Мышеловка самая дешевая что может быть

  • Цена: 22 руб

Рабочая мышеловека почти бесплатно. Выглядит как игрушка, думал не будет работать, а она оказалась достаточно эффективной. Куплена в полуоптовом магазине низких цен Абсолют (типа аналогичных Победа/Светофор), ссылка в заголовке на магазин Порядок, на аналогичную с хорошими отзывами.


Завелась на кухне мышь в шкафчике с котлом и жила достаточно долго, может пол года или больше. Зимой там было самое теплое место, особенно внутри котла:

Особо ни как себя не проявляла и не мешала жить ни людям, ни котам. Только мусорила в микроскопических масштабах. Иногда месяцами ни как себя не проявляла, подозревали что живет, но точно уверенности не было. В последнее время почему-то начала грызть свечку интенсивно.
Случайно в магазине попалась на глаза мышеловка, если бы не цена в 22 рубля не купил бы, показалась хлипкой и «не настоящей», как декоративная игрушка. Вес всего 26 грамм. Сила на сжатие около 1 кгс, ребенок пальцем сильнее надавить может, безопасно для людей, собак и котов. Ставим эксперимент на коте на себе:


Котам вообще не интересны ни мыши, ни мышеловки. Думаю они в пределах дома всех животных считают питомцами и не трогают. Да и при желании они в зашкафное пространство не пролезут.


И еда у них более другая. Летом коты вообще приходят только покушать и поспать в дом.


Зарядил мышеловку сыром и поставил в шкафчике, в месте предполагаемого обитания мышки, на следующий день результат пойманная мышь, аккуратно достаточно.

До этого ловил мышей клеем, он дороже 300-400 руб, сложнее извлекать мышь и они больше страдают. Тут даже руками мышь трогать не нужно, мышеловка как прищепка или пинцет работает. Из минусов нет оповещения о срабатывании, наверное нужно на Arduino добавить опцию отправки сообщений на телефон ))

Аналогичные статьи на mysku плюс подробное обсуждение в комментариях
Электронная diy, даже самоделка будет дороже раз в 30, это как надоели мыши, если электрошокером их ловят? )
Оригинальная конструкция дороже и нет в наличии.

Вот если бы с комарами так же просто задача решалась, фотонный забор и всё такое ))
Планирую купить +3 Добавить в избранное +48 +57
комментарий скрыт

+
avatar
  • iDDD
  • 12 июня 2022, 18:34
+17
Это если можно их собрать, а так эти твари любят забиваться во всякие труднодоступные щели и там подыхать, испуская соответствующие ароматы.

Полгода назад под полом в спальне мышь сдохла, пришлось срывать полы, ну и чтобы два раза не вставать, затевать полномасштабный ремонт с отсыпкой полуметра пола щебнем/песком, заливкой стяжки, обдиркой всех стен до кирпича и штукатуркой их заново, заменой окон и т.д., вот только сегодня в эту комнату въезжаю.
+
avatar
+2
Мышь после алебастра мумифицируется.
+
avatar
  • sim31r
  • 12 июня 2022, 22:11
+13
Мелкие мышки по моим впечатлениям просто высыхают. Может у вас что-то покрупнее было?
+
avatar
  • iDDD
  • 12 июня 2022, 22:49
+2
Мелкие мышки по моим впечатлениям просто высыхают.
Ну, после того, как они отвоняют положенное время, от пары недель до пары месяцев, тогда и высыхают, конечно.
А до этого времени существовать в помещении просто невозможно.
+
avatar
  • RULE
  • 15 июня 2022, 01:38
-1
Вопрос, если можно. Ваш магазин ( указанный в обзоре ) в г. Серпухове ( от меня далековато ;) км 80 примерно ), а проживаете Вы в г. Белгороде ( по профилю ), да и цена 32 руб. нынче, так где же правда. Можете не отвечать, просто любопытно старику ;). И ещё, — похожей пробовал пользоваться лет 20 назад — не понравилось.
+
avatar
  • ksiman
  • 12 июня 2022, 18:27
+33
Коты в доме сломанные, мышей не ловят.
+
avatar
+21
Прошивка урезанная, без платной опции охотничьего инстинкт.
+
avatar
  • sim31r
  • 12 июня 2022, 22:51
+14
Зато с опцией установки пахучих меток в самых непредсказуемых местах, что решилось походом к_астрологу.

шутка баян про астролога

+
avatar
0
Это базовый функционал.
+
avatar
  • Onibi
  • 12 июня 2022, 19:12
+4
Нужны кошки. Сытые коты ленивые и больше играются с добычей.
+
avatar
+12
Перестаньте кормить кота и увидите результат.
Был в посёлке, там домашний кот жрал только шейки курицы, ничего сам не ловил, ни мышей ни птиц. Не покормишь — орёт. Я вспоминаю своего кота, который родился и жил в городе. Году на пятом вывезли на дачу, он по траве ходил прижавшись к полу) Так вот, через неделю я его увидел с воробьем в зубах, хотя кормили его дома каждый день. Домой он перестал приходить, ошивался рядом, а в зубах постоянно таскал то мышей, то птиц.
Вот и диву даюсь, как сельские коты привыкают к кормёжке дома и как городской кот переходил в самостоятельную добычу еды, как только его привозили в село.
+
avatar
  • sim31r
  • 12 июня 2022, 22:18
+10
В частном секторе много соседей и многие коты живут на 2 дома, может некоторые думают что это их кот, а он наш. Кот может уйти дня на 3, приходит не голодный, поспит и дальше идет гулять. И мы так же можем соседского кота рыжего покормить.
Мышей у нас мало, котов много, мыши не могут размножиться. В большом количестве котов есть и минусы, они уничтожают и птичек, ящериц.
+
avatar
  • gst
  • 14 июня 2022, 09:59
+1
кот — дауншифтер
+
avatar
0
Нужны кошки. Сытые коты ленивые и больше играются с добычей.

У сестры два кота, пару раз в год ездят в деревню на недельку. Тот который блондин, ловит и тащит домой всё что шевелится. Мышей, ящерец, лягушек, бабочек, жуков. Если не отнять, то сожрёт, а потом блюёт.
+
avatar
  • sim31r
  • 13 июня 2022, 23:02
+1
Мне кажется наш кот больших зеленых мух наловил и отравился, парализовало и он одеревенел. Отнес подальше чтобы детей не расстраивать, а он ожил спустя какое-то время. Выглядел как трупик.
+
avatar
0
Во как, обалдеть. Наш то просто по жизни больной, чуть чего то съест, так сразу желудок выворачивает. Живет на строгой диете. А в деревне не уследишь.
+
avatar
  • RULE
  • 15 июня 2022, 01:30
0
У меня всю жизнь кошки. Сейчас 3 кошки и 2 кота. Кошки мышек ловят, а коты ленятся — не хотят ловить, это природа котов :). А вообще на кухне ставлю клеевые ( тюбиком делаю круг на картонке в середину приманку ) подкладываю под буфет ( чтобы кошки не достали ), хорошо ловятся мышки — особенно зимой, — летом их не видать.
+
avatar
  • ksiman
  • 12 июня 2022, 18:28
+7
Зарядил мышеловку сыром
Мыши сыр плохо едят, особенно магазинный
+
avatar
+9
Рекомендую кусочек пористого материала (целлюлозная губка или пенопласт is fine too!) опустить в масло от шпрот, сайры или подобного. Хлеб имеет свойство подсыхать и рассыпаться, опытный крыс его объест и капкан даже не сработает.
+
avatar
+1
Должно сработать. Я ловил на свежее сало подкопченное на огне.
+
avatar
  • nsn
  • 12 июня 2022, 22:41
+2
Да всякий жир они любят. У меня зимой на неотапливаемой даче забравшаяся в комнату мышь за неимением лучшего сгрызла резиновое покрытие колеса у своей компьютерной тёзки, оставленной на столе. )) Я так понял потому, что на резине были следы жира с пальцев.
+
avatar
  • kvv12
  • 12 июня 2022, 22:51
+3
У меня в гараже лежала рулевая рейка для авто, на ней гофры есть, я купил дорогущую одну, силиконовую, красную, там где выхлопная проходит, там от жары обычная черная быстро рассыхается и лопается. Так как то пришел, а всё это красное дорогущее под корень съедено… А вот из простой черной резины не тронули, гады.
+
avatar
  • ber3
  • 14 июня 2022, 08:36
+1
что на резине были следы жира с пальцев
пора перестать есть за компом. а то она и клаву погрызет. :))
+
avatar
  • iraa
  • 13 июня 2022, 01:05
-1
Бесплатный в мышеловке все любят, особенно люди.
+
avatar
  • wwest
  • 14 июня 2022, 09:50
0
Они такую гадость вообще не едят.Пробовали делать мышеловку на магазинный сыр.Так наши мышки предпочитали шкурки копчёной колбасы, огрызки яблок в мусорных корзинках.
А сыр понюхали и отвернулись.Ха-ха-ха… тот кто купил сыр для мышеловки потом целый день кирпичи сыром откладывал.Мы специально пришли на работу пораньше поставили ловушку и наблюдали затаившись за процессом.
+
avatar
  • nsn
  • 12 июня 2022, 18:32
+11
В последнее время почему-то начала грызть свечку интенсивно.
Кормить нормально надо питомцев. )
+
avatar
0
Лучше мышеловки закрытого типа… так вынес подальше и отпустил… или коту какому то выпустил, если ловит их…
+
avatar
-2
Пусть токсоплазму котик поймает, да?
+
avatar
+1
не знаю случаев с своей жизни… сколько их было скормлено… единственное, сейчас много, кто травит, тут могут быть проблемы, по этому конечно же вынести подальше…
+
avatar
  • sim31r
  • 12 июня 2022, 22:22
+2
Токсоплазмоз примерно у 50% населения в хронической форме и протекает бессимптомно, только немного мозг повреждается, повышается вероятность шизофрении и подобное.
scientificrussia.ru/articles/vyzyvaet-li-toksoplazmoz-shizofreniyu
Чудесные мозговые(!) паразиты массовые
Большая часть доказательств того, T. gondii вызывает психические заболевания, появилась из наблюдений за грызунами, у которых развивается странное поведение при заражении T. gondii. Они теряют страх перед запахом кошачьей мочи, а в некоторых случаях идут прямо в челюсти ожидающих кошачьих. Ученые считают, что T. gondii изменяет функции мозга, формируя кисты в регионах, отвечающих за испытывание страха и принятие решений. Кисты также могут влиять на поведение, увеличивая уровень дофамина — нейротрансмиттера, участвующего в вознаграждении и принятии рисков. Существуют некоторые свидетельства того, что T. gondii может продолжить перестраивать мозг, заставляя мышей не бояться кошек даже спустя долгое время после удаления паразита.

T. gondii также образует кисты внутри нейронов человека. У людей с ВИЧ или другими иммунодефицитными состояниями кисты могут расти и размножаться, вызывая смертельное воспаление мозга, деменцию и психоз. Хотя ученые давно предполагают, что у здоровых людей кисты являются доброкачественными, все больше данных показывают, что инфекция T. gondii может изменить личность и увеличить вероятность развития шизофрении и других психических заболеваний. Даже без непосредственного заражения головного мозга хроническая инфекция T. gondii может усиливать воспаление, а воспаление связано с психическими расстройствами, такими как шизофрения, аутизм и болезнь Альцгеймера.
+
avatar
+1
а ещё много и много болезней… так и живём)
+
avatar
  • INN36
  • 12 июня 2022, 18:51
0
Не верю.
+
avatar
  • sim31r
  • 12 июня 2022, 22:24
+15
Модератор не пропускал пост пока не удалю, в комментариях наверное можно
Мышкотрупик 18+ не для беременных детей и т.п.


+
avatar
  • denM
  • 13 июня 2022, 20:39
+2
ну такое хранить лекарства рядом с котлом, да еще и мышь там лазала…
+
avatar
  • sim31r
  • 13 июня 2022, 22:57
+1
Это не критичные лекарства, типа выкинуть жалко пусть стоят.
Мышь своя, домашняя, на фоне котов и собак одна мышка вообще ни о чем ))
+
avatar
+1
Да, очень хорошая мышеловка. Только такой и ловили, пока в компанию к коту не завели кошку-мышеловку.
+
avatar
  • mapa3m
  • 12 июня 2022, 19:17
+6
Такой же мышеловкой на работе истребили грызунов в промышленных масштабах, счет на десятки.
+
avatar
0
это разве промышленные масштабы… деревня… вот там масштабы)) ты её не видишь, а она есть…
+
avatar
  • tai
  • 12 июня 2022, 19:36
+5
Уже достаточное количество лет используем такие дома. Ловит нормально, редко когда хлопает впустую, держит мышь крепко. Кстати, на простой хлеб ловится лучше чем на сыр.
+
avatar
+5
За свечи повелся! Трогал тебя твой мышь? Нет! Что тебе дались, эти твои свечи! Мыша, жалко! Даже кошки считали его за своего!
+
avatar
  • sim31r
  • 12 июня 2022, 22:28
+8
Э дарагой клянусь мамой мышь как брат добра желал для мышь сыр лучший сам ем друзей угощал родню угощал мышь угощал!
+
avatar
  • PSVik
  • 12 июня 2022, 21:04
+4
Топовые мышеловки, купил 4 штуки, за первый вечер поймал 6(!) мышей. 5-й этаж, откуда они лезут — не знаю. Лучше всего на хлеб + масло нерафинированное, засыхать не успевал…
+
avatar
  • T-1000
  • 13 июня 2022, 02:47
0
хлеб и масло лучшая приманка
+
avatar
+2
Мои мыши на сыр не шли, а вот на шкурку от полукопченой колбасы — в очередь становились. Так и избавился. Но мышеловка была классическая, по пальцу работала ну очень болезненно.
+
avatar
  • kvv12
  • 12 июня 2022, 22:59
+2
Мыши вообще сыр не едят, если конечно совсем уж с голоду не подыхают. Это всё из сказок пошло, как и к примеру ёжики с яблаками и грибами на колючках, якобы они этим тоже питаются. Я сейчас перешел на сухой корм для собак или кошек, пару хрустяшек заворачиваю в марлю, завязываю ниткой и этот кулек приматываю уже к спусковому липестку мышеловки. Эта приманка очень хорошо привлекает мышей, не высыхает и не портится от времени, да и многоразовая, поймалась мышь, выбросил, зарядил и опять поставил, и так много раз.
+
avatar
+5
Подтверждаю! Мышеловка простая, дешёвая и эффективная. Но требует небольшой доделки — привязыванию к чему-нибудь потяжелее, ибо бывает что пойманная мышь мотается вместе с мышеловкой (поскольку она очень лёгкая) по комнате с грохотом(особенно приятно ночью).
+
avatar
  • sim31r
  • 12 июня 2022, 22:31
+5
Это же оповещение! А если забудешь надолго, то тоже не очень вариант. В комментариях выше пишут что трупик завоняться может, сам такого не встречал, высыхают обычно.
+
avatar
  • kvv12
  • 12 июня 2022, 22:54
+2
Старые добрые мышеловки тоже надо прикреплять к тяжелой доске, иначе при срабатывании она часто просто подпрыгивает, откидывает и мышь тоже. И еще также надо ограничить доступ к мышеловке с боков и сзади, чтоб был доступ к мышеловке только спереди.
+
avatar
+5
Котел в шкафу. Котел нагревается и греет пространство вокруг себя, а тем более в шкафу. Вопрос — зачем Вы там лекарства храните? Обычно их в холодильниках хранят. Пы.сы.: а газовые так и вообще прятать нельзя!
+
avatar
  • sim31r
  • 13 июня 2022, 00:36
0
Можно, есть все сертификаты и на котел и на установку кота котла. У нас у каждого второго котлы так стоят, на стене или шкафчике. Газовщики приходят каждый год проверяют оборудование. Внешний вид так лучше. И мне кажется продукты сгорания и всевозможные утечки котел так лучше засасывает, из маленького шкафчика всё засасывается в дымоход, в комнату ничего не попадет. И датчик газа стоит в шкафу этом, если котел пару раз не может разжечь горелку начинает пищать сразу почти, в комнате бы не заметил.
Это еще старый котел, работает с 2010 года. А новые котлы с изолированной от помещения камерой сгорания, к ним вообще вопросов не может быть. Планирую в будущем в подвал перенести, но там странные правила, на кухне в шкафу можно, а в подвале на стене нельзя, высота потолка должна быть 2.5 метра, окна больше, чем имеются и подобное:

Высота потолков — не менее 2,5 м
Объем и площадь помещения определяются удобством обслуживания, но не должны быть меньше 15 м3
Стены, ведущие в смежные помещения, должны иметь предел огнестойкости 0,75 ч и нулевым пределом распространения огня по конструкции (кирпич, бетон, строительные блоки)
Вытяжка с теми же требованиями: на оттока — трехкратный обмен, на приток в том же объеме, плюс воздух на горение
В помещении должно быть окно. Площадь стекла — не менее 0,03 м2 на один кубометр объема
Трехкратный обмен в помещении вообще странно, при -20 на улице приток 100 кубов будет энергозатратен и чуть что сразу разморозится система. Правила явно устаревшие и наверное поэтому газовщики на них особо внимания не обращают, главное чтобы счетчики были поверенные вовремя.

Лекарства внизу, там температура не высокая, может на 2 градуса выше комнатной, снизу холодный воздух поступает из зашкафного пространства. И нет там жизненно важного ничего.
+
avatar
+1
Правила явно устаревшие...
Нисколько. Поверьте газовщику с двадцатилетним стажем.
Остекление в данном случае работает как взрывной клапан, чтобы при хлопке (именно хлопке, а не взрыве) выскочило стекло, а не подпрыгнул пол в вашем доме. И кроме этого должен стоять датчик утечки СН4 с функцией аварийного перекрытия подводящего газопровода.
+
avatar
  • sim31r
  • 13 июня 2022, 11:45
-1
Ну у вас профдеформация вероятно, полицейские так же во всех видят бандитов и весь мир полон ужасов )
По моим наблюдениям взрывались дома где алкоголики жили, типа залили газовую плиту самогонным аппаратом, включили свет не смотря на запах газа и взорвали дом. Ранее в деревнях СО травились, перекрывая задвижку раньше времени и тоже часто пьяные. В гаражах травятся прогревая машину и знакомый знакомых газовщик отравился в машине на улице ожидая заказчика, каким-то образом выхлоп затянуло в машину и он не заметил, может ветер так дул или утечка в салон была.
Даже пожары чаще по вине проводки не качественной, а не газа.
Датчик газа с функцией перекрытия хорошее дело, еще можно к нему вытяжку подключить и отключить питание в доме выбив УЗО имитируя утечку тока. У меня датчика нет (пищалка только с Алиэкспресса, работает нормально), у всех обоняние хорошее и все дома знают что делать при утечке газа.
+
avatar
+6
Конечно же вам виднее.
А правила ТБ — это так, пустяки. Сидят там профдеформированые и пишут чего-то…
+
avatar
  • sim31r
  • 13 июня 2022, 15:11
+2
Большинство правил банальности же.

Тем более правилам есть обоснование и условия применимости. Иногда нужно и нарушать эти правила. Обогревать помещения газовой плитой, чтобы отопление не разморозить (нежилое например, и вообще непонятно почему нельзя, СО или СО2 выделяется или риск что потухнет газ и СН4 пойдет) или ремонтировать самостоятельно что-то.
+
avatar
  • wwest
  • 14 июня 2022, 10:01
+1
Современные стеклопакеты из более толстого и качественного стекла на эластичной связке и виброгасящей рамке в пластиковой раме через резиновые прокладки выдерживают взрыв 80мм МИНЫ за окном, если осколком не разобьёт стекло.А 3х слойные стеклопакеты даже в 5-10 м от окна.Ну и что твой котёл против мины?
Правила УСТАРЕЛИ!!!
Окна они бывают РАЗНЫЕ знаешь ли! Ха-ха.
Проверено практикой после взрыва ракеты Калибр в 100 метров от дома все стеклопакеты целые-все старые деревянные окна выбиты.А дом да -от взрыва калибра на пол метра подпрыгивает.

И таки да! При взрыве газа на кухне окна почему то даже старые НЕ спасают! Панельные домики складываются как карточные.Ибо панели доблестные сраители никак почти не крепят.Ха-ха.

Вытяжка с 3х кратным обменом воздуха в помещении это фантастика детка в хрущёбах.Проектировали и строили жпр удоды.За п роект кстати Сталинскую/Ленинскую премию получил архивор.Проект срисован с 30 годов США для негров. Дома для расселения рабочих негров в Детройте временные были рассчитаны на 10-15 лет. В конце 40, начале 50 их все снесли в США. А у нас в них живут 60.
+
avatar
  • yu95
  • 12 июня 2022, 23:26
+2
Не совсем в тему, но… Поскольку мышами не обзавелся, жду-не дождусь когда придумают ловушку для тараканов. В последнее время никакая химия не работает по ним. Дох… кс даже из магазина-изготовителя выписывал. А тараканам пофиг. Если так пойдет, от отчаяния супер электронное устройство от мышей, крыс и тараканов из лабаза на диване выпишу. Пойду на такой грех, несмотря на принцип ничего там не покупать. Может кто что-нибудь посоветует? Сжигать, вымораживать и затапливать жилище не предлагать, девятиэтажка с соседями дорога мне как память.
+
avatar
+3
Надо изводить их источник. Это, скорее всего магазин или общепит в вашем доме. Иначе — бесполезно.
+
avatar
+3
Надо изводить их источник. Это, скорее всего
Соседи
+
avatar
0
Сомневаюсь, это какой срач надо развести, чтобы прикормить тараканов? Таракан живет там, где тепло, сыро и темно. Ну и есть кормовая база.

В современных квартирах с сыро уже плохо, это не советское время, когда краны у всех капали. И с кормовой базой похуже будет, редко у кого ныне залежи продуктов по всем шкафам.

А вот магазины или общепит — это для них идеальные условия. Много работаю с розницей и общепитом, поэтому знаю. А технику из таких мест заворачиваем в несколько пакетов, перематываем скотчем и везем в гараж. А еще лучше — просим заказчика привезти самого.
+
avatar
  • sim31r
  • 13 июня 2022, 23:03
+1
А еще лучше — просим заказчика привезти самого.
Кого самого привезти, таракана? ))
+
avatar
+1
Ага, таракана, вместе с техникой. Ну его нафиг этих друзей на своей машине возить.
+
avatar
  • wwest
  • 14 июня 2022, 10:22
0
Соседи из сэла привозят как только за самогоном и картошкой с салом едут.Проверено за 60 лет.
Чем только не травили, даже боевыми отравляющими офицеры из генштаба приносили.На пару месяцев до поездки соседей у сэло.

В начале 90 вывел ВСЕХ тараканов в доме!!!
Челноки возили из Польши оригинальные приманки против тараканов маде ин США фирмы Рейд или райд.
Там спецом разработанная генетическая модификация ГМО отравляет таракана так что он остаётся ЖИВОЙ, но его плоть становится носителем этого ГМО яда.А яд делает тараканов БЕСПЛОДНЫМИ!
У тараканов принято поедать трупы своих сородичей, причём коллективно.Когда отравленный таракан наконец умирает уже в своём гнезде спустя большое время, так что им не возможно проследить где он отравился.То всё гнездо поедает его труп и… становится БЕСПЛОДНЫМ.Прямо как африканские племена после прививок Б.Гейтса.

Самое смешное что покупать Райд отечественного производителя почти бесполезно.НАШИ так воруют что ничего не работает.Причём воруют все от капиталиста и директора предприятия что «экономят» дорогие компоненты до рядового рабочего что тащит концентрированную американскую отраву себе домой.
+
avatar
  • shaman
  • 14 июня 2022, 14:42
0
У нас проще было. Чем только не травили — даже пламенем освежителя воздуха выжигал их из рёбер радиатора отопления. Всегда выживала хоть одна беременная самка — и по новой. Завели кошку — та сожрала последних тараканов — больше их никогда не было :)
+
avatar
  • wwest
  • 15 июня 2022, 10:37
0
Кошка не может пролезть в места где находятся гнёзда тараканов-вентиляция, подпол, чердак, щели.Достаточно одной капсулы с яицами, или пришлого с улицы таракана.
Или она их поедает непрерывно.
+
avatar
  • sim31r
  • 13 июня 2022, 00:44
0
У меня же в конце есть ссылка на фотонный забор
Повторить можно, у меня в лазерном гравере лазер на 5.5 Вт синий, он фанеру 4 мм прожигает, думаю комарам и 1Вт хватит крылья и лапы опалить. Система наведения может быть от лазерного проектора. Распознавание на основе видеокамеры, технология отлажена.
Главное чтобы по ошибке система в глаз человеку не засветила, сразу дырка в сетчатке будет и грустные последствия. Типа ушел нажал красную кнопку, пришел система автоматически отключается.
Или проводки с высоким напряжением по периметру комнат, безопасным для человека, но достаточным для тараканов.
Еще можете ящерку завести, должна отлавливать такую живность )
+
avatar
  • kvv12
  • 13 июня 2022, 00:54
+5
Химия нормально работает, всякие ловушки и мази и гели. Но как уже сказали-бесполезно у себя только травить, пришлые будут идти и идти… Ну еще как вариант — полностью изолировать квартиру, заделать все возмозные щели намертво, на вентиляцию мелкие решетки(промывать придется часто от пыли), окна не открывать, вокруг двери постоянно обмазывать гелями всякими, барьер делать.
+
avatar
  • Rzzz
  • 13 июня 2022, 09:07
0
В тёплое время года эти твари по наружным стенам дома на уровне 12 этажа ползают и вполне спокойно.
У нас пару лет назад от кого-то от соседей появились. Какие-то мутанты, бегают супербыстро и никакая отрава не берёт.
+
avatar
  • kvv12
  • 13 июня 2022, 13:09
+1
Окна не открывать… И откуда знаете, что отрава не берет, метите чтоль этих особей маркером? :) те, что пришли, наелись и сдохли, но пришли новые, и так бесконечно. А так нормально работают современные средства. Ко мне бывает приходит брат и приносит от себя этих тварей в сумках, одежде, у них там тоже от каких то соседей идут, побороть не удается, только контролировать численность. Парочка потом у себя на кухне появляется, но стоит намазать немного геля и всё через пару дней исчезают.
+
avatar
  • wwest
  • 14 июня 2022, 10:27
-1
Не всякие а только ГМО- генетически модифицированные что делают гнездо тараканов бесплодными.Тараканы поедают трупы своих сородичей ВСЕГДА и становятся разносчиками бесплодия.
+
avatar
0
В последнее время никакая химия не работает по ним
Когда начали появляться тараканы (частный дом), просто купил китайский мел от тараканов.
Прочертила жена полосы по периметру кухни. Утром нашли 10 штук полуживых. На следующее утро 6 шт и далее с уменьшением. За неделю уменьшилось до одного-двух.
+
avatar
0
Был такой отечественный. Назывался ласково — «Машенька»! :)
+
avatar
  • kvv12
  • 13 июня 2022, 13:12
0
Он и сейчас продается.
+
avatar
0
Да, и таким как то пользовался.
+
avatar
0
поддерживаю, а ещё он комаров отгоняет, проверено)
+
avatar
  • wwest
  • 14 июня 2022, 10:31
0
И мух дрессирует.Ха-ха.
+
avatar
0
Борная кислота (пакетик, покупается в аптеке) плюс желток вареного яйца. Перетираете одно с другим, из получившегося формируете шарики 0.5 см в диаметре и разбрасываете по тропам усатых гадов.
Основной нюанс в том, что средство действует не сразу, первую неделю вообще результата не видно, но уже через месяц количество тараканов уменьшается раза в два. Дальше больше. Через 3-4 месяца повторить.
Данный метод позволил в свое время полностью избавиться от тараканов в студенческой общаге, если вы понимаете что это…
+
avatar
  • ber3
  • 14 июня 2022, 08:41
0
Борная кислота (пакетик, покупается в аптеке) плюс желток вареного яйца.
средство работало лет 40 назад. современные тараканы прибегут на пир со всего дома.
+
avatar
  • demonk
  • 14 июня 2022, 18:07
0
Только борными шариками и вывел тараканов начисто год назад. Через месяц после закладки пропали полностью. Не быстро, но дешево и надежно. А до этого бестолку использовал кучу дорогой химии — вроде дохнут, а через неделю по новой.
+
avatar
0
простой китайский мелок на базаре купил, не знаю что он выделяет, но на утро вверх брюхом ели живые валялись, а так же комары облетали стороной, главное не подделку купить) а без него, так что бы их не было, это с осени травить всякими гелями и ловушки на клею ставить, тогда зимой не будет, но летом со всех щелей все равно полезут…
+
avatar
+3
Отличный препарат от мышей и крыс. Производство — Россия. Проверено лично. Всё делать по инструкции.

+
avatar
0
За что минус? Хотя мне пофиг. Средство очень хорошее. Мыши после его приёма, сами выползают из под шифонера и шкафов и ползают по полу, как пьяные.
+
avatar
  • Aleg
  • 13 июня 2022, 09:03
+6

Самый гуманный и бесплатный метод. Вместо сыра можно использовать хлебный мякиш.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 13 июня 2022, 09:58
0
Плюсую за стаканьчик — еще в детстве переловил всех домашних мышей граненым стаканом с кусочком масла и пятикопеечной монетой. На в загородном доме — не вариант. Я на даче пробовал стаканом. На утро — лицезрел огромную полевку, которая с трудом помещалась в стакан. Удалось быстро извести грызунов вот такой отравой — пишут что высушивают жертву — чтобы тушка не воняла. Для дачи — отлично сработало.
+
avatar
  • nsn
  • 13 июня 2022, 11:25
0
и пятикопеечной монетой

Налицо инфляция. )
+
avatar
  • Yuri_K
  • 13 июня 2022, 12:16
+1
Я про такие пятаки, тогда про инфляцию мы не знали
+
avatar
  • bam_pr
  • 13 июня 2022, 13:20
-1
не знали, но товаров становилось все меньше )
денежная система подразумевает инфляцию
деньги-товар-деньги… да да… чтоб снять яблоко (сделать туфли и тд), нужно затратить усилия — но приходит время, яблоко съедается, туфли выбрасываются, а деньги остаются
товара нет а деньги есть )
+
avatar
+1
Только деньги участвуют в обороте многократно
+
avatar
  • bam_pr
  • 15 июня 2022, 12:43
0
да да, многократно )
верим
при ссср бабаульки умирали со сберкнижками, на которых по 10-20-30 тыс рублей
ты магазин ссср видел в деревне? годы так 88-89-90й
нет?
я видел
шарОм покати
рассказывает он мне про оборот )
+
avatar
0
Ты еще скажи что бабульки умирали от голода ))
до 90 ((
Я видел и помню цены где то с 70х. Так что ля-ля про СССР не надо. Фактически СССР кончился с приходом тракториста.
+
avatar
  • ber3
  • 14 июня 2022, 08:45
0
Самый гуманный и бесплатный метод
НОРМАЛЬНАЯ мышь в эту щелку не пролезет. :))
+
avatar
  • ksiman
  • 14 июня 2022, 10:36
+1
Самый гуманный и бесплатный метод.
Насчёт гуманного можно поспорить — дышать мышке под стаканом недолго…
+
avatar
  • Aleg
  • 14 июня 2022, 12:42
+1
Мышь там скорее от голода загнется или обезвоживания, был случай, мышь начала грызть деревянный пол под стаканом.
+
avatar
  • bam_pr
  • 13 июня 2022, 12:35
+1
да, ловил я мышей на 3 коп монету и перевернутую 0,5 л банку — очень гуманно )
мышь остается живой )
еще ловились на 380В — застряла между фазами )
на крысоловку — правдв пришлось поставить ну очень на край удерживатель )
самый дешевый вариант мышеловки — из дерева + стальная проволока
по факту из отходов
+
avatar
  • 126
  • 13 июня 2022, 12:42
+7
Писал уже в обзоре электро-мышеловки.
Ставлю поддон метр Х метр Х 20 см в доме на время отъезда. Заполняю водой и сверху засыпаю пенопластовые шарики чтобы полностью поверхность закрывали. И островки с приманкой (хлеб смоченный в нерафинированном подсолнечном масле. Бывало, за месяц отсутствия, этот тазик-эвтаназик (или бассейн смерти) приносил до 30 фрагов разного калибра, избавляя на сезон от мышей вообще. При этом, ни запаха, ни трупов по углам. Да и домашние питомцы без риска быть отравленными. Сам поддон в септик потом выливаю.
Поддон сам для перевозки собак в багажник от какой-то Ауди
+
avatar
  • sula
  • 13 июня 2022, 16:23
+1
Покупал такую. Привязал на веревочку, чтобы не утащили, мышь ее пополам разобрала и ушла. Бесполезная штука.
+
avatar
  • sim31r
  • 13 июня 2022, 23:05
+1
Это наверное крыса была.
+
avatar
  • vismyk
  • 13 июня 2022, 17:15
0
Не помню где, но где-то в оффлайне покупал пару таких мышеловок за какие-то смешные деньги. Работали на удивление хорошо (тьфу-тьфу, мыши вроде закончились и несколько лет нету уже (появились мыши одновременно с заселением новых соседей, там ещё и забытые тараканы вдруг объявились, но тоже быстро ликвидировались)). Одна такая мышеловка до сих пор стоит взведённая на шухере, правда приманка в виде кусочка козинака наверное окаменела уже… ;)
+
avatar
+2
Травить их надо, а не ловить. Эффективно, если купить нормальный яд, в магазине для садоводов, который действует не сразу а через3-5 дней, то все мыши издохнут. Яд хорош тем, что дохлых мышей съедают их же сородичи и травятся. Кошки, по крайней мере моя, не едят дохлых мышей.
+
avatar
  • IN19
  • 14 июня 2022, 10:43
0
Давно пользуюсь подобными. Форма язычка другая и зубчиков нет, а так то же самое. Осенью, уезжая с дачи, нужно поставить десяток. Пару раз еще приехать, перезарядить — все, мыши кончаются. Раньше отравленные приманки оставляли — особо не помогает.