Делаем чиллаут (подиум) в арабском стиле + склад для вещей, или попытка превратить обычную квартиру в мечту

В предыдущем обзоре палатки многим понравился мой уголок для отдыха. Это чиллаут/подиум/шкаф, сделанный своими силами и с минимальным (насколько это возможно) финансированием. Кому интересно, прошу под кат.

После покупки квартиры в Подмосковье у меня возникла идея сделать зону отдыха/чиллаут/подиум/шкаф для отдыха всей семьей, созерцания природы в окне, игр и т.п. Идея была навеяна арабскими странами, где часто делают чиллауты с подушками, вязанными из ленточек коврами и т.п, где курят кальяны, едят и спят.

Так же у меня довольно много спортивной снаряги, которую нужно где-то хранить. Прошло несколько лет и я все же это реализовал. Сразу выложу фото результата, чтобы кому не понравится, дальше не листали:



Это не окончательный вариант, будут еще шторы на окно и штора, которая будет закрывать склад.

От идеи до проекта


Задумка была такая: делаем подиум вровень с окном, лежим, балдеем, смотрим на птичек, лес, рассветы и т.п. Накидал примерный план.



Т.к. с сопроматом в институте у меня было не очень, отправил эскиз моему отцу, который к.т.н. и учился в бауманке, а потом работал на Хруничева. Он прислал вот такой эскиз:



Здесь добавились ребра жесткости. Далее я еще немного модифицировал проект, добавив 2 ноги — одну у гипсокартонной стены справа, т.к. не было уверенности, что уголки выдержат 100 кг, и вторую ноу в район батарей, т.к. выпиленные отверстия для конвекции заметно ослабили конструкцию в этом районе.

Список того, что нам нужно


Итак, в Леруа были заказаны строй-материалы:

1) 3 листа фанеры шлифованной 15 мм полтора на полтора
2) гвозди 24 мм
3) шурупы 30 мм
4) уголки для полок (самые дешевые), написано держат 20 кг
5) ноги для столов 80см тонкие 11 шт.
6) дюбеля+шурупы для гипсокартона
7) дюбеля+шурупы для бетона 5x40

Все это обошлось примерно в 8 т.р. с доставкой.

Далее декоративная часть (из Икеи):
1) ковер 2x3 зеленый
2) подушки «котики»
3) подушки разноцветные
4) карниз струнный
5) ткань для штор на окна и вниз
6) плед
7) ступеньки, чтобы было удобнее залезать

Все это обошлось в 14 т.р.

Еще понадобился инструмент:
1) молоток, отвертки, кусачки
2) шкурка (после лобзика шов фиговый)
3) электролобзик Бош (уже был)
4) дрель (т.к. старая сгорела в процессе, пришлось покупать новую)
5) уровень, карандаш, рулетка

Процесс


Выпилил по стене первый лист. Из третьего листа выпилил ребра жесткости и прибил их сразу. Смонтировал все ноги на первый лист.

Вначале я просто крутил 30-е шурупы, но потом понял, что это не правильно, т.к. тяжело крутить и образуется зазор между листами фанеры. Потом уже сверлил сначала отверстия в первом листе для монтажа ног.

Аккуратно перевернул его. Прошелся шкуркой. Смонтировал кронштейны на правую стену. Прикрутил первый лист к кронштейнам.



Далее я сразу смонтировал все кронштейны (они же уголки) по всем стенам. Положил второй лист слева, разметил все. Отпилил лобзиком по размеру, ошкурил и положил на его место.



Из третьего листа я доделал все ребра жесткости. Снизу прикрутил все ноги. Осталось только сделать 2 треугольника к окну и выпилить в них отверстия для конвекции от батарей. Далее я пробил все часто гвоздями по всем ребрам жесткости. Прошелся еще раз шкуркой. В принципе, это все :)

Занял весь процесс примерно целый рабочий день + еще часа 4 на следующий. Это с перерывами, чаем и т.п.

Результат


Чиллаут стал реально местом притяжения в квартире. Там любят отдыхать я, моя жена, кошка и дочка. Так же жена там занимается йогой. Вниз убралась вся снаряга и вещи со всей квартиры.

Подиум выдерживает мой вес стоя в любой точке. Почти не прогибается. Эффекта «барабана» нет.

Еще немного фото:






Вид из окна


Вот такое можно там увидеть:







Что можно улучшить


1) Потом в Мерлене я увидел более широкие ноги для столов, которые стоят чуть дороже. В принципе, хватает и этих, но те значительно бы усилили конструкцию.

2) На окно хочу сделать/купить кормушку для птиц, т.к. их у нас очень много (включая цапель, хищников, дятлов, стрижей)…

3) В Леруа хочу купить еще пластиковые ящики на колесах. Они встают друг на друга и их очень удобно выкатывать/закатывать…

Надеюсь, идея вам понравилась и вы сделаете подобное себе тоже :)) Я уже потом погуглил, что подиумы делают даже в студиях, т.к. это очень экономит место. Вниз можно задвигать спальное место или сделать хранилище вещей, как у меня.
Добавить в избранное +157 +250
+
avatar
+10
Вид я у вас сразу просек. Тоже у леса живу но второй этаж)
+
avatar
  • uweroy
  • 18 июня 2019, 15:22
+24
Мне только одно нравится: окна до пола )))
+
avatar
  • rm_
  • 18 июня 2019, 19:00
-7
+
avatar
+9
снаряга — это не хлам. не перегибайте.
+
avatar
  • rm_
  • 19 июня 2019, 08:32
-8
+
avatar
+9
А какое Вам дело до чужой кладовки? И вообще чужого имущества?
Каждый сам вправе решать, что ему нужно, а что — нет.
+
avatar
0
мистер Чистюля, это вы?
+
avatar
  • m1171
  • 18 июня 2019, 15:24
+9
А как решен вопрос с конвекцией воздуха для радиаторов отопления?
+
avatar
+2
там пропилены дырки примерно по размеру радиаторов…
+
avatar
  • vadooz
  • 18 июня 2019, 15:27
+57
Я тоже нечто похожее мастерил. только с перегородкой и спальным местом)




Места под подиумом действительно очень много! А зимой кровать всегда теплая)) Т.к. нагревается за счет батареи под подиумом.
+
avatar
+5
выглядит симпатично, а вы не боитесь, что маленький ребенок в окно выпадет?
+
avatar
  • vadooz
  • 18 июня 2019, 15:33
+3
Она уже выросла) на окна устанавливал замок. Никаких прыжков на матрасе!
+
avatar
+2
ну тогда супер :))
+
avatar
  • xpm
  • 18 июня 2019, 19:52
+11
Я сестру к батареи привязывал, что бы не шалила…
+
avatar
+10
А я кота, когда обои клеил)))
+
avatar
+6
На кота? О_о
+
avatar
  • Demz
  • 19 июня 2019, 12:03
+1
Бронекотец Потёмкин.
+
avatar
  • Brs
  • 18 июня 2019, 15:32
0
А чем фанера покрыта? Просто покрашена?
+
avatar
  • vadooz
  • 18 июня 2019, 16:32
+1
сверху ламинат укладывал.
+
avatar
  • kirich
  • 18 июня 2019, 15:48
+3
А зимой кровать всегда теплая)) Т.к. нагревается за счет батареи под подиумом.
А воздух в комнате за счет чего нагревается?
+
avatar
  • Brs
  • 18 июня 2019, 16:09
+4
Подиум становится излучателем тепла )))
+
avatar
  • vadooz
  • 18 июня 2019, 16:35
+1
да! подиум стал как теплый пол))
+
avatar
+4
За счёт тёплой кровати. :)
+
avatar
  • vadooz
  • 18 июня 2019, 16:33
+1
наб батареей делал отверстие для выхода воздуха
+
avatar
0
а как крепится перегородка? С расчетом, что на нее не будут опираться вперед-назад?
+
avatar
  • vadooz
  • 19 июня 2019, 08:29
+15
К стене 4 шурупами и к самому подиуму винтами М8 6 штук. Конструкция монолитна)

и вот так выглядит после покраски


Если интересно могу написать статью и о своем подиуме :)
+
avatar
+15
пишите, интересно
+
avatar
0
красить фанеру валиком? Это же не сарай! Даже на картинке видны огрехи шлифовки. Лучше бы потратились немного на мебельные фасады. Но эргономика на высоте. мне понравилось =)
+
avatar
  • vadooz
  • 19 июня 2019, 12:10
+2
старался делать все максимально бюджетно )
+
avatar
  • Brs
  • 18 июня 2019, 15:28
+22
Главное чтоб перед окнами новых домов не построили…
+
avatar
  • harm
  • 18 июня 2019, 15:46
+9
вот вот… когда покупали квартиру с походим видом застройщик говорил «это край, дальше ничего строить не будем»
а когда все квартиры распродали заложили фундамент под новый дом перекрывающий весь этот вид…
+
avatar
+1
там земли гослесфонда… врядли что-то будут строить.
+
avatar
  • harm
  • 18 июня 2019, 16:03
+45
пока какому-нибудь начальнику из гослесфонда не захочется денег.
но хочется в лучшее верить
+
avatar
  • kirich
  • 18 июня 2019, 15:48
+32
заложили фундамент под новый дом перекрывающий весь этот вид…
и будущим жильцам говорят —
«это край, дальше ничего строить не будем»
profit!
+
avatar
  • harm
  • 18 июня 2019, 16:02
+1
да, перед тем домом тоже площадку расчистили, но застройщик таки обанкротился, а после скандалов с оползнями народ не охотно покупает квартиры в домах на склонах.
+
avatar
  • Brs
  • 18 июня 2019, 16:08
+2
Ещё в Подмосковье есть новостройки прилегающие прямо к бывшему полигону бытовых отходов
+
avatar
+14
А ещё в России у 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести две пары подходящей по сезону обуви каждому члену семьи.
+
avatar
+13
хм, мне такое даже в голову не приходило, иметь две пары обуви на сезон)) ботинки на осень-зиму-весну и сандали на лето, а ещё в багажнике теплые сапоги на всякий случай, старые совсем, вполне достаточно
+
avatar
-1
Судя по вашему комментарию, вам много чего в голову не приходит.
+
avatar
+19
вообще ничего не приходит :-D
+
avatar
-8
+
avatar
+14
Я, кстати, вообще не представляю, что должно твориться в голове у человека, который с темы про новостройки почему-то спрыгивает на какие-то две пары обуви каждому члену, приводя при этом статистику с точностью до десятых. А потом жалуется, что у других людей не так.
+
avatar
  • Z2K
  • 18 июня 2019, 19:18
+6
Алгоритм такой, что он (человек), как бы намекает что для покупки квартиры с таким видом надо много денег, и не у каждого они есть. :)
+
avatar
+1
Не совсем так. Ответ был на тему строительства новостроек около полигонов и человек как бы намекает, что это ещё не самая большая проблема в России. Видимо это слишком сложный посыл для большинства аудитории этого сайта, сорри.
+
avatar
+4
да не поймут тут, это в зи икономист надо, «о проблемах второй пары обуви в России»)
+
avatar
  • Z2K
  • 18 июня 2019, 21:46
+1
Понял. Да, не просто :)
+
avatar
+5
Видимо это слишком сложный посыл для большинства аудитории этого сайта, сорри.
Опять «нарот не тот» для двухпроцентных.
Да что ж такое-то. Постоянно одним и тем же завершается — сначала жалуются, что народ страдает, потом жалуются, что плохой народ, ради которого они жалуются — их не понимает и не ценит.
+
avatar
  • norm
  • 19 июня 2019, 07:53
+1
Часть людей из статистики выше вполне себе может иметь кредит на авто или ипотеку, предпочитая отдать оные быстрее, из-за чего покупка обуви становится не приоритетной ;)
+
avatar
+2
живу в европах — уже и не помню, когда обувь покупал
есть сандали для лета
туфли для весны и осени и вот в прошлом году купил для зимы, то порвал подошву
если бы не крутился на камешках по приколу, то ходил бы еще много лет в зимних
+
avatar
+4
Вот зачем так наотмашь то, все мрии о Европе рушить?! Человек слово это с придыханием произносит, а вы… башмаки покупать не желаете! А должны ведь соответствовать!
Эх, беспокоюсь я, как он жить то, теперь, с этим будет! 35,4% все-таки, не хухры мухры!!! )
ЗЫ. Сам я, тоже, кстати, обувь покупаю не часто. По мере необходимости. ;)
+
avatar
+2
пусть привыкает
а то вот свалит в европы, а там оказывается никто каждый год не покупает обувь, тут его инфаркт хватит, а медстраховка дешевая не покрывает пребывание в палатах и тут снова шок
и опять инсульт
+
avatar
+2
А еще куча людей живет на прожиточный минимум.
Наглядный расчет потребительской корзины=прожиточного минимума:
«Фитиль» 2004 год «По чем житие для народа»
+
avatar
  • Brs
  • 18 июня 2019, 16:07
0
Увы, так чаще всего и бывает (
+
avatar
+3
когда-то я тоже жил с видом на тайгу 20 лет назад
сейчас там новые кварталы стоят
+
avatar
+2
Дочка большая? поставиь замки на окна.
+
avatar
+2
да, уже большая
+
avatar
+5
тогда на двери
+
avatar
+3
… на пояс
+
avatar
  • Z2K
  • 18 июня 2019, 19:20
0
Все равно опасно, при падении на окно стеклопакет может и вылететь. Но там наверное двойной.
+
avatar
+2
так стеклопакет вроде как вовнутрь вынимается. иначе слишком просто будет проникнуть в жилище
+
avatar
  • Z2K
  • 18 июня 2019, 21:33
0
Входная дверь должна наружу открываться что б труднее сломать.
+
avatar
+6
входная дверь должна наружу по пожарной безопасности. ну и мы вроде об окнах, а не о дверях
+
avatar
0
Только вот почему-то все входные двери в СССР открывались внутрь :-)
+
avatar
+2
это потому что они входные же! ;)
но на самом деле ИМХО это распространяется на общественные места, или распространялось. то есть там школы, магазины, и т.д.
+
avatar
  • Serg32
  • 19 июня 2019, 00:30
0
Да до сих пор застройщики ставят двери открывающиеся во внутрь, мотивируют тем что открывающейся дверью наружу ты будешь перегораживать проход в тамбуре. Вроде при распахнутой двери проход должен по любому быть не меньше 40 см, тогда можно ставить.
+
avatar
+1
Bacchus…
это чтобы при открывании нескольких дверей, они не мешали проходу людей.
затем площадки стали шире, двери должны открываться наружу.
раньше стайки для скота открывались наружу, чтобы быстро выгнать скот. а амбары вовнутрь, чтобы легче заносить мешки…
+
avatar
0
У меня у родителе в доме 54го года на площадке при открытых наружу дверях танцевать можно. Но изначально все двери открывались внутрь. Подозреваю, чтобы их удобнее было выбивать
+
avatar
  • 72tmn
  • 19 июня 2019, 04:02
+2
Это чтоб легче было ставить дополнительно железные двери, которые потом открывались наружу))
+
avatar
  • Demz
  • 19 июня 2019, 12:11
0
Только вот почему-то все входные двери в СССР открывались внутрь :-)
эт чтоб чекистам проще «с ноги» входить было, а по пожарке — наружу, чтобы «с ноги» выходить
+
avatar
+1
Мне казалось, что как раз наоборот, дверь должна во внутрь открываться, для того, что бы была возможность как можно быстрее ее выбить и спасти жизни людей, который могут быть в квартире без сознания.
+
avatar
+1
в квартире — возможно.
+
avatar
  • Serg32
  • 19 июня 2019, 00:25
0
А если этот кто-нибудь не смог открыть дверь и лежит прямо перед ней без сознания. Что будет с ним после выбивания двери?
+
avatar
+1
Ну да, сгореть или задохнуться куда лучше, чем получить выбитой дверью.
+
avatar
  • orca
  • 18 июня 2019, 23:50
0
Нет, именно вовнутрь! Когда в многоквартирном доме или в офисном здании при эвакуации (пожар, мины, злые террористы) вы откроете дверь наружу вы перекроете проход для идущих бегущих людей (если вообще сможете их открыть). Ну или как вариант быть последним кто сваливает.
+
avatar
  • kirich
  • 19 июня 2019, 00:00
+4
Нет, именно вовнутрь!
Наружу, а точнее — по ходу движения людей к выходу.
Это делается для того, чтобы толпа не прижала эти двери в случае паники. Попробуйте открыть двери внутрь когда вас поджимает например 50 человек которые очень хотят выйти но не видят что двери прижаты…
+
avatar
+1
В квартире, 50 человек. Прекрасно.
+
avatar
  • orca
  • 19 июня 2019, 16:05
+1
цыганская семья наверное))
+
avatar
  • kirich
  • 19 июня 2019, 16:16
+1
цыганская семья наверное))
Вообще это был ответ на Ваш коммент, но видимо Вы сами успели забыть что писали :)
+
avatar
  • kirich
  • 19 июня 2019, 16:15
+3
В квартире, 50 человек.
А Вы внимательно читали коммент на который я отвечал?
Когда в многоквартирном доме или в офисном здании при эвакуации
или лишь бы написать?
+
avatar
0
Так речь идёт про двери из квартиры, в многоквартирном доме. Или вам лишь бы поспорить?
+
avatar
  • kirich
  • 19 июня 2019, 17:01
+3
Или вам лишь бы поспорить?
Перечитайте пожалуйста мой коммент выше, только внимательно, пожалуйста.
+
avatar
+2
когда в офисном здании ВСЕ ломанутся на выход — открывать двери на себя будет КРАЙНЕ сложно.
+
avatar
  • orca
  • 19 июня 2019, 16:11
0
имелось ввиду выход из офиса/квартиры в общий коридор. про аварийные и эвакуационные выходы вы правы.
+
avatar
+6
Начнем с того, что
По пожарной безопасности является свод правил СП 1.13130.2009. В подпункте а) пункта 4.2.6 СП 1.13130.2009 сказано, что направление открывания дверей для помещений класса Ф1.3 (многоквартирные жилые дома) не нормируется.
В какую сторону открывать дверь, вы оговариваете с соседями, либо самостоятельно, исходя из того с какой стороны дверь у соседей.
+
avatar
  • orca
  • 19 июня 2019, 16:10
-1
Не нормируетсят, дальше смотрим Технический регламент о требованиях пожарной безопасности и руководствуемся им. Соседи как правило хозяева своего слова — слово дал, слово забрал, особенно когда не дай бог что случится.
+
avatar
+1
У меня соседи устанавливали дверь, которая распахивается на мою дверь. Благо увидел, когда возвращался с работы. Попросил переделать… не буду упоминать на долгие 15 мин. разъяснения где они не правы. Опять же, ничем не нормируется, как должна распахиваться дверь, единственное, что на усмотрение соседей. Значит устанавливать дверь, что бы распахивалась в противоположную сторону. Вот и весь закон.
+
avatar
+1
Через пластиковое окно и так проще простого проникнуть в жилище. Я на экстренных вызовах вскрывал пластик за 20-35 сек. Дети не успевали испугаться, как к ним в окно залазил спасатель.
+
avatar
+1
когда воры на щеколду изнутри закрыли квартиру, я выламывал пластиковую панель в балконной двери снизу, а менты сказали — «нафига дверь испортил? там отвертку вставить и отжать», правда я в итоге забыл спросить, куда именно её вставить надо было)
+
avatar
  • knst
  • 19 июня 2019, 08:55
-2
ментам не верь никогда.
моя балконная дверь при закрывании фиксируется в пяти точках. хрентамчё отожмёшь.
+
avatar
  • Z2K
  • 19 июня 2019, 05:43
+2
Да, главное успеть что б они не испугались, а то когда придут в себя дадут сдачи и вытолкнут обратно в окно. Детишки они такие. Посмотрите «Один вдома».
+
avatar
+2
За несколько лет работы спасателем, мне приходилось отбиваться от психов с топором, которые собирались открыть газ в квартире, собак. С детьми проще — они спят крепким сном и даже когда входная дверь сотрясается от ударов, не просыпаются. Здесь все деликатно, что бы не напугать ребенка, вскрываешь кухонное окно, либо соседней комнаты.
+
avatar
  • kirich
  • 19 июня 2019, 16:19
+2
С детьми проще — они спят крепким сном и даже когда входная дверь сотрясается от ударов, не просыпаются.
Раньше тоже такое читал, но как-то даже не верилось пока буквально на днях в 12 ночи соседка часа полтора не долбила в свою собственную дверь (забыла ключи, а дочка спала).
Ребенку 9 лет, закончилось тем что вызвала людей которые вскрыли входную дверь.

причем они мои соседи и я соседку слышал неплохо даже у себя дома за нормальной дверью и двумя несущими стенами, в квартире наверняка дикий грохот стоял.
+
avatar
+3
Мы стучим кувалдочкой — сбиваем накладку, личинку замка. Все эти звуки спящий ребенок или подросток не слышат. Болгаркой или бензорезом режем, в редких случаях, и даже тогда, ребенок не слышит. Были случаи когда успевал заскочить в квартиру и ухватить ребенка за ногу, когда он висел в форточке… внизу стояли спасатели и готовы были ловить. А бывало, когда не успевали.
+
avatar
  • kirich
  • 19 июня 2019, 16:59
+1
Мы стучим кувалдочкой — сбиваем накладку, личинку замка. Все эти звуки спящий ребенок или подросток не слышат.
нет, здесь соседка часа полтора тарабанила в железную дверь, звала дочку так что слышал наверное весь подъезд, закончилось выездом «медвежатников», которые кстати вскрыли двери очень тихо и аккуратно, немного работы дрелью или шуруповертом, потом несколько не очень громких ударов и все. Когда восстанавливали что-то, то стучали чуть громче, но недолго.
+
avatar
-29
+
avatar
+40
отношение прямое, если бы не было этого вида, я бы не стал это затевать
+
avatar
  • Serg32
  • 19 июня 2019, 00:32
+2
Чтобы все позавидовали :)
+
avatar
+9
Если жена довольна — значит все сделал правильно)))
+
avatar
+12
И кошка! :)
+
avatar
+2
Кошка на фото нахмурила брови. Так что не совсем довольна.
+
avatar
0
матриархальное воспитание однако
+
avatar
  • 6mendo
  • 18 июня 2019, 20:57
0
Неа… кот важнее жены. :)
+
avatar
+4
Мне идея и исполнение понравились, класс! Когда в квартире мало места ползти к потолку единственный выход.
+
avatar
  • Z2K
  • 18 июня 2019, 19:21
+1
Два уровня на полу лучше чем два на потолке. :)
+
avatar
+1
Отлично получилось!
+
avatar
+3
Цапля на кормушке? Сфотографируйте, если не сложно.
Перестал устанавливать кормушку, в третий раз за зиму оттирая килограммы помёта с подоконника. Да и этажность у вас. Не долетят.
+
avatar
+1
И как Вам живётся в этом доме? ;)
+
avatar
  • denM
  • 18 июня 2019, 16:17
-16
+
avatar
+5
Этот «обзор» плавно вытек из предыдущего обзора палатки, где некоторым очень понравился подиум. Так что место этого обзора даже не автор выбрал, а другие читатели муськи.
+
avatar
0
А что за ящики на колесах из Леруа? Можете кинуть ссылку, а то тоже такие нужны, а поиск у них на сайте не находит ничего похожего, только обычные.
+
avatar
+1
вот такие leroymerlinТОЧКАru/product/konteyner-rox-box-s-kryshkoy-s-rolikami-40x36x60-sm-16449355/
+
avatar
  • Goga59
  • 19 июня 2019, 07:03
0
Я в апреле в ФиксПрайсе точно такие же рублей по 350 брал
+
avatar
-15
комментарий скрыт

+
avatar
+3
а ты реально не читаешь художественную литературу? нашел же, к чему прикопаться-то!
+
avatar
  • Deluks
  • 18 июня 2019, 17:48
-3
А что с радиаторами отопления? так и остались замурованными!?
+
avatar
+33
а что с навыком чтения? так и остался невостребованным?
+
avatar
  • Z2K
  • 18 июня 2019, 21:35
+1
Подколол +5 :)
+
avatar
+1
да где ж +5, +11 же уже! ;)
+
avatar
  • Z2K
  • 18 июня 2019, 23:32
0
от меня :)
+
avatar
  • Demz
  • 19 июня 2019, 12:15
0
время идет неумолимо
+23
+
avatar
0
Никого не удивило, что гвоздями по фанере?
+
avatar
+14
или попытка превратить обычную квартиру в мечту
В мечеть.
+
avatar
  • utugov
  • 18 июня 2019, 19:16
-4
задумка хороша, но лучше было сделть окна до пола и положить теплый пол, убрав на юх батерею и трубу.
+
avatar
  • ksaNN
  • 18 июня 2019, 19:27
+1
А куда инвентарь?
+
avatar
  • utugov
  • 18 июня 2019, 19:32
-4
В кладовку в гараже. Тут возникает резонный вопрос, а есть ли все это у автора. Поэтому спорить не будем)
+
avatar
  • 6mendo
  • 18 июня 2019, 21:04
+10
В кладовку в гараже.
А машину на улыце? Не, плохая идея.
При варианте автора — кошка довольна, дочка довольна, машина довольна, спортинвентар доволен. Все спокойны — жена довольна. В итоге — сам автор доволен собой и сделанном им. Все довольны и счастливы, что и требовалось.
+
avatar
  • Z2K
  • 18 июня 2019, 21:39
-1
Но кладовка (и большая) все равно нужна :) В США по ихним СНИП в процентах к площади дома должна быть — не помню сколько — но не 11% что-ли (меня удивило что много).
+
avatar
+7
не лучше, как пгс по образованию, вам докладываю
сразу по нескольким причинам это очень непродуманный концепт в наших реалиях, несмотря на свою популярность :)
в деталях писать ленно, просто примите это как наличие противоположной точки зрения :)
+
avatar
  • utugov
  • 18 июня 2019, 20:17
-1
Я немного забылся, что дело в человейнике и РФ. Хотя рассчет нагрузок и проектирование нигде не отменяется).
+
avatar
0
Этот вариант даже не рассматривался, т.к. это панельный дом.
+
avatar
+1
Изменилась ли комнатная температура?
+
avatar
0
Только сделал, сейчас лето. Думаю, конечно эффективность батарей уменьшится, но в комнату нет двери.
+
avatar
0
я так думаю, что этот подиум будет нормально подогреваться батареей снизу, а когда в *опу тепло — то и холода не чувствуешь особо ;)
+
avatar
  • MitCh
  • 18 июня 2019, 20:18
+2
Такое ощущение, что это окрестности Балашихи) ибо
+
avatar
+1
Красиво!
+
avatar
  • chezzz
  • 24 июня 2019, 12:26
0
мне кажется, наоборот, северо-запад за мкадом, Сходня или Куркино, около того
+
avatar
  • Rei77
  • 18 июня 2019, 20:26
+3
«ноги» как я понял к полу не крепятся? И что мешает вместо ящиков с колесиками с леруи самому сбацать ящики на колесах по размеру проемов?
PS место под кроватью по умолчанию стало местом притяжения пыли — просто для информации, вент отверстия радиаторов соответственно желательно прикрыть мелкой сеткой, хотя если там не спите — может и не так актуально
+
avatar
+1
Ноги держатся гравитацией. Самому собрать ящики можно, но это отдельный проект (пару дней нужно потратить). Про пыль — можно все сдвинуть там и пропылесосить.
+
avatar
  • Xiiz
  • 18 июня 2019, 22:01
+3
Живо вспомнились уровни с подушками и коврами, как в древнем Египте:
+
avatar
+1
мухаха, супер!
+
avatar
0
1. Делать зимой.
2. Сделать макет — лист фанеры на табуретках и проверить конвекцию с температурой.
3. У нас не Аризона.
+
avatar
+36
Так же жена там занимается йогой.
У меня примерно также проходят силовые тренировки. Только к пледу прибавляется еще вискарь с колой :)
+
avatar
  • e3ik
  • 28 июня 2019, 22:32
+1
Любимое упражнение — лёж лёжа.
+
avatar
+6
Мне понравилось все, и подиум и вид из окна и жена и кошка.
+
avatar
0
А идея хорошая! И не обязательно у окна! ) Будет просто высокая кровать )))
+
avatar
  • mpsa
  • 19 июня 2019, 05:34
-7
+
avatar
+1
как выглядит кормушка для цапель?
+
avatar
  • knst
  • 19 июня 2019, 09:18
+8
+
avatar
0
Запах фанеры долго держался?
+
avatar
0
только когда шкурил :))))
+
avatar
+3
А где традиционные вопросы про уборку под подиумом?
Стандартная схема с привязанной сырой тряпкой к кошаку?
+
avatar
+1
я бы вам рекомендовал подложить под «травку» будо-маты. Будет гораздо приятнее и теплее; и дети коленки не отобьют. В том же Леруа продаются.
Да, и с такой кошмарной подводкой и радиаторами ваше решение — это самое лучшее, что можно было придумать. Молодцы! =)
+
avatar
0
спасибо! насчет матов посмотрю…
+
avatar
0
Отличный проект под прекрасный вид из окна.
Если кто будет повторять, то кронштейны к стене можно заменить на брусок 30*40.
+
avatar
0
«Вот такое можно там увидеть:»
а если я сделаю такой же подиум, я тоже это увижу? это же самое? как это возможно???
+
avatar
0
Вначале я просто крутил 30-е шурупы, но потом понял, что это не правильно, т.к. тяжело крутить и образуется зазор между листами фанеры. Потом уже сверлил сначала отверстия в первом листе для монтажа ног.
Обзор и результат понравился, а эту фразу не понял. Можно пояснить про зазор и отверстия?
+
avatar
0
Есть ребра жесткости из 15-ки фанеры, есть сам лист сверху. Нужно к ним прикрутить ноги. Если просто все это соединить и крутить шуруп, то в конце он очень тяжело идет (фанера крепкая) и в момент перехода от ребра к основному листу основной лист приподнимается шурупом на какое-то расстояние, если его не очень сильно прижимать. Поэтому я сначала прикладывал ногу и сверлил ребра жесткости на всю длину, а потом шуруп уже вкручивал в основной лист.
+
avatar
  • Grey_P
  • 21 июня 2019, 23:09
-2
Мля, «подиум»… нет, чтобы просто сказать — стол, ну или лежанка, в этом случае...или просто шконка :)))
ну нет… педиум. подиум…
+
avatar
  • msp
  • 02 июля 2019, 19:59
+3
У меня есть в детской комнате подиум. Две выкатные кровати, по центру лестница с выкатной секцией для хранения игрушек.
Внутри тоннели от кроватей соединены. Есть светильник.
Очень помогает экономить место.

Извиняюсь за бардак