Обзор двух переносных отверток с набором бит Jackly № 8809-B и Pro'sKit SD-9814


Короткая заметка о двух переносных отвертках с набором бит от не самых плохих китайских производителей Jackly и Pro'sKit. Когда-то уже писал обзор на подобную отвертку Wei Tus №0 635. По сравнению с ней обе хороши. Под катом фото, сугубо субъективный взгляд и ничего более.

Jackly № 8809-B пришла без упаковки. Характерная особенность — большая толщина и длина корпуса отвертки по сравнению с остальными прошедшими через мои руки. Само по себе это не хорошо и не плохо, но обеспечивает большее удобство укладывания внутрь бит.
Также для нее характерна специфической формы головка под биты. Опять же на функциональность никак не влияет.
В остальном конструкция характерная: держатель для кармана, отвинчивающаяся крышка, полость внутри отвертки для хранения бит, подмагниченная головка для удержания их внутри нее. Качество обработки поверхностей (в отличие от ранее побывавшей в руках отвертки Wei Tus) нареканий не вызвало.



Биты обычные. Не пластилин. Для нечастой работы и раскручивания электроники годится вполне. Однако комплектация лично для меня (востребованы в-основном крестовые и, нечасто, плоские) не особо интересная.

В руке лежит хорошо, пользоваться удобно. Опять же если крутить немного и от случая к случаю.

Отвертка Pro'sKit SD-9814 пришла упакованной и даже с неповрежденной упаковкой. На упаковке защитная голограмма. Внутри упаковки инструкция и артикул. Тот случай когда больше для красоты.



Набор понравился в первую очередь битами. Как качеством материала так и комплектацией. Поэтому как переносная отвертка прижилась эта. Биты пережили откручивание не только электроники, но и петель дверей, мебели, практически без потерь.

Качество обработки поверхности корпуса чуток похуже, удобство укладывания внутрь тоже. Биты стандартной длины, но выступают из корпуса больше, что субъективно делает использование удобнее.





Итого. В полную цену неоправданно дорого, но если цена устраивает и хочется переносную отвертку в сумочку оба варианта (Jackly и Pro'sKit) хороши. Если я бы брал такую отвертку себе сейчас — взял бы Pro'sKit.


Всем добра!
Планирую купить +20 Добавить в избранное +25 +48
+
avatar
  • iMisteg
  • 06 марта 2016, 22:28
+22
Обзор двух переносных отверток
Как-то ни разу в жизни не видел стационарных отвёрток.
+
avatar
  • senneka
  • 06 марта 2016, 22:30
+1
У меня в гараже — полно. Например вот. А так фишка сабжа — именно удобство их переноски (в кармане, сумке и т.д.).
+
avatar
  • Aloha_
  • 06 марта 2016, 22:40
0
А можно фото? Никогда стационарной не видел. Если это конечно не гайковерт пневматический.
Формулировка неожиданная.
+
avatar
  • senneka
  • 06 марта 2016, 23:01
+2
Ну вот, например, электрическая по ссылке выше предназначена для конвейерной сборки и по изначальной задумке подвешивается над рабочим столом стационарно.
Или и вовсе так
+
avatar
  • bulbula
  • 07 марта 2016, 09:00
+2
А разве вашу электрическую нельзя переносить? Написали бы хотя-бы карманная или компактная .., как не крути, а словосочетание «переносная отвёртка» — звучит как тавтология, хуже только «переносная ручная отвёртка » ))
+
avatar
  • Aloha_
  • 07 марта 2016, 11:01
+1
Вот подумал — у меня есть горный «переносной» велосипед. Вроде и не обманул, но осадок остался... Ведь я его на 5 этаж без лифта затаскиваю.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 11:33
+1
Вроде и не обманул, но осадок остался..
О, да, это ужасно. Однозначно стоит того чтобы глубоко задуматься.
Написали бы хотя-бы карманная или компактная
И тогда можно было бы развести флуд какая же она карманная если я ее в сумке ношу и компактная, если у нее такие огромные размеры…
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 11:33
+3
Написали бы хотя-бы
Послушайте — называйте как хотите. Смысл я передал.
+
avatar
+2
Пневматический инструмент это не только гайковёрты на шиномонтаже.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 11:08
+3
Я видел. Много лет назад работал на заводе слесарем-сборщиком на конвеере.
Там на некоторых столах были отвертки представляющие из себя трехфазный двигатель мощностью около 120-180 Ватт.
Двигатель прикручен к столу, на стороне обращенной к сборщику была прикручена насадка с отверткой под прямой! шлиц. Иногда насадка была под гайки.
На насадке была защитная подпружиненная трубка, а внизу под ногами две педали, правое и левое вращение.

В итоге не отвертку подносили к изделию, а изделие к отвертке.

Именно стационарная отвертка.

Но название «переносная отвертка» мне все равно режет глаз.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 12:31
0
Но название «переносная отвертка» мне все равно режет глаз.
Что не так? Обозначьте основную особенность этой отвертки другими, более точными словами пожалуйста.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 12:48
+6
Ну так же можно сказать — переносная флеш карта памяти.
Не все что можно переносить, корректно называть — переносное, так перенести можно все (при желании).

Просто когда существует много таких вещей выполненных в стационарном исполнении, то можно акцентировать внимание на этом.
Например телефон стационарный и переносной звучит вполне нормально, а вот переносной сотовый телефон уже будет резать глаз, хотя существую стационарные.
Но так как стационарные распространены куда меньше, то не пишут — переносной сотовый телефон, но пишут — стационарный сотовый телефон.

Т.е. особенность указывается тогда, когда относительно много товаров не имеет этого.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:00
0
Много текста. Все же дайте другое обозначение характеризующее главную особенность этой отвертки отличающую ее от других — обеспечивает удобство ее переноски.
Итак. Родовое понятие — отвертка. Видовое понятие?
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 13:05
+2
Я не лингвист, потому написал как смог, уж извините :)

Все же дайте другое обозначение характеризующее главную особенность этой отвертки отличающую ее от других — обеспечивает удобство ее переноски.
Компактная.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:21
+1
Компактная.
Да ладно…
+
avatar
  • bulbula
  • 07 марта 2016, 13:47
+1
именно компактная, та, что поменьше — скорее мини. А вообще .., я смотрю некоторые сморозят глупость, а потом с упорством достойным лучшего применения, продолжают на этой глупости настаивать .., ну что ж, с нетерпением жду обзоров на переносную зубную щетку, ручные карандаши и чайник для жидкой воды…
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:50
0
я смотрю некоторые сморозят глупость, а потом с упорством достойным лучшего применения, продолжают на этой глупости настаивать
А я смотрю некоторые судят других. Ну-ну…
Но раз уж вы влезли в разговор будьте добры пояснить существенную разницу между терминами компактный и мини на примере выше.
+
avatar
  • bulbula
  • 07 марта 2016, 13:57
0
Хотите, чтобы я вам объяснил очевидные вещи?
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 14:19
0
Хочу. Желательно аргументированно.
+
avatar
+3
Модель отвертки 1:12.

Нано. :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 21:50
-2
Компактная.
Да ладно…
занятно, когда человек не разбирающийся в отвертках пытается учить электронщика =профи. И переходит на лингвистику. Не лучше ли Вам промолчать и признать правоту профи?
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 22:16
+1
Забавно другое, когда человек вроде вас приходит и оставляет убогие комментарии вроде этого. Не лучше ли вам помолчать?
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 13:16
+4
Еще вариант — карманная, а точнее карманный набор отверток.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:32
+1
карманный набор отверток.
Это ближе, но уместно если бы я акцентировал внимание на возможности крепления на карман.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 13:33
+2
Ну так она может влезть В карман, потому вполне карманная.
Карманная это ведь не только та, что цепляется за карман, а и которая в него влазит.

Давайте пойдем от противного, покажите мне стационарный набор отверток.
Ведь антоним слова переносной — стационарный, разве не так?
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:43
0
Давайте пойдем от противного
Давайте. Вот :) Так наверняка патрон в который можно вставлять любые насадки :)
Карманная это ведь не только та, что цепляется за карман, а и которая в него влазит.
Вам показать карман в который она не влазит?
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 13:48
+2
Давайте. Вот :) Так наверняка патрон в который можно вставлять любые насадки :)
Да, вот только это не набор, и не просто отвертка, а электроотвертка. Кроме того у нее не было сменных жал, насадки изготавливались целиком.
И стационарная она не только в виде габаритов, а и в виду трехфазного питания.

Вам показать карман в который она не влазит?
А, вам пофлудить…
:)
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:52
0
Да, вот только это не набор, и не просто отвертка
Так и сабж — просто отвертка, с набором бит :)
Кроме того у нее не было сменных жал, насадки изготавливались целиком.
Имею большие сомнения. Что делали если слизывало рабочую часть — выбрасывали всю насадку?
И стационарная она не только в виде габаритов, а и в виду трехфазного питания.
Была бы однофазная, была переносная?
Думаю стационарная она ввиду использования на конвейере.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 13:57
+1
Что делали если слизывало рабочую часть — выбрасывали всю насадку?
Слесаря переделывали, насадки были не быстросъемными.

Понимаете как, компактная, карманная это звучит, если карманная то и переносная, но переносная не значит карманная, так как переносить можно и в руках.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 14:00
0
Понимаете как, компактная, карманная это звучит, если карманная то и переносная, но переносная не значит карманная, так как переносить можно и в руках.
Пришел студент экзамен по биологии сдавать, а знает только один билет — про блох. Ну зашел он в аудиторию, взял билет, читает — «блохи» (УЕS!).
Он начинает:
— Блохи — насекомые, которые живут в шерсти животных, имеют длинный, острый хоботок, которым протыкают кожу и пьют кровь. Блохи имеют длинные ноги, за счет которых хорошо прыгают…
Ему зачли билет, сказали взять другой. Берет — «собаки». Он начинает:
— Собаки — животные разряда млекопитающих, они имеют 4 лапы и хвост, которые покрыты шерстью. А в шерсти наверняка живут блохи, а блохи — это…
Экзаменаторы подумали, заставляют еще один билет брать… Он берет — «кошки». Студент опять:
— Кошки — это животные, которые имеют 4 ноги, длинные усы и хвост. Также имеется волосяной покров, в котором наверняка есть блохи, а блохи — это…
Экзаменаторы в дауне… Самый главный не растерялся и говорит:
— Юноша, а что вы можете сказать нам про рыб?
Студент:
— Рыбы — это животные, тело которых покрыто чешуей. Ну а если бы они имели шерсть, то там точно водились бы блохи. А блохи — это...
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 14:05
+2
Вот переносной набор отверток.
А у Вас карманный.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 14:13
+1
Вот переносной набор отверток
Совершенно верно. Это именно он.
Та же что в обзоре — переносная отвертка с набором бит :)
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 14:17
+2
Та что в обзоре — переносная отвертка с набором бит :)
понятно, второй пример.
вот переносная отвертка с набором бит, а у Вас карманная.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 14:49
+1
То что я вижу на фото — обычный набор: отвертка с насадками в коробке.
Его безусловно можно переносить. Но нельзя сказать что он предназначен именно для переноски. Скорее основная функция любого набора в коробке — удобство хранения.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 14:53
+1
Его безусловно можно переносить. Но нельзя сказать что он предназначен именно для переноски.
Так у Вашего набора тоже нет ручки для переноски :))))))
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 14:58
+1
Ручки? Аааа. Это все меняет. Тогда пожалуй вы конечно правы.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 23:26
0
Спорить бесполезно, Вы смайлик в конце видели?
+
avatar
0
Ух ты, какой раритет!
Лет тридцать, наверно.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 21:25
0
Фото не мое, но у меня такой был, лет 20 назад.
Но увы, случайно оставил на работе и ему сделали ноги :((((
Мегаудобная вещь была.

Человек на OLX продает, около 20 баксов.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 14:02
0
Думаю стационарная она ввиду использования на конвейере.
Вообще стационарная она была потому, что была жестко прикручена к столу. т.е. ее не открутив от стола перенести можно было только со столом.
+
avatar
  • vot
  • 07 марта 2016, 17:46
-1
перенести можно было только со столом.
Но можно? Значит- переносная! Но не карманная:)
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 21:51
-1
бы я акцентировал внимание на возможности крепления на карман.
о как… теперь отвертки выбирают не по шлицам а по крепежу :))?
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 22:17
0
Не. Теперь называют по функции которую выполняет то или иное устройство.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 23:25
0
Теперь называют по функции которую выполняет то или иное устройство.
У Вас эту функцию выполняет не устройство, а система хранения этого устройства, если уж подходить буквально.
+
avatar
  • senneka
  • 08 марта 2016, 00:54
0
Пусть будет по вашему. Тем более со мной спорить бесполезно. Вы лучше с товарищем затыкателем рта пообщайтесь, он грамотный как и вы, так что найдете общий язык точно.
+
avatar
  • bakinec
  • 07 марта 2016, 11:50
0
Я себе голову сломал, пытаясь представить стационарную отвертку. Ничего умнее расточного станка, в голову не пришло
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 11:52
+1
Поднимите глаза выше, я описал стационарную отвертку :)
+
avatar
  • bakinec
  • 07 марта 2016, 12:07
0
Увы, когда я писал свой комментарий, я еще не успел прочитать вашего :)
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 12:10
0
Теперь будете знать что стационарные отвертки существуют :)))))
+
avatar
  • santer
  • 06 марта 2016, 22:38
0
На Али нарыл Pro'sKit SD-9814.цена 27.89$.Фигасе отверточка. aliexpress.com/item/Free-Shipping-High-quality-Pro-skit-SD-9814-9-in-1-Aluminum-Handle-Precision-Screwdriver-Set/1915598604.html
+
avatar
  • senneka
  • 06 марта 2016, 23:08
+3
Китаец лот решил не убирать и поставил цену за которую никто не купит.
+
avatar
+1
на али даже дешевле (321р.) aliexpress.com/item/New-10-In-1-Precision-Screwdriver-Bit-Set-Torx-Star-pocket-clip-for-iPhone-4-4S/32233553991.html:&cpt=1457347965186&aff_trace_key=4ef07d267667411bbc1026dc310c7388-1457347965186-09335-2jaIemiqv
+
avatar
  • melvin
  • 06 марта 2016, 22:38
+1
Всегда считал, что если человек занимается чем-то типа ремонта электроники, то на выезд он берет с собой чемоданчик с инструментом.
Честно, не понимаю смысл такого инструмента…
+
avatar
  • Sg43
  • 06 марта 2016, 22:52
+4
Раскрутить системник, снять винт, разобрать ноут, еще тысячи применений.
+
avatar
  • senneka
  • 06 марта 2016, 22:56
0
Совершенно верно. Разборка-сборка бытовой техники и электроники.
+
avatar
  • Sg43
  • 06 марта 2016, 22:58
+5
Да не только, у меня как-то винт на очках раскрутился и выпал, так я замучался его ножом вкручивать.
+
avatar
  • userx21
  • 07 марта 2016, 02:41
0
Для компов обычно такой за глаза хватит.
А еще что сейчас можно чинить на выездах из электроники (кроме стиралок и тп) я не особо представляю :)
+
avatar
0
Заниматься ремонтом современной электроники на выезде это для любителей геммороя. А в миниатюрном инструменте смысл в максимальном облегчении веса.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 11:20
+2
А в миниатюрном инструменте смысл в максимальном облегчении веса.
-ну-ну. Трудно поднять, правда :))?
+
avatar
0
Поднять не трудно. Но если нужно будет куда-то поехать, где могут понадобится разные отвёртки и вы не знаете точно какие, то вам понадобится целый чУмодан простых отвёрток, не считая других вещей. :) А тут изящное решение.
+
avatar
0
Молоток лучше! У меня был набор на 12. С такой же ручкой.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 13:07
0
Ну почему же. Выше хороший пример.
Например почему тогда Вы не указали в прошлом обзоре что подставка переносная, ведь ее тоже можно положить в карман и она удобна для переноски?
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:09
0
И что?
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 13:11
0
Подставка попадает под определение — переносная?
Да.
Стационарные подставки существуют?
Ну в принципе да, примерно как и стационарные отвертки.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:23
0
И что дальше? Я был обязан это написать или что вы имеете ввиду?
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 13:27
+1
Нет, я просто хотел сказать что два обзора на товары с похожей особенностью, но в одном эта особенность заявлена, а во втором нет.
Просто на мой взгляд указывать что набор переносной, несколько некорректно, а точнее просто лишнее.

Выше я привел в пример отвертку, тоже переносную, Вы скажете что она стационарная? Так я ее с собой спокойно ношу, значит она переносная?
Еще выше я привел в пример именно стационарный вариант отвертки.

Т.е. формально почти все отвертки являются переносными, и не имеет смысла так писать.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:38
0
товары с похожей особенностью
Ну, на мое ИМХО особенность подставки — возможность трансформации и фиксации в нужном положении. А вот переносная для нее скорее факультативная опция.
В отличие от сабжевой отвертки основная причина по которой есть смысл на нее обращать внимание — удобство ношения.
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 13:50
+1
В отличие от сабжевой отвертки основная причина по которой есть смысл на нее обращать внимание — удобство ношения.
Наручные часы тоже носить удобно, но никто не называет их переносными ;)
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:58
0
Наручные часы тоже носить удобно, но никто не называет их переносными ;)
А они то причем?
+
avatar
  • kirich
  • 07 марта 2016, 14:01
+1
Просто Вы так уперлись в слово — переносная, что под это можно привести кучу примеров.
Часы есть стационарные? Есть даже стационарные на батарейках, есть карманные, есть наручные, но нет — переносных.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 14:15
0
Просто Вы так уперлись в слово — переносная
Да я не уперся. Просто пока из всех определений, на мое ИМХО, оно самое точное.
Но как уже писал выше — называйте как нравится. Я не против.
+
avatar
+1
Совсем недавно были только либо крест либо прямой а теперь столько нужно насадок. Сомневаюсь вообще в его целесообразности. С тем что затянуто сильно он врядли справиться, а там где нужно миниатюрные этот будет слишком большим.
+
avatar
  • senneka
  • 06 марта 2016, 22:55
0
С тем что затянуто сильно он врядли справиться
Для этой цели набор и не предназначен. Его ниша — мелкий ремонт мелкой техники.
Совсем недавно были только либо крест либо прямой
Тем кто разборкой электроники занимается — нужно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 марта 2016, 23:16
-2
Тем кто разборкой электроники занимается — нужно.
— нужно. Торксы, в т.ч. зашищенные, секретки, а тут что? банальные плюсы и минусы. Смыыысл??
+
avatar
  • Sg43
  • 06 марта 2016, 23:19
+2
На три правых биты внимательно посмотрите.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 11:22
-1
На три правых биты внимательно посмотрите.
— и что там? Из всего набора парочка чего то нужного? Не проще купить нормальный набор а не собирать ненужное?
+
avatar
  • Sg43
  • 08 марта 2016, 21:59
0
Всякие экзотические биты для разборки Dell XPS, например. Вы удивитесь, но там для разборки крестовые и обычные отвертки бесполезны.
+
avatar
  • senneka
  • 06 марта 2016, 23:26
+1
Смыыысл??
Для меня — в основном в раскручивании винтов и шурупов с крестовой головкой.
И да, два момента. Есть я так понимаю разные комплектации этих наборов подберите нужный вам. И еще — биты стандартные, можете и вовсе составить свой собственный набор.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 11:22
-1
Смыыысл??
Для меня — в основном в раскручивании винтов и шурупов с крестовой головкой.
— у вас нет крестика :))?
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 11:41
0
у вас нет
У меня есть отвертка.
+
avatar
0
да и крестовые не так давно появились…
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 12:37
0
О да. Шуруп-саморез, Плоская-крестовая. Почувствуйте разницу :)
+
avatar
+1
Первый Pro'sKit купил лет 20 назад. :)
На работе в столе тоже валяется Pro'sKit SD-9814 (не помню где покупал), дома — Pro'sKit SD-9314 (покупал в офлайне). Как «дежурные» наборы — вполне, SD-9314'ым разбирал смартфон и даже пару ноутбуков.
+
avatar
  • senneka
  • 06 марта 2016, 23:40
+3
SD-9314'ым разбирал смартфон и даже пару ноутбуков.
Я сабжем в основном в системники заглядываю и женщинам при случае от/закручиваю что просят :)
А дома пару наборов Jackly и BEST-8922. При моем нечастом и не специализированном использовании — хватает вполне для всего.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 марта 2016, 23:39
0
первую помнится покупал раза в 2 дешевле
+
avatar
  • lunoxod
  • 06 марта 2016, 23:42
0
синяя за $2.46
+
avatar
  • senneka
  • 06 марта 2016, 23:46
0
Ага. Неплохой вариант. Биты если что стандартные и подойдут от других наборов (если есть)
+
avatar
  • lop
  • 07 марта 2016, 00:16
0
Биты пхорошо держутся?
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 11:42
0
Да, у обеих биты хорошо удерживаются.
+
avatar
+1
Pro'sKit тайваньский производитель
+
avatar
  • AIS
  • 07 марта 2016, 00:40
+6
Можно купить дешевле ebay.com/itm/201377732556
US $2,59 на JD я бы не стал покупать дорого и проблемный магазин
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 11:42
0
Я — тоже.
+
avatar
+1
Круче, но набор другой
ebay.com/itm/281918286290
и этот же:
ebay.com/itm/161847262549
+
avatar
0
Биты просто вставляются или вставляются и зажимаются?
+
avatar
0
Чем зажимаются? банальный магнитный патрон
+
avatar
0
Совсем недавно зашёл в один из наших местных магазинчиков радиодеталей и купил себе Baku BK-312 за 450 рублей. Там биты тонкие, под цангу. Сама отвёртка 12 мм в самом толстом месте. 6 двухсторонних бит, 5 из которых удалось засунуть внутрь отвёртки.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 11:43
0
Вставляются и удерживаются магнитом.
+
avatar
  • z12h
  • 07 марта 2016, 06:46
+1
ebay.com/itm/371565445046:g:b8kAAOSwpzdWsFZi
115руб.
ebay.com/itm/322026297818:m:mv47GoJ98CSgGl6BhJLVqGA -120 с выбором цвета.
обе только прямые-крестовые.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 марта 2016, 09:08
+2
Зеленый наборчик — за 3.86$ на Али
+
avatar
  • mrmerak
  • 07 марта 2016, 10:34
0
а подскажите к такой отвертке набор бит по-больше, плз.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 11:44
+1
Периодически на наборы отверток бывают акции в китайских магазинах. Купите — и будет вам счастье.
+
avatar
  • senneka
  • 18 марта 2016, 11:29
+1
Если нужен набор бит — берите сейчас.
+
avatar
0
есть у меня похожий набор. Основная проблема — в нем бит до фига, и в итоге в ручку только половина влазит. Так что как «переносной» его пользовать не получается. Приходится с блистером хранить на полочке.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 12:39
0
Основная проблема — в нем бит до фига,
Ну не так уж и дофига. Вы имеете ввиду что ваши 9 разных бит из набора не влезают внутрь?
+
avatar
0
я сказал — похожий. У меня их штук 20. В свое время пытался найти замену советских времен отвертке с тремя битами. Перепробовал кучу наборов — так и не нашел ничего путнего. Сама отвертка жива, но вращающийся упор от нее отвалился и про…
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:07
0
я сказал — похожий

Извините не понял, думал аналог сабжа.
+
avatar
0
внешне — один к одному, но бит — больше. Как звать — не скажу — на берегу сейчас.
+
avatar
+1
Хорошая отвертка, сам пользуюсь (у меня «подарочный вариант» Pro'sKit SD-9814)
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 12:40
+1
Китай с нанесенной по заказу надписью :)
+
avatar
+1
Эти отвертки кладут в комплект к видеокартам, кулерам, ssd.
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 13:47
+1
Знакомая работала в головном офисе сети заправок. У них какого только инструмента с их фирменным лого не было :)
+
avatar
  • fabb
  • 08 марта 2016, 10:35
+1
Имею такой же от masteram, биты на удивление крепкие и за 3 года не пострадали.
+
avatar
0
Удлинитель бы для аудиотехники
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 16:53
0
Смотрите в сторону наборов. Их масса с удлинителем в комплекте. По акции (их относительно часто китайшопы проводят) можно баксов за 3-7 взять.
+
avatar
  • Shmoky
  • 07 марта 2016, 21:52
-1
По акции (их относительно часто китайшопы проводят) можно баксов за 3-7 взять.
— мы говорим о дерьме или отвертках для работы?
+
avatar
  • senneka
  • 07 марта 2016, 22:17
+2
С вами мы вообще не говорим. А если по делу, то наборы вроде Jackly которые идут по подобным акциям имеют биты вполне годные для домашнего периодического использования.
+
avatar
  • serenya
  • 08 марта 2016, 14:54
+1
Не плохой обзор, с удовольствием почитал. Но столько флуда из-за одного слова давнеько не видел. Автору бы его упорство да в мирное русло… А по теме, сам привез с выставки раздаточный материал в виде отвертки в формфакторе проскит. Это вообще офигенная вещь. Теперь в местах моего частого пребывания везде есть подобные наборы, итого 3, один был куплен в оффлайне и один заказан. Прошу прощения за допущенные ошибки и опечатки, в автобусе трясет.
+
avatar
  • vicomte
  • 13 марта 2016, 19:59
0
ЭЭЭхххххх… У меня такую Jackly своровали на второй день после того как получил ее от жыдов ( вместе с рюкзаком) ни одного винтика не успел ей открутить/закрутить
+
avatar
  • sls
  • 05 августа 2016, 07:34
+1
около года пользуюсь наборами от jackly, такими как в обзоре
биты на удивление приличного качества, пользовал часто, следы использования косметические

из недостатков: есть люфт, когда бита вставлена, ситуацию спасает магнит; второй — повышенная бросаемость в глаза самой цацки, это не лечится

первый раз у меня такую увели с пассажирской сидушки через незакрытое окно (курить вообще вредно, а уж выходить за сигаретами, не закрывши окошко, так и вообще), второй набор помыли в родном гаражном кооперативе во время пьянки, причем до сих пор крыса не нашлась :(

из курьезов — первый заказанный набор пришел без крестовины, зато с двумя Т5
девушка-продавец очень извинялась и вместо того, чтобы просто дослать битку, просто выслала еще один набор, наверное так было легче :)

брал на али, тут aliexpress.com/item/Electric-10in1-hand-screwdriver-set-repair-tool-Pen-style-Screw-driver-bit-Slotted-Hex-Torx-T3/32609804368.html