Настоящие зимние мужские джинсы, проверено сибирскими морозами!


В преддверии наступающей зимы, всем мужчинам, кто предпочитает комфорт, и по настоящему теплую зимнюю одежду, но при этом не желает отказываться от любимых джинсов посвящается…



Эти зимние джинсы куплены мной во второй раз. Первые, точно такие же, я покупал на Aliexpress осенью 2013 года, и за 2 зимы я их сносил «до дыр», ибо они мне так приглянулись, что носил я их практически каждый день, пока на улице не наступала настоящая весна и термометр на стал показывать более 0 градусов.

Неделю назад, мне приехали снова они, и вот какими соображениями я хотел бы с вами поделиться.
Живу я в Сибири, а Сибиряки это кто? Правильно! Это те кто тепло одеваются!
Носить обычные джинсы зимой, когда стоит под -30 нет возможности абсолютно (да и при -15-20 мало приятного), даже с одетыми под низ трико или кальсонами. Первая причина — они все равно холодные! Джинса накаляется на морозе и ходить в них по такой погоде удовольствия ни какого, а уж сесть утром, после морозной ночи на холодное сидение авто дак вообще. Пока подогрев сидений прогреет подушку можно отморозить самое важное ;) Вторая причина — находиться в таком одеянии в помещении совершенно не возможно, становится жарко и не комфортно. Как говорится — так можно и я… а спарить ))

Посему, однажды я и решил попробовать зимние джинсы. Но те что, продают в магазинах, имеют такой тонкий подклад, что толку от него не сильно то и много. Да, в -15 ходить еще можно, если ниже, то не вариант абсолютно.

На Aliexpress зимних джинсов представлено много. Но, 90% из них относятся как раз к таким вариантам, что я описал в конце предыдущего абзаца. Но однажды мне попался лот с вызывающим названием «супер жаркие зимние джинсы для мужчин». Посмотрел. Да, внешне они отличаются сразу же… толстым подкладом из качественного флиса.

Купить во второй раз думал там же где и 2 года назад, но к сожалению в том магазине такой модели уже не было. Поэтому пробежался поиском, выбрал самое выгодное предложение и оформил заказ 8 сентября, 11-го посылка начала движение, а 5 октября я ее получил на почте.
Кстати посылка шла почтой Эстонии.

Дополнительная информация


Упакованы в обычный полиэтиленовый пакет.



Сами по себе, джинсы классического дизайна и расцветки. Деним плотный, и мягкий на ощуп.
Пошиты джинсы прекрасно, все швы ровные, фурнитура металл, замок стандартный.







Главная изюминка этих джинсов их флисовый подклад:






Задние карманы также с флисом. И так как карманы достаточно крупные, то под попой получается такой двойной слоеный пирог из денима и флиса.



А вот в передних обычная ткань:



В общем к качеству кройки и шитья, а также применяемым материалам нет ни каких замечаний.



Теперь немного о том какие преимущества данные джинсы предоставляют:

1) Я полностью, в любую погоду, включая мороз в -25-30 перестал одевать под них трико! Совсем!
2) Ветер, не ветер, они не продуваются;
3) Сесть на холодное сидение автомобиля, после морозной ночи — нет проблем! Ни какого дискомфорта!
4) Работа в теплом офисе, в течении 9 часов в этих джинсах не приносит ни каких неудобств, ни чего не преет ни потеет.
5) И наконец они просто мягкие и приятные телу. И носить их одно удовольствие.

И напоследок я хотел бы вам показать, какие зимние джинсы не стоит покупать на Али. Да они дешевле на 30%, но по факту это полно г. Это касается и денима и подклада и пошива.



На этом все.

Готовьте сани летом! Зима не за горами!
Планирую купить +121 Добавить в избранное +64 +158
+
avatar
  • Druhn
  • 11 октября 2015, 17:58
+17
Зима не за горами!
Зима близко ©
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 18:07
+3
у нас жара стоит третий день за 20
+
avatar
  • vagonsky
  • 11 октября 2015, 18:12
+2
у нас жара стоит третий день
а у нас уже сугробы
+
avatar
0
и у нас.
+
avatar
+4
А у нас в квартире газ, а у вас?
+
avatar
  • bdfy63
  • 11 октября 2015, 20:53
+1
и у нас, потому что за окном снег пятый день, -2+5, а батареи холодные)
+
avatar
  • Motto
  • 12 октября 2015, 07:29
+10
А из нашего окошка Колыму видать немножко. :-)))
+
avatar
  • vre
  • 12 октября 2015, 23:24
+1
Гондурасите там, на Колыме?
+
avatar
  • corn47
  • 18 октября 2015, 10:49
0
уж лучше в Гондурасе калымить
+
avatar
  • vad-lo
  • 11 октября 2015, 19:10
0
спасибо за обзор, кто нибудь брал (или подскажет) мужской костюм типа спортивный (или симбиоз с пижамой) для повседневной носки дома?
+
avatar
  • shoutino
  • 12 октября 2015, 10:30
+1
Можно фото на себе? Заинтересовали джинсы очень
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 октября 2015, 18:02
+7
Настоящие зимние мужские джины
Это сильно ;)
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 18:04
+4
))) респект, ща исправим
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 октября 2015, 18:11
+1
Спасибо
И по теме обзора.
Я бы купил что-нибудь похожее, но только в виде брюк.
И Вы не пробовали не трико или кальсоны, а хорошее термобелье носить?
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 18:21
+2
Да как то нет, оно в обтяжку, а я этого не люблю )
+
avatar
  • Mikeoff
  • 11 октября 2015, 18:56
+8
Я такую проблему решал наоборот, «мехом наружу» так сказать: поверх джинсов одевал комбинезон. Который естественно снимался по приезду в офис и оставлялся в гардеробе вместе с курткой. А на работе я находился в обычных тонких джинсах.
Плюс такого подхода — это комфортный терморежим: на улице не холодно, в помещении не жарко.
Минус — заморочь с лишней шмоткой.
По теме: утеплённые джинсы тоже юзал; на морозе в них тепло — это факт. Но вот в помещении мне (имхо) казалось жарковато. Идеальный сезон для их ношения — поздняя осень; пока отопление ещё не включили и в офисе тоже прохладно)
+
avatar
  • Slovac
  • 11 октября 2015, 19:09
+1
Согласен, всё равно в помещении тёплые ботинки переобувать надо, можно тёплые самосбросы прикупить.
+
avatar
  • Headly
  • 13 октября 2015, 12:25
0
не подскажите где такое в интернете продается не по заоблачным ценам (бренд не нужен)
+
avatar
  • Slovac
  • 13 октября 2015, 18:29
0
Я покупал на распродаже, Новатуровские вышли около 1000 руб два года назад.
Ещё мне попадалась, к сожалению ссылки не осталось, фирмочка около Парка Горького. Они обшивали настоящие экспедиции и у них был свой магазин на Ленинском проспекте. Ну, а в принципе можно в ателье из любых брюк перешить.
Надо просто решить, точно ли самосбросы необходимы или можно обойтись тёплыми брюками. Самосбросы нужны если нет возможности снять обувь, если обувь всё равно меняете, то и тёплые брюки проще снять, чем растёгивать молнии на лампасах и липучки на поясе.
+
avatar
  • abramov1
  • 11 октября 2015, 19:09
+4
Какой толк от термобелья, если человек просто мерзнет (а не потеет)?

Термобелье греет? Это не совсем так. Основная задача термобелья (нательной одежды, изготовленной из синтетических (порой с добавлением натуральных) волокон) — отвод от тела образующейся на нем влаги.
+
avatar
  • Slovac
  • 11 октября 2015, 19:11
+5
Если человек сидит в офисе в штанах с начёсом, он наверное потеет.
+
avatar
  • abramov1
  • 11 октября 2015, 19:19
+1
ТС не пишет о сидении в офисе.
И вообще ерунда какая-то. Купить теплые штаны для того чтобы сидеть в офисе, а так как сидишь и потеешь купить еще термобелье для того чтобы не сидеть мокрым. Здорово.
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 19:23
0
С начесом да, в этих джинсах нет.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 октября 2015, 19:28
+5
Термобелье, разное бывает
Например, из полартека или с шерстью, в основном для согревания.
Год назад я купил себе тонкие термокальсоны Glissade с хлопком. До минус 15 на улице не холодно, в помещении не жарко. И пот тут как бы не причем.
+
avatar
  • abramov1
  • 11 октября 2015, 19:37
+8
Основная задача термобелья — отвод от тела образующейся на нем влаги. Это факт. И не о чем тут спорить.
+
avatar
  • Viha
  • 11 октября 2015, 20:06
+1
Это не факт, это глупость. Термобельё удерживает температурный режим. Если на улице холодно, а тело тёплое, то термобельё не пропускает наружу тепло от тела, а внутрь холод с улицы. И наоборот — если на улице жарко, то не пропускает жару внутрь. А для отвода влаги, извините, используются памперсы и прокладки…
+
avatar
  • melvin
  • 11 октября 2015, 20:30
+10
Зря вы его минусуете. Термобелье сохраняет тепло и отводит влагу. Потому оно так и называется. Если бы оно влагу не отводило, то толку было бы ноль. Так что одна из основных функций термобелья и отвод влаги.
+
avatar
+1
Совершенно верно. Отвод влаги — обязательное условие сохранения комфортной температуры.
+
avatar
  • Viha
  • 11 октября 2015, 21:55
-7
+
avatar
  • melvin
  • 11 октября 2015, 22:31
+2
Так может изучите вопрос?
+
avatar
  • jh7
  • 12 октября 2015, 14:58
+3
ню-ню. поинтересуйтесь спортивным термобельем.
в советское время его не был. лично я использовал х/б, оно очень хорошо держало влагу, зимой стоит остановиться в таком бельше, сразу замерзаешь. даже в относительно теплую погоду можно было заработать переохлаждение
+
avatar
  • Dnv7
  • 12 октября 2015, 16:58
+1
поинтересуйтесь спортивным термобельем.
в советское время его не был. лично я использовал х/б, оно очень хорошо держало влагу, зимой стоит остановиться в таком бельше, сразу замерзаешь. даже в относительно теплую погоду можно было заработать переохлаждение
Полностью согласен. Раньше в зиму использовал обычные хлопковые кальсоны. Очень сильно было заметно, что после сильной активности они долго не просыхают, в отличии от флисовых.
+
avatar
  • Dnv7
  • 12 октября 2015, 16:55
+3
Я нигде не слышал о таком использовании термобелья — отвод влаги.
Вообще-то это основное назначение термобелья.

По одной простой причине — при использовании термобелья тело не потеет

Если человек не труп или не замерз то он практически всегда потеет. Немного, но потеет. Суть влагоотводящего термобелья как раз таки в том, чтобы этот самый пот распределять по большей поверхности и передавать на верхние слои (отводить). В случае «греющего» ещё и согревать.
+
avatar
  • Dnv7
  • 12 октября 2015, 16:52
+1
Термобелье сохраняет тепло и отводит влагу. Потому оно так и называется.


Всё верно. Просто термобельё сам по себе бывает разное. Как чисто влагоотводящее — самое тонкое зачастую с добавление полипропилена. Так и «согревающее» как правило это Polartec Power Stretch, Polartec Thermal Grid, их аналоги или шерсть. С шерстью надо учитывать что качество может сильно «скакать» Встречаются варианты как из очень тонких волокон, которое не коляется с обработкой позволяющей шерсти мало «набирать» воды, так и довольно плохое «колючее».
+
avatar
0
просто вся путаница возникает из-за того люди непонимают практики ношения одежды из разных слоёв. И что некоторые виды одежды сочетают в себе сразу несколько слоёв.

и сам термин конечно очень неудачно прижился в языке, каждый под ним понимает хз что.
+
avatar
0
надо наказать того, кто ввёл в обиход это слово «термобелье». Оно путает домохозяек всяких.

классический слоистый метод ношения одежды практикует 3 слоя:
1) который в контакте с телом. Его задача быстро утащить влагу с поверхности кожи. Поэтому оно шьется и проектируется так, что как можно ближе к телу прилегало.
2) тепло изоляция. Всякие синтетические микроворсистые плотные материалы, либо что-то с добавкой шерсти и прочего. Нужно для сохранения теплого воздуха. Можно даже несколько слоёв сразу. Для особо запущенных случаев подойдет и ХБ.
3) верхний слой. Защита от наружней влаги и ветра. Обычно из ткани с мебранными технологиями. Непропускает влагу и ветер внутрь, но при этом умеет выводить водяной пар наружу.

конечно одежда бывает уже сразу из стыков двух близлежащих слоев, например влагоотвод+изолятор, или изолятор+мембрана (но это никак неотменяет потребности в оставшемся слое)

а толщину изолятора и его состав — подбирают под конкретные потребности в физ-активности и вкусовые предпочтения конкретного потребителя.

ведь одно дело просто стоять лицом торговать (тут надо побольше изолятора), другое дело — физ-активничать по полной (тут поменьше, т.к. пара/влаги от тела будет больше выводиться и чем тоньше слой теплоизолятора, тем лучше «термобелье» в итоге будет отводить влагу).

ещё вопросы?
+
avatar
  • bird
  • 12 октября 2015, 07:37
+4
В зависимости от условий и характера применения, оно(т-белье) подразделяется на:
спортивное — которое заботится в первую очередь об отводе влаги от тела
универсальное — отвод влаги и сохранение тепла
теплое — согревающие функции на первом места, а затем выведение влаги (возможно использование вместе со спортивным).
примеры — теплое и универсальное. Так что оно таки и греть может.
Хотя порой производители делают такое белье, что и не определить к каком типу его можно отнести.
+
avatar
  • Dnv7
  • 12 октября 2015, 17:01
0
примеры — теплое и универсальное.
Тссс. Вы ему про комбинезоны изотермики не рассказыватйе, те которые плотностью 400 гр/м2 и больше(кроме Сплава их ещё и Сивера делает). А то человек ещё узнает что термобельё из синтетики бывает весьма теплым. (очень часто встречал мнение что «теплым» может быть термобельё только из шерсти)
+
avatar
0
за такую терминологию надо убивать. Хотя торгашам от этого только легче, можно проталкивать разную продукцию не по ключевым ТТХ, а как «спортирное»/«универсальное»/«теплое».
+
avatar
0
отвод от тела образующейся на нем влаги.
ты неповеришь, но если эту влагу отводить, то комфортность (ощущение теплоты) — существенно повысится. И мороз нестрашен будет.
+
avatar
-6
+
avatar
  • LygacyB
  • 12 октября 2015, 05:06
+1
Бред пишешь, внешне выглядят как обычные джинсы.
+
avatar
  • AnimeTo
  • 12 октября 2015, 12:26
+3
Да и лучше в них(термоджинсах так сказать), чем в модной драной типа джинсе по -30 с сосулькой между ног. Если одевать под обычные джинсы приличные подштанники с флисом, то при -20 все же их не хватает, вид примерно такой же, так кщк и обтягивает, не понравилось.
+
avatar
0
-30 с сосулькой между ног.
поди труханы из ХБ, вот и причина.

выбор строго полярный: либо одеваешь термобелье на голую жёпу (иначе влагоотвод неработает), либо привычные труханы из ХБ и отмораживаешься в итоге.

кому что важнее. Дурные привычки или комфорт.

а уж жёпу помыть, пару-тройку раз в день любой нормальный человек может, не в пустыне живешь же (где вода дороже вина).
+
avatar
  • vre
  • 12 октября 2015, 23:30
+2
Ношу четыре года такие джинсы. Еще никто не сказал, что они не выглядят как джинсы.
+
avatar
  • Viha
  • 11 октября 2015, 18:04
+4
Как у продавца с размерной сеткой?
+
avatar
  • Kartus
  • 11 октября 2015, 18:07
0
как у шуб)))
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 18:11
+3
Соответствует европейской.
Я брал 33 размер на 84 кг, при талии 88, и росте 176.

У продавца по таблице китайские размеры, под мои параметры я должен был бы купить 36… но я бы утонул в них ))
+
avatar
  • serg_mur
  • 11 октября 2015, 18:44
0
Решился! Тоже закажу такие. Вес 80, рост 180, талия 96. Думаю, такой же 33 размер подойдёт.
Спасибо за обзор! Эх, пораньше бы. А то морозы не за горами, а идти посылка долго может, как показывает практика.
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 18:48
+1
Точно не 34? Сходите магаз любой, примерьте 33 и 34 потом заказ делайте
+
avatar
  • serg_mur
  • 11 октября 2015, 18:49
0
Точно. У меня все джинсы 32 размера, одни 33 размера.
+
avatar
  • exo
  • 12 октября 2015, 07:42
+2
Вообще не вариант!
Тут в начале осени бродил по джинсовым и стокам и прочим подвалам,
перемерял ГОРУ джинсов — одинаковых НЕТ!
Разные модели + разные производители — и вот уже один и тот же размер то висит мешком,
то не застёгивается, то застёгивается с трудом… в итоге — не купил, а отремонтировал старые — любимый китайский рэнглер :)
+
avatar
  • juvent
  • 11 октября 2015, 18:46
0
А по длине, 33 размер сколько?
+
avatar
  • serg_mur
  • 11 октября 2015, 18:48
0
106 см должно быть.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 11 октября 2015, 18:55
+2
Китайские размеры — когда в меньшую сторону, как правило. )
Таблицы получается вообще не соответствуют реальности. Если судить по талии, то вам требуется 34. Измерьте пожалуйста ваши джинсы, соответствуют ли они размерной сетке?
+
avatar
  • Viha
  • 11 октября 2015, 20:19
0
В прошлом году покупал тоже, не посоветовавшись с продавцом. По размерной сетке выбрал себе 36 размер (мой европейский 32). И даже нигде не шевельнулось и не ёкнуло. Когда получил — офонарел. Пришлось подарить родственнику. А джинсы по качеству были обалденные.
+
avatar
  • Geal
  • 11 октября 2015, 21:03
0
Так если размер 32, какой нужно выбирать при покупке?
+
avatar
  • Viha
  • 11 октября 2015, 21:58
+2
Это лучше уточнять у продавца. Заодно будет доказательство потом, если размер не подойдёт, для открытия спора. У некоторых продавцов получается размер в размер, у некоторых нужно заказывать на несколько размеров больше. Так что кроме продавца Вам никто точно не подскажет.
+
avatar
0
Как потом предъявить это доказательство? Скриншот переписки?
+
avatar
  • LygacyB
  • 12 октября 2015, 05:08
+1
Сколько я джинсов привез с Китая, летних, демисезонных, зимних, у всех размер соответствовал европейскому. Если носишь здесь 32 то и заказать нужно 32
+
avatar
  • stek
  • 12 октября 2015, 12:12
+2
Очень страшно заказывать с алиэкспресс одежду(да и обувку)тоже, уж много раз ошибался с этими китайской сеткой размерной. Вот гляжу на ваш выбор, у вас талия 88, рост 176, а объем бедер какой ваш? Ведь судя по сетке на 33й размер обьем бедер там 110. Вот сейчас ношу я 33й Wrangler(заказывал на eBay весна-осень очень плотный деним), так они единственные которые подошли чётко по сетке, пара других штанов, и не дешевых с Ebay, ну ни как не мог в них ходить, ошибка в размере была в большую сторону, хотя и обговаривал размер в личке с продавцом, толи он ошибся случайно, или просто на «отвалите» отправил доверившись своей указанной в описании сетке. Вобщем обжогся с этими джинсами на пару заказов, и всегда лучше узнать о товаре от тех, кто в реале и себя обмерил, и в заказанных ходит комфортно.
+
avatar
  • chuk83
  • 14 октября 2015, 15:51
0
Т.е. вы и остальные джинсы 33 размера носите?
+
avatar
+2
На самих джинсах только номер размера, или есть данные W: H:? Есть есть, будьте добры, напишите. Не хотелось бы промахнуться с размером.
А джинсы я такие давно искал, но у нас захраныцей такие ценники, что иногда дешевле купить билет в Германию или Штаты под распродажи, и так купить со скидками, ибо в этой маленькой стране у «бизнесменов» традиционное мнение: куда вы все денетесь- всё равно купите по моей цене".
+
avatar
  • soks1977
  • 11 октября 2015, 18:18
+2
надел бы хоть))
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 18:20
-1
Зимой одену ;)
+
avatar
+7
Да простят меня, но поправлю — Надену!
Если, конечно, в своем комментарии вы не собирались одеть джинсы на кого-либо другого.
+
avatar
  • Eidar
  • 11 октября 2015, 18:26
-2
На кого-то другого джинсы тоже надевают :)
+
avatar
-2
Надеть человек может только на себя, на всех других он может только одеть что-либо.
+
avatar
  • AndyBig
  • 11 октября 2015, 18:40
+3
На других — только надеть, а вот других можно и одеть :)
+
avatar
  • Mikeoff
  • 11 октября 2015, 18:59
-4
Себя одеть, других обувь)
+
avatar
+1
--
+
avatar
  • alde
  • 11 октября 2015, 19:18
+1
Все уже четко поняли, что граммар-наци тут есть, угомонитесь.
+
avatar
  • AndyBig
  • 11 октября 2015, 19:40
+1
ЧОткие пацанчики чОтко поняли :)))
Ну а то, что тут есть безграмотные, и так видно, да? :)
+
avatar
  • alde
  • 11 октября 2015, 21:45
-4
Они были всегда, в отличие от доморощенных блюстителей одевания-надевания, которые сами-то узнали про одевание-надевание из демотиваторов.
+
avatar
+3
Да хоть откуда угодно — лишь бы узнали и запомнили.
А гордиться своей безграмотностью?! Что же, каждый хвалится тем, что имеет…
+
avatar
  • alde
  • 11 октября 2015, 22:08
-2
Вот уж никогда бы не подумал, что можно гордиться разученными по демотиваторам правилами русского языка, и при этом укорять других в безграмотности. Кроме одевания-надевания и жи-ши вы еще какие-то правила помните, блюститель чистоты языка на публику?
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 октября 2015, 00:54
+3
Вы уверены, что демотиваторы имеют к моим знаниям какое-то отношение? :) Или к знаниям sasha2450? Откуда такая безапелляционность в суждениях? Ваш коммент ниже вообще на грани (а может уже и за гранью) оскорбления.
+
avatar
  • alde
  • 12 октября 2015, 02:08
+2
Ваши знания я не трогал никаким боком. Что же касается одевания, то до относительно недавнего времени этот вопрос вообще не поднимался, все спокойно писали «я одел», и никого не трогало, как и «на Украине» или «Белоруссия», к примеру. И только после серии демотиваторов началась эта повальная мода проверять запятые, уличать в излишнем использовании знаков !!!) и одевании. Более того, sasha2450 сам же косвенно и подтвердил, что узнал о правильности написания не так давно, а если посмотрите на его каменты, то сами увидите, что человек далеко не всегда блещет орфографией, пунктуацией и выдержанной стилистикой. Так что ничего оскорбительного в том, что я спросил, какие у человека знания, что он так лихо поучает других, я не вижу.
+
avatar
  • jh7
  • 12 октября 2015, 15:00
+2
идите уже на грамота.ру со своими знаниями и не засоряйте эфир
+
avatar
+1
После стирки вода синей не была? Краска не слазит? Как долго носили?
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 18:50
+1
Вы обзор вообще читали? 2 года относил. Купил вторые. Воду не красят. Краска не истирается.
+
avatar
  • detrin
  • 11 октября 2015, 18:24
0
А в -5...-10 в них не упреешь? А то у нас толком не бывает морозов -25 градусов.
+
avatar
+1
Читайте внимательнее
носил я их практически каждый день, пока на улице не наступала настоящая весна и термометр на стал показывать более 0 градусов.
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 18:51
+2
Нет. До нуля ношу их
+
avatar
  • aponya
  • 11 октября 2015, 18:27
-3
Слишком громко называть эту тряпочку «настоящие джинсы». Им до настоящих, как до Китая раком. Тонкие, каких на рыночных развалах завались.
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 18:52
+5
Ахахах
+
avatar
  • Rzzz
  • 12 октября 2015, 10:06
+1
А настоящие — это какие? Пакистан или Бангладеш?
+
avatar
  • l0lder
  • 12 октября 2015, 11:25
+1
www.wrangler.com/store/WRG_STORE_US/en_US/style/33213.html вот вполне настоящие) Сейчас цена не айс, периодически распродаются по 30$
+
avatar
  • Vietkong
  • 12 октября 2015, 23:10
0
Есть такие в синем цвете, в — 25 в них тепло. Минус один — Relaxed Fit. По идее — портки для фермера в холод навозец перекидывать. ep.yimg.com/ay/denimexpress/wrangler-rugged-wear-thermal-jean-6.jpg Полегче брал Eddie Bauer с подкладкой — они полегче, и Classic Fit. Но, похоже, они их больше не отшивают.
+
avatar
  • olegf2
  • 17 октября 2015, 21:17
0
Vietkong, да, я бы тоже купил от проверенного производителя. Тем более, что с Thinsulate, а не с непонятным флисом. Но цена и доступность играют свою роль.

И большое спасибо LygacyB за обзор, теперь есть на что ориентироваться!
Наверное, возьму такие.
+
avatar
-1
джинсы мехом внутрь.
+
avatar
  • eduha
  • 11 октября 2015, 18:39
+1
Как правильно замерять размер для этого продавца — по голому телу или по существующим джинсам?
+
avatar
  • AndyBig
  • 11 октября 2015, 18:41
0
проверено сибирскими морозами!
Требую отчеты сибирских морозов :)
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 18:52
+5
Я смотрю тут сбор училок по русскому?)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 октября 2015, 00:55
+1
Они тоже требовали у вас морозовских отчетов? :)))
+
avatar
  • lamut
  • 11 октября 2015, 18:42
+3
Вот джинсы проверенные годами от Чукотки до Сибири, одел в них всех друзей. Да дороже, но 100 грамм Thinsulate того стоят.
Что то по ссылке перейти не могу, новую даю.
cabelas.com/product/752350.uts
+
avatar
  • astra
  • 12 октября 2015, 03:48
+1
я покупала в Cabelas Wolverine® Men's Mechanic Concrete-Washed Insulator Pants мужу, они даже сезона не протянули, ткань прямо вся протиралась до дыр :( Очень странно было потому что обычно очень добротные вещи оттуда бывают. А у тех что по вашей ссылке размера нужного не было в тот момент.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 12 октября 2015, 10:50
+1
Там только доставка (кроме США) 20$-40$. Удвоение цены получается.
+
avatar
  • Vietkong
  • 12 октября 2015, 23:19
0
На Кабеласе 2 способа доставки. При дешевом способе 25% стоимости, но не менее 20$. То есть купив на 20 или 40 баксофф — платим за доставку 20$. Грань рентабельности — 80$ товар, 20$ доставка. Итого 100 убитых енотов. На этот способ трека нет.
+
avatar
0
Подтверждаю, кабелас окончательные штаны. Они закрывают тему зимних джинс вообще. После них надевать другие не готов. По распродаже можно взять за 35 баксов.
А то что в обзоре я покупал похожее (ну очень похожее) На заднице как будто ткани не хватает, присесть вообще не реально, ляжки узкие, а на ширинке запас такой под хобот что топорщица. Нет пока у китайцев хорошего лекала на портки. И я предлааю ТС взвесить свои штаны, а мы lamut ом взвесим свои, и сразу будет ясно какие зимние.
+
avatar
  • Shade
  • 19 октября 2015, 12:53
0
cabelas.com/product/749747.uts

Для морозов помягче чукотских. -25 держат. Два года использования.
+
avatar
0
а вот это не на таком же флисе?
+
avatar
  • LygacyB
  • 11 октября 2015, 19:04
0
Да, похоже на то. Тоже такие в избранном лежат ;)
+
avatar
  • Viha
  • 11 октября 2015, 20:12
+3
Учтите — у этих зауженные штанины. Ходить в них ещё более менее можно, а вот если на работу, да работа связана с постоянным приседанием-вставанием… Умается мужчина. Я в прошлом году имел неосторожность аналогичные прикупить… Если на прогулку на улицу, то нормально. Но стоит только появиться необходимости присесть… Целое мучение.
+
avatar
  • LygacyB
  • 12 октября 2015, 05:11
0
О! Для меня тогда это не вариант, я немного лифтер, у меня ляхи раскачанные, могу носить только классику ) И то иногда приходится на размер больше брать )))
+
avatar
0
Подтверждаю, штаны эти не удобные.
+
avatar
  • alde
  • 11 октября 2015, 19:35
0
Подштанники тоже дико бесят, ходишь как капуста, а толком не греют, сядешь на холодное — и через минуту зад в инее, а в помещении, тем более если двигаешься, через полчаса все преет. Надо будет себе заказать такие, спасибо за наводку.
+
avatar
  • tommynok
  • 11 октября 2015, 20:33
0
Если носить подштанники из полартековского павер-стрейча, то зад в инее не грозит, и особо преть тоже не будет. Но цена не радует.
+
avatar
  • tmp
  • 11 октября 2015, 21:17
+2
Плохо, что только один-единственный цвет. И как у них с глубиной посадки? Что-то у продавца нету такой информации.
+
avatar
  • fps1000
  • 12 октября 2015, 11:48
0
Присоединяюсь к вопросу о глубине посадки… надо фото!
+
avatar
  • URA-407
  • 11 октября 2015, 22:37
0
Выбор размера и ваши параметры на увидел.
+
avatar
  • yakut
  • 11 октября 2015, 22:47
0
продавец наверно в афиге — 18 заказов за сегодня)
+
avatar
  • LygacyB
  • 12 октября 2015, 05:12
0
Не говори, надо бы с него скидку стрясти!
+
avatar
  • silicon
  • 11 октября 2015, 22:52
0
Сколько весят?
+
avatar
  • LygacyB
  • 12 октября 2015, 08:12
0
ХЗ… нет весов
+
avatar
  • t0st
  • 11 октября 2015, 23:06
0
они тянутся в талии,
сколько в сантиметрах талия у джинсов (можно фото ;-) )
спасибо.
+
avatar
0
че то у вас Сибирь неправильная. в Поволжье уже снег. люди шины меняют)
+
avatar
  • LygacyB
  • 12 октября 2015, 05:13
0
У нас всегда октябрь теплый, +10 +15 нормальное явление
+20+22 тоще часто бывает
+
avatar
  • ACE
  • 12 октября 2015, 00:44
0
А в передние карманы влезает мобила 5-5.5 дюймов? Достаточно они глубокие, чтобы с мобилой можно было сесть? И удобно ли её доставать? Думаю надо брать, но этот момент важен для меня, не все джины оказываются удобны в этом плане.
+
avatar
  • LygacyB
  • 12 октября 2015, 05:14
+1
5" точно влезает. Карманы глубокие
+
avatar
  • LygacyB
  • 12 октября 2015, 05:23
+7
Господа!

Мной еще получены (также уже второй раз) совершенно офигенные летние джинсы, красивые, тонкие, на каждый день, хоть в жару носи.
Я понимаю не сезон, но может интересно… обзор пилить?
+
avatar
  • Slovac
  • 12 октября 2015, 07:27
+1
Пилить.
+
avatar
  • stek
  • 12 октября 2015, 07:36
0
Обязательно, пожалуйста! За этот плюс, спасибо…
+
avatar
  • LygacyB
  • 12 октября 2015, 08:14
+2
Вечером будет, постараюсь успеть. Фото уже сделаны еще вчера, текстовку нужно набросать.
+
avatar
  • Spirit
  • 12 октября 2015, 10:48
0
Вот только вчера смотрел на летние, после покупки зимних по Вашей наводке.
Жду с нетерпением обзор!
Спасибо!
+
avatar
  • mokujin
  • 31 октября 2015, 20:24
0
где обзор? 2 недели жду
+
avatar
  • bng_b
  • 12 октября 2015, 07:43
0
Пилите…
UPD: Упс, я оказывается не первый в комментах :-(
+
avatar
  • SIBIR
  • 12 октября 2015, 11:03
0
Скажите пожалуйста, сколько они весят? Я покупал на Кабеллас зимние джинсы — всё отлично, но они очень тяжелые…
+
avatar
0
За то теплые! Поэтому и тяжелые.
+
avatar
  • olgerd
  • 12 октября 2015, 12:51
+1
Как подбирали размер?
Списывались с продом или так попали в размер?
Размер соответствует размерной сетке прода?
+
avatar
  • abyrvalG
  • 14 октября 2015, 20:52
+2
Ощущение, что продавец и автор за одно. Что первого, что второго просил измерить джинсы, ноль внимания. Прод и вовсе как-то по хитрому слился.
+
avatar
  • Spirit
  • 15 октября 2015, 06:11
0
И автор пообещал ещё один обзор и куда-то пропал
+
avatar
  • stek
  • 17 октября 2015, 08:35
0
Сейчас только обратил внимание на ваше сообщение. Вообщем продавец не хочет измерять эти джинсы, я ему два раза написал письмо, пишу в нем, мол вы возьмите линейку и измерьте пояс и длину штанов, тогда я буду мол знать точно какой размер мне заказывать 33 или 34й, в первом письме продавец проигнорировал мой запрос про измерение линейкой, и спросил у меня мои параметры тела, пояс и рост. Я ему написал что рост у меня 175-176 см, талия 86-88, вес 78-79 кг, в ответ он мне сообщает, что мне он рекомендует 34й размер. На что ему я отвечаю, с какого фига я буду вам верить только на слово, и пишу второй раз, вы уважаемый продавец возьмите в руку линейку и измерьте джинсы 33го размера, и мне сообщите полученные замеры, и я уже буду точно знать какой размер мне более подходит, 33й или 34й, и опять тишина, не отвечает, видать линейку ищет. Я первый раз столкнулся с таким мутным продавцом.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 октября 2015, 09:18
+2
Скорее всего этот дилер, как и многие подобные интернет-торговцы, даже рядом с товаром не стоял. Он сидит за компом в одном месте, а товар на складе фабрики совсем в другом. Хотя я в подобных случаях получал внятный ответ от менеджеров по продаже, что они не имеют возможности что-либо уточнить, убедившись в этом воочию.
+
avatar
  • stek
  • 17 октября 2015, 09:45
0
Может быть так оно и есть. И автор обзора этого так подозрительно себя ведет, ну ни как не хочет фото на себе показать.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 17 октября 2015, 20:55
+2
Обзорщик тоже дилер? Чушь об офигенной фигуре он не раз написал, а вот линеечку рядом с джинсами (кстати по многочисленным просьбам) почему-то не может положить.
Лично для себя я сделал выводы, что по продавцу, что по обзорщику.
+
avatar
  • demon54
  • 27 ноября 2015, 14:40
0
Вдруг кому поможет. Получил сегодня эти штаны. Заказывал размер 42, его даже в размерной таблице продавца нету, а при заказе циферка есть… Длинна штанов оказалась 105 см, что соответствует размеру 32, хотя ярлык весит с цифрой 42.

Делать выводы самим.
+
avatar
  • bird
  • 12 октября 2015, 13:42
0
У этого же прода такие же( различие в цвете?) джинсы, но на 3$ дешевле. упс, доставку проглядел, с ценой всё норм, не дешевле :)
Там же пара отзывов
— При росте 175 и весе 85 мне 36 великоват. Надо не лениться', а измерять себя. Качество достойное.
— Качество отличное. А вот размер не очень. В талии 93 см., в бёдрах тоже широкие, а в коленях узковаты. Заказывала 34 размер. Ростовка на 176. Придётся продавать.

LygacyB
11 октября 2015, 18:11
Соответствует европейской.
Я брал 33 размер на 84 кг, при талии 88, и росте 176.
У продавца по таблице китайские размеры, под мои параметры я должен был бы купить 36… но я бы утонул в них ))
+
avatar
  • doligan
  • 12 октября 2015, 19:08
0
Написал продавцу свои размеры.
Рост 180мм
Вес 80кг
Пояс 90мм
Он ответил 36. Заказал 34, посмотрим что получится ))
+
avatar
  • stek
  • 13 октября 2015, 15:49
0
Прикольно однако с размерной сеткой. Я до сих пор понять не могу какой же мне размер заказывать если что))). Сейчас себя обмерил, рост 175, талия-пояс 88, в бедрах где-то 93, вес 77-78… Ужос вообщем.
+
avatar
  • Spirit
  • 13 октября 2015, 16:38
0
Как у продавца с размерной сеткой?
Соответствует европейской.
Я брал 33 размер на 84 кг, при талии 88, и росте 176.
mySKU.me/blog/aliexpress/35124.html#comment1089661
+
avatar
  • stek
  • 13 октября 2015, 17:42
0
Да всё бы хорошо, но меня обьем бедер смущает в размерной сетке. Я писал уже тут автору, что то он промолчал. Там ведь на 33 размер обьем указан 110см, ведь это вообще какие то непонятки выходят. Сами посудите, пояс 88, на бедра 110см в сетке у продавца, это воздушный шарик будет.
+
avatar
  • Spirit
  • 13 октября 2015, 18:24
+1
Да как сказать.
Так же смущает.

Но, если посмотреть фото и подставить размер, не все так печально
+
avatar
  • stek
  • 14 октября 2015, 12:30
0
Благодарю вас, чуток успокоили+
+
avatar
0
А вот и брат по комплекции. Напиши как получишь, 36 точно будет большой, сам планирую 33 заказать но через месяцок.
+
avatar
0
180 мм это конечно круто! Но главное 36 талия при весе 80 кг это видимо или штаны маломерки, или продавец плохо понимает что пишет. У вас реально при весе 80 кг другие джинсы 36 дюймов в поясе?
+
avatar
  • olegf2
  • 17 октября 2015, 22:46
0
doligan, у меня все такое же, только цифра 2 последняя. Вранглеры и Левайсы ношу 33 на 32. Эти тоже думаю про 34.
+
avatar
  • Jimny
  • 12 октября 2015, 15:54
0
Хорошая альтернатива Cabela's Men's Roughneck™ Relaxed-Fit Fleece-Lined Denim Jeans
сейчас $34.99 + $20 доставка, да дороже, зато с размерами всё чётко. Лучше брать не меньше 2-х пар (себе и товарищу, ну или еще что-нибудь) дабы снизить себестоимость 1-й пары c учётом доставки.
+
avatar
0
Парни, я подтверждаю это лучшее что есть на рынке. Сам провожу почти весь день на улице и разбираюсь в теме. В этих штанах можно заходить в помещение и не запотевать за 30 секунд. И на улице можно ходить, и в магазин ехать.
+
avatar
0
Доброго дня! А Вам не кажется, что «Реклаксед-Фит» с низкой талией? т.е. на обычных денимах пояс высоко застегивается, а на именно этой модели он занижен (ну мода такая была недавно у молодежи)? А ведь для наших настоящих холодов это довольно таки существенно.
+
avatar
  • Jimny
  • 21 октября 2015, 14:52
0
нет, с талией там всё норм
как придут обзор сделаю или тут скину фотки
+
avatar
0
А может, есть такие же, только «на болтах» вместо молнии?
+
avatar
  • Dyplet
  • 14 октября 2015, 13:34
0
Мне при росте в 186 см и весе 93 кг продавец данных джинсов порекомендовал купить 40 размер.
Хотя по жизни я ношу летние Левис751 размером W34,L34, талия 94см
Бьют смутные сомнения -не утону ли я в 40 размере?
+
avatar
  • chuk83
  • 14 октября 2015, 15:52
+1
Как вообще по росту и весу покупать джинсы? Тут размер по талии нужен, обхват бёдер и рост.
+
avatar
  • stek
  • 14 октября 2015, 17:55
0
Особенно про вес улыбку вызывает, ну вообще никак не подобрать штаны ориентироваться на килограммы. Самое главное только Талия-пояс, обьем бедер и рост. ВСЁ. Остальное мелочи, такие как низ штанины, и посадка, эти параметры конечно же важны, но вот они то всегда соответствуют заявленным.
+
avatar
  • stek
  • 14 октября 2015, 17:57
0
Однозначно утонете, вам и нужен 34й скорей всего, но лучше бы 35й раз зимние, просто не знаю как они стирку «проживают», но такого у продавца ведь нема.
+
avatar
0
У этих штанов «мутное» лекало, как следствие они могут вам подойти но будут не удобные.
+
avatar
  • Sl8er
  • 14 октября 2015, 15:23
+1
Как-то берут сомнения в качестве материала, если «за 2 зимы я их сносил «до дыр»»©.
В приснопамятном 1982-м году на первую зарплату купил на рынке свои первые джинсы. Приехав домой был в шоке: в потёмках не рассмотрел пошив, понадеявшись на тактильные ощущения от ткани, а штанишки оказались «самопалом» с кривыми швами. Но… В процессе носки ни разу не пожалел о своей оплошности, т.к. при круглогодичной носке они продержались без малого 10 (десять) лет! И только тогда пришлось отправить их на заслуженный отдых по причине протёртой ткани в промежности. А вас устраивают штаны всего на 2 сезона. Странно как-то.
+
avatar
  • Spirit
  • 14 октября 2015, 18:24
-1
На мне турецкие (так продавец утверждает), недешевые за два года две пары попеременной ежедневной носки до дыр в тоже месте, что Ваши из 80-х.
Если эти выдержат два года, и в них ни жарко, ни холодно, мне за глаза.
+
avatar
+1
Тогда и вода была мокрее. Сейчас-то что носите? Сколько лет?
+
avatar
  • Sl8er
  • 14 октября 2015, 18:54
+3
На счёт воды не в курсе, нет таких данных. А по поводу штанов, то я не утверждаю, что эти из совсем уж паршивого материала сшиты. Дело в отношении к вещи. В те далёкие времена тотального дефицита владельцы джинсы старались стирать как можно реже и никаких стиральных машин или досок. Только ручками и не мять, а ровно разложенные тёрли мягкой одёжной щёткой со стиральным, не агрессивным средством. Если с нынешними так же обращаться, то ясен пень, что прослужат они дольше.
А сейчас хожу даже не скажу конкретно в каких, взял в секонд-хенде из Европы две пары, с виду и не скажешь, что ношены уже были. Пенсионеру много ли надо. Ношу несколько лет, но сейчас и условия эксплуатации у меня совершенно другие — из дому редко выхожу.
+
avatar
0
Я некоторые джинсы не успеваю постирать ни разу. 4-5 месяцев и протираются. Только собирусь постирать, а их уже выбрасывать пора.
+
avatar
  • Sl8er
  • 14 октября 2015, 22:21
+1
Очередное подтверждение существования заговора производителей, направленного на то, чтобы вещи нельзя было передавать по наследству из поколения в поколение, о чём подмечено в комменте чуть ниже.
Я, кстати, отчасти поэтому и купил джинсы в секонд-хэнде, что они хоть и б/у, но товарный вид не потеряли. Если бы не слегка потёртая кожаная лейба на поясе… во всём остальном состояние отличное и я уверен, что ещё не одну стирку они переживут. Такое впечатление, что прежний хозяин надел их и умер в восторге от удачного приобретения.;)
+
avatar
  • detrin
  • 17 октября 2015, 06:23
0
Улыбнуло, и здесь заговоры))))
Заговор называется покупатель. Когда покупателю предлагаются джинсы за 2000 руб. и за 4000 руб. какие он выберет, если внешне они одинаковые? Конечно же за 2000. Да, за 4000 джинсы будут «вечные», но как потребитель должен это понять? Вот и получается, что производитель джинс за 4000 должен либо разориться, либо тоже выпускать джинсы за 2000, пусть и с худшим качеством.

И так абсолютно во всех сферах торговли. Засилье дешёвой продукции на полках именно из-за того что её покупают.

Но это вообщем-то не так уж и плохо. К примеру, зачем мне обувь которая будет служить 30 лет? За это время она морально устареет, не говоря уже о внешнем виде.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 октября 2015, 09:08
+1
С одной стороны, говоря о «теории заговора производителей», я вынужден признать, что допустил оплошность, не окавычил это выражение, т.к. подразумевалась некая доля иронии.
С другой, несколько странно выглядит суждение, о вынужденном производстве дешёвой продукции. Для примера достаточно вспомнить бытовавшую историю о фирме Асус, уже получившей статус бренда первого эшелона, но всё же часто упрёкаемой в завышенных ценниках на её продукцию, на что, якобы, давался один ответ: «покупателю известно наше качество и поэтому наш товар не залёживается на прилавках, так что для снижения цен не видим повода».
Ну и в добавок, пример с ценами на телефоны «дочки» фирмы Нокия — Vertu. Про швейцарские хронометры, думаю напоминать излишне будет. При том, что существует масса дешёвых подделок, цена и качество оригиналов не падает, что должно было произойти согласно Вашим суждениям.
Ну и в завершение, о той самой, злополучной «теории заговора»: да, в советские времена она бытовала в народе именно потому, что качество производства не соблюдалось и ОТК откровенно халтурил. А люди думали, что это делается сознательно, для того, чтобы в стране не появилась безработица от того, что «каждая семья уже приобрела качественный не ломающийся десятилетиями холодильник, так что теперь, завод закрывать?» Так же и по поводу сервиса гарантийного ремонта рассуждали, мол он для того и создан, чтобы обеспечить массу людей постоянной работой. И говорить об одинаковых внешне, но различных по качеству джинсах не совсем корректно, когда этого выбора нет. Те же «лампочки Ильича», обычные лампы накаливания перегорали буквально через пару дней и альтернативы им небыло, что и породило легенду о заговоре.
Кстати, когда ГОСТ случайно всё-таки соблюдался, продукция служила десятилетиями безупречно, чему свидетельством служат сохранившиеся в некоторых семьях (в моём случае, стоящий в гараже) холодильник, пропахавший полвека без ремонта.
+
avatar
  • detrin
  • 17 октября 2015, 19:04
0
С другой, несколько странно выглядит суждение, о вынужденном производстве дешёвой продукции.
Верту и швейцарские хронометры вообще не в тему, т.к. мы говорим о ширпотребе, а не о предметах роскоши.

Вы немного не в ту степь пошли.
Давно это было, но не суть важно. Был когда у знакомого в гостях, у его пылесоса Samsung сломалась пластиковая трубка. И он высказался, вот мол говно начали делать, советские же ведь трубки все были металлические и не ломались.
Откройте любой интернет магазин, посмотрите на любые брендовые пылесосы, пусть тот же Самсунг, вполне ничего такой бренд — и вы увидите что есть у него модели как с пластиковыми трубками, так и с металлическими. Вот только с металлическими трубками пылесос стоит гораздо дороже.

Вот про это я и имел ввиду, что производитель подстраивается под покупателя. Если бы покупатель не покупал дешёвые пластиковые трубки, то их бы никто и не производил.

И таких примеров масса. Очень хорошо это видно в автомобилестроении. Смысл делать авто на 20 лет? За такое время очень много в автомобилях изменилось — более экономичный инжекторный движок, АБС, светодиодные фонари, подушки безопасности, да даже музыка… где эти кассетные магнитолы с компактдисками?
В ближайшем будущем я думаю всё больше будут распространяться Теслоподобные авто, а там столько новшеств, что их долго перечислять.

Жизнь ускоряется и ничего с этим не поделать.
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 октября 2015, 19:35
+1
Частично согласен с тем, что некоторые производители подстраиваются под покупателя. А некоторые диктуют и навязывают покупателю свои условия и цены, не всегда соответствующие качественному уровню. Поэтому я не так однозначно к товарам отношусь, мол если дороже, то обязательно лучше. По-разному бывает в этой нашей ускоряющейся жизни.
+
avatar
0
С вами можно поспорить. У англичан есть хорошая поговорка: — Я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи.
Если брать к примеру обувь то в среднем пары обуви хватает на 500 км пробега, да да, именно по расстоянию как в автомобиле. Хорошая обувь носится 1500 км многие образцы у вольворина и тимберленда так и называются тысяча миль. Обувь дешевая обычно плохо выдерживает 300 км. В джинсах и куртках похожая картина. Вот и думайте — выгодно ли покупать дешевые вещи. А для того что бы отличить хорошее и плохое есть РЕПУТАЦИЯ! (к людям тоже относится)
+
avatar
  • Sl8er
  • 17 октября 2015, 19:59
+1
Понятие «репутация» есть как общепринятое, так и сугубо индивидуальное. И если многие боготворят продукцию Эппл, к примеру, и молятся на Айфоны, или превозносят наушники от БитсАудио, БайерДайнемикс, Сенхайзер и т.д, и т.п., то лично я к продукции с заведомо завышенным «за бренд» ценником отношусь скептически. Так же, как и к пресловутому понятию «немецкое качество», с которым пришлось столкнуться вплотную и оказаться крайне разочарованным. Сложилось такое впечатление, что многие всемирно известные и популярные бренды ослабили хватку и контроль за качеством, завоевав в конкурентной борьбе своё место под солнцем. В результате безвестным производителям, вынужденным для втискивания в нишу на рынке делать качественный товар и получать с него минимум прибыли, удаётся за счёт более выгодного соотношения цена/качество заставить потесниться разленившихся гигантов. Короче, на эту тему можно долго и нудно переливать из пустого в порожнее, но раз товар есть на рынке, значит у него есть своя доля покупателей. При том, что понятия плохого и хорошего для каждого свои, личные.
+
avatar
0
В том то и дело! Вы сами указали 1 закон бизнеса — без прибыли ты не можешь развиваться. Сами же вы перечислили битсы, эпл — это вершина на которую выходят не все. Причем даже старые вещи имеют остаточную стоимость. А делать качественно и дешево получается только на потоке. Хотя что мы спорим, купите джинсы за 27 баксов, а потом может лет через 10 купите (когда разбогатеете джинсы за 40, и подумаете — что же это я так мучался за пятнадцать долларов столько лет. На том же амазоне есть топ 100 покупаемых товаров. Это как правило и есть бренды №1. Неужели большинство ошибается?
+
avatar
  • slimm
  • 14 октября 2015, 19:01
0
Общество потребления. В современные ткани закладывают срок службы, чтобы обеспечивать себе спрос.
Вспомните теорию о заговоре производителей лампочек «Ильича».
+
avatar
  • Dyplet
  • 17 октября 2015, 14:59
0
Подскажите у каких продавцов зарубежом можно купить порядочные утеплённые джинсы с доставкой в Украину.
+
avatar
  • Dyplet
  • 17 октября 2015, 19:24
0
Подскажите (киньте ссылку), у какого зарубежного продавца можно купит порядочные утеплённые джинсы такого класса как * Cabela's Men's Roughneck™ Relaxed-Fit Fleece-Lined Denim Jeans* или * Wrangler Rugged Wear Men's Woodland Thermal Jean* с прямой доставкой в Украины.
+
avatar
  • Anberg
  • 17 октября 2015, 22:11
+1
Не знаю — в какой части Сибири живёт автор…
Сам я от рождения и до 18 лет (1968-86) прожил в славном г. Норильске, где зимой -30 вообще за мороз никогда не считался. :) Кальсон тогда уже не было, а термобелья ещё не было, так что «всю жизнь» — именно в спортивных трико под брюками (джинсами). Орган(изм) не пострадал… :)
+
avatar
0
у меня iron heart, разорился, но они неубиваемые совсем. 21 унция насколько я помню. брал напрямую из Японии. еще хорошие и недорогие Gustin.
+
avatar
  • kvarkk
  • 19 октября 2015, 10:10
0
Уважаемый автор, вопрос насчет флиса в этих джинсах. Флис имеет неприятное свойство электризоваться при соприкосновении с волосяным покровом кожи, что обычно делает флисоую одежду крайне некомфортной при одевании на голое тело. Единственный способ бороться с этим — брить ноги :))). А в ваших джинсах такой проблемы нет?
+
avatar
0
Как отличить хорошие джинсы от нехороших на фотке в конце обзора? Чем эти плохи?
Какой размер посоветуете при:
Рост: 185см
Талия обхват: 92см
Нога (от паха до пятки): 90см
+
avatar
  • stah007
  • 20 октября 2015, 02:38
0
Подскажите спортивные штаны хорошего качества с такой же флисовой подкладкой, может кто покупал?
+
avatar
  • stah007
  • 20 октября 2015, 11:29
0
Зашел по ссылке в этот магазин и глядя на джинсы они совсем цветом и структурой не похожи на те которые у Вас на фото и флис не такой, такое впечатление, что флис на джинсах больше похож на тот, что на фото которые покупать не надо (длинные волокна) и цвет темный, они что товар поменяли, или с фото магазина так и было?
+
avatar
0
похоже, что картинки у продавца изменились. раньше был светлый флис.
+
avatar
  • Spirit
  • 20 октября 2015, 12:04
0
Поменял лот.
Так было.
+
avatar
  • stah007
  • 20 октября 2015, 13:39
0
Значит качество уже не то?, я правильно понял и покупать уже не стоит?
+
avatar
  • Spirit
  • 20 октября 2015, 14:11
0
По качеству понятия не имею.
Покупать этот лот я бы не стал.
+
avatar
  • stah007
  • 21 октября 2015, 00:11
0
Ок!
+
avatar
  • stah007
  • 22 октября 2015, 00:55
0
А как по поводу зимних спортивных штанов на флисе?, что никто не носит и не покупал?
+
avatar
  • Dyplet
  • 25 октября 2015, 11:19
0
Gustin к сожалению не шьёт утеплённые джинсы.
+
avatar
  • Spirit
  • 28 октября 2015, 19:46
+1
Купил по наводке автора, размер 33. Сегодня получил.
Вес посылки по данным почты 771 грамм.
Кратко, недоволен. Пожалел потраченных денег и времени.

Размерная сетка продавца хрень, не имеющая с товаром ничего общего.
Левая штанина уже правой.
Качество так себе. Этих денег не стоит (IMHO).
Вернул через спор $7, так как высылать назад с этим весом недешево.
Буду ли носить? Не знаю.
Много фото, снимал на тапок:












+
avatar
0
Спасибо за отзыв. Совсем не сидят или для сельской местности ночью сойдут?
+
avatar
  • Spirit
  • 29 октября 2015, 19:35
0
Отзыв со страницы товара:
Джинсы хорошие, тёплые. Но никакие они не straight как указано в описании, а как мне кажется slim. На голенях очень туго и сесть в них проблематично. Брал размер 31, по таблице, по ОТ и длина отлично, а вот ширина штанин разочаровала...
Штанины узковаты. Приседать проблематично.
Если бы не откровенный косяк с левой штаниной, можно и днем в городе в принципе.
Видимо мне просто не повезло с ними.
+
avatar
  • Picsell
  • 30 октября 2015, 19:48
0
Сегодня тоже получил 31 размер. Перемерил штанины, всё в норме. Сели отлично. Длина отлично, подшивать не нужно. Штанины, да заужены, но приседать без проблем. Тёплые и приятные при носке.
+
avatar
  • Rela-x
  • 31 октября 2015, 16:20
0
не могли бы вы, пожалуйста, показать как они сидят на вас?
+
avatar
0
Я тоже только что получил штаны. Заказывал у другого продавца и дешевле, но у него описание лота полностью повторяет описание лота из обзора, даже картинки оттуда. Снэпшот заказа. По качеству материала и пошива, всё достаточно хорошо. Только «мех» тонковат. Присутствуют бирки. Мои размеры 180 рост, 88 талия, 98 пятая точка, вес около 80 кг. Заказывал 34 размер. Если стоять и не двигаться, то сидят практически идеально. Талия в размер, длина точно как надо, штанины не в облипку, но и не слишком широкие. Но если двигаться-приседать, то чувствуется что немного жмет в бёдрах. Возможно растянуться немного. Еще не носил, так что пока впечатление не полное, через недельку дополню, если не забуду. В целом впечатление положительное, брать стоит. Фото возможно сделаю, но я фоткаться не люблю.
+
avatar
  • VDub
  • 02 ноября 2015, 13:07
0
Цена уже 32$ ((( Давай, до свидания продавец.
+
avatar
  • ACE
  • 04 ноября 2015, 03:16
0
Мне пришли. Размер 34. Верхняя часть отлично села, но плотновато сидят на ляжках. Сесть можно, но немного дискомфортно. В целом пойдут, носить буду. Косяков не обнаружил, подкладка приятная. Если ещё чуточку растянутся — будет зашибись. Автору спасибо.
+
avatar
  • doligan
  • 07 ноября 2015, 21:36
+3
Мне тоже пришли. Размер 34 на рост 180. Всё так же как в посте выше.))
Но у меня приличный такой косяк.(( Задний шов смещён на пару сантиметров от центра.
Это создаёт определённые неудобства, да и внешний вид неочень. Продавец вроде
согласен, посмотрим чем спор закончится.
+
avatar
+2
Вот и мне пришли эти джинсы. Если кратко — я разочарован.
Подробнее: с размером угадал (32, мой рост/вес — 180/80), в поясе норм, по длине тоже. Казалось бы — вот она, радость! Но как то сидят они на мне неестественно, мотня висит, сзади складки, нет чувства удобства. Приседать неудобно. Лекала какие-то у китайцев неправильные, штанины заужены от бедра к колену, ниже — прямые. В результате нижняя горловина заужена.
По материалу — не флис это, а плюш, из которого детские игрушки шьют. Есть у меня старые джинсы на флисе (на настоящем флисе!), так вот разница — небо и земля. И не тёплые они вовсе, ткань неплотная, продувается. До -5 без ветра ещё терпимо, с ветром — начинают подмерзать ноги. При -10 хочется быстрее бежать домой в тепло. В общем для зимы однозначно не подходят. С нашими уральскими морозами -25-30 с ветерком я в них сосулькой стану за 5 минут.
Вывод — это первый и последний раз, когда я покупал джинсы в Китае. На прохладную погоду пойдут, на зиму надо искать что-то потеплее.
+
avatar
0
Получил якобы 34 размер. На 180/80 не подошли, малы. По размеру подошли жене, благо выглядят не грубо мужскими. Надела пару раз при -8, говорит прохладно в них.
Через диспут продавец вернул $15.
+
avatar
  • molotok
  • 31 января 2016, 00:37
0
Продавец — падлина! Я пропущу то что его размеры совсем не соответствуют нормальным джинсовым размерам — моя вина в принципе, надо было смотреть на сетку. Но я еще в довесок заказал у него ремень так он прислал совсем другой. Очень плохого качества.