Лёгкий туристический чайник Outventure, 1 л


Добрый день, сегодня вашему вниманию представлю обзор на небольшой туристический чайник Outventure.

 

Данный чайник покупал в конце 2021 года, пользовался им весь сезон практически до конца ноября прошлого года.

Под спойлером как всегда небольшая предыстория данной покупки

Мы с друзьями частенько выезжаем с палатками к реке, стараемся конечно на подольше и почаще, не всегда получается, но стараемся. Так как компания немного разношерстная (в плане того, что кто-то встаёт на рассвете, чтобы успеть половить на утренней зорьке, а кто-то наоборот любит поспать подольше), а так как я отношу себя к первым, то обычно просыпаюсь раньше всех. Ну а перед рыбалкой, на рассвете, когда на траве ещё холодная роса, над рекой плывёт дымка, воздух ещё немного прохладный… для того, чтобы собраться силами и окончательно проснуться лучший способ (по крайне мере для меня) необходимо выпить кружечку крепкого кофе. Сидя в кресле)) на берегу реки, смотря на то, как первые робкие лучики солнца начинают отражаться в зеркальной глади реки… ладно размечтался)) давно уже не был на рыбалке. И так, есть цель выпить кофе и по возможности не разбудить остальной лагерь. Кофе и чай как бы ни были вкусны из самовара, но по времени приготовления (долговато), и лучше перенести на вечерние посиделки. Остается газовая плитка в паре со  стареньким алюминиевым чайником на два с половиной литра, он и для печки хорош, и над костром не жалко подвесить. Но душе хочется красоты и эстетики, поэтому периодически и задумывался над заменой чайника)).

Покупка данного чайника была продиктована тем, что надо было добить подарочную карту, чтобы остаток не сгорел. Основной покупкой было данное кресло ценой 3499₽, но после заказа через группу в телеграмме цена снижалась до 2450₽. Так как карта была номиналом 3000₽, возникла необходимость в добивке, и как раз вспомнилась хотелка с чайником. При цене в 1149₽, со скидкой из вышеуказанной группы, чайник стоил около 840₽. Оставшуюся сумму доплатил на кассе при получении товара в магазине.

С покупкой разобрались, теперь перейдём к герою данного обзора. Коробочка за давностью времени не сохранилась. А в коробочке соответственно был сам чайник и небольшой мешочек для него. 

Вес чайника без чехла — 173 грамма, с чехлом вес увеличивается до — 192 грамм.

Фото на весах

Крепление ручки чайника через две клепки с каждой стороны.

Крышка имеет немного вогнутую форму, ручка на крышке из оранжевого силикона (при закипании она не нагревается), на ней имеются небольшие насечки. Крышка надевается на чайник, в отличии от обычных чайников где она вставляется во внутрь чайника. 

Фото крышки

Ручка чайника имеет покрытие из того же силикона оранжевого цвета. В середине ручки есть небольшой изгиб для того, чтобы при подвешивании чайника он лучше держался. Дополнительно ручка сама фиксируется в верхнем положении.

Механизм фиксации

 На дне чайника имеются ребра жесткости в виде концентрических окружностей. Диаметр основания 14см, диаметр горловины 9см., толщина металла 0,1мм..

Производителем заявлен объём чайника 1литр. Если налить заявленный литр, то вода как раз немного не доходит до носика, то есть при закипании вода не будет выливаться через носик. Попробовал сфотографировать как это выглядит внутри.

Чайник закипает довольно быстро. В гараже была шестишка с водой температурой 2,5°. Литр воды, стандартная походная плита, огонь на минимум — закипание произошло через 7 минут. Фото ниже.

Фото 

В общем если учесть начальную температуру воды и минимальный огонь, результат меня вполне устроил.

Теперь под спойлером небольшое сравнение с предыдущим чайником)) понятно, что они представители скажем так «разных весовых категорий».

Старый друг, не всегда лучше нового))

Чайник был куплен лет 7 назад в каком-то полуоптовом магазине, не помню сумму, но прям вот очень дешево. Объем два с половиной литра (вмещается три, но тогда при кипении вода выплёскивается из носика) алюминиевый, крепление ручки также проклёпано. Ручка на крышке не родная, та была тоже из пластика, но он растрескался в первый же год. Обработка краев на носике в принципе отсутствует. Рукоять — голый металл. Из плюсов только цена и то, что его не жалко)). Вес данного чайника — 361 грамм.

Итоги

Чайник полностью подходит под мои хотелки. В меру лёгкий (как для палаточного отдыха на природе так и для однодневной рыбалки), удобная форма (нет длинного носика как на моём предыдущем чайнике), хорошее качество, небольшой объём в 1 литр достаточен, при том, что время закипания довольно быстрое. Ну и не главное конечно, но мой внутренний эстет был удовлетворен)).

Вроде рассказал все, будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.
За сим откланиваюсь, все мира и добра, и в комментариях тоже))

Планирую купить +12 Добавить в избранное +34 +54
+
avatar
  • red-hat
  • 03 марта 2023, 11:21
+2
Есть мнение что если использовать не на газу то с силиконом что-то нехорошее рано или поздно произойдет.
+
avatar
  • stanly
  • 03 марта 2023, 11:32
+6
если использовать не на газу то с силиконом что-то нехорошее рано или поздно произойдет
Я даже уверен в этом))
+
avatar
  • Omega
  • 03 марта 2023, 11:31
+1
С рюкзаками не хожу, только на машине на природу. Вожу армейский (зелёный, не десантный) котелок. В нём нормально на костре воду кипятить. И место внутри для хранения ( по пути к месту следования).Но если бы ничего не было, то купил бы чайник пожалуй.
+
avatar
  • stanly
  • 03 марта 2023, 11:35
+10
В нём нормально на костре воду кипятить.
Все-таки данный чайник предназначен для газовой горелки. Разводить костёр только для чая не всегда удобно, по крайней мере для меня.
+
avatar
  • Diver69
  • 03 марта 2023, 13:57
+2
Для чайника можно раскладную щепочницу возить ;)

www.wildberries.ru/catalog/106159209/detail.aspx как пример
+
avatar
  • stanly
  • 03 марта 2023, 14:07
+7
Для чайника можно раскладную щепочницу возить
Вариантов вскипятить воду конечно много, мне лично удобнее зажечь газ)). Каждый выбирает способ под свои потребности.
+
avatar
  • Diver69
  • 03 марта 2023, 14:17
+4
С газом все понятно, это как запасной вариант, места почти не занимает, весит всего ничего, газ закончился, а тут раз и щепочница ;)
+
avatar
  • stanly
  • 03 марта 2023, 14:25
+3
как запасной вариант
Как запасной вариант вполне, особенно с учётом цены.
+
avatar
  • pozioff
  • 03 марта 2023, 15:07
+3
… у меня газу запасной вариант — сухое горючее. Оно вернее щепок. :)
+
avatar
  • stanly
  • 03 марта 2023, 15:19
+2
газу запасной вариант — сухое горючее. Оно вернее щепок. :)
Я же и говорю, каждому своё но запасной вариант должен быть))
+
avatar
  • Horus
  • 04 марта 2023, 07:48
+2
Щепки они под ногами, можно насобирать. Хуже с попытками насобирать сухое горючее.
+
avatar
  • stanly
  • 04 марта 2023, 09:30
+2
Щепки они под ногами, можно насобирать. Хуже с попытками насобирать сухое горючее
Не во всякую погоду и не во всякой локации их можно насобирать под ногами, хотя если сравнивать с попытками насобирать сухое горючее))) то тут конечно щепки побеждают))
+
avatar
  • pozioff
  • 04 марта 2023, 11:01
+1
Смешно!.. +++
+
avatar
  • ogap
  • 03 марта 2023, 16:35
0
под горелку есть такие же, но с радиатором
+
avatar
  • pozioff
  • 04 марта 2023, 11:03
0
… и под горелку они логичнее.
+
avatar
  • avred
  • 05 марта 2023, 13:33
+1
и все таки лучше покупать чайник с радиатором )
Время закипания ускоряется заметно.
+
avatar
  • stanly
  • 05 марта 2023, 14:50
0
Время закипания ускоряется заметно
Скорее всего да, было бы интересно сравнить их вместе в одинаковых условиях, чтобы понять стоит ли разница в цене выйгрыша по времени.
+
avatar
  • avred
  • 05 марта 2023, 15:49
+2
«стоит» )
Я данные точные не приведу, но общий смысл в том, что в состоянии покоя. То есть на кухне, в квартире, при комнатной температуре, разница не существенна, 10-15% и не стоит расходов.
А вот в природной среде, на берегу допустим озера, с постоянным средним бризом, идут более сильные телпопотери, как от самой посуды, так и на пламени.

Вот там на щепочнице у нас получилась разница в 10 минут закипания.
И все простые инструменты, ветрозащита, радиатор очень полезны.
После одного похода с радиатором и щепочницей (горелкой), избавился от всех эгочайников и литровых котелочков с плоским дном.
+
avatar
  • stanly
  • 05 марта 2023, 17:49
+1
разница не существенна, 10-15%
Я как раз это и читал, что люди тестили, и чайники на литр с радиатором закипали за время близкое к 7-ми минутам.
С ветром результат должен быть конечно в пользу чайника с радиатором.
А ветрозащита (складная) у меня есть)).
+
avatar
  • avred
  • 05 марта 2023, 21:18
+1
это в лабораторных условиях ))

Ну, это личное мнение, подкрепленное несколькими походами по паре недель. Ветрозащита это прекрасно, но радиатор вместе с с ветрозащитой, будут лучше.
+
avatar
  • stanly
  • 05 марта 2023, 21:30
0
это в лабораторных условиях
Ну и температура воды близко к нулю была.
А так конечно, радиаторный чайник более технологичен, и дороже стоит наверное не просто так.
+
avatar
  • avred
  • 05 марта 2023, 21:34
0
актуальные цены лучше на алишке проверить.
так то чуток будет дороже.
Но когда чайник служит по 5-10 лет, то стоимость 15 долларов или 20, разница не существенна.
+
avatar
  • stanly
  • 05 марта 2023, 21:40
0
разница не существенна
Вообщем уговорили)), следующий чайник буду брать с радиатором)))
+
avatar
  • sea2
  • 03 марта 2023, 11:44
+6
Буквально вчера вечером заказал почти за те же деньги на Ягодах целый набор с чайником, очень компактно складывающийся, возможно кого-то заинтересует www.wildberries.ru/catalog/110243296/detail.aspx?size=200305663
+
avatar
  • avred
  • 05 марта 2023, 13:32
+1
армейский котелок не прихотлив и удобен для упаковки, но у него меньше площадь контакта с огнем. На какой нибудь слабой горелке или щепочнице дольше времени закипает. Да и их все сложнее и сложнее достать за внятную сумму )
+
avatar
  • Alaket
  • 06 марта 2023, 11:38
+3
Главный минус армейских котелков — то, что ручка не фиксируется в верхнем положении. Полторы сотни лет их производят, а до такой простой вещи додуматься не могут!
+
avatar
  • PVS
  • 03 марта 2023, 11:46
+5
Автору респект! Отличный отзыв! Описание товара и природы на 5+!!!
+
avatar
  • stanly
  • 03 марта 2023, 11:49
+3
Спасибо))
+
avatar
  • Leoniv
  • 03 марта 2023, 12:38
+2
Вспомнились фото, как китайцы делают чайники.

+
avatar
  • stanly
  • 03 марта 2023, 12:45
+3
Вспомнились фото, как китайцы делают чайники.
Старый видимо так и делали)), надпись made in China присутствует.
+
avatar
+1
В чем смысл тестировать чайник на минимальном огне? Это что бы максимальный расход газа получить?
Учитывая тип плиты так же не понятно зачем вообще использовать чайник на 1 литр.
+
avatar
  • stanly
  • 03 марта 2023, 15:16
+4
В чем смысл тестировать чайник на минимальном огне?
Имитация туристической горелки, конфорка там меньше, поэтому и тут на максимум не включал. Расход газа меня в этот момент не интересовал и задачи его измерить не стояло.
Учитывая тип плиты так же не понятно зачем вообще использовать чайник на 1 литр.
В обзоре же прямо написано, что мне захотелось небольшой и компактный чайник)) поэтому и использую его.
+
avatar
  • avred
  • 05 марта 2023, 13:35
0
при меньшей комфорке не обязательно меньше площадь горения.
+
avatar
  • stanly
  • 05 марта 2023, 15:01
+1
при меньшей комфорке не обязательно меньше площадь горения
Не совсем Вас понял, в факельных горелках обычно все зависит от размера конфорки.
+
avatar
  • avred
  • 05 марта 2023, 21:19
+1
конфорку можно сделать шире, но пустить отверстия одним рядом.
или уже, но нафигачить отверстий в 3-4 ряда, формируя в итоге большую площадь пламени.

Возможно, тестирование на минимальном огне все таки мало что демонстрирует.
+
avatar
  • stanly
  • 05 марта 2023, 21:27
0
Возможно, тестирование на минимальном огне все таки мало что демонстрирует
Возможно и так)), ну как минимум обозначает размер пламени))
+
avatar
  • wwest
  • 06 марта 2023, 11:56
0
Площадь то меньше, там где пламя свечой, как у микро горелок резьбовых, а МОЩНОСТЬ может быть больше 3,5 киловатта!
+
avatar
  • avred
  • 06 марта 2023, 12:08
0
Это достигается за счёт более высокого давления и выбрасывания большего количества газа.
+
avatar
  • wwest
  • 06 марта 2023, 12:30
0
Давление газа над зеркалом жидкого газа в баллоне ПОСТОЯННО и зависит от температуры этого газа.
А выбрасывание большей порции газа достигается размерами форсунки горелки.БРС-3000 например.
+
avatar
  • stanly
  • 06 марта 2023, 12:37
+1
Давление газа над зеркалом жидкого газа в баллоне ПОСТОЯННО и зависит от температуры этого газа
В печь встроен редуктор для выравнивания давления газа, вне зависимости от давления газа в баллоне.
+
avatar
  • wwest
  • 06 марта 2023, 12:54
0
У мини горелок резьбовых нет редуктора за исключением одной редкой модели.
Там мощность 3,5квт достигается НЕ повышением давления-нельзя его повысить, только понизить.
А там где есть редуктор давление тем более нельзя ПОВЫСИТЬ!!!
+
avatar
  • stanly
  • 06 марта 2023, 13:14
0
У мини горелок резьбовых нет редуктора за исключением одной редкой модели.
Я про редуктор в своей печи)))
А там где есть редуктор давление тем более нельзя ПОВЫСИТЬ!!!
Именно, понижение и выравнивание, про повышение я не говорил. Просто редуктора есть на разное давление газа.
И давайте указывать, на что отвечаем)) глаза сломаешь))
+
avatar
  • avred
  • 06 марта 2023, 12:55
0
неа. Еще есть испаритель, который «усиливает» переход жидкий в газообразный вид, тем самым играясь с давлением.
+
avatar
  • stanly
  • 06 марта 2023, 12:13
0
а МОЩНОСТЬ может быть больше 3,5 киловатта!
У меня плита Camping World Gurman Universal производитель заявляет 2кВт мощность. Может конечно и надо было для сравнения закипятить воду на среднем и максимальном огне, но как-то в голову не пришло))
+
avatar
  • wwest
  • 06 марта 2023, 12:31
+1
Кипятят обычно на среднем экономичном огне.При максимальном расходе КПД падает а расход увеличивается не рационально.
+
avatar
+3
Себе конечно такой не куплю, пользуюсь старым ещё советским, но ваши обзоры читаю всегда с удовольствием. Отлично!!!
+
avatar
  • stanly
  • 03 марта 2023, 20:43
+3
Себе конечно такой не куплю
Спасибо большое, но тут главное в желании, я думаю если понадобится или захотите, то обязательно купите))
+
avatar
  • panic
  • 03 марта 2023, 23:31
+1
У меня похожий (отличается ручка на крышке) спортмастеровский на 1.2 л. уже лет 7 если не больше.
Идеальный размер для выездов на природу на машине в одну харю, как раз хватает одним кипячением утром залить кружку с чаем и заправить литровый термос (для кофе).
+
avatar
  • Grey_P
  • 04 марта 2023, 00:56
+5
Я вот чайник считаю лишней вещью в походе. Более функциональный котелок его заменяет полностью. Радиаторный котелок — для кипячения воды, заварки чая (если не в кружке), варки круп в пакетиках. Т.е. для нежирных дел. Сварить суп и подобное — заливаю уже готовый кипяток в тонкостенную нерж.кружку, в которой уже идёт дальнейшая варка. Котелок в укладке вставляется в кружку — всё компактно.
Можно сказать, что чайник ту-же роль, что и котелок выполняет. Но ведь помыть чайник после круп, да и вообще помыть — уже сложнее котелка. А по факту никаких особенных «чайниковых» преимуществ он не даёт. Т.е. вещь, которая работает исключительно на себя.
+
avatar
  • stanly
  • 04 марта 2023, 01:15
+2
Я вот чайник считаю лишней вещью в походе
Целиком и полностью с Вами согласен, но ведь туристами можно назвать и таких как я)))которые добираются до точки (в основном на транспорте), останавливаются там на какое-то время и потом на том-же транспорте обратно домой)). Тут чайник и нужен как чайник.
А в Вашем сценарии, чайник конечно лишний.
+
avatar
+2
Вот да. Когда пешком иду-котелок использую. На машине — чайник. Тупо удобнее. И недавно с удивлением узнал, что есть полностью литые чайники на 3л.Советские армейские. То есть носик не приварен, а отлит как одно целое с корпусом. Вечный по сути. Вот хочу приобрести для рыбалки, когда большой толпой едем. Но, в моём городе в продаже нет. Заказывать придётся из того же Питера.
+
avatar
  • stanly
  • 04 марта 2023, 09:54
0
Вот да. Когда пешком иду-котелок использую. На машине — чайник.
Именно, каждой задаче своё решение))
+
avatar
  • Korvin
  • 04 марта 2023, 08:15
+4
Хороший, полный обзор на товар, единственное хотелось бы включить опыт использования изделия во времени с фото (если такой опыт имеется) и добавить юмора ( это же китайцы, очень позитивный народ изготавливающий такие котелки).Но реально ребята за 1000рублей для похода это норм чайник, я ходил в походы и ногами и на велосипеде, компактный(носик), лёгкий, широкое дно.А на счёт ручки, силикона… ну обгорит на пламени костра ну и что, во первых там внутри все равно металл, во вторых ( в моё время) если у туриста не потёртое, не закопченное оборудование то это не турист а понтовщик который пользуется этим один раз в год.Всем позитива и чаще выходите на природу! Афтор жги дальше…
+
avatar
  • stanly
  • 04 марта 2023, 16:39
+1
Всем позитива и чаще выходите на природу!
Согласен! И присоединюсь к Вашему пожеланию!
включить опыт использования изделия во времени с фото (если такой опыт имеется)
В обзоре написал, что пользовал чайник только один сезон и то в лайтовом режиме, только на газу. Так что фото его нынешнего состояния, из изменений, чуток подкоптилось дно, но я думаю это из-за плохого газа.
+
avatar
+3
Отличный обзор, лёгкий слог, приятная подача, немного лирики, браво, Автор! Жаль, до 23 обзор не опубликовали, обязательно бы купила бы на подарок. М нетерпением жду следующих обзоров)
+
avatar
  • stanly
  • 04 марта 2023, 09:10
+1
Отличный обзор
Спасибо большое))