Острая лапша Samyang со вкусом курицы в соусе карбонара

  • Цена: 333,22 руб. ~ $4,98

Острая лапша со вкусом курицы в соусе карбонара от Samyang – это готовое блюдо, в котором гармонично смешались традиции корейской и итальянской кухни. Такое оригинальное сочетания понравится любителям ярких новинок. © SamYang Foods


Я знаю про онлайн магазин коршоп (спасибо за это Ruslan280, vremennyi, Dru4), уже оформил там заказ и получил.

Упаковка Samyang Carbo выполнена в нежно розовом цвете, так сказать, в девчачьей расцветочке. Которая привлекает внимание именно своей няшностью, без какого-либо намёка на остроту, можно даже подумать, что внутри что-то сладкое.


Состав (мб кому интересно)
Noodle (77,5%): wheat flour, modified tapioca starch, refined palm oil, modified potato starch, refined salt, emulsifier (lecithin e322), acidity regulator(potassium carbonate anhydrous (e501), sodium carbonate(e500), sodium phosphate dibasic, citric acid(e330), thickener(guar gum(e412), green tea flavor oil.

Soop (12,7%): water, artificial chicken flavor powder, soy sauce, white sugar, red pepper powder, chili pepper powder, soybean oil, onion, red pepper seed oil, garlic, modified potato starch, paprika extract, decolorized chilli extract, black pepper powder, curry powder.

Powder (9,8%): whole milk powder, white sugar, milk powder, salt, mozzarella cheese powder, butter powder, modified potato starch, curly parsley, pepper powder, garlic powder, soybean oil.

Contains: wheat, gluten, soy, milk.

Allergens: for allergens please see ingredients in bold. manufactured in a facility that also processes celeries, celeries containng gluten, crustaceans, eggs, fish, milk, molluscs, mustard, nuts, peanuts, sesame seeds and soy products.

Инструкция по приготовлению:
[ENG]:
1. Put noodles and flakes into 600 ml. of boiling water and cook for 5 minutes.
2. Please remove water from noodles (remain 8 spoons of water) and put the liquid sauce into noodles, stir-fry 30 seconds.
3. Stir well and serve.
[FRA]:
1. Mettez les nuls elts focons dans 600 ml d'eau bouillante et laissez cuire 5 minutes.
2. Retirez l'eau des nouilles (restrez 8 cuillers d'eau) et mettez ta sauce liquide dans les nouilles faites sauter 30 secondes.
3. Dien melangez et servez
[RUS]:
1. Поместить лапшу в 600 мл. кипятка и варить 5 минут.
2. Слить воду, оставив 8 ложек воды, и добавить приправы. Тушить 30 секунд.
3. Залить жидкий соус и хорошо перемешать.

Внутри пакета уже знакомый нам набор — пакетик с соусом, с приправами и сама лапша.

В розовом пакетике порошок-приправа, который и является будущим соусом карбонара. Приятный сливочно-сырный аромат у порошка, и да, его много, зелени в нем тоже достаточно. Могу предположить, что бульон будет густым.
А вот второй пакетик это густой острый соус Булдак, не особо жгущий (у всех разное восприятие острого, поэтому для кого-то будет остро).


Решил добавить процесс варки, хотя по инструкции всё просто и понятно.
Процесс готовки
Закидываем лапшу в 600 мл. кипятка, не уверен в правильности своих 600 мл.и затем варим лапшу 5 минут. После этого необходимо слить воду, оставив 8 неизвестных ложек. Здесь я тоже грешен и слил на глаз наугад, оставив, явно каких-то своеобразных, 8 ложек воды. Чем меньше воды мы оставим, тем более густой получится бульон.

Высыпаем порошок-приправу и хорошенько перемешиваем. Не забываем при перемешивании приподнимать лапшу, так она будет насыщаться кислородом и сохранять свою упругость.

Получился бульон белого цвета, решил попробовать. Бульон довольно интересный — сливочный, но немного разбавленный водой, думаю надо было оставить чуть меньше воды. В теории на этом этапе можно остановиться, особенно если вы не любитель острого.
Но меня уже не остановить и я заливаю острый соус. Из-за переливания для демонстрации соуса добавился не весь пакетик, мб 3/4, что-то осталось в подложке — ничего страшного, в дальнейшем я использовал его для жареных пельмешек.

После добавления соуса бульон меняет цвет с белого сливочного на оранжевый. Всё, блюдо готово, можно перекладывать в тарелку.


Я описал процесс готовки, потому что с данным вкусом есть выбор — сливочно-сырный или острый сливочно-сырный.
В моем случае получается острый курино-сливочный бульон, очень классное сочетание. На передний план выходит острота (которая мне никак не мешает), а уже послевкусие — сливочно-сырное. Естественно вкус далек от ресторанной карбонары, но получился классным и оригинальным. Я уже попробовал много лапши из линейки SamYang (не всю, но время еще есть) и на данный момент этот вкус, определенно, становится моим фаворитом.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +37 +43
+
avatar
-12
+
avatar
  • Rain
  • 11 марта 2020, 13:25
+14
Продолжайте держать нас в курсе.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Bald
  • 11 марта 2020, 18:31
-5
+
avatar
+2
Если у Вас дети жрут все что прочитают, то это не проблема обзорщика. Для рекламы такие вообще находка:)
+
avatar
-1
И вашим желаю того же
+
avatar
0
Ну, во-первых, у меня их абсолютно точно нет:)
А во-вторых, в том возрасте, когда подобное поведение как бы не выходит за рамки нормы, дети еще читать не умеют, ну или их обзоры на муське навряд ли заинтересуют. А потом уже, когда постарше — ну тут уже видимо проблемы с воспитанием, раз «ребенок» 14+ годиков стреимться жрать все, о чем прочитает.
+
avatar
0
Был во вьетнаме, поприколу купил адовый дошик (черного цвета с огнем), боюсь пробовать… Если не весь пакет красный кидать, острота поменьше будет?
+
avatar
0
Скорей всего у тебя SamYang черный это оригинальный вкус. Если там два пакетика, то можешь попробовать высыпать весь порошок, а соуса 1/4 наверное, потому что основная острота именно в соусе.
+
avatar
0
Покупала такую же лапшу но в коробке вкусно было, но очень остро
+
avatar
+5
Кто бы обзор на наше заводское молоко сделал? Выдают «за вредность».В последнее время вообще не прокисает неделю.Лично я травиться им начал в этом году.В прошлом мог по паре литров за смену выдувать.А сейчас… выпил пакет, а потом через примерно час слюни, рвота.Не хочет перевариваться.Некоторые работяги тоже ловят подобные глюки с этого «молока».Лапша-она и в Китае лапша, а тут что угодно может быть.
+
avatar
+3
Гипс добавляют?
+
avatar
0
Гипс добавляют?
по ходу, химию потяжелее.Не знаю, на какие, но у меня аллергия на какую-то пищевую химию редкую ещё с середины 90-х.Тогда всё тело раздувало, а теперь или пятна появляются на теле ненадолго, или желудок просто отказывается переваривать-слюна без остановки начинает идти, только отплёвываться успеваю.Да давит вверху желудка.Хрень какая-то.
+
avatar
+9
Ну, во-первых, пастеризованное молоко имеет полное право не прокисать в холодильнике в течение недели. Для того его, собственно, и пастеризуют. А ультрапастеризованное может храниться ещё дольше.
Во-вторых, у человека с возрастом уменьшается выработка ферментов отвечающих за усвоение молочного белка. Потому что взрослому человеку он ни к чему, не маленький уже. Скорее всего именно этим естественным процессом и объясняются все ваши «спецэффекты» при употреблении молока (я сейчас не рассматриваю тот факт, что выпивать литр жидкости за один приём — не самая здоровая тема). А возможно, всему виной то самое производство, за вредность работы на котором вы получаете это молоко.
+
avatar
0
Пастеризованное молоко после вскрытия и тем более первого из пакета разлития перестает быть пастеризованным. В воздухе достаточно много микробиоты, которая с удовольствием заселяет сей продукт. Пастеризация — способ подготовки для хранения упакованного продукта. А вот не киснет это, кстати, дешевое молоко из-за его хим состава, в который производитель мог намешать хз что. Однажды полпачки такого молока у меня простояло 2(!) недели, я уж собрался выбросить, но для интереса налил в стакан на посмотреть. Вид и запах практически не изменились. В запахе появились легкие нотки прогорклости, но не прокисания. В то же время у нас в маркете с год стали продавать другое молоко, из Нальчика. 100р/л. В канистрах маленьких. Срок — 1мес. После 3-х дней с того как я открыл я решил сварить на нем кашки. Свернулось. Так-то…
+
avatar
  • Opacha
  • 11 марта 2020, 23:10
0
Пастеризованное молоко не киснет потому, что производитель в него ничего не намешал. Цельное молоко осеменено молочнокислыми бактериями, живущими на коже у коров, людей, да и многих млекопитающих, но при пастеризации эти бактерии были ликвидированы. Зато в холодильнике живет много другой интересной фауны, которая с удовольствием лезет в бутылку на стерильную кормовую базу. Чаще всего — гнилостные бактерии, от которых молоко портится, приобретая горечь и характерный неприятный запах.

К чему я это: добавьте в любое пастеризованное, ультрапастеризованное, да хоть какое молоко, кроме безлактозного каплю живого йогурта, кефира, закваски и т.д. и через пару дней получите отличную простоквашу, «как у бабушки».
+
avatar
  • Vall_82
  • 12 марта 2020, 02:54
0
На литр молока стакан свежего кефира и через сутки у вас будет 1,2 литра кефира.
+
avatar
0
Забыли добавить «при соблюдении температурных и некоторых других нормативов». Иначе получится не кефир а хз что. К йогуртам и ряженкам это тоже относится. А вообще, я с детства люблю обычную деревенскую простоквашу )))
+
avatar
+1
«Хоть какое» не прокатит. Дикие или патогенные бактерии запросто могут подавить развитие нужных нам культур. Если упаковка некоторое время была вскрыта, то для верности нужно вскипятить. И еще, для некоторых продуктов нужно соблюдение условий.
+
avatar
  • vigera
  • 11 марта 2020, 12:43
+1
у человека с возрастом уменьшается выработка ферментов отвечающих за усвоение молочного белка. Потому что взрослому человеку он ни к чему, не маленький уже
Не надо месить всех людей в одну кучу!
Непереносимость лактозы обусловлена генетически и свойственна всего до 20% англосаксов и славян.

Доказательством этому является мой папа, с младых лет и до теперешних 80-ти большой любитель одномоментно и ежедневно влупить без каких-либо последствий литр наижирнейшего базарного молока прямо из-под бабкиной коровы. И я в свои 55 тоже в него, молоко люблю и могу пить в любом количестве.
С другой стороны жена, кровь которой отмечена генами южных народов. Она вообще молока с детства не выносит, говорит что всегда диарея после него начиналась.

А вот среди индейцев, индийцев и китайцев уже от 50 до 100% лактозу не переносят.
+
avatar
+2
Отчасти не соглашусь с Вашим утверждением, что имеется корреляция между расой или нацией и количеством лактазы. Имеет место и образ жизни, пищевые предпочтения и т.п. Я типичный представитель народов юга России (не Кавказа). Живу в селе, мать раньше работала на молочной ферме, поэтому молоко у нас не переводилось. Так вот, мне 40 и я запросто могу выпить 0,5-1 литр молока за один присест хоть с соленым огурцом (пробовал, чтоб разрушить стереотип, опыт прошел без последствий ;)). В то же самое время, мой отец абсолютно не переносит молочных продуктов. ИМХО, дело сугубо индивидуальное.
ЗЫ: базарное молоко из-под бабкиной коровы просто необходимо кипятить, иначе ай-яй что может быть. Бруцеллез дело опасное.
+
avatar
  • vigera
  • 11 марта 2020, 13:18
0
Отчасти не соглашусь
Активное распространение переносимости лактозы в Евразии вероятно связано с экспансией носителей ямной культуры и культуры шнуровой керамики, у которых нужный ген встречался уже часто. Переносимость лактозы была важным демографическим преимуществом, позволившим индоевропейской семье языков распространиться столь широко.
Непереносимость лактозы
+
avatar
0
Вот поэтому и отчасти )))
+
avatar
0
у человека с возрастом уменьшается выработка ферментов
как тогда объяснить резкое изменение реакции организма с началом 2020года? Таймер щёлкнул? Или с нг на предприятии решили удешевить продукцию? Ещё в прошлом году мог по паре литров за смену выдуть легко, когда в цеху жарко было.
+
avatar
+2
Для начала попробуйте нормального молока выпить.
Не знаю где вы живете но думаю что без труда найдёте молоко со сроком хранения не больше 6 дней.
Если и после такого будут те же симптомы — значит у вас что то с флорой ЖКТ случилось. И в этом случае посетите гастроэнтеролога.
Рассказы про возрастную не переносимость лактозы не слушайте — это всё бред.
+
avatar
0
Поддерживаю литр два молока это моя ежедневная норма перед сном и никаких спецэффектов.
+
avatar
0
попробуйте нормального молока выпить.
магазинное заходит нормально, сгущёнка тоже.Именно заводское проблемы даёт.Раньше тоже день-два и прокисало.Теперь нифига.У нас некоторые говорят.что такую гадость не пьют, и избавляются от талонов молочных
+
avatar
+2
Магазинное разное бывает.
И заводское в том числе.
+
avatar
  • VIB
  • 11 марта 2020, 10:43
0
В русской версии инструкции неточность:
3. Залить жидкий соус и хорошо перемешать.
В английской и французской версиях указано, что нужно просто хорошо перемешать и подавать. Соус используется на втором этапе.
+
avatar
0
Про неточность знаю, перевод на русский не дословный и не гугл транслей. В оригинале и про порошок не слова. Для лучшего понимания разделил, когда что добавлять.
+
avatar
+1
У вас жидкости в лапше оставалось точно больше 8 ложек.
+
avatar
+1
Да, знаю, и не скрываю этого. В инструкции написано 8 ложек, каких непонятно, я оставил жидкости на своё усмотрение
+
avatar
  • AleS007
  • 11 марта 2020, 11:29
0
Посёрпать дошика за триста с лишним рублей?! Однако автор нувориш…
+
avatar
  • Rain
  • 11 марта 2020, 13:27
+3
>нувориш

Употреблять слова не зная их значения — признак дурного воспитания.
+
avatar
  • AleS007
  • 17 марта 2020, 11:31
0
А я интересуюсь, Вы сами понимаете современное значение этого слова?
Или всё, что мы знаем — это сведения из Википедии, о происхождении термина?
Говорить о признаках того или иного воспитания совершенно незакомого человека — вот это признак школоло.
+
avatar
  • Rain
  • 17 марта 2020, 11:43
0
>А я интересуюсь, Вы сами понимаете современное значение этого слова?

Я понимаю. Вы не понимаете.

>Говорить о признаках того или иного воспитания совершенно незакомого человека — вот это признак школоло.

Очень странное умозаключение. Указать недалекому человеку на его дремучесть, которую он демонстрирует публично — почётно и благородно. Увы, шансов, что подобный человек использует указание себе на пользу ничтожны — что вы и продемонстрировали.
+
avatar
+10
Можно после каждого обзора еды в первом комментарии давать список стандартных отзывов:
1) Да я за эти деньги…
2) Задолбали своей едой…
3) А как потом выходило?
Ну и еще пару пунктов.
Желающие потом для экономии времени могут просто кидать комментарий с номером выбранного пункта.
+
avatar
+6
4) у нас такое же за углом в гастрономе в N раз дешевле
+
avatar
  • KryOGen
  • 11 марта 2020, 13:39
+5
5) /кусая ногти/ Терзаюсь муками выбора, купить 10 бюджетных бич пакетов или 1 элитный? Куда вложить деньги? Или так?
+
avatar
+1
спасиб, сохраню)
+
avatar
+1
+
avatar
0
а где обзор жареных пельмешек?
+
avatar
0
с удовольствием бы написал, но они не подходят по критериям сайта — куплены в магазине, пожарены на сковородке… Вообще видел топик, где купили соль — про соль буквально абзац, а дальше рецепт, учту на будущее что так можно
+
avatar
0
В разделе DIY можно разместить
+
avatar
  • drakest
  • 11 марта 2020, 20:29
0
Похоже я один знаю, что сливки не имеют никакого отношения к карбонаре?
+
avatar
+1
Я знаю, что такое карбонара и знаю как её готовить, про сливки нет ни слова, про сливочный вкус — да
+
avatar
  • Megalan
  • 11 марта 2020, 21:05
-2
Очень интересно почему она столько стоит. Не уж то за доставку? В москве в hitejinro ее рублей за 120 можно взять. Причем это будет не экспортный вариант на котором кроме корейского ничего на упаковке больше не будет.
+
avatar
+1
120 р за бич пакет? У нас в фикспрайсе по 25 р
+
avatar
+1
П.4 О чем я и упомянул )))
+
avatar
0
Могу предположить, что hitejinro заказывает её оптом, следовательно цена за упаковку меньше
На том же ebay можно купить оптом и цена за пачку будет меньше. По поводу «не экспортный вариант» — вся лапша экспортная, если она проходит через импортера, то на неё клеится наклейка с информацией импортера и переводом состава и т.к. не более