Мультитул для велосипеда Master Hand 14-в-1

  1. Цена: 149 рублей
  2. Перейти в магазин

Велосипед — как любое механическое устройство склонен к поломкам и периодически нуждается в регулировках и затяжке крепежа. Поэтому отправляться в сколько-нибудь длительную поездку на велосипеде без набора ключей рискованно. Для компактного вело инструмента придумано множество форм-факторов и реализаций. Но сегодня рассмотрим максимально бюджетный вариант из магазина Фикс-прайс. Что из себя представляет инструмент за 150 рублей (цена стаканчика кофе)? Узнаем ниже.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Общие технические характеристики
Тип товара: набор ключей для велосипеда
Артикул: EH11-7998
Конструкция: складная, разъемная
Материалы: хромованадиевая сталь, углеродистая сталь, нейлон
Гаечные ключи: 9 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 15 мм
Шестигранные ключи: 2 мм, 2,5 мм, 3 мм, 4 мм, 5 мм, 6 мм
Торцевой ключ: 8 мм
Отвертки: PH1, SL5
Официальный сайт

Коммерческая упаковка товара (блистер):
На упаковке перечисленны размеры ключей.
Страна — производитель: Китай.
Посмотрим на инструмент поближе:
Размеры в сложенном состоянии: 98х40х40 мм.
Пластик заявлен как нейлоновый, он чуть более гибкий чем обычный ABS.
Масса важный аспект для носимого (возимого) инструмента, тут измеренная 218 г.
Инструменты расположены на осях (винты М6 с фиксацией гайкой с нейлоновым кольцом):
Между ними стальные шайбы. Всегда можно вторым шестигранным ключом подтянуть пакет.
Тут больший упор сделан на накидные ключи для гаек (что более характерно для простых дорожных велосипедов):
Для гаек от M5 до M10. Хотя по госту гайка М10 размер S под ключ 16 мм, но сейчас есть и уменьшенные варианты. Причем место под гайку сделано не шестигранным, а 12-гранным для удобства накидывания ключа в трудно доступном месте.
На этой же стороне маленькие шестигранники 2-4 мм (более актуальные для спортивных велосипедов).
Самый интересный момент — сталь не совсем пластилин, есть какая-то термообработка, от руки ключи не гнуться.
У ключей есть фиксация (подпружинена):
Гайку охватывают без люфта (если грани целы):
Вторая рабочая сторона:
Тут ходовые 5 и 6 мм шестигранники, две отвертки и торцевой ключ под гайки M5.
Точность геометрии ключей хорошая, но внешние огрехи от изготовления не убраны. Покрытие (никель?) равномерное. Магнитятся.
Инструмент размыкается на две части. Это довольно продуманное решение, повышающее удобство работы. Однако реализация… Удерживающие пазы тонковаты, и если часто разделять половины, скоро это будет просто два мультиинструмента, а не один.
В работе проверил, подтянул крепеж (без чрезмерных усилий). Сразу шестигранники не слизались.
Понятное дело, это не профессиональный инструмент (как в веломастерских), а ключи для редкого применения.
Мутитул от китайских брендов (например, ROCKBROS) будет покрепче и практичен в работе, но будет стоить в несколько раз дороже.
Цена:
По итогу:
Этот мультитул для велосипеда Master Hand 14-в-1 не так плох за 150 рублей. Для эпизодического применения подойдет (если не нагружать со всей силы). Набор ключей больше подходит дорожному городскому велосипеду.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +4 Добавить в избранное +53 +60
+
avatar
+9
Марка стали — «пластилиновая»?
+
avatar
  • bdos
  • 21 сентября 2024, 13:55
+3
за 150 рублей только такая доступна
+
avatar
  • sim31r
  • 22 сентября 2024, 02:58
+4
Бывает бонус еще когда размеры не подходят (ключ не 14, а 14.25 и прокручивается) и пластиковая ручка которая рассыпается сразу.
+
avatar
  • Alaket
  • 21 сентября 2024, 12:10
+10
Бесполезные ключи есть, а нужной выжимки нет. В последнее время отказался от таких тулов — слишком большой вес и пользоваться неудобно, т.к. инструменты длинные и крутятся на шарнире как хотят (особенно с отвёртками проблема заметна). Взял маленькую трещотку и пяток нужных бит. Выжимку снял с мультитула ROCKBROS. Ну и обычный маленький мультитул с пассатижами (его я всё равно всегда возил даже с веломультитулом — пассатижи часто нужны бывают). Вместе с парой пластиковых монтировок всё лежит в маленьком тряпочном чехле, удобно.
Мутитул от китайских брендов (например, ROCKBROS) будет покрепче и практичен в работе
Я тоже так думал, пока на туле ROCKBROS у меня на самом маленьком шестиграннике грани не слизались и сам он винтом не пошёл. Так что тут не всё однозначно.
+
avatar
  • FiL_In
  • 21 сентября 2024, 18:52
0
Рекомендую Bike Hand брать. Даже в мастерской их ключи из YC-267 живут очень долго. Не как основной инструмент, но все же довольно интенсивное использование
+
avatar
  • Alaket
  • 21 сентября 2024, 20:20
0
Спасибо за наводку, надо глянуть. А где эти ключи брать? На Вайлдберисе посмотрел — часть инструмента с виду на годный похожа, а часть — на лютый Китай (может, паль какая).
+
avatar
  • FiL_In
  • 21 сентября 2024, 22:19
0
100% оригинальный:
ozon.ru/t/odyBK02
+
avatar
  • TheLamer
  • 22 сентября 2024, 01:07
+6
Имхо, «аварийный» мультитул как раз и должен иметь ключи самого высокого качества из доступного. В мастерской если у вас провернулся пластилиновый шестигранник — вы и другой взять можете, и отложить работу до завтра, чтобы купить, если нету, и болт заменить потом. Да и заранее есть, чем подзакисший болт/гайку обстучать/опшикать. В дороге у вашего мультитула и условия применения будут на порядок жёстче, чем в мастерской, и сам мультитул — будет, по сути, первым и единственным шансом на ремонт.
В общем, если есть только пластилин из фикспрайса — то, иногда, лучше не обманываться и не возить ничего вообще.
+
avatar
  • Alaket
  • 22 сентября 2024, 09:20
0
Согласен.
+
avatar
  • bernes
  • 22 сентября 2024, 14:10
0
Спасибо большое. Именно так всё, как Вы и сказали. И именно таким мультитул в дороге и должен быть! Ещё раз: Спасибо! ))
+
avatar
  • FiL_In
  • 22 сентября 2024, 16:57
0
Так смысл именно в том, что у этого тула топовое качество металла за свои деньги. Что отзывы почитайте, что на практике — держит нереальную нагрузку. Я уж не знаю, где вы сверхусилия применяете, но педали он откручивает и даже с рычагом
+
avatar
  • dsprts
  • 22 сентября 2024, 10:49
+2
А зачем выжимка то в бардачке? Только если в походе цепь порвётся но это ж она наверно старой и какой то стремной должна быть.
+
avatar
  • Alaket
  • 22 сентября 2024, 15:25
+2
Не, рвутся даже целые и с виду хорошие. У меня родная KMC порвалась, хоть я и ухаживал за ней, да и не особо изношена была. Тут-то выжимка и пригодилась, не зря возил. Снял звено, поставил на неё второй замок и катался так ещё долго.
+
avatar
  • misoki69
  • 21 сентября 2024, 12:24
+3
Не знаю, лично для меня удобнее пользоваться обычными ключами и отвёртками, а не связкой которая и не удобна, и болтается на соединении.
+
avatar
  • alex323
  • 21 сентября 2024, 16:14
+1
Да, но в кармане набор ключей и отверток постоянно не повозишь.
+
avatar
  • misoki69
  • 21 сентября 2024, 19:14
+5
Правильно. Для этого на велах была специальная сумочка.
+
avatar
  • deem0n
  • 21 сентября 2024, 12:32
+4
Чтобы современный вел разобрать достаточно двух-трех шестигранников. Гаечные в этом наборе вообще не понятно зачем — на советских велосипедах если только использовать. В современных велосипедах, даже на ашанбайках — все на шестигранниках.
Про качество металла инструментов из фикспрайса только ленивый не снимал обзор.
+
avatar
  • vlo
  • 21 сентября 2024, 13:14
-4
колеса тоже на шестигранниках?
+
avatar
  • Alaket
  • 21 сентября 2024, 13:28
+6
Колеса нынче почти все на эксцентриках даже у ашанов. У дорогих оси, но там тоже ключ не нужен.
+
avatar
+3
а теперь честно расскажите:
сколько ключей и шестигранников из этого набора вы можете использовать на своем велосипеде?
+
avatar
  • bdos
  • 21 сентября 2024, 13:15
0
у меня 4 велосипеда, где нить пригодится
+
avatar
-1
так мало
+
avatar
  • bdos
  • 21 сентября 2024, 13:50
0
нормально же. Пятый думаю взять
+
avatar
0
Берите беговел
+
avatar
  • bdos
  • 21 сентября 2024, 22:01
+1
Бегу брать вел
+
avatar
  • FiL_In
  • 21 сентября 2024, 22:38
+1
+
avatar
0
вот и хочется узнать где же такое богатство пригодится? ))

пока видится лишь такой набор:
ключик для гаек (опционально если вел на гайках, а не на QR или осях)
крестовая отвертка (для шмурдяка типа крыльев/фонарей)
три шестиграна 4,5,6 (и то 4 совсем не факт нужна, у меня есть болты с плоской головой под 4)
торкс (для тормозных дисков, если болты не заменены на шестиграны)
выжимка (на всякий пожарный)

все остальное лишнее. зачем возить с собой то, что не будет никогда использоваться?
лучше взять пучок нейлоновых стяжек — и покрыху порваную зацепить и педаль развалившуюся и рюкзак «зашить» если неудачно убрался)))
+
avatar
  • Alaket
  • 21 сентября 2024, 13:25
+1
Ключи — примерно нигде. А шестигранники (на моем велике) нужны 3, 4, 5, 8. Отвёртка крестовая. Ещё торксы нужны, но уже вряд ли в пути, скорее дома (для разборки тормозов).
+
avatar
  • alex323
  • 21 сентября 2024, 16:18
0
На моем (думаю, что на большинстве) нужны шестигранники от двух миллиметров. Неподвижная тормозная колодка контрится шестигранником на два.
+
avatar
  • Alaket
  • 21 сентября 2024, 18:01
+2
На моем (думаю, что на большинстве)
Дисковая механика не у большинства, у всех по-разному)

А вообще удобно делить велоинструмент на домашний и возимый. Например, подтянуть вынос или отрегулировать скорости бывает нужно в поездке, поэтому стоит возить с собой соответствующие ключи. А вот снимать кассету или тормозные колодки в дороге вы вряд ли будете, поэтому съёмник кассеты и шестигранник на два можно оставить дома.
+
avatar
0
вооот! не в бровь, а в глаз!
в данном комплекте 80% лишнего чтобы его возить с собой, а для домашнего использования он не удобен и так же обладает кучей лишнего.
+
avatar
+5
Судя по обработке углов инструмента, сталь — чистый пластилин.
Набор ключей и их исполнение — бесполезны, так как такими хрен подлезешь нормально именно туда, где нужны будут — накидушки в разы удобней и функциональней.
Выжимки нет.

Вердикт, ИМХО — набор для врага )))

Rockbros на порядок лучше.

Лучший вариант что есть — TOPEAK TT2583, но дорого, зато один раз и навсегда.
TOPEAK TT2583
TOPEAK TT2583
+
avatar
  • bdos
  • 21 сентября 2024, 13:40
0
Круто, но дорого
+
avatar
0
Я сразу так и написал )

Можно распродажи в Европе словить, либо на bikeinn (ну либо на али, если еще там будут не фейк-распродажи).
+
avatar
  • bdos
  • 21 сентября 2024, 13:55
0
11.11 возьму
+
avatar
+2
На всякий, так как есть бардак с наименованиями, TOPEAK TT2583 == TOPEAK MINI PT 30
+
avatar
  • Suhoff
  • 24 сентября 2024, 09:29
0
Оно того стоит. Подарил себе mini 20 pro лет 7 назад. Выручал не раз и дома и в дороге.
+
avatar
+6
а для чего вам всем постоянно нужна выжимка, кто-то может обьяснить? а то уже второй упоминает ее отсутствие.

получается что велосипедисты повально в общей массе не могут проследить за состояние цепи и звезд? или какие еще проблемы она решает? притом что цепь и звезды торчат наружу ничем не прикрытые, удостовериться в состоянии не требует ни особых наработанных навыков, ни наличия дорогих и редких специнструментов, и занимает секунды времени перед поездкой.
неужели так сложно не доводить цепной привод до состояния, когда нужно постоянно с собой возить спец-инструмент для его «тяп-ляп починки»?

кто ЦА постоянно возящая с собой выжимки?
+
avatar
+4
Сделать синглспид при поломке петуха или заднего переключателя, чтобы добраться до цивилизации не пешком.
+
avatar
  • bdos
  • 21 сентября 2024, 17:58
0
+
avatar
  • deem0n
  • 21 сентября 2024, 19:43
+5
Понадобится редко, но метко)
Цепь может порваться непредсказуемо, и без выжимки в таком случае только пешком возвращаться))
Даже если есть запасной замок, то один пин выжать как то нужно все равно.
Справедливости ради у меня цепь за почти 20 лет владения велосипедами ни разу не рвалась в дороге. С собой никогда не возил выжимку. Но это ошибка выжившего))
+
avatar
  • sim31r
  • 22 сентября 2024, 03:00
+5
Аналогично. На великах с детства как себя помню, про выжимку впервые слышу. Всегда считал цепь чем-то монолитным, как колесо ))
+
avatar
  • dsprts
  • 22 сентября 2024, 10:51
0
Тогда выжимка должна быть вместе с замком. Хотя можно просто укоротить на одно звено и дальше ехать
+
avatar
  • Alaket
  • 22 сентября 2024, 15:26
0
Лучше замок иметь, конечно. Да он и не весит ничего. В некоторых тулах под него даже место предусмотрено.
+
avatar
0
кто ЦА постоянно возящая с собой выжимки?
клумбокатам она не нужна, не нервничайте)))

А если прямо интересно — почитайте про эндуро, трейлы и тд, ну и про туринг с шоссерами заодно.

Про состояние цепи смешно) Порваться может даже новая цепь — и не укаждого дома дефектоскоп неразрушающего контроля есть, да и дело может быть не в дефекте, а в усилии, рывке и тд. С дивана, вобщем, вам не понятно будет, какими бы вы теоретическими знаниями не обладали)

Порваться она может на крутом апхиле, если, например, неудачно колесо провалится в ямку или влетит на корень/камень, ибо и так под диким напряжением, а тут ещё один дополнительный стресс.

А выжимка, она как ствол — может пригодится всего один раз, зато как)

Ездите где-то недалеко — половина велоэкипа вам вообще не нужна.
+
avatar
  • PavelV
  • 23 сентября 2024, 09:58
0
Вожу с собой мультитул, в котором есть выжимка, один раз пригождалась, но не конкретно мне, ехал по парку, на дороге два паренька что то копашатся с велосипедом, оказалось у одного порвалась цепь, звено порванное нашел (порвалось удачно, один пин в одной половинке, второй в другой). говорят уже все пробовали, и веревкой цепь связывали))) ничего не выходит)) и тут то я понял, «наконец-то выжимка пригодилась», короче запресовал звено обратно, парни поблагодарили, сели на велы и покатили дальше. А так да, вожу мультитул с выжимкой и один замок, на случай если порвется цепь, довыжать ненужный пин и воткнуть замок. так же вожу заплатки быстроклеящиеся, тоже пригождались, ехали с другом кататься на 100км, спустя 20 км у друга прокол, встали, разобрали, нашли прокол, заклеили и поехали дальше. Так что какой то минимум необходимый должен быть, но без фанатизма.
+
avatar
  • dan-sss
  • 21 сентября 2024, 14:30
+2
неудобно, рычаг маленький. Нужно прилагать большое усилие. Внуку купил набор обычных шестигриников, теперь зато сам может свой велосипед ремонтировать.
+
avatar
  • victorz
  • 22 сентября 2024, 12:52
0
аналогично, купил сыну паяльник хороший, теперь паяет и чинит всё сам, хотя никогда этим не занимался...))
+
avatar
  • lorhen
  • 21 сентября 2024, 15:05
+1
Плохо даже не то, что шестигранник или ключ из набора слижется. Плохо, что он ещё испортит шлиц/грани.
+
avatar
+1
Всё ищу что-то подобное для удобного хранения ключей от входных дверей. Уже и складные ножи присматривал для переделки. Ничего интересного не могу подобрать из готового…
+
avatar
  • bdos
  • 22 сентября 2024, 09:03
+1
+
avatar
0
В мире почти не используют сувальдные ключи и все эти устройства под них не рассчитаны(( А так, да, что-то такое и хочу.
+
avatar
  • Alaket
  • 22 сентября 2024, 16:00
+1
Под большие ключи вот такое удобно.
sl.aliexpress.ru/p?key=gsBcr4C
+
avatar
0
Сейчас скобу такелажную использую с тефлоновыми прокладками между ключами, удобно и порядок в кармане, по сравнению с кольцом. Ключи висят на резьбовой части и туго проворачиваются. А мелкое отверстие кольцо с ключом от домофона установлено. На ключах все пластиковые детали сбиты и пересверлены отверстия
+
avatar
  • Alaket
  • 22 сентября 2024, 09:26
0
На Али этого добра как говн дров за баней.
+
avatar
  • Suhoff
  • 24 сентября 2024, 10:27
+2
Винт М4, гайка с пластиковой вставкой чтоб не скручивалась и резиновые кольца (что-то из антивибрационных прокладок для ПК). Компактно, удобно, не гремит в кармане. Брелок из красного паракорда мне подарили — удобно на случай если выроню — легко найти будет
+
avatar
0
Вот, да, прям отлично! С такелажной скобой у меня подобно выглядит (фото не моё, добавил чтобы было видно принцип) у меня ключей больше, из них два сувальдных, поэтому и хочется чтобы часть ключей в одну сторону выбрасывались, а вторая половина в другую. Примерно как в инструменте из обзора
+
avatar
  • hasik74
  • 22 сентября 2024, 12:47
+1
Парни, здравствуйте, чуть не в тему, подскажите (не нашёл в поиске), были ли обзоры на левые свёрла? Чтобы сверлить в левую сторону? Для высверливания обломанного крепежа.
+
avatar
  • hanzo
  • 22 сентября 2024, 15:40
0
левые свёрла? Чтобы сверлить в левую сторону?
Так эта,
сверлить обычными,
а выколупывать обломыш специально обученным экстрактором?
+
avatar
  • hasik74
  • 22 сентября 2024, 21:28
0
А если экстрактор отломится в отверстии?
+
avatar
+1
то удалять его на электоэррозии
+
avatar
0
А есть правые экстракторы для левых болтов?
+
avatar
  • xinpl
  • 27 сентября 2024, 12:39
0
вроде бы как обычные хорошие сверла в данном случае подходят
+
avatar
  • xinpl
  • 27 сентября 2024, 12:38
0
Однажды зашел в «Крепику» и купил несколько левых сверел разного с шагом по миллиметру. Использую, разумеется, редко — но всегда метко. А с экстракторами у меня как-то не задалось.
+
avatar
0
Имел небольшой опыт с недорогими мультитулами, из всех оставил для запасного горного Nextool 16 в одном, на нормальные велосипеды повесил Crankbrothers M19.
+
avatar
0
Вот бы ему ещё ниппельный ключ…
+
avatar
  • Alaket
  • 23 сентября 2024, 19:48
0
Проще уж колпачок поставить с ключиком. Поставил себе такой, только вот пригодился он мне всего лишь раз за много лет. Зачем выкручивать ниппели?
+
avatar
  • Suhoff
  • 24 сентября 2024, 10:32
0
Обычно их выкручивают нерадивым автовладельцам припарковавшимся с нарушением здравого смысла и пдд. Но к велосипеду это не имеет отношения.
+
avatar
0
Резинки смазывать и пружинку, а то бывает пока отвернешь половина воздуха улетает обратно в атмосферу.
+
avatar
  • Alaket
  • 25 сентября 2024, 13:46
0
В последний раз чем-то таким я занимался лет 30 назад с камерой Уральца. Сейчас ниппель переживает камеру вообще всегда и смысл этих действий пропал.
+
avatar
  • hasik74
  • 24 сентября 2024, 14:43
0
Подскажите, кто-нибудь, почему не приходят уведомления о новых комментариях? В настройках разрешение есть.
+
avatar
+1
В смысле, не уведомляет об ответах на ваши комментарии на почту? Не приложением ли случайно пользуетесь? Оно очень глючило и однажды я заметил что все мои закладки добавленные в приложении не сохранились на сайте. Наверное дело в этом. Пользуйтесь браузерной версией. И меняйте настройки тоже в браузерной версии сайта. Хотя, от приложения я отказался года 4 назад, наверняка всё уже исправили…