3D принтер "Magic" от JGMAKER


Время идет, технологии стали позволять очень многое делать в домашних условиях.
В этом обзоре пойдет речь об 3d принтере.
Исходя из практики, будет все исключительно в рамках стандартного использования: собрал, включил, стал печатать.

Поставляется принтер в крупной коробке с хорошей защитой.


Внутри на короб из вспененной подложки, которая защищает содержимое.
На первом плане видны аксессуары.


Инструкция легко читаемая, языки: eng, cn.


В первом пакете кабель usb, скребок и винты M3, M5, ключи, концевики, ремень.

Дополнительная информация




Порадовала флешка SanDisk


Производитель активно намекает: NB! Читай инструкцию!


DIY минимален, база уже в сборе.


Каждый элемент находится в своем ложе. На фото «хотенд» и одна из кареток оси Z


Опора оси Z и мотор оси X одним узлом.


Упаковано все очень аккуратно


Стойки- направляющие оси Z выполнены из анодированного Al профиля 2040


Экструдер и мотор оси Z, моторы nema17


Профиль 2020 для каретки оси Х и «перекладины» с декоративной накладкой.

Все отверстия насверлены, детали не перепутать.

База принтера.


На правом борту разъем для sd карточки и юсб кабеля. Жгут проводки плотно упакован.


Плата управления принтера. Драйверы моторов распаяны и их замена невозможна. Жаль.


Блок питания стандартного вида, на 250 вт.


Шаг 1

Открываю инструкцию, этап первый. Собираем эти детали.


Хотенд без наворотов. Кожух модуля металлический.


Нужно совместить необходимые узлы с профилем 2020, который является основой оси X

Все четко встает в пазы, но с закладными или «nut» могут вылезать проблемы.
В комплекте идут самые дешевые и не всегда могут провернуться в пазах Al профиля.

Накидываю петлю ремня, а потом фиксирую натяжитель.




Вот тут то и совсем стремно стало. Закладные не поворачивались в перпендикулярную плоскость к оси профиля.
Пришлось стачивать.

Вопрос решился просто и быстро, но осадочек остался.

Шаг 2.

Нужно монтировать направляющие оси Z с базе принтера.



На одну из них сразу устанавливаем шаговый двигатель и концевик.


Принтер почти собран. Монтирую экструдер и начинаю поиски распиновки проводки.


Оказалось очень просто, разъёмы все подписаны.

E-swith — датчик наличия филамента.

Ставлю подарочный кусок пластика. Отправляю в печать тестовый кубик. Без каких либо настроек.

Для первого раза на 4-.

Ну что же, будем разбираться со слайсером.
Запускаем


Добавляем принтер «Магик»


Размер столика 235мм, попробуем поставить в программе ( в стоке 220мм)


Обычно печатаю на скорости 70 мм/сек

Для пла в профиле меняю только температуру стола и сопла.

Настройки на самом принтере достаточно обширные, но я туда не лез.
Применяем правило — работает? не трогай!

Дополнительная информация


Коррекция настрое во время печати. Скорость и подача меняются в % от заданного.








Что же понадобится?

Пункт смены филамента


Печать в флешки

Русский язык принтер не понимает

Болячка принтера, плохой контакт с хотендом. Шлейф не идеален, в дистальных отделах контакт теряется.
Иногда выбивает ошибку


После перезагрузки без проблем можно продолжить печать.


Вылечил плотной фиксацией


Часть напечатанных моделек
Печатал с поддержками, слой 0,2


Вот тут уже сложно, поддержки сделал только от стола + стандартный обдув с одним соплом.


Мостики печатает отлично


Вот тут я немного ошибся и печатал PLA с настройками от ABS. Скорость печати 100 мм/сек, 240 сопло. Достойно.




Для больших моделей из АБС нужна термостабилизация модели. Корежит.

Столик испортил высокой температурой. =(
Пришлось менять.

Иногда вот так делает с PLA пластиком, гуру сказали — перегрев. Снизил температуру сопла, прошло.


В высоту печатает, но нужно подбирать настройки, получилось отвратно.




Самая большая напечатанная модель + сложная. 34+ часа печати.


Вот тут видна недостаточной экструзия из за остывания нагревателя.


Очень долго печатал ITX корпус. Есть косяки, но постепенно все исправлю. ( обработка, +\- грунтовка и покраска)



Зазоры все встанут на место, детали не зафиксированы между собой. Пластика ушло очень прилично.

С печатью полого кубика 40х40х40мм на скорости 70 мм/сек прошла успешно.


Открытый стенд для ПК


Мистер Грут!


Слева моделька со слоем 0,2 мм, справа 0,1 мм. (ABS)

Итоги:

Принтер отрабатывает на все 100%.
Можно немного схитрить и увеличить поле печати, но предел квадрат 230мм, выше начинает зеркалить внутрь дальнюю часть модельки.
С коробки принтер готов к печати, фирменное приложение ( слайсер) на основе Cura имеет уже все настройки.
Точность печати меня порадовала.
Металлическая рама дает адекватную жесткость, модельку не перекашивает.
Есть рем.комплект от производителя.

И самое главное, принтер не игрушка, а инструмент нуждающийся во внимании и правильном подходе.
Пойду дальше радовать свою фантазию реализацией =)

Всем хорошего вечера.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +27 +36
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2020, 07:33
+1
Начиная с кубика настройки менялись? Потому что разница с тем что было до него довольно значительная )
+
avatar
0
Конечно менялись. И пластик нормальный пришёл.
+
avatar
0
Не FD plast?)
+
avatar
0
Неа(
+
avatar
  • tirarex
  • 01 сентября 2020, 07:37
+7
Печатает просто ужасно… Но беда в ваших настройках и сборке.
Хотя те же эндеры собираются почти идеально даже новичками, да и стоят дешевле.
+
avatar
0
ну не дешевле, но примерно так же.
+
avatar
  • tirarex
  • 01 сентября 2020, 09:56
+1
ну не дешевле, но примерно так же.
В районе 140 с купонами монетками и доставкой из России.
+
avatar
0
не видел таких цен. разве что с монетками и купонами прям сильно сбить. так в этом случае и обозреваемый тоже дешевле станет. а в общем случае — вполне сопоставимы по цене.
+
avatar
+1
А что ужасного? Буду рад советам.
Вроде бы собрал не криво. Пластик вот не самый лучший. Абс иногда мажет и сопливит.
С pla никак не договорюсь, иногда первый слой не красивый делает.
+
avatar
  • tirarex
  • 01 сентября 2020, 12:37
0
С pla никак не договорюсь, иногда первый слой не красивый делает.
Плохая калибровка стола.

Абс иногда мажет и сопливит.
Неправильные температуры, надо делать тесты.

пара примеров того же эндера
www.reddit.com/r/ender3/comments/gnhsio/hows_my_benchy/
www.reddit.com/r/ender3/comments/iapg78/168_hours_and_17_kg_pla_later_turbofan_engine/
www.reddit.com/r/ender3/comments/giydqm/when_your_first_layer_came_out_so_smooth_that/
www.reddit.com/r/ender3/comments/fmgcud/first_layer_porn/
+
avatar
0
Так он внутри периметра косячит.
+
avatar
0
под каждый материал нужно калибровать температуры, ретракты, экструзию.
под температуру ПИДы
+
avatar
  • newcss
  • 01 сентября 2020, 12:43
0
Калибровку экструдера делали?
Попалось видео, где на пальцах объяснили что и как…
www.youtube.com/watch?v=h7YXD29-Ce8
Для Enderа видео, но думаю вам тоже будет интересно
+
avatar
+1
Потоком играл, дефицита или профицита на этой скорости нет по экструзии.
+
avatar
  • newcss
  • 01 сентября 2020, 13:19
0
А чего им играть, замер сделайте по линейке)… Я тоже думал все ок, пол Китайцы сами собрали, значит правильно собрали и настроили… Пришлось настраивать… Т.к. на 30см выдало 29см пластика…
+
avatar
  • sajat
  • 01 сентября 2020, 18:05
0
Для начала снижай скорость печати. У тебя очень плохой обдув и он явно не справляется. Не должен он «мазать и сопливить». В общем и целом для практически всех китайских принтеров, за очень редким исключением, нужно менять весь экструдер вместе с нагревательным блоком, а так-же плату электроники. Проверь не просаживается ли напряжение на БП во время печати. Замени сопло на заведомо качественное (от triangllab или mellow). Ну и настрой плату. Жаль там не понятно, что за плата, и можно ли её перепрошить на стандартный марлин (скорее всего бесполезно, т.к. на дешевом принтере хорошие платы не ставят, а от платы многое зависит). Посмотри канал Соркина, там очень много материала по настройке.
+
avatar
  • newcss
  • 01 сентября 2020, 12:42
-1
Давайте про Эндеры вы кому-нибудь другому расскажите байки. Да, Ender можно собрать за 1 час, только он печатать будет так же отвратно как в этом обзоре). Чтобы Ender стал более менее хорошо печатать, его дня 3-4 нужно калибровать и настраивать… ABS — из коробки без костылей НЕ печатает, либо термо-бокс, либо велосипед к экструдеру, чтобы вентилятор обдува радиатора не задувал на пластик…
+
avatar
+2
собранный за час эндер у меня печатал немного лучше обозреваемого ;)
+
avatar
-1
У Эндера все так же на одном валу стол ездит?
+
avatar
+1
у Эндера стол на колёсах по профилю ездит
+
avatar
+1
на валах стол у этого недоразумения ))
+
avatar
+1
Что тут ужасного?
+
avatar
-1
Ну как сказать. Мне пришел без резьбы под фитинги. Пришлось бежать в магазин за 6мм метчиками. Но тут автор прямо сразу что-то напечатал даже без калибровки стола! Эндеры так не умеют :)
+
avatar
0
умеют. я не подумал что китайцы могли не отрегулировать колёса на оси Y и сдуру начал печатать — в итоге вышел вполне пристойный кубик ;)
+
avatar
  • solidall
  • 01 сентября 2020, 07:53
0
Кубик тестовый — в размерах 1:1? Про замеры конкретно не написали, это важно.
+
avatar
0
Да, 1:1. 10*10*10мм первый на стоке, подарочным пластиком. Потом пла отлично отпечатался.
+
avatar
  • sajat
  • 01 сентября 2020, 08:00
+2
Печать просто ужасна.

«Мостики печатает отлично»
Да Вы издеваетесь! Где там отлично? Жуть. Обдув явно недостаточный. Да и вообще всё плохо.
+
avatar
  • vicktar
  • 01 сентября 2020, 08:16
0
Так не подскажете, что лучше брать Эндер 3 про или что то типа такого, для новичка и чтобы сносно печатал?
+
avatar
+1
эндер 3. про или обычный — неважно, отличия минимальны, на качество печати не влияют. эндер в2 — не стоит своих денег.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2020, 09:11
0
эндер 3. про или обычный — неважно, отличия минимальны
Мне идет лонгер LK4Pro. Пишут, что неплохой конкурент эндера. Сенсорный экран, возобновление печати при окончании филамента или выключении питания, жесткий корпус. Отвык уже от дрыгостолов, но стало интересно насколько изменилось качество за несколько лет )
+
avatar
0
Отличный аппарат
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2020, 11:13
0
Отличный аппарат
Только в видео в магазине его криво собрали и настроили, примеры печати отстойные, надеюсь у меня лучше результат получится ))
+
avatar
0
Посмотрим-проверим)
+
avatar
  • sajat
  • 01 сентября 2020, 17:27
0
Ничего отличного там нет. Уже один только дисплей говорит о том, что помучатся придётся…
ЛЮБОЙ китайский принтер нуждается в доработке Эндер хорош тем, что под него полно всего уже изобретено и даже в готовом виде продаётся, а так же стабильным качеством того, что можно оставить в неизменном виде. Для этого же принтера, придётся всё проектировать самому.
+
avatar
  • newcss
  • 01 сентября 2020, 12:46
0
Ender 3 Pro VS Ender 3 плату поменяли, тихая при печати, + для эндера куча вкусняшек есть на прокачку.
+
avatar
+1
у про плата та же. у V2 плата тихая.
отличие про от обычного — минвеловский БП, толстый профиль оси Y, ультрабаза.
жесткости хватает и на тонком профиле, БП и у обычного как-то не встречал я сообщения о выходе из строя, тем более массовом, к ультрабазе у меня отношение сложное, я искренне убеждён что зеркало и клей работают не хуже. ну то есть я вот на зеркале и сладкой водичке печатаю уже с полгода, в том числе и нейлоном. и абс. да, можно бы попробовать нормальный клей, ну так он и на ультрабазе нужен для чего-то кроме пла
+
avatar
  • newcss
  • 01 сентября 2020, 13:04
0
Я тоже так думал, поэтому когда заказал Ender 3 PRO, заказал стразу материнскую плату к нему (из соседней ветки муськи), на тихую… Но по факту от принтера у меня шум только от вентиляторов…
+
avatar
0
возможно это какой-то другой про, например на бэнге есть про с тихой платой, типо кастом такой. штатно на про версии такая же плата как на обычной. ну или просто особенности слуха.
+
avatar
  • sajat
  • 01 сентября 2020, 17:32
0
Для эндеров есть готовая плата SKR E3 mini, которая намного лучше той, что ставят в V2. В совокупности, даже с директ экструдером (тоже готовом) и новой платой, ендер 3 всё равно будет дешевле V2, причём ещё и лучше по всем параметрам. V2 вообще смысла нет покупать, там переделок нужно больше, чем в простом ендере.
+
avatar
  • newcss
  • 01 сентября 2020, 20:40
0
Я вот такую взял — https://aliexpress.ru/item/item/4001050254672.html
Правда не вкурил как ее ставить, надо ли прошивать и прочее) лежит в коробочке, пока я учусь печатать.
+
avatar
0
если я правильно понимаю — она и по размерам и по разъемам с родной платой совместима
+
avatar
0
я вот не знаю прав ли я, но купил я skr e3 dip с 2208 — там драйвера сменные. у мини вроде 2209 и что-то там еще по мелочи.
+
avatar
  • sajat
  • 01 сентября 2020, 21:07
0
На экструдер лучше 2209 поставить, иначе с настройкой linear advance будут проблемы.
+
avatar
0
да вроде писали что можно и чего попроще ставить и на экструдер и на ось z
+
avatar
  • sajat
  • 01 сентября 2020, 21:45
0
А куда проще то? 2208 так себе для экструдера, а дальше 2209.
+
avatar
  • sajat
  • 01 сентября 2020, 17:46
+1
Сносно будет почти любой печатать (если уж совсем брак не попадётся), но на низкой скорости и с минимальными правильными настройками. А чтобы китаец печатал хорошо, нужно приложить руки и 7-8 килорублей. Да, лучше брать ендер, т.к. для него есть готовые решения у тех же китайцев. Другие принтеры тоже можно довести до ума, но проектировать всё, скорее всего придётся самому и это обойдётся дороже.
+
avatar
0
у эндера есть комьюнити, где есть ответы на любые вопросы. это главное. ну и да, полно и готовых доработок за деньги, и моделей. и без всего этого он нормально работает. то есть его МОЖНО дорабатывать, но особой необходимости в этом нет.
+
avatar
  • sajat
  • 01 сентября 2020, 21:55
0
Ну как же нет? Плата шлак, но она такая у всех (кроме BIQU B1). Боуден екструдер, который не позволяет печатать гибкими пластиками. Печатать то можно, но принтер обычно покупают люди рукастые, а им надо чтобы печатало хорошо. Если покупать принтер, чтобы статУи печатать, то лучше взять тот же BIQU B1 — он из коробки куда лучше эндера печатает, включая и V2. Но ендер можно сделать лучше, и при этом, в сумме выйдет дешевле. Надо просто руки приложить.
+
avatar
0
пару лет печатаю на этой плате. шумная? да. в остальном — ну вот был обзор платы skr и сравнение результатов — да один черт ;)

а директ — согласен, полезен, причем не только на гибких пластиках, но и на том же петге наверно должно стать лучше. но так чтоб прям жить без него нельзя — не сказал бы.
+
avatar
  • sajat
  • 02 сентября 2020, 08:09
0
Линеар адванс на ней не работает, производительность слабая, а значит на моделях с большим количеством полигонов будит тормозить, а это может привести к дефектам или вообще подвисанию. Блточ не поставить, т.к. опять же производительности не хватит, да и с перепрошивкой на марлин проблемы. Шумная. В общем — в топку. Нормальная плата копейки стоит, какой смысл в такой экономии не понятно.

Директ хорош не только тем, что позволяет печатать любым пластиком, он позволяет печатать быстрее при лучшем качестве — вот это важно.
+
avatar
0
для получения высокого качества печати на крутой плате нужно сильно заморачиваться настройками. без этого — качество будет примерно одинаково. с тем что нормальная плата стоит копейки — согласен. но и с родной всё не прям ужасно.

то что директ лучше — тоже не спорю.
+
avatar
  • sajat
  • 02 сентября 2020, 19:26
0
для получения высокого качества печати на крутой плате нужно сильно заморачиваться настройками. без этого
Да не надо там заморачиваться. Прошивку поставил, а дальше все настройки в слайсере. Тем более, всё разжевано на ютубе.
Более производительная плата, способна без лагов и пропусков отрабатывать более сложный жекод, и без потери скорости. Значит число полигонов в модели можно сильно увеличить, а это положительно влияет на внешний вид модели. Конечно, на простых моделях типа прямоугольная коробочка, это не будет заметно.
И да, директ проще настроить. Просто потому, что он не так остро реагирует на разброс параметров, вроде бы одного и того же пластика.
+
avatar
  • sajat
  • 06 сентября 2020, 00:00
0
А вот и видосик интересный подоспел. www.youtube.com/watch?v=vW4DaWCd0Xs
+
avatar
  • MaDerer
  • 01 сентября 2020, 09:13
+1
Ошибка в ссылке на товар. "/item/item/item/" — это мощно.

С Китая в Россию товар не отсылают, а с России цена становится 218.96$, минус 13$ скидка. Итог — «Ну нафиг!»
+
avatar
  • vitallan
  • 01 сентября 2020, 09:15
0
Даже полноценно скопировать эндер 3 у китайцев нет сил, ужас какой-то :(
+
avatar
  • ded1971
  • 01 сентября 2020, 10:26
0
Подскажите, с чего начать новичку? Хочу освоить 3D-печать, но не знаю с чего начать, где изучить матчасть и теорию?
+
avatar
0
Добавиться в чаты.
Полистать тудейку.
Навык 3д дизайна или работы в САПР есть?
+
avatar
  • ded1971
  • 01 сентября 2020, 11:05
0
нет никаких навыков
+
avatar
  • ResSet
  • 01 сентября 2020, 11:13
0
нет никаких навыков
Да хоть в муське обзоры почитайте, я как-то гайд пилил вроде в 3 частях по сборке, настройке софта и переделкам. Давно было, лень искать )
Да и тот же А4 анет почти собранный приходит, там мозгов особо не нужно чтобы собрать ))
+
avatar
0
Ничего, tinkercad освоит и ребёнок, но конечно это для простых моделей.
+
avatar
+2
+
avatar
+3
покупаешь эндер, начинаешь смотреть видосы Соркина по настройке, и попутно осваиваешь софт для моделирования. первое время можно печатать со всяких 3dtoday и thingiverse готовые модели
+
avatar
  • newcss
  • 01 сентября 2020, 13:16
0
мне видосы от Чуча на ютубе зашли)
+
avatar
0
вы главное молотком движки не чините…
+
avatar
  • newcss
  • 01 сентября 2020, 13:15
0
Понять нужен ли Вам принтер или нет. Для — саморазвития или хотите делать на нем бизнесс, возможно заниматься DIY.
Сам только-только обзавелся принтером. Посмотрите на принтер — Ender 3.
На него есть куча видео обзоров.
www.thingiverse.com — самый известный сайт с кучей моделей.
— Матчасть и теория — не грузите себя этой чухней на первых этапах, только голову забьете, тут многие вещи нужно разбирать по факту.
— Для начала Вам нужен простой 3d принтер, с максимально простой сборкой и чтобы печатал из коробки и www.thingiverse.com, еще потребуется много терпения. Свой Ender 3 Pro из коробки я собрал за 1,5 часа, еще за 4 часа напечаталась модель с флешки… А теперь я занимаюсь калибровкой и настройкой этой шайтан-машины). Постигаю разницу между Abs и PLA, бегаю по магазинам в поисках каляки-маляки, удивляюсь какого лешега слоится Abs и не липнет к столу).
+
avatar
0
«каляка-маляка» это что? :)
+
avatar
0
клеящий карандаш такой
+
avatar
0
хмм, я синий скотч купил от 3M
Дрогой конечно, но печатать на нем очень классно
+
avatar
+2
ай, для меня откровением стала водичка с сахаром. и клеи пробовал (правда каляку-маляку у нас не нашел, kores более-менее), и скотчи… а потом положил зеркало и 3-4 чайных ложки на неполный стакан воды… и всё.
+
avatar
  • sajat
  • 01 сентября 2020, 17:35
+1
Найди на ютубе каналы Дмитрия Соркина, Сергея Ирбиса, Виктора Шаповалова. Это грамотные блогеры и не ангажированные. У Дмирия вообще есть целая куча роликов, где всё разжевано.
+
avatar
0
Дайте пожалуйста ссылку на модель для ПК — очень понравилась
+
avatar
  • tirarex
  • 01 сентября 2020, 10:40
+1
у меня на тинге самая больашя коллекция ITX корпусов
www.thingiverse.com/tirarex/collections/mini-itx-cases

У автора www.thingiverse.com/thing:4304174
+
avatar
+1
Спасибо
+
avatar
+1
www.thingiverse.com/thing:3985852
Это расширенная версия под большую видеокарту.
Вот исходный.
www.thingiverse.com/thing:3704806

В поле печати не лезет, резал детали в солидворксе, потом сваривал паяльником.
+
avatar
+1
Спасибо