Светодиодный потолочный светильник


Всем привет, сегодня рассказ про китайский потолочный светодиодный светильник. Заявлено 24 Вт. Есть даже дистанционное управление. Повесил я его на балконе. Подробнее под катом.

Осень, темнеет быстро, а у меня на балконе мини мастерская. Хотелось бы работать вечером.
Под потолком у меня висел обычный светильник, но свет от него был так себе:

да еще бесславно погибшие насекомые. Пора его на замену.

Доставка почтой с отслеживаемым треком.
Упаковка без полиграфии:

Характеристики:
Материал: сталь и поликарбонат
Напряжение питания: AC 220-240 В
Мощность: 22-24 Вт
Ra:> 80
Цветовая температура: 3000-6000K
LED диоды: 48 * 2835
Световой поток: 1920 Лм
Угол луча: 120°
Питание пульта: 2 * AAA
Размеры: 275 * 95 мм
Масса: 440 г.

Упакован сносно:

Светильник обернут в картон и запаян в пакете.
Комплект поставки:

  • Светильник
  • Пульт ДУ
  • Инструкция
  • Комплект крепежа

Инструкция:

Пульт:

Питание 2 батарейки формата ААА. Дистанция работы до 4 метров.
Сзади расписана расшифровка пиктограмм кнопок.
С пульта можно:
  • Включать/выключать лампу
  • Регулировать яркость
  • Регулировать цветовую температуру
  • Режим ночник
  • Сброс температуры к 4000К по умолчанию
  • Таймер выключения 30 сек
  • Дискретное переключение цветовой температуры

Выглядит светильник просто и незатейливо:

матовый плафон диаметром 28 см.
Сзади:

выведен провод. Там же 3 отверстия для крепления и наклеены уплотнители.
Высота изделия:

Плафон ставится на байонетном креплении:

удобно — винтов нет.
Начинка светильника:

диоды многоцветные, в центре размещена силовая часть.
Размер панели светодиодов:

Примерные характеристики диодов:


Включаем лампу.
Светит равномерно:

Белый свет (4000-6000К) и теплый свет (3000-4000К).
Включается на 70% мощности и на 4000К свете. Драйвер не пищит.
Шим мерцание при регулировании и на минимуме камера замечает:

на максимальной яркости мерцания нет.
Потребление от сети при этом:

до 24 Вт не дотянул.
Режим ночник:

Измерение освещенности прибором MASTECH MS6612S:

минимум и максимум яркости с 1,5 м.

Работа светильника в анимированных картинках.
Плавное изменение цветовой температуры:

Дискретное изменение цветовой температуры:

Изменение яркости:


Установка на потолок балкона обшитый вагонкой:

все очень быстро: соединяем провода 220 В и закручиваем три самореза.
Устанавливаем плафон и готово:

Производитель не рекомендует использовать светильник на улице, но на застекленном балконе вполне может устанавливаться.
Свет у меня на балконе стал ярким:

освещенности вполне хватает для простых работ вроде сверления, шлифования и пр. Повесить сушить белье хватить режима по умолчанию, а для работы накручиваю пультом яркость (раньше ставил дополнительно настольную лампу, теперь это не нужно).

Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +77 +89
+
avatar
  • vesnik
  • 08 октября 2019, 08:16
+1
А какова площадь балкона и на сколько все таки освещает, можно читать при таком освещении!
А то как раз такие рассматриваю на замену люстрам)
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 08:34
+3
А какова площадь балкона
3 кв м
можно читать при таком освещении
да
+
avatar
-2
Люстра на балконе? Никогда не видел.
+
avatar
  • vesnik
  • 08 октября 2019, 10:40
+2
А где вы увидели в моем комментарии, что они у меня на балконе?
+
avatar
-1
А какова площадь балкона и на сколько все таки освещает, можно читать при таком освещении!
А то как раз такие рассматриваю на замену люстрам)
Прямым текстом изложено. Речь у вас как раз о балконе идет. Излагайтесь яснее, если мысль выражаете.
+
avatar
  • vesnik
  • 08 октября 2019, 11:23
+5
Да, нет. Я спрашиваю у человека какова площадь помещения, где он использует лампу. И пишу что хочу заменить люстры ими, но не пишу где именно. Все просто… Где у меня про мой балкон не вижу)
+
avatar
0
Можно понять так, что на замену люстрам на балконе. =)
+
avatar
  • vesnik
  • 08 октября 2019, 12:30
+6
В этом и проблема нашего времени что все «можно понять так»… но никогда именно то что написано в тексте. Уж любим мы допридумывать, додумывать и дофантазировать.=)
+
avatar
+3
Просто особенности нашего мозга, который то лицо на тосте увидит, то влагалище на стене тоннеля.
+
avatar
+2
Пока не дошел до второго комента fant_asia не понимал откуда он люстры на балконе увидел =)
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 октября 2019, 08:22
+1
Пофиг на светильник. Расскажите про мастерскую на балконе. Очень интересная тема.
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 08:31
+2
куча инструмента в шкафу, вот и вся мастерская
+
avatar
  • nemoi13
  • 08 октября 2019, 08:37
+2
куча инструмента в шкафу, вот и вся мастерская
А как соседи относятся к шуму с балкона?
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 08:37
+2
он отдельно стоящий
+
avatar
  • cry_san
  • 08 октября 2019, 10:16
0
балкон?
+
avatar
  • SERG27
  • 08 октября 2019, 10:22
+1
А как соседи относятся к шуму с балкона?
он отдельно стоящий
ОТ ЗДАНИЯ. :)
ПС. когда то хапнул спросонья похожий по внешнему виду. но без пульта и дороже. :) этот пристроил в гараж над столом. но больше, ессно, не возьму.
mySKU.me/blog/china-stores/64334.html
+
avatar
0
А мне про ваттметр расскажите)) Как раз выбираю что купить. Интересует только просмотр в реальном времени сколько идет потребление, ну и чтобы за сутки, неделю месяц можно было глянуть. И конечно самый дешевый вариант с Али
+
avatar
  • bdos
  • 09 октября 2019, 13:31
+1
мой такой
+
avatar
  • kayuda
  • 08 октября 2019, 08:52
0
Достойный вариант, за свою цену. На вид добротно и пульт в комплекте.
+
avatar
0
Брал подобный на али — ссылка 36W 19$ Светит отлично, драйвер с виду полноценный, управляется выключателем(3режима) и пультом(+100500режимов).
Главные косяки: 1) Пульт конфликтует с IR пультами RGB лент, при наличии оных в помещении становится бесполезным.
2) Режим работы не запоминается. При каждом включении запускается в холодном свете со средней яркостью.
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 09:09
0
Эта тоже не запоминает режим.
+
avatar
  • sarumian
  • 08 октября 2019, 13:27
+2
т.е. если нужна максимальная яркость никак его не настроить такой режим «по умолчанию»
получается включил выключателем, дальше нашел пульт сделал поярче? маразм какой-то((
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 13:36
0
почему маразм, в настольных лампах, даже дорогих так же.
+
avatar
  • sarumian
  • 09 октября 2019, 15:26
0
Ну, например, Сияоми — включается сразу и на полную.
+
avatar
  • Ammo1
  • 08 октября 2019, 09:55
+3
У той, что на Али, в описании ни слова про Ra (оно же CRI). А это значит, что там может быть и 60. :(
+
avatar
0
CRI у других продавцов заявлено такое-же 80+.
+
avatar
  • BTN
  • 08 октября 2019, 10:30
0
А как он ведёт себя при отрицательных температурах?
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 10:31
+1
0 на балконе, пока ниже не было.
+
avatar
  • BTN
  • 10 октября 2019, 06:53
0
А то у нас на фазенде два раза менял светильники светодиодные в неотапливаемых помещениях, ниже -5C, ну никак работать не хотели. А вот на веранду хотел бы с регулировкой яркости поставить.
+
avatar
  • usb350
  • 08 октября 2019, 11:52
0
Классный светильник. Сюда бы ещё RTC и программируемое включение ночного режима. И датчик движения в идеале…

В коридор куплю. А на али такого же нет?
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 12:30
0
В коридор куплю. А на али такого же нет?
на ТТ есть, но дороже
+
avatar
  • Igor_L
  • 08 октября 2019, 20:05
0
Есть подобный, Estares. Снифанул команды с пульта в «Умный дом», светильник включен постоянно УД отправляет нужные команды по умному. И от датчика движения в том числе включает как в комнату заходишь.
+
avatar
0
чем снифали и на базе чего «умный дом»?
+
avatar
  • Igor_L
  • 10 октября 2019, 07:41
0
Broadlink_ом. Domoticz, Broadlink_у отправляет скрипт Питон.
+
avatar
  • FloX
  • 09 октября 2019, 08:52
0
ИК? 433?
умный дом что отправляет?
+
avatar
  • Igor_L
  • 10 октября 2019, 07:47
0
433 там. Амплитудная модуляция. В моей люстре код похож на Манчестер. Не разбирал, проще было записать как последовательность средствами бродлика
+
avatar
  • cerga
  • 08 октября 2019, 14:29
0
Сделайте фото Вашего рабочего стола в тёмное время суток, хотелось бы посмотреть как там читать или работать можно, а то фото на телефон доказывает обратное, если книга и светильник не на расстоянии 20 сантиметров друг от друга.
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 14:35
0
а то фото на телефон доказывает обратное
камера адаптируется к освещению.
Приведена освещенность. 600 у меня на работе на столе перед окном.
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 19:48
+1
даже яркость не накручивал
+
avatar
  • cerga
  • 09 октября 2019, 04:22
0
Убедили.
+
avatar
  • ikozzzik
  • 08 октября 2019, 16:04
0
ЭРА продает точно такое-же
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 16:22
0
может быть похожее, но не точно такое же
+
avatar
  • islera
  • 08 октября 2019, 20:23
0
Осень, темнеет быстро, а у меня на балконе мини мастерская. Хотелось бы работать вечером.
Шим мерцание при регулировании и на минимуме камера замечает
освещенности вполне хватает для простых работ вроде сверления, шлифования и пр.
яркость не самое главное в домашнем светильнике! Вы же сами пишете, что есть шим — работать, читать, а тем более сверлить под таки светильником нельзя, глаза будут сильнее напрягаться и уставать! Этот светильник можно повесить только в коридор или кладовку, но зачем там дистанционное управление, регулировка цветовой температуры и такая яркость?
+
avatar
  • bdos
  • 08 октября 2019, 20:25
0
ШИМ мерцание только на минимуме, на максимальной яркости его нет
+
avatar
  • 0lympy
  • 09 октября 2019, 17:20
0
Работать со станками действительно нельзя, но не по причине «глаза будут сильнее напрягаться», а из-за стробо-эффекта, когда при определенных условиях можно спутать неподвижную деталь с вращающейся. А откуда другие суеверия про ШИМ, не подскажете? Лично я вот мерцание выше определенной частоты (от 100 Гц) никак не ощущаю. Давным давно за 60-герцовым ЭЛТ-монитором достаточно длительное время сидел — да, вот это заметно действительно и напрягает.
+
avatar
  • islera
  • 09 октября 2019, 19:50
0
Личный опыт. Вы можете не ощущать напрямую, но влиять всё равно будет, на глаза, на нервную систему, а может и ещё на что-то. Про сверление и т.д. я и имел в виду стробоэффект, не дописал, думал и так понятно…
+
avatar
  • figvam
  • 08 октября 2019, 23:55
0
На гифке с изменением яркости виден ШИМ.
+
avatar
  • bdos
  • 09 октября 2019, 08:03
0
так точно, на минимуме яркости.
Я и в обзоре пишу:
Шим мерцание при регулировании и на минимуме камера замечает
+
avatar
  • katran
  • 11 октября 2019, 01:04
0
где бы пульт купить… везде в комплекте с приёмником…
+
avatar
0
Прошу прощения, не подскажете характеристики драйвера (напряжение, ток, возможно максимальный шим при обоих диодах на максимуме).
Очень нужно для статистики. Делаем блок, чтобы подобными люстрами в умном доме управлять.
+
avatar
  • bdos
  • 11 октября 2019, 10:36
0
нет, разбирать не буду.
+
avatar
  • aarnet
  • 11 октября 2019, 09:46
0
на али бы такой же…
+
avatar
  • bdos
  • 11 октября 2019, 10:36
0
нету именно такого же