Еще один способ вкусного приготовления кофе- бумажные фильтры (дрип пакеты)

  1. Цена: 185р (по акции "одна цена")
  2. Перейти в магазин

Добивая по акции «одна цена» третий товар, выбор упал на такие вот дрип пакетики для заваривания кофе… на удивление оказалось ОЧЕНЬ неплохо! Ниже подробнее


Брал из чистого любопытства, фильтрами и воронкой практически не пользуюсь- в основном рожок.
Пару дрипок мне присылали в подарок когда-то из Тасти кофе, но тогда не оценил этот вариант. На этот же раз (правда со второй-третьей попытки) получился неожиданно хороший кофе!

На сегодня уже половину упаковки израсходовал, теперь ищу где бы еще по такой цене урвать… пока не попадаются дешевые :)

Опробовал в поездке на море, там хочется иногда нормального кофе, а таскать свою «походную церемониальную» на спиртовке, не всегда бывает удобно (вернее лениво чистить ее).
имелась ввиду эта — не требующая электричества, обычно на веранде с гостями ее запускаю.Теперь у меня появилась ей РЕАЛЬНАЯ альтернатива!

Продаются фильтры в простой упаковке по 50 штук, внешне ничего примечательного (это остатки на сегодняшний день)Как видно на фото, имеются пробитые отверстия для «разворачивания» ушек пакетаМатериал… на вид похоже на нетканый материал, как салфетки для уборки. Точнее не могу сказать, думаю это и не принципиально, главное фильтруют отлично и вода «мимо» ручьем не убегает, течет сквозь кофе

Дрипка вешается на стакан/кружку за отогнутые ушки-простое и «элегантное» ;) решениеКружка подойдет из самых распространенных, диаметром 7-9см, лучше высокая (ниже поясню).
В рекламке рисуют и более широкие кружки, но думаю обманка-ушки могут не удержать пакетикРазмеры пакетаЗаваривать, как сами понимаете, можно и чай и травы. Набор получается очень компактным+ в варианте одноразовых пакетиков мыть ничего не надо (если кружки не считать, свою можно не мыть:). Все довольно просто и быстро, требуется лишь кипяток. Я с собой кофемолку и зерна еще вожу, так как признаю только свежий помол, но есть и особенности…

Меня интересуют пакетики именно как дрипки для кофе, поэтому далее нюансы которые свойственны именно при варке кофе


Пропущу первые попытки сварить хороший кофе, сразу к результатам...

В процессе экспериментов перешел на «эконом-вариант»- стал готовить в одном пакетике на две порции кофе. Причиной являлось не мое скупердяйство- просто так у меня получился наиболее вкусный вариант! А пьем все равно с супругой вместе, так что «приятное совместил с полезным экономным...» и не надо ждать, делать второе заваривание.

Помните я упоминал, что требуется высокая чашечка? Весь прикол в том, что в обычной стандартной, низ пакетика в процессе пролива оказывается в напитке :( И если для чая это нормально, то для пролива фильтра это «караул»Поскольку первые тестирования проходили в поездке на море, пришлось «выкручиваться» подручными средствами.
На «ходу» была изготовлена доработка, не так чтобы идеальный вариант, но из доступных материалов так сказать. Было отрезано горлышко от пластиковой полторалитрушки и уже в него вставлен пакет-так он получается выше и не плавает в готовом напитке.
Как позже узнал, продаются специальные приспособы для удержания пакета выше кружки (на момент покупки я об этом не задумывался и не знал об их существовании)
Для получение двойной порции кофе насыпал практически до надписи «открывать здесь», делал предсмачивание и потом проливал пару-тройку минут (не засекал, как-то само получалось, с подобранным помолом готовый напиток как раз до уровня пакета).
Кофе использовал Можиано средней обжарки, но это уже на вкус так сказать. Помол подбирал от фильтра на уменьшение, самый оптимальный получился чуть крупнее рожка.

Таким образом, довольно неожиданно, сделал для себя еще одно открытие в мире кофе :)
Если угадаете с помолом, получается вполне себе достойный вариант при минимуме необходимых приспособлений -рекомендую попробовать!

Почти идеальной емкостью для заваривания является стакан от стеклянного пресс-фильтра (тонкостенный и высокий), но вряд ли будете таскать его с собой, это скорее домашний вариант
Более всего (кроме вкуса), в варианте приготовления с дрипками, понравилась компактность и удобство таскания «набора» с собой по поездкам! Кроме «морей» уже возил его с собой на встречу бывших курсантов — утром очень неплохо зашло, замотался крутить кофемолку на всех ;)

ниже на рекламной фото от продавца- как не надо заваривать кофе ;)
Всем удачи и хорошего настроения!☕

ЗЫЖ Был вопрос о количестве засыпаемого кофе в комментах, немного поясню: выше не стал указывать, потому что двойная порция скорее всего имеет «нестандартный» объем.
Мое соотношение получилось- примерно 1:10 (кофе/вода).
Порядка 16 грамм кофе, засыпанного почти до надписи «открывать здесь», слегка «утряхиваете» содержимое пакетика (оставляется место для воды при проливе, на мой взгляд его маловато даже остается, хотелось пакет чуть выше).
Это все примерно проливается до почти полной кружки ~ 160мг воды на выходе получается.
При помоле чуть крупнее стандартного «для рожка» получается пролив как раз порядка 2-3 минуты с предсмачиванием.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +69 +91
+
avatar
+7
Один из 1000 способов заварить напиток… Спасибо за 1001-ый.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 августа 2024, 21:28
+6
Ну способов много, но пользуемся тем что удобно и нравится — вот описанный, как не странно, мне понравился вкусом (не реклама)!
+
avatar
+1
Так и я поддерживаю Вас. Самое главное — это вкусно… Мой любимый способ приготовления в предыдущей теме.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 августа 2024, 21:34
+4
Ну да! Супруге тоже понравилось. Первые попытки были водянистыми (пока помол подбирал и пролив), а потом прямо очень прилично! Так то она более джезву пьет, а я рожок, ну вернее по утрам она готовит нам свой напиток, в обед я делаю на двоих свой :))))

Зыж если кто по акции увидит распродажу пакетов, плиз киньте ссылкой. Закончатся, куплю конечно и дороже -оно того стоит, но по 185р это прямо песня :)))
+
avatar
  • koalexx
  • 04 августа 2024, 22:19
0
по пакетам вопрос снят, на валберис нашел довольно недорого, нет смысла с али ждать
+
avatar
  • koalexx
  • 04 августа 2024, 21:58
0
В предыдущей — в смысле аэропресс? Вот сколько у меня их всяких (кофеварок), до пресса не добрался, хотя неоднократно поглядывал на некоторые предложения… как-то жаба душит на приличные экземпляры, мне то он скорее попробовать. Это скорее всего свойства моего знака зодиака -«все попробовать» :)
+
avatar
  • Nastiaa
  • 04 августа 2024, 22:45
-4
Лутше кофемашины.
+
avatar
+1
Не увидел или пропустил сколько грамм кофе засыпаете за один раз
+
avatar
  • koalexx
  • 05 августа 2024, 08:35
0
я сначала думал сделать замер- первоначально подбиралось на «глаз» (не имел дел с дрипками), менялся помол и доза. По факту для себя запомнил количество в кофемолке (почти до краев) и в пакете чуть ниже уровня с надписью.
Позже не стал замер этого делать и вставлять в обзор, потому что это наверное неправильная «двойная» доза + ее надо соотносить с количеством воды пролитой, которая тоже может отличаться от моей кружки.
Если интересна ИМЕННО МОЯ подобранная пропорция, я без проблем сделаю замер
+
avatar
0
Вообще-то норма 60гр кофе на литр воды норма. Просто хотелось узнать какой объем кофе можно получить с одной «заправки». Хочу себе для быстрого приготовления купить многоразовую
+
avatar
  • koalexx
  • 05 августа 2024, 09:03
0
Через дрипку, с моей пропорцией, за раз получал почти полную чашку из фото в обзоре, за счет поднятого пакетика. Далее я разливал на две чашки и совсем немного добавлял кипятка, на манер американо. Получалосьдве кружки почти по 2/3. Это за раз! И именно в таком варианте получился довольно крепкий и насыщенный вариант. А первые пробы, когда помол был «под фильтр», лил по одной доз и получалось что-то водянистое и гадостное. Короче надо слегка поэкпериментировать. Помол в моем случае практически крупный для рожка, где-то по самому верху. Сча схожу прикину сколько кофе на раз засыпал
+
avatar
  • DimSar
  • 05 августа 2024, 09:14
0
Пользую такой фильтр уже несколько лет. Для одной-двух чашек в день более чем достаточно. Устраивает полностью. Рекомендация только одна, не жалеть «заварки»
+
avatar
  • koalexx
  • 05 августа 2024, 09:23
0
Короче сейчас замер сделал — 16-18грамм кофе на 170-190 пролитой воды, примерно 1:10
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 05 августа 2024, 09:31
0
Чот на фото какая-то подркашенная водичка. Если это кофе, то явно среднего рода.
Хороший кофе должен быть тёмный до непрозрачности — его не зря называют чёрным — и с обильной пенкой.
+
avatar
+2
Насчёт фото — мопед не мой, насчёт пенки вы видимо совсем не в теме. Пенку проливом не получить. Только при давлении 6-18бар.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 05 августа 2024, 11:19
0
Похоже, это Вы не в теме. Отличная пенка получается в турке без всякого давления. И в гейзерах тоже почти без давления.
А проливом кофе действительно не получить, как и пенку, тут я соглашусь.
+
avatar
  • SEM
  • 05 августа 2024, 13:28
0
на фото какая-то подркашенная водичка.
Дык, 60 грамм на литр, что вы хотели…
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 06 августа 2024, 10:20
0
Я хотел увидеть кофе в обзоре про приготовление вкусного кофе.
+
avatar
  • Dementy
  • 06 августа 2024, 07:01
+2
Мне такой не понравился, не удобная фигня. С дрипок ушел на вьетнамский фин. По факту та же дрипка, только многоразовая, ставится на любую кружку, при этом всё ещё достаточно компактная.
+
avatar
0
Удобней пользоваться конечно, но опять же фильтр бумажный туда для каждой кружки нужно ложить.
+
avatar
  • Dementy
  • 06 августа 2024, 10:37
+4
Фильтр ложить не нужно. Несмотря на довольно крупные на вид отверстия кофейные частицы в кружку почти не попадают.
+
avatar
0
Наверно все таки такую вот закажу. Рожковая есть уже, это для разнообразия.
+
avatar
  • koalexx
  • 06 августа 2024, 10:45
+1
ага… где оно только заканчивается это разнообразие (посматривая на свои кофеварки, кофемолки и пр. принадлежности, большей частью пылящиеся в шкафчике) :)
+
avatar
0
А принципа заварки три — рожок, капельная, кружка. Все остальное вариации. Хочу графинчик использовать когда гости. А то от рожка не отходишь :)
+
avatar
  • koalexx
  • 06 августа 2024, 11:00
0
ну почему три -гейзер еще как минимум, это другое. Да и джезва это не совсем кружка
+
avatar
0
Гейзер в принципе капельница.А джева да, это четвертый принцип.
+
avatar
  • Sema_B
  • 06 августа 2024, 13:21
0
Джезва относиться к имерсии, т.е. в вашей системе к кружке
+
avatar
+1
Есть такая, она проливается хуже дрип-пакета — маленькие дырочки забиваются кофе… но правда там можно ложкой помешать для того, что бы снова начало проливаться. Ещё она не удобна, если привычка наполнять кружку до краёв — приходится держать на весу как на вашем фото. Использую как запасной вариант, если вдруг забыл купить дрип-пакеты.
+
avatar
  • aen56
  • 06 августа 2024, 13:07
+1
Спасибо, а я уже думал заказать. Воронка, дрипы и Dedica в наличии.
+
avatar
0
Так у вас всё есть, зачем ещё что-то)
Хотя за свою стоимость этот фильтр имеет право на жизнь, и чай в нём можно заварить…
+
avatar
  • DimSar
  • 07 августа 2024, 08:04
0
Да нормальный это фильтр для двух чашек крепкого напитка в день. Во всяком случае лучше чем использовать дрипки дома. Кофе люблю, но не маньяк. Покупать кофемашину за 100+к из за двух чашек в день… Ну это такое себе…
В основном кофе из такого фильтра. Иногда турка. Вьетнамский фин не зашел.
+
avatar
  • zair
  • 14 августа 2024, 13:31
0
Кофе без давления — это не кофе. В Италии лицензию на кафе дают при наличии оборудования создающего давление не ниже 16 бар, иначе считается что вы не варите нормальный кофе а дурачите посетителей.

Только гейзерные кофеварки из дешевой и подручной альтернативы. Только они.
+
avatar
  • Skylab
  • 04 августа 2024, 21:34
+8
Вечер кофеманов удался! )

+
avatar
  • koalexx
  • 04 августа 2024, 21:35
+1
ну да… удивительные иногда совпадения происходят :)
+
avatar
  • Skylab
  • 04 августа 2024, 21:49
0
на вид похоже на нетканый материал, как салфетки для уборки
Похоже вискоза… впрочем, я не химик… могу ошибаться
+
avatar
0
не, не вискоза.

материал скорее всего спанбонд из полипропилена (ибо может выдержать температуру более 100С)

много где из него супер-впитывающие «салфетки» применяются.

например в покрасочном деле и маски ковидные тоже из него делают.
+
avatar
  • DeGun
  • 04 августа 2024, 21:50
+1
Буквально неделю назад узнал о существовании дрип-пакетов. Есть в продаже в гипермаркетах, достал повесил на кружку и быстро получил достаточно приличный кофе. Аромат и вкус как минимум заслуживают внимания, а удобство приготовления точно будет мотивировать меня в будущем брать такие пакеты с собой в поездки.
+
avatar
  • leexxz
  • 05 августа 2024, 08:59
0
Я знал давно, но не рассматривал этот вариант. А тут как то коллега рассказал, что дома его постоянно пьёт, и сколько это стоит. Я понял, что это мне подходит для дачи, командировки, похода. И заказал на пробу одну коробочку (6 пакетов). Приемлемо. Заказал еще две в командировку, выпил. И заказал позавчера уже коробку 24 штуки (26 рублей за пакет будет, еще и баллы списал, так что дешевле). У меня есть аэропресс, но с дрип пакетами проще
+
avatar
  • darek
  • 04 августа 2024, 22:10
+3
Многоразовый девайс
https://aliexpress.com/item/1005006896841007.html
+
avatar
  • 0c06b
  • 05 августа 2024, 12:01
0
под халявные баллы норм
+
avatar
  • l1bbcsg
  • 04 августа 2024, 22:21
0
Получается 3.7₽ за фильтр, заметно выигрывает у фильтров для харио которые сейчас по 7₽ оригинальные и примерно по 5₽ нонеймы и альтернативные бренды.

Но по удобству хз, я такими только несколько раз пользовался, постоянно всё кончалось то пакетиком в чашке, то размазанном по всей кухне кофе.
По объему точно проигрывает, я по утрам почти поллитра одним фильтром варю на двоих. Пакетика понадобится два, а это уже дороже даже и муторнее.

Короче, для дома мне кажется сомнительно. А вот в поездках – идеально. Но и то я тут предпочитаю складную воронку, привычнее.
+
avatar
  • fokcuk
  • 05 августа 2024, 03:00
0
Aeropress (или клон с али) вам в помощь. Если кофемолка тонкая, то поместиться в ручку. Бумажные фильтры дешёвые, тысячи рецептов и тд
+
avatar
  • and2949
  • 05 августа 2024, 03:59
0
Каждое утро делаю такой кофе. Нравится Лавацца черная в банке — помол хорош и аромат офигенен. Дрипок на ВБ полно задёшево.
+
avatar
+3
подарили на работе упаковку дрип пакетов с разным кофе. Задолбало проливать по чуть-чуть на второй раз :) Сейчас просто пакет разрываю и высываю кофе в чашку
+
avatar
  • koalexx
  • 05 августа 2024, 08:38
0
у меня именно с заводской дрипкой тоже не особо удачный опыт был, впечатление что помол там отличается от того, который делал я, может и еще какие нюансы. Первые несколько раз тоже были неидельными, но потом подобрал «свое»
+
avatar
0
не, со вкусом там нормально. Но я делаю американо на свою 300мл чашку. Пока ее нацедишь через дрип, куча времени уходит
+
avatar
  • 0c06b
  • 05 августа 2024, 12:01
+1
все к этому приходят рано или поздно ) таков путь
+
avatar
  • AndreyGy
  • 05 августа 2024, 08:08
+1
А я в кружке завариваю уже более 30 лет, поэтому кофе, который готовят иным способом кажется невкусным. Иногда даже гущу могу рассматривать как десерт. Как порой разнятся вкусы на казалось бы известных напитках.
+
avatar
  • realwk
  • 05 августа 2024, 08:23
+1
Вкусно? Вкусно.
А зачем тогда 100 способов нагнать давление и аппараты по 100 тысяч? все эти навороты для заваривания кофе больше похожи на церемониальные перделки, чем на необходимость для вкусного кофе.
Но кофеманы — как аудиофилы. Ну и другие -филы.
+
avatar
  • MoleX
  • 05 августа 2024, 08:40
+3
Ну или невкусно, потому что слабенькая бурда, тогда приходится искать навороты
+
avatar
  • koalexx
  • 05 августа 2024, 08:47
+1
Ну Вы и правы и нет одновременно. Я не считаю себя прямо вот гурманом (филом), и у меня есть наверное штук 7 -10 разного рода кофеварок. Пользуюсь в повседневке не всеми. Есть и свои плюсы и минусы, кроме самого вкуса. Например Венская в начале обзора, она уступает по вкусу (редко у меня получается прямо вкусный), но зато не требует электричества — прикольная вещь посидеть с гостями, которые «пялятся» на ее работу — церемониальной ее называю!
Есть два рожка, которые последнее время тоже использую иначе чем ранее — нашел для себя «свое», скорее ближе к американо получается.
Утром всегда неизменно турка (вот минут через 15 принесут готовую :)
Есть вот теперь еще описанный способ именно для «моря».
ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ, и не значит что вот такой только идеален, остальное труха. Я бы скорее сравнил это с частным гаражом, где имеется несколько разных автомобилей и мотоциклы -почему в гараже не один автомобиль!? Вот примерно похожее…
ЗЫЖ а начинать надо с кофемолки, если хоть немного «фил» ;)
+
avatar
  • Xandris
  • 05 августа 2024, 11:25
+1
Мне больше всего нравится рожковый кофе. Дрипы использую на работе и в дороге.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 августа 2024, 11:29
0
Поддерживаю! :) На втором месте если хорошая турка, потом эта дрипка
+
avatar
0
Как я понимаю, пар позволяет увеличить экстрактивность, т.е. выдать больше и более крепкого напитка из того же количества кофе.
+
avatar
  • Sema_B
  • 05 августа 2024, 13:13
0
Пар создаёт давление для воды. Экстрактивность повышается. А вот количество нет. По соотношению кофе/напиток в эспрессо самый низкий выход.
+
avatar
  • SEM
  • 05 августа 2024, 13:32
+1
Давление и температура по-разному влияют на выход разных составляющих продукта, т.е. меняется не только количество, но и пропорции смол, масел и прочих «нифелей». Поэтому вкус отличается даже если разбавить потом кипятком до той же прозрачности.
Говорят, чай через эспрессо вообще на чай не похож.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 августа 2024, 13:34
0
чефир ;) Но я правда не пробовал сделать :))))
+
avatar
  • l1bbcsg
  • 05 августа 2024, 15:07
0
Пара там всё же нет, только вода. Экстракцию можно разными способами повышать: Большая температура, давление, площадь контакта (т.е. мелкий помол), время. Эспрессо фокусируется на первых трёх пунктах.
Но экстрагировать больше не значит экстрагировать лучше (ровно как и хуже), скорее это значит экстрагировать по-другому. Проще всего вымываются одни вещества, другие чуть сложнее. В зависимости от кого как обходиться с кофе их пропорции получаются разными, от того и вкус.
+
avatar
  • Phanex
  • 05 августа 2024, 22:48
+5
Тёплый ламповый кофе :)

Я кстати обожаю кофемашины серии «нажал кнопку получил хороший кофе». У меня Jura s95, до этого были пара Saeco, одна из которых уже Philips. Доволен аки слон и ничего больше не хочу.

Главное — удобство, нажал кнопку — получил свою дозу наркоты. Возможно, если сделать стопиццот притопов, молоть в супер-кофемолке, выдерживать в рожке под строгой температурой, не забывая перед этим раскинуть карты Таро и сложить гороскоп, то будет лучше на целых пару субъективных процентов.

Но ну нафиг.
+
avatar
  • avihome
  • 06 августа 2024, 15:29
+1
За всё приходится платить и я не только про деньги: чистить кофемашину то ещё удовольствие :)
Но соглашусь с вами — дома турка, в офисе кофемашина, для меня субъективно разница есть, но не глобальная.
+
avatar
  • Phanex
  • 07 августа 2024, 23:43
0
Ну, только первый раз страшно. А потом уже по накатанной. А когда Саеко были, то чистить вообще не приходилось, так как заварный блок вынимается. Ну, по крайней мере за 7 лет не пришлось. Юру — да, но были ролики на ютьюбе, единственной проблемой оказался овальный ключ, который пришлось брать на алишке, потому что там винты совсем лютые.
+
avatar
  • avihome
  • 08 августа 2024, 09:14
0
Да не страшно, а муторно :)
У DeLonghi — блок с отходами высыпать и промыть, к стенкам прилипает, изнутри остатки жмыха вычистить — попадает, промыть поддон и всё, в общем-то, мин 5-10 хватает на всё, но на мытьё турки уходит 30 сек, правда каждый раз, в отличие от :)
+
avatar
  • koalexx
  • 08 августа 2024, 10:38
0
а декальцинация? Или автоматом? Не люблю это дело…
+
avatar
  • avihome
  • 08 августа 2024, 10:44
0
Декальцинация там целая процедура, да, мин на 30 возни. Но все же редко, терпимо :)
+
avatar
  • Phanex
  • 08 августа 2024, 15:30
0
Смотря где и как. У моих старых — да, возня. У юры с95 хватает баков и поддонов, плюс умеет издавать звуки, то есть вся возня заключается «запищала, повернул переключатель и нажал кнопку».
+
avatar
  • Phanex
  • 08 августа 2024, 15:29
0
Тут 2 варианта. Первый — раз в месяц плюс-минус пятнадцатиминутная процедура. Ещё есть процедура по очистке от кофейных масел, тоже плюс-минус столько.
Второй — при использовании воды из ОО-фильтра её приходится производить приблизительно никогда.

А так — раствор лимонной кислоты (есть в магазине, очень недорого) для декальцинации, таблетка для кофейных масел. Честно говоря, мне покупать таблетки лень, использую часть таблетки от посудомойки (оставшейся частью мою посуду).
+
avatar
  • BRUHANOV
  • 05 августа 2024, 09:55
0
Я иногда под настроение попиваю китайский в пакетиках 灰狼(серый волк), по русски не могу написать эту марку, заблокируют ))
+
avatar
  • Ingvar
  • 05 августа 2024, 10:02
0
А зачем вы верх пакета отрываете? Он же не запечатан.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 августа 2024, 10:04
0
А кто Вам сказал что я его отрываю? Я нигде вроде не писал об этом. Это вероятно Вы некоторые фото из инета имели ввиду, я так думаю, первоначально там был запечатан верх пакетика, потому как попадались фото у продавцов, где показано что отрывается верх. В моих верх открыт, нет необходимости отрывать что-либо, и я не писал об этом нигде
+
avatar
  • Alesh
  • 05 августа 2024, 10:17
0
это на рекламных фото продавцов верх оторван)
+
avatar
  • koalexx
  • 05 августа 2024, 10:31
+1
ну да, они и заваривают бросив пакетик в «воду» :) Я внизу обратил на это внимание, так не надо делать :)
+
avatar
  • Nanodesu
  • 05 августа 2024, 11:15
+3
Улыбнуло как по ходу повествования дрипка внезапно превратилась в колхозную воронку.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 августа 2024, 11:26
0
Что не так? Вот специально нашел руководство по приготовлению кофе в дрип пакете shop.tastycoffee.ru/blog/rukovodstvo-po-prigotovlenitu-drip-kofe — в принципе пролив как описан выше, сходен с воронкой, да.
Ну и по большому счету как это называть меня меньше всего волновало, главное получившийся результат вполне себе, особенно для походных условий
+
avatar
  • dimasg
  • 06 августа 2024, 00:45
0
Покупал дрипы для поездок, но разочаровался, совсем компромисс получается, медленнее воронки и неудобнее, проще возить с собой складную воронку.
+
avatar
  • koalexx
  • 06 августа 2024, 08:07
0
почему медленнее? Примерно одинаково оно заваривается, 2-3мин, места совсем не занимает. есть у меня и воронка, только к ней все равно фильтры идут :)
+
avatar
  • dimasg
  • 06 августа 2024, 14:20
0
Потому что при прочих равных банально объем и площадь поверхности больше. Фильтры занимают места примерно столько же, и их, в отличии от дрипов, можно хоть в трубочку свернуть.

Anyway, я не настаиваю на единственно верном мнении, я лишь описал свой опыт.
+
avatar
0
Очень сильно влияет на скорость пролива в дрип-пакете помол, для пакетов он должен быть не «в пыль». Тогда заваривание занимает минуту.
+
avatar
  • dimasg
  • 06 августа 2024, 14:21
0
thank you, captain.

Я как бы в курсе, при наличии воронки, аэропресса и дрипов. Только при заваривании за минуту, вы не получите нормальный кофе, хотя если заваривать «кофейню на паях», то может разницы и нет.
+
avatar
0
оу, вы по нерусскому писать умеете)
Экстракция кофе занимает 30-40 секунд, но вы можете хоть час его полоскать, лишь бы нравился результат.
А японцы вообще тугие на соображалку со своими дрипами…
+
avatar
  • Siroc-co
  • 06 августа 2024, 09:52
+1
Ловиие лайвхак.
У нас вода жёсткая. После одного кипячения в чистом чайнике уже образуется масса белых хлопьев накипи, если это налить в кружку, то сразу осадок на дне.
Берём сито, мелкое, кладём обычную бумажную салфетку два слоя, и через это наливаем. И в стакане чистая вода.
+
avatar
  • koalexx
  • 06 августа 2024, 09:59
+1
Ну это относительный «лайвхак» — для хорошего кофе нужна вкусная вода. На даче жесткая (хоть и вкусная, из скважины) покупаю бутыли для кофе, и кофеварке лучше и мне спокойнее.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 06 августа 2024, 10:06
0
Ставлю фильтры, типа трёхступенчатого барьера, а перед ним два 20BB на 50 и 25 микрон, и самый первый на 100 микрон сетка.
Так вот этого барьера хватает литров на 150-200, а дальше снова накипь.
Когда сам приезжаю к родителям — использую бутылированную воду.
Но родителей фиг заставишь покупать воду в бутылках, фильтруют сами как могут.
+
avatar
  • aen56
  • 06 августа 2024, 10:04
0
Рекомендую ссылка обзор российских обжарщиков кофе. Сам пользуюсь Tasty Coffee, но здесь только Арабика.
+
avatar
  • koalexx
  • 06 августа 2024, 10:43
0
Это кому ответ? Вроде тут вопросов не было на эту тему… сам то я тоже Тасти больше пью, писал в соседней теме
+
avatar
  • dimasg
  • 06 августа 2024, 14:22
+1
Банальный спамер
+
avatar
  • koalexx
  • 06 августа 2024, 12:18
0
Кстати, для Тасти Кофе 10% я и сам промокод могу дать, правда он ограниченное количество раз сработает, потому лучше применять когда сумма поболее — KOALEXX
А так, сейчас пороюсь, вроде и более высокий процент был в старых заказах рабочий
+
avatar
  • aen56
  • 06 августа 2024, 13:02
-1
Тут обсуждается приготовление кофе в дрипе (и не только), покупка кофе в магазинах/маркетплейсах, о сроках выпуска/помола, а у обжарщиков кофе всегда свежий, при заказе можно размер помола/в зёрнах, степень обжарки, да и выбор сортов гораздо больше (к примеру, в моём Tasty (не реклама) — 87), доставка (мой выбор) Почта РФ — когда бесплатно, когда 60 руб, 6 дней, каждый сорт сопровождается комментариями + разными способами приготовления. Вроде в тему…
+
avatar
  • koalexx
  • 06 августа 2024, 15:58
+2
не реклама)
Именно что реклама, и явная и навязчивая (как про шпингалеты), хотя и непонятно зачем Вам это (достаточно ваши несколько последних повторяющихся постов посмотреть)… хотя как Выше написал, против Тасти ничего не имею, сам там регулярно покупаю, но разговор в теме не об обжарщиках, и даже вопросов тут никто не задавал о выборе кофе.
Как бы «режет глаз» это все.
+
avatar
  • aen56
  • 07 августа 2024, 07:57
0
Вы абсолютно правы, это мой ляп — залез не в ту тему (хотел «Кофеварка, джезве или аэропресс? Кофе на скорую руку.»). Ещё раз извиняюсь.
+
avatar
  • koalexx
  • 07 августа 2024, 10:40
+1
Да не проблема-разобрались :) В той теме и я отвечал, что себе покупаю
+
avatar
  • lump
  • 06 августа 2024, 14:48
0
Просто отличная штука! Увидел в первый раз как раз на муське)
Теперь пользуюсь постоянно, для моего потребления кофе (1-2 раза в день) в самый раз.
Пьем обычно сразу вместе с женой. Я себе делаю порцию, потом добрасываю кофе в этот же пакетик, переставляю в другую чашку и делаю кофе жене) Красота, нечего мыть не нужно, и вкус совсем другой, не как при заваривании тупо в чашку.
Кстати да, кофе беру крупного помола на котором написано что он подходит для заваривания в чашке.
+
avatar
  • Sema_B
  • 06 августа 2024, 15:37
+3
Жена не достойна отдельного фильтра со свежим кофе?
+
avatar
+1
Спасибо за информацию, нашел на WB!
+
avatar
  • Pashko
  • 11 августа 2024, 10:39
0
Можно ссылку?
+
avatar
  • Pashko
  • 11 августа 2024, 22:35
+1
Спасибо. Нашел на сбере. Перебирал названия и нашелтаки