Четырехканальный программируемый радиобрелок 433 МГц

  • Цена: $9.98 за пару

Все началось с того, что я захотел ходить на работу как белый человек. Иными словами, не через калитку для всех, а через автомобильные ворота с автоматикой Nice. Понимаю, абсурдно, но вот уж как есть.

Отчасти поэтому, отчасти от нечего делать, пошел на Aliexpress искать решение своей проблемы. А именно — обучаемого пульта, чтобы скопировать один из работающих брелков, и горя не знать.

В общем, это у меня так и не получилось, но зато брелки пригодились для управления светом дома.

Если честно, это уже второй комплект брелков. Первый оказался совершенно бесполезным, потому что я допустил стратегический просчет. Я не очень хорошо разбираюсь во всякой там воротно-гаражно-шлагбаумной автоматике, поэтому сначала попер напролом. И заказал обычные брелки с фиксированным жестко зашитым кодом.

Почему? Эти брелки — программируемые и жестко прошитые — выглядят одинаково, и я подумал, что китайцы, вероятно, сами не знают, что продают. Но когда получил заказ, то понял — знают.

Помимо того, что первые брелки оказались необучаемыми, их код нельзя было прописать в контроллере Nice FLO X1R. В общем, так у меня оказалась пара симпатичных брелков для ношения ключей.

Во второй раз я оказался умнее, и купил именно что обучаемые брелки. Пришли в спартанском виде: маленький желтый конвертик, в котором два брелка в индивидуальных целлофановых пакетиках.













Качество изготовления, по-моему, очень хорошее. Брелки довольно увесистые (26 г), из гладкого пластика (АБС, наверное) с металлической вставой и металлическим карабином для ключа или кольца с ключами. Серебристая окантовка — пластик. Еще плюс — сдвижная шторка, которая защищает кнопки от случайного нажатия. Дома, разумеется, не нужно, но для уличного применения — самое то.

Разбираются элементарно. Выкручиваем три самореза, разнимаем половинки корпуса, вынимаем серебристую окантовку, которая по совместительству фиксирует плату.



Батарейка уже внутри, что само по себе приятно.









Чип (PIC 12F629), передатчик (AUKR433A) и качество монтажа:







Печально, но что касается ворот Nice, результат оказался тем же, что и с предыдущими брелками. То есть, обучаться коду имеющегося брелка новый брелок отказался наотрез.

Вместе с тем я был уверен, что брелок рабочий: попробовал обучить его командам предыдущих брелков с фиксированным зашитым кодом. И все получилось на раз два.

Потом я внимательно почитал описание Nice, полное описание брелка на сайте у китайцев и все понял. В Nice используется так называемый rolling code, а купленный мной брелок его не понимает. Вот и вся загадка. К слову сказать, когда я это выяснил, то поискал подходящие брелки на Aliexpress — они есть.

В общем, я, конечно, огорчился, а потом вспомнил, что у меня дома сразу два вида дистанционно управляемого освещения, причем с пультами на той же частоте — 433 МГц.

Первое — это какие-то обычные китайские радиорозетки, купленные по случаю в Леруа Мерлен. Полагаю, что остальные подобные розетки — суть то же самое.

Вот такой у них пульт, внутри чип SC2262):





Второе — выключатели с дистанционным управлением.

Так что бодро потащил брелки домой и стал экспериментировать. Сначала ничего не получилось ни с тем, ни с другим управлением. А потом я опять прочитал инструкцию: программирование работает на минимальном расстоянии.

Сама же процедура элементарна:

1) Одновременно нажимаем и держим две верхние кнопки, пока светодиод брелка не начнет мигать с небольшим интервалом
2) Теперь одновременно нажимаем кнопку обучаемого брелка и кнопку пульта-донора, и держим, пока светодиод брелка не начнет светиться (или мигать с высокой частотой)
3) Повторяем п. 2, пока у брелка не кончатся кнопки

Так что в итоге подвигал пульты друг относительно друга, чтобы найти где там у них антенны. С пультами розеток все сложилось как нельзя лучше: сложил «спинами», понажимал кнопочки, и получил копию пульта в брелке.

На видео мои мучения выглядят вот так:



А вот с пультом выключателей не сложилось. Возможно, там тоже какая-то несовместимая технология кодирования.

Впрочем, даже это меня вполне устраивает. Теперь в квартире будет в два раза больше пультов )

И вот тому подтверждение:



Вот еще что: с практической точки зрения брелки, по-моему, не отличаются. И в пределах квартиры работают точно так же, как и «родные». Т.е. на расстоянии 5-6 метров «пробивают» одну стенку и включают/выключают розетку.

Подводим итог: относительно недорогие программируемые пульты для любой техники с фиксированным кодом. Освещение, сигнализации, ворота, самоделки.

Плюсы:

1) Хорошее качество изготовлени
2) 4 канала
3) Простое и надежное обучение
4) Уже с батарейкой

Минусы:

1) Специфический уличный дизайн
2) Не понимает rolling code

ps. да, в теории я знаю, что канонично писать «брелоки» и т.п. Простите!
Планирую купить +33 Добавить в избранное +24 +53
+
avatar
0
2) Не понимает rolling code
Скорее это не минус брелоков, а плюс Ваших р/у ворот. Вместо постоянного кода они используют каждый раз разный. Такую защиту используют везде, где это связано с безопасностью.

Представьте, что кто-то так легко мог скопировать код входа двери или с сигнализации машины.

Так что Вам просто нужны пульты предназначенные именно к этим воротам. И «совместить» их, чтобы они понимали друг друга и «узнавали»
+
avatar
  • spc
  • 02 ноября 2012, 23:01
+2
мне кажется, это техника немного не того уровня, чтобы думать о безопасности. Защита в большей степени от случайного срабатывания от «чужого» брелка, а не от тех, кто действительно хочет открыть.

В общем, это все-таки минус, хотя и очень субъективный.
+
avatar
0
Т.е. если такой брелок можно настроить на управление дистанционными розетками, то он однозначно с фиксированным кодом?
У меня, например, такой брелок обучается управлению воротами, но не открывает их, а вот при копировании на него сигнала с пульта от дистанционной розетки управляет ей.
+
avatar
  • spc
  • 04 января 2020, 11:14
+1
Я бы сказал, что да, с фиксированным. Но на сто процентов все же не поручусь.
+
avatar
0
А по чипам внутри брелока можно ли предположить что чип 12F629 может только фиксированный код поддерживать? cloud.mail.ru/public/33SA/bKE8jAmH1
У действующего пульта от ворот чип HCS301!
+
avatar
  • spc
  • 04 января 2020, 16:10
+1
Внутри брелока микроконтроллер. Строго говоря, микроконтроллеру без разницы, что имитировать, все зависит от программы внутри, а какая внутри программа мы можем только предполагать.

Например, в вашем случае программа, скорее всего, умеет считывать и запоминать фиксированные коды по принципу диктофона: что считала — то и воспроизводит.

А вот HCS301 — это специализированный чип для генерации динамического, изменяющегося кода.

Генерация происходит по хитрому алгоритму, и код при каждой посылке изменяется, но так как изменение происходит по известному приемнику закону (и обычно после привязки передатчика к приемнику), то приемник отличает свой передатчик от чужих.

Если я правильно понимаю, то системы на основе этого чипа работают так: привязанный к приемнику брелок генерирует коды, каждый из которых по отдельности является фиксированным (и поэтому обучаемый брелок его запоминает), но при этом каждый следующий раз код изменяется по специальному алгоритму, который знает (и расшифровывает) приемник (и поэтому обучаемый брелок уже не сможет открыть, потому что у него в памяти уже устаревший статичный код).
+
avatar
  • alex_k
  • 02 ноября 2012, 22:32
0
+ за обзор, тоже ездим через заводские ворота через перепрограммированный брелок
+
avatar
  • OlegEF
  • 02 ноября 2012, 22:56
0
честно говоря не видел китайских самообучалок совместимых с роллинг кодами. можете ссылку привести?

обозреваемым пультом активно пользуюсь пару лет. 2 кнопки запрограммированы на Nice, а другие 2 на Came. В итоге один элегантный пультик вместо двух убогих оригинальных.
+
avatar
  • spc
  • 02 ноября 2012, 23:12
0
я вот по такому запросу искал
+
avatar
0
Я для ворот Doorhan на Алиэкспресс купил.
Прописал по видео.

Пульт с Али с кнопками 1234. Работает и программируется как оригинальный.
+
avatar
  • DIMbICH
  • 02 ноября 2012, 23:03
0
а сигналку от машины можно на него скопировать? а то у меня она на ладан дышит!
+
avatar
  • spc
  • 02 ноября 2012, 23:14
0
только совсем примитивную, я так понимаю. Я, когда искал даташит на чип от брелка с фиксированным зашитым кодом, наткнулся на нашего человека, который упоминал, что у него брелок с таким чипом управлет сигнализацией скутера или что-то вроде этого.

В общем, на 99% уверен, что для какой-нибудь более-менее вменяемой сигнализации этот брелок не подойдет. Скорее, для аналогичной китайской штуковины.
+
avatar
  • spc
  • 03 ноября 2012, 23:41
0
попробовал с брелком (родной центральный замок) Citroen C2 — не видит, не программируется
+
avatar
  • alexrc
  • 03 ноября 2012, 00:28
0
хороший обзор, качественные фото. однозначно плюс!
Небольшая просьба к Вам, так как, Вы уже разбираетесь в данной теме, посоветуйте брелок с роллинг кодом. В машине валяются аж 4 брелока от разных ворот и шлагбаумов, хотелось бы все это барахло поменять на один пультик.
+
avatar
+2
Сам пользуюсь уже который год брелками APOLLO-C
В Петербурге тут можно купить.
vsebrelki.ru/catalog/remotes/apollo/apollo_c/
Маленький простой и надежный брелок, за не большие деньги.

Кстати динамический код используемый в большинстве ворот. На самом деле является фиксированным. Брелок сигнализирует после считывания что код был динамическим, тем не менее ворота на скопированный код открываются исправно.
+
avatar
  • vik-ing
  • 03 ноября 2012, 07:48
0
Та же история, брал для второй машины, не обучается.
+
avatar
0
Для машин подобные брелки не подходят в 99% случаев. В автосигнализациях роллиг код используется в полной мере и простое его копирование не поможет.
+
avatar
  • alexrc
  • 03 ноября 2012, 22:12
0
отдавать за него 800 руб жаба душит (650+250)
+
avatar
0
А самому зайти в офис за брелком религия не позволяет?
Офис рядом с метро Выборгская. Итого, всего 650р будет без доставки :)
+
avatar
  • alexrc
  • 04 ноября 2012, 22:22
0
я в Москве (((
+
avatar
0
И чё? :) Раздел контакты глядим. vsebrelki.ru/company/contacts/
Вот и Москва. И потом в Москве что либо найти наоборот всегда проще! :)
+
avatar
  • spc
  • 03 ноября 2012, 21:43
0
в том-то и дело, что не разбираюсь ( Просто пробую все подряд. Китайские брелки с роллинг кодом можно посмотреть, например, по этой ссылке.

Но что из них подойдет — я не знаю. Возможно, имеет смысл поговорить с китайскими продавцами. Может, порекомендуют что.
+
avatar
  • itask
  • 03 ноября 2012, 07:57
0
Заказывал такой брелок на смену стремному от домашних ворот. Команды сновья записывались нормально. На одной кнопке я напортачил и записал неправильно. Вот переобучить уже не получилось. Хотя продавец утверждает, что мол все должно перезаписываться.
+
avatar
  • spc
  • 03 ноября 2012, 21:56
0
может быть, брак? Я с брелками успел уже по пять-шесть циклов перезаписи устроить — и они до сих пор не отказываются записывать команды.
+
avatar
  • itask
  • 04 ноября 2012, 06:40
0
Может быть, но странный какой-то брак. Первый раз то записалось.
+
avatar
+2
хе, PIC. При желании можно впихнуть туда что угодно. Программируемый в прямом смысле
+
avatar
  • spc
  • 03 ноября 2012, 21:56
0
я знал, что ценителям понравится )
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Сам тока неделю назад получил такой, купил я правда его за 5$ но вот не знал как его кодировать. Купил как запасной брелок для авто, а то бывали случаи утери и блокировки ключей с брелком в авто )))
+
avatar
0
Здравствуйте!
Заказал себе несколько таких устройств для замены брелоков автосигнализации и вчера наконец-то получил их.
Попробовал ввести их в режим программирования нажатием кнопок А и В, как указано в инструкции, но ничего не произошло. Никаких миганий и прочих изменений. Ни на одном брелоке. До копирования кода так и не дошел.
А как у вас, получилось что-нибудь?
+
avatar
0
Нет не вышло, кодировать получилось вроде но вот не работает как авто брелок.
+
avatar
0
А машина какая, сигнализация? У меня что-то очень простое и штатное на Hyundai Matrix 2002г.
+
avatar
0
Аллигатор сигналка, машина 8-ка.
+
avatar
  • Z2K
  • 29 января 2016, 16:36
0
Странные Вы какие-то. А спросить кого-нибудь кто уже попробывал, или в интернете почитать перед тем как заказывать и покупать?
Чего может стоить такая автосигнализация код которой таким образом копируется. Таких уже лет 20 назад не использовали.
+
avatar
  • lafredo
  • 03 ноября 2012, 17:12
-1
Люди добрые, может кто подскажет решение?
Задача.
Дано: шлагбаум на стоянке, какой именно — не знаю. Единственное, могу идентифицировать его по внешнему виду.
Цель: подшутить над вредным охранником стоянки (их там много разных, посменно работают. Со всеми, кроме него, постоянно здороваюсь, общаюсь, а этот вредный ;)
Вопрос: какой пультик подобрать и как все это замутить?

Уточнение: интересует пульт дешевенький и сложность операции не высокая, в обратном случае большого смысла в розыгрыше не вижу.
Спасибо.
+
avatar
  • lafredo
  • 04 ноября 2012, 14:20
-1
Ну и за что минус вместо внятного ответа?
+
avatar
  • spc
  • 05 ноября 2012, 01:37
0
могу только по одному минусу снять, в ноль свести не получится. Так собственно, в чем проблема. В том, что вместо шуток лучше или просто забыть про этого охранника, или, все же как-то налаживать отношения без шуток, которые не очень интересны и правильны.

Взрослые же все люди, правильно?
+
avatar
  • lafredo
  • 06 ноября 2012, 14:55
0
вместо шуток лучше или просто забыть про этого охранника, или, все же как-то налаживать отношения без шуток, которые не очень интересны и правильны
Спасибо большое за совет, но я, простите, просил совета на совершенно другую тему. Если подсказать нечего, то почему бы просто не пройти мимо?
Взрослые же все люди, правильно?
Наличие чувства юмора не подразумевает отсталости в развитии — вот, что правильно.
могу только по одному минусу снять, в ноль свести не получится.
Да, дело не в минусе, а в отношении. Хотя… и на том спасибо.
+
avatar
  • Z2K
  • 29 января 2016, 16:39
0
del
+
avatar
  • DIMbICH
  • 05 ноября 2012, 12:45
0
Так для машины что-нить посоветуете? Сигналка простая без всяких наворотов!
+
avatar
  • spc
  • 05 ноября 2012, 22:33
0
я точно не посоветую, извините
+
avatar
  • mirrors
  • 06 ноября 2012, 07:51
0
А кто-нибудь видел у китайцев брелки, работающие в диапазоне 868.35MHz?
Интересует конкретно аналог брелка FAAC XT2 868 SLH — в Москве стоит порядка 1000руб. (а если покупать в фирме, которая занималась установкой автоматических ворот, то и вовсе 1500руб.)
+
avatar
  • spc
  • 06 ноября 2012, 08:49
0
Подозреваю, что вот это оно и есть:

aliexpress.com/item/Wireless-Intelligent-Remote-Controller-868MHz/522568253.html
aliexpress.com/item/Wireless-Remote-Controller-Free-Shipping/491507072.html

Наверное, еще что-то можно найти, это первые результаты
+
avatar
0
В описании по тем ссылка не где не указанно, что эти брелки можно запрограммировать, такое чувство что они для обычных систем. (или я не так что-то понял по описанию)

Я сам давно уже ищу брелки для системы FAAC XT2 868 SLH, но так и не нашел ничего интересного :(
+
avatar
  • fisher
  • 01 января 2016, 15:19
0
точно такие брелки использую когда уезжаю на рыбалку, и чтобы не выходить закрывать ворота то юзаю брелок
+
avatar
  • Siberia
  • 10 ноября 2012, 15:49
0
Доброго дня SPC.
Подскажите пожалуйста по брелкам.
У маня стоят ворота CAME, устанавливал друг, сегодня пришел в гости (потребовалась им починка (в откатных сел конденсатор (потерялась мощность)) в общем он их починил. Я ему показал этот обзор по брелкам, он сказал, что мне нужны брелки с простым, не плавающим кодом (не rolling code!) 433 МГц (частота такая же как в этом обзоре) и они должны быть обучаемые. Я так предполагаю это именно такие, какие взяли Вы себе при второй покупке.
Можно ли у Вас попросить поделиться ссылкой (с оптимальной ценой), где Вы их покупали на Али. Как Вы считаете подойдут ли они мне.
Он так же сказал, что, что CAME, что NICE вроде как они по брелокам идентичны.
Спасибо заранее. С уважением. Станислав.
+
avatar
  • DJONNYk
  • 28 января 2016, 23:37
0
они работают только на расстоянии 1 см, вместо заявленных «до 100 метров» )))))
+
avatar
  • spc
  • 29 января 2016, 00:34
0
Похоже на несовпадение частот. Т.е. когда одна часть, допустим, на 433 МГц, а другая — на 315 МГц. Наблюдал такое, когда китайцы прислали мне реле на 315 МГц вместо 433 МГц.
+
avatar
  • DJONNYk
  • 29 января 2016, 10:12
0
Но я пробовал на брелках CAME TOP 432EE оно же TOP 432NA, пробовал на других воротах? малоизвестной мне фирмы, с частотой 433.
И насколько я знаю если частота на 100 с лихуем герц разница, то оно вообще не должно открывать, это как на автомобиле поехать по разным дорогам ))))
+
avatar
  • spc
  • 29 января 2016, 11:12
0
Если есть под руками образцовый приемник-передатчик на 315 МГц — попробуйте. Может быть удивитесь :) Что касается частот, то тут не все так просто. Вы говорите про акустический диапазон, а у нас под руками радио, причем такой, где запросто могут быть гармоники от основной несущей. Они не особо мощные, но на небольшом расстоянии вполне могут действовать. Может быть имеет место и прямая наводка сразу в декодер (не демодулятор, а именно — декодер) приемника. Что именно работает — я не в курсе, не специалист.

Но по поводу аналогичной работы пары приемник 315 МГц — передатчик 433 МГц, повторюсь, уверен. Своими руками делал, своими глазами видел. А потом, так как вычислить частоту приемника по его плате нереально, нашел передатчик 315 МГц и с ним дальность управления возросла в разы (т.е. не сантиметр, а метры — уверенно).

Кстати, еще вариант — откройте брелок, возможно там внутри стоит SAW-фильтр, на нем обычно выгравирована частота:

433 МГц
+
avatar
  • DJONNYk
  • 29 января 2016, 11:22
0
мляяяя )))))
вот китайсы суки
+
avatar
  • DJONNYk
  • 29 января 2016, 13:26
0


BXR433A похоже он 433, но не алё ))))
+
avatar
  • spc
  • 29 января 2016, 13:40
0
Действительно. Тогда у меня все версии закончились. Ну если только батарейку поменять на свежую.
+
avatar
  • DJONNYk
  • 29 января 2016, 13:45
0
пробовал, причем на всех 10 штуках которые я заказал одна и та же картина
+
avatar
  • DJONNYk
  • 29 января 2016, 15:38
0
Только сейчас пришел с почты, получил очередные 10 штук, но не с Али, а с Ибэя, так же работают при прямом контакте. Внутри такая же платка. Похоже берут у одного поставщика.
+
avatar
  • spc
  • 29 января 2016, 16:17
0
Удивительное, по-моему, невезение (
+
avatar
  • DJONNYk
  • 17 марта 2016, 11:09
0
не то слово, пришли другие модели, с той же проблемой
+
avatar
0
хочу поинтересоваться из чистого интереса — а кака маркировка на большой микрухе? малая-то 24с02, это память, а большая — это проц.
+
avatar
  • DJONNYk
  • 24 февраля 2016, 10:00
0
а никакой ))))
сам сейчас пересмотрел, и на русунке это тоже видно что нет маркировки
+
avatar
0
ясно, спасибо. по картинке я тоже не увидел, понадеялся что просто угол неудачный.
+
avatar
  • Doka
  • 24 февраля 2016, 10:42
+1
передатчик (AUKR433A)
поправочка: AUKR433A — это ПАВ-резонатор.
передатчи на транзисторе
+
avatar
0
еще бы придумать как переделывать с 433 на 315, а то на 433 пультов на ибее полно за копейки, а на 315- сразу в 3 раза дороже.
+
avatar
  • spc
  • 24 февраля 2016, 11:17
+1
Вообще, если верить вот этому документу, то в подобных изображенному на схеме передатчику достаточно резонатор поменять.

Хотя может и нет — не сразу заметил, что L2 и C5 по схеме подбираются индивидуально. Правда, не знаю, насколько это критично.
+
avatar
0
замечательная ссылочка, спасибо большое. насчет подбора l2 и c5 — насколько я понял они к импендансу антенны подбираются…

еще есть такой вот даташит, там меняют два конденсатора — в эмиттере транзистора, и с плюса/антенны на землю. думаю, это уже какие-то тонкости будут, интересно бы попробовать, зараза…
+
avatar
0
я вот еще подумал — там же и приемник есть. тоже наверно чего-то перестраивать придется. с другой стороны — если оно работает на таких малых расстояниях, то там наверно чего-нить широкополосное до одури собрано…
+
avatar
  • spc
  • 24 февраля 2016, 12:41
+1
Вот с приемником ничем не помогу, кроме его схемы.
+
avatar
0
я уверен на 10000% что в данном пульте приемник собран по другой схеме ;)
речь шла именно о переделке обучаемого пульта на другую частоту.
+
avatar
  • spc
  • 24 февраля 2016, 16:09
0
Это да, я почему-то вообразил себе обычный отдельный приемник. А на эту тему могу сообщить следующее: когда мне китайцы прислали радиореле на 315 МГц вместо 433 МГц, они все равно переключались от пультов 433 МГц, но только на крайне малом расстоянии.

Т.е. или настолько мощный сигнал, что давал прямую наводку на контроллер, или какая-то гармоника попадала в нужный диапазон.

А так как при клонировании эти пульты держать следует чуть ли не вплотную друг к другу, то вероятно, что и здесь принцип похожий. Но для того, чтобы быть уверенным, конечно, неплохо было бы проверить на практике.
+
avatar
  • Doka
  • 24 февраля 2016, 14:42
0
на али опдно и 433 и 315
даже в отзывах жалуютс я- заказывали 433, а прислали 315
+
avatar
0
так то н аали. а на ибее вот например. и их там много еще таких. хез, может обычный пришлют, но надо попробовать. в принципе за эти деньги меня и необучаемый, а с фиксированным кодом для моих целей устроит ;)

а на 315 сразу вот так
+
avatar
+1
ps. да, в теории я знаю, что канонично писать «брелоки» и т.п. Простите!
я у грамотеев сейчас буду спрашивать — из чего яйцо состоит? из желтка и белка, или из желтока и белока?
+
avatar
0
Жаль раньше не увидел этот обзор — тоже обломился с воротами… Оказался код динамический, а на брелке — статика. Хотя видел внешне точно такие-же — они нормально прописывались.
Если кому удастся найти недорогие брелки под динамический код — CAME, Nice и т.д. — отпишитесь плз…
+
avatar
  • markel03
  • 14 сентября 2016, 08:50
0
Здравствуйте.
Искал обзор на брелок и нашел всего два обзора где присутствует эта модель, в точности ваш даже с разборкой:
mySKU.me/blog/china-stores/39732.html
Я купил такой отдельно для приемника (433 Мгц), однако при обучении приемника столкнулся с проблемой — при нажатии и удержании на кнопку «С» светодиод нажатия-индикации продолжает гореть пока удерживаешь кнопку и обучение реле происходит, а вот остальные кнопки реагируют на длительное нажатие только короткой вспышкой индикации на пульте (при обучении приемника необходимо держать нажатым обучаемую кнопку пока не среагирует приемник) и поэтому обучить другие кнопки не представляется возможным.
Если зажать две большие кнопки (я так понимаю сброс) то все кнопки начинают работать одинаково — индицируясь на нажатие короткой вспышкой светодиода. Нажатие одновремено двух маленьких кнопок возвращает брелок к предыдущим настройкам.
Скажите, как индицируются у вас нажатие на пульте? Это мне попался такой брелок или они все такие? Правда есть небольшое отличие в схеме — как на фото.

Заранее спасибо.
+
avatar
  • spc
  • 25 сентября 2016, 20:50
+1
Здравствуйте,

Прошу прощения за задержку — только вернулся из отпуска. К сожалению, по брелкам уже ничего сказать не смогу, я их то ли продал, то ли подарил вскорости после того, как написал обзор. Хотя, если я прав, и если у меня остался один из таких брелков, то при нажатии на любую из четырех кнопок светодиод светится пока нажата кнопка.

Правда, не факт, что это тот самый брелок.
+
avatar
0
Разобрался немного с этими брелками. Правда пришлось собрать пару грабберов для этого :)
Такой как на фото выше — х.з. в каком стандарте работает. Ничего путного с ним пока не получилось. Причем внешний вид ничего не гарантирует — а вот внутри они близнецы — пик 14 ног и память. Те, которые с 8 ножкой внутри — отлично копируют Найс и Каме статику 12 бит. Ну и на крайняк — на фрикер клубе есть правильная прошивка под 8ногий пик — так что требуйте перед покупкой внутренностей фотку.
+
avatar
  • Karen
  • 28 декабря 2016, 00:34
+2
Внесу свои 5 копеек:
был у меня на работе шлагбаум Nice, к нему подходят брелки серии Nice Flor S, так вот купил я оригинальный такой брелок, по инструкции с рабочего брелка послал сигнал на новый, новый его записал, но открываться шлагбаум с нового брелка не захотел. Суть в том, что для того, чтобы все получилось, необходимо в шлагбауме прописать ID пульта, что без доступа к мозгам шлагбаума невозможно.
+
avatar
  • Kirill79
  • 27 августа 2017, 11:27
0
Пульты Nice Flor-s друг от друга не копируются.
Но с помощью действующего пульта можно прописать новый пульт.
Доступ к приемнику обычно не требуется.
+
avatar
0
Друзья, Есть родной пульт с чипом R433. заказал с али пришел с BXR433/ В итоге как то один раз получилось открыть ворота, и теперь больше не хочет! подскажите кто знает какой нужно приобретать для правильной работы с моим? есть еще как понял HDR433, мож его?
Родной:

Али:

+
avatar
  • Omich79
  • 27 августа 2017, 07:01
0
Ответ для Skipper82
Пульт на фото с надписью «Али» копирует постоянный код на частоте 433,92 МГц.
Можно сделать дубликат пульта Came.
Если копировать динамический код, то сработает один раз.
Пульт хороший.
Из видео все понятно.
+
avatar
+1
Брелок, который использует динамический код нельзя скопировать?
+
avatar
  • Omich79
  • 17 сентября 2017, 18:00
0
Нет, на этот дешевый копировщик Apollo Fix нельзя.
Однако получится скопировать так называемый китайский динамический код.
Например пульт An-Motors AT-4, хотя у него заявлен динамический код.
Замечу, что шлагбаумы и ворота An-Motors сейчас часто устанавливают.
Приемлемое качество при невысокой цене.

+
avatar
  • getked
  • 25 декабря 2017, 15:00
0
А что у него выполняет роль антенны — корпус? Разобрал свой брелок, но не вижу как он с ним соединяется.
+
avatar
  • spc
  • 25 декабря 2017, 15:20
+1
В таких брелках антенна обычно вытравлена на плате. У моего, подозреваю, это самая толстая дорожка из всех.
+
avatar
  • getked
  • 25 декабря 2017, 15:47
0
О как, интересно, спасибо.
+
avatar
  • Fakel63
  • 31 января 2018, 18:17
0
а есть какой-нибудь универсальный тип брелока, который можно программировать под максимально широкий диапазон кодов — шлагбаумы, ворота, реле, и т.п.?
+
avatar
  • spc
  • 01 февраля 2018, 10:56
0
Я таких не встречал, впрочем и вопросом особо не интересовался.
+
avatar
  • Bangkok
  • 11 октября 2018, 11:16
0
Добрый день.
Как распознать в таком пульте код динамический или статический? И чем руководствоваться подбирая аналог, на али чтобы не промахнуться?
И батарейку когда достаешь у пульта слетают настройки и надо заново программировать? Как должно быть?
Спасибо.
+
avatar
  • spc
  • 11 октября 2018, 13:38
+1
По этой фотографии вообще никак не распознать. Погуглите по названиям микросхем. Одно дело если там специализированная микросхема-кодировщик — тогда все будет понятно. И другое дело, если микроконтроллер — вот тогда возможны любые варианты.

Настройки при смене батарейки должны сохраняться.

Подбирать замену следует, руководствуясь характеристиками оборудования, которым собираетесь управлять.
+
avatar
  • Bangkok
  • 11 октября 2018, 14:50
0
Добрый день.
Подскажите где именно смотреть название микросхемы? Это вот эта черная штука справа внизу?
Спасибо за комментарии.
И еще постоянно горит лампочка — это значит что пульт сломан окончательно?
+
avatar
  • spc
  • 11 октября 2018, 15:11
+1
Да, эта черная штука. И еще посмотрите с другой стороны платы — вдруг там тоже что-то есть.

Судя по состоянию пульта (утопили), лампочка может гореть банально по причине замыкания какой-нибудь кнопки. Промойте плату спиртом, например. То есть, берете спирт, берете нетканую тряпочку (или что-то, что не рвется и не оставляет ворсинок), смачиваете спиртом, и аккуратно протираете плату. Можно (и даже нужно) немного капнуть спиртом на саму плату и аккуратно потереть зубной щеткой, чтобы удалить остатки окислов — в том числе и между ножек микросхем и, если получится — под кнопками.

Если продолжит постоянно гореть — тогда или фатальная неисправность, или все где-то не отмыто замыкание (под кнопками, например.
+
avatar
  • Bangkok
  • 11 октября 2018, 18:40
0
Отмыл — один черт горит(
Помогите плиз разобраться.

Установлен Чип HSC301
Вот эта штука скопирует с имеющегося работающего брелка и будет работать?
Написано с оговоркой правда, что копирует.

Cloning chip types:
Note: it can also clone part of HCS101, HCS200 and 201, HCS300 and 301.

ru.aliexpress.com/item/433Mhz-4Channel-Copy-Clone-Cloning-Duplicator-Remote-Control-Transmitter-Switch-Rolling-Code-For-Universal-Garage/32840509829.html
+
avatar
  • spc
  • 12 октября 2018, 09:18
+1
С электроникой, если не удалось почистить, я уже не смогу помочь разобраться — не моя квалификация.

В HCS301 динамический код, с особенностями которого я тоже не знаком. Поэтому ничего толкового сказать по этому поводу не могу.
+
avatar
  • Bangkok
  • 12 октября 2018, 16:01
0
Так а те, которые вам удалось копирнуть не динамические были?
+
avatar
  • spc
  • 12 октября 2018, 16:21
0
Статический код, я об этом так и написал.
+
avatar
  • Fedes14
  • 13 октября 2018, 14:59
0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой аналог взять для этой модели пульта для шлагбаума Came? Желательно до 500 р.)
+
avatar
  • spc
  • 14 октября 2018, 23:25
0
Сожалею, но я не могу на этот вопрос ответить. Просто не знаю.
+
avatar
  • Fedes14
  • 15 октября 2018, 09:20
0
а какой код использует данный пульт статический или динамический? или как узнать?
+
avatar
  • spc
  • 15 октября 2018, 11:20
0
Это вообще для меня оказалось головоломкой. Производитель на эту тему ничего внятного не пишет. Продавцы (кто как) пишут, что пульт умеет посылать и динамические коды, и фиксированные.

Причем говорят, что существует две версии пультов и у них разная совместимость с другим оборудованием. В общем, продавцы шлагбаумов — очень творческие люди.
+
avatar
  • Fedes14
  • 15 октября 2018, 20:17
0
Хорошо, а какой пульт с динамическим кодом можете посоветовать из недорогих?) Он сможет по умолчанию и постоянный код (если что) записать?
+
avatar
  • spc
  • 16 октября 2018, 10:03
0
Я бы с удовольствием посоветовал, но видите — я даже себе толком пульт выбрать не смог, поэтому не хотел бы, чтобы по моей вине и вы попали в такую ситуацию.

На вашем месте я бы поговорил с теми, кто изготавливает или продает дубликаторы, чтобы уж точно не ошибиться. Например, вот с этими. Еще много вариантов на Aliexpress, но если я правильно понял, там дубликаторы только для незащищенного режима Came. Вот, например (но, повторюсь, я не знаю, подойдет вам этот, или нет).
+
avatar
  • Fedes14
  • 16 октября 2018, 19:21
0
Мне посоветовали пульт Apollo Jolly. Сейчас ищу по приемлемой цене. Правда не могу найти)
+
avatar
  • Fedes14
  • 04 ноября 2018, 13:55
+1
Apollo Jolly — подошел.
+
avatar
  • spc
  • 06 ноября 2018, 09:57
0
Спасибо, буду иметь в виду.
+
avatar
  • spc
  • 14 октября 2018, 23:25
0
del
+
avatar
  • RamilF
  • 28 сентября 2020, 14:30
0
Здравствуйте!
спасибо за подробную статью!

У меня есть два вопроса:

1) купил видимо необучаемый брелок на Али (-250-300 руб это 3,1 $) где их можно в квартире применить?

2) как и по каким словам искать на Али обучаемый брелок?
Чтоб можно было взять оригинал брелка и сделать копию из купленного
На какие цены ориентироваться, думаю он подороже будет?
+
avatar
  • spc
  • 28 сентября 2020, 14:49
0
Добрый день,

В квартире — свет, розетки, реле, сигнализация. Что касается обучаемых, то я, простите, воздержусь от совета, потому что совсем универсальных, похоже, не бывает. Нужно искать исходя из того, что собираетесь копировать.
+
avatar
  • VEK1203
  • 26 сентября 2021, 16:29
0
День добрый всем! В интернете много написано про встраивание брелков в машину. Разные места, разные кнопки. Я ничего нового не сообщу. Но произошло следующее: взял внутренности двух брелков, из стеклотекстолита (2 мм.) вырезал площадку, в ней пазы по размеру плат, вклеил, выпаял кнопки, подпаял внешние кнопки, через стабилизатор (универсальный понижающий/ повышающий, регулируемый, выставлено 12 вольт) дал 12 вольт (оба брелка от 12 вольтовых батареек), подключил к бортовой сети, разместил в нише около магнитолы (за боковой накладкой). Вечером подъехал к шлагбауму, нажал кнопку — шлагбаум поднялся, выехал, вернулся, нажал — поднялся. Утром выезжая из поселка, нажал — поднялся, вечером вернулся, нажал — 0 эмоций, еще раз — ноль эмоций. Благо второй брелок есть, им открыл шлагбаум. Разобрал панель, достал плату, что бы был виден диод, вернулся к шлагбауму, нажимаю кнопку — диод горит, реакция шлагбаума ноль. Проверил ток — четко 12 вольт. Может кто знает или догадывается о том что могло случиться?
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 сентября 2021, 16:45
0
Мог и сам передатчик подохнуть или уйти по частоте. Факторов много.
+
avatar
  • VEK1203
  • 26 сентября 2021, 22:25
0
Сейчас поставил второй «брелок». Посмотрю как будет себя вести. Температура может на него влиять? Перегрев… Кто то предположил возможность наводок… В общем, на самом деле не понятно…
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 сентября 2021, 11:57
0
Температура может уводить частоту SAW-резонатора, но для таких конструкций это не критично. Тут надо контролировать сам факт наличия генерации и форму огибающей. Даже и контрольный приемник не нужен, достаточно детектора на подходящем диоде (даже советские Д18, Д20 тут прекрасно работают). В непосредственной близости от брелка сигнал будет достаточный, чтобы разглядеть его на скопе.
+
avatar
  • VEK1203
  • 27 сентября 2021, 13:46
0
Спасибо за пояснентя, но в таких тонкостях я не спец. Отпаять/припаять могу, а диоды/триоды в этом я профан:)