HDMI карта видеозахвата

  • Цена: 1454 рублей

Прикупил желаемое устройство на 11.11, аналог лежал в желаемом несколько лет. Ранее на Алиэкспрессе встречал более сложные устройства в 3 раза дороже, с возможностью записи на флеш память, с аппаратным сжатием видеопотока. Таких дешевых не видел, иначе купил бы сразу. Более дешевые рассматривал, те захватывали TV сигнал в очень низком разрешении и это тоже порождало кучу проблем, качество картинки никакое и нужно докупать переходник VGA-TV (PAL/SECAM), хорошо что это всё ушло в прошлое.
Устройство — плата видеозахвата, перехватывает HDMI видеосигнал любой и заводит через USB поток в ПК, по аналогии с USB видеокамерой. Я подключил между видеокартой и монитором плату, как нарисовано в инструкции. На устройстве есть видео вход и видео выход, всё просто.

Драйвер Windows 7 определил автоматически. Появилось USB устройство типа WEB камеры (не WEB камера конечно, но у меня такая ассоциация, функционал такой же), которое прекрасно распознала OBS Studio.
В большинстве случаев OBS Studio может захватывать изображение напрямую с экрана и сжимать его на ходу для трансляций или сохранения в файлы. Проблемы могут быть если не хватает быстродействия или картинка не стандартная и не может быть захвачена (всевозможные старые игры, DOS игры и подобное). В первом случае сжимать картинку можно на втором компьютере, экономя ресурсы основного компьютера (особенно если на лету накладываются фильтры, работает программно шумоподавитель микрофона как у меня в примерах и прочее). Во втором случае плата игнорирует режимы видеоадаптера и получает чистый сигнал с HDMI, подключить можно к тому же компу, на котором идет игрушка или демка. Иногда бывают непонятные глюки, например на рабочем ноутбуке OBS Studio ставится, но ничего не записывает, возможно где-то установлены настройки безопасности или несовместимый драйвер видео, тут тоже устройство будет полезно.
Я купил главным образом для записи старинной игрушки Total Annihilation (1997 года!), обычные программы захватывающие экран не справлялись с задачей, игрушка использует нестандартную палитру вероятно и программы все какие пробовал не могут распознать корректно видеорежим. Картинка при программном захвате получается типа такой



То же самое при попытке сделать скриншот, искаженная палитра на который видны только очертания происходящего.

С платой видеозахвата всё корректно



Пока всё устраивает. Из недостатков отмечу что греется плата, градусов 45-50, и если отключить от USB через себя картинку не передает напрямую. При уходе в спящий режим монитора устройство отключается, что полезно для него. Можно попробовать через HDMI разветвитель подключить и отключать USB, чтобы отключать устройство когда не используется. Качество картинки на Ютубе не идеальное, возможно нужно экспериментировать с кодеками. В живую в окошке видеозахвата выглядит лучше, четко и динамично. Может разрешение стоит уменьшить немного и сжатие снизить.



В инструкции указание что рекомендовано использовать с OBS Studio, ранее не пользовался, программа оказалась на голову выше моего ПО что использовал ранее (Fraps и подобные). Особенно удобно когда есть второй монитор и на нем видно как идет процесс записи, уровни громкости и подобное. Но и на одном мониторе можно работать вполне.

Возможно есть программы которым аппаратные устройства не нужны, но сколько не использовал, нестандартную палитру ни одна программа не смогла осилить. Только вариант в Virtual Box, с тормозами, лагающим звуком, запись процесса через боль и страдание в низком разрешении. Virtual Box нормально эмулирует компы на современных процессорах с виртуализацией, но передача видео между клиентом и хостом является проблемой.

Дополню что есть способы запуска старых игр используя вспомогательные утилиты, подробная статья на Хабре, наверняка что-то бы помогло, например утилита DxWnd.

Игрушка Total Annhilation тоже стоит внимания, появилась в времена Starcraft, но была трехмерная, похоже опередила свое время. Спрайтовые плоские стратегии были проще и более пестрыми, пользователям оказалось достаточно. И движок работает в современных операционных системах, даже в HD качестве. Какое качество кода, движок писался под Windows 95 и вполне работоспособен 20 лет спустя. Игрушка есть в Стиме, но какая-то урезанная кастрированная версия без плагинов 2003 года. Плагины дают юнитов 3го уровня с которыми играть намного веселее, но не работает save игры на диск, нужно доигрывать сессию игры до концам. Если кому-то будет нужно могу выложить архив игры, 0.5 Гб всего в торренты или яндекс диск.

Дополнение, фотография платы


Больше фотографий платы


Дополнение, когда монитор переходит в спящий режим, адаптер отключается и не греется. О потреблении или износе чипа можно не беспокоиться особо.

Дополнение, тестируем задержку. Снял переключение окошек на телефон, 25 FPS, задержка 2-3 кадра, если FPS реальный. Задержку может вносить сама программа OBS Studio, все же у нас не ОС реального времени, ориентируюсь на сам момент переключения между окошками, процесс занимает 3-4 кадра и отставание видно.


Дополнение,устройства у конкурентов с полной технической информацией. Например используется mjpeg для сжатия картинки и передачи по USB, как USB 2.0 ограничивает разрешение и частоту кадров.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +32 +41
+
avatar
+14
OSB Studio
Только она OBS Studio (Open Broadcaster Software), а ваш вариант везде по тексту — это таки пиломатериал. :)
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 09:37
+4
Да, спасибо, исправил. Писал статью в час ночи, иначе бы отправилась в долгий ящик. А так получил товар и в тот же день написал отзыв подробный ))
+
avatar
+5
Пока самое прикольное применение, из пришедших в голову — амбиэнт_подсветка_ТВ — которая, в отличии от прочих, таки сможет «как Phillips» — работать с ТВ сигналом.
+
avatar
  • akhak
  • 26 ноября 2021, 09:00
+1
для этого не совсем удачный выбор… проще использовать более дешевый захват типа флешки… и.не пропустит он полноценный 4к «сквозняком», только 1080 нормально будет… а для амбилайта и 1080 и 640х480 вполне нормально будет…
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 09:39
0
Из пушки по воробьям тут. Думаю для подсветки нужно что-то проще. Разветвитель HDMI и на какой-нибудь FPGA простенькой вылавливать несколько пикселей из картинки (хотя если все разрешения поддерживать уже сложнее). И греться не будет и простая и дешевая.
Или фотоэлементы прикрепить по углам телевизора, если они по миллиметру, будет незаметно почти.
В соседних комментариях предложили вариант в 2 раза дешевле. Так что да, имеет смысл. Есть более простые платы за 10$, проще не придумать уже ничего.
+
avatar
-6
+
avatar
0
И как через фотодиод получить цвет?
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 10:29
+1
Может что-то такое подойдет для этого
+
avatar
0
Возможно, но эксперд же про диод писал)))

Просто реально нормально обработать сигнал HDMI для ambilight можно только на fpga, но что-то нет таких платок ( Там по идее надо любое разрешение свести к количеству диодов в ленте, так что достаточно просто ужать его скажем до 100х100 и потом отдать процу.
+
avatar
  • akhak
  • 26 ноября 2021, 10:50
0
возможно не стоит изобретать велосипед — на муське достаточно много писали про амбилайт да и 4ПДА довольно подробно расписано про универсальный захват по ХДМА с помощью подобного устройства… там все сводится к кол-ву диодов-зон… можно поставить хоть 10х5 диодов — будет работать — просто у каждого сектора (зоны) будет преобладающий цвет
+
avatar
+1
Там все сводится обычно к компьютеру, а не к отдельному устройству. Это меня не устраивает.
+
avatar
  • akhak
  • 26 ноября 2021, 12:37
0
это смотря с чего вы хотите смотреть… с андроид ТВ бокс — абдурина с приложением…
захват с ХДМА — малина или апельсинка (банана)
или просто отдельное устройство купить — ссылка
+
avatar
  • puzoid
  • 26 ноября 2021, 10:55
+2
Именно так их использую уже года 2.
+
avatar
  • Serg32
  • 26 ноября 2021, 03:02
0
А с помощью этой платы можно настроить биос без монитора? Например удаленно.
+
avatar
  • vlo
  • 26 ноября 2021, 03:27
+6
увидеть картинку — можно.
а вот к устройствам ввода она отношения не имеет.
+
avatar
  • Serg32
  • 27 ноября 2021, 14:26
0
Спасибо. Это понятно, что устройства ввода отдельная тема.
+
avatar
  • Ali45
  • 26 ноября 2021, 03:14
0
Сделайте скрин задней стороны этого устройства, что там написано?
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 10:13
-2
Из отзывов картинка, отзывы под товаром достаточно подробные
+
avatar
+6
а почему из отзывов, у вас на руках нет ее?
и вообще впервые вижу обзор, в котором нет ни одной фотографии товара
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 21:30
0
А зачем? Бесполезное замусоривание интернета. Еще и распаковку снимают. Что интересного на фотке, металл?
Главное это наличие или отсутствие USB 3.0, частота кадров и поддержка 4К разрешения при 60 FPS. Вот внутренности можно снять, если получится разобрать сниму как плата выглядит. Потребление могу замерить во время работы и простоя, при простое кстати устройство холодное.
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 22:17
+4
Добавил в статью фотографии платы, видно на каких чипах собрана.
+
avatar
  • Ali45
  • 26 ноября 2021, 18:44
+1
Если не сложно сможете сфотографировать микросхему кодера? Там микросхема macrosilicon ms**** какая припаяна?
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 22:09
+2
+
avatar
  • Slav55
  • 26 ноября 2021, 03:42
0
Задержка какая?
С помощью raspberry pi и переходника hdmi-mipi можно получать видео с задержкой в 50-100ms и далее делать что угодно, хоть сохранять на диск хоть прокидывать куда угодно по сети
Будет конечно чуть подороже но явно лучше и удобнее.
+
avatar
  • Nuts_
  • 26 ноября 2021, 06:41
+4
насчёт подороже это мягко сказано.
тогда можно говорить уже и про PCI платы для компа и отдельные автономные энкодэры
+
avatar
0
+
avatar
  • He1ix
  • 26 ноября 2021, 08:49
+5
Букет букету рознь, как говорил один венеролог:
en.wikipedia.org/wiki/Encoder
+
avatar
  • Nuts_
  • 26 ноября 2021, 10:00
+1
недавно тут хорошая статья про сельсины была хабре…
часто энкодераими ещё называют ручные органы управления.
но нас, судя по контексту, должны все таки интересовать HDMI encoder
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 09:50
+1
На втором мониторе отображается мгновенно, задержки не заметил. Откуда там быть задержке, если от самого устройства поток без сжатия передается. В трансляциях задержка может быть, надо будет в Твитче каком-нибудь проверить. Для записи на диск задержка не имеет значения, она там конечно будет из-за сжатия в H264, H265.
но явно лучше и удобнее.
Вот это не факт. Устройство специализированное все же лучше. Тоненький корпус выходы HDMI на вход и выход, вход и выход аудио сигналов. Пассивное охлаждение, Малинке бы вентилятор не помешал.
Плата видеозахвата не прокидывает по сети, это делает OSB OBS Studio и делает это хорошо, не уверен что под Линуксом есть аналогичного уровня программы. Там фильтры одни только чего стоят, я думал хрень для галочки, однако программный шумодав для микрофона удивил в OBS Studio, самый дешевый шумный микрофон в наушниках работает без шумов практически (сам он по себе шипит так что игру заглушает). Всё настраивается на горячие клавиши. И при этом бесплатная программа.
+
avatar
  • slv55
  • 26 ноября 2021, 12:56
0
>> На втором мониторе отображается мгновенно, задержки не заметил.
Это самовнушение. Она там есть и некислая.

>> Откуда там быть задержке, если от самого устройства поток без сжатия передается.
Из чипа кодировщика. Таких дешевых и при этом быстрых чипов в природе пока не бывает.

>> Устройство специализированное все же лучше.
Когда оно нормальное, а не китайский шлак «то работаю то не работаю». А на нормальное видеооборудование у вас денег не будет если вы не профессионально работаете в видео-киностудии.

>> Плата видеозахвата не прокидывает по сети, это делает OSB OBS Studio и делает это хорошо,
И делает это с конскими тормозами гарантированно. У вас нет в системе специализированного хардварного видеочипа для этого, а у распбери или джетсона есть.
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 22:08
0
китайский шлак «то работаю то не работаю»
Мое оборудование на порядок лучше профессионального лет 10-летней давности )) Картинка в 4к мне не нужна.
У вас нет в системе специализированного хардварного видеочипа для этого, а у распбери или джетсона есть.
Если сжатие в H264 задержка будет исходя из алгоритма сжатия. В буфере пара секунд должна хранится, чтобы сравнивать кадры друг с другом.
+
avatar
  • Totka
  • 26 ноября 2021, 10:29
+3
У распберри МИПИ-вход проприетарный (не по пинауту, а просто по лицензиям каким-то) и слишком мало линий. У 95% других микроПК тоже. Может в 5-ой версии и будет что-то лучше. Также распвид тоже имеет много ограничений. У распбери hdmi хороший выход на монитор, даже на 2Гб версии держит высокое разрешение. Но вход там по факту не работает. Камеры 1080п30 и дорогие.

К распберри никто мипи-вход вообще не использует, ну разве что появились на imx327 и imx385 veye или как там их камеры баксов по 50-60, но делей там высокий. Как и выход mipi. Берут переходник hdmi->mipi на нормальное число линий и подключают мипи-дисплей именно к нему. Выглядит туповато, но это единственный рабочий вариант для нормального числа кадров и задержки.

Карта захвата просто по шикарной цене. По 100 баксов такие продавались, если не по 150. Даже если там делей большой, а он может быть еще и маленьким помимо всего, но чтобы проверить делей, нужно иметь SDI-камеру, переходник sdi->hdmi, эту карту и еще компьютер с быстрым монитором и камерой записывать секундомер на экране с просмотром захвата. Но можно с фотиком от Сони, там у многих hdmi выход есть. Не только у дорогущих альф, а у нексов с какого-то года не ток аналоговая цифра, но и hdmi имеется. Либо с 2 компьютерами попробовать через монитор сфоткать на телефон, открыв на обоих секундомер с микросекундами (на одном прямая passthrough, а на другом уже с захвата). Тогда разница в мс и будет задержкой в среднем. Может даже с 1 ПК это можно. Секундомер сверху, ОБС снизу с захватом своего же монитора, которая захватывает секундомер. И скриншот сделать.
+
avatar
  • slv55
  • 26 ноября 2021, 12:50
0
>> и слишком мало линий.
«мало» — это вам куда больше? Где у вас лично были ограничения? в какой задаче? — там 4 гигабита поток по MIPI доступен.
Я лично использую по две mipi-камеры на одну распберри, прекрасно хватает

>> Также распвид тоже имеет много ограничений.
расскажите мне, как специалисту, какие именно «ограничения» были у вас лично и где? Может это руки не с той стороны выросли?

>> К распберри никто мипи-вход вообще не использует,
Правда никто никто? :-)))
У вас разочарую. Используют тысячи людей, (у меня у самого 12 MIPI камер работают, так как если не хочешь тормоза, а хочешь видеопоток сразу в процессор и далее шуровать куда угодно в любом формате — то альтернатив нет. Все современные нормальные камеры работают по MIPI, будь то телефоны или дроны.
Гнать видеопоток через USB как UVC это блин позапрошлый век убогости и тормозов.

>> Берут переходник hdmi->mipi на нормальное число линий и подключают мипи-дисплей именно к нему. Выглядит туповато,

смешалось в кучу люди… кони. :-)) Не туповато, а по идиотски :-)
А нафуя имея видеопоток уже в HDMI туда цеплять дисплей через переходник? Это такой стиль тупых извращений? :-)

Остальное бред даже комментировать лень.
Вы не специалист. А задержка прекрасно проверяется обычной зеркалкой.
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 23:16
+1
На телефон снимал, при 25 FPS задержка 2-3 кадра. Но задержку может вносить и OBS Studio. При прокадровом просмотре видно как прорисовывается окошко, сначала рамка рисуется, потом следующим кадром содержимое.
youtu.be/2liwEJ47-YM
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 23:05
0
Снял камерой телефона, на 25 FPS задержка появления картинки на втором мониторе 2-3 кадра. Это уже в окне программы OBS Studio, которая сама может и вносить эти задержки.
+
avatar
0
Интересно, подойдет такая плата для амбиент подсветки сигнала с любого источника. Сейчас организовано на малинке, но сигнал только с нее же, от плеера. А хотелось бы перехватывать любой сигнал, например с ТВ бокса, а на малине организовать только обработку
+
avatar
0
Так на андроид тв бокс или тв и так есть приложения для эмбилайта, только соответсвующее железо по usb подключить. И стоимость железа будет ниже чем эта карта захвата.
+
avatar
  • vanenzo
  • 26 ноября 2021, 10:11
0
Ещё интересны возможные проблемы с DRM, сервисы частенько отслеживают попытки вывода для последующей записи, и валят ошибки
+
avatar
  • puzoid
  • 26 ноября 2021, 10:57
0
Да, всё работает года 2 уже.
+
avatar
  • leonbk
  • 26 ноября 2021, 05:55
0
Наконец то появились по адекватной цене, а то платы видео захвата аналогового сигнала сейчас со своим разрешением просто не актуальны, только видеокассеты оцифровывать, да и то с потерей качества.
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 09:52
+2
Аналоговые USB свистки давно уже очень дешево стоят. На входе тюльпаны, на выходе USB цифровой сигнал, раза в 3 дешевле.
+
avatar
  • Nuts_
  • 26 ноября 2021, 10:53
+2
логика немного хромает: области не очень смежные.
видоокасеты можно и качественно оцифровать только это оборудование будет ой недешевое :)
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 22:20
0
Зачем там качество? Кассеты старые, разрешение низкое, особо не испортить там уже ничего. Оборудование можно б/у купить, что ранее стоило 10 000$ сейчас можно по цене металлолома купить. По моему на этом сайте была распаковка хлама из Японии, кассетная техника в состоянии новой, аудокассеты самые дорогие в то время. Всё дешево достаточно, для ценителей старины. Речи о профессиональном использовании вообще не идет.
+
avatar
0
для записи старинной игрушки Total Annihilation
А что в дальнейшем вы с этой записью будете делать, если не секрет?
+
avatar
+2
Скорее всего — стримить будет :)
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 09:56
+3
Иногда интересные игровые сессии получаются, хотелось бы сохранить. Каждая игра уникальна, иногда боты тормозят, иногда выбирают разные стратегии, раш, атака самолетами, атомными ракетами. Иногда сидишь, играешь, уже думаешь выиграл, ничего интересного, а потом раз и прилетает пачка ракет, система ПРО не справляется и уже сам пытаешься выжить, что враги не позволяют конечно, методично добивают ))
Стримить под вопросом, игра очень старая, не Майнкрафт же. Удивлюсь если хоть 1 человек будет в зрителях.
+
avatar
  • ShuraS
  • 26 ноября 2021, 08:24
+4
Device is not USB 3.0 as claimed. USB 3.0 cable but device uses MACROSILICON MS2109 controller. MACROSILICON MS2109 is a USB 2.0 controller chip. False advertising.
достаточно одного комментария. 60 кадров в секунду наверное 0.3 мегапикселя.
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 09:58
0
Ну наверное. Более дорогие модели в 3 раза дороже пока покупать не готов. Есть ли за ту же цену более качественные варианты?
+
avatar
  • Nikkor
  • 26 ноября 2021, 08:37
+5
https://aliexpress.ru/item/item/4001012071298.html

По этой ссылке за 650 руб. можно купить для реализации подсветки монитора
+
avatar
+2
И движок работает в современных операционных системах, даже в HD качестве.
Ну она работает в любом качестве, и в FullHD и в 4К, здесь дело по-моему не в качестве кода, а просто возможности DirectX.
Ну, а игра да, шикарная, особенно с дополнениями. Крагот бесподобен.
+
avatar
  • UWU
  • 26 ноября 2021, 09:21
+1
А что по скорости работы?
Точно 4K 60FPS без выпадений захватывает и дальше видеопоток удаётся закодировать в видео без выпадений?
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 09:59
0
Наверное для 4К другие ценники уже.
+
avatar
+1
Какой битрейт при кодировании?
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 10:01
0
Низкий, ставил и 2 мегабита и 20 мегабит, картинка такая что все равно сжимается в меньший размер, статическая картинка большую часть времени, кодеку нечем наполнять битрейт. Кодирует OBS Studio программно, что передается по USB непонятно.
+
avatar
0
Фанатам Total Annhilation советую посмотреть вот это springrts.com
Довольно занятный движок, есть своё лобби, можно играть толпой, команда на команду 16х16 или вместе против волн. В лобби людей не много, ну оно и понятно, кому сейчас RTS интересно. Имхо, самая перспективная на данный момент игра на движке, это Zero-K, есть в стиме store.steampowered.com/app/334920/ZeroK/
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 10:07
0
Zero-K хорошая игра, но другая. Боле пестрая, добавили силовые поля, насекомых, космические плазменные пушки. Если отходить от канона, можно и в Space Engineers играть, ближе к Майнкрафту, но и пушки защитные можно ставить. Движок и принцип другой, но общее что-то есть, на другой планете начинаешь развитие с нуля чтобы выжить.
+
avatar
  • credos
  • 26 ноября 2021, 10:01
+4
Самое удачное применение IMHO сохранять видео с защищенных плееров UVPlayer, SheldPlayer.
+
avatar
  • klop
  • 26 ноября 2021, 10:24
+1
Total Annhilation одна из любимых игр. Переиграл и плагины. Но, поскольку стратегию выигрыша давно вычислил, то, когда запускаю, ставлю задачу, к примеру, — не потерять ни одного юнита. Или не уничтожать врага сразу, а давая ему постоянно строить, доводить количество уничтоженных юнитов до огромных величин. А вообще — игрушка культовая, достойный наследник родоначальника RTS — Дюна-2. А вот Supreme Commander у них не получился. Все красиво, но играть не интересно. Спасибо, что напомнили ).
+
avatar
  • Svetogor
  • 03 декабря 2021, 16:47
0
Да, Total Annhilation хорош. В начале года, закончил проходить пак с картами и юнитами 4-го уровня. Понравилось поведение юнитов, когда отправляешь бригаду в какую-то точку и при встрече врага, они постреливают мимо ходом, в Старкрафте такого не было, просто шли мимо и постреливали в моих юнитов.
В Supreme Commander 2 поигрываю на дополнительных картах, против семи противников на тяжёлом уровне с рандомными фракциями (в настройках устанавливается). В таком противостоянии, редко выигрываю ))).
В Supreme Commander не хватает летающих строителей
+
avatar
  • Megalan
  • 26 ноября 2021, 15:31
+3
Ну по качеству картинки на рабочем столе в принципе сразу понятно что это тот же вполне известный USB свисток с шакальным mjpeg сжатием (ну а как еще сделать дешево и что бы в USB 2.0 влезло?), только в более большом корпусе. В общем с вас содрали тысячу за корпус и сквозной HDMI, причем еще вопрос какие разрешения и частоту обновления он реально насквозь пропускает без косяков.
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 23:38
-1
Вот тут у конкурентов подробная информация
Не тысячу, разница в пару сотен рублей. Для того чтобы разобраться с процессом записи отличный вариант. Более совершенные устройства и стоят в 2 раза дороже.
+
avatar
  • Megalan
  • 27 ноября 2021, 00:53
+1
Да какие пара сотен то?

https://aliexpress.ru/item/item/1005001880861192.html без скидки 560 рублей, я помню за такую же цену и брал. Со скидкой 400. Начинка в вашей карте как раз из этого стика.

Для «разобраться» и такого хватит. Ну просто потому что для чего-то серьезного такое мыло вообще не вариант, зачем переплачивать?
+
avatar
  • sim31r
  • 27 ноября 2021, 01:30
0
Мне бы такая подошла, так как есть разветвитель HDMI, аудио входы-выходы не используются. Но все же это не полный аналог. У этого же продавца полная версия платы видеозахвата стоит столько же, с доставкой
https://aliexpress.ru/item/item/1005003212772516.html
Свисток мне кажется перегреваться будет, большая плата и та достаточно горячая. Поэтому и корпус наверное алюминиевый.
+
avatar
  • hamula
  • 26 ноября 2021, 22:09
+2
Таких дешёвых не видел? На муське уже не раз обозревали оригинальный rullz, который с упомянутими возможностями стоит в разы дешевле и ни о каком «Более дешевые захватывали TV сигнал в очень низком разрешении» речи не идёт.
Здесь видим просто какую-то из копий оригинального rullz, которые так же обозревали и писали про их болячки… таких как пропадание звука, проблемы с битрейдом.
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 22:25
0
По ключевому слову нашел 2 в прошлом году, USB свистки просто.

mySKU.me/blog/aliexpress/81215.html
mySKU.me/blog/aliexpress/81153.html

В моем устройстве большая плата, добавил фотки в конец обзора. HDMI входы и выходы, аудио входы и выходы.
+
avatar
  • hamula
  • 26 ноября 2021, 22:54
+1
Все описаные в обзоре возможности есть и в более дешевых моделях, которые вы нашли. И я комментирую обзор, а не само устройство. А именно ваше «что это самое дешевое устройство, все что дешевле — имеет никакое разрешение и требует мульён переходников».
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 23:39
0
Я имел ввиду USB «свистки» для захвата аналогового сигнала. А так да, то что HDMI устройства подешевели и есть конкуренция это очень хорошо.
+
avatar
  • hamula
  • 26 ноября 2021, 23:09
+1
Но если хотите обсудить само устройство, то оригинальный rullz стоит на удивление дешевле его «самой дешевой» копии. При том что характеристики у оригинала будут получше… и производитель открыто и честно пишет все характеристики, кодеки, и прочие немаловажные детали…
https://aliexpress.com/item/item/4001294726740.html
+
avatar
  • sim31r
  • 26 ноября 2021, 23:29
-1
Ну да, технических данных поболее будет. mjpeg похоже на правду, быстрое сжатие почти без задержек, 1-2 кадра отставание при 25 FPS (запись с телефона)
+
avatar
  • hamula
  • 26 ноября 2021, 23:51
+1
Находите любые часы с милисекундами(онлайн или приложение)…
Открываете на компе-источнике, и фоткаете так что б в кадре было видно и источник и окно с выводом.
На фотке получаете изображение, на котором видно два немного отличающегося времени — считаете разницу, получаете немного грубое, но более точное значение задержки в цифрах, а не вот эти вот кадры от 25 fps.
+
avatar
+3
По поводу поиграть и записать старые игры. Есть замемательная программа dxwnd которая может запустить игрушку в отдельном окне (чего игрушка сама по себе делать не умеет изначально!).
Правда пришлось еще эмуляцию видеокарты Voodoo присобачить

Для захвата с экрана используем это

И собственно результат
+
avatar
  • sim31r
  • 27 ноября 2021, 11:38
+2
Поискал, действительно хорошая программа, подробный разбор по запуску старых игру в этой статье на Хабре например, там есть ссылка на этот сайт.
Сайт Games Revival – периодически обновляется силами сообщества, на нём собрана информация про 300+ портов к почти 150 играм.
На нем тоже много интересного.
+
avatar
  • Horus
  • 27 ноября 2021, 21:37
0
Так получается, только FHD тестировалось, и в нем 25fps?
+
avatar
  • sim31r
  • 28 ноября 2021, 03:00
0

Файл формирует OBS Studio, частота кадров все же выше. В примере с игрушкой посмотрел идет примерно по 5 одинаковых кадров, или игра сама не дает больше кадров, или плата захвата не передает кадры чаще или OBS Studio не успевает обработать больше кадров. Тут нужно еще на чем-то потестировать. Для 4К есть устройства с USB 3.0, они лучше конечно.
+
avatar
  • Horus
  • 28 ноября 2021, 13:23
0
Понял. Я купил такую же, или почти такую же платку. 4k она тянет только с сильными пропусками кадров, fHD кое-как 30 кадров. За эти деньги в целом всё равно хорошо. Но надеялся что вышло что-то лучше.
+
avatar
  • sim31r
  • 28 ноября 2021, 14:21
0
Вышло, в соседних комментариях упоминали другие варианты
+
avatar
  • Horus
  • 28 ноября 2021, 20:42
0
Очень серьёзные сомнения, что за дополнительные полбакса будет сразу обработка 4к видеопотока, особенно когда и на фхд уже сильный нагрев в этом корпусе.
+
avatar
  • UWU
  • 02 декабря 2021, 11:15
0
4K вебкамеры отдающие M-JPEG с 20FPS продают где-то от 25$.
+
avatar
  • Horus
  • 02 декабря 2021, 13:22
0
Там нет этих 4к. Веб-камера за редчайшим исключением не выдает свои бумажные параметры.
+
avatar
  • UWU
  • 03 декабря 2021, 08:35
0
Там нет этих 4к. Веб-камера за редчайшим исключением не выдает свои бумажные параметры.
В основном да, но мне удалось найти камеру которая реально выдает 4K, при цене ~25$. Так что технически 4K при 30FPS при цене <30$ вполне реально и для HDMI конверторов.
+
avatar
  • Horus
  • 05 декабря 2021, 09:36
0
Технических препятствий этому нет, а вот если у конкретного китайца продается карта фуллхд за 11, очень вряд ли что у него будет 4к за 12.
+
avatar
+1
Подумываю о такой. На работе запрещено копировать информацию на внешний носитель, но внешний монитор подключать можно.