Поддельные батарейки на Wildberries

  1. Цена: 1147 руб за 96 шт (куплено за 994 руб)
  2. Перейти в магазин

Я случайно обнаружил, что на «фиолетовом» маркетплейсе вовсю продаются поддельные батарейки известных брендов.
Батарейки Duracell и GP размеров AA и AAA были куплены там, протестированы, и сравнены с настоящими.


Я наткнулся на эти батарейки, увидев, что продаются они по ценам существенно ниже, чем могут стоить такие оригинальные батарейки.



Батарейки, очень похожие на GP Super, были куплены по 994 рубля за 96 штук (10.35 руб за батарейку). Батарейки, похожие на Duracell были куплены по 252 рубля за 13 штук (19.38 руб за батарейку). Почему-то в заказе у Duracell отображается «кабели пальчиковые». :) 13я батарейка лежала в отдельном пакетике с надписью «Это вам подарок!».



Упаковка Duracell очень похожа на настояющую, но её сразу выдаёт признак, по которому можно определить подделку у многих товаров — дата производства и срок годности напечатаны типографским способом (это просто часть всего макета). На оригинальных батарейках даты впечатываются принтером на белое поле.



Поддельные GP отличить от оригинальных сможет не каждый. Коробки чуть другого цвета, шрифты немого отличаются.



Как у оригинала, так и у подделки в коробках лежат шринк-паки по 4 батарейки. У подделок отличается форма наклейки (углы более скруглены). Чуть другие шрифты (скорее всего GP не используют стандартные шрифты и все надписи делают индивидуально заказанным шрифтом). Судя по всему, в подделке копировали более ранние версии наклеек.



Поддельные батарейки отличаются по цвету. На AAA гораздо хуже напечатана надпись «Super».



Даже если не смотреть на этикетки и надписи, отличить подделку очень просто: снизу на корпусе поддельных батареек есть вогнутое кольцо, а у оригинальных батареек корпус совершенно ровный.



Конечно же подделки легко опознать и по весу. Оригинальные батарейки Duracell весят 11.4-11.5 г (AAA) и 23.7-23.9 г (AA), подделки весят 10.1-10.2 г (AAA) и 20.6-21.1 г (AA) Оригинальные GP Super весят 11.5-11.7 г (AAA) и 23.0-23.3 г (AA), подделки — 10.1-10.2 г (AAA) и 20.2-20.4 г (AA).

Я протестировал поддельные батарейки с помощью анализатора химических источников тока Яростанмаш АСК2.5.10.8. и сравнил полученные данные с результатами тестов оригинальных батареек.

Для тестирования ёмкости и нагрузочной способности по два экземпляра батареек разряжалось в двух режимах:

— разряд током 100 мА до 0.9 В. Тест показывает, какую максимальную энергию может отдать батарейка;
— разряд до 0.9 В эквивалентом сопротивления 3.9 Ом (AA) и 5.1 Ом (AAA). Этот тест показывает, насколько батарейки подходят для мощной нагрузки (игрушки с моторами, тонометры и другая медтехника).

Результаты теста подделок.



Помимо меньшего запаса энергии, наблюдается существенное отличие экземпляров, что говорит о низком уровне производства.

А теперь сравним результаты с оригиналами и, заодно, с одними из самых дешёвых батареек — FLARX.

На диаграммах показана средняя отданная энергия в мВтч по двум протестированным экземплярам каждого типа батареек в двух режимах: синие столбики — разряд током 100 мА до 0.9 В, красные столбики — разряд эквивалентом сопротивления 5.1 или 3.9 Ом до 0.9 В.

Duracell AAA и подделка.



Поддельные батарейки дают практически вдвое меньше энергии, чем оригинальные и существенно меньше, чем дешёвые батарейки.

Duracell AA и подделка. Поддельные батарейки дают энергии на треть меньше, чем оригинальные.



GP Super AAA и подделка. GP «повезло» чуть больше — поддельные батарейки дают на 22% меньше энергии, чем настоящие.



GP Super AA и подделка. Поддельные батарейки дают на 27% меньше энергии, чем настоящие.



Сейчас на Wildberries эти лоты с поддельными Duracell уже закрыты (возможно повлияла недавняя жалоба Duracell в АКИТ), но масса других предложений с ценой от 274 рубля (насколько мне известно, цена оригинальных батареек в такой упаковке начинается от 650 рублей).



Поддельные GP Super продолжают продавать, причём, так как это упаковка из 96 штук, их покупают в основном не частные лица, а маленькие магазины, которые будут потом продавать их обычным покупателям под видом настоящих.

На Озон тоже встречаются батарейки Duracell по цене около 300 рублей за упаковку 12 штук, скорее всего это подделки. Подозрительно дешёвых GP я там не нашёл, но не исключено, что подделки продают по такой же цене, как оригинал.

Мне известен только один способ, как покупать на маркетплейсах заведомо оригинальные батарейки — покупать их у производителя или официальных дистрибютеров. GP на всех маркетплейсах продаюют батарейки сами (продавец «А Зет»), у Duracell в России пять дистрибютеров, но на Wildberries я их не нашёл.

Всем мира!

© 2022, Алексей Надёжин
Планирую купить +5 Добавить в избранное +171 +240
+
avatar
  • Rustat
  • 28 октября 2022, 14:48
+26
Недавно на валбериз заказывал моторное масло мобил.
Привезли подделку определил по косвенным признакам, отказался.
Продают что попало.
+
avatar
  • mike888
  • 28 октября 2022, 15:00
-4
Масло у дистрибьюторов бочкой можно брать, 60л не так страшно по цене.
На самом деле в Светофоре масло не палево, зато цена интересная.
Подделка дорогих товаров у нас дело обычное.
С батарейками по весу не всегда отличишь, цемент недорог. :)
+
avatar
0
А где еще можно покупать оригинальное моторное масло?
+
avatar
+2
Если на СТО официального дилера есть знакомые, то через них — они получают 100% оригинальное масло от производителей (их официальных представителей в РФ). По крайней мере, раньше так было. Сейчас из-за санкций не знаю, что там заливают.
У меня был знакомый механик с такой СТО, они остатки масла, которое получают на складе для замены, собирают, а потом на розлив продают своим знакомым.
+
avatar
  • pozioff
  • 31 октября 2022, 09:20
+1

… например вот так. Или через офсайт. Тот же Лук сейчас есть по акции + от 5т.р. доставка в постомат бесплатно.
+
avatar
  • tirarex
  • 28 октября 2022, 16:59
+33
Проблема еще в том что вместо ужесточения правил для продавцов и проверок сертификатов оригинальности, WB просто ввели платный возврат, в итоге 274руб за пачку мусорных дюраселов, или 70-100руб за возврат этой пачки а дальше пиши им претензию почему ты решил что они не оригинал.

Это не говоря уже о политики «Гарантии нет без досудебки»
+
avatar
  • van4uk
  • 28 октября 2022, 22:11
+7
Заказал у них наклейку на авто, за 86 рэ. Через пару дней уведомление, что… бла бла, задержка доставки, мы повторно Вам отправили ещё. В итоге первый заказ пришёл и был получен. А второй позже тоже пришёл, и платный возврат, 100рэ, за товар за 86.
+
avatar
  • Eeyore
  • 29 октября 2022, 06:22
+10
То есть они сами оформили второй заказ за ваши же деньги? Определенно новое слово в облсуживании.
+
avatar
+4
Ибо нефик сохранять данные карты во всяких левых магазинах и не пользоваться 3-D Secure
+
avatar
  • Kotozay
  • 29 октября 2022, 09:34
+15
больше скажу, если данные карты удалить, то деньги все равно спишут, если карта рабочая и на ней есть деньги. инфа 100%
+
avatar
  • Colobock
  • 29 октября 2022, 11:10
+12
Подтверждаю. Было добавлено две карты. Одну удалил, но списывали с неё.
И, да, в интернете плачу отдельными картами, которые выпустил, именно для этого и кладу на них только нужную сумму и только перед покупкой.
+
avatar
  • Kotozay
  • 29 октября 2022, 11:55
+19
у меня более грустная история — знакомый попросил с моего аккаунта оплатить ему покупку (с его карты). покупку совершили, после этого карту удалили… дальше догадайтесь сами с чьей карты были списания по моим заказам в WB.
Написал письмо им в поддержку, даже не ответили…
Лично я после такого удалил на WB свой аккаунт и перевыпустил все карты, которые были у них засвечены. Знакомый запросил в банке чарджбек — отказано (типа сам данные карты передал). Пришлось и ему карту перевыпускать
+
avatar
+15
Это жесть, что за поганая площадка.
+
avatar
  • sav1812
  • 01 ноября 2022, 02:32
+1
Написал письмо им в поддержку, даже не ответили…
В свой банк обращаться надо в таких случаях…
+
avatar
0
Чарджбек работает по-другому. В 90% речь о твоих покупках, которые нужно возвратить, но другая сторона не торопится.
То есть, аргумент, что сам данные карты передал — не аргумент для отказа по чарджбеку.
+
avatar
  • keha1
  • 07 ноября 2022, 08:37
-2
Заказываю на Вайлдберриз и оплачиваю только когда получу и пощупаю и ни кто не списывает с раннее привязанных двух карт, а сейчас привязана озоновская с кэшбеком и пока не пополню и не нажму «оплатить» на выдаче ждут. Так что ложь 100%
+
avatar
  • olorin
  • 29 октября 2022, 13:21
-27
+
avatar
+29
Хорошо вам там в параллельной вселенной.
+
avatar
  • romych
  • 31 октября 2022, 09:34
+1
Ну у них есть способ оплаты по получению
+
avatar
  • Kotozay
  • 31 октября 2022, 09:44
+2
не у всех, вернее мало кому «повезло». при этом это не отменяет того факта, что карта должна быть привязана в ЛК
+
avatar
  • romych
  • 31 октября 2022, 10:04
0
Оно работает скорее всего у всех просто не афишируется. Привязана карта от самого WB. Алгоритм оплаты — если оплата не прошла по причинам связанным с банком (например клиентом установлены ограничения по карте), заказ все равно размещается. Списывается по факту получения после осмотра товара.Сам плачу по СБП через QR код, и никакие реквизиты карты не нужны
+
avatar
  • Kotozay
  • 31 октября 2022, 10:14
0
такое было примерно полгода назад (я специально блокировал оплату покупок через интернет, чтобы деньги списывались только после осмотра товара). в последние пару месяцев выдавалось сообщение, что «оплата не прошла, заказ не создан»
+
avatar
  • Kotozay
  • 30 октября 2022, 09:03
0
Ещё скажите, картой оплачивать в терминале в пункте выдачи, а не привязывать в ЛК)
А если серьезно, возможность оплатить при получении заказа доступна очень небольшому количеству покупателей. Алгоритм включения возможности неизвестен
+
avatar
  • Norno
  • 30 октября 2022, 09:26
0
Сейчас не во всех пунктах выдачи есть терминалы, так что в таком пункте физически нет возможности оплатить по факту получения физической картой.
+
avatar
  • Kotozay
  • 30 октября 2022, 09:50
0
по моему наблюдению, оплату картой убирают, чтобы покупатели ее привязывали в ЛК. WB (да и вцелом все площадки) пытаются выжать копеечку в любой ситуации. И с покупателей, и с продавцов, и с партнеров (тех же владельцев ПВЗ например)
+
avatar
  • van4uk
  • 29 октября 2022, 08:44
+5
Да нет не сняли, у меня как бы оплата при получении, а не при оформлении. Да и карту, с какой оплачиваю, пополню перед тем когда нужно платить. Они деньги то не сняли, пришлось переписываться, чтобы отменили всё, «у вас есть 10 минут, с момента заказа чтобы отменить его или изменить» — чудаки. Но и переписка с ними одноразовая: написал — ответили, всё, обращение закрыто, появились ещё вопросы открывай новое обращение. Это не озон, где один чат, и всё хранится.
Короче та ещё шарашкина контора.
+
avatar
  • van4uk
  • 29 октября 2022, 14:24
0
Они оформили сами, но деньги не сняли. Может быть из-за того, потому что у меня сейчас оплата не при оформлении.
комментарий скрыт

+
avatar
  • van4uk
  • 29 октября 2022, 14:39
0
А Вы в курсе, что сейчас у некоторых покупателей есть платный возврат, а некоторых нет?
У моей супруги нет платного возврата, а у меня есть. Может из за того, что я не так давно там зарегался, с меня первые несколько заказов снимали деньги сразу, кнопка «списать сразу» была активирована, и изменить нельзя было. Я и не писал, что с меня этот «вайборис» деньги сразу.
+
avatar
  • Kotozay
  • 30 октября 2022, 09:53
0
у меня старый акк (с 2012 года), но при этом и предоплата и платный возврат. да еще это
+
avatar
  • obl127
  • 05 ноября 2022, 23:20
0
не говоря уже о политики
А если о ней заговорить… Ой, чего выплывет то...)))
+
avatar
  • romych
  • 31 октября 2022, 09:33
+4
«Заказал на валдбериз» в наше время все равно что «заказал на aliexpress» — вы хоть продавца укажите. С большой долей вероятности это будет не валдберриз а ООО Ашот и Ко.
+
avatar
  • obl127
  • 05 ноября 2022, 23:22
0
Именно так, ИП Козлов А.В. на фотке.
+
avatar
  • dens17
  • 28 октября 2022, 14:58
0
В «Ленте» со скидками продают (продавали) «KODAK» и «Лента SUPER ALKALINE».
Может и другие марки со скидками, но эти брал 1.5-2 недели назад. На KODAK вроде есть визуальное отличие от фото из других магазинов. Надписи «работает 12 раз дольше» и «срок годности 10 лет» сделаны на русском языке. Может поменялся дизайн, может фото (на сайтах) старые.
Скидки, на KODAK, были при покупки 2 и более упаковок (10штук в упаковке). Типоразмер не имел значения, цена была одинаковая.
KODAK были именно ТАКИЕ. Цена (со скидками) была менее 300руб. за упаковку (10штук в упаковке).
+
avatar
  • kven
  • 28 октября 2022, 20:21
+1
надпись «kodak» означает только то, что производитель прикупил (но мог и забить на эту формальность) право так писать на своей продукции, под этой надписью может быть что угодно и скорее всего китайский хлам.
в общем, тру Кодак батарейки сам не делает.
+
avatar
  • kven
  • 29 октября 2022, 10:12
+7
+
avatar
0
Опять айфон — не эппл?
+
avatar
0
iPhone — Apple.
А под брендом Kodak может быть всё что угодно.
Это как раньше телефоны Fly – под единым брендом выпускались телефоны десятков абсолютно разных производителей, просто продвигали под единым брендом.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 28 октября 2022, 15:04
+24
Так может быть выгоднее купить 2-3 таких чем 1 оригинальную?
+
avatar
  • ESP32
  • 30 октября 2022, 13:06
+1
Получилась как убедительная реклама а не разоблачение подделок.
+
avatar
  • in4matiq
  • 28 октября 2022, 15:04
+54
Цена в 2 раза ниже, а емкость на 30% меньше, я правильно понял?
Вы уверены что вас надули те кто делают подделки, а не оригиналы?
+
avatar
  • myOk
  • 28 октября 2022, 15:29
+23
Самое главное в батарейках, это через сколько они потекут, испортив устройство в котором стояли.
+
avatar
  • vlo
  • 28 октября 2022, 15:41
+18
это всегда непредсказуемо.
+
avatar
  • Qurdi
  • 28 октября 2022, 15:49
+24
Ну может кому-то легче, что его устройство дорогие батарейки испортили, а не дешевые?
+
avatar
  • sim31r
  • 29 октября 2022, 00:18
+5
Ни разу не видел чтобы дорогие батарейки текли. Особенно если менять своевременно.
+
avatar
  • vlo
  • 29 октября 2022, 01:17
+6
возможно одноразовый литий не течет, хотя тут статистики мизер. щелочные текут любые, и попытка переплатить тут за отмазку не катит.
+
avatar
  • Colobock
  • 29 октября 2022, 11:12
+1
Очень давно не видел, чтобы батарейки текли вообще.
+
avatar
+7
Везёт тебе…
+
avatar
  • Kotozay
  • 29 октября 2022, 12:25
+3
Даже икеевские желто-серебристые текут, а уж они были куда лучше половины тех, что есть в продаже
+
avatar
  • iraa
  • 29 октября 2022, 00:52
0
Ну не так обидно
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 октября 2022, 02:10
+6
А вы видели потёкшие оригинальные фирменные батарейки?
Я тут на работе наводил шмон, нашёл пульт от какого-то телека ещё ЭЛТ, там стояли дурасели, ну лет 10 наверное назад ставили, не потекли. Распаковывал упаковку тв тюнера, 2007 года покупки (купили партию и 2 оказались лишние) в комплекте с завода кодаки, тоже не потекли.
Мультиметры того же года с энерджайзеровскими кронами тоже не потекли.
Да что там, у меня дома в 2012 вроде году проводил интернет и тв. Ну пульт с тв приставкой, ну поигрался пол годика, потом на телек забил и вообще ни пользовался, переходил к новому провайдеру, нужно сдать оборудвоание, наверное, кинулся искать пульт, нашёл за компьютерным столом, весь в пыли, протёр, ну батарейки разряжены, но не потекли, там что-то мне неизвестное с завода стояло.
В весах уже лет 5 стоят леновские алколиновые тоже проблем нет.
Так что сейчас текут только подделки, как по мне.
+
avatar
  • Qurdi
  • 29 октября 2022, 08:43
+1
Вот подробная тема про текущие батарейки
+
avatar
  • HZnaet
  • 29 октября 2022, 09:12
+3
Видел. Дали клавиатуру от iMax, она алюминиевая и батарейки АА 2 шт как в тубу ставятся. Вытекли бытарейки Дюраселл, крышка (как болт) из нержавейки с торца залилась, итог алюминий+раствор+нержавейка=…
+
avatar
0
И у меня в клавиатуре ААА и в мышке АА фирмы Logitech не распакованные батарейки Дюраселл потекли после нескольких лет хранения.
+
avatar
+1
Американцы пытались подать групповой иск к Duracell.

«Разумный потребитель понимает гарантию Duralock как обещание отремонтировать, заменить или возместить стоимость батареи, которая находится на хранении и выходит из строя в течение 10 лет с момента покупки, а не как обещание, что батареи Duralock не могут протечь», — написал судья Кох в своем заявлении об отклонении коллективного иска по делу о прохудившейся батарее Duracell.
topclassactions.com/lawsuit-settlements/lawsuit-news/duracell-class-action-lawsuit-over-leaky-batteries-dismissed/
+
avatar
  • kven
  • 29 октября 2022, 10:19
0
видел много раз
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 октября 2022, 22:51
0
И вы уверены, что не подделка?
+
avatar
  • kven
  • 29 октября 2022, 23:09
+2
да. не редкость б/у девайс с американского ибея с потекшими дурацелами, на них даже написано «made in USA».
+
avatar
  • pjosik1
  • 29 октября 2022, 22:40
0
Camelion текут: у меня в беспроводной мышки протекла…
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 октября 2022, 22:53
+1
Вот их я за бренд вообще не считаю. Как по мне это вообще всё подделка прям с завода. Всегда был о них очень плохого качества.
Шас глянул у меня в кучке лежит космос разряженный уже года 2, всё забываю отнести в утилизационный контейнер, а в мусорку вроде как не хочется выкидывать…
+
avatar
  • pjosik1
  • 30 октября 2022, 02:18
0
Так я предпочитаю Energezer и DURACELL…
+
avatar
  • Setcap
  • 29 октября 2022, 23:16
0
Как-то у Вас очень много чего сохранилось десятилетиями — не типично даже для гика, не верю…
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 октября 2022, 23:54
0
Причём тут гик? Особенность работы. Шкафы большие, завалялось, да и там же так просто не выкинешь ненужное, а при возможности тарилось в запас, так как когда ещё можно будет купить.
А так у родителей недавно видел пульт с казённого видеомагнитофона. Видик давно сломан и выкинут, а пульт ну валяется в стенке. среди барахла. Место есть — порядок наводить лень.
+
avatar
  • PitSmith
  • 28 октября 2022, 22:31
+2
текут, по-моему, только солевые
+
avatar
+4
Солевые намного чаще, но щелочные тоже текут.
+
avatar
  • katran
  • 29 октября 2022, 02:31
+2
текут все бренды
и не важно солевый или щёлочь
+
avatar
  • PitSmith
  • 29 октября 2022, 13:10
0
ну хз. Я уже лет 20 не сталкивался с текущими батарейками
+
avatar
  • kven
  • 29 октября 2022, 10:19
0
нет
+
avatar
+12
смотря с какой стороны посмотреть. те же батарейки но без поддельного оформления будут на те же 30 емкости меньше, но еще дешевле
+
avatar
  • kven
  • 28 октября 2022, 20:23
+7
более того, вообще не понятен смысл подделывать и продавать вдвое дешевле оригинала.
как минимум надо продавать по той же цене, а еще лучше дороже.
+
avatar
  • qwerty11
  • 28 октября 2022, 23:27
+6
Смысл есть, если оригинал ухи поел с ценой.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 октября 2022, 21:29
-2
Это не подделки — это импортозамещение или параллельный импорт.
+
avatar
  • Eeyore
  • 29 октября 2022, 06:25
+1
Импортозамещение должно быть с именем изготовителя.
Параллельный импорт оригинала должен быть такого же качества и с чего ему быть намного дешевле?
+
avatar
0
С того что для разных стран по разному могут делать.
+
avatar
  • Atlas-A
  • 28 октября 2022, 15:59
+1
насчет- «у Duracell в России пять дистрибютеров,», у меня выдало по ссылке — 404 страница не найдена.
+
avatar
  • Ammo1
  • 28 октября 2022, 16:11
+2
Убрал ссылку нафиг. У них там русский язык в ссылке и Mysku что-то не то с ней делает похоже.
+
avatar
  • urvdmih
  • 28 октября 2022, 16:37
+6
Недавно купил GP Super на ВБ (8 штук). Судя по вашей статье оригинал, похожи на оригинал (нет вогнутого кольца). Так что не все так однозначно. Но в целом уже даже Минпромторг заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта… Что в принципе не удивительно при «параллельном» импорте.
+
avatar
  • maxik
  • 28 октября 2022, 16:52
+6
Теперь это зовут параллельным импортом
+
avatar
+1
Минпромторг заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта…
Становится?! Да он никогда не прекращал им быть!
+
avatar
  • kopa
  • 28 октября 2022, 18:47
+24
муську каждый переход по ссылке прогоняет через maнибэк, и этим зарабатывает. эта система делает из обычной ссылки ещё несколько ссылок переходящих. чтобы этого не было, ссылку обозначьте как программный код

например
https://www.wildberries.ru/catalog/85933912/detail.aspx

а ещё если вы напишите это слово привычное кэ… ш, то автоматически этот комментарий будет направлен на модерацию. святую корову запрещено трогать.
+
avatar
  • sim31r
  • 29 октября 2022, 00:20
+3
Ну и что? Платит торговая площадка. Муська вполне хороший ресурс и пусть зарабатывает копейку.
+
avatar
+2
Никто не против, просто иногда ссылка ломается.
+
avatar
  • ESP32
  • 30 октября 2022, 13:11
0
У меня всегда ломается, только через впн работает.
+
avatar
  • romych
  • 31 октября 2022, 10:12
0
А с некоторых подсетей и не открывается вообще!
+
avatar
  • kopa
  • 29 октября 2022, 18:48
+4
но есть нюанс
Муська вполне хороший ресурс
благодаря людям. давно давно всё шло в одни ворота, и народ который тянул популярность ресурса — начал сваливать. Свои рефы или ютуб каналы оставлять — запрещено. и ресурс решил делиться своей прибылью. некоторые сидят на ЗП. независимо от того хороший обзор или нет. чтобы были обзоры не на проводочки, а на стоящие вещи — даже доплачивают за покупку. Вполне нормальная компенсация за потраченное время. В итоге всё крутиться вокруг бабла.

пусть зарабатывает копейку
а кто против?, только сейчас время уже другое и нужна открытость. В телеграмм каналах пишут статейку и обозначают что реклама. И не поверите, даже сам алиэкспресс в поисковой выдаче, товар который выше, подписывает что это реклама. многие блогеры уже так и говорят что дают рефссылки и зарабатывают копеечку, и у людей даже рука не поднимается писать в комментарии а вот тут дешевле из-за уважения к блогеру. Вас не обманывают и вы не обманываетесь.

Соответственно рефссылки должны нормально обрабатываться. Даже на кириллице. А не гонять пользователя по партнеркам, которые глючат от кириллицы, или заблочены каким нибудь адблоком, или если в роутере прописан DNS адрес от AdGuard, то некоторые реф ссылки уже никак не открываются. Это защита пользователя от рекламы, а не от работы реф ссылок.
И чтобы такие рефссылки открыть в такой каше преобразований и нерабочих переходов, приходятся использовать плагины в браузерах, такие как CleanLinks, он в ссылке реферальной выковыривает конечную ссылку (если она там есть) и переход идёт напрямую минуя переходы на сомнительные ресурсы (и не отмечаясь там).

Итог, у ресурса настолько большое желание урвать копеечку втихоря у пользователя так, что сам пользователь не может двигаться дальше. Поэтому приходится как то выходить из этого глюченого положения. Как со стороны автора поста, так и со стороны читающего пользователя.
+
avatar
+1
Да, такая же беда. Очень много ссылок размещенных тут не работает. Спасибо тем кто не просто ссылку оставляет, но еще и название пишет. Огромное спасибо тем, кто кроме названия еще и изображение товара прикладывает к своей ссылке. Это также актуально если страницы такой больше не существует. Такое бывает в старых постах. Я не против чтобы на моем переходе по ссылке зарабатывали, но это должно нормально работать.
+
avatar
  • denisr
  • 29 октября 2022, 01:56
0
Так для этого этот ресурс и создавался — зарабатывать на реферальных ссылках и попутно делиться опытом.
Не нравится — не заходи сюда.
+
avatar
  • kopa
  • 29 октября 2022, 17:23
-2
пишет человек который ниразу не писал обзоры делясь своим опытом)
+
avatar
0
Сколько фильмов надо снять, чтобы иметь право называться кинозрителем?
+
avatar
  • kopa
  • 02 ноября 2022, 22:05
-1
ну… как сказать… имеет ли смысл поддерживать себе подобных и не расти дальше? Слабость? страх общественного порицания? Любимое состояние зоны комфорта?
+
avatar
  • sybman
  • 28 октября 2022, 17:10
+1
глюки у них там какие-то, внизу страницы есть ссылка, которая работает, но если вставить ее сюда, то — фигвам
+
avatar
  • INN36
  • 28 октября 2022, 16:34
+22
Думаю, прогресс налицо.
Если раньше левак надо было заказывать на Алях, ждать 1.5-2 месяца и получать на ужасной ПР (которая виновата, по мнению тяжело одаренных, во всех бедах, включая отсутствие воды в кране). То теперь получаешь через 1-2 дня после заказа в шаговой доступности от родного подъезда. То же самое китайское Г.
Радоваться надо, а не грустить!
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 октября 2022, 19:08
+7
Ну да. Раньше этот левак покупался в ларьке у дома. А теперь этот ларёк есть в интернете на маркетплейсе.
+
avatar
  • sybman
  • 28 октября 2022, 17:17
+4
Сдается мне, подобное и в М.Видео/Эльдорадо продают, но почти по нормальным ценам. Во всяком случае, купленные там «по акции» Duracell — дерьмо дерьмом работали в 2 раза меньше обычных батареек.
+
avatar
  • u3712
  • 28 октября 2022, 19:40
+1
новый лозунг Duracell: работает до 10 раз дольше батареек Duracell
+
avatar
  • litr-tm
  • 28 октября 2022, 17:20
+5
Я давно ничего не беру на ВБ и остерегаюсь на маркетплейсах наших покупать. Любой чмоня может зарегать ИП и гнать неликвид в упаковке. Знаю одного такого кто китай-кранами фарцует так. Закупил по весу пол фуры и фигачит. Возвратов 10% всего, а рни из пластилина практически.
У нормальных поставщиков есть зачастую свои магазы с той же ценой.
Заказал как-то химию для бассейна на wb, решил 300 рублей сэкономить — дата перепечатана. Таблетки для фотометра с озона оказались вообще подделкой… Лот после разборок висел еще 2 месяца пока не распродался.
А борьба ВБ с контрафактом вызывает только смех…
+
avatar
  • reds
  • 28 октября 2022, 17:51
-8
+
avatar
  • KBlack
  • 28 октября 2022, 21:15
+19
Аналогично бойкотирую WB, особенно после тупейшей политики платного возврата. Покупаешь товар и видишь что левак — плати за возврат.
+
avatar
  • sim31r
  • 29 октября 2022, 00:21
0
А отзывы поддельные что ли? Всегда ориентируюсь на отзывы прежде всего.
+
avatar
  • MrSAV
  • 31 октября 2022, 08:41
+2
Два раза заказывал сапоги рабочие, оба раза приходили не те, что на картинке. Возврат тогда ещё был бесплатный. Негативные отзывы с фотодоказательствами удалили (((
+
avatar
  • litr-tm
  • 01 ноября 2022, 03:03
+1
Отзывы тупо покупаются. За 100-300 рублей на телефон. Иногда даже карточки в посылке лежат — вы нам 5* мы вам рубли на телефон.

На али постоянно вижу паленые отзывы, там же можно отменить заказ и написать что товар выше всех похвал…

Доверять можно только отрицательным и то необходимо аналищировать — это конкуренты срут или действительно товар говно. Если недовольных вообще нет — тоже странно. Живем в мире пост-правды…

Давным давно в сытые времена меня очень большой магаз динамил с ноутом за $3к. После подробного отзыва на еще старом Ямаркете и неистовом набором плюсов на нем ноут был у меня в руках аж в 23-30. Утром позвонила мадам и предложила 2 тысячи на телефон за удаление. Я вежливо послал ее в жопу. Она предложила 5 и была послана уже грубо. После чего к отзыву я добавил расшифровку разговора…
+
avatar
  • duelant
  • 09 ноября 2022, 16:28
0
Для вайллдбериз полно сервисов продвижения продавцов ) Мехиника такая: платишь по 50 руб за один выкуп твоего товара — хороший отзыв бесплатно. Накручивают только в путь )
+
avatar
+1
поддельные gp? это что-то новое. буду знать
+
avatar
+2
Поддельный adadis входит в моду
+
avatar
+5
Был всегда в моде…
+
avatar
  • jaxxa
  • 29 октября 2022, 08:04
+6
abibas берите. Бренд проверенный годами.
+
avatar
+2
Я бы даже сказал десятилетиями.
+
avatar
  • Eeyore
  • 29 октября 2022, 06:27
0
GP- и точка!
+
avatar
  • u3712
  • 28 октября 2022, 19:51
+2
Мне известен только один способ, как покупать на маркетплейсах заведомо оригинальные батарейки
Это пока вы знаете. Потом [] научатся и это проблема будет решена.
Процитируя автора — Мне известен только один способ, как купить не подвальную батарейку. Это померить ее ESR. Причем, если мне станет нужно, могу сделать измерялку и других ТТХ, только этого не будет. Увы, принцип Неуловимого Джо.
Т.к. ESR напрямую связан с имеющейся энергией в батарейке (абстрактный параметр), и этот параметр примерно постоянен для каждого конструктива*типоразмера, то отделить батарейку и ее качество вполне возможно (мгновенно, без «разряда»).
Выкладки прилагать не буду, т.к. господину Ammo1 это безразлично.
+
avatar
  • Ammo1
  • 28 октября 2022, 20:43
+4
Мне не безразлично, а очень даже интересно.
+
avatar
  • redcap
  • 28 октября 2022, 21:20
-2
А почему лампы с параметрами, не соответствующими заявленным, не называете поддельными?
+
avatar
  • BSP
  • 29 октября 2022, 01:13
+4
Потому что не все лампы с параметрами, не соответствующими заявленным, являются поддельными :)
+
avatar
  • denisr
  • 29 октября 2022, 01:58
+1
Так это 99% ламп таких! А с Али — все 100%.
+
avatar
  • Ammo1
  • 29 октября 2022, 14:44
+4
Потому, что их изготавливает именно тот производитель, который указан на упаковке.
Подделка — это использование чужого имени.
+
avatar
  • Kotozay
  • 31 октября 2022, 09:48
0
если сам изготовитель искажает свои же характеристики — это называется «товароведная фальсификация»
+
avatar
+1
Мне тож интересно, выкладывай)
+
avatar
  • mooni73
  • 29 октября 2022, 10:26
+1
Спасибо за линк! Кажется отменный способ оценить здоровье батареи/аккума. Пойду читать англ версию.
+
avatar
  • vlo
  • 29 октября 2022, 01:24
+4
качество — может и можно, оригинальность — ни разу.
хотя смотря как у литий-ионных аккумов баланс емкость-внутренее сопротивление смещается, сильно подозреваю что и у батареек ситуация запросто такая же. и заострять внимание на одном, когда интересует второе, врядли стоит.

проблема с оригинальностью решается проще — не надо кормить охреневшие бренды, накручивающие за имя в несколько раз, вообще. тогда и вопрос отпадает.
+
avatar
  • IN19
  • 29 октября 2022, 00:07
+2
Если покупаешь батарейки за такие цены, то не должно быть обидно, если они поддельные. Переживать здесь больше должны GP и зайцы с барабаном. Конечно, батарейки все-таки должны быть щелочными, а то ведь бнзнаказанность доведет до того, что туда солевые засунут или вообще муляжи. А вот продажа их по цене настоящих — это уже криминал, который никто не спешит наказывать.
+
avatar
  • sim31r
  • 29 октября 2022, 00:23
0
В отзывах всегда кто-то находится, кто измерит емкость батареек )
+
avatar
-7
+
avatar
  • vlo
  • 29 октября 2022, 01:20
+9
параллельный импорт — это неофициальный, с точки зрения производителя, ввоз ихнего товара, а отнюдь не подделок.
+
avatar
  • pjosik1
  • 30 октября 2022, 02:25
-1
То что в России стыдливо именуется «параллельный импорт» у производителя называется «незаконный ввоз и продажа изделий на территории, куда их ввозить и продавать ЗАПРЕЩЕНО». Это также законно как просмотр телевизионных программ по системе Триколор или НТВ+ на территории Европы, вне России…
+
avatar
+2
В нормальных странах действует принцип исчерпания права. Проданный на рынке товар дальше можно везти куда угодно. Это только у нас оригинальный товар могут называть «серым».
+
avatar
  • avl2000
  • 31 октября 2022, 11:54
+1
Можно ведь ввезти и продавать как б/у?
Также купив, например у дилера, авто или смартфон в kz, я абсолютно законно могу продать это в России, да и вообще в любой стране где это законно.
+
avatar
  • iProxx
  • 29 октября 2022, 01:33
0
На WB при заказе комплекта батареек GP Ultra размера LR20 (для газовой колонки) пару раз отправляли GP Super. Товар невозвратный.
+
avatar
  • Ammo1
  • 29 октября 2022, 14:45
0
Если увидеть в момент получения, можно отказаться.
Замечу только, что в АА и ААА Ultra похоже чисто маркетинговое название и от Super отличия нет.
+
avatar
  • iProxx
  • 29 октября 2022, 19:59
0
Заметил только когда уже произошло списание средств с карты. Вернуть не получилось, ну да ладно.
Насчет AА и ААА не в курсе, но LR20 Ultra точно мощнее чем Super. Колонка от комплекта работает 1,5 года против 1 года (Super).
+
avatar
  • mooni73
  • 29 октября 2022, 10:18
0
У меня пачка gp с кольцевой выемкой у основания, удивился, что напруги немного отличаются. Срок до 2029 года. Куплены в ЕС. Но я больше поверю в брак производителя — купили завод банкротного конкурента и лепят изделия из того, что было закуплено.
Сейчас взвесил — все ААА весят 11.7-11.9 Скорее всего вдавленное кольцо появляется от плохо настроенного станка и не служит индикатором подделки.
Автору для уточнения вопроса необходимо разобрать оригинал и «подделку» и сравнить по конструкции — ведь батарейки топов реально отличаются внутри от дешевых.
+
avatar
0
Давно уже это уг не покупаю. Раз у проиводителя не хватает средств бороться с контрафактом, то пусть идут лесом.
А дюраселл эти по 100 р. за упаковку в любой электричке московского направления.
+
avatar
  • 2Dem
  • 29 октября 2022, 14:19
-4
Креативная реклама. Если результаты испытаний не проплачены, то вполне себе годная покупка.
+
avatar
  • Ammo1
  • 29 октября 2022, 14:48
+5
За все результаты всех моих испытаний отвечаю головой. Ни разу в жизни не искажал результаты, которые дают приборы, и никогда этого делать не буду.
Не совсем понял, что именно на Ваш взгляд я рекламирую.
+
avatar
  • 2Dem
  • 30 октября 2022, 01:08
-2
Ну конечно, тут верить можно, это же не антенна Рэмо, которая судя по скринам из почти полного отсутствия сделала шикарнейший интернет…
Магазин с батарейками вы рекламируете.
+
avatar
  • Ammo1
  • 30 октября 2022, 11:01
0
Это какой магазин с батарейками я рекламирую?
Я никогда не говорил, что антенна РЭМО сделала «из почти полного отсутствия сделала шикарнейший интернет».
+
avatar
  • 2Dem
  • 30 октября 2022, 14:44
-2
Конечно не вы и конечно не в вашем обзоре чудодейственным образом RSRP, видимо с божьей помощью, аж на 33дБ увеличился. И главное RSSI четенко так застыл на разнице в 40дБ. И все благодаря конечно же честной антенне от Рэмо в самом честном обзоре. Вот всем другим они платили за рекламу, а вы просто от души похвалили.
Какой магазин вы рекламируете вам виднее, вы же ссылку размещаете.
+
avatar
  • Ammo1
  • 30 октября 2022, 17:30
+1
Ссылку дана в обзоре потому, что этого требует Mysku. Эта ссылка на магазин с подделками и я совсем не хотел бы его рекламировать.
Все значения, приведённые в обзоре антенны я получил лично, ничего не подгонял — я никогда не обманываю читателей, это один из главных моих принципов.
+
avatar
  • 2Dem
  • 31 октября 2022, 17:13
0
У меня тоже есть маленький принцип, говорить как есть, даже тогда, когда это мнение не совпадает с мнением большинства. Вот и в данном случае, у вас полно адептов, готовых верить вашему «честному» слову, они могут и продолжать вам слепо верить. Но я привел именно тот случай, когда все могут проверить лично или обратится к многочисленным сторонним тестированиям, когда по крайней мере многие прекрасно знают, что Рэмо приплачивала за рекламу и «правильные» результаты тестов их продукции. Так вот именно ваши результаты антенны почему-то очень совпадают с проплаченными результатами, которые опять же непонятно почему не удалось повторить никому, кто «тестировал» эту антенну в живой природе и за свой счет.
Что касается ссылок, снизойдите до простых смертных и посмотрите как делают обычные люди, лишенные вашей звездной болезни и гипертрофированной честности. Они пишут например что ссылка умерла и приводят ссылку на аналогичный товар, это лишь один из возможных примеров, показывающих что выход есть. Но вы привели именно конкретную ссылку с прямо-таки убеждающими купить результатами. И у меня очень большое подозрение что не просто так. В принципе я ничего против не имею в отношении не совсем лицензионного товара (как пример из другой области, в свое время диски от Киномании или С.Р.И. были качеством лучше лицензии), как и против рекламирования такого товара, в этом нет ничего плохого для обычных людей. Но ваша позиция откровенно говорит о горящей шапке.
+
avatar
  • Ammo1
  • 31 октября 2022, 19:40
0
Про ссылку согласен. Заменил просто на wildberries.ru, надеюсь администрация Mysku меня за это не накажет.
Очень надеюсь, что звездной болезни у меня нет.

Теперь про РЭМО. Я был на заводе полтора года назад, познакомился с директором и проникся уважением к делу, которое они делают. Делал уже несколько обзоров их продукции и скоро ещё один будет. Надеюсь, что поддерживаю их этими обзорами.
Что касается результатов. Никто и никогда не просил меня искажать результаты и делать их «правильными». Что получилось в реальном тесте, что получилось.
+
avatar
  • 2Dem
  • 31 октября 2022, 23:50
+1
А что с заводом? Стоит он. Хотя завод слишком громкое слово, но посетить его при возможности все же стоит, из-за соседнего здания, которое старой постройки, видели его наверное. Про остальное — пыль в глаза они пускать умеют, особенно Аркадий Йосифович, он похоже народ под себя подбирает, чтобы без мыла могли любого заговорить так, что он в божью росу поверит. Сейчас хотя бы по электричкам их «промоутеры» не бегают и на том спасибо. Работать с ними отдельное «удовольствие», чем больше врешь своим клиентам, тем больше тебе скидка. Реальные характеристики обычно завышают в два раза, тот же Хайвей при заявленных 15дБ, на практике половину выдает. Как у вас в два раза больше заявленного получить удалось?
+
avatar
  • Ammo1
  • 01 ноября 2022, 09:51
0
Насколько помню, экспериментировал на даче.
+
avatar
  • Lithe
  • 29 октября 2022, 14:33
0
Wildberries давно помер. Хватит уже мучить дохлую животину.
+
avatar
-1
Wildberries — этож те, которые «Ягодки в Ягодицах»?
А чего еще от них ждать то?
Обзор хороший. Яростно плюсую!
+
avatar
  • cheslav
  • 29 октября 2022, 17:20
+4
Чего разнылись на счет WB? Да это обычная электронная площадка, которых тысячи в мире. Не хуже и не лучше Ozon, Yandex, Sber, Taobao, Aliexpress, Ebay, Amazon и иже с ними. У перечисленных есть куча своих косяков и скелетов в шкафу. Но также есть куча своих индивидуальных нюансов и плюсов. Никто насильно не заставляет. Чем больше выбора источников приобретения товара, тем удобнее потребителю. А Алексею респект за очередной исчерпывающий обзор! Плюс.
+
avatar
  • dinogen
  • 29 октября 2022, 18:48
0
На днях пришли Трофи Energy c WB AA и AAA по 12 штук в упаковке цена за штуку 10,75 по весу AA ~ 11гр. AAA-22,6гр. на этикетке написано что щелочные элементы питания есть русская инструкция и переводы KZ, KGZ, AM.
+
avatar
  • mapa3m
  • 29 октября 2022, 20:12
+1
С весом не ошиблись, а то ААА весит больше, чем АА?
+
avatar
  • dinogen
  • 29 октября 2022, 20:25
0
Ага ошибся, спасибо! Верно так AAA~11 грамм, AA~22,6 грамм. По цене одинаковые.
+
avatar
  • Ammo1
  • 30 октября 2022, 11:02
0
Очень дешево. Надо будет купить, протестировать.
+
avatar
  • mapa3m
  • 29 октября 2022, 20:07
0
Даже если не смотреть на этикетки и надписи, отличить подделку очень просто: снизу на корпусе поддельных батареек есть вогнутое кольцо, а у оригинальных батареек корпус совершенно ровный.
Пересмотрел все имеющиеся АА и ААА батарейки в доме. Подобное кольцо обнаружил на всех — GP Super, Duracell, Pairdeer, Energizer. Обнаружил только наощупь, ногтем, причем на АА батарейках со стороны минусового полюса, на ААА со стороны плюсового. Вес АА батареек 23 гр, ААА не стал доставать из пультов для взвешивания. Визуально не заметно. Думаю, это не показатель поддельности, что скажете, муськовчане?
+
avatar
  • Ammo1
  • 30 октября 2022, 11:05
+1
Кольцо есть у всех, но конкретно у оригинальных GP Super оболочка натянута так, что его не видно.
+
avatar
  • kuzv
  • 29 октября 2022, 20:28
0
Спасибо за топик. Проверил свои такие же «дюраселы», купленные недавно на Вайлдберриз (повелся на невысокую стоимость, думал, что лет на пять закрою вопросы с батарейками в часах). Чуда не произошло. Действительно, даты на упаковке напечатаны одновременно с производством самой упаковки. В очередной раз убедился, что ничто дёшевое хорошим не будет.
+
avatar
  • Qurdi
  • 29 октября 2022, 23:26
0
Дюраселы вещь такая, что подделки зачастую выгоднее и безопаснее оригинала. Если конечно не солевые подделки покупать вместо алкалиновых оригиналов.
+
avatar
  • vt-serz
  • 30 октября 2022, 03:14
0
+
avatar
  • Ammo1
  • 30 октября 2022, 11:06
0
Да. Я их тоже увидел и упомянул.
+
avatar
  • Arvur
  • 30 октября 2022, 13:43
0
Даже если не смотреть на этикетки и надписи, отличить подделку очень просто: снизу на корпусе поддельных батареек есть вогнутое кольцо, а у оригинальных батареек корпус совершенно ровный.
Батарейки GP, купленные на Ozon у продавца Ozon в 2021-м году, имеют такое же кольцо. Тоже контрафакт или мы имеем дело со старой партией?
+
avatar
  • Harli
  • 31 октября 2022, 19:59
0
тоже контрафакт
+
avatar
  • usb350
  • 30 октября 2022, 08:48
+3
Чисто логически: вот кто будет выпускать подделку, которая хуже на каких-то 20% и при это в 3 раза дешевле?
Подделку выпускают как раз с существенным снижением характеристик, здесь же можно сказать «на грани» чувствительности.

Скорее, GP выпустила для рынка России удешевленную версию — на другом заводе или устаревшем оборудовании. Потому как цены в РФ на продукцию GP выросли практически в 2 раза, надо искать выход из ситуации, чтобы не потерять рынок.
+
avatar
  • Ammo1
  • 30 октября 2022, 11:08
0
Нет, подделку выпустила точно не GP. :)
Вот другое дело, что сами GP на WB сейчас свои батарейки по 15 руб продают.
+
avatar
  • Harli
  • 31 октября 2022, 20:00
0
azcompany.ru/novosti/426-ostorozhno-poddelka-05-2018
статья от компании которая как раз подавала декларацию соответствия на GP
+
avatar
  • CROU
  • 30 октября 2022, 11:58
0
хотел поинтересоваться существует gp на самом деле? сайт магазин этм, которому есть немного доверия в плане изготовителя всегда писал на продукции gp -изготовитель нонейм)… я подозреваю, что нонейм с надписью gp покачественнее считают оригиналом).можно ссылку на офсайт gp c батарейками?
+
avatar
  • Ammo1
  • 31 октября 2022, 11:33
0
Ну видимо ЭТМ просто напутал.
Да, конечно существует. У них 15 заводов в Китае, Малайзии и Вьетнаме.
Официальный сайт gpbatteries.com
Российский официальный сайт ru.gpbatteries.com
+
avatar
  • sancho86
  • 30 октября 2022, 12:01
0
В фикспрайсе вместо Flarx сейчас продают нонейм от Ningbo B&B
+
avatar
  • Kotozay
  • 30 октября 2022, 18:27
0
Flarx
это самое дно, что держал в руках. может в пульте от ТВ и поработают, но вот в газовой колонке с автоподжигом продержались всего пару недель, при том что energizer работает до полугода
+
avatar
  • Ammo1
  • 31 октября 2022, 11:27
+1
Скорее всего Вы установили в газовую колонку солевые батарейки (те, которые продают десятком).
+
avatar
  • Kotozay
  • 31 октября 2022, 11:33
0
размер D, продают парой
+
avatar
  • Ammo1
  • 31 октября 2022, 11:28
+2
Да. Это они же. Производитель, увы, неизвестен — Ningbo B&B это посредник.
Я эти безымянные уже купил и протестировал. Скоро напишу о них.
+
avatar
  • st2002
  • 31 октября 2022, 19:46
0
«Я случайно обнаружил, что на «фиолетовом» маркетплейсе вовсю продаются поддельные»…
такое впечатление, что поддельное там вообще всё — от девочковой туши для ресниц до кошачей жрачки, попутно со всей техникой.
торгуют какие-то армяне, с 20-30-50 магазинами с разными названиями на одно лицо с одинаковым товаром и минимально различающимися ценами…
+
avatar
  • Harli
  • 31 октября 2022, 19:52
0
Спасибо, плюсанул. Отличный обзор. Купил то же барахло на Озоне. Их поддержка тоже ни о чем, запилил пост на пикабу, посмотрим)).
+
avatar
  • duelant
  • 09 ноября 2022, 16:29
0
А в фикспрайсе Дюрасел тоже палёный продают?