Легендарные и простые наручные часы Casio F91W-1

  • Цена: $17.17 USD

Легендарные Casio F91W-1.
Работают от одной батарейки 7 лет.
Их носили Осама Бин Ладен и Обама.
Интересно? Вам под кат!



История

Мои первые и единственные наручные часы были Монтана с 9го по 11класс школы, это была классика 90-х.
Потом появилась первая мобильная трубка и необходимость в наручных часах пропала.
Я не отношусь ни к любителям часов, ни к группе таковых, которым нужно показывать свой достаток покупая часы с ценниками от 5 знаков в валюте. Прагматизм высшей степени.

Так зачем?

На чёрный день. Если не станет инфраструктуры. В тревожный чемоданчик.
Мой мобильник без зарядки протянет только трое суток. Без мобильной сети точность подсчета времени будет зависеть только от состояния очень сложной системы, как мобильный телефон.
Кроме того, при глубоком разряде АКБ большинство трубок может перестать правильно считать время.

Выбор

Решил выбрать неприглядные часы с долгоиграющей батареей от Casio в местном Walmart.
После оффлайн общупывания приобрел их на Amazon-е.
После покупки в Интернете узнал, что благодаря простоте и надежности данные часы были любимыми у многих знаковых фигур современности, и очень часто использовались при постройке самодельных «роскомнадзоров», как элемент часового механизма.

Фото

Фото с ремешком в высоком разрешении:


Вид на дисплей:


Ещё вид на дисплей:


Вид на левые кнопки:


Вид на правую кнопку:


Задняя крышка из нержавеющей стали:


Пьезоэлемент на внутренней части крышки:


Вид на механизм с батарейкой CR-2016:


Возможности

+Заявлено 7 лет работы от одной батареи CR-2016
+Заявлена точность ±30с в месяц. Реально лежа на столе ушли на 1,5 секунды вперед за месяц.
+Заявлена водоустойчивость, если не нажимать кнопки в мокром состоянии.
+Будильник
+Секундомер
+Календарь (без года)
-Подсветка — мерзкий зеленый светодиод, освещающий половину экрана.
+Инструкция к часам на английском.

Выводы

Хорошие бюджетные часы, которые выполняют свою работу лучше, чем заявлено в спецификации!
Рекомендую!
Всем добра!
Планирую купить +13 Добавить в избранное +52 +73
+
avatar
+4
Сравнить бы их с китайским клоном, которые за $5.
+
avatar
  • Eeyore
  • 07 июня 2022, 07:00
+3
Было бы неплохо узнать, как отличить оригинал от подделки. по ссылке уважаемого electronus часы продает какая-то неизвестная фирма Onogo Canada, почему-то расположенная на острове Джерси. Есть шанс, что часы- качественная реплика. Здесь часы отсылает сам Амазон, выше шанс получить оригинал.
+
avatar
+2
Зажать правую кнопку на 3 секунды, на дисплее высветится CASIo.
Мои прошли проверку.
Вот фото из инета:
+
avatar
  • YAS1
  • 07 июня 2022, 12:02
+1
Я брал ребенку такие за 9 баксов (правда было это года 3 назад). Такую проверку они тоже прошли. Мне где то попадалась информация, что китайцы научились эту проверку проходить.
P.s. Посмотрел, сейчас они у этого продавца по 18 (.
+
avatar
+15
А такой функционал правда сложно воспроизвести на китайских подделках?
Так-то не выглядит, как что-то сложное.
+
avatar
0
Я всё никак не могу понять, почему на поддельных часах не могут добавить такую фичу, ведь просто же сделать.

Блин, пора привыкать сначала читать все комментарии, а потом добавлять свой :).
+
avatar
+3
пока вы прочтете все коменты, там уже новых столько же настрочат и нужно читать заново )))
+
avatar
  • zair
  • 13 июня 2022, 12:12
0
Покупал клон (как потом оказалось) — они тоже прекрасно проходят проверку и на три кнопки и на все такое прочее хитро-мудрое. Отличить удалось только при замене батарейки. Родная с завода проходила менее 1 года (и это 2016 типоразмер!!!) При замене батарейки отсоединилась основная плата от токопроводящей полоски на дисплей и привет. Часы сначала показывали только половину цифр, после попыток выставить плату более точно — перестали показывать вообще. Ушли в помойку.

Учитывайте так же, что у этих часов очень короткий ремешок!!! Хватит только на руку ребенку, китайцу или БинЛадену с Обамой (но это не точно)
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июня 2022, 08:56
+1
У подделки несколько цветов подсветки, многоцветным светодиодом. Только не помню, как переключается.
+
avatar
+1
Получается, что подсветка на подделках даже лучше?
У меня есть такие оригинальные Касио и там подсветка просто никакая. Настолько никакая, что в темноте время сложно считывать.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июня 2022, 20:47
+1
Там тоже никакая, только разноцветная.
+
avatar
+2
Вот здесь я писал, как отличать подделку.
+
avatar
  • zoog
  • 07 июня 2022, 07:47
+1
Я брал не клон, но похожие и за $2.5. Батарейки хватает года на 2-3 (с оригинальной скорей всего и 7 будет), точность ±5мин в месяц, но мне нравятся металлический корпус и ремешок)
+
avatar
  • puzoid
  • 07 июня 2022, 18:51
+3
Уже 9 лет прошло. Сигнал каждый час и будильник каждый день. В этом году поменяю таки батарейку. Купание в море/реке/озере, баня/сауна — всё нипочём.
+
avatar
+3
Пользовался клонами несколько лет, пока не перешёл на Casio Illuminator. Их отличает:

1. Ненадёжность сборки и всех частей корпуса. Может отказать и сломаться то одно, то другое. Часто ломается пластмасса в районе крепления ремешка.
2. Кварцы очень сильно разнятся по точности хода, как повезёт. Один механизм (то есть плату) я несколько раз переставлял в новые корпуса (старые ломались) только потому, что именно эти часы шли очень точно.
3. Видимо, клоны более прожорливые, батарейку приходилось менять раз в два года. Но, может, просто батарейки такие были.
4. Водонепроницаемость нулевая, сальников и уплотнительных резинок с завода нет.

В целом итог: за такую цену грех жаловаться. И если повезёт, то пользоваться вполне можно.
+
avatar
+3
Спасибо. Теперь понимаю, что лучше один раз потратить и купить оригинальные.
+
avatar
+1
Даже чисто по финансам да, для долговременного повседневного ношения выгодней брать оригинал. Я с этим возился чисто из спортивного интереса, потом надоело.

Ещё говорят, что китайские аналоги марки SKMEI по качеству не уступают Casio. Купил себе такие, но пока не носил, просто лежат. Внешне (и внутренне) выглядят очень неплохо. Цена в два раза ниже. Кстати, не уточнил, что речь выше шла только о самых дешёвых клонах за 4-5 долларов.
+
avatar
0
Есть еще Timex — ценник примерно похожий, но такой порнографии с подсветкой и экономии на спичках, как у Касио нет.
+
avatar
0
У таймексов подсветка крутейшая!
+
avatar
  • Zolg
  • 07 июня 2022, 17:21
+5
Illuminator это не модель (и даже не линейка) часов, а технология подсветки (электролюминесцентная)
+
avatar
0
Возможно. У меня модель F-105. Просто на них написано крупно Illimunator, да и «в интернетах» видел, что люди их так называют.
+
avatar
+1

Мой «китаец» a164w. Он не за $5 и ему больше 25 лет… пору раз менял батарейку
+
avatar
+5
Легендарные? А как же MONTANA со своими мелодиями?
+
avatar
+1
Первый выпуск этих часов состоялся в 1989 году. В 2011 их выпустили в количестве 3млн. штук.
Я бы купил Монтану, чисто поностальгировать, но новой я её не нашел, и она не подходит по Т.З.:
1.Не влагозащищенная
2.Быстро уходит батарея.
3.Всё-же в 1,5с в месяц Монтана не укладывалась.
+
avatar
  • zoog
  • 07 июня 2022, 07:48
+1
Батарейки там хватало года на 3 емнип (у клонов) + она есть везде в отличие от этого 3вольтового монстра.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июня 2022, 09:04
+1
Сейчас наоборот, 3-вольтовые батарейки проще купить, и разнообразие их намного меньше, чем у «пуговок».
Долгоживучесть литиевой батарейки заметно выше. Я купил Skmei летом 2016 года, потом их у меня мама отняла, сказала ей нравятся. До сих пор пользуется, на родной батарейке 2032.
+
avatar
+3
Мои Casio на первой батарейке отходили 11 лет.
Вторая служит третий год. Полет нормальный.
+
avatar
  • zoog
  • 07 июня 2022, 11:52
0
Я мелкие в любой лавке вижу, а большую по всему городу искал с линейкой — похожих было сного, а нужную нашёл не сразу.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июня 2022, 20:46
+3
А линейка то зачем? У больших батареек размер в маркировке зашифрован:
CR2032 — 20 мм диаметр, 3,2 мм толщина. Это стандарт, в отличие от мелких батареек, где каждая фирма свою маркировку имеет.
+
avatar
  • INN36
  • 07 июня 2022, 06:53
+7
А как же MONTANA со своими мелодиями?
Мотана не легендарна, она божественна...))
+
avatar
+8
А электроника с нашими мелодиями?
+
avatar
+7
Классые часы из Минска, если есть встроенная корректировка времени (внесение поправочного коэффициента)
+
avatar
0
С г0вн0подсветкой и текущим экраном, которые всё убивают.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июня 2022, 20:43
0
Ещё минус — тонкое минеральное стекло, которое билось и царапалась.
И если на Монтане или Касио царапанный пластик полирнуть можно было, то тут никак.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июня 2022, 20:41
0
От этой корректировки нихрена толку не было, из-за г… ных нестабильных кварцев.
Я как не пытался, лучше 1-2 секунд в неделю не получалось.
+
avatar
0
Ее вставили из-за нестабильного кварца, и все равно не помогала, т.к. уход каждый день гулял сильно.
+
avatar
0
справедливости ради, коррекция, сделанная с новой батарейкой, относительно неплохо работала годами, если батарейка серебро, а не дешёвая щёлочь.
Понятно, термокомпенсации там нет, поэтому при переходе в другие климатические условия точность слегка нарушалась.
+
avatar
  • OSZM
  • 08 июня 2022, 09:36
+1
А как же это?
+
avatar
0
Она поёт «Эх дороги»?
+
avatar
0
Эх молодость, эх бесшабашность, где же ты теперь?
+
avatar
0
Я бы купил, если бы было откуда, новые и с доставкой по миру.
+
avatar
  • INN36
  • 07 июня 2022, 06:52
-1
Их носили Осама Бин Ладен и Обама.
Антиреклама?;)
+
avatar
+2
Ржака в том, что если ты покупаешь пачку таких часов, по крайней мере ранее — тебя ставили на карандаш, как потенциального создателя бонбуэ. И всё благодаря водозащищенности. Вот оно как…
According to secret documents issued to interrogators at Guantanamo Bay, obtained and released by The Guardian, «the Casio F-91W digital watch was declared to be 'the sign of al-Qaeda' and a contributing factor to continued detention of prisoners by the analysts stationed at Guantanamo Bay. Briefing documents used to train staff in assessing the threat level of new detainees advise that possession of the F-91W and the A159W – available online for as little as £4 – suggests the wearer has been trained in bomb making by al-Qaeda in Afghanistan.»United States military intelligence officials have identified the F-91W as a watch that terrorists use in constructing time bombs
+
avatar
  • Suhoff
  • 07 июня 2022, 14:53
0
Я так ребенку телефон когда-то купил. Nokia 105 (RM — 908). А потом узнал что но очень популярен для аналогичных целей. Видимо потому что дешев и прост в применении.
+
avatar
+1
F91W-1 были популярны у этих ребят только потому, что в них есть будильник на конкретный день в году!!! Зачем он нужен обычному человеку, мне досих пор не понятно. Такое чувство, что изначально это был какой-то заказ силовых структур, но потом все пошло не по плану…
+
avatar
  • wvolk
  • 07 июня 2022, 18:46
+14
.
Зачем он нужен обычному человеку, мне до сих пор не понятно.
Этот будильник спасал мне здоровье напоминая о годовщине свадьбы
+
avatar
+1
Ну не знаю. Если ваша женщина устраивает скандал из-за такого и вы к тому же этого боитесь как 5-и летний школьник, то имхо — это не здоровые отношения и их пора заканчивать.
+
avatar
+6
«У льва звонит мобильник, он берет трубку.

— Да, милая, — говорит лев, — скоро буду. Что делаю? С быком пиво пью. Когда закончим? А мы уже
почти закончили — бегу через пару минут. Что купить? Ага, хорошо, обязательно. Конечно, все куплю!

Лев кладет трубку, а бык смеется. Мол, как это так, тебе жена позвонила, а ты ей: да-да, уже бегу, все куплю. Не можешь, что ли, хлопнуть по
столу кулаком: мол, я — мужик, и все!

А Лев ему отвечает:- Братан, ты не путай. Это у тебя жена корова, а у меня — львица!»
+
avatar
  • myOk
  • 10 июня 2022, 02:32
+4
— это не здоровые отношения
Позвольте поинтересоваться — с какой планеты вы к нам прибыли?
Здоровые отношения между м и ж в браке, это просто нонсенс.
+
avatar
0
Вот это — пипи-пипи-пипи… А если не услышал, не дай бог? :)
+
avatar
0
жоска у вас с ней ))
+
avatar
0
Да, теперь это можно занести в гугло-календарь, наряду с днями рождения и мобилка напомнит о событии вовремя.
+
avatar
0
Да чего уж спецслужб заказ, алькаеда там сразу замазана )))))
+
avatar
0
Ага, попробуйте проспать круглую годовщину свадьбы.
+
avatar
0
А ящик будильников «Севани» таких подозрений не вызывает? :-)
+
avatar
0
Нетехнологично:)
Кроме того макс время отсрочки только 12 часов :)
+
avatar
  • nsn
  • 07 июня 2022, 11:20
0
Потому и дёшево, что б/у. ))
+
avatar
  • Boor
  • 07 июня 2022, 07:35
+1
На чёрный день. Если не станет инфраструктуры. В тревожный чемоданчик.
Сомнительная необходимость. Для такого случая лучше белыми тапочками запастись. Были такие или подобные лет сорок назад. Но сейчас покупать...)
+
avatar
+2
Мы на случай «Ж» с местными радиолюбителями договорились на вызывной частоте на 2м в нужное время собираться. Ввиду возможной ограниченности энергии всё время на связи быть может накладно.
Потому более-менее точный отсчет времени нужен безусловно.
У меня в канадском лесу немного больше шансов, потому тапочки отставить :)
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июня 2022, 08:58
+4
Самое надёжное — солнечные часы. Вбить заранее столб и нанести метки. Если его ударной волной не снесет, то будет работать очень долго.
+
avatar
  • shaman
  • 07 июня 2022, 09:42
+5
При ядрёной зиме очень плохо работают ;)
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июня 2022, 11:10
+1
Плохо, но работают. Какой-никакой свет есть, хоть и рассеяный, но примерно тень будет. Первые дни будет фигово конечно, но первые дни и не до точного времени будет как-то.
+
avatar
  • Suhoff
  • 07 июня 2022, 14:54
+7
Зато в момент взрыва укажет точное направление куда надо бежать.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 июня 2022, 20:53
+3
Надо БЫЛО бежать.
+
avatar
+1
Если не сварит и не сломает лапки, то до начала выпадения самого вкусного есть десяток минут.
+
avatar
+3
Носить его с собой неудобно будет. И ночью, чтобы узнать время надо будет пользоваться фонариком костер разжечь? :)
+
avatar
+9
не надо костер, фонарик проверенное средство
Дополнительная информация
+
avatar
  • Boor
  • 07 июня 2022, 09:18
+1
Ну если лес канадский, то волноваться не о чем. Мне в Питере об этом только мечтать...)
+
avatar
0
Да, лишь бы не зимой, тогда там от -30 и верная смерть…
+
avatar
0
Удар будет по Нью-Иорку или Вашигтону))от нашего Торонто до Нью-Иорка 5 часов на автобусе или поезде, так что канадский лес может только спасти в районе Саскатчевана))
+
avatar
+1
Там между вами и нами есть элементы норад. Потому точно между нами будет воткнут батончик.
В случае Онтарио можно пробовать нунавут. Если же Квебек, то единым верным было бы ехать по 40-ке на Сагеней и потом на Радиссон. А уже вы к нам в Радиссон или мы к вам в Нунавут нужно будет решить, да вплавь через Гудзонов залив.
Печалька в том, что убежать в Нунавут из Квебека нереально по суше, ибо все дороги будут проходить вблизи воткнутого батончика.
Кстати в Радиссоне интереснее, есть массивная водотурбина hydroquebec, так что электричество будет, если в неё не прилетит.
+
avatar
+2
Реально Канада ждёт, что «воткнут батончик»? По моему, реально хоть как-то подстраховаться от техногенных катастроф, а уж ежели начнут летать «батоны», то точно только белые тапочки и простынь помогут…
+
avatar
0
Никто не знает как пойдет. На guns.ru много спекуляций на эту тему, с разными предположениями.
+
avatar
0
До Нунавута еще добежать надо))
+
avatar
0
Лишь бы ветер не дул в ту сторону, тогда добежать можно и успеть…
+
avatar
  • Eeyore
  • 07 июня 2022, 19:05
+8
Эх, у меня в радиусе 50-60км есть все- Белый Дом, NSA, военные базы, бункер Raven Rock. Он строился с защитой от атомной бомбы, но хорошая водородная его вскроет, и вокруг всем мало не покажется. Нет, не буду я покупать часы.
+
avatar
+1
Если не попутный ветер, то даже можно умудриться выжить.
Если попутный будет, но есть бетонный подвал, тоже можно умудриться.
Главное понять, если на улице 10рентген, то сидим 3 дня в подвале. Если до одного, то драпаем :)
+
avatar
0
И йода побольше кушайте, а там нац гвардия спасёт, если до этого мародеры не выпилят. Помните историю с наводнением в новом орлеане? Мама анархия в течении недели.
+
avatar
  • Eeyore
  • 07 июня 2022, 21:26
+1
В тех районах Нью Орлеана весьма специфическая публика. В нормальных местах такого не происходит.
+
avatar
0
это хорошо, но как говорят — сам не плошай… я бы че нибудь бы прикупил для обороный, тем более у вас там это легализованно.
+
avatar
  • Eeyore
  • 08 июня 2022, 00:47
0
И кому потом нужна такая жизнь?
+
avatar
0
Если не кобальт-60, то через 40 дней уже можно аккуратно возвращаться назад. Полгодика — точно.
Если заряд с кобальтом-60, то никуда не денешься, и никому такая жизнь не нужна, согласен.
+
avatar
  • Eeyore
  • 11 июня 2022, 05:23
+1
Подумал, и заказал таблетки из вашего предыдущего обзора.
+
avatar
0
Отлично, храните в сухом месте, гигроскопичные очень. Большую банку можно выкинуть, мои все таблетки поместились вот в такой контейнер:
+
avatar
+1
главное чтобы не было как в фильме «Взрыв из прошлого»
+
avatar
  • Kruze
  • 07 июня 2022, 07:37
+5
На чёрный день. Если не станет инфраструктуры. В тревожный чемоданчик.
С этой целью лучше G-Shock с Tough Solar. И водонепроницаемые, и за батарейку беспокоиться не надо. Стекло минеральное, а не пластик — царапаться не будет.
+
avatar
0
Да, смотрел и на них, но решил оставаться в бюджете.
+
avatar
  • Swin12
  • 07 июня 2022, 08:58
0
А срок службы аккумулятора какой? У меня был опыт с Citizen Eco Drive. Заявлен срок работы при полной зарядке аккумулятора 3 мес в темноте, срок службы аккумулятора — 10 лет. По факту аккумулятор умер через год и в при полном заряде в темноте держали не более суток. Второй аккумулятор прожил 2 года, третьим пользовался год, затем на часах развалился (!) браслет и они утонули (на рыбалке).
+
avatar
+3
А это точно были ситизен, а не китайское подвальное поделие?
+
avatar
  • Swin12
  • 07 июня 2022, 11:09
+2
Куплено в официальном магазине Citizen в Санкт-Петербурге. Мне вообще с часами не везет — у купленного Orient Maco дважды отваливалась заводная головка. Пришлось даже писать в европейское представительство Epson писать. Они признали, что Orient подлинный и сделали по гарантии.
+
avatar
+2
Хм. Тут, видимо, тоже брак попался, раз 2 аккумулятора сдохли. Емнип, они минимуи 15 лет заявляют работу. Я экодрайв взял в 18, вроде бы, году, пока все отлично.
+
avatar
+4
Точно подвальное из Тайваня :(
Купить оригинал чего угодно в магазинах РФ крайне сложно :(
Часы Касио Эдифайс. Куплены у «типа официалов», серийник пробит на сайте как оригинальный.
Одна беда — у товарища такие же часы, причем с таким же серийником :)
+
avatar
+1
У меня g-shok (gb-5600b) 15года на 2032, не менял батарею ни разу.
+
avatar
  • Swin12
  • 07 июня 2022, 15:05
+1
Вполне возможно. Но в часах с солнечной батареей аккумулятор. Вот он подвести может.
+
avatar
0
Citizen Eco Drive купил в 2013 году, в каком то гонг конг-ском магазине. Аккум жив до сих пор.
+
avatar
0
Уж лучше классические джишоки.
Ведь одна из их основных фишек — это цена и неубиваемость.
Проще говоря, тебе не надо бояться поцарапать, потерять, испортить или разбить часы, просто потому что их легко и бюджетно можно заменить на новые.
С «премиальными» касио эта фишка не работает.
Там скорее начинаешь беспокоиться, как бы на титановый браслетик не поставить царапку.
+
avatar
0
На премиальных больше потерять боишься. Поцарапать почти анрил. Хотя хз как оно у Касио — могут быть и мягкими.

У Лонжина и Омеги браслет получше чем у Эдифайса. Его правда поменять — сложность изрядная. В РФ не возят в принципе, а все продаваемые тут — какашка с Али. Совершенно независимо от цены. Металлический купленный за 10круб в оф центре Лонжина — перестал держать где-то через полгода. Кожаный оттуда же — выдержал чуть больше года.
Чисто китайские браслеты идущие с часами за 1200..1500 (15-19 года) — и те лучше.
+
avatar
+1
На чёрный день. Если не станет инфраструктуры. В тревожный чемоданчик.
А если ЭМИ жахнет? только механика наверное останется
+
avatar
0
Я уверен, что не доберется ЭМИ до них. Храню металле, просто на всякий случай.
+
avatar
  • Eeyore
  • 08 июня 2022, 00:46
+1
Эффекты ЭМИ на инфраструктуру сильно преувеличенны писателями- «выживанцами».
+
avatar
+7
А почему нет фотки как работает мерзкий зелёный светодиод? Очень любопытно глянуть.
+
avatar
+14
Вот. Хорошо что у меня ночь.
+
avatar
+3
Спасибо! Подсветка действительно не удачная.
+
avatar
+1
Это еще мягко сказано.
Казалось бы, такая простейшая функция — ну вставьте вы светодиод помощнее, или еще один такой же, с другой стороны. На ценнике ну никак не отразится.
Но нет)
+
avatar
  • ploop
  • 07 июня 2022, 15:03
+1
В 89 году это было, мягко говоря, проблематично.
А дальше у них много моделей стало в таком дизайне и уже с нормальной подсветкой. Например F-105W
+
avatar
0
Согласен про 105. Поменял на эту модельку свои 91 из-за подсветки. И не жалею.
+
avatar
0
Если бы под LCD был нормальный рассеиватель, то этого диода бы хватило.
Но видимо, чтобы остаться в бюджете — решили не заморачиваться.
+
avatar
+1
Спасибо про совет «на черный день»
Заказал пятОк… По цене как-раз на 1 касию потянуло.
+
avatar
+1
Как у этих с подсветкой??? И какая батарейка?
+
avatar
0
Придут- посмотрим…
+
avatar
  • Swin12
  • 07 июня 2022, 08:53
0
Мерзкая зеленая, как у оригинала, но слабее.
+
avatar
+3
Куда уж слабее)
+
avatar
0
Если не совсем подвальные, то подсветка типа «обратный иллюминатор» — светятся цифры, если полный подвал — ничего не освещающий светодиод, но разного цвета. Батарейки и там, и там — аналог сц — 21(AG3, LR41)
+
avatar
  • Swin12
  • 07 июня 2022, 08:52
+2
Брал подобные года 3 назад. Отличия от оригинала: покровное стекло неровное, на задней крышке нет надписей. Примерно через полгода носки заржавели кнопки и винты, держащие заднюю крышку. В месяц убегали примерно на 4-5 минут. Пока лежали батарейка не села, без коррекции убежали на двое с лишним суток.
+
avatar
+14
блин с третьего раза понял что у вас не носки заржавели :)
+
avatar
  • Swin12
  • 07 июня 2022, 11:10
+1
Носки не ржавеют, они дубеют.
+
avatar
  • harm
  • 07 июня 2022, 21:56
+1
Валенок — это мужской носок, который оброс, возмужал и поседел.
+
avatar
+1
… и который смогли отклеить от пола.
+
avatar
  • harm
  • 09 июня 2022, 15:21
+2
отклеенный от пола носок это бумеранг.

а будущий валенок надо не снимая носить философски гордо.
:)
+
avatar
  • ploop
  • 07 июня 2022, 12:07
+2
Они тоже «На чёрный день. Если не станет инфраструктуры.» Железные.
+
avatar
0
С вас обзор, если будет время и/или желание.
+
avatar
  • mmasco
  • 07 июня 2022, 10:39
+1
Помоему «легендарность» им приделали исключительно кетайцы освоив выпуск и клонирование. Всегда 91 считались убогой дешевкой, если W11 или AE8, AE9, AE11 фарцевались у финнов за 5 или 10 бутылок водки, соответсвенно, то за W59, F91 никто больше 2х не давал. Да и сейчас 11ые стоят от сотки баксов, в отличии от оригинальных 91 или даже 59. У «легендарных» пластиковых casio всегда были более сложные в изготовлении клавишные пластиковые кнопки, металлические шпыньки и имитация клавиш формой корпуса были визитной карточкой удешевленного отстоя собранного в гонконге или окрестностях.
+
avatar
0
У них легендарность в Северной Америке.
У нас всегда были другие вещи легендарными, например та же Денди, которая на самом деле famicom, которая на самом деле китайский клон nintendo.
+
avatar
0
Нижний Новгород ЗА
+
avatar
+2


GB-5600B c переходниками с али (от J&K переходники еще не доехали) и 22 мм каучуковым ремешком НАТО №116 от traser (OEM BONETTO CINTURINI MOD. 328)
с 15года, корпус родной, ремешок 2022 г. батарея CR2032 не менялась ни разу. 2 вибро будильника в сутки, блютуз используется редко в ручную — только для синхронизации времени со смарт

Плюсы часиков из обзора — маленький вес и стоимость. Но, стекло быстро царапается, ремешок не сменить (или он будет стоить как часы но выглядеть хуже), надежность 91х поэтому под вопросом.

Рекомендую GSHOK с кастомными ремнями. Пластиковые (якобы резиновые) комплектные ремешки GSHOKов жесткие, хотя и самые легкие. Тканевые оригинальные легкие, но дорогие. Комбибраслеты из полимера с металлическими вставками — самое удобное из официального.
+
avatar
+1
Осама Бин Ладен и Обама
первый их них Усама бен Ладен, но так когда имя отличается только одной буквой даже интереснее
Вид на механизм с батарейкой CR-2016
замазано цензурой?
+
avatar
0
Да, в американском написании Осама, а в оригинале Usāmah ibn Lādin.
Неа, просто белый стикер, который не получилось оторвать.
+
avatar
  • sdfpro
  • 07 июня 2022, 16:04
0
«Осама Бин Ладен» — это хто такой? Сам носил Casio W-59, сейчас забросил, по сути те же часы.
+
avatar
0
Этот хлопец
+
avatar
0
Будьте добры подскажите недорогие муж. часики стрелочные на али в районе <1000р., чтоб хотя бы пару лет прослужили. Ремешок не металл, у меня раздражение начинается от него, только кожа или пластик, впрочем запасной ремешок 22мм имется.
+
avatar
-2
Возьмите белоруссий ЛУЧ.
+
avatar
0
Любые SKMEI. Все держат душ и даже легкое купание(без ныряния). Вот например


или Megir или LIGE
+
avatar
  • SBVF
  • 08 июня 2022, 08:18
+2
Можно выбрать часы Readeel, которые продавались под маркой Eyki. Например, такие. Родного ремешка должно хватить на пару лет. На Али есть лучше ремешки.
+
avatar
  • Dimm
  • 07 июня 2022, 18:16
+1
У меня такие от статики умирают, когда снимаю свитер. Так же умерли пара CASIO W-800H. Пока до меня дошло, что происходит, угробил тройку часов…
+
avatar
  • solis
  • 07 июня 2022, 18:48
+2
цепочку на ногу как у бензовоза?
+
avatar
0
Есть такие свитера, что стреляют прямо в тебя и выжигают на пути искры всё. Даже если босой ногой на голой земле стоишь. Их или брызгать антистатиком или менять…
+
avatar
  • SanekK
  • 07 июня 2022, 18:56
+2
1.5 секунды в месяц — неплохо. Мои (оригинал) на 10 сек в месяц спешат.
Фоточка
Casio F-91W
+
avatar
0
Видимо мне просто повезло, в конкретной партии попался кварц точнее.
А когда вы покупали ваши? Хоть примерно?
+
avatar
  • SanekK
  • 12 июня 2022, 11:14
+1
в сентябре 2021 брал, года еще нет им.
Тут же на муське было одно время много обзоров разных касио, после них и купил)
+
avatar
+3
Были такие Casio. Даже двое. Первые привез родственник из Кувейта в начале 90-х. Вторые покупал сам в фирменном магазине Casio в Москве во времена, когда понятие «китайская подделка» еще не существовало.
Отличные часы. Даже если есть желание придраться не к чему.
В своем классе — лучшие, однозначно.
Качество, точность, скромный и гармоничный дизайн, на руке почти неощутимы.
Понадобятся снова подобные часы даже не буду пытаться выбирать. Просто пойду и куплю эти Casio.
А пока ношу SGW 4C, HW GT Runner, HoB 6…
+
avatar
  • awsswa
  • 08 июня 2022, 05:42
0
мировые продажи классических часов падают
все переходят на смарт часы
касио конечно не загнется, но менее известные компании могут пойти по миру
+
avatar
0
Смарт-часы с 2-5 днями работы(!!!!!!!) и Касио, который у меня честно отпахал 7 лет на 1 батарейке (купили в 1990 году). Прямо даже и не знаю, ЧТО выбрать!!! :))))

Не надо фигню говорить, никто ни на какие «смарт часы» не переходит — просто у лохов лишний раз вытянули денешку. Когда людям реально понадобится время, достанут нормальные наручные кварцы и будут ходить. «Смарт-часы» — они вообще не про время, а про понты. Этакая «кистевая тамагоча».
+
avatar
  • zaooza
  • 09 июня 2022, 07:55
0
Каждому своё. Одно время ходил с амазфитами, потом с аплвочами, потом понял, что 90% времени мне нужно лишь знать время и дату, а для остального и телефон достать не впадлу. Плюсы этих дешевых касио лично для меня:
+ Весьма хорошая точность с отставанием 1-2с в месяц.
+ На руке почти не ощущаются
+ О батарейке вспомню аж через 8- 10 лет если доживу.
+
avatar
0
Я думаю мы на пороге нового мирового шухера. То что творится в Северной Америке с фондовым рынком и инфляцией ну просто должно выстрелить и снести с рынка много компаний.
Думаю будет несладко всем.
А звоночки этого — кризис полупроводников, который уже породил чудовищ даже здесь, в виде скальперов — фарцовщиков PS5/Видеокарт и т.п.
+
avatar
+1
А у вас тоже на эти часы цена одинаковая что у Амазона, что у волмарта? :)
+
avatar
+1
На Амазоне немного дешевле были, потому купил.
+
avatar
0
помнится, Обама носил часы подороже
+
avatar
0
Эт попозже, а вот пораньше:
+
avatar
0
налицо рост
+
avatar
  • Kraus
  • 08 июня 2022, 06:22
+3
Их носили Осама Бин Ладен и Обама
по очереди…
+
avatar
  • Hegy
  • 08 июня 2022, 13:25
0
В Морбиусе их очень часто показывали.

+
avatar
  • zaooza
  • 09 июня 2022, 07:47
+2
Тоже порывался взять сабж, но в последний момент купил F-105W-1 с адекватной синей подсветкой и более веселым дизайном. Ношу каждый день.

Дополнительная информация
+
avatar
0
Да, я их видел в магазине, но больше приглянулись 91-е
+
avatar
  • Oleg78
  • 12 июня 2022, 20:46
0
А итоге, у автора оригинал или подделка?
+
avatar
+1
Оригинал