Уличная IP камера FOSCAM V5P


В данной камере используется 5МП сенсор c разрешением 2560×1440 пикселей, поддерживается подключение по WiFi в диапазоне 2.4ГГц и 5ГГц, а так же проводом по LAN, но почему-то убрали поддержку POE, которая была у предыдущей V5EP. Можно использовать мобильное приложение, программу для пк(через облако или локально), так же имеется поддержка Onvif протокола. В описании дразнят дополнительными умными функциями.

Характеристики

Производитель: Foscam
Модель: V5P
GTIN (EAN): B — 6954836087305 / W — 6954836083208
Цветовая температура прожектора: 4500K
Подключение: WiFi 2.4/5ГГц, Ethernet
Разрешение: 5.0 мегапикселей (3072x1728)
Формат записи видео: 5MP(3072*1728) 1.5M/15 к/с, 1080P(1920*1080) 1M/25 к/с, 720P (1280*720) 1M/15 к/с
Компенсация встречной засветки: Да
Объектив: f:4.0 мм F:2,1
Углы обзора: диагональ: 107,9°, горизонталь: 91,6°, вертикаль: 49,6°
Инфракрасный режим: Ручной и автоматический
Дальность инфракрасного излучения: 20 м
Стандарт беспроводной связи: 802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11ac
Безопасность беспроводной связи: WPA, WPA2
Сетевой протокол: IP, TCP, UDP, DHCP, SMTP, FTP, RTSP
Ethernet: Да
P2P: Да
Слот для карт памяти: Макс. 256 Гб Micro SD
Формат сжатия: H.264, H.264+
Дополнительно: двойной поток, обнаружение движения, дневной/ночной режим, запись по расписанию, поддержка сторонних DDNS-серверов, поддержка ОС Windows, MacOS, Android, iOS, двусторонняя аудиосвязь, встроенный микрофон, встроенный динамик.
Водонепроницаемость IP66
Вес нетто: 346г
Размеры: 170х66мм
Сертификация: FCC, CE, IP66, RoHS, UKCA, WEEE
Гарантия: 2 года
Рабочая температура: -20°C ~ 50°C
Рабочая влажность: 20% ~ 85%
Источник питания: DC 12В/1.0А

Распаковка и внешний вид

Открыв пакет обнаружил, что прислали другую модель. Проводную, еще и сенсор другой.

Если у вас будет так же, не переживайте, похоже продавец так экономит на пупырке. Внутри еще одна коробка с уже правильным принтом.

Уложено всё аккуратно, мелочевка в отдельном кармашке, чтобы не царапать корпус. Сверху лежали наклейки для разметки под крепление и предупреждение о ведении съемки.

В комплекте камера, блок питания 12В 1А, пакетик с крепежом, LAN кабель, заглушка разъема с резиновым уплотнителем и инструкция.

Черная прослойка между блендой и корпусом, залепленная «пломбой» это резинка, в нижней части находится панель с динамиком, под которой спрятаны слот для microSD карты и кнопка сброса. Имеется силиконовый уплотнитель, так что должно быть герметично.

Сначала думал, что ИК светодиоды спрятаны за лицевой панелью, но их объединили с белыми. Благодаря дефлекторам свет получается сфокусированным и дальность увеличивается.

Подключение и настройка

Существует приложение для телефона и ПК, я начал с первого. Скачивается в маркете, сразу же предлагает включить авторизацию с помощью отпечатка. В разделе устройств есть подробное видео по подключению камеры, но и без него всё вполне понятно. Нажимаем добавить устройство, камера, я выбрал отсканировать QR код, обычно это самый быстрый метод.

Наводим камеру телефона на наклейку на ножке, указываем пароль домашней сети, после чего программа формирует QR код, который уже нужно показать камере. Если всё нормально, через несколько секунд на экране начнет заполняться полоска и в конце останется задать имя камере.

Интерфейс программы привычный, на главной странице отображены ваши устройства, нажатие на три точки в нижнем правом углу превью, вызывает меню быстрого доступа. Если же кликнуть по центру, включается трансляция, под которой можно активировать сирену, интерком, сделать скриншот или записать видео. Серая полоска под датой постепенно начинает окрашиваться, сигнализируя о наличии записей. Если нажать на неё, откроется интерфейс просмотра истории.

Тут имеется 2 вкладки, Cloud сохраняет короткие события, видео сохраняется в формате 720P. SD-Card это локальные данные, тут разрешение уже 3072х1728, при желании можно включить цикличную запись по расписанию.

Кстати, в истории на скринах есть определение объектов в кадре. Штука прикольная, но изначально не работает, т.к. опция платная. Стоит 7 долларов в месяц или 70 долларов в год. Умеет определять коробки, транспорт, людей, животных, в бета тестировании огонь, оружие и драки. Для новых пользователей есть пробный 30 дневный перио.

Которым я и воспользовался, так что вместо классического «motion detected» начали формироваться уведомления по категориям. Людей, транспорт и посылки определяет хорошо, а вот животных как-то слабо. В кадре тряс кошкой и пробегала собака неподалеку на улице, ноль реакции. Так то и нафиг оно нужно для уличной камеры, сэкономит место в хранилище. С посылками занятно: если оставить коробку в поле зрения, через некоторое время камера сравнит текущий снимок с предыдущим и оповестит, что чего-то новое подкинули.

Есть и полноценные настройки, тут и зоны сигнализации можно настроить и приватные маски нарисовать, чтобы какую-то личную информацию не фиксировать, активировать протокол Onvif, включить режим NVR и еще кучу всего.

Софт для ПК

Скачивал в официальном сайте, с добавлением проблем никаких не возникло, находишь камеру по сети, вбиваешь пароль, который задавал в мобильном приложении(опционально) и можно пользоваться.

Настроек тут чуть больше, чем в телефоне, но основная часть повторяется, так что кину подряд без описания что к чему, думаю и так будет понятно, иначе простыня растянется на 2 обзора, а оно ни мне, ни вам не нужно

Ткни меня

 

 

 

Файлы пишет в каком-то своём формате

Если нужны читаемые файлы, придется выкачивать нужный фрагмент в приложении. При активации записи в интерфейсе превью, видео пишется в разрешении 1280х720 пикселей, насколько я понял, это разрешение лайва, что подтверждают настройки софта ПК. Остальные сохраняются в полном разрешении 3072х1728, длительность события 40 секунд, запланированная запись идет кусками по 5 минут. Одна минута записи весит около 10 мегабайт. При прерывании питания последний кусок не теряется и его можно посмотреть вплоть до момента выключения. 

Примеры снимков. Резкость наводится где-то в метре от объектива, детализация в условиях помещения сносная, из источников света была только люстра на потолке.

При снижении яркости сначала начинает задираться ISO, когда шумов становится много, активируется ИК режим. Кадр получается более ярким, детализация растет.

Подсветка сфокусированная, на потолке формируется хоть и большой, но хотспот.

Во время тестирования нагрев корпуса рукой не ощущался, с включенной подсветкой за полчаса корпус нагрелся до 36 градусов, точнее передняя его часть, которую от основной разделяет резинка, плохо проводящая тепло. Если взглянуть на лицевую сторону, в области светодиодов температура поднялась до 38 градусов. Снимки делал на InfiRay T2S Plus, какая же офигенная оптика у него. Извиняюсь за оффтоп, просто каждый раз поражаюсь качеству картинки, особенно в макро режиме )

Дождался ночи и поехал снять пустырь без источников света, на улице темно, шел практически вслепую, но кадры получились светлыми, на 20 метрах человека разглядеть можно, после 30 он начинает сливаться с фоном.

Хотел дождаться солнечного дня, но судя по прогнозу, ждать придется до января, так что взял переходник для прикуривателя и прокатился по рабочим делам, по пути вылавливая транспорт, людей и животных. Как писал выше, людей и автомобили определяет отлично, а вот животных что-то не пометила система, хотя проезжал мимо нескольких собак, которые точно попали в кадр. Возможно алгоритмам нужна статичная общая картинка для обнаружения перемещения и анализа объектов, как в случае автомобилей и велосипедиста, проезжающих мимо.

Еще пара примеров с мелкими деталями по всему кадру для оценки искажений, левое фото незадолго до захода солнца в облачную погоду, правое после: на самом деле было гораздо темнее.

Ну и записал небольшой вечерний таймлапс. Плохо, что солнечных дней давно не было, небольшие сенсоры полностью раскрываются при хорошей яркости, как и в случае с матрицами телефонов. Это было заметно в ночном режиме с ИК подсветкой.

Купон

FOSCAMV5P снижает цену до 4300 рублей.

Итоги

Сложно что-то говорить о качестве картинки, т.к. сравнить могу только с DIGOO DG-ZXC40, но у нее разрешение 1920*1080 и само собой она проигрывает по детализации.

Приложение понятное, можно подключиться локально в родном ПО, по протоколу Onvif, NVR режиме или расшарить поток в другие сервисы. Умные функции понравились, жаль пробный период всего 30 дней, но за это время можно понять, надо оно вам или нет. В конце дня создается слайд-шоу со всеми объектами, попавшими в кадр, что облегчит поиск информации при большом потоке людей или транспорта. Для дома наверное хватит и бесплатного тарифа без разделения на типы объектов. Двухдиапазонный вайфай это хорошо, но я не заметил прирост качества лайва при переходе на 5ГГц, возможно разница проявится при записи в стороннее хранилище или пир подключении по Onvif.

Корпус металлический, герметичен: объектив на резинке, есть уплотнитель под динамиком, в месте вкручивания ножки имеется силиконовое колечко, так что дождь и град ей не должны быть страшны.

Не понравилось, что нельзя копировать данные напрямую с накопителя, при чем писать можно хоть на FTP сервер, используя родное ПО для компа, но .fmv файлы с флешки ничем открыть не удалось. Если в комментариях кто-нибудь подскажет как их приручить, буду благодарен.
Ну и урезанный лан расстроил: разъем от предыдущей модели оставили, а POE убрали.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Планирую купить +6 Добавить в избранное +27 +33
+
avatar
  • smeta
  • 04 декабря 2023, 09:22
+2
В наше время без POE действительно плохо. Я использую. такие переходники: surl.li/nwoan Без блока питания к сожалению никак. А по поводу ПО — Используйте Линию. Прекрасное ПО. 4 разных китайца работают без проблем 3 года. Протокол ONVIF конечно
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 декабря 2023, 09:54
0
Используйте Линию
Да, Линия — хорошо. Пожалуй, один из лучших софтварных продуктов под данную задачу. Но это софт, как ни крути… Под него сервак надо. Лично я склоняюсь к железячным решениям в видеонаблюдении.
+
avatar
  • anchoret
  • 04 декабря 2023, 10:31
+5
А чем хороша Линия? Она же платная. Другое дело SecurOS Lite: до 32 камер цепляйте и в путь!… или я что-то не знаю про Линию :)
+
avatar
+2
Из бесплатных ещё Юкку хвалят
Сам не пробовал, пока только читаю про неё
Вроде бы активно развивается
Есть канал поддержки в телеге
+
avatar
  • anchoret
  • 04 декабря 2023, 15:02
0
Вот спасибо! Опробуем ;)
+
avatar
  • retom
  • 04 декабря 2023, 16:34
0
Она же платная?
Раньше вроде была демо версия с возможностью записи на диск?

У меня стоит ivideon старенький, вроде все поддерживает, пока.
+
avatar
0
У меня отвалилась одна камера, локальный просмотр подключить не могу. Скачать видео не могу. Король умер! Ivideon можно похоронить!
+
avatar
  • retom
  • 05 декабря 2023, 06:41
0
у меня стоит два сервера, один под linux другой под виндой. Версия если не ошибаюсь 3.9
все работает. Если надо то могу уточнить точный номер, после которой ивидеон стал тыковой.
Мы посчитали что проще купить все камеры одного бренда и регистратор, и будет дешевле чем покупать IVideon.
PS очень понравилось решение от DAHUA, можно все взять на али.
+
avatar
  • SotM
  • 05 декабря 2023, 20:03
0
А у тебя есть модели или ссылки на али на камеры/регистратор Dahua?
+
avatar
  • retom
  • 06 декабря 2023, 05:54
+1
https://aliexpress.ru/item/1005004968063978.html
https://aliexpress.ru/item/1005005271427293.html
https://aliexpress.ru/item/1005005627166622.html

но смотри дальше сам, цены меняются, модели тоже меняются.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2023, 09:57
0
Для onvif нужно же чего-нибудь собрать для работы в режиме регистратора, я пока только телефоном пользуюсь. Повесил смотреть на вход на территорию, уведомления прилетают если кто-то приходил, пока хватает. А вот если несколько ставить, можно заморочиться. За наводку на ПО спасибо )
+
avatar
  • Norco-77
  • 04 декабря 2023, 23:49
0
Линия — Хрень на любителя. У меня в обслуге два больших объекта на них под сотню камер, плююсь от неё.
+
avatar
  • DMA
  • 05 декабря 2023, 09:41
0
Переходите на Трассир, в таком случае. Есть некоторые шероховатости, но удобно, стабильно и рабочий живой саппорт. Более 2-х сотен каналов умудряется вывозить даже силами одного сервака Win x86
+
avatar
  • Dimon_
  • 04 декабря 2023, 09:50
0
но .fmv файлы с флешки ничем открыть не удалось. Если в комментариях кто-нибудь подскажет как их приручить, буду благодарен.
Выложите, пожалуйста, один файлик куда-нибудь. Глянем…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2023, 10:00
0
Держите
transfiles.ru/1v57c
+
avatar
  • cerebel
  • 04 декабря 2023, 21:07
0
Foscam VMS
www.foscam.eu/faq/article/how-can-i-play-video-files-from-an-sd-card
You can play video files via Foscam App and Foscam VMS.
· Via Foscam App: Settings > SD-card.
· Via Foscam VMS: Click the SD-card icon by your camera.
www.foscam.com/downloads/app_software.html
> www.foscam.com/update/NewVMS_Win/FoscamVMS_x64.zip
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2023, 21:14
0
Пробовал VLC открывать, он пишет, что не смог распознать аудио и видео кодеки
+
avatar
0
Зачем вам с карточкой геморрой, каждый раз доставать ее со столба будете. Есть ftp сервер написано. Подключитесь и качайте себе файлы в нормальном формате. Да и в приложении можно скачать, но ftp удобней.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2023, 13:42
0
Зачем со столба? По сети можно зайти и выгрузить нужные файлы в любое время, в том числе автоматически для создания бэкапа.
Есть ftp сервер написано
Вопрос только в каком формате он будет на фтп писать )
+
avatar
0
Ftp в avi выгрузит. Речь шла что бы напрямую с карточки файлы копировать. Там они нечитаемые. По сети, через фтп, через isee, xmeue все будет читаемое. Но кому-то именно с карты файлы нужны. Человек просто не в теме.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2023, 14:03
0
По сети, через фтп, через isee, xmeue все будет читаемое. Но кому-то именно с карты файлы нужны. Человек просто не в теме.
Так я по сети и заходил на карту, просто айпи сдвинулся. Там всё хранится в своём формате и что-то подсказывает, что если в качестве хранилища установить FTP, камера просто туда будет складывать, а не на SD карту, которую можно спереть вместе с камерой. А сразу в нормальный формат писать получится только поток сторонним софтом
+
avatar
0
Ставьте фтп и пробуйте
+
avatar
  • Phanex
  • 05 декабря 2023, 01:06
0
На случай если Дед Мороз существует, а на внешнее хранилище видео каким-то образом начнётся транскодироваться? Да ещё и с древним контейнером avi.

Ну и вы так говорите, что ави-файл должен где-то там прочитаться. Если свой странный кодек (а транскодировать никто не будет чисто из-за того, что не хватит ни мощностей ни желания), то и наличие файла ави помогает ровно ничем.

Или у вас есть такая камера и она действительно транскодирует? А какой кодек в ави?
+
avatar
  • glazmane
  • 04 декабря 2023, 10:26
+3
без источников света… после 30 она начинает сливаться с фоном

Кто? Света?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2023, 10:46
+1
без источников света… после 30 она начинает сливаться с фоном
Помню, что раньше там была фигура, видимо во время редактирования не всё исправил )
+
avatar
  • Volper
  • 04 декабря 2023, 11:21
0
Сейчас в течение 20 минут безуспешно пытаюсь войти в приложение iCsee. Аналогичные проблемы возникают ежемесячно, иногда чаще. Они все такие глючные?
+
avatar
  • sybman
  • 04 декабря 2023, 11:42
0
У меня за пару месяцев (столько времени я им пользуюсь) проблем не было (ттт), сейчас тоже вошел.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2023, 11:59
0
Серверы разные мне кажется, пользуюсь YC365 второй год и Foscam с месяц, пока глюков вроде не было
+
avatar
0
xmeue попробуйте
+
avatar
  • pansof
  • 04 декабря 2023, 12:42
0
Как ведет себя при дожде и снеге, много ложных срабатываний?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2023, 13:43
0
Снег ждём к концу декабря если повезет. Дождь ночью в ИК полосы рисует от подсветки, но триггер на движение не срабатывает.
+
avatar
  • maxik
  • 04 декабря 2023, 14:42
0
блин, в тему. вдруг кто подскажет, где почитать… в кладовке в подвале стоит 3д принтер. хочу туда через plc пустить интернет и повесить какую-нибудь камеру. мне не нужно, чтоб она на носитель писала, хочу просто периодически смотреть, все ли там в порядке, или надо идти — выключать. что мне для этого нужно? желательно с авито за 500р:)
+
avatar
  • Phanex
  • 04 декабря 2023, 17:56
0
Я приблизительно такую же проблему решал с принтером в подвале.

Там хдми-стик с дебианом, на нем октопринт и дешманская камера за 1.99 с Али. Не только смотрю, но и печатаю удалённо.
+
avatar
  • maxik
  • 04 декабря 2023, 18:51
0
Ну, я на стоке пока, ничего менять не собираюсь. Я так понимаю, вы на клиппере?
Прикол. Кто-то сегодня здесь посоветовал решить этот вопрос с помощью ненужного смартфона, а теперь этих сообщений нет… Что за цензура?
+
avatar
  • Phanex
  • 04 декабря 2023, 18:56
0
Неа, у меня вообще MakerBot Replicator 1, вернее, его клон от CTC. Там только юсб. Так что у меня стик служит сервером октопринта с камерой. Я через веб интерфейс печатаю, плюс смотрю за прогрессом.

Как по мне ещё отличный вариант прошить под армбиан дешманский андроидный бокс. А как у вас в подвал интернет заходит? Может роутер с юсб под, скажем, опенврт?

Я себе ещё пранирую выключатель вайфай для принтера забабахать, когда поставлю хоумассистент и разберусь с остальными выключателями
+
avatar
  • maxik
  • 04 декабря 2023, 20:34
0
Интернет в подвал я хочу по plc пустить, пока там глухо. А остальные слов я не понял :-D да и не сильно мне надо, я печатать не много, и пока считать, что сгонять в подвал -+2 этажа, это только польза для здоровья
+
avatar
  • Phanex
  • 04 декабря 2023, 22:34
0
Armbian — linux debian для систем на АРМ, в том числе и для андроидных боксов.
Makerbot Replicator 1 — один из первых принтеров вообще, там только юсб и сд-карта.
Octoprint — сервер для 3д-принтера, который может в том числе и подглядывать через камеру.
Homeassistant — сервер умного дома. У меня накопилось достаточно устройств, которые могу и хочу туда завести, только как-то пока с ногой сломанной лежу, не до того. В числе таких устройств и управляемая удалённо розетка.
OpenWrt — прошивка для роутеров на основе линукс, куда можно ставить свои пакеты.
+
avatar
  • Volper
  • 04 декабря 2023, 18:53
+1
Только такая, разве https://aliexpress.ru/item/1005006276278063.html
+
avatar
  • ResSet
  • 04 декабря 2023, 19:04
+1
Не много он в муляж увидит )
+
avatar
  • maxik
  • 04 декабря 2023, 21:39
0
Спасибо, дороговато;)
+
avatar
  • maxik
  • 04 декабря 2023, 22:43
0
Уже подсказали, что можно старый смартфон приспособить, только куда-то коммент этот запропостился
+
avatar
  • vlo
  • 05 декабря 2023, 17:21
0
а чем не устраивают камеры работающие с xmeye? вполне себе самодостаточное решение.
+
avatar
  • maxik
  • 05 декабря 2023, 17:43
0
Во-первых, не знаю, что это. А во-вторых хочу пока обойтись бесплатно.
Но слово новое попробую запомнить, вдруг, пригодится…
+
avatar
  • vlo
  • 05 декабря 2023, 18:44
+2
это большая часть того, что продается на али. в базарный день и ниже тыщи бывают. работает и в локалке напрямую, и через ихнее облако.
+
avatar
  • Rescue_1
  • 04 декабря 2023, 20:20
0
Извиняюсь за off top, но именно на этом ресурсе есть практики, а не диванные DJIs.
Планирую брать эту камеру во двор: https://aliexpress.ru/item/1005005066734336.html
Подскажите качественный, надёжный NVR для одной камеры.
Заранее спасибо.
+
avatar
  • retom
  • 05 декабря 2023, 06:51
+1
Есть такая штука как совместимость камер и nvr. Если просто писать весь поток, то пойдет почти любой.
Если ты хочешь в nvr видеть события так движение, машины, люди. То лучше взять одного бренда.
Большинство NVR на ali, застряли где в состоянии десятилетней давности. Для работы им подавай IE с установленным activex, который упорно не желает ставиться на современные винды.

Да не будет считаться рекламой, но мне понравились камеры и nvr от dahua
Есть несколько штук, которые уже работаю лет 5, ни жара ни холод не страшны.
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 декабря 2023, 23:10
0
А есть практическая разница между «5МП» и 1080р? Я пару лет назад апгрейднул с 1080 на 4К, потом стал сравнивать картинки и был разочарован. Размер больше, а дополнительных деталей вроде и не видно.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 декабря 2023, 11:19
0
А есть практическая разница между «5МП» и 1080р?
Примерно как между теплым и мягким )
Разрешение матрицы это количество пикселей, регистрирующих определенный участок изображения, в случае с 5МП это обычно 2592 точек по горизонтали и 1920 по вертикали. А разрешение картинки уже задается кодировщиком. Для 5МП сенсора ближайшим будет FHD, чтобы не пришлось апскейлить картинку, добавляя для размера несуществующие пиксели. При 3МП матрица обычно 2048×1536, тут тоже ближе 1080р, но из-за того, что пикселей на треть меньше, детализация будет немного страдать.
Но если копнуть глубже, окажется, что н менее важен физический размер матрицы. Чем больше площадь, тем больше света она сможет уловить и тем меньше шумов будет в кадре при недостаточном освещении, соответственно, больше деталей.
Это если не брать в учет остальную начинку, от которой зависит окончательное качество после кодировки )
+
avatar
  • Eeyore
  • 05 декабря 2023, 20:11
0
По-моему вы не во всем правы. Если производитель не врет, то родное разрешение сенсора-3072x1728. Камера- не телевизор, она выдает эту картинку без необходимости подставиться под стандартный ряд 720/1080/2160. В сферическом вакууме разница в детализации должна быть хорошо заметна. Если ее нет, то может быть сенсор никак не 3072x1728, а картинка- результат апскейла. Или оптика настолько мыльная, что 5МП не улучают изображение. Компрессия, шумоподавление- отдельный разговор.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 декабря 2023, 21:05
0
По-моему вы не во всем правы.
Не во всем, я же на «кастрюльках» объяснил, чтобы проще для понимания было. Если у 3МП и 5МП сенсоров одинаковый размер и на выходе ужимать до 1080Р, качество будет совсем немного отличаться. Если 3МП сенсор будет больше, при плохой освещенности, например, в помещении или в пасмурную погоду, картинка будет лучше. При желании до 4К можно любой поток апскейлить, вот только смысла особо нет. Ну и как Вы подметили, оптика тоже очень сильно влияет на итог.
У меня камера с крупным сенсором 12МП пишет видео в 1080Р и картинка при этом лучше, чем у самсунговской камеры 60МП в 4К. Хотя если снимать близко и хорошенько подсветить кадр, телефон начинает выигрывать по детализации.
+
avatar
  • Eeyore
  • 05 декабря 2023, 22:14
0
А, вижу, мы просто немного о разном. Я спросил, есть ли у этой камеры преимущество в четкости нативной 5МП картинки перед 1080 с нее же. Потому что у моей камеры 4к картинка больше, но дополнительных деталей я не вижу даже солнечным днем. Что наводит на мысли о фейковости режима.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 декабря 2023, 09:45
0
Да, немного неправильно понял Вас. В UHD картинка детализированнее, чем поток в 1080р, но возможно это из-за ограничения скорости сети, хотя по проводу канала по идее должно хватать. Но вот её растягивание до 4к точно ничего не даст, нужна будет матрица 8+МП и желательно, чтобы с количеством пикселей увеличивалась и её площадь )
+
avatar
  • savitar
  • 05 декабря 2023, 21:16
0
Подскажите, а эту камеру можно настроить писать только тревоги где нет СОВСЕМ интернета. Я хочу камеру повесить на столб на дачу в деревню и смотреть (когда приеду) какие события были. До этого стояла камера, она это умела, но через три года умерла. купил новую, но ей интернет подавай. А без интернета либо пишет все подряд, либо муляж. :(
+
avatar
  • ResSet
  • 07 декабря 2023, 09:53
0
Работает и без интернета, тоже интересовал этот момент.
При чем забавно, что алгоритмы распознания объектов так же работают без облака, а значит ограничение подписки вшито в железо. Определяет машины, людей, посылки.
+
avatar
  • pavelcd
  • 07 декабря 2023, 23:30
0
1. Есть fullhd и 8k. Остальное — апскейлв и интерполяция. Плюс мутное понимание соотношения сторон.
2. Можно пруф на 5ГГц wifi? Не видел ни одного устройства от китайцев (кроме именно сетевого оборудования), которое работает в этом диапазоне
+
avatar
  • ResSet
  • 08 декабря 2023, 12:48
0
Не верите на слово? Правильно )
Думал прикреплял скриншот с выбором сетей. Вот сейчас подключен по 5Ггц. Но я посмотрел трафик и понял, что 2.4ГГц канала ему тоже хватает. Разве что от лишнего шума на пятерке можно избавиться.
+
avatar
  • pavelcd
  • 08 декабря 2023, 13:05
0
Fullhd без сжатия 6Мбит. У меня просто mesh развёрнут на участке, поэтому 5G предпочтительнее.