Складной силиконовый электрочайник

  1. Цена: 746 ₽
  2. Перейти в магазин

Казалось бы чего только не сделали из силикона складным. Дуршлаги, вёдра, тарелки, контейнеры. Это первое, что пришло в голову. Оказывается чайники тоже есть. Может кто-то и видел их сто раз, но я например нет.
 

Чайник не мой, мне не пришло бы в голову такое купить. А вот моему другу и напарнику по работе пришло. И он его купил. С его слов для командировок. И вот мы собственно в командировке. Настало время юзать чайник.
Заселились мы в отель и как раз то чайника в номере и не полагалось. Поэтому извлекаем на свет божий свежее приобретение с Ягодок

Это он в сложенном состоянии. Не скажу что сильно компактный. Размер примерно 18х13х11 см.
Можно было бы и рукоятку складывающуюся предусмотреть. Выбор цвета оставим на совести моего друга. Он мне вразумительно объяснить его не смог. На мой взгляд у продавца есть цвета и поинтереснее. Никакой химозой чайник не пахнет. Запах какой-то есть, но он довольно нейтральный.
Внутри нагревательный элемент прикрыт диском из нержавейки

Есть сеточка-фильтр

Ну как сеточка. Как забор в деревне. Собака не пролезет, а кот запросто. Так и накипь через эту сетку без проблем попадёт к вам в трапезу.
Снизу разъём С14 для кабеля питания

Интересное решение. Если потеряется кабель, то всегда можно выдрать с ближайшего компьютера (не своего) и проблема решена. Или заменить на более длинный. В комплекте кабель длиной 1 м

Раскладываем

Чайник вмещает 600 мл воды. Это правда, проверено. На стенках нанесены метки минимума и максимума для, скажем так, «ватерлинии». Но эти метки не совпадают с полосками по которым чайник складывается. А на просвет эта ватерлиния не видна. Поэтому лить воду приходится на глаз. Я лил по линию которая чуть выше отметки максимум.
Набираем воду, включаем кнопочкой с подсветкой

Время закипания составили около шести минут

Чайник отключается автоматически. Но. Кнопочка эта невозвратная. Она при отключении не отщёлкивается. Видимо внутри просто срабатывает термореле. Отсюда возникает вопрос: если чайник выключился и остыл, то он потом включится обратно? Нет, это так не работает. Он включится только если его отключить от питания и подключить обратно и при этом он должен остыть. Такой вот незамысловатый девайс.
В общем и целом чайник норм, когда нет других вариантов. Купил бы я себе? Наверное нет. Да и зачем, когда у друга есть)))

UPD: Силикон у чайника довольно упругий. Случайное или самопроизвольное складывание, по моим ощущениям, исключено.

Всем спасибо за внимание.

Планирую купить +2 Добавить в избранное +53 +64
+
avatar
+5
Стрёмная штука, я бы от такой держался подальше: а ну как он развалится или сложится в руках? Последствия могут быть серьёзными. За эту цену вполне можно купить нормальный, то есть твёрдый, чайник.
+
avatar
+10
А почему он должен развалиться или сложиться?
+
avatar
  • dark256
  • 28 ноября 2023, 23:36
0
Ну, допустим, порвётся…
+
avatar
+3
Не придумывайте проблему там где её нет. Это не носки чтобы порваться. Там довольно толстый и плотный силикон. К этому чайнику можно предъявлять разные претензии, я сам бы его себе не купил, но говорить что он порвётся…
+
avatar
  • Diam
  • 29 ноября 2023, 11:55
+3
Силикон этот вполне лопается от складывания. У меня складной дуршлаг недели не прожил. Порвался силикон по складке.
Хотя стакан складной уже года 3 живет.
Как повезет…
+
avatar
+2
Всё когда-нибудь лопается, но это можно выяснить только на практике, всё остальное предположения. У меня дома ничего не лопнуло. Два дуршлага уже несколько лет постоянно используются.
+
avatar
+3
А почему вообще вещи выходят из строя?
Мало ли, поставил такое вот «чудо» на стол с некоторым усилием — тут он и слегка сложился, кипяток, ясное дело наружу, и…
+
avatar
+2
Сдуру конечно можно постараться и ляпнуть по столу так этим чайником, что он может и сложится и кипяток наружу будет. Но вы описываете проблему высосанную из пальца. Этот чайник не складывается по щелчку пальца. Им можно пользоваться как обычно и у него и намёка нет на то чтобы он сложился.
+
avatar
+1
Им можно пользоваться как обычно и у него и намёка нет на то чтобы он сложился.
Стоило это в обзоре упомянуть, потому что это первое, о чём я подумал, увидев чайник.
+
avatar
0
Возможно и стоило. Дополню
+
avatar
  • sunpp
  • 29 ноября 2023, 17:09
0
А почему вообще вещи выходят из строя?
Мало ли, поставил такое вот «чудо» на стол с некоторым усилием — тут он и слегка сложился, кипяток, ясное дело наружу, и…
напомнить про разбитый стеклянный… ээмнээ… орган и порезанные осколками руки?
+
avatar
  • DVANru
  • 29 ноября 2023, 00:36
+4
Может, потому что складной.))))))))
+
avatar
  • Totka
  • 28 ноября 2023, 23:25
-3
И как его в ручную кладь засунуть? Сабж клевый, но куда умнее купить матрешку такую же силиконовую из емкостей (3 штуки друг в друга и еще вместе складываются), раскладывать их и кипятить воду. Одну из них с носиком взять. Стоят невероятно дешево. Кто-то сразу сувидницу носит (если там 99 градусов есть опция конечно, не все дают), у нее сразу прищепка идет.
+
avatar
  • securey
  • 29 ноября 2023, 10:39
+2
А у матрёшек есть нагревательный элемент? Думаю, что нет. На этом вопрос закрываем.
+
avatar
+6
+
avatar
  • NIK1
  • 29 ноября 2023, 11:59
0
Красавец!)
+
avatar
  • muchacho
  • 01 декабря 2023, 09:49
0
+
avatar
  • SEM
  • 29 ноября 2023, 12:04
+1
И как его в ручную кладь засунуть?
Зачем его в ручную кладь засовывать?
Полёт только с ручной кладью подразумевает короткий срок командировки, один-два вечера в гостинице можно без чая перетоптаться, взять что-то более полезное.
А в багаж обычный чайник без проблем войдёт (лучше из нержавейки). Внутренний объём можно заполнить.
+
avatar
-1
Полёт только с ручной кладью подразумевает короткий срок
Это кто такую чушь сказал?

OneBag — путешественникам скажите, вполне на 7-10 дней все помещается в сумке дня ручной клади — тот же AER или peakdesign с packing cubes позволяет это очень комфортно сделать и таскать.
+
avatar
  • SEM
  • 29 ноября 2023, 19:47
-1
Это кто такую чушь сказал?
Личный опыт, здравый смысл, наблюдение за коллегами.
Хотя м.б. это срез населения такой, мы в командировки в такие места ездим, где не будешь неделю в одной и той же рубашке ходить…
OneBag — путешественникам скажите
Бомжей ещё в пример приведите.
вполне на 7-10 дней все помещается в сумке дня ручной клади
На 10 дней только с ручной кладью — тем более там будет каждый кубический сантиметр и грамм слишком дороги, чтобы чайник с собой таскать, пусть даже складной.
+
avatar
-1
Я бы сказал что это ошибка выжившего.

И при чем тут бомжи? БОльшая часть населения США и Европы так путешествует. Если они для вас бомжи — я хз что вам сказать.

У меня помещается туда ноут, тестер, паяльник и пб с мобильным роутером. 5 трусов, 5 пар носков, легкие барефут-кррссы, джинсы, 2 футболки, пижама, несессер и куча мелочевки, я не знаю что вам ещё надо на 10 дней.
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2023, 08:33
0
БОльшая часть населения США и Европы так путешествует.
Личный опыт или «сам видел того кто слышал»?
У меня помещается туда
И остаётся место для кондом-чайника?
я не знаю что вам ещё надо на 10 дней.
Мне — минимум ещё 5 рубашек, офисные ботинки (если не лето).
На 1 день (утром самолёт туда, вечером обратно) — мне достаточно папки с документами, м.б. сумки-планшета для того чтобы остальное не распихивать по карманам.
+
avatar
-1
Личный опыт или «сам видел того кто слышал»?
Естественно личный. Не раз в самолете летал с бэкпакерами, и очень страно, что вы при командировках с ними не пересекались, в тч и у нас.
И остаётся место для кондом-чайника?
А причем тут чайник? Это был ответ вам на ваше:
Полёт только с ручной кладью подразумевает короткий срок
Я понимаю, что нынче контекст в голове держать многим сложно, но постарайтесь хотя-бы делать это на время текущей беседы)
Мне — минимум ещё 5 рубашек, офисные ботинки (если не лето).
Офисные ботинки на себя, кроссы в рюк, 2 рубашки влезут вполне, на 10 дней их хватит — 1 будет в гостиничной стирке/глажке, во второй ходите, 3 про запас (которая была в полете на вас).

Ну и тут как — каждый выбирает сам для себя — хочется путешествовать на легке, не ждать багаж и не мучатся с 2-3 сумками, таможней и регистрацией — придется немного ужаться в количестве вещей, не хочется — но проблема — юзайте багаж.

Есть отдельная когорта люди, которым надо, например, костюмы возить с собой и не один (или что-то другое, габаритное) — им OneBag не подойдет — и это нормально.
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2023, 14:01
0
Естественно личный. Не раз в самолете летал с бэкпакерами.
Эти бомжары рассказывали вам куда (с какой целью) и на какой срок летят? На неделю и в приличное место по работе или на пару дней на фестиваль комиксов? Двухдневные тусовки айтишников — не показатель достаточности сидора с парой зарядок.
А причем тут чайник?
Про чайник — было в ответ на ваше перечисление что вы берёте на 7-10 дней в командировку с одной ручной кладью.
Так что кому из нас «контекст в голове держать многим сложно» — ответ ищите в зеркале.
Офисные ботинки на себя,
Зимой?
Ну и тут как — каждый выбирает сам для себя — хочется путешествовать на легке — придется немного ужаться в коичестве вещей, не хочется — но проблема — юзайте багаж.
Неудобство багажа — только во времени его получения, т.е. только если спешишь — на пересадку или домой.
Да и то в последнее время багаж разгружать стали быстро, иногда чемодан уже по ленте катается к моменту выхода из скотовоза. Их не поштучно выгружают из самолёта, а контейнером.
+
avatar
-1
Эти бомжары
Вас так сильно обидел кто-то из них? :D

Конечно — частенько разговаривал либо у гейта, либо в самом самолете если рядом. А че лететь-то и не поговорить?
Офисные ботинки на себя,
Эм, а вчем проблема? Боитесь что от такси или по рукаву не додйете? )))

Так что кому из нас «контекст в голове держать многим сложно» — ответ ищите в зеркале.
Еще раз трэд перечитайте — в том числе и свое собственное сообщение и что от туда цитировано было, потом попробуйте подумать чуток про что был разговор — верю, что у вас все получится.

На сем закругляюсь — смысла такому унылому и агрессивному что-то доказывать? — живите со своими бомжарами сами, таскайте тюфяки в багаж )))
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2023, 17:12
0
Вас так сильно обидел кто-то из них?
Ну персонаж в кедиках и с тощим рюкзачком — кто он? Автостопщик какой-то…
Эм, а вчем проблема? Боитесь что от такси или по рукаву не додйете?
Да, встречаются участки со снежной кашей по щиколотку. В Маскве. Мир не совершенен…
Еще раз трэд перечитайте
Начните с себя, перечитайте и подумайте. Подсказка — ответ на второе сообщение не является ответом на первое.
+
avatar
+16
Штука наоборот очень полезная именно для гостиниц, твёрдый чайник ещё надо как-то в багаж умудриться разместить. А бегать по коридорам с чашками до кулера (в котором часто не кипяток и чай не заваривается) так себе удовольствие. Кипятить кипятильником в чашке — не знаю, голосую за чайник! Автору спасибо за обзор!
+
avatar
-7
+
avatar
+9
если он с краской, он и при меньшей заварится))
+
avatar
0
В кулерах обычно 70° температура горячей воды…
+
avatar
+2
А «дошик» из кулера можно заварить? Кулер кстати в коридоре стоит, но шастать к нему со стаканом и заваривать там чай мне в голову не приходило.
+
avatar
0
Насчёт «дошика» не могу сказать, не ем такое. Но слышал, что некоторые его даже в сухом виде грызут, так что вода любой температуры ему, наверное, сильно не навредит.
+
avatar
-1
в гостиницах как правило запрещено пользоваться такими приборами… )
+
avatar
+6
Как правило, все забивают на такие запреты. :)
+
avatar
+2
Совершенно верно, да и при мощности 600Вт это не совсем электрочайник в общепринятом понимании ))
+
avatar
0
как правило
запрещено пользоваться
Запрещено нашими, бесплатными, но разрешено и могут предложить такое же, но за мани.
И кстати, может быть так, что и чайник в номере найдется, в зависимости от категории и оснащенности данного номера.
Но пользоваться (из внутренних правил) по-прежнему запрещено…
Но все несомненно пользуются, нарушая все запреты. Даже закурить могут там, где реально нельзя, под теми же датчиками… А уж чайником то? Все, если под контролем — разрешено.
+
avatar
  • gusev
  • 29 ноября 2023, 21:46
0
Я часто по объектам езжу, беру с собой термос с кипятком, чтобы лапшичку заварить. А термос с водой занимает места и тяжелый, в рюкзак много не запихнешь. А с таким чайником вообще проблем нет, поместится куда угодно и вес маленький. А вода в 90% объектов есть.
+
avatar
0
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2023, 08:37
0
На WB новый электрический чайник на 0.5л стоит 250 руб.
+
avatar
  • kven
  • 28 ноября 2023, 21:50
+6
кипятильник не?
+
avatar
0
или так
+
avatar
  • alex323
  • 28 ноября 2023, 22:41
+4
кипятильник не?
Однозначно. Места в рюкзаке занимает мало. В гостиницах мне с номерами везло — всегда был электрочайник. А вот в больничке и в доме отдыха пригодился.
+
avatar
0
заселились мы в отель и как раз то чайника в номере и не полагалось
я набираю кипяток в термос)
+
avatar
  • benomx
  • 28 ноября 2023, 22:33
-2
Обычно, если нет в номере, в коридоре реже на лестничных пролетах стоит кулер в котором есть кипяток.
+
avatar
-2
или на рецепшн
+
avatar
0
Ну… Это уже слишком сложно…
+
avatar
+1
поправил вам минусы. тут противники термосов минусуют))
+
avatar
0
Ну что ж, бывает. Спасибо кстати за баланс ±. А ведь термос то — вещь крайне полезная и удобная, компактная даже. И как бы, если складной сравнить и колбу, то я бы конечно выбрал бы последнее. И если что, то набрать не проблема, да и сбегать на ресепшн уж не такой и труд, если припрет. И уж если на то пошло, то и доплатить можно.
Ну и кипятильник в стакане/кастрюле — наше все! Розетки то уж точно в доступе всегда. Ну и компакт еще тот, такого поискать нужно, да и места почти не занимает и может даже с колбой конкурировать, но видать для многих складной в приоритете все же. Но вид к слову имеет, читая обзор, был удивлен такому и никогда не встречал, как и LexaZmey, что конечно произвело впечатлительный эффект.
+
avatar
+1
я бы не рискнул как в обзоре использовать. Представьте ситуацию — случайно на него опереться, когда там кипяток
+
avatar
+2
Я иногда просто офигеваю от комментариев на тему безопасности. Люди так трясутся за свою безопасность чуть-ли не под каждым обзором, что я даже боюсь представить как выглядит их повседневная жизнь. Для вас воспользоваться этим чайником это рискнуть? Серьёзно?!
Вы боитесь на него опереться когда там кипяток? Как вообще здравомыслящий взрослый человек может попасть в такую тупейшую ситуацию? А вы ладошкой на раскалённую сковородку случайно не опирались? Или на кипятильник после использования не присаживались случайно? Его то куда то после закипания нужно положить. Не пьёте же вы чай с кипятильником в стакане. Хватит придумывать разные несуществующие проблемы. И если уж на то пошло, а как насчёт того, чтобы не оставлять кипяток в чайнике? Там всего 600 мл. Надо чашка чая, закипятил пол чайника, вылил и он пустой. Надо две, закипятил вылил и он опять пустой. Он у нас с кипятком и не стоял ни разу. Но даже если бы и стоял, то уж явно на него никто бы не опирался.
Но вам конечно ещё очень далеко до комментатора, который не так давно писал, что не пользуется микроволновкой, а телефон включает только когда нужно позвонить, а так он у него обесточен. Микроволн человек боится.
+
avatar
+7
Я иногда просто офигеваю от комментариев на тему безопасности. Люди так трясутся за свою безопасность чуть-ли не под каждым обзором, что я даже боюсь представить как выглядит их повседневная жизнь
банальные вещи, о которых заранее можно побеспокоиться и 'трясутся за свою безопасность', вещи немного разные, вы не находите? Есть народ, который точно также относится к ТБ на предприятиях. Пока чего-то нехорошее не произойдет
Серьёзно?!
Серьезно. Номер в гостинице в командировке, как правило, не предполагает много места для личных вещей. Все сваливается на стол из сумки (плюс то, что вы потом покупаете в магазине) и среди этого барахла будет ваш чайник. Вариант выше (для меня) вполне реальный
Его то куда то после закипания нужно положить. Не пьёте же вы чай с кипятильником в стакане
Элементарно. Чай закипел, кипятильник под струю холодной воды и закидывается куда-то. Но обычно термос юзаю
И если уж на то пошло, а как насчёт того, чтобы не оставлять кипяток в чайнике? Там всего 600 мл
Воды чистой я тоже обычно более 2л не покупаю за раз. Если после каждой чашки выливать, надо будет бежать опять)
Но вам конечно ещё очень далеко до комментатора, который не так давно писал, что не пользуется микроволновкой
Вы реально не понимаете смысла. Зачем делают сетевой провод негорючим, если в 99.999% случаев оно никогда до такой температуры не нагреется, зачем заземлять девайсы, если попадание фазы на корпус девайса явление крайне редкое, зачем снимать цепочки при работе на станке — у вас хоть раз руку затягивало? Я могу продолжать бесконечно. Чайник складывающийся из силикона — это дурь. Потенциально опасная, т.к. стоит с кипятком и человек может его 'сложить' случайно. И у кого-то рано или поздно эта ж… с ним произойдет. Ваш кипятильник в примере — вещь, которая полностью контролируется юзером. Если вы это не понимаете — я тут не виноват
+
avatar
-2
банальные вещи, о которых заранее можно побеспокоиться и 'трясутся за свою безопасность', вещи немного разные, вы не находите?
Нет не нахожу. Придумывать небылицы, а потом оправдывать их техникой безопасности и выдавать это за заранее побеспокоиться. Побеспокойтесь тогда заранее и не лейте воды больше чем вам надо.
Все сваливается на стол из сумки (плюс то, что вы потом покупаете в магазине) и среди этого барахла будет ваш чайник. Вариант выше (для меня) вполне реальный
Для вас может и реальный, а для меня нет. Я не вываливаю вещи из сумки на стол, и никакого барахла у меня там нет. И многие другие я думаю тоже. Сидеть и ужинать среди носков и прочего мне не хочется.
Элементарно. Чай закипел, кипятильник под струю холодной воды и закидывается куда-то. Но обычно термос юзаю
Воды чистой я тоже обычно более 2л не покупаю за раз. Если после каждой чашки выливать, надо будет бежать опять)
Это исключительно ваши проблемы. Я из водопровода кипячу, можно из кулера взять. И я не имел в виду выливать кипяток в раковину, а в чашку. Не обязательно кипятить целый чайник ради чашки чая.
Вы реально не понимаете смысла. Зачем делают сетевой провод негорючим
Понимаю, но его не делают бронированным, на случай если среди вашего барахла, которое вы вываливаете на стол и любите на него опираться, не окажется нож который попадёт вам под руку, а снизу шнур и вас убъёт током. Вот это такие же бредни из разряда опереться на чайник.
Потенциально опасная, т.к. стоит с кипятком и человек может его 'сложить' случайно. И у кого-то рано или поздно эта ж… с ним произойдет.
Если и произойдёт, то мне такого человека абсолютно не жалко. Это заслуженная кара за расп… во.
Ваш кипятильник в примере — вещь, которая полностью контролируется юзером.
Так же как и остальные вещи. А если вы кипятильник контролируете, а чайник нет, это ваши проблемы. Вы жертва естественного отбора.
+
avatar
+1
Придумывать небылицы
в чем небылицы? Чайник для кипячения должен быть жесткий, а не складываться. Это ТБ. Небылицы, это придумывать, что все всегда себя ведут аккуратно и ничего ни с кем не происходит
Побеспокойтесь тогда заранее и не лейте воды больше чем вам надо
Тогда он не нужен совсем. Гораздо удобнее кипятильник. Там, как раз, в чашке будет сколько надо
Для вас может и реальный, а для меня нет. Я не вываливаю вещи из сумки на стол, и никакого барахла у меня там нет
Ой. Да ладно. Даже по минимуму наберется достаточно — ноут, зарядки, клава, телефон, термос, личные вещи, чай, кофе, печеньки с магазина итд итд. Либо вы в командировки не ездите. И на все один стол
Это исключительно ваши проблемы
Это не проблемы вообще. Это вода для чая) Вы можете, конечно, из-под крана
Если и произойдёт, то мне такого человека абсолютно не жалко
Кому какое дело, жалко вам или нет? Изначально я писал 'я бы не рискнул как в обзоре использовать'. Ключевое слово Я. А вы, зачем-то, спорить пошли
Вы жертва естественного отбора
Естественный отбор приводит к появлению максимально приспособленных индивидов. Ну то вам так, на всякий случай)
+
avatar
  • LexaZmey
  • 01 декабря 2023, 09:04
-1
Чайник для кипячения должен быть жесткий, а не складываться. Это ТБ.
Покажите пожалуйста нормативку соответствующую, где ТБ подобное запрещает. И если запрещает, то почему это продаётся в свободном доступе?
Тогда он не нужен совсем. Гораздо удобнее кипятильник. Там, как раз, в чашке будет сколько надо
Вам удобнее, а мне нет. Я лучше вообще без чая посижу, чем буду эту хрень с собой возить. Кстати о ТБ. Я даа раза в своей жизни видел как от кипятильника взрывается пустой стакан. Не у меня. Но вот человека, опирающегося на горячий, да и холодный чайник не видел ни разу.
Ой. Да ладно. Даже по минимуму наберется достаточно — ноут, зарядки, клава, телефон, термос, личные вещи, чай, кофе, печеньки с магазина итд итд. Либо вы в командировки не ездите. И на все один стол
Я вам собственно из командировки прямо и пишу. И на фото в обзоре как раз есть стол. Дофига там чего навалено? Стол чаще всего и не один в номере. Есть для еды, есть для телека. А ещё есть тумбочка, шкаф. Не вижу необходимости сваливать всё в кучу на стол. А уж если свалили, то не стоит на него опираться, сами же написали, ноут там. Жалко будет.
я бы не рискнул как в обзоре использовать'. Ключевое слово Я.
А нам всем зачем знать, рискнули ли бы вы лично или нет? Это ваше личное дело. Но, если человек выносит это личное дело на общественное обсуждение, значит он проецирует эту ситуацию на других.
А вы, зачем-то, спорить пошли
Да кто с вами спорит-то? Я просто увидел очередной коммент на тему «мы все умрём» и не прошёл мимо. Тем более, что написал это человек, который чаще всего под обзорами пишет по существу. И знаете что, я несколько лет пишу обзоры, и меня несколько лет стращают в комментах то тем, то этим. Под многими обзорами. Можно даже книгу написать со всеми этими комментами от людей трясущийся над безопасностью и сидящих в шапочке из фольги. Знаете сколько раз их пророчества сбылись? Ноль раз. Поэтому, если мне в комментах пишут очередную страшилку, тем более с бредовым оттенком, это значит, что со мной это абсолютно точно никогда не произойдёт. Звучит бредово, но веселья ради я вот так считаю.
Естественный отбор приводит к появлению максимально приспособленных индивидов.
Совершенно верно. Люди способные опереться на горячий чайник в их число, совершенно точно, не войдут.
+
avatar
+1
Покажите пожалуйста нормативку
ГОСТ Р 52161.2.15-2006
Там раздел из первой части 'Механическая прочность'
если запрещает, то почему это продаётся в свободном доступе?
Так это не ко мне
Я вам собственно из командировки прямо и пишу. И на фото в обзоре как раз есть стол. Дофига там чего навалено?
Я не знаю. Фото обрезано. И я вам там выше самый минимум написал
А нам всем зачем знать, рискнули ли бы вы лично или нет?
Для этого комменты, в том числе, предназначены. Я написал минусы, которые увидел для себя
значит он проецирует эту ситуацию на других
Естественно. Я не уникален :)
Тем более, что написал это человек, который чаще всего под обзорами пишет по существу
Почему обязательно нужно опираться специально? Случайно потеряли точку равновесия — нашли интуитивно 'опору'. Могу еще минус написать — те части складывающиеся, это потенциальная утечка при перетирании. Причем это может произойти для вас незаметно и потечет оно на стол, где электроника. У меня простое правило — если есть сразу очевидные проблемные части в девайсе, шанс, что проблему можно получить именно в этом месте ненулевой
И знаете что, я несколько лет пишу обзоры, и меня несколько лет стращают в комментах то тем, то этим
А бывает наоборот. Делал обзор вытяжки. Пишу, если постоянно паять канифолью, это потенциально опасно для легких и может вызвать астму. 'Да, чепуха', 'У меня дед/знакомый 50 лет паял и все ок' итд итд. Самое забавное тут то, что у меня хронический бронхит, как раз из-за канифоли. В свое время не слушал более опытных коллег. Не надо 'шапочек из фольги', просто критический взляд на вещи
+
avatar
  • benomx
  • 02 декабря 2023, 21:31
0
На счет техники безопасности. Вспомнил в армии вообще брали банку, пробку, два лезвия и провод и с помощью этого набора кипятили воду. Из минусов вода чуть с ржавчиной. И ниче все живы.
+
avatar
+2
Ты не горячись так, братюнь, это вредно ) Молодой еще, чтоли, неопытный? Никогда не сталкивался с ситуациями, где «все пошло не так» и вещи, предметы повели себя не ожидаемо? Конечно никто в здравом уме не говорит об опирании на чайник. Но люди не инфантильные и пожившие чутка знают, что может случаться разная уйня, и поэтому лучше не экономить на безопасности.
+
avatar
0
Молодой еще, чтоли, неопытный?
Хотелось бы, но нет.
Никогда не сталкивался с ситуациями, где «все пошло не так» и вещи, предметы повели себя не ожидаемо?
Нет.
поэтому лучше не экономить на безопасности.
А кто тут говорит про экономию? Сабж мне даже не принадлежит.
+
avatar
+2
Да как бы и на обычный никто не рискует опираться. В мозгу заложено что предмет горячий.
+
avatar
0
у меня обычный с покрытием. Можно опираться сколько угодно)
+
avatar
+1
serge_petrov, ну как бы случайно на него
опереться
это еще нужно постараться, в том виде, что б полный и сложился? Надо быть очень подшофе… Ситуации конечно разные бывают, но здесь больше применима та, когда его можно задеть и свалить, как и обычный, вот такое частенько случается и это не ново. Вот тогда возникает вопрос, а сохраняется ли его непроливаемость в горизонтальном состоянии? И будет ли он всегда включен и с кипятком? Если сели чаевничать, то да, включили-заварили-попили-выключили и сложили, убрав для экономии места в тумбу. Так, а если его оставлять включенным (про выброс кнопки автор уточнил и она этого не делает), то это уже ситуация и вряд ли кто-то так небрежно будет относиться и к своему, и к общественному имуществу, особенно к своей жизни. Найтись такие тоже могут, но это больше исключения, как и из Вашего примера с ТБ на производстве и ее несоблюдением. Находятся! Я и с автором согласен, и с Вами, что ситуации можно любые надумать (и они реально имеют место быть), но в целом мы же соображаем, что нужно после использования нагревательных приборов их отключать. И не держать пустые чайники в сети, особенно невыключающиеся, а так же, кипятильники в пустой емкости. Голову нужно включать и тогда все ок будет. А если ТБ не соблюдать, то тогда да, и травмы с жертвами могут быть, и ущерб имуществу, и привлечение к ответственности всех причастных и т.д. И вы здесь правы, приведя доводы за безопасность, и автор, высказав свои примеры, как стоит выйти из сложных ситуаций, чтобы ТБ соблюлась.

P.S. И вещь эта может и удобная в целом, но некоторые вопросы все же остались, но это уже больше для дискуссии и «обвинений» друг друга в незнании чего-либо или использовании не того, что удобно конкретному человеку. Удобен если складной, то пусть его используют, но голова своя должна быть и надо ей думать, прежде чем, ложиться например на этот чайник; для кого-то в термос набрать с ресепшн удобнее или из кулера, то почему бы и нет?; кипятильник — пожалуйста! Мы же именно обзор оцениваем и он неплох, а кто как там будет «развлекаться», другой вопрос.
+
avatar
  • SEM
  • 29 ноября 2023, 13:08
+3
кулер в котором есть кипяток.
Там нет кипятка, там прохладная и горячая вода.
+
avatar
0
на рецепшене всегда можно узнать, где есть кипяток)
+
avatar
0
Товарищи, где тут кипяточку набрать можно, а?
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2023, 08:38
0
Товарищи, где тут кипяточку набрать можно, а?
А был бы у него чайник из этого обзора — не познакомился бы с Лениным…
+
avatar
-2
Не думаю, что в Смольном в 17 году было электричество…
+
avatar
+1
Не думаю, что в Смольном в 17 году было электричество…
Так, для справки: в Питере «Общество электрического освещения» появилось в 1886 году, так что до 1917 было достаточно времени, чтобы всюду электросвет провести. :)
+
avatar
  • benomx
  • 30 ноября 2023, 08:56
0
Технически да, не совсем кипяток (как говорит инет 88-95 градусов), но «дошик» запарить, чай, кофе растворить сойдет.
+
avatar
+1
я тоже так делал.
+
avatar
+2
Первый раз вижу сочетание такой вилки и разъёма С13. Отдельно от чайника продается?
+
avatar
0
Тоже удивился. Похоже, что это плод больной китайской инженерии.
+
avatar
  • dark256
  • 28 ноября 2023, 23:37
+3
Вспоминается шутка:
«Колумбарий надувной, походный»
+
avatar
+5
Я не только не видел такой электрочайник, я и такой питающий его электрокабель первый раз вижу (и надеюсь последний).
+
avatar
  • AndrVU
  • 29 ноября 2023, 08:54
+1
Встречал ли кто-нибудь малогабаритную электроплиту, чтобы на ней можно было кофе в маленькой капельной кофеварке варить (диаметр дна ок. 5 см). То, что продают, не менее 12см в диаметре,
или электрические турки, которые тоже громоздкие и не отключаются автоматически.
+
avatar
+3
Можно спиртовую горелку из пары пивных банок сделать.
+
avatar
+9
Спирт заканчивается задолго до чая :)
+
avatar
  • dark256
  • 29 ноября 2023, 10:35
0
Это если он не в таблэтках… Хотяяя…
+
avatar
  • AndrVU
  • 29 ноября 2023, 10:34
0
Не вариант. Я уже думал, компактную газовую брать, но по условиям использования нельзя. Только электричество.
+
avatar
+2
только электричество
ptc на 600w https://aliexpress.com/item/1005004501086557.html
+
avatar
  • AndrVU
  • 29 ноября 2023, 19:51
+2
Интересная идея. Спасибо!
+
avatar
+1
спиртовка неэффективна. Слишком долго ждать. Лучше газ
+
avatar
+2
эммм… первая же ссылка в гугле
+
avatar
  • AndrVU
  • 29 ноября 2023, 14:14
0
Вот-вот! У самой маленькой только размер нагревательного элемента 12 см, плюс корпус, а хотелось бы не более 6...7
+
avatar
  • SEM
  • 29 ноября 2023, 14:28
0
100 ватт наверно маловато будет?
+
avatar
  • AndrVU
  • 29 ноября 2023, 17:06
0
О! Интересная идея. 100 ватт может и недостаточно будет, но, учитывая цену, куплю, попробую.
PS Нашел на 150 и 200 Вт https://aliexpress.ru/item/1005005079063521.html
+
avatar
  • SEM
  • 29 ноября 2023, 19:51
+1
Да, хотел ссылку поправить на 200W, но уже редактировать сообщение было нельзя.
Теоретически нагреватель там только в плоской части, а длинный «ствол» (особенно у 100-200W) нужен только чтобы патрон не плавился. И если хочется сделать мелкую плоскую плитку — можно плоскую часть отпилить, вставить в железный корпус. Только надо решить проблему с нагревом подводящего провода…
+
avatar
0
встречал ли кто-нибудь малогабаритную электроплиту, чтобы на ней можно было кофе в маленькой капельной кофеварке варить
газовый баллон + малогабаритную горелку
+
avatar
+10
сеточка вообще то пельмени цедить!
+
avatar
0
Наверняка))
+
avatar
+1
Эта сетка должна брызги кипятка останавливать, а не для процеживания. У того же боша в ряде моделей это метал с отверстиями по 5 мм. И ничего не жужжжат
+
avatar
0
На 24 вольта есть?
+
avatar
0
24 вольта, 60 ампер?
+
avatar
0
на Озоне полно! 12-24в, но лучше питать от аккума, иначе прикуриватель тоже вскипит.
+
avatar
  • keydy
  • 29 ноября 2023, 16:06
0
покупал себе подобный на Али, но с автоподогревом. пока переключатель не жмякнешь на «выкл» — автоматически будет подогревать воду в чайнике время от времени.
для долгих командировок отличная вещь, как оказалось.
+
avatar
+4
Вот такой на порядок удобнее, но дороже.

+
avatar
0
Вот спасибо, у этого и ручка складная!) Но, похоже, несъемный шнур.
+
avatar
0
Я у таких сьемных шнуров не видел, хотя моделей видел 3 штуки разных.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 ноября 2023, 19:07
+4
Я писал про подобный чайник обзор в 2017 г. mySKU.me/blog/aliexpress/56833.html
Только шнур у моего несъемный.
Валялся в кладовке без использования, недавно продал по объявлению.
Если кому будет полезно — за время хранения силикон не потрескался
+
avatar
+1
Кенвелл тут в комментариях уже выкладывали, добавлю фотку своего. Покупал в прошлом году в Технопарке, в Москве. На маркетплейсах именну эту модель найти было сложновато (хоть и идет она под разными брендами), сейчас, возможно, проще (на алике так точно, там полно любопытных вариантов). Работает, нравится. Ничего не складывается само и пока не рвется. Из минусов — провод нужно таскать отдельно, хотелось бы видеть его «замотанным» куда-нибудь в корпус
Дополнительная информация
+
avatar
  • Taleks
  • 01 декабря 2023, 12:37
0
"Видимо внутри просто срабатывает термореле. Отсюда возникает вопрос: если чайник выключился и остыл, то он потом включится обратно? Нет, это так не работает. Он включится только если его отключить от питания и подключить обратно и при этом он должен остыть. "
Не понял, а что мешает ему включится автоматически при остывании? Ведь там, скорее всего, стоит обычный термостат. типа KSD301. Может у него большой гистерезис и вы просто не дождались пока остынет, до включения?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 01 декабря 2023, 21:10
0
В том то и дело что дождался. Он долго у меня стоял, к тому же пустой. Так что точно остыл. И я выдернул вилку, вставил обратно и он включился. Я хз как это работает.
+
avatar
0
Я хз как это работает.
Опасненько в местах с нестабильным электроснабжением.