В стародавние времена было как: обычно какой первый телефон покупаешь, с той маркой и остаешься. Поэтому когда Билайн решила захомутать масс-маркет внезапными «коробочками» по 99 долларов, я недолго выбирал между Ericsson DH618 и Philips Aeon.
Выбор оказался, может, и не очень правильным (у Philips было больше плюшек, а в последствии и вообще гораздо интереснее аппараты), но зато в свое время появилась мечта — удивительно тоненький для своего времени Ericsson T28. Тогда, правда, я его себе позволить не мог, а когда смог — уже не было особого смысла.
Мечта, тем не менее, осталась. Дальше мало букв, много картинок, иными словами «посмотрите, что я купил».
Что до реализации, то не секрет, что Китай с большим удовольствием сейчас продает восстановленный оригинальный винтаж, в том числе и тех самых трех китов — Ericsson, Nokia и Motorola. А мне того и надо, конечно.
Конкретно моя мечта поставляется довольно неопрятно. В безликой коробке Sony Ericsson, со вкладышем, рассчитанным абсолютно на другой аппарат, с инструкцией отвратительного качества и от другой модели, да еще, разумеется, с неоригинальным зарядником.
Ну, то есть,
зубы — все, что у нее осталось своего.
Более того, сейчас посмотрел — весь ассортимент магазина куда-то подевался. Причем что удивительно, я же довольно долго на аппарат засматривался. И, по-моему, именно здесь — а поди ж ты, после покупки они куда-то испарились. С другой стороны, на Aliexpress еще можно найти эту модель.
Но, несмотря на упаковку и все-все-все, берешь аппарат, нажимаешь кнопочку флипа, и в момент, когда он откидывается, забываешь обо всем. А потом включается электролюминесцентная подсветка, раздается писк, уведомляющий о регистрации и начинает ритмично мигать светодиод, который, собственно, указывает, что телефон в зоне действия сотовой сети.
Это сейчас смешно, а в начале двухтысячных было очень актуально знать — в сети телефон, или нет. Поскольку покрытие тогда скорее отсутствовало.
Еще может быть смешно, что при включении аппарата возникла проблема с SIM. Благодаря засилью microSIM у меня абсолютно не осталось обычных, а другую из-за конструкции слота в T28 поставить практически невозможно — я вот попытался аккуратно положить и прижать батарейкой, но не вышло.
Тогда, конечно, выручает синяя изолента.
И еще вот эти самые сигналы вызова. Когда один такой у всех, и только зазвонил аппарат, сразу же народ вокруг начинает ощупывать карманы.
В общем, сначала дикая эйфория, и только когда она спадает, начинают досаждать мелкие недостатки. То есть, никто и не говорил, что это новый аппарат, но я надеялся, что refurbished — это несколько больше, чем не слишком качественная покраска пластика и транспортная пленочка на поцарапанном стекле дисплея.
Итак, конкретно у моего экземпляра наблюдаются вмятины на пластике и металлическом каркасе, дефекты покраски и, что наиболее неприятное из наблюдаемого — удивительно грязный разъем интерфейса и питания.
Еще один минус становится заметен при зарядке батареи, когда аппарат жалуется, что он «Charging alien battery», т.е. заряжает неоригинальный (по его мнению) аккумулятор. С одной стороны, не очень страшно, с другой — получается довольно медленно.
Для желающих купить рассказываю еще несколько страшилок. Во-первых, считается, что механизм откидного флипа довольно капризен — рано или поздно стирается крючок защелки, и флип перестает фиксироваться.
Во-вторых, микрофон в этой модели располагается в самом флипе и может перестать работать при истирании шлейфа — на это тоже жаловались.
Третье — непрогнозируемый выход из строя радиоблока. Кто-то говорил, что Ericsson не очень удачные силовые транзисторы использовала. Но факт: потомок этого аппарата, Ericsson R520 умер именно таким образом — все, что не связанно с сотовой связью работало, а вот поговорить — никак. В сервисе сказали, что ремонтировать нецелесообразно, проще новый купить.
Что касается функций, не думаю, что их описание имеет особый смысл в приложении к коллекционному характеру изделия. То есть, несмотря на возраст (шестнадцатый год уже пошел), телефон прекрасно регистрируется в GSM-сетях, звук очень приличный, звонки пронзительные. Есть даже классический эриксоновский голосовой набор — привязанный к владельцу, конечно, но довольно надежный.
Клавиатура, как видите, латинская (русский язык в меню есть), но лично я SMS особо не увлекался и не увлекаюсь, а три номера в записной книжке могу и на латинице потерпеть.
Иными словами, сколько бы он у меня не проработал — все хорошо.
ps. для тех, кто считает, что с указанными недостатками цена слишком высокая — я согласен. И уже написал продавцу с предложением уладить дело, так сказать, полюбовно.
И еще я согласен, что за эти же деньги можно было бы найти и кое-что получше и современнее. Но это уже будет не Ericsson T28.
Планирую купить+21Добавить в избранноеОбзор понравился+159
+289
У меня С45. Столько на него было дополнений выпущено, вплоть до вшитого в прошивку MultiSIM! Т.е. телефон работал вообще без физически установленной SIM карты :)
У меня лежат в заначке Ericsson 2618 с зарядкой и чехлом, но без аккума (моя первая мобила) и Siemens SL55 серо-вишневый с оригинальной зарядкой и чехлом-сумочкой
Вот же ш раньше разнообразие то было, вон сколько форм и размеров.
А сейчас скучные кирпичики, только чуток больше или чуток меньше.
От прогресса фантазия у дизайнеров видимо отстаёт.
Поэтому в «максимально эффективном форм-факторе» большой экран, тонкая слабая батарея, флеш-карта, которую не вытащишь без отключения, и много-много мегапикселей.
Z1 — это был мой первый телефон в 2000г. С месяц примерно. Прикольный был. Клёво палочка с микрофоном откидывалась. Потом спулил и взял нокио 3210. Впечатлил отсутствием антенн.
Долго сопротивлялся этой гадости. И таки был прав: достанут тебя в любом месте и после работы — не очень приятно. Потому смотрю на старые телефоны с содроганием, не поднять трубку при звонке — нонсенс.
Мне было проще: телефон покупал сам, себе, номер на работе вообще никто не знал до поры до времени. И не беспокоили зря, разумеется.
Для меня, скорее, нонсенс, если работодатель в любое время достает по личному номеру. Если это, конечно, не оговорено заранее, особо и на устраивающих всех условиях.
Стандарт NMT-450, оператор СОТЕЛ, прямой городской номер… Да, было время :)
Затем перешел к региональному оператору стандарта D-AMPS на «стационарный» тариф по 0,18$/мин. Потом настала эпоха GSM!
О даааа, аппарат был крайне зачётным на тот момент. хотя более запомнился грациозный нокия 3210 :-)
А какие игры были, одна змейка мать её чего стоила :-)
А теперь как то скучновато всё стало, сплошные прямоугольники безликие, но весьма производительнее с каждым годом.
Т39 был гораздо круче: там и блютуз был, и инфракрасный порт, и экран побольше. Плюс русский язык появился. Кроме того, в Т39 избавились от кнопки флипа и это пошло аппарату только на пользу. У меня есть и Т28 и Т39.
Ну как сказать: T28 — революционер, как Motorola RAZR V3, а T39 — рабочая лошадка. Так что для жизни, согласен, T39 гораздо лучше, а вот для души — T28.
Ну, GSM сигнализацию элементарно сделать из любого телефона, у которого последовательный порт есть. Вон, к тому же сименсу цепляем ардуино на разъем — и готово дело.
В моем батарейка хреновая (никакая) оказалась. Поменял на 900mA — нормально работает 10 дней без подзарядки. Сам телефон уже 3 года работает (такой же) — никаких проблем.
Он фееричен, даже с приставкой «i». Со мной уже много лет, правда, в последнее время на полке.
Ибо даже с китайскими шлейфами-шестернями боооольшие проблемы. Берегу в полной работоспособности, включая плаааавное выдвижение. А потертости только добавляют шарму.
титан титаном, но дисплей в нём было убить проще простого))
Сдуру можно и хвост сломать. По факту, из виденных вживую десятка 8910/i, проблем со стеклом не было ни у одного. «Восстановленные» уродцы из китая с пластиковыми/силуминовыми/из сплава г.на с картоном корпусами-другое дело.
Еще на полке ждет своего часаDC-DC преобразователя S2 от сименс. Батарея давно погибла, а хочет аппарат 6 вольт. Переведу на литий, вставлю полноценную симкарту(она размером с кредитку а не то, что думает молодёжж), буду школоту троллить. Размеры внушают.
А по поводу «чайнарефабришед» — ну его. Если решу заиметь в коллекцю какого старичка, дождусь экземпляр на местной блошинке. И, при необходимости, покрашу сам. Это будет интереснее, качественнее и дешевле.
До сих пор такой дома лежит и три батареи к нему. Правда мой 8910i. 2 батареи живые. Работает зараза, сеть ловит лучше современных. Иногда достаю поиграться.
Я в сентябре 2015 получил с али моторолу е398. Подержал в руках, погастольгировал. Все равно от оригинала есть отличие и по корпусу, и по аккумулятору в худшую сторону. Закинул на полку, пусть пылится.
А я помню долго возился с настойкой одной девушке на РотоМото (Моторола V80) интернета от Билайна и почты от mail.ru. В итоге получил награду трижды за ночь :)
Как раз недавно доставал своего старичка «мессера» с полки. Самый первый и самый любимый. Ни один телефон так не ложился в руку. Жаль, плата не фурычит, но выбросить рука не подымается, ценен как память :)
Я в 2012 купил на рынке 40руб. siemens me45 весь в грязи, не включается. Пришёл домой отмыл снаружи, разобрал, почистил внутри, зарядил батарею. Проходил года полтора с ним, часто заряжать приходилось.
Память подсказывает o45m.ru, но такого нет. Давно было, может и ошибаюсь.
Но вот тут нашёл что-то очень похожее.
Аж волной ностальгии накрыло, пока читал :)
Как по мне, сименсы вообще лучшие аппараты были. До сих пор пользуюсь М75, ему уже почти 11 лет, капец.
Еще лежит С55, но еле живой, и SL65, иногда использую.
Я был удивлен как они умудрились просрать все полимеры со своим мобильным подразделением.
Я, если честно, до сих пор удивлен.
Для меня мобильное подразделение Siemens является примером того, как можно выпускать успешный и качественный продукт и при этом умудриться утонуть в сточных водах в забытии.
Если бы Apple обанкротился с выходом iPhone 4, то это были бы для меня события одного порядка в плане бездарного менеджмента, с той лишь разницей, что Siemens жалко.
У меня друг недавно оставил в поезде свой телефон, для замены из тумбочки достал СЛИК (siemens sl45) (по-моему 2004 года), правильный с алюминиевой пластиной со стороны клавиатуры, потом уже были пластиковые и облазила серебрянка с них. Батарея уж подохла 10 раз, для замены взял нокиевскую бц-5, перепаял контроллер, двухсторонний скотч и получил опять живой телефон, который в лаборатории (все стены и потолок железные) ловит сеть, в отличии от современных телефонов/смартфонов.
Вот тоже легенда, причем аналогично T28: сделали невероятный аппарат, а потом выпустили целое семейство примерно похожего дизайна, но уже не совсем так.
хотите V3x? почти не поставлялся на наш рынок, но крутой, с камерой и microsd-картой. правда, батарейка вспухла, ну да найдёте что-нибудь. пересылка из москвы
Я был бы очень рад такой заполучить. Напишите, если не сложно, на почту мне [email protected], что с ним, в каком он состоянии и хотите ли что-то за него или отдаете так, за паучка? :)
Заранее спасибо,
P.S. В Москве не проблема забрать.
Не выдержал, в 2014 купил себе z8.
И на тебе, оказалось что сертификаты разработчика симбы уже не выдают, а UIQ, установленный на этом аппарате так и не взломали.
Вот и лежит телефон, так как без многих самоподписанных приложений он малополезен.
У меня тёща таким до сих пор пользуется, я ей батарейку уже раза 3 покупал. Моторола это вещь не убиваемая! И что интересно нигде нет потертостей, корпус как новенький.
А это мой третий телефон.
Дисплей внешний только уж слишком ломкий. Два раза менял из-за трещин. После второй замены продал ((
Но аппарат очень клевый, ничего удобней после него еще долго найти не мог ))
Был когда то такой, по дизайну это был конечно шедевр! А чего стоило удовольствие — нажал кнопочку, флип откинулся и сразу говоришь. Вот только сеть он держал поганенько, и каждый раз после выхода из метро (тогда еще в метрах связи не было) долго ее искал. Посему был отправлен на полку, где и лежит по сей день. Раритет, однако!
Кстати да, посыпаю голову пеплом, забыл об этой особенности. Поиски сети у Ericsson — тоже своего рода легенда. По-моему, до Sony Ericsson T68 у меня это продолжалось, а вот T630 уже как-то получше был.
У меня была аж DAMPS-версия этого Эрика :) На батарее было написано Made in U.S.A. Не in China, а in U.S.A.! Служил ровно до момента отключения билайном DAMPS-сети в Москве.
До сих пор сохранилось з.у. — то ли от него, то ли от последующего, только перепаял разъём для Arduino
Upd: полистал гугл-картинки, вспомнил — то была модель «t10s», увековеченная за флип в анекдоте «и будешь как лох, с пейджером ходить»
Флип точно был. Я почему помню — дитю сейчас 11, а в младенчестве он с этим Эриком играл — жал кнопки, а билайновская тётка на том конце зачитывала «Сеть DAMPS в Москве будет отключена тогда-то». Был это, получается, 2007 год.
В 2001 г. у меня был Nokia 5125 из полосатой коробочки «Би-Плюс» уже, т.е. Эрик ещё старше, выходит. Гуглю сейчас картинки, больше всего похож на воспоминания «DF388».
Вот, нашёл в интернете фото — точно же, Made in USA :)
Update: зарядка правильная, оказывается, лежала перед носом :) Она у меня теперь вентилятор крутит, отгоняет пары флюса. Зарядка — Made in Finland :) Ох, верните времена, когда вещи делали не в Китае!
Нене, вы путаете. Наша сеть (Вымпелком) была изначально D-AMPS, GSM был потом и Корбина тут вообще не при чём. Было что-то около 200 БС в Центральном макрорегионе — не только МО, но и окружающие области. Во Владимире под конец остался один абонент, которого обслуживали шесть БС в городе :)))
Я это ответственно заявляю, потому что у меня в трудовой книжке одно из первых мест работы — «КБ Импульс». Это ещё те времена, когда «Билайн» был синий, а не полосатый.
Огорчу Вас… даже в те времена качество шлейфа было УГ, а уж сейчас и подавно. Знакомый мучается с таким… и кипятком ссыт от него и мучается, то не реагирует на раскрытие, то микрофон не воркает… в общем совсем не советую.
Мне 8800 запомнился, в первую очередь, изобилием подделок различного, чаще дрянного, качества.
У каждого обсоса был «сирокко эдишн» от цыган. «Дорого-богато». Так что, никаких теплых чувств не вызывает.
Ну и, да. Как и в случае с моей 8910i, шлейфам лучше за годы не стало. А китайских все меньше, а качество все хуже. Так что как аппарат «на каждый день» — не очень хорошая идея.
У меня дополнительным телефоном есть легендарный ericsson r520m. Не «восстановленный», а мой, купленный в 2003 году.
13 лет аппарату и он работает! Батарейку бы ему нормальную. Не могу найти рабочую, уже три бракованных покупал.
А еще есть A1018s 1999 года. Если батарейку вставить, то тоже запустится!
А у меня живой :)
Внутрь батареи можно поставить либо 4 аккумулятора AAA, либо (в толстую версию батареи) ставятся какие-то аккумуляторы по длине как AAA, диаметром как AA.
Шикарная коллекция! У меня под боком в коробочке лежит DH388, одного из бывших начальников. Тоже рука не поднимается выкинуть, хоть его даже включать бесполезно — сети давно нет.
О, да! Мой 520й где-то в коробке валяется ещё живой, но с дохлой батареей. Сколько он пережил, серебристая плёнка облезла, краска на металле потёрлась. Я им пиво открывал! И да — для того времени это был очень навороченный аппарат: на борту bluetooth, irda и GPRS, e-mail клиент и какой-никакой браузер. Ностальгия!
это не обычный размер симкарты, «обычная» — это размером с кредитку. у вас мини. в philips aeon как раз обычную можно было запихнуть, а потом пошла миниатюризация…
На самом деле обычный, но не полный. Я объясню: так как даже я почти не застал аппаратов с полноразмерной (с кредитку) SIM, то решил не поминать этот момент.
Мой телефон «для пьянок»))) Жив и здравствует с 2002 года.Тонул, был несколько раз забыт в лесу, падал… До сих пор беру его на… на отдых)))), потому что связь держит чудесно. И номер с тех времен Билайновский — 8-903-819...
надавно откопал в шкафу любимую Nokia N-Gage, нашёл на авито донора динамика, имею теперь полностью работающий телефон на замену с актуальным аккумулятором, только что заряжаться от usb не умеет, печаль…
кбайт/с. Я хоть и программист, какое-то отношение к пк имею, но эти в 1 байте 8 бит… меня всегда вымораживали ) И я в какой-то момент отбросил эти условности )
извиняюсь на тапок снимал. Филипс Ozeo в свою бытность купил из-за того, что в нём часы были со стрелочками. В кожаном чехле на молнии лежит. Даже в тапочках.
Автор топика, а хочешь еще ужаса?
Возьми свой Т28 и аккуратно провернув с четверть круга сними пластиковую защиту с антенны.
В большинстве аппаратов там полусгнившая плоская антенна.
Зеленые окислы можно почистить спиртом — будет лучше работать и меньше вероятность выхода из строя передатчика.
До ужаса не добрался: попытался покрутить колпачок, с умеренным усилием покрутил — не крутится, прекратил. Может быть, позже еще попробую, очень уж не хочется в первые пару дней сломать.
Напомнило )))…
Сценарий рекламного ролика:
Очередь в элитный гей-клуб. У голубого, стоящего в очереди первым звонит телефон, он его достает — это Nokia 3310 — и начинает нежно ворковать со своим любимым… Тут у стоящего за ним звонит телефон — тоже Nokia 3310, он тоже начинает нежно ворковать по нему. Так по очереди звонят мобильники у всех, кто стоит в этой очереди, у всех — Nokia 3310. Тут мобила звонит у последнего. Тот достает телефон — конечно же Nokia 3310 и слышится голос за кадром:
— Даже у последнего пидора есть Nokia 3310!
Ну вы, блин, хипстеры. Я вообще SE K790i перестал пользоваться меньше года назад, а покупал в 2006-м. #Ворчливо: «Вот умели же при Сталине телефоны делать, не то что сейчас» :)
У меня товарищ с таким до сих пор ходит. Другого и не надо говорит :) У меня к700-й был, затем w810 (до сих пор живой). Наушники от 810-го и сейчас со всеми кирпичами своими юзаю…
Хорошая была фирма…
Работал на оборудовании АТС Ericsson AXE-10 разных модификаций.
Первый телефон R320 у меня, и герой обзора у жЁны :)
К750i — почил в бозе чуть меньше года назад.
Жаль что больше нет (в смысле телефонов).
Не скажу за телефоны, но АТС у них были просто скотские. Как-то пропала напруга, после восстановления АТС тупо не запустилась. Наверное, час бегали вокруг нее кругами, совершали танцы с бубном — основной блок запускается, но карты расширения не стартуют. Пошли по-жесткачу и решили стартануть с одной картой, загрузка пошла, воткнули остальные — снова не стартуют. В итоге решилось тем, что еще полчаса провозились за манипуляциями «воткнуть карту — дождаться загрузки — выключить — воткнуть следующую карту — дождаться загрузки ...».
Единственный косяк что восстановлено через зад… знакомый купил восставновленный райзер v3i. Что-то около 4 тысяч отдавал в 2014 году. Заказывал черный. Пришел розовый (было прикольно смотреть на дядьку 195 ростом и с бицухой как у меня 2 ляхи и розовая моторолка...). Через неделю стерлись кнопки. Через месяц корпус облез. Еще пару тройку месяц он с ним походил, порвался шлейф… купили новый за не сусветные 1200, начали разбирать, а корпус рассыпался в руках. Восстанавливать дальше не стали (
буквально недавно проностальгировал моторолкой em30
вообще считаю моторолу, нокию, сименс, сони самымы интересными производителями в свое время
серия рокр, лезвии, е398 ,ming1200
нокии н95, 3110…
s55 был последним достойным из сименсов
Неправда ваша, cx70 был очень хорош, да и последующие модели хороши.
Даже одна из последних моделей Siemens, которая уже вышла под маркой бенкю-сименс, которая как будто сделана из жидкого металла была тоже достаточно удачна.
На ярком солнечном свету его цветной экран был ярче, чем нужно, поэтому проблемы читаемости на дневном свету не стояло вообще.
А светодиод напоминаний Siemens cx70 вообще даёт просраться всем современным пародиям на эту функцию, тем светодиодом напоминаний от Siemens можно было как фонариком светить и его было видно из другого конца комнаты, а разные режимы пульсации вообще давали возможность настроить его гораздо гибче современных светодиодов напоминаний размером с анальное отверстие мыши.
Эти два светодиода для напоминаний светили прямо сквозь корпус.
для меня s55 был последним из прорыва у сименсов
java, полифония, ик, камера хоть и внешняя,bluetoooth, хоть и плохой, но цветной экран, размер, литий.
дальше уже не интересно было, так как в основном были все одинаковые по возможностям
А ещё было б интереснее.если бы китайцы не выпускали всякую фигню новую, а придумали бы,как в корпуса, как у старинных телефонов конца 90-х -начала 2000-х встроить 2 сим и универсальные батареи какие-нибудь(например, от экшн-камер)
У зверюги Sage, что на фото справа.вообще фишка интересная была---в местах плохого приёма он резко поднимал мощу и усиливал поиск сети.В результате чего ловил там, где нокии-эриксоны-моторолы отдыхали.Но при этом вмомент сажал батарею(в местах с хорошим приёмом держал хорошо).Одно плохо-Sagem и Alcatel очень быстро скурвились и начали фигню выпускать вместо телефонов, хотя выпускали аппараты, намного лучше, чем у Нокии и Моторолы
Такой алкатель мне товарищ отдал бесплатно с дохлой батарейкой лет 10 назад. я туда воткнул 4ААА аккума и ходил с ним, пока не решил как-то их хитро зарядить от блока питания компа. в итоге спалил телефон. неделю назад нашел его на полке, вспоминал…
2 года назад прошел этот этап, т.к. нужна была замена старому. Сидел на SE W710i, на него же и «пересел». Нравится. Всем. Продолжали бы выпускать — до сих пор хорошо продавался бы.
А какие гаджеты-приблуды ERICSSON делала для своих аппаратов: тут тебе и цифровая фотокамера, и мр-3 плеер, и гарнитура с цифровым стерео приемником на 20 станций в памяти. и настольная база с громкой связью… и еще съемная клава… и еще выдвижная антенна…
В тумбочке с гарнитурой валяеться. Для se t300 покупал. Интересно что фото можно было сохранять и в памяти камеры и в телефон. И оптический видоискатель.
Раньше каждый телефон был с индивидуальным роскошным дизайном. А сейчас одни лопаты, разница только в том больше они или меньше.
У меня была очень крутая нокия 5510. Смс строчил пулеметом… и целых 64 MB внутренней памяти =)
А мой первый аппарат был Motorola T2288 — вот это был зверь. Качество связи просто отпад. глюки — тоже присутствовали. как и изчезающие линии из пикселей на дисплее.
У меня был его предшественник — с монохромным дисплеем и в фиолетовом корпусе. Был заброшен из-за того, что на него невозможно было найти проводную (беспроводных в то время еще не изобрели) гарнитуру. Поэтому был заменен на Simens A50
Спасибо за обзор, плюсую. И за то ещё, что комментарии в этой теме вызвали во мне нотку ностальгии, по отличным аппаратам, которые выпускали 15 лет назад.
Мое чудо))) покупал на ебее из англии, был лоченым под их оператора, пришлось решать квест по разлочке при отсутствии кабеля. Там был продаван интересный, у него одни старые телефоны были — но сейчас исчез
У нас салон аксессуаров закрыли-кучу аккумов-держателей-гарнитур-зарядок-чехлов-корпусов по 10 руб за аксессуар продавали.В магазине по соседству 3 коробки такого лежит-приходи-выбирай(но аккумов уже нет)
был одно время такой девайс.
когда в 2007 мтс провалилась с внедренией i-mode — они его распродавали за копейки.
но был очень слаб батареей, вряд ли оригиналы дожили до наших дней в полном функционале.
хотя у меня такой свиснули даже изрядно побитый )
дизайн притягивает =)))
Супруге такой брали. Очень понравился дизайном. Внешний дисплейчик OLED, внутренний — похабный. Камера вроде 1.3мпикс была, но тоже не ахти. В остальном очень удобен. Отработал год и за неделю до окончания гарантии сдохла клавиатура. Потратил часа полтора в евросети и вернул деньги — полную стоимость на момент покупки по чеку. i-Mode та ещё муть была. GPRS не работал и явовские приложения вроде тоже не поддерживал, притом что на сонерике я уже вовсю использовал ICQшного клиента какого-то.
у 412 не смотря на наличие кнопки аймод — гпрс и ява работали.
но зимой змаерзала батарейка в результате чего польностью заряженный аппарат выключался через 15 минут.
Модель не помню, может тоже 412ый был. Но что-то одно из явы или GPRS отсутствовало :)
У сегодняшнего айфона примерно тоже самое, с поправкой на разницу в ёмкостях батарей. Просто он сам себя подогревает :)
О, помню, как за ним охотился по Евросетям :) Приятный аппарат, но без нормального мобильного интернета я с ним долго не прожил. Очень тоскливо оказалось.
У меня такой-же где-то валяется в хорошем состоянии только помойму там проблема с гнездом зарядки.
Так вот, я вспомнил что там есть редактор мелодий и был у меня знакомый пианист который мне делал рингтон из бумера и бригады =)
Эх были времена =)
совсем недавно тоже поддался ностальгии, заказал восстановленную Nokia 1100. Ту самую, с фонариком. Тоже пришла с грязными контактами. Было очень неудобно заряжать вдали от дома. А потом аккуратно впаял microusb разъем и проблема с зарядками исчезла.
В итоге… выпросили, пришлось продать…
Уважаемые любители эрика т28 и т39, где купить / как починить / чем заменить батарею для них? Держит совсем мало. Если поговорить с полчасика — вылетает в ноль.
было куплено на ибее. оказалось шило шильное. а перебирать весь ибей совсем не хочется.
вскрыть ножом? корпус выглядит очень неразборным, но видимо попробовать можно. а где блоки смотреть таких размеров?
я бы рекомендовал отступить по 5мм от защёлок батареи вовнутрь и аккуратно прорезать сам корпус батареи. извлечь оттуда старую начинку и воткнуть любую обычную батарейку, хоть nokia bl-5b, что войдёт по размерам
loole
Я собираю в мини музей, покупаю или люди дарят, беру с обязательством, что не продам никому, только в музей.
Если не жалко, присылайте свой.
Взамен могу АКБ для SL45
Мой первый аппарат. За всё время у меня их перебыло аж три штуки. Третий полураздолбанный, но рабочий, лежит в коробке… Перешитый на Win 6.1 ))) Эх… В 2005-м был один из крутейших аппаратов за сумму до 250 баксов…
Интересно а, к давно не выпускающимся телефонам сейчас аккумуляторы можно где нибудь найти по адекватной цене? Интересует к LG S5000 там аккумулятор с заужением по ширине на стороне контактов, от другого не подберёшь. Нашёл только на ебей по бешеной цене у очень мутного продавца((.
Даа, это были Телефоны… Был стиль, была фантазия… А сейчас как кирпичи на одном заводе печатают. Меня иногда смешит, как молодёжь от одного кирпича в востогре, а про другой пишет «отстойный дизайн» — кирпич, он и есть кирпич, разница только в расположении трёх кнопок.
так то прямоугольнику трудно придать какой то выдающийся дизайн
только материалы и сочетания цветов. ну и оформление спинки смартфона
Например любой из прямоугольников в черно-золотом исполнении ПМСМ сразу становится заметно красивее :-)
Ностальжи, прямо.Имею модель Т20 у с двумя аккумуляторами ( один стоит а второй запасной) хотя они наверно уже померли.Упустил. лопнула плата.Никто не берется ремонтировать.Писал по представительствам Эриксона, за свои деньги бы отправил и заплатил за ремонт.Но никто ни разу не ответил.Может кто знает. где этот агрегат можно отремонтировать ?
В прошлом году купил этих двух красавцев взамен двухсимному Xiaomi Red Rice. Пользуюсь и не могу нарадоваться. Основной — E52, E51 используется только для звонков, по сути. Что навскидку могу назвать:
— прекрасные экраны у обоих, без малейшего намека на инвертацию цветов при наклонах (и это не IPS), плюс прекрасно видны даже самым солнечным днем
— лучше вибро и громкость звонков, чем на сяоми
— работает синхронизация контактов/смс/прочего с phonecopy. все контакты импортировал из гугл-аккаунта
— встроенный Wi-Fi и 3G у обеих моделей.
— встроенный SIP-клиент, который прекрасно работает через 3G, позвонить через SIP можно так же легко, как и через мобильную сеть
— у E52 работает навигация с GPS (яндекс.карты)
— у E52 внезапно стоит отдельная микросхема-усилитель от TI на выходе для наушников, типа той, что ставят в портативные плееры с намеком на Hi-Fi, которая прекрасно раскачивает чуть ли не любые наушники (те же Superlux HD681 EVO, с которыми сяоми не справлялся). При том никаких посторонних шумов и заметных искажений, я использую его вместо плеера.
— в том же плеере без проблем работает фонотека, можно теги на телефоне отредактировать, после подключения через USB плеер предлагает обновить библиотеку. Не заливал музыку — можно отказаться. Привет современным подходам «мы думаем за пользователя»
— я забываю, когда последний раз их заряжал, когда ставлю на зарядку
— камера у E52 снимает лучше, чем у моего Chuwi Vi10.
— на боковую кнопку забиндил фонарик, пока достаю из кармана, уже могу разблокировать телефон и включить фонарик, когда это необходимо.
— в E52 для набора номера можно просто в режиме ожидания ввести часть имени контакта, телефон предложит варианты, как это делают современные звонилки (в том же MIUI), но чего изначально не было в андроиде.
Пожалуй, хватит. Конечно, половину стоимости телефонов вложил в восстановление (корпус, батарея), на E52 качественный корпус искал несколько недель. Но результатом доволен на все 100%
З.Ы. До этого симбианом не пользовался. И тоже когда-то хотел купит T28s, но так руки и не дошли.
Да просто на местной доске объявлений. Рабочие экземпляры продаются, вопрос только в состоянии. У моего было полно мелких потертостей, задняя крышка выглядела непрезентабельно, скажем так, переднее защитное стекло частично отклеилось, на боковых кнопках наполовину стерлось хромирование. Но работал он без проблем. Поменял корпус и батарею — и пользуюсь.
Ну, я на olx.ua искал, что 51-й, что 52-й. 51-й вообще в хорошем состоянии был, только хром на джойстике стерся (болячка известная), да в корпусе сетка динамика оказалась забитая грязью.
В России самая популярная доска объявлений — avito, если не ошибаюсь. По запросу «E52» предложения есть. На ebay иногда вообще нулевые попадаются, правда ценник конский.
На Ali смотрел, но там чаще всего б/у потроха запихивают в откровенно паршивого качества корпуса, так что этот вариант я для себя отбросил.
Не то слово жаль. Продвинутых качественных звонилок больше нет. И удобной операционки для них тоже. Я очень давно пользовался сенсорными смартами (Qtek S110 -> ZTE V880 -> Xiaomi Red Rice), но после приобретения планшета понял, что телефон-лопата мне ни к чему. Плюс периодические глюки и тормоза, плюс батарея на 1 день… Купил эти нокии, т.к. современных моделей с их функциональностью тупо нет.
Говоря о Symbian, мне ужасно жаль Psion, как прародителя EPOC, родившей ту самую Symbian. Тоже ностальгия. Пытался недавно купить Psion Siena — продавец уехал непонятно куда.
Е52 до сих пор в идеальном состоянии и с полным комплектом для автомобиля в коробке лежит. Забыли его самое главное достоинство это батарея, которой хватает на неделю активного использования. Только в прошлом году его в коробку убрал, поменял на двухсимочный кирпич.
Ребята помогите сбыть мечту.
Есть такой аппарат, работает, всё нормально, даже есть запасной акум под пальчиковые АКБ, но только не ловит он сеть, не понимает он современные симкарты, может кто знает как это вылечить или что можно сделать чтоб ввернуть его в сеть? Очень хочется оживить его....
Не ловит сеть, потому, что он 900mhz only, возможно в вашей местности она перегружена или вообще отсутствует. С симками сложнее. Видимо ему строго 5вольтовая нужна. Кажется так. Давно дело было, в начале 200х, сталкивался с подобным. Какие-то симки работали, какие-то нет.
В моей местности точно есть 900 mhz, проверял. А вот про симкарту это верно, ему нужна 5-ти вольтовая (в описании написано), а все современные на 3,3 В. Не подскажите можно это как то побороть? или переделать?
1) искать старые симки по знакомым.
2) искать Мультисим и писать в нее свой номер, но не знаю клонируются ли современные симки
3) загвоздка может быть не в питании 3,3/5V, а в том что телефон не понимает современные симки с памятью больше 8 килобайт.
Так всё же, он «не регистрируется в сети» или «не читает сим-карту»?
Или и то и то одновременно? :)
И, кстати, 112 либо 911 он и без сим-карты должен позволить набрать.
Если связь не устанавливется, то либо он труп, либо нет GSM900 на местности.
Первое более вероятно. Ремонтировать там в нём нечего, разве что открыть и поизучать на предмет отвалившихся smd-шных деталей. Ну или поменять один единственный «главный электролит» :)
Насколько помню, был там такой единственный «полноразмерный». Наверняка просадки по питанию компенсирует.
Разве там вообще есть СИМ-карты? Там же абонентский номер «зашит» в телефон. Это был мой третий телефон в своё время. Он в стандарте AMPS, естественно в GSM, WCDMA и LTE он работать не будет. Сомневаюсь, что Билайн по-прежнему поддерживает этот стандарт связи.
«В России с 2000 года в связи с тем, что часть диапазона 900 мГц планируется отдать под цифровое телевидение, Государственная комиссия по радиочастотам ограничила число лицензий на аппаратуру D-AMPS и рекомендовала компаниям-провайдерам заменить свою аппаратуру на GSM-1800. В США к 2001 году стандарт DAMPS был вытеснен цифровыми технологиями сотовой связи, в основном, на GSM и CDMA.»
Тоже был T28s. Первый телефон. И сейчас в тумбочке валяется. Но заболел как-то болезнью, упоминаемой автором: «Третье — непрогнозируемый выход из строя радиоблока.». По-началу регистрироваться стал в сети через раз, а вскоре и вовсе перестал, постоянно пишет «Нет сети». Да и аккумулятор скорее мёртв, чем жив — включить ещё можно, но заряд тает на глазах.
Помню в нём ещё редактор мелодий был — клепал свои мелодии.
вот правильный телефон. Когда он звонил, у меня на моиторе изображение в ниточку превращалось. 10 Вт мощность вроде.
Сейчас с него и не позвонить уже, сети NMT-450 нет.
да, была вещь, и вот ту ручку помню. люди ходили с ним как с чемоданчиком одно время хотелось, но когда разбогател на рынке появились мотороллы стар-трак, вот такой эриксон, у меня был красный. и почему их не делают все еще, начинку поменяй, да и пофиг что огромный кирпич. а самсунг а100 первый телефон с полифонией, блин больше 500 долларов отдал, больше 10лет прослужил. пока разьем зарядки не превратился в хлам.
Motorola Accompli 388
Для 2002 года была крутейшая модель — смесь PDA и телефона, прообраз тачевских смартфонов. Недавно даже на него новый аккум нашел на Ebay, жалко стилус оригинальный потерял (
Стенания про то, что «вот раньше был дизайн, а сейчас все одинаковые» не пойму. У меня первый сотовый был Siemens A52, помню. Что на нем можно было сделать — позвонить, ну смс написать — все. Что сейчас может телефон за примерно те же деньги: телефон, навигатор, фотоаппарат, видеоплеер, аудиоплеер, читалка, интернет-серфинг, почта, игровая приставка, фонарик, даже купаться можно с некоторыми моделями. Предложи такой телефон во время тех звонилок — не поверили бы, что такое возможно, оторвали бы с руками, выкинув все те звонилки.
Как впихнуть все эти функции, имея какой-то другой дизайн? Да никак! Поэтому это нытье про однообразие дизайна — бред какой-то
Прям некрофильский обзор однако :)
У самого примерно те же ощущения от старых телефонов и новых кирпичей.
Имею таких вот зверей (да, только моноблоки, никаких раскладушек и слайдеров, только хардкор):
Ericsson R320s, 2шт, и еще кучка корпусов к ним. Офигенный телефон, даже несмотря на то что слегка тормоз. Даже сейчас вполне ок в плане дизайна — тонкий и стильный. Но их не пощадила массовая болячка радиомодулей, а время не пощадило батарейки.
Nokia 6310i. Просто классика. Жаль, но надо менять экран (коррозия в районе его контроллера, и это всё дико мелкое и на стекле), да и корпус за долгие годы уже не так красив. Но работает, и батарейка как ни странно тоже. Один из лучших как просто-телефон-раз-в-неделю-заряжать-телефонная-книга-не-убогая.
Nokia E50. Старая классика с современными фишками. ИМХО лучший дизайн во всей Е-серии (а мне есть с чем сравнить). И экран. Кто-то писал что там не IPS, но что же тогда, если оно цветное, инверсия отсутствует как класс, углы обзора отличные, и характерное фиолетовое свечение при взгляде сильно сбоку имеется? Именно IPS это, без вариантов.
Nokia E52. Тоже что Е50, но с вайфаем, 3G и куртизанками. С более быстрым процом и более свежей симбой (уже совсем не тормозит). Но вот корпус — уже совсем не то. Резиновые кнопки рассыпались почему-то, на Е50 такой фигни не было.
Nokia E6. Жирно. Солидно (150+грамм весу). И да, экран 640х480 на 2 с небольшим дюймах диагонали. Уже не IPS, похоже на pentile OLED. И есть GPS. И тач с Gorilla Glass. Но как по мне лучше бы тач отключаемый и пару хардварных софт-кнопок, чем по экрану тыкаться.
Ну и еще какой-то эриксон лежит без дела, т.к. DAMPS всё…
И таки не понял, зачем в кучу эпохальных супер-телефонов тащат всякую пакость вроде мото Е398 (отвратительный цветной экран, как и на многих самых-первых-цветных, обычная пластмасска корпус), нокию 8600 (бледный клон 8800SE для бедных), ну и некоторые вполне обычные для своего времени мобилы. Из того что щупал, но не имел лично — зацепили сименс SL45, Sony J7, Sony-Ericsson K750i и K790i, и… пожалуй всё. У большинства остальных что-то не так то с жесткостью корпуса, то с экраном, то с базовым функционалом. Сони-Эриксоны причем по корпусу очень со скрипом под мои требования проходят.
Есть сайт посвященный первым телефонам, описал там свой путь: Sony Ericsson T230 > Siemens C75 > Sony Ericsson K750i > Nokia N79 > LG Optimus One P500, сейчас DNS S4502M и как правильно заметили, если раньше был важен дизайн и функционал, сейчас телефоны превратились в безликий черный кирпич. firstphone.ru/user/736
По наследству :( перепал 6310i, MADE IN GERMANY. Судя по *#0000# прошивка v.5.10 от 11-09-02. ппц… аппарату 14 лет. Как же он офигенно сеть ловит. Да и достался в состоянии как новый. Использую его с левой симкой. И ли-пол батарейка, кстати, что удивительно, ещё емкость свою держит, кажется около 850mah осталось
Вставлю и свои 5 копеек.
Вот такой раритет никто и не упоминал. Батарея новая, работает на ура. Полное голосовое управление через гарнитуру. Батарею при ежедневном использовании заряжаю раз в месяц.
Поменял в свое время на Nokia E52, но так с ним и не подружился. Сейчас оба лежат отдыхают. Летом лопату таскать не удобно, хожу с ним.
Батарейка правда сдохла… Купил BL-5C, вынул банку, пересобрал в родной корпус батарейки — живет!
:)
ЛОВИТЕ
поставил на зарядку, если полностью зарядить, не включенный разряжается примерно за год, проверенно
и он работает КАРЛ
лежат уже много лет, не проверял, но думаю «толкнуть» и пойдут
лет через 10 поменяю на iPhone 17. Может быть, не уверен…
в свое время не продался, так и стоит на витрине «раритет»
Я не разбогатею, а ярлык «барыги» носить не хочу.
Удачи.
Моя голубая мечта Sony cmd Z1
А еще попадалась такая модель нокии.
у меня друг siemens xelibri собирал, лет 11-12 назад
А сейчас скучные кирпичики, только чуток больше или чуток меньше.
От прогресса фантазия у дизайнеров видимо отстаёт.
Поэтому в «максимально эффективном форм-факторе» большой экран, тонкая слабая батарея, флеш-карта, которую не вытащишь без отключения, и много-много мегапикселей.
ebay.com/itm/111871163918
Спасибо, понастальгировал!
До сих пор работает!
В свое время не поднялась рука продать.
Для меня, скорее, нонсенс, если работодатель в любое время достает по личному номеру. Если это, конечно, не оговорено заранее, особо и на устраивающих всех условиях.
Через пару лет пользования на тех аппаратах, что у меня были с такими разъёмами, действительно возникали проблемы с грязью и плохим контактом.
Стандарт NMT-450, оператор СОТЕЛ, прямой городской номер… Да, было время :)
Затем перешел к региональному оператору стандарта D-AMPS на «стационарный» тариф по 0,18$/мин. Потом настала эпоха GSM!
А какие игры были, одна змейка мать её чего стоила :-)
А теперь как то скучновато всё стало, сплошные прямоугольники безликие, но весьма производительнее с каждым годом.
Ибо даже с китайскими шлейфами-шестернями боооольшие проблемы. Берегу в полной работоспособности, включая плаааавное выдвижение. А потертости только добавляют шарму.
Сдуру можно и хвост сломать. По факту, из виденных вживую десятка 8910/i, проблем со стеклом не было ни у одного. «Восстановленные» уродцы из китая с пластиковыми/силуминовыми/из сплава г.на с картоном корпусами-другое дело.
Еще на полке ждет
своего часаDC-DC преобразователя S2 от сименс. Батарея давно погибла, а хочет аппарат 6 вольт. Переведу на литий, вставлю полноценную симкарту(она размером с кредитку а не то, что думает молодёжж), буду школоту троллить. Размеры внушают.А по поводу «чайнарефабришед» — ну его. Если решу заиметь в коллекцю какого старичка, дождусь экземпляр на местной блошинке. И, при необходимости, покрашу сам. Это будет интереснее, качественнее и дешевле.
Патченый вдоль и поперёк. Много раз уже выручал.
Но вот тут нашёл что-то очень похожее.
Аж волной ностальгии накрыло, пока читал :)
могу попробовать свой архив скинуть вам если не найдёте
на данный момент пользуюсь Siemens A52, а 45-ю модель только пытаюсь купить
Еще лежит С55, но еле живой, и SL65, иногда использую.
Я, если честно, до сих пор удивлен.
Для меня мобильное подразделение Siemens является примером того, как можно выпускать успешный и качественный продукт и при этом умудриться утонуть в сточных водах в забытии.
Если бы Apple обанкротился с выходом iPhone 4, то это были бы для меня события одного порядка в плане бездарного менеджмента, с той лишь разницей, что Siemens жалко.
Хоть у меня он и был в свое время, но снова хочу его красавца!
Заранее спасибо,
P.S. В Москве не проблема забрать.
И на тебе, оказалось что сертификаты разработчика симбы уже не выдают, а UIQ, установленный на этом аппарате так и не взломали.
Вот и лежит телефон, так как без многих самоподписанных приложений он малополезен.
Дисплей внешний только уж слишком ломкий. Два раза менял из-за трещин. После второй замены продал ((
Но аппарат очень клевый, ничего удобней после него еще долго найти не мог ))
через 1.5 месяца сменил на восхитительный Nokia 8210
До сих пор сохранилось з.у. — то ли от него, то ли от последующего, только перепаял разъём для Arduino
Upd: полистал гугл-картинки, вспомнил — то была модель «t10s», увековеченная за флип в анекдоте «и будешь как лох, с пейджером ходить»
В 2001 г. у меня был Nokia 5125 из полосатой коробочки «Би-Плюс» уже, т.е. Эрик ещё старше, выходит. Гуглю сейчас картинки, больше всего похож на воспоминания «DF388».
Вот, нашёл в интернете фото — точно же, Made in USA :)
Update: зарядка правильная, оказывается, лежала перед носом :) Она у меня теперь вентилятор крутит, отгоняет пары флюса. Зарядка — Made in Finland :) Ох, верните времена, когда вещи делали не в Китае!
Я это ответственно заявляю, потому что у меня в трудовой книжке одно из первых мест работы — «КБ Импульс». Это ещё те времена, когда «Билайн» был синий, а не полосатый.
Думаю все его купить, телефон богачей так сказать ))
У каждого обсоса был «сирокко эдишн» от цыган. «Дорого-богато». Так что, никаких теплых чувств не вызывает.
Ну и, да. Как и в случае с моей 8910i, шлейфам лучше за годы не стало. А китайских все меньше, а качество все хуже. Так что как аппарат «на каждый день» — не очень хорошая идея.
У меня дополнительным телефоном есть легендарный ericsson r520m. Не «восстановленный», а мой, купленный в 2003 году.
13 лет аппарату и он работает! Батарейку бы ему нормальную. Не могу найти рабочую, уже три бракованных покупал.
А еще есть A1018s 1999 года. Если батарейку вставить, то тоже запустится!
17 лет аппарату. Семнадцать, Карл!!!
Но зато с блютусом и интернетом!
Внутрь батареи можно поставить либо 4 аккумулятора AAA, либо (в толстую версию батареи) ставятся какие-то аккумуляторы по длине как AAA, диаметром как AA.
Многие аппараты в рабочем состоянии
еще забыл эти
Если не жалко, присылайте свой.
Samsung SCH-V770 2006год
и такой Samsung SERENATA F310GSMH
7110 использую по сей день. Купил года три назад на али.
Возьми свой Т28 и аккуратно провернув с четверть круга сними пластиковую защиту с антенны.
В большинстве аппаратов там полусгнившая плоская антенна.
Зеленые окислы можно почистить спиртом — будет лучше работать и меньше вероятность выхода из строя передатчика.
Куплен за чуть более 500$ в 2001г
Ностальгия…
Ну так и это не Т28, а нечто плохо восстановленное китайцами.
Сценарий рекламного ролика:
Очередь в элитный гей-клуб. У голубого, стоящего в очереди первым звонит телефон, он его достает — это Nokia 3310 — и начинает нежно ворковать со своим любимым… Тут у стоящего за ним звонит телефон — тоже Nokia 3310, он тоже начинает нежно ворковать по нему. Так по очереди звонят мобильники у всех, кто стоит в этой очереди, у всех — Nokia 3310. Тут мобила звонит у последнего. Тот достает телефон — конечно же Nokia 3310 и слышится голос за кадром:
— Даже у последнего пидора есть Nokia 3310!
Работал на оборудовании АТС Ericsson AXE-10 разных модификаций.
Первый телефон R320 у меня, и герой обзора у жЁны :)
К750i — почил в бозе чуть меньше года назад.
Жаль что больше нет (в смысле телефонов).
Не, с такими не работал, у меня были большие ГТС/МГТС
вообще считаю моторолу, нокию, сименс, сони самымы интересными производителями в свое время
серия рокр, лезвии, е398 ,ming1200
нокии н95, 3110…
s55 был последним достойным из сименсов
Даже одна из последних моделей Siemens, которая уже вышла под маркой бенкю-сименс, которая как будто сделана из жидкого металла была тоже достаточно удачна.
На ярком солнечном свету его цветной экран был ярче, чем нужно, поэтому проблемы читаемости на дневном свету не стояло вообще.
А светодиод напоминаний Siemens cx70 вообще даёт просраться всем современным пародиям на эту функцию, тем светодиодом напоминаний от Siemens можно было как фонариком светить и его было видно из другого конца комнаты, а разные режимы пульсации вообще давали возможность настроить его гораздо гибче современных светодиодов напоминаний размером с анальное отверстие мыши.
Эти два светодиода для напоминаний светили прямо сквозь корпус.
java, полифония, ик, камера хоть и внешняя,bluetoooth, хоть и плохой, но цветной экран, размер, литий.
дальше уже не интересно было, так как в основном были все одинаковые по возможностям
А ещё было б интереснее.если бы китайцы не выпускали всякую фигню новую, а придумали бы,как в корпуса, как у старинных телефонов конца 90-х -начала 2000-х встроить 2 сим и универсальные батареи какие-нибудь(например, от экшн-камер)
У зверюги Sage, что на фото справа.вообще фишка интересная была---в местах плохого приёма он резко поднимал мощу и усиливал поиск сети.В результате чего ловил там, где нокии-эриксоны-моторолы отдыхали.Но при этом вмомент сажал батарею(в местах с хорошим приёмом держал хорошо).Одно плохо-Sagem и Alcatel очень быстро скурвились и начали фигню выпускать вместо телефонов, хотя выпускали аппараты, намного лучше, чем у Нокии и Моторолы
А в гараже на случай ядерной войны 3310 лежит.
У меня была очень крутая нокия 5510. Смс строчил пулеметом… и целых 64 MB внутренней памяти =)
Ни за что его не брошу, потому что он хороший © :)
На тот момент в наших краях единственный аппарат с цветным экраном и живыми обоями.
Жаль батарея сдохла.
И он у меня, кстати, не сдыхал — только откидная крышка отломалась, а сам аппарат работал долго.
Для кого-то это так, как вы назвали, а для кого-то маленькие кусочки жизни, из которых она и складывается…
Тезка- не завидуйте!
Мое чудо))) покупал на ебее из англии, был лоченым под их оператора, пришлось решать квест по разлочке при отсутствии кабеля. Там был продаван интересный, у него одни старые телефоны были — но сейчас исчез
хотите — остатки отдам вам?
Играл им в хоккей, держал всю ночь в ванной под водой!
когда в 2007 мтс провалилась с внедренией i-mode — они его распродавали за копейки.
но был очень слаб батареей, вряд ли оригиналы дожили до наших дней в полном функционале.
хотя у меня такой свиснули даже изрядно побитый )
дизайн притягивает =)))
но зимой змаерзала батарейка в результате чего польностью заряженный аппарат выключался через 15 минут.
У сегодняшнего айфона примерно тоже самое, с поправкой на разницу в ёмкостях батарей. Просто он сам себя подогревает :)
Так вот, я вспомнил что там есть редактор мелодий и был у меня знакомый пианист который мне делал рингтон из бумера и бригады =)
Эх были времена =)
В итоге… выпросили, пришлось продать…
ну или ножом извлекаете и набиваете блоками из более современных батарей. они литий-ионные, контроллер переделывать не надо
вскрыть ножом? корпус выглядит очень неразборным, но видимо попробовать можно. а где блоки смотреть таких размеров?
И вроде не нужен, а выбросить жалко.
Я собираю в мини музей, покупаю или люди дарят, беру с обязательством, что не продам никому, только в музей.
Если не жалко, присылайте свой.
Взамен могу АКБ для SL45
А до иксперии был такой!
сатанистовMotorola MPx200Интересно а, к давно не выпускающимся телефонам сейчас аккумуляторы можно где нибудь найти по адекватной цене? Интересует к LG S5000 там аккумулятор с заужением по ширине на стороне контактов, от другого не подберёшь. Нашёл только на ебей по бешеной цене у очень мутного продавца((.
Имел такой, на ОС от квалькома. Очень удобный, но жутко неудачная модель. Корпус полностью разлетелся, пошли трещины по плате.
Жаль, что это СТАЛО прошлым (((
только материалы и сочетания цветов. ну и оформление спинки смартфона
Например любой из прямоугольников в черно-золотом исполнении ПМСМ сразу становится заметно красивее :-)
В прошлом году купил этих двух красавцев взамен двухсимному Xiaomi Red Rice. Пользуюсь и не могу нарадоваться. Основной — E52, E51 используется только для звонков, по сути. Что навскидку могу назвать:
— прекрасные экраны у обоих, без малейшего намека на инвертацию цветов при наклонах (и это не IPS), плюс прекрасно видны даже самым солнечным днем
— лучше вибро и громкость звонков, чем на сяоми
— работает синхронизация контактов/смс/прочего с phonecopy. все контакты импортировал из гугл-аккаунта
— встроенный Wi-Fi и 3G у обеих моделей.
— встроенный SIP-клиент, который прекрасно работает через 3G, позвонить через SIP можно так же легко, как и через мобильную сеть
— у E52 работает навигация с GPS (яндекс.карты)
— у E52 внезапно стоит отдельная микросхема-усилитель от TI на выходе для наушников, типа той, что ставят в портативные плееры с намеком на Hi-Fi, которая прекрасно раскачивает чуть ли не любые наушники (те же Superlux HD681 EVO, с которыми сяоми не справлялся). При том никаких посторонних шумов и заметных искажений, я использую его вместо плеера.
— в том же плеере без проблем работает фонотека, можно теги на телефоне отредактировать, после подключения через USB плеер предлагает обновить библиотеку. Не заливал музыку — можно отказаться. Привет современным подходам «мы думаем за пользователя»
— я забываю, когда последний раз их заряжал, когда ставлю на зарядку
— камера у E52 снимает лучше, чем у моего Chuwi Vi10.
— на боковую кнопку забиндил фонарик, пока достаю из кармана, уже могу разблокировать телефон и включить фонарик, когда это необходимо.
— в E52 для набора номера можно просто в режиме ожидания ввести часть имени контакта, телефон предложит варианты, как это делают современные звонилки (в том же MIUI), но чего изначально не было в андроиде.
Пожалуй, хватит. Конечно, половину стоимости телефонов вложил в восстановление (корпус, батарея), на E52 качественный корпус искал несколько недель. Но результатом доволен на все 100%
З.Ы. До этого симбианом не пользовался. И тоже когда-то хотел купит T28s, но так руки и не дошли.
Справа — любимец!
Помню с N72 на него пересел
В России самая популярная доска объявлений — avito, если не ошибаюсь. По запросу «E52» предложения есть. На ebay иногда вообще нулевые попадаются, правда ценник конский.
На Ali смотрел, но там чаще всего б/у потроха запихивают в откровенно паршивого качества корпуса, так что этот вариант я для себя отбросил.
нашел вот — где бы ему акк откопать
а я мечтал во второй половине 90-х о мобильном доступе в интернет с такого аппарата:
вот нарыл аналогичный
Есть такой аппарат, работает, всё нормально, даже есть запасной акум под пальчиковые АКБ, но только не ловит он сеть, не понимает он современные симкарты, может кто знает как это вылечить или что можно сделать чтоб ввернуть его в сеть? Очень хочется оживить его....
2) искать Мультисим и писать в нее свой номер, но не знаю клонируются ли современные симки
3) загвоздка может быть не в питании 3,3/5V, а в том что телефон не понимает современные симки с памятью больше 8 килобайт.
Или и то и то одновременно? :)
И, кстати, 112 либо 911 он и без сим-карты должен позволить набрать.
Если связь не устанавливется, то либо он труп, либо нет GSM900 на местности.
Первое более вероятно. Ремонтировать там в нём нечего, разве что открыть и поизучать на предмет отвалившихся smd-шных деталей. Ну или поменять один единственный «главный электролит» :)
Насколько помню, был там такой единственный «полноразмерный». Наверняка просадки по питанию компенсирует.
«В России с 2000 года в связи с тем, что часть диапазона 900 мГц планируется отдать под цифровое телевидение, Государственная комиссия по радиочастотам ограничила число лицензий на аппаратуру D-AMPS и рекомендовала компаниям-провайдерам заменить свою аппаратуру на GSM-1800. В США к 2001 году стандарт DAMPS был вытеснен цифровыми технологиями сотовой связи, в основном, на GSM и CDMA.»
Вот моя коллекция ) Ещё есть Nokia 3310
Всё с Али, всё — восстановленное, всё — рабочее. :)
Помню в нём ещё редактор мелодий был — клепал свои мелодии.
вот правильный телефон. Когда он звонил, у меня на моиторе изображение в ниточку превращалось. 10 Вт мощность вроде.
Сейчас с него и не позвонить уже, сети NMT-450 нет.
Motorola Accompli 388
Для 2002 года была крутейшая модель — смесь PDA и телефона, прообраз тачевских смартфонов. Недавно даже на него новый аккум нашел на Ebay, жалко стилус оригинальный потерял (
Как впихнуть все эти функции, имея какой-то другой дизайн? Да никак! Поэтому это нытье про однообразие дизайна — бред какой-то
ОРИГИНАЛЫ (никаких с Китая восстановленных)
У самого примерно те же ощущения от старых телефонов и новых кирпичей.
Имею таких вот зверей (да, только моноблоки, никаких раскладушек и слайдеров, только хардкор):
Ericsson R320s, 2шт, и еще кучка корпусов к ним. Офигенный телефон, даже несмотря на то что слегка тормоз. Даже сейчас вполне ок в плане дизайна — тонкий и стильный. Но их не пощадила массовая болячка радиомодулей, а время не пощадило батарейки.
Nokia 6310i. Просто классика. Жаль, но надо менять экран (коррозия в районе его контроллера, и это всё дико мелкое и на стекле), да и корпус за долгие годы уже не так красив. Но работает, и батарейка как ни странно тоже. Один из лучших как просто-телефон-раз-в-неделю-заряжать-телефонная-книга-не-убогая.
Nokia E50. Старая классика с современными фишками. ИМХО лучший дизайн во всей Е-серии (а мне есть с чем сравнить). И экран. Кто-то писал что там не IPS, но что же тогда, если оно цветное, инверсия отсутствует как класс, углы обзора отличные, и характерное фиолетовое свечение при взгляде сильно сбоку имеется? Именно IPS это, без вариантов.
Nokia E52. Тоже что Е50, но с вайфаем, 3G и куртизанками. С более быстрым процом и более свежей симбой (уже совсем не тормозит). Но вот корпус — уже совсем не то. Резиновые кнопки рассыпались почему-то, на Е50 такой фигни не было.
Nokia E6. Жирно. Солидно (150+грамм весу). И да, экран 640х480 на 2 с небольшим дюймах диагонали. Уже не IPS, похоже на pentile OLED. И есть GPS. И тач с Gorilla Glass. Но как по мне лучше бы тач отключаемый и пару хардварных софт-кнопок, чем по экрану тыкаться.
Ну и еще какой-то эриксон лежит без дела, т.к. DAMPS всё…
И таки не понял, зачем в кучу эпохальных супер-телефонов тащат всякую пакость вроде мото Е398 (отвратительный цветной экран, как и на многих самых-первых-цветных, обычная пластмасска корпус), нокию 8600 (бледный клон 8800SE для бедных), ну и некоторые вполне обычные для своего времени мобилы. Из того что щупал, но не имел лично — зацепили сименс SL45, Sony J7, Sony-Ericsson K750i и K790i, и… пожалуй всё. У большинства остальных что-то не так то с жесткостью корпуса, то с экраном, то с базовым функционалом. Сони-Эриксоны причем по корпусу очень со скрипом под мои требования проходят.
firstphone.ru/user/736
Вот такой раритет никто и не упоминал. Батарея новая, работает на ура. Полное голосовое управление через гарнитуру. Батарею при ежедневном использовании заряжаю раз в месяц.
Поменял в свое время на Nokia E52, но так с ним и не подружился. Сейчас оба лежат отдыхают. Летом лопату таскать не удобно, хожу с ним.