WiFi-роутер Wolflink


Преамбула
Нужен был WiFi-роутер в котором можно выставить фиксированное значение TTL. На распродаже попался вот этот маленький роутер, в металлическом корпусе с двумя антеннами и возможностью управлять через телефон. TTL-увы, не получилось, зато другой функционал на высоте…

Немного воды

Как я сломал роутер и получил новый
Данный роутер у продавца стоит бешеных денег (около 80 долларов), но была распродажа на али и роутер был заказан (может из-за жадности?). Посылка пришла быстро. Вся электроника, которая попадает мне в руки имеет свойство — тут же подвергаться прошивке. Роутер не стал исключением. В течении часа была найдена возможность получить на роутере ROOT доступ и принято решение — прошить… Толи гугл-переводчик не так перевел, то ли что-то пошло не так, но роутер превратился в полноценного китайца. Интерфейс на китайском, производитель другой, а самое обидное — полное отсутствие возможности откатиться назад, ROOT, кстати, тоже не появился. TTL-выставить не удалось. Пишу продавцу, что так и так — роутер на китайском, не мог бы он прислать прошивку на английском. Продавец оказался общительным, сказал что увы, но уже ничего сделать нельзя и прошивки на английском нет. На что я ответил — как все плохо, я делаю обзор и увы, на китайском для русского человека — это не вариант. Продавец сжалился и выслал новый. Попросил продавца сделать специальную цену на роутер для читателей Муськи, продавец согласился.


Размеры и первичная настройка

Роутер имеет компактные размеры схожие с Zyxel 4G III.
Дополнительная информация




Комплектация более чем скромная — коробка, роутер. провод, зарядка (без переходника).
Настройка проста до безумия. Подаем питание, подключаемся по RJ45 (кабелем), втыкаем провод внешнего интернета.
Для доступа к админ-панели достаточно открыть 192.168.199.1/
Кому интересна настройка в картинках прошу под спойлер
Настройка в картинках











Если вкратце и словами — первичная настройка, нужно выбрать режим работы роутера, подключение к интернет, настроить управление с мобильных усройств, настроить WiFi, установить приложение на телефон (на планшет не установить нельзя) для управления роутером.
Скриншоты приложения








Данный роутер, как и прочие китайские штуки (ip-камеры например) имеет возможность удаленного управления (по Wi-Fi у меня получилось, по 3G — нет). Приложение сделано красиво и достаточно удобно, имеет минимум кнопок и максимум функционала:
— Список подключенных устройств
— Ускорение для определенного устройства
— Родительский контроль
— Режим тестирования (проверка всех настроек и выдача рекомендаций по закрытию дырок в безопасности)
— Плагины (плагинов нет, но предлагают им предложить плагин чтобы его потом купить)
— Мониторинг WiFi-трафика
— Настройка роутера (режим, вай-фай, посмотреть всю информацию по IP,Mac и прочее)
— Зашумленность WiFi каналов

SpeedTest
Тестирование проводилось при помощи программы SpeedTest.
Тестировалось на нескольких устройствах Wolflink и netgear 6300 v2 (2.4 Ггц, 5Ггц). Если интересно (отпишитесь в комментариях), то могу добавить к тесту TP-Link 703n и Zyxel 4G III.
Дополнительная информация
Wolflink

NetGear 2.4 Ггц

NetGear 5 Ггц


NetGear 6300 v2 имеет особенность — спустя какое-то время начинает сильно резать скорость на WiFi-устройствах, за Wolflink`ом такой проблемы замечено небыло.

Полевое тестирование
Брал данный роутер на дачу, там он тестировался с TP-Link 703n. По дальности WiFi и Wolflink и TP-Link показали себя хорошо, на открытой территории (два роутера лежали в доме на 2 этаже) в 18 соток сигнал принимался везде. Только WolLink в отличае от TP-Link`а на краях участка без проблем открывал сайты, TP-Link же показывал, что сигнал есть, но открыть ничего не смог.
У WolfLink`а в последней прошивке появилась новая опция — можно выбрать мощность сигнала.

Общие впечатления
Роутер нужен был для фиксированного выставления TTL, к сожалению, с данной задачей роутер справиться не смог, в прошивке данная возможность отсутствует. Разработчик обещает, что в будущем, возможно данный функционал появится.
Wolflinks все-таки оставил приятные впечатления от процесса настройки, до работы с устройством.
Сейчас данный роутер предлагают за 4000 рублей, что очень дорого.
Читатели mySKU.me могут купить данный роутер за 30$ т.е. за 1500 рублей (по нынешнему курсу).
При цене в 30$ у данного роутера, на мой взгляд, главный конкурент это Zyxel 4G III, у которого есть порт USB с поддержкой 4G модемов и русский интерфейс.

Данный роутер хорошо подойдет для дома с выделенным каналом интернет.
Для покупки роутера по цене в 30$ достаточно перейти в магазин, заказать роутер и указать волшебный код — mySKU.me и подождать пока продавец скорректирует цену.
Характеристики
Характеристики
Поддержка модемов: НЕТ
WAN-портов: 1
LAN-портов: 4
WiFi: 300Mbs
Lan: 100Mbs
Тип: Wireless
Поддержка VPN: Да
Функции:
Firewall,QoS,VPN
Стандарты:
Wi-Fi 802.11g,Wi-Fi 802.11b,Wi-Fi 802.11n
Модель: WL0722
Память: DDR2 128 мегабайт
Поддержка карт памяти: от 4 до 32 Гигабайт
Одновременная поддержка до 31 клиентов
Антена: 2*5dBi omni-directional antennas
Чувствительность приема:
270M: -68dBm@10% PER
130M: -68dBm@10% PER
108M: -68dBm@10% PER
54M: -68dBm@10% PER
11M: -85dBm@8% PER
6M: -88dBm@10% PER
1M: -90dBm@8% PER

Функции WiFi:Enable/Disable Wireless Radio, WDS Bridge, WMM, Wireless Statistics
Безопасность WiFi: WPA2,WPA-PSK / WPA2-PSK
Процессор:
CPU frequency: 580MHz Memory: DDR2, 128MB
RAM: 16MB extended interface supports SD cards (SDHC)
Сертификация: CE,RoHS,FCC
Размеры (ширина х высота х длина): 5.3 x 3.6 x 0.8 дюймы (135 x 91 x 21 мм)

Итог
+ компактный размер
+ металлический корпус
+ управление со смартфона (даже удаленное через сотовую связь)
+ уверенный сигнал WiFi (с гибкой настройкой как по мощности, так и по каналам)
Настройки мощности WiFi


+ поддержка карточки памяти (я так и не понял для чего она нужна, в интерфейсе ни слова про это)
+ удобная, информативная, с минимум кнопок и настроек админ-панель
Админ-панель




— отсутствие переходника на наши розетки
— цена в 70$ (опять же цену можно скинуть до 30$)
— английский-интерфейс
— отсутствие USB

P.S.> Не знаю как правильно. Роутер был куплен на распродаже, прошит и превращен в китайца, продавец выслал новый роутер.
Роутер куплен или считается, что продавец предоставил его бесплатно?)
Планирую купить +7 Добавить в избранное +20 +32
+
avatar
  • smiler
  • 25 мая 2015, 00:27
+3
Куплен за свои 100%. Спасибо за толковый обзор.
+
avatar
  • Jodin
  • 25 мая 2015, 06:16
0
Обычный роутер за свою цену, даже 5 ггц нет, функционал, как у всех бюджетных моделей. Настроил удаленное управление, но оно не пригодится. Заявлена поддержка vpn клиента pptp, но также, как на Zyxel, не может работать параллельно с каналом интернета. Корпус понравился. Работает 2 месяца стабильно.
+
avatar
-1
Ну да, ну на
На что я ответил — как все плохо, я делаю обзор и увы, на китайском для русского человека — это не вариант. Продавец сжалился и выслал новый. Попросил продавца сделать специальную цену на роутер для читателей Муськи, продавец согласился
+
avatar
0
Так понял что это второй экземпляр был продан по 20$.
+
avatar
+1
Антенны не съемные?
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 00:34
+1
Попытался выкрутить, не получилось, Получилось выдернуть, но там провод впаян). Так что — нет, не съемные.
+
avatar
0
Решается покупкой 2х пигтейлов с разъемом, цена вопроса 2-3 бакса и делов на 5 минут.
+
avatar
  • Aahz
  • 25 мая 2015, 18:12
+2
Для СВЧ каждый разьем — это потери мощности сигнала на несколько децибел. Так что для рядового пользователя отсутствие разъемов — это плюс.
+
avatar
+3
Надо осваивать 5 Ггц, в диапазоне 2 Ггц уже не протолкнешься.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 00:38
0
У них есть точно такой же роутер с одновременной с поддержкой 2.4 и 5 Ггц.
Дома стоит NetGear 6300 v2, особого выйгрыша по скорости в 5Ггц не вижу, 2.4 работает быстрее почему-то. Не знаю с чем связано (
+
avatar
  • brn
  • 25 мая 2015, 00:44
+1
5 ГГц очень хорош, когда 2.4 занят соседями. Или же, например, дома несколько устройств — в таком случае очень неплохо, когда часть устройств на 2.4, а часть на 5 ГГц.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 00:55
+3
Я немного параноик — в плане излучений. Так светят только 2.4 Ггц, а так еще и 5Ггц светить будут (хотя дома так и получается), а кто его знает как это на нашем организме сказывается). Сколько лет пользуюсь WiFi — ничего более стабильного и удобного чем RJ45 дома не встречал (стационарный комп проводом подключен). Да и устройства, поддерживающие диапазон 5 Ггц, все-таки пока дороговаты, хотя постепенно входят в быт)
+
avatar
0
Тоже так думал пока не поставил в пк адаптер типа xiaomi wifi ( он хоть не отваливатся в отличии от tp-link'ов всяких) — блин удобнее :D, но сам по привычке пользуюсь кабелем.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 11:13
+1
xiaomi wifi тоже есть, прикольно сделан. Но в стационарный комп удобнее провод, стабильней и выше скорость все же. А в ноутбуке удобней WiFi, пришлось менять карточку со 150 мегабит на 300 )))
+
avatar
0
Что интересно обрадовал именно стабильностью. а так да гигабит по локалке отбивает желание как основным пользоваться (подожду пока дешевые адаптеры для пк на 5GHZ появятся)
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2015, 09:11
0
Никуда не деться, увы, «прогресс», сам не купишь, так соседи понакупят девайсов, а провайдеры никого и спрашивать не будут — понаставят свои точки на каждый этаж во всех диапазонах.
Тут только или за город уезжать, или квартиру экранировать. )
+
avatar
0
ага, и у всех первый канал по умолчанию работает)
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2015, 09:59
0
Самый ходовой дефолтный 6-ой.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 11:14
+1
Роутеры последнее время умные пошли, там есть поле — Автоматически выбирать канал). И как правило выбирают самый зашумленный)
+
avatar
0
Я просто оставлю это здесь
ru.wikipedia.org/wiki/Электромагнитная_сверхчувствительность

Интересно люди устроены, о wi-fi они переживают, а, скажем, о радиоволнах (AM/FM, вот это всё) нет. Потому что радио — оно привычно.
+
avatar
  • vismyk
  • 25 мая 2015, 16:27
0
Радио- или телепередатчик взрывать сложнее и опаснее, чем отказаться у себя дома от беспроводных технологий. ;)
+
avatar
  • rm_
  • 25 мая 2015, 01:48
0
5ГГц хуже пробивает стены, если у вас роутер в другой комнате, то может дело в этом.
+
avatar
0
del
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2015, 09:07
0
Если очень активно осваивать, то скоро и на 5 ГГц не протолкнуться будет, хорошо еще что этот диапазон быстро затухает.
+
avatar
0
Там количество не пересекающихся каналов в разы больше… Как раз чтобы не толкаться
+
avatar
0
Хотябы 60 мб/сек тянет при l2tp и включенном шифрованном wifi?
Если нет, то он ничем не лучше своих оффлайновых собратьев(которые имеют русскую локализацию и гарантию рядом с домом) за те же(а то и меньшие) деньги.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 00:51
0
Интернет у меня дома 40 мегабит. Если посмотреть скриншоты, то на загрузку 13 мегабит, на выгрузку 41 мегабит выжал роутер по WiFi, тот же NetGear на загрузку выдал чуть больше скорость, на выгрузку меньше… К сожалению, на 100 мегабитах проверить не могу.
+
avatar
+1
L2TP? Вайфай шифрованный?
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 01:07
0
Схема такая
Интернет приходит -> Роутер NetGear -> Wolflink
NetGear — l2tp
wolflink по DHCP соответсвенно…
— Так что, какое тут соединение получается не знаю если честно). Могу попробовать напрямую воткнуть в интернет, но только завтра уже)
— WiFi — конечно шифрованный (WPA2), другим не пользуюсь.
+
avatar
0
Я это все спрашивал вот к чему.
L2TP и шифрованный вайфай отъедают у процессора роутера очень много ресурсов.
Поэтому, если включено и то и то, то на дешевых роутерах скорость интернета не превышает 30 мбит/сек(да и то на кастомных прошивках) да и то только в одну сторону(если качать и раздавать одновременно, то скорость еще сильнее падает).
Ну так вот. Если этот роутер сможет выжать хотя бы 50-60 мегабит в одну сторону с включенным l2tp и шифрованным wifi, то он явно стоит своих денег.
Если же нет, то можно купить тот же tplink за сумму меньше, чем 20$(причем в оффлайне, с гарантией и без ожидания).
+
avatar
0
да тянет он, тянет. 7620 чип же, ну.
+
avatar
  • Jodin
  • 25 мая 2015, 06:18
0
Не тянет.Раза в 2 меньше.
+
avatar
  • argem
  • 25 мая 2015, 00:58
+1
а у каких роутеров вообще можно менять ttl?
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 01:04
+1
почти у всех которые на OpenWRT и если есть доступ к системе. Многие (Zyxel например) делают возможность через админку выставить это значение, только здесь подвох, только для кабельного соединения, для 4G модема такая фишка у меня не заработала…
+
avatar
  • ZaYAC
  • 25 мая 2015, 01:20
+2
Я считаю, что первый роутер можно без проблем привести в чувство. Там сейчас ставят чипы памяти 25 серии, которые легко выпаять и прошить в него что угодно программатором за 4 бакса.
Но, что б сказать точно — нужно разобрать…
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 01:27
+2
чтобы прошить — нужна прошивка, а ее, к сожалению, нет.
Разобрать — это мысль. Есть только небольшая проблема — отвертку под него подобрать сложно, т.к. резьба там треугольная).
Как вариант — разобрать оба роутера попробовать сделать сделать дамп, слить, и залить в другой… Спасибо за идею.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 25 мая 2015, 14:44
0
Да, о дампе я и думал…
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 15:13
0
Интересно, без выпаивания эту махиную провернуть можно будет или нет… Подцепиться по UART, если он конечно там есть…
+
avatar
0
есть подписанные точки на плате — подпаиваться все равно придется
+
avatar
+2
Там флэшка 25 серии в корпусе SOP16. А под ней площадка на SOP8.
Роутер от производителя (с китайским интерфейсом) называется HiWiFi HC5661 и стоит 30 на Али. Старший брат этого роутера называется HC5761 — по кол-ву разъемов и функционалу клон Xiaomi mini, но стоит 40 (тогда как Xiaomi стоит 30).
+
avatar
0
Эх, я недавно парился думал как бы раздать с телефона интернет на комп
4G интернет Yota в модеме стоит 850 рублей за 20мбит, в телефоне те же 20мбит стоят 250 рублей
Думал сменю ТТЛ — херос два, они и это палят как-то теперь
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 11:19
0
Раздать можно, но нужно немного постараться.
С 4G модема (Мегафон М150-1 например, либо любого другого) проще (Zyxel 4g III например), С телефона сложнее — в андройд зашита функция — которая оператору говорит — раздаете интернет или нет, нужен руут и поддержка iptables, которая более менее работает в цианогене разве что…
Если будут вопросы напишите в личку, дам ссылку почитаете.
+
avatar
0
У меня есть рут на теле, но когда меняю TTL — раздаю — проходит максимум десять минут на максимальной скорости — бац, синее окошко, прощай интернет. По ходу дело как раз именно в iptablets.
Есть так же модем zyxel 4G первого поколения. Вроде говорят там можно в прошивке TTL поменять — не углублялся, так как перед роутером есть еще другая проблема — модем, Мегафоновский E1550 имею в режиме только модем. Сую туда симку — палит ТТЛ и кидает в 2Г и окошко.Еще есть Ётовский 4G модем тоже палит, что в него вставлена не модемная симка, а телефонная.
Даже не знаю что делать.
Скорее всего буду брать какой нибудь дешевый роутер, дабы не жалко было в случае чего, кину на него опенврт, и оттуда уже прокину TTL, пожалуй лучший вариант будет.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 22:47
0
у Yota проверка идет не только по TTL, но и по IMEI, модемы, планшеты и телефоны имеют их разные).
+
avatar
  • ator
  • 25 мая 2015, 12:33
0
те же 20мбит стоят 250 рублей — это у какого оператора
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 12:49
0
Yota — тариф для телефона. В Санкт-Петербурге 2,3,4G без ограничение траффмика 340 рублей.
+
avatar
+1
Даже не знаю, играть в рулетку и разводить китайца или просто взять Сяоми и перешить его в асус, получить и 5Гц и ЮСБ…
+
avatar
0
А что уже есть АСУС под него? Если не трудно киньте ссылку.
А то при купил в надежде получить мультикаст, в родной прошивке нету а АСУСа не нашёл в тот момент, так на родной и работает.
+
avatar
0
Два пути:
1) собрать xrmwrt (такой свободный клон padavan firmware)
gitlab.com/Track/xrmwrt
2) выпросить сборку у тех кто имеет.
+
avatar
0
Собрать xrmwrt пожалуй знаний не хватит, а выбросить незнаю у кого.
+
avatar
0
взять прошивку от tcl-t1 из моего обзора.
+
avatar
0
А в обратную сторону заработает полноценно (от X-RM для TCL-T1)?
только учитывая размер памяти устройства (а то у меня image 14mb весит)
+
avatar
0
Да ничего там сложного нет. Инструкция четкая, ошибиться почти негде. Делов на полтора-два часа. Репозиторий клонируется небыстро и компилируется довольно долго.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 08:52
0
Тоже интересно. А можно ссылочку?)
+
avatar
  • nevsky
  • 25 мая 2015, 03:23
+16
Мне как фотографу, пусть и непрофессионального уровня, стало интересно, зачем же, на роутере TTL?..
Нашёл в сети, позабавило:
Понятие TTL
Представьте себе, что вам 5 лет и вы хотите кушать. Вы идете к папе и говорите: «Папа, я хочу кушать». Ваш папа смотрит телевизор, согласно таблице маршрутизации он посылает вас к маме. Вы идете к ней и просите: «Мамааа, я хочу кушать». Мама болтает с подругой по телефону и согласно своей таблице маршрутизации посылает вас к папе. И так вы ходите как дурак от папы к маме и обратно, туда-сюда, туда-сюда, а все потому что криворукие админы (родители папы и мамы) неправильно настроили таблицу маршрутизации. Чтобы защититься от таких ситуаций придумали понятие TTL (Time To Live), что применительно к нашей ситуации означает количество терпения у мальчика, пока он не скажет «заебало» и не упадет перед ногами мамы или папы в беспомощном состоянии. Последний, по правилам (стандарты – это «так заведено в семье»), обязан послать короткий нелестный отзыв в адрес того, кто послал мальчика кушать. Это так называемый icmp-пакет «мальчик издох»…
+
avatar
+2
зачем автору — не знаю, но вообще несколько лет назад изменение TTL использовали для того, чтобы скрывать роутер
Проходя через роутер (хоп), TTL пакетов с компа уменьшается на единицу. Т.е. провайдет всегда может знать, что в его цепочке появилось новое сетевое устройство
когда-то такое было запрещено у многих провайдеров, но я удивлюсь, если подобные запреты практикуются в 2015м году.
По своим провайдерам сказал бы, что отношение наоборот изменилось: если сначала роутеры были запрещены (ну или платите за другие компы), потом они были полулегальны (не запрещали, но в случае проблем проверяли всегда только на ПК), то теперь многие провайдеры вполне дружественно относятся к роутерам. ИМХО это и логично: сеть на винде может глючить от кучи причин, а железка в этом плане понадежнее
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 08:55
0
Был у меня роутер D-Link DIR 320… Постоянно отваливался интернет, провайдер же сам рекомендовал данный роутер, при подключении шнурка интернета в компьютер — интернет чудным образом начинал работать. После смены D-Link на Netgear проблема отваливающегося интернета исчезла).

Фиксированный TTL мне нужен был для yota)
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 09:17
0
TTL нужен был для Yota)
+
avatar
+1
Новая моделька RB941 сейчас стоит 20$, правда без usb и памяти только 32МБ. А за аналогичные 80$ можно взять гигабитный RB951G-2HnD
ТТЛ меняется как то так: /ip firewall mangle add action=change-ttl chain=prerouting new-ttl=increment:1 passthrough=yes
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 08:56
0
Если есть доступ по SSH… Как получить этот доступ?)
+
avatar
  • alamer
  • 25 мая 2015, 11:49
0
винбоксом подключаетесь, да настраиваете нужные протоколы для доступа.
В чем проблема то?
+
avatar
0
Скидка для читателей до 30 баксов? Да ну его, лучше за эти деньги более дешевый ксаоми мини взять.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 09:00
0
На вкус и цвет для всех фломастеры разные).
Люблю и уважаю ксяоми, но есть определенные вопросы в надежности их устройств, хваленый и крутый MiBand умер через 4 месяца пользования, покупался в ibuygou.com, магазин открещивается от товара и от гарантии, написал им по человечески мол так и так, мне ответили что гарантия на товар 14 дней, остальное — досвидания, все что могут сделать — это дать купон на 5 баксов, после чего для меня данного магазина не существует).
+
avatar
+1
автор а где описание того какой процессор сколько памяти. нафиг мне покупать хлам всякий. если там начинка крутая, что непохоже
+
avatar
+1
7620 там, уверен что прошить можно так же, как и в моем обзоре TCL-T1.
+
avatar
  • newcss
  • 28 мая 2015, 10:11
0
MT7620A ), вскрыл один) нафоткал), но еще не выкладывал…
+
avatar
0
Беда в том что в этом роутере обновление ПО только онлайн, сразу лезет на сайт производителя, нет там пункта выбора файла с компа…
+
avatar
  • newcss
  • 28 мая 2015, 16:38
0
А производитель поставил защиту от установки левых прошивок).
Буду пробовать поставить другой Uboot и влить прошивку Pandora либо Падаван, либо от Xiaomi ))) по rs232
+
avatar
+1
Ну поскольку этот роутер есть HC5661 — другой uboot будет найти несложно (ресет у него на GPIO#12, а скорость порта для консоли 115200)
+
avatar
  • newcss
  • 28 мая 2015, 17:57
0
Угу). Еще там хитрость — при подключении к rs232 TX и RX местами махнуть нужно), пол ночи мучился не мог понять, почему в консоль ничего не идет… Ну что с меня взять, с программиста)
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 09:13
0
Обновил обзор, добавил характеристики
+
avatar
  • Fizik
  • 25 мая 2015, 09:17
+1
Этот роутер способен на большее с 128Мб оперативы и 16Мб флеша + легко допаять USB и он будет отлично работать + microSD. OpenWRT уже на борту, доступ легко получить через консоль по TTL UART.
Вот думаю написать небольшой обзорчик, но встал вопрос: это кому-то надо? стоимость роутера не самая маленькая, а на носу уже 2-х ядерные MT7621…
P.S. тоже брал за 20$, за эту цену лучше ещё не нашёл.
+
avatar
  • sarik
  • 25 мая 2015, 10:07
0
Это перемаркированный HiWiFi HC5661
+
avatar
  • Fizik
  • 25 мая 2015, 10:47
0
мне кажется это просто маркетинговый ход. делают там же, те же, только старого сайта HiWiFi уже нет (не доступен), а новый сделали модный. Даже на платах остались маркировки HiWiFi ) хотя на блоках питания Wolflink аж выгравировано.
+
avatar
+1
HiWiFi (Beijing Geek-Geek Technology Co.) продолжает выпускать роутеры под своей маркой (HC5663 и HC5861 например как развитие моделей HC5661 и HC5761) — мало ли что сайт у нас не открывается.
Вбейте hiwifi на taobao и получите 16 страниц товаров, по слову Wolflink — ни одного роутера.
Просто прошивки у них родные на китайском. А Wolflink — это не просто перемаркированный роутер — у него есть английский язык. Можно заказать у них большую партию, сказать чтобы рисовали ваш логотип и готово — новый никому неизвестный бренд Fizik-link :)
+
avatar
  • Fizik
  • 25 мая 2015, 11:14
0
Находчивые китайцы! Главное, что роутер от этого хуже не стал.
+
avatar
  • jenya
  • 25 мая 2015, 13:33
0
OEM/ODM производство — распространено не только в китае :-)
+
avatar
0
Напишите обязательно, уверяю вас это многим интересно.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 12:37
0
Мне очень интересно как приделать USB к этой чудо-штуковине) и как получить консоль) (куда что воткнуть там), а то я больше по программированию нежели по железякам). Буду весьма признателен даже за скрин с обведенными контактами куда чего пайнуть)
+
avatar
  • bakren
  • 25 мая 2015, 19:04
+1
Автор, вы бы хоть ссылку дали на материал о TTL. Многие об этом не знают и поэтому чувствуют дискомфорт при прочтении обзора. Думаю что это добавит вам популярности :)
+
avatar
  • VOLVO7
  • 25 мая 2015, 23:15
0
на 4pda откройте тему «обход ограничений Yota». Там столько всего интересного.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 23:18
0
Чувствую TTL — больная тема).
Я просто, подумал, что информация про что такое TTL и зачем он нужен — будет излишней, т.к. обзор про роутер), а не то, как обойти те или иные ограничения)
+
avatar
  • alexby
  • 25 мая 2015, 21:41
0
Если я правильно понял, карточки памяти используются для бэкапов. Каких, я уже не помню. Если не забуду, посмотрю дома на выходных.
+
avatar
  • newcss
  • 28 мая 2015, 10:10
0
Изучил англоязычное описание, карточки действительно нужны для бекапов, точнее для кеша)
+
avatar
  • sarik
  • 25 мая 2015, 22:13
0
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2015, 23:37
0
насколько наслышан — микротоники — очень дальнобойные)
+
avatar
0
А Микротики?
+
avatar
0
как купить сей девайс за 20$?)
+
avatar
0
Только ждать очередной распродажи (потому что 70-75 — беспредел).
+
avatar
  • newcss
  • 28 мая 2015, 10:09
0
Сейчас можно купить за 30$ положить в корзину, в комментарии написать mySKU.me и подождать пока продавец сбросит ценник. Договоренность с ним есть.
+
avatar
+1
за 30 можно взять xiaomi mini с usb и AC.
+
avatar
  • newcss
  • 28 мая 2015, 10:52
0
Согласен) он куда более интересный)
+
avatar
0