Компьютерная беспроводная мышь Flarx. Опасная мышь из Fix Price.

  • Цена: 199 р. на момент покупки.

Понадобилась мне как-то недорогая беспроводная мышь с одним лишь требованием — чтоб просто работала. Там даже приёмник должен был в 30 см быть, так что ни расстояние работы, ни стойкость к помехам, особо не волновали. Как и разрешение сенсора, громкость щелчков, срок службы микриков и колеса и т.д. Просто чтоб работала. Ну хоть как-нибудь.


Выглядит мышь в вполне прилично, и даже есть две боковые кнопки:



Питается от двух AAA.

Приёмник свой, не Bluetooth, и без каких-либо опознавательных знаков:



В общем пока всё нормально.

Вставляем приёмник в комп, он там как-то определился и нашёлся, ок.

Пока никакого подвоха.

Вставляем две AAA и… ничего не происходит.

Возим мышь, тыкаем кнопки и… ничего не происходит.

Переворачиваю мышь, чтобы посмотреть батарейный отсек… ну не знаю что я там хотел увидеть, ну что-нибудь посмотреть… И о чудо! Я увидел! Волшебный белый дым, на котором, как известно, работает вся электроника. Ну или серый, если электроника завезена не официальным путём.

Дрожащими руками, в спешке, пока весь волшебный дым не ушёл я пытаюсь выключить сверхэргономичный выключатель:





Выключатель каким-то чудом я всё-таки выключил, несмотря на всю его сверхэргономичность, но Волшебный белый дым идти не переставал. Возможно, уровень магии выключателя просто не дотягивал до уровня магии этого дыма. Ну или волшебство происходило до выключателя.

Поэтому начал так же судорожно вытаскивать аккумуляторы, хз чего от этого чуда дальше ждать.
Аккумуляторы при этом оказались очень горячими, и даже продолжали греться, после извлечения. Я уж думал хана, пошёл тепловой разгон, щас рванут, как литиевые.

Но нет, это, видимо, просто тепло доходило из глубин, и через пару секунд они всё же прекратили нагрев и начали остывать.

Беглый анализ батарейного отсека без батарей, выявил фееричную вещь. Контакты мыши для обеих батарей были замкнуты между собой с обеих сторон. Первая мысль — сам дурак, неправильно вставил. Видимо две батареи здесь должны быть подключены параллельно. Я уже видел такие мыши.

Но я перед установкой смотрел, где указан плюс и минус и пружины им соответствуют и вставил я правильно.

Дальнейший анализ показал, что второе короткое замыкание в контактах вряд ли запланированное. Оно на фото в центре:





Там две пластины наезжают друг на друга и эти контакты явно не должны замыкаться.
Но как такое вообще можно сделать??? Это вряд ли косяк сборки, поскольку расположены относительно батарей контакты вроде как верно. Скорее они неправильно выштампованы, хотя как можно неправильно выштамповать??
Как они прошли контроль работы, или их вообще не проверяют? А что у других покупателей? У них же должно быть то же самое?
В общем пока не совсем понятно…

После первого шока от увиденного, я начал думать, а откуда дым то, если короткое замыкание прям здесь, а не где-то в глубине мыши?

А дым был отсюда:



В это превратилась такая прекрасная пружина:





Т.е. дым действительно волшебный, он умеет превращать одно в другое!

Причём теперь пружина стала обратной упругости — раньше она пружинила при сжатии, теперь при растяжении. Как я не пытался её растянуть, она схлопывалась обратно! Причём на фото уже результат усиленных попыток её растянуть обратно. До этого она вообще выглядела почти как плоская шайба.

Ну хоть какой-то плюс в этой истории есть. Теперь я знаю, как делают пружины, которые пружинят при растягивании! Да чё там знаю, сам сделал такую! А меня раньше всегда этот вопрос мучал, так что 200 рублей потрачены не зря, а на ценные знания! Технолог пружинного производства никому не нужен?

Ну раз у нас сегодня день познаний, разберём мышку, посмотрим, как она устроена и может как-то отремонтируем. Ну если там других косяков нет (есть). Хотя, если честно, уже страшно такую без присмотра оставлять. Сама сгорит и хату спалит. Ну ладно, подарю тогда кому-нибудь :)

Но сначала, раз это всё-таки обзор, ну да, как в том анекдоте, вот такой х… обзор, но всё же, немного расскажу про другие аспекты мыши.

Мышь компактная, но не сверхминиатюрная:





Основные кнопки покрашены, и покрашены так себе:







Но зато, если вы не любите софт-тач пластика, эта мышь точно для вас. Ни одной мягкой вставки нет, всё из жёсткого пластика, полный и бесконечный хардкор.

И бока из жёсткого пластика:





И колесо:



Ну а теперь, обещанные разборки.
А блин, а как её разбирать-то? Кто-нибудь знает?
Ну самые умные щас начнут: ножки тефлоновые сними, там винты под ними.
Понаедут тут, ни батарейки правильно вставить не могут, ни мышку разобрать.

А фиг вам. Батарейки я вставил правильно, а тефлоновых ножек нет там. Вместо них фикция, муляж из пластика корпуса:



А если нет наклеенных фторопластовых ножек, то нет и винтов под ними.

А где есть? Или может она на защёлках? Или под этикеткой?

Оказалось всё же есть 1 (один) винт в батарейном отсеке и выступы-пазы с противоположной стороны.

Внутри, как говорится, бедненько, но чистенько:



Светодиод красный, если для кого-то это что-то значит:



Оптический сенсор MX8650A:





Кстати, эта мышка может быть прекрасным донором этих датчиков для каких-то самоделок. По крайней мере, я знаю, что подобные датчики из мышей использовали для бесконтактных датчиков движения пластиковой нити в 3D принтерах.







Ещё у мыши есть специализированный контроллер TLSR8510EP16 с радиоблоком, который обрабатывает информацию с оптического сенсора и кнопок мыши и передаёт это на приёмник:





Чип умный, если соединения с приёмником нет, он усыпляет мышь. Ну и соответственно связь у них получается двусторонняя.

Кстати, насчёт сна и питания мыши.
От Ni-MH аккумуляторов мышь работает.
Во время движения при этом потребляет примерно 7 мА.
Сразу после прекращения движения — 0.22 мА, через минуту — 0.11 мА, через 10 минут после прекращения движения уходит в сон, из которого выводится только нажатием кнопок.
Во время сна светодиод, естественно, не светится вообще. В остальных полусонных режимах мерцает.
Когда мышь движется по поверхности светодиод светится ярко.

Ну что, раз разобрал, попробую отремонтировать? Или ну её нафиг? А нефиг нафиг, отремонтирую.

Вот ещё раз место, из-за которого возникал волшебный дым:



А вот и пружинка, которая после выхода из неё этого волшебного дыма, из нормально растянутой превратилась в нормально сжатую. Цвета побежалости не дадут соврать:









А блин, понял, этот волшебный дым и держал её в растянутом состоянии, а без него она сдулась и скукожилась, как воздушный шарик.

Но если серьёзно, то до сих пор удивляет то, что она не просто «отпустилась» и стала мягкой, а сохранила упругость, но в новом положении, в котором была сильно нагрета.
Ремонтировать мышь буду тремя операциями.

Первой подточу контактные пластины, чтобы увеличить расстояние между ними:



Второй операцией, в этот промежуток и места крепления пластин залью клея.

Третьей операцией с трудом, но всё-таки растянул жареную пружину.

В результате чудо произошло и мышь заработала.

Я, как и все нормальные люди, не очень люблю мыши, которые уже через 10 минут впадают в летаргический сон и будятся потом только нажатием кнопок. Но я ведь хотел мышь, чтоб она просто работала, она работает, так что получил, что хотел. И это прекрасное и увлекательное приключение за 200 рублей подошло к концу.

А вот и нет. Конец должен был наступить в момент закрытия крышки батарейного отсека. А она закрываться упорно не хотела. Я подумал, возможно это из-за аккумуляторов, такое бывает. Аккумуляторы иногда делают на пару десятых долей больше батареек, и в некоторые батарейные отсеки они не лезут. Но с батарейками крышка не закрывалась тоже.

Блин, ну тут уже сдаваться нельзя, нужно идти до конца. Приложив опасно высокое усилие, крышка всё же закрылась… но не до конца:





И с учётом низких, практически отсутствующих ножек, мышь теперь ездит на этой кривой крышке и забавно качается на ней в разные стороны при движении или нажатии кнопок.

К работе непосредственно оптического сенсора и радиоблока претензий пока нет.
За небольшой период времени работы в офисном режиме проблем с этим не выявил. На «обычных» поверхностях работает нормально, скачков и зависаний курсора, не было.

Все кнопки (даже одинаковых типов) нажимаются с разным усилием, тактильными ощущениями и громкостью. Такое впечатления что их на помойке собирали, с разных плат, потом специально крутили в лотерейном барабане, чтобы они максимально хорошо перемешались, и случайно выбирали, причём каждую кнопку выбирал отдельный человек.

Впрочем, очевидно, что в беспроводной мыши за 200 р, ожидать хорошей эргономики нажатий глупо. Впрочем, как и вообще хорошей эргономики. Я вообще удивлён что она в конце всё-таки заработала.

Итого.

Я даже не знаю, что сказать… Страх и ужас.
Ну не может ведь мне одному так не переть. Ну там ведь явный и опасный технический косяк, а не единичный брак. Нет, я ещё понимаю, если, например, плохая пайка, что-то отвалилось в процессе транспортировки, окислилось и перестало работать. Но здесь прям на входе конкретное и жёсткое короткое замыкание! Как эту мышь вообще продают?

Не закрывающаяся нормально, и поэтому кривая крышка батарейного отсека, на которой ездит и качается как на качелях мышь, не выглядит таким уж большим недостатком, по сравнению с предыдущим.

Но это если вы не видели до этого нормальных мышей. В остальных случаях комфортно пользоваться этим продуктом невозможно.

Впрочем, если устранить первый недостаток и не обращать внимания на все остальные, и пока крышка батарейного отсека не сломается совсем, формально, мышь работает.

P.S. Внимательно следим за блоком «Планирую купить» в конце обзора.
Планирую купить +47 Добавить в избранное +190 +292
+
avatar
+4
Теперь я знаю, как делают пружины, которые пружинят при растягивании!
Как? И как уменьшить немного упругость без волшебного дыма?
Нашел:
она не просто «отпустилась» и стала мягкой, а сохранила упругость, но в новом положении, в котором была сильно нагрета.
Но зато, если вы не любите софт-тач пластика, эта мышь точно для вас.
Крашенный также не терплю.
Жаль она в блистере, может где-то открытый есть в магазине, гляну если найду, но покупать конечно не буду.
+
avatar
  • usb350
  • 05 января 2023, 17:30
+18
Китайцы красавцы, делают вещи и продают отсталым странам в прямом смысле из отходов. Кстати, туда же запишите продукцию «брэндов» Afox и Netac. Видели материнские платы на алиэкспресс, всякие машинист и хуананы? Это то же самое, только в других масштабах. Б/у чипсеты с самой дешевой элементной базой (иногда и б/у — например, полевые транзисторы цепей питания) и тонким текстолитом, который аж в руках хрустит.

В данном изделии — низкокачественная пластмасса и есть отход. Вполне вероятно, что токсична при повторной переработке.

В FixPrice кроме элементов питания и средств бытовой химии ничего не покупаю. Плохое там всё.
+
avatar
+6
Не согласен… Список не полон…
+
avatar
  • tirarex
  • 05 января 2023, 19:28
0
В целом непонятно что ожидают люди покупая мышку за 199руб, когда нормальные аппараты требуют дорисовать нолик в конце этой цены.
+
avatar
  • igo
  • 05 января 2023, 21:39
+44
А что простая мышка, без изысков, должна дороже стоить по какой то причине? Я думаю ее цена рублей 50 по себестоимости.
+
avatar
  • tirarex
  • 05 января 2023, 21:50
-4
Хороший сенсор без срывов стоит сам по себе от 5$. К нему обвзяка с качественным шим контроллером с огромным кпд дабы это не жрало батарейку, естественно пара хороших микриков который каждый по 20-40 центов, и пара контроллеров с RF каналом, низкими задержками итд. И это только начинка. Корпус из качественного гипоаллергенного пластика тоже не бесплатный.
Ну и чем из 50руб вы собираетесь платить за разработку качественного устройства?

Хотите просто качественную мышку без изысков но на нормальном сенсоре и кнопках = 1500+рублей минимум.
Если вам кажется что за 200-500руб вы купите нормальную мышку, то вы отстали от рынка =)
+
avatar
  • igo
  • 05 января 2023, 23:17
+21
Я насчитал четыре раза употребление слово качественный, когда про это и речи то не шло. Если есть необходимость иметь качественную вещь, покупайте качественную. Тем кому качество ненужно, потому что нужна вещь на один раз попользоваться за 200р и выкинуть не видят смысла платить за гипоаллергенный пластик и прочую ненужную фигню.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 января 2023, 08:37
-3
Я насчитал четыре раза употребление слово качественный, когда про это и речи то не шло.
А зачем в здравом уме покупать полный мусор?

Тем кому качество ненужно, потому что нужна вещь на один раз попользоваться за 200р и выкинуть не видят смысла платить за гипоаллергенный пластик и прочую ненужную фигню.
Расскажете в каком случае мышка на один раз нужна? Обычные люди берут ее для компьютера/ноутбука на года вперед а не на один раз помучаться.

интересно кто ваш бред плюсует? Купить некачественный мусор на 1 раз, полезно до ужаса…
+
avatar
+11
например, для видеорегистратора, когда он стоит далеко и проводнуюмышку подключать неудобно. Как раз для эпизодического использования подобная бросовая мышка подойдет отлично.
+
avatar
  • Theo
  • 06 января 2023, 11:47
0
Именно так. Правда к своему за 500р купил.
+
avatar
  • triller
  • 06 января 2023, 12:00
+11
если Вы не знаете вариантов использования, то это не означает их отсутствие.
+
avatar
  • cl3
  • 06 января 2023, 16:42
+5
Вот некачественный товар, но мусор ли?,
Подобные мышки 230 рублей на сайте Ситилинка, 200 рублей на сайте DNS. На обе гарантия 12 месяцев.
Просто обзор показывает, что несмотря на то, что фикспрайс имеет ограниченный ассортимент, гребёт эти товары ящиками… но у них либо неэффективная логистика, либо разница идёт в карман владельцам/менеджерам.
На Ali от 80 рублей начинается (навскидку первые несколько моделей, сортировка все равно через одно место работает).
По этой же причине фикспрайс прекратил торговать памяльниками и клеевыми пистолетами (последние вроде мелькают, но цена x3 от старой).
Китайцам можно заломить почти любую цену, они согласятся, чтобы не терять клиента, а потом помаксимуму сэкономят также как фикспрайс на нас.
+
avatar
+8
Если б по вашему описанию можно было б нагуглить хотя бы одну мышу, то я б тоже хотел бы себе такую.
Но к сожалению описания пишут маркетологи. В результате мыша «Logitech performance чего-то там anywhere», которая должна была ездить даже по стеклу, не ездит даже по шершавому столу! Ездит только офигенно ребристым резиновым коврикам. А аккумулятора хватет всего на неделю.
А Logitech G700 ездит и правда по чём попало, но садит аккумулятор за день-два.
После этих случаев я перестал верить в дорогие мышы.
+
avatar
  • alladin
  • 06 января 2023, 00:03
+8
У меня древняя логитеч, батареек хватает более чем на полгода ежедневного использования.
+
avatar
  • romxx
  • 06 января 2023, 07:06
+3
У меня не особо древняя, но тоже батарею меняю раз за весь срок жизни мыши наверное.
+
avatar
  • cl3
  • 06 января 2023, 16:49
0
Чипы сняли с производства или неудобно было их сохранить.
В итоге вместо опытных инженеров этим занимались недоученные студенты или вовсе атсуорс.
Мышка работает? Работает. А за время тестов батарейка не успевала сесть.
Микрики отдельно протестили и сертификат/спеки на них глянули.
К сожалению такое бывает даже в пределах одной модели, потому что даже брендовые производители могут менять внутрянку, хоть и делают это ощутимо реже недобрендов.
+
avatar
+5
у меня M510 работает по году точно на паре АА. До этого G705 несколько было.
+
avatar
  • pruchay
  • 09 января 2023, 14:29
0
Logitech G700 ездит и правда по чём попало, но садит аккумулятор за день-два.
Это ведь игровая мышка, со встроенным аккумулятором — его реально на довго не хватает. А вот более обычные, типа M510, M705 и тп работают 1-2 года от 1-2 батареек АА. В то время, когда очень дешевые мышки даже месяц не всегда вытягивают.
+
avatar
0
И в G700 и в Performance MX вставляется: один никельметаллгидридный аккумулятор размером АА.
А в этих мышах они долго не живут. За два года дохнут даже фирменные Энелупы. Вот думаю попробовать переделать на литий…
+
avatar
  • maxik
  • 05 января 2023, 23:37
+18
вы случаем не маркетолог?
качественная мышка из фиолетого маркетплейса за 250р ездит везде кроме стекла, работает на дохлой батарейке, на 1500р их можно купить 6шт и они точно переживут то, что вытолько что попытались продать.
+
avatar
  • gvshil
  • 06 января 2023, 07:51
0
Какую вы имеете ввиду?
+
avatar
  • maxik
  • 06 января 2023, 07:58
0
У меня оклик 537mw, но она у меня не долго пока, рано судить, но думаю, есть куча мышей, которые смогли бы без проблем работать годами. Моя вторая мышь дефендер из ашана работает уже лет 8 (только энкодер года 3 назад менял)
+
avatar
  • gvshil
  • 06 января 2023, 08:17
0
оклик 537mw 456 ₽. Увы…
+
avatar
  • maxik
  • 06 января 2023, 08:32
0
Я брал 2 месяца назад за 238, сейчас на озоне 310
+
avatar
  • cl3
  • 06 января 2023, 16:51
0
Брал ради эксперимента 5шт окликов, модель не помню, самые дешевые.
Раздал, вроде у всех живые. Точный срок сказать не могу, но 2+ года будем считать, т.к. мышки не одновременно выдавал, а по необходимости.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 января 2023, 08:38
-2
качественная мышка из фиолетого маркетплейса за 250р ездит
А кто сказал что она качественная? У вас был опыт владения хорошими аппаратами или вы купили ее, пользуетесь и вроде как работает?
Конечно на безрыбье и рак рыба…
+
avatar
  • maxik
  • 06 января 2023, 08:43
+5
Да простите, слово качественная я употребил как ирония в ответ на ваш длинный пост о необходимых качественных качествах качественных мышек.
Про данную мышку я пока могу сказать лишь то что она работает. И я все таки думаю, что 6 дешёвых мышек переживут одну породистую, а при определенном везении переживут многократно.
Единственное, я признаю, что для специфических задач может понадобиться породистый грызун, но и он может разочаровать.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 января 2023, 09:09
+3
А в чем ирония тогда? В чем смысл вашего комментария если вы сами не понимаете что такое «качество» и что оно дает?
Это не только «неломаемость» но и куча разных аспектов, тефлоновые ножки которые СКОЛЬЗЯТ везде, сенсор который плавно ведет курсор, четкий щелчок кнопок с отдачей, год работы от 1 батарейки, четкое колесико с резиной которая не сдохнет за год два и даже три, итд. Софт который позволяет настроить устройство под себя ( а не кнопка DPI которая даже не меняет его а просто меняет скорость).

Про данную мышку я пока могу сказать лишь то что она работает. И я все таки думаю, что 6 дешёвых мышек переживут одну породистую, а при определенном везении переживут многократно.
Вопрос не только выживаемости но и комфорта, и судя по всему у вас нет опыта с нормальными устройствами, и вы просто не понимаете что вы терпите годами используя самый дешевый мусор из подвала.
+
avatar
  • triller
  • 06 января 2023, 12:26
+3
мыша за 4 доллара из китая (сайт жырБес) мои задачи выполняла лучше крутого игрового разера с количеством отзывов стремящимся к 9000.
1. комфорт
2. адекватная работа на поверхности лакированного стола.
3. 2 батарейки мизинца на 5 месяцев против 2 пальчиков на 3 месяца (при выключенной подсветке).

ПыСы. У меня в постоянном использовании много мышей, только на рабочем месте 3.
+
avatar
+2
Качество — по определению способность выполнять заявленные функции. Скользящие ножки, чёткие щелчки и год работы от батарейки можно назвать высококачественными, но это всё дополнительные, необязательные свойства. Некачественная вещь — та, что не работает.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 января 2023, 22:12
+1
Качество — по определению способность выполнять заявленные функции. Скользящие ножки, чёткие щелчки и год работы от батарейки можно назвать высококачественными, но это всё дополнительные, необязательные свойства. Некачественная вещь — та, что не работает.
Но если работает но плохо? кран воду пропускает и закрывается но вода течет плохо из за забитого картриджа. В итоге его основное качество на месте. Плохо работающий товар качественный раз выполняет работу но плохо?
Или уже некачественный но тока странно его так называть ведь по вашей логике он работает.
+
avatar
+1
Так мышка мышит или не мышит? Если воды тёчёт достаточно, кран можно назвать качественным (но плохим), а если совсем мало — уже нет, своей функции открываться не выполняет.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 января 2023, 10:41
0
Так мышка мышит или не мышит? Если воды тёчёт достаточно, кран можно назвать качественным (но плохим), а если совсем мало — уже нет, своей функции открываться не выполняет.
В итоге частично работающий товар = качественный товар, хотя пользоваться им невозможно?
Это вы предводитель всех китайцев и тот кто приходит в споры на али и пытается уговорить тебя забрать товар который не работает?

В общем ваше определение полный бред.
+
avatar
+1
Моё определение полный ГОСТ.
Качественный товар как раз тот, которым возможно пользоваться. Может не удобно, не приятно, не слишком эффективно, но возможно. Кран открывает-закрывает воду, мышка попадает курсором в нужную точку и отрабатывает нажатие кнопок. Остальное — дополнительно.

Китайцы же мудро берут за предмет спора не «качество», но соответствие описанию. Чтобы продать мышку со скользкими ножками, чёткими щелчками, плавным движением, но что она к компьютеру не подключается и сгорает от вставленных батареек, того в описании не обещано.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 января 2023, 18:44
+1
Моё определение полный ГОСТ.
ага, ваше определение еще сходится с резиновым изделием N2.
Если товар выполняет свои задачи но посредственно = он некачественный.
Собственно что выходит в случае с дешевыми мышками.
+
avatar
0
Ну. Изделие должно защищать и не рваться. Вкус, цвет, текстура, передача ощущений — к вопросу качества дополнительны.
Если товар выполняет свою задачу — он качественный. То есть не бракованный. А что он посредственный, то да, он посредственный. Это уже вопрос личных требований каждого конкретного покупателя, кому что важнее.
+
avatar
  • ploop
  • 07 января 2023, 21:47
+5
Вы искажаете значение слов. «Качественный товар» обозначает «товар высокого качества». Дальше можно в толковый словарь.

То, что вы подразумеваете, это «работоспособный», а не «качественный».
+
avatar
0
Казалось бы, если «товар высокого качества» обозначает всего лишь «товар нормального качества», зачем уточнять что это качество непременно высокое? Товар может быть исключительно лухари-илитный-хаенд, иначе непременно брак?
«Качественный» и значит «работоспособный». «Некачественный» — «неработоспособный». Высокие, особые, отборные и прочие дополнительные качества уточняются отдельно.
+
avatar
  • ploop
  • 08 января 2023, 10:36
+2
Толковый словарь Ожегова

КАЧЕСТВЕННЫЙ

КАЧЕСТВЕННЫЙ, -ая, -ое; -вен, -венна. 1. см. качество. 2. Очень хороший, высокий по качеству. Качественные стали. Ремонт произведен качественно (нареч.). II сущ. качественность, -и, ж.
+
avatar
0
Это толкование многое говорит о культуре, носящей ТАКОЙ язык. Но ничего — о качестве собственно товаров. Объясните пожалуйста ещё раз, как определяется «товар нормального качества», если оно в вашем словаре значит «товар высокого качества»?
+
avatar
  • ploop
  • 08 января 2023, 17:33
0
Объясните пожалуйста ещё раз, как определяется «товар нормального качества», если оно в вашем словаре значит «товар высокого качества»?
Товар может быть ужасного, плохого, хорошего, приемлемого и любого другого качества. Но прилагательное «качественный» в контексте вещей/товаров как раз говорит о хорошем качестве. Так как есть противоположное — «некачественный»
+
avatar
  • yup2
  • 08 января 2023, 03:59
+3
«А вот в Советском Союзе» :-) вопрос качества решался количественно — делением на сорта: первый второй и третий.
При этом товар любого сорта являлся качественным. А то, что в требования к сортам не укладывалось, называлось словом «брак».

Так что качественный товар — это всё то, что не брак. А «высококачественный» и «низкокачественный» — это уже деление на сорта.
+
avatar
  • ploop
  • 08 января 2023, 10:34
0
При этом товар любого сорта являлся качественным
В контексте значений слова — только первый можно назвать качественным.
+
avatar
  • yup2
  • 08 января 2023, 19:34
+1
Антонимом к слову «качественный» является «некачественный». А «некачественный» это «брак». Значит, всё, что не брак, качественное. Просто качественное бывает разным (см. о сортах). А если кто-то желает применять слово «качественный» как синоним к слову «высококачественный», то пусть объявит об этом заранее, тогда и претензий к нему не будет.
+
avatar
  • ploop
  • 08 января 2023, 19:57
0
Значит, всё, что не брак, качественное
Неа. Между словами «хороший» и «плохой» можно вставить неограниченное количество «среднего»
А то у вас получилось, что есть «чёрный», есть «белый». Если не белый, значит чёрный, а других цветов или оттенков не существует.
+
avatar
  • yup2
  • 08 января 2023, 22:34
+1
Не получилось. Потому что при необходимости к прилагательному «качественный» ещё можно добавлять другие прилагательные, описывающие степень качественности.
+
avatar
  • triller
  • 06 января 2023, 12:20
+1
если работает и выполняет все ожидаемые функции — значит всё хорошо.
+
avatar
  • zoog
  • 06 января 2023, 00:30
+5
Хороший сенсор без срывов стоит сам по себе от 5$
То есть все мыши дешевле $50 — по определению плохие? И что же за срывы у сенсора?
+
avatar
+9
Рядом с дешевыми нельзя оставлять алкоголь.
+
avatar
  • striker
  • 07 января 2023, 19:35
0
что, выпьют?
+
avatar
0
Сожгут, оставляйте огнетушитель и спринклерную систему пожаротушения.
+
avatar
0
Хотите просто хорошо ездить-покупайте мерседес! (((
Но чудеса бывают!!! Дефендер делает очень качественные и неубиваемые мыши.Цена вопроса 240-380руб в зависимости от серии мышей.
+
avatar
  • xopek
  • 07 января 2023, 09:38
0
При таких ценах в опте, мыш будет стоит 5к. Оптом даже дорогие качественные кнопки в 5 центов обойдутся.
+
avatar
  • Man68
  • 10 января 2023, 05:30
0
Мышь, в которую производитель поставил сенсор за честных 5$ будет стоить будет явно не 1500, а гораздо больше. Ну и кстати тот, кто мышки собирает, за розничных 5$ этот сенсор приобретать не будет, он купит его гораздо дешевле.
+
avatar
  • Maik-66
  • 10 января 2023, 14:09
+1
В магазине мышка за 3500. Спрашиваю, и чего она мне сделает нового?
Продавальщик тоже пургу какую-то погнал про скорость, точность…
Купил в итоге проводную за 350, работает…
Батарейки менять не надо, в (моей!) руке лежит, срывов не заметил.))
+
avatar
  • Moveton
  • 05 января 2023, 22:27
-6
+
avatar
  • aeva
  • 05 января 2023, 22:35
+8
вообще-то их навалом, смотрите в магазинах
+
avatar
  • igo
  • 05 января 2023, 23:25
+3
Не смеши народ такими комментариями, мы тут не в тайге живем в избушке и без интернета. Все смотрят блохеров из КНР и все прекрасно знают, что на их рынке есть совершенно копеечные вещи, в т.ч. мыши, клавиатуры, наушники и прочая лабуда, вполне себе рабочие и пригодные для использования по цене от 50 рублей на наши деньги.
+
avatar
  • zoog
  • 06 января 2023, 00:29
+3
Кому должна? Рынок диктуети — или сверхдерьмо за 1..2 доллара, и эксклюзив за 200. Сделав хорошую вещь и продавая её за 3 доллара — прогоришь, поцены не поймут.
+
avatar
  • hagen
  • 07 января 2023, 16:26
+1
Defender Jakarta с озона (комплект мышь + клава) купленный год назад за 600 рублей работает как часы. И не надо ни какого нолика дорисовывать. Сейчас кстати такой набор 800 рублей стоит.
+
avatar
  • van4uk
  • 05 января 2023, 19:37
-14
+
avatar
+18
Да, вполне за свою цену. Смотрите обзоры у ammo1.
+
avatar
  • usb350
  • 05 января 2023, 19:55
+10
Более чем. Только алкалиновые, солевые не брать ни в коем случае!
+
avatar
+8
Товарищи, уже 2023 год. Не покупайте больше солевые батарейки нигде и никогда.
+
avatar
  • igo
  • 05 января 2023, 23:27
+1
Что то с солью?
+
avatar
  • maxik
  • 05 января 2023, 23:38
+8
да, вы что, не знали? срок годности соли выходит в 23году!
+
avatar
+8
С сахаром бодяжить начали.
+
avatar
+1
Почему не с алкоголином?
+
avatar
+2
Ага, когда пачка фирменных батареек скоро будет стоить дороже, чем телефон, только их и будем брать :)))
+
avatar
0
Насчёт батареек соглашусь: «часовые» батарейки после года хранения не способны питать обычный медицинский термометр.
+
avatar
  • fuji777
  • 05 января 2023, 20:05
+27
«Видели материнские платы на алиэкспресс, всякие машинист и хуананы?»
Я их в живую видел, а не на картинке. Это хорошие МП. Так что про них, это вы пальцем в небо.
+
avatar
  • kiv69
  • 08 января 2023, 19:03
+1
По крайней мере у хуанана текстолит однозначно лучше, чем у того же асрока.
У китайцев биосы кривые и чипы частенько б/у, но качество изготовления на уровне
+
avatar
  • Romans
  • 05 января 2023, 20:38
+1
Ну Afox это бренд Foxcona, но в 2008 они ушли в свободное плавание. Чтото подобное произошло с Asrock от компании Asus. Но Asrock адекватная фирма, чего не скажешь про Afox. Пришлось много пощупать их материнки и видеокарты. Видеокарты в принципе норм, не супер, а так, ниже среднего, а вот материнки это жуть. Инженеры явно что то курили когда делали трассировку плат, функционал бедный, дрова надо еще поискать. Жуть.На фирме решили плат ихних больше не брать, даже если альтернативы нет.
+
avatar
  • tirarex
  • 05 января 2023, 20:41
+4
Асрок то адекватный? или как его называют в народе «жопа камень». Материнки их чуть более чем никакие, всегда проблемы с биосом и разгоном. Они лучше биостара но даже пресловутые гиги будут более правильным выбором чем асрок.
+
avatar
+1
Никогда не было проблем с асроком, стараюсь только его брать, ибо самый полный функционал, ЧЯДНТ?
+
avatar
+1
Асрок это удешевлённый Асус (был раньше, по крайней мере)
ru.wikipedia.org/wiki/ASRock
+
avatar
0
Мой личный эмпирический опыт говорит что материнки у Асус хуже чем Асрок. У меня есть подозрения что причина только в цене.
+
avatar
+1
Asus — головная компания, Asrock — её дочерняя, чтобы не марать славное имя выпуском дешёвки. По крайней мере так задумывалось, для разных сегментов рынка. Иначе зачем было конкурентов плодить? Для 775 сокета мамки с DDR3 помню — у асуса все полимерные кондёры, 1Гбит сеть и 4 фазы питания процессора. На том же чипсете G41 асрок — 3 фазы VRM, 100 мбит/с сеть, один жидкостный конденсатор лет через 8 вздулся при работе с 2-ядерным камнем 65Вт и шиной 1066 (при заявленных 1333МГц).
+
avatar
  • STK__71
  • 06 января 2023, 03:22
+1
Видеокарты шлак на б.у чипах. Так что лучше обходить стороной что Afox что Peladn
+
avatar
0
ASRock, кстати, как раз и имеет проблемы с качеством сборки и толщиной текстолита. Ну, собственно, и цены как бы намекают.
+
avatar
+5
Скотч толстый двусторонний прозрачный у них неплох.
Да! И налобные фонарики в комплекте с 18650 за 200р. у них иногда беру.
Дрянь если честно, но если немного доработать напильником, то вполне терпимо за эту цену.
+
avatar
-1
а что за доработка? Можно поподробнее?
+
avatar
+1
Лучше пиши латинским шрифтом.
+
avatar
+2
комментатор не виноват. Это приложение 4PDA на андроиде портит кодировку.
+
avatar
  • cl3
  • 06 января 2023, 16:54
+2
> А это что за доработка? Можно подробнее?
Вот это он писал. Вроде 1252 кодировка. Лучше бы было «коикак»
+
avatar
+1
Для расшифровки секретных сообщений: ISO-8859-1 в UTF-8.
involta.ru/tools/decoder/
+
avatar
  • pilj
  • 06 января 2023, 10:21
+1
Если не секрет, что допиливаете в фонарике.
+
avatar
+2
По периметру кнопок я прошелся термоклеем — получился буртик, защита от случайного нажатия.Теперь, если фонарик в кармане, сам по себе он не включится.
На некоторых фонарях отваливается и/или криво припаян порт USB, пропаиваю.
Ну и осматриваю общую пайку на предмет брака, китай есть китай.)
+
avatar
  • fynjy75
  • 06 января 2023, 19:15
0
У меня в таком сдохла м\с (капля) на заряд аккумулятора. Пришлось вставлять платку на TP4056.
+
avatar
  • pilj
  • 07 января 2023, 07:31
+1
Благодарю
+
avatar
  • playnet
  • 05 января 2023, 22:52
+5
C netac как раз всё так. И своих денег они стоят полностью.
+
avatar
  • shaman
  • 06 января 2023, 05:27
+5
У меня их флэшка по акции, включилась только один раз. Больше во всех операционных системах не определялась.
+
avatar
  • cl3
  • 06 января 2023, 16:56
+2
Брак бывает у всех, в массовом производстве часто проверяется несколько штук из партии, при превышении брака партия пойдет на полную проверку.
+
avatar
  • playnet
  • 06 января 2023, 20:19
+1
1) «по акции» уже говорит о цене
2) вполне могла быть подделка, это уже достаточно известная фирма
3) не запустилась, пробовали с продавцом связаться? Если морозятся то 100% подделка и продавец это знал
4) брал кучу нетаков, правда в основном ссд (за их цену — некоторый риск допускаю), прямо сейчас 5 нетаков стоит дома, все работают
5) не важно что берём, флэшки, ссд — у всего должны быть копии. Даже если брали проверенный самсунг или эпл — шанс брака/отказа есть даже у супер брендов, плюс «уронил — залил — ребенок сломал — в пожаре сгорело...». И тогда сломалось — просто связываемся с продавцом и меняем / пишем отзыв о мошеннике. Всё.
+
avatar
+4
«Что-то хочется вам возразить. Я согласен, что данная сеть славиться дешевой и некачественной продукцией, но есть много и хороших вещей. Очень много неплохих контейнеров для хранения, и довольно дешевых. У нас в Казахстане, по крайней мере в Алмате очень популярен магазин Zeta, что-то типа местячковой Икеи, причем считается очень не дорогим в плане бытовых товаров — так вот там очень много пластиковых контейнеров и они аналогичных формфакторов и качества значительно дороже чем в ФП. Так же, в ФП очень неплохая детская литература и канцелярия по доступным ценам. Вещи для декора, та же НГ мишура и игрушки, причем даже стеклянные за копейки! Что не стоит брать, так это в основном продукты питания и инструменты — вот инструменты там точно отвратительные. А так, сеть неплохая в общем-то.»
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 06 января 2023, 02:13
+1
Есть 2 флешки Нетак. Просто работают, просто скинуть кино и посмотреть на телевизоре.
Афокс не видел.
+
avatar
  • cepro55
  • 06 января 2023, 12:08
0
Надо бы как-то фикспрайзу донести про эту мину ускоренного действия. Пусть изымут из продажи, пока их исками за пожары не обанкротили.
+
avatar
  • cl3
  • 06 января 2023, 16:57
+2
За паяльники/термопистолеты что-то не обанкротили.
Просто закупщики постарались выжать минимальную цену, тем самым выбрали «самыйдешевыйвродерабочийподвал»
+
avatar
0
А что с паяльниками не так? До сих пор пользуюсь остатками дома и на работе. Жалею, что не купил больше в своё время.
+
avatar
  • Mevpost
  • 08 января 2023, 09:18
0
аналогично. живут довольно долго. я к ним ещё диммер за сто рублей прикручиваю — вообще удобно становится.
+
avatar
0
Диммер тоже есть вмонтированный в розетку небольшого удлиннителя. Но им редко пользуюсь, в основном эл притку подключаю в качестве нижнего подогрева. А для паяльников на стене сделал отдельную розетку с выключателем и диодом. Режимы- напрямую, либо через диод. Вполне хватает.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 09 января 2023, 00:21
+2
В FixPrice кроме элементов питания и средств бытовой химии ничего не покупаю. Плохое там всё.
Там есть отличные детские карандаши, недорого и ребёнок доволен. Да и фломастеры.
Нашатырный спирт в литровых банках.
Перекесь и аналогичное. В аптеке точно такое же, но дороже.
Цветочные горшки.
Консервы рузком (ъотя сейчас они хуже стали, но опять же в Магните они дороже).
Обычный пластилин (сделать бортики для заливки эпоксидкой если нужно что-то выломанное восстановить).
Стельки на удивление не плохие в обувь бывают.
Раскраски.
Пластиковые контейнеры для хранения всякого. ДА и вообще посуду можно выбрать для хоз нужд.
Керамическая картофелечистка (мне нужно только лезвие, ставлю в старую удобную ручку).
И многое другое.
===
А вот с элементами питания не так однозначно. Нужны были таблетки срочно. В нормальный магазин ехать было лень. В сетевых — цена конская, купил упаковку разных в фикспрайсе. Так там с одной упаковки ода еле светила экран прибора и сдохла через 2 недели, а вторая нормально проработала месяца 3.
PS
Правда как-то взял освежитель воздуха, известной недешёвой фирмы. Принёс домой, а запах вообще никакущий. Подумал, ну может просто неудачный аромат. А недели через 2 нашёл у себя в столе старый точно такой же с другого магазина. Пшикнул, а там запах нормальный, приятный и чувствуется. Пшикнул фикспрайсовским, нет запаха. В общем порой видно брак скупают даже у именитых фирм.
+
avatar
+1
Нашатырный спирт в литровых банках.
Перекесь и аналогичное.
Перекись также примерно, даже где-то дешевле, но удобнее аптечная фасовка.
А вот нашатырный спирт да, дешевле в 2 раза где-то, но он же наверняка не такой чистый.
Пластиковые контейнеры, кроме черных тоже за свою цену отличные.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 09 января 2023, 10:47
0
но удобнее аптечная фасовка.
Не знаю как у вас, но у нас в фикспрайсе у перекиси ни то что фасовка, даже этикетка ни чем не отличается от аптечной. Причём она там была, когда с аптек разгребли или там взвинтили цену в честь ковида. Правда, скорее всего из-за неосведомлённости бабушек и прочих, закупающихся десятками бутылочек.
но он же наверняка не такой чистый.
В 2? Вы с чем сравниваете? Там раз в 4-5 как минимум. И да, он технический. Т.е. для удобрений, мытья серебра и золота и так далее.
+
avatar
0
Купленные в таком магазине батарейки («часовые») после хранения в течения года отказались работать в медицинском термометре: при попытке включения термометр пищит и отключается, хотя напряжение ХХ на батарейке больше, чем 1,4 вольт (видимо, внутреннее сопротивление велико, а термометр при подаче сигнала потребляет достаточно значимый ток, что приводит к отключению термометра из-за просадки напряжения питания).
+
avatar
+23
Народная забава — купить товар из категории «умираю, хочу дешевле» и надеяться, что это не дно =)
+
avatar
  • GIPER
  • 05 января 2023, 23:44
+28
Товар из категории «дёшево++» всё равно должен работать. Возможно недолго и крайне хреново. Но он должен работать, а не устраивать пожар при первом включении.

Например фиксовские батареи при крайне скромных абсолютных показателях, вполне неплохи при сравнении «рубль за ампер/час». Лучше Энерджайзера.
Фиксовский пластмассовый штангель в своей нише тоже прекрасен. Если не ждать от него точности «до сотки», а просто использовать как линейку с огромным цифровым табло.

А эта мышь это не товар. И даже не хлам. Это уголовщина в чистом виде.
+
avatar
  • romxx
  • 06 января 2023, 07:08
0
Никому он ничего не должен. Хотите 7 шапок из одной овчины — получите семь шапок. Но будут они вот такие.
+
avatar
  • GIPER
  • 06 января 2023, 12:26
+7
Если он работает на правах ИП, ООО, ЗАО и т.д., осужествляя торгово-закупочную деятельность в соответствии с гражданским законодательством, то он не просто должен, он ОБЯЗАН. Иначе место ему не в реестре юрлиц, а за решеткой.
+
avatar
  • cl3
  • 06 января 2023, 16:59
0
200 рублей в DNS, 230 в ситилинк. Гарантия год. (От региона ± цены отличаются).
При этом на ALI можно взять мышь за 1$ такого же уровня или чуть лучше.
Вот к примеру есть гринспарк, не знаю как сейчас, но раньше от торговал запчастяим на телефоны на уровне цен ALI.
+
avatar
0
Ну, давайте вспомним поговорку «На рынке два дурака: один дорого покупает, другой дёшево продаёт». Вот вознамерился я купить вещЪ с большой буквы — мойку воздуха отечественного производства -Fanline VE400. Дешево по сравнению с импортными аналогами, дорого для ПЛАСТИКОВОГО ВЕДРА С ДВУМЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ. Кое собой и представляет этот мегадевайс. Стоит оно сейчас, с «мегаскидкой», 7500 руб самая дешевая из «модельного ряда». Себестоимость, ИМХО, 1500-2000 руб. Взгляните на фотографии покупателей. Это как — тоже товар из той вашей категории "… хочу дешевле"? Мотор-редуктор от СВЧ печи, два комповых вентилятора 120 мм, любимые китайские синие светодиоды, регулятор скорости вращения вентиляторов и 3 килограмма пластика… ЭТО — чья забава? Сомневаюсь, что народная.
+
avatar
0
а теперь посмотрите внутрь на мойки воздуха BONECO. Всё то же самое, только за 15-25тыс руб.
+
avatar
  • dimkin
  • 05 января 2023, 17:32
+9
чиста поржать — что за батарейки смогли «побежать» пружину?
+
avatar
+5
так аккумуляторы же. Пальчиковые аккумуляторы ампер 20 легко выдадут
+
avatar
+1
Тут мизинчиковые.
+
avatar
  • kopa
  • 05 января 2023, 23:39
+22
ААА и АА

+
avatar
  • dimkin
  • 05 января 2023, 23:51
+9
holy guacamole
+
avatar
  • GIPER
  • 06 января 2023, 12:37
+2
Да-да ) Я тоже один раз так накололся, не глядя вставив в фонарик первый попавшийся в ящике аккумулятор формата АА. Ну а что? Пальчиковый ведь )

Оказалось что это был тип 14500. Фонарик светил как прожектор… секунд десять. Потом с матами перепаивал диоды и организовал отдельную ячейку с надписью «ПРОТРИ ГЛАЗА!!!»
+
avatar
  • iraa
  • 05 января 2023, 21:54
-33
+
avatar
+4
так там кз было, причем тут вообще элементы питания? тем более что аккумуляторы с заниженным напряжением обычно)
+
avatar
  • vlo
  • 06 января 2023, 03:29
+1
при таком виде замыкающей цепи ток кз определяется внутренним сопротивлением источника. которое у NiCd<NiMh<<щелочных элементов<<солевых элементов.
+
avatar
  • pleas
  • 06 января 2023, 12:50
+1
Аккумуляторная батарейка, тип AAA. Что не так.
+
avatar
  • iraa
  • 06 января 2023, 15:01
-2
Там есть слово «аккумуляторная»? Когда я заходил на страницу, не было.
+
avatar
+5
Свежие батареи на КЗ дают до 10 А, некоторые и более. Вполне достаточно для доведения до каления тонкого металла. Правда батарея в таком режиме примерно за минуту в ноль высадится, если не сгорит (буквально, от внутреннего нагрева ранее)
+
avatar
  • dimkin
  • 05 января 2023, 21:48
-13
+
avatar
  • iraa
  • 06 января 2023, 15:04
+2
Это ещё что. У меня сосед на даче в керосиновую лампу налил бензин. Потом жаловался, что лампа бракованая попалась.
+
avatar
0
Ещё хорошо что осталось кому жаловаться. И всего лишь на лампу, а не на всю дачу.
+
avatar
0
В чём конкретно проблема? КЗ — не штатная работа. А на скромную мышиную нагрузку скольугоднотоковые аккумуляторы работают точно так же, как самые хилые батарейки. Не светодиодный фонарик в директ-драйве же.
+
avatar
+15
Можно научную работу писать — «Перезакалка пружины при помощи двух батареек из Фикпрайса»
+
avatar
  • cl3
  • 06 января 2023, 17:03
0
лучше: Использование химических источников тока при проведении сварочных работ.
+
avatar
0
Прожигание кармана раскалившейся от КЗ батарейкой АА — не хотите? :) Еще при СССР было дело. Едем в автобусе с работы, балагурим. Вдруг один из наших с матюками шустро-шустро достает что-то из кармана и метает в открытое окно. На наш вопрос объясняет ситуацию… Тиснул он с работы (да-да, при СССР это было вполне себе распространенное действие) свежие батарейки АА формата. Советские. У них корпус был цельнотянутым стаканом, а не изолированным от "-", как сейчас. И высыпал он эти батарейки в карман. А там монеты на проезд. Ну и коротнуло. За несколько секунд батарейка разогрелась так, что чутка подплавила карман изнутри и обожгла ногу.
+
avatar
+13
Хорошие аккумуляторы попались, так пружину разогреть. Высокотоковые видимо ;-)
+
avatar
+7
так это мышка с функцией эл.сигареты…
в следующей серии перематываем спираль и заменяем фитиль
+
avatar
0
Мышь настоящего сварщика, позволяет соединять аккумуляторы для мотолодок.
+
avatar
+3
Хорошие у вас аккумы что такой ток отдают. Впрочем задачу свою вы выполнили вы обогатили завод на 200р большего и не требовалось.
+
avatar
+11
вы обогатили завод на 200р
Не на 200, заметно меньше. Прибыль надо делить между магазином, посредниками, логистикой, заводом и налогами. К тому же у завода ещё и затраты на материалы, зарплату, комплектующие. И тут возникает вопрос — сколько же производство стоит и из чего её делают, что при этом ещё какая-то прибыль получается.
+
avatar
0
Лишь бы продать. Возможно выпаивают из горелой электроники. Как то видел видос где китайцы или индусы из блокв питания элементы выпаивают большими объемами. Я купид мышь smartby с клавой. Она вообще не заработала. Открыл а там провода даже не припаяны к клемам. Хотя отдал за комплект 1000р и сам исправлял косяки. Дальше еще лучше начали кнопки по два раза срабатывать. Тоже перепаивал на нормальные.
+
avatar
  • jonatan
  • 05 января 2023, 17:41
+1
А я не одобряю перфорацию и искуственные неровности с боков, да и на верху мыши.
+
avatar
+3
О да, чистить потом это все дело… Даже колесо гладким без резины не могут сделать.
+
avatar
  • jonatan
  • 05 января 2023, 17:44
+1
на колесе резинка как раз нужна
+
avatar
  • DSxxx
  • 05 января 2023, 18:41
0
а как колёсико потом облазит…
+
avatar
  • jonatan
  • 05 января 2023, 22:03
0
На некоторых мышах — да, но сейчас силиконовые вставки делают
+
avatar
  • dens17
  • 05 января 2023, 17:42
+6
На заводе, ремонтники, так быстро делают мягкую проволоку из сталистой-жесткой. Для изготовления скруток.
Откусывают большой кусок «сталистой» проволоки. Один конец цепляют на держак сварки, а другой конец к «верстаку». Проволока сразу нагревается до красна и таким образом отжигается и становится мягкой.
+
avatar
+14
Мышь по цене батарейки… если сменить посыл обзора с негативного на позитивный — отличный будет обзор))
+
avatar
  • cl3
  • 06 января 2023, 17:06
+1
Цена нереально завышена, раньше в фикспрайсе можно было встретить товары по алишным ценам.
При этом оно еще с бесплатной доставкой было. Реально достать подобные с такой же ценой и гарантией.
+
avatar
0
21 век на дворе, а у них все 2 батарейки. Куча же дешмаских мышей с одной, зачем брать это?
+
avatar
  • aeva
  • 05 января 2023, 22:03
+9
вообще-то нужно считать не комплект батареек, а время, на которое их хватит
Мышь с тремя батарейками, которых хватает на год, в 4 раза предпочтительнее мыши с одной батарейкой, которую нужно менять каждую неделю.
+
avatar
  • yup2
  • 05 января 2023, 22:34
-8
+
avatar
  • aeva
  • 05 января 2023, 22:44
+14
Вы же не выжимаете ее от плеча, а сдвигаете, что при нормальных взаимных поверхностях никакой усталости не вызывает.
Ну а если у вас возникает утомляемость от двигания мышки, то возможно следует поменять не мышку, а образ жизни )
+
avatar
  • yup2
  • 05 января 2023, 23:03
0
Есть люди, которым компьютер нужен, чтобы по Интернету лазить. Есть люди, которым компьютер нужен, чтобы в игры играть. А есть люди, которые по 10-12 часов в день мышкой почти безостановочно елозят, потому что работа у них такая.
А сила трения — она весу мышки прямо пропорциональна, и не важно, каким местом эту мышку двигают.

Когда я эти мышки для наших сотрудников закупил, все счастливы были просто безумно. И до сих пор все ими пользуются, кроме одного человека, потому что одна мышка из строя таки вышла, а новую уже не купить — ни этих, ни подобных им не делают уже больше. Но его не жалко — он начальник и на работе времени проводит намного меньше остальных.
+
avatar
  • klop-2
  • 05 января 2023, 23:38
+9
Гы-гы… счастливы…
… а есть люди которые иной раз по 12 часов (рабочая смена… правда есть перекуры и обед), лопатами кидают окалину в бАдьи (в чёрной металлургии есть такая побочная фигня — отходы производства). По несколько тонн перелопачивают (на одного человека) — они ваших сотрудников не поймут!!!
+
avatar
  • yup2
  • 05 января 2023, 23:56
+1
они ваших сотрудников не поймут!!!
Не поймут, согласен. Но там «старушка — божий одуванчик», она вся как та лопата весит. Да и прочие художники-редакторы-корректоры не далеко от неё ушли.
+
avatar
+4
Компания дистрофиков? Всю жизнь работаю за компьютером, весь рабочий день + дома, впервые слышу, что можно устать, двигая мышь по столу.
+
avatar
  • yup2
  • 06 января 2023, 10:48
+2
Полтора года назад мне понадобилось попадать мышкой в конкретные пикселы на экране. Полторы тысячи раз подряд. Я взвыл от усилий, которые оказались для этого нужны, и пошёл писать программу, облегчающую это занятие. А у них вся работа примерно в этом и состоит.
Что же до уставать… Мне на клавиатуре приходилось дорабатываться до жуткой боли в пальцах и судорог в кистевых и локтевых мышцах. Вполне допускаю, что и у них бывало что-то подобное.
В общем, за прошедшие 15 лет компьютеры и прочее оборудование они сменили уже несколько раз, но с мышами этими не расстаются.
+
avatar
+4
Ну так эти проблемы не от веса…
+
avatar
+6
В более-менее серьёзные мыши наоборот грузы-утяжелители ставят. Ибо мышь должна лежать на столе уверенно, а не шевелиться от лёгкого сквозняка, косого взгляда и попытки дважды кликнуть по одной точке. Сила трения у самой тяжёлой мыши незначительна, особенно с учётом веса руки, а инерция наоборот добавляет обратной связи и управляемости.
+
avatar
  • Abismal
  • 06 января 2023, 07:04
+1
это все старые стереотипы, сейчас в моде Light и Ultra Light, а если по русски то меньше 50 грам за беспроводную игровую мышь с учетом акка…

модеры пилят корпуса мышей от 100 баксов уменьшая вес в стремлении к 40-45 граммам…
+
avatar
  • yup2
  • 06 января 2023, 10:58
+1
В более-менее серьёзные мыши наоборот грузы-утяжелители ставят.
Да. Проходила через меня как-то партия одинаковых мышей, но с разными шильдиками. Те, на которых было написано «HP», внутри содержали железные грузики. А у тех, на которых было написано «Logitech», этих грузов не было, было только место для их крепления.

Но если люди, занимающиеся одной и той же работой, дружно говорят, что у проводных мышек им мешает сила упругости кабеля, то почему я должен им не верить?
+
avatar
+1
Гибкие кабели — вообще отдельное запретное дзюцу, доступное не только лишь всем. У моей вот изоляция с текстильной оплёткой при обычной общей толщине, тоже наверно способствует.
Но кстати да, жёсткий кабель может сам лёгкую мышку по столу двигать.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 06 января 2023, 06:24
0
Вообще никакой связи. На работе древняя тяжёлая Logitech MX 610. Дома лёгкий Razer Hyperspeed. На ноуте мелкий А4 какой-то. За эти лет 30 геймером и программистом перепробовал кучу мышей. Вердикт — легкость движения зависит от коврика и ножек. Пластиковый под тефлон ковёр и фторопластовые ноги — и мышь сдвигается от случайного чиха.
+
avatar
  • yup2
  • 06 января 2023, 11:14
0
Пластиковый под тефлон ковёр и фторопластовые ноги — и мышь сдвигается от случайного чиха.
Да. У тех безбатарейных мышей, про которые я написал, всё именно так и есть: фторопластовые ножки и фторопластовый коврик. И я одно время «фокус» показывал: несильно дул на мышку сбоку, и она от этого дуновения на другой конец коврика уезжала.
Вердикт — легкость движения зависит от коврика и ножек.
Сила трения одного тела о другое равна произведению силы прижатия этих тел на коэффициент трения. А сила прижатия в нашем случае это вес мышки. Поэтому для облегчения перемещения мышку пальцами приподнимать приходится. А это дополнительная работа мышцами кисти.
Но когда перемещение длинное, то одной кистью уже не отделаться, и приходится работать всей рукой.
Поэтому народ на работе те мышки оценил и держится за них цепко.
+
avatar
  • mikemdr
  • 06 января 2023, 15:05
-1
А сила прижатия в нашем случае это вес мышки.
А вы эту мышку двигаете силой мысли, щёлкнув по ней пальцем сбоку или дуя на неё?
Если -«нет», то к весу самой мыши ещё необходимо добавить и вес (не массу!) пальцев и ладони.
+
avatar
  • yup2
  • 06 января 2023, 16:35
+1
Мышку я двигаю, давя на неё пальцами сбоку и, иногда, слегка снизу-вверх (у эргономичных мышек стенки корпуса имеют отрицательный уклон, т.е. корпус расширяется к верху — специально для облегчения этого).
Остальные пальцы — в зависимости от ситуации. Если перемещение грубое — слегка касаюсь ими поверхности мышки, если нужно точное — держу в воздухе над мышкой.
И никогда на касаюсь мышки ладонью. Поэтому и мышки всю жизнь подбирал в корпусах, соответствующих форме и размеру руки.
+
avatar
0
и весит, соответственно, почти ничего
Борис с вами категорически не согласен.
+
avatar
0
Покупал мышей на Али, так вот ни одна мышь с двумя батарейками ААА не может похвастать сроком службы от одного комплекта батарей, как мышь с одной батарейкой АА. Может только мне так везло?
+
avatar
  • vadim72
  • 05 января 2023, 17:53
+1
Валяется такая-же мышка, только в жёлтом корпусе и от бренда A4tech. У неё один минус — эргономика. Для средней — большой руки очень неудобная. Иногда попользоваться да, нормально. Но постоянно очень неудобно. Особенно после трекбола. 11 лет пользуюсь Logitech M570. После неё обычными мышками совсем не то.
+
avatar
  • jonatan
  • 05 января 2023, 18:03
+9
если шарик вынуть, то в принципе норм
+
avatar
+7
Только курсор позиционировать станет нечем.
+
avatar
0
у меня трекбол с алика jelly comb тоже после мыши классно.
Но шарик двигается рывками, так как он упирается на 3 точки в корпусе мыши, то есть минимальное усилие сдвига, не всегда удобно попадать в мелкие детали. Как с этим у Logitech? Нет ли чувства, что шарик иногда минимально подклинивает?
+
avatar
  • yup2
  • 05 января 2023, 19:01
+3
С шариковыми мышками в прошлом дела не имели?
+
avatar
  • vadim72
  • 05 января 2023, 19:20
+3
Я пользовался даже «крысами». Так в середине 80-х часто называли мышки советского/болгарского производства. Здоровенная такая штука. А затем параллельно с шариковыми мышками появились и трекболы. Только они как сейчас так и тогда дороже обычных «мышек» были. Но, разница в работе между шариковой мышкой и трекболом очень заметна. Трекболом намного удобнее пользоваться. Трекболом которые ставились на ноутбуки — да, совсем не удобно, как по мне, а трекболом-мышкой — одно удовольствие. Если ещё под руку положить гелевый коврик с подушкой под запястье.
+
avatar
  • yup2
  • 05 января 2023, 20:02
+3
Трекболом намного удобнее пользоваться.
Я пользовался не только «крысой», но и «колобком». Штукой этой, правда, оснащались не ПК, а ве-е-есьма специфические компьютеры, но после неё трекболы это уже гадость какая-то неудобная.

А про старые мышки спросил потому, что у трекболов та же проблема, что и у них: грязь на опорные ролики налипает, и шар по этой грязи скачет, как по буграм.
Поэтому чистить приходилось регулярно — так, как ниже написано. И практически все владельцы тех мышек об этом знали.
+
avatar
  • Koh
  • 10 января 2023, 06:03
+1
Эргономика не может быть универсальной, руки-то у всех разные.
Почему-то от гелевого коврика с подушкой под запястье жутко заболела кисть. Купил лет 20 назад, так и валяется… Много лет использую тонкий самодельный коврик (кусок текстолита с наклеенной пленкой), для моей кисти чем тоньше коврик, тем лучше.
+
avatar
  • vadim72
  • 05 января 2023, 19:02
+3
Нет никаких рывков. Главное время от времени вынимать шарик и промывать его и ролики. Для игр конечно не подойдёт, а для всего остального просто отлично. И главное: рука в кисти перестала болеть.
+
avatar
0
Ну у меня и до этого рука в кисти не болела. Но купил вертикальную мышь — понравилось. Потом через пару лет она сдохла, купил трекбол, китайскую копию логитеч, как на фото выше, — отлично. Цепляется к 3 устройствам, 2 по BT и одно через комплектный приемник. Но у моей шарик крутится на 3 небольших шариках, а не на роликах.
+
avatar
  • vadim72
  • 05 января 2023, 19:39
+1
Да, и у моей шарики. Это я их так назвал. Хочу такую-же ещё купить, оригинал, но находил только по 200-250$. «Жаба' душит брать по этой цене.
+
avatar
0
aliexpress.ru/item/1005004149837781
вот такая мышь уже где-то полгода, доволен.
Единственная проблема, как писал ниже Александр «трение покоя шарика» Иногда сложно ловить границы окна, чтоб подвинуть край
+
avatar
+4
+
avatar
0
Добавьте .html
+
avatar
  • Abismal
  • 06 января 2023, 07:10
0
где вы такие цены находите?
Logitech M570-M575 в состоянии близких к «новому» 40-45 Usd…
+
avatar
+3
Да так же :( Трение покоя не дает «с места» отрабатывать мелкие перемещения шариком.
+
avatar
+1
А меня раньше всегда этот вопрос мучал, так что 200 рублей потрачены не зря, а на ценные знания! Технолог пружинного производства никому не нужен?

После закалки пружины должны пройти через отпуск, чтобы достичь расчетных параметров. Кстати производство пружин не такая и простая технология.
+
avatar
+1
А где почитать? Хочу пробовать восстановить пружины (если это не сложно) амартизаторов стиралки. За 10 лет просели и режим отжима превращался в скачку по полу. Сейчас я их просто растянул на глаз. По полу не прыгает, но есть вибрация на первых 8..10 секундах отжима. Новые амортизаторы не предлагать — стоят в пол цены стиралки.
+
avatar
  • jonatan
  • 05 января 2023, 19:08
+10
А там пружины внутри них? Мне почему-то казалось что пружины только вверху стиралки (те что на растяжение), а внизу что-то типа стабилизаторов без пружины.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 января 2023, 19:32
+1
В стиралках на 2-4 пружинах подвешен бак, а снизу стоят демпферы. Амортизаторов в стиралках никогда не видел.
+
avatar
+6
Значит вы не все в жизни видели.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 января 2023, 21:15
0
Значит вы не все в жизни видели.
Само собой не всё :)
Видимо у Вас уникальная стиральная машина, либо очень древняя
+
avatar
  • Vadim2S
  • 05 января 2023, 22:31
+7
Наоборот — полно их, современных. Вот нагуглил.

+
avatar
  • ksiman
  • 05 января 2023, 22:50
+6
Так это обычный демпфер трения
+
avatar
+7
Хм, демпфер трения? Давайте назовем его успокоитель колебаний. Фигли. Как не зови суть та же
+
avatar
  • ksiman
  • 06 января 2023, 00:36
+2
Давайте назовем его успокоитель колебаний. Фигли
Фигли, давайте :) Понизитель добротности подвеса.
+
avatar
+3
Вот и договорились.
«Амортиза́тор (через фр. amortir — «ослаблять, смягчать», от лат. amortisatio — «ослабление»), или модератор тяги — устройство для гашения колебаний (демпфирования)»
+
avatar
+6
ksiman, по классике барабан висит на пружинах, а снизу амортизаторы, не дающие ему подпрыгивать при вращении, не правильном распределении белья и т.д. По моему ничего в конструкции не менялось, даже с прямым приводом, не важно. Или у вас левитация внутри корпуса? ))

Шведская ASCO

+
avatar
  • smirta
  • 05 января 2023, 23:23
+1
Это называется демпфер.
+
avatar
+1
Это называется демпфер.
Ну давайте займемся буквоедством.

Демпфер (нем. Dämpfer «глушитель, амортизатор» ← dämpfen «заглушать»)

Амортизаторустройство для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов.

Демпферустройство для гашения или предотвращения колебаний.

Идем далее: смотрим parts list номер 441928 и что мы видим?
Asko Washing Machine Tub Shock Absorber Kit.
Дополнительная информация
+
avatar
+7
Амортизаторов в стиралках никогда не видел.
снизу стоят демпферы
Но амортизатор это и есть демпфер в общем смысле и бывают разные.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 января 2023, 00:09
+3
Но амортизатор это и есть демпфер
Назначение одинаковое, но конструкция различна.
+
avatar
  • alexr
  • 06 января 2023, 01:50
0
Стиралка скачет скорее-всего из-за умирающего подшипника на барабане, его проверьте в первую очередь, 10 лет — как раз срок.
+
avatar
  • vlo
  • 06 января 2023, 03:30
+5
скачет она как правило из-за неудачно уложенных тряпок.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 06 января 2023, 06:30
+1
От чего угодно она может скакать. У нашей LG из Польши — противовес на заводе не довернули, болтаться начал :-()
+
avatar
0
Не поможет. В работающих пружинах со временем накапливаются микротрещины, лечится это только переплавкой. Только подбирать аналогичные новые, можно не от стиралки.
+
avatar
  • APLe
  • 06 января 2023, 10:22
+1
Простое решение – положить сверху гранитную плиту килограммов на 30. Машинка стоит, как влитая.
+
avatar
  • kiv69
  • 08 января 2023, 18:17
0
А чтоб заложить/вынуть бельё — поднимать эту плиту :-)
Такое себе решение
+
avatar
  • APLe
  • 08 января 2023, 18:21
0
Я говорил про машинки с боковой загрузкой белья, конечно.
+
avatar
  • DYoga
  • 05 января 2023, 17:56
+5
Когда-то спорил с коллегой, который в детские игрушки ставил либо аккумуляторы формата АА, либо мощные батарейки типа дюраселла. Я же советовал ставить обычные недорогие батарейки, так как они не спалят игрушку в случае нештатной ситуации, а просто тихо умрут. Однажды его ребенок играл с машинкой, она уткнулась в кресло, и про неё забыли. Колеса заклинило, сначала сплавился моторчик, потом начали гореть провода, плавиться корпус, дыма было много, и перепугались все неслабо. В неизвестное устройство тем более нужно было поставить что-то попроще…
+
avatar
+2
На трёх компонентах компухтера нельзя экономить — на мыше, клаве и мониторе. Ремонт рук и глаз потом очень дорого обойдётся (да и не всегда возможен).
+
avatar
+2
Какая у вас мышка?
*Спасибо за ответ
+
avatar
+1
Logitech MX Master 3S. Вроде пока нравится.
Клава Das Keyboard 4 for Mac.
+
avatar
  • katran
  • 05 января 2023, 20:26
+17
маркетологи не зря зарплату получают
мышка 7 000р
клава 15 000р
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • yup2
  • 05 января 2023, 22:50
+5
В первой половине 90-х годов хорошие механические клавиатуры почему-то стоили 20-30 долларов. Что, с тех пор требования к хорошей клавиатуре так сильно выросли?
+
avatar
-1
Что-то не припомню такого. Вообще не припомню механических в те времена, хоть клавиатуры и покупал — все уже плёночные были в основном. Механика — это 80е. И это и тогда было не 20 баксов.

Да, и чисто формально 1 доллар 1990го года равен по покупательной способности 2,28 нынешних.
+
avatar
  • yup2
  • 05 января 2023, 23:18
+4
Вообще не припомню механических в те времена, хоть клавиатуры и покупал — все уже плёночные были в основном. Механика — это 80е.
Не-е, плёночные появились позже, когда уже только Win-клавиатуры выпускались, т.е. после выхода Windows 95. А первые немеханические появились у нас за год-два до этого, но они были не плёночные, а «резиновые»: под колпачком клавиши резиновая полусфера с токопроводящим кружочком на нижней стороне, замыкавшим вытравленные на плате контакты.
Но выпуск (и, тем более, продажа) механических тогда ещё продолжались. И когда начался повальный переход на Win-клавиатуры, я всё понял и запасся нормальными механическими (без Win-кнопок) до конца жизни.
Точнее, думал, что до конца, но сейчас только третью «донашиваю», и ещё три с половиной в запасе лежат. Да и второй ещё можно было пользоваться и пользоваться, но выглядеть стала совсем уж неэстетично: в пластмассе корпуса вокруг стрелочных кнопок вмятины продавились — вот я и подумал: «Что мне их, солить, что ли?»

И это и тогда было не 20 баксов.
IBM можно было купить за 40. Однако у меня к ним отношение всегда было сложным: кнопки хорошие, но очень уж Enter неудобный — прямой, а я Г-образный предпочитаю.

А вот мышки IBM — гадостью редкостной были. Даже удивительно, как такие можно было выпускать.
+
avatar
+1
А, да, были и по «пультовой» технологии, правда, но я такие даже редко встречал. Имхо, даже менее надёжно чем мембранные.

Но вот «чистая механика» никогда дёшево не стоила, насколько я помню. Ну просто один свич денег немножко всегда стоит, а их надо сотню. Плюс платы, плюс тяжёлое жёсткое шасси.
Я сейчас поигрался с разными современными механиками — das keyboard просто пришлась по сочетанию факторов. Мне нужна была очень кондовая клавиатура с синими свичами и безо всяких подсветок и прочих глупостей. Я так смотрю что сейчас полно и вариантов дороже есть, и со всякой волшебной кастомизацией, но мне нужна просто дубовая хорошая клавиатура, и штоп щёлкала.
Нашёл.

Мыша кстати тоже долго искал, и тоже кто-то тут на муське подсказал. До того смотрел исключительно проводные, но чисто проводных сейчас хороших походу просто нет. А вот эта очень даже под мою клешню. И точность хорошая, и вес комфортный, и не стирается ничего пока особо.
До того лет 15 назад была ещё одна любимая мыша, тоже Logitech но с force feedback, вроде уникальная у них. Но 10 лет назад утерялась при переездах.
+
avatar
  • yup2
  • 06 января 2023, 00:14
+2
были и по «пультовой» технологии, правда, но я такие даже редко встречал. Имхо, даже менее надёжно чем мембранные.
По части механики «пультовые» от мембранных ничем не отличаются: и там, и там под колпачком выпуклая резинка, которая выполняет две функции — замыкает контакты и выталкивает вверх колпачок. Разница только в том, как контакты устроены.
Но у «пультовых» основной причиной неисправности был разрыв резинки, из-за чего кнопка переставала вверх подниматься. А у мембранных я таких аварий и не встречал, по-моему. Наверное, резину научились получше делать.

Но вот «чистая механика» никогда дёшево не стоила, насколько я помню.
В первой половине 90-х приличная клавиатура стоила долларов 30, мышка — 20. Если брать комплектом — 40.
А когда механика начала уступать место резине, цены и не изменились особо. Вниз они поехали позже, намного позже, ближе к концу 90-х. Наверное, тогда на механику цены вверх и полезли.

Плюс платы, плюс тяжёлое жёсткое шасси.
О, да. Но когда я всех вокруг себя убеждал, что клавиатура должна быть тяжёлой и щёлкающей, меня никто не понимал, все хотели, чтобы была полегче. Правда, из всех один я по кнопкам только и стучал, все остальные мышками елозили.
+
avatar
-1
Но вот «чистая механика» никогда дёшево не стоила, насколько я помню…
Я подобных «клав» набрал бесплатно в 2005-ом году(в Германии), когда обнаружил в контейнере у фирмы целый склад «на выброс» различных РС, набив кабину грузовика и раздав коллегам по фирме в дальнейшем почти всё…
Долго пользовался одной из оставленных «механических» для себя
дома, хорошо промыв-продензифицировав.
Но, поддавшись на рекламу «мембранных», разобрав впоследствии, о чём искренне сожалею сегодня!-неубиваемая… А «мембранные» сегодня, даже полежав без дела, через год-другой
превращаются в окисленный мусор, и ремонту не подлежат...-любые!
+
avatar
0
И, по теме:
Мышь за очень неплохую цену, а недостатки\брак есть и у брендов,
причём, за более неадекватную цену.
Например, имею на сегодня парочку Logitech… день и ночь! Одна благополучно
стёрла свои подошвы до дыр(-и правую площадку ноутбука), вторая прошла
жёсткую обкатку в играх, и сохранила всё тело в порядке…
И, несмотря о громких заявлениях Logitech «о унификации свистков», при утере
оного, в 99% приходится покупать новую мышь…
+
avatar
0
Нет, не любые. На работе пользуемся Logitech K120, так у них скорее клавиши стираются от дамских маникюров, ну раз в полгода еще кто-нибудь зальёт. А так — ни одна сама по себе не умерла.
Дома Genius SlimStar i220, тоже всё никак за 10 лет не убьётся, работает и работает. Страдает только от моего вмешательства — то пивом залью, то чаем, то еще что. Разобрал, помыл, собрал и дальше работает. От пива пару дорожек пострадало, восстановил клеем для обогрева стёкол.
+
avatar
  • vlo
  • 06 января 2023, 00:14
+2
Не-е, плёночные появились позже, когда уже только Win-клавиатуры выпускались, т.е. после выхода Windows 95.
Парочка пленочных 101клавишных daewoo dk21 передают привет.
+
avatar
  • Corvair
  • 06 января 2023, 05:03
0
Резиновый купол замыкает контакты на плате — это тогда называлось полумеханикой, сейчас иногда встречается как плунжерная клавиатура.
Они ещё порой были с кликом, у меня как раз такая.
Да и разнообразие механики в прошлом было больше, у меня есть Futaba Clicky и ALPS, последний вроде поздний упрощённый вариант. Футаба создаёт странные тактильные ощущения — щёлкает на отпускание клавиши. Третий вариант механики — банальный Cherry MX Blue, современный, тоже полностью стандартный без наворотов, из которых приемлю и использую только мультимедийные клавиши.
Домашняя консоль состоит из кнопатуры IBM Model M 1994 г. и трекбола Elecom HUGE. Клава IBM Buckling spring строго говоря не является механической, замыкающим элементом является обычная мембрана, по которой бьёт молоточек.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 06 января 2023, 06:32
0
Механика Cherry была и 80 и 90 и позже. Мне не понравилось.
+
avatar
  • jonatan
  • 05 января 2023, 18:05
+5
И на процессоре. Говорят все болезни от нервов )
+
avatar
+30
Не знаю ребята, но я когда женщину поменял то и денег стало больше и здоровья прибавилось. Советую.
+
avatar
+11
И на что вы женщину поменяли? ;-)
+
avatar
  • nsn
  • 05 января 2023, 19:16
+14
На автомат. ©
+
avatar
+1
Зависит от задач.
Иногда нужна скорость, иногда количество ядер, иногда критичны энергопотребление и тишина.
+
avatar
+4
А я вот только на жёстких дисках не экономлю — обязательно новые и обязательно с гарантией 5 лет (пусть и не недоступной у нас).
+
avatar
+5
На блоке питания тоже тогда не экономте и обязательно с качественными коденсаторами с низким ESR.
+
avatar
+1
Я стараюсь. Но хорошие блоки питания редко доступны мне:
— то зарплата маленькая
— то цена большая
— то нет в продаже ничего интересного
— до с доставкой совсем беда.

Но тем не менее три последних блок питания, что я покупал себе, думаю не самые плохие:
~2012 год $200, новый Sesonic X-400 (мой основной б.п.)
~2019 год $45, б.у., без проводов и глючный (редко-редко, но бывает не влючается после soft-off) Seasonic 660XP2. Провода спаял из обрезков от обычных ATX.
~2021 год, $51, новый Zalman GigaMax 650 Вт. Возможно я его уже продал вместе с ХуананЗеоном, собранным для опытов, но это не точно — денег пока отдать не могут.
+
avatar
+12
Для последнего апгрейда решил поступить именно так, выбрал Seasonic Prime 850 за 20К рублей (1.5 года назад). То есть, примерно за три сотни долларов. И что же? Через 2 месяца сдал его назад, т.к. стал выключаться сразу после включения (видимо, ошибка защиты). При этом, месяц он просто лежал, ожидая остальных комплектующих.

А уж сколько нервов он помотал — кто на БП-то подумает, особенно учитывая, что он после выключения нормально снова кнопкой включался. Я уж и плату из корпуса вытащил, и процессор переставил…

Это не к тому, что надо брать дешман, а к тому, что дорогие брендовые вещи совершенно не обязательно гарантируют качество.
+
avatar
  • alex323
  • 05 января 2023, 22:13
+5
Это не к тому, что надо брать дешман, а к тому, что дорогие брендовые вещи совершенно не обязательно гарантируют качество.
Золотые слова.
+
avatar
  • Z2K
  • 06 января 2023, 06:04
0
«дорогие брендовые вещи совершенно не обязательно гарантируют качество»
— ЭТО, да и даже «сверхнадежные» системы, где одна из главных целей обеспечение надежности и половина стоимости плата за надежность — Спейс Шатл, Боинг и тд.
+
avatar
  • aeva
  • 05 января 2023, 22:19
+2
зачем вам обязательная гарантия 5 лет на диск?
Если вы рассчитываете на то, что он не сломается, то это неправилная стратегия — он все равно сломается, в любом случае, и вы не знаете, когда это произойдет.
Если вы знаете, что он сломается, то вам нужно второй. И тогда не важно, через 5 лет сломается ваш диск или через год.
+
avatar
+4
Если чисто о HDD дисках говорить, то 5 летние в основном «энтерпрайс класса». Отличаются от обычных увеличенным сроком жизни (MTBF), иногда большим кешем, возможно отсутствием черепичной записи, и всякое другое по мелочам типа большего веса корпуса (устойчивостью к изгибу).

Вот два моих старых диска по 1 Тб (с гарантией 5 лет) прожили 10 лет и до сих пор нет ни одной физической ошибки — я их только несколько дней назад специально полностью перезаписал, чтоб посмотреть график линейной записи.
А новый 8 Тб пока ещё мучаю экспериментами. По ощущениям он почти вдвое быстрее старых.

А если SSD, то наверное вы правы — похоже, что это обман (купил два таких диска по 1 Tb с гарантией 5 лет). Хранить данные на них нельзя. Если пользователи SSD не обманывают о «забывании» давно не перезаписанных данных.
+
avatar
  • Z2K
  • 06 января 2023, 06:11
0
По ощущениям он почти вдвое быстрее старых.

А теоретически при одинаковом количестве блинов должен быть быстрее в 8 раз. Один оборот диска занимает все то же время, а информации за один оборот можно считать в 8 раз больше. Но что-то у блиноделов не срастается с теорией.
+
avatar
0
Так у меня они разные!
— старый Constellation ES3, 1 Тб. Это гаранитровано с одним блином.
— новый Exos 7E10, 8 Тб. Это средняя по ёмкости модель. Внутри можно ожидать какой угодно конфигурации.
+
avatar
  • Abismal
  • 06 января 2023, 06:47
+2
а еще они отличаются температурным режимом и уровнем шума/вибрации

если брать RED или Gold то без активного охлаждения они спокойно будут уходить за 45+ градусов и плеваться алертами… ну и скорость до 250 бонусом.

поэтому если решили играть в «энтерпрайс» прейдется ставить как минимум активку…

из того что сейчас продаю наиболее вменяемые purlpe — тихие и холодные

ну и 10 лет работы при нормальном БП и охлаждении совсем не предел: с одного из своих рабочих системников снял WD green 2TB который «отмотал» 90 тыс часов онлайн… и до сих пор без бедов…
+
avatar
  • Z2K
  • 06 января 2023, 07:13
0
WD green 2TB
— а автопарковки от бездействия у них не было, или программировали отмену парковки?
+
avatar
0
На WD green 2009 года выпуска что-то там можно было отключать. Но там там настолько медленный диск, что это ему никак не помогло.
+
avatar
  • Abismal
  • 06 января 2023, 11:24
+1


не думаю что там что-то отключалось, винт последние лет 5 использовался как мусорка для хранения не нужного хлама…
+
avatar
0
Да, действительно, мой новый Seagate 7E10, когда был включен просто лёжа на коробке, очень сильно грелся. Но в шумопоглощающей коробке Sqуthe SQD чувствует себя заметно попрохладнее (я как раз начинаю очередной сеанс издевательств над ним длительностью примерно 11 часов * 6 раз, посмотрим как он будет греться сейчас :)
+
avatar
  • ntgl
  • 06 января 2023, 20:47
0
Голды по даташиту до 60' С работают. У меня есть один с таким числом в смарте — 1 бэд, не растет.
+
avatar
  • Abismal
  • 07 января 2023, 00:41
-1
та они могут работать и до 60, другой вопрос что пихать «энтерпрайс» в домашние сборки это очень тупая идея, можно понять когда это на работе «лишнее» ушло домой, но специально брать такое домой очень плохая идея… особенно БУ…

хранить мусор можно на чем угодно, винт который пошел бедами автоматом идет в утиль…
У меня GOLD отработал 3 года и начал отваливаться из системы, поэтому все БУ винты автоматически были сняты и обновлены на новые…
+
avatar
-1
У меня GOLD отработал 3 года и начал отваливаться из системы
А могли бы ластиком зачистить потемневшие контакты на плате (вводы в банку-гермоблок) и ещё лет 10 использовать. Или «паршивку» обновить — с ошибками производителя.
+
avatar
  • kiv69
  • 08 января 2023, 18:20
0
Мышь вещь индивидуальная.
Из всех дорогих только одна зашла.
Из дешёвых — тоже одна, за 1,5 бакса.
А в основном заходит недорогой ширпотреб в районе 10$
+
avatar
0
Это правда.
Недорогие logitech раньше вполне устраивали, но у нынешних качество исполнения, к сожалению, ниже плинтуса. Скрипят, в руке плохо сидят, пады стачиваются моментально, или вообще отклеиваются.
В результате у меня сейчас вот эта относительно дорогая logitech, а жене вот совсем не зашла, у неё apple magic mouse- ей очень нравится, а мне даже тачпадом комфортнее на макбуке пользоваться чем этим.
+
avatar
  • Skylab
  • 05 января 2023, 18:03
+7
Страха и Ужаса не заметил. Рядовая дешманская мышь. «Дешева рыбка – погана юшка» ©
Но, как всегда, у автора просто изумительные макро-фото. Наслаждался только ими! )
+
avatar
+1
Аккумуляторы были далеко не новые, но относительно свежезаряженные, такие:

+
avatar
+4
Аккумуляторы хоть не пострадали? А то они по цене мышки.
+
avatar
+1
Да, я первым делом тоже так и подумал, что этой мышкой мог убить аккумуляторы дороже её самой. Была мысль проверить после этого ёмкость, но пока отложил, так вроде как работают.
+
avatar
  • mike888
  • 05 января 2023, 19:02
+4
В фикспрайсе есть мышь подороже на 50р, на нее смотрел, но пока не решился брать.
+
avatar
+2
там еще и клавиатуры есть… модель- «смерть пальцам»
+
avatar
0
У тех, кто тут обычно бывает, мышей штук по 20-ть, если не больше. Половина беспроводные. Не вижу проблемы.
+
avatar
  • BrB
  • 05 января 2023, 19:19
+3
Да… занимательно с площадками то?
Автору спасибо а труд по написанию и фотографированию.
Очень интересный опыт.
В другое время надо будет внимательно глянуть на эти площадки если судьба сведет с такими мышками (по качеству)
+
avatar
  • AlexejP
  • 05 января 2023, 19:25
+3
Модель очень похожа на слегка перелицованную Defender Safari MM-675. Наверно на том же заводе заказывают.
+
avatar
+2
Ничего себе «слегка перелицованную».
Кстати на озоне есть дешевая Smartbuy ONE 300AG за 219 руб. Самая простая беспроводная на вид. По фото даже ножки тефлоновые вроде.
+
avatar
  • aeva
  • 05 января 2023, 22:24
+2
В WB 20 штук беспроводных до 250 рублей.
Еще и с батарейками в комплекте )
+
avatar
  • Leoniv
  • 05 января 2023, 20:07
+10
Использовал похожий датчик (PAN3101) для определения положения тонарма винилового проигрывателя. Подсветку делал белым светодиодом.



+
avatar
+2
А мне интересно, как эти датчики на филамент реагируют. Он довольно одинакового цвета, гладкий. А есть ещё с глянцевым блеском, прозрачные… И диаметр небольшой.
Из прижившихся видел только на основе датчика и колеса мышки, механический.
+
avatar
  • Leoniv
  • 05 января 2023, 21:18
+2
На блестящую поверхность реагируют плохо.
+
avatar
  • Corvair
  • 06 января 2023, 05:25
0
Механический энкодер там вряд ли долго проживёт.
+
avatar
+1
Механически там только валик прижимается к филаменту, а энкодером служит оптический датчик и колёсико мышки.
+
avatar
+4
Ну вот, снова в фикспрайс идти придется :) Хочу сенсор, может когда пригодится )
+
avatar
  • vlo
  • 05 января 2023, 23:42
+3
Для этого проводные подешевле есть.
+
avatar
+1
и на вторичке могут быть почти забесплатно, у меня точно штуки три валяются непонятно зачем
+
avatar
  • DVANru
  • 05 января 2023, 21:30
+5
Возможно, уровень магии выключателя просто не дотягивал до уровня магии этого дыма. Ну или волшебство происходило до выключателя.
На Диске существует восемь уровней волшебства; по истечении шестнадцати лет обучения Ринсвинд не поднялся даже до первого. По сути дела, согласно вполне обоснованному мнению некоторых его наставников, он не способен был дойти даже до нулевого уровня, присущего нормальным людям с самого рождения. Кроме того, было высказано предположение, что когда Ринсвинд умрет, средняя способность человеческой расы к усвоению оккультных наук резко повысится.
+
avatar
  • maxik
  • 05 января 2023, 23:50
+1
открою вам секрет (бесплатно)
до достижения предела упругости пружины и растягиваются и сжимаются одинаково (если есть, куда сжиматься). проволока испытывает при этом торсионную нагрузку и ей плевать, в какую сторону эта нагрузка приложена
+
avatar
  • FenixSU
  • 09 января 2023, 16:30
+1
Вот как раз не плевать… одна из технологических операций при изготовлении торсиона — это заневоливание — закручивание уже закалённого торсионного прутка в ту или иную сторону на определённый угол (больше предела упругости) при котором в верхних слоях (прим. 0,5R) возникают пластические деформации, а внутренние слои ближе к центру прутка остаются упругодеформированными. Поэтому торсионы как правило направленные — правые или левые.
Да в принципе и витые пружины тоже подвергают заневоливанию — т.н. осаживанию.
+
avatar
  • G99999
  • 06 января 2023, 01:44
+3
Как они прошли контроль работы, или их вообще не проверяют?</b
Вот вы и проверили.
+
avatar
+1
Обзор прикольный, написан стильно… ;)
За эти деньги можно было в ашане взять менее опасную мышь %)
+
avatar
+2
Да и здесь мышь нормальная. Подумаешь попался брак. Бывает.
+
avatar
  • dyadya
  • 06 января 2023, 07:39
+10
Независимое мнение.
Купил эту мышку за несколько часов до опубликования статьи. День интенсивно пользовался, в т. ч. в играх.
Мышка как мышка. Работает четко, без глюков. Размер, по мне, маловат, но сильного дискомфорта не представляет.
Специально разобрал, посмотрел зазор между контактами. В самом узком месте 2 мм. Контактные пластины жестко зафиксированы, не елозят. Так что замыкание — просто бракованный экземпляр. Крышка отсека батареек защелкивается туго, и действительно, выступает над поверхностью, чуть меньше миллиметра. По краям есть следы касания со столом. Но все не так ужасно, как на фото у автора. Такого выпирания по краям нет. Мышка на столе стоит четко, как надо. Есть существенный недостаток. Мышка похабно покрашена. Краска под софт-тач уже стерлась, и под местами контакта с пальцами и ладонью уже блестит. Но на руке следов не оставляет. Так что, если брать, только черную. Не так заметно.
+
avatar
  • Corvair
  • 06 января 2023, 13:03
0
Была ещё миниатюрная проводная ноутбучная мышь, не помню какой марки, у неё был поведённый винтом корпус, что прямо ощущалось в руке :).
+
avatar
  • dyadya
  • 06 января 2023, 15:47
+6

Рассмотрел подробнее фото автора, и сравнил со своим экземпляром. Могу сказать, что явно присутствует дефект сборки, а не кривые детали. Контактные пластины упираются сверху в горизонтальный пластмассовый отлив, который служит еще и упором для крышки батарейного отсека. На фото видно, что правая пластина не доведена до упора примерно на 1-2 мм, а левая пластина установлена с явным перекосом. Чтобы так ее установить надо приложить немалую силу, деформирующую направляющие в пластмассе.
Любители бескислородной меди, могут предположить, что мой экземпляр собирала китайская девушка, возможно девственница, нежными руками. А экземпляр автора собирала грешная женщина, возможно с бодуна, и страдая сильным желанием опохмелиться и перекурить.
+
avatar
  • mr_X
  • 06 января 2023, 15:04
0
Причём теперь пружина стала обратной упругости — раньше она пружинила при сжатии, теперь при растяжении. Как я не пытался её растянуть, она схлопывалась обратно!
Автор, что за бред ты пишешь? Какая ещё обратная упругость? Упругость в школе проходят в 7 классе.
+
avatar
+2
На уроках биологии!
+
avatar
+1
тогда уж анатомии, обратная упругость это дряблость ))
+
avatar
0
хочу спросить у автора про оптический датчик из мыши, может подскажет идею как сделать. Итак: есть на работе станок который производит пластиковые трубочки. и за ним надо смотреть, чтоб эти трубочки — протягивались и т.д. потому что когда процесс нарушается, надо это вовремя увидеть. и конечно постоянно смотреть — скучно. Идея в голове давно бродит такая: а как бы взять датчик от мышки, установить «глазок» на изделие (трубку что производим), и пока трубка двигается, глаз мыши видит движение — то все нормально. Если движение остановилось, либо поверхность из под датчика вообще пропала, значит авария на станке и надо подать сигнал на мобилу. вот кто бы подсказал на каких элементах это проще всего сделать.
+
avatar
  • jonatan
  • 06 января 2023, 15:37
0
оптопара может решить эту задачу
+
avatar
0
Если трубочки — это отдельные объекты с промежутками, то, как уже написали, проще использовать оптопару. Если трубочки без промежутка идут или это вообще «бесконечный» шланг, то, наверно, да, лучше использовать такой датчик из мыши. Как я и написал в обзоре, я лишь знаю, что такие проекты были, сам не делал, никаких деталей добавить не могу. Лучше Вам поискать в Интернете и даташит на датчик почитать.
+
avatar
0
То что поверхность пропала — через ик-датчик расстояния или между трубкой приемник и излучатель.
С определением движения уже сложнее. Да, может быть сенсор от мышки какой-нибудь использовать и получать смещение, но проблемы будут с оптикой сенсора, расчитанной на ровную поверхность и на одном расстоянии.
Или камеру взять с нейросетью вместо глаз, что еще сложнее.
Сигнал на мобилу можно через telegram отправить, если есть интернет или через mqtt приложение.
+
avatar
  • ploop
  • 08 января 2023, 11:07
+1
Или камеру взять с нейросетью вместо глаз
Равномерно движущуюся «трубку», особенно если она глянцевая или типа того, в ограниченном окне зрения даже глазом не определить, движется или нет. Тут как раз мышиный сенсор с оптикой выиграет, так как там увеличение огромное, он «зацепится» за неравномерности материала. Но да, нужна конструкция, чётко фиксирующая расстояние.
+
avatar
  • yup2
  • 08 января 2023, 04:27
0
Можно попробовать поставить открытую оптопару. Так, чтобы половина сечения луча проходила на приёмник свободно, а половина перекрывалась трубкой.
Трубка при движении колеблется, и сигнал на выходе приёмника получится модулированным — эти модуляции и ловить.
Когда трубка остановится, прекратится и модуляция.
А если трубка вообще пропадёт — сигнал подскочит на максимум (весь свет придёт на приёмник).
+
avatar
0
Ваша задача неотличима от датчика движения прутка в 3Д-принтере. Она не имеет одного идеального решения, но давно есть несколько вариантов разной степени сложности и удобства. Датчик от мыши — да, одно из них.
+
avatar
0
вам просто не повезло. Эти мыши нормально работают за свои деньги. Сидел на таких мышах пока не купил логитеч похожего формфактора. До сих пор валяются на всякий пожарный. Разница за 199р и логитеч за 30 баксов в автономном времени работы ( логитеч на севших работает 3-4 месяца), китайские высаживает новые за это время. И колесико а точнее энкодер в китайской выходит из строя ( начинает глючить) довольно быстро. Но при желании меняется из донора за 10 мин. На логитеках колесико имеет вечный оптический энкодер ( колесо с прорезями).
На али есть эти же мыши но работающие от 1 батареи АА, лучше брать их.
+
avatar
0
Подобные магазины ищут товары не просто по низким ценам, но магазину фикспрайс еще наверное и доплатили за утилизацию бракованной продукции. Вспомнил случай с Эльдорадо еще в те времена когда магнитофон в машине с CD дисками -это было ну очень круто. Так вот у них была акция берете один магнитофон -второй (с CD диском) в подарок. Естественно они такой акцией заманили кучу клиентов. Моему знакомому сосед предлагает купить за пол цены такой вот подарочный магнитофон. Естественно он купил, кто откажется от нового магнитофона за пол цены. Радовался он пару месяцев, потом начались проблемы с дисплеем — начал жить своей жизнью. Естественно едет в Эльдорадо (чек о покупке и ценой на руках) и предъявляет им неисправность. Они смотрят по базе и видят, что магнитофон подарочный и говорят, что на подарочную технику гарантия не распространяется. Как потом выяснилось в ремонтной мастерской им эти магнитофоны несут каждый день и у всех одна и та же неисправность. То есть менеджеры этого магазина знали заранее, что аппараты косячные и их не продавали, а дарили. Скорее всего так же взяли денег еще за утилизацию партии этих магнитофонов и «утилизировали» как могли.
+
avatar
  • keha1
  • 09 января 2023, 12:25
0
Вам очень повезло, у меня аналогичная один в один купленная очень давно за 120руб пережила 2 тв бокса работает отлично, а вот с батарейками что-то не так, алкалиновые высаживает где-то за месяц обе, аккумуляторы ni-mh недели 2 и неделю без печатания, курсор тормозной, высаживает 1 аккумулятор, второй так и остается 1,2v. Вот и сейчас по буквам на клаве попадать трудней, надо заряжать)).
+
avatar
  • Z2K
  • 09 января 2023, 13:12
0
«а вот с батарейками что-то не так, алкалиновые высаживает где-то за месяц обе,»

— не, это не с батарейками не так, а с эл компонентамы китайских радиомышек — там используют китайские микросхемы, которые изготовляются по старым техпроцесам, соответсвенно энергопотребление с статике, да и в динамике в 10-100 раз выше чем на техпроцессах с большим разрешением, особенно на техпроцессах заточенных на мин энергопотребление. Даже например в СТМ серия контроллеров L изготавливается на совершенно других техпроцессах чем обыкновенные серии.
+
avatar
  • 2022
  • 11 января 2023, 18:10
0
высаживает 1 аккумулятор, второй так и остается 1,2 V
всегда хотел заметить, какая из батареек в паре дохнет, но вспоминаю об этом только постфактум и на пять минут)
в вашем случае — а что будет, если поменять аккумы местами?

PS
и поэтому, мой выбор — мыши с 1*АА)
но их тонких нет(
+
avatar
  • keha1
  • 11 января 2023, 19:37
0
Пробовал менял, мышка как была тормознутая так и остаётся, если терпения хватает такой работать то через пару дней курсор замрёт)), а аккумулятор один так и остается заряженным, заряжаю один и снова все работает. Единственное что нет под рукой маркера пометить какой севший и поменять местами с не севшим проверить разрядится он или тот же, да и тоже не вспоминаю сразу)).
+
avatar
  • 2022
  • 11 января 2023, 21:53
0
«в вашем случае»: я имел ввиду, что если батарейки разряжаются обе ~одновременно, а аккумы нет, то дело может оказаться в том, что сами аккумы разные; тогда, как их не переставляй, первым разрядится более слабый
и это будет половина ответа
[ Z2K, про недостойный техпроцесс — в применении к мышам это забавно, но давайте лучше поищем неотмытый флюс (если всегда так было) или заменим конденсатор(ы) ]

«в моём случае» есть смутные подозрения, что всегда разряжается первой та батарейка, которая вставляется последней.
то ли она ближе к зъмле;), то ли каким-то ещё более таинственным образом влияет полярность подключения (это общий? минус? у пары)
статистику не вёл (живут-то относительно долго), но по ощущениям повторяемость в случайное событие уже не укладывается

«нет под рукой маркера пометить»
а скотч, или просто ниточка/бумажка, есть?)

PS
пойду и себе заложу бумажку в качестве напоминалки)
+
avatar
  • FenixSU
  • 09 января 2023, 14:52
0
Шо?!!! Таки укусила??? :DDD
+
avatar
  • Reaper5
  • 09 января 2023, 19:33
0
Ну ладно, подарю тогда кому-нибудь
Да вам, батенька, надо бы ник на Danaets сменить! :-)
+
avatar
  • FlimiX
  • 11 января 2023, 10:56
0
Авто подскажи на что снимал?