Аккумуляторный мультитул (осцилляторная пила) DCS355 20V MAX XR от Dewalt: незаменимый помощник для дома и ремонта

  • Цена: $139 (брал за $80 без учета доставки)

Небольшой обзор на лучший мультитул-реноватор от Dewalt.
Модель DCS355B отличается мощным бесколлекторным двигателем и особой эргономикой и комфортом работы. Быстрозажимной механизм позволяет мгновенно заменять насадки.



Приветствую всех!

Аккумуляторный мультитул (осцилляторная пила) DCS355B от Dewalt (магазин оф. дилера Dewalt на еБей)
Вообще на ебее можно найти цены от $70-80, особенно распакованные (open box) или Refarb. По месту цены около 8000-9000 рублей за тушку и выше.


Характеристики:
Бренд: Dewalt
Модель: DCS355B 20V MAX XR
Тип инструмента: мультирезак (реноватор, осциллятор, мультитул);
Серия: аккумуляторная 20V;
Максимальная частота колебаний в минуту (кол/мин): 20000;
Угол колебаний вправо-влево (гр): 1,6 (полный угол: 3,2 гр.)
Регулировка скорости: уровнем нажима кнопки;
Фиксация кнопки на максимальной скорости вращения: есть;
Тип двигателя: бесщеточный;
Тип акб: Li-ion;
Подсветка: есть;
Вес «тушки» (гр): 1025.

Неоднократно проскакивало здесь на mysku, да и на профильных сайтах упоминание о модели DCS355B как о лучшей в своем классе. Практически лишенная недостатков осцилляторная пила от Dewalt, да еще и аккумуляторная. Удобная, мощная, эргономичная. Где-то даже выигрывает у аналогичной M18 Milwaukee.


Поэтому поиск на ебее завершился удачной покупкой.

Размеры тушки 310 x 130 x 70 мм



Шильдик с параметрами


Чистая масса тушки около 1 кг, а вот для пересылки с упаковкой вышло чуть больше.


Особенность модели быстрозажимной механизм (бесключевой) для фиксации насадок.

Это специальная прижимная лапка

Надавливаем, пока не отойдет замок от насадки


Гайка тоже присутствует, под шестигранный ключ. Насадки подходят универсальные.


Обратите внимание на кнопку блокировки.

Пока ее не нажмешь, не будет работать курок.
Обороты регулируются силой нажатия на курок


Слот под аккумулятор

В руке лежит удобно. Развесовка отличная. А главное при работе нет биений.


В комплекте была пилка (фирменная, девольт, би-металлическая)


Установленная пилка на инструмент


Внешний вид инструмента с установленным аккумулятором. Подходят и 2.0Ач и 5.0Ач, с последним дольше работает по времени, но гораздо удобнее и легче работать с мелким 2.0Ач.


Надпись Девольт

Надпись XR


Несколько слов про применение.
Мультитул подходит для подрезки, демонтажа в труднодоступных местах. Очень удобно это делать в узких проемах, вплотную у стен и т.п.

Отдельно выделю возможности полирования и шлифовки, также в труднодоступных местах. Хорошо убирать дефекты после ремонта в уголках и т.п.
Кстати, можно спокойно подлезть куда-нибудь, например, в стояк или за унитаз и срезать что-то. В наличии мощная подсветка с линзой.

Вот так светит в темноте


С деревом и материалами на основе дерева справляется на ура. Например, с ламинатом.
Главное иметь зафиксированный отрезок материала.


Аналогично, справляется неплохо с демонтажом труб. На видео отпиливание кусочка пластиковой трубы.


Собственно говоря, охотился за этим инструментом давно. И давно хотел оценить самостоятельно.
Из плюсов: бесключевой механизм для быстрого зажима инструмента и неплохая мощность бесколлекторного 20В-двигателя.
Отмечу, что работать им удобно — из-за массы вибрация не отдает в руку. Скажем, аналогичный М12 от Милуоки показывает себя несколько хуже. Да и в целом серия М12 слабее, чем 18-20-вольтовая серия.
Так что покупке рад.

Мой лот.
Брал за $80

Масса при пересылке была 1,3 кг. Пересылка примерно $12-13 за 1 кг.


Ссылка на официальный сайт
Инструкция на русском языке.

Переделка зарядного устройства: Как заполучить хороший комплект инструмента недорого: переделка сзу Dewalt DCB112 со 110-120V на 220-230V
Планирую купить +38 Добавить в избранное +81 +116
+
avatar
+10
Ну вот адетп Milwaukee, перешел в наш лагерь DeWalt :) инструмент и обзор отличные
+
avatar
+11
Был обзор мультитула от Кирича (Милуоки М18). Не особо впечатлила моделька. А вот девольт оказался интересным.
+
avatar
  • igrblkv
  • 17 августа 2019, 10:03
+1
Есть толк от кучи платных фоток у пересыльщика?
(Не рассматривая вариант когда у продавана всего одна фоточка и та с интернета скачана)

PS: Инвойс откуда и зачем? Или Вы интеграцией не пользуетесь, всё ручками?
+
avatar
  • digex
  • 17 августа 2019, 10:25
+1
С таможней сталкивались когда-нибудь?
Рекомендую попробовать. Особенно, когда превышен лимит. Тогда все вопросы насчёт инвойсов отпадут
+
avatar
  • igrblkv
  • 17 августа 2019, 10:33
+1
Да, вполне.
Недавно пришлось писать объяснительную на тему: «Куда Вам столько SSD — торгуете?» Усмотрели коммерческую партию, типа.
+
avatar
0
и много ли там было SSD — что возник такой вопрос?
+
avatar
+2
я так понимаю — 5 и более штук одинаковых или похожих
+
avatar
  • igrblkv
  • 17 августа 2019, 22:30
0
Три в той посылке: 2*SATA и 1*M.2.
Семь всего с начала года.
+
avatar
+1
С начала года тоже считается. Больше 5 — коммерческая партия
+
avatar
+1
«Коммерческая партия» это конкретная партия товара. Здесь и сейчас, а не по сумме всех за год. Но, естественно, если потребуется доказательство, что эта партия не является коммерческой, и если таких партий за последний год было много, то это сильно усложнит доказательство, что все они были не коммерческими.
То есть, я что хочу сказать. Что если в одной посылке одинакового товара 20шт., то это автоматически потребует объяснений (конечно это не касается винтиков-гаечек или подобного). А если в течении года было 5 раз по 4шт., то возможно объяснений и вовсе не потребуется.
+
avatar
+1
а не по сумме всех за год
если говорить про лайтфм, то у них стали считать именно за год, причем не один и тот же товар, а похожие.
и не 20 шт, а 5 шт считается партией.
Это с начала года ввели. Если нужны пруфы — поищу.
Скорее всего, у остальных перевозчиков тоже самое (курьерка), кроме тех, кто возит простой почтой.
+
avatar
0
Это местная, лайтфмовская, самодеятельность. В законодательстве такого нет, что 5 шт., суммируется в течении года. Зачем, ответ, думаю, ясен. Вам тут же, случаем, не предложили какую то другую, более дорогую, доставку, где проблем с 5 шт. товара в год нет?
+
avatar
  • alexby
  • 19 августа 2019, 15:19
0
У ShopFans'а таких закидонов нет.
+
avatar
  • zkolja
  • 20 августа 2019, 17:31
0
где-то читал\слышал (типа рбк), что коммерческая партия 3+ одинаковой штуки.
недавно заказывал разных моделей (всего 4 штуки) кед асикс с островов — не докопались.

хз.
+
avatar
  • AndreyD
  • 25 августа 2019, 17:07
0
я как человек с большим опытом регулярных покупок могу утверждать, что никакого по годового суммирования не существует и это бред.

вот в одной посылке если большое количество (обычно больше 5) то может на таможенное уведомление попасться.

ну а если сумма месячная (сейчас это 500 евро) превышена, то, точно будет досмотр и оплата пошлины, но можно забить и отказаться от получения, отправив посылку обратно отправителю, а потом снова доставку оплатить и получить, так дешевле выйдет но время потеряется.
+
avatar
+2
интеграцию не пробовал, с амазоном не работает. да и несколько аккаунтов ебея.
проще руками.
фотки да. помогают. и страхую обычно.
+
avatar
+1
Есть толк от кучи платных фоток у пересыльщика

Есть. Да и не сильно дорого все это ( $2.5).
Уж очень много недобросовестных продавцов на ебее
+
avatar
  • bosrait
  • 17 августа 2019, 10:06
+17
Выражу субъективное мнение инструмент как класс БЕСПОЛЕЗЕН (узконаправленный) имею BOSCH GOP 55-36 L (ящик насадок и приблуд для всего) за год так и не нашел ему применения…
+
avatar
+20
Очень громкое заявление:) да, применение не такое широкое, как, например, у шуруповёрта, но бывает незаменим — попробуйте вырезать чем-то другим отверстие в глухой стенке мебели, когда она уже собрана и стоит близко к стене и место узкое, только им и получится, электролобзик тут не поможет. В узких пространствах и близко к стене альтернатив нет. Личный опыт
+
avatar
+9
поддержу. была бы фантазия — задачи для иструменнта найдутся.
+
avatar
  • Sdoro
  • 17 августа 2019, 12:44
+28
Обычно народ покупает инструмент под необходимые задачи. А вот купить инструмент, а потом «нафантазировать» для него задач, согласитесь, как-то странно!
+
avatar
+3
обычно, каждый живет своей жизнью. как, впрочем, и тратит свои деньги.
+
avatar
+1
Куплена система зарядки (сзу и пара аккумуляторов). Курить под них тушку — не проблема. Да и не дорого
+
avatar
+1
Купить*
+
avatar
  • Demz
  • 17 августа 2019, 22:01
+5
не, первоначально лучше было)
+
avatar
  • Xector
  • 21 августа 2019, 15:10
+1
Купил себе шурупик и гайковерт(спасибо за это клубу любителей деволта и милки!)
Многие знакомые спрашивали — нафига они тебе в квартире? Как итог — гайковерт вообще теперь не кладу в чемодан, потому как бесполезно — каждый день им пользуюсь. Читая обзор сегодняшний понимаю, что точно бы нашел применение этому инструменту вчера, так как пилил почти вручную место под розетку. И я готов отдать за него 80уе
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 августа 2019, 10:58
+3
Согласен полностью, добавлю от себя что можно работать без заходного отверстия. Точность пиления нормальной пилкой намного лучше лобзика, можно спокойно 0,3-0,4 мм поймать при точных работах.
+
avatar
+8
Это все-таки очень разовая и специфическая задача, с которой у меня, например, справился дремель с гибкой подводкой и надетой фрезой. Буквально за 1 минуту. Стоил он при этом что-то около 30 баксов.
Тоже долго думал на счет покупки такого мультитула, но так и не смог придумать достойных оправданий такой покупке. Ну только, если дом большой, а не квартира, и есть, где хранит еще одну «мою прелесть».
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 августа 2019, 11:16
+8
Он именно что узконаправленный. Имею осциллятор лет 8, стояли с ним всего пилок 10, не потому что пилки очень крепкие, наоборот, а потому что пользуюсь сравнительно редко. Но когда нужен — он безальтернативен.
Я им даже штробы резал, оказалось удобнее и чище традиционного инструмента.
+
avatar
0
штробы — в чем?
+
avatar
  • Demz
  • 17 августа 2019, 22:02
+2
пеноблок и кирпич походу, но эт от пилки зависит…
+
avatar
  • vanenzo
  • 20 августа 2019, 17:08
0
В штукатурке. Кирпич не возьмет, бетон тем более
+
avatar
+1
Кирпич без проблем! бетон похуже — правильные насадки нужны от правильных производителей и сам осцилятор минимум на 350 ватт. Шума, пыли и мусора в разы меньше чем при работе другими инструментами! Выше точность работы — но ниже скорость работы и дорогие расходники.

Вот тут смотрите алмазные и твердосплавные насадки:

У меня такая насадка — вначале про нее писал.
+
avatar
  • madmozg
  • 17 августа 2019, 11:59
+6
Недавно меня выручил сильно, подрезал коробки дверные под заход ламината, вышло идеально, ничем другим так не сделаешь. У меня дешевый skill.
+
avatar
  • Sdoro
  • 17 августа 2019, 13:00
+4
Лет 20 назад делал тоже самое, но не для линолеума, а для закладки кабеля. Без проблем подрубил четверть стамеской. Был бы такой инструмент — сделал бы раз в 10 быстрее )
+
avatar
+1
автору надо было сразу выложить и способы применения девайса…
+
avatar
+2
да хотя бы старый линолеум срезать. Обплюешься. Потом думаешь, «все отдал бы за такой инструмент». Я до этого выкладывал обзор на Милуоки М12 похожий. Успешно использую для мелкой работы типа зачистки и подчистки.
+
avatar
0
Ищите ролики на ютубе например задав в поиск «Fein MultiMaster».
Там есть кучка роликов про все многообразие насадок язык роли не имеет -там и без комментариев как правило все понятно.
Только учтите это реклама ;-) Например ролик где немец на воротах гаража удаляет старую краску или лак в стыках типа вагонки показано что он типа быстро работу сделал как минимум за день -а на практике ему чуть ли не неделю работать пришлось бы. ;-) Я например пытался удалять струю краску спец пилкой -часто показывают как немцы с оконных рам ей старую краску удаляют — вообщем в жизни это занимает ну куда больше времени чем кажется при просмотре роликов в итоге отказался от такого способа удаления строй краски. ;-)

+
avatar
  • Ner1
  • 17 августа 2019, 12:43
+3
Очень сильно может выручить при ремонте труб, ламината, ремонте при установленной мебели и т.п.
+
avatar
+4
При съеме линолеума. Есть специальная насадка для подрезания линолеума
+
avatar
  • Xector
  • 21 августа 2019, 15:13
+2
оО, мне предстоит его снимать. Ну нельзя так, уважаемый lexus---08. Только избавился от мысли что мне инструмента хватает…
+
avatar
+3
такой же — валяется 7 лет почти без дела, достался вместе с комплектом инструмента Бош — наверное фантазия на его применение у меня не разыгралась до сих пор.
+
avatar
+7
остальной комплект инструмента Бош тоже валяется?
+
avatar
0
ищите ролики на ютубе по осциляторному (в том числе и рекламные) инструменту — станет понятнее где его можно использовать и какие расходники для этого нужны а их очень много разных.
+
avatar
0
Нет, подождите, я только купил Дестер на эту тему. Опробовать не успел, взял на пробу.
Но его так хвалили, что не удержался.

А теперь вы говорите, что бесполезен? А как же что-то подпилить в трудных местах?
+
avatar
0
Больше двух лет назад когда разница EUR и $ была минимальной купил на CBdirekt комплект подобный "Fein MultiMaster Top QSL FMM 350 QSL" там по акции еще несколько пилок давали и название комплекта было немного другое. В РФ цена на том момент была минимум на 30% больше чем в Германии даже с учетом доставки DHLом за 42 EUR. Так же заказал еще кучку дополнительных расходников например этим комплектом регулярно пользуюсь и он все еще жив.


У меня частный дом в селе -так что работы этому комплекту много и я им полностью доволен -единственно что сильно огорчает цена на расходники… Использую даже для того что бы спилить вровень с землей небольшое дерево (например сломанную ветром небольшую яблоню) и т.д…
Да сам класс инструмента имеет и кучку недостаток кучу задач быстрее сделать специализированным инструментов — но этим можно сделать аккуратнее (хотя ощутимо дольше и дороже из цен на расходники) а так же кучу задач которые либо затруднительно либо нереально сделать другим инструментом.
В итоге не жалею -инструмент (Fein) для неспешной работы и получения удовольствия от работы!

У меня друг сосед мелкий предприниматель имеет кучу все различного инструмента но дешевого китая и включая осцилятор типа младшей модели Skill и при каждой встрече пытается меня убедить что мне (имеющего мало инструментов у меня из электороинструментов только этот комплект Fein, шуруповерт синий Бош и древний перфоратор и вынуждено иногда к нему обращаться к кое чего одолжить из инструментов) — лучше было купить кучу разного дешевого хлама именуемого инструментом вместо моего комплекта Fein. Не знаю то ли зависть его гложит (хотя денег у него достаточно что бы купить нормальный инструмент хотя бы самый ходовой). Причем мое мнение что я ни грамму не жалею о покупке -его не останавливает. ;-)))

инструмент как класс БЕСПОЛЕЗЕН (узконаправленный) имею BOSCH GOP 55-36 L (ящик насадок и приблуд для всего) за год так и не нашел ему применения…
У некоторых и молоток может годами или десятилетиями без дела лежать -но это совсем не означает бесполезность молотков. ;-)
+
avatar
  • AndreyD
  • 25 августа 2019, 17:08
0
я согласен ))) честно.
но как перфекционист у меня есть такой, какие-то мелочи любым другим не сделать.
вот тут недавно дочке кокос распилил ))))) мультитулом этим очень здорово получилось, у меня правда хитачи.
+
avatar
  • SERG27
  • 17 августа 2019, 10:14
+5
По месту цены около 8000-9000 тысяч рублей за тушку и выше.
9 лямов? а не дох… ли?
+
avatar
+2
отелло промахнулся)
+
avatar
+15
+
avatar
+19
… а Дездемона терпеть не могла анальный секс. Словом, кончилось все печально.
+
avatar
+14
Чето судя по видео, быстрее кусочком ножовочного полотна перепилить, если в труднодоступном месте. А если в доступном, то и целым полотном, ещё быстрее. )
+
avatar
  • matogen
  • 17 августа 2019, 19:34
+4
Видео конечно бестолковое. Для подобной работы намного удобнее пилка в виде полукруга, не цеплялось бы так краями, что мы здесь наблюдаем.
Отличие от ножовочного полотна в том, что у полотна зубцы разведены, а у пилок для этого инструмента нет. Поэтому как на одном из фото, можно смело пилить прижимая к подоконнику, поверхность не поцарапаешь.
+
avatar
0
не поцарапаешь — так протрешь в месте контакта. эка ль разница.
+
avatar
  • matogen
  • 18 августа 2019, 23:04
+2
Как говорится, сдуру можно и лом погнуть. А перфекционисты просто наклеивают малярный скотч.
+
avatar
  • Herz
  • 25 августа 2019, 14:25
0
Действительно. Хотелось понять при прочтении обзора — нужен ли такой инструмент в хозяйстве. А я инструмент люблю и денег на него не жалею. Но после видео стойкое ощущение: унылое Г. То, что показал автор, проще отрезать ножовкой, болгаркой, лобзиком. «Подлезть за унитаз и срезать там что-то»? Ну-ну… Ни разу в голову не приходило. Может, у автора там всё время что-то вырастает?
За фотки ему спасибо. Особенно за «Надпись XR». Ценная информация, так и ласкает глаз.
+
avatar
  • matogen
  • 25 августа 2019, 20:39
0
Я бы так сказал: если его нет, то можно действительно обойтись, но если есть, то некоторые операции делать просто легче и удобней.
Как-то раз неправильно уложили ламинат, нужно было немного подрезать. Осциллятором отрезали прямо на полу, благо позволяет резать от стены. Ещё шлифовали трубу, уходящую в пластиковую поверхность. Саму трубу шлифовали орбиталкой, но последние 1-2 см шлифовали осциллятором, чтобы не поцарапать пластик. Короче, когда приспичит, тогда и надо покупать. :)
Кстати, как здесь уже писали, отдельный регулятор оборотов обязателен.
+
avatar
+1
милка м12 как легкий, вездепролазный инструмент (дочерта аккумов в хозяйстве) и бош 55-36 для всего остального
+
avatar
  • dansar
  • 17 августа 2019, 15:20
+2
Bosch GOP 55-36
25000 за инструмент для домашнего хозяйства для меня слишком круто. У вас какая-то стройка?
+
avatar
+1
обычная бесконечная дачная стройка.
дешевле, примерно на полста евро покупал от вашей суммы
+
avatar
+1
смотря в каком году было взято. в 2012 брал комплект инструмента Бош (шурик, реноватор, импакт, 2 акб, зу) всего за 9 тыс.руб. Нынче КАЖДЫЙ с этого набора в среднем стоит 8-9 тыс. руб. + акб… + зу… да и всё это было в большом кейсе Бош.
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 августа 2019, 10:54
+1
А регулировка оборотов (колебаний) колесиком есть? Про пусковую кнопку понял.

Фиксируется во включенном положении? (если руки с кнопок убрать). Если нет, то это фейл, во многих местах работы, да и даже на коленке (в прямом смысле) стандартный хват неудобен/неприменим. Приходится держать тушку за «горло» одной рукой, а второй держать обрабатываемую деталь, особенно при начале (заходе) в глухих выемках/пазах.

Габарит от плоскости пилки до верха тушки не подскажите?

Да, зажим у деволта по сравнению с милкой зачет.

Некорректно сравнивать мультитул милкин М12 с девольтом 20V, сравнивайте с М18 серией.

Поздравляю с приобретением.

З.Ы. Фен М18, опрыскиватель, ранцевый пылесос (все от милки) не рассматриваете к приобритению, описанию?
+
avatar
+1
Фиксация во включенном состоянии есть

Регулирование оборотов только силой нажатия на переключатель
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 августа 2019, 11:03
0
А при фиксации во включенном состоянии тушка какие обороты держит? Холостые или максимальные? если руки с кнопок убрать. Не понял этот момент.
+
avatar
+1
При фиксации только максимальные. Так как для фиксации нужно утопить кнопку до конца. Потом можно руки убирать
+
avatar
  • dskinder
  • 17 августа 2019, 11:15
+7
А говорите без недостатков. Регулировка силой нажатия удобна, но обязательно должна дополняться крутилкой, задающей максимальные обороты при полном нажатии. Вот тогда идеально :-)
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 августа 2019, 11:21
-3
В таком инструменте, как мне кажется, обороты должны быть максимальными, и все. Возможно, мощности/скорости в БД меньше, но курок жму всегда почти до упора, на меньших оборотах просто резать перестает, цепляет
+
avatar
  • dskinder
  • 17 августа 2019, 11:31
+2
Если резать, то возможно, а если шкуркой работать или по плитке карбидом… Регулировка нужна.
+
avatar
  • Snakepit
  • 17 августа 2019, 14:42
+4
Пластик к примеру на максималке будет плавится, дерево от краски зашкуривать также максималка не нужна.
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 августа 2019, 21:19
0
Дерево лучше шкурит круглая насадка с липучкой, как по мне, насадкой для шлифовки осциллятором я пару раз воспользовался, и то когда в труднодоступные места при восстановлении дисков надо было подлезть. Пластик на большой скорости конечно будет плавить, но как-то не приходилось.
+
avatar
0
Разные пилки рассчитаны на разные обороты у Боша Фейн на некоторых пилках и насадках указана цифра например SPEED MAX 4 — максимальное значение которое можно ставить на колесике регулировки оборотов. У этого инструмента в процессе пиления участвует всего пару зубьнев из-за чего идет сильный нагрев по этой причине нормальных пилок например по черному металу в принципе не предвидится…
+
avatar
  • vanenzo
  • 25 августа 2019, 17:27
0
Да, на металле там все грустно
+
avatar
  • federman
  • 17 августа 2019, 12:24
+4
Регулирование оборотов только силой нажатия на переключатель
Это вот не есть хорошо :( Колесико просто необходимо
+
avatar
  • Snakepit
  • 17 августа 2019, 14:43
0
Дело привычки, скорее наоборот максимально дозируете обороты, когда надо добавил, при этом не отвлекаетесь на эту самую крутилку.
+
avatar
+4
Если получается выцепить инструмент по хорошей цене — привожу обычно.

Сейчас нейлер притащил
+
avatar
0
m12 бы такой дешево найти
+
avatar
+1
М12 степлер есть, баксов 80 стоит
+
avatar
0
слабоват он… все таки для сильного удара и длинной иголки нужна большая мощь. 18В в самый раз
+
avatar
0
у меня м12 все
+
avatar
+1
Молоток есть
2458-20
+
avatar
0
не видел таких цен
+
avatar
  • Oksion
  • 17 августа 2019, 17:09
0
M12 степлер от Милки ничего так, но есть минус он под дюймовые скобы которые труднее найти чем обычные из Леруа
+
avatar
+1
из Леруа совсем не подходят? это плохо ((( а я уж брать собирался
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 августа 2019, 18:10
+2
Скобы обычные typ140 (тип 140). Продаются в любом магазине пневмоинструмента, применяются в мебельном/упаковочном производстве.

Работал скобами до 14 мм включительно. Сейчас остановился на 10/8 мм на обшивке пленочными материалами (мембраны, ветровлагозащита итд)

На 14 мм скобах батарейку «жрет» как не в себя, крепил на такие скобы ДВП, пластикувую вагонку.
+
avatar
+1
Есть смысл брать?
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 августа 2019, 18:39
+2
А что вы собираетесь им делать? Мне он нужен постоянно я стройкой занимаюсь.

Еще я знакомому такойже привез он мебель обтягивает, до этого у него сетевой китаец был. Так знакомый нарадоваться не может.

Если вы не разу не набивали мозоль от строительного степлера — то он вам не нужен ))).

Еще готовьте на него батарейки, особенно на 14 мм скобе, двух штук не хватает, нужно три и не менее 4А, иначе будут простои в работе. На 10\8 мм скобах, достаточно двух 4А батарей.
+
avatar
  • Oksion
  • 17 августа 2019, 19:35
0
Ну вот в мой милковский m12 typ 140 не влазит, как ни пытался, притом совсем чуть чуть, но это точно не под него размер
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 августа 2019, 23:51
+1
Что я делаю не так?

Конкретно эти скобы брал по моему в «Вимосе», есть у нас в Спб такая сеть строймагазинов. Ни разу не сталкивался чтоб тип140 не подошел на милковский степлер.
+
avatar
  • Oksion
  • 17 августа 2019, 19:44
0
Там стандарт T50 не то чтобы его не купить просто он реже typ140 и по размеру чуть другой
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 августа 2019, 18:26
+1
Поздравляю 2740 хорошая машинка. Глубину забивания шпильки не настраивайте, не мучайтесь. Ставьте в -0.5/-1мм от плоскости поверхности. На своих сколько не мучался так и не настроил.

Хорошо глубина забивки настраивается на 2741 и их подобных, с широкой упорной лапкой.

Кстати на вашем инструменте при сильном нажиме упорная лапка след на поверхности оставлять будет (вмятину), примите это во внимание.
+
avatar
0
это первое поколение вроде, на него обзоры не очень.
Сейчас второе вышло, подумываю взять
+
avatar
  • sly76ru
  • 19 августа 2019, 17:43
0
Это под какой гвоздь? я не спец в красных
Пополнил недавно свою линейку от RYOBI, нейлер под гвоздь 18Ga и шпилечник под шпильку 23Ga. Доволен как слон
+
avatar
+2
Габарит по высоте от пилки до верха бошки 102 и 106 мм
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 августа 2019, 18:13
0
Спасибо за замер, у милуоки М18 от плоскости пилки (не крепления) до верха 94мм.
+
avatar
  • IH8
  • 17 августа 2019, 10:55
+2
Спасибо за обзор от адепта Stanley / Dewalt. Эх, где ты, доллар по 30 рублей :((
+
avatar
+2
Эх, где ты, доллар по 30 рублей :((
Даже не говорите.
+
avatar
  • trembo
  • 17 августа 2019, 11:50
0
FXA у нас в магазине любой инструмент по 30 евро ( плюс-минус 5)
без батареи.
Аккумулятор 30 или 60 двойной.
Зарядка 17.
Когда увидел как мои монтёры над ним издеваются купил себе домой.
Правда пару раз пришлось им его ремонтировать:
От их работы отпаиваются ШИМ транзисторы на плате… ;)
+
avatar
  • Fig
  • 19 августа 2019, 20:57
0
Aльтсвет?
+
avatar
  • federman
  • 17 августа 2019, 12:19
+2
а еще лучше-по 6 рублей (или даже по 80 копеек) :)
+
avatar
  • kovax
  • 17 августа 2019, 16:44
0
Адепт стенлей? У них общее только цветовая гамма.
+
avatar
  • massimo
  • 17 августа 2019, 17:49
+2
DeWALT какбы «дочка» Stanley Black & Decker, Inc
+
avatar
  • kovax
  • 17 августа 2019, 18:25
0
Серьезно? А что «мамка» стоит дешевле интерскола тогда? Наличие одинаковых слов в названии не означает их однозначную связь.
B&D знаю — так себе инструмент.
+
avatar
  • IH8
  • 18 августа 2019, 11:33
0
Абсолютная правда. Стэнли и Деволт — один холдинг. Просто Стэнли считается бюджетной серией.
+
avatar
  • kovax
  • 18 августа 2019, 11:55
0
типа как Бош синий и зеленый получается, не знал…
+
avatar
  • VladSher
  • 18 августа 2019, 15:58
0
Даже не холдинг. Деволт это одна из торговых марок Стэнли. Как и B&D.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 17 августа 2019, 11:35
+2
А как он пилит полипропиленовую трубу — это просто загляденье. И рукой водит, как будто пилой, и насадка пилит там что то… Жесть.
+
avatar
+5
Главное он безопасен. В отличии от ушм
+
avatar
  • xxbcczc
  • 17 августа 2019, 12:20
+3
Согласен. Еще он безопасен в отличии от бензовоза.
+
avatar
  • Ner1
  • 17 августа 2019, 12:46
+1
А теперь представь, что тебе надо выпилить кусок этой трубы для вставки тройника, а ножницам не хватает длины, чтобы закусить и рядом идут еще две такие же трубы.
+
avatar
+9
А паяльник потом туда влезет?
+
avatar
  • operlex
  • 17 августа 2019, 14:07
+8
Не влезет. Но это не важно!!! Главное отпилить ))))
+
avatar
  • Ner1
  • 17 августа 2019, 18:44
+1
а распиленная труба уже отгибается, держу в курсе.
+
avatar
  • Kooonst
  • 17 августа 2019, 18:17
+2
Трубы то не пилят а режут ))). Иначе шмурдяк из системы убирать замучаетесь на фильтрах.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 18 августа 2019, 13:17
+1
Ну это к автору обзора. Я когда паял у меня было наоборот — нож всюду мог подлезть, а вот с паяльником были проблемы.
+
avatar
  • Snakepit
  • 17 августа 2019, 14:44
0
Каким посредником пользуетесь кстати?
+
avatar
+2
+
avatar
  • kovax
  • 17 августа 2019, 16:41
+3
Не один год колеблюсь нужен или не нужен мне этот инструмент — побеждает не нужен, есть куча другого, но вот реноватор стоит особняком — теоретически может много, но это много нафиг не надо))) тратить деньги на очередной гаджет на полку уже не хочется.
+
avatar
+3
ну так то $80 не очень и большие деньги. Проводной можно за $40-50 взять (недавно Хильду с БГ продавали за $37).
+
avatar
  • kovax
  • 17 августа 2019, 16:56
+2
Я инструмент покупаю только оффлайне, гарантия не последнее дело.
Да и есть куда потратить деньги — занялся CAN шину авто поизучать и 200уе только на разные приблуды потратились со свистом…
Если понадобится, то куплю, а покупать ради чтобы было уже пережил период)))
+
avatar
  • md5ffx
  • 19 августа 2019, 15:33
0
оффлайн можно купить и за 1000-2000руб)) больше и не надо)))
+
avatar
+2
Давно отказался от аккумуляторного инструмента в домашнем хозяйстве, тем более узкоспециализированного и редко используемого. Всегда есть возможность пробросить переноску. И нет геморроя с периодическим контролем состояния заряда аккумуляторов и их заменой. Плюс автономный инструмент значительно тяжелее и дороже.
+
avatar
+2
Плюс автономный инструмент значительно тяжелее и дороже.
Да я бы не сказал. Конечно, если сравнивать инструмент одного уровня.

Про узкоспециальный — тут уж ИМХО у каждого свое.
+
avatar
  • Ryoko
  • 19 августа 2019, 11:21
0
Очень не рекомендую OMNI от AEG. Как фанат AEG не рекомендую. ;-(
Жуткая вибрация в руки и нет фиксации нажатия кнопки.
Плюс — бесключевая замена это гон. Т.е. насадки менять можно без ключа, да, но это не насадки на осциилятор, а сам осцилятор, например, на лобзик или гайковерт.

Насадки на осциляторе только шестигранником.
+
avatar
  • KryOGen
  • 17 августа 2019, 20:39
+4
Давно отказался от аккумуляторного инструмента в домашнем хозяйстве, тем более узкоспециализированного и редко используемого.
Ну тут на вкус и на цвет… Для квартиры аккумуляторный инструмент это лишнее (имхо), ну а для стройки (дачи), при отсутствии электричества — незаменим.
p.s. а аккумуляторная болгарка — вообще хакерский инструмент :)
+
avatar
  • Xector
  • 21 августа 2019, 15:44
0
работал на днях перфоратором. К черту провода!!! Хочу аккумуляторный!!! Ребят, где обзоры на них? Неужели никто не пользуется такими?
+
avatar
  • KryOGen
  • 21 августа 2019, 21:37
0
Извиняюсь, это у вас от работы с перфоратором зашкаливают так гормоны счастья, или адреналин? Вопрос принципиальный. Не понятны причины восторга.
Или этот аккумуляторный перф работает с какими-то чумовыми эффектами, недоступными сетевым перфораторам? Или вы строитель в чистом поле, работающий от выработки?
+
avatar
  • Xector
  • 21 августа 2019, 21:46
0
В темной комнате не было розетки) Удлинителей не было еще в квартире
+
avatar
+1
Пользовался вот таким. Но хочу от Milwaukee) )

mySKU.me/blog/aliexpress/69982.html
+
avatar
  • Xector
  • 23 августа 2019, 12:06
0
Может все же Деволт хочется, а?))) У меня от них акб есть уже, а на милку переходить чот как-то дорого будет) Ну ведь реально — ни одного обзора на перфики от милки и деволта…
+
avatar
+1
Они тяжёлые. Очень. Только доставка будет +50$
+
avatar
+2
Ну, не знаю.
Я как купил аккумуляторный шуруповерт Макита лет 10-15 назад, так просто влюбился в удобство аккумуляторных приблуд.
Тянуть кабель, конечно, можно, но не всегда удобно.

Если строительством занимаешься, то тут стоит вопрос скорости работы.
Если, как я дачей, то во многие места тащить катушку с проводом просто неудобно. А работа на даче должна приносить удовольствие.
+
avatar
  • CuMr
  • 18 августа 2019, 01:37
+2
Я наоборот предпочитаю аккумуляторый. Рядом со столом валяется шурик, и если надо чтонить прикрутить — не тянешься к розетке, а хватаешь и крутишь. Аналогично мелкий гравер аккумуляторный — валяется на полочке и при необходимости просто хватается и подпиливается. Вот едет клеевой пистолет — опять-таки чтобы просто на полке рядом лежал и не нужно было тянуться к розетке. И дремель аккумуляторный хочу…
+
avatar
  • optikomp
  • 18 августа 2019, 21:12
0
Если в доме есть машина, то аккумулятор — не проблема :).
+
avatar
  • mikevs
  • 17 августа 2019, 20:33
+7
Немного по собственному опыту использования. Пилю им пластик, плинтуса, кабельканалы, профили. Для работы с мелкими профилями незаменим, да можно и ножовкой, но раз 10 уже как то накладно. Оказался совершенно незаменим при срезании монтажной пены, поставил и повел. Так что инструмент замечательный, для очень многих задач удобный, а где то и незаменимый.
+
avatar
+1
Какие насадки порекомендуйте, из личного опыта?
+
avatar
0
Чем монтаждную пену режете? Любым резаком или есть специальный?
+
avatar
  • msp
  • 17 августа 2019, 22:49
+1
Цена тушки + АКБ + Зу + стандартный набор пилок… всё равно дороже проводного.
Примерно за 10к руб можно купить проводной с кейсом полного пилок с насадкой для шкурки и адаптером для пылеудаления.
Я почувствовал незаменимость реноватора при дачном строительстве, особенно при работе с деревом, при исправлении старых косяков, при работе на высоте и др.
+
avatar
0
Вопрос удобства.
+
avatar
  • Kooonst
  • 18 августа 2019, 00:04
+1
Цена тушки + АКБ + Зу + стандартный набор пилок…
как раз 150$ (плюс пад под шкурки и набор шкурок), плюс доставка баксов 30. Это я про милуоки м18, как у девольта я не знаю

Но тут дело такое, что мультитул никогда не покупают первым или вторым инструментом, а покупают скорее пятым и далее. И получается что зарядка с батареей не сильно нужна )), не важно какой системы ты собираешь инструмент. К времени покупки мультитула у человека на руках уже обычно 2-3 зарядки и «пяток» батарей.

А так конечно просто купить мультитул с зарядкой и батареей, не имея системы инструмента смысла нет.
+
avatar
  • spectral
  • 18 августа 2019, 03:24
+1
Беру Porter-Cable, уже достойный комплект собран. Те же яйца, только дешевле. По качеству особой разницы не заметил (есть Деволт и Милка на хозяйстве, есть что сравнивать).
+
avatar
  • zipun38
  • 18 августа 2019, 09:41
+1
повторю вышесказанное, реноватор инструмент узкоспециализированный, для сугубо специфических работ. Про аккумуляторный инструмент, самое дорогое это батареи, особенно там где требуются большие мощности. В домашних условиях это неоправданно, а для работ где требуется автономность без этого не обойтись. Например болгарка на аккумуляторах на крыше, или гайковерт в полевых условиях.
Но самая большая засада, в том что купив один аккумуляторный инструмент, приходится покупать другие инструменты этой же фирмы потому аккумуляторы не подойдут. То есть в данном случае если есть в хозяйстве Милка, Аег или Макита смысла покупать реноватор Деволт нет смысла.
+
avatar
+1
Был куплен комплект шуруповерта, сзу и 2 аккумулятора ($66) и реноватор ($80). В планах еще докупить болгарку.
+
avatar
  • sharka
  • 18 августа 2019, 15:11
0
Не раскрыт вопрос как крепить пилки bosch (starlock ?).
Там прорези нет для этого быстросъема.
+
avatar
+1
В комплекте есть адаптер. Быстросъема не получится, но закрепить можно. Либо болгаркой сделать вырез.
+
avatar
  • jakodzun
  • 19 августа 2019, 19:17
+2
Тут многие пишут, что инструмент почти бесполезен. Не сказал бы. За 5 лет владения похожим бошевским он меня несколько раз крепко выручал:
1. Шлифовка дельтовидной насадкой в труднодоступных местах.
2. Удаление старой потемневшей затирки кафельной плитки в ванной при помощи насадки с карбидом вольфрама. То же самое в прихожей после халтурного ремонта горе-строителей. Получается очень аккуратно, почти без сколов. И очень быстро по сравнению с другими методами.
3. При помощи насадки-шпателя, удаление старой виброизоляции на днище машины. Получилось на порядок быстрее чем в ручную.
4. Подрезка ламината. Выпиливание пазов под петли и замок.
и это то, что я на вскидку вспомнил.
+
avatar
  • Makslis
  • 22 августа 2019, 13:13
+1
брал себе сей агрегат через бандерольку, без каких-либо закидонов со стороны посредника. запрашивал пару фото, страховку не оформлял, т.к. ранее проблем с доставкой не было никаких. прилетело за 11 дней с момента оформления заказа, по деньгам — не разорился, доставка обошлась совсем недорого, по акции. согласен с товарищами, что пишут про узкую специализацию агрегата и брать его нужно только, если уверены, что пригодится. мне пригодился для вырезания в глухих стенках. покупкой остался доволен, больше и добавить нечего)
+
avatar
  • m0ntana
  • 24 августа 2019, 22:37
0
Горят им удобно резать плинтуса, так ли это? Поделитесь опытом
+
avatar
0
Купил лет 5 назад бош от сети в кейсе (4.500 руб). Насадок от стороннего производителя на все цели и виды работ. Долго лежал, потом по мелочи начал находить ему применение, последняя огромная работа это когда тесть клал плитку и швы под затирку не прочистил хорошо, пришлось насадкой прочищать уже засохший пл.клей, вещь отличная. Конечно тут ручка как у УШМ 125 удобная, на боше конечно совсем грустная эргономика.
+
avatar
  • m0ntana
  • 25 августа 2019, 12:36
0
А какая толщина этой насадки? То есть сколько минимум должен быть зазор между плитками?
+
avatar
  • samwell
  • 26 августа 2019, 09:53
0
Тип инструмента: мультирезак (реноватор, осциллятор, мультитул)
кхе, кхе, простите, а чего там мультитульного? где болгарка, бензопила, перфоратор, дрель, шуруповерт, гайковерт, яйцеверт и т.д. в одном флаконе?
+
avatar
  • boutko
  • 06 ноября 2020, 05:49
0
Сейчас Amazon продает набор DEWALT 20V MAX XR DCS356C1 за 99$. Поставка в конце ноября. На Ebay от 145$. На Acmetools тоже есть. Судя по информации slickdeals ниже цены в США не было. Mysku не дает мне опубликовать пост.