Обзор компактного ноутбука KUANLITU S433 со сбалансированным "железом" (FullHD, AMD Ryzen R3-3200U, Radeon RX Vega, Linux)

  1. Цена: 22 885 рублей c Ozon Картой (покупал за 23 140 рублей)
  2. Перейти в магазин

Сбалансированный ноутбук на базе процессора AMD Ryzen R3-3200U, который способен заменить ПК в поездках, командировках или на учебе. Стоит около 20 тысяч рублей — адекватный выбор взамен бывшей в употреблении модели. Компактный размер и легкий корпус позволяют всегда брать его с собой, а производительности вполне достаточно для базовых задач.

Характеристики:
Модель: KUANLITU S433
Экран: 14 дюймов, IPS 1920 х 1080 FHD 60Гц
CPU: AMD Ryzen R3-3200U
GPU: AMD Radeon RX Vega 3 (встроенная)
RAM: 8 Гб
SSD: NVMe 256 Гб/512 Гб
Батарея: 5000 mAh (38 Wh)
Разъемы: HDMI, USB Type-C 3.2 Gen 1, USB-A 3.2 Gen 1 (2 шт), USB-A 2.0, аудио, WiFi (2.4/5G), Bluetooth 5.0
Габаритные размеры: 32.4 х 22.1 х 2 см
Вес: 1.45 кг.
Особенности: без переплаты за ОС (Linux), антибликовое покрытие экрана, зарядка от USB-C

Успел купить по акции, в Озоне, доставка была курьером. Кстати, привезли к дверям буквально на третий день после оплаты. Коробка двойная — снаружи транспортный картон, внутри еще коробка. В комплекте была зарядка (сетевой блок питания на 65 Вт), и гарантийник/инструкция. Если заказываете курьеров — проверяйте при нем же. Если в пункт выдачи — можно посмотреть непосредственно в ПВЗ. Упаковка адекватная — внутри мягкие вставки, защитная пленка, все было в целости.


Корпус ноутбука легкий (менее полутора килограммов), из алюминиевого сплава, прочный. Диагональ — 14 дюймов, что позволяет без особых проблем взять такой ноутбук с собой в сумочке или в рюкзачке. К слову, мой старый 16-дюймовый ноутбук в рюкзак не помещался или помещался совсем в притык, что было неудобно. Да и разница между 14" и 16" оказалась не такая критичная. Разрешение матрицы IPS 1920 х 1080, есть веб-камера на 2 Мегапикселя (720р).


Понравилось, что шарниры дисплея сделаны таким образом, что крышка может откидываться полностью, на 180 градусов. Клавиатура с большими клавишами, разве что NUM блок не поместился справа. А вот тачпад широкий, умеет распознавать клики, как мышка, и понимает управление с помощью жестов.


Большой плюс современных моделей ноутбуков — это свежие стандарты интерфейсов для подключения. Здесь есть сразу четыре USB разъема — USB2.0 (можно подключить мышку или принтер), пара USB-A 3.2 Gen 1 (работают с быстрыми SSD), а также USB-C3.2 Gen 1 с поддержкой питания PD65W и с возможностью вывода видеопотока DP via USB-C. То есть к этому ноутбуку можно дополнительно подключить сразу два внешних монитора. Ну или монитор и телевизор. Очень удобно. Отмечу современный адаптер WiFi 5 ГГц и работу с Bluetooth 5.0. К слову, на старом рабочем ноутбуке не было Bluetooth 5.0, из-за чего не работали современные беспроводные мышки. А тут все в порядке.


Для любителей полной секьюрности предусмотрена механическая шторка для камеры — закрыл, и все. Никто тебя не видит. И не нужно лезть в разрешения операционной системы и разбираться в запрещениях. Очень удобно. Подобное видел только в дорогих бизнес-ноутбуках — там подобное решение используется для повышения уровня конфиденциальности.

Собственно говоря, разобрать ноутбук довольно просто. Это может понадобиться при апгрейде памяти или накопителя, а также для периодической чистки радиатора. Откручиваем с десяток винтов и нижняя крышка без проблем снимается.


Внутри видим аккумуляторную батарею на 5 Ач, а также свободный слот для установки памяти SODIMM DDR4-3200. Установлена планка от A-data, на 8 Гигабайт. Можно установить еще одну и получить 16 Гб в сумме или же заменить полностью и получить 32 Гб. Рядом стоит брендовый диск М.2 INTEL 670p на 512 Гб. За беспроводной доступ отвечает модуль Atheros QCA9377 (двухдиапазонный Wi-Fi, Bluetooth 5.0).


Как я уже сказал в самом начале, ноутбук поставляется с предустановленной ОС Linux Mint. Это простая, но шустрая операционная система, в которой практически нет ничего лишнего. И наоборот, все уже настроено для работы — есть офисные пакеты, браузер, графические редакторы и так далее. Достаточно подключить к интернету и можно пользоваться без особых проблем. Дополнительные приложения доступны в менеджере для скачивания.


Если планируете снести Linux и установить другую операционную систему, предварительно сохраните «пакет» с драйверами. Биос стандартный, есть доступ к расширенным настройкам (Alt + F5).


Установка системы заняла не так много времени, пригодились драйверы, которые были в архиве. Прикладываю скриншот свойств системы. Хорошо видно, что в автомате установилось разрешение экрана FullHD.


Свойства аппаратной платформы можно посмотреть в приложении CPU-Z и CDI. Отмечу, что память работает в одноканальном режиме, напрашивается второй модуль в пару.


Углы обзора вполне приличные и дают возможность работать как с подставки, так и буквально на коленках.


Результат тестирования с помощью люксометра Opple Light Master Pro: пульсаций нет, яркость 300 нит. Цветовой охват на уровне 45% NTSC.


Тест скорости чтения и записи для штатного накопителя Intel. Отмечу, что это честный интерфейс M.2 PCIe 3x4. Контроллер SM2265G, память QLC, есть DRAM кеш.


Прикладываю результаты тестов. Для бюджетной «машинки» — вполне себе уровень. У меня рабочий ПК примерно такого же уровня. С документами справляется «на ура», браузер, ютубчик, фильмы 4К — все тянет. На мой взгляд, маловато оперативной памяти, но как показала разборка, апгрейд будет вопросом времени. Заодно можно SSD поставить чуть побольше.


Ноутбук работает как часы — во время тестов и при часовой работе OCCT не было ни глюков, ни перегрева, ни сброса производительности. В OCCT стабильная температура и TDP (13 Вт из 15 для данного типа процессора). Приложение не зафиксировало термального троттлинга — уже хорошо, значит система охлаждения вполне справляется с нагревом от данного процессора.


К моему удивлению, ноутбук оказался тихим. Здесь нет пары ревущих вентиляторов — простая турбинка вращается с небольшим шелестом с шумом на уровне 23-25 дБ. Практически не раздражает и совсем не беспокоит. Сам ноутбук холодный, небольшой нагрев присутствует в зоне расположения теплообменника (хорошо видно на термограммах).


Я несколько сомневался, когда ставил и запускал игры, но, хочу сказать, играть можно. Конечно это не игровой ноутбук за сотню-другую тысяч рублей, и у него нет дискретной видеокарты. Но при умеренных настройках (где-то Low, где-то 720p, где-то и на Medium потянет) играть вполне можно. Конкретное значение FPS сильно зависит как от установленных настроек, так и от самой игры.


За свои деньги — нормальный вариант, гораздо лучше всего того б/у ассортимента, что предлагают барахолки за плюс-минус те же деньги. В плюсах отмечу возможность апгрейда (гарантия не потеряется), отсутствие переплаты за операционную систему, честное FullHD разрешение матрицы, зарядка от USB-C, антибликовое покрытие и прочный компактный корпус. Такой ноутбук мне удобно брать в служебные командировки, он спокойно помещается в рюкзак или сумку. Можно брать, особенно для учебы, для офисной работы с документами или для удаленной работы из дома.

Дополнительная информация - пруф покупки
Покупал за 23 140 рублей, курьерская доставка была бесплатна до дверей.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +51 +69
+
avatar
  • Horus
  • 13 сентября 2024, 14:15
-11
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 сентября 2024, 14:23
+41
Плюс — не отсутствие операционной системы, а отсутствие переплаты за неё.
+
avatar
  • vlo
  • 13 сентября 2024, 15:06
+12
комплектная оемная винда как раз стоит копейки.
а вот отдельно лицензия может и как весь этот ноут.
+
avatar
  • Latte
  • 13 сентября 2024, 15:10
+4
Есть мнение, что комплектная оемная винда на китайских ноутах — примерно то же самое, что отдельная лицензия от локального дистрибьютора, судя по отсутствию наклеечек с логотипом. Впрочем, в РФ обычно в чек смотрят, а не на наклейку.
+
avatar
  • vlo
  • 13 сентября 2024, 15:17
+3
так за нее и берут столько же.
но если серийничек в биосе прописан — уже приятно.
+
avatar
  • MEZON
  • 13 сентября 2024, 18:07
-7
+
avatar
  • vlo
  • 13 сентября 2024, 18:17
+4
если с этим «чем-то» винда штатно активируется — где ж тут минусы?
+
avatar
  • MEZON
  • 13 сентября 2024, 18:56
-10
+
avatar
  • vlo
  • 13 сентября 2024, 19:29
+10
ээ, вы не в курсе механизма активации современных версий?
+
avatar
  • MEZON
  • 13 сентября 2024, 21:10
-8
+
avatar
  • Cregg
  • 14 сентября 2024, 20:33
-1
но это большая дыра в безопасности и обычно отключается
(facepalm)
нет. нет.
PS дыры, конечно, есть (бывают), но «немного» в другом месте фирмвари
+
avatar
  • Vairon
  • 14 сентября 2024, 23:45
+2
Тряхну стариной:
+
avatar
  • Kotozay
  • 17 сентября 2024, 12:00
-1
поржал в голос
+
avatar
  • Cregg
  • 16 сентября 2024, 12:46
0
судя по отсутствию наклеечек с логотипом.
а) наклейка ничего не значит
б) цена наклейки — несколько центов, на али — валом, разных (дизайн оригинальных наклеек у МС тоже меняется регулярно — от «вообще ничего не приклеено» до «навороты с голограммой»)
в) майкрософт так и не ответил (а спрашивают давно и многократно) на вопрос «по каким внешним признакам однозначно определить правомерность использования установленной копии ПО »
г) более-менее доказательсьвом может служить чек/счет-фактура/упд и тп, но есть тонкость — при покупке физлицом вполне лицензионной электронной поставки и их тоже может не быть
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 сентября 2024, 15:58
+3
Ну не копейки… Самое первое что нашлось — Без ОС, с ОС
+
avatar
0
Тут зато в обзоре известный бренд))) ФирмА
+
avatar
0
Магазин: Алиэкспресс

Ноутбук Honor MagicBook X16 2024 (IPS 16", AMD Ryzen 5 7640HS, видео AMD Radeon 760M, 16GB, 512GB SSD, Windows 11) за 41 039 ₽ с купоном продавца 6892 ₽ от 41356 ₽ (взять можно под ценой)

Доставка из РФ ► s.mysku.net/5wc

‼️ Товар не облагается таможенной пошлиной
+
avatar
-1
писец эти хоноры. вы на бренд не смотрите, там внутри тоже самое.
у меня старый рабочий такой — память впаяна, апгрейд невозможен, «из коробки» был со сбойным SSD (синие экраны периодически хз от чего). Через год вздулась ячейка в батарее. Вздохнул с облегчением, когда избавился от него.
+
avatar
  • Horus
  • 13 сентября 2024, 15:08
0
Но маленький. А вот то, что за открытие крышки ноутбука тебя не бьют палками — гораздо более существенный, если вы понимаете о чём я.
+
avatar
+1
Но маленький.
У кого маленький? Вы сейчас точно про ноутбук?
Я потерял нить комментариев
+
avatar
  • Horus
  • 13 сентября 2024, 22:18
-1
У ноутбука большой, а у пользователя маленький. Печаль.
+
avatar
0
Горе
+
avatar
0
можно купить большой и черный ЖЫП и тогда будет компенсирование и прочая сублимация
+
avatar
  • Latte
  • 13 сентября 2024, 15:07
+2
Но в ноутбуке установлена операционная система!
+
avatar
0
Но в ноутбуке установлена операционная система!
я больше скажу. Это полноценная ОС с приложениями, которой будет достаточно 90% пользователей.
другое дело, что большинство тупенькие и не смогут тыкать в Linux'е.
Я обычно не говорю это Linux, говорю " это новая версия Виндовс". И люди пользуются. А мне проще потом и с настройками, и с вирусней, и с малварей
+
avatar
+8
другое дело, что большинство тупенькие и не смогут тыкать в Linux'е
Сейчас Linux больше похож на Windows, к которой эти 90% пользователей привыкли, чем сама Windows. Лично у меня 11 версия не вызывает ничего, кроме желания материться.
+
avatar
  • AndreyGy
  • 14 сентября 2024, 08:16
+1
Софта нет под него, который бы являлся отраслевым стандартом. Значит, процесс обучения на нём нельзя построить, а во-вторых, ваши файлы нигде в отрасли не смогут использовать — организации ведь не один год работают. Да и зачем, если техпроцесс отработан, а результат прогнозируем и устраивает заказчиков. Т.е. для многох отраслей ваш Linux — неприемлемое решение. Это удел тех, для кого это хобби или фрилансеров-одиночек.
Напоследок. Файл из Иллюстротора или ФШ я могу использовать и в печатных проектах, и в анимации, и в нелинейном монтаже. А можно переслать на другой конец Земли и его прочтут. Это как сегодня с английским — можно его сильно не любить по многим причинам, но все люди в мире общаются между собой на нём.
+
avatar
  • Horus
  • 14 сентября 2024, 09:44
0
а во-вторых, ваши файлы нигде в отрасли не смогут использовать
В форматы MSoffice сейчас свободные офисы такие как LibreOffice вполне умеют сохранять.

Всякие 3d модели и CAD вообще отродясь имели совместимость.

Напоследок. Файл из Иллюстротора или ФШ я могу использовать и в печатных проектах, и в анимации, и в нелинейном монтаже.
Иллюстратор не проблема тоже, проблема только с фотошопом. Вот он традиционно имеет наибольшие проблемы совместимости и очень плохо работает под никсами. Это боль. Но с шопом работает достаточно небольшая часть пользователей.
+
avatar
  • vlo
  • 14 сентября 2024, 12:17
+3
В форматы MSoffice сейчас свободные офисы такие как LibreOffice вполне умеют сохранять.
то, что впору в нотепаде набирать.
сложнее — форматирование наверняка покорежит. ole нет. итп.
+
avatar
  • Horus
  • 14 сентября 2024, 12:40
0
Несколько лет назад отказался от MS office, полёт нормальный, форматирование в документах сохраняется. OLE — господи, дак оно и в обычном офисе отродясь не работало нормально с перекидываемыми документами, это чисто развлечение для красноглазиков.
+
avatar
  • Vairon
  • 14 сентября 2024, 23:50
+1
Перенос с ёкселя в либру — всегда боль и страдание. Если такого не предвидится никогда, то жить можно на чем-то одном, неважно чём. Если таскать туды-сюды, то нахрен. Я бы лично предпочел ёксель. Возможно, не проникся либрой до пальцев ног, но ёксель мне показался более дружелюбным и причесанным.
+
avatar
0
Лучше юзать Google docs и никакой боли.
+
avatar
  • Vairon
  • 15 сентября 2024, 09:14
+1
Это если есть выход в сеть. У нас рабочие компы его не имеют и точно не будут иметь, и уж тем более, в гугол ).
+
avatar
+1
лучше сразу слить все данные потенциальному противнику, чего уж там
+
avatar
+1
школьные рефераты? Пусть прифигеют там) Знай наших)
+
avatar
  • Latte
  • 15 сентября 2024, 01:53
+2
Попробуйте onlyoffice, по мне чуток упрощенный, но все же хорошо совместимый офисный пакет.
+
avatar
  • Vairon
  • 15 сентября 2024, 09:16
0
Спасибо. Даже не слышал о нем. Проблема в том, что мы не можем ставить свое ПО на рабочие ЭВМ.
+
avatar
0
но все же хорошо совместимый офисный пакет.
Все они не совместимы с макросами. Т.е. если имеем более-менее серьёзную таблицу, то ее надо делать заново. Есно она не будет совместима с Майкрософтовскими прогами.
+
avatar
0
не слышал, интересно
+
avatar
  • Horus
  • 15 сентября 2024, 09:25
+1
Перенос с ёкселя в либру — всегда боль и страдание.
Вот именно такую комбинацию не пробовал, обычно таблички транслирую через GoogleDocs, да собственно в нём обычно и делаю их изначально. А текстовые документы с картинками и даже простенькими табличками спокойно транслируются. Правда не Doc, а DocX, он какой-то более причёсанный формат.
+
avatar
+1
Сейчас Linux больше похож на Windows, к которой эти 90% пользователей привыкли, чем сама Windows.
Однозначно, часто видел таких, которые не отличают
+
avatar
+2
Не надо тыкать. Удалить все графические среды:
askubuntu.com/questions/181356/how-to-delete-all-desktop-environments-except-unity
sudo apt remove mc
— mc тоже лишнее, если стоит)
Только терминал, только хардкор)
+
avatar
+1
батенька мозахист)
+
avatar
  • MEZON
  • 13 сентября 2024, 18:06
+4
Ну, нет. Цена и так на грани, а переплачивать 5к за ОСь, которую сразу сносишь это перебор. Это определённо плюс.
+
avatar
0
тем более поставить свою ОС вообще не проблема. Биос нормальный, загрузочные флешки-сборки-реаниматоры работают без проблем, драйверы есть. 15 минут — и готово)
+
avatar
  • katran
  • 13 сентября 2024, 14:41
+4
Внутри видим аккумуляторную батарею на 5 Ач,
так сколько минут он работает к примеру на просмотре видео?
(реальных а не от продавца в рекламме)
Недостатки
WiFi поработал 5 минут и пропал, переустановка драйвера не помогла, переустановка Windows тоже, похоже сам модуль вышел из строя
+
avatar
  • Latte
  • 13 сентября 2024, 15:12
+1
Часто вижу подобное в отзывах к китайцам, и сам столкнулся. Но в моем случае можно поменять модуль на свой, а здесь — увы.
+
avatar
+1
Но в моем случае можно поменять модуль на свой, а здесь — увы.
Почему? ТС же пишет
За беспроводной доступ отвечает модуль Atheros QCA9377
+
avatar
  • vlo
  • 13 сентября 2024, 18:04
+2
а вы на снимок платы смотрели? там есть ответ. да, это модуль. но — распаянный на матери.
+
avatar
  • penzet
  • 13 сентября 2024, 19:04
0
Внешний свисток решит эту проблемму
+
avatar
  • Horus
  • 13 сентября 2024, 22:33
+4
Внешний свисток сам по себе проблема.
+
avatar
  • Vairon
  • 14 сентября 2024, 23:55
+1
Свисток на сеть, свисток на мышь — все это превращает самодостаточный аппарат в франкенштейна. К которому надо таскать кучу приблуд, чтоп оно трепыхалось. Это применимо к ноуту, который никогда не покинет дивана в квартире. Просто потому, что если покидать будет, то рано, или поздно, что-то из свистков забудется.
+
avatar
0
мышка жеж Bluetooth.
я ж говорил, что поддерживает Bluetooth 5.0
у меня простенькая от Базеус
+
avatar
  • qwerewq
  • 17 сентября 2024, 08:04
+1
В своё время ЕЕЕ РС 900 допиливали со впайкой модемов, флешек и т.д. внутрь корпуса…
+
avatar
0
да, помню, даже гайды были
+
avatar
+1
За $230 очень даже ничего. Прям даже халява.
+
avatar
  • katran
  • 13 сентября 2024, 18:51
+2
про время работы от батарее нам так и не скажут
для ноутбука тем более не тяжелого это важно
+
avatar
+5
Чиста по размерам должен вытянуть 3..4 часа инета и кончиков. Ну а так, да тестировать надо. Странно что автор этого не сделал. Меня терзают смутные сомнения…
+
avatar
  • Does
  • 13 сентября 2024, 21:02
+1
Ага, и время зарядки тоже 3-4 часа, скррее всего, как у всех подобных ноутов.
+
avatar
-1
с чего это? если USB, то это PD65 W, а батарея 38 Вт, зарядится за 30-40 минут как миленький)
+
avatar
  • Latte
  • 14 сентября 2024, 21:05
+1
То, что там написано PD65W — не значит, что оно потребляет 65W. Хорошо если потреблять половину от этого (вторая на запитку самого ноутбука обычно уходит), и не забывайте про CV-часть процесса заряда.
+
avatar
0
там 20 Вольт и чуть больше 3 Ампер. Даже если ноут будет запрашивать 2 Ампера, это все равно около часа, а не 3-4, как вы указали
+
avatar
  • RBS
  • 13 сентября 2024, 18:23
0
… способен заменить ПК в поездках, командировках или на учебе
Для таких вещей нужно чтобы в ноуте был встроенный LTE/5G модем, иначе постоянно придется тоскать с собой еще одну дополнительную девайсину для выхода в интернет.
+
avatar
  • vlo
  • 13 сентября 2024, 18:25
+5
сложно представить современного человека без телефона.
+
avatar
0
сложно представить современного человека без телефона.
попадаются любители кнопочных.
уже практически реликтовые
+
avatar
  • mozgj
  • 13 сентября 2024, 21:07
0
Есть даже кнопочные с раздачей инета. Правда, обычно там базовый LTE без всяких там модных LTE-A Pro.
+
avatar
0
а самое главное, на кнопочном нет контекстной рекламы, идентификатора рекламы, странных приложений, запрашивающих доступ к местоположению и микрофону
+
avatar
-1
а самое главное, на кнопочном нет контекстной рекламы,
Да ладно… Андроид, он и в Африке андроид. Хоть на кнопочном, хоть на безкнопочном.

Так что все дело в ОС. Кстати, новый не найдете, но б/у сенсорные вполне можно купить с ОС без рекламы.
+
avatar
  • RBS
  • 13 сентября 2024, 21:14
0
… еще одну дополнительную девайсину...
А смартфон надо заряжать, т.е. получаем ноутбук+кабель зарядки+смартфон. И не забываем, что смартфоном в это время пользоваться будет не совсем удобно.
А хотелось бы просто ноутбук без всего лишнего.
+
avatar
  • katran
  • 13 сентября 2024, 21:22
0
разряд при точке доступа не большой и не нужна зарядка на постоянке
на край можно от юсби и зарядить
+
avatar
  • RBS
  • 13 сентября 2024, 21:34
0
ну это смотря как пользоваться. Я могу часами сидеть в интернете смотря видосы и параллельно заниматься обычным серфингом.

… можно от юсби и зарядить
ну вот и получаем ноутбук+кабель зарядки для телефона+телефон.
+
avatar
  • vlo
  • 13 сентября 2024, 21:36
+3
его по любому надо заряжать. и он уже есть. зачем плодить лишние сущности?
да и возможность положить «модем» в более подходящее для приема место во всяких далеких от цивилизации краях бывает полезна.
опять же не нужны две симки.

надуманная проблема.
+
avatar
  • RBS
  • 13 сентября 2024, 21:45
+1
Для батареи смартфона это будет дополнительный износ. При частых поездках это будет заметно.

да и возможность положить «модем» в более подходящее для приема место
А вот с этим соглашусь.
+
avatar
+1
не знаю, кто вас минусует, поправил как смог
+
avatar
  • RBS
  • 14 сентября 2024, 22:39
+1
Это наверно те, кому не приходилось пользоваться мобильным интернетом на ноутбуках в частых, длительных поездках.
+
avatar
0
тут вообще странные люди сидят.
по общению каждый по отдельности — здравомыслящий человек.
а все в месте в комментах, как с цепи срываются — минусуют не по делу, пытаются что-то доказать…
+
avatar
0
я давно выработал (выстрадал) такую связку за годы командировок:
смартфон с безлимитной Yota, USB-C кабель (можно беспроводной модем, но там есть нюансы, а тут и заряжается заодно), ноут. Ноут в экономичном режиме, так как я все же работаю, а не играю.
И 3-4-5 часов вполне можно работать.
yota, к слову, архивный тариф, реально без ограничений (торренты только с впн), скорости приемлемые, самое главное- нет оплаты за роуминг по РФ. Можно работать в любом месте.
+
avatar
0
зачастую, такая схема удобнее, чем бесплатный WiFi в кафе
+
avatar
  • Prays
  • 13 сентября 2024, 18:26
0
А если с собой ноут, то телефон запрещено с собой носить?
+
avatar
  • Suhoff
  • 13 сентября 2024, 19:05
0
То безопасники едят хлеб зря — пропуская на территорию человека с камерой(в ноуте) и LTE/5G модемом. Либо это «театр безопасности»
+
avatar
  • redcap
  • 13 сентября 2024, 19:29
-1
То безопасники едят хлеб зря — пропуская на территорию человека с камерой(в ноуте) и LTE/5G модемом. Либо это «театр безопасности»
Кого попало не пустят :)
+
avatar
+2
кто попало не будет тупить на работе в ноутбуке.
+
avatar
  • RBS
  • 13 сентября 2024, 21:18
0
А если с собой ноут, то телефон запрещено с собой носить?
Я наверно сейчас буду утрировать, но тогда можно и wifi с блютуз не встраивать, по usb то их тоже не запрещают подключать
+
avatar
+2
встроенный LTE/5G модем,
вы знаете, раздача интернета со смартфона упрощает все вот сильно
не нужна вторая симкарта в модем, не нужно следить за балансом или оплачивать еще одну абонентскую плату
+
avatar
  • redcap
  • 13 сентября 2024, 20:43
-1
Бывает, что смарт не умеет LTE+, а модем с агрегацией в ноуте рулит :)
+
avatar
-1
ну решается покупкой нового смарта.
давно уже не сталкивался с таким. последний раз было результатом выкруживания дешевых смартфонов не для нашего рынка (риалме для индусов, самсунги для пиндосии, редми К-серии китайские, не глобалки)
+
avatar
0
Ага, экономия, у меня 3 последних поколения телефонов такие)
+
avatar
+1
интересно кто минусует.
вангую — любители айфонов в кредит
+
avatar
+1
я потихоньку отошел от этого.
просто нашел те модели, которые имеют все необходимые спецификации, языки и прочее, хоть и предназначены для продажи где-нибудь в гонконге. Это сразу минус 50% от цены. Если везти для себя, а не товарную партию, то получается выгодно.
вот я так уже третий год. Даже если и нужно прошить гдето — не проблема.
+
avatar
0
экономия, у меня 3 последних поколения телефонов такие)
вспомнил платный анлок от оператора, это было что-то с чем то
+
avatar
0
Как раз таки смарт умеет, а вот БС нет. Да и агрегация у всех по разному настроена в модемах.
Где то тока b3+b7, гле-то b3+b3, а где то еще все вместе +b20
Но толку особо нет, если БС мертвая.
Я вон например в 3g 40 ку снимаю, а в лте на этой же Бс максимум 10.
Так что все это баловство…
+
avatar
  • RBS
  • 13 сентября 2024, 21:29
0
Частично соглашусь, что добавляется морока с дополнительной сим картой. Но если вы в поездках активно пользуетесь интернетом, то есть смысл подобрать для этого более подходящий тарифный план. Для смартфонов не всегда берут безлимитные тарифы.
+
avatar
  • Does
  • 13 сентября 2024, 20:59
0
Вот в этом-то случае точно лучше брать б/у thinkpad. Там точно будет лучше экран, клавиатура, даже батарея, несмотря на возраст ноута, скорее всего, будет держать дольше. Кстати, где тестирование времени автономной работы?
+
avatar
  • Horus
  • 13 сентября 2024, 22:22
-1
Вы чего. Синкпад — это корпоративный ноут. У Б/У отвратнейшие экраны какие только можно найти на рынке потому что а нахрена командировочному нормальный экран.
+
avatar
  • t2k
  • 14 сентября 2024, 01:08
0
И что из того, что корпоративный (точнее бизнес)? x260 FHD IPS с 16 памяти в очень хорошем состоянии брал на 10к дешевле обозреваемого.
+
avatar
0
Поделитесь контактом, я тоже хочу
+
avatar
  • t2k
  • 14 сентября 2024, 10:46
-1
На Авито, уже не вспомню у кого. ( Искать надо
+
avatar
0
в прошлом году смотрел, хотел в серьез купить для работы. хооршо не стал. не стоят они тех денег, которые за них просят
+
avatar
  • t2k
  • 14 сентября 2024, 21:34
0
Категорически не согласен. За новые — может и не стоят (но их обычно за свои и не покупают), а вот б/у, особенно с учетом ремонтопригодности и всего прочего…
+
avatar
  • Horus
  • 14 сентября 2024, 21:59
+2
Отсутствие гарантии и подводные камни в наиболее выгодных б/у предложениях (типа процессора после отвала и прогрева) тоже надо как бы учитывать.
+
avatar
  • t2k
  • 14 сентября 2024, 22:22
0
Гарантия — да минус, но с остальным не сталкивался ни разу. А вот 2 замены экрана и 3 клавиатуры — отнюдь не каждый ноут переживет.
+
avatar
  • Horus
  • 15 сентября 2024, 09:33
0
но с остальным не сталкивался ни разу
Ну вот пока покупаешь себе домой за десяток лет пяток компов то это опрос удачи, а когда на организацию ещё несколько десятков, то нельзя не столкнуться с такой дрянью как отвал процессора.

Причём прогрев работает… На месяц примерно. Был бы я чуть более хитров**ным, воспользовался бы возможностью продать подобнве экземпляры пока они работают.

А вот 2 замены экрана и 3 клавиатуры — отнюдь не каждый ноут переживет.
С чего бы, шлейфы примерно одинаковые, конечно есть прекрасные ACER'ы, у которых петли жили по году и выходили из строя, но и это мы как-то пережили. Хотя корпуса у синкпадов приятные, это не отнять.
+
avatar
0
Гарантия — да минус, но с остальным не сталкивался ни разу. А вот 2 замены экрана и 3 клавиатуры — отнюдь не каждый ноут переживет.
но это ведь 2-3-4 года полноценной работы.
ведь так?
не каждые жеж две недели менять
+
avatar
0
с корпоративными особо не заморачиваются. тут недавно на озоне сливали OEM накопители, там даже с информацией было)
+
avatar
0
Категорически не согласен
ну я в итоге так и не купил.
тысяч за 12-15 они были интересны, рассматривал.
потом распробовали, цены постепенно доросли до 25-30 тысяч за б/у ноут старого поколения.

а тут по акциям с кашой можно взять тысяч за 30-35 новый, нового поколения.
Для меня это весомо.
+
avatar
  • t2k
  • 16 сентября 2024, 13:40
+1
За 25-30 конечно не интересно, за 15-17 очень даже. Кстати на ягодках обзорный ноут, в конфигурации попроще около 20 стоит.
+
avatar
  • Horus
  • 14 сентября 2024, 07:41
0
И что из того, что корпоративный (точнее бизнес)?
Так выше указал, что. Плохие там как правило экраны.
x260 FHD IPS с 16 памяти в очень хорошем состоянии брал на 10к дешевле обозреваемого.
Только вот у обозреваемого тоже IPS FHD, и более шустрый проц, а поинт на который я отвечал гласил «Там точно будет лучше экран». И таки нет, в эту вашу машинку ставится как правило 1366х768, а ваш экран ещё надо поискать. При том, что и он не «точно лучше».
+
avatar
  • Does
  • 14 сентября 2024, 18:14
0
У какого-нибудь t460s за те же деньги экран таки будет лучше. А проц для печатной машинки там более чем достаточен.
+
avatar
  • Horus
  • 14 сентября 2024, 19:42
0
У какого-нибудь t460s за те же деньги экран таки будет лучше.
Посмотрел авито.

За те же деньги нету — за сравнимые, но чуть дороже. И вот за эти сравнимые (но бОльшие) деньги экран там не лучше, а плюс минус такой же. Памяти вот побольше. А экран — мимо.
+
avatar
0
Вот в этом-то случае точно лучше брать б/у thinkpad.
50/50, может не повезти)
+
avatar
0
Я вот все задаюсь вопросом, почему в этой ряженке 512 метров видюхм? У всех других 2 гига.
И так до сих пор ответа никто не дал.
+
avatar
  • Horus
  • 13 сентября 2024, 22:33
+1
Скорее всего давали, но вы не поверили. Так вот, в ней 0. Она как и остальные встройки берёт себе из оперативки, и 2 гигабайта вполне выставляются.
+
avatar
0
да, все так
+
avatar
+1
Я вот все задаюсь вопросом, почему в этой ряженке 512 метров видюхм? У всех других 2 гига.
И так до сих пор ответа никто не дал.
в расширенной версии биоса есть настройка, можно выделить от 512 до 2048 Мб. А там смогтрите, что для вас нужнее, ОЗУ или видеопамять
+
avatar
0
Неожиданно видеть брендовую РАМ
+
avatar
0
и вполне нормальный SSD
+
avatar
0
Неожиданно видеть брендовую РАМ
К слову, этот бренд памяти, как и SSD, так и другие бренды — изготавливают в той же стране, что и сам ноутбук
+
avatar
  • Vintiks
  • 13 сентября 2024, 23:14
+1
Что то мне говорит что ноут на n100 будет производительней. Тем более если будет ddr5.
Все же 3200U это дно дна еще на выходе в древнем году.
А в 2024 двухядерник это совсем тухло.
+
avatar
+1
А сколько прог и игр в 2024 году оптимизированы под многоядерность? Просто у меня древний xeon на 20 ядер вот все жду когда полетит.
+
avatar
  • AndreyGy
  • 14 сентября 2024, 08:35
+2
Я для поездок на конференции беру с собой древний нетбук 10" на Атоме, поскольку для создания иллюстраций или анимации (кроме рендера) особые мощности не нужны. Поэтому и получается, что работая медленно у тебя есть результат дажа Атоме. Я на нём будучи в отъезде за полторы недели сверстал книгу, получившую театральную премию областного масштаба:))
Далеко не всегда для получения результата нужно современное железо и последние версии программ. Всё же доминирует человек, ведь он создаёт конечный продукт.
Я бы такой купил на замену своего Атома, но с готовой операционкой. На сегодняшний день я уже в это наигрался, лучше потрачу время на то, что мне интересно. Да и большую часть времени я работаю на ПК, не на ноутбуке.
+
avatar
  • Horus
  • 14 сентября 2024, 09:48
0
Я бы такой купил на замену своего Атома, но с готовой операционкой. На сегодняшний день я уже в это наигрался, лучше потрачу время на то, что мне интересно.
Вы видимо пропустили последние несколько лет. Сегодня уже не нужно играться, винда (10-я) влёт ставится на практически любое исправное железо. Линукс в целом тоже, хотя там ещё попадаются редкие проблемы совместимости со звуком или беспроводными сетями.
+
avatar
0
я не вижу проблем установить Win.
уменя это заняло 15 минут
+
avatar
  • Horus
  • 14 сентября 2024, 07:43
+1
Все же 3200U это дно дна еще на выходе в древнем году.
Вот в соседней ветке предлагают брать б/у с ещё более бородатым процом.
technical.city/en/cpu/Core-i5-6300U-vs-Ryzen-3-3200U
+
avatar
0
как хотите.
я бы не стал рисковать.
тем более с «бородатым».
+
avatar
  • Horus
  • 14 сентября 2024, 22:15
0
Так я и не особо хочу.

Хотя тинкпады имеют своё обаяние всё-таки.
+
avatar
+2
обаяние
и не больше. уж старые они.
да, их оригинальные трек-пады интересны, не более. но для работы я выберу что-то более типовое
+
avatar
  • Horus
  • 16 сентября 2024, 08:01
0
но для работы я выберу что-то более типовое
А ещё они самые типовые кстати рабочие ноуты. Но да, устаревшую модель брать сомнительное удовольствие, не на столько они и дешёвые.
+
avatar
0
они самые типовые кстати рабочие ноуты
возможно за рубежом, но не с нашей системой госзакупок
+
avatar
0
устаревшую модель брать сомнительное удовольствие, не на столько они и дешёвые.
именно это я и пытаюсь сказать
+
avatar
+2
Хотя тинкпады имеют своё обаяние всё-таки.
я из этих соображений купил на ебее старый Palm Tangsten E. У меня был такой когда то.
ну купил, действительно прикольно, есть свой шарм в наладонниках. И все. Не пользуюсь.
+
avatar
  • Horus
  • 16 сентября 2024, 08:00
0
Ну так сравнили, то КПК который сегодня полностью заменим какой-нибудь электрокнижкой которая будет делать то же самое лучше. А вот скажем, Psion Revo какой-нибудь это наладонник для работы и у него не просто шарм, у него единственная в своём роде клавиатура с которой норм стоять и печатать на весу.
+
avatar
0
Palm в свое время был единственным наладонником, позволяющим распознавать рукописный ввод. сейчас то с этим проще
+
avatar
  • t2k
  • 16 сентября 2024, 13:42
0
Эээ а не с Ньютона от эппла это началось?
+
avatar
0
Что то мне говорит что ноут на n100 будет производительней.
На n100 точно нет.
А еще тут недавно доказывали, что для n100 прирост с ddr5 практически нулевой.
+
avatar
0
Первый Zen, 2 ядра, 2.6 GHz — по нонешним меркам как-то уж совсем грустно. Лучше уж на N100 поискать.
+
avatar
-1
Производительность почти такая же, а вот тепловыделени и техпроцесс у amd меньше.
+
avatar
  • katran
  • 14 сентября 2024, 01:36
+4
Точно?

N100 = 4 ядра и 4 потока и изготовлен по 10 нм техпроцессу,
Ryzen 3 3200U = 2 ядра и 4 потока и изготовлен по 12 нм техпроцессу,
technical.city/ru/cpu/Ryzen-3-3200U-protiv-Processor-N100
+
avatar
+1
да вы правы. там где смотрел ошибка, а я не перепроверил источник. похоже N100 действительно лучший выбор если за эти же деньги.
+
avatar
0
Видео ядро у Ryzen'a может быть побыстрее в играх. Но нужно посмотреть реальные тесты.
Теплопакет может быть не так важен, если ноутбук на столе.
+
avatar
  • katran
  • 14 сентября 2024, 02:25
0
тамже по сылке есть тест видео ядра
плюс минус 1-2 кадра… на низких настройках
данные ноутбуки не для игр всё же
+
avatar
+1
Там странная фраза:
Сравнение производительности Ryzen 3 3200U и Processor N100 с официальными системными требованиями Red Dead Redemption 2.

Какие-то абстрактные яйки в вауукуме. Я бы на реальные FPS ориентировался.
А так да, хрен редьки не слаще.

Но начиная от Ryzen 4500u и выше Ryzen предпочтительнее, а видео ядро наголову выше.
+
avatar
0
Да там всё странное. Если верить, то 192 потоковых процессора лишь слегка быстрее 24 потоковых процессоров.
+
avatar
0
там небось и сами процессоры разные.
+
avatar
0
Лучше уж на N100 поискать.
нет, не лучше

вы их в лоб сравниваете, а у меня был ноут на N100.
разница вполне заметна.
+
avatar
+1
По внешнему виду очень похож на мой Lenovo S340-14IIL Laptop (ideapad) купленный 3-го января 2021 года. Прямо один в один. Крышка тоже на 180 открывается (большой плюс — всегда боялся поломать неловким движением). И шторка на камере есть. Такое ощущение что производитель этого ноутбука где-то нашел запасы корпусов для Леново и поставил свои потроха. Батарейка могла быть и поболее, место есть. 2 разъёма ОЗУ плюс — была мода один модуль распаять. Форм фактор удобный — по нынешним временам толстоват, он и 3 года назад не был из тонких, только косил под него.
Как ведёт себя кнопка включения-выключения? Случайные нажатия или надо долго нажимать для того чтобы она среагировала. Расположена уж больно неудачно.
+
avatar
  • katran
  • 14 сентября 2024, 19:01
0
Кнопку на всех ноутах можно назначить через настройки