Слуховой аппарат Zinbest VHP-220 или JECPP W2661


Доброго дня %муськаюзер%! Случилось такое дело — бабушка сходила к врачу, который прописал ей слуховой аппарат Voxom Zinbest VHP-220. Открыл каталог и был шокирован ценой в городе, благо есть Aliexpress. Что из всего этого у меня получилось читаем под катом.

Троллям
Почему именно этот товар, а не десяток других более дешевых?
Потому что я захотел именно этот товар.
Экспертам любой области
Я понимаю что все волнуются за мою бабушку, но давайте без обид — она была у врача и судить прав\не прав, хороший или плохой врач, или что вместо аппарата за 20 баксов нужно купить прибор за 200-500 или же 2000$ с умной электронной начинкой адаптивной системой подстройки звука под 3х мерную аудиограмму — пусть определяет врач. Привезу в Питер — отведу к другому врачу, который либо утвердит диагноз либо опровергнет.
Мысли вслух.

Открыл любимый яндекс-маркет, вбил искомую модель и был весьма и весьма удивлен

Цены начинались от 3 000 рублей, у человека слух стереоскопический (два уха же), подумав — нужно брать 2 устройства чтобы бабушка могла стереоскопически слышать.
Поиск на Aliexpress по данной модели выдал устройство ценой в 3 раза дешевле. Без лишних раздумий был сделан заказ.
Про муки ожидания и распаковку писать думаю нет смысла. Скажу только одно — 6 мая принято в отделении связи Китая, 22 мая — лежало в моем почтовом отделении в Санкт-Петербурге. Достаточно быстро.

По делу
Начнем с самого интересного.
Все упаковано в картонную коробочку.



Открываем коробочку и видим еще одну, но уже пластиковую



Пластиковая коробочка сделана аккуратно, без едкого запаха. Открываем ее и видим само устройство.


Все аккуратненько уложено. В комплекте имеются батарейки.
На торце есть кнопки вкл\выкл, громкость и маленькая кнопка с буквой M.


Чтобы вставить батарейку ничего раскручивать не надо, достаточно дернуть за пимпочку снизу устройства.

Для работы устройства достаточно 1 батарейки.

Проверка работоспособности выявила определенные
Плюсы:
+ Красивая упаковка
+ Отсутствие едкого запаха пластика
+ Батарейки в комплекте с запасом
+ Регулировка громкости с БОЛЬШИМ запасом громкости
+ Простота управления
+ Приятный на ощупь пластик
+ Наличие удобной коробочки где все на своих местах
+ Набор подстроечных переходников для уха

Минусы:
— Рядом с работающей колонкой в ухе был слышен скрип\скрежет, как говорят — фонило в ухе, но это проблема многих подобных устройств
— Отсутствие индикации работы\включения (когда включаете устройство ни какая лампочка не моргает)

Всем добра!
Планирую купить +12 Добавить в избранное +18 +30
+
avatar
+9
Молодец. Бабушкам нужно помогать :)
+
+
avatar
+1
+ еще бы батарейки подешевле были бы.
+
avatar
0
LR44 по 7р/шт
+
avatar
+5
Вы сами пользовались? Вы носите аппарат чтобы такое советовать?
+
avatar
  • Pigmat
  • 25 мая 2017, 16:00
0
Думаю, можно вполне использовать Энерджайзер, 2 шт за 39 руб

Другой вопрос, комплектных батареек на сколько хватило?
+
avatar
+3
и поэтому они идут из оксида цинка… не думали почему не так все просто?
+
avatar
0
Ношу слуховой.
У меня R13 1 батарейка за 7 рублей)
Хватает на недели две
+
avatar
0
Вот раз или вот два
За 10 упаковок. Первые попавшиеся ссылки, так что может и дешевле есть. В России — да, цены дерут. По закупке пластинка 78 рублей стоит.
+
avatar
0
От меня на Али
+
avatar
  • maxik
  • 25 мая 2017, 11:28
+6
Время работы? Качество звука? Или просто похвастаться решили?
+
avatar
+4
ждем отчет от бабушки.
+
avatar
  • AJACKS
  • 25 мая 2017, 11:32
+12
А слуховые аппараты не подбираются индивидуально? Дополнительно не настраиваются?
+
avatar
+23
Подбираются и настраиваются, иначе смысла в них нет. Неправильно подобный вкладыш — будет фонить. Не настроено усиление под конкретную аудиограмму- вместо звуков будет каша.

Потеря слуха, это не как магнитола с выкрученной вниз громкостью, это расстроенный эквалайзер, затрудняющий восприятие определенных частот.

И да, придется расстроить автора — из-за того, что этот девайс принципиально не предусматривает никакие другие настройки, кроме как общий уровень громкости, назвать его слуховым аппаратом нельзя — это простейший усилитель звуков.
+
avatar
0
а каковы причины потери слуха?
я просто слышу выше среднего, как по чутью, так и по диапазону и даже представить не могу, что надо делать с ушами, чтобы оглохнуть
+
avatar
+7
Всему своё время… и обстоятельства. Не дай бог… А мушку — спили.
+
avatar
+4
Ну, мне, например, в детстве антибиотики кололи при воспалении лёгких. И только лет через 20 врачи выяснили, что от них бывает побочный эффект — атрофия слухового нерва. Слух медленно ухудшается с 5-ти летнего возраста вот уже 40 лет :-(
+
avatar
0
Уж не амикацин ли кололи?
+
avatar
0
Все что кончается на… цин. И куча других.
+
avatar
+2
Да нет, не все. По статистике это один из самых опасных для слуха. Начали его применять с 70-х годов и применяют до сих пор. Недавно читал крик души матери 2-х месячного ребенка, которому от воспаления легких провели курс амикацина. Ребенок оглох. Вот спрашивается, что нет других антибиотиков, кроме амикацина, сораколетней давности, от пневмании?!
+
avatar
-2
Путаешь, дядя Вася. Циновая группа это называется. Для предрасположенных опасны все. Неизвестно какой препарат даст эффект (керовый) на организм. Только никто реакцию на этот эффект не может и не хочет предугадывать. У терапевта задача — сбить заразу, последствия применения ему до «звезды».
+
avatar
+3
Ничего я не путаю. Не знаю, что такое «Циновая группа это называетс», но из ототоксичных антибиотиков с амикацином могут по соперничать разве что неомицин, канамицин или гентамицин. Все они из одной группы — аминогликозиды. Ототоксичный эффект достигается у 15-25% больных. Полимиксины в этом плане сильно отстают. Ну а уж записывать все «цины» в ототоксичные это полное незнание предмета.
+
avatar
+1
спасибо за ответ
у меня зрительный нерв на одном глазе тоже сдох, только не от антибиотиков
а еще я правое ухо застудил в 5 лет, правда на слух это никак не повлияло
+
avatar
+5
С возрастом ткани барабанной перепонки становятся грубее и, соответственно, снижается чувствительность ко всему диапазону и в первую очередь к высоким частотам. Я в 20 лет без проблем слышал 20кгц, не определял наличие, а именно слышал, сейчас 16кгц только определяю наличие, что меня расстраивает.
+
avatar
0
а в чем разница между определением наличия и слышимостью?
я слышал писк строчных трансформаторов в теликах, а когда посидел за монитором и теликом 100гц, то потом начал не только видеть мелкание 50гц и свист 16кгц, но у меня уши вяли и глаза слезились

стоит попробовать хорошее и потом понимаеш, что обратно на запорожец уже не хочется
+
avatar
  • ns3230
  • 25 мая 2017, 21:32
0
я слышал писк строчных трансформаторов в теликах, а когда посидел за монитором и теликом 100гц, то потом начал не только видеть мелкание 50гц и свист 16кгц
Я их и сейчас прекрасно слышу и вижу… Прохожу возле домов — и иногда слышу, что ЭЛТ-телек работает. Глаза слезятся от ЭЛТ-экранов тоже. И звуки около 19-20 кГц ловлю еще вполне (заметил, что встроенная звуковуха в моем компе больше 14800 Гц не играет, герцом больше — тишина, а на ноуте играет), Мне 25, если что, а для такого возраста норма 16 кГц, а выше — уже хорошо.

Но эта чувствительность вполне соседствует с некоторыми проблемами: при глотательном движении я щелчки слышу в ушах, в диапазоне 300-500 Гц слух очень чувствителен (всем нормально, а мне как будто прямо в ухо орет), после 700 снижение, а 1300-1500 Гц я практически нифига вообще не слышу.
+
avatar
+2
(заметил, что встроенная звуковуха в моем компе больше 14800 Гц не играет, герцом больше — тишина, а на ноуте играет)
может динамик не тянет?
Мне 25, если что, а для такого возраста норма 16 кГц, а выше — уже хорошо.
мне 36

сейчас попробовал
19кгц слышу, 20 уже вроде железо не тянет, стоит усб звуковуха и в саундбаре делл для монитора делл стоит не просто усилитель, а какая-то защита от низких частот и слишком высокого входного сигнала, так что может и по верхам режет

16=17кгц вообще хоть уши затыкай
при глотательном движении я щелчки слышу в ушах
и я
в диапазоне 300-500 Гц слух очень чувствителен (всем нормально, а мне как будто прямо в ухо орет
я думал один я такой, но мне хочется бежать от мерзкого звука телика у родителей, он так мерзко орет именно на этих частотах
а 1300-1500 Гц я практически нифига вообще не слышу.
странно, это же самый пик чуствительности у человека, не зря же 1кгц тестовый сигнал
+
avatar
  • ns3230
  • 25 мая 2017, 22:24
0
может динамик не тянет?
Динамик тянет. Пробовал разные уши, колонки. На ноуте тянули наушники 18 кГц, на компе нет. В генераторе звуковой частоты ползунок на 1 Гц двигаешь — молчанка и на колонках на любой громкости, и на наушниках.
он так мерзко орет именно на этих частотах
У меня аналогично. Или когда брат на ноуте на динамики иногда музыку пускает — тоже. У меня то на колонках все относительно ровно (хоть колонки и китай), и эти частоты еще приправленные басами выходят, та же самая музыка звучит приятнее.
странно, это же самый пик чуствительности у человека
Да все никак к дохтуру не наведаюсь. Кто в теме — говорят, частичная несйросенсорная тугоухость. То есть, я включаю звук разной частоты на одной громкости (громкость спокойного разговора), шумомер на телефоне примерно один уровень в дБ показывает, а для меня 200 Гц — «зона комфорта», 400 Гц — орет, около 700 Гц — опять норм, а дальше снижение, 1300-1500 Гц очень тихо, а потом опять подъем до уровня комфорта
+
avatar
0
В генераторе звуковой частоты ползунок на 1 Гц двигаешь — молчанка и на колонках на любой громкости, и на наушниках.
у меня такое на 20кгц, но грех жаловаться на усб звук за 1 бакс

Или когда брат на ноуте на динамики иногда музыку пускает
еще хуже — быдло с музыкой в телефоне на всю катушку, когда динамик не вытягивает и хрипит

То есть, я включаю звук разной частоты на одной громкости
так у уха чутье на разных частотах разное, но пик как раз 1кгц, а частотный диапазон телефонной линии 3кгц

но что провал, то действительно странно
+
avatar
0
Аудиометрию сделайте :) Как сурдолог-отопротезист вам говорю.
Лучше вовремя заметить падение слуха. А уж в 25 лет сенсоневральная тугоухость — это печаль.
Щелчки в ушах при глотании — опять же к врачу. Хотя бы к ЛОР-у. Это либо сера на перепонке (в малом количестве — не страшно, в большом и длительное время — может довести до мацерации. Не особо страшно, но удалять потом больно), либо проблемы с самой перепонкой. Если травм или затяжных отитов не было — скорее первый вариант. Им же, кстати, может быть обусловлено снижение слуха на некоторых частотах.
+
avatar
  • ns3230
  • 26 мая 2017, 02:34
0
Я скажу, что все это испытываю не с 25, а еще давно, лет с 10, а может всю жизнь даже… Щелчки — так точно всю жизнь. Ухудшений так точно не вижу за последние 5-10 лет, а потому поиски врача все откладываются.
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 мая 2017, 16:45
+1
Я в 30 лет сжег пищалку в колонке, пытаясь услышать 17кГц. :(
+
avatar
-1
бабушка сходила к врачу, который прописал ей слуховой аппарат Voxom Zinbest VHP-220
+
avatar
+10
Что- то не вериться, что такой аппарат мог выписать сурдолог. Ветеринар может? Внучок что-то не договаривает
+
avatar
+1
вы врач?
+
avatar
+7
А вам нужен?
+
avatar
-13
+
avatar
+12
Не у меня — это когда в личных сообщениях спрашиваешьте.
+
avatar
+3
Нет не врач. Но в курсе. И немного разбираюсь. Жизнь заставила.
+
avatar
+1
Я врач. И ни один даже ЛОР это поделие не посоветует.
+
avatar
+13
Согласен. Странная фраза. Врач может прописать аппарат, но! Его или выдадут бесплатно по линии здравоохранения. Или дадут список для выбора модели. Потому что медицинских показаний именно для этой модели — не существует. Это простой усилитель без настроек, есть много не слишком дорогих вариантов цифровых бюджетников, которые точно будут лучше. Нет, есть, конечно, вариант, когда бабка сказала «мне самый дешевый», а врач выписал, что попалось. Но тогда надо обязательно сходить к нормальному врачу.
+
avatar
+3
У нас просто так ничего не дают! Бесплатно — при IV (очень редко при III) степени, когда уже практически нет слуха. Задумываться об СА следует гораздо раньше… Даже если бабка и сказала — «дешёвый», внук должен думать не о том как обмануть свою жабу, а о здоровье бабки… Она ему в детстве пирожки из муки, а не из песка, пекла. А могла…
+
avatar
+4
А у Вас — это где?
Лично выдаю СА по назначению сурдолога. И сам порой эти заключения пишу. Если МСЭК и соцзащита одобряют, то выдаем. Лично выдавал 2 сврхмощных Siemens Nitro 700 с пультом Mini Tek и двумя индивидуальными вкладышами девочке 15 лет. А потом такой же комплект мужчине под 60. В прошлом году госконтракт был примерно на 10 миллионов рублей на выдачу аппаратов, + некоторые покупали аппараты за свои деньги с возмещением полной стоимости от соцзащиты.
+
avatar
  • VJean
  • 29 мая 2017, 17:11
0
В прошлом году госконтракт был примерно на 10 миллионов рублей на выдачу аппаратов
Это для Москвы такая щедрость?

+ некоторые покупали аппараты за свои деньги с возмещением полной стоимости от соцзащиты.
Насколько помню, данная компенсация работает только для Москвы.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2017, 13:20
+4
Давайте подключим целый НИИ и 2-3 сотни профессоров для решения данной проблемы. Не во всех регионах России медицина уровня Израиля. Возможно доктору проплатилась контора и он выписывает конкретную модель слухового аппарата — сия истина мне не известна. Я из Санкт-Петербурга, на приеме с бабушкой не присутствовал. Позвонил бабушке — меня поставили перед фактом что прописали прибор ценой 3,5к рублей, конкретную модель.
+
avatar
+3
Не надо про Израиль. В Питере туча специалистов — сурдологов, в отличие от тех же регионов. Проблем с подбором не может быть. Просто Вам говорят о Вашей ошибке. Можно было продублировать специалиста и сделать выбор. А таким аппаратом можно добить слух окончательно. Выводы за Вами. Если приоритеты не цена, а здоровье.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2017, 16:19
0
Voxom Zinbest VHP-220 официально продается на территории РФ как слуховой аппарат, соответственно имеются соответствующие сертификаты на данное устройство, если бы оно было убийственным для слуха — запретили бы к продаже.
Специалисты в Питере есть, в Москве есть, только по медицинскому полису к качественному специалисту хоть где попробуйте попасть… В Воронеже где бабушка живет и проходила врачей — значит не оказалось качественных специалистов.
При возможности привезу ее в Питер и ответу в медицинскую академию к нужному специалисту где проведут комплексное обследование и выдадут соответсвующую диагностическую карту каждого уха по которой можно будет преобрести специализированный прибор. Пока же на первое время пока нет возможности, можно попробовать использовать альтернативу.
+
avatar
+1
Погуглите «Радуга звуков»
+
avatar
+1
У вас, в Питере, хороший НИИ Уха, горла, носа. Со всей страны туда едут.
+
avatar
0
С I-II cт. можно и без аппарата походить.
+
avatar
  • VJean
  • 29 мая 2017, 17:13
0
Но не долго.
СА не только для того чтобы лучше слышать, но и для улучшения и корректировки слуха.
+
avatar
+2
Специалиста для выбора аппарата можно обычного, из контор, где их продают. Только в крупную и с хорошими отзывами идите. Убить слух маловероятно. Гораздо опаснее — отвратить от самой идеи слухового аппарата. Аппарат — это непривычно, неудобно и очень, очень не комфортно с непривычки. Особенно для старого человека. Если дать ему что-либо неподходящее — может возникнуть предубеждение вида «больше ни за что не надену!». По отцу знаю.
+
avatar
+2
Дык у нас и соя модифицированная, и пальмовое техническое масло (из 56 градаций от пищевого до технического) в пищевой промышленности, и куча другого ковна допустима.
Слышал какой-то Африке предлагали сою ГМО при неурожайном годе и возникшем голоде, так Африканцы сказали лучше мы сдохнем, чем превратиться в червей.
Много чего продаётся на территории РФ… И всё с сертификатами. И с заботой о населениии…

А по приобретению СА — лучше покупать и настраивать на месте. Настройка дело не разовое — возможно придётся несколько регулировок — настроек провести, не будете же вы бабулю в Питер таскать каждый раз.
Если Ваша бабушка живёт в Воронеже, то совсем просто: в Воронеже есть филиал «Радуга Звуков» www.radugazvukov.ru/centers/voronezh/
Приём без полиса ОМС.
Почитайте отзывы о Воронежском филиале.
Не знаю про Воронеж, но в большинстве по России обращаются в «РЗ». Большой выбор СА: от бюджетных до премиум-класса.
При обращении предлагают первоначальное тестирование СА разных производителей (трёх-шести ) из наличия.
Zinbest VHP-220, увы, не предложат.
СА разных контор звучат по разному, одинаковых нет. Разные процессоры, разные алгоритмы, разные программы. Кому-то нравятся одни, кому-то другие, кому-то ничего не подходит (частный случай). Всё зависит от индивидуальных предпочтений.
Выбор большой. И выбор ответственный. Можно навсегда человека отвернуть от использования СА. Погуглите профильные темы.
Поверьте, те кто столкнулся с проблеммой, Вас не троллят, а пытаются помочь разобраться. Увы, но одну ошибку Вы, скорее всего, уже допустили.
Есть конечно есть и те кому только отметиться, но таких Вы должны отличить.
Здоровья бабушке.
+
avatar
  • nep
  • 25 мая 2017, 22:58
0
Как бы поздно не было, использование не настроенного прибора может вызвать необратимые последствия. Посмотрите фильм «от колыбели до могилы» там наглядно показано как происходит потеря слуха.
+
avatar
+1
Нет на это дерьмо сертификата! НЕТ!!!
Не выдадут, потому как ни под один стандарт слухопротезирования он не пройдет.
Я не говорю бабушке покупать дорогущий Siemens Motion или Phonak Audeo или Cassia. но есть же AM Digitrim, ReSound Match… Сонаты, в конце-то концов!
Официально Voxom этот продадут как «усилитель звука» не подлежащий обязательной сертификации.
Выше давали совет — «Радуга звуков». Самая большая сеть по России.
Конкуренты: «Академия слуха», «Мелфон», «Отокс», «Ю-Мед».
+
avatar
  • VJean
  • 29 мая 2017, 17:17
0
Попрошу Сонаты в утиль не скидывать! ))
Неубиваемые аппараты [аналоговые]. Пережил дождь и черное море. После разборки и просушки работал как часы. Сейчас лежит как запасной.
+
avatar
+1
при чем тут Израиль??? Я из Орла. Деревня та еще. население меньше 400 тысяч емнип. ни один из сурдологов области эту гадость не выпишет. Настройки нет никакой, а значит- есть хороший шанс, что остатки слуха эта хрень будет планомерно сажать. Хорошо еще, работет это г… недолго. корпус ничем не обработан, внутрь попадает пот, начинка разлагается. Динамик (причем, не всегда даже арматурный) находится практически в ухе, а значит, собирает не только пот, но ушную серу, которая довольно-таки агрессивна.
+
avatar
  • derial
  • 25 мая 2017, 12:13
+4
Моей вкладыш делали по слепку в дорогой фирме, результат фонит…
+
avatar
+3
Вкладыш не может «фонить». Это недостаток слухового аппарата. Из-за неплотно прилегающего вкладыша может быть «свист».
+
avatar
+1
Вы не правы.Кроме плохого пролегания, необходимо правильно подобрать размер вентиляционного отверстия и правильность настройки по частотам и усилению. Индивидуальный вкладыш это намного лучше стандартных грибков.
+
avatar
0
Это, скорее, «искажения». Классический же «шум» — это или усилительный тракт шумит или эквалайзер криво настроен и шумы не давит.
+
avatar
+1
Нет не искажения. Эффект обратной связи из-за плохого прилегания вкладыша. СА усиливает свои звуки. Обычно радиостанции просят при прямой связи заглушить приёмник. Та же опера — только в ухе у СА (слухового аппарата). У отечественных это «типичная болезнь».
+
avatar
0
Самовозбуждение — это типичный свист. А шум — это типа белый шум. Или уличные шумы типа вентилятора компа неподавленные.
+
avatar
0
Сори, не так прочитал, спутал фон и свист
+
avatar
0
Этот дефект правится за 5-10 минут. Ну, либо бабушка при изготовлении слепка челюстью двигала, либо перфорация перепонки в наличии.
+
avatar
-2
Никогда не видел, чтобы люди с двумя аппаратами ходили.
+
avatar
+5
Ходят, и довольно часто. Бинауральное слухопротезирование. Современные аппараты Вы можете и не заметить. Куча формфакторов ( в том числе и внутриканальные), не хочу углубляться.
+
avatar
+2
Правильно — именно с двумя. Но по финансово-временным соображениям обычно до этого не доходит. Однако, сначала следует хорошо привыкнуть ходить с одним аппаратом.
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2017, 13:32
+4
это потому что редко можно увидеть два уха одновременно
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2017, 16:39
+2
у родственника аппаратов в работе вообще четыре, потому что они иногда ломаются и сдаются в спецремонт, в это время используются запасные, а еще их нужно переодически чистить и настраивать.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2017, 16:21
0
Бабушке нужен один аппарат, но подумав что человек слышит двумя ушами — стереоскопически, то решил заказать два аппарата. Будет носить два — хорошо, будет носить один — ее право.
+
avatar
+3
Потери слуха слева и справа могут быть разными и на разных частотахз и настраивать аппараты необходими каждый по отдельности и потом вместе биноурально
+
avatar
0
Многие современные заушные СА имеют весьма небольшие размеры. Вот, например Siemens Pure Binax 7bx:



+
avatar
+1
Только стоимость его негуманная в РФ :( А аппарат — хорош безусловно :)
+
avatar
0
А мне что то ни Бинаксы, ни Примаксы не попадались в России. Такое ощущение, что мировые бренды про нас забыли. Или мы про них…
+
avatar
0
Интересуюсь — а нет чего-то подобного, но работающего еще как блутуз гарнитура?
+
avatar
+2
Из подобного нет. И подобное крайне не советую использовать в качестве слухового аппарата.
У цифровых — есть. Но цена совсем другая.
+
avatar
+1
Прочитал обзор до конца и посветлело в голове. Я думал, что достаточно обычного усилителя и чуть не повелся на обозреваемый аппарат. Благодарю за полезную информацию
+
avatar
+3
Если есть конкрентые вопросы — добро пожаловать в личку. Уже двоим на этом ресурсе помог в выборе аппарата. Совершенно безвозмездно. Насмотрелся уже за годы работы на тугоухих, поведшихся на подобные «поделки».
Поскольку я же и ремонтами занимаюсь — могу и по эксплуатации/уходу за аппаратами посоветовать.
+
avatar
0
Конечно есть! Вот Oticon OPN например. 64 канала. Работа с телефоном напрямую через блютуз (без стримера). Но, думаю, цена внучка расстроит еще больше.
ebay.com/itm/252928189795:g:bqsAAOSwY3BZEVez
+
avatar
0
«Дядя Петя, ты дурак?». Х/Ф " Сережа". Бабуле такой не нужен. Внук не расстроится.
+
avatar
0
Извените, не могу прочесть ваш комментарий.
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта. Подробнее...
+
avatar
0
В почте есть полный текст, видимый только вам.
+
avatar
0
Спасибо. Посмотрел почту. Ничего нет.
+
avatar
0
Личная почта не здесь, а ваш ящик указанный при регистрации. Правда должно быть включено извещение о сообщениях.
+
avatar
0
Про «бабулю и внука» это сарказм. Есть такое слово. Думаю, что mirdomu не бабуля. )
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2017, 16:25
+1
Далеко подобную вещь как вы подразумеваете я заказывал, но она для другой области — стендовой стрельбы.
Наушники с активным шумоподавлением — Honeywell R-01526-PK2 Howard Leight Electronic Earmuff, 2-Pack, Classic Green. Тихие шумы усиливает (голос например), а звук выстрела — глушит. Можно подключить музыку в них), возможно есть и с блутусом.
+
avatar
+1
Есть. К аппаратам Siemens есть аж 2 варианта гарнитуры Tek — крупный, но навороченный и mminiTek — маленький, но радиус действия ограниченный, и не такой удобный, как Tek… Они сопрягается по синезубу с любым девайсом, имеющим на борту эту функцию. От телефона до ноута и магнитолы в машине. Работате, правда она только с Siemens-ами. И то не со всеми. Стоит достаточно прилично, но комфорта в пользовании добавляет ОООчень солидно.
+
avatar
  • VJean
  • 29 мая 2017, 17:20
0
блюзубная гарнитура с выходом на джек + индукционная петля вместо наушников.
+
avatar
+12
Простота — хуже воровства (в данном случае — жадность).
Добьете окончательно слух своей бабушке. Аппараты подбираются и настраиваются индивидуально, под свои предпочтения и по индивидуальной аудиограмме, если это Вам это о чем- то говорит.
Это (обсуждаемое) не слуховой аппарат — а усилитель звука.
Пожалейте бабушку, внучок. Не жмите денег и купите нормальный цифровой.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2017, 16:27
+1
Привезу в Питер, отведу в медицинскую академию, после того как сделают аудиограмму, тогда и закажу нормальный прибор. на первое время, думаю хватит и этого.
+
avatar
  • SLS159
  • 25 мая 2017, 22:11
0
На 3года и за 1Х-3Х тр. А затем снова вас пригласят на эту игру в лохотрон.
+
avatar
  • exe
  • 25 мая 2017, 12:11
+11
это просто усилитель звука, вставляющийся в ухо, настоящий слуховой аппарат это сложное устройство, которое фильтрует окружающие звуки вычленяя из них человеческую речь и заглушая остальные звуки, разумеется и цены на них совсем другого порядка.
и прежде чем пихать бабушке в ухо подобный девайс нужно проконсультироваться с врачем, поскольку есть хороший шанс окончательно угробить остатки бабушкиного слуха.
+
avatar
0
такое ощущение, что в инторнете остались одни чукчи-писатели
+
avatar
0
Сюда ещё годится категория «красота и здоровье» — это типичное изделие медицинского назначения.
+
avatar
+5
Посмотрел цены и предложения. С удивлением узнал, что слово «цифровой» уже не имеет нужного эффекта. Данный аппарат тоже «цифровой». Поэтому, внимание, если уж собрались сами покупать аппарат — смотрите вариант с «адаптивной настройкой». Для таких недорогих заушных моделей это видно сразу — на корпусе должны быть контакты для подключения к компьютеру. Сразу скажу — не USB. Шнур хитрый, программа особая, делает это врач. Ключевая разница — данная опция позволяет подстраивать эквалайзер усилителя для учёта индивидуальных особенностей потери слуха. Цены, да, раз в 5-10 дороже, от 150-200$. Но оно того стоит.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2017, 16:28
+2
Сегодня попробую раскрутить один, посмотрю внутренности.
+
avatar
0
В данном аспекте — нет смысла. Там может быть (а может и не быть) честный цифровой блок. Проблема в отсутствии возможности настроить эквалайзер. Точнее, у того, что бабушке выписали — есть 2 вшитых варианта частотной кривой. В принципе, они могут подходить и врач мог быть очень хорошим. Ничего не вскрывайте и не ломайте. Сделайте вот что — возьмите бабушкину аудиограмму (если нет — пусть сделает и фото пришлет), возьмите аппарат и отнесите в фирму, где разные аппараты выписывают и продают. Заплатите за консультацию и попросите померять аппарат на предмет — подходит ли он к этой аудиограмме? У них там стенд специальный есть. Может всё хорошо и аппарат подходит. Дорогие модели не всегда нужны.
+
avatar
+1
Не надо — все равно не поймете.
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2017, 13:27
+1
зря, только хуже может сделать. слуховые подбираются индивидуально, есть недорогие отечественные, вовсе не обязательно покупать по 50 тыщ импортные. пенсионеры, конечно не богачи далеко, но не до такой же степени они бедные, к тому же надо изучить вопрос бесплатных аппаратов через соцзащиту.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2017, 16:29
+3
У меня такое ощущение — что многие не читают даже обзор. Увидел слово — слуховой аппарат — увидел цену — 20 баксов. Значит нужно написать свое экспертное умозаключение.
+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2017, 16:35
+2
было бы что читать, одни картинки.

вам совет по делу — сходите в соцзащиту, если 6 тыщ лишних нет
+
avatar
+3
Стереоскопический звук… Чо не 3-D сразу?

Бинауральный. Ну стереофонический…
+
avatar
+1
Сообщение про бинауральное слухопротезирование было для людей с уровнем развития выше Вашего. По-другому не могу объяснить.
+
avatar
+2
Чего так все возбудились то? У бабушки явно совсем небольшое снижение слуха, если для нее СА с акустическим усилением 30 дБ имеет «большой запас громкости». Усилитель звука вполне может подойти для таких больных. Большинство же, при таком снижении слуха, вообще не носят СА.
По максимальному акустическому усилению (компенсации снижения слуха) различают четыре вида слуховых аппаратов:
1. малой мощности (компенсация слабых потерь слуха – 30-50 дБ),
2. средней мощности (компенсация средних потерь слуха – 50-80дБ),
3. мощные (компенсации тяжелых потерь слуха – 80-95дБ),
4. сверхмощные (компенсация глубоких потерь слуха – 95дБ и более).
+
avatar
0
Дык, тому, кто в теме понятно. Аппарате для I-II степени, из самых простых и дешёвых. Автор и на этом сэкономил. Скорее всего по незнанию. Аудиограммы бабулиной нет, степень снижения — неизвестна. Какой спец дал рекомендацию непонятно, но думается что спец недалекий. Просто хочется предостеречь от покупки аналогичного, тех, кто поставил плюсики в " планируют купить". От «цифрового» здесь, скорее всего, только чип из самых дешевых и не специализированных (повсеместно применяемых — нет нигде аналоговых усилителей), усиление линейное по всему диапазону. При понижении слуха не бывает линейной горизонтальной аудиограммы. Такой аппарат может и добьет со временем слух.
+
avatar
+2
«Большой запас громкости» для 30 дБ аппарата, это даже до 1 степени не дотягивает. И этот усилитель звука может в такой же мере испортить слух, как и громкая музыка. )
+
avatar
0
усиление линейное по всему диапазону
Какой диапазон частот у этого аппарата?
+
avatar
+1
Прямо скажем, не богатый. Но и цена ведь как у недорогих наушников. Из описания продавца:
Диапазон частот: 300-4000 Гц
+
avatar
0
Можете порекомендовать куда сходить в Мск, чтобы сделали аудиограмму и подобрали/настроили качественно слуховой аппарат?

Слуховой аппарат даже есть, не дешевый, по-моему порядка 300-500$ стоил. Видимо, плохо настроен…
+
avatar
+2
Настройка СА это главная проблема. Потитайте вот тут. Там даже есть раздел по самостоятельной настройке. Но это нужен программатьр, софт, кабели, башмаки и знания конечно.
+
avatar
  • newcss
  • 25 мая 2017, 16:32
+2
В Питере хорошую аудиограмму могут сделать в Медицинской академии. Там комплексную процедуру деду делали еще около 7 лет назад, с графиками и частотами что слышит\что нет, что усилить…
+
avatar
+2
Аудиограмму могут сделать в любом магазине, торгующим СА. А вот качественную — это проблема. Знаю человека, который ездил в Данию, чтобы сделать аудиограмму и настроить СА. Но это, конечно перебор.
ЗЫ. Аудиограмма это и есть график слышимых частот. Где Х — это частота, а Y — усиление, при котором человек начинает слышать эту частоту. Это в первую очередь вводят в цифровой аппарат при настройке. Но не только это.
В современных СА есть такая функция In-sity. Это аналог аудиограммы.

+
avatar
  • kven
  • 25 мая 2017, 16:41
+1
родственник из региона ездит сюда: ООО «Центр Ренес», вроде не жаловался
+
avatar
+2
Без подбора по аудиограмме на каждое ухо отдельно вещь не сильно полезная. Сам имею нейросенсорную тугоухость 3 ст. (В юности доска от трамплина при прыжке в воду с 5 метров следом за мной полетела и плошмя приводнилась) Первое время носил слуховой аппарат, всё по феншую подобрали. В нем и режимы разные были, даже для кинотеатра (там что — то за счёт индукции от акустики работало). Потом перестал, громоздкий и привыкание вызывает. В годы развития торговли с Али и прочим пару раз пробовал разные подобные «аппараты». Все это баловство. Сейчас появилось много компактных и миниатюрных, стал опять подумывать. Но только после подбора по результатам аудиограммы. И в специальных медучереждениях.
+
avatar
  • SOMGPS
  • 25 мая 2017, 18:09
-3
Ассоциации Eiga Koe no Katachi
+
avatar
-2
И о чём и к чему это?
От нечего делать?
+
avatar
+1
У этой девочки по сюжету тоже проблемы со слухом, оттого видимо и ассоциации. Совсем уж не в тему картинки редко тут постят.
+
avatar
0
Посмотрел внимательно, и таки не понял:
Прописан Zinbest VHP-220
Куплен JECPP W2661

А это что — одно и тоже???
Тады — «ОЙ !». Автор — вы себя перехитрили!