Попа скажет спасибо: обзор мягкого, но все еще спортивного велоседла ROCKBROS 38210005001

  1. Цена: от 500р
  2. Перейти в магазин

Я не настоящий велолюбитель, я только учусь, часть 5. Продолжаю делиться своими впечатлениями от покупок вело товаров. На моем велосипеде от Stels было такое отвратительное седло, что скрипело потертое не только оно, но и весь я после довольно непродолжительных поездок. Было решено купить более комфортное, но внешность должна оставаться спортивной.


Вот какое седло было у моего велосипеда. Уверен — это не лучший образец велосипедной мысли, ведь ощущения от него были просто дикие.
Заказал на озоне седло от известного мне бренда. Стоило порядка 500-600 рублей. Ссылку оставил на Aliexpress, потому что у продавца с озона оно уже не продается. Но модель известная, найти его можно везде.
Приходит в упаковке из обычного пакетика с пупыркой. Внутри какая-то китайская документация, которая сразу была выброшена.

Само седло выглядит вот так
Оно не намного крупнее комплектного, но явно симпатичнее. Правда есть розовые точки, не знаю, для какой цели, но меня они не волнуют.
Снизу сразу бросается в глаза отсутствие хоть какого-то крепежа. Но я читал отзывы, готов бы к такому, тем более крепление от старого кресла никуда же не делось.
Претензий к качеству рельс крепления нет. Фиксируются пластиковыми упорами, уходящими куда-то в нижнюю пластиковую часть седла.
Сборка винтовая.
Снимаем крепление со старого седла и устанавливаем на новое, ну и буквально за несколько минут ставим на велосипед.
Седло снабжено эргономическим отверстием, чтобы проветривать, так сказать, орех и разгрузить особые жизненно важные точки. Седло сделано из полиуретана с подушкой из пены, мягкое, но форму держит шикарно.
Сзади ничего интересного, ни ручек, ни катафотов.
Пару дополнительных фотографий
Нос седла тоже узкий, вес седла 350 граммЕсли надавить пальцем, подушка везде, абсолютно везде прожимается, что должно дарить приятные ощущения.

В итоге отмечу, что комплектное седло я терпел всего километров 30-50. Остальные более чем 250 км я наездил уже на этом седле. Для понимания размеров меня. Мой рост 172см, вес 80->75 кг, стремящийся к похудению.
Ощущения от езды только положительные. Теперь я катаю по 30 км в день. Седло позволило бы кататься и больше, но я уже не молодой же, колени не дают)
В общем. Седло реально компактное, со спортивными очертаниями и реально комфортнее комплектного просто не на раз-два, а в несколько раз. Однозначно великолепное приобретение. Рекомендую однозначно.

Бонусом фото вело заката
Упд. Ширина 16 см. Длина 26 см
Планирую купить +20 Добавить в избранное +69 +81
+
avatar
-1
Надо брать!
Хорошее удобное велоседло это залог приятных впечатлений от поездки.

Спасибо за наводку.

P.S. На Озоне оно стоит 948р.
+
avatar
+1
Вообще 779р с озон картой
+
avatar
+2
А белые для девушек там есть, типа такого?
+
avatar
  • VHook
  • 18 июня 2024, 13:37
+30
С трудом нашёл седло на фото.
+
avatar
  • zavhoz
  • 21 июня 2024, 22:59
0
какое седло?
+
avatar
+1
Может лучше без седла?)))
А если серьезно, то всякие там есть, там целый раздел с седлами, можно в фильтрах цвет выбрать.
+
avatar
+2
для себя интересуешься? )))
+
avatar
+1
Есть и бельё для девушек. Покупай!
+
avatar
+6
Думаю седло из обзора тут потеряется навсегда
+
avatar
+2
на белых видны пятна
+
avatar
  • savaxt
  • 18 июня 2024, 16:07
+1
на ягодках меньше 700
+
avatar
+26
Если надавить пальцем, подушка везде, абсолютно везде прожимается, что должно дарить приятные ощущения.
Мягкое седло тоже не панацея, иначе все бы ездили на широких и мягких диванах. Цитата из гугла:
«Ширина седла должна соответствовать расстоянию между вашими седалищными костями. Перед тем, как выбрать сиденье для велосипеда, измерьте расстояние между костями, на которых вы сидите. Седло не должно быть уже этого диаметра, иначе вы будете сидеть на промежности, и доставка крови туда будет перекрыта.»
А в обзоре ширина седла не указана. Кому-то оно будет как раз а кому-то слишком узкое или широкое.
Опять же зависит от наклона-посадкди на велосипеде и от пола — у мужчин и женщин тазовые кости разные по форме.
Фото

Теперь я катаю по 30 км в день. Седло позволило бы кататься и больше, но я уже не молодой же, колени не дают)
Тоже ныли колени, но купил наколенники для холодной погоды, контактные педали и туфли, поднял канедс, стал регулярнее пить воду во время поездки и все отлично, по 150 в день могу проехать.
+
avatar
0
А можно про педали и туфли подробнее.
+
avatar
0
И размеры дописал в обзор
+
avatar
  • AGN
  • 18 июня 2024, 13:00
+3
А можно про педали и туфли подробнее.
А чего там подробнее? Велотуфли встегиваются в педали и позволяют не давить на педали, а именно крутить, т.е. и тянуть вверх ногой тоже. Таким образом нагружают ноги по-другому.
+
avatar
0
Рекомендую попробовать заменить передние звёзды с круглых на овальные. На овалах пропадает мёртвая точка с холостым ходом. Контроль вращения становится ещё лучше.
+
avatar
+5
У меня стоят овалы, я делал на это обзор.
Разница не так ощутима но есть.
mySKU.me/blog/aliexpress/96068.html
+
avatar
-1
Разница не так ощутима но есть.
Когда я ставил овалы, я матерился на китайских инженеров )) Так как на мою систему они не подходили на какую-то десятую долю мм — пришлось чуть стачивать напильником, чтобы встали на посадочные места )))
Когда они встали и я собрал систему, на мгновение, было ощущение провала(тут другое слово, тоже на букву П, но его модеры не пропускают=) )) Так как казалось, что выпуклой частью овал точно коснётся задних перьев рамы и все мучения были напрасны )) Но нет, опять же, какой-то 1-2 мм отделял зуб от рамы )) Зазор был мал, но он был! )))
Ну а когда я сел и поехал, моя первая мысль была: «где же вы раньше были, родненькие!» Новый контроль хода вращения цепи оказался просто божественным! )))
Собственно, все усилия оказались не напрасны и мой Франкенштейн оказался более живым, чем казался изначально )))
+
avatar
+1
Овалы имеют свои прелести, но у них есть и серьёзные недостатки:
1) с овалом лапка задпера всегда в движении. В неидеальных условиях это означает сильно ускоренный износ задпера, а периодически — залипание лапки, которое влечёт проскакивание цепи или даже невозможность ехать. При неудачном стечении обстоятельств — прощай петух и задпер;
2) стальные овалы стоят овердохрена, люминевые изнашиваются крайне быстро;
3) овалы больше 38Т стоят тоже овердохрена — не как стальные, но серьёзных денег
4) переключение с таким овалом работает запетно хуже (не верьте, что NW означает невозможность переключения). Штатных овалов под переключение не встречал;
5) вращение системы становится неравномерным — это хорошо чувствуется, но со временем привыкаешь.
Ну и овал не отменяет всех существенных преимуществ контактов. Зимой скорости ниже, контроль нужен чаще, поэтому я иногда перехожу с круга 44Т на овал 38Т. От контактов при этом не отказываюсь.
+
avatar
  • wwest
  • 19 июня 2024, 10:38
0
Езжу на работу каждый день зимой и летом.Китайских дюралевых овалов хватает на 2 сезона, перевернул и ещё 1-2 сезона.
На 42Т стоят около15 долларов.Меньше-ещё дешевле.
Про дёргание лапки и повышенный износ пружины это БРЕД! Там овал у китайцев всего 10%-не путать с настоящими овалами и квадратами на 20 и более %.
У меня на 3 звёздочной системе стоит 2 ДВА овала NW на 36Т, потом сменил на 38т и 42Т(44т).Переключение работает нормально на 7-8 скоростей.
Овал нужен для постоянной езды в ГОРУ, по холмам, если нет контактных педалей.На равнине БЕСПОЛЕЗЕН.
+
avatar
0
Но у вас овалы обычные, не NarrowWide?
С NW вроде переключение не работает
+
avatar
  • wwest
  • 19 июня 2024, 10:30
-1
Прирост КПД в ГОРУ всего 10% от китайского овала.На равнине вообще не заметно.
Вы способны отличить «ещё лучше» контроль вращения всего на 10%???
Да- у меня 2 овала стоят впереди, переключаемые.
Местность холмистая, поэтому имеет смысл.
Но 10 % на глаз вот так лучше чем-ХА-ХА.
И это только если у вас не контактные педали!!! На контактных овал бесполезен и чистый маркетинг в спорте -бабло от рекламы.
+
avatar
+11
Колени не предназначены для того, чтоб на них постоянно давили с большой силой. Они могут держать вес тела, но если давить сильнее и часто то начинает стираться хрящи в коленях. Чтоб уменьшить нагрузку можно поднять каденс — при этом давим на педали легче, но чаще. Идеально держать каденс от 80 оборотов в минуту. Ну хотя бы от 60. Контактные педали позволяют держать более высокий каденс и при этом появляется вторая фаза, когда ноги тянут и при этом коленный сустав чуть растягивается и туда попадает смазка. Ну и нужно пить воду, чтоб организму было чем смазывать колени.
У меня начинало ныть одно колено, особенно по холодному. Я сходил на узи, посмотрели толщину хряща, сказали что еще походит.
На колене нет мышц и жира, просто слой кожи и коленная чашечка — поэтому в холода его нужно утеплять иначе получается спазм и опять же не поступает смазка и оно начинает болеть.
Почитайте про колени и контактные педали. У меня полуконтакты, то есть если сгонять в магазин за хлебом то просто в кроссовках, если 50+ километров то контактные туфли а педали одни и те же.
Одна строна плоская а вторая с контактами.
+
avatar
-1
Спасибо большое. Прочитал про универсальные Шимано. Интересно. Страшно. Но интересно
+
avatar
-1
Использую SHIMANO PD-EH500 и SHIMANO PD-M324
Их много продают на б-у рынке, ходят долго.
У EH500 платформа больше и можно выкрутить шипы.
Страшного ничего нет, если возникает аварийная ситуация то нога рефлектроно дергается и от усилия выстегивается вверх или в любую сторону
+
avatar
+3
У меня SHIMANO PD-M540, им сносу нет, работают даже после грязевых ванн обильных;)
Очень плюсую к контактным педалям, через неделю, единственное что вы скажите, почему я раньше так не сделал !)
И да, каденс держать 60+, а лучше 70-90, ну и пить воду, по чуть-чуть, но часто ;)
+
avatar
0
Были у меня PD-M520 и даже докупал к ним платформы чтоб ездить иногда в кроссовках. Неудобно, продал, поменял на полуконтакты — они универсальнее.
Если для профессиональной езды, где важен вес и скорость встегивания то полуконтакты не лучшее решение, лучше полные контакты.
+
avatar
0
Мне в них удобно, на чайнике пару велотуфель купил, как кроссы, но шип в подошву утоплен, на небольшие расстояния можно ходить комфортно ;0
+
avatar
0
Посоветуйте модель полуконтактов. И какими ботинками пользуетесь?
+
avatar
0
Я как раз выше советовал SHIMANO PD-EH500 и SHIMANO PD-M324
Туфли Merrida comp gr но у меня широкая стопа и сложно было подобрать.
Эти вроде более-менее подошли по ширине. При этом не супер жесткие и можно в них немного ходить.
+
avatar
  • RULE
  • 18 июня 2024, 16:33
+4
У меня артроз колений, я чел. пожилой, до магазинов 1.3 км, пешком тяжело ходить. С апреля по ноябрь езжу на велосипеде через день практически, тоже Стелс ( 7 скоростной), только хозяйственный с корзиной на переднем колесе, зимой подвозят друзья и приятели. Автор совсем мало наездил км, я наездил тысячи км… :) на своем велике...darken123' у плюс за понимание, а то у нас в посёлке некоторые не понимают, почему я всё время на велике…
+
avatar
  • wwest
  • 19 июня 2024, 10:41
0
Зачем корзина на переднем колесе? Она же мешает! И обзору и вес уводит колесо-нагрузка на руль от веса груза в корзинке ухудшает управление.И много в переднюю корзинку не положить.Задняя корзинка и боковые сумки идеально!
+
avatar
  • RULE
  • 19 июня 2024, 19:23
+3
Даже в СССР были велики с корзиной на переднем колесе… Кладу в корзину до 8 кг продуктов, спокойно еду, ещё в сумке на плече до 3 кг. везу, а на заднем багажнике коробку с 12 штук ( упаковка ) молока привязываю ( с Али два резиновых крючка… ) или корм коробку для моих кошек )… Много лет так… мне 69… так удобней, друг мой…
+
avatar
  • Atakuy
  • 19 июня 2024, 20:05
0
У меня был артроз 2 степени после травмы. Вылечили артроскопией и потом еще хондрокситом и грязями в течение 2 лет. Сейчас это колено чувствует себя лучше, чем не травмированное.
+
avatar
  • smiler
  • 21 июня 2024, 11:35
0
Артроз не лечится, тем более артроскопией (это просто подрезка хряща) и хондроитином (не помогает от слов ВООБЩЕ). Через какое-то время, к сожалению, колено даст о себе знать уже более глубокой стадией. Отсрочить ухудшение можно только постоянным закачиванием сустава изолированными нагрузками.
+
avatar
  • Atakuy
  • 21 июня 2024, 18:51
0
Ну мне ж помогло и другу – тоже. При артроскопии ортопед убрал ошметки хряща, оставшиеся после травмы и хрящ стал восстанавливаться. До операции я ходил на костылях, был отек колена и температура.
Хондропротекторы действительно не помогают. Я много перепробовал, инолтру и прочее, только трата денег. Но хондроитин и грязь работают. Только это очень долго. Сейчас хондроитином называют много препаратов разных производителей, а в 2003 году был только один хондроитин – вонючая мазь, которую делали из хрящей животных. В колене сустав находится близко к коже, в отличие от тазобедренного сустава. Поэтому такие мази и гели могут работать.
+
avatar
  • smiler
  • 22 июня 2024, 13:39
0
Хрящ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ. Ни у вас, ни у друга, ни у меня, ни у кого. У вас сейчас ремиссия. Через какое-то время он даст о себе знать. У вас сейчас не болит потому, что у вас там нет воспаления — ремиссия (пока). То есть, если бы вы не делали артроскопию, а полежали месяц, то эффект был бы такой же. Заявляю вам это как человек прошедший 3 артроскопии с 2007 года. Использование мазей, хондроитинов и пр — это то же самое, что рассчитывать, что при поедании мозгов академика мы поумнеем. Только дозированная нагрузка и последовательная закачка сустава, больше ничего не поможет. Хотя нет, недавно читал где-то, что немцы стали пересаживать выращенный из носового хряща материла, но это неблизкое будущее ))).
+
avatar
  • Atakuy
  • 22 июня 2024, 15:47
0
20 лет ремиссия? У меня есть медзаключение до артроскопии — артроз 2 степени и через пол-года после — артроз 1 степени. А лет пять уже, повторю, оперированное колено чувствует себя лучше, чем не оперированное.
+
avatar
  • lorhen
  • 22 июня 2024, 23:50
0
Рентген показывает артроз 1-2 степени у всех после 30, и не только коленей. И именно так — 1-2 степень, без рпзделения. Из этого не следует, что у всех поголовно болят суставы, артроз может протекать на этой стадии безболезненно, если нет травмы или воспаления.
Вам лечили последствия травмы, удалили то, что способствовало воспалению, восстановилась циркуляция жидкостей. Сустав работает, и слава богу. Но медзаключение про 1 степень больше похоже на менее чувствительный рентгеновский аппарат.
+
avatar
  • Atakuy
  • 22 июня 2024, 15:52
0
Какой месяц полежал бы?! Травма колена была в сентябре, а артроскопию сделали только в апреле следующего года. Все это время был воспалительный процесс из-за ошметков разрушенного хряща.
+
avatar
  • Atakuy
  • 22 июня 2024, 15:54
0
Какой месяц полежал бы?! Травма колена была в сентябре, а артроскопию сделали только в апреле следующего года. Все это время был воспалительный процесс из-за ошметков разрушенного хряща.
И да, возможно без нагрузки было бы хуже. Я занимаюсь велоспортом.
+
avatar
  • smiler
  • 19 июня 2024, 11:33
+2
Кручение педалей — в любом случае более изолированная нагрузка, чем даже обычная ходьба. Крайне важно еще, чтобы нога в нижней точке выпрямлялась полностью, т.е седло д.б. задрано по максимуму. «Плохим» коленям крайне противопоказаны сгибания на углы менее 90 гр.
И да, в коленях есть жир — называется «жировое тело Гоффа». Подробнее тут.
+
avatar
+1
Не выпрямлялась полностью, а почти полностью — там небольшой угол должен оставаться.
+
avatar
  • smiler
  • 22 июня 2024, 13:41
0
Соглашусь, аж 179 градусов можно! )))
Серьезно: еще очень хорошо «включать» бицепсы бедра «подниманием» ноги, а не давлением (усилие направляется вверх), для этого ступни надо пристегнуть/подвязать к педалям.
+
avatar
-12
+
avatar
+11
Седло справа удобно только если не крутить педали, то есть электропривод.
+
avatar
+3
Тут одна компания придумала широкое седло, разделенное на 2 половины. Где каждая половина может двигаться вместе с движением ноги.
+
avatar
0
Ниже про это даже постили видео
+
avatar
  • wwest
  • 19 июня 2024, 10:43
0
Ну надо же с обывателей бабло как то выдавливать!
+
avatar
0
только седалищные кости не могут двигаться вместе с движением этого седла)
+
avatar
+5
Идеальное седло — это правильно подобранное по форме жопы жёсткое. Мягкое почти наверняка будет что-то пережимать. Кроме того, мягкое седло означает отсутствие контроля над велосипедом — он едет сам по себе, велосипедист — независимо от него.
Но если ездить до 1 тыкм в год, то к правильному седлу действительно можно не успеть привыкнуть. Впрочем, тогда и велосипед зачем…
+
avatar
  • Harli
  • 18 июня 2024, 20:34
+4
Вы постоянно забываете добавлять во все фразы «для меня». Более 1000 км в год? Ну хз, я и 100, наверно, не накатываю. Так, для развлечения летом покататься немного. Так нафига мне привыкать к жёсткому, правильному седлу?
Так что у всех свои понятия об идеальном.
+
avatar
+3
Улучшать действующий макет велосипеда ради менее 100 км в год — это сорить деньгами. При таких пробегах главный принцип «едет и ладно».
+
avatar
  • Harli
  • 19 июня 2024, 11:36
+1
Ну при цене вела в 50к, седло за +-1к это прям разорение. Ещё раз повторюсь — не надо других оценивать по своим меркам и доходам. Даже эти 100км я хочу проехать с комфортом, потому что делаю это для своего же удовольствия. Ну а если Вы так жестко экономите на своей Ж, то это безусловно, Ваше право)))).
+
avatar
-1
Действующая модель велосипеда марки стелс за 50 тыр?
Совсем некуда деньги девать!
За 50 тыр можно было великолепный бу взять. Велосипед, а не это недоразумение.
+
avatar
  • Harli
  • 22 июня 2024, 00:23
0
Вполне себе новая Мерида, если что.
Б/у вел? Не, ну кому и кобыла невеста, конечно. Не зная фактов, судить по своим домыслам, это, конечно 5+. Продолжать диалог с таким подходом, увы, не буду. Можете продолжать считать своё мнение единственноправильным и всем подряд подходящим.
+
avatar
  • wwest
  • 19 июня 2024, 10:44
+1
Ж к седлу привыкает и перестаёт болеть через 300км.
Жёсткое оно для молодых хорошо.
И кто вам сказал что классическое английское кожаное седло ЖОСКОЕ????
+
avatar
  • lorhen
  • 20 июня 2024, 00:05
+3
У меня три велосипеда и на одном стоит Брукс, куда уж классичнее. Он не жёсткий в том смысле, что толстая кожа прогибается, но толстой «подушки» на нем нет.
+
avatar
0
Так-то мне скоро полтинник. Молодость давно закончилась. На диван пересаживаться никакого желания нет от слова совсем.
На бруксах разных посидел. Если оно нормально натянуто, то оно, конечно, не как голый карбон, но гораздо жёстче любого с поролонкой. Большие неожиданные дропы может и смягчит, но не более того.
+
avatar
  • lorhen
  • 19 июня 2024, 16:32
+1
Плюс я вам конечно поставила, ибо все правда — с точки зрения человека, который действительно катается.
Но вы спорите с человеком, который дальше ларька с пивом и на речку не ездит, и хочет чтобы было комфортно. Это даже не матрас, это комьютинг. И в этом случае — прямая посадка, широкий руль, мягкое седло, корзина спереди. Скорость не нужна, эффективность тем более. Мягкие подушки под попой он оценить успеет, а сосуды ещё не пережмет и ляжки не натрет. Вот если припрет проехать 30-50 км, тут то он и поймет, что что-то пошло не так: мягкое седло прилипло к попе, пепелац не едет, спина дико болит, руки свело, колени в ауте. Но это совсем другая история.
+
avatar
  • Harli
  • 19 июня 2024, 23:09
0
О, уже нашлись свидетели моих поездок к ларьку и на речку. А вот если не припрет эти 30-50 км проехать, то так и мучаться с этим спортивным седлом? Посадка, кстати, у меня не прямая, руль не широкий и, представляете, даже корзинки нет. Но кого это волнует? Свою картину мира Вы уже нарисовали и усердно вдалбливаете как нужно жить кататься всем другим. И если Вы не хотите комфорта, то можете объединиться с Ж прошлого комментатора и продолжить страдать наслаждаться пробегом более 1000км в год. А у меня другие хобби, а велик — так, развлечение, хотя я и живу рядом с одним лучших велообъектов России)).
+
avatar
  • lorhen
  • 20 июня 2024, 00:22
0
А на что вы собственно изобиделись? Ездить на речку плохо? Вы стесняйтесь? Хотите поговорить об этом? Это ее к муське, это к психотерапевту.
Не вижу ничего дурного ни в разных классах велосипедов, ни в корзинках и широких рулях. Вы это все выдумали, как и попытки навязать вам свою картину мира в формате седла. А я написала только то, что написала: при комьютинге удобны прямая посадка, корзина спереди и широкое мягкое седло. Едешь, любуешься пейзажем, попе мягко, под ней почти стул, в корзинке пиво с таранькой… Иначе не выпускали бы ни прогулочных седел, ни прогулочных велосипедов. Те, кто хочет развиваться и кататься чуть дольше и чуть дальше, выбирают другое оборудование. Собственно это касается любого спортивного инвентаря.
+
avatar
0
Как бы я тоже комьютер. Из моих восьми тыкм в год шесть — крабы и срабы :)
Но я пришёл к барану, потому что тупо удобнее. И к полулежачей посадке, потому что удобнее и комфортнее. А вот от амовилки не могу отказаться — зимой она контроля заметно добавляет. А два вела мне хранить негде.
+
avatar
  • Hulio
  • 18 июня 2024, 14:21
+5
Кек. Когда я еще в в самом начале 2000-х купил горный вел то тоже поменял штатное седло на пошире и помягче. Хотя уже тогда на велозоне опытные люди говорили что ненадо так делать. Сначала да было немного поприятнее, но через неск. часов зопа затекала так что ехать было вообще невозможно. Вернул родное GT и выснилось что катать можно целый день.
+
avatar
0
На самом деле для поднятия каденса контактные педали удобны, но не обязательны. Достаточно научиться крутить педали, а не давить их вниз. Когда основное усилие к педалям прилагаешь вперёд и назад, то перестаёшь подпрыгивать, каденс можно спокойно поднимать до 120, а то и до 150. При той же мощности усилие уменьшается — оно обратно пропорционально каденсу. Если был 40, то втрое — легко!
Ну а с больными коленями крутить медленнее 80 вообще никогда не стоит.
+
avatar
+3
хотел бы я посмотреть на ваш каденс 120-150 без контактов !)))
+
avatar
0
Могу показать в СВАО (мск) или Лобне. Редко сейчас бываю где-то ещё.
+
avatar
+1
достаточно будет видео ;)
И как долго вы его сможете держать без контактов)
+
avatar
  • antage
  • 18 июня 2024, 22:21
+1
А зачем долго держать каденс 120-150? Тем более на расслабленных покатушках по округе?
P.S. Если что, я тоже могу на топталках 120 каденса выдать.
+
avatar
0
Цена слета ноги с педали высока при таком каденсе, а контактах спокойнее)
Но в контактах в любом случае катать гораздо приятнее, а уж как можно катать в грязь и снег без контактов, я теперь не понимаю )
+
avatar
0
Если педали крутить и на седле не подпрыгивать, то цена слёта ноги с педали на асфальте отсутствует.
И да, зимой не счесть раз, когда только контакты меня спасли от падения или дали выехать из сугроба.
Но, надо признать, был один раз, когда я не вырулил по тропке и утоп глубоко в пухляк. Ну и вспомнил старые туклипсовые времена: на спину и потом выстёгиваться, ибо под снегом нижняя нога выстёгиваться отказалась, а опереться больше было некуда :)
И когда я распорол шоколадную ногу, то потом швы не двали мне две недели на неё опираться — на работу ездил, крутя 15 км полностью одной. Как ни странно, средняя почти не изменилась, только динамика заметно пострадала.
В общем и целом я имел в виду, что умение крутить педали — это полезная техника, позволяющая, в частности, повысить каденс независимо от наличия контактов.
+
avatar
-1
Я не понял: это кому надо-то?
Те, кто со мной катаются, видели. Те, кто умеет крутить педали — знают, что 120 на топталках совсем несложно.
Ну и видео подобных в тырнете можно найти немало.
Да, 150 надо редко, обычно это означает какие-то проблемы в трансмиссии (например, спереди осталась живая только мелкая 22Т, а сзади трещотка с мелкой 14Т и очень надо разогнаться до 35-40 км/ч).
+
avatar
  • fps
  • 18 июня 2024, 12:34
+4
Такое попробовать бы. Но стоить будет явно дороже всего моего велосипеда…
+
avatar
+1
Да, есть подобное у китайцев, тоже мечта попробовать, но, пока жаба не разрешает.
+
avatar
0
Прошел по ссылке магазина. Цена 1649. Откуда 500?
+
avatar
-1
А почитать?
+
avatar
+1
А многобукв)
+
avatar
+1
Этада
+
avatar
0
Даже 16 490 это «От 500 р».

164 900 тоже.
+
avatar
  • bernes
  • 18 июня 2024, 14:01
0
Ровно — то-же самое! 1 690 рублей!
+
avatar
+1
чтобы так сказать «разгрузить орех» этот самый орех должен помещаться в эту прорезь… лучше не надо :)
в данном случае это дань моде и дизайнерский элемент. Ну мо чуть проветривает, но для этого и ездить надо в чём-то сильно вентилируемом. (у меня вся влоснаряга с памперсами, которые эту вентиляцию имели ввиду), даже обычные спортивные шорты практически к нулю сведут затею.
комментарий скрыт

+
avatar
+8
Откуда, блин, у людей, столько домыслов на пустом месте про вполне четко описанную конструкцию? А ветер дует от того, что деревья качаются?

Прорезь сделана для мужиков, для того, чтобы исключить передавливание кровеносных сосудов в паху + проветривание, чтобы не было потливости места прилегания к седлу — если это будет — кожа будет преть, и появятся болезненные натертости.

Почувствовать это, естесвенно, можно только при езде >20км за раз.
+
avatar
+1
Не только. Бывают особенности анатомии, когда на крутом, но не подходящем бруксе без прорези уже через 10 км наступает большой дискомфорт.
+
avatar
+1
загуглите «selle smp» — это праотец всех этих сёдел. И оно таки мужское.
+
avatar
+2
Понятно, спасибо. Был не прав.
+
avatar
  • clai
  • 18 июня 2024, 13:36
+1
Розовые точки значит бапское. И прорезь не для ореха. )
+
avatar
+2
Для понимания размеров меня. Мой рост 172см, вес 80->75 кг, стремящийся к похудению.
имхо не релевантно. лучше скажите размеры джинс которые носите (первая цифра там обхват талии/бедер в инчах). заранее спасибо.
+
avatar
+6
Это никак не связано с оптимальной шириной седла. Я тоже думал, что у меня кость широкая, пока не проехал на велосипеде первые 5 тыкм и не встал вопрос выбора нового седла взамен сдохшего. А потом оказалось, что узкое — самое удобное — уже 60 тыкм на китайкарбоне. Уже и без памперса давно ничего не болит, хотя с ним, конечно, комфортнее, но не из-за мягкости.
+
avatar
0
как уже писали выше

Нужны тренировки. Упорство и труд...)
нам же с комфортом максимум 200км
+
avatar
+1
Неа — просто желание кататься. Ну или регулярно ездить по делам. Желательно ежедневно.
А если кататься не только по гладкому ровному асфальту без колдобыбоин, а ещё и по кочкам, гравию, глине, то очень быстро приходит понимание, что седло — важный элемент управления велосипедом. Не путать с диваном — он управлять только мешает.
200 км я кста пока ни разу не проезжал. 160 км — всего дважды.
А вот на диване пробовал — через 40-50 км отваливается жопа и часть ног, лишённых нормального кровообращения.
+
avatar
+1
У Рокброса ещё вот такое сиденье неплохое.
Покупал как временное за 8 баксов из-за быстрой доставки, по итогу купил ещё 4 таких на другие велики.

+
avatar
0
А что за модель?
+
avatar
-1
rockbros ажурное седло называется
+
avatar
0
Производитель пишет такой артикль — 38210056001
Ссылку дать не могу, у меня глобал АлиЭкпресс.
+
avatar
0
Артикул, конечно же.
+
avatar
  • lorhen
  • 18 июня 2024, 18:20
+5
Трям! Берём табуретку и две палочки, например удобно взять канцелярские линейки.
Ставим линейки торцом на стул паралельно друг другу и садимся. Подбираем расстояние между линейками так, чтобы они не резали булочки, а упирались в седалищные бугры и замеряем. Обычно у мужчин от 127 до 135 мм, у женщин немного шире, особенно после родов. Это и есть искомая ширина седла. Дальше нужно выбрать форму. Есть округлые, плоские, узко и широконосые, твердые и мягкие… Но первый шаг сделан, попа опирается не на мясо, ничего не отбивается, не затекает и не немеет от давления. Что до толщины набивки, это зависит от того сколько ездишь за один раз. На 100 км мягкое седло примнется и натрет. Но если ездить 5 км за пивом с прямой посадкой, можно хоть с пружинаме для приятного массажа.

Чисто внешне седло в обзоре закос под Fizik
+
avatar
+1
При правильной посадке седок касается седла двумя выступами тазовых костей. Всё остальное — для того чтобы не упасть, поэтому узкое седло самое удобное при педалировании
+
avatar
  • sezmey
  • 18 июня 2024, 21:32
-1
с начала велосезона гоняю на таком https://aliexpress.ru/item/4001045522479.html с амортизационным подсиделом от циклдизайн, на полусликах 47-622 так же комфортно как и на широкой 56-622 резине кто помимо асфальта еще и на гравий съезжает да еще если и регид амоштыр как по мне мастхев, хотя в велокругах их и хаят.
+
avatar
  • lorhen
  • 18 июня 2024, 21:53
+3
Я хаю, да. Пробовала. Амоштырь пружинный? Внутри пружина сжимается-разжимается. Седок просто качается, это не амортизация. Ну и весит 1,5 кило вместо 300 грамм.
Хотите мягкости и комфорта — двухподвес в помощь
+
avatar
0
Да, он со временем ещё разбалтвается и седло болтается влево--вправо
Но для матраса почему бы и нет.
+
avatar
+2
А еще качается штырь зеркально от правильного направления
+
avatar
-1
Двухподвес не жрёт мелочь, а этот волшебный на всю голову пружинный подсЕдел большее тоже не осилит.
От мелочи помогает низкое давление (и бескамерка).
+
avatar
  • sezmey
  • 19 июня 2024, 21:05
-2
этот пружинный волшебный подседел дает больше комфорта чем не пружинный при затяжных спусках и просто крейсерской езды в местах где с приличного асфальта частые переходы на полугравий, «волновой» асфальт и т.д. Но ниже рычажные конечно лучше, но и дороже значительно поэтому в моем сценарии использования достаточно и этого. Ставил и карбоновый, и алюминиевый, вернулся на пружинный…
+
avatar
  • wwest
  • 19 июня 2024, 10:50
-2
(Хотите мягкости и комфорта — двухподвес в помощь )
Геморой? Или сэло-ашанбайк?
+
avatar
  • sezmey
  • 19 июня 2024, 21:01
+1
так двухподвес не для мягкости и комфорта, а для говен и трейлов по пересеченке. Ну и дубасить по лесу, оврагам горам…
+
avatar
  • lorhen
  • 19 июня 2024, 21:03
+2
Какой-то грустный у вас выбор, зачем так мрачно. Сделайте операцию, к сентябрю будете кататься.
+
avatar
  • AGN
  • 19 июня 2024, 09:36
+2
Нормальный подседельный амортизатор выглядит примерно вот так:
Пришлось поставить из-за проблем с позвоночником.
На жесткость влияет катастрофически… :) но убирает удары от неровностей.
+
avatar
  • lorhen
  • 19 июня 2024, 09:39
+2
Поставила карбоновый штырь и седло на карбоновых рейлах, в принципе хватает амортизации.
+
avatar
+2
Тоже давно пересел на параллелограмм.
Из бюджетных что пробовал один из лучших — Safort USS:
+
avatar
+1
А как на седле с таким углом наклона сидеть, руки не затекают?)
+
avatar
+1
Мне комплектное стелсовское седло, как у автора стояло изначально, тоже поначалу казалось неудобным и жестким. Но буквально на третью поездку я его перестал замечать.
+
avatar
-2
загрубела ))) я километров 30 ездил не вытерпел
+
avatar
  • Zibus
  • 20 июня 2024, 08:59
+1
Такое седло у меня проехало метров 500 и после было отправлено на доску объявлений на продажу. Точка опоры на нем перестает быть таковой и ерзает как… карась на крючке. Давит там где не должна давить. Даже стоковая меридовская табуретка лучше. Так как была распродажа взял 2 рокброса и один ноунейм. В итоге «брендовые» :) ушли на продажу а безызвестное творение китайских мастеров уже третий год протирается на моем велике