Чайник из исинской глины 150 мл "для новичков"


Сразу скажу, что чайник оказался подделкой, из глины, по составу напоминающей ту, из которой делают дешевые цветочные горшки. Был получен полный возврат средств. Кому интересно — прошу под кат, фото разбитого чайника присутствует!

Куплен (точнее выигран на аукционе) чайник был 7 января, получен в начале февраля (точную дату не помню). Мега специалистом по посуде из исинской глины не являюсь, но кто хоть раз держал в руках посуду из исинской глины, тот сможет определить из нее али нет сделан тот или иной экземпляр.
Чайник мне сразу не понравился — ни внешне, ни на ощупь, при прокручивании крышки издавался мерзкий скрежет а не приятный металлический гул. Крышечка была не то, что не плотно притерта — она болталась. Не было в нем ни приятного, едва уловимого блеска, присущего исинской глине, ни ощущения маслянистости при прикосновении.
Немного фото
Общий вид


Сбоку и на донышке какое-то серое «гавнецо» — видимо следы подвального производства в не самой чистой обстановке — сколько я не пытался — смыть не смог, даже подумал что он из серой глины и крашеный, но пара ударов молотком (см. в конце обзора) развеяла мои сомнения :)


Под ободком крышечки тоже прослеживаются серые «прелести»

В общем я не решился заваривать чай в таком «исинском» чайнике, так, как это в лучшем случае обычный чайник, не обладающий свойствами чайников из исинской глины, и даже возможно вреден для здоровья, т.к. непонятно из чего он сделан.
Сначала я написал продавцу, подробно описав, что меня не устраивает. В ответ мне сообщили, что все мои сомнения напрасны — это хороший качественный исинский чайник, просто он для новичков. И что это фабричный чайник а не сделанный мастером… СТОП!!! А я и не ожидал нефабричного чайника за такие деньги. Видимо продавец привык к жалобам на качество его товаров и автоматом защищается. А фабричное происхождение влечет собой неидеальные формы и стыки и соответствие разных частей на раздолбаном дешевом китайском оборудовании — это самый распространенный косяк дешевых (но из исинской глины) заводских исинских чайников. Второй момент, смутивший меня — это чайник для новичков, по этому (по мнению автора) он может не обладать всеми свойствами чайников из исинской глины, имхо, является полнейшим бредом. Было открыто дело, подробно повторены претензии, получены абстрактные ответы продавца, в результате чего eBay вернул мне деньги, продаван получил супер-отзыв, после чего начал плакаться в сообщениях мол зачем я открыл дело и наградил его наичестнейший чудо-магазин плохим отзывом, плохо влияющим на его бизнес. Так же сообщил, что сделал полный возврат, хотя возврат был от eBay, и я пробовал с ним решить вопрос.
Поэтому всем советую ничего не покупать у этого продавца (тем более чай!). Есть мнение, что это целая конторка, торгующая под разными логинами на eBay (распространенная практика у китайских продаванов), поэтому под спойлером изображения, используемые ими в описании своих товаров, по которым их можно опознать:
Изображенияоформления




Ну и напоследок
фото разбитого чайника и краткий анализ структуры глины


Как видно материал, из которого сделан чайник достаточно плотный и однородный, каковым исинская глина ну никак не может быть — отсутствуют хоть какие либо поры и инородные песчинки.
Такое ощущение, что он сделан из того же материала, из которого делают большие глиняные горшки для цветов (для украшения улиц и гос. учереждений


П.С. Да, фотографировал на планшет, да я хреновый фотограф!
П.П.С. Чайника не жалко — во первых свои кровные получил назад, во вторых гуано же!
Планирую купить +3 Добавить в избранное +20 +34
+
avatar
0
Я тоже ни разу не спец по этой глине, но судя по фото того что прислали и описанию из Вики — китаец прислал не то, что обещал.
Из Вики: Исинская отличается высоким содержанием каолина и мелких силикатных частиц, что после обжига дает изделиям жирный блеск и пористую структуру, состоящую из двух типов пор — закрытых и открытых. Как раз из-за этих пор исинские чайники медленно остывают и позволяют при заварке чая ему дышать.
+
avatar
  • aeva
  • 18 февраля 2014, 23:22
+6
позволяют при заварке чая ему дышать
так и вижу ))
На какую только глупость люди не ведутся.
+
avatar
  • Dimony4
  • 18 февраля 2014, 23:27
0
Для заваренного чая важно насытиться кислородом, чайники из исинской глины действительно не препятствуют доступу оного.
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2014, 00:32
+5
Точно, поэтому чай лучше всего заваривать в сифоне, только баллончик должен быть с кислородом.
+
avatar
  • cofein
  • 19 февраля 2014, 02:56
0
что бы больше окислился. а ещё можно с аквариума достать «бульбулятор» )))) интересно если попробовать «накурить» рыбок поднеся к «всосу» косяк, они накурятся ?:
+
avatar
  • sav13
  • 18 февраля 2014, 20:52
0
Интересно, чем по мнению китайцев чайник для «новичков» отличается от чайника для «опытных»?
+
avatar
+6
этим термином можно смутить указанных «новичков» и заставить их отказаться от рефаунда и оставить пользоваться этим чайником. А «опытных» этой формулировкой не проведешь.
+
avatar
  • sav13
  • 18 февраля 2014, 21:03
+2
Нормальный перевод на русский будет — «чайник из настоящей исинской глины для лохов» :)
+
avatar
  • Deema
  • 18 февраля 2014, 21:08
+3
На фото чайник, как чайник…
+
avatar
  • Dimony4
  • 18 февраля 2014, 21:57
0
Тут первостепенное значение имеет материал и точность исполнения слива/крышки
+
avatar
  • RAT
  • 18 февраля 2014, 21:11
+3
Видимо продавец привык к жалобам на качество его товаров и автоматом защищается.
хорошо защищается — за последний год 2883 отзыва и только один из них негативный
+
avatar
0
так может там все «новички» и не поняли, что чайник не из той глины вылеплен.
Да и рефаунд многих «уговаривает» не ставить отрицательный отзыв
+
avatar
  • Dimony4
  • 18 февраля 2014, 21:49
+1
Они обычно за изменение фидбека рифанд делают — на ибэе рейтинг (циферный) — это фейк. Плюс одна конторка заводит 350 аккаунтов — Китай большой (ай-пи разные) — какой «засрал» рейтинг — с него перестают торговать.
+
avatar
  • zingo777
  • 18 февраля 2014, 21:17
+3
Хорошая идея. Выкладывать фото разбитых подделок чайников, телефонов, флэшек и т.п., разорванных шмоток и шузов. Естественно, после получения рефанда.
+
avatar
  • trex
  • 18 февраля 2014, 21:32
+6
Может я совсем тупой, или еще тупее, как можно что- заваривать в 150 миллилитрах. Чайник для кукол меня, самый маленький глиняный чайник 400 мл, ровно на две чашки. Пить наперстками, это точно для людей живущих вне времени.
+
avatar
  • Dimony4
  • 18 февраля 2014, 21:53
+8
Разные методы заваривания, разные предпочтения. Раньше я тоже как вы считал, сейчас чайник 150 млм — это на двоих-троих, ведь если чай держит 7-15 проливов — 7-15 чашек по 50 мл самое то, а по 200 — это уже литр-полтора, что, имхо, дохеровато, особенно когда 2-3 разных чая почти подряд пьешь…
+
avatar
  • trex
  • 19 февраля 2014, 12:51
0
Дело не в этом, объем не способствует сохранению температуры, даже с учетом низкой теплопроводности глины, температура в сосуде должна падать быстро, почти как в чашке.Часть воды заберут листья. В итоге 50-65 градусов для заварки 100 мл. кипящей воды.
+
avatar
  • Dimony4
  • 19 февраля 2014, 22:47
0
1. прогреть чайник, можно чай прогреть в чайнике (после засывки не сразу заваривать:
2. хорошая глина, чайник держат температуру, некоторые чайники из исинской глины вообще трудно держать
+
avatar
  • 1stern
  • 20 февраля 2014, 10:41
+2
Да, верно — первый пролив самый низкотемпературный. Второй — вода заливается в горячий чайник с горячим листом и температура получается выше. И так несколько первых проливов температура повышается. Чтобы получался тонкий, хороший чай вода ни в коем случае не должна быть кипятком. Только последние проливы можно сделать крутым кипятком. В приготовлении китайских чаев нет задачи держать долго при высокой температуре, наоборот — важно не отвлечься и не передержать)
По сути, ситуация с китайским чаем похожа на ситуацию с матэ или кудином. Как говорят индейцы — «кипяток убивает дух матэ». Некоторые себадоры вообще первый пролив матэ заливают холодной водой, немного разбавляя кипятком. А на людей заливших кудин кипятком и старательно пьющих получившееся смотреть более чем забавно))) Чтобы кудин не превращался в адский настой, а имел тонкий вкус вода должна быть не выше 75-80 градусов.
Когда уже люди поймут, что специфичность приборов для приготовления напитков разных народов, не дань традициям, а детерминированы свойствами и спецификой растений из которых делаются. А переносить свой опыт заваривания индийского «чая» на контексты, в которых ничего не понимаешь, мягко говоря не корректно. Это все равно что утверждать, что ты знаешь как летает авиалайнер, ведь ты же много раз запускал бумажные самолетики.
+
avatar
  • 1stern
  • 18 февраля 2014, 21:55
+1
Плюсую, человеку с четкой самооценкой.
+
avatar
  • zingo777
  • 19 февраля 2014, 01:43
+2
Правильно это называется не тупой, а иного мнения. А тупой — это тот, кто не признает иного мнения.
+
avatar
  • skif31
  • 04 ноября 2016, 08:14
0
ещё тупее
+
avatar
0
detail.tmall.com/item.htm?id=14139423706&ali_trackid=2:mm_29954000_0_0,0:1392745642_6k4_532131854&clk1=45b44b5f522e3d98fbae36346480e1e7&spm=a3300.2167489.5634677.2.2Z5flp
Ня!
+
avatar
  • Dimony4
  • 18 февраля 2014, 21:54
0
При чем тут гайвань? Если что — они у меня тоже есть…
+
avatar
  • 1stern
  • 18 февраля 2014, 21:52
0
Может быть кто-нибудь подскажет, где можно купить чайник с хорошо подогнанной крышкой? Исинская глина — не принципиально. Отсутствие эстетики и более высокую теплопроводность я переживу. Но чайник нужен для проливов, а при негерметичной крышке каждый раз приходится напрягаться, чтобы аккуратно разлить чай. Есть ли проверенные продавцы с хорошо подогнанными чайниками?
+
avatar
  • Dimony4
  • 18 февраля 2014, 21:56
+1
Есть мой чай, правда они сами признают, что фарфор, керамика не славятся плотно подогнанной крышкой. Еще есть китайский инет-магаз Скотта (Юннаньсорсинг) — это проверенные продавцы.
А так — гайвань — у нее самый быстрый слив.
+
avatar
  • 1stern
  • 18 февраля 2014, 21:59
0
Спасибо.
Да, гайвань у меня тоже есть, но чайник мне больше нравится. Но пару взял на али — у обоих крышка гуляет. А можно ссылки на эти магазины?
+
avatar
  • Dimony4
  • 18 февраля 2014, 22:05
0
личным сообщением выслал
+
avatar
  • ankver
  • 18 февраля 2014, 22:50
0
а можно публично, мне вот тоже интересно ))! Пасиб!
+
avatar
  • Dimony4
  • 18 февраля 2014, 23:24
0
По просьбам трудящихся, не сочтите за рекламу.
moychay.ru/ — Есть магазины в Санкт-Петербурге, Москве, Липецке, интернет магазин. Поначалу казалось все дорого, но став разбираться заметил, что дешевого не возят, а что продают — дешевле, чем у других. Приятные люди, приятные продавцы в магазинах. Видеоблог на ютубе их босса изначально использовал для собственного ликбеза в плане чая. Продают почти весь пуэр в разлом, любой чай можно купить от 10 гр
yunnansourcing.com/ — Китаеза по имени Скотт — первый раз о его магазине узнал на этом сайте (тоже из комментариев), потом еще тут слышал о нем (только хорошее), потом погуглил, в офе немного слышал — сейчас жду второй заказ. Из минусов — дорогая доставка, меньше, чем на 50-60 президентов покупать нет смысла, а так цены примерно на 1.5 умножайте. Почему то игнорирует пуэры таких фабрик, как Пу Вень, Юнь Хэ и Шу Дай Цзы.
+
avatar
0
МойЧай тоже торгует в том числе и дешевыми глиняными чайниками. Вот, по-моему, старший брат вашего чайника: moychay.ru/catalog/posuda/porcelain_and_ceramic_teapots/chaynik-glina-4388-250-ml
+
avatar
  • OlegNuts
  • 19 февраля 2014, 02:58
0
чайник за 10 баксов, да еще и из которого можно было бы пить без вреда для здоровья, эх… мечты :( я свой Ванцю за 60 брал + 20 доставка, жаль больше они с доставкой не продают их :(
+
avatar
  • skif31
  • 04 ноября 2016, 08:16
0
купи к нему латунную расчёску
+
avatar
0
чайник за 10 баксов, да еще и из которого можно было бы пить без вреда для здоровья, эх… мечты :
А на самом деле почему нет? В российском онлайне у авторитетных чаеторговцев цены на исинские чайники сейчас от 27 долларов (магазин известный и дорожит своей репутацией). Можно сделать предположения о закупочной цене в Китае.
Таким образом, касательно цены, не вижу ничего удивительного в том, чтобы такой же чайник выиграть на аукционе за 10 долларов.
Беда только в том, что недорогих «исинских» чайников на eBay продается много. А вот которые из них настоящие, а какие фуфло, понять нелегко.
+
avatar
  • Matthew
  • 19 февраля 2014, 18:20
0
Может есть у кого ссылка на хороший чайник? С хорошей ценой конечно.
+
avatar
0
Настоящих исинских чайников на Али нет. Единственное место, которое можно рекомендовать с точностью на 100% результат — это пуэр. ру, но ценник у них сейчас конский. 5,5 руб на черепушку. До повышения бакса были по 2 вроде :(