Электрический дверной замок

  • Цена: $35 с доставкой

Кодовая панель это замечательно, но она ничто без исполнительного устройства. А в качестве собственно замка я выбрал огромную дуру, а которой и хочу рассказать. Заранее прощу прощения за незнание терминологии и большое количество плохих фото.

Начну традиционно с критериев выбора.
Хотелось возможность открыть снаружи да и изнутри не только электрически, но и механически, ну и по возможности блокировать возможность открытия совсем. Данный замок — один из немногих кто имеет замочные скважины с обеих сторон, причем назначение для неспециалиста было не совсем понятно. На тот момент были «лишние» деньги на эксперименты — было решено рискнуть.

Тут я вынужден признать, что китайцы меня «обманули» в очередной раз. крайне редко я угадываю размер по фото. не угадал и сейчас. Это просто ОГРОМНАЯ дура, не дверной, а блин гаражный замок прямо-таки. Ну да обо всём по порядку.

Данный агрегатище имеет размеры 12х10х3.5см без выступающих деталей, и 1.3кг веса! Поставляется в картонной коробочке, которой аж таможня заинтересовалась:







комплект состоит из собственно замка, ответной части, куда он защелкивается, внешнего цилиндра для ключа с фурнитурой ну и подробной инструкции. правда на китайском :(








Видите на последнем фото прямоугольное отверстие почти в центре? Это для открывания снаружи. в него вставляется «хвост» наружного цилиндра, и при поворачивании надавливает на рычажок, который тоже чуть-чуть виден а этом отверстии, таким образом открывая замок.

С внутренней стороны присутствует механическая кнопка открытия и цилиндр с ключом для её блокировки

больше фоточек









внутренности:


что делает внутренний замок? он блокирует кнопку открытия, чтобы нажатием на неё нельзя было открыть дверь изнутри.



теперь — как это всё работает.


В исходном состояни защелки 1 и 2 свободно перемещаются. при закрывании двери защелка 2 (с колёсиком) остаётся нажатой, и блокирует защелку 1 в выдвинутом положении. То есть при нажатой защелке 2, защелка 1 может только выдвинуться наружу, но не задвинуться внутрь.

Для того чтобы открыть дверь нам нудно либо подать питание на электромагнит 3, который притянет рычаг 4 и освободит защелку, либо нажать рычаг 5 с внешней стороны двери, и он нажмет на рычаг 4, либо нажать на внутреннюю кнопку, которая также нажмет на рычаг 4 — если не заблокирована внутренним цилиндром.

Как это выглядит на видео:


И всё б ничего, если б не потребляемый электромагнитом ток:


При том что усилия там прямо скажем смехотворные.

Короче, своё любопытство о конструкции замков я удовлетворил полностью, но вот рекомендовать его к покупке пожалуй не стану.

Почему? Ну во-первых размеры. Во-вторых громадный потребляемый ток. В-третьих внешний вид «на любителя», ну и в-четвертых — судя по следам коррозии внутри корпус сделан из покрытого железа, а значит скорее всего довольно скоро поржавеет еще сильнее. Впрочем, никто и не обещал что он для наружного применения.

То есть в квартиру его не особо-то и поставишь чисто из эстетических соображений, на ворота — рискуем нарваться на ржавчину через полгода, остаются всякие технические помещения. Хотя в целом сделан достаточно так добротно и создаёт впечатление надёжности.
Планирую купить +38 Добавить в избранное +36 +69
+
avatar
  • Z2K
  • 10 октября 2017, 15:33
-4
Фигня какая-то. Куча ненужной для електронного замка механики за 35ё. С потреблением 4А!..
+
avatar
+4
потребление только в момент открывания. доли секунды. а что, есть другие варианты с тем же или сопоставимым функционалом? с радостью ознакомлюсь.
+
avatar
  • Z2K
  • 10 октября 2017, 15:51
0
В офлайн, и-м Максус был год назад 20ё. Почти тоже, только как-то механики меньше.
+
avatar
  • Z2K
  • 10 октября 2017, 15:53
0
Да и вообще за 35ё гостинничные замки на рфид карту с автономным питанием на батарейках.
+
avatar
  • Jury_78
  • 10 октября 2017, 16:01
0
Это не тоже самое >>>
+
avatar
+2
чертовски похоже. продавалось бы в соседнем магазине — купил бы с радостью. но увы — самое дешевое в минске стоит тех же денег что я купил в китае, плюс доставка, а с учетом веса доставка потянет ого-го.
+
avatar
  • Z2K
  • 10 октября 2017, 16:38
0
Уже как-то совсем дешево — меньше 10ё
www.zamki.com.ua/ukr/elektromehanicheskie_zamki/zamki_elektromehanicheskiy_cougar_799.html
+
avatar
+1
прям завидую
+
avatar
  • niked70
  • 10 октября 2017, 16:54
+1
чертовски похоже. продавалось бы в соседнем магазине — купил бы с радостью. но увы — самое дешевое в минске стоит тех же денег что я купил в китае, плюс доставка, а с учетом веса доставка потянет ого-го.
Значит плохо искали — тут дешевле и с бесплатной доставкой — smartshome.by/sistemy-kontrolya-dostupa/elektromehanicheskie-zamki/
+
avatar
0
выходит плохо. спасибо за ссылки!
впрочем, бесплатная доставка от 100 баксов.
+
avatar
  • niked70
  • 10 октября 2017, 17:16
+3
Замок накладной SR-LM110 — 50 рублей + доставка 6 рублей = 56рублей =28,35 баксов. по любому быстрее, дешевле и с гарантией…
+
avatar
0
на момент заказа я находил за 65 рублей +доставка. то есть примерно одно на одно, но у меня были яндекс-деньги на заказ из китая, а наличку тратить не хотелось
+
avatar
  • Naxall
  • 11 октября 2017, 02:20
+1
+
avatar
  • u3712
  • 10 октября 2017, 15:54
+1
Попробуйте, при каком _напряжении_ замок сможет открывать. Дело в том, что «ток» большой, а соединительные провода и падение на них никуда не деваются. Розетка 220В (и БП) совсем не обязательно находится рядом с замком. Я к тому, что провода подчас не самые толстые и расстояние набегает порядочное. Поэтому тест на минимальное напряжение — нужен.
Да, вот еще что — иногда эту систему сажают на аккумулятор (бесперебойник), а он имеет свойство разряжаться.
+
avatar
0
к сожалению, у меня нет нормального регулируемого источника питания для таких бешеных токов. ИБП максимум до 3А, как-то не хочется экспериментов таких ;) то есть я-то его не спалю, но с высокой вероятностью он свалится в ограничение по току.
+
avatar
+4
Эти замки прекрасно открываются БУЗом(блок управление замком)… короче преобразователь с большим конденсатором и не каких больших токов не нужно ;)
Механика нормально работает в этих замках в любой сезон, нужно лишь небольшое обслуживание перед зимой.
+
avatar
  • peetbull
  • 10 октября 2017, 16:26
+1
БУЗ это спасение.
так что автору необходимо докупить это устройство обязательно.
+
avatar
0
а ссылочки нет на али?
+
avatar
+2
На али не брал в основном ОФФмагазинах.
www.bezpeka-shop.com/articles/?ELEMENT_ID=21753
+
avatar
  • peetbull
  • 10 октября 2017, 16:36
+3
тоже искал но не нашел(
artradiolab.ru/106.htm
+
avatar
+1
ну так самопал даже лучше, большое спасибо!
+
avatar
  • peetbull
  • 10 октября 2017, 16:59
+1
чем могу))
+
avatar
  • Tolan
  • 10 октября 2017, 19:48
0
В 90-е годы какая-то контора делала и продавала в Москве эл.замки с питанием от Кроны и большим конденсатором…
+
avatar
  • mikas
  • 10 октября 2017, 16:32
0
Если замок открывает реле установленное в домофонной панели (которая стоит рядом), то можно перед релюхой (перед панелью) поставить электролитический конденсатор «достаточной» ёмкости. Падение напряжения на заряд электролита сильно не повлияет (ну чуть дольше заряжаться будет), а вот замок откроется как раз разрядным током этого кондёра.
+
avatar
  • Addiss
  • 10 октября 2017, 16:14
0
По поводу добротного и надёжного… Защёлка как-то ну совсем уж хлипко выглядит.
+
avatar
0
как на мой взгляд — то не хлипко вовсе.
+
avatar
  • Shurik77
  • 10 октября 2017, 16:18
0
Спасибо атору за труды, но всё что Вы купили относится к классу защиты внутренних помещений с охраной, т.е. от честных людей
+
avatar
+1
а от серьёзных грабителей только автоматчик в будке поможет.
+
avatar
  • Shurik77
  • 10 октября 2017, 16:33
+5
Не ради критики, просто сам этим вопросом занимался, консультировался, по итогу для квартиры купил себе плату с внешним считывателем (считыватель замуровал в наружной стене) и эл. ригельный замок. БП нашёл, аккум взял на 4Ач, всё добро внутри.
имею внешне не заметный дополнительный замок, он же лочит дверь, да дверь китайская, с бумагой внутри, потому мой выбор был таковым. Всё это после ограбления, при котором воры открыли замки под «плоские ключи » без повреждений.
+
avatar
  • peetbull
  • 10 октября 2017, 16:39
+1
вы не из Одессы случайно?
+
avatar
  • Shurik77
  • 10 октября 2017, 16:44
0
нет, из центральной
+
avatar
0
сейчас на воротах стоит совершенно примитивный замочек-задвижка, который открывается примитивным же ключиком снаружи и рычажком изнутри. задача стоит скорее не полностью обезопасить себя от проникновения, а упростить процесс открывания ворот для своих и оставить секурность хотя бы на том же уровне что и сейчас. на ночь в случае чего надёжнее закрыть навесным замком ;)
+
avatar
  • peetbull
  • 10 октября 2017, 16:42
0
надо было уточнить что замок будет установлен не на дверь квартиры)
+
avatar
  • Shurik77
  • 10 октября 2017, 16:50
+1
Попутно, данный замок (ключ) имеет очень примитивную защиту подверженную бампингу, что нивелирует его защитную функцию за несколько секунд + панель с внешним контроллером, где мозги доступны недобросовестным людям = слабенько, дорого + этот замок не предназначен для улицы
Но Ваш труд безценен, т.к. подобной информации очень мало
Часто именно подобные нюансы я узнаю из комментариев
+
avatar
+4
этот замок не предназначен для улицы
Нормально он стоит на улице… уж поверьте ;) установлен на калитке, где очень много людей проходит, так же дождь, так же зима… при морозах становится малость не таким быстрым)) но работает, открывает.
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2017, 16:54
+4
Поддерживаю, годами без проблем.
+
avatar
  • peetbull
  • 10 октября 2017, 16:57
0
19 лет стоит такой замок) на калитке.
+
avatar
0
этот замок не для безопасности, он для удобства ради.
+
avatar
+2
Ну давайте вспомним замки ригельного типа с приводом от шагового двигателя, взлом этого замка проблематичный, из-за его конструкции привода, это вам не коллекторный ;)… но и цена на этот тип замка заоблачная + специфичный блок управления
+
avatar
0
ну и как-бы безопасность обеспечивает не только замок.
+
avatar
+2
100% от болгарки любой замок ляжет и не только он :)
+
avatar
  • Tolan
  • 10 октября 2017, 19:50
+1
И ворота не выстоят против большой болгарки с бензиновым движком.
+
avatar
0
через ворота или забор и перелезть можно. и никакая болгарка не нужна.
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2017, 18:51
+3
этот замок не для безопасности
А кто говорил, что он для безопасности?
+
avatar
0
сейчас на воротах стоит совершенно примитивный замочек-задвижка
Этой весной сделал клиентке бюджетный вариант модернизации такого замка на калитке.Поставил электропривод от сигнализации машины, самый дешёвый(200р), БП из своих заначек(транс+диодный мостик) и провод 30м полевки.Работает на ура.
+
avatar
0
в проекте переделка ворот, так что это куплено скорее на будущее.
+
avatar
0
Расскажите пожалуйста принцип работы ригельного замка. Питание дал- разблокировка, отрубил- блокировка?
+
avatar
  • Shurik77
  • 10 октября 2017, 17:10
0
1. замок без питания открыт (ригель втянут) — по пож.безопасности
2. в замке внутри установлен геркон, реагирующий на ответную планку с магнитом (на дверь)
при открытой двери ригель втянут, пока не закрыть дверь
при закрытии двери геркон замкнётся и подаст напряжение на магнит, ток удержания 0.5А (греется, но тепло рассеивается на коробку)

плата имеет 2 выхода для замка (реле) — Нормально Открыт (напряжение 12В) и Н.Закрыт (нет напряжения, есть такие управляемые извне ригельные замки)
обычно при НО подаётся напряжение на замок, при открытии меткой снимается напряжение на 5 сек (програмируемо), за это время открываем дверь, иначе замок снова закрывается.
поднесли метку, напряжение снято на 5 сек, дверь открыли, напряжение опять идёт на замок, но пока дверь не прикрыта, ригель втянут…

акум расчитан на удержание замка 5-6 часов, это на случай забывчивости, хотел побольше ставить аккум, потом передумал
в плане подключить управление замком в схеме умного дома сяоми, наверно через управляему розетку, но как-то сильно колхозно
+
avatar
  • robosku
  • 10 октября 2017, 21:26
+1
Есть еще такие же, но с программируемой задержкой закрытия после срабатывания геркона (в районе 0-3-6-9 секунд обычно).

Интересовался этой темой и чуть не купил, но в итоге напечатал свои замки.
+
avatar
  • reaper
  • 11 октября 2017, 11:24
0
А что за «плоские ключи» Просто купил в квартиру замок на ключ «бабочку» и вот после ваших слов слегка «сыкнул» :)
+
avatar
0
для любых замков есть способы взлома. для плоских вот бампинг, для бабочки — я хез, но что-то есть 100%
+
avatar
  • 21ildar
  • 11 октября 2017, 14:24
0
Вы не подскажите, как «эл. ригельный замок » работает имею ввиду ригель как выдвигается? Менять полярность надо? Да все уже ответили.
+
avatar
  • Shurik77
  • 11 октября 2017, 16:45
0
Ригель на пружине, втянут в замок по-умолчанию, а при подаче напряжения выталкивается магнитом и удерживается, пока есть напряжение. Есть обратного действия, но тут появляются нюансы применения…
+
avatar
  • alamer
  • 10 октября 2017, 16:38
0
Недавно столкнулся с подобным, когда снимал квартиру в другом городе.
С обратной стороны была кнопка и еще выведен отдельный блок управления для консьержа.
Если честно не понял зачем в таком замке ключ. Уж лучше NFC.
Я так ни разу и не достал ключ быстрей, чем мне открывала дверь бабушка-консьерж.

Вообще моя голубая мечта это домофоны с меткой и системой хендсфри. Как в авто
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2017, 16:40
0
Если честно не понял зачем в таком замке ключ.
Когда ставите на калитку, то двери можно на всякий случай закрыть изнутри.
Кроме того, в некоторых местах мы так ставили замки, чтобы их изнутри можно было только электрически открыть, но не механически.
+
avatar
0
соседний мой обзор — как раз о кодовой панели. а этот замок — устройство исполнительное, ключ там для крайних случаев.
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2017, 16:39
0
Что-то цена космос, в последний раз покупал в оффлайне Viatec за 20 или 22 доллара, даже в розницу со всеми накрутками 28 стоит.
+
avatar
0
страна другая, цены другие :( у нас цена на удивление как в китае но плюс доставка, потому что в Бресте нету этого дела.
+
avatar
  • veter82
  • 10 октября 2017, 16:40
+1
замки cisa конечно не 35ё стоят, но они одни из лучших, что монтировал
+
avatar
+2
Cisa, хороши но цена на них убивает интерес в установке, лучше этих накупить :)… кстати эти замки живучие ;)
+
avatar
  • i_sin
  • 10 октября 2017, 22:47
0
цена у них оправданная когда за день дверь открывают пару сотен раз
+
avatar
  • Asasl
  • 10 октября 2017, 16:44
0
И через сколько времени сия поделка заржавеет?
+
avatar
0
Заржавеет в любом случае, если не обслуживать… но конструкция не очень требовательна.
+
avatar
+5
За 2 года подобный замок не заржавел. Установлен на калитке. Не обслуживаю.
+
avatar
+1
С этими замками всегда так было. Ни электромагнитные замки, ни электромеханические замки заказывать из Китая не выгодно. На месте стоят тех же денег, да и для тех кто хочет премиум есть что выбрать: cisa, iseo, openers & closers…

Удивило потребление в 4А, обычно на монтажах ставим блоки питания 3А и это с запасом. На тех же iseo стоит маркировка 15W например.
+
avatar
0
а проверяли реальный потребляемый ток? так-то работает он импульсно, и БП может нормально перенести перегрузку в течение пару десятков милисекунд.
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2017, 18:56
+1
Удивило потребление в 4А, обычно на монтажах ставим блоки питания 3А и это с запасом. На тех же iseo стоит маркировка 15W например.
Очень много лет назад, на сайте МастерКит была схемка с AVR, где использовалась маленькая платка, семисегментный одноразрядный индикатор с динамической индикацией, считыватель ТМ и питалось все это от одной (если не путаю) батарейки АА. Все пряталось внутрь такого замка как в обзоре.
Потребление импульсное, я спокойно открывал такой замок заряженным до 24 В конденсатором 1000мкФ.
+
avatar
  • udavst
  • 15 октября 2017, 09:24
0
семисегментный одноразрядный индикатор с динамической индикацией
Одноразрядный в принципе не может быть с динамической индикацией )
Вполне возможно сделать повышающий малотоковый преобразователь, который зарядит кондёр с которого импульсом можно открыть такой замок, только время готовности до след. открытия будет не моментальным.
+
avatar
  • kirich
  • 15 октября 2017, 10:09
0
Одноразрядный в принципе не может быть с динамической индикацией )
Может, просто у Вас мало фантазии :)
Встречал такое потом еще и в паре импортных устройств. Я потому специально и указал, одноразрядный с динамической индикацией.

только время готовности до след. открытия будет не моментальным.
А оно и не нужно моментально.
+
avatar
  • udavst
  • 15 октября 2017, 11:44
0
Встречал такое потом еще и в паре импортных устройств.
Поделитесь ссылочкой, если вспомните. Что-то я не представляю, видимо и правда фантазии не хватает. Или имелось ввиду что параллельно с отображением выводы МК используются для других целей?
+
avatar
  • kirich
  • 15 октября 2017, 11:56
+1
Поделитесь ссылочкой, если вспомните.
Ссылочкой не поделюсь, но объясню как работает.

Что-то я не представляю, видимо и правда фантазии не хватает.
7 (8) сегментов представляете, да?
Обычно ставят 7 (8) резисторов и подключают к микроконтроллеру.
Но можно сэкономить, поставить один резистор в общем проводе индикатора, а сегменты засвечивать динамически.
Получается динамическая индикация одноразрядного индикатора, в первый раз такое видел в схеме мастеркита, потом при ремонте каких-то импортных устройств.

Вот такая экономия нескольких резисторов и места на плате :)
+
avatar
0
и потребляемого тока. ведь в каждый момент времени горит только один сегмент ;)
+
avatar
  • kirich
  • 15 октября 2017, 16:11
0
ведь в каждый момент времени горит только один сегмент ;)
Да, но с яркостью в 7 (8) раз больше :)
Так что потребление никак не меняется :(
+
avatar
0
У меня с iseo в этом году непонятка одна случилась. Менял кирпичные столбы на входе, сделал новые с новой проводкой. Вместо кабеля 2х0.75 протянул к замку 2х0.5. Блок питания тот же на 40Вт, что был. Панель таже и замок тот же. Так при открытии замка панелью, происходит сброс блока питания. Т.е. он отключается как подал питание на замок и опять включается. Если понизить напряжение на блоке питания до 11.5В, то работает нормально. Напряжение выше — сброс блока питания. Что интересно, замена блока на 60Вт проблему не решила.
+
avatar
0
У меня с iseo в этом году непонятка одна случилась
Замерьте напряжение на замке при нажатии кнопки, то бишь под нагрузкой.Может всё же просадка из-за провода.
+
avatar
0
Ну странно то, что при большем напряжении холостого хода это происходит.
+
avatar
+1
Конечно на месте было бы больше мыслей, а так на расстоянии предположу ещё одно.Если как Вы говорите БП вырубается(уходит в защиту)то возможно у него есть ток срабатывания и при низком напряжении ток ниже, а при повышенном как раз превышает порог срабатывания.Следовательно или где то не полное короткое, или что то стало с замком, например поставили с перекосом и тяжелее стал ходить электромагнит.Может ещё что.Да ещё, если Вы меряете напряжение дешевым мультиком, то там может быть погрешность со слона.Может напряжение то в норме.Проверьте другим прибором.
+
avatar
0
Мультиметр Vici vc99. По электрике у меня нареканий на него не было. Просто по закону Ома у нас выше напряжение — меньше ток. А тут получается совсем иначе. Мои мысли были такие: при большом потребляемом токе, БП пытается скомпенсировать это поднятием напряжения. Но т.к. потребляемый замком ток длится меньше секунды, то с резким поднятием напряжения, БП выходит за верхний предел своего напряжения. И срабатывает защита.
+
avatar
+1
Ну вообще то по закону ОМА Сила тока прямо пропорциональна напряжению.То есть, если напряжение увеличить, то и ток увеличится.
+
avatar
+1
Согласен, жутко тупанул. Привык, что у меня в электрике P=UIcos(фи). Чем больше напряжение, тем меньше ток. В час ночи спать надо, а не комменты писать. U=I*R. I=U/R. R у нас константа. Чем больше напряжение, тем больше ток.
+
avatar
0
по закону Ома у нас выше напряжение — меньше ток.
поправки внесли в закон Ома? ;)
+
avatar
  • ksiman
  • 11 октября 2017, 13:38
0
При постоянной мощности так и есть
+
avatar
0
а каким образом поддерживается эта постоянная мощность?
если можно — на примере электромагнита из этого замка.
+
avatar
  • ksiman
  • 11 октября 2017, 23:37
-1
Речь о законе, а не о замке
+
avatar
  • Tolan
  • 10 октября 2017, 20:06
0
Подозреваю, китайсы съэкономили на проводе в катушке магнита…
+
avatar
0
не факт. никто ведь скорее всего не проверял реальное потребление замка, а то что он работает от 3А БП — ни о чем не говорит, на самом деле. то есть и включается коротко ну пусть секунду, но скорее всего сильно меньше), и небольшая просадка напряжения ПОТОМ уже — пофиг, лишь бы напряжение не упало ниже напряжения отпускания и контроллер не сбросился, и в БП защита не сработала.
+
avatar
  • RussV
  • 10 октября 2017, 20:18
0
Когда заморочился с аналогичной проблемой, пошуршал по местным магазинам. Из того что понравилось CISA и Полис-11М. Из экономии взял полис, второй год исправно служит. Единственное зимой подмерзала механика, но правильная смазка решила проблему.
+
avatar
0
и какая смазка?
+
avatar
  • RussV
  • 10 октября 2017, 22:02
0
марку сейчас не вспомню, силиконовая. Заодно влагу вытесняет
+
avatar
0
Вот похоже почти он же, у кого Леруа есть…
Есть и блестящий, тока дороже…
+
avatar
0
все они чертовски похожи. в вышеприведенных неясно что с внешней «личинкой», ну или как правильно назвать этот наружный цилиндр для ключа.
+
avatar
+1
Погуглил, есть там личинка… Видео вскрытия
+
avatar
0
да, действительно.
+
avatar
  • Gardov
  • 10 октября 2017, 22:04
0
1500 в оффлайне
+
avatar
+1
ну я вот сразу так не нашел, в комментах вот уже подсказали интернет-магазин.
+
avatar
  • altzw
  • 11 октября 2017, 11:33
0
Яндекс.Советник предлагает ещё дешевле тут
+
avatar
  • xneo
  • 13 октября 2017, 06:20
0
А никто не находил замок не с защелкой, а с цилиндрическими или прямоугольными ригелями, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО с возможностью открытия ключом?
+
avatar
0
моторный замок к вашим услугам. фото ниже
+
avatar
0
для режима «антисобака» можно использовать другой тип замка — моторный


однако вариант с сабжевым герконом тоже не плох)
+
avatar
0
неясно как его открывать изнутри — а меня это приходится делать много раз в день. и если ответ «внешняя кнопка» — то проблеме не решается от слова совсем…
впрочем, не откажусь от ссылочки