Шлепанцы-сабо Lucky Land. Бюджетная альтернатива Кроксам

  1. Цена: 1 064 ₽
  2. Перейти в магазин

У меня начали рваться резиновые шлепанцы. Решил купить им замену. И в этот раз не безымянные шлепки с соседнего рынка, а что-нибудь более интересное. Начал смотреть на российских маркетплейсах и оказалось, что если нужен 46 размер, то круг выбора очень сильно сужается.  В итоге, остановился на сабо Lucky Land. Покупкой пока доволен.

Кроксы я сразу решил не брать, так как выходит ощутимо дороже, даже если тянуть из США. А если выбирать на российских площадках, то там много отзывов про подделки.

При поиске тапок, мне попадались модели и подешевле обозреваемой, но везде были проблемы с размерами. У некоторых моделей вроде есть 46 размер, читаешь отзывы, так они маломерят на 1-2 размера. 

У Lucky Land особых проблем с размерами не было. Но мне не нравилась цена, в районе 6000 тенге ($13 в то время). Добавил в избранное на Озоне и Вайдберриз. Через неделю цена на Озоне опустилась до 5300 тенге и я оперативно купил тапочки. На следующий день они продавались за 4700 ($10), что слегка испортило мне настроение. На Вайлдберриз цена ниже 5700 не опускалась. К тому же, недорогую одежду и обувь выгоднее брать на Озоне, так как можно примерить, и, если не подойдет, бесплатно вернуть. А на ВБ, плата за возврат может составить хорошую часть цены товара. Но если покупка дорогая, то этот фактор уже не оказывает решающего влияния на выбор площадки.

Примерно через неделю, посылка приехала в ПВЗ, я примерил тапочки и забрал. К сожалению, забыл взять с собой большую сумку-шоппер, а коробка не поместилась в стандартный озоновский пакет, и ее пришлось нести до дома в руках.

Коробку щедро обмотали озоновским скотчем.

Традиционно для обуви, есть наклейки с описанием содержимого.

Внутри лежал фирменный пакетик, но коробка в него тоже не помещается. Разве сами тапочки.

Этикетки.

Содержимое надписей довольно спорное. Ясное дело, что ЭВА непромокаема, можно про это и не писать. А вот комфортно в любую погоду))). Навряд ли кто будет ходить в этих тапочках зимой. Но у этого производителя весьма широкий модельный ряд, есть и осенние сапожки, зимние дутики и галоши на меху. А рекламные этикетки, наверное, общие.

Одним из факторов, почему я остановил выбор на этой модели был цвет. Всю жизнь носил унылые темно-синие тапки, а тут довольно яркий Сафари.

Хочу отметить, что в отличие от рыночных резиновых шлепанцев, смердящих за 10 метров от прилавка, тут не было никакого неприятного запаха. 

Выглядят шлепанцы так же своеобразно, как и Кроксы. Производитель не стеснялся копировать. 

С другой стороны, тапки формой напоминают традиционную европейскую деревянную обувь.

Внутренняя часть с заметным углублением в районе пятки. Выпуклые надпись и рисунок препятствуют скольжению стопы.

Ремешок тоже из ЭВА с пластиковыми креплениями. В других лотах в комплекте есть запасные крепления. У меня ничего не было.

Подошва с развитым протектором.

Ну и пара фото с рулеткой.

Весят тапки по 185 г. каждый.

Ну и что же насчет размера? У меня длина стопы 29.5 см. Ношу обувь размера 12US/46EU. Однако тут размер российский, а мне с ним с 1993 г. сталкиваться не приходилось. Но по размерной сетке и отзывам должен был подойти 46 размер.

В итоге, на босой ноге шлепанцы чуть болтаются. Великоваты по длине примерно на полсантиметра, то есть, если у вас стопа 30 см, это для вас. Надел для примерки их на толстые хлопковые носки, вот так сели гораздо лучше. Хотя с носками в них ходить, конечно, не буду)))

С надетыми ремешками.

Походил по квартире. Все равно на ноге немного болтаются, с полноценной обувью не сравнить. Но подошва неплохо амортизирует, как у кроссовок из ЭВА.

В общем для моих целей – ходить летом по даче, тапочки вполне подойдут.

Уж не знаю, насколько лучше материал «кросслайт» в Кроксах, чем ЭВА в этих тапочках. В отзывах кто-то писал, что разницы нет, а у одного из пользователей сильно потели ноги. Наверное, от человека зависит. 

Насколько хороша эта обувь, я узнаю со временем. Но обзор захотелось написать сейчас, а не через год. Если кому интересно, потом дополню.

На этом все.

Спасибо за внимание.

Планирую купить +9 Добавить в избранное +47 +61
+
avatar
  • keyzed
  • 21 декабря 2023, 10:58
+2
Покупаю их постоянно. Вся семья в них летом в огороде и на природе, если выбираемся. Бывает даже зимой в них — если надо быстро добежать от дома до покормить собаку.
Есть наверное только два минуса — обрываются ремешки и если оставить на сильном солнце — садятся.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 11:02
+2
Спасибо за отзыв
если оставить на сильном солнце — садятся
Вчера читал большое обсуждение Кроксов на Дзене. Там народ, чтобы подогнать по ноге, греет Кроксы в стиралках и посудомойках специально.
+
avatar
  • lorhen
  • 22 декабря 2023, 01:20
0
Зачем эти извращения? Нужна обычная горячая вода и 5 сек времени. Главное не перестараться. Все размеры надувают из одной заготовки, если передержать можно детские кроксы получить.
+
avatar
  • ilyich84
  • 21 декабря 2023, 11:30
+4
Кроксы есть кроксы. Я свои уже три года пытаюсь убить, они у меня и зимой и летом основная обувь на участке. Плюс беру на природу их в походы. Ремешки мертво сидят. Немного выцвели только. И материал в них совсем не похож на подделки, он гораздо мягче. А вообще вся EVA обувь усаживается от нагрева, у костра можно случайно усадить EVA сапоги по ноге, так что потом не снять.
+
avatar
  • AndrVU
  • 21 декабря 2023, 13:09
0
В аналогичном режиме используются кроксы, купленные в лохматом 2014 году на родине (на их родине). Сносу нет. Только клипсы менял несколько раз, поначалу бесплатно в фирменных магазинах, сейчас доступа к ним не стало, поэтому купил горсть на Озоне. Их там джиббитсами называют.
+
avatar
  • GrAl
  • 21 декабря 2023, 11:37
0
что если нужен 46 размер, то круг выбора очень сильно сужается
а если 47 то круг приближается к точке
+
avatar
  • Horus
  • 21 декабря 2023, 11:44
+3
Уж не знаю, насколько лучше материал «кросслайт» в Кроксах, чем ЭВА в этих тапочках.
Примерно в три раза — во столько они быстрее изнашиваются из-за меньшей плотности дешёвй пены. В остальном разница несущественная.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 11:53
0
Примерно в три раза
Ну и разница в цене на российских маркетплейсах примерно такая же, по сравнению с сабжем.
+
avatar
  • Horus
  • 21 декабря 2023, 14:05
0
Как-то так, да. Нет какой-то особой выгоды хоть в покупке оригинала, хоть клонов.
+
avatar
  • jeepeg
  • 21 декабря 2023, 14:14
+1
Не только по износу. Позавчера забыл утром дома кроксы, пришлось доставать из багажника похожие на эти. Ощущение как босыми ногами по земле, хотя по виду достаточно пухлые. Если десять метров по участку пройти, то без разницы, а если на каждый день, то ну его нафиг
+
avatar
  • Horus
  • 21 декабря 2023, 14:16
0
Так это ощущение и у оригинала проявляется по мере износа. У меня оригинальные есть, и они как раз уже на ладан дышат. Купил им на смену на WB совсем другой китайский вариант, не копию, доволен.
+
avatar
  • jeepeg
  • 21 декабря 2023, 14:28
0
Нет. Оригинал я уже третьи ношу, практически ежедневно в них. На первых оригинальных уже рисунка на подошве нет, липучки мёртвые, а эластичность осталась. В своих запасных я и десятой части не отходил чтоб они так деградировать могли
+
avatar
  • Horus
  • 21 декабря 2023, 17:03
0
Нет. Оригинал я уже третьи ношу, практически ежедневно в них.
Ну и у меня оригинал был уже пятый или шестой, что дальше-то?

На первых оригинальных уже рисунка на подошве нет, липучки мёртвые, а эластичность осталась.
А это тут при чём? Или вы так косноязычно «Ощущение как босыми ногами по земле, хотя по виду достаточно пухлые.» обозначаете потерю эластичности? Такого у меня ещё ни на одних ЭВА ботинках не было. Оригинал или не оригинал.
+
avatar
  • jeepeg
  • 21 декабря 2023, 17:26
0
А это тут при чём? Или вы так косноязычно «Ощущение как босыми ногами по земле, хотя по виду достаточно пухлые.» обозначаете потерю эластичности?
С вашим поэтическим слогом не сравнить, конечно, но именно это я и имел ввиду. Наверное это сложно понять если не вчитываться
Такого у меня ещё ни на одних ЭВА ботинках не было.
И что? Я говорю то что есть по факту в моём использовании, оригинал — стираются раньше чем стаптываются, не оригинал — раньше стаптываются, чем стираются. То что у вас оригиналов 5 или 6 было говорит только о том, что почему-то вы выбирали их, а не левак.
+
avatar
  • Horus
  • 21 декабря 2023, 17:38
0
Ну а какой смысл выбирать левак если за одни деньги получаешь столько же срока службы как у оригинала. Так что именно копия у меня была одна, из «сплава», лет 20 назад.

Но не-копий было порядочно. А много того и другого потому что ходил много.
+
avatar
  • jeepeg
  • 21 декабря 2023, 18:33
0
Ну а какой смысл выбирать левак если за одни деньги получаешь столько же срока службы как у оригинала.
Так и я про это)
+
avatar
  • Horus
  • 22 декабря 2023, 07:48
0
Дык новые они все похожи, а в конце износа на всех подошва утоньшается. Разница как я вижу только в том, через какое время этот износ наступает. Конечно, если изначально какая-то совсем уж рыхлая подошва, то она может под большим весом владельца быстро промяться. Такое кстати однажды получил на дешёвых кроссовках, там подошва из похожей пенки.

Кстати, если большой вес, да, износ может быть другим.
+
avatar
  • Lexaone
  • 21 декабря 2023, 12:41
0
Отличие всех клонов кроксов — очень плохое крепление шлейки. очень быстро почему-то отскакивают пластиковые клипсы, которые крепят шлейку — в родных кроксах такой проблемы нет. ну и материал — если не повезет — то в клонах он дает трещины и деградирует довольно активно. но цена клонов перебивает все их недостатки.
+
avatar
  • AndrVU
  • 21 декабря 2023, 12:57
0
Пластиковые клипсы сейчас и на родные кроксы приходится китайские ставить и иногда менять. Если, конечно, нет доступа к фирменным магазинам, где их бесплатно меняют.
+
avatar
  • leexxz
  • 21 декабря 2023, 12:41
+2
Купил в Ленте за 499 рублей аналогичные. Только я еще хотел посимпатичнее, так что взял с полоской по низу, как на дорогих кроксах. Думаю, что за такие сабо отдать 500-1000 — это норм. А купить кроксы оригиналы — это что то на богатом.
+
avatar
  • dimmm84
  • 21 декабря 2023, 12:53
+5
Считал кроксы дико убогой и стремной обовью. Потом как-то надел оригинал мэйдт ин Мексика, какие ж они охренеть удобные.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 12:55
+5
Медики, которые всю смену на ногах, обычно Кроксы предпочитают другой обуви.
+
avatar
  • GrAl
  • 21 декабря 2023, 15:28
+1
Медики, повара в ресторанах.
Даже есть специальные линейки у Crocs для них
+
avatar
  • Dafin314
  • 21 декабря 2023, 15:58
0
Повара +100%
+
avatar
0
Это какие? Есть ссылка?
+
avatar
  • rustamt
  • 21 декабря 2023, 21:13
0
На оф. сайте есть раздел с «рабочей» обувью, обычно такие галоши без дырок,
www.crocs.com/c/shop-by/activity/work-shoes
+
avatar
  • rustamt
  • 21 декабря 2023, 21:19
+1
Вид у них на любителя, скажем так. Мне не нравятся абсолютно, но дико удобно, да. С тех пор как переехали жить за город в основном только их и носим на улице. Зимой тоже носим, утеплённые с флисом =)
+
avatar
  • awadima
  • 21 декабря 2023, 13:07
0
писос цены на пластик
1000р за тапочки
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 13:22
+3
Считать цены за товары по себестоимости материалов, крайне неблагодарное занятие.
+
avatar
  • jjetsku
  • 22 декабря 2023, 14:23
0
«Мадам, эту ленту я отдам вам совершенно бесплатно»
+
avatar
  • BOV
  • 21 декабря 2023, 15:57
0
Может кто-нибудь знает — заклепки боковые отдельно продаются?
+
avatar
  • Nameuser
  • 21 декабря 2023, 16:11
0
К конкретно этим тапкам (серым, по крайней мере, из сбермегамаркета) шли запасные пластиковые заклепки в пакетике.
+
avatar
  • Nameuser
  • 21 декабря 2023, 16:10
0
На мегамаркете была распродажа этого лаки-ленд на 43 и 39 размеры по 250 рублей, я взял себе и бабе. Пришёл 43, но как хороший 44, сантиметра полтора запас. Положил туда стельки от кроссовок, нормально стало и нога не потеет. Жена со своим 38 утонула, отдали знакомым.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 16:39
+1
Спасибо за отзыв. Вчера перечитывал отзывы на ВБ. Там было несколько, что маломерят.
Думаю — мне наоборот, малость великоваты.
Получается, у вас то же самое.
+
avatar
0
По ссылке 1300 показывает. У всех так?
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 18:51
+1
По ссылке немного подорожало, но уровень цены примерно такой же
Но если выбрать другой размер, то цена меняется.
Попробуйте посмотреть другие лоты с поиском «lucky land сабо мужские»
+
avatar
+1
А где сейчас можно купить настоящие кроксы в и-нет магазине?
+
avatar
0
для квартиры наверное не проканают?)
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 19:13
+1
Почему? Ходить вполне удобно.
А вот будут ли потеть ноги «в резине», зависит от человека и температуры в помещении.
+
avatar
0
Ну даже и не знаю, а тут вот Crocs…
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 21:20
0
Как выше в комментариях написал, цена почти в три раза выше.
+
avatar
0
цена почти в три раза выше.
В два )). Но носятся очень хорошо. Начиная с весны и до осени хожу на «фазенде» в них. Уже 2 года было — сносу нет. Брал матери простые, вроде ваших — зацепила и образовался порыв. Crocs цеплялся неоднократно — все нормально. Мне нравятся все, кроме цены сейчас.
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 21:47
0
Ну, вот смотрите. По вашей ссылке Кроксы стоят почти 13000 тенге
Обозреваемые сабо продавались за 4700 тенге
Разница в 2,76 раза
+
avatar
0
из отзывов)
+
avatar
  • Horus
  • 22 декабря 2023, 07:40
+1
Бирка про эскалатор на оригинале тоже ЕМНИП должна быть, это требование какой-то очередной еврейкомиссии.
По поводу стран изготовления — кроксы делают в Мексике, Бразилии, Италии, Боснии, Вьетнаме и Китае.

Не обязательно это оригинал, но эти признаки якобы подделки как раз не должны напрягать.
+
avatar
+1
А мне носки понравились…
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 21:49
0
Носки от Li-Ning. Что необычно для спортивного бренда — хлопковые.
Ношу редко, так как непрактично.
Обычно хожу в термоносках. Самые любимые — от Др. Шолль
+
avatar
  • Gvol
  • 21 декабря 2023, 22:17
+2
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 декабря 2023, 22:19
0
Очень смешно :D
+
avatar
  • lorhen
  • 22 декабря 2023, 01:36
+1
Вполне удобные шлепки. Мы хотели на жару что-то в этом духе, но на ВБ отзывы были плохие. Взяли хорошие копии кроксов дорогих серий, проверили на балконе и относили сезон не снимая.
Имхо, оригиналы все же из немного другого Эва сделаны. Наши копии на сухой стопе или с носками носятся не хуже оригиналов, а вот на влажной или потной стопе в жару огромная разница, натирают сц**ки. Причем и подошва рифлёная натирает, и заклёпки по бокам. И ещё они довольно скользкие.
И к данной модели не относится, а копия на более дорогую мужскую модель матовую с мелкими дырочками ужасно пачкается, причем это не грязь с улицы, а изнутри выступает беловатый налет. Приходится часто мыть со щеткой.
+
avatar
0
а в «Спортмастере», можно надеяться, что они будут оригинальные?
+
avatar
  • ilyich84
  • 22 декабря 2023, 06:51
0
А там есть кроксы? Вроде сейчас фирменные магазины в России изменили название, но торгуют оригиналами. Я свои брал на али, в фирменном магазине.
+
avatar
0
У меня всё «брендовое» из Спортмастера разваливается за год носки — Меррелли, Саломоны… Больше там не покупаю.
+
avatar
  • ilyich84
  • 22 декабря 2023, 06:51
0
Есть еще шикарный бренд сланцев Rider, бразильские. На озоне есть. Моя любимая пляжная обувь.