Небольшая швейная машинка


Обзор очень неплохой непрофессиональной(!) швейной машинки с двумя скоростями, подсветкой, педалью и питанием от сети. Подробнее под катом.

Швейная машинка — это очень полезный и нужный в быту инструмент, который облегчает жизнь хозяйке. Вот и наша хозяйка(мама) попросила меня найти какую нибудь небольшую, не громоздкую и удобную швейную машинку в интернете для нечастых домашних швейных дел. Поэтому все, что будет написано далее, подразумевает под собой использование машинки не на профессиональной текстильной фабрике, а в домашнем обиходе людьми, которые не имеют особых навыков и умений в этом ремесле, посему мастерам швейных дел машинка может показаться смешной и бесполезной игрушкой, таковым дальше можно не читать и не утруждать себя ехидными комментариями в конце. Ну а всех остальных, кого она заинтересовала, — милости прошу.
На Али не большой выбор недорогих швейных машинок, я бы даже сказал — их только две (остальные либо совсем дорогие, либо наоборот очень дешевые и на вид некачественные): та, что у меня в обзоре и похожая, но с какой то ручкой в задней части. Эта мне понравилась больше, поэтому выбрал ее.

Посылка шла стандартный срок- в течение месяца, упаковка, также, без изысков, все пришло в целости и сохранности.
Фото коробки


Небольшие характеристики


Вес: 1,2 кг
Длина: 20 см
Ширина: 10 см
Высота: 19 см
Максимальная толщина прошиваемой ткани: 5 мм
Длина стежка: 2,5 мм

Комплектация


На сайте продавца ассортимент как машинок, так и комплектующих огромный. Данная машинка, также, была в нескольких вариантах(без педали, без блока питания и т.д.), от чего и зависит цена. Я выбрал самую максимальную для меня комплектацию с инструкцией, педалью, питанием от сети и какими-то небольшими комплектующими в виде нескольких катушек для ниток, специальных ножниц, линейки и вспарывателя швов.

Блок питания имеет такие характеристики

и толстый штекер как от старой зарядки на Nokia(хотя я в этом не уверен на 100%)

Педаль ничего особого из себя не представляет: небольшой прямоугольник с округлыми краями

и штекером очень похожим на 3.5 миниджэк от обычных наушников(может это именно он и есть)

Длина шнура как педали, так и блока питания составляет примерно полтора метра, соответственно без проблем опускается на пол (когда машинка стоит на столе) без натяжения.

Внешний вид


Машинка имеет небольшой размер, поэтому не занимает много места на рабочем столе.

Снизу слева имеется выемка для того, чтобы было удобно прошивать соединенные в окружность ткани, типа рукава от рубашки или штанины брюк

Далее(если смотреть по часовой стрелке) идет основная рабочая поверхность, под которой снизу располагается катушка с нитками, и все это закрывается полупрозрачной пластиковой заглушкой

Здесь же, само собой, располагаются полозья, иголка с регулировкой длины и возможностью замены, а также элемент отвечающий за движение прошиваемой ткани

Чуть выше и левее рабочей поверхности расположен небольшой, но очень острый, режущий элемент

На тыльной стороне(относительно фотографии общего вида машинки) имеется рычаг, отвечающий за поднятие/опускание иголки с полозьями, чтобы вытащить или прижать прошиваемую ткань

На самом верху машинки присутствует металлический выдвигающийся штырь для катушки с нитками

который служит либо для одной из вариаций постановки катушки при шитье, либо для намотки с запасной катушки ниток на пустую шпулю

А чуть ниже металлического штыря, на лицевой стороне, располагается путь нитки к иголке и сама катушка, с которой берутся нитки

Справа посередине на лицевой стороне присутствуют функциональные кнопки

Первая из них отвечают за подсветку. Не могу сказать, что подсветка очень яркая, но небольшую часть около иголки подсвечивает неплохо. Не думаю, что есть люди, которые шьют в темноте(имеется в виду наличие более мощного осветителя), поэтому такой дополнительный свет лишним не будет, фото подсветки сделано в полной темноте

Вторая кнопка ВКЛ/ВЫКЛ (при отсутствии педали), а третья кнопка переключает скорость (высокая/низкая).
По правому борту, вверху, расположен вращательный элемент для ручного поднятия иглы, а в центре этой вращалки имеется пластиковый штырек для перемотки ниток(процесс показан выше)

В самом низу справа расположены 2 входа: для педали и для блока питания

И небольшой рисунок из инструкции, который описывает «путь» нитки в иглу, продевается слева направо


Функциональность


В общем то особого ничего в работе этой машинки нет, все стандартно: устанавливаем нитку в иголку, кладем ткань, опускаем полозья, нажимаем кнопку(либо педаль) и дело пошло. Для большей наглядности сделал коротенькое видео(не очень хорошего качества) с незаряженной машинкой исключительно для понимания читателями общего процесса(кто совсем не в курсе) и для понимания процесса работы именно моего экземпляра. Могу сказать, что машинка работает достаточно шумно, но для меня это совершенно не критично.



В видео сначала я запустил машинку в стандартном режиме, нажав на педаль. Потом выбрал второй режим(медленный) и в конце запустил машинку с кнопки. Можно заметить, что у машинки оказалось не 2 режима, а 3. По неизвестной мне причине с педали машинка работает медленнее, чем с кнопки на корпусе + еще заявленный ранее самый медленный режим, в итоге получается три режима=)

Машинка также может работать от 4 пальчиковых батареек, которые устанавливаются в дно. Сколько времени будет составлять эта работа, какая будет тяга и скорость шитья — я не знаю и проверять нет желания, именно для этого сразу и была выбрана версия машинки с блоком питания, т.к., скорее всего, от батареек качественной скорости шитья получить будет очень сложно ввиду нехватки мощности.

Результат и качество шитья


Лицевая сторона шва (белыми нитками)

Изнаночная сторона шва (белыми нитками)

Шов получается качественный, равномерный, без затяжек и ослаблений. У меня, правда, получился немного кривой, но это из-за отсутствия опыта и потому, что я не контролировал движение строчки, а пустил на самотек, т.к. одновременно фотографировал. Также я заметил, что на самой низкой скорости шов начинает косить, он идет под небольшим углом, поэтому лучше всего пользоваться самой максимальной скоростью.

В общем, машинкой я и, особенно, мама довольны. Это вполне неплохая швейная машинка для повседневного шитья, которая занимает немного места, но успешно справляется со своей работой. Возможно, мы не ждали от нее чего-то большего, поэтому она и удовлетворила все наши потребности. Безусловно, брать или не брать машинку — это решение каждого, но я не пожалел, что приобрел ее.

По просьбе и традициям
Планирую купить +13 Добавить в избранное +41 +68
+
avatar
  • Kartus
  • 20 января 2015, 22:29
+2
Возможно это неудачный ракурс съемки, но на изнаночной стороне кажется что нитка не переплетается внутри ткани, а вытягивается. Так переплетается или вытягивается?
+
avatar
+2
Переплетается, нитки не вытягиваются. Я пробовал, чтобы распороть шов нужно обрезать каждый стежок, потянуть за нитку и шов разойдется — так не получится.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 января 2015, 23:05
+2
Понятно. Это хорошо.
+
avatar
+5
по изнанке строчки похоже, что натяжение нити неправильное. почитайте как регулировать :)
+
avatar
+1
Подскажите, как вы это определили и как определить мне, когда оно станет правильным? По моему, самое то, ни слабее не надо, ни сильнее.
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2015, 22:49
+4
переплетение должно быть по середине ткани, у вас нет. Проще говоря: с обоих сторон должно выглядеть одинаково! Натяжение нити у вас не отрегулировано.
+
avatar
+1
хорошо, пересмотрю этот вопрос!
+
avatar
+1
вдруг понадобится))) (это из моей инструкции):

+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2015, 22:48
+2
Поддерживаю. Не отрегулировано натяжение нити.
+
avatar
  • Chief
  • 20 января 2015, 22:36
+1
Жалко что Матроскина в конце обзора не было :) А какую толщину ткани она может взять — есть такое в инструкции? Реверса также нет?
+
avatar
+1
Да, в самом верху, примерно второй пункт, я написал основные характеристики, пол сантиметра заявлена как максимальная толщина ткани.
А кота могу добавить=)
+
avatar
  • feo-man
  • 20 января 2015, 22:52
+1
Толщина ткани в полсантиметра? 5мм? Если это так, то такая машинка должна стоить тысяч несколько… в английских фунтах ))))))))))) Там явно опечатка.
+
avatar
+1
На сайте написано так:
Max. Sewing Thickness: 5mm
У меня нет прямых контактов с производителями машинки, поэтому перевел то, что написано у продавца=)
+
avatar
  • Kartus
  • 20 января 2015, 23:09
+3
Это китайские миллиметры)))
Реальных 5мм это очень хорошая профессиональная машина. А эта пластиковая даже пробить такую толщину не сможет, не то что протянуть.
+
avatar
+1
Да я в общем-то и не спорю, т.к. особо в этом деле не разбираюсь, написал лишь то, что на сайте, а откуда какие там миллиметры я знать не знаю. Но, опять же, смотря какая ткань. Вот, допустим, кофту заштопал по-быстрому, без проблем взяла 2 слоя, померил линейкой, толщина примерно 3 мм.
+
avatar
  • Kartus
  • 20 января 2015, 23:42
0
Ну, такую может и 10 мм можно)))
Протягивалась рукой?
+
avatar
+2
В смысле рукой? Имеется в виду, что я тянуть должен был? Нет, само ехало=)
+
avatar
  • Kartus
  • 21 января 2015, 07:23
0
Шикарно.
+
avatar
  • Chief
  • 20 января 2015, 23:36
0
Вы имеете в виду эту:
+
avatar
  • greg_b
  • 20 января 2015, 22:44
+3
Напомнило:
Она правда механическая была, но шили некоторые по отзывам не хуже больших
+
avatar
  • Vufer
  • 21 января 2015, 08:52
+2

Приволок на работу, подшиваю робу, и когда покупаю новые штаны — укорачиваю… механика — вещь! :)
+
avatar
  • greg_b
  • 21 января 2015, 09:01
+1
И главное в деталях был металл, а не спав фольги с картоном ))))))
+
avatar
  • Aks
  • 24 января 2015, 14:48
0
Вещь это вот это
(фото не мое, моя, к сожалению, внешне убитая)
+
avatar
  • Chief
  • 20 января 2015, 23:02
+2
Все-таки не сочтите за оскорбление, но добавив еще столько-же можно было бы купить в оффлайне машинку для более солидного детского возраста — например MINERVA Kid порядка $70 и умеет 11 операций. Ясное дело что 11 это много, но даже обычная ручная «подольская» умела 3 операции и некоторые имели огромную педаль для накачки мышц :) А у данного с позволения сказать «аппарата» даже шаг стежка не регулируется :( Хотя за смелость в покупке и обзоре данного девайса я поставил плюс — все-таки какое-то разнообразие :)
+
avatar
+3
Согласен, но не хотелось брать за двойную цену, т.к. вполне нам хватит того, что умеет эта машинка. Вот у меня порвалась кофта подмышкой, в которой я хожу по хозяйству, я взял и заштопал: быстро и просто, а шаг стежка и прочие прелести меня не интересуют. Также, например, брюки подшить, мне без особой разницы какой там внизу будет стежок, главное, что взял да прошил когда надо и не нужно идти в ателье. В основном, машинка бралась для мелких работ по дому, не подразумевающих большой функционал, поэтому всего в ней хватает. А так, в общем-то согласен, что можно взять более функциональную, кому нужно!
+
avatar
+1
Вот у меня порвалась кофта подмышкой, в которой я хожу по хозяйству, я взял и заштопал: быстро и просто
А не быстрее взять иголку с ниткой и зашить вручную, чем доставать машинку, заправлять нитку и т.д.?
+
avatar
+3
Нет, не быстрее=) Нормально порвалось, сантиметров 15 примерно=)
Да и тем более, машинка заправлена всегда стоит!
+
avatar
+1
Нормально порвалось, сантиметров 15 примерно=)
Все равно вручную это не долго делается :)
Да и тем более, машинка заправлена всегда стоит!
Ну в таком случае, действительно будет быстрее, но я не думаю что она у вас всегда будет заправлена стоять) Сначала пока купили машинку жене, тоже она пару вечеров подряд изучала все функции, а теперь машинка стоит где-то на балконе, последний раз доставалась, наверное, год назад :)
+
avatar
0
Не спорю, скорее всего, так оно и будет, ну а тут раз уж так совпало, я решил заштопать на машинке, пока новая=)
+
avatar
  • Chief
  • 20 января 2015, 23:35
+4
А не быстрее взять иголку с ниткой и зашить вручную, чем доставать машинку, заправлять нитку и т.д.?
Господа — мы в 21 веке, какое штопать? стяжки, провод, клей
+
avatar
+3
Вы самый распространенный элемент забыли указать:
скотч и изолента + супер клей. ;-)

См: “Я все починил” ;-)
+
avatar
  • KPOT
  • 21 января 2015, 12:54
0
Мы как раз вчера на авито нашли и купили почти современную машинку всего за 2к рублей, приехали посмотрели — практически новая, внутри даже вся смазана. И главное все механические детали сделаны из металла, и даже некоторые части корпуса. Мне кажется лучше было поискать повыбирать из б\у вариантов достойную вещь, чем брать из Китая за те же деньги пластмассовое поделие, которое в магазинах на диване чуть ли не за 500 рублей продают.
+
avatar
  • vidus9
  • 20 января 2015, 23:03
0
Спасибо за обзор.Сам думал брать такую, но не уверен, возьмёт ли джинсу?
+
avatar
+2
Я думаю — возьмет, сегодня уже поздно, а завтра, если хотите, могу попробовать и отпишусь здесь!
+
avatar
  • vidus9
  • 20 января 2015, 23:12
0
Моя благодарность будет беспредельной. В разумных пределах, разумеется. :-)
+
avatar
+1
Ок, завтра сделаю=)
+
avatar
  • vidus9
  • 20 января 2015, 23:45
0
И, если возможно, три слоя. Самого интересует покупка машинки примерно по тем-же причинам, что и у Вас, судя по Вашим комментариям.
+
avatar
0
Хорошо, хоть четыре, если осилит=)
+
avatar
+5
Как и обещал, но к сожалению, 3 слоя и даже 2 плотной джинсы она не прошьет. В моем случае джинса не тонкая, один слой берет без каких либо проблем. 2 слоя не возьмет даже не потому, что не прошьет, а потому что ткань не зайдет в промежуток под иглой, получится слишком толсто.
Отрегулировал натяжение нитки, шов стал одинаковым с двух сторон и длина стежка немного уменьшилась.
+
avatar
  • vidus9
  • 22 января 2015, 02:50
+1
Спасибо, спасли от бесполезной покупки.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 января 2015, 23:08
+1
Перед НГ в «Окее» видел подобное за 600+ руб. Помню, в детстве мы использовали бабушкину «Зингер» для пошива «парусов» на «кораблики» из досок и пакетиков-кармашков из полиэтилена для сбора семян (было такое времяпрепровождение).
Вот подумал — а не купить ли самому пошить чехлы для зарядок и т. д., чтобы они в сумке не царапались?..
+
avatar
+1
К сожалению, я живу в Казахстане, Икеи у нас нет=)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 января 2015, 01:00
+1
Это не «Икея», у нас её тоже нет, это сетевой гипермаркет.
+
avatar
  • kot4600
  • 20 января 2015, 23:28
+1
Помнится лет 5 назад попросила жена моего приятеля подарить ей швейную машинку. Выбирала она по рекламе, какой то Brother, сейчас уж модель не вспомню, с количеством операций за 30. Так вышло, по рабочим делам оказались мы вместе рядом с магазинам торгующим машинками, ну и соответственно решили его посетить, друг с целью купить, а я за компанию.
Зайдя в небольшое помещение в подвале я был удивлен… очередью… приятель тоже был удивлен, решили уточнить, все ли за машинками, оказалось все. Ну думаю застряли, но скучать не пришлось,… продавец рассказал так увлеченно и интересно, каждому покупателю о интересующей его модели, что заслушался даже я, человек далекий от кройки и шитья…
Когда очередь дошла до нас и приятель назвал интересностью его модель, продавец спросил:
-Для себя берете или для тещи?
Вопрос приятель смутил:
— Для жены
— Если для жены, то не советую, для не любимой тещи машинка то что нужно.
Далее продавец сказал, что может продать именно эту модель, если нам сильно хочется, и вынес ее в зал.
Вынес и другую модель, от Bernina кажется, на вид значительно проще с всего с 12 операциями.
Помню, что предложенная машинка была тяжела, продавец сказал, что это не мало важно по двум причинам:
— машинка жестко стоит на поверхности и не скачет во время шитья
— как следствие уменьшается вибрация и износ деталей
— машинку меньше приходится регулировать
Много еще чего интересного рассказывал, спрашивал, что и как собираются шить, с тканями какой плотности собираются работать.
не берусь судить за справедливость всего сказанного, но машинкой владелица осталась довольна и проблем с ней не имеет.
Не в обиду автору, но представлена в обзоре машина мне кажется все же «Для нелюбимой тещи».
Исхожу из вида и качества исполнения корпуса, вряд ли производители сделал более качественную «внутрянку»

У меня, правда, получился немного кривой, но это из-за отсутствия опыта и потому, что я не контролировал движение строчки, а пустил на самотек

Сестра много шьет, и когда я спрашиваю чего она не руки отпускает. говорит, что хорошая машинка сама тянет прямо.
+
avatar
+3
Корпус меня самого, если честно, не очень радует, т.к. сделан он хоть и прочно, но как-то по игрушечному, эти цвета: белый с фиолетовым, пластиковые вставки. Но я закрываю на это глаза, т.к. цена не самая высокая, а машинка бралась, чтоб не шить руками, где можно машинкой пройтись быстрее. Короче говоря, я с вами согласен, но пока работает — я рад, сломается, значит судьба у нее такая… тяжелая=)
+
avatar
  • docPS
  • 21 января 2015, 00:23
0
Не в обиду Вам. но- Bernina и вправду хорошая машинка. но только сравнение в цене (минимальная цена в 10 раз выше) не в ее пользу. если эта взята для мелких нужд. а не для шитья одежды.
+
avatar
-1
котейко какой то грустный

+
avatar
  • Kartus
  • 21 января 2015, 07:22
+6
Будешь тут грустным. Как себе так уже пол китая привез, а как родному коту, так нифига))))
+
avatar
+3
Он больше любит отечественных мышей и, особенно, кошечек=)
+
avatar
+2
Нет, наоборот — это он внимательный на этой фотографии, заинтересованный=) А когда он грустный — он спит=)
+
avatar
  • TTT51
  • 01 февраля 2015, 17:23
+1
Мой кот сейчас на диете, перевалил зимой за 6.5 кг и жена не разрешает кормить его чаще двух раз в день. Сами то хаваем 3-4 раза и он, бедолага, сидит и смотрит на нас с такой же мордой как у верхнего
+
avatar
0
Брал похожую по просьбе матери. Так она у нее почему-то без дела пылится.
+
avatar
0
А сколько весит?
В какой объем ее можно собрать?
Интересуюсь именно как портативной машинкой на батарейках для путешествий, типа парус или рюкзак зашить.
+
avatar
0
Все написано в характеристиках в самом начале. Вес примерно 1.2 кг ну и остальные данные там же. Хоть она и не большая, но в рюкзак займет не мало места, т.к. объемная, хотя, смотря какой рюкзак.
+
avatar
+2
Это не полозья, это — лапка.
«элемент отвечающий за движение прошиваемой ткани» — транспортер))) вернее — нижний транспортер.
Джинсы не вздумайте подшивать — развалится. А вообще- как игрушка))

Можно было выцыганить у друзей ручную подолку или укараулить в каких нить отдам даром. На них можно подшивать джинсы, шить кожу или стропу.
А если найти старый зингер — то на нем запросто можно 5 мм фанеру прострочить)
+
avatar
0
Да это особо и не важно: лапка… полозья..., главное, все поняли о чем речь. Джинсы прошивать буду, развалится, так развалится, значит судьба у нее такая.
Далее по поводу выцыганить, взять где нибудь советскую. Стоит у меня в дровнике здоровая металлическая советская машинка с большой ножной педалью, в которую если камаз врежется, то восстановлению не подлежит… камаз=) Занимает пол комнаты, тяжелющаю, плюс ко всему выглядит виду своих лет не очень презентабельно. Ну и с ней какие-то неполадки по поводу шитья, которые, насколько я знаю, не смог исправить ни один мстер к кому обращались.
Второй вариант. Есть у бабушки другая, тоже советская, но электрическая машинка на стол в деревянном футляре. Так то чудо, мало того, что выглядит, опять же ввиду своих лет, непотребно, так еще и весит как свиная ляжка(у меня есть опыт сравнения=)), соответственно везти ее из деревни за 100 км. без собственного транспорта не имеется возможным, а особенно желаемым=)
А эта, стоит на комоде, появилась нужда, достал, прошил и поставил на место, где она никому не мешает и не влияет на глаза=_)
+
avatar
+1
Разбирал подобную — все кинематические пары пластиковые. Она годится только в качестве конструктора для ребенка-вундеркинда. За эти же деньги можно взять б/у подольск, которой хватит лет на сто, если не смазывать. Если хочется съэкономить, то можно дать задание бомжам-металлистам и они вам машинку найдут на мусорке рублей за 500 за 2 месяца.
+
avatar
0
Брал подобную машинку маме. Тоже заинтересовала в свое время. Что хочу сказать, особо толстое что-то под иглу не засунеш. Игла ходит при шитье сильно, так что ровный шов прошить достаточно трудно. Как отозвалась одна из знающих швей, эта машинка только платочки шить.
+
avatar
  • tsi-o
  • 21 января 2015, 13:36
+1
Обзор просто замечательный, Устройство наверно походный вариант — плавки зашить если порвутся. Китай это сделал — поставить горизонтальный челнок сбоку — это АД. Как механик швейных машин ничего не могу сказать -это просто глубоко ниже вообще любой критики.
+
avatar
  • Chief
  • 21 января 2015, 14:19
0
Не могу представить себе механика с швейной машинкой в плавках :)

З.Ы. Для просветления скажите плиз в чем плохость горизонтального челнока?
+
avatar
  • tsi-o
  • 21 января 2015, 20:45
+1
разве я сказал что горизонтальный челнок это плохо ?, плохо что он не на своем месте, это как на машине руль сбоку поставить и рулить не поворачивая колеса вправо-влево, а двигая их вперед назад. Просто одна цифра — расстояние между носиком челнока и выемкой иглы не должно превышать 0,05 мм, при этом челнок не должен касаться иглы. это правило для домашних швейных машин — к индустриальным более жесткие требования.
+
avatar
  • bolt869
  • 21 января 2015, 17:51
+2
Неделю назад чинил подобную.Это ужас.Внутри двигатель от старого кассетного магнитофона.Теперь представьте супермощность сего аппарата.Педаль не регулирует скорость, а только функцию дистанционного вкл-выкл.За 2,5кило рублей можно нормальную бу в идеале взять. а не покупать, ради того, чтобы покупать
+
avatar
  • tsi-o
  • 21 января 2015, 20:26
-1
я бы чинить побрезговал :)
+
avatar
  • Aks
  • 24 января 2015, 14:47
+1
Значительно дешевле можно купить древний Зингер на барахолке, да, тоже только 1 операция, зато проработает еще 100 лет, в отличие от Подольска, Чайки, и уж тем более, китайцев
+
avatar
0
Здравствуйте! Заказала точно такую машину из алиэкспресса. 4 часа сидела шила одну вещь, потом отдохнула, когда села продолжить увидела что перестала шить, думала в чем проблема? поняла что швейная машина не цепляет нижнюю нить, нитка не попадает в дырку, не знаю как правильно все объяснить. Я заскринила вашу картинку, проблема в этом. Объясните, что делать?