Фонарик КОСМОС с аккумулятором - 105 рублей качества

  1. Цена: 105руб
  2. Перейти в магазин

Смотрим на фонарик с аккумулятором по цене чизбургера. 

Купил я это чудо в магазине «ВсеИнструменты» по цене в 105руб. но если вы не такой удачный покупатель как я, то вам придется отдать невообразимые 145руб без всяких скидок, и вы получите «это». Если же такого магазина нет в вашем городе то можно купить фонарик на озоне всего в 2 раза дороже https://www.ozon.ru/product/kosmos-ruchnoy-fonar-735221415/

В итоге приезжает вот такая маленькая коробка. И сразу с лицевой части нас радуют ФИШКАМИ данного устройства.

  • 2 часа 40 лм при 1вт ? 
  • 0,5 часа 70лм и тот же 1вт ? 
  • USB зарядка
  • Регулировка луча 

C торца нас решили добить фишками. 

  • Аккумулятор 14500 3,7в 450мАч
  • Время свечения 2часа 
  • Световой поток 70лм
  • Источник света 1w led
  • Модель KOS117Lit

С другого торца нам обещают угол от НУЛЯ до 58 градусов, 3 режима работы и зарядку по USB.

Единственное что насторожило так это дата изготовления. На момент продажи фонарику стукнуло более семи лет! Фонарику уже в школу пора. 

UPD.

Неправильно прочитал, фонарик 22 года, свежий. 

Распаковываем коробку и получаем богатый комплект в виде самого фонарика с темляком, юсб провода зарядки, и инструкции. 

Провод коротенький и грязный прямо из коробки. Сейчас микро юсб смотрится архаично, но на момент выпуска этого фонарика он был наверное даже актуален.

Сам фонарик выглядит так. за мутное фото извините, переснимать его точно не буду, этот товар и так не достоин затрачиваемого на него времени. 

По фото могло показаться что корпус выполнен из металла, но это не так. Корпус пластиковый, при том пластик тонкий и прямо с завода треснул в основании фонаря.

Голова фонаря тоже пластиковая, в ней встроена линза которая двигается относительно диода для получения разной формы луча. 

В основании находится кнопка которая переключает режим фонарика, она же индикатор зарядки. Рядом отверстие для темляка, и Micro USB для зарядки. 

Регулировка головы плавная. 

Ток зарядки данного фонаря около 0,5А, реальное время зарядки примерно полтора-два часа. 

Во время зарядки если очень присмотреться то горит красный диод. 

Разбирается фонарик легко но есть нюанс. Снизу стоит плата с кнопкой и юсб портом на заглушке, эта заглушка легко вытаскивается. 

Если потянуть за провода то на нас вывалится аккумулятор. В инструкции писали о 14500, и не наврали, он тут действительно стоит. 

На плате установлено 5 деталей. 

Микросхема lp4054 является полноценным зарядником для li-ion аккумуляторов c током до 600мА.

За работу со светодиодом отвечает ap103a на которую даташит найти не удалось. Даташит нашелся http://hz.szxunrui.cn/siteimages/9904/2020031614445546.pdf, спасибо за это @btr836g7iqПоследовательно диоду стоит резистор, его заменой можно изменить максимальный ток диода.

C обратной стороны установлен диод индикации зарядки, юсб порт и кнопка. 

Раз фонарик разобран а аккумулятор стандартный, я решил закинуть его на тест. Анализ при 2,9-4,2в и при токе 0,2А (ток чуть ниже 0,5С). 

Казалось бы фонарик не супер но зато можно использовать его как источник неплохих аккумуляторов 14500 на 450мАч? Как бы не так. Тест показал около 140мАч емкости…  И это все при токе 0,2с, хотя обещали 1W диод который с аккумулятора будет брать более 0,25с.

В общем обманули, или аккумулятор перележал и помер, но судя по нонейм аккумулятору и заявлениям о смешных 30минутах работы на макс яркости с диодом 1вт, производитель явно понимал что ставит мусор.

В реальности время работы на макс яркости — около 15 минут. 

Как светит говорить нет смысла, светит слабо. Слева космос а справа астролюкс из этого обзора https://mysku.me/blog/china-stores/90689.html

На улице с таким фонариком делать нечего, вспышка смартфона не сильно хуже. В помещении жить можно, хватит сходить куда ни будь да посмотреть данные счетчиков например. 

Тесты Opple на максимальной яркости. 

Выводы простые.

Если абстрагироваться от цены то фонарик хлам, но с учетом цены он имеет право на жизнь. 

Планирую купить +11 Добавить в избранное +87 +112
+
avatar
+9
За обзор спасибо, заложил в «купить». Имеет право на жизнь за такую цену. Предполагаю, заряжать его будут 2-3 раза до помойки. Это вот тот вариант, когда идти в подтопленный подвал и не жалко его уронить, или счетчики, которые «добрые люди» вешают над унитазом. Наверно приобрету, те самый «счетчики считывать».
А цена — наверно аналог средневекового — «вот тебе свеча, иди до конца длинного коридора». Свечу никто потом вроде не собирал с пола. Просто пришла аналогия одноразовасти фонарика.
+
avatar
+1
Да, За 100 рублей с аккумулятором это золото. Но против любого конвоя, конечно, он никакой.
+
avatar
  • 00svd00
  • 07 августа 2024, 18:27
+5
За конвои китайцы нонче больно много хотят, не интересно. Конвои были классными, когда их можно было с фасттека забирать по 10 баксов при курсе 60, а сейчас есть куча других прикольных фонарей за их цену(ну или может чуууууточку дороже). Моя жена например обожает Sofirn 40, он и на лоб, и в карман, и в руку, и от зарядки телефонной заряжается. До него как раз с конвоем ходила
+
avatar
  • marzik
  • 11 августа 2024, 12:21
0
235 ₽
c Ozon Картой
240 ₽
600 ₽
без Ozon Карты
+
avatar
  • Cregg
  • 07 августа 2024, 10:50
+17
На момент продажи фонарику стукнуло более семи лет! Фонарику уже в школу пора.
чуть больше полутора лет же

PS и да, согласен, за такую цену — вполне себе приемлемо, условно — «на один раз»
Дополнительная информация
пачка сигарет дороже стоит
+
avatar
  • tirarex
  • 07 августа 2024, 11:05
0
чуть больше полутора лет же
Ага вы правы, думал по первости что там 12 месяц 22 число…
+
avatar
  • RULE
  • 07 августа 2024, 18:15
+1
За 189 руб. на Али взял хороший фонарик всё по 189 от 3-х там денег не жалко… здесь и не стоило брать, по размышлению… фонарик shustar s- 230 ( у меня и раньше есть фонарики этой фирмы в алюминиевым корпусе ), аккум тоже стоит не кондиция, поставил б/у от питания ноутбука 18650, которые живые… за 189 руб. норм фонарик получился, а здесь в обзоре… за 105 лучше пива или квасу выпить :)… Помню бренд Космос по Ашану лет 15 назад… батарейки, никель аккумы АА,
ААА, был налобный фонарик на 3 батарейки… ох, где всё…

,
+
avatar
+12
Кто еще такие помнят?))До сих пор пашут.
+
avatar
  • Dimm
  • 08 августа 2024, 10:47
+1
У меня такой уже больше 10 лет работает.
+
avatar
+4
А такой помните? Есть у вас? Очень популярный был в своё время.
+
avatar
  • Dimm
  • 10 августа 2024, 11:27
+2
Такой не помню. У меня нижний, с драйвером на 3х стабилизаторах 7135. Максимальный ток всего около 1А, наверное поэтому и живой до сих пор. А светодиод там, это старый хмелик т6 от кри.
+
avatar
+1
В хорошем состояний у вас сохранился.Уже антиквариат))
+
avatar
  • PitSmith
  • 08 августа 2024, 16:31
+1
Примерно такой есть. Менял в нем светик и драйвер, чтоб получить 10вт. В итоге по цене вышло как конвой на 10 вт.
Изначально в нем около 3 вт
+
avatar
  • JohnJack
  • 08 августа 2024, 20:48
0
Модуль, обмотанный фольгой…
+
avatar
  • ISV
  • 10 августа 2024, 05:28
0
… медной фольгой
+
avatar
  • C5_Break
  • 08 августа 2024, 23:16
0
у мяне пяток таких был, последовательно вышли на пенсию по причине сметри…
+
avatar
  • Slymas
  • 09 августа 2024, 21:33
0
Не в таком, конечно, состоянии, но в гараже у товарища три таких трудятся. Тоже прилично побитые жизнью.
Кнопки менял пару раз.
В двух фонарях помер светодиод.
Один снял с другого фонарика и вернул его в строй.
А насчет второго пока не решил: выкинуть его или купить все-таки светодиод и воскресить.
+
avatar
  • RULE
  • 10 августа 2024, 02:24
0
Если я начну вспоминать какие фонарики были и какие есть сейчас у меня: и с 18650 и с 26650… и ручные и налобные и с какими светодиодами… долгий разговор...:)...Talgat4075..., есть и советские в рабочем состоянии…
+
avatar
  • st2002
  • 12 августа 2024, 18:00
0
о да! у моего уже давно сдох драйвер, закоротил напрямую — работает. более 10 лет валяется круглогодично в машине и ни холод ни жара ему не страшны.
+
avatar
  • RULE
  • 08 августа 2024, 00:33
+1
Сейчас, где я живу за городом, открыли пункт выдачи Все инструменты в Озоне… до нас тоже доходит цивилизация, однако ;)…
+
avatar
  • Zelenyj
  • 07 августа 2024, 11:05
+8
Годится сходить до помойки, выбросить вместе с мусором.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 07 августа 2024, 13:57
+5
ыбросить вместе с мусором.
Это только в случаи когда на помойке остаться собрался или ждать там утра.
+
avatar
  • JohnJack
  • 08 августа 2024, 20:51
+1
До утра — не дотянет.
+
avatar
  • Vairon
  • 07 августа 2024, 19:21
+6
Зачем эти перегибы? Тут все понимают, что это то еще говнище. Тут все понимают его минусы, но все знают, что и плюсов для нетребовательного пользователя у него навалом. А именно: свет, зарядка, фокус. Не спрашивайте, зачем он нужен нетребовательным пользователям, но замечено: у них он ценится )). Я считаю, что этот фонарь прекрасен. Мне было бы ваще не в падлу сходить с ним ночью погадить.
+
avatar
  • alex2141
  • 07 августа 2024, 19:32
+2
попонтовался? Молодец.
+
avatar
  • jonatan
  • 07 августа 2024, 20:00
+3
А обратно по темноте?
+
avatar
  • boll069
  • 07 августа 2024, 11:12
+5
Я подобных на распродаже из Китая штук пять купил. Поменял АКБ на ноутбучные живые. И положил их в разные места. Очень удобно. Заряжаю спонтанно раз в два три месяца. Проверял на время работы в режиме средней мощности 5-6 часов вышло.
+
avatar
  • -kan-
  • 07 августа 2024, 11:24
+4
В ноутбуках ставят 18650, так что в подобный они не войдут
+
avatar
+5
если отпилить лишнее ножовкой по металлу то входит нормально
+
avatar
  • maxik
  • 08 августа 2024, 00:13
+5
Отпилить от батарейки, надеюсь?
+
avatar
  • boyscout
  • 07 августа 2024, 18:33
+2
В «1000 мелочей» в подобный по цене влезает 21700, но прижился 18650 с защитой.
Подсветить что-то в темных углах хватает и такого надолго (насколько долго не знаю — еще не подзаряжал).
+
avatar
  • DVANru
  • 07 августа 2024, 11:18
+4
Печатал такие всем своим. Он на 18650, коих у всех есть.))))))
Только заменил светодиод на так называемый «соломенная шляпа».
+
avatar
+1
А какая мощность у такого светодиода?
+
avatar
  • jonatan
  • 07 августа 2024, 13:49
0
макс. ток 100ма
+
avatar
+14
НУ выдумщики, лишь бы что-то напечатать)
+
avatar
+15
+
avatar
+7
+
avatar
  • OreSama
  • 07 августа 2024, 13:01
+17
Продукт уровня «лучше бы я эти 105 рублей пропил».
+
avatar
  • redcap
  • 07 августа 2024, 18:14
+1
Продукт уровня «лучше бы я эти 105 рублей пропил».
Ну удивляться можно только тем, кто не понимает, что 70лм это очень мало :)
+
avatar
+4
кому как — мне 70 мл в самый раз
+
avatar
0
70 мл? Смотря чего и для чего. ;-)
+
avatar
0
Для легкого погружения в инобытиё
+
avatar
  • UAM
  • 08 августа 2024, 15:44
0
У меня в таком габарите прижился УФ фонарь на 365нм.
Именно слабенький, для того, чтобы «сходить на горшок» и не проснуться от того, что наступил на кошку.
+
avatar
  • ISV
  • 10 августа 2024, 05:40
+1
70лм это очень даже прилично, но в таком фонарике нет и близко. Хорошо, если 10-15 в самом максимуме на свежем аккуме есть.
+
avatar
  • ploop
  • 10 августа 2024, 17:25
0
Кстати да, 70лм можно вполне комфортно светить под ноги, если нет внешней засветки (фар встречных, фонарей всяких, рекламы вырвиглазной).
+
avatar
  • ISV
  • 10 августа 2024, 22:27
0
Да не просто под ноги, для этого и 10лм порой слишком ярко. Помнится, у одного из моих первых фонарей Fenix L2D второй режим был 50 (или 60) лм и я с ним ездил на велике. Третий режим в 107 лм тогда вызывал у всех неподдельный вау-эффект, что можно досветить куда-то за 100м.
Это сейчас все сзбалованы яркими фонарями с мощными светодиодами :)
+
avatar
  • ploop
  • 10 августа 2024, 22:37
+1
Тут ещё от светораспределения зависит. Чуть поуже — сужение вроде и незаметно, а яркость визуально повышается.
А так да, я по дому хожу с режимом 3 люмена, чтобы никого не будить. И вообще всё видно :) Но на улице конечно некомфортно, а вот в диапазоне 50-100 уже норм. 200-300 прям отлично. Всё, что выше — редко и вдаль.
+
avatar
  • ISV
  • 11 августа 2024, 01:00
0
у меня основной EDC — Fenix L1D с заменённым на тёплый светодиодом, ношу на ремне больше 15 лет (если точно, то с весны 2007г). младший режим около 7 лм, его в темноте слишком много, приходится светить в потолок или чисто под ноги.
+
avatar
  • SEM
  • 11 августа 2024, 14:21
0
Мне «под ноги» с избытком хватает вот такого: mySKU.me/blog/china-stores/33413.html#comment1004022
Сколько люменов выдаёт — не знаю, нет поверенного измерительного прибора.
Впрочем, на улице, чтобы не наступить в лужу, мне хватает света звёзд в безлунную ночь — в луже небо отражается. Брелок — например, в подъезде, если там почему-то ни на одном этаже свет не включили, а на улице фонари не горят.
+
avatar
  • ploop
  • 07 августа 2024, 18:17
+1
Да фиг там — даже не знаю, что можно купить выпить на 105р… :) Бутылку пива?
+
avatar
0
даже не знаю, что можно купить выпить на 105р
Пол литра хорошей водки от частников.
+
avatar
  • dullish
  • 07 августа 2024, 13:08
+5
Тоже есть такой. Живёт в шкафчике с электросчётчиком уже полгода. Используется для подсветки оного и его водяных собратьев. Ещё ни разу не заряжал. КМК, за свои деньги, вполне годная вещь.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 07 августа 2024, 14:01
+10
Уже давно снимаю показани фотографируя на камеру смартфона, а там вспышка есть. Ну незаписывать же их на бумажку. Оно конечно вроде можно и запомнить, но вероятностоь что кто-то отвлечёт и придётся идти пересматривать немалая. А так сфоткал счётчики. Спокойно сел за стол, акуратно куда надо вписало посчитал, оплатил…
+
avatar
  • dullish
  • 07 августа 2024, 16:08
+5
Тоже фотографирую, но от вспышки всё люто бликует и удобнее сперва поймать ракурс, а потом фоткать. Тут, конечно, уже начинается дискуссия о вкусе и цвете фломастеров. )))
+
avatar
  • bakinec
  • 07 августа 2024, 16:58
+3
но от вспышки всё люто бликует и удобнее сперва поймать ракурс
для этого есть режим работы вспышки (может не у всех камер, конечно) — фонарик. То есть выбираешь ракурс съемки, с уже горящей вспышкой, заранее избавляясь от бликов. У меня два ввода воды в квартиру, и соответственно, 4 счётчика. Вот те, которые на кухне — под мойкой, в угловой тумбе. Вот там или на пол ложиться, головой в тумбочку или фотографировать, что я уже много лет и делаю :)
+
avatar
+6
За работу со светодиодом отвечает ap103a на которую даташит найти не удалось.
hz.szxunrui.cn/siteimages/9904/2020031614445546.pdf
+
avatar
  • oleg235
  • 07 августа 2024, 13:32
0
Тема сисек ШИМ не раскрыта
+
avatar
  • tirarex
  • 07 августа 2024, 15:55
+1
Добавил тесты с Opple на макс яркости. На минималке смысла нет так как он совсем не светит в таком режиме.
+
avatar
  • Vairon
  • 07 августа 2024, 19:13
+11
Вообще смысла нет в любом режиме. Цена перечеркивает все недостатки, даже ШИМ. Все прекрасно понимают, что это фонарик, чтоб открыть сарай в деревне ночью, посрать сходить. Это прекрасная категория фонарей, котрой прощается почти всё.
+
avatar
  • vlo
  • 08 августа 2024, 02:12
-4
только зачем для этого специальный фонарик, когда можно яблофоном подсветить?
+
avatar
  • stump
  • 08 августа 2024, 04:30
+14
Цена случайного утопления в сортире отличается.
+
avatar
  • vlo
  • 08 августа 2024, 04:40
-3
а зачем вы ходите в сортир случайно топить фонарики?
+
avatar
  • kvv12
  • 09 августа 2024, 12:25
+1
Вообще странные люди существуют, чего то постоянно топят в унитазах :) я вот чего то за больше полвека жизни ниразу ничего не уронил ни в унитаз, ни в дыры сельских туалетов.
+
avatar
+5
… ни в дыры сельских туалетов.
Кто-то рассказывал что высшая математика очень помогла в таком случае. Пришлось проволоку знаком интеграла изгибать чтоб ПМ выловить оттудова, который из кобуры вдруг выскочил.
+
avatar
  • kvv12
  • 08 августа 2024, 18:47
-3
Даже в общественных туалетах сейчас
унитазы с крышкой…
+
avatar
  • SEM
  • 09 августа 2024, 09:53
+6
Трудно пользоваться унитазом не поднимая крышки…
+
avatar
  • kvv12
  • 09 августа 2024, 12:22
-3
Т.е. вы в обязательном порядке когда снимаете показание счетчиков, одновременно ещё пользуетесь унитазом? А сначала поглядеть показания счетчика, а потом уже открыть крышку нельзя? Да и вообще странное расположение счетчиков, прям над унитазом, так не бывает, они же обычно стоят далеко от унитаза, в стояке.
+
avatar
  • SEM
  • 09 августа 2024, 13:20
+2
kvv12
Т.е. вы в обязательном порядке когда снимаете показание счетчиков, одновременно ещё пользуетесь унитазом? А сначала поглядеть показания счетчика, а потом уже открыть крышку нельзя?
«Учу читать. Дорого.»
Vairon
Все прекрасно понимают, что это фонарик, чтоб открыть сарай в деревне ночью,посрать сходить. Это прекрасная категория фонарей, котрой прощается почти всё.
+
avatar
  • Vairon
  • 08 августа 2024, 11:27
0
Это фонарик, который швырнул в прихожей/сенях/коридоре, который будет всегда под рукой, который не жалко. В целом — да, для таких задач я сам пользую мобилку, но, например, у тещи такие фонарики в ходу. Причем, даже дома.
+
avatar
  • mike888
  • 07 августа 2024, 14:07
0
У меня по ссылке 207р, это дорого, на али в разделе одна цена много разных фонариков по 2$, понятно что нечто средней паршивости, но даже работают, на даче положил в разных местах, за год не сдох ни один
+
avatar
  • C5_Break
  • 07 августа 2024, 14:17
+5
Я почему то до сих пор уверен что… вывоз мусора из магазина должен быть платным.
+
avatar
  • Corvair
  • 07 августа 2024, 15:24
+5
Зато за мусорную цену здесь имеется полноценный зарядник, а не «точно выверенное» сопротивление «проприетарного» зарядного шнура в качестве контроллера заряда. Штука вполне безопасная.
+
avatar
  • C5_Break
  • 07 августа 2024, 16:45
+2
ценность не выше чем у анодировки и резьбового соединения.
Кстати… а припой там кошерный?
+
avatar
+1
Все можно простить, но линза…
+
avatar
0
Автор, а ваша приблуда для батарей она насколько точно меряет внутреннее сопротивление?
+
avatar
  • tirarex
  • 07 августа 2024, 17:25
0
Точность примерно на уровне измерения погоды на луне, я бы только на емкость/напряжение смотрел.
+
avatar
  • vlo
  • 08 августа 2024, 02:14
+1
в ссылочку на даташит драйвера вcралась запятая
+
avatar
  • SOLLUX
  • 08 августа 2024, 02:59
+3
вcралась запятая
Уверены? Может вкралась? ;)
+
avatar
  • dan-sss
  • 07 августа 2024, 18:17
+2
Ручной аккумуляторный фонарь КОСМОС 1Вт LED, линза, зум, Li-ion 14500 450mAh, ABS-пластик, USB-шнур KOS117Lit
207 р.Выгода 20 р. 187 р.
все уже цена взлетела
+
avatar
+1
все уже цена взлетела
А не всё ли равно, неужели кто-то и правда собрался это купить?
+
avatar
  • katran
  • 07 августа 2024, 20:26
+1
+
avatar
+2
Неужели народ настолько обнищал, что не может добавить ещё пару баксов, чтобы получить что-то заметно более приличное…
+
avatar
  • alex2141
  • 07 августа 2024, 21:12
+3
Не, ну по ссылке
mySKU.me/blog/russia-stores/100551.html#comment4517214
вообще какой то лютый трэш.
А что касается фонарика из обзора…
Ни у кого не хватит денег, чтобы купить самое лучшее. Покупается то, что решает поставленные задачи © Не помню кто.
Если мне сентябрьской ночью на даче надо дойти от дома до сарайчика, вряд ли я буду покупать топовый фонарик ценой 100500 рублей. Я куплю фонарик из обзора. И он решит поставленную задачу ))

ЗЫ кстати, уже купил, но не забрал пока. Другой. Готовьте тапки для кидания, ловлю! ))
www.ozon.ru/product/fonar-nalobnyy-svetodiodnyy-akkumulyatornyy-fonarik-1383377325/
Просто в машину на всякий случай и на даче пос… ть сходить.
+
avatar
  • mrBrown
  • 07 августа 2024, 21:28
+1
Что ж у вас за дача такая, если сходить пос… ть фонарик нужен?
+
avatar
  • alex2141
  • 07 августа 2024, 22:02
+7
ну начиная с августа темно вообще то. Дача — полудикая. Не у всех на даче особняки по 3 ляма с отоплением, теплым сортиром прям в доме и все такое.
Туалет на растоянии, дойти надо.
Вас же не смущает, что не все катаются на BMW X5?

ЗЫ у меня такая, но с кучей допов
bitovka.su/bytovki/dachnye_domiki/d_2_domik_s_verandoj
и я не чувствую себя нищебродом. Но «удобства» — на расстоянии.
+
avatar
0
А есть ближайший светофор? там частенько можно что-то найти за «3 копейки».
+
avatar
  • kvv12
  • 08 августа 2024, 18:51
0
В светофоре фонариков чего то не завозят… Были как то давно «кеппинговые», но это не фонарик, в карман не положишь.
+
avatar
  • mrBrown
  • 08 августа 2024, 00:08
+2
Да у вас, батенька, по сравнению с моей дачей, просто хоромы!
Однако полдюжины садовых фонариков из Фикспрайса или Леруа позволяют не заблудится темными ночами.
(За минус обидно, да?)
+
avatar
  • kvv12
  • 08 августа 2024, 18:56
+3
В сельской местности и сейчас очень у многих сортир на улице… Не у всех доходы позволяют сделать достаточно сложную переделку дома, установить септик, без которого унитазу сливать кубометры воды некуда очень часто. Да и вода порой не у всех есть централизованная, а колодец или скважина также не по карману, да еще это всё надо обслуживать…
+
avatar
0
Ни у кого не хватит денег, чтобы купить самое лучшее. Покупается то, что решает поставленные задачи © Не помню кто.
Я куплю фонарик из обзора. И он решит поставленную задачу ))
Зачем останавливаться то, давайте тогда купим что-то типа такого:
Брал в Ашане, там в корзине их гора лежала. Цену не помню, но точно не дороже 10 рублей, иначе бы не взял — это ж какая экономия по сравнению с фонариком из обзора!
+
avatar
  • dan-sss
  • 15 августа 2024, 20:45
0
ну если цена выросла то проще купить на али складываемый фонарь за те же деньги но у которого будет больше вариантов с выбором освещения.
+
avatar
  • JFSmith
  • 08 августа 2024, 11:06
+1
Данный фонарик удобен как источник темляка. Покупал Софирн, темляк в коробку зажали. А результате фонарик через месяц расколотил. Сначала стекло, потом после падения на керамогранит с полуметра и светодиод перестал работать. Сам темляк на озоне стоит 140, на всех инструментах их вообще нет.
+
avatar
+4
Самый лучший темляк — это темляк для лыжной палки, остальное фуфло.
+
avatar
  • JFSmith
  • 08 августа 2024, 11:35
+9
Дом поросёнка должен быть крепостью!
+
avatar
  • ISV
  • 10 августа 2024, 05:45
0
за эти деньги можно купить несколько метров тонкого репшнура, из которого получаются прекрасные крепкие и долгоживущие темляки.
+
avatar
  • JFSmith
  • 10 августа 2024, 09:12
0
Там можно купить метров 5-10 паракорда и сплести.
Но хотелось мягкого аккуратного шнурка. Паракорд даже после удаления центральных нитей для рук жёсткий.
+
avatar
  • ISV
  • 11 августа 2024, 00:56
0
ну фиг знает, репшнур диаметром 2-3 мм достаточно мягкий, куда уж мягче :)
+
avatar
  • Ovolya
  • 09 августа 2024, 12:06
0
«неплохих аккумуляторов 14500 на 450мАч» неплохие будут от 800 мАч, хорошие 1000-1200 мАч.
+
avatar
  • ISV
  • 10 августа 2024, 05:47
0
ничуть не сомневался в способности Космоса делать самые днищенские фонари. за 15+ лет ничего не изменилось.
+
avatar
  • Jaster
  • 10 августа 2024, 09:01
+1
Когда образовался Али, лет так 14 назад, я тоже имел неосторожность покупать разные подвальные фонарики. Потом у меня появился первый Конвой… Сейчас кроме Софирна ничего не покупаю. Недавно купил ещё один HS10 ребенку.
Я не фонаревщик, но с десяток достойных девайсов имею, пенсионер, живу на юге в деревне, поэтому — пользуюсь оными)
Хотя всё последнее время езжу на электро-велосипеде с правильным светом и чётким СТГ, но HS10 всегда при себе, так же, как и Delica 4.
+
avatar
  • 12344321
  • 10 августа 2024, 16:47
0
207 уже цена
+
avatar
0
Сторонник наличия большого количества ножей и фонарей. Разного размера и цены. Это те вещи, которые всегда должны быть под рукой. Последний грибной нож для супруги aliexpress.ru/order-list/5407050523677061?spm=a2g2w.orderlist.0.0.6cf94aa6fNQkbr&filterName=archive
+
avatar
0
Купил за 187 российских.
+
avatar
  • katran
  • 12 августа 2024, 00:26
+1
так это сылка не на товар а на твой заказ \
+
avatar
+1
+
avatar
+2
В статье сравнивается яркость обозреваемого фонарика (купленного за 2$) с яркостью фонаря стоимостью 50$. Мне кажется, что это ну совсем не честное сравнение, когда разница по стоимости, не в два, а в ДВАДЦАТЬ раз. Можно было даже не делать фото, а просто написать, что есть прожектор от паровоза и он светит ярче.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 августа 2024, 20:35
0
Ну так фонарик за 50$ в 20 раз дороже и более чем в 100 раз ярче, а на фото у него даже не полная яркость.
В сравнение можно софирны за 1200 дать, они и ярче раз в 30 и стоят в 10 раз дороже и стой же зарядкой, и сразу с аккумулятором, но так вышло что у меня на руках такого сейчас нет.
+
avatar
  • SEM
  • 13 августа 2024, 13:17
+2
Корректнее было бы сравнивать яркость 20 фонариков «Космос», смотанных изолентой, с одним фонариком в 20 раз дороже…
+
avatar
0
Не надо ничего сравнивать. Каждое светило под свои задачи. Этот под ноги посветить на 30 секунд.
+
avatar
0
Тоже накупил подобных у Алика по 189 руб., пара штук даже пришли в боксах зеленых, из них один металлический!!!
Использовал свой для работы, посветить в нишах или в подвалах, еле доживал до конца дня.
Прикупил 4 штуки 14500 PALO 900мАч с приваренными полосками, перепаял и себе и товарищам. Теперь могу неделю не заряжать фонарик.
И кстати, в ампутированных аккумах и было от 160 до 190 мАч
+
avatar
  • FenixSU
  • 14 августа 2024, 07:54
0
сгорел такой, кнопку питания включил во время зарядки, моргнул и всё больше не включался :(