Спортивное питание с iHerb в Казахстан (Дубль №2)

  • Цена: $57.30+$29.10+$9.84+$26.46(доставка)-$8.66(скидка 9%)=$114.04

Прошло время с моего предыдущего обзора и пора бы написать о результатах, выводах, корректировках в предыдущий обзор, заодно и обозреть, примерно схожий с моим, заказ, который я делал для друга.

Этот обзор начну с оглашения и рассмотрения заказанных товаров, а ближе к концу уже полностью распишу результат и свое мнение о товаре из прошлого обзора. Пожалуй, начнем!=)

Удачно совпало, что на айхербе опять проводят какие-то скидки:
Savings: VIP Discount: 5% $0+, 6% $60+, 7% $70+, 8% $80+, 9% $90+, 10% $100+, 12% $200+, 14% $400+
. Исходя из суммы моего заказа я получил скидку в 9.0% или $8.66.
Доставка, как и в предыдущем обзоре, была выбрана DHL Express, ее стоимость составила $26.46. Товар шел 8 дней, т.к. попал на выходные. Опять же в день прихода товара позвонили с DHL и уточнили удобное для меня время, чтобы вручить посылку.

Перейдем к товару:
1) Протеин Dymatize Nutrition, Elite, Whey Protein Isolate, Chocolate Fudge, 5.06 lbs (2,293 g)-$57.30

О протеине:
Пить мой товарищ собирался его за час до тренировок и сразу после них.

2) Optimum Nutrition, Opti-Men, Nutrient Optimization System, 180 Tablets

В отличие от меня, друг решил попробовать эти витамины, которые немного дороже Диматайзовских, которые употребляю я. Применяются они по 3 штуки в день во время еды.

3) Optimum Nutrition, Creatine Powder, Micronized, Unflavored, 5,000 mg, 10.5 oz (300 g)

О креатине:
Креатин, по моему совету, исходя из моего, теперь уже, опыта, мой друг будет пить за час-полтора до тренировок.

Вот в общем-то и все о заказанном товаре, т.к. это не какая-то вещь, которую можно потрогать и оценить ее качества, тут нужно пробовать, употреблять, а затем видеть или не видеть результаты, после о них писать, чем я сейчас и займусь.

Подумав о том, что о моем старом обзоре забудут, так же забудут и о моем обещании написать о качестве и результатах, я решил дополнить этот обзор своими впечатлениямми и комментариями, возможно, кому-то будет полезно и я пишу не зря.

Начнем с протеина: пил я его первых пару недель как и планировал, т.е. утром(около 10-11 часов) и ближе к вечеру (часов в 7-8 вечера) в дни отдыха и за час до тренировки и почти сразу после нее. По прошествии пары недель, я решил заменить вечерний прием протеина в дни отдыха коктейлем из молока+творога+банана, который я пил до этого, дабы немного «растянуть» эту банку протеина. В дни тренировок я как пил его до и после тренировок, так и пью. В самый первый раз я употребил этот коктеиль с водой-хуже ничего в жизни не пил=) С молоком очень приятный вкус, схожий с какао или несквиком, несмотря на то, что я ни какао, ни молока просто так не пью вообще. Заметил, что когда коктейль постоит около часа приготовленным он вкуснее, чем только что приготовленный.

Далее у нас креатин: вот это действительно хорошая вещь. Незнаю почему в спортсвики написано, что креатин нужно употреблять после тренировки с протеиновым коктейлем или соком, но я, опираясь на этот источник первое время именно так и делал. Но потом я понял, что никакого особого прилива сил, увеличения силовых показателей, увеличения повторений я на себе не испытываю, подумал, что нужно что-то менять. Параллельно с залом, я работаю на работе, предусматривающей физические нагрузки, что ведет к быстрой усталости и потере сил. Я подумал а почему бы не попробовать пить креатин за час-полтора до физической нагрузки и не ошибся. На работе у меня словно открывалось второе дыхание, а в зале стал заниматься более уверенно, количество повторений, действительно, увеличилось. Я даже и подумать не мог, что такое может быть. Во время приема креатина я стараюсь на протяжении всего дня употреблять много воды, помимо чая, сока и прочего, т.к. стало много хотеться пить. Пить я креатин буду еще месяц, а потом сделаю перерыв на 3-4 недели. После перерыва возобновлю прием.

Теперь о BCAA: от BCAA я никакого эффекта не увидел, возможно потому что употреблял их в комплексе с протеином и креатином и эффект получился общий от всего вместе. Наверняка какую-то роль они сыграли в строении моего тела=) Допью эту банку и пока что больше заказывать не буду, т.к. нецелесообразно для меня тратить на них деньги.

И наконец: витамины Диматайз супер мульти. Какого-то эффекта я от них тоже не почувствовал, но эффект в любом случае есть, т.к. витамины-они никак себя не проявляют, не дают явных результатов, но они необходимы в общем для организма. Действуют они еще и потому, что моча с их приемом стала похожа на яркий яблочный сок, как от ревита, только намного ярче.

А теперь о результатах в общем. За этот месяц приема мой вес изменился с 70кг. до, примерно, 72-73кг. при росте 177см., учитывая то, что неделю тренировок я пропустил полностью из-за травмы ноги, которую получил на работе=) Я считаю, что 2-2.5 килограмма это вполне достойный результат для меня, как для эктоморфа, если учитывать так же то, что за 7 предыдущих месяцев без спортпита я набрал всего лишь 4 килограмма. Я только начинаю, но буду заниматься и надеяться, что в будущем у меня получится набрать еще вес и сделать свое тело лучше.

Сегодня заказал себе еще креатина про запас, т.к. реально эффект есть, да и цена не высока на сборную посылку, так же заказал шейкер Sundesa, мой нынешний без закрутки и начал протекать, а так же должны быть бонусы, ну об этом в следующем обзоре, который будет примерно через дней 8-10.

Всем спасибо за внимание! Комментарии, вопросы, советы приветствуются! Оценка обзора так же одобряется!
Планирую купить +12 Добавить в избранное +4 +10
+
avatar
  • slovo
  • 29 июня 2013, 22:42
+1
В коктейль из молока-творога-банана ещё хорошо мороженого ложку добавлять, вкуснее получается.
+
avatar
0
Да он и без этого очень даже ничего! С мороженым возиться долго, а это все закинул и блендером смешал. Но не отрицаю, что мороженое туда применимо.
+
avatar
  • slovo
  • 30 июня 2013, 12:31
0
В смысле долго?? Туда же в блендер ложку мороженого добавляете, и все. реально вкуснее, попробуйте.
+
avatar
  • albus
  • 29 июня 2013, 22:50
+7
Что то мне кажется, что я уже читал этот обзор.
+
avatar
0
Да, все верно! просто администрация его удалила без объяснения причин, в последствии оказалось, что это было сделано из-за отсутствия реальных фото, а то, что кроме фото я еще достаточно много написал о своем опыте применения и вообще о препаратах-это видимо в расчет не взяли. Ну сейчас добавил фото, надеюсь, теперь не удалят, не зря ж старался.
+
avatar
  • web88
  • 29 июня 2013, 22:53
-2
и не раз
+
avatar
0
Да ничего подобного, один раз только постил этот обзор. Предыдущий со схожими товарами, но в этом еще и мои наблюдения и выводы по приему этих препаратов, их действия на меня. Поэтому, он по-своему уникален!
+
avatar
-4
да он тут с пяти аккаунтов товар с ихерб рекламирует. администрация наверное вообще скоро заблокирует этот магазин. пользователей в его топиках нет.
+
avatar
-8
+
avatar
0
Igorek1593
6) mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте.
В дальнейшем воздержитесь от использования ненормативной лексики.
+
avatar
0
От BCAA вы никакого эффекта не увидели скорее всего из-за того, что принимали в слишком маленьких дозах.

За этот месяц приема мой вес изменился с 70кг. до, примерно, 72-73кг
Скорее всего вы набрали воду, которую успешно задерживает в организме креатин, так что пока рано радоваться.
+
avatar
0
По вашему совету, я их теперь употребляю по 4 штуки до и по 4 штуки после тренировки.
+
avatar
0
Это все равно очень мало, в 4 капсулах всего 2.2 грамма BCAA, для того, что бы почувствовать какой-то эффект нужно увеличить дозу в 2-3 раза.
Вообще в капсулах BCAA очень не выгодно покупать.
+
avatar
  • slovo
  • 30 июня 2013, 12:34
0
я Вам в прошлом обзоре совет давал, и, кажется, сразу Ваш обзор снесли… Вам 8 и 8 минимум надо пить… Да и каждым утром, сразу после подьема, до завтрака, на голодный желудок можно 8 штук пить — для прекращения катаболизма в организме
+
avatar
-4
Я радуюсь тому, что я все таки что-то набрал с этих препаратов, соответственно действие на меня они какое-то произвели. А то, что после окончания приема эта вода выйдет из клеток и все дела-это понятно, организм постоянно нужно чем то питать, иначе никак.
+
avatar
0
Если вы набрали 2 кг воды, то естественно что она постепенно уйдет после того, как вы перестанете принимать креатин. Вообще спортивное питание покупают для того, что бы нарастить мышечную массу, а не увеличить свой вес, поэтому радость от набранной воды мне не совсем понятна.
+
avatar
-2
Но вы же не знаете вода это или мышцы, не так ли?!
+
avatar
+1
я не знаю и не утверждаю это, но если вы пьете креатин, то он задерживает воду в организме, как перестанете принимать креатин эта вода уйдет, вот тогда и нужно смотреть на результат. Точно также и с анаболиками, пока сидишь на курсе вся прибавка в весе полная фигня, потому что нужно смотреть на то, что останется после.
+
avatar
  • forgot
  • 30 июня 2013, 16:10
0
Игорек, хотелось бы видеть фото мышц, так сказать, пруффф в студию )
p.s Посмотрел Ваши фото предыдущие, спортивным телосложением там и не пахнет… Или чего то не понимаю?
+
avatar
-3
Ахахах! Где это вы мои фото посмотрели? Подглядывали, когда я ложился спать? Я нигде свои фото не демонстрировал=)
+
avatar
  • forgot
  • 30 июня 2013, 17:33
+1
в предыдущих обзорах фото в футболках не ваши?
+
avatar
-1
ааа вы об этом! мои! Так я и не говорил, что я качек. Да и за 7 месяц вроде как спортивного телосложения особо то не достигнешь, если вы разбираетесь!?
+
avatar
  • forgot
  • 30 июня 2013, 17:42
+1
да именно об этом по моему даже животик пивной имеется ;) поэтому и поинтересовался новыми фото — можт что то изменилось ))
+
avatar
-1
Ахаха! вот животик пивной-это вы конечно шутканули=))
+
avatar
  • forgot
  • 30 июня 2013, 18:00
+1
может конечно и не пивной, но судя по тем фото, ПРЕССА там точно нет
и телосложение явно не спортивное
+
avatar
-2
Да мне пох. Про телосложение спортивное я не говорил ни слова, я хер его знает откуда ты все это взял. Возможно, раньше я где-то писал только что прогресс я заметил, т.к. раньше я был совсем худым. А пресс есть, только я хз как ты там через футболку умудрился разглядеть мой «пивной животик» и отсутствие пресса, я ж вроде не в прозрачной футболке был?
+
avatar
  • forgot
  • 30 июня 2013, 18:18
+1
что Вы сразу нервничаете, достаточно просто показать фото достижений, без него, данный обзор «ниочем»
+
avatar
  • Azuzu
  • 29 июня 2013, 22:56
0
Протеин Вам с водо ни к чему мешать, потому что вы эктоморф и лишние углеводы из молока не повредят. Да и усваивается прот с углями лучше.
Бца нужно по 10 гр закидывать. 5 до и 5 после трени. Мешать с протеином нельзя, ибо мешает усвоению.
Креатин нужно пить как описано в википедии, потому что происходит постепенное накопление и как следствие увеличение силовых показателе и то лишь в том случае, если у вас собственного креатинфосфата в мышцах мало.
Цвет мочи в после оптимен из-за витаминов группы б, которые там содержаться в конских дозах.

А в целом результат хорошии, так держать!
+
avatar
-2
С водой я его мешал только один раз, т.к. просто не было молока дома, а идти в магазин желания не было! Теперь пью только с молоком, т.к. вкус ооочень отличается. Незнаю почему мешать бца с протом нельзя, в вики читал вроде бы допускается, там везде пишут, что бца пить нужно до, после и во время тренировки, если это порошковые бца. А если до и после тренировки я пью протеин, то как же мне их не смешивать в организме?=) Возможно, креатин и надо пить после тренировки, но, как я и написал, он для меня в это время совершенно бесполезен и никаких эффектов я не чувствовал, пока пил его после тренировки. Поэтому я решил пить его до, потому что только тогда я чувствую прилив сил и отсутствие усталости.
+
avatar
  • Azuzu
  • 30 июня 2013, 08:13
-3
Бца сразу после тренировки, протеин через 30 минут.
Эффект креатина заметен только через неделю минимум.
Попробуите заказать предтренеровочныи комплекс для увеличения выносливости, кноцентрации и силы)
+
avatar
  • slovo
  • 30 июня 2013, 12:41
-1
Про ВСАА Вы ошибаетесь, даже в ингридиентах даже этого прота указано содержание аминок (правда очень мало, на 100 грамм)
+
avatar
  • Azuzu
  • 30 июня 2013, 16:35
0
правильно, потому что протеин состоит из аминокислот. Другое дело, что каких то аминок в определенные моменты нам нужно больше, чем других.
+
avatar
  • slovo
  • 30 июня 2013, 17:04
0
ну да, я к тому, что дополнительный прием аминок при приеме прота не повредит.
+
avatar
  • Kazak
  • 29 июня 2013, 23:12
0
Дежавю.
Пост был пару дней назад, но пропал, я прав?
+
avatar
-2
Я же написал выше, что он был и почему пропал=)
+
avatar
  • Kazak
  • 29 июня 2013, 23:16
-1
Я уже понял. Я буду обновлять комментарии.
+
avatar
  • bigmo
  • 29 июня 2013, 23:18
0
честно говоря порядок цен не впечатлил в этом магазине, например L-карнитин немецкий 250мг. 90 кап. для жиросжигающей сессии и сушки, в Москве можно купить за 850 руб. а в этом ИХербе он стоит 25 зеленых — и ждать еще полтора месяца…
+
avatar
-2
Ну я уже писал по поводу цен, что только с протеина я сэкономил около 4 000тенге(800рублей), BCAA у нас вообще в два раза дороже стоят, реально в два раза дороже.
+
avatar
-1
Пришлось писать письмо в DHL для таможни?
+
avatar
0
Только первый раз, в предыдущем обзоре. В последующие разы, мои данные у них остаются и они сами разбираются там!
+
avatar
-2
посмотри, что говорят умные люди:
www.youtube.com/watch?v=CTA5kGCSjeY
при 70 кг что-то пить…… не будь идиотом!
+
avatar
0
Все видео мне нет интереса смотреть, выдели какой то момент что ли. И что значит «при 70 кг что-то пить…… не будь идиотом!»? 70кг.-это идеальный вес при котором не надо ничего пить, все само растет?
+
avatar
-1
чо за чушь?.. с чего ты взял что они умные?
при 70ти кг можно И пить И есть!
+
avatar
  • Brim
  • 30 июня 2013, 06:58
0
Какова сейчас калорийность Вашего питания? И расклад КБЖУ?
Почему для набора веса был выбран протеин а не гейнер?
+
avatar
0
Потому что гейнер стоит примерно столько же, а расход у него намного больше.
+
avatar
0
ну гейнер то тебе больше результату должен дать…
Если дело принципа, то тогда уж комплексный лучше принимать… а не просто сыворотку, как в твоём случае
iherb.com/Dymatize-Nutrition-Elite-XT-Extended-Release-Fudge-Brownie-4-433-lbs-2-010-g/42475
+
avatar
-1
Я об этом подозреваю, но цена, цена очень не очень. Из-за того, что гейнер содержит углеводы его вес и дозы значительно выше, чем у чистого протеина, а это сказывается на цене доставки, она почти вдвоем превышает ту, которая указана здесь. Да и в гейнере при схожем весе, а то и большем, всего 16 порций в отличие от 70 протеиновых. В общем не выгодно для меня получается. Можно после тренировки закинуть еще пару бананов к протеиновому коктейлю, добавятся углеводы, будет тот же гейнер, немного уступающий импортному.
+
avatar
-2
вот чем фигов культуризм так это тем что если на него подсел то нужно заниматься постоянно, и не прекращать занятия.
если сделаешь перерыв на месяц и больше, то все твои формы выходят пардон в унитаз.
я в свое время занимаясь 3 года при росте 173, набрал вес с 72 кг до 93 (хотя хотел до 100) и потом за 2 месяца все мясо слезло до 82 сколько примерно сейчас и вешу, изначальным дрыщем конечно снова не станеш, но того вида что был при занятиях нет.
+
avatar
0
Согласен, но если есть интерес, то почему бы не заниматься. У меня нет прям таки ярого желания сделать из себя амбала, просто хочется чем то заниматься в свободное время, почему бы не походить в зал. Вредно не будет.
+
avatar
+1
да понимаете я предпочитаю вдумчиво подходить к делу.
это подразумевает серьезный подход у тренировкам (минимум 3 раза в неделю) большие веса, хорошо высыпаться и кушать по 5-6 раз в день. Хороший напарник. Никакого алкоголя, ну и курева, правда и не курю.
На это уходит дофига времени, много денег и у кого то здоровье. А прекратишь и за пару месяцев сдуваешься, я кстати тоже эктоморф, вот отсюда и вопрос — зафига?
Но вообще… часто хочется пойти в зал и позаниматься, а бывает и штанга сниться :)

PS а за что тут нас минусуют?
+
avatar
  • ZiG
  • 01 июля 2013, 13:37
+1
PS а за что тут нас минусуют?

Такое ощущение, что на подобные темы сбегаются интернет-дрыщи со всей муськи, и яростно минусуют «тупых качков», по их мнению.
Сублимируют страх и комплекс неполноценности? :)
+
avatar
0
похоже :)
+
avatar
-12
+
avatar
+1
пожалуй, откажусь=)
+
avatar
-4
Почему откажешся амереканцам больше доверяешь?
+
avatar
+1
Российскому утилю больше не доверяю!
+
avatar
-10
+
avatar
+2
Без комментариев. Ты дно. Видно ты по жизни только в кресле за компьютером и сидишь и занимаешься пальцами на клавиатуре. Видел я таких, которые ведро с водой дотянут 5 метров и с одышкой погибают, захлебываясь соплями, как будто кросс пробежали, или на 5 этаж поднимутся и красные, что кажется, если еще 1 этаж и скорую можно вызывать. Это ты об этом состоянии тела и конституции человека? Все то, что ты написал-это то же самое, что если бы сказать: у меня копейка, и она меня полностью устраивает, я не хочу себе ни бмв, ни ауди, ни мерседес, буду ездить на этом говне, пока не развалится, даже если будут деньги на новую машину. Это маразм. Нет цели в жизни, не к чему стремиться. По телеку показывают, что спорт и здоровый образ жизни-это круто. Лучше закуриваться и упиваться с дружками штакетами под забором, а потом «1-2 дня по полчаса легонько позаниматься» и то, это все на словах, ни в жизнь ты не будешь заниматься даже дома, легонечко, только на словах. Здесь речь не идет о каких-то невъебенных весах, результатах, мышцах, здесь речь идет о той же самой легонькой физкультуре в немного большем объеме. От этого даже жить легче, что при любой ситуации ты можешь осилить тяжесть, без особых усилий. Короче, что разговаривать с тем, для кого дрыщи-это идеал.
+
avatar
-6
+
avatar
-1
=))) тачку я привел в пример, не знаю как тебе еще объяснить обыденные вещи. Ни одного человека не видел, чтоб сказали: у тебя уродливый пресс кубиками, как ты с ним ходишь? Или, чтоб кто то сказал: у вас такое прекрасное круглое пузо, наверное много помещается? В общем у нас с тобой разные взгляды, я даже более скажу, у тебя они какие-то совсем странные.
+
avatar
+1
Что плохого в том, что бы следить за своим здоровьем? Походу вам нравится видеть вокруг себя потных жиртрестов и дрыщей, которые в транспорте удержатся за поручень не могут.
+
avatar
  • Viper
  • 06 июля 2013, 14:12
+1
+
avatar
+4
Igorek1593
еще одно сообщение с матом и мы будем вынуждены вас забанить
+
avatar
  • slovo
  • 30 июня 2013, 12:49
0
Вы рассуждаете о вопросе, в котором не разбираетесь. Даже в этой теме с обычнейшим спортивным питанием с доказанным (!) эффектом Вы увидели вредные препараты и химию. Причем из Вашего текста видно, что, как в поговорке — слышали звон, но не знаете где он.
Ещё у Цоя было — «что будет стоить 1000 слов, когда важна будет крепость руки?». Мужчина должен помимо внутреннего мира и внешний иметь )) причем понятно, что крайности в любом вопросе однозначно плохи.
… Куча народу приходят в спортзал, примерно с похожим настроем — полчасика легонько раз в 2 дня, причем куча из них либо сваливает через месяц, либо втягивается и меняет свою точку зрения. Вы, кстати, сами попробуйте — организм реально себя лучше чувствовать начинает… есть такое понятие даже — «мышечная радость»
+
avatar
  • AFCrio
  • 01 июля 2013, 01:34
0
Люди, серьезно рассказывающие психам о своей правоте сами нуждаются в лечении.
+
avatar
  • DRiFTER
  • 14 ноября 2013, 10:49
0
+
avatar
  • slovo
  • 30 июня 2013, 12:59
0
По поводу времени приема креатина скорее всего совпало — вероятно до какого-то момента, пока концентрация его в крови Вашей не достигла определенного уровня, вот Вас и не «перло». Но про это уже выше написали.
+
avatar
  • Pumpme
  • 30 июня 2013, 17:00
0
Парня то прет с этих продуктов видимо, смотрите-ка как неадекватно себя ведет. Анаболирует же…
+
avatar
-7
+
avatar
+1
Да ты уже выше показал уровень своего интеллекта и что ты из себя представляешь! Тебя здесь никто не держит, потеряйся, если ты так презираешь спорт и качков.
+
avatar
  • Pumpme
  • 30 июня 2013, 18:40
+1
О каких препаратах идёт речь, которым требуется медсертификат? Мы против фармы, если вы об этом.
+
avatar
  • Pumpme
  • 30 июня 2013, 18:46
-2
Товары сертифицированы в РФ


+
avatar
  • ZiG
  • 01 июля 2013, 13:33
0
Хорошо вам, в Казахстан можно 5-фунтовы банки заказывать, да еще за неделю приходят :)
В РБ и РФ 2.2кг банку уже не шлют, превышение по весу. Более того, даже 2 банки по 900 гр тоже в лимит не вписываются — в iHerb безбожно завышают вес шиппинга.
Заказывать разве что с Витакоста или ББ можно, но там доставка в разы дороже. Не особо выгодно получается.
+
avatar
0
Так он DHL заказывал
+
avatar
-1
так в россию даже не предлагает выбрать dhl доставку…
так что все равно им в Казахстане хорошо.
+
avatar
0
Чаще в Инет-магазинах наоборот бывает: в РФ есть доставка, а в РК нет или дороже.
drjays.com например всё не получается убедить к нам доставлять
+
avatar
  • ZiG
  • 01 июля 2013, 13:56
0
Ну у меня например в РБ только два варианта доставки:
Global Priority Mail by DHL — $4.00, Orders up to $80.00, and 4 pounds (1814 grams), без трека
International Airmail with Tracking — $10.00, Orders up to $80.00, and 6 pounds (2720 grams), с треком

Всё, по другому никак. Причем, как я уже написал, банка 5 lbs в лимит не вписывается, две банки по 2 lbs (900гр) тоже не вписываются!
Возить прот по одной 900-граммовой банке как-то не сильно удобно :) Хотя и недорого, наверное, будет.
+
avatar
-1
ну да, не очень дорого…
получается выгодней отправлять банку прота 900гр + 2-3 банки витаминок или прочей хрени и так два три раза доставкой за 4$, потому что в доставку за 10 один фиг ничего по весу не укладывается…

при этом странные глюки в корзине сайта наблюдаются. удаляешь позиции чтоб перевеса не было, а доставка все равно недоступна хотя и вес уже проходит. в итоге чтобы собрать нужный вес приходится очищать всю корзину и закладывать все заново…
+
avatar
0
Камрады, хочу сделать заказ с iherb на спортпит, но не знаю чего заказывать.
Рост 174 вес 63 кг
телосложение худощавое есс-но)
хотелось бы поднабрать в весе и получить хоть какое то подобие нормальной формы))

вот решил поднакачаться, ничего ещё не пил. Что можете посоветовать для начала? (если можно прям с фирмами или ссылками )
+
avatar
+1
Кушай для начала больше, затем дуй в спортзал и нанимай персонального тренера. В ходе беседы узнавай что тебе необходимо выполнять, кушать, пить. Спортпит эффекта мало приносит, если не знать как им пользоваться.
+
avatar
  • naveen
  • 06 сентября 2013, 20:35
0
прошу указать дату производства и дату окончания срока годности креатина. хочу заказать такой же, но смущает этот вопрос :)
+
avatar
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста (опытные), как вы считаете нужен ли протеиновый коктейль 15 летнему подростку? Кратко: зал посещает полтора года, три раза в неделю под четким руководством персонального тренера. Есть ли какие побочные эффекты? И, если перестать употреблять, то как поведет себя организм?
P.s в нашем случае это- dymatize elite whey protein isolate
Возник спор, помогите разобраться))