Редкий навесной замок Пензмаш ЗВ01

  • Цена: ~ 1100 руб

Этот замок почти невозможно найти в магазинах, но по защитным свойствам он превосходит многие обычные замки, а по цене сравним с ними. Я нашёл способ, как его купить


В комментариях к посту «Гаражный замок по-китайски» в моём блоге barsukk привёл фотографию необычного навесного замка с народным названием «Грибок», производимого в Пензе. Меня заинтересовал этот замок и я начал искать.

Оказалось, что замок называется ЗВ01 и его уже многие десятилетия производит завод Пензмаш. Ни в одном московском интернет-магазине этот замок найти не удалось. Во всём интернете нашлись лишь три компании, продающие этот замок, и все они не в Москве.

И тогда я просто написал на адрес электронной почты, указанный на сайте производителя [email protected] и спросил, как купить этот замок. Мне тут же ответили, что замок можно купить прямо на заводе и они готовы его отправить транспортной компанией или почтой России. Я оплатил два замка переводом по реквизитам завода (888 рублей 80 копеек за каждый), создал на сайте почты посылку и оплатил её (349 рублей за пересылку двух замков). Получилось по 1063 рубля за один замок. Недёшево конечно, зато ни у кого таких нет. :)



Замок устроен следующим образом. В тяжёлый цилиндрический корпус вставляется и фиксируется «палец». Всё сделано из стали, и корпус и «палец» магнитятся. Общий вес замка 705 грамм.



На торце корпуса замочная скважина, в которую вставляется односторонний перфоключ с восемью пинами.



Ключ вытаскивается из замка только тогда, когда он закрыт (причём, чтобы вытащить ключ, нужно немного провернуть его обратно после закрывания).

«Палец» свободно вращается в закрытом замке, поэтому перепиливать его должно быть очень неудобно.

Не знаю, можно ли вскрыть этот замок методом бампинга. Также не знаю, насколько слабым местом является замочная скважина и возможно ли выдрать механизм большим гвоздодёром, вкрутив в замочную скважину саморез.

Я спросил украинского Медвежатника, насколько взломостоек этот замок, но он ответил, что с такой моделью не сталкивался.

Независимо от уровня взломостойкости, можно попробовать усилить этот замок, приварив круг, закрывающий механизм, к корпусу замка. Дополнительной защитой может стать приваренная шайба, закрывающая замочную скважину (её внутренний диаметр должен быть таким, чтобы вставлялся ключ).

Большой плюс этого замка в том, что он редкий, поэтому злоумышленник, собравшийся «обнести» какой-нибудь гараж, с большой вероятностью выберет гараж, закрытый на известный ему замок, а не на этот.

© 2021, Алексей Надёжин
Планирую купить +28 Добавить в избранное +75 +112
+
avatar
  • pesp
  • 07 мая 2021, 14:04
+68
Ну все, у завода Пензмаш взлетят продажи! Хорошую рекламу Вы ему сделали.
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 14:07
+4
Я только не уверен, что они их сейчас делают и их много осталось. На двух моих стоит дата Январь 2019.
+
avatar
+48
злоумышленник, собравшийся «обнести» какой-нибудь гараж, с большой вероятностью выберет гараж, закрытый на известный ему замок, а не на этот.
Аккумуляторная болгарка стоит копейки :-)
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 14:08
-5
+
avatar
+19
Ширкни надфилем по «пальцу» — и покажи фото.
А мы и посмотрим, как оно там.

Есть мнение — что и болгарка не нужна, дремеля хватит
+
avatar
  • chis22
  • 07 мая 2021, 15:00
+11
В дополнение выдержки с сайта советы по выбору замка для гаража:
… Материал корпуса: никаких цветных металлов и сплавов…
… Дужка – только закаленная и желательно короткая…

7 советов по выбору навесного гаражного замка

1. Вору проще спилить или выбить замок, чем вскрыть отмычкой. Но лучше подстраховаться и купить модель со сложным механизмом, в идеале – комбинированным. Избегайте штифтовых цилиндров с плоским ключом – умельцы вскрывают их обычной скрепкой.

2. Желательно, чтобы корпус был округлым. В прямоугольный удобнее наносить удары.




5. Банально, но факт: замок для гаража должен быть достаточно крупным и тяжелым.

6. Висячий замок лучше использовать в паре с внутренним. Причем не только для усиления защиты, но и в качестве «маячка». По расположению и состоянию замка вы сразу определите, если к двери или воротам прикасались.

7. Помните, что каким бы прочным и усиленным ни был замок, он не сдержит вора, если проушины хлипкие, а дверь или ворота гаража легко отжать домкратом.

Малозначительные пункты умышленно пропустил…
+
avatar
  • dnov
  • 09 мая 2021, 16:00
+3
такой на даче сарай заперт им.
выбить не смогли, скобу пытались свернуть им же (замком), скоба 5 мм. не смогли
вырвали петли
+
avatar
  • EHOT
  • 13 мая 2021, 22:41
0
чтобы петли не вырвали — вварите пару болтов/штифтов коротких на двери со стороны петель и в коробке дверной под них отверстия.
+
avatar
  • LeggO
  • 17 мая 2021, 00:16
0
EHOT
чтобы петли не вырвали — вварите пару болтов/штифтов
Очень актуальное предложение для деревянной двери, а у кого на сараях двери металлические — там и охрана с камерами в СНТ )))
+
avatar
  • vigera
  • 11 мая 2021, 16:50
0
Избегайте штифтовых цилиндров с плоским ключом – умельцы вскрывают их обычной скрепкой.
Избегайте штифтовых цилиндров с плоским ключом – умельцы вскрывают их обычной скрепкой.

У меня проблема, потерялись ключи от одного из подобных замков и он зря занимает в двери место.
Вопрос, как без разрушения корпуса замка, в который она вставлена, выташить личинку?

Видео с ютуба смотрел, скрепкой, крючком для вязания и тонкой плоской отвёрткой провернуть на 30 градусов пробовал, безрезультатно. Видимо, мне попалась модель с защитой от столь примитивного взлома.
+
avatar
  • sybman
  • 07 мая 2021, 15:46
+1
Кстати, да — по ссылке пишут, что палец каленый, но автор не проверил.
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 15:48
+4
Попробую вечером.
+
avatar
0
вот и повод запилить новый пост в ЖЖ и снова заманивать всех под кат
+
avatar
+6
Повод уже протух :-)
Сутки почти прошли — ТС молчит.
Походу — надфилем пропилил от и до
+
avatar
+1
Если в свободном доступе для болгарина, пофиг на материал- пилит легко. А вот если, сами проушины и замок защитить, трубой, накладкой, там дольше возиться, но и обычный замок будет менее приятно пилить.
+
avatar
  • Olkan
  • 07 мая 2021, 22:14
0
Сторожа прибегут на шум. Забьют досмерти. Бывало.
+
avatar
+8
у нас сторожей сколько раз из канавы вытаскивали. в дуплину ужирались с «новыми знакомыми», а за это время основные гаражи щелкали.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 17:09
+1
на многих воротах петли пилить дело не благодарное. противосъемы.
+
avatar
  • Ulises
  • 09 мая 2021, 13:40
0
Достаточно вкрутить в цилиндр хороший саморез и гвоздодером вытянуть наружу весь цилиндр.
Все как обычно — Двери крепкие, а косяки слабые
+
avatar
  • chis22
  • 07 мая 2021, 14:45
+3
Смотря какой уровень злоумышленника! если просто пошариться — то да. А если автомобильный вор — замок ему не помеха!
+
avatar
  • Olkan
  • 07 мая 2021, 22:15
0
Ой, даааааа.
+
avatar
0
Да зачем так грубо, судя по ключу, там обычные пины, как в любом английском замке. Достаточно пары отмычек)

А что медвежатник не сталкивался, так это временно и ни о чём не говорит.
+
avatar
0
Грубо — это молоток на 800 грамм :-)
А болгарка — нежно
+
avatar
0
Болгарка — искры, шум…
А вот сабельная пила потише и без искр..)
+
avatar
0
этож сколько надо стучать молотком по замку?)
+
avatar
0
В случае с подобной конструкцией — не очень долго :-)
+
avatar
  • i_sin
  • 08 мая 2021, 12:43
0
предлагаю болторез
+
avatar
  • EHOT
  • 13 мая 2021, 22:43
0
не ухватишься им
+
avatar
  • san_q
  • 08 мая 2021, 01:52
+3
Аккумуляторная болгарка стоит копейки :-)
Это очень много шума! А если ночью..., то вообще слышно о-очень далеко! Да и за чем? ведь рядом будет другая дверь, другого гаража которую можно открыть гвоздодером и т.п.
+
avatar
  • rust17
  • 14 мая 2021, 14:12
0
Она шумит. И ночью привлекает искрами.
+
avatar
+9
отправь один ютуберу LockPickingLawyer, он пояснит хороший или нет. гарантий что он сделает ролик нет, но если замок хороший, вероятность повысится, плюс он любит редкие и необычные замки.
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 14:25
+1
Боюсь, отправить такую штуку в Америку будет непросто и довольно дорого.
+
avatar
0
ты в крыму что ли? из россии никаких проблем. тыщи полторы рублей максимум.
+
avatar
+61
Удобный замок — надеваешь на него снизу метровую трубу и отламываешь вместе с петлями.
+
avatar
  • AlZa
  • 07 мая 2021, 14:19
+1
Можно реализовать такую конструкцию крепления «пальца» из внутренней стороны двери (без внешних проушин), что трубой не подлезешь, а спиливать будет трудно.
+
avatar
  • Suhoff
  • 08 мая 2021, 12:20
+2
Всё уже придумано. На пару гаражей ставил такие замки Механизм вполне редкий и неплохой. Замок фиксируется на воротах и не нужно его снимать. Подпилить невозможно (только если сам замок перепилить).

+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 15:33
0
у таких замков просто вытаскивают личину. она по факту ничем не защищена. а если замок жестко висит на воротине это только в плюс взломщику.
навесные замки ущербны тем что им угрожает непосредственное физическое воздействие. они открыты для него.
+
avatar
+4
а вы держали в руках что-то из продукции флима, чтобы делать такие заявления? Конкретно у этого замка механизм abloy и каленый корпус. Интересно посмотреть, как вы будете вытаскивать из него «личину».
Это не замок из хозмага, сделанный из порошка. Цена соответствующая.
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 15:49
-1
а вы в каком городе живете?
+
avatar
0
6 косарей! Лучше поставить шесть чебоксарских замков)
+
avatar
  • Suhoff
  • 08 мая 2021, 20:21
0
Когда я его покупал он стоил 1500 )) Из 2-х штук оба стоят на месте.
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 14:26
0
Да, действительно есть такая опасность.
+
avatar
+1
ой, ну надо же! как внезапно.
+
avatar
0
Лучший комментарий, намного интереснее самого обзора
+
avatar
+5
Известно же что все замки от честных людей. Но почему то все считают воров лохами, а не профи в своём деле, хотя в реальности всё наоборот.
Замок занятный, видел похожие конструкции, правда механизмы дисковые. Но как уже написали болгарка, болторез или же сварочный стержень легко решают проблему. Вопрос то основной что за этим замком и кто об этом знает :)
+
avatar
  • DII
  • 07 мая 2021, 21:09
+2
В реальности как и в любом другом деле уровень специалистов это не константа, а очень большой разброс по уровню навыков, опыта и способностей. Более того в последние годы с распространением самонаборников уровень неуклонно снижается.
+
avatar
+1
Навесной замок можно рассматривать как контрольный, но никак как основной, поскольку его ликвидировать легко, значительно быстрее внутренего
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 15:35
0
сварочный стержень это тот что термит? вы сами пробовали? и как успехи? я пробовал если что.
+
avatar
0
Они же разные, для резки и для сварки. Да и делаются просто
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 18:47
0
вы не ответили на прямой вопрос.
+
avatar
0
Термит делается под задачу, насчёт покупных, ничего хорошего сказать не могу, весьма средние. Самодельные получше. Единственный плюс это не шумно, как болгарка
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 19:54
+1
знаете, меня в том веке на сапера учили и что могу сказать. грамм 50 тротила в нужной форме :)
и это не очень шумно. ну хлопнуло что-то и все. в сторожке метрах в 200 вобще не дернуться.
+
avatar
+1
Это прошлый век, сейчас много чего более удобного. Но за это статья другая и занимается другая контора разбором, так что варианты так себе.
+
avatar
+1
Интересно, они всерьез думают, что будут ключи подбирать? Постучат по ключу и досвидос.
+
avatar
+9
Блин, весь уровень России в этом замке.
+
avatar
+5
Вот да. Смотрю на то, как сделан ключ — примитивнейшая штамповка. На то, что ключ односторонний. На то, как сделан палец — прямо вижу как на токарном станке обратабывали его. И грустно.
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 15:36
0
грубо очень грубо
+
avatar
+31
Мне кажется, что надежнее замки, которые целиком проушины закрывают. Штырь так же вращается, но его пилить нет смысла, так как всё интересное находится внутри.
первая попавшаяся ссылка
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 14:57
0
Вот как раз их вскрывают, завинчивая в замочную скважину саморез и дёргая гвоздодёром.
+
avatar
+6
Судя по видосам с Ютуба, практически любой (дешёвый) замок там можно открыть, включая и обозреваемый
+
avatar
  • advik
  • 07 мая 2021, 18:20
+2
заглушка заштифтована каленым штифтом. притом она стальная. это надо сильно довольно дергать…
+
avatar
0
+
avatar
  • Ammo1
  • 08 мая 2021, 10:29
+1
Замечу, что он какой-то странный замок ломает. Он когда саморез закручивает, шайба, закрывающая механизм, болтается и прокручивается. У настоящего ЧАЗ она утоплена и сидит плотно, прокручиваться не может.
+
avatar
+4
Там и штифт на вытащенной личинке видно обломанный и следы борьбы с ним проворотом, а личинка вышла без вращения. Так что замок уже был заранее вскрыт и видео показушное.
+
avatar
+1
А если сейфовый поставить?
+
avatar
+7
У меня такой не смогли вскрыть. Свёрткой. Сломанная валялась рядом
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 15:46
0
Это хорошо.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 15:58
-1
не верю.
потому как сверткой его только идиот вскрывать будет, и такой же идиот свертку выкидывать станет.
+
avatar
+40
Не верьте, мне то что. А свертку сломанную выкинули.
ps странная, конечно, публика здесь. Нигде больше такого коммента и представить нельзя.
+
avatar
+15
Тут могут не поверить и минуснуть даже если Вы покажите замок, свёртку, чистосердечное признание вора и самого вора.
+
avatar
  • rmrf
  • 08 мая 2021, 06:30
+9
а если и видео приложит — скажут «постановка» ))))))))))
+
avatar
+1
а если привести на место, показать всё сместе и вор сам расскажет как всё было — почмотрят, почешут в затылке и скажет, — нет, всё равно не верю! Где-то тут обман, а нас не обманешь!
+
avatar
  • EHOT
  • 13 мая 2021, 22:49
+1
скажут — «обзор проплачен, где п.18?!» :)
+
avatar
  • azinox
  • 09 мая 2021, 06:33
+3
Вы так это пишете, будто гаражные замки вскрывают (точнее пытаются вскрывать) исключительно хладнокровные, расчётливые, умные и предусмотрительные взломщики, тщательно планирующие свои «операции». Видимо, любите детективы, но там ведь описывают только самые интересные случаи (иначе читателю/зрителю будет скучно). Если бы вы видели кого судят за все эти кражи — вы бы совсем не удивлялись, что человек пытался отвёрткой сломать замок, а потом эту отвёртку прямо там и выкинул. Жулики что только не оставляют на месте преступления (не только орудие с отпечатками): личные вещи, документы, телефоны и т.д. Многие идут на «делюгу», приняв для храбрости на грудь (а т.к. храбростью не отличаются, то приходится принимать довольно много), это тоже не добавляет ни ума, ни осторожности, ни точности/аккуратности и т.д.

Вот один из примеров (уже почти 10-летней давности, но всё примерно так же и осталось) www.youtube.com/watch?v=i9HZGGcSNTs

p.s. удивляет, что почему-то все спорят на счёт устойчивости гаражных замков, забывая про время реагирования (сигнализация, видеонаблюдение, охрана и т.д.). Если этого фактора нет, то можно хоть ручной ножовкой по металлу пилить, раз никто не мешает. Был случай, правда давно уже, из гаража угнали новую иномарку, разобрав стену с противоположной стороны (гаражи ГСК образовывали как бы «стену» вокруг одной из сторон школьного спортивного двора) — разобрали кладку, и уехали с противоположной стороны гаража. Представляете лицо человека, который открывает ворота, а там нет машины и стены.

p.p.s. установка сигнализации/видеонаблюдения даже самой примитивной и самодельной (а еще лучше нормальной системы видеонаблюдения на въезде в ГСК и на «улицах» с выводом на пульт охраны ГСК или охранного агентства) вообще решает проблему подбора «устойчивых» замков, можно самый маленький для газетного ящика повесить и не беспокоиться.
+
avatar
  • djdff
  • 09 мая 2021, 09:39
0
свертка это дорогой и профессиональный инструмент а отвертка это другое.
потому практически весь ваш комментарий упирается в то что там было свертка или отвертка.
а по поводу охранников. и замка для газетного ящика вы ошибаетесь.
у охранников есть требования к охраняемому объекту. и с хиленьким замочком они у вас не возьмут под охрану гараж а если и возьмут вам тариф не понравится.
+
avatar
  • azinox
  • 09 мая 2021, 15:08
+1
Отвёртка или свёртка — разницы никакой, и то, и другое могут оставить/забыть и т.д. Что такого «дорогого и профессионального» в свёртке — просветите? Это не электронная отмычка отвёртка «сиоми», которая сама подбирает ключ крутит, а просто болт, у которого вместо резьбы заготовка, чтобы в замок вбивать и крутить ключом с длинным рычагом. Что там дорогого и, тем более, профессионального?

По поводу замка для газетного ящика — это было утрирование. Хотя, если вы организуете видеонаблюдение и сигнализацию внутри ГСК, то этот вопрос можно решить самостоятельно. Если же с помощью сторонних организаций, то там, аналогично, минимальный по стоимости замок из тех, что подходят под требования.
+
avatar
  • djdff
  • 09 мая 2021, 15:51
0
болт это не свертка. свертка делается из дорогого металла и проходит довольно сложную закалку для того чтоб могла тонким стержнем сворачивать личины. ни из какого болта вы свертку нормальную не сделаете. вот в этом и разница.
+
avatar
  • advik
  • 07 мая 2021, 18:22
+2
в полноценной версии такого замка есть шайба от свертыша каленая внутри механизма. если не забыли воткнуть то свернуть его довольно сложно. у этого замка свои слабые места есть волшебные, но это уже…
+
avatar
  • Leon54
  • 07 мая 2021, 19:36
0
еще вроде как кувалдой ударить можно, у отца проушины слегка просели, когда гараж вскрыли. не думаю, что это был гвоздодер.
+
avatar
0
Вот как раз их вскрывают, завинчивая в замочную скважину саморез и дёргая гвоздодёром.
Я лишь привел типаж более защищенного замка. Осталось выбрать модель с видом ключа по вкусу.
+
avatar
0
Десять минут и болгарин, проведено на собственном опыте, ни кто кстати не пришол не прибежал
+
avatar
0
Доводилось вскрывать старый советский замок черепашку Сельмаш (Киров) ВС1-П на своем гараже. Тоже смотрел видео на ютуб, пробовал разные каленые саморезы и гвоздодер, но ничего не вышло.
По итогу пришлось бросать удлинитель от соседа и срезать болгаркой.

На замену купил современный ВС1-П, но по качеству он сделан грубо, болтается, не факт что сталь каленая.
+
avatar
  • bdfy63
  • 07 мая 2021, 15:32
+2
Месяц назад обнесли кладовки под домом. Среди замков был и такой — распилен болгаркой. Работали днём.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 15:59
+3
болгаркой? вот балбесы.
+
avatar
+3
Ammo1 не читали, вот и не знали.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 15:57
0
вот этот вкрывается чуть чуть дольше чем ключом.
+
avatar
+3
Такой же купил, в пару ко внутреннему (нестандартному). Чтобы вор сначала помучался с этим, а потом под ним обнаружил еще внутренний, а там глядишь уже и спалится.
+
avatar
  • vikvik
  • 08 мая 2021, 04:52
+10
Поставь дальше третий и видеокамеру. Будешь Форт Байярд снимать.
+
avatar
  • ksiman
  • 08 мая 2021, 10:37
+6
А за дверью пустой гараж и записка «Молодец, справился» :)
+
avatar
  • kasva
  • 08 мая 2021, 13:46
+1
А ещё лучше не пустой гараж, а глухая стена:-)
И обязательно камера, чтобы запечатлеть физиономию взломщика:-)
+
avatar
+2
Камеру и спи упрут :-)
Как утешительный приз
+
avatar
0
Тогда еще растяжку к ней.
+
avatar
0
Посадят :-)
А вот фазу на корпус — это можно, тут все чисто — сам залез
+
avatar
-26
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 14:56
+25
Если специалист, то как раз очень интересно было бы услышать Ваши комментарии.
+
avatar
-23
+
avatar
  • chis22
  • 07 мая 2021, 15:30
+50
Вы можете внятно завершить мысль?


— Штурман! Приборы?
— Двадцать!
— Что двадцать?
— А что приборы?
+
avatar
  • AlZa
  • 07 мая 2021, 15:42
+2
Единственное, что могу предположить, это более интенсивный износ концов пинов в цилиндре из-за косого расположения разных ключевых конусных перфораций по всей длине ключа.
+
avatar
  • ploop
  • 07 мая 2021, 15:01
+7
Ну так расскажите, интересно же.
+
avatar
  • Olkan
  • 07 мая 2021, 22:21
0
Врёшь же!
+
avatar
  • xstl
  • 07 мая 2021, 14:51
+8
Все эти замки от честных людей. Сам замок с виду хлам, цена космос.
+
avatar
-8
+
avatar
+9
Это нужно спросить у тех, кто по несколько гаражей за ночь опустошают в «охраняемых» автокооперативах
+
avatar
  • chis22
  • 07 мая 2021, 16:00
+13
Был в нескольких кооперативах у знакомых. У некоторых так захламлен гараж:
+
avatar
+4
гараж как квартира олигарха размером.
+
avatar
  • chis22
  • 07 мая 2021, 17:06
0
это фото для примера. понятно, что в кооперативах гаражи по-меньше…
+
avatar
+1
У нас один товарищ скупил за 70-80тр 4 гаража, снес перегородки и надстроил. Получился здоровенный гараж в обычном кооперативе. Это к тому, что не важно какой кооператив. Главное желание и цель.
+
avatar
+1
блин, прочитал и прослезился. 70-80 т.р. 4 гаража.
а я один, причём не капитальный, а металлический за 120 брал.
+
avatar
+1
Там где то ещё и машина или машины в кадр не поместились.
+
avatar
+9
Чем хуже в семье, тем круче гараж
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 16:11
+3
у меня хлама по цене как новая бюджетная иномарка… и правда кому в голову придти может?
правда у меня светодиодик над дверью висит, и как он часто замигает, приезжают мальчики по вызову.
+
avatar
  • kasva
  • 07 мая 2021, 17:12
+13
А когда горит постоянно, то приезжают девочки...:-)
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 17:14
+2
когда горит постоянно, я только по видеонаблюдению могу понять кто туда приезжает :)
+
avatar
+3
Где купить? Светодиодик с девочками.
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 07:05
+1
Ну в принципе это тоже реализовать можно, абонентка только высокой будет :)
+
avatar
  • kasva
  • 08 мая 2021, 08:55
0
Постоянными клиентами должна быть реальная скидка :-)
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 08:58
+1
я почему то думаю что мальчики по вызову дешевле обходятся.
рубь без материальной ответственности 2 рубля с ней.
+
avatar
0
Ага, и матответственность в размере абонплаты за полгода?
+
avatar
  • djdff
  • 09 мая 2021, 09:45
0
за штуку у них ответственность сотка
за две штуки до 3 лямов по описанному имуществу.
ну у всех свои условия, вы обратитесь в несколько чопов, ну и в гвардию загляните.
+
avatar
+2
Вот, на днях буквально забыли ключи от дачи. Замок навесной в прошлом году только меняли. На дужке гордо написано «закалено», стоимость, извините, 600 руб.
Ну что, уже собирались домой ехать. Попробовал пильнуть ножевкой по металлу — инструменты везли с собой. И дужку перепилил без проблем, «закаленную», а корпус и вовсе как деревяшка пилится.
И-эх…
+
avatar
+4
Я прошлым летом потерял ключ от своего гаража с хламом. Взял документы от гаража и пошёл пилить, с мыслью что кто-нибудь на звук может прийти, плюс видеонаблюдение в кооперативе… Во-первых пилил секунд 20 от силы, во-вторых никто не успел сообразить даже :)
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 15:53
+3
именно этот замок лет 5 назад, лично вскрыл за 1 минуту(никакого криминала все по желанию владельца). без шума и пыли. правда вандальным методом.(хоть рядом и была болгарка)
и я не медвежатник.
потому, замок от честных людей. надо делать на это поправку.
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 16:09
0
А как именно вскрыли?
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 16:13
0
вы серьезно? я сейчас плохому людей учить стану:)
в личку могу отверить. но сами прикиньте метод вскрытия без спец инструмента(отмычек)
и без болгарки. и это 99% будет именно он ;)
+
avatar
  • ploop
  • 07 мая 2021, 16:40
+10
вы серьезно? я сейчас плохому людей учить стану:)
Офигеть, что плохого в том, чтобы знать слабые места замков? Прям сейчас все почитают и помчатся их взламывать.
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 16:46
+5
Да, я считаю, что это нужно писать открыто. Если есть возможность просто и без инструментов вскрыть, это нужно добавлять в обзор и предупреждать всех.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 16:50
0
я не писал что без инструмента, я писал без спец инструмента для вскрытия замком. а инструмента у меня целый гараж(не один)
+
avatar
  • Olkan
  • 07 мая 2021, 22:27
+2
Так написал таинственный djdff в личку? Или нет? Если что-то реально полезное, попробуйте согласовать с администрацией сайта и опубликуйте здесь, пожалуйста.

Если про лобзик, то лжив он немеренно. Не надо.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 22:44
+1
для выкладывания того что написано в личку согласовывать надо с тем кто написал а не с администрацией. по крайней мере культурные люди так и поступают.
а если юмор про лобзик вам был не понятен мне очень жаль.
+
avatar
  • Olkan
  • 08 мая 2021, 09:52
0
Не рассказывайте мне, куда идти…
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 15:43
+1
я? вам!?
я пишу от туда. как я вам могу указывать?
;)
+
avatar
  • uZver
  • 07 мая 2021, 17:36
+8
Воры и так эти методы знают, а вот простые люди считают что они «защищены». Поэтому и надо просвещать.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 17:43
+1
я придерживаюсь другого мнения.
наркоманы тоже знают как и чего варить, но рецепты в сети вне закона.
+
avatar
+4
Как и чего варить не касается обычных людей, а слабые места замка, которым обычные пытаются защитить свое имущество, очень даже полезно знать. Тем более я практически уверен что никаких секретных технологий во взломе такого замка нет, и используется что-то стандартное типа вырвать сердцевину саморезом.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 18:18
+1
вы близки к истине ;)
+
avatar
+5
Хватит уже заниматься самоцензурой. Целые каналы на ютюбе про это
www.youtube.com/channel/UCm9K6rby98W8JigLoZOh6FQ

И только в россии запугали так, что пернуть боятся без разрешения росгвардейца.
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 15:18
0
да ради бога. на ютубе пусть и смотрят. и причем тут запугали? детские какието представления.
я не хочу распространять это по убеждениям. автора предупредил, в личке описал, автор как я понял все воспринял адекватно. и что по мне этого более чем достаточно.

знаете есть довольно раскрученный канал. который взламывал автомобильный блокиратор гарант. старый позапрошлого десятилетия. и написали, что гарант вскрывается за несколько секунд. по договору с гарантом они не могут рассказать как, могут лишь сказать что Е=МСквадрат.
гарант очень быстро допилил свои замки. а мне данной информации хватило чтоб проверить их замок и понять что он реально открывался за несколько секунд.
+
avatar
0
Дык ножевкой по металлу небось?
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 21:35
-1
точно. вы угадали :)
почти угадали, советским лобзиком для фигурной резки фанеры.
:)
+
avatar
  • Agel
  • 08 мая 2021, 15:58
0
Лобзик, возможно аккумуляторный… Цепляете полотном за шток. Возвратнопоступательные движения крутят шток вперед-назад и ПЕРЕТИРАЮТ проушины :)
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 16:00
0
вариант :)
+
avatar
  • biko65
  • 07 мая 2021, 23:44
+13
Судя по кол-ву ваших отписок и прч. отмазок, похвастались вы сдуру. И теперь не знаете, как отбояриться. Т.к., очередную пургу вам уже не простят и какашками закидают с ног до головы.
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 07:09
0
Улыбнулся, это как в детстве, на слабо решили взять?
Я стар уже для этого.
+
avatar
  • Olkan
  • 07 мая 2021, 22:32
+4
Перепилить пензенский замок замок за минуту?
Урезай осетра врунишко?
+
avatar
0
А в чём проблема его перепелить сабельной пилой?
+
avatar
  • Olkan
  • 08 мая 2021, 09:55
0
Шум. Сторожа.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 22:52
-6
+
avatar
  • kvl
  • 07 мая 2021, 15:56
0
Не знаю, можно ли вскрыть этот замок методом бампинга.
Как раз такие замки и вскрывают бампингом.
Но этот замок еще проще вскрыть, распилив болгаркой штырь.
Это будет намного проще бампинга.
Рекомендую стальную версию (не гарантия, но все же) :
+
avatar
  • advik
  • 07 мая 2021, 16:58
+2
а вот такой замочек как на картинке, а не его новая упрощенная версия это тема… Корпус кованный из неплохой стали (отходы от траков тракторов карьерных), дужку не перепилить она вращается, не вытянуть — набалдашник из силумина и при попытке вырвать дужку его срывает и дальше дужку не подцепить. Сам механизм защищен шайбой не силуминовой, а стальной, в старых замках каленой и заштифтован — никаким саморезом ничего не вынуть и ввсверлить тоже надо повозиться.
Сам механизм с увеличенным числом секретных шайб (длинный английский ключ). Вполне достойный вариант если сумеете достать такой.
+
avatar
+7
Большой плюс этого замка в том, что он редкий
Нет, большой плюс этого замка в том, что злоумышленных раньше умрет от смеха, чем залезет в тот же гараж :)

В общем не пошла реклама, да и обзор так себе, если честно, больше на фотохваст похоже.
+
avatar
  • Ammo1
  • 07 мая 2021, 16:09
+1
Ну какая реклама? Не пишите ерунду пожалуйста.
+
avatar
+6
А что делать, если большинство ваших постов, особенно в ЖЖ, похожи на голимую рекламу.
+
avatar
+4
Ну какая реклама?
Самая настоящая, например что можно узнать из данного обзора кроме того, что такой товар существует?
Вы его тестировали? Вы нашли какие-то существенные недостатки?

Не пишите ерунду пожалуйста.
Мешаю?
+
avatar
  • Aleg
  • 07 мая 2021, 16:25
+5
У неё прекрасное имя — Галя! А главное редкое!

У нас, Токари для нужд производства такие замки точили десятками в месяц: на электрощиты, шкафчики, калитки и т.д. Закрывался замок не ключом, а резьбовым штифтом с утопленной треугольной головкой.
+
avatar
+1
Вероятно наподобие этого:
youtu.be/Tk_wzzLe1hc
+
avatar
  • Aleg
  • 07 мая 2021, 19:35
0
Да, типа такого.
+
avatar
  • leonbk
  • 08 мая 2021, 11:00
+2
Резьба обязательно левая делалась
+
avatar
0
«Палец» свободно вращается в закрытом замке, поэтому перепиливать его должно быть очень неудобно.
шляпу кобрами держишь и норм, одному сложновато, но вдвоем норм. можно поперек пропилить, по желтой наклейке. болгаркой-то пофиг.
+
avatar
  • advik
  • 07 мая 2021, 17:00
0
ногой дверь подопри и пили, ничего не будет вращаться. но кто такое пилит? Стукни пару раз по шлапке на дужке-пальце и все вылетит.
+
avatar
  • Olkan
  • 07 мая 2021, 22:35
0
Сколько раз тебя сторожа до смерти забивали после болгарки в гаражах?
+
avatar
+1
Сторожа?
+
avatar
+5
Сторожа в гаражах, вы по веселили на весь день спасибо, сколько не видел гаражных сторожей это просто синь
+
avatar
  • Olkan
  • 08 мая 2021, 20:33
-2
В зеркале видели?
+
avatar
  • advik
  • 07 мая 2021, 16:52
+2
это замочки-затычки никакой взломостойкостью не обоадают. Точнее низший класс им присвоят, но его и шпингалету присвоят. Данная конструкция принципиально не может претендовать на большее сама по себе. Что-то хоть что-то из нее выжать надо продавать со спецпроушинами защищающими замок и дужку, а вероятно и дополнительно механизм секретности.
+
avatar
  • BrB
  • 07 мая 2021, 16:53
+13
Добавлю свое мнение, ибо большой опыт в этой сфере ;)

Все что написали выше по критике- в общем и целом правильно.

1. Тяжесть — это надёжно. © Борис Бритва.
Замки размером с куриное яйцо размером вызывают усмешку против любого силового воздействия.
А гараж это место. где точно будет силовое воздействие.

2. Совершенно непонятно чем собственно восхищен то автор? В этом замке?
Навесной замок это дужка и корпус.
Далее начинаются варианты защиты:
1. Упрятывание.
Этот вариант мы видим в представленном много раз в комментах замке ЧМЗ, где ушки крепежа замка дверей убираются в «корпус замка» не давая их сходу пилить. /корпус замка их покрывает своим телом/
тут этого нету?
2. Сама крепкость стали замка. /главное/
Рекомендую автору купить навесной замок аблой. Хороший.
И сравнить их просто внешне и по весу — вопросы будут сняты сразу.
Навсегда и без варинатов.
Аблой пилить ломать — дело не простое.

Т.е в чем тут защита?
В чем изюминка?
В прокручивающимся штифте?
Вы серьезно?
В механизме личинке? (не обсуждается. для примера опять личинка любого аблоя)

Для чего этот замок был сделан и где использовался?!
На шкафчиках для одежды в разного рода мастерских во времена СССР.
Он не большой и не тяжелый.
О гаражах тут вообще речь идти не может в принципе.

Так что автор купил замочек на дверь в бытовке.
Или шкафчик.
Ни о каких гаражных дверях тут речь не идет отдаленно (если автору интересен результат)
Если результат интересен — то еще раз предложу автору поста купить (если денег жалко то хотя бы Б/у) навесной замок от аблой?
Хотя бы 342 серии с защищенной дужкой?
Замок на гараж поставить в короб (ушки/проушины для замка должны быть прикрыты коробом (сварным)) и в короб же желательно замок вешать (снизу в короб)
так и сам замок не виден и короб защищает его и ушки от прямых ударов

У аблоя реально трудно вскрываемый цилиндр (не как в этой игрушке для шкафов)
+
avatar
+2
Т.е в чем тут защита?
с появлением доступных плазморезок (недавно обзор был)…

ну, все поняли
+
avatar
  • Brs
  • 07 мая 2021, 23:40
0
Электричество и компрессор не забудьте. Купил вот после обзора, пока склонен думать болгаркой работа шла бы быстрее
+
avatar
  • wolfus
  • 08 мая 2021, 07:09
+2
Это вот такой аблой надо покупать?
www.youtube.com/watch?v=aiaOSf2sQxM
+
avatar
  • BrB
  • 10 мая 2021, 03:43
0
Рассмеялся.
Т. вы считаете. что замок из поста выдержит этого монстра перкуса? :)
А подобными гидравлическими резаками машины разрезают — мгновенно причем.
Естественно любой замок мира можно перекусить — нужен лишь инструмент «в уровень» /на порядок выше. чем замок/
Для своего уровня аблой держится максимально.

А к подобным сравнениям можно сказать, что любую крепость мира — можно уничтожить атомным взрывом!
Поэтому зачем их вообще строить? ;)
Та же логика?
+
avatar
  • wolfus
  • 10 мая 2021, 07:54
0
Вы не ответили на вопрос )
+
avatar
+2
Такой замок видел даже у себя в Якутске, на кладовке во дворе многоквартирного барака, на большее он не годится. Есть много замков лучше, у самого на даче челябинские, с дисковым механизмом, представляются гораздо надёжнее.
+
avatar
0
все замки для честных людей
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 17:44
+2
просто от уровня замка зависит уровень честности :)
+
avatar
0
Сверло на 10 и шуруповёрт. 30 секунд и личинка высверливается
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 17:48
+1
этот замок не просверлить в личину.
там пластинка каленая свободновращающаяся.
вот сама крышка не скажу, каленая или нет.
+
avatar
0
болгарка на аккумуляторе хороший ключ к этому замку
+
avatar
  • Olkan
  • 07 мая 2021, 22:44
-4
Сколько секунд прожужжишь до появления охраны?
+
avatar
+4
Писал уже Челябинской спиливал, после ещё и шашлык пожарили а вот сторожей так и не увидели
+
avatar
  • EHOT
  • 14 мая 2021, 09:20
0
нахрен тебе вообще замок с такой охраной как ты пишешь?
+
avatar
  • Sanja
  • 07 мая 2021, 18:02
+5
отправьте его LokPickingLawyer-у. Он недавно чебоксарский замок обозревал и хвалил, для вскрытия ему пришлось придумывать новую оснастку:

+
avatar
  • DII
  • 07 мая 2021, 21:07
0
потому что дисковые механизмы в принципе сложнее декодировать
+
avatar
0
Такой замок ребята в инете вскрывают на ура двумя рожковыми ключами… 24ми, кажется.
+
avatar
+2
К сожалению, на фотографиях не виден сам запирающий элемент, тот что стоит в «шахте», куда вставляется «палец». Не исключено, что его можно открыть по одной из стандартных методик для навесных замков. Причем подобную отмычку, необязательно и покупать, её можно сделать из тонкой жести от консервной банки или из пивной банки
+
avatar
+4
Сорок лет назад, работал на ТЭЦ, шел монтаж нового блока, из соседней колонии на работу загоняли зэков. Они понастроили себе бытовок-кандеек, на двери дырка в которую запускается гибкий трос с гайкой на конце. Трос вращается, гайка накручивается на болт, трос тянется на себя, задвижка открывается.
+
avatar
+4
Вот это да!
А можно хоть какую-то маленькую схемку всего этого механизма?
Ума не приложу, как можно не глядя гайку на тросике накрутить на болт…
+
avatar
+1
К сожалению туп, не могу ни фото, ни видео выложить, попробую устно. На внутренней стороне двери, приваривается трубка, диаметр которой соответствует диаметру троса так, чтобы он свободно вращался, но чтоб не было люфта. Труба, как правило, плавно изогнута, ну а тяги, пружины, задвижки запорного механизма, это уже ваша фантазия. Я видел механизм аж с тремя задвижками. Вы можете применить левую резьбу, нестандартный шаг резьбы.Некоторые, вместо троса, применяют шланг высокого давления, армированный. Если вы идете в гараж ночью, то такой шланг в руках, хорошо успокаивает.
+
avatar
0
Увы, лучше не стало.
+
avatar
+1
О, знакомая система — была такая у отца на гараже.
Только вместо гайки — на конце троса, обвитого пружиной, шестигранник был.
Да плюс еще и извернуться надо было, чтобы в правильную сторону эту штуку сунуть
+
avatar
  • VLOD
  • 08 мая 2021, 08:42
+1
Такие видел на гаражных дверях. Обычно на конце троса был кусок шпильки с наружной резьбой и как правило левой.
+
avatar
  • xpm
  • 07 мая 2021, 19:07
0
На ворота, третьим замком вешаю такого Китайца, из нержавейки.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 19:17
0
не напрягает 3 замка открывать закрывать каждый раз?
чем они лучше 1 внутреннего с хорошим классом?
+
avatar
  • Maksus
  • 07 мая 2021, 19:21
+1
В этом и суть — отпугнуть ленивого взломщика, или взять его измором :)
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 19:33
+1
скорее себя измором возьмешь их туда сюда открывать закрывать особенно зимой :)
как имхо 1 замка более чем достаточно. хорошего внутреннего замка.
а надо больше защиты, то контракт с мальчиками по вызову.
ну правда навесной замок это уже рудимент из прошлого. примерно такой же как и самодельные внутренне гаражные замки. ну да часто выручают, но на гараж!?
+
avatar
  • Maksus
  • 07 мая 2021, 19:47
0
часто выручают, но на гараж!?
Я на рюкзак для поездок два таких купил mySKU.me/blog/aliexpress/79429.html :). А на гараже навесной действительно выглядит странно, когда свой гараж появился, уши для замка первым делом срезал.
+
avatar
  • BrB
  • 10 мая 2021, 03:53
+1
Вы не совсем правы.
Навесные играют важную роль.
Они через накладную полосу проушины закрывают любой вход (скважину) к основному замку внутри.
Т.е скважина перекрыта стальной полосой.
И вор не знает даже типа замка.
Не говря о том, что ыб скажем взять и налить в него (внутр замок) клей.
Защита скважины основного врезного (внутреннего) замка и лежит на такой проушине с навесным замочком.
+
avatar
  • Brs
  • 07 мая 2021, 23:47
0
Закрывал на 4 замка гараж… Был доволен. Но чем все закончилось? Забыл ключи в замке! Что же произошло когда обнаружил? все вещи были вокруг гаража по углам сныканы — выносили и выносили, пока не нашли самое дорогое на 70тыс и видать радостно убежали, и бросив все вокруг… после замучался все назад таскать.

Мораль такая — количество замков не спасет. Сейчас закрываю на один внутренний и ключ на связке от квартирных ключей, чтоб сразу спохватиться если такое случится, а не на следующий день. (И да уже забывал повторно, но тут же вернулся благодаря этому)
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 23:55
0
Ключ можно сделать один, и от гаража и от квартиры. Это удобно.
+
avatar
  • Brs
  • 07 мая 2021, 23:57
0
Можно конечно, но технически сложно. Двери нынче брендовые со своими замками…
+
avatar
  • kasva
  • 08 мая 2021, 09:29
0
И ещё и от машины:-)
А если серьезно, то есть замки со сканером и десять ключей всегда с собой…
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 09:38
0
со сканером, это другая тема.
у меня 3 гаража и квартира открывается 1 ключом. это довольно чувствительно когда 1 сувальдный ключ вместо 4.
а ключ машины я на связке не ношу он всегда отдельно
+
avatar
+5
Как-то мораль за уши притянута, тут ведь не в замках проблема была.
+
avatar
  • xpm
  • 07 мая 2021, 22:07
0
Внутренний один, два навесных, еще РИФ-1 купил :)
+
avatar
  • kirich
  • 07 мая 2021, 22:19
+11
Вспомнилось
+
avatar
  • Glabus
  • 09 мая 2021, 10:01
0


Теперь это будет напоминать :)
Сейчас, кстати, часть замков снята.
Висели все.
+
avatar
  • BrB
  • 10 мая 2021, 03:47
0
4 петли срезать (холодной сваркой) и ага…
Дальше в зацеп и выжимать от стены.
Хотя у него там по верху тоже проушины для замков на каждую полосу двери. да? ;)
Прикольное фото.
Много было сил вложено
+
avatar
  • MrSAV
  • 08 мая 2021, 08:28
+1
Риф-1 хорошая штука, комплектный крепеж сразу выкинул, приварил болты с внутренней стороны двери.
Снаружи — только прорезь в двери для ключа.
+
avatar
  • BrB
  • 10 мая 2021, 03:48
0
Ее бы закрыть?
А то какой нить гений бросит вам туда каплю другую клея и…
+
avatar
  • MrSAV
  • 10 мая 2021, 06:28
0
Так просто не бросишь, там до механизма порядка 5 см, надо «брызгать» клеем. Да и ляжет тот же суперклей на слой литола?
+
avatar
  • Olkan
  • 07 мая 2021, 22:49
0
1. Следов больше оставят. Вероятность найти, больше срок за неоднократность.
2. Дольше провозятся. Вероятность. Раньше сторожа заметят.
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 19:48
0
ага у нас у каждого первого на сараях они и были в 80х
именно ломающиеся ключи.
:)
но тогда и ключи от квартиры под ковриком не редко оставляли или в почтовом ящике.
+
avatar
  • DII
  • 07 мая 2021, 21:10
+1
Ну если говорить о гаражных замках то стоит упомянуть отечественного короля внутренних замков: РИФ-1
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 21:32
0
ну уж прямо и короля? просто неплохой замок.
+
avatar
  • DII
  • 07 мая 2021, 21:50
+1
для большинства стоимость хорошего замка кажется чем то запредельным, поэтому это король ) что то толковее за двадцать баксов сложно купить, а бестолковее — запросто.
+
avatar
  • tuz_83
  • 07 мая 2021, 21:50
+5
отечественного короля внутренних замков: РИФ-1
РИФ давно не торт)) Одно название осталось. В девичестве он «пауком» был:

P.S. это как раз первая модель РИФа, самая простенькая. Последующие были более большие и массивные (форма «крестом»). Замочные скважины подходят от обычных внутренних гаражных замков типа этого:

Правда доработка немного требуется…
+
avatar
+3
Саморез+фомка — решает ваш замок на раз и два. Это если подходить в проблеме влоб. Если подходить более эффектнее — есть считай на каждом китайском углу такие отмычки. Я бы не стал надеется на замки. Нужна автономная gsm сигналка + молчание о ней. Чем меньше афишируете, тем спокойнее живёте )
+
avatar
+3
И что толку от gsm-сигналки? Чтобы она позвонила и голосом сообщила: «Поздравляю, у вас только что все унесли»? Нет, если вы находитесь в пределах 30-60 секунд от гаража и можете оперативно прибыть на место преступления, то тогда еще может и есть смысл. Хотя повышается риск получить монтировкой по голове. Все-таки замки оно как-то спокойнее; и для здоровья полезнее…
+
avatar
  • crazon
  • 07 мая 2021, 21:52
+1
по поводу неудобства перепиливания пальца — срезается одна петля и все…
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 22:00
0
вы про противосъемы когда нибудь что нибудь слышали?
делаются просто, не делает только ленивый.
и срезание даже обоих петель ничего не даст.
+
avatar
  • tuz_83
  • 07 мая 2021, 23:09
+6
срезание даже обоих петель ничего не даст
Угу, приятелю как то срезали, а ему внезапно в отпуск ехать надо было (билеты уже куплены). Дверей (в квартире) было две, ну так он их ОДНИМ(!) обычным болтом между собой скрутил посредине (подделка под «паука») и в отпуск на месяц уехал. Кстати делается очень просто, нужно всего лишь: цилиндр для замка с ключами, болт и фланец. Планка у цилиндра заменяется на болт, а на вторую дверь ставится фланец (заход резьбы с большой воронкой и подпружинен). Схематично выглядит примерно так:
+
avatar
  • djdff
  • 07 мая 2021, 23:14
+1
вы сейчас о чем? я писал про срезание петли.
а изображенная личина мне по своему принципу не нравится.
с хорошими сувальдами понадежнее будет.
+
avatar
  • tuz_83
  • 08 мая 2021, 00:08
+6
Я о том, что когда дело доходит до срезания ВСЕГО, то дверное полотно как правило уже рядом на полу валяется. Останавливает только… вторая дверь. Первые двери по уму они только «шумовые», да от дурного глаза (чтоб злоумышленник не знал, что за ними находится).
P.S. В своё время был сильно удивлён побывав у одного из коммерческих директоров игр доброй воли. Скромненький такой был мужичёк был, ездил на жигуле пятере… с дипломатическими номерами, жил в обычной панельной 9-этажке, дверь самая обшарпанная на лестничной площадке оргалитовая, а откроешь её… внутри вторая, сейфовая дверь! (со всеми наворотами). На вопрос: какого хрена? был ответ: чтоб не привлекать ненужного внимания, ведь «жить то хочется»))
+
avatar
  • MrSAV
  • 08 мая 2021, 08:32
+1
Как противосъемы помогут при срезании петли замка?
+
avatar
  • djdff
  • 08 мая 2021, 08:33
0
ааа. в моем понимании петли это то на чем дверь крутится.
а не то на что замок вешают.
+
avatar
+9
Комплектом к замку)))
+
avatar
  • IUV
  • 07 мая 2021, 22:47
0
У нас в гаражном кооперативе на половине гаражей замок такой конструкции. Их приловчились срезать.
На воротах подобный замок просто заклинило.
Простой совет — всегда используйте два замка разного типа.
+
avatar
  • Brs
  • 07 мая 2021, 23:50
0
Где ж вы живёте
+
avatar
  • IUV
  • 08 мая 2021, 11:03
0
Киев.
Большинство владельцев гаражей брали их без определённой цели еще при СССР (и тогда же вешали эти чудо-замки), а теперь используют как сараи для хлама.
+
avatar
  • rz0896
  • 08 мая 2021, 06:23
+2
Херня… Вор просто наобум — не пойдёт, он готовится. У нас они просто вскрыли гараж, в котором стояли баллоны и резак, а затем стали методично вскрывать подряд все гаражи.
Дошли до моего, просто в двери вырезали автогеном крутой внутренний замок, забрали пустую канистру для бензина… полную, почему то оставили… Я так и не смог понять их поступок.
+
avatar
0
У меня на гараже навесной замок, чтоб дверь от ветра не открывалась, думаю его можно просто монтировкой сдернуть и все. Как то вообще не парюсь на этот счет. Соседний гараж внутренние замки, но владелец переехал и гараж вроде был как склад, лично я не видел что там внутри. Так вот со слов председателя в том гараже вскрыли крышу и залезли сверху. То есть явно не мимо проходили.

Вообще хочу поставить электрозамок и открывать домофонным ключом от подьезда и ключ лишний не нужно таскать. Подошел, прислонил и дверь уже открыта. Не понимаю сейчас смысла в металлических монстрах с защитой от ножовок. Аккумуляторную болгарку купить любой пионер может. Еще в мыслях прикрутить блютуз, можно и с телефона открывать, автоматически будет включаться свет над воротами просто при приближении телефона :).
+
avatar
0
Очень легко перехватывается. Можно взять систему от хорошей автомобильной сигналки или шлагбаума, будет лучше.
+
avatar
0
Домофонный ключ тоже достаточно, просто сделать + в подобных замках бывают оставляют лазейки коды. Да и банально считку обесточить/шандарахнуть током/высверлить можно.
+
avatar
  • kirich
  • 12 мая 2021, 14:10
0
Да и банально считку обесточить/шандарахнуть током/высверлить можно.
Обычно это не помогает, а если там RFID, то можно сразу забыть о таких способах.
+
avatar
0
Обычно это не помогает, а если там RFID
Ну с RFID да шокер бессилен, остаются только портативные EMI генераторы. Хотя… о чём я брежу, в далёкие времена в моём поезде пытались пробку EMarine открыть, не вышло, так со злости нагрели тонкий гвоздь и воткнули в считку. Итог несколько дней поездная стояла на кирпиче, бо члючи неукого не читались, а магнит дверь не отпускал.
+
avatar
0
Так я же не использую готовое, сам устройства разрабатываю, как говорится сам себе хозяин. И читалка будет своя плата и своя программа и по работе с ключем и блютуз. Домофонный ключ читать это за пару дней делается, это то вообще просто. Сейчас вот программирование камня BLE изучаю на уже изготовленном прототипе (такие Сяоми использует в BT термометрах, он может передавать данные в эфир больше года от одной CR2032), на Андройде еще прогу делать, вот это уже по времени больше. Так что чужих багов у меня не будет, только свои :)).
+
avatar
0
Так я же не использую готовое, сам устройства разрабатываю, как говорится сам себе хозяин.
То, что разрабатываете это хорошо, значит сразу коды-вездеходы минус. Я бы на вашем месте лучше бы считыватель замаскировал. Да и еще добавлю протоколы EMarine и Dallas изучены хорошо, так, что особых проблем с перехватом нет, особенно первого.
+
avatar
0
Алексей, можете контактыт свои дать, хочу детально обсудить некоторые вопросы.
+
avatar
  • Ammo1
  • 08 мая 2021, 10:42
0
Телеграм @ammo1
+
avatar
  • DronT
  • 08 мая 2021, 13:03
+2
Если от случайного или серийного взлома то должен помочь — долго возиться никто не будет и перейдет к следующему, но если кому-то понадобится то что есть именно в вашем гараже — никакой замок вам не поможет. Просто два примера:
1 Лично у меня — вскрыли гараж рядом и выломали стену
2 У знакомого — сняли краном плиты с крыши и вынули этим же краном автомобиль
+
avatar
0
Хороший замок это дорого, за 1к наверное лучше за эти деньги сигналку простейшую на дверь с герконом извещатель погромче и установить где-нибудь на потолок и запитать до вводного через отдельный АВ толку имхо больше. Как тут уже сказали болгарка на акб и все, каленая дужка от слова кал. Незнаю где как-то, но есть гск без охраны, где есть охрана обычно кпп на первой линии, если напротив пилить будут то да, а если за пол км? Видио гифку как kirich пилит арматуру на 30 сек падет замок сторож одуплица не успеет
+
avatar
0
А где разборка со вскрытием? Низачот.
+
avatar
+1
ТС с надфилем слился, однако :-)
+
avatar
0
Недавно высверливал личину замка, правда врезного. Правда а старой сталинке, и замок — ровесник дома. Испоганил два сверла, одно юзаное было, пару раз просверлил им каленую сталь, второе — такое же новое. Наверное и стали разные бывают, и их каление, где нормальное, а где вприглядку.
+
avatar
  • weeeen
  • 10 мая 2021, 18:45
0
Коментарии тут пишут диванные медвежатники которые не сталкивались с таким замком.
На кайбаше был на подобии китайский замочек, в два раза меньше. Ключ потеряли. Замочек конечно одолели, но маты слышались около часа.
+
avatar
0
Не причисляю себя к диванным медвежатникам, но постоянно вспоминаю фразу «Дверного доктора» — Бывает такое, что наловчился открывать сувальдники. Уже под сотню раз, каждый замок пробуешь, а тут на 101й раз и на тебе, вроде и замок фигня, а ты с ним уже час возишься". (Может не дословно но смысл таков).

Замочек наверное и родным ключом без заедания не открывался нормально.
+
avatar
0
Поставил гараж лет 10 назад на пультовую охрану. 400р. в месяц и в течении трех минут после сработки прилетает наряд ГБР (сам пару раз запутался в последовательности открывания).
Самый надежный на мой взгляд замок)
+
avatar
0
Безопасность это вопрос комплексный. И замок в этом комплексе далеко не самая главная часть. Но, конечно хорошо, если он надежный и крепкий. Но вот меня всегда интересовал вопрос — если потенциальный вор зальет личинку суперклеем, это вынудит хозяина провести много эротических экспериментов с этим замком, предположим, он даже повесит второй такой, и тут суперклей идет в ход еще раз. В итоге от любого вундерзамка можно вынудить хозяина отказаться. Думаю, что товарищи, которые этими делами сроки зарабатывают знают еще немало интересных способов.