Сквозная розетка с выключателем


Розетку купил, чтоб включать/выключать бойлер по потребности. Забавно, что за те же деньги можно купить недорогую WiFi розетку. Но когда предполагается, что среди пользователей будут пожилые люди, которые со смартфонами “на вы”, то приходится все делать по старинке


Розетка была упакована в пупырку и и запаянный пакет без маркировки.


Розетка выглядит вполне аккуратно. Щелей в корпусе нет, при сжимании он не скрипит.


Пластик не имеет запаха, и не горит.


Все надписи выполнены на немецком языке, стоит клеймо cертификации TÜV. Заявлено, что розетка выдерживает 3,5 кВт максимум. Отверстия под вилку закрыты подпружиненными заглушками. Вилка входит в розетку туго, с заметным усилием. Диаметр штырей 4,8 мм.


Небольшая разборка. Для этого нужна отвертка с U-образным жалом.


Клеммы выполнены из металла толщиной 0,5 мм. Провода надежно приварены. Выключатель рассчитан на 16А и также заявлена сертификация TÜV.


Как написал выше, розетка используется с бойлером. Вот такой вышел бутерброд из реле защиты от высокого напряжения и сабжа.


Бойлер потребляет 2,1 кВт, розетка при этом нагревается градусов до 40. Не думаю, что длительное использование на максимальной мощности будет удачной идеей.

Что в итоге. В целом розетка вполне нормальная и потянет бОльшую часть бытовых приборов. Если надо организовать легкое отключение какого-то прибора без применения более высоких технологий, то эта розетка будет неплохим вариантом.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +78 +91
+
avatar
  • Rokko
  • 21 сентября 2024, 23:03
+23
Еще можно было вилку купить.
+
avatar
  • lIl
  • 22 сентября 2024, 01:02
+15
Эта вилка полная хрень, никому не советую. И ТСу точно бы не подошла. У меня такая стояла на китайском чайнике Xiaomi (поставил что было в наличии, функция выключателя была не нужна). Через некоторое время померла, при том, что я ей даже не щелкал вообще. Поменял на такую же и она также сдохла.
+
avatar
  • vedroid
  • 22 сентября 2024, 01:07
0
Кнопка сломалась (предполагаю что да)? Или расплавилась/рассыпалась?
+
avatar
  • Corvair
  • 22 сентября 2024, 04:23
+4
Винты, прижимающие провода потребителя, это саморезы, вкрученные в пластик, механизм переключения хиленький, корпус тоже норовит рассыпаться. Короче, барахло, им только солевые батарейки коммутировать.
+
avatar
+9
Я не знаю что за вилка у вас с саморезами в пластике, которые прижимают провода потребителя, но тот экземпляр, который я брал в оффлайне — «TDM Electric»:
.
имеет несколько иную конструкцию. Провода потребителя прижимаются четырёхгранной металлической гайкой:
.
А в пластик прижимаются только провода от неонки:
.
В этой вилке вопросов больше к креплению контактов самой вилки и контактам выключателя:
.
Но для слаботочки в виде роутера с хабом вполне хватает.
+
avatar
  • Corvair
  • 22 сентября 2024, 11:02
0
Есть внешне похожие, но безымянные вилки, там вместо винтов с гайками были саморезы в пластик.
+
avatar
+2
Кстати не исключён вариант, что и эти вилки от TDM, могли/могут претерпеть изменения в сторону удешевления производства. Поэтому стараюсь покупать вилки там, где есть возможность разобрать и посмотреть вовнутрь. Либо брать одну штуку на пробу и смотреть уже дома что и как.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 сентября 2024, 19:46
+2
Поэтому стараюсь покупать вилки там, где есть возможность разобрать и посмотреть вовнутрь
где б такие ещё найти.Ни одна п@d#а не указывает, какие типы контактов внутри, латунька тонкая или толстенные совдеповские толстые контакты на пружинах
+
avatar
0
Просто у нас в городе выжила сеть магазинов с товарами для радиолюбителей, правда щас она превратилась товары для всего и чуть-чуть для радиолюбителей. Но иногда там всё ещё разрешают поглядеть что внутри витринного образца.
+
avatar
  • usb350
  • 25 сентября 2024, 23:51
+1
Tdm вообще худшее, что брал в руки. Хотя сейчас, возможно, есть ещё хуже. Все собрано из очень непрочного пластика, контакты — латунированная жесть, пайка с активным флюсом… Ужас, одним словом.

Это на примере выключателей и розеток для ОП на даче. После legrand это просто шок.
+
avatar
0
Не скажу за весь TDM, но те вилки, которые есть у меня, вполне соответствуют своему соотношению цена/качество и исипользуются исключительно дял слаботочки — поэтому никаких нареканий к ним у меня нет.
А сравнивать установочные изделия между собой из разных ценовых категорий такое себе занятие — всегда будет сплошное разочарование. Не понятно только, что мешало дальше ипользовать легранд (вроде до сих пор продаётся). Хотите скроить немного — попробуйте рассмотреть вариант систем электрик (бывший шнайдер электрик).
+
avatar
+3
На ноутбуках такие использую, нагрузка небольшая, электрика справляется. А вот пластик крошится потихоньку, подклеивал уже, скоро на обычную вилку придётся сменить. Не любят они нагрузок от выдёргивания из розеток. Очень удобно, но рекомендовать не могу!
Лучше обычную вилку и во что-то подобное из обзора, а совсем хорошо будет — это удалённо управляемая розетка ещё и с конопочкой без фиксации)) И с подсветкой, можно с пультом…
+
avatar
  • lIl
  • 22 сентября 2024, 11:15
0
Если честно, я так и не смог понять, что сломалось. С виду всё было норм. Разбирал ее полностью, пробовал чистить контакты, но все безрезультатно. Я вообще сначала решил, что помер чайник, потому как механизм вилки выглядел хорошо.
+
avatar
  • Sapiens
  • 22 сентября 2024, 07:16
+7
Ну, не знаю, не знаю! У меня такая вилка стоит на электрокалорифере ( 2,5 кВт) уже третью зиму с сентября по май пашет и не греется сильно. Брал в магазине «Строительный двор»
+
avatar
  • ventura
  • 22 сентября 2024, 17:55
+5
Несколько лет такая стоит на кухне, сделал лампе «выключатель». Да, для мощных приборов однозначно не пойдет, но для лампы все нормально. Щелкается по нескольку раз в день, не вынимается никогда )
+
avatar
  • GIPER
  • 23 сентября 2024, 12:32
0
Эта вилка полная хрень, никому не советую. И ТСу точно бы не подошла. У меня такая стояла на...
Прям точно такая-же или похожая? Есть знаете ли нюансы. Моя на кондиционере как была воткнута в сеть, лет десять назад, так до сих пор пашет без нареканий.
+
avatar
  • lIl
  • 23 сентября 2024, 12:38
0
Внутри выглядит точно как на фотках с TDM electric, но снаружи чуть другая. Мне кажется они даже разные у меня были, но конструктивно одинаковые.
+
avatar
  • GIPER
  • 23 сентября 2024, 12:47
0
Конструктивно, они все одинаковые. Диавол как всегда кроется в деталях — исполнение контактных групп и реальное пятно контакта. Именно они отделяют «забыл когда покупал» от«залипло через неделю использования».
+
avatar
  • lIl
  • 23 сентября 2024, 12:51
0
Может ещё и потребитель влияет, прежде я использовал такие с галогеновыми лампами (на 1КВт) и с led драйверами и проблем не было.
+
avatar
  • Esculap
  • 22 сентября 2024, 09:26
0
Две таких были на насосах полива ~ 200 Вт, в обеих быстро развалились выключатели…
+
avatar
  • Lexeich
  • 22 сентября 2024, 11:40
0
У меня такая на бойлере расплавилась.
Почему?
+
avatar
  • Sintetik
  • 22 сентября 2024, 15:50
0
У этой в отличии от обозреваемой одна размыкающая группа. Иногда это важно.
+
avatar
0
Это почти всегда важно. Ибо, например, при смене лампочки можно получить неожиданный сюрприз. И это для большинства «обычных» людей совершенно неочивидно.
+
avatar
  • vlo
  • 25 сентября 2024, 14:45
+2
если не совать пальцы в патрон, то лампочки прекрасно меняются и «под напряжением».
скажем 99% настенных выключателей тоже размыкают один провод.
+
avatar
-1
Настенные выключатели размыкают всегда фазу, т.к. понятно где она, а вот в рассматриваемом случае фаза может оказаться где угодно.
+
avatar
  • SEM
  • 25 сентября 2024, 19:24
+1
а вот в рассматриваемом случае фаза может оказаться где угодно.
Проверьте индикаторной отвёрткой и переверните на 180° при необходимости.
+
avatar
0
Мы говорим об «обычных» людях. Я то это понимаю и, скажем, лампочку менять не полезу не выдернув вилку из розетки. Но «все» это не я.
+
avatar
  • qms111
  • 24 сентября 2024, 10:35
+2
ТАКИЕ ВИЛКИ БЫВАЮТ ДВУХ ТИПОВ С ДВУМЯ И ЧЕТЫРЬМЯ ШУРУПЧИКАМИ, надо покупать с четырьмя, там качественный выключатель, можно даже чайник выключать, я выключаю мультиварку .
+
avatar
  • A007
  • 25 сентября 2024, 23:40
0
А где такую покупали? Нигде (озон, валберис)такую не видел.
+
avatar
  • Myp
  • 28 сентября 2024, 19:43
0
Говнище, дохнет за несколько месяцев.
+
avatar
  • CuMr
  • 21 сентября 2024, 23:03
+8
я зимой 22 для этих целей покупал вифи розетку и тоже опасался, но у нее оказалась кнопка ручного включения-выключения плюс мониторит нагрузку и показывает сколько потребитель съел. бесполезно, но первое время любопытно было понаблюдать…
+
avatar
  • uweroy
  • 21 сентября 2024, 23:05
+4
Поддерживаю за 420р. можно взять умную с WiFi
+
avatar
  • lIl
  • 22 сентября 2024, 01:03
+4
А какую брать? Я вот сколько ни покупал, все зависают через некоторое время, приходится ставить на них механический таймер, чтобы раз в сутки их перезагружал.
+
avatar
  • sim31r
  • 22 сентября 2024, 02:43
+5
Брал случайные для Tuya smart home по акции всё по 199/399 и зависаний не наблюдал.
+
avatar
  • uccode
  • 22 сентября 2024, 12:40
+1
Тоже брал под Tuya две розетки от Aubess. Иногда зависают и без механического выдергивания из розетки с последующим вылеживанием в течении 5 минут, не восстанавливаются. Так что лотерея.
+
avatar
+2
Тоже взял 2 от Aubess с интервалом в год.
Не зависают: одна без перерыва почти 2 месяца работала.
Ну и на них присутствует физическая кнопка. И в плюсах наличие сценариев…
Из недостатков: при обновлении программы слетает регистрация
+
avatar
  • Corvair
  • 22 сентября 2024, 04:19
+1
Может напряжение нестабильное, проседает, например?
+
avatar
  • kvarkk
  • 22 сентября 2024, 08:39
-3
Можно взять сберовские, они весьма надежны.
+
avatar
  • xNIXx
  • 22 сентября 2024, 17:16
0
А работают как просто точка доступа? Ну т.е. в нее можно по wifi зайти и вкл-выкл делать? Без ничего вокруг?
Нет у меня в гараже ни умного дома, ни алисы…
+
avatar
  • kvarkk
  • 22 сентября 2024, 22:56
0
Вроде бы так она не может, но точно не знаю.
+
avatar
+1
SONOFF S60 рекомендуют. Внутри ESP32, можно шить, можно не шить, они и так в Home Assistant залетают локально без облаков. Цена, правда, от 8$
+
avatar
  • Kooonst
  • 23 сентября 2024, 19:58
+1
Чего с кондерами в БП там?
У меня все сонофы померли через 1год постоянного включения, померли кондеры в БП.
Не конкретно эта модель.
Но, я блин реально разочаровался… Хотя реллюхи вифи/433 от соноффа уже третий год 8шт без нареканий…
+
avatar
0
У меня sonoff basic и RF с 2017 года постоянно в сети. С зимы 2023 по весну 2024 года штук шесть одна за другой повылетали от проблем с конденсаторами на 16В. Сначала восстанавливал по одной штуке, потом заменил сразу на всех даже на рабочих))) Теперь на долго хватит.
Что касается этой розетки, не скажу, у меня такой нет. Просто в обзорах на Ютубе именно эти хвалили, в отличии от безымянных на esp8266, у дешёвых проблема с трассировкой плат и они сами себе срут помехами в контроллер.
+
avatar
  • Kooonst
  • 23 сентября 2024, 20:21
+2
У меня больше 5шт (реально не помню) S26 R2 TPF Причем для еврорынка… померли все практически одномоментно (в течении двух месяцев). Кондеры горели одни и теже, номинал и напряжения не помню. На замену брал с МВ 775сокета, у меня этого добра два ящика лежит...))))
+
avatar
  • Phanex
  • 23 сентября 2024, 22:38
+1
Так обычные не сонофф тоже шьют через Tuyacutter.
+
avatar
0
Не, это понятно, просто многим облака не нравятся, а эта из коробки и локально и облачно умеет. Можно не заморачиваться с прошивкой. Зато эту перезагружать регулярно не нужно)
+
avatar
  • kvarkk
  • 21 сентября 2024, 23:03
0
Полезная штука, хотя и недёшево.
В WB можно купить по сути за те же деньги —
wildberries.ru/catalog/104557999/detail.aspx.
+
avatar
  • vedroid
  • 21 сентября 2024, 23:47
+1
+
avatar
  • Corvair
  • 22 сентября 2024, 04:13
+5
Оно коммутирует только один проводник, сабж же обесточивает полностью.
+
avatar
  • AVL_2
  • 22 сентября 2024, 12:43
0
Ссылка померла. Что хоть было?
+
avatar
  • kvarkk
  • 23 сентября 2024, 15:31
0
Ссылка рабочая, проверяйте.
+
avatar
  • vedroid
  • 21 сентября 2024, 23:39
+1
Вещь полезная, но так и не смог пока что найти более качественный вариант что касается кнопки (на них много жалоб вижу, хотя те что у меня пока работают, но пользуюсь редко).
+
avatar
  • rm_
  • 21 сентября 2024, 23:52
+3
Забавно, что за те же деньги можно купить недорогую WiFi розетку. Но когда предполагается, что среди пользователей будут пожилые люди, которые со смартфонами “на вы”, то приходится все делать по старинке
На WiFi-розетке сбоку кнопка чтобы её отключать по-старинке.
+
avatar
  • ploop
  • 21 сентября 2024, 23:55
+3
Но когда предполагается, что среди пользователей будут пожилые люди, которые со смартфонами “на вы”, то приходится все делать по старинке
На всех умных розетках есть кнопка для управления вручную. Даже на встраиваемых (там она как правило мелкая, не выделяющаяся, но есть)
+
avatar
  • Lurik69
  • 22 сентября 2024, 00:20
+3
Электронный недельный таймер стоит чуть дороже а возможностей куда больше, особенно если двух тарифный счетчик стоит.У меня из мурлена таймер пять лет работает не покладая рук.
+
avatar
+14
Хз, конечно, какой мощности там бойлер, но в подобного рода вилки/розетки более-менее нормальную нагрузку я бы точно никому не советовал включать.

Единственное более-менее безопасное подобное изделие, которое приходилось мне держать в руках — вилка с кнопкой от легранда L050409. Но и в ней лично у меня вопрос к долговености кнопки остается.


Много лет назад купил кучку таких для разных целей. Самая мощная нугрузка, которая подключена — 2,5 кВт. Пока все живы вроде.

Может кто знает аналоги такого легранда по качеству? Ценник на него нынче конский, а мне еще некоторое кол-во таких вилок необходимо.
+
avatar
  • Corvair
  • 22 сентября 2024, 04:16
+1
Да, тоже для меня лучший вариант, в своё время тоже прикупил кучку таких, но и тогда они были недёшевы. Тоже пока все живы. Аналогов по качеству тоже ещё не встречал.
+
avatar
  • DVANru
  • 22 сентября 2024, 09:51
+35
Может кто знает аналоги такого легранда по качеству?
Проверенный временем аналог:
+
avatar
+4
Судя по антуражу что-то армейскосмекалистое)
Спать рядом с подобным артхаусом я бы точно не стал.
+
avatar
  • dimats
  • 22 сентября 2024, 12:24
+8
то вы еще не видели кипятильников из бритвенных лезвий и спичек…
+
avatar
  • kvv12
  • 23 сентября 2024, 20:17
0
Ну с кипятильником из лезвий же никто не спал, всё держалось под контролем :)
А тут эта гирлянда рядом с кроватью.
+
avatar
  • vedroid
  • 23 сентября 2024, 20:41
0
Так здесь сразу видна рука мастера, так что кровать наверняка заземлена.
+
avatar
  • ploop
  • 22 сентября 2024, 13:25
+3
Спать рядом с подобным артхаусом я бы точно не стал.
Там и кровать железная, прям в сантиметрах :)
+
avatar
  • maniac26
  • 22 сентября 2024, 14:08
+4
Это ноу хау
Электрическая кровать.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 сентября 2024, 19:51
+3
Это ноу хау
Электрическая кровать.
зимой в казарме не так холодно, если к кровати подвести 220в
+
avatar
  • GIPER
  • 23 сентября 2024, 13:56
0
Спать рядом с подобным артхаусом я бы точно не стал.
Кстати очень зря. Это абсолютно безопасно — если контакт выпадет из розетки на вас… то он выпадет из розетки. В смысле уже не фаза)
+
avatar
  • DII
  • 22 сентября 2024, 10:01
+1
Но и в ней лично у меня вопрос к долговечности кнопки остается.
Уже шесть лет в работе, кнопка наживается несколько раз в день. ТТТ, всё ок. Выборка конечно так себе, ну какая есть )
+
avatar
0
ресурс этих кнопок (не только у легранда, а в принципе) сильно зависит от мощности подключенной к ним нагрузки. Ну и понятно, конечно, что чем продуманнее конструкция и качество исполнения дивайса, тем больше долговечность и безопасность. На это легранде у меня макс. 2,5 кВт по несколько раз в неделю вкл. и выкл., пока намеков нет на проблемы. А вот на леграндовском удлинителе (колодке) с кнопкой, эта самая кнопка умерла довольно быстро, что стало для меня неожиданностью. Не сравнивал в лоб конструкцию кнопок, но что-то мне подсказывает, что она ± одинаковая.
+
avatar
  • AVL_2
  • 22 сентября 2024, 12:51
0
Legrand L050409. Дешевле 800 руб. не видел.
+
avatar
0
Купил буквально в этом году в ближайшем хозтоварном, не знаю эта же, или другая, пакетик упаковочный искать лень — желтый такой был.
Написано, что держит какие то хорошие нагрузки.
Все удобней кнопкой обесточивать, чем каждый раз вилку из розетки выдергивать.
+
avatar
  • darek
  • 22 сентября 2024, 01:57
-1
Нынче в моде с Wi-Fi, к примеру BlitzWolf BW-SHP6 Pro
https://aliexpress.com/item/1005005290907473.html
+
avatar
  • Ivan-Ko
  • 22 сентября 2024, 11:11
0
Её кто-нибудь разбирал? Она реально на 3 киловатта рассчитана?
+
avatar
  • Colobock
  • 22 сентября 2024, 12:09
+6
Даже если на реле стоит маркировка в 16А — это ничего не обещает.Отсюда
+
avatar
  • Kooonst
  • 23 сентября 2024, 20:10
+1
Если нужно чтото мощнее лампочки комутировать розеткой полоумного дома (бойлер/радиатор) то поверьте есть только одна нормальная схема: розетка/реле полоумное+контактор на 20А (на ступень больше АВ кабеля) Причем контактор нормального производителя и нормальной серии.
Все остальное очень дорого может обойтись в конечном итоге…
+
avatar
  • Ivan-Ko
  • 24 сентября 2024, 05:23
0
К сожалению, верю. А контакторы более-менее нормальные какие сейчас можно купить? Не подскажете?
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 сентября 2024, 10:28
0
В домашние от АВВ ставлю.
На промке полностью на Чинт перешел. Там где ИЕК и года не отробатывает Чинт фигачит второй год, при цене сопостовимой или даже меньшей. Тепловухи на них да и сами Контакторы, чинт делает на старом заводе Шнайдера. Они полностью со шнайдеровскими старой серии вщаимозаменяемые по габаритам, защелкам,
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 22 сентября 2024, 02:54
+20
Вопрос а НАКУЯ? если они с техникой на ВЫ- вилку включил пошло, выключил не пошло. Зачем добавлять лишние контакты? А на бойлере выключателя нет что ли? А даже если и нет, вывод температуры на мин — выкл нагрев полностью.
Все проблемы нагр. приборов в контактах!!!
+
avatar
  • CuMr
  • 22 сентября 2024, 14:34
+1
У меня на прошлой квартире выключатель розетки бойлера был рядом с выключателем света в туалете. Думаю не стоит объяснять как это удобно. Пришлось термоклеем залепить выключатель и поставить розетку с выключателем на бойлер.
+
avatar
  • Reverse
  • 22 сентября 2024, 05:27
+2
Вифи, полоумная, розетка конечно хорошо, особенно похвастаться перед корешами, но!!! Отгорание ноля — весьма часто явление. Как тушить будете свою вифи розетку, находясь километрах в 15 от дома, в пробке?
+
avatar
  • Corvair
  • 22 сентября 2024, 06:44
+4
Там придётся тушить не только полоумную розетку, но ещё много чего, поможет только реле напряжения.
+
avatar
  • Reverse
  • 22 сентября 2024, 06:55
+3
Не всегда помогает. Реле напряжения штука такая, у них и контакты могут свариться. И камер дугогашения у них нет. Задирали несколько раз у меня, было дело. Поэтому теперь, уходя из дома выключается все, кроме холодильника, одним выключателем. А вся полоумная электроника, типа таймеров вентиляции, и беспроводных выключателей, самообестачивается.
+
avatar
  • Corvair
  • 22 сентября 2024, 07:01
0
Насчёт камер дугогашения — задача РН не размыкание сверхтоков, как автомат. Сваренные контакты — реле лучше брать с хорошим запасом по току.
+
avatar
  • Reverse
  • 22 сентября 2024, 07:43
0
Сильно зависит от качества реле. Рынок нааоднен китайскими поделиями, которые намагничиваются, со временем, и перестают работать. Полежат немного и снова начинают. А использование их в реле напряжения — вообще спорно. Пишут 50 А току. Но при таких токах дуга точно будет… А если включен компрессор холодильника в это время? Как бы само реле не полыхнуло во время отключения.
+
avatar
  • kvarkk
  • 22 сентября 2024, 08:42
+1
Так надо брать наши реле напряжения, вот и все.
+
avatar
  • Reverse
  • 22 сентября 2024, 08:51
+3
Что вы понимаете под наши? Перемаокировка лютого Китая — знаем! К примеру менандеровские поделия, или это иэк вы имеете ввиду, или эатон, или евроавтоматика?.. Хорошо так знаем, большего гемиороя мне, даже, махровый Китай не делал. Увы. Нашего нет. Все Китай, даже если спаяли не в Китае, то детали приперли оттуда.
+
avatar
  • kvarkk
  • 22 сентября 2024, 09:08
+5
Новатек-электро — отличные РН, kirich делал на них обзор.
+
avatar
  • Reverse
  • 22 сентября 2024, 09:14
0
Если там комплектация из Китая, то это тоже самое, но другого цвета… На стендах они все работают отлично. Кап попадают в полевые условия — ни одно себя не опраадало., из проверенных.
+
avatar
  • Corvair
  • 22 сентября 2024, 11:56
0
Не знаю, УЗМ например работают годами без никаких проблем. Сейчас на дачу взял Welrok, посмотрим, как себя поведёт
+
avatar
  • Kooonst
  • 23 сентября 2024, 20:27
0
Более 50 шт РКН от новатекэлектро поставил… Проблемы были у 2шт (заводской брак) заменили сразу, брал в ЭТМ. Еще у одного РНПП-302 сгорел выход на включение контактора, из-за высокой нагрузке по нему. ИБПшники на него еще два контактора повесили (в сумме стало 3шт). Но правдо к чести сказать с нагрузкой х1,5 от мах рекомендуемой 3года оно отпахало…
К остальным РКН установленным нет совсем никаких вопросов…
+
avatar
  • Reverse
  • 24 сентября 2024, 03:32
0
Благодарю, попробую. Потому как уже разочаровался в подобных изделиях. Работают некоторое время, а потом начинается.
+
avatar
  • Kooonst
  • 23 сентября 2024, 20:12
0
Нужно брать РКН +контактор, а не экономить спички… Причем РКН с контролем после контактора!!!
Из доступных РНПП-302… обсосанное вдоль и поперек!
+
avatar
  • Reverse
  • 24 сентября 2024, 06:20
+1
В подъездном щите такое установить затруднительно. Проходной двор. Да ещё всякие, с интеллектом опарыша, вызывают спецслужбы на мигающие лампочки.
+
avatar
  • vlo
  • 25 сентября 2024, 14:48
0
да и пусть вызывают, раза со 2-3 приехавшие наверняка доступно обьяснят, что так больше делать не надо.
p.s. счетчики типично тоже мигают.
+
avatar
  • Reverse
  • 25 сентября 2024, 18:43
0
тогда просто выломают… счетчик, хотя б, этим баранам понятен, у него циферки, а тут непонятно
+
avatar
  • router
  • 24 сентября 2024, 10:43
-1
У некоторых производителей автоматических выключателей есть т.н. независимые расцепители. Цепляются к АВ и позволяют принудительно отключить АВ.
Не доверяете встроенному в реле напряжения реле — используйте его для управления расцепителем.
Но тогда АВ придётся включать в ручную
+
avatar
  • Reverse
  • 24 сентября 2024, 11:01
0
Согласен, хорошее решение. Правда АВ не рассчитан на частые коммутации. Тут немного другая проблема возникает РКН не рассчитаны на управление АВ. Они, либо сами коммутируют, либо через контактор. При включениях требуется время на переходные процессы, а расцепитель не любит долгого напряжения. Там обмотка всего 50 Ом по постоянному напряжению, это почти килоВатт на малюсенький электромагнит. 5-7 секунд и он сгорел.
Хотя идея интересная, надо покопать в этом направлении.
+
avatar
  • router
  • 24 сентября 2024, 11:22
0
Да, особенности включения РКН я не учёл.
+
avatar
  • Aleg
  • 22 сентября 2024, 07:47
+5
На бойлер лучше брать розетку или вилку с защитой от утечки — узо
+
avatar
+6
В данном случае УЗО уже установлено штатно на бойлер — коробочка на проводе сразу после вилки:
+
avatar
+1
Н̲о̲ ̲к̲о̲г̲д̲а̲ ̲п̲р̲е̲д̲п̲о̲л̲а̲г̲а̲е̲т̲с̲я̲,̲ ̲ч̲т̲о̲ ̲с̲р̲е̲д̲и̲ ̲п̲о̲л̲ь̲з̲о̲в̲а̲т̲е̲л̲е̲й̲ ̲б̲у̲д̲у̲т̲ ̲п̲о̲ж̲и̲л̲ы̲е̲ ̲л̲ю̲д̲и̲,̲ ̲к̲о̲т̲о̲р̲ы̲е̲ ̲с̲о̲ ̲с̲м̲а̲р̲т̲ф̲о̲н̲а̲м̲и̲ ̲“̲н̲а̲ ̲в̲ы̲”̲,̲ ̲т̲о̲ ̲п̲р̲и̲х̲о̲д̲и̲т̲с̲я̲ ̲в̲с̲е̲ ̲д̲е̲л̲а̲т̲ь̲ ̲п̲о̲ ̲с̲т̲а̲р̲и̲н̲к̲е̲
На любой WiFi розетке сбоку есть кнопка для включения/отключения, она даже подсвечивается.
+
avatar
  • Moneytu
  • 22 сентября 2024, 08:03
+4
Контактор придумали для управления мощной нагрузкой. Лучший способ для коммутации бойлеров — контактор в паре с умным реле в щитке. 3 положения — управление и игнорирование управления вкл/выкл на всякий случай. Все эти вайфай розетки дешевые не надежные штуки. У ТСа вообще стремный колхоз, так делать не надо. Все управление: «Сири/Гугль/Алиса включи/выключи бойлер» это удобно плюс автоматизация. Любой пожилой человек сказать фразу сможет, телефон для этого не обязательно нужен
+
avatar
  • Aleg
  • 22 сентября 2024, 09:01
+1
Бытовой накопительный бойлер по мощности сопостовим с мощностью чайника, у бойлера главное теплоизоляция.
+
avatar
  • maniac26
  • 22 сентября 2024, 14:16
+1
Чайник под присмотром включается на пару минут, бойлер без присмотра на пару часов. Разницу чувствуете?
+
avatar
  • Aleg
  • 22 сентября 2024, 15:04
0
За чайниками не присматриваю, а термопот включен круглосуточно.
+
avatar
  • redcap
  • 22 сентября 2024, 15:50
0
а термопот включен круглосуточно.
У него мощность Вт 600 :)
+
avatar
  • Aleg
  • 22 сентября 2024, 16:03
+1
Вас интересует мощность именно моего термопота? Есть термопоты на 2.5 л вдвое мощнее некоторых бойлеров на 80 л.
+
avatar
  • ploop
  • 22 сентября 2024, 09:55
+3
Лучший способ для коммутации бойлеров — контактор в паре с умным реле в щитке.
Это хорошо, когда было заложено при ремонте. Как минимум отдельная линия на бойлер и достаточное место в щитке для установки доп. устройств.
Но большинство живёт с тем, что есть, и надо как-то выходить из ситуации. Стандартные умные розетки не так страшны. Если не брать откровенный шлак. У меня, например, года три такая бойлер коммутирует и ничего ей. Хотя я там по хитрому настроил — коммутация происходит всегда без нагрузки (бойлер отключается только после того, как нагрел воду и сработал штатный термостат — то есть как упал ток, а при включении у него задержка на долю секунды после подачи питания). Это позволяет сильно продлить ресурс контактов реле в умной розетке.
+
avatar
  • redgy92
  • 22 сентября 2024, 09:48
+5
Как уже написали выше в комментариях — размыкаются оба проводника. А по твоей ссылке только один, смотри фотки в отзывах.
+
avatar
  • Rundll
  • 22 сентября 2024, 09:29
+2
Не, спасибо. У меня и так розетка подгорела из-за качества самой розетки + комплектный провод бойлера. А тут ещё парочка ненадежных соединений.
Многие приводят в сравнение чайник, что у него мощность часто точно такая же, если не больше чем у бойлеров. Но чайник работает от силы минут 15-30, а холодный бойлер будет греться час, два (бойлеры на 15-20 литров не в счёт, это же просто чайник для купания под душем)
+
avatar
  • jonatan
  • 22 сентября 2024, 09:43
0
Я б контакты выключателя запараллелил, предварительно выяснив где фаза.
+
avatar
  • usb350
  • 22 сентября 2024, 10:40
+1
Толковая штука. Использую для принтера.
+
avatar
  • Tundra
  • 22 сентября 2024, 10:41
+5
Если идти по старинке до конца, то самый лучший вариант выдергивать вилку.
+
avatar
  • M16
  • 22 сентября 2024, 10:47
0
С защитным заземлением вопрос не раскрыт.
+
avatar
  • SEM
  • 22 сентября 2024, 10:57
+2
Вот такой вышел бутерброд из реле защиты от высокого напряжения и сабжа.
Боится ли бойлер скачков напряжения?..
+
avatar
  • maniac26
  • 22 сентября 2024, 19:09
+1
«Нагреватели, располагавшиеся в баках, были снабжены термостатами, отключавшими их питание по достижении температуры 80 °F (27 °C). Однако проведённые в ходе расследования эксперименты показали, что эти выключатели, рассчитанные на питание в 28 вольт постоянного тока от батарей служебного модуля, не размыкались должным образом при работе под напряжением 65 В»

Поэтому вопрос боится ли бойлер повышенного питания остается под вопросом, а с учетом того, что уже пару десятков лет активно используются импульсники…
+
avatar
+5
Бойлер питается переменкой, а для переменки не такие строгие требования к контактам.
У меня чайник долго работал на 220 переменки, но потом я разряжал через него батарею 36 вольт и контаты термостата сварились, как на фото выше. 220 переменки он держал с токами 10А а пару ампер постоянки и 36 вольт сварили контакты термостата.
+
avatar
  • vedroid
  • 23 сентября 2024, 00:16
0
Наверно современные устройства с коммутирующими функциями делают на твердотельных реле (SSR, и на 40A бывают), ведь если нет размыкающихся контактов — нет проблем.
+
avatar
  • vlo
  • 23 сентября 2024, 14:15
0
старых нет — новые есть. контактам от импульсных перенапряжений скорее всего ничего не будет, а тиристор сгорит.
а еще при коммутации мощности в киловатты от ттр надо куда-то отводить десятки ватт тепла.
+
avatar
  • Corvair
  • 23 сентября 2024, 14:01
+1
Аполлон-13?
+
avatar
  • maniac26
  • 23 сентября 2024, 22:08
+1
Таки да, как пример перегрузочной способности. Кстати буквально неделю назад напомнил мой товарищ.
+
avatar
  • Volh
  • 22 сентября 2024, 11:19
-2
Простите за мою древность, но если вы дотянули руку до розетки, чтобы нажать выключатель, почему вы не можете выдернуть вилку из розетки?
Человеки, вам шопоголизм совсем все с головой плохо сделал, что вы этот сабж обсуждаете на полном серьезе?
+
avatar
  • KryOGen
  • 22 сентября 2024, 11:55
-2
если вы дотянули руку до розетки, чтобы нажать выключатель, почему вы не можете выдернуть вилку из розетки?
вариант такой: лишний шум разбудит супругу/детей (+ звук падающей на пол вилки). Я так эксплуатирую фумигатор (правда выключатель находится на удлинителе (длиной 1м))
+
avatar
  • Volh
  • 22 сентября 2024, 12:28
+1
Вытянуть вилку из розетки, гораздо тише, чем щелкать выключателем. Да и зачем вы это придумали?
+
avatar
  • Bald
  • 22 сентября 2024, 15:40
+2
У меня фумигатор в умной розетке. Купил, проигрался, лучшего применения не нашёл. Зато фуми вечером включился, утром выключился. Думаю даже на жидкости окупилась розетка, часто вытащить фумик забывали. Да знаю, было бы достаточно таймера, но по цене +- одинаково и с мозгами уже была
+
avatar
+5
мощные потребители лучше включать через соответствующий им выключатель/рубильник/кнопку и пр. Так безопаснее и вы избежите чрезмерного износа розеток/вилок. Да и просто удобно.
+
avatar
  • Volh
  • 22 сентября 2024, 12:32
-4
Кто вам это сказал? Или вы попутали с маслянными трансформаторами?
Еще оправдания будут?
Могу подкинуть парочку — трехкилограммовый принтер стоит на столе заваленном хламом и вам за каким-то лешим нужно выключить его из розетки не потревожив хлам.
Вам нравятся светящиеся выключатели и и обожаете нажимать на кнопочки.
+
avatar
+6
дааа, тяжелый случай…
+
avatar
  • JBR
  • 22 сентября 2024, 19:48
0
Здравая мысль.Полно выключателей нагрузки с разными номиналами и количеством полюсов.
+
avatar
  • Sema_B
  • 22 сентября 2024, 13:11
+10
Ну например в моем случае используется с удлинителем, и чтобы достать вилку надо две руки, да ещё и в неудобной позе, а нажать кнопку надо один палец.
P.S. И не любителю китайских перьевых ручек упрекать людей в шопоголизме.
+
avatar
  • ploop
  • 22 сентября 2024, 13:29
+5
почему вы не можете выдернуть вилку из розетки?
Некоторые розетки довольно плотные, дети и старые люди могут испытывать проблемы с ними. То есть физически сложно выдёргивать/вставлять вилку.
+
avatar
  • Phanex
  • 22 сентября 2024, 13:53
+5
Кто сказал, что «не может». Щелкнуть выключателем банально удобнее. И потом включать намного удобнее, не нужно вытягивать за провод вилку и целиться ею в розетку.

Для чего дергать вилку, если можно поставить такой выключатель?
+
avatar
  • UAM
  • 22 сентября 2024, 17:57
+3
Был у меня на работе инженер по ТБ(потом перешел в СБ). Тоже требовал выдергивать все вилки из розеток. Это около 300 штук в день. Пока не сунули ему под нос какой-то ТУ(извините, за давность лет не помню. В прошлом веке это было) где было написано что вилка/розетка это полу постоянное соединение и используется для начального подключения чего-то там.
А все выяснилось совершенно случайно. Электрик пожаловался, что пользователи вырывают розетки из стен.
+
avatar
  • maniac26
  • 22 сентября 2024, 19:43
+6
А все выяснилось совершенно случайно. Электрик пожаловался, что пользователи вырывают розетки из стен.
Моя бывшая а Вас не работала, случаем? Симптоматика похожа.
+
avatar
  • UAM
  • 22 сентября 2024, 19:51
0
Вряд-ли. Это было в прошлом веке и контора называлась Промстройбанк.
+
avatar
  • GIPER
  • 23 сентября 2024, 14:14
0
Простите за мою древность, но если вы дотянули руку до розетки, чтобы нажать выключатель, почему вы не можете выдернуть вилку из розетки?
Чтобы не вырывали розетки из стены.
+
avatar
  • kvv12
  • 23 сентября 2024, 20:24
0
Ну у меня вот к примеру и на даче, и в квартире, рядом с кроватью есть какие выключатели, работают на ТВ. Лег спать или проснулся, щелкнул кнопкой и ТВ заработал, выключился. Сначала тоже была просто вилка, но пришлось подвязать её к розетке, чтоб не падала на пол, потом искать её приходилось. Ещё во дворе на даче также включается свет, временный, вилка просто неудобна.
+
avatar
  • SEM
  • 24 сентября 2024, 09:23
0
Для маломощных потребителей (ТВ, свет) можно просто на провод сразу после вилки поставить выключатель «для бра».
+
avatar
  • kvv12
  • 24 сентября 2024, 21:52
0
Они не разрывают оба провода, в деревне это важно, грозы, пробой тв по антенне, на мусорку… Да и этот светиться, надежно вставлен в розетку. Да еще там рядом уже есть выключатель «бра», если ещё один повиснет паралельно, то будешь путаться, особенно когда дрема настигла и надо в темноте выключить ТВ на ощупь.
+
avatar
  • Reverse
  • 24 сентября 2024, 04:03
0
Розетка, такая штука… Пружинные контакты у нее ослабевают, в результате имеем искрение, разогрев, знакомство с бодрыми бойцами МЧС.
+
avatar
0
//
+
avatar
  • uccode
  • 22 сентября 2024, 12:44
0
Есть подобная, которой лет 15. Желая, как кость мамонта, но пластик не крошится и выключатель работает до сих пор. Нагрузка правда только настольная лампа.
+
avatar
  • Dvornik
  • 22 сентября 2024, 12:49
+2
А какой сакральный смысл отключать бойлер? У меня к примеру их два. Экспериментировал с маленьким, кухонным. Пару месяцев включался-выключался по часам, через полоумную розетку, пару месяцев включен постоянно. Разница в потреблении в пределах погрешности.
+
avatar
+1
Например, если бойлер нужен раз в год на неделю во время отключения центральной горячей воды.
+
avatar
  • Dvornik
  • 22 сентября 2024, 14:41
+7
Так раз в год и проще и дешевле вынуть вилку из розетки.
+
avatar
  • ploop
  • 22 сентября 2024, 13:31
+2
С обесточенным бойлером, пока никого нет дома, как-то спокойнее. Если он используется ежедневно, то да, экономии это не даст, просто безопасность.
+
avatar
  • spectral
  • 22 сентября 2024, 14:27
0
А реле напряжения не имеет ручного управления? На некоторых бывает.
На большую мощность проблема найти что-то рабочее. На бойлер заменил с пяток розеток — китайское говно просто плавится. И не определить: дорогое, выглядит прилично. Последней купил из турецкого ширпотреба — она ходит.
+
avatar
  • VAssya10
  • 22 сентября 2024, 15:24
0
Выдергивая вилку из розетки-гарантированно отключается потребитель. Можно ли с уверенностью в 100% гарантировать что тоже самое произойдет при нажатии на кнопку. И как проверить действительно ли отключился он?
Пропадание свечения ни о чем.
+
avatar
  • vedroid
  • 22 сентября 2024, 16:16
+2
Например для пожилых людей, да и вообще, удобно когда есть индикация на кнопке чтобы не забывать отключать. Кроме того выдергивать розетку не всегда удобно, и в некоторых случаях ушатывает саму розетку со временем.
+
avatar
  • Colobock
  • 22 сентября 2024, 16:23
+2
У меня на водогрее есть кнопка выключения. Всё гаснет, воду не греет, но за температурой воды следит. И, если она падает ниже какого-то своего порога — начинает греть. Выяснил случайно: сливал всю воду, чистил контейнеры с тэнами от накипи. Собрал, залил воду, а она артезианская, градусов пять от силы — это чудо молча включило подогрев.
+
avatar
  • noob
  • 22 сентября 2024, 22:48
+2
Не понял. Это Вы бойлер чистили, не вынув вилку из розетки?
+
avatar
  • Colobock
  • 22 сентября 2024, 23:03
+1
Да выключил автомат, конечно. Собрал, включил только автомат, а сам бойлер был «выключен:.
+
avatar
  • UAM
  • 22 сентября 2024, 18:00
+1
Так для этого «У ней внутре неонка».
+
avatar
  • JBR
  • 22 сентября 2024, 16:38
+2
У автора просматривается на проводе водогрея комплектное УЗО, которое имеет кнопку теста самого УЗО, которая вполне себе может отключать, в случае надобности, водогрей. Контакты в УЗО не в пример этому чахлому выключателю в купленной вилке-переходнике. Для чего все усложнять то?
Большую долговременную нагрузку рассматриваемый выключатель не любит, разве только фирменные какие, но где их сейчас найти, все завалено поделками Ляо. Как выше писали камрады, только на мелкое что-то можно подобную вилку-розетку ставить. Всю жизнь связан с электричеством, немало таких выключателей приходилось менять.
+
avatar
  • igo
  • 22 сентября 2024, 17:24
+2
Ну контакты в этом узо не бог весть что.., да и от постоянного включения и выключения они рано или поздно начнут угорать.
+
avatar
  • GIPER
  • 23 сентября 2024, 14:15
-1
Дико угорать? )
+
avatar
0
да и от постоянного включения и выключения они рано или поздно начнут угорать
регулярное тестирование там по-регламенту необходимо. кажется обычно раз в месяц.
+
avatar
+3
Контакты в узо — это реле на 40 а. Через десяток срабатывания под нагрузкой — в утиль. Серебра нынче днём с огнём не сыщешь.
+
avatar
  • JBR
  • 22 сентября 2024, 19:34
+2
Про эти что скажете? Контакты имею в виду.
+
avatar
  • GIPER
  • 23 сентября 2024, 14:18
+1
Если перестанут включаться — на свалку, не жалко. А менять УЗО (или что еще хлеще — дифавтомат) — занятие сильно дороже и на порядок геморройнее.
+
avatar
  • Corvair
  • 23 сентября 2024, 14:03
0
Даже нормальные модульные УЗО не рекомендуется часто переключать и использовать в качестве выключателя.
+
avatar
  • Kooonst
  • 23 сентября 2024, 20:30
+2
Один раз в месяцпо паспорту проверка по сработке пологаеться, такто…
+
avatar
+2
+100500 хоть кто-то читает инструкции и знает что обычно надо раз в месяц делать ТЕСТ.
+
avatar
  • vlo
  • 24 сентября 2024, 02:41
0
и обесточивать всю нагрузку просто так? заведомо нереально.
ну и «раз в месяц» это вовсе не часто.
+
avatar
  • Corvair
  • 24 сентября 2024, 13:09
0
На каждом УЗО это написано прямо на корпусе, у тестовой кнопки.
+
avatar
0
если УЗО склокнется раньше из-за частых передергиваний, то туда ему дорога. чем раньше сдохнет, тем лучше. ведь тем быстрее будет заменено на новое.
+
avatar
  • igo
  • 22 сентября 2024, 17:15
+1
Хорошо бы автор написал что именно нагревается в розетке во время работы, вилка, розетка, выключатель, провода. На вид вроде сделано добротно.
+
avatar
  • jonatan
  • 22 сентября 2024, 18:40
0
Выключатель
+
avatar
  • vlo
  • 23 сентября 2024, 14:22
0
причем — гасящий резистор индикатора.
+
avatar
  • igo
  • 23 сентября 2024, 19:22
0
Вот я тоже предположил, что всё помещение там отапливает один резистор, по этому и хотел что бы автор уточнил. Если именно в нем дело, так его завсегда можно удалить.
+
avatar
0
+
avatar
-1
Возможно из-за температуры благодаря неонке пластик быстрее крошится.
+
avatar
  • unkn0wn
  • 22 сентября 2024, 20:24
0
так себе розеточка, для бойлера не вариант.
+
avatar
  • Tomash
  • 22 сентября 2024, 22:31
+2
Отличный выключатель. Я таким гирлянду новогоднюю подключал для удобства. Но чтобы на бойлер такое ставить — надо быть полностью отбитым.
+
avatar
0
А что, только у меня одного возник вопрос «Зачем бойлеру реле защиты от превышения напряжения?»

Кнопка на 16А, бойлер на 14. Что-то в этом ряду выглядит не так.
+
avatar
0
«Кнопка на 16А, бойлер на 14. Что-то в этом ряду выглядит не так.»
Возражение снимается — бойлер на 9А. Был невнимателен.
+
avatar
  • kww66
  • 23 сентября 2024, 09:07
+1
А я вот для стиральной машинки, чтобы не дёргать из розетки, купил розетка+выключатель. Разводку сам сделаю. Наверное, хватило бы и сабжа, но мне не нравится, когда что-то сильно выступает из розетки.
+
avatar
  • GIPER
  • 23 сентября 2024, 12:42
+2
Забавно, что за те же деньги можно купить недорогую WiFi розетку.
Ничего забавного. Недорогая WiFi розетка, укомплектована недорогими релюхами, по доллару за горсть — которые если и будут коммутировать 16 ампер, то только «китайские амперы» и то очень недолго. Не будет там за пять долларов, стоять полноценное сало.

А тут — вполне себе дедовские, физически размыкаемые контакты. В битве нонеймов, спокойнее себя чуствуешь в стане механики.
+
avatar
  • bazker
  • 25 сентября 2024, 16:53
0
интересно, полевики есть под такое?
+
avatar
  • Corvair
  • 23 сентября 2024, 14:14
+1
Хорошая штука. Выключатель ещё можно переделать так, чтобы он размыкал оба проводника, ставил два контактных механизма от одноклавишного, в механизмах часто бывает возможность установки в одноклавишный выключатель второй контактной пары, которую берём со второго такого же механизма-донора. Индикатор тоже пригодится, показывает, что розетка запитана.
А так, скорее всего это блок из независимых розетки и выключателя в общем корпусе.
Бывают и готовые двухполюсные выключатели, недавно, когда покупал много механизмов Shneider Electric Unica, то среди обычных одноклавишных оказалось несколько двухполюсных выключателей, которых при этом не было в ассортименте магазина, видать, где-то возникла пересортица :)
+
avatar
0
У меня с похожим переходником есть проблема- если вставить его в «пилот» и клацнуть выключателем, то монитор, запитаный через тот-же пилот, перезагружается. Это лечится или просто выкинуть переходник?
PS хотел использовать для быстрого отключения ПК- акустики, но с таким глюком использовать точно не буду.
+
avatar
  • Corvair
  • 23 сентября 2024, 15:10
0
Значит, где-то не контачит, дребезг контактов в момент щелчка выключателем.
+
avatar
0
При чем тут дребезг контактов?
По этой логике у меня и вставка старых вилок в розетку должна тот же эфект вызывать, но такого не наблюдается.
+
avatar
  • vlo
  • 24 сентября 2024, 02:50
0
ну чудес-то не бывает.
у вилки дребезг если и есть, то точно отличный от выключателя.
«полярность» не влияет? переходник разрывает оба контакта?
+
avatar
  • SEM
  • 24 сентября 2024, 09:26
0
При чем тут дребезг контактов?
Щелчок выключателя переходника может вызывать дребезг контактов «пилота».
Проверить просто — стукнуть чем-нибудь (рукояткой отвёртки, например) по корпусу «пилота», посмотреть ребутнётся ли монитор.
+
avatar
0
стукнуть чем-нибудь (рукояткой отвёртки, например) по корпусу «пилота», посмотреть ребутнётся ли монитор.
Не, не ребутается. Вилки почти все «евро», сидят плотно, а вот как раз пк-акустика с «тонкой» вилкой…
«полярность» не влияет? переходник разрывает оба контакта?
Хм, кстати, надо проверить.
+
avatar
  • kvarkk
  • 23 сентября 2024, 15:37
0
Взял сабж в WB (https://www.wildberries.ru/catalog/104557999/detail.aspx?targetUrl=SN) за примерно 370 рублей.
Внутри такой же выключатель, как у розетки с Али:
Сопротивление контактных групп сильно разное:
К сожалению, такое бывает даже у весьма неплохих брендов типа FILN.
Но в любом случае для мощных потребителей я бы эту розетку-выключатель не использовал.
+
avatar
  • vlo
  • 24 сентября 2024, 02:43
+2
их приработать надо, пощелкать под током. с новья там полная дичь бывает. наверное окислы.
+
avatar
  • AVL_2
  • 23 сентября 2024, 16:57
+2
Вот на Озон вилка с выключателем. Выключатель разрывает оба контакта.
+
avatar
  • bazker
  • 25 сентября 2024, 16:49
0
предполагаю, что пускать 2-3 киловата надолго через китайскую кнопку так себе затея.