Неттоп Geekom XT12 Pro Intel Core i9-12900H

  1. Цена: ₽59700 (есть купон)
  2. Перейти в магазин

Современные персональные компьютеры стремятся к уменьшению размеров. Производители неттопов так же поддерживают тренд миниатюрности. Китайская компания Geekom представила очередную новинку на ноутбучном процессоре Intel 12-го поколения. Модель отличает интересный алюминиевый корпус объемом ~0.5 л и поддержка накопителя PCIe Gen 4 x4 и быстрых портов Thunderbolt 4. Когда крупные игровые компании ушли с российского рынка неттопов, китайская компания Geekom укрепила свои позиции, предлагая разнообразные модели, доставку и гарантийное обслуживание. Кратко знакомимся под катом с очередным мини-ПК.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Общие технические характеристики
Тип товара: мини-ПК с предустановленной ОС
ЦП:Intel Core i9-12900H, 14 ядер, 20 потоков, 24 МБ Intel Smart Cache
TDP: 35 Вт
Видеокарта: встроенная Intel Iris Xe (1 ГБ)
Вывод изображения: 4 монитора 4K (2 HDMI + 2 USB-C)
ОЗУ: двухканальная DDR4 SODIMM 1,2 В до 64 ГБ
SSD: M.2 2280 в PCIe Gen 4 x4 (1 ГБ)
Максимальная емкость накопителя: до 2 ТБ, + второй M.2 2242 SATA (до 1 ТБ)
ОС: Windows 11 Pro 64 бит
USB: 3 порта USB 3.2 Gen 2, тип A; 2 порт USB 4, тип C; 1 порт USB 2.0 типа А
Проводной интернет: 2500 Мбит/с
Беспроводные протоколы: Wi-Fi 6E, Bluetooth 5.2 (MediaTek)
Блок питания: 19 В 120 Вт
Размеры корпуса: 117 x 111 x 38,5 мм
Масса: 550 г.
Официальный сайт

Упаковка и комплектация
Быстрая доставка в ПВЗ СДЭК. Причем есть дополнительная транспортная упаковка из плотного картона.
Коммерческая упаковка компьютера:
Внутри есть дополнительная защита.
Сзади указан вариант сборки, он для этой модели только один: i9-12900H 32ГБ/1ТБ.
Страна производитель: Китай. Завод: Jiteng NetworkTechnology Co., Ltd
Комплектация:
  • Неттоп XT12 Pro (белый цвет)
  • Внешний сетевой блок питания
  • Стальная пластина VESA для крепления за монитором
  • Комплект крепежа
  • Метровый кабель HDMI
  • Руководство пользователя (мультиязычное)
  • Контакты производителя для гарантии
Комплектность в духе производителя, все что нужно для работы имеется. И при покупке сейчас дается сумка для переноски с защитой.
Рассмотрим сетевой БП подробнее.
Он тут от компании Hyleton и довольно компактных размеров для мощности 120 Вт (98х65х23 мм). Длина кабелей с запасом (в сумме с сетевым 2,8 м), оканчивается кабель угловым разъемом 5,5х2,1 мм.
Сразу протестируем комплектный БП на заявленной мощности (120+ Вт):
Падение на напряжение всего 0,5 В. Пульсации на мощности 80 Вт менее 50 мВ.
Внешний вид и подключения
XT12 Pro выполнен в алюминиевом корпусе с перфорацией, верхняя крышка матовая пластиковая. Толщина корпуса всего 36 мм, это меньше чем у серии Mini IT, поэтому дополнительный накопитель 2.5" в нижнюю крышку уже не помещается. Заявлена новая система активного охлаждения. Две резиновые накладки выполняют роль противоскользящих ножек.
Анодированный алюминий и матовый пластик смотрятся вполне гармонично. Дизайн не броский, размеры карманные.
Измеренная масса совпадает с заявленной 0,55 кг.
На нижней части помимо четырех винтов, есть два резьбовых отверстия для установки кронштейна VESA 75х75 и 100х100 мм:
Рассмотрим интерфейсы на боковых гранях корпуса:
Спереди кнопка включения с тусклой подсветкой, вывод звука и пара портов USB-A. Слева неактуальный для дома кенсингтонский замок против краж. Сзади выход горячего воздуха СО и основные разъемы. Это группа разъёмов с двумя портами USB4 Type-C, HDMI и RJ45. USB-C (40 Gbps) не только передают видеопоток в формате 4К, но и позволяют быстро заряжать смартфон. По ним так же можно подключить внешнюю видеокарту. Но расположение не самое удачное, хотелось бы, чтобы хоть один быстрый порт был на передней грани.
Корпус внутри
Нижняя крышка снимается без доп. шлейфов. Там установлен радиатор накопителей.
Материнская плата стоит на стальном каркасе.
Под верхней крышкой (она не съемная) установлена СО (вентилятор, радиатор и две медные тепловые трубки):
Посмотрим на материнскую плату. Пользователю доступна: смена двух планок ОЗУ (до 64 ГБ DDR4), смена основного накопителя M2 2280, установка дополнительного SSD M.2 2242 SATA:
Из коробки установлено:
  • ОЗУ 2х16 ГБ Lexar LD4S16G32C22ST
  • SSD Wodposit NVMe SSD на 1 ТБ
  • Сетевая карта M2 MT7922 160MHz
  • Звуковая карта Intel Alder Point-M/P PCH
Картридер SD есть, но прорезь под него не делали.
Эксплуатация
Новая СО ничем принципиально от серии Mini IT не отличается. Выводит 35+ Вт довольно тихо. Измерения шума на максимальной нагрузке на ЦП и типовой работе с расстояния 0,5 м:
При офисных задачах ПК не слышно.
Комплектный блок питания, несмотря на опасения из-за его размеров, справляется с питанием отлично. Потребление от сети в офисном режиме около 20 Вт, при полной загрузке на тестах до 60 Вт.
Что касается нагрева корпуса при полной загрузке ЦП, то руки точно обжечь не получится:
Хотя сам SoC ЦП во время стресс-тестов достаточно горячий:
Аппаратная начинка
БИОС тут самый обычный от AMI. Есть три варианта настройки вентилятора СО.
Информация о процессоре (релиз в 2022 году):
Оперативная память и кеш ЦП:
Пользователю доступно 32539 МБ.
Встроенное видео (поддержка DirectX 12.0):
Не самый производительный вариант, но можно подключить внешнюю eGPU. Поддержка до четырех 4K 60 Гц мониторов одновременно.
В игре GTA 5 встроенная карта дает стабильные 30 к/с при FHD разрешении и максимальных настройках:
Штатный накопитель в быстром интерфейсе PCIe Gen 4 выдает очень неплохие скорости:
и особо не греется.
Для файлов доступно 750 ГБ из 951.9 ГБ.
Так же отмечу быструю двухдиапазонную сеть Wi-Fi 6E.
Программная часть
На Geekom XT12 Pro сразу установлена ОС Microsoft Windows 11 Pro 10.0.22631.2861 с русским языком и обновлениями.
Дополнительного софта нет.
Тестирование
Чтобы сравнить производительность этой модели с другими, ниже будут результаты тестов в популярном программном обеспечении.
3Dmark:
Geekbench:
Passmark:
PCmark 10:
CinebenchR23:
Заключение

Неттоп Geekom XT12 Pro — довольно универсальный вариант, который можно использовать для разных сценариев применения. Даже для мощных трехмерных игр, но с установкой внешней видеокарты (которых становиться все больше, а значит и снизятся цены). Встроенное видео обеспечивает базовые возможности, но и его хватает для простых игр и трехмерного проектирования. Потенциал на будущее задают быстрый накопитель и два порта Thunderbolt 4, огорчает только применение оперативной памяти DDR4, а не 5.
Для выгодной покупки на официальном сайте действует купон MYSKUXT12 (скидка 5 тыс. рублей)
В подарок прилагается фирменная сумка для переноски мини-ПК с жесткими стенками.
Бесплатная доставка по всей России воскресшей транспортной компанией СДЭК. Локальная гарантия в РФ на неттоп 3 года.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +5 Добавить в избранное +49 +55
+
avatar
  • Tundra
  • 15 июня 2024, 17:15
+6
0,5 это хорошо, но мало. Два раза бегать.
+
avatar
  • ivvor
  • 15 июня 2024, 17:42
+3
Взял подобный (AN2P 5625U, 16G RAM 1TB SSD, EU за 22 тыра) полгода назад. Использую вместо ноутбука во время перемещений, для серфинга да киношки посмотреть. Места занимает гораздо меньше ноута, в качестве мониторов использую телевизоры. Из огромадных плюсов отмечу возможность установки включения сразу после подачи питания, чего очень не хватало в используемых мною ноутбуках. Из минусов — по блютусу не смог на Убунту подключить наушники…
+
avatar
  • Tundra
  • 15 июня 2024, 18:16
+6
Я в качестве основы (с него и пишу) на 5700U с 16/256 за 19к — во за глаза. Отличный браузинг и вордопечатанинг.
+
avatar
+1
На этих двух и поиграть можно, встройка позволяет даже Cyberpunk 2077 запустить
+
avatar
  • Totka
  • 16 июня 2024, 17:22
0
Но есть громадный минус — это шум. Комп на дешевом 12100f с мощным радиатором + видеокартой с пассивным режимом (rx590 с майнинга копеечной) бесшумный. К тому же можно купить материнку с разгоном (правда двойным стартом у asrock b660m pg riptide, у msi b660m max wifi ddr4 вроде быстрее старт) и неплохо так иметь по производительности комп, можно и больше ядер взять 12400f.

И сэкономить можно, конфиг на ксеонах v4 с андервольтингом тоже достаточно негорячий, а 4 канала и разгон до 2400МГц дадут неплохую пропускную способность, а цена на проц и память вообще копейки, только мать стоит чего-то. Правда гибернизация не всегда будет работать и старт тут не самый быстрый, особенно 11-я винда че-то тупить стала с потреблением энергии при быстром старте у себя и в uefi, приходится часто все отключать.

И места это не занимает, взять квадратный корпус и использовать его как полочку на столе. Столько заняло — столько и дало.

МИНИ-ПК нужны для забрасывания в чемодан и переездах. Да, так и работает, мониторы бу дешевые и на даче или офисе их полно, взял с собой ПК и сразу работаешь. Но всегда можно словить проблему: работаешь пару часов, решил там ролик закодировать, проц в тротлинг ушел и завис, ну и все заново делать. На домашнем ПК от блюскринов уже отвык и разучился сейвить 24 на 7 или делать бэкапы.
+
avatar
+6
воот вообще ни с одним не согласен. Гробы даже в виде полочек не нужны. мой 5700u генмашин тихий в 50см. Я ничего не слышу. А меня как раз бесят посторонние звуки. Правда, я урезал макс частоту до 3500, дабы он не бустил. Но на производительности это почти не сказывается в обычных задачах.

В мини пк нефиг разгонять. А байка про какие то переезды с ним в чемодане это нонсенс для меня. Для этого есть ноут 14 дюймов. Где есть экран и клава. Какие чемоданы, когда нужен телек, мышь и клава помимо коробки.

Миник — просто современная замена гробам на полке как дома, так и в офисе. Для любых задач, кроме игровых и полупроф генерации или работе с видео/images. При этом китайцы делают из дешево — получается доступнее не только ноута, но и гроба при прочих равных
+
avatar
0
В мини пк нефиг разгонять.
100%
да там обычно и опций таких нет.
Исключения — некоторые платы для мини-РС, в которых есть.

А байка про какие то переезды с ним в чемодане это нонсенс для меня. Для этого есть ноут 14 дюймов. Где есть экран и клава.
Вот-вот.

Какие чемоданы, когда нужен телек, мышь и клава помимо коробки.
чемоданы + носильщик. Или два, там же игровой комп.

При этом китайцы делают из дешево — получается доступнее не только ноута
а брэнды делают хорошо, причём на распродажах они тоже идут весьма недорого.
+
avatar
0
Комп на дешевом 12100f с мощным радиатором + видеокартой с пассивным режимом (rx590 с майнинга копеечной) бесшумный.
ваш комп это или полноразмерный корпус, или мини-ITX, хорошая сборка будет стоить дорого.
Хорошие неттопы, фирменные, доступны от сотки баксов за неплохой б/у до килобакса, но на Ebay полно новых, брэндовых hp/dell/lenovo, на распродажах, по 400-500 за очень хороший конфиг.
Такой конфиг в хорошем мини-ITX, с 80+gold БП, с хорошим кулером на процессор + в корпус, будет стоить ближе к килобаксу.

К тому же можно купить материнку с разгоном (правда двойным стартом у asrock b660m pg riptide, у msi b660m max wifi ddr4 вроде быстрее старт) и неплохо так иметь
разгон нафиг не нужен 98-99% пользователей, им нужно, чтоб работало, а 1-2% больших детей любителей гнать и так знают, как и с чем им играться.
Неттопы точно не для них, как и все стандартные десктопы.

конфиг на ксеонах v4 с андервольтингом тоже достаточно негорячий,
этот мазохизм с андервольтом нафиг не нужен 99% пользователей, а те доли процента, кому надо, и так в курсе.
б/у и особенно инженерные xeon'ы для особенных мазохистов, которым нужно в тройной дозе.

Правда гибернизация не всегда будет работать и старт тут не самый быстрый, особенно 11-я винда че-то тупить стала…, приходится часто все отключать.
клуб мазохистов, ага.

места это не занимает, взять квадратный корпус и использовать его как полочку на столе.
такие корпуса есть, но мало кому они нравятся, а уж использовать в стиле «как полочку на столе» — совсем немногим.

МИНИ-ПК нужны для забрасывания в чемодан и переездах.
У сотен миллионов пользователей по всему миру мини-РС стоят на работе и дома, и просто работают.
Поставили и они работают годами, до списания и замены на новые, обычно в тех же габаритах мини-РС.
Никаких разгонов, андервольтов, 25 перемазываний пасты, жидкого металла, крякнутого bios, «Как же извратиться, чтобы с инженеркой и китайподвальной платой хоть что-то работало», «давай ещё так попробуем, может получится»…
Вот же скукота-то, а?
+
avatar
  • usb350
  • 15 июня 2024, 17:44
+24
Судя по «брендам» SSD и RAM сие есть типичный подвал. И за это платить 60к? Увольте.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Does
  • 15 июня 2024, 19:03
+12
Просто процессоры китайцы собирать из мусора пока не научились.
+
avatar
+4
Фраза из рекламы:
Китайский процессор Loongson 3A6000 сравним с Intel Core i3-10100 и AMD Ryzen 3 3100
Просто я не уверен, что покупатели поверят и купят.
+
avatar
  • selin
  • 15 июня 2024, 20:36
0
Вроде как были даже в продаже неттопы с этими процессорами… Но по цене — не сказал бы что сильно дешевле аналогичных, но на Интеле.
При этом — так нигде и не нашёл — насколько они совместимы с х86/64. Просто заявлено «поддерживается линух и винда». А что там с теми же инструкциями для виртуалок, например?.. Или там всё так и осталось на уровне AMD Zen первого поколения + «китайские особенности копирования технологий»?
Да и политика Китая, как я понял, забирает их всех под внутренние нужды — гос.органы и прочие конторы, приближенные к ним. Так что вопросы ценообразования там соответствующий.
В итоге — зачем брать кота в мешке? Если за ту же цену (или даже дешевле) можно взять проверенный вариант.
+
avatar
-3
Глядя на количество брака у Ынтела, сомнительное преимущество.
+
avatar
  • vlo
  • 15 июня 2024, 20:44
+2
ssd тут фисонский фисон (e21+bics5/tlc). что там за шильдик не сильно интересно.
+
avatar
+11
Вообще не понимаю зачем заталкивать ш9 в неттоп. Для чего могут пригодиться 20 потоков при tdp35W? Ворд быстрее открыть? Или некий абстрактный покупатель будет тут рендерить видео? За то маркетологи гордо нарисовали i9 в рекламном буклете
+
avatar
+2
Что б поставить eGPU и шпилить в нейросети
+
avatar
+3
Что б поставить eGPU и шпилить в нейросети
И сколько это будет стоить? На авито 30к руб только бокс, а ещё карту для этих самых нейросетей. В — выгода
+
avatar
+1
ADT-Link PCIe x16 to M.2 NVMe eGPU Adapter стоит копейки.
Rx580 уже нормально справляется
+
avatar
+4
ADT-Link PCIe x16 to M.2 NVMe eGPU Adapter стоит копейки.
1. Распотрошить неттоп, чтобы вставить провод в NVMe. И оставить в таком виде или проделать дырку отвэрстие для провода
2. Найти Rx'су
3. Найти и подключить БП
4. Радоваться вскрытому неттопу, любоваться открытой пылисборником рыксой, восторгаться проводами от БП и самим БП тоже
Я ничего не забыл?
+
avatar
  • Does
  • 16 июня 2024, 17:35
+1
Забыл, может не заработать или заработать через боль и кучу гемора. Много видосов на эту тему есть, в том числе с минипк новыми.
+
avatar
0
У i9 больше частота типа. Вот только толку… Здесь задушенный вариант, штатно это 45/115 Вт процессор, тут кажется 35/45, т.е. при полной нагрузке он даже не будет работать на базовых частотах, а где-то на 2.1-2.3 ГГц. Возможно, т.к. на i9 идут более удачные чипы, на 35Вт просто у ядер будет частота повыше, чем у i7 12800H. Ну и i9, это же круто.
+
avatar
  • FAlVik
  • 17 июня 2024, 23:34
-1
Кодить и билдить в 14 потоков
+
avatar
+3
Внешний бп — отстой.
+
avatar
0
А внутренний — габарит/масса/лишнее тепло
+
avatar
+3
габарит и масса? все равно его таскать с собой!
+
avatar
+3
Габарит и масса для десктопного компа? :-)
А тепло от бп с такими комплектующими — лишь вопрос грамотной конструкции. Посмотрите на мак мини.
+
avatar
0
Вы от производителя подвала хотите уровень инженерии Apple?
Берём побольше гуано и палок, тяп ляп и в продакшн.
Покупатель не мамонт, не вымрет.

И сами эти «неттопы» близки к прародителям типа Intel Nuc, а не мак мини
+
avatar
+2
Все это, так сказать, понятно и ежу.
Но в чем проблема сделать его в полтора раза выше по высоте, расположив внутри бп?
+
avatar
+4
Скорее всего отсутствие такой задачи, спроса и необходимость проектирования и тестирования.
Китайцы особенно не думают, просто копируют у соседа из соседнего подвала, тот тоже у кого-то. Вопрос больше себестоимости, отсюда и SSD известнейшего бренда Wodposit.

А так в Китае можно сделать заказ, прислав чертежи, они сделают что угодно, вообще не будут долго думать, вопрос в цене.
Но потом это же будут производить и продавать налево с другой наклейкой, если будет спрос, как случилось с Yota-фонами.
+
avatar
+2
На ягодах половина пользователей хвалит Wodposit, у второй половины он ломается через месяц-два, те не очень хвалят:
+
avatar
-1
Отзывы можно написать любые, это давно не проблема
+
avatar
0
Это правда. Обычно заказывают хвалебные. Их можно даже заметить по стилю, если читать несколько сразу, похожие вычурные фразы и тп.
А вот если товар плохой, то люди будут иногда писать об этом. Причем очень разнообразно.

В теории могут заказать и негатив конкуренту, но я пока не видел, что бы мало известному китайскому подвалу заказывали специально негативные отзывы.
У него нет никакой значимой доли рынка, зачем его топить, что это даст?
Подвал сменит имя и дальше будет штамповать то же самое.
+
avatar
+6
Но в чем проблема сделать его в полтора раза выше по высоте, расположив внутри бп?
А в чем проблема смартфон сделать с толщиной, достаточной для размещения камер? Заодно и батарейка больше влезет, и 3,5мм разъём, и слот карт памяти…
Просто это не продашь за +*00 к цене, а «наш смартфон тоньше всех прошлых флагманов на целых 0,1 мм* (* толщина без учета выступающих частей)» — продашь. В худшем случае зашлешь популярным обзорщикам, и они всем популярно объяснят, что тоньше — это круто, а разъёмы — «прошлый век».
+
avatar
  • bdos
  • 16 июня 2024, 09:39
-2
Компания GEEKOM была основана Ком де Олде в 2003 году. В конце 2021 года GEEKOM переключила свое внимание на рынок мини-ПК и с тех пор стала одним из ведущих мировых производителей мини-ПК.
translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.d58c6277-666e885a-eb6edb9f-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/GEEKOM
+
avatar
  • Horus
  • 16 июня 2024, 23:04
+1
Вы от производителя подвала хотите уровень инженерии Apple?
А что там с инженерией, пока яблоко было на интеле макмини троттлил на ура.
+
avatar
  • vlo
  • 17 июня 2024, 01:02
+3
дык нынче процы не троттлят, а поддерживают динамическую подстройку частоты. понимать надо!
+
avatar
+2
Через полгода эксплуатации подобного миниПК (на Райзене и сильно дешевле) из Китая «лицензионная» Windows 11 предустановленная на нём попросила ключ активации. Позавчера если быть конкретнее. КМС нашёл и поставил — «осадочек» остался. Что-то я не ожидал от них полугодовой версии Винды. А в остальном — жаловаться не на что почти: система охлаждения изначально была не тихая, но я большую часть времени в наушниках.
Радиатор для накопителей — вещь хорошая и нужная, в моём нет, но и вроде нужды нет (44 градуса сейчас показывает).
Кстати, встретил пару обзоров на SSD WD740 размером 2230 на 1ТБ и захотел его. Как раз из-за опасений что он потребует дополнительного охлаждения (ну и из-за жабы, конечно) пока не взял (а он собака не дешевеет). Место под 2242 пустует (занято SSD на 128ГБ, но это считай пустует), вот и думал его туда поставить. Причём именно на 1ТБ, а не на 2ТБ — там, пишут память будет медленная. Вот и думаю пока.
Насчёт БП — очень рад что у меня не такой как в обзоре чуть меньше самого компьютера, а стандартный на 65Вт втыкаемый в розетку (как у ноутбуков). Да, без запаса, но и незаметен почти, торчит себе в удлинителе рядом с таким же от монитора и места много не занимает.
+
avatar
+1
Кстати, встретил пару обзоров на SSD WD740 размером 2230 на 1ТБ и захотел его. Как раз из-за опасений что он потребует дополнительного охлаждения (ну и из-за жабы, конечно) пока не взял (а он собака не дешевеет). Место под 2242 пустует (занято SSD на 128ГБ, но это считай пустует), вот и думал его туда поставить. Причём именно на 1ТБ, а не на 2ТБ — там, пишут память будет медленная. Вот и думаю пока.
1) Не подешевеет. В ближайшее время цены на SSD будут только продолжать расти, сговор производителей.
2) Особого охлаждения не требует. Если есть возможность поставить термопрокладку до крышки — замечательно, если нет — и так сойдет. Он кардинально холоднее конурирующего Самсунга.
3) Учтите, что его, что PM991a на Али подделывают напропалую, потому что только эти два конкурента годятся для «плойки». Спрос бешеный.
+
avatar
+7
Картридер SD есть, но прорезь под него не делали.
Ну нормальный ход, кому нафиг он нужен! Вот же, блин!
+
avatar
0
А тем, кому нужны — купят USB переходник!
))
+
avatar
  • vlo
  • 15 июня 2024, 20:59
+2
эка невидаль, вон, у генмашинков на 5800u/сотоварищи на заду usb3 разьемы приторочены. контакты есть. usb3 нету.
+
avatar
0
Тоже обнаружил эту «фишку c задними портами USB, которая не баг» только после того как начал проверять скорости портов на этой ГенинойМашине. Продавец на сайте товара о наличии только 2х портов USB3 честно упоминает в характеристиках, но настолько незаметно что я не заметил. По внешнему виду порты никак не отличаются ни внутри, ни снаружи, ни по распайке (насколько её можно увидеть на материнской плате) ни в диспетчере устройств. Однако передние работают как надо, а задние как USB2.0.
+
avatar
  • vlo
  • 16 июня 2024, 17:51
+1
загадочно, для чего их на плате развели такие. каких-то более старших процов вроде не должно быть.
впрочем остальные 3шт (пара -a на морде и -c сзади) gen2 поддерживают. вот 2x2 в -c нету.

еще там странно с m.2, если подключить пару nvme — все работает в 3x4 режима, если sata (в какой-то один из, во втором не видит), так второй слот ничего не видит, ни sata, ни nvme.
+
avatar
0
я хз, я когда 5700u покупал, смотрел характеристики и картинки с надписями, а не ориентировался на цвет. Для меня поэтому как было 2.0 заявлено, так и осталось:()
+
avatar
  • vlo
  • 17 июня 2024, 00:53
0
так и здесь картовода никто не обещал. а он есть. а вот работает ли он — нам неведомо.
+
avatar
+1
Да собстна, нужна прорезь — плати! Но картридер в базе.
+
avatar
+4
Так можно пойти ещё дальше — закрыть половину USB дырок и один HDMI — разные конфигурации по разной цене — хочешь второй монитор и т.д., плати! )
+
avatar
0
Ох, сейчас мы здесь им идей по комплектациям прорезей накидаем… И в базе одни заглушки будем получать, чего не очень хотелось бы. Поэтому — тссс! Молчим о идеях навара одним и неудобства для других.
+
avatar
  • ktibr
  • 15 июня 2024, 21:32
-4
пару вещей, которые останавливают меня от покупки такого мини пк:
1. ddr4- серьёзно? почему бы немного не ускориться? тем более, i9 поддерживает ddr5
2. невозможность снять блокировку на процессоре (ну, по крайней мере не нашёл способов) — тут процессор, чтобы не генерировать проблемы с охлаждением сильно зажат, настроек в биосе маловато, чтобы как то эффективнее использовать такой мощный камень. в итоге получаем рост цены («здесь же I9, ёксель-моксель») и невозможность реализовать его мощь, даже в ноутбучном виде (
+
avatar
+9
Тут пара авторов рассказывала как применили mySKU.me/blog/russia-stores/100349.html#comment4497608

За 60.000 это чудо техники брать смысла наверное немного.
1. практической пользы в игровых сценариях от перехода на DDR5 нет никакой. Разница в средней частоте кадров в игровых бенчмарках исчезающе мала.
2. Да и если Вы сняли бы блокировку с процессора, то туда нужно мощный башенный кулер ставить, смысл маленькой коробочки слегка теряется, тогда можно в нормальном корпусе Barebone собирать уже нормальный комп из брендовых комплектующих.
+
avatar
  • 4Al
  • 16 июня 2024, 15:13
+2
Моё знакомство с изделиями этого бренда: GEEKOM Мини IT13 Intel Core i9 13-го поколения – i7-13620h-32гб1тб + защитный чемодан в подарок, по цене с промокодом 52800 р. и GEEKOM Мини Air 12 Intel® Alder Lake N100 16ГБ+512ГБ – n100-16гб512гб + комплект — клавиатура+мышь — в подарок по цене 20700 р. с промокодом. Ввиду известных проблем у компании CDEK с её доставкой по адресу, продавец отправил товары службой CAINIAO, которая не сообщила о поступлении, месте, коде для получения, — ни о чём, был только 10-секундный звонок робота с предложением освободить некую ячейку в постамате где-то во вселенной. Путём исступлённых дозвонов по телефонам, указанным на сайтах с китайскими письменами и привычными буквами был найден выход на русскоговорящий саппорт. Дальше неинтересно, постамат в подвале ближайшей Пятёрочки, как оказалось. Чат на сайте geekom.ru в это время не отвечал (он так и вообще ничего не ответил за всё время), а на мейл сыпались спамные письма с предложениями купить у них компьютеры ещё и ещё… Упаковка оказалась на высоте, внешняя коробка и внутри брендированная, как в обзорах. На младшей модели были 7 неопределившихся устройств в диспетчере устройств, драйверы к которым найти самостоятельно не смог, лишь обратившись по мейлу продавца (чат поддержки на сайте по-прежнему симулировал своё наличие), я получил ссылку на скачивание с файлообменнника гигабайтного+ архива, 2 мегабайта из которого помогли решить проблему. В остальном всё предсказуемо — мини-комп на N-100 холодный, тихий, с шустрым накопителем, нормально играет 8K на youtube в кодеке AV1, чего не может себе позволить мой предыдущий NUC 8i5, и напрашивается на роль тв-бокса или сервера Home Assistant. Старшая модель на i713620H (продавец накануне изменил предлагаемую конфигурацию, совсем недавно за эти деньги предлагалась на 13700H, отличия — 4 энергоэффективных ядер против 8), — уже полноценный мини-комп для разных повседневных задач, включая даже апскейл фоток в Topaz Gigapiхel, Фотошоп, 70 вкладок в браузере без дискомфорта. Некоторым людям не нравятся такие компьютеры из-за их стоимости, но я просто делюсь опытом, связанным с покупкой и никого ни в чём не убеждаю.
+
avatar
  • Does
  • 16 июня 2024, 16:25
+2
7 неопределившихся устройств в диспетчере устройств
«Компания GEEKOM была основана Ком де Олде в 2003 году».

получил ссылку на скачивание с файлообменнника
«В конце 2021 года GEEKOM переключила свое внимание на рынок мини-ПК и с тех пор стала одним из ведущих мировых производителей мини-ПК».

Как же так, Ком? Как же так?
+
avatar
+1
Странно. Много получаю через Cainao. Звонок робота всегда в паре с СМС от некой LogisticRun со ссылкой на сайт и местоположение посылки.
+
avatar
  • 4Al
  • 17 июня 2024, 08:28
0
Да, странно. Если на номер приходит голосовое сообщение, ничто не мешало и смс прислать, но нет: ситуация повторилась со вторым заказом через несколько дней. Зная наперёд о таком уровне клиентоориентированности, я бы не переживал, а так было неприятно. При этом в офисе CDEK не принимали звонки из-за взлома их системы.
+
avatar
  • LeTaon
  • 17 июня 2024, 09:11
0
Мне без звонков, СМС, письмо на почту и в отслеживании статус меняется. Если что-то ценное, то, естественно, постоянно отслеживаю.
+
avatar
+3
ммм, как по мне, так цена подкачала
7840HS в тех же миниках выходит подешевле, примерно равен текущему, но с лучшей видео.
А вообще за мини пк будущее.
+
avatar
0
Если ещё экономить на коробочке, я бы на Ryzen'ы 5ххх смотрел. Примерно такие:
https://aliexpress.ru/item/1005001691400316.html
+
avatar
0
Но если совсем экономить, можно и Ryzen 4ххх посмотреть. Ниже только уже гораздо более слабый N100
https://aliexpress.ru/item/1005007068086214.html