Угловой адаптер для шуруповерта


Чтобы закрутить саморез или еще что раньше использовал гибкий удлинитель. Но при более менее нагрузке он начинает скручиваться.


В итоге заказал угловой адаптер.
Сначала хотел купить такой, как на фото ниже, но почитав отзывы про него заказал другой.


Через три недели посылка была у меня.
Продавец достаточно точно приводит на странице товара размеры и вес адаптера.


Комплект состоит из собственно адаптера и ручки, которая снимается и может быть использована в разных положениях.



Корпус и ручка изготовлены из силумина. Хвостовик и посадочное гнездо для бит из другого металла. Магнитятся.
В гнезде для бит есть слабенький магнит. Биту он держит, а вот саморез даже самый маленький к бите магнититься не хочет.


Стоит подшипник.

Хотел разобрать адаптер. Но у меня не получилось снять стопорные кольца. На самом деле лень было долго возиться с ними.

Но на просторах интернета нашел фото внутренностей. Автор не просто снял кольца, а сточил корпус на токарном станке, чтобы показать богатый внутренний мир адаптера.


Адаптер был приобретен на всякий случай. Иногда возникает необходимость справиться с саморезом или болтом в месте, куда не влезет шуруповёрт или отвертка.

Попробовал закрутить 55 саморез в доску. Нельзя сказать, что очень удобно, но в любом случае лучше чем с помощью гибкого удлинителя. Можно сказать, что с помощью него закрутить саморез в доску и не получится.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +29 +39
+
avatar
+9
Не раскрыты темы:
1. Съёмная ручка;
2. Чем был плох маленький адаптер с негативными отзывами.
+
avatar
  • Yurivp
  • 08 декабря 2023, 16:27
+6
Не могу утверждать точно, ибо не гадалка по фотографии, но очень похоже, что у меня тот самый, маленький (кстати, обзор мне кажется был на муське) ибо обзираемый подлиннее. Вполне рабочий. Но там сильная потенциальная проблема — корпус из силумина. А значит очень хрупок при усилиях. Для моих целей — вкрутить десяток винтов в беседке, пошло на ура. Теперь лежит, ждет следующего раза. Хотя я совсем не уверен, что у этого не силуминовый корпус. Судя по литью, вполне.

Ручка такая же. Неудобное дерьмо, но для нескольких завертований сойдет.

Хотя добавлю, что если спроектировано так, что нужно вворачивать много шурупов такой геморойности, то лучше гнать проектировщика, чем потом имет извращенный секс с работой.
+
avatar
  • PSVik
  • 08 декабря 2023, 20:59
0
С каких это пор силумин стал хрупким и ломким при усилиях? Из него льют картеры ДВС (сплав типа АЛ-8), а там прочность важна. Скорее всего корпус «редуктора» не из нормального силумина, а что-то типа ЦАМ, цинковые дешевый сплав, вот он реально хрупкий.
+
avatar
  • ns3230
  • 08 декабря 2023, 21:25
+7
Прочность силумина весьма относительная. Тот же АЛ35 (АК12М2, АК11М2), из которого делают деталье для авто, легкие удары в нормальной эксплуатации вполне держит. Но если что-то «нештатное» — его неплохо так колет. И картеры КПП пробиваются, и поддоны движков, и корпуса рулевых реек.

Те же кронштейны растяжки на ВАЗ 2108-2115, известные в народе как «крабы», вообще, являются расходником. Не обязательно даже на бордюр налезать на парковке, иногда достаточно влететь в ямку. Хотя там стоит резиновый сайлентблок внутри, но энергии удара хватает, чтобы отломать ухо. А ведь там довольно толстая отливка с толщиной тела около 10 мм и ребрами жесткости. Некоторым тазоводам надоедает их регулярно менять, ставят стальные или «крабобалку». И получают через некоторое время оторванные площадки на нижней балке «телевизора»)
+
avatar
  • PSVik
  • 09 декабря 2023, 02:26
+4
Всё верно, силумины не эталон прочности, но мы же понимаем, что в обозреваемых изделиях не АЛ35 или АЛ8, там второсортный ЦАМ, практически уверен. Про «крабов» вообще промолчу, мне кажется там некондицию (по сплаву) используют на постоянной основе. Мне довелось попытаться «добить» центральную подножку от ММВЗ-3.11211, та
м АЛ8, не смог разломать, лупил как мог, не ожидал такой прочности.
+
avatar
  • RULE
  • 09 декабря 2023, 06:12
0
Вы правы, а Ваш оппонент — нет, для быта годится. И в СССР делали из цинкового сплава или силумина, конечно не авиационного… И ещё у нас в Вайлдберриз сейчас нашёл от 257 руб., как здесь в обзоре — 374 и ждать из Китая не надо… Думаю можно у нас на маркет плейсах и дешевле найти…
+
avatar
  • ns3230
  • 09 декабря 2023, 17:16
0
Вполне может быть и первое (ЦАМ вместо силумина) и второе (литье крабов из какой-то некондиционной вторички). Из ЦАМа вообще хорошо лить всякую молочевку, потому что он довольно текучий и имеет минимальную усадку. Но попытаться отличить ЦАМ от силумина можно как по виду излома, так и химически. Сплавы с высоким содержанием цинка темнеют при контакте с медным купоросом, а силумин — нет.
+
avatar
  • JohnJack
  • 09 декабря 2023, 03:36
-1
ЦАМ, он же Zamak, как раз твёрже, прочнее и кстати тяжелее литьевых алюминиевых сплавов. Только дороже. Из него успешно делают карбюраторы и газовые пистолеты.
+
avatar
  • RULE
  • 09 декабря 2023, 06:15
+2
Для карбюраторов — да, но не для ударных нагрузок…
+
avatar
  • PSVik
  • 09 декабря 2023, 15:42
+4
ЦАМ очень хорошо отливается в сложных формах и это причина его использования в карбюраторах. Силовое использование не его сильная сторона, не помню примеров его использования в нагруженных уздах. И большой вопрос насколько «вторичен» сплав.
+
avatar
  • JohnJack
  • 09 декабря 2023, 17:08
-2
Детали компрессоров, от шинных до ВВД. Кривошипы, шатуны, цилиндры. Он ещё на трение прекрасно работает, отдельные втулки не нужны.
+
avatar
  • PSVik
  • 10 декабря 2023, 03:20
0
На трение там своя композиция, но используют, это да. А вот про шатуны и цилиндры хотелось бы поподробнее, меня терзают смутные сомнения…
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 16:56
0
что значит не раскрыта тема? на фото ручка отдельно, адаптер отдельно
Но фото ниже видно, что ее можно поставить под разными углами.
Я не владел маленьким адаптером, но по отзывам на Муське понял что он неудобный
Поищите здесь
+
avatar
+2
Ну это же обзор. Интересовало Ваше личное, предвзятое мнение о её использовании. Нужна ли она вообще или с ней жизнь улучшается в разы?
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 17:29
+6
Пока читал комментарии, соседка попросила закрепить полку. И как раз пригодился адаптер.
Причем закручивался саморез 6мм в пластиковый дюбель. Усилие было довольно большим
+
avatar
+13
Не надо соседке крутить ничего. Потом пожалеете…
+
avatar
  • DVANru
  • 08 декабря 2023, 19:56
+14
+
avatar
  • moyemail
  • 10 декабря 2023, 13:22
0
Фото соседки в студию!
— друг интересуется...;))
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 17:56
+1
Еще по поводу личного мнения.
Этот адаптер гораздо длиннее. Его удобнее держать, особенно если нужно усилие, чтобы закрутить что-то. Опять же ручка помогает в этом.
+
avatar
  • Yurivp
  • 08 декабря 2023, 22:06
+1
У маленького ручка тоже вполне длинная. Еще раз, пару винтов закрутить, годиться любой. Если по проекту больше, расстаньтесь с проектировщиком. Он извращенец.
+
avatar
  • bandit
  • 08 декабря 2023, 15:21
+6
Вот на попробывать и хватит этого гэ… Хотел закрутить саморез в труднодоступном месте. И все было хорошо, пока саморез не уперся и внутри этого переходника что-то хруснуло… Лежит теперь и не вращается.
+
avatar
  • jakki
  • 09 декабря 2023, 02:37
+2
У меня так же хрустнуло и заклинило, при этом попытавшись сломать мне пальцы. После этого пошел и купить девольт.
+
avatar
+15
Почитал про вот эти вот китайские адаптеры и купил DeWalt
Денег стало жалко
+
avatar
  • dimus80
  • 08 декабря 2023, 19:54
+3
Сделал тоже самое. Доволен.
+
avatar
  • moyemail
  • 10 декабря 2023, 13:41
0
Такой ценник за Девольт норм? Или оверпрайс?
Вот модель попроще, без гибкого колена.
+
avatar
0
Такой ценник за Девольт норм? Или оверпрайс?
Я бы сказал сильно дёшево (раза в два дроже стоить должна), какой-то подвох есть.
Есть такая только в чёрном исполнении. Минусы (жырные) гибкий вал только в одном или двух положениях из шести нормально стыркуется, в остальных происходит заедание почему-то, может переходник кривой. Т.е. не соединил и работаешь, а соединил и если не заедает работаешь.
Вот модель попроще, без гибкого колена.
Ценник похож на настоящий. Считалась лучшим вариантом для приобретения чем IMPACT2.
Но в этом лоте странные фотографии попадаются, при одном и том же артикуле на упаковке выглядит совсем по другому, не должно быть четырёх винтов крепящих металлическую голову с пластиковой ручкой.
+
avatar
  • jakki
  • 11 декабря 2023, 02:01
0
Ценник хороший, Я на ВИ по акции за эти же деньги покупал.
+
avatar
0
Второй вроде норм.
Первый подозрительно дешев.
+
avatar
+2
Можно трещеткой закрутить, если очень редко, так и делаю. Если, часто, лучше купить брендовый адаптер.
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 16:57
+3
Да, можно и трещеткой. Если это один саморез и длина его 25 мм. А если их уже десяток, то замучаешься закручивать
+
avatar
  • lfxybr
  • 08 декабря 2023, 16:01
+4
Автор не просто снял кольца, а сточил корпус на токарном станке
Болгаркой.
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 16:57
+3
Именно что на станке.
Похоже он не искал легких путей
+
avatar
  • alex323
  • 08 декабря 2023, 18:28
0
Удалил
+
avatar
  • JohnJack
  • 08 декабря 2023, 18:47
+2
На станке как раз легче — один раз зажал, а дальше он сам аккуратно режет. С доисторическиматериалистичные времена большинство плоскостей даже некруглых деталей (из отливок) получали именно на токарном. Потому что он у всех есть, а строгальный и тем более фрезерный не очень.
+
avatar
  • lfxybr
  • 08 декабря 2023, 18:53
0
Я понимаю, что можно в патрон зажать фрезу, а деталь в резцедержатель, но тогда он редкостный извращенец. Да и глубокие борозды на поверхности больше на болгарку намекают.
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 18:55
+1
Смотрите ролик ниже в комментариях
+
avatar
  • zaooza
  • 08 декабря 2023, 16:03
+5
Брал такие раза 3-4 (у всех случилась протрузия прямой кишки), затем плюнул и взял девольт
+
avatar
  • Jaster
  • 08 декабря 2023, 16:09
0
На «попробовать» можно купить на распродаже: всё по 180, прилично дешевле выйдет.
+
avatar
  • ArturrK
  • 08 декабря 2023, 16:55
0
я так и сделал. прикрутил розетку на полку у стены, живой пока.
+
avatar
  • JohnJack
  • 08 декабря 2023, 18:47
0
Да, сабж там в разделе по 300, а тот что попроще — за 200.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 08 декабря 2023, 16:27
0
Есть подобная конструкция. Купил после того, как разочаровался в гибких. Серьезно не эксплуатировал, но несколько раз реально выручала. Назначения «крылышка» — не понял.
+
avatar
  • ArturrK
  • 08 декабря 2023, 16:56
+2
гибкий лучше сразу выкинуть — у меня он просто спиралью вьётся и толку нет
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 16:58
0
За крылышко удобнее держать
+
avatar
  • dinogen
  • 08 декабря 2023, 16:31
+1
Нет — это фрезерный станок, болгаркой так не получится. Я так думаю!
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 16:59
+1
Токарный
+
avatar
  • dinogen
  • 08 декабря 2023, 17:12
+1
Обоснуйте, токарный станок это станок где деталь жёстко закреплена и вращается при этом резец снимает метал двигаясь по вращающейся детали. Фрезерный станок где деталь жёстко закреплена и фреза двигаясь по жёстко закреплённой детали осуществляет её обработку. Посмотрите на картинку на каком станке обрабатывали деталь?
+
avatar
  • JohnJack
  • 08 декабря 2023, 18:49
+1
На картинке явно видны концентрические круговые следы от резца. И край среза характерный.
+
avatar
  • Igorvp
  • 08 декабря 2023, 17:15
0
Расскажи, пожалуйста, как это сделать на токарном станке?
Может ты просто не в курсе, как работает токарный станок и путаешь его с фрезерным?
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 17:30
+6
Пусть первый кто скажет, что это не токарный станок, кинет в меня камнем )
+
avatar
  • dinogen
  • 08 декабря 2023, 18:08
+2
Красавчег, ну да и невозможное возможно! Как пел некий артист, согласен станок токарный! :) На фрезерном было бы легче. :)
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 18:16
+4
Используй все что под рукой и не ищи себе другого )
+
avatar
-2
так на таком станке только силумин и токарить. там шестерни пластиковые в редукторе.
+
avatar
+1
Зачем же сразу на Али…
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 17:54
0
Не у всех есть озон
+
avatar
  • ArtyRH
  • 08 декабря 2023, 18:54
+8
Обозреваемый адаптер буквально рассыпался в руках на втором саморезе… После чего, задушил жабу и руководствуясь принципом «скупой платит дважды, взял вот такой»

Очень доволен.
+
avatar
  • starson
  • 08 декабря 2023, 18:57
+1
Пожуем увидим. Пока после 10 самореза не рассыпался
+
avatar
  • vovand
  • 08 декабря 2023, 19:36
+4
DeWALT в 10 раз дороже (3200р). Закрутить в год несколько десятков саморезов, дороговато.
+
avatar
+4
Разве это дороговато? Вот это дороговато:
При том что с импактом использовать нельзя и момент 40Н*м максимум, но очень удобная и можно с перьевыми свёрлами пользовать.
+
avatar
0
почему нельзя? Я такую с небольшим макитовским импактом (120Н*м) использую иногда. Вполне живая
+
avatar
0
На упаковке указано, что только для шуруповёртов.
Да импакт импакту рознь, Очень вероятно, что у вас гидравлический, у него удар мягче:
+
avatar
0
вот он:
+
avatar
  • Totka
  • 10 декабря 2023, 10:09
0
Прифигел с цены немного. Еще и 1750 оборотов, блин.
+
avatar
0
Не стал покупать дешевый после отзывов, сразу жабу задушил и купил такой же, чтобы сразу работать.
+
avatar
  • engines
  • 09 декабря 2023, 05:42
+2
Этот точно не сломается, даже с импактом! И стоит всего то 23 доллара.
+
avatar
  • moyemail
  • 11 декабря 2023, 13:06
0
Где брали?