Осцилляторная пила Ryobi P343 18V One+: мультиинструмент все-в-одном


Небольшой обзор мультитула-реноватора Ryobi (модель P343). Это достаточно мощный аккумуляторный инструмент на основе системы ONE+ (ONE Plus), которую Ryobi поддерживает, обеспечивая совместимость со времен NiCd и NiMn батарей. Покупал по свежей акции «Дни Ryobi», с хорошей скидкой.
Сам инструмент неплохой по качеству и можно рекомендовать в качестве любительского для дома.

Всем привет!

Покупал Ryobi P343 через посредника в Homedepot в составе большого набора, но смысла приводить ссылку в шапке я не вижу, так как без VPN данный магазин не открывается, а также не дает возможность оплатить с карты не-резидента. К тому же, у меня не получилось оплатить с PayPal не-резидента. В итоге привожу ссылку на Амазон Ryobi P343.

Характеристики:
Бренд: Ryobi
Модель: P343
Тип: Осцилляторная пила
Система питания: аккумуляторы 18V Ryobi One+
Напряжение: 18 В
Частота колебаний: 10000-20000 кол/мин
Электронная регулировка оборотов: есть
Фиксация кнопки: есть
Быстрая смена инструмента: нет
Плавный пуск: есть
Масса: около 0.8 кг тушка

Собственно говоря, это обзор на тушку, сами аккумуляторы у меня были от другого набора. Один из самых серьезных плюсов бренда Ryobi — это приличное качество за минимальные деньги. Ну посудите сами, за те же $50 за тушку сейчас можно приобрести разве что Dexter из Леруа Мерлен, да и то цены давно убежали вверх (цены на Dexter, но не его качество). А тут много раз поговаривали в комментариях, что бренд Ryobi принадлежит крупному концерну, владеющему марками Dewalt и Milwaukee, и что технологии и заводы одни и те же… Ну да ладно. Инструмент действительно не плох. Если сравнивать с топовыми моделями Dewalt DCS355 20V MAX XR или Milwaukee Fuel M18, то прошу учитывать и стоимость (Ryobi раза в три подешевле будет).

Вообще, такой многофункциональный инструмент как Ryobi P343 (и другие подобные) предназначен для резки и шлифования гипсокартона, дерева, металла, пластика, зачистки труднодоступных мест, финишной обработке, подрезке, демонтажа, вырезания отверстий, подпиливания и многое многое другое. С таким инструментом всегда можно подлезть куда угодно, спилить там, где не пролезает ни сабельная пила, ни УШМ с диском. У данного типа инструмента самая широкая сфера применения при черновом и финишном ремонте. Главное иметь побольше насадок))))


Сам по себе инструмент легкий. Баланс и снаряженная масса зависит от конкретных насадок и аккумуляторов. Для сравнения на фотографии 1.5 Ач и 4.0 Ач батареи.

Корпус изготовлен из фирменного зеленого пластика с резиновыми вставками серого цвета. Выглядит неплохо. У них весь инструмент такой.

Под рукой, прямо под указательный палец приходится широкая кнопка включения

Осцилляторный редуктор относительно небольшого размера, покрыт пластиком.

Крепление инструмента обеспечивается винтовым зажимом, быстрой смены инструмента тут не предусмотрено.

Тип крепления универсальный, подходят и разрезные и не разрезные хвостовики. Все что нашел — попробовал. Причем в оффлайне подобных насадок полно.


Электронная регулировка частоты колебаний присутствует в виде колеса-селектора. Всего предусмотрено 6 положений, выбранное положение отмечено стрелочкой.


Мягкие вставки на корпусе обеспечивают надежный хват одной рукой. Инструмент не скользит, не проворачивается в ладони при нагрузке. То же самое и в рабочих перчатках — все удобно.


Специальные накладки из амортизирующего материала обеспечивают виброразвязку с аккумуляторной батареей. Обратите внимание, наверное это единственный производитель, который не стал изменять свой стандарт питания и оставил старые посадочные места, обеспечив совместимость со старыми моделями NiCd и NiMn батарей. Это однозначно «win» Ryobi

Крупная надпись Ryobi на корпусе. Чтобы издалека было видно, каким инструментом вы пользуетесь.

Шильдик с основными характеристиками и артикулом модели.

На «голове» реализована простенькая подстветка рабочей зоны.

Информация для тех, кто рискнет перевозить почтой — 750 грамм без упаковки (упаковку можно выбросить, но не забудьте оставить оснастку — ключ и насадки).


Вообще, неплохой инструмент. Хорошо лежит в руке, удобно пользоваться.


Что касается насадок — то установить можно любые специализированные и универсальные насадки для осцилляторных пил. На фото:
— лопатки для подрезки линолеума и панелей,
— универсальные пилки и биметалические пилки для пластика и дерева.


Ну попробуем в работе.

При нажатии на кнопку загорается подсветка (одинокий светодиод). Загорается сразу, тухнет после отпускания через 2-3 секунды. Регулировки яркости нет.

Удобно, что предусмотрена фиксация кнопки в нажатом положении. Один раз защелкнул и шлифуй себе пока батарейка не сядет)))) Или пока смена не закончится…

Для примера — установил насадку из быстрореза по дереву (универсальная). Подобной хорошо подрезать бруски где угодно — полукруглая форма пилки дает возможность подлезать в самые неудобные места.

Пилит неплохо. Давить или нажимать не требуется — свежая пилка грызет дерево так, что опилки летят. Излишней вибрации на инструменте нет. Тут проигрывает мой Milwaukee 2426, так как имеет и массу поменьше, и напряжение батарей пониже (мощность меньше).

Шлифовка с треугольной шлифподошвой — одно удовольствие. Можно делать финишную зачистку изделий сложной формы, так как острый угол насадки подлезет куда угодно. Особенно в ниши и углы.


За последний месяц этот инструмент меня так выручил, что, можно сказать, окупился с головой. Вообще у нас доступен европейский аналог: многофункциональный инструмент Ryobi ONE+ R18MT3-0. Стоит не особо дорого, а с учетом доставки из-за моря и периодических скидок в местных инструментах есть смысл взять именно у нас. Кстати пока писал обзор, увидел, что продается обновленная модель Ryobi P340.



Для сравнения — фотография рядом с аккумуляторным мультитулом-осциллятором Milwaukee 2426-20 M12


И сравнение с сетевой осцилляторной пилой KINGGUARD JD2545C 280W с быстрозажимным креплением. Сетевой давно не пользуюсь (лень разматывать удлинитель), но у нее в плюсах быстрое крепление и приличная мощность без батарей.



Вообще у меня сложились приятные впечатления о Ryobi P343. Это действительно незаменимый помощник для дома и для ремонта в целом. Подойдет и для демонтажа, и для подрезки материалов, для финишной отделки и зачистки. Мощности батареи 18V One+ достаточно для комфортной работы, а емкости аккумулятора на 4,0 Ач хватает почти на час работы (зависит от использования). Грамотная конструкция и малая стоимость этого инструмента перевешивает при выборе. Да и бренд приличный.

Если интересно — вот еще обзор топовойаккумуляторной осцилляторной пилы Dewalt DCS355 20V MAX XR. Вот именно девольт пока считаю лучшим вариантом ($129, у нас можно найти от 7-8 тыс. руб).

Полезное: Инструкция к Ryobi ONE+ R18MT3-0

Планирую купить +10 Добавить в избранное +54 +74
+
avatar
  • 01012004
  • 28 августа 2020, 10:38
+3
да, но там написано что в россию доставка+ 42 бакса…
а в spb.vseinstrumenti.ru/instrument/mnogofunktsionalnyj/akkumulyatornye/ryobi/mnogofunktsionalnyj-instrument-one-r18mt3-0-5133003797/ без доставки получается дешевле
+
avatar
  • Serious
  • 28 августа 2020, 11:06
0
получается дешевле
Ну «забыл» автор указать пп18, бывает, обзор то ведь инструмента, хотя лично мне на вид милка больше нравится, чем это недоразумение.
+
avatar
0
п 18 с Амазона или Homedepot? Уже и так можно?
Да и по тексту «Покупал по свежей акции «Дни Ryobi», с хорошей скидкой.», как бы дает понять, что куплено на свои кровные.
+
avatar
  • kirich
  • 28 августа 2020, 15:31
+2
Справедливости ради да, амазон вполне может давать товары. Там ведь по сути разные продавцы тоже представлены.
+
avatar
0
«Ну мне вообще так-то больше мерседесы нравятся на вид, чем жигули»

Да кто бы мог подумать.
+
avatar
-2
Ну «забыл» автор
комментатор забыл лекарства принять от сезонных обострений?
+
avatar
  • RULE
  • 29 августа 2020, 17:56
+1
Де волт не принадлежит, Аег и Милуоки + бытовой Риоби. Я купил давным давно, как только появился бренд в России и в Москве, техника и правда добротная и работает у меня до сих пор ( с зап. частями нет проблем ). Но к сожалению цены дюже выросли ( для бытовки ), тогда ( около 12 лет назад ) цены были гуманные. Кстати, за бугром цены и вправду намного ниже, чем в Москве!
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 21:09
0
Тушки отдельно невыгодно возить. Я брал наборами, излишки продавал на Юлито.
+
avatar
  • SotM
  • 29 августа 2020, 00:29
0
Кстати, автор то и не написал точно, почему он из-за рубежа покупал, а не в местных магазинах.
Есть ли какая либо экономическая выгода покупки Ryobi из-за рубежа?
+
avatar
0
спортивный интерес.
1-2 необходимых тушек проще тут взять чем заморачиваться с доставкой
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 20:32
0
Наборами бывает очень даже выгодно. А вот тушки отдельно нет смысла возить.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2020, 10:55
+3
бренд Ryobi принадлежит крупному концерну
Концерну TTI group, куда входят AEG Ryobi Milwaukee
+
avatar
0
И девольт со стенли?
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2020, 11:14
0
Пока вроде нет, но китайцы наступают :)
+
avatar
0
Стал часто видеть AEG по акциям.
И цены внятные.
+
avatar
  • zipun38
  • 29 августа 2020, 16:33
0
С 2018 года цена на инструмент AEG выросли в два раза, покупать стало не выгодно. Сервисное обслуживание не очень лояльное, с запчастями проблема, без гарантии, часто ремонт не целесообразен. Видимо в TTI приняли решение продвигать в РФ бренд Риоби, вместо AEG.
+
avatar
  • lakoros
  • 28 августа 2020, 11:25
+1
Milwaukee, AEG, Ryobi, Homelite, Empire, Stiletto, Hoover US, Hart, Oreck, Vax, and Dirt Devil.

Компания Stanley Black & Decker (где и девольт) заметно крупнее.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 14:35
0
Девольт со Стенли это StanleyBlack&Decker. Ещё им принадлежит Craftsman, Bostich, Irwin и десятки других компаний.
+
avatar
  • Brs
  • 28 августа 2020, 10:57
0
Судя по всему вы сами строите себе дом и делаете в нем ремонт
+
avatar
  • Serious
  • 28 августа 2020, 10:59
+24
А судя по количеству приобретаемого инструмента, этот дом минимум шестнадцатиэтажный :)
+
avatar
+1
))))
+
avatar
  • vedroid
  • 28 августа 2020, 12:04
+7
Ну кто-то фонари собирает, или ножики. А здесь инструменты, что как по мне полезное дело.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 14:36
+2
Кто-то собирает то и другое (я).
+
avatar
  • jeepeg
  • 28 августа 2020, 11:04
0
не стал изменять свой стандарт питания и оставил старые посадочные места, обеспечив совместимость со старыми моделями NiCd и NiMn батарей. Это однозначно «win» Ryobi
Я бы даже добавил, с устаревшими. Коих живых с каждым днём становится всё меньше. Так что сомнительный win, особенно для тех, у кого это будет первый инструмент
+
avatar
+2
И тем не менее, батарей меньше, а доступных живых тушек- полно
+
avatar
  • standov
  • 28 августа 2020, 11:27
+1
на вторичке есть тушки ещё от никеля за вообще смешные деньги
+
avatar
  • pashka_j
  • 29 августа 2020, 00:23
0
у меня еще желтый руёби. Лет ээээ 8 ему. Шурик. Ни на что не поменяю. Удобный, мощный. Только вот батарея родная умерла :( Пробовал из двух одну сделать — не вышло. Держит полчаса работы. Потому думаю в сторону лития. Найти бы что то подешевле, чем в магазинах…
+
avatar
+2
на алишке батареи и корпуса, и платы, и ячейки.
+
avatar
  • pashka_j
  • 29 августа 2020, 19:48
0
я не большой специалист в этом, если не трудно — дайте ссылочек. Ибо смотрел на али, но получалось если собирать, то дороже, чем ссылка
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 20:31
0
eBay мониторьте. Бывает набор из двух батарей или две батареи + ЗУ + сумка по хорошей цене.
+
avatar
  • standov
  • 28 августа 2020, 11:29
0
Замый большой «косяк» риоби в том что они решили делать ещё и банки 40в. Появилось некоторое кол-во тушек под них не совместимое с Ван+. При том что можно было делать на две по 18 (есть у них и такие устройства).

А так да, инструмент клёвый. За недорого имею пяток тушек, 3 банки, пылесос и газонокосилку и триммер Ван+. Ни одной проблемв тьфу-тьфу и рука тянется и тянется
+
avatar
  • Andorka
  • 28 августа 2020, 12:37
+2
36В у них только в навороченых мощных инструментах вроде больших газонокосилок или больших дуек/пылесосов.
Два вида батареек с разным напряжением это всё ещё лучше, чем Bosch, у которых батарей на 18В аж три вида.
+
avatar
  • standov
  • 28 августа 2020, 13:01
0
не совсем так, у них мощные инструменты есть обычно в 2х вариантах «на два по 18» и на «один 36». Зачем такой зоопарк понятно не очень. Ясно что у других зоопарк еще больше но то их проблемы
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 августа 2020, 15:42
+1
Три. Ещё 4В для мелочи вроде ручных секаторов
+
avatar
  • Andorka
  • 29 августа 2020, 09:01
0
Точно, забыл про них. Но таких инструментов у них буквально 3-4 варианта.
+
avatar
  • dizge
  • 28 августа 2020, 12:19
+1
Lexus---08, обзоры на остальные инструменты в наборе планируется? Не совсем понял что с зарядным, оно универсальное на 110-220 в?
+
avatar
  • standov
  • 28 августа 2020, 13:02
0
увы нет, зарядное надо переделывать но процедура простая достаточно и даже тут проскакивала
+
avatar
0
Переделка зарядного 117/118?
+
avatar
  • standov
  • 28 августа 2020, 14:47
0
у 117 надо точно заменить варистор и вроде еще что-то но по памяти не помню, давно дело было. В инетер масса инструкций.
+
avatar
0
у новых надо трансформатор перематывать.
+
avatar
  • standov
  • 29 августа 2020, 20:51
0
конкретно у п117? они получается есть в двух вариантах? а то я планировал еще одну купить
+
avatar
-1
то, что я смотрел 117 — перематывать.
у меня 118, на днях собрался посмотреть что там
+
avatar
  • standov
  • 31 августа 2020, 12:29
0
ну вот странно, на 117 раньше было достаточно варистор поменять и вроде каку-то дорожку или соединить или разрезать (точно уже не помню, давно дело было) про перемотку речи не было. это конечно плохо если есть 2 варианта 117 — не понятно как покупать
+
avatar
  • kovax
  • 28 августа 2020, 14:39
0
простая для древних зарядников — свежие не переделываются просто…
+
avatar
0
Все будет!
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 августа 2020, 12:24
0
Большой плюс Ryobi — огромная экосистема на аккумуляторах. От шуруповертов до газонокосилок. Только Bosch может посоперничать. Так что дачники- выбор однозначный.

P.S. После того, как у меня появилась такая пила — секатор, лобзик и сабельная пылятся в сарае.
+
avatar
  • Polkan
  • 28 августа 2020, 12:27
0
ну лобзик она с трудом заменит. С большим )))
+
avatar
  • dubadam
  • 28 августа 2020, 12:50
+1
Вообще-то у Макиты ассортимент как минимум не хуже, а по некоторым садовым позициям аналога у Боша я не нашел.
+
avatar
  • raven6
  • 28 августа 2020, 18:30
0
Вот поддержу полностью. Огромное преимущество Makita перед Bosch, да и многими другими производителями — единый аккумулятор и для инструмента и для садовой техники. Да и линейка садовки у Makita сейчас шире чем у Bosch.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 20:33
+1
Вот только Макита подло поступили, выпустив линейку бытового аккумуляторного инструмента 18 вольт, несовместимого с линейкой LXT. При этом аккумуляторы внешне отличаются только цветом, что для незнающего человека ни о чём не говорит.
+
avatar
  • Polkan
  • 28 августа 2020, 12:25
+1
Попробуй вот такую насадку. Иногда помогает съэкономить. www.youtube.com/watch?v=rbnP8qFRCRs&t=7s
+
avatar
  • Andorka
  • 28 августа 2020, 12:41
+4
Недавно купил себе R18MT-0 в оффлайне за 119 евро, у неё главный бонус по сравнению с обозреваемым — поворотная голова и быстрозажимное крепление с адаптером под любой вид насадок. Отличный инструмент.

+
avatar
0
Смотрел на такую. Как впечатления?
+
avatar
  • kovax
  • 28 августа 2020, 14:42
0
у меня такой -я не проникся этим типом инструмента…
поворотная голова удобна, но см.п.1)))
+
avatar
  • Andorka
  • 29 августа 2020, 08:59
0
У меня это будет единственный такой инструмент, поэтому я брал максимально фичастый. Работу свою выполняет отлично, быстрозажимное крепление оказалось очень удобным.

Только не пойму, как можно к нему прицепить пылесос при использовании насадки шкурки…
+
avatar
  • yazha
  • 28 августа 2020, 13:47
0
Как раз на прошлой неделе вплотную повозился с осциллятором, правда с
Milwaukee — замок врезал в толстенную дверь. Ранее родная пилка нещадно «дымила»
на сучках, поэтому заказывал на озоне бошевскую карбидную.Работать в удовольствие, скажу я Вам…
+
avatar
+1
если не сложно, поделитесь ссылкой на озон и карбидную пилку. У меня тоже на сучках застревает
+
avatar
+2
Я бы тоже не отказался от ссылки на хорошую пилку.
А то, что-то подобный инструмент от Декстер совсем не впечатлил.
+
avatar
  • Sdoro
  • 28 августа 2020, 14:07
0
Не по картинке, не в описании так и не понял: плоскость, в которой крепятся насадки, пересекается с кончиком аккумулятора? Если так, то инструмент — тыква!
+
avatar
  • islera
  • 28 августа 2020, 14:56
0
Да, сразу бросается в глаза что аккумулятор выходит за уровень плоскости подошвы крепления, но поскольку все пилки имеют изгиб, то возможно край аккумулятора и будет в плоскости реза.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 21:03
0
Конечно, не пересекается. Во всяком случае у меня в другой модели.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 14:37
+4
Часть моих Ryobi.

+
avatar
  • standov
  • 28 августа 2020, 14:49
0
по циркуляркам есть фидбек? какую модель лучше или модет какую вообще не стоит, из недорогих
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 14:57
0
Жалоб на циркулярки нет, но нужно понимать, что они не предназначены распускать куб доски пятидесяти вдоль. Бесщёточная, в принципе, справляется без проблем с толстыми досками, но при больших объемах батареи сжирает достаточно быстро. Маленькая очень понравилась при работе с вагонкой.
+
avatar
  • standov
  • 28 августа 2020, 15:23
0
ну это понятно что домашний инструмент. интересует больше опыт владения в плане «люфты» «вес» «глубина пила» «совместимость с массовыми расходниками». тот случай когда хочется и бесщеточный и побольше диаметр но толком не понятно зачем
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 20:39
0
Причём «домашний»? DeWalt, Milwaukee и остальные тоже будут жрать аккумуляторы — физику не обманешь.
Люфтов не замечено. А вот на циркулярки с лазером он светит мм на два рядом, никак проставку под диск не сделаю, чтоб выровнять. У маленькой внутренний диаметр диска 10 мм (вроде) — тяжеловато, говорят, найти такие диски, но в ВИ есть оригинальные. С глубиной пропила проблем нет — берет на всю возможную глубину.
+
avatar
  • iYuriy
  • 29 августа 2020, 09:26
0
Для дисков полно шайб переходников в тех же ВИ.
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 09:33
0
Не сомневаюсь, надо просто заморочиться.
Уже после комментария вспомнил, что лазер, вроде, регулируется, надо посмотреть.
+
avatar
  • ASDFG123
  • 29 августа 2020, 09:09
0
Поработал проводной дрелью с регулятором (120В). Качество просто ужас, люфт, биения, возможно ее ушатали неправильным использованием, но вряд ли. Также большой набор оснастки, сверла метал, сверла дерево, Форестнера, биты, и еще разные оснастки ужасного качества. У меня недорогой набор B&D нааамного выше качеством.
Из TTI только милка более менее качество имеет, остальное шлак.
Если нет возможности в руках покрутить, проверить, брать не советую.
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 09:35
0
У Ryobi действительно оснастка и подводной инструмент гораздо хуже аккумуляторного. Не знаю, почему так.
+
avatar
  • ASDFG123
  • 29 августа 2020, 20:10
0
видимо заводы разные, допускаю что акум. инстр. делаются на одном заводе с милкой, а оснастка и у милки часто не очень, в любом случае оснастку 100% заказывают на стороне.
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 20:24
0
Не очень верю, что такая крупная корпорация не имеет собственных заводов по производству оснастки.
Когда-то видел тест ударных бит и Milwaukee всех уделали.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 августа 2020, 15:46
0
Самое удачное моё приобретение! Шкаф на балконе и половина дачи — сделаны с её помощью. И да, полкуба половой доски вдоль, наверное, уже есть :-)
+
avatar
  • standov
  • 28 августа 2020, 16:56
0
а какая модель?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 августа 2020, 20:21
0
R18CS-0, пару лет назад иных не было.
+
avatar
  • iYuriy
  • 29 августа 2020, 09:28
0
У меня такая же. Тоже считаю лучшим преобретением из линейки. Проводную заменила полностью. И лобзик на стройке тоже.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 21:01
0
Я про куб пятидесятки подряд писал)) А так, да, моими тоже много напилено.
+
avatar
  • iYuriy
  • 29 августа 2020, 09:36
0
Есть одна не очевидная особенность. Для плотника пофиг, а для столяра напряг.
Из за того, что диск слева! От ручки, а не справа, как у большинства циркулярок — для правшей невозможно сделать направляющую для раскроя листоаого материала. Обычно крепишь приспособу слева и пила идет по ней подошвое, а диск свисает справа на заготовку. Тут же так не выйдет и максимум направляющия будет как упор. То есть придется высчитывать и рисовать отступ направляющей, а не просто положить на линию реза, закрепить и отпилить.
Либо крепить направляющую справа ( лист свешивается слева с верстака).
+
avatar
  • iYuriy
  • 29 августа 2020, 09:44
0
Надеюсь понятно написал. Так — лучше фотки направляющих погуглить, чтобы понять всю боль левого расположения диска для правши при работе с направляющей. Без направляющей конечно такое расположение удобнее — глазом смотреть.
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 09:49
+1
Просто креплю рейку/правило струбцинами к листу и пилю. Удобнее и ровнее, чем с направляющей.
+
avatar
0
+
avatar
  • iYuriy
  • 30 августа 2020, 09:52
0
Вот, о чем и писал — по фото видно( там дядя правую неправильно использует, как левую — по упору, вместо направляющей в обратную сторону). С правой просто кладешь направляющую на линию отпила и пилишь, а с левой надо отступать вбок и рисовать вторую линию, на которую крепить упор. Время х5 на каждый запил. Работать можно, но не удобно.
+
avatar
  • vedroid
  • 28 августа 2020, 16:09
0
Не вижу фрезера.

Это на одного человека такой набор?
+
avatar
  • standov
  • 28 августа 2020, 16:55
0
вверху же, маленький фрезер.
+
avatar
  • vedroid
  • 28 августа 2020, 16:57
0
Ага, прикольно, мне бы такой, а то у меня сейчас столько сетевая бандура (хотя и руобиевская).
+
avatar
  • standov
  • 28 августа 2020, 16:58
0
сетевой инструмент риоби чет вообще не впечатляет. такое ощущение что у них линейки сетевые и ван+ проектируют разные команды и первой сильно недоплачивают
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 20:41
0
Фрезер вверху посередине. После этого фото добавился ещё один фонарь, сабелька и орбитальная шлифмашина.

Почти на одного — с отцом пользуемся))
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 августа 2020, 20:22
0
Что считаете наиболее удачным, а что полезным?
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 20:50
0
Если вопрос мне, то я не вижу существенных недостатков именно в аккумуляторной линейке One+. Есть недочёты, например, в виде немного болтающихся батарей, но тут вопрос совместимости — у некоторых ещё остались древние синие тушки Ryobi One+ и они до сих пор работают.
По поводу полезности мнение очень субъективное. Всё же зависит от потребностей конкретного человека. Мелкой циркуляркой, например, удобно вагонку пилить, листовые материалы, а большой — каркасы строить. Для почти любого крепежа (кроме работы с гипсокартоном) советую попробовать ударный винтовёрт (не обязательно Ryobi, вообще), вы удивитесь скорости и мощи. Если, конечно, до этого в руках не держали.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 августа 2020, 07:22
0
Да, вопрос именно как с винтовертом — что оказалось полезным, что нет и для чего. Не часто есть такой набор всего. И ещё вопрос — зачем столько аккумуляторов?
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 09:46
0
Я выше написал — всё полезно, если подходит под ваши задачи.
Неожиданно полезной оказалась сабельная пила. При наличии соответствующей оснастки можно пилить дерево, метал, пеноблок, прочее.
Нейлер существенно ускоряет монтаж вагонки. Но за цену в ВИ меня бы жаба задушила его брать)) Покупал набором из 6 инструментов с двумя аккумуляторами и ЗУ за ~25к.

Аккумуляторы шли комплектом/в подарок к наборам. Вот стоит 1.5Ач на фонарике — взял и пошёл в подвал, ещё куда-то. Он всегда там живёт, снимается только на зарядку или заменятеся на такой же. Кроме этого, обычно работаешь несколькими инструментами и нет необходимости переставлять аккумулятор туда-обратно. Плюс живу отдельно от родителей (хоть и рядом) — не надо бегать за аккумуляторами друг к другу))
+
avatar
  • dsprts
  • 28 августа 2020, 14:43
0
насадки менять долго. я на сетевой своей не люблю это. то же самое что сверло вытаскивать или вставлять в патрон дрели без фиксации шпинделя.
Вообще много риоби 18+ и постоянно юзаю ушм. изредка гайковерт. в авто все кручу им.
думаю еще винтоверт прикупить beru.ru/product/vintovert-ryobi-rid1801m-0/1939981113. иногда за 3800 выкидывают
+
avatar
  • Prays
  • 28 августа 2020, 15:47
0
Под макиту 18в есть проверенные варианты аналогичного осцилятора?
+
avatar
  • vedroid
  • 28 августа 2020, 16:07
0
Мне скоро будет нужна шлифовальная машинка дня на 2 для сосны. Вот теперь думаю может купить подобную универсальную штуковину вместо просто шлифовалки которая нужна считай разово.
+
avatar
  • raven6
  • 28 августа 2020, 18:33
0
Смотря что шлифовать, в каком объеме и какой результат получить хочется. Надо понимать, что дельташлифмашина — малопроизводительное решение для труднодоступных мест.
+
avatar
  • vedroid
  • 29 августа 2020, 01:04
0
Метров 10 площади. Там будет с углами, поэтому какой-то «утюг» понадобится.
+
avatar
  • raven6
  • 29 августа 2020, 04:43
0
в углах такая машинка отшлифует, а вот по площади — не вариант — мучительно медленно. Либо ленточная, либо эксцентриковая.
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 20:57
0
Если нужна разово, можно посмотреть орбитальную Wert (вроде, так) за полторы тысячи.
+
avatar
  • iYuriy
  • 29 августа 2020, 09:40
0
Если нужно разово и нет друзей — можно взять в аренду, обойдется в 300 рублей сутки. Многие об этом варианте забывают почему то.
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 09:50
+1
У многих нет проката инструмента рядом.
+
avatar
  • mozgj
  • 28 августа 2020, 17:32
0
Мне подарили более простую модель того же самого (RMT1801) и я так и не смог найти ей применение.
Шкурит очень медленно, я даже вручную абразивными брусками гораздо быстрее и точнее то же самое делаю (ну а с нормальной машинкой и вообще не сравнить, хотя понятно, что у нее точность не та). Комплектные пилки еще кое-как грызут сосну, попытка пилить более плотную древесину превращается в мучение, использую только если ручной пилкой или лобзиком никак не подлезть. Насадки менять неудобно, нужно три руки.
Подозреваю, что у старших моделей больше ход осциллятора и за счет этого они лучше работают, но из всей руебской техники, которая у меня есть, RMT1801 единственный бесполезный инструмент.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 августа 2020, 20:28
0
Прикольно. У меня 1801 — один из самых востребованных. Но я и пилки специальные поставил и из дерева в основном — сосновые доски и плодовые деревья.
+
avatar
  • Cregg
  • 28 августа 2020, 20:16
0
А как у нее с шумом?
(у меня «проводной» Skil — ревет как висящий як-38, даже без нагрузки)
+
avatar
  • punkWJ
  • 28 августа 2020, 20:56
0
У меня немного другая модель. Без нагрузки не громче шуруповёрта.
+
avatar
0
Не совсем в тему, но насадки для резки металла кроме BIM есть?
+
avatar
0
Так товарищи Polkan тут уже скинул дельную ссылку:
youtu.be/rbnP8qFRCRs
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 августа 2020, 07:25
0
Не существует в природе для осцилляторных пил. Есть дерево с гвоздями, но дикая редкость и, похоже, «с гвоздями» значит, не то, что оно их отпилит, а то, что после них не загнется.
+
avatar
  • seacat
  • 29 августа 2020, 10:16
0
Существуют с твердосплавной зубастой напайкой, но цены у производителей инструментов на них совершенно негуманные.
milwaukeetool.com/Products/Accessories/Cutting/Multi-Tool-Blades/Universal-Fit-Open-Lok-Extreme-Materials-Titanium-Enhanced-Carbide-Teeth-Blade
Подобное полотно от Милки или Боша будет стоить около 30 USD одно в Штатах.
Если брать от сторонних производителей — можно за эти деньги купить 2-3, но надо пробовать, что там с качеством получится.
+
avatar
0
+
avatar
  • IN19
  • 29 августа 2020, 08:54
+1
Я зарекся брать инструменты Ryobi. Если лет 15 назад это были качественные вещи, служившие верой и правдой много лет, то сейчас новые модели того же самого — откровенное дер.мо. Причем, пострадала именно конструкция инструмента, он стал хлипким, «одноразовым», все болтается, непрактичные и капризные крепления, дерьмовые материалы и элементы. Говорю о сетевых инструментах, аккумуляторные не брал, может там все по-другому. Последний раз брал садовую возуходувку на замену старой Ryobi. Пришлось после первой пробы сдать обратно- хорошо только на выдув испробовал, чистая осталась и со сдачей проблем не было. Отдал ремонтировать старую, отработавшую более 10 лет. Ждал месяц, но теперь у меня опять рабочий, надежный и неприхотливый вариант.
Такое впечатление, что инструменты «улучшили» до такой степени, что они перестали быть надежными и удобными. А именно это в инструменте главное.
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 09:52
+2
Такое ощущение, что проводной инструмент и оснастку делают совсем другая фирма. Он реально рядом не валялся с аккумуляторной линейкой One+. И это не один я замечаю.
+
avatar
0
а что мешает каждому конкретному производителю делать сразу кучу разных по свойствам линеек продукции? и почему они не должны этого делать?

в чем собственно отличие от других остальных производителей? везде ровно такая же ситуация.

или это просто прохождение через очередной этап взросления, когда ошибочные впечатления и ожидания о том, что «любая продукция бренда = высшее качество» разбиваются о суровую реальность? как будто когда-то было иначе.

ошибка в том, что кто-то экстраполирует качества конкретных единичных видов продукции на весь остальной широкий спектр продукции и разочаровывается.
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 12:26
0
Ничего не мешает. Но решение лишено логики — человек покупает некачественный товар/инструмент и разочаровывается в фирме полностью.
У других по-другому, да. Есть не очень удачные модели, но при этом качество «бренда» на высоте. Возьмите Stanley, DeWalt, Milwaukee. Я с трудом найду у этих производителей действительно низкокачественный товар.
+
avatar
0
потому что как и везде и всегда, «купить <подставить бренд>» — просто пустой звук. Надо тщательно разбираться в линейках и ассортименте, ттх и прочем устройстве, рыться в каталогах и выискивать что-то путное. Бюджетное есть везде и всюду. Но возможно 20 лет назад ассортимент бюджетной продукт не был так распространен и востребован.

точно также можно купить самую дешевую бензиновую газонокосилку или культиватор/снегоуборщик/etc, но зато Honda (если это так важно! это же крутой бренд! значит будет качество!) и жаловаться что там внутри шестерня грм и валик из нейлона сделаны и все одноразовое. а можно взять аналогичную модель тоже от Honda, но уже вразы подороже и там будет механизм грм из металла. или не Honda, а настоящий американский Briggs Stranton. И там все будет тоже самое в дешевой версии, такой же пластиковый грм, зато надпись будет «made in usa».
+
avatar
+1
Если не смущает б/у-шность или незначительные заводские дефекты — то вот штатовский онлайн-магазин инструментов, много Ryobi One+.
+
avatar
  • 407s
  • 29 августа 2020, 13:12
0
Вот и на одного человек стало больше с таким инструментом. Если завтра у вас вырежут куски бампера с накладками, датчиками и тд, знаете к кому обращаться за возвратом.
+
avatar
  • punkWJ
  • 29 августа 2020, 20:27
0
Реально уже такое воруют?
+
avatar
0
Может, я что не так делаю, но я взял на пробу Декстер из Леруа, такой:
leroymerlin.ru/product/renovator-akkumulyatornyy-dexter-power-cmt18ld-17336820/

Вырезал дверь на чердаке. Не понравилось. Очень медленно, сам вибрирует, еле пилит, пожалел, что не лобзик взял.
Может я что не так делаю? Пилка была новая.
+
avatar
+2
А мфи и не предназначены для больших объемов- их обычные задачи- например выпилить кусок задней стенки в шкафу, где ничем иным не подлезешь, подрезать ламинат у двери, подрезать плинтуса, шлифануть в углах, вырезать в газобетоне место под прямоугольный подрозетник или например под водорозетки и прочие мелочи, которые по объему мелочи, но другим инструментом замучаешься делать- где или тупо другим электроинструментом не подлезть и придется брать в руки например стамеску и вручную работать или же есть опасность порушить что-то, что не хотелось порушить.
+
avatar
0
Мультик наверное один из самых нужных инструментов в хозяйстве, как и шуруповёрт и болгарка. С начала был сетевой бош, потом аккумуляторный зеленый, теперь проф бош. В аккумуляторном варианте он как раз то что нужно — можно подлезть куда угодно, заряда аккумулятора как правило хватает. Инструмент явно не для долгой работы.
Бошевская эргономика (12 вольтовая версия) меня полностью устраивает, тут наверное личные предпочтения кому что в руку ляжет.