Механические часы CJIABA. Хождение по мукам.


Ребята, всем привет! Сегодня я поведаю вам замечательную историю о невиданной человеческой радости и неслыханной человеческой глупости. Надеюсь, она послужит полезным уроком и даст вам избежать подобных ошибок. Немного забегая вперед скажу, что речь пойдет о приобретении наручных часов и о том, что с ними делать не желательно. Кому интересно, приглашаю к чтению…

Картина первая — лирическая.

Однажды прогуливаясь по набережной, ко мне подошел прохожий с целью узнать время. Я привычным движением руки достал «лопату» и ответил ему. Видимо именно тогда у меня и промелькнула мысль о том, что ведь когда-то я был гордым обладателем дедушкиных часов «ракета» и теперь уже не понятно по какой причине отказался от пользования таким замечательным девайсом, как наручные часы. В общем задался я идеей покупки наручных часов.
Походил я по местным магазинам и сразу понял одно, те часы, что мне действительно нравится, стоят не меньше 8 кусков. И это с учетом того, что я выбирал исключительно опираясь на внешний вид), не особо углубляясь в технические характеристики часов и материалы из которых они были изготовлены. Но имея за плечами удачный опыт приобретения часиков с корейской интернет площадки, решил идти уже проторенной дорожкой и заняться поисками именно в интернете. Правда в этот раз решил обратить взор на уже полюбившиеся интернет ресурсы поднебесной.
Основными моими требованиями при выборе был внешний вид, ценник, функционал ну и… пожалуй собственно всё. Я не задавался поиском пафосных часов с надписями а'ля Патек Филлип и еже сними, избегал бесконечного числа скелитонов попадающих мне на глаза (ну не нравятся они мне), так же меня не очень радовала перспектива иметь на часах пять циферблатов из которых будит рабочим только один. То есть я искал симпатичные по моим меркам часы с полностью рабочим механизмом. И я их нашел! Не знаю почему, но они мне сразу бросились в глаза. Можно сказать любовь с первого взгляда :). Внимание на название часов! СЛАВА (если быть точным, то C J I A B A) — копия нашей Славы. Что интересно, перед покупкой я решил залезть на российский сайт оригинальных часов, но такой модели вообще не нашел и даже приблизительно похожих. Понял, что в часовой промышленности у нас видимо та же засада, что и в автопроме. Поэтому весь взор был направлен на китайскую «копию». Опять же, не особо смутил и ценник почти в 32 бакса. Подумал, что для нормальных часов этого не жалко. Списался с продавцом, уточнил волнующие вопросы и оплатил.
Посылка шла 35 дней. Ну собственно, как и большинство китайских посылок. На почте мне вручили желтый конверт (КОНВЕРТ!), в котором был уложен пакетик с часами, обернутый в один слой пупырки (такое ощущение, что продавец не знал куда отправляет посылку). Вообще-то, я конечно ожидал увидеть хотя бы маломальскую коробочку с надетыми на подушку часами. Да и ценник в 30 баксов вроде как обязывает. А тут пакетик и пупырка ((( Ну да ладно. Шут с ним.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧАСОВ
ТТХ следующие:
Часы CJIABA — механические с автоподзоводом.
— габаритные размеры часов, мм: 50х50х13;
— масса, г: 84;
— габаритные размеры c ремешком, мм: 262х23х4;
— циферблаты: 4 шт (дата месяца \ день недели \ время суток \ часы, минуты, секунды). Все циферблаты рабочие;
— материал часов: не известен. Можно было бы подумать, что это хромированная латунь, но «латунь» на деле тоже оказалась покрытием. Скорее всего, какой-то люминевый сплав с двойным покрытием. Сомневаюсь, что будь это сталь (как указано на сайте), то на нее решили бы нанести кучу покрытий и весила бы она 84 г.
— материал задней крышки: нержавеющая сталь с иллюминатором + колечко резинового уплотнителя. Но не стоит особо доверять надписи «повышенная водозащита» — это не так.
— материал ремешка: по ходу кожзам (верх) + кожа (низ)
— застежка ремешка: нержавеющая сталь
— Очень тихий ход! Тиканье можно услышать, если только вплотную прислонить ухо к часам и прислушаться.





Элементы настройки часов:
— Верхняя кнопка отвечает за настройку дня недели.
— Нижняя кнопка отвечает за настройку даты.
— Заводная головка отвечает за настройку основного времени и времени суток.
Работа и общие впечатления.
Больше всего боялся того, что разочаруюсь увидев их в реале. Но опасения были напрасны, моей радости не было предела. Отличный дизайн, рабочий механизм всех циферблатов, удобная и понятная настройка. Размер самих часов немного смутил, поскольку на вид они были больше чем я предполагал, но это меня не особо огорчило. Завел… и как ни странно они пошли! ))… В общем все было гуд.! По моим наблюдениям завода хватало суток на двое. Если же постоянно носить, то механизм автоподзаводки выполнял свою роль, и можно было сильно не париться на эту тему. Отставание составляло около 8-10 секунд в сутки (не знаю насколько это критично для механики). То есть в неделю приходилось подводить примерно на одну минуту.
Первые дефекты.
Дома более внимательно осмотрев часы, увидел пару дефектов некачественного хромирования. А именно: в двух местах с обратной стороны часов произошло отшелушивание серебристого слоя (размерами: 2х3 мм и 1х2 мм).

Уж не знаю, наша дорогая почта виновата или нарушение технологии изготовления, тем не менее мало приятного. Но поскольку других дефектов обнаружено не было, да и основную задачу часы выполняли исправно, поэтому не стал особо ругаться с продавцом, просто занизил ему оценку и отразил свои замечания в фидбэке.

Фигура вторая — печальная.

Прошло чуть больше двух месяцев, как они начали отставать (сначало 5 сек./час, дальше больше – вплоть до 40 сек/час), а после выставления времени вообще отказывались стартовать, пока их как следуешь не трясонёшь. Поскольку я человек имеющий за плечами технический вуз и понимающий основы работы механизмов, первым делом конечно полез гуглить этот баг.:)) Видимо это и было точкой невозврата)). Поэтому моим дорогим читателям, искренне советую в этот момент сразу идти в часовую мастерскую. Отделаетесь меньшими нервами и возможно не высокой стоимостью ремонта. Вернемся к нашим баранам, нашел я необходимую литературу, ознакомился и приступил к регулировке данных часов.
Ниже я дам небольшой экскурс в суть вопроса и отмечу некоторые части механических часов. Собственно состоят часы из большого числа сложно-построенных зубчатых передач. Конечно можно описать хотя бы основные части часов, но я не буду). Здесь нас интересует только такая вещь, как балансировочный мост. Именно он отвечает за регулировку часового механизма и большей частью именно он влияет на то, отстают ли ваши часы или начинают спешить (см. фото).
Далее опуская ненужные подробности переходим к сути настройки часов: двигаем рычаг градусника (тот что с двумя штифтами) в сторону спирали, что приводит к уменьшению периода колебаний баланса, соответственно часы начинают идти быстрее. В общем после этой не хитрой процедуры я смог добиться требуемой точности!!! Ура!
Но не надолго я радовался победе, через несколько дней они опять начали отставать и замирать до тех пор пока я их не встряхну. Правда в этот раз для регулировки этого тонкого механизма я использовал, то что было под рукой, а именно вилку (ну обычную, та что «… один удар четыре дырки»). Я думаю, мой дорогой читатель уже догадался, что в этот раз все прошло не так гладко как задумывалось)) А именно спиралька, которая должна была быть между выше описанными штифтами, выскочила и я не долго думая, с помощью той же вилки и какой то матери начал проводить «восстановительные» работы. Далее нет смысла ничего описывать ))… В общем сломал я благополучно часы, повредив анкерную вилку и спираль)))… Мораль сей басни такова, не знама броду не лезь в воду или никогда не используйте непойми какие предметы в регулировке особо точных механизмов. Кроме всего этого, хром продолжал неумолимо отваливаться. И что интересно, отваливался он в тех местах, где не было вообще никакого физического контакта с поверхностью.

Еще фото




ЭПИЛОГ

Ну вот видимо и пришло время нести нашего больного к мастеру ). Показал я эти часики часовщику, передав их со словами «ой не знаю, чот спешат они у меня». Он с пару минут внимательно их разглядывал, изредка разбавляя своё бормотание матерными словами, потом сказал, что хто-то все варварски разворотил. Я конечно искренне удивился словами незабвенного Людвига Аристарховича: «Ай яй яй… А ктоооо это мог сдееелать?». На что мастер предложил их разобрать и посмотреть, оценив свой труд в 1500 р. И это только РАЗОБРАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ! Понятное дело, что если осмотр стоит больше стоимости самих часов, то я «вежливо» отказался, поблагодарил дедушку за дельные советы и пошел в ближайший ПАБ справлять поминки.

Пока изучал литературу по настройке часов, сделал один вывод – кварцовые часы для меня все-таки предпочтительней. Так что в следующий раз при выборе часов одним из параметров укажу – quarz.

Так бы они смотрелись на руке :)



Плюсы:
— Отличный дизайн
— Удобные и полезные дополнительные циферблаты
— Очень тихий ход часов
— Автоподзавод
— Приятный вес
Минусы:
— Шелушение хрома
— Систематическое отставание и замирание часов после 2 месяцев работы

Может быть минусы часов связаны с браком конкретной модели и это мне просто не повезло. Поэтому, если кто-то решит рискнуть, то пожалуйста отпишитесь о впечатлениях эксплуатации по прошествии пары тройки месяцев. Лично теперь я бы хотел найти подобные часы, но уже в кварцевом исполнении.
Засим откланиваюсь. Сердешно вам признателен, что дослушали мой отзыв-исповедь до конца. До новых встреч.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +58 +89
+
avatar
+4
часы C J I A B A из китая. для меня это как Лада-калина из Германии :-) хотя за обзор однозначно плюс.
+
avatar
+2
АвтоВаз давно уже принадлежит группе Рено- Ниссан. Так что Ладу-Калину можно смело считать француз- японским автопромом.
+
avatar
-2
скорее инвалидной мотоколяской, выпускаемой в свободное от уплаты налогов и брендов, полуподвальное время, чем мы хуже китайцев, с их недоайфонами, да и айфонами тоже
+
avatar
  • chorny
  • 19 июля 2013, 06:05
-1
Лада-Калина, Гранта да и впрочем вся продукция автоТаза гамно
+
avatar
0
ну да, ну да…
далее — скучные цитаты
На сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), «Ростехнологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %)[13].
12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. Данное совместное предприятие будет владеть полным пакетом акций уставного капитала ОАО «АВТОВАЗ».[24]
+
avatar
  • graf67
  • 18 июля 2013, 14:53
-2
Скорее Лада-калина из Папуа Новая Гвинея ;)
+
avatar
0
Не катит, там нет промышленности.
+
avatar
+7
У нас, можно сказать, тоже.
+
avatar
  • AleksLux
  • 31 октября 2015, 23:43
0
это как лада калина из Китая))
+
avatar
+3
Внимание на название часов! СЛАВА (если быть точным, то C J I A B A) — копия нашей Славы.

Расшифровывается я так понимаю — «часы жаба».

А если серьёздно, то дизайн великолепный, жаль не могу найти таких на официальном сайте «Славы».
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 12:35
0
В том то и дело! Я же сразу полез на официальный сайт поставщика, с целью купить… ну или долго кусать локти. В зависимости от увиденного ценника) И вообще не нашел ничего похожего :(
+
avatar
  • wwsch
  • 09 апреля 2021, 15:17
0
потому что 2й Московский часовой завод «Слава» уже давно не существует. А то, что продается под этой маркой сейчас уже давно не имеет никакого отношения к тем часам из СССР. К сожалению.
+
avatar
+18
опыт — лучший учитель, берет правда дорого, но объясняет доходчиво)
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 12:44
+3
В точку!
+
avatar
  • maxrm
  • 18 июля 2013, 12:35
+4
не берите китайскЫя часы ноунейм, не надо
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 12:39
+5
Да хто-ж знал. ((… Пару лет назад брал ноуймовского китайца за 5 баксов, на корейской площадке:). Дак они до сих пор исправно идут. Только батарейку меняли.
+
avatar
0
Вот хороший продавец я у него 2-е часов заказывал вот ссылка на его магазин посмотри. stores.ebay.com/infantry005store
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 12:40
0
Спасибо! Возьму на заметку!
+
avatar
0
ImporioII неплохая ссылка! спасибо
+
avatar
0
Да я общался с ним нормальный такой продавец и часы от него быстро пришли
+
avatar
  • Xiiz
  • 18 июля 2013, 12:41
+21
CJIABA KIICC!
+
avatar
+2
На 20ой секунде китайцы отличились — Новая! римская цифра IIII т.к. старая IV уже не в моде.
Им бы пора уже запатентовать это)
Обзор хорош.Но лучше взять проверенный китайский бренд EYKI за эту цену.
+
avatar
  • Xiiz
  • 18 июля 2013, 12:59
+8
На 20ой секунде китайцы отличились — Новая! римская цифра IIII т.к. старая IV уже не в моде.
Китайцы не при чем. Почитайте википедию, погуглите — так очень часто пишут на часах.
Повсеместно записывать число «четыре» как «IV» стали только в XIX веке, до этого наиболее часто употреблялась запись «IIII».
+
avatar
+4
Опередили. Ну для наглядности вот фото старинных часов с просторов интернета
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 13:35
0
Впредь буду умнее и кроме внешней составляющей буду обращать внимание на бренд. Кстати спасибо за наводку на EYKI. Надеюсь в кометах еще будут появляться советы по проверенным брендам и следующее моё приобретение будит более живучим.)
+
avatar
+2
Новая! римская цифра IIII

Ты наверное ты в курсе на всех часов, у часовщиков всего мира, 4-ку пишут так, вот ролекс.
+
avatar
-1
когда ещё работали вытрезвители, моего товарища по работе, доблесные СМы привели туда, а утром по описи отдавали личные вещи: телефон филипс, часы ролекс, купленные в выходные на рынке за 150 рублей, внешне точь такие, и кстати живы и пашут до сих пор, товарищь гордится аж до потолка, не просто часы, а ролексы, олигархи тоже в трезвяки попадают:-)
+
avatar
+1
Автор, в Китае есть куча отличных брендов не фейковыых, а качественных марок типа EYKI, на порядок дешевле и очень качественных, кури поиск mysku.
Вот например, цена 10баксов, сам такими владею:
mySKU.me/blog/ebay/6760.html
mySKU.me/blog/others/10405.html
И фейковые касио жду.
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 13:41
+1
Большое спасибо за советы! Думаю в след раз будут ЮКИ )… На самом деле если бы я не отталкивался от дизайна, то скорее всего брал именно проверенных. Почему-то посчитал, что должно прокатить )) вот и прокатили…
+
avatar
0
За обзор, как предостережение, ПЛЮС! Небось обидно, что успел фидбэк положительный оставить?
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 13:45
0
Еще бы! (… Я конечно ему занизил оценку за покрытие. Но все равно жалко, что не успел раньше их раскусить ((. А так они мне очень приглянулись.
+
avatar
+2
Сдается мне что механизм у часов нужно было смазать просто. А не лезть с регулировками. В большинстве случаев часы отстают и останавливаются именно из за отсутствия или загустевания смазки.
+
avatar
  • baikot
  • 18 июля 2013, 20:44
0
+1
+
avatar
  • Viper
  • 18 июля 2013, 13:08
+3
На eBay какой-то -фуфлыжник- коммерс из Израиля похожие пихает за 65 баксов как часы российской армии =)))))

+
avatar
  • mrJack
  • 19 июля 2013, 06:07
0
«Умный мальчик, далеко пойдёт». )))
+
avatar
+1
… именно тогда у меня и промелькнула мысль о том, что ведь когда-то я был гордым обладателем дедушкиных часов «ракета» и теперь уже непонятно по какой причине отказался от пользования таким замечательным девайсом, как наручные часы.
Не мог не прокомментировать, хотя, боюсь, фанаты наручных часов меня за это запинают. Причина простая: раньше многие носили наручные часы, поскольку надо было как-то узнавать текущее время, возможно это было удобно (вопрос спорный, дело привычки). С появлением сотовых телефонов необходимость ношения дополнительного аксессуара «наручные часы» отпала, поскольку время можно было узнать глянув на телефон. Таким образом наручные часы поменяли свой статус с обиходной вещи «для всех» на статус имиджевого аксессуара, «украшения» (такого как перстень, золотая цепь и т.д.).
+
avatar
  • nfire
  • 18 июля 2013, 13:35
+10
Причина еще проще — посмотреть на руку быстрее, чем доставать и включать телефон.
+
avatar
  • Vahk
  • 18 июля 2013, 13:52
+6
Ни чо, что телефон доставать нужно?
Ни чо, что дополнительные телодвижения нуна делать, аля разблокировка?
Ни чо, что на улице, на солнце дисплеи слепнут телефонов, не видно ни зги?
А так — да, дело привычки, аксессуар.
+
avatar
+1
Это да, но:
Часы из-под рукава надо достать, зимой на улице это вообще квест: рубашка, свитер, пальто/куртка, а телефон — в кармане, смотря как далеко положить.
Лишние телодвижения нужны только если телефон в чехле или сенсорный (справедливости ради, стоит отметить, что сейчас они такие у большинства), а если кнопочный, то время сразу видно на дисплее.
На солнце дисплеи телефонов слепнут (не все), зато ночью дисплеи подсвечиваются, а часы нет (не все :))
Аргументы за и против можно долго приводить, меня же «зацепила» именно непонятная причина :)
+
avatar
-1
лишняя хрень дублирующая трубу не нужна, ни даром ни в подарок
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 13:55
+2
Согласен. Но что удивительно, все эти два месяца я испытывал удовольствие от их носки. Даже не от возможности быстро оценить время или имиджевого аксессуара(тем более, что их постоянно скрывал рукав :)), а просто от того, что они есть.
+
avatar
+1
Жест отгибания рукава для просмотра времени тоже достаточно «имиджевый» :)
А удовольствие от носки тоже весьма индивидуально, меня вот дико раздражают лишние вещи на теле, пытался в юности носить часы — неудобно, дискомфорт, ощущение инородности. Аналогично с кольцами и цепочками, и даже с головными уборами и очками…
Сомневаюсь что я один такой :)
+
avatar
-3
я тоже не ношу часы кольца цепи. мешают, польза нулевая.
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 15:03
+1
Видимо все-таки привычка. Но думаю не шибко вредная, поэтому готов с ней мириться. Тем более, что она доставляет массу положительных эмоций. )
+
avatar
+3
Мне например удобнее на руке время смотреть. Чем доставать постоянно телефон. Да и у мужчины обязательно должно быть как минимум две вещи. Это часы на руках и ремень на брюках
+
avatar
0
Брал такие dx.com/p/gentle-leather-band-self-winding-mechanical-wristwatch-30840, вернее жена выбирала).
Через полгода отвалилась секундная стрелка, и проипалась кнопка управления циферблатом верхняя.
Стрелку присобачил на место, с кнопкой хуже(.
Часы носились недолго в основном лежали.
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 21:16
0
) Видимо это их семейное ))
+
avatar
  • w_fish
  • 18 июля 2013, 15:14
+1
беру часы себе и знакомым на али в ЕСС ИНДАСТРИАЛ — всегда отличное качество и ход правда последние взял aliexpress.com/snapshot/234110668.html одна неприятность — китайцы забыли указать что дни недели на испанском :)
жена тащится от силиконовых разноцветных ноунейм — так они вообще не опаздывают и не спешат по пол года пролежав в сундучке её
так что тут как кому повезет
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 21:18
+1
Симпатичные. Беру на заметку, спасибо!)
+
avatar
  • w_fish
  • 19 июля 2013, 00:04
0
пожалуйста) если понравились — повторюсь: дни недели на испанском ДЖУэго МАРтэс и т.д. но дизайн и качество сборки у них очень приятное. так же белая краска светонакопительной оказалась. качство 1в1 как на картинке, легкие (когда еду на велосипеде по стиральной доске не напрягают)
другу заказывал такие aliexpress.com/snapshot/209503442.html тоже рад (год тягает) мне дизайн не очень по нраву — но его прут) с ЕСС обычно часы приходят в твердых коробочках черных с типа гарантийным талоном. никогда не корректирую ход (может и впрямь там японец кварцевый в средине — но так как идет исправно разбирать не вижу смысла)
+
avatar
0
обычно на кольце с днями недели имеются два языка. чаще всего китайский и английский для китайских часов и японский и английский, для японских.
у вас, если я правильно понял китайский и испанский?
+
avatar
  • w_fish
  • 19 июля 2013, 23:13
0
у меня такое
долго ломал голову — пока гугл не выдал испанские комбинации

Lun lunes= Понедельник
Mar martes= Вторник
Mie miércoles= Среда
Jue jueves= Четверг
Vie viernes= Пятница
Sab sábado= Суббота
Dom domingo= Воскресенье
+
avatar
  • EKrava
  • 19 июля 2013, 09:27
+1
А ваши ESS дошли уже? можете обзор с фотками накатать?
интересно было бы почитать, т.к. сам ношу летом aliexpress.com/snapshot/234477572.html

а вообще мой набор часов выглядит сейчас так, это если вдруг кто-то начнет орать, что я чуть ли не в каждой теме про eyki отмечаюсь )
+
avatar
  • w_fish
  • 19 июля 2013, 10:18
+1
если честно — из меня писатель никакой, часы носим активно от года (друга с призмой) до полу года (армейские) нареканий нет кроме описанных выше. ну разве что ремешок постирать нужно в тряпчаный пылью больше забивается но за то запястье не так потеет, ну как то такзаранее простите за качество фото
призматические фото дать не могу они у другого человека — но качество аналогичное
+
avatar
  • EKrava
  • 02 августа 2013, 11:23
0
Кстати попробуйте вытянуть головку настройки не полностью, а наполовину, и покрутить вверх вниз, там день недели и дата меняется, и вполне может оказаться, что там есть дни и на английском. мне сейчас доехали такие же ess.
1) ремешок прошит достаточно похабненько.
2) день на испанском? и английском.
+
avatar
  • w_fish
  • 02 августа 2013, 21:45
0
кхм… неужели я настолько произвел впечатление дурачка который в одной ручке часов не разберется?
1) у меня ремешок пошит отлично (мне сложно требовать более высокого качества от стежков на ленте) разве что узоры диковинные золотой нитью — да, могли бы повышивать
2) наверное английский написан невидимыми чернилами ( к сожалению ультрафиолетовой лампы мне в комплект китайцы не положили :(
3) а, если покрутить ручкой не «вверх, вниз» а, «вниз, вверх» есть вероятность что появятся дни на русском
+
avatar
  • EKrava
  • 02 августа 2013, 22:38
+1
а какой у вас в часах 2ой язык на котором написаны дни недели?
у меня день недели пишется на 1ом из двух языков, испанский или английский

www.youtube.com/watch?v=ew5ksABfV3k

покупался лот по вашей ссылке, если чё.
+
avatar
  • w_fish
  • 03 августа 2013, 00:07
0
АААААААА!!! шайтан однако! я реально деградант!!))))))
старею +10
СПАСИБО!))
+
avatar
  • EKrava
  • 03 августа 2013, 00:10
+1
в каком то топике про часы, чуть ли не eyki military было описано тож самое поведение только языков было 2… китай и англ.
так что я как раз не ёрничал когда предлагал подкрутить голову завода )
+
avatar
  • w_fish
  • 03 августа 2013, 01:01
0
нет, ну честно — крутил не один раз — каким образом я ослеп и не видел англ ума не приложу)) наверное пора в отпуск) еще раз спасибо за инфу
+
avatar
  • Vladus
  • 19 июля 2013, 16:40
+1
В недавнем обзоре часов отписывался, но повторюсь. Такие же ESS, только с перла... со слегка бежевым циферблатом служат верой и правдой уже год.
+
avatar
  • 713
  • 18 июля 2013, 15:21
-3
чем играть в лотерею, не проще купить касио?
наверное каждый второй ожидает маленького китайского чуда: чтоб подешевле и как у хороших производителей. но такого не бывает.
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 21:25
+1
Я бы взял касио, но дизайн этих мне много больше понравился. ) На счет по дешевле и хороших, то можно поспорить. Как писал выше, часы купленные за 5 баксов более двух лет назад, до сих пор исправно идут (менял только батарейку).
+
avatar
  • deddy
  • 18 июля 2013, 16:08
+1
Эх, сфотографировать бы механизм поближе.А то есть подозрение, что это штамповка(это когда камни не ставят или ставят только 2)Сначала отставание, а потом остановка характерны для штамповки.
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 21:26
0
К сожалению это все что я смог выжать из мыльницы. :( Понял, что макро не ее конёк )
+
avatar
  • aai
  • 18 июля 2013, 16:17
+1
«Так что в следующий раз при выборе часов одним из параметров укажу – quarz.»

ТС — если будете искать именно с такой гугло китайской надписью, то точно разочаруетесь опять.
ищите все таки с quartz. вернее будет.
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 21:31
+1
)))) Спасибо за поправку. Думаю это я впопыхах не углядел. )) или с википедии слезал «Кварц (нем. Quarz)»
+
avatar
0
К слову о Лада-Калина и концерне Рено-Ниссан.

Первая модель, в которую внёс вклад Рено-Ниссан, — это Lada Granta (ни Калина, ни Приора — к Рено-Ниссан отношения не имеют)
И в Гранте уже действительно прослеживаются рука французов(торпеда, и т.д.).
Для своей цены машина неплохая. Стоит как недорогие китайцы.
+
avatar
  • mrJack
  • 18 июля 2013, 21:37
0
Ребята спасибо за комментарии и дельные советы! И отдельный респект трём смельчакам решившим прикупить эти часики, дабы проверить теорию о частном случае брака. )
+
avatar
  • nso77
  • 19 июля 2013, 13:10
+1
После вот этого обзора: mySKU.me/blog/aliexpress/15172.html

купил вот эти часы:

aliexpress.com/snapshot/231639823.html

Вот фото с сайта продавца:


Вот фото на моей руке:


Один в один, кроме разве что надписи japan mov't

Самое главное: материал корпуса и браслета — карбид вольфрама!
Реально пытался сделать царапину разными ножами — ничего не получилось!
Так же проверил водонепроницаемость купанием в море и ежедневным приемом душа — всё ок!
Восклицательные знаки ставлю, ибо реально рад покупке, и готов всем советовать.

Удач!
+
avatar
  • Rude
  • 02 августа 2013, 23:10
0
Прикольный обзор. Очень хороший!
+
avatar
  • pirho
  • 19 августа 2013, 20:10
0
Вот тут еще похожие часики китайские Kronen Sohne, механика, цены 20-30 баксов, тесты и обзоры:
getat.ru/?page_id=1762