Сандалии мужские Outventure Lakeland 3 - лучше бы мимо прошел

  • Цена: 3639РУб

Всем привет. Понадобилась мне обувь для пляжного отдыха. А я уже имел отличный опыт владения сандалиями с дырками в подошве от Clorts. Увидел эти. Тут и регулируемые ремни и сетки металл в подошве и клипса быстрого отстегивания. Решил взять по-быстрому, но радость длилась недолго.

Поставляется товар в обычной брендованой коробке, внутри еще всякие стикеры и тд.

Размер четко один в один. Ношу 41- купил 41, идеально.

Стоит отметить, что я купил еще дороже, чем они стоят сейчас.

Обзор не собирался делать, так что сандалии после 2-х недель. Вид классической туристической обуви. Толстые ремни и регулируемый размер при помощи велкро-липучек.

Вид сбоку нормальный. Из ткани (точнее какой-то псевдопластиковый материал)сделаны всякие тактические узоры. Самый нижний треугольничек зачем-то из мягкой ткани.

Нога комфортно обтягивается ремнями, которые вы сами регулируете по ноге.


Спереди ремень также регулируемый, Сверху на липучке — узор выдавленный в ремне

Липучки держат крепко

Порадовала пластиковая клипса, чтобы не расстегивать липучку, а просто отстегнуть ремень и снять сандали.

В подошве есть 5 отверстий для отвода воды и вставка с рекламой патентованной (или нет) технологии. Материал подошвы — мягкая резино-пена какая-то.

И надел я сандалии и начал ходить. По началу все хорошо. Ноги дышат, сохнут быстро, вода отводится. На ноге сидят хорошо, нога не елозит по подошве. Ощущение качественной обуви.

Сеточка металлическая не допускает камешков.

Буквально полчаса нравилось

Но все до момента долгой ходьбы. Внутри на ремнях мягкая ткань, но после отметки порядка 15000 шагов ноги так жестко натерло, что пришлось бежать за пластырем.

И я бы не придал значения если бы в одном месте на одной ноге, так на второй вообще в кровь

Оно, конечно, может расходится. Но я уже 2 недели с пластырями и желания расхаживать дальше нет.
В общем до поездки на юг, решил купить что-то не этого бренда.
Надо было спохватиться раньше и заказать уже проверенный китайский Clorts. В общем сабж не рекомендую. Материалы и исполнение может показаться и ничего по началу, но как туристическая обувь точно нет.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +65 +78
+
avatar
+63
С носками надо было.
+
avatar
  • noring
  • 17 июня 2022, 14:59
+3
Совет носить с носками не совсем в тему.Это больше пляжные сандалии, если предусмотрен даже отвод воды.
+
avatar
+61
Значит носки быстрее высохнут!
+
avatar
+3
Это шутки по триста
+
avatar
+9
У нас столько трактористов нет
+
avatar
+4
Это больше пляжные сандалии, если предусмотрен даже отвод воды.
Не может быть!
+
avatar
0
Шлёпанцы не должны тонуть и часто имеют «бортики» против завала песка внутрь подошв.
+
avatar
  • cofein
  • 17 июня 2022, 16:46
0
А я думал что бы стопа меньше потела/прела от бесконечного контакта с условной «резиной».

Ещё кроссовки есть с дырочками, и тот же geox, но это точно не пляжная обувь.
+
avatar
0
больше пляжные сандалии
как будто вы в носках на пляж не ходили
+
avatar
+43
В носках зашквар, без носков натирает, но всегда можно найти выход.
+
avatar
+11


Все уже придумано до нас…
+
avatar
0
Совет носить с носками не совсем в тему.Это больше пляжные сандалии, если предусмотрен даже отвод воды.
Если имеются в виду вот те вот сеточки то это не для воды, а для воздуха, чтоб нога дышала. Такое бывает и на полностью закрытых кроссовках.
+
avatar
  • Tomash
  • 19 июня 2022, 12:15
0
Если они пляжные, то зачем в них топать 15000 шагов?
Это около 10 км и полтора часа непрерывного шагания.
комментарий скрыт

+
avatar
0
естественно, что за обзор сандалий без носков?
+
avatar
+13
Всегда так делаю :)
+
avatar
  • osik
  • 21 июня 2022, 12:05
0
Под топовым, чтобы видно было. Не нужно плотно по ноге их подгонять, тогда и проблем быть не должно.
+
avatar
+2
надо запилить обзор на носки, ещё не было в последнее время).
+
avatar
+7
Размер четко один в один. Ношу 41- купил 41, идеально.
для обуви без носка с пяткой и застёжкой на липучке звучит смешно
натёр
значит всё-таки не в размер
+
avatar
  • u3712
  • 17 июня 2022, 17:22
+4
Если (в зоне пятки) поверность не параллельно коже, или есть «кучности», мозоль схлопотать можно при любом размере. В этом месте нога упирается в задник (или задник в ногу?) из-за конструкции и трение неизбежно.
Возможный вариант — полоска закреплена не под тем углом и натирает гранью.
Похоже, на фото так и есть:
+
avatar
+1
то была шутка, забыл смайлик.

я бы поставил не на угол, а на общую короткость полоски. она должна немного гнуться вверх-вниз вместе с пяткой, но она короткая и жёсткая, и этого не происходит.
+
avatar
0
Если (в зоне пятки) поверность не параллельно коже, или есть «кучности»
Т.е. «прокрустова обувь» работает как детектор начинающейся пяточной шпоры (покраснело — бракованная нога)? :)
+
avatar
  • osik
  • 21 июня 2022, 12:04
0
Имею похожие по конструкции из спортмастера, модель crete 2. Не нужно их плотно подгонять, должна быть свобода небольшая и тогда хоть весь день ходи.
+
avatar
  • rbast
  • 17 июня 2022, 15:32
+21
15000 шагов???
Примерно 11-12 км?
В сандаликах?
И претензии к сандалям?
Я хожу каждый день по 8-16 км круглый год.
Только в кроссовках. Каждый раз надевая новую пару, опасаюсь — в каком месте натрёт.
Мои любимые Азикс кайано за немалые деньги не терли в в версии 19 и 20, а дальше стали тереть и рваться.
Адики, Найки путем долгого подбора подошли не все. Есть Найки дешёвые не трут, есть дорогие — трут.
Есть и китайцы неизвестные…
И теперь, часто уже знаю и клею пластырь заранее.
Но уж точно ходить по 10 км в босоножках и надеяться, что не натрут я не буду.
+
avatar
+6
Это не босоножки. Это туристические сандалии. И уж от долгих походов тереть не должны точно
+
avatar
  • demonk
  • 17 июня 2022, 18:34
+11
А долгие походы должны быть с первого одевания?
У меня еще ни одной обуви не было без натирания.
Несколько дней разноса, возможно с пластырем (нередко заранее), и можно хоть в горы лезть.
+
avatar
+4
Я на беговой дорожке обувь разнашиваю примерно неделю, разумеется в новой обуви сразу не пойду в марш-бросок на 30км. Да и прямо с дивана в поход, особенно в горную местность, без подготовки не стоит. До похода надо привести мышцы в тонус, как минимум за пару месяцев, а то сколько было случаев, что новички полностью выдыхались уже спустя 20мин после начала движения.
+
avatar
  • ASK704
  • 18 июня 2022, 09:37
+1
30 км это не так много, что бы готовится 2 месяца:)
+
avatar
0
Хорошо когда тебе 20 лет, и ты свеж и полон сил)
Хотя из моей практики, именно молодежь выдыхается первой, потому что считает, ей море по колено.
+
avatar
  • ASK704
  • 19 июня 2022, 11:50
+1
Мне уже три раза по 20.:) Те кто со мной проходили «прогулки» по 20-30 км, все вполне легко доходили до финиша. Да, на следующий день им не хотелось вообще выходить из дома :), но и это проходило довольно быстро.Многое конечно определяется параметрами маршрута, идти те же км в крутую гору, или при сильном встречном ветре уже не легко.
+
avatar
  • anddmi
  • 19 июня 2022, 13:17
0
Ноги в кровь думаю были у всех.
+
avatar
+1
Обычно на подъемах сдыхают, я сам когда по первой стал ходить, тоже через 20-30 мин начинал ловить мушки в глазах и ноги переставлять руками. Потом дома беговую дорожку поставил, угол на максимум поставил и через день на часок, другой, чтобы мышцы не атрофировались за зиму.
+
avatar
  • Avgur
  • 20 июня 2022, 10:16
0
Хотя из моей практики, именно молодежь выдыхается первой, потому что считает, ей море по колено.
Не «выдыхается», скорей «ломается» психологически и именно из-за того что «ей не рассказали… что море больше чем по колено»))))
+
avatar
+2
Там в обзоре ссылка на Клортс. С первого раза без натираний. Хорошая обувь так и делает
И я хожу 2 недели расхаживаю. Это не первое одевание
+
avatar
  • Avgur
  • 20 июня 2022, 10:17
0
Там в обзоре ссылка на Клортс.… И я хожу 2 недели расхаживаю…
Где брали Clorts?
Меррелл, Коламбия в долгих походах мне натирают. В таких случаях, ношу с носками.
+
avatar
+2
Согласен, сам в походах только в сандалиях хожу, 20-30км в день спокойно, иногда и больше. Трудно представить как бы я перся в 40 градусную жару в кроссовках и тем более в не вентилируемых «Азикс кайано за немалые» которые у меня к слову тоже есть, но совершенно не претендуют на роль любимых и тем более походных.

А по поводу обозреваемых сандалий Outventure, были у меня их сандалии года три назад, оказались самыми недолговечными, на третью неделю просто в мясо, вся подошва протерлась до дыр и начала разваливаться на куски, лямки с корнем. Короче полный трэш.
+
avatar
  • Jonn
  • 18 июня 2022, 12:21
+1
Это наверное хотели сказать Асикс, а не Азикс, это не немецкий язык Золинген(Solongen), а вот моих просто не дома сейчас что-бы сфоткать хотя не очень отношусь к Outwenture, на удивление живы уже лет 6 и на удивление удобны проехали и Крым и Турцию и Германию НО, обязательно без носков, хотя в Германии далеко не редкость увидеть в сандалях с носками, ужас.
+
avatar
0
Я в курсе как произносится, это была цитата из комментария на который я отвечал, специально взял её в скобки.
+
avatar
  • jeepeg
  • 17 июня 2022, 17:10
+1
Может надо по размеру подбирать и носки нормальные одевать?
+
avatar
+2
Во что ещё носки нужно одевать? Носки как Надежда, но только носки?
+
avatar
  • jeepeg
  • 18 июня 2022, 22:12
-2
Нет конечно, ходите в кроссовках без носков и жалуйтесь, что вам они натирают
+
avatar
+4
Даже и не знаю, как тут и пошутить можно. Знаете правило: «Надевают одежду, одевают Надежду»?
+
avatar
  • jeepeg
  • 19 июня 2022, 09:14
-3
Ну давайте уже пошутите. Все в ожидании
+
avatar
+1
Да мне и не надо уже. Вы сами тут хорошо уже посмешили.
+
avatar
  • jeepeg
  • 19 июня 2022, 11:11
-2
Судя по тому, что смешно только вам, вашему чувству юмора можно только позавидовать
+
avatar
0
А вы продолжаете? Ну указали вам на ошибку использования слова, ваша реакция какая?
+
avatar
  • jeepeg
  • 19 июня 2022, 12:33
-2
Кто-то просил тут ошибки искать? Нет? Ну тогда извините, что ваше мнение тут оказалось никому не интересным.
+
avatar
+1
У вас какая-то мания говорить за всех. Или просто обида, которую не смогли переварить?
+
avatar
  • jeepeg
  • 19 июня 2022, 12:50
-1
Скорее у вас) Но вы в этом не признаетесь) Вы ж старались, ошибки искали, чтоб вас заметили и… оп, а никому это не надо. Да и мне по правде уже скучно. Увы
+
avatar
0
За всех я не говорил. А вам бы проанализировать весь тот флуд, который мы тут нагородили.
ваше мнение тут оказалось никому не интересным
Судя по тому, что смешно только вам
Все в ожидании
+
avatar
  • jeepeg
  • 19 июня 2022, 13:41
-2
Ещё раз — вы не интересны)
+
avatar
+1
Думаете вы интересны? Мне скучно сегодня, вот и подыгрываю вам. Кстати, так у кого тут мания говорить за всех? Ещё пример подбросить или всё же закончим уже и разойдёмся каждый на своём?(вопрос ответа не требует)
+
avatar
  • jeepeg
  • 19 июня 2022, 16:00
-1
Я так не думаю, но в отличии от вас обсуждал обувь, а не правописание. А у вас видимо мышление ограничено правописанием, поэтому как в том анекдоте «блохи, блохи, а вот если бы у рыбы была шерсть, то у неё были бы блохи»
Ещё пример подбросить
А давайте. Что уж, блесните эрудицией
+
avatar
+1
Хорошо. Продолжу подыгрывать вам. Цирк продолжается.
А давайте. Что уж, блесните эрудицией
Во-первых эрудиция — это про другое.
Во-вторых:
Вы ж старались, ошибки искали, чтоб вас заметили и… оп, а никому это не надо
А остальное — я напомнил про типичную ошибку. Вы с первого раза не поняли даже о чём речь. После второго, видимо, обидно стало и пошло-поехало.
+
avatar
  • jeepeg
  • 19 июня 2022, 18:43
0
Опять? Это называется«ещё»? Смешно в самом деле
Во-первых эрудиция — это про другое.
Ага, я уже понял, что нужно было оправдаться, когда пообещал «ещё», но оно внезапно кончилось.
Жду «ещё»))
+
avatar
0
Хм… вы то ли из контекста выпадаете, то ли не понимаете местами о чём говорим. Перечитали бы хоть.
Внезапно кончилось, видимо, из-за того, что смекнули о какой мании у вас говорить за всех речь.
Ну и да, правописание и правило русского языка о «надевать/одевать» — несколько разные вещи.
Будем цирк продолжать? Я что-то притомился уже — будто с плохо написанным чат ботом из нулевых общаюсь.
+
avatar
  • jeepeg
  • 19 июня 2022, 22:07
0
Значит «ещё» не будет. Жаль.
+
avatar
0
Вы опять не поняли? «Ещё» — это в ваших руках.
+
avatar
  • Skylab
  • 17 июня 2022, 15:53
+15
В детстве, когда жил в Германии, видел как немцы ходили в носках, одевая сандалии. С тех пор эта обувь в городе у меня без носков не сочетается. Без носков — только пляж.
+
avatar
  • aukr12
  • 17 июня 2022, 18:23
0
У немцев наверное дороги асфальт, в отличие от российских пыльно грунтовых.
+
avatar
  • Zolg
  • 18 июня 2022, 14:57
+8
Праально: пусть лучше грязными будет ноги, а не носки?
+
avatar
  • Boor
  • 17 июня 2022, 15:56
0
Понадобилась мне обувь для пляжного отдыха.
Цена: 3639РУб
И переплатили в два раза в сравнении с Али и не то купили для пляжа. Поторопились, одним словом…
+
avatar
+3
На али есть нормальная обувь?
+
avatar
  • Boor
  • 17 июня 2022, 20:46
+2
Внешне есть даже лучше обзорной. И дешевле. Я пару раз покупал обувь из парусины. Качество было ни чем не хуже чем я брал аналогичную в Германии. Не торопится при выборе просто нужно и тщательно взвешивать все за и против…
+
avatar
  • albus
  • 17 июня 2022, 15:57
0
Вам просто не повезло.
+
avatar
+11
Даже на фотографии г.
одежда этого бренда спорна, а уж обувку — в топку сразу.
вот что надо было брать, если на меррел не хватило. но уже спецоперация — 26 закрываются
+
avatar
  • uccode
  • 17 июня 2022, 17:34
+1
Частенько пользуюсь Decathlon, потому как легко сдать-объменять. Качество многих вещей от QUECHUA очень спорное, потому как не бренд, а торговая марка. Товар от самых разных производителей, может повезти, а может и нет. В частности эти сандалии не зашли, подошвы пробиваются камешками и очень быстро износились. Видимо правильно описание товара, только для минимальных прогулок.
+
avatar
0
я в сравнении с выше представленным товаром. а так я согласен что мерел лучше)

но реалии таковы что дофига веще втч детских из декатлона
+
avatar
  • uccode
  • 17 июня 2022, 17:52
+2
Детские как раз терпимо, быстро меняются. Мерел тоже демонстрирует падение качества, по крайней мере в Испании, много жалоб. Донашиваю старый Мерел и нет никакой идей, на что менять. За более менее преемлимую цену, в последнее время рулетка какая-то.
+
avatar
+1
Новый мерелл куртка и штанцы. Не нравится. Качество
+
avatar
0
Я Lowa хотет купить, но даже на них было много жалоб, поэтому разорился на самые дорогие сандалии на российском рынке от Keen, вроде негативных отзывов было не так много. К сожалению по качеству даже они меня не устроили. Теперь даже не представляю в сторону какого бренда смотреть, мои мечты об идеале потерпели крах.
+
avatar
0
соломон?
+
avatar
  • chaloc
  • 18 июня 2022, 10:04
+3
Мерел с Коламбией и Соломоном у нас представлен в основном в спортмастере, но или общее качество этих марок за последние 5-7 лет сильно упало, либо в СМ продают товар никак к этим брендам не относящийся и сделанный на одной фабрике с Аутвенчур, но от последних покупок я совсем не в восторге. Треккинговые штаны Коламбия — полезли по шву, через неделю носки. Утепленные мембранные ботинки Саломон Шелтер лопнули на сгибе после 2 месяцев носки, Меррел АйсМок3 — аналогично, хотя первая генерация спокойно отходила 3 сезона. С куртками, кофтами, футболками еще вроде ничего, но с обувью последнее время просто беда.
+
avatar
  • uccode
  • 18 июня 2022, 16:59
+1
Не поверите, но точно такая же ситуация в Испании. Я был приверженцем Коламбии многие годы. Покрой и размеры очень подходят, не так сильно меняются от товара к товару. За последние 5 лет. ботинки-вибрамы за 12 месяцев(носил не каждый день, Испания)- протёрся изнутри задник на одном из ботинок. Какой то резиноподобный материал. Флисовая безрукавка — после первой стирка, материал усел по толщине, не очень греет. Городской рюкзак- через год отвалились ВСЕ язычки на молниях. Такое впечатление, что крошится металл. Про швы не говорю, ремонтирую сам. Что интересно, проблемы начинаются спустя год, примерно.
+
avatar
+1
Полностью поддерживаю и про Меррел и про Саломон из Спортмастера — качество отстойное.
+
avatar
0
Соломон, экко раньше всех сдулись.
+
avatar
  • Xector
  • 20 июня 2022, 09:28
0
Соломон тапки ну вообще так себе по качеству оказались. Кроссовки 2 пары — прям здорово всё, учитывая цену по которой я брал их. Куртка от них же — огонь! Экко покупал лет 7-10 назад супер были. Год назад купил и ну вот вообще шлак. На зиму купил Lowa и офигел!!! Эта обувь как те Экко 10 лет назад!!! Выводы — хз)) Всякие модели у разных производителей бывают удачные и не очень. Но Экко сдулась, на мой взгляд
+
avatar
0
А что именно с экко не так? А то ботинки от них уже 4 года сносить не могу, купил сандалии в этом сезоне — вроде тоже пока норм, намёка на износ нет, хоть и сезон у нас начинается рано.
+
avatar
  • Xector
  • 20 июня 2022, 10:04
+2
Кожа яка заявленная начала рваться. Причем там, где нагрузки-то нет — у пальцев. Там же велкро начала расходиться, то есть не прошита. И никакой симметрии)) Одна застежка длиннее другой) Как-то много для Экко, правда?)) Ботинки да, прослужили с десяток лет. Но одна из 2х пар сразу по шву поехала на месте стыка кожи с тканью, но к ботинкам претензий нет. И кроссовки, что с дырками были, Биом, кажется — тоже год не прослужили. Кожа яка порвалась
+
avatar
0
на лову меняй, или теву. но денег надо много будет.
+
avatar
0
А что толку менять, если деньги в трубу также улетят, только большее их количество.
Teva с их пустотелой подошвой вообще шлак, протираются до дыр за сезон, их качество можно тут посмотреть. youtu.be/BbmnK7Chyo4
+
avatar
0
Этой моей теве 6 лет минимум.




шурки умерли, надписи-наклейки стерлись, подошва местами протерлась, пластиковый усилитель пятки лопнул (сдуру использовал их как шлепки). Но на функционал почти не влияет — они просто адоптировалась ко мне :) Пустот в подошве (в этой модели) нет.
+
avatar
0
Такой моделью не интересовался, смотрел обзоры и отзывы только на открытые модели, типа Teva Terra Fi 5. Опять же за 6 лет качество могло сильно просесть.
+
avatar
+2
Сандали Меррилл тоже уже не те. В первых отходил почти 10 сезонов, потом начала крошится пластиковая окантовка в которую заправлены липучки. Купил новые, другую естественно модель, ношу второй год и уже начинает протираться верхняя накладка на подошве. Подошва уже не Вибрам. Кстати продавец тоже сказала, что нормальные сандалии Меррилл перестали делать с 2010 года. А вот к кроссовкам Меррилл вопросов нет, не подводили ни разу.
+
avatar
+7
В сандалях с незащищёнными пальцами ходить по чему-то кроме асфальта так себе удовольствие. Обозреваемые есть в наличии. Надеваю пару раз за лето. Ношу процентов семьдесят летнего времени Меррелы. 6 или 7 лет. Все ОК. С носками, естественно.
+
avatar
+1
хорошая модель
+
avatar
0
да, только их не купить теперь.
+
avatar
0
Мерелл последовательно снимает с продаж «хорошие и надежные» модели, заменяя их маркетинговыми «красивыми и хорошо продающимися», сдыхающими аккурат к концу гарантийного срока.
Конкретно в этой я не вижу явных недостатков. Но может там предусмотрели перетирающуюся подкладку на пятке. Смотрите в оба!
+
avatar
0
О, для меня протирающаяся пятка это прямо бич. Вся обувь из-за этого страдает. Именно в Мерелл обнаружил ботинки с усилением в районе пятки в виде грубого материала, без всяких поролоновых подкладок.
+
avatar
  • aukr12
  • 17 июня 2022, 18:24
+1
Вроде интернет магазин уже закрылся и с размерами там очень плохо, почти нет.
+
avatar
  • Crown
  • 17 июня 2022, 18:36
+4
вот что надо было брать
Поддерживаю. С мая месяца каждый день по 8-10-12 тысяч шагов. Никаких проблем. На работу без носков ходить, как то не все правильно поймут:)
+
avatar
+2
Если работа такая что можно в сандалиях прийти и не парится, во всех смыслах, то никому и дела не будет.
+
avatar
0
Я носки беру с собой.
+
avatar
  • Urgins
  • 17 июня 2022, 17:14
+1
Я ношу летом SAHAB, открыл для себя эту фирму около 20 лет назад. Сносу нет ихним шлепанцам и сандалиям из эвы. Но водостоков\сеточек у них нет.
+
avatar
0
кстати, да сахаб отличные сандалии делает. и просто тапочки.
+
avatar
  • Suhoff
  • 18 июня 2022, 23:05
0
с 2006 года ношу. Не часто конечно, но по всем отпускам. От времени пока не развалились, как и от эксплуатации.
комментарий скрыт

+
avatar
+7
Пляжные, да. Но эти автор позиционирует как туристические. Туристические с синтетическими носками, самое то.
+
avatar
+7
Туристические без носков носить нельзя.

А вообще, трэкинговые сандали для меня всегда звучали, как нечто непонятное — как морская свинка примерно — ни к морю, ни к свиньями…
+
avatar
0
Треккинговые и туристические, это разные нагрузки. Для треккинга сандалии более закрытые, защищённые носа.
+
avatar
0
Оччень удобно, если не требуется одевать кошки
+
avatar
  • aukr12
  • 17 июня 2022, 18:31
+11
В общем я с вами согласен про то, что по моему мнению лучше без носков. Но так категорически заявлять, что с носками носят только альтернативно одарённые? Вам лично какое дело, что и как кто носит? Почему кто-то должен следовать вашим предпочтениям? Не в обиду, все взрослые люди, у всех разный вкус и предпочтения.
+
avatar
-3
«брэнд» хуже даже подвального Китая
это не так. у них есть нормальные модели
+
avatar
0
Не встречал — один сезон многие из знакомых накупили (причём разных моделей, на них было куча скидок) — плевались все, от Китая плевались куда меньше.
+
avatar
0
У меня уже 5 сезон живет
+
avatar
0
Возможно дело в том, что 5 лет назад их отшивали другие фабрики и за другие деньги, брэнды имеют тенденцию протухать, например сейчас почти весь адидас и найк — китайская помойка за овердофига денег — за счёт монтизации своей репутации катятся по инерции.
+
avatar
0
может быть
+
avatar
+8
Капец, вы серьезные такие. Есквайр, доска позора, гильотина.
Ладно. Тогда гольфы. И штаны удобней заправлять.
+
avatar
0
Ну да, гольфы для пляжа — самое то)))
+
avatar
0
купил лет пять назад себе Keen модель Newport H2
Очень доволен покупкой. Раньше кроксами обходился, но из-за начавшегося плоскостопия и их мягкой подошвы ступни начинали болеть и опухать, а в этих не болят. Ничего не натирает. Выглядят до сих пор хорошо. Если целый день буду топтать асфальтовые джунгли, то надеваю с низкопрофильными носками :)

Синие за 67 баксов по акции
+
avatar
0
Тоже на Newport H2 засматривался, но в итоге взял открытые Targhee III, т.к. часто хожу по сыпухе и из закрытых тяжелее вытряхивать мелкие камешки. По качеству меня не устроили совсем, швы кривые, торчащие нитки, мягкие накладки задирались, на третьей недели на обоих сандалиях не досчитался по несколько шипов.
+
avatar
+4
+
avatar
  • Horus
  • 17 июня 2022, 18:56
+4
Вроде ещё во втором веке до нашей эры Римляне всем объяснили что только так и надо носить.
+
avatar
  • vovvan
  • 17 июня 2022, 20:11
+3
У них просто носков тогда еще не изобрели
+
avatar
0
А портянки были?
+
avatar
+4
Носки были. Вязаные. И в холода их надевали вместе с сандалетами.
+
avatar
  • vovvan
  • 17 июня 2022, 20:13
+6
А почему «теперь»?
А до этого кто запрещал?
Ношу с носками и без. По настроению.
И все по кайфу.
Конечно на пляже в носках буду выглядеть странно. Как и в офисе с босыми ногами
+
avatar
+12
Носки просто нормальные нужны. И все четко будет.

+
avatar
  • HZnaet
  • 17 июня 2022, 20:47
+3
Купил лет 6-7 назад сандалии от Белвеста, нат. кожа и ткань, до сих пор носятся, задник тканевый подушечкой во всю длину. Повидали они несколько пляжных отпусков. Минус только один — 'стелька' кожа окрашена так же как и сандалии, после воды, особенно солёной, вся подошва ноги коричневая.
+
avatar
+7
у меня такие сандалии третий сезон в режиме с конца мая по начало сентября практически не снимая. повидали Небуг и бухту Инал, каменистое и песчаное побережье, ущелья, горные речушки, плюс повседневное ношение. ноги ни разу не растирал. в этом году сеточки в подошве устали, порвались и стали временами колоть подошву. в остальном — отличная обувь. справедливости ради — внешние отличия есть, видимо разные поколения одной модели.
+
avatar
+1
По поводу Декатлоновских — крутил долго в руках, был подходящий размер (с ним проблема — USA13 мало) и цена норм, но не стал покупать — подошва каменная, долго не проходишь. А аутвенчер есть, модель другая, вполне комфортно, но они у меня на ленивые дневные переходы — пляж, отель и столовая в отпуске.
+
avatar
  • kww66
  • 17 июня 2022, 21:28
0
Я не знаю, как у автора, но я свои купил в 2010м году. Пора выкидывать. Но удобнее я не смог найти, даже в Ебипте купил — выкинул, когда приехал. Файл загрузить не могу почему-то.
+
avatar
0
Неудачно сели. У меня старые сандали этой конторы, уже разводы не отстирываются, подошва подстерлась… Но живы. Штук пять поездок на море пережили, включая неторопливые походы на дальний пляж по 4 км. Только они самые простые, воду не отводят, ноги в дождь скользят немного по подошве. Но конструкция идентична. Долго только подбирал натяжку ремней, поначалу натёр в районе пальцев, слишком сильно затянув.
+
avatar
  • Swin12
  • 17 июня 2022, 23:27
+4
Дважды покупал обувь этой марки — ботинки для осени-весны… Напрасно потраченные деньги — служили не более сезона, быстро изнашивалась подошва. Поначалу ощущения как у ТС (комфорт, удобства), но довольно быстро стопа начинает чувствовать внутреннюю ячеистую структуру подошвы, ходить становится больно и в итоге ботинки на помойку. Верх при этом остается вполне презентабельным. В общем, дрянь за высокую цену.
+
avatar
  • infino
  • 18 июня 2022, 03:43
+1
Рекомендую Sandały Crocs Swiftwater goo.su/m4wymzU
+
avatar
  • ebook
  • 18 июня 2022, 06:07
-2


брал на али, уже вторая пара-каждая отходила по три года непрерывных летних сезона
+
avatar
  • dertyg
  • 18 июня 2022, 15:42
+6
В подошве есть 5 отверстий для отвода воды

для подвода тоже
+
avatar
0
Ну как бы да
+
avatar
0
Бона неплохие делает. За 1680 руб. Ничем не хуже качество. А по курсу Киви еще дешевле выйдут.
+
avatar
-1
В любом европейском deichmann навалом подобных за 15-20 евро. Все брендовые, не жмут, не натирают.
Это к вопросу о реальном курсе.
+
avatar
0
Как бы покупал в Германии два дня назад ps5. Курс точно такой же как и в раше.
Это к Вопросу о реальном курсе
+
avatar
0
Однако, где нашли-то? Я зимой хотел купить себе забавы ради — так их везде разобрали, и до сих пор нигде нет. А где есть — перепродают с дикой наценкой относительно официальной цены, не то чтобы жаба давит, скорее чувство социальной справедливости.
+
avatar
0
Тут нужен личный контакт в джёмани. Покупает на Амазоне. Поставляет в Калининград. И т.д.
+
avatar
0
Да я сам в Италии, да и работаю в институте, который базируется в Германии, мне контактов-то не надо. И мы постоянно всё на Амазоне заказываем, в день в среднем штук пять заказов, наверное, делаем (сильно удобнее и выгоднее чем по магазинам мотаться, доставка один день, будет салатная, всё прямо к воротам привозят).

Но проблема с PS5 в том что на том же Амазоне они только у перепродавцов. По 750-900 евро, при официальных 500 за самую дорогую модель. Проверил сейчас — не, ничего не изменилось.
+
avatar
0
Все так. 700 долларов была.
+
avatar
0
Вооот. А официальная цена для ЕС €399,99 за digital edition и €499,99 за полную версию с Blu-ray.
+
avatar
+1
Имею ровно такие же сандали. Прошёл в них пол Крыма без проблем.
Сандали торговой марки от магазина Спортмастер. Шьются где угодно для Спортмастера.
Привлекла куча разных регулировок. Специально перед первым применением раскрыл все крепления и подогнал всё по ноге. Никаких потёртостей на ногах не получал.
+
avatar
+1
Точно так же имею такие же сандалии, отходил весь свой отпуск за раз порядка 45 дней. Все гуд ничего не натирает, но ходил я по гальке и каменистым пляжам, сетки выдавились камнями и их пришлось оттуда выдирать, а потом начались через отверстия набиваться камушки и песок. Но не натирают это факт.
+
avatar
+1
Видимо… Все становится хуже с качеством обуви в см
+
avatar
+1
Аутвенчур стараюсь не брать, хватило пару раз, штаны и куртка быстро разлезлись. Хотя в начале было все ну очень хорошо — тем и берут.
Каламбия, мерелл в последние годы сильно просели по качеству. Как и соломон. Все катится в урну запланированного устаревания. Мерелл из спортмастера пока самые адекватные — но надо быть очень внимательным, особенно касаемо обуви. Обувные технологии — «обувать» покупателей, шагнули далеко в перед — практически в каждой модели спроектировано слабое место, которое должно сделать обувь неремонтопригодной сразу после гарантии. Типичная ситуация — на сгибе большого пальца перетирается материал верха. Протирается пятка. Перетираются крепления для шнурков, в виде красивых бесполезных тряпчаных петелек. Отпадает липучка. Стаптывается мягкая одноразовая пенная подошва.
Надежной. удобной и недорогой обуви — нет. Особенно нет надежной, капитализм на дворе бушует во всю.

Мои рекомендации — lowa, teva.

Teva Omnium 2 Leather. Лучшее, что мне попадалось.

Пока декатлон окончательно не сдулся, посмотрите на это:

Грубее, корявее, но работает.
+
avatar
0
Всё. Размер 39,40.
+
avatar
  • lorhen
  • 19 июня 2022, 11:42
+1
Временно поможет пластырь. Разнашивать неделю уже стертую в кровь мозоль — мазохизм чистой воды.
На мозоль пластырь силиконовый Compeed или аналоги, на места потенциальных мозолей лучше всего бумажный хирургический, но можно и тканевый. И рулон пластыря с собой.
Притрутся и будет ок.
Как-то за 20 лет ни одна вещь этого бренда не села нормально, но сын какие-то кроссовки брал и сезон оттаскал удачно.
+
avatar
  • SV13
  • 19 июня 2022, 18:58
0
Были шикарные кроссовки-сандалии от Саломона, но над большим пальцем порвалась сеточка, теперь ума не приложу, чем и как починить. А кроме этого им сноса нет — оттаскал пять или шесть сезонов, и нигде ничего! Абыдна, да…
+
avatar
0
На ютубе много видео, как чинить сеточку.
+
avatar
  • SV13
  • 20 июня 2022, 14:02
0
Видел, но уж больно большая дыра ((
+
avatar
0
Ее можно под ноль по кругу вырезать, часто это не вредит дизайну. Дохлую сеточку саломон предусмотрел специально. Если сеточка в районе большого пальца — к гадалке не ходи, так и задумано.
+
avatar
  • SV13
  • 20 июня 2022, 14:04
0
Выступлю в защиту Саломона — тут, скорее, недоработка, ибо в следующей версии над большим
пальцем уже было что-то вроде пластика или армированной ткани, не знаю, как точно называется…
+
avatar
  • tim0n
  • 20 июня 2022, 04:21
0
Спортмастеровские бренды типа outventure или demix доверия не внушают, на них посмотришь и сразу видно что в них что-то не так.
+
avatar
0
А там сейчас и брать особо нечего, зашел на выходных в Гипер Спортмастер, процентов 80 чисто их собственные бренды. Всякие Пумы, Найки, Адидасы остатки распродают.
+
avatar
0
Есть годные аналоги на Али?
Популярный некогда на муське Clorts уже всё?
+
avatar
0
Есть у меня сандалики этого бренда, из Спортмастера. С 2013 года, каждое лето, в хвост и гриву. В деталях они отличаются (видимо исходя из года выпуска), но концепция та же. Ношу, исключительно, на босу ногу — носки оскорбляют мои эстетические чувства :) Никаких проблем, кроме того, что каким-то образом, время от времени, мелкие камушки с дороги умудряются попадать под ступню, что конечно, несколько раздражает. Приходится останавливаться и вытряхивать их. Но это может, особенности моей походки (хотя я никаких особенностей не замечаю)