Качественные футболки от турка и как обстоят дела с таможней в Казахстане

  • Цена: $3,99+1,99$+2,99$+(20$ доставка)

Увидев обзоры пользователя G1uK, решил купить и себе пару-тройку футболок к лету, заодно и проверить как же обстоят дела со злополучной таможней в Казахстане после вступления закона или приказа о таможенном оформлении каждого груза, за исключением тех, которые поступают на государственную почту и выдаются в почтовом отделении. Обо всем этом можно прочесть ниже.
Денег было выделено на покупку 4500тг. (900рублей), т.к. и товар неизведан, и с размерами всякое в жизни бывает, да и с таможней не все было ясно. Несмотря на опасения, все прошло гладко. По размерам скажу: не стал обмерять тело, на чем-то заморачиваться, просто взял свою футболку, которая висела в шкафу и которая мне в данный момент как раз, положил ее на диван, разровнял, отмерил длину от шва до шва на плечах-42см, отмерил подмышками, от шва до шва-52см, размер L. В некоторых местах на сайте размерная сетка немного корректировалась, поэтому сверял размеры каждой футболки индивидуально.
Доставка отличная, посылка шла почтой DHL. Посылку отправили 22 апреля около 19 часов, сегодня, 26 апреля утром мне уже позвонили с почты. И что самое главное и глупое, что из Турции через Германию и Голландию посылка шла до Алматы ровно 1 день, остальное время она болталась от пункта к пункту в Алматы, потом провисела на таможне некоторое время, после прибыла на конечный пункт-Петропавловск.

Выбрал 3 футболки:
Первая-размер выбрал М, цвет серый, т.к. в тот момент выбор был не велик.


Вторая-размер L, цвет темно-фиолетовый.


Третья-размер L, цвет серый. Понравилась больше остальных=)


Все понравилось, быстро, качественно. Единственное, что доставка получается очень уж дороговатой, почти в 3 раза превышает суммарную стоимость товара. Но несмотря на это, выгода, по сравнению с ценами в моем городе, значительная.

А теперь спэшл фо Казахстан=) Кому интересно как же обстоят дела с таможней.
В общем, проблем никаких нет. Как только я увидел самый первый статус посылки в Алматы, даже еще не на таможне, я сразу же связался с DHL на казахстанском сайте через обратную связь, попросил, чтоб мне скинули договор. Буквально через пару минут мне отправили договор с разъяснением что и как делать. Время было 8 или 9 вечера=)) Я распечатал договор, заполнил Ф.И.О., написал номер удостоверения личности, номер авианакладной(т.е. трэкномер ДХЛ), оставил подпись. Отсканировал заполненный договор и удостоверение личности, отправил в ответном письме. Через минуту получил сообщение, что мое письмо принято. Оставалось только ждать. Через полтора дня, в общей сложности, посылка прошла таможню и отправилась ко мне.

Вот, в общем-то и все. Вопросы и комментарии, коль таковые имеются, жду ниже=)
Планирую купить +15 Добавить в избранное +27 +42
+
avatar
  • kaiser
  • 26 апреля 2013, 22:14
0
всегда самым медленным звеном при доставке является таможня и локальная почта.
А У DHL всегда так, отправлял посылку из УЗБ в Корею, есть прямой самолет. Так посылка все равно сначала в Германию улетела, и через два три города там еще прокатнулась.
Поздравляю с покупкой
+
avatar
  • Zers
  • 26 апреля 2013, 22:24
0
1-2 раза в неделю мне приходят посылки через ДХЛ, так же в Казахстан — Караганду, И проблем можно сказать не каких нет только заморочно каждый раз на каждую посылку отправлять документы, п.с самое долго это стоит на таможне
+
avatar
  • utilite
  • 26 апреля 2013, 22:27
0
да там есть таблица размеров, но у вас размер L американский(US) обычно покупаем?
ну и надписи по оценкам насколько стираемы?
+
avatar
+1
Я ж все написал по размера именно тех таблиц, а не тех, которые покупаю. Есть колинс футболка, она М-ка, немного тянет подмышками, есть адидас оригинал, размер L-по нему и ориентировался, вымерял сантиметры от шва до шва. Надписи прочные, не как на некоторых футболках, чувствуется где начало, а где конец и можно пальцем подцепть, здесь все ОК.
+
avatar
  • tda
  • 26 апреля 2013, 22:29
+2
Обидно, в Беларуси на DHL беспошлинный лимин 10 евро в месяц.
+
avatar
  • Meark
  • 26 апреля 2013, 22:43
-1
У вас вообще драконовские законы по таможне. Китайцев совсем на рынок не пускают, да?
+
avatar
  • tda
  • 26 апреля 2013, 23:08
0
Таможенные законы драконовские. А вот китайского капитала хватает, даже собирают китайские автомобили.
+
avatar
  • Meark
  • 26 апреля 2013, 23:28
-1
Ну а девайсы китайские встретить в обычных ларьках-магазинах можно? Не пойму просто для чего таможня такая — то ли крупный бизнес в большом плюсе держать, то ли принцип советский остался. У нас в Казахстане с этим, слава Богу, пока все в порядке.
+
avatar
  • PavelK
  • 27 апреля 2013, 00:31
-1
10 евро в месяц?! Я тут в Москве бешусь от 200 евро в день от Федекса, а у вас вообще жесть какая то.
+
avatar
  • tanito
  • 27 апреля 2013, 13:37
-1
у нас 1000$ в Узбекистане, завидуйте )))
+
avatar
+2
У нас 1000 евро в Казахстане=))) Завидуйте и вы=)
+
avatar
-2
У нас 1000 фунтов в Украине, но это уже совсем другая история… :D
+
avatar
+3
Добавлю от себя:

Турок сделал очень приятную штуку, с позавчерашнего примерно дня на товары от 20$ — Фришипинг!

p.s. Ну, а товары у него все очень качественные. Покупал около 20 футболок и 2 рубашки. СОВЕТУЮ!

p.s.#2 Украина — 2 суток в глубинку.
+
avatar
0
Серьезно доставка стала бесплатной от 20 долларов? Где об этом можно узнать? Или нужно опять уговаривать его, а там на его усмотрение уже?=)
+
avatar
+1
Серьезно. Находите любой дорогой товар — там красуется надпись Free Shiping. Сам удивился…
+
avatar
  • vovi4
  • 27 апреля 2013, 00:09
-1
Даже я бы сказал от 10$
+
avatar
0
Да там эта одна поло, пару шарфов и что-то женское, все остальное от 20$ бесплатная доставка.
+
avatar
  • G1uK
  • 27 апреля 2013, 00:27
0
А что, в оффлайне на 20$ такого качества не купишь))) а тут выбрал вещь 2 дня и она у тебя)
+
avatar
0
Полностью поддерживаю. Хоть товары и остались не очень дешевые, но покупать еще буду.

Первые 2 заказа вообще оказались супервыгодными.
1 — 6 футболок в среднем по 6$. (с доставкой же)
2 — 4 футболки в среднем по 10$. (с доставкой же)

В общем, я очень доволен!

Еще раз спасибо G1uK!
+
avatar
  • jakekar
  • 27 апреля 2013, 16:43
0
а я у нас в Караганде поражаюсь людям. делал футболки по 1500 со скидкой( 10 у.е.) берут плохо. делал 1000 (6.5 у.е.) почти перестали. сделал 2000 (16 у.е.) продаю как пирожки))) а когда на остаток сделал 50% скидку… брали по 5 штук)))
+
avatar
0
Всё просто — он пошел по пути китайцев: в цену стал вкладывать стоимость доставки. Аналогичная вещь у него рядом может стоить дешевле, но плюс доставка и получается порой дешевле, чем с бесплатной доставкой
+
avatar
0
Я вот когда покупал рубашку в добавок ко многим футболкам смог бы сэкономить 4$, но фришип только появился =(

Да и вообще, товары реально стоят своих денег, качество отличное. У нас (у меня в городе) такие реально дороже…
+
avatar
+1
заказал для папашки джинсы с фришиппингом стоимостью 622р, две недели назад я их же покупал только цена была тоже 622р. с доставкой в 13 долларов, не заметил повышения цен.
+
avatar
  • G1uK
  • 26 апреля 2013, 23:17
0
он не повышал цены в отличие от китайцев.
+
avatar
  • G1uK
  • 26 апреля 2013, 23:15
0
Да действительно, он перешел на новую модель, а на вещи из новой коллекции сделал фришип, причем доставка осталось той же UPS/DHL за 2-3 дня.
+
avatar
  • xsi
  • 28 апреля 2013, 07:43
-1
Имеется в виду, что фришип только на дорогие товары или суммарно на 20 долларов фришиппинг?
+
avatar
0
Только на дорогие, суммарно он отказался делать бесплатно. Читайте, все уже написано здесь.
+
avatar
-1
Счастливчик! Поздравляю с обновками!
А моя посылка от BB с 6 апреля в статусе экспорт застыла. ДХЛ-глобалмэйл. Болтается где-то на почтово-таможенных складах, наверное(((
+
avatar
0
Да это не ДХЛ какой-то, хуже казпочты=). Я на айхербе когда посмотрел сроки этого дхл глобала, так сразу решил брать много и сразу, чтобы доставка дешевле была. Скоро возьму протеин, креатин, бца и витамины, доставка за все будет всего лишь 28$, обещаются за 2-4 дня доставить, будем посмотреть. Надеюсь все пройдет ровно, буду обозревать.
+
avatar
  • dyusha
  • 26 апреля 2013, 22:50
-1
сейчас ДХЛ не берет 1500 тг за таможку? Или так и осталось? И что это за договор надо заполнять? Можно поподробней.
+
avatar
0
насчет 1500тг. ничего не знаю, никто ничего не говорил и нигде ничего не писалось, отдали посылку в офисе и разбежались. Про договор все предельно вроде бы написано. Договор по растаможке, который они скинут вам, когда ваша посылка будет на таможне, в связи со вступившим в силу законом от 1 марта, кажется.
+
avatar
-1
Нет, не берут. Со мной менеджер сам связался, сказав — вам посылка, нужно скинуть подписанный договор, и скан уд. личности.
Просто вышлете им сканы документов.
Меня попросили приложить скан транзакции по хоумбанку.
+
avatar
  • jakekar
  • 27 апреля 2013, 16:45
-1
мне как то деталь с америки пришла. цена 150 у.е. доставка 180 у.е. за 3 дня пришла. но при получении посылки взяли 1500 за растаможку. было это пол года назад.
+
avatar
0
поддерживаю предыдущие положительные высказывания о продавце, сам заказывал две недели назад джинсы 34 размера, подошли супер, толстовку жене, с размером тоже все подошло, и сейчас заказал еще несколько позиций с бесплатной доставкой, посмотрим как приедут, ДХЛ или ЮПСом.
+
avatar
0
что за бесплатная доставка? можно поподробней? любое количество товара на определенную сумму или только товары от какой-то суммы и выше?
+
avatar
0
ebay.com/itm/110973963898 вот джинсы стоимостью 25 долларов с бесплатной доставкой, тоесть вещи стоимостью выше 20 долларов с фришиппингом, внимательно смотрите в описании доставки.
+
avatar
0
да я уже зашел и посмотрел! там и искать оказалось не надо. Я просто даже не подозревал об этом. Теперь самый интересный вопрос: бесплатная доставка ДХЛ или обычная почта, которая идет 30-40 дней и где-то может потеряться. Если обычная почта, то я думаю, радость сомнительна=) Лучше заказать ДХЛом.
+
avatar
0
Не обычная. Абсолютно такая же!

Спросите продавца, если сомневаетесь — он очень отзывчивый!
+
avatar
0
Да это понятно, что продавца можно спросить без проблем. Мне не охота ждать от него ответа всю ночь, если я могу узнать у того, кто сказал об этом выше=)
+
avatar
0
в описании товара нет обычной почты, есть только ДХЛ и ЮПС, посмотрим чем отправит, я сообщу о результатах.
+
avatar
0
ок! интересно, согласился бы он отправить например футболок от 2$ до 5$, если взять их на сумму 20-30 долларов?=) или ему важно, чтоб была 1 вещь дороже 20$
+
avatar
  • G1uK
  • 27 апреля 2013, 00:43
0
Вещи за 1-5 долларов — это вещи из старой коллекции, они выставили их для промо и как видно хорошо сработало. Ты же не думаешь что себестоимость футболки 1 доллар))) Поэтому фришип будет только на новые вещи которые были по обычной цене 15-20 долларов и выше, и теперь эти вещи за счет бесплатной молниеносной доставки стали еще более привлекательны.
+
avatar
0
Я ничего не думаю. Но если бы он согласился отправить мне дешевых футболок на 20-30 долларов бесплатной доставкой, то я бы взял у него без вопросов, чтобы просто тупо носить по дому было не жалко футболку за 1-5 долларов. А кому нужны его футболки за 23 доллара из новой коллекции с видом не особо отличающимся от старой коллекции, если за такие деньги у меня в городе колинс продает, я лучше там возьму. А так все нормально.
+
avatar
  • G1uK
  • 27 апреля 2013, 12:07
0
Понимаешь, за 1-5 долларов это остатки для промо. Если он и их с фришипом будет продавать то он из своего кармана будет просто отдавать за доставку которая в несколько раз больше стоит, естественно это не выгодно))) А вот добавить тебе линюю пару футболок подарком он без вопросов может)
+
avatar
0
да я все уже сразу понял! Я ж говорю, что было бы очень хорошо. Я еще вчера с ним связался по этому вопросу, и не только, и узнал все.
+
avatar
0
Можно было попросить продавца об определенной службе доставки. Да и вообще, на почту придет письмо с треком)
+
avatar
0
Да, я вчера заказал у турка джинсы стоимостью 35 долларов. Доставка бесплатная в украину, отправил ДХЛ, уже сегодня посылка прошла обработку на родине, на днях ожидаю вручения в руки))))
+
avatar
  • G1uK
  • 27 апреля 2013, 00:29
0
Ждите только в понедельник, уже по опыту понял что в субботу и воскресенье отдыхают))
+
avatar
0
Я тоже так попал 1 раз… Вылетело из Киева в пятницу, и всё нет, и нет её… А потом вспомнилось про выходные… В понедельник трек с самого открытия отделения обновился)
+
avatar
0
Я этот заказ как раз и сделал в пятницу вечером, т.к. раньше времени не было деньги на счет положить, подозревал, что могут в выходные не работать. И в письме продавец мне написал, что все нормально и отправит мне все в понедельник!
+
avatar
0
Просто смотрите на сайте DHL время работы представительств, вот и все…
+
avatar
-1
К чему вы это написали? Я ни единого слова не сказал, про то, что меня не устраивает ожидание выходных или то, что я рассчитывал на моментальное отправление в любое время дня и недели. Продавец не в ответном письме написал мне про то, что отправит в понедельник, а просто сам уведомил, что все нормально с адресом и т.д. и отправят в понедельник.
+
avatar
0
подозревал, что могут в выходные не работать
дабы не подозревать :)
+
avatar
0
Кто заказывал у него джинсы, сделайте обзор, если не сложно.
+
avatar
0
я покупал у него, обзор делать некогда, но могу сказать качество очень порадовало, с размерами вроде тоже неплохо, ношу 34 размер, налезли как надо. Я предполагаю, что проще купить у него джинсы для пробы, чем ждать обзор :)
+
avatar
  • G1uK
  • 27 апреля 2013, 12:09
+1
Вот мой предыдущий обзор, там есть в том числе и джинсы mySKU.me/blog/ebay/14988.html
В понедельник придут еще одни на них тоже обзор запилю, так же и на одни женские, не на себе естественно ;)
+
avatar
  • Lafania
  • 27 апреля 2013, 09:31
0
А кто нибудь просил продавца отсылать не курьерским способом доставки??? ограничение в 10 евро в РБ это жесть.
+
avatar
  • Zers
  • 27 апреля 2013, 09:34
0
Найти бы еще такого продавца который тоже шлет DHL.
Если кто знает как это сделать прошу подсказать. Но чтоб доставка была не больше 20$
+
avatar
  • DASM
  • 27 апреля 2013, 10:36
-1
объясните пожалуйста, что с Fedex в России. товар 200 долларов, бу электронный конструктор.Просить ЕМС отправить или что?
+
avatar
  • DimonX
  • 27 апреля 2013, 12:24
0
Кстати, этот новый закон и приказ об оформлении таможенного груза почему-то не распространяется на EMS. Получил вчера медиаплеер с Али через EMS. Посылка трекнулась в Алмаате, позвонил в EMS, потому как знаю, что нужен договор. Девушка мне сказала, что это их не касается и от меня им ничего не нужно.
На следующий день привезли посылку мне в Караганду, как обычно, без всяких заморочек.
Только вот сам EMS в последнее время разочаровывает. Медиаплеер ехал почти 3 недели, и это экспресс доставка!
+
avatar
0
EMS вроде бы и изначально не был подучастен этим законам. EMS-это почта казпочты, вы посылки получаете в самой казпочте, приходя за ней по извещению. А закон распространяется на отдельные почты, типа ДХЛ и Федекс, которые приносит курьер. ЕМС никогда не могла потягаться с ДХЛом своей скоростью, отсюда и сроки доставки. ЕМС навряд ли притянет вам товар из любой точки мира за 2-4 дня. Внимательно читай изменения в законах, даже было выделено жирным, какие посылки подлежат растаможке, а какие нет.
+
avatar
  • DimonX
  • 27 апреля 2013, 15:49
0
Никогда не забирал посылки EMS в Казпочте по извещению. Всегда курьер привозит домой.
Раньше EMS работал нормально, покупал фотоаппарат и электронную книгу, доставка 5-7 дней, только в последнее время, полгода примерно, так долго стало.
+
avatar
+1
Ну значит привозит курьер, но все равно ЕМС оносится к казпочте, поэтому закон не распространяется на них.
+
avatar
  • nemoi13
  • 27 апреля 2013, 13:36
0
ЕМС не просят документы. Без них спокойно привозят.
А вот срок 3 недели-это долго.
Я с США ЕМСом за 12-14 дней получаю посылки. В Караганду.
+
avatar
  • Zers
  • 27 апреля 2013, 13:45
0
Привет землякам, сколько тут нас оказывается))
+
avatar
  • nemoi13
  • 27 апреля 2013, 20:07
0
Нас тут очень много.
+
avatar
  • nemoi13
  • 27 апреля 2013, 13:37
-1
Спросил прода, если куплю 5 футблок дешевых, сколько будет доставка? Ответил что 5 футболок в одной посылке-20 баксов.
+
avatar
+1
Я с ним тоже договаривался! Он мне вообще сначала 25$ сказал доставка, я его уговорил на 20$. В общем сложно ему объяснять, когда разговариваешь на разных языках. Вообще должна была быть доставка, как он мне до этого сказал, 9$ за первую и 4$ за последующие вещи, итого 9+4+4=17$ Хрен его знает как он там считает, но когда я ему написал об этом, он мне написал что-то свое, даже не услышав меня, в общем решил не тратить время с уговорами и заказать так на пробу.
+
avatar
0
у меня никаких проблем не было. Просто попросил новый инвойс, он выписал такой как нужно. Ни копейкой больше. Я еще попросил скидку, в первый раз — выслал футболку в подарок, во второй — 5$ скинул.

Я особо не настаивал, так 1 попросил)

когда разговариваешь на разных языках
Английский язык чем не устраивает вас обоих?

Я с продаваном только на английском…
+
avatar
+1
При чем тут не устраивает? Говорить на разных языках-это я говорил о том, что я разговариваю на русском, а он на английском и мне, чтобы переговорить с продавцом, нужно пользоваться переводчиком. Английский язык-ничто по сравнению с русским. Он очень скупой и сухой и, порой, невозможно выразить мысль на английском, которую я бы с легкостью сказал на русском. Приходится придумывать, как разбить это все на мелкие предложения, чтобы человек понял. Мне он тоже выписал новый инвойс, но не такой, о котором я его просил, исходя из расчетов доставки. Вновь писать ему одно и то же, объяснять вышесказанное, которое он или пропустил мимо ушей или не захотел услышать, я не стал. О скидке я его тоже просил, но он что-то не посодействовал, изменив лишь цену доставки с заоблачной, взятой с неба 25 долларовой, на 20 долларовую, хотя должно было быть 17$.
+
avatar
0
Что же вы переплачивали, пообщались бы еще немного и отстояли свое мнение, всё же свои деньги платите…

При чем тут не устраивает?
В общем сложно ему объяснять, когда разговариваешь на разных языках
Исходя из этой фразы и написал, то что выше… Я и сам пользуюсь гуглопереводчиком при общении с ним :)
+
avatar
+1
Я написал, что из-за трех долларов разницы, я не стал писать ему вновь, т.к. хотелось побыстрее проверить как работает служба ДХЛ(хочу вскоре заказать дорогой товар через эту почту) и сумма на футболки вполне из-за этих 3$ не особо изменилась. Ну я ему пишу тоже на английском, но ведь это не означает, что мы с ним разговариваем в жизни на одних языках, и не означает, что я владею английским, так же как и русским, поэтому и написал про разные языки. В общем, закроем этот разговор.
+
avatar
0
Английский язык-ничто по сравнению с русским. Он очень скупой и сухой и, порой, невозможно выразить мысль на английском, которую я бы с легкостью сказал на русском.
Дело не в языке, дело в вас. Это значит, что вы просто плохо знаете английский.
+
avatar
0
Ты хочешь поспорить насчет того, что английский язык в красоте и красноречивости по сравнению с русским-ничто!? Тогда мне не о чем с тобой разговаривать!
+
avatar
-1
Жебельме-шебельме, рускава языкама — нищито по сравнивать с тоджикистонама. У рускава языками мала-мала словей есть… в тоджикистонама словей гараздо больше. Образы у нас большее, большее и лучшее. Как красива по тоджикистонама сказать можна, паруски никак не сказать. Поэзия, пестни петь у нас все красивее и воображать. Нет нет, рускава слабый и бедни языка. Пра щито тут ище можна спорит, вай?

К чему я это? Язык для начала выучить надо, и на совсем другом уровне. Уровне гораздо выше, чем тот, которого хватает для общения с турком на ибей.

Спросим мнение человека, который его-таки выучил.

«Телодвижения, ужимки, ландшафты, томление деревьев,
запахи, дожди, тающие и переливчатые оттенки природы, все
нежно-человеческое (как ни странно!), а также все мужицкое,
грубое, сочно-похабное, выходит по-русски не хуже, если не
лучше, чем по-английски; но столь свойственные английскому
тонкие недоговоренности, поэзия мысли, мгновенная перекличка
между отвлеченнейшими понятиями, роение односложных эпитетов — все это, а также все относящееся к технике, модам, спорту,
естественным наукам и противоестественным страстям — становится по-русски топорным, многословным и часто
отвратительным в смысле стиля и ритма.

Эта неувязка отражает основную разницу в историческом плане
между зеленым русским литературным языком и зрелым,
как лопающаяся по швам смоква, языком английским:
между гениальным, но еще недостаточно образованным, а иногда довольно безвкусным юношей,
и маститым гением, соединяющим в себе запасы пестрого знания с полной свободой духа.
Свобода духа! Все дыхание человечества в этом сочетании слов...»

Владимир Набоков.
+
avatar
  • zefir
  • 27 апреля 2013, 14:04
0
Качество вот печальное, особенно у джинс
+
avatar
0
обоснуйте? Я тока хотел народ подбить на покупку…
+
avatar
+2
да не слушайте, все нормально! качество отличное-покупайте, не пожалеете!
+
avatar
  • zefir
  • 28 апреля 2013, 11:17
-1
Мне очень жаль людей, которые не понимают, что такое качество



Джинсы эти ebay.com/itm/121030470862
у Этого продавца единственный плюс- скорость доставки, на этом все плюсы заканчиваются
+
avatar
0
Слушай, родной! Ты себя пожалей, что таким родился. Всем, кто заказывали у этого продавца, в том числе и мне пришли вещи высокого качества без всяких вылезших швов и прочего. А если тебе пришло что-то портачное, то у тебя судьба такая значит. Сразу видно, что тебе подсунули какую-то х… ню, хотя что жаловаться, там и на сайте видно, что они выглядят мягко говоря не очень. Сделай возврат средств, напиши продавцу, скажи че за херня. С великой вероятностью говорю, что он вернет если не всю сумму, то приличную часть. За свои футболки я тебе могу сказать с полной уверенностью, что все отлично, да и все, кто делал обзоры от этого продавца-довольны. И вообще, не хочешь-не покупай, к чему тут претензии высказывать, будто мы тебе что-то впихнули. Ходи в коллинс и покупай там джинсы за 100-150$, если в этих что-то не устраивает.
+
avatar
  • Niko15
  • 28 апреля 2013, 13:22
-2
Надписи шилом накарябали…
+
avatar
  • mumis
  • 05 мая 2013, 11:26
0
Так к этим штанам даже ботинки без шнурков, по стилю видать, полагаются (фото с сайта)
http://i885.photobucket.com/albums/ac54/cooltextile/_DSC4591.jpg
+
avatar
  • G1uK
  • 27 апреля 2013, 22:13
0
подтвеждаю, на высшем уровне, аналогичного качества в наших оффлайнах тоже турецкие джинсы от 2500-3000 рублев начинаются.
+
avatar
0
Качество вот печальное, особенно у джинс

Вы тут не только о качестве джинс писали, а о качестве вообще. Вот ваша ошибка.

Качество футболок и рубашек превосходное (джинсы не заказывал). А вам может случайно попались такие…
+
avatar
0
Немного не понял про новшества почты в Казахстане.
Где можно поподробней почитать?
+
avatar
0
Igorek1593
а вы платитили что-нибудь дополнительно? (за их услуги таможенного оформления)
+
avatar
  • Zers
  • 27 апреля 2013, 23:20
0
Платить нечего не надо, получаю каждую неделю по 1-2 посылки через dhl, нечего не плачу
+
avatar
0
нет, ничего не платил! пришел, сказал фамилию, посмотрели документ, расписался и ушел!
+
avatar
0
Может кто знает — договор с DHL стандартный? Подходит для всех?
+
avatar
  • Zers
  • 27 апреля 2013, 23:20
0
Договор у них там именно DHL, посылать им надо на каждую посылку. Посылать копию договора и копию удостоверения.
+
avatar
0
Нет не стандартный, в договоре стоит значок дхл и поля для заполнения.
+
avatar
  • maxus
  • 03 мая 2013, 22:19
0
сразу после изменения правил доставки получал посылку из асоса, доставка была стандарт деливери, по казахстану доставка азия скай экспресс вроде… запросили только скан удостоверения, через пару дней посылку получил без проблем