Потолочный светильник Yeelight Smart LED, для умного дома Xiaomi


Здравствуйте друзья

Не так давно, в конце февраля, проходила акция на потолочный светильник Xiaomi Yeelight Colorful Moon, так же известный как Yeelight Smart LED Ceiling Light, с купоном цена снижалась до 75 долларов (кстати сейчас проходит флеш распродажа с такой же ценой). Так как стоимость приличных потолочных светильников в оффлайн магазинах — зачастую выходит даже дороже, я недавно в одной из комнат делал такую замену, то я решил воспользоваться моментом, тем более что я сейчас активно внедряю у себя систему умный дом от Xiaomi. Подробности — в моем обзоре

Стоимость на момент покупки 22 февраля:

Доставка — мне вышла бесплатно, курьерской службой Нова Пошта, коробку доставили на дом. По размерам — примерно как коробка робота пылесоса, квадрат с длиной стороны около 40 см

Открываем коробку — сверху ее лежит противоударная вставка, в которой имеется выемка для коробки с пультом ДУ, который идет в комплекте с лампой.

Итого, в недрах внешней коробки — находилось еще две, большая квадратная коробка с потолочным светильником и отдельная с пультом ДУ. Оформление — в стиле Xiaomi, белые коробки, та что с лампой — из очень твердого картона, кто держал в руках коробки из под MiBand — поймет о чем я, полиграфия — светло серая.

Сзади на коробке, так же по традиции указаны основные технические характеристики, основные это
Мощность — 28 Ватт
Напряжение питания — 220 В
Цветовая температура — 2700 — 6500 К
Наработка на отказ — 25000 часов
Беспроводные протоколы — Wi-Fi 2.4 Ghz, Bluetooth 4.2

Переходим к содержимому главной коробки. Размеры ее точно соответствуют светильнику — он плотно сидит в своем транспортировочном гнезде, ничего нигде не болтается. Картон очень твердый, повредить светильник — надо задаться целью.

Инструкция — на китайском, но есть картинки, на которых все понятно описано — как монтировать светильник на потолок и как подключать к сети электропитания. Тип крепления — очень оригинальный, я такого еще не встречал.

Кроме этого в комплекте поставляется еще крепеж — пара саморезов и пара винтов, что бы был выбор, в зависимости от того, как вы ее будете крепить на потолок

Диаметр люстры — 32 см

Сзади светильник имеет металлическую «подошву» которая крепится и снимается при помощи двух оранжевых рычагов, которые управляют защелками

Сдвинув защелки к центру — подошва снимается. Это оказалось очень удобным при монтаже на потолок, и в дальнейшем светильник можно будет легко и быстро снять, чтобы, например протереть от пыли.

Контактное соединение светильника с подошвой — более всего напоминает таковое у электрочайника. Только в случае светильника — на нем имеются защелки для его удерживания.

Подключение к сети — так же без всяких лишних телодвижений, скруток, соплей и синей изоленты. Нажимаем на оранжевый рычажок — вставляем зачищенный провод, отпускаем кнопку и вуаля — провод надежно зажат в креплении

Светильник имеет класс защиты IP60 — цитата — Светильники полностью защищены от накопления пыли и могут использоваться в очень пыльной среде (предприятие по переработке шерсти и тканей, в каменоломнях).

Поэтому разобрать его непросто. Крышка пластиковая, обод металлический. Сначала я пробовал использовать пластиковые инструменты для того чтобы снять крышку светильника, но они просто ломались в пазах. Металлическая отвертка — напротив — начала гнуть обод и повреждать пластмассу. Вот фотодоказательство. В мои планы совершенно не входила деструктивная разборка, потому я тут и остановился.

Для отчетности вот будет промо фото внутренностей светильника.

Пульт ДУ по всей видимости является самостоятельным продуктом, он имеет свою отдельную коробку, выполненную в общей стилистике продуктов Xiaomi. Работает он по протоколу Bluetooth.

Пульт имеет 5 кнопок, одна из которых сдвоена. Это — включить/выключить, сдвоенная кнопка — управление яркостью, кнопка с солнышком — круговое переключение цветовой температуры от 2700 К до 6500 К и снова по кругу, кнопка М — режим ночника (moon). В передней части имеется окошко светодиода актвности пульта. В длину — чуть менее 13 см

Для питания используется стандартный элемент питания 2032. Для работы пульта не нужен интернет, китайские облака или приложение на смартфоне. Он работает автономно и независимо.

Для сопряжения с светильником, нужно, при отключенной от питания 220 В люстре, зажать кнопки OFF и М на пульте, светодиод на пульте начнет моргать, после этого — включаем люстру. После включения люстра активирует штатную яркость и температуру, после чего несколько раз моргнет подтверждая успешное сопряжение с пультом.

Уровнем свечения светильника я доволен, мерцаний не видно ни глазами ни через камеру смартфона. Цветовая температура меняется от теплой желтой, до холодной белой, ее изменение от желтого к белому, я попробовал показать на этих иллюстрациях

Для того чтобы люстра всегда была в онлайне, я одновременно с ней заказал одноклавишный настенный выключатель Aqara, версия без физического размыкателя — вот здесь

Подгоняемый супругой и старшим детенышем, в комнату которого и покупалась эта люстра, я приступил к установке. Для начала фото на память предыдущего светильника. Он оснащен 5 лампочками накаливания типа G11 на 12 В и 20 Вт каждая. Но светил откровенно тускло, что и вызвало желание его заменить.

Перед снятием — сравнительный замер уровня освещенности который давала старая люстра на максимальной яркости. Люксметр находится на стремянке, примерно 1,2-1,3 метра от пола, высота потолков — 2,7 метра.

Теперь монтаж нового светильника. Благодаря конструкции — делать его очень легко и удобно, в моем случае даже не пришлось сверлить новых дырок — подошли отверстия от старой люстры. Запасная пара проводов заизолирована, находится там исторически.

Дальше — дело на 5 секунд, просто защелкнуть светильник, и монтаж люстры закончен

Сравнение уровня освещенности, с старым показателем в 71 люкс. Та же стремянка и высота, а вот светильник, за счет своей формы получается даже немного дальше от люксометра. А вот показания теперь втрое выше. В зависимости от цветовой температуры — от 2700 до 6500, переключаю пультом. Визуально разница весьма ощутима, стало гораздо лучше.

Теперь необходимо модифицировать выключатель. Ранее стоял димер, который который, кроме включения и выключения еще регулировал яркость.

Аккуратно вынимаю его, в хозяйстве еще пригодится. Так как теперь будет стоять логический выключатель, то менять коробку не нужно, а провода — соединяются напрямую.

Отверстие аккуратно заделывается при помощи вырезанного по форме куска гофрокартона. При необходимости восстановить штатный выключатель — дело 5 минут.

Поверх клеится на штатный 3М скотч, выключатель Aqara, на действие которого ставится on/off светильника. Получилось все красиво и удобно

Для удаленного управления светильником и синхронизации с системой умный дом — необходимо приложение Mi Home. Так же будет не лишним приложение Yeelight. Локализированные версии которых рекомендую брать здесь. Mi Home обнаруживает люстру сразу после первого включения, надо лишь подтвердить синхронизацию с устройством, и через несколько секунд светильник появляется в перечне устройств. Для управления люстрой — имеется отдельный плагин, по своему виду очень похожий на плагин управления умной лампочкой. На главной странице плагина имеются кнопки включения/выключения, режим полной яркости и ночника, а так же предустановленные сценарии освещения. Сдвигом по горизонтали регулируется цветовая температура, по вертикали — яркость.

При выключении светильника — страница плагина принимает вид звездного неба. Кнопка Сценарий — в плагине позволяет активировать один из 4 предустановленных сценариев —

РС Mode — режим для работы за компьютером
Concentration — режим освещения для максимальной работоспособности
Reading — режим для чтения
Night Reading — режим для ночного чтения

В меню плагина доступны пункты — параметры, таймер сна, время работы ночника, расписания (время включения и выключения), меню пульта ДУ и вкладка смарт сценариев

Таймер сна — устанавливает время через которое светильник будет автоматически отключен
Ночник — позволит установить время когда светильник будет работать в режиме ночной подсветки
Пульт — показывает список подключенных пультов, нажатие на строку пульта — вызывает его экранную копию, с аналогичными действиями.

Состояние по умолчанию — позволит вам один раз точно настроить подходящую вам яркость и цветовую температуру, сохранить это значение, и светильник будет в дальнейшем включаться именно по этой настройке
Группа — позволяет объединять несколько светильников Yeelight — для синхронного управления. Например когда у вас в комнате две люстры Yeelight Luna. Так же можно объединить с умными лампочками E27

Дальше, есть интересный параметр

Miband — так как светильник имеет Bluetooth интерфейс, то можно сделать сопряжение с смарт браслетом Miband — тогда люстра будет гаснуть, после того, как получит от браслета уведомление, что вы заснули.
Share — дает возможность дать управление люстрой другому человеку через mi account или WeChat



Меню смарт сценариев — отображает все сценарии в которых участвует светильник. У меня их три — включение и выключение при помощи выключателя Aqara и двойному клику беспроводной кнопки, а так же включение заданного сценария по длинному нажатию кнопки.

В сценариях, светильник может быть только действием. Несмотря на то что используется переведенный плагин, все сценарии — на китайском. В сети есть вариант перевода, но мне он не очень нравится, я сделал свой вариант. В многих позициях сценарии повторяют такие у умной лампы Xiaomi (белой), но есть и отличия. Например — возможность регулировать цветовую температуру, включение и выключение режима ночника.

Как для яркости так и для цветовой температуры — имеется по 4 действия — повышение / понижение, переключатель, который с шагом в 25% по кругу меняет яркость или температуру от 2700 К до 6500 К и плавная регулировка, которая может быть установлена например на куб, условие — move on a plane


При установке условия move on a plane куба — доступными остаются только две опции — плавная регулировка яркости и цветовой температуры.

Последние опции — Включение с заданной яркостью и таймер — дает возможность настроить уровень яркости и время на какое будет включатся светильник, после чего он будет автоматически выключен
Включение заданной сцены — позволит быстро активировать нужную вам предустановленную сцену освещения.



Приложение Yeelight, которое работает параллельно с Mi Home — дает несколько дополнительных возможностей для управления лампой. В главном окне приложения отображаются все подключенные светильники Yeelight и их статус. При нажатии на строку нужного светильника — попадаем в окно управления, которое практически полностью аналогично такому же у плагина. Отличия начинаются в меню — тут имеются дополнительные пункты, такие как

Режим разработчиков — после активации делает устройство видимым в вашей wi fi сети, что позволит управлять им при помощи альтернативных систем — например Domoticz.



Так же имеются отличия и в предустановленных сценариях освещения, которые доступны для моментального вызова по кнопке Сценарий в главном окне, или в заданное время — в меню расписание.

Sunrise — эмуляция «восхода» — плавное наращивание яркости в течении 15 минут, может работать как будильник.
Sunset — а это уже «закат» — плавное уменьшение яркости в течении 10 минут
Tea Time — сцена для душевных чаепитий :) теплые приглушенные тона
Reading — яркий свет оптимальный для чтения
Movie Night — ненавязчивая приглушенная подсветка для ночных киносеансов

Dressing — режим с CRI 95% — высокий индекс цветопередачи, который характеризующий уровень соответствия естественного цвета тела видимому (кажущемуся) цвету этого тела при освещении его данным источником света. Пригодится прекрасной половине человечества — чтобы помада которая вроде была красной, не оказалась на улице розовой.



Итого — на выходе получился отличный светодиодный потолочный светильник, который может работать как совершенно автономно, так и в составе системы умный дом. Находится он в том же самом ценовом диапазоне что и обычные, качественные и яркие светодиодные светильники, однако существенно превосходит их своими возможностями.

Если есть необходимость в замене светильника — рекомендую обратить свое внимание на героя обзора, лично мне он очень понравился.

Как всегда — видеоверсия этого обзора:



Спасибо за внимание, до новых встреч.

P.S. Добавлю купон из комментариев — NewYSD цена — $68.99
Планирую купить +59 Добавить в избранное +31 +63
+
avatar
  • Multik
  • 27 марта 2017, 10:14
+10
Тоже себе хотел брать но в ванну такую круглую плюшку, а потом посмотрел, стрёмно как-то выглядит…
Не понравился :(
Как всегда — видеоверсия этого обзора:
Те же самые фото, нормальное видео же можно сделать, как включается, переключается, светит…
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 10:21
0
Обзоры идентичные, просто кому удобнее читать, кому смотреть и слушать.
+
avatar
  • Zlod
  • 27 марта 2017, 10:42
+2
Дороговато…
+
avatar
+2
Дороговато…
Да уж. Это нехитрое пластмассовое изделие автор не зря называет люстрой Стоит оно почти как люстра из богемского стекла.
+
avatar
  • bazis13
  • 27 марта 2017, 11:21
+5
Печатные машинки сейчас тоже дорого стоят… И точно так же никому не нужны, как и люстры.
+
avatar
  • bm_s
  • 27 марта 2017, 12:29
0
как, вы совсем без люстры живете?
+
avatar
  • zerg1
  • 27 марта 2017, 12:35
+3
Зачем нужны люстры, когда есть точечные светильники?
+
avatar
  • bm_s
  • 27 марта 2017, 19:01
0
люстру повесил и светит, а для светильников нужно все перекраивать…
+
avatar
  • bazis13
  • 27 марта 2017, 12:43
+3
И даже не мечтаю о богемском стекле )
Скорее поменять потолочные светильники на полностью светящийся натяжной потолок.
+
avatar
  • bm_s
  • 27 марта 2017, 19:00
0
я о люстре, в принципе…
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 11:11
+9
А вы зайдите в магазин и посмотрите по чем качественные светодиодные светильники.
+
avatar
  • Nomov
  • 27 марта 2017, 10:29
+2
Тоже выбираю себе потолочные светильники подобного типа (в том числе ALMAZ 60W). Всем такие светильники нравятся. Пульт, регулировки и всё такое. Единственное нарекание которое я нашёл — это то, что светильники данного типа светят вниз. Т.е., совершенно, не освещают потолок. У кого есть опыт в эксплуатации светодиодных потолочных светильников может, что то сказать по этому поводу?
+
avatar
  • Exmel
  • 27 марта 2017, 11:09
+1
Да, собственно, все правильно говорят. Потолок без дополнительного освещения получается очень темный, да и на комнату больше 9 квадратов (а лучше даже 6-7) из-за довольно узко направленного освещения я бы такой в качестве единственного источника света не брал.
+
avatar
  • dansar
  • 27 марта 2017, 18:52
+2
У меня на кухне два светодиодных «блинчика» по 1920 лм. Для моей площади (3х2,4) несколько избыточно, и свет «бледноватый». О том, что они плохо потолок освещают, никогда не задумывался. Могу сделать фото, если интересно.
+
avatar
  • Nomov
  • 28 марта 2017, 12:30
0
Фото интересно. Если передаст визуально.
+
avatar
  • dansar
  • 28 марта 2017, 22:19
+6

+
avatar
+1
Тоже смотрю на подобный светильник, больше приглянулся saturn 60w. Вот если бы Сяоми был бы мощнее в двое и со светопроницаемой боковой рамкой -взял бы не раздумывая!
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 10:37
+6
Каким же фанатом Сяоми надо быть, чтобы в жилую комнату ребёнка поставить туалетно-сантехническую осветительную таблетку, пусть даже и с пультом управления…
+
avatar
  • Zlod
  • 27 марта 2017, 10:40
0
IP 60 как бы говорит что не для влажных помещений, не так ли?
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 10:45
0
Про класс защиты никто и не говорит. Речь о дизайне и внешнем виде.
+
avatar
  • zerg1
  • 27 марта 2017, 11:39
+8
На вкус и цвет фломастеры разные
+
avatar
+2
А у меня вызывает ассоциацию со стоматологическим кабинетом и прочей не очень приятной медициной.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 04:55
0
ассоциацию
— разведением офисного планктона :)
+
avatar
  • caliban
  • 27 марта 2017, 10:45
+4
как вы ловко разом и компанию опустили, и пользователей.
не поделитесь — чем масло-масляная туалетно-сантехническая таблетка отличается от нормальной люстры на led, и как их отличить по фото в обзоре?
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 10:46
0
Люстра от осветительной таблетки отличается дизайном и внешним видом. Разве нет, кэп?
+
avatar
+13
Я посмотрел на дизайн вашей люстры в одном из обзоров, еще раз бедился — у всех вкусы разные. Не вижу ничего плохого в люстре-таблетке. Не всем нужна цыганщина. Минимализм имеет право на жизнь.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 11:03
0
Ну да. Согласен. С дизайном каждый определится сам. Но в детской важна ещё и равномерность освещения. Как с этим-то быть?
+
avatar
+2
Я не силен в освещении, но думаю равномерность этой светодиодной «таблетки» мало чем отличается от обычной люстры.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 11:10
+1
Вопрос дискуссионный. От люстры была равномерная подсветка всего объёма комнаты. Таблетка, очевидно любому, сформирует круг под собой. Дальние углы (и на полу, и, особенно, на потолке) она равномерно не осветит.

Повторимся: мы говорим об освещении детской жилой комнаты.
+
avatar
+1
Сдается мне что дальние углы на потолке освещать не столь важно, даже если это детская) А в остальном, исходя из формы, заливка комнаты должна быть достаточной. Но нужно узнать у автора обзора.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 11:23
+3
Уровнем освещения все очень довольны, на дальние углы потолка — как то не заморачивался, ибо зачем, а в комнате — стало гораздо лучше, чем было, во всех углах все отлично заливает.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:14
+1
Мощность большая, поэтому так кажется. Лучше той же суммарной мощности но несколько.
+
avatar
+1
Это вы по фотографии определили?
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:11
+1
Широкая люстра, с 5-6 лампочками, которые ниже потолка 50-60см, даст значительно более рассеяный и равномерный свет. Будет достаточно отраженного света от потолка.
Один такой блин этого не создаст. Под ним будут одни люксы, а в двух метрах кардинально другие.
+
avatar
+2
в дополнение к 4 точечникам на кухню в 1-шке купил похожую на эту:

Белый свет равномерно расходится по всем направлениям, в отличие от обозреваемого сита). Думал использовать вместе с точечниками, а оказалось, что ее одной достаточно. + Если нужен свет потеплее и помягче — включаем лишь точечные светильники.
+
avatar
+3
Ужас какой…

Впрочем, у каждого разное восприятие.
+
avatar
  • dansar
  • 27 марта 2017, 18:55
+3
Правильно. В первой части сообщения нужно обосрать, а во второй заметить, что о вкусах не спорят.
+
avatar
0
Вторая часть — чтобы сгладить негативный оттенок от первой, если это кого-то заденет.
+
avatar
  • bm_s
  • 27 марта 2017, 20:35
+1
тоже думаю, что ужас…
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:16
0
нужен свет потеплее и помягче
— если галогенки, то лупят в пол и толку (освещения) мало. Но свет оригинальный — интимный.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:18
+1
Висящая шляпа Насреддина.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:06
0
важна ещё и равномерность освещения. Как с этим-то быть?
— Вот с этим да, нужно хотя бы два, а лучше четыре. Возможно меньшей мощности каждый. И поэтому они должны быть дешевле, а не как декоративная люстра.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:03
+1
Минимализм имеет право на жизнь.
— скорее фунционализм.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 марта 2017, 11:02
0
Нет. Еще ценой. За дизайн 10х к цене. Без шуток. Или таблетка или Андромеда
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 11:05
0
Вообще-вообще больше ничего нет, кроме этих двух пунктов?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 марта 2017, 13:07
0
Веник, торчащий из потолка :-) На самом деле, проблемы с дизайном понятны — для охлаждения надо или брать пластину со светодиодами и закрывать ее тарелкой, кубиком и пр. Или монтировать светодиоды по отдельности на сложную конструкцию, но это дорого.
+
avatar
  • bazis13
  • 27 марта 2017, 11:24
+3
Веник, торчащий из потолка, по-вашему, это — нормально?
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:27
+1
Это не веник — это прилетевшая в тяжелом сне Андромеда — светодиодная люстра почти даром.
для оформления интерьеров в минималистическом и хай-тек стилях
к хай-теку совсем не катит. Но би-функционал отличный, можно запросто использовать в качестве вешалки если хорошо прикрепить.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:02
0
Если светотехническими параметрами не отличаются — то ничем. Если не смотреть на них. А смотрят на них в трех случаях — во время и после окончания ремонта, когда они перестают работать и во время их возгорания. Я не замечаю светильников, если они не мешают моему проходу. Я не гулливер, но иногда такое случается что надо обходить что б не задеть. Тут уж надо внимательно смотреть. Светильники бывают дорогие, да и голова-глаза не казенные. :)
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 11:27
+1
Всяко лучше чем элемент кладбищенской ограды на потолке в одном из ваших обзоров :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 11:58
+2
Да уж не сравнить с вашей пожароопасной похоронкой из гирлянды переходников и адаптеров под двухкиловаттный бойлер в свой собственный дом :)
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 12:08
+3
Зависть — плохое чувство уважаемый :) А у меня все работает прекрасно, а будет работать еще лучше
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 12:17
+4
Аминь.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 04:53
0
в жилую комнату ребёнка поставить туалетно-сантехническую осветительную таблетку
— :))) — пора привыкать к новым трендам.
+
avatar
  • Zlod
  • 27 марта 2017, 10:39
+1
Настенный выключатель Zig-Bee работает с люстрой без шайбы? Не слабо они интерфейсов напихали — Wifi/Bluetooth/Zigbee… а ИК-приемника там случаем не нашлось? )
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 10:53
0
Настенный выключатель Zig-Bee работает через шлюз.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:32
0
Они думают умный дом — зоопарк технологий. Чем больше тем лучше.
+
avatar
  • caliban
  • 27 марта 2017, 10:40
+1
Сравнение уровня освещенности, с старым показателем в 71 люкс. Та же стремянка и высота… А вот показания теперь втрое выше.
старая люстра рассеянный свет давала, а у новой наверняка направленность имеется. в углу комнаты замер сделайте — возможно результаты будут не настолько оптимистичные
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 10:54
+1
Могу без дополнительных замеров сказать — что стало гораздо лучше
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:35
+2
Ну раз у Вас такая возможность есть — сделать обьективные замеры, было бы очень интересно узнать результат.
+
avatar
+18

веселое китайское солнце )))
+
avatar
+8
Глаза выдают…
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:36
+1
Метко увидел. :)
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, Aqara, версия без физического размыкателя, это который? Там по ссылке несколько вариантов
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 10:57
0
Однокнопочный, плоский, самый дешевый… Ща цены подняли — перед юбилеем Али, я брал за 21 бакс.
Такие выключатели рассчитаны на дублирование — тех что с размыкалкой, или на использование с умными гаджетами, как эта люстра — там где не надо физически отключать от сети питания
+
avatar
0
А не подскажите выключатель наподобие, но только что бы мог по радио-каналу отдавать команды.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:37
0
Смотрите на Неотехнику. Если хотите готовый комплект с набором необходимого количества.
+
avatar
+1
Если кто надумает брать то с купоном NewYSD выходит $68.99
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 10:58
+1
Где этот купон месяц назад был :((( Еще бы кнопку одну взял на скидку
+
avatar
  • P4-MES
  • 27 марта 2017, 13:13
0
Ток через PayPal ( Coupon ONLY for New Customers using «Checkout with PayPal». ), а там доставочка + 10 бакинских ( Priority Line
10 — 25 business days $10.38 )… так что не актуально…
Grand Total $79.37
+
avatar
+1
только что оплатил
80,3$ с доставкой
что по текущем курсу 80,3*57,05=4581р
в принципе норм
+
avatar
-5
+
avatar
  • Tesak
  • 17 сентября 2018, 13:02
+1
Прогнозист куев
+
avatar
  • Koldir
  • 27 марта 2017, 10:58
0
Вам что всю продукцию Сяоми прислали на обзор?
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 10:58
+9
А осознать тот простой факт, что это можно купить — так сложно?
+
avatar
  • Koldir
  • 27 марта 2017, 11:03
-2
Если бы вы это купили, но нет, это череда проспонсированных товаров Сяоми ли Жирбеста
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 11:08
+10
Так к сведению — для прохождения модерации обзора, администрации предоставляется скриншот оплаты заказа. Но если вам легче считать что его — прислали, то пожалуйста, может ваша мысль материализуется и мне что-то такое, желательно баксов за 200 пришлют.
Да и выключатель с Али — тоже на обзор прислали :)))) Так вот удачно звезды сошлись.
+
avatar
  • Koldir
  • 27 марта 2017, 11:38
-2
Вам и так кучу недорогих товаров бесплатно прислали
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 12:10
+7
傻馴鹿 — это ты? я думаю откуда ты знаешь что мне прислали :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 11:06
0
А осознать тот простой факт, что это можно
А прямо и однозначно ответить на поставленный вопрос — так сложно?
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 11:10
+6
Самая первая картинка в обзоре для чего вставлена?
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 11:14
+1
Снова нет прямого ответа.
Каждому тут известно про целый веер условий, когда после покупки деньги возвращаются магазином.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 11:20
+9
На что нет прямого ответа?
Обзор начинается с того что я его купил в конце февраля, по акции с купоном за 75 долларов, и даже скрин заказа, у администрации даже есть скрин оплаты…
КУПИЛ — для тех кто в танке… Потому что выгоднее чем в оффлайн магазине где я в конце прошлого года купил похожую люстру, за 85 баксов, но без интеграции в умный дом. И если бы можно было все переиграть то КУПИЛ бы две.
+
avatar
  • Koldir
  • 27 марта 2017, 11:40
+2
Кроме возмещения после обзора, есть вариант предоплаты, когда деньги переводит менеджер для покупки товара. Есть просто фотошоп
+
avatar
  • Koldir
  • 27 марта 2017, 11:43
-1
Давайте я вам такую же нарисую, это не доказательство
+
avatar
  • Diablo
  • 27 марта 2017, 11:54
+5
А какие доказательства вы хотите? Подпись кровью? Записка от менеджера магазина где он клянётся своей жизнью что пост не проплачен? :) Так и это всё отфотошопить можно.
+
avatar
  • Koldir
  • 27 марта 2017, 12:08
-3
Что автор и делает. Пользуется тем что доказать невозможно, пиарит магазин как может
+
avatar
  • Diablo
  • 27 марта 2017, 12:25
+6
Я думаю если бы реально был п.18 то он бы и поставил п.18, что от этого изменится? Куча обзоров идёт по этому пункту и никаких проблем. Или если п.18 то сразу рефлекс что это обман, а если этого пункта нет, то и обмана нет?
+
avatar
+3
Простите пожалуйста, а что вас устроит? Справка из банка? Так может на другой счет вернули. Нужна еще справка от нотариуса, что нет других счетов. В банках. И тогда еще полный комплект документов, удостоверяющих личность, что это именно тот человек. Но, думаю, и в этом случае можно будет за что-то зацепиться… :) Возможно, стоит придерживаться в этом вопросе каких-то разумных рамок.
+
avatar
  • Koldir
  • 27 марта 2017, 12:32
-1
Всего то нужно указать галку п.18, чтобы читатели трезво оценивали выводы. Этого я пытаюсь добиться от автора. Он же всячески это скрывает на протяжении десятка обзоров, водит всех за нос
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 15:15
+6
Этого я пытаюсь добиться от автора
Вам таблетки от паранойи попить надо. Мысли что это все покупается — в даже не допускаете, что тут скажешь — это диагноз
+
avatar
  • Koldir
  • 27 марта 2017, 20:03
0
Эх, с вами спорить бесполезно. Вы хоть своей группе поддержки говорите что не стоит так яро плюсовать ваши комментарии в споре, ну детский сад. Сколько там ваших друзей вас поплюсовали, семь? Угадал?
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 20:15
+3
Вы хоть своей группе поддержки говорите что не стоит так яро плюсовать ваши комментарии в споре, ну детский сад. Сколько там ваших друзей вас поплюсовали, семь? Угадал?
+
avatar
  • Koldir
  • 27 марта 2017, 21:03
0
А Шурик был прав, но его никто не хотел слушать. Все в точности как и сейчас. Только вот вы сейчас в точности копируете товарища Саахова — всячески изворачиваетесь, подключаете друзей чтобы те убрали с глаз ненужные вам комменты, :-))))
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:43
+1
Зачем Вы кипишуете? Вас провоцируют, а Вы поддаетесь.
+
avatar
+2
Возможно, вы как-то слишком серьезно все принимаете. У администрации есть четко формализованные правила, по которым она требует установки п. 18. По этим правилам, кстати, некоторые вещи, купленные за свои деньги, но с большой скидкой, тоже помечаются этим пунктом. Если я правильно понимаю, обзор удовлетворяет установленным правилам. Опять же, прямых доказательств у вас нет (или вы их не приводите), только предположение — оценочное суждение. Но вы его не просто высказываете, а его на основе требуете каких-то (причем, не уточняете, каких) дополнительных доказательств покупки и выполнения ваших требований по установке п. 18., попутно обвиняя автора фактически в обмане.

Как минимум, в гражданском судопроизводстве ваша позиция была бы не обоснована. :) Ну, а здесь интернет, кто последний обвинил — тот и прав. Пытаться что-то доказывать — только время терять и давать повод для новых придирок. :)

Простите, недавно из суда. :)
+
avatar
+2
Человек просто пользуется презумпцией виновности, не о чем с ним говорить и, тем более, что-то доказывать )
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:46
0
Похоже Вы юрист. :))
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 марта 2017, 11:04
+1
А без выхода на китайские сервера оно работает? Только лампа и пульт, без роутера даже?
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 11:09
+1
Просто лампа + пульт, работает без роутеров, приложений и всего… Только 220 В
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 марта 2017, 13:11
+1
Отлично! Цена, по сравнению с магазинами — не велика.
+
avatar
+1
Светильник норм, поставил такой на кухню (26кв.м), совместно с 6 светодиодными точками освещают отлично.
+
avatar
0
Видел в живую похожую на такую (или точно такую)
С пультом (не ИК). Очень понравилась. И потолок освещает и за счет сверкающей поверхности не по Сантехнически выглядит :)
Освещала квадратную гостиную метров 16. Яркости хватало более чем. Не мигала.
+
avatar
  • Exmel
  • 27 марта 2017, 11:22
+3
Слабо верится, что нормально потолок от нее освещен, но, все равно, лучше чем у обозреваемой сяоми.
+
avatar
0
в ней по периметру доп лента. специально видимо для подсвета потолка. ну и плюс край люстры из прозрачного стекла вносит свою лепту
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:49
0
Существенно лучше решение.
+
avatar
0
Антивирусник ссылку рубит
+
avatar
  • shpunt
  • 27 марта 2017, 12:16
0
что-то не открывается ссылка
+
avatar
+3
Как же достали комментарии дорого в каждой теме гаджетов Сяомишных, но блин они все с любой точки планеты и без кучи пультов можно автоматизировать и управлять со смартфона, и кол-во и качество гаджетов растет в геометрической прогрессии, за такие же деньги в оффлайне нет ничего даже близко рядом, считайте это платой за ПО и интеграцию в единый «умный дом».Люди никак привыкнуть не могут-что Китай уже давно делает не только широкий ширпотреб.
+
avatar
  • ID88888
  • 27 марта 2017, 12:05
+1
Какими «гаджетами» по вашему есть смысл управлять удаленно?
Но только реально.

Вот спокойно (ардуино, еспешки) могу управлять удаленно всем.
Только никак не могу придумать зачем мне это нужно, понимая, что и так образ жизни малоподвижен (как наверное у многих) и лишнее вставание (к сожалению не частое) для того, чтобы включить что-то, это скорее благо, чем неудобство.
А про свет я вообще не говорю.
Светодиодные лампы потребляют мало, поэтому включаются в начале вечера и выключаются перед отходом ко сну.
+
avatar
+3
Крышкой унитаза
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 12:16
+4
Например камерами видеонаблюдения — что логично, зачем они не удаленно, освещением — либо в случаях когда надо создать видимость что дома кто-то есть, либо если мало ИК подсветки камеры. Замечательно доволен ИК шайбой от Сяоми — она управляет одним из увлажнителей, кондиционером — автоматически по заданным сценариям, запускает робот пылесос — в отличии от родного пульта — в разное время по будням и выходным, бойлером — обычно все по сценариям, но бывает ситуации когда он не нужен и можно удаленно отключить.
Еще в далеко идущих планах — дополнительные краны на ввод воды — автоматическое закрытие при срабатывании датчик протечки, автоматизация проветривания… Да много чего.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 12:21
0
Это всё автоматическое включение по расписанию или событиям. Спрашивали, чем реально нужно УПРАВЛЯТЬ дистанционно. PTZ камер — это единственное. Но, если судить по вашим обзорам, таковых у вас пока дома нет.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 12:25
+7
Я ответил на вопрос. Кому нужен ответ — его увидит. Добавить мне нечего.
Я рассказываю свой опыт на своих покупках, купит кто-то эту люстру, не купит — мне все равно. Если информация из моего обзора — кому-то поможет — буду рад.
Кто считает что моя цель «реклама» «пиар» и т.д. — нужно полечить голову.
+
avatar
  • ID88888
  • 27 марта 2017, 12:49
0
Нет, не ответил.
Как отмечалось выше, привел пример «автоматизации работы устройств по времени»., но пример удаленной работы был только один — камеры.
Из всей «полезной» экостистемы Xiaomi реально нужно удаленно только камеры?
Ну так сейчас удаленно все камеры работают (просмотр)
+
avatar
+1
Как вариант, подключение утюга через умную розетку. Выйдя из дома, можно посмотреть, выключен ли утюг, и удалённо его выключить.
Аналогично кондиционер, чайник, etc.
+
avatar
  • Dimon_
  • 27 марта 2017, 17:55
+1
Это если розетка имеет обратную связь. Что бывает не всегда. Есть розетки и выключатели без обратной связи. С кондиционером точно не выйдет узнать его статус. Не получится даже узнать, дошла ли до него ИК-команда.

Но, если честно… Я бы не рискнул двухкиловаттный утюг включать через розетку-адаптер китайского производства. Все современные утюги сами по себе умеют выключаться при N секундах горизонтального простоя и N минутах вертикального простоя. И этому бы, честно говоря, я доверял больше, чем китайским облакам.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 06:16
0
можно посмотреть, выключен ли утюг, и удалённо его выключить.
— забыл посмотреть. НЕТ — совершенно неверно — утюг должен сам выключаться при превышении температуры и прекращении его движения в горизонтальном и вертикальном положении.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:57
+1
Какими «гаджетами» по вашему есть смысл управлять удаленно?
— всеми, умный дом нужен в первую очередь инвалидам. Они будут вам благодарны. Без шуток.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 12:21
+3
считайте это платой за ПО и интеграцию в единый «умный дом»
Тут и платы то нет… Подобные светильники просто с ИК пультами по той же цене, а то и дороже. Это просто «эффект Павлова» на слово Xiaomi
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 05:55
0
никак привыкнуть не могут-что Китай уже давно делает не только широкий ширпотреб
— создает «бреды» и выставляет совсем не смешные цены. Люстра от Версаче. Как? Это еще не китайский «бренд». А вот Вольво…
+
avatar
+3
наверное каждый подумал и сколько ватт она выдает?
+
avatar
  • Alesh
  • 27 марта 2017, 11:51
+2
Угу, хоть бы ток можно было замерить
+
avatar
  • ID88888
  • 27 марта 2017, 11:59
+2
Зачем секте Сяомистов знать какие-то характеристики?
У них одна характеристика — это же Xiaomi!
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 12:19
+4
Кому она выдает эти Ватты :))) Максимум — 28, а так — очень широко варьируется в зависимости от режима. Это не лампочка накаливания — включил и 100 Ватт
+
avatar
  • Alesh
  • 27 марта 2017, 13:23
0
Ну так на максимуме и замерьте ))
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 15:16
+2
Максимум — 28 ватт, я написал. И в обзоре есть
Мощность — 28 Ватт
+
avatar
  • Alesh
  • 27 марта 2017, 15:55
+1
Это производитель написал про 28 Вт, а не Вы. А вот Вы могли бы и проверить…
+
avatar
  • zerg1
  • 27 марта 2017, 16:05
+3
Ещё взвесить и произвести химический анализ пластика, из которого она изготовлена.
+
avatar
  • Alesh
  • 27 марта 2017, 16:11
+2
Ну, как уже выше правильно подметили, —
Зачем секте Сяомистов знать какие-то характеристики
А обычным людям интересно не только субъективное мнение автора обзора, но и объективные ТТХ, причем не декларированные производителем, а Реальные, Карл!
И да,
взвесить и произвести химический
не являются главными характеристиками люстры, я же напротив говорю об одной из ключевых особенностей — о мощности
+
avatar
  • zerg1
  • 27 марта 2017, 16:51
+1
Когда кто-то уличит xiaomi в недостоверных декларируемых технических характеристиках, тогда их обязательная перепроверка и перестанет нести признаки паранойи. А пока, если нет признаков явного обмана, их перепроверка глубоко факультативна.
Да и химический состав в общем-то важен — мне например попадались лампочки, которые при нагреве какой-то токсичный запах начинали источать. Были яркими, но пришлось выкинуть, так как своё здоровье я оцениваю выше стоимости подобных лампочек.
+
avatar
  • Alesh
  • 27 марта 2017, 21:19
+1
Ага, а еще бренды перечислите, пожалуйста, для которых
перепроверка глубоко факультативна.
Ладно, раз уж максимальную мощность не хотите мерять, можно было бы тогда замерить мощность, потребляемую в режиме ожидания, ведь ТС очень экономен в этом плане
+
avatar
  • Grey_P
  • 27 марта 2017, 12:04
0
Опять безумный дом сяоми… срашно становится. Любой сбой — проблема в жизни. Сотовый потерял — так ещё и дома свет не включишь :)))
Ну не понимаю желания автора нажить себе побольше приключений на пятую точку абсолютно на ровном месте, на светильнике!
+
avatar
  • ID88888
  • 27 марта 2017, 12:12
+3
А потом пойдут вирусы-вымогатели
Мы взломали ваш сяоми аккаунт.
Если в течение 48 часов вы не переведете энную сумму на данный счет, мы заблокируем свет вашей бабушке, включим ей увлажнитель на полную мощность и выложим в сеть видео вашей камеры наблюдения. А вашей жене, вместо «давай поженимся» будем транслировать охоту и рыбалку
+
avatar
+3
или круглосуточно следить за вашей личной жизнью за ваши же деньги.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 06:25
0
Какая ужасная перспектива. То же говорили про ужасы авто, когда начинали штатно ставить центральный замок. «Вы сгорите заживо в своем автомобиле с заблокированными дверьми», но что-то сейчас молчат. А автопроизводители интергируют онлайн управление с чем угодно. Скоро можно будет угнать авто дистанционно, сделать умышленную катастрофу и т.акт. А тут какое-то безобидное
заблокируем свет вашей бабушке
. Пишите лучше автопроизводителям об этих угрозах. Так будет честнее.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 12:18
+15
Не понимаете — зачем тогда ходите в обзор? Я не понимаю желания ходить, читать и комментировать обзоры которые вам не интересны.
+
avatar
  • ID88888
  • 27 марта 2017, 12:54
-3
Это уже не первый истеричный комментарий kvazis
И думаю, что негативная реакция комментирующих, связана в первую очередь не с фирмой Xiaomi, а с автором обзоров kvazis

Xiaomi!
Обзоры от kvazis — это ваша АнтиРеклама!
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 15:19
+8
а с автором обзоров kvazis
Спасибо :) Это отличный стимул продолжать писать обзоры. А у меня еще много чего есть… Готовьте корвалол, а то глядишь от злости и кондратий прихватит

это ваша АнтиРеклама!
угу, точно так
+
avatar
+5
Видеообзор — это когда есть ВИДЕО. А у Вас только фото %) Хотелось бы посмотреть на регулирование температуры и зависимость от температуры — яркость. 4 500 руб. для одного светильника — серьезная суммаю
+
avatar
  • I_R_O
  • 27 марта 2017, 15:07
+1
тоже пересмотрел специально — но вживую примера так и не увидел!
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 15:26
0
Хотелось бы посмотреть на регулирование температуры и зависимость от температуры — яркость.
Бессмысленно, так как камера все равно будет подстраиваться под яркость, накамерный баланс белого внесет свои коррективы. Посмотрите любой обзор где включают лампочки — светильники, ничерта там не видно.
+
avatar
+1
Так для этого же есть ручной режим
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 19:33
0
Только им и пользуюсь. Вы попробуйте в даже в ручном режиме снять ярко горящий светильник, тогда все вопросы отпадут
+
avatar
0
Выдержку только менять надо и всё, на ББ она не влияет
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 06:32
0
Зачем снимать
ярко горящий светильник
. Снимите предметы освещенные им. При разных режимах работы светильника. Посмотрите фотографирование освещения в ванной в ламптест.
+
avatar
  • kavsku
  • 27 марта 2017, 16:15
+1
без подключения к умному дому такой светильник можно собрать купив черепашку за $2,5 на али и порядка $1.5 за плафон в леруа!
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 06:35
+1
Ну светодиоды в обозреваемом наверное намного получше и по CRI и других параметрах.
А ссылку на плафон за $1.5 за в леруа можно?
+
avatar
  • Walter
  • 27 марта 2017, 12:52
+6
Недавно пришёл такой. Светит превосходно, выглядит нормально, над головой не свисает, взгляд не приковывает. Минимализм и функциональность. Регулировка цветовой температуры меняет восприятие окружающей обстановки. На браслет реагирует корректно- засыпает вместе со мной. Просыпается по таймеру, постепенно разгораясь. Я недостатков не нашёл, по началу был в восторге, сейчас тоже в восторге. Вещь стоит большего. Точно советую к покупке!
+
avatar
  • ID88888
  • 27 марта 2017, 13:04
0
Интересно узнать у реального пользователя — как часто Вы пользуетесь регулировкой цветовой температуры?
Если ли предустановки и если есть пользуетесь ли ими?
+
avatar
  • Walter
  • 27 марта 2017, 13:18
+1
Регулировкой цветовой температуры пользуюсь по настроению. Предустановки есть, пользуюсь.
+
avatar
  • ID88888
  • 27 марта 2017, 21:50
+1
вопрос был — как часто?
+
avatar
0
я каждый день пользуюсь.
пришел домой — один сценарий: переодеться, разобрать шмотки из спортзала, какие-то мелкие дела поделать.
приготовил ужин, засел за кино — сделал свет менее яркий и потеплее.
закончил ужинать и продолжаю смотреть кино — перевел свет в самый теплый желтый и яркость в минималку.
начал читать книгу — сделал свет белее и чуть ярче.
на выходных пришли гости — тут в зависимости от развлечений, от яркого тепло-белого до приглушенного желтого с эффектом свечи.

тоже думал, что все это баловство и не буду использовать. оказалось — буду, даже жена с пульта частенько играется, хотя она очень далека от гаджетов.
+
avatar
+1
Несколько вопросов по обзору:
— какую площадь освещает данный светильник? Подойдет ли для зала?
— сколько светильников можно подключить? Т.е можно ли с приложения управлять двумя светильниками.
— фотографию бы освещаемой комнаты.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 15:23
+1
— какую площадь освещает данный светильник? Подойдет ли для зала?
20 метров примерно
Подойдет ли для зала?

Зал — понятие растяжимое, тут лучше площадь
— сколько светильников можно подключить? Т.е можно ли с приложения управлять двумя светильниками.
Хоть двадцатью, можно их в группу объединить, так еще проще
— фотографию бы освещаемой комнаты.
А смысл. примерно 4,5*4,5*2,7
+
avatar
+1
— фотографию бы освещаемой комнаты.
А смысл. примерно 4,5*4,5*2,7
Смысл в том, что бы увидеть освещение комнаты этой лампой
Подойдет ли для зала?
Зал — понятие растяжимое, тут лучше площадь
Посмотрел по тех.паспорту 20 квадратов(6м*3,4м)
+
avatar
  • ID88888
  • 27 марта 2017, 21:51
0
Подойдет ли для зала?
Залы были в замках и дворцах.
В частных домах и тем более в квартирах, то, что вы назваете залом — просто большая комната :)
+
avatar
0
Если быть дотошным и начать умничать, а у вас это не получилось, то по тех.паспорту «большая комната» называется жилая комната. Дальше уже хозяин квартиры решает сам какую функцию возьмет эта комната. У меня зал или гостиная.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 06:40
0
Ну спальная комната (спальня) тоже жилая, как и кухня.
+
avatar
0
Угу только нормы использования не те.
+
avatar
  • I_R_O
  • 27 марта 2017, 15:10
+2
все заметили как изменился голос после установки светильника? такое ощущение, что автор до последнего не верил, что тот заработает! :) (6,30 мин )
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 15:17
+4
У вас тоже паранойя. Озвучка была сделана когда светильник уже неделю работал. Валерьяночки попейте
+
avatar
  • I_R_O
  • 27 марта 2017, 15:24
+2
без обид! ;) наверное при записи сделали паузу на обед…
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 15:30
+3
Там было 30 аудиофайлов, и куча фото (скриншотов только 27). Конечно были перерывы.
Отснять и склеить 5 роликов, 70 % времени которых разворачивать коробку — «видеообзор — распаковка», — тут много ума не надо — а скомпоновать информацию по работе с устройством — перевести действия сценариев с китайского — тут надо поработать.
+
avatar
  • ID88888
  • 27 марта 2017, 21:53
0
У вас тоже паранойя. Озвучка была сделана когда светильник уже неделю работал. Валерьяночки попейте
Каждый второй комментарий от ТС -«паранойа» и «попейте валерьянки»
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 06:41
+1
Да Вы еще врач. Целитель комментаторов.
+
avatar
  • Advoot
  • 27 марта 2017, 15:44
+12
Спасибо, у Вас интересные обзоры.
Жаль, что комментарии на 90% состоят из подгорающих товарищей, ощущение, что ресурс медленно, но неуклонно скатывается в яму…
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 16:16
+4
Пожалуйста. Действительно рад, что понравилось.
90% состоят из подгорающих товарищей
Потому часто «забиваю» читать комментарии и не публикую тут всех обзоров.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 06:43
0
Да уж, лучше забейте.
+
avatar
  • kvazis
  • 28 марта 2017, 13:11
0
На некоторые нормальные вопросы адекватных людей из-за этого не отвечаю. Так что если вдруг по делу — то в ЛС
+
avatar
0
от родного облака их так пока и не научились отвязывать?
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 16:10
+4
Скажем так, не отвязывать, а параллелить. На yeelight (лампочки и герой обзора) и шлюзе — имеется режим разработчика, через который альтернативные системы могут их «слушать» и посылать команды. Есть целая ветка на 4пда. Я пока читаю, но в планах — малинка и система домотикз.
В случае с Xiaomi — плюс в том, что не надо ничего перешивать/паять, системы мирно сосуществуют, но выполнение тех же сценариев, уводится в локаль. Немаловажно и подключение в одну систему устройств того же брудлинка, соноффа и т.д.
+
avatar
0
Спасибо за информацию. Как раз было интересно по поводу sonoff и broadlink которые уже есть (пока исчпользую через broadlink приложение).
Закрыть облако им, наверное, и через роутер можно. Все же смущает мою параною меня оно.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 19:36
0
Если поставить тот же домотикз — то можно облако прикрыть, сценарии будут работать. Но не вижу проблем параллельной работы и облака — для удаленного управления штатными средствами и локальных сценариев
+
avatar
0
Просто интересно, а почему не majordomo, расскажите в двух словах?
Попробую детально разобраться в домотикз, просто о нем мало слышал…
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 20:17
+1
Информации пока нарыл по нему больше, ветка про альтернативные системы на 4пда — практически полностью по домотикзу.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 06:51
-1
системы мирно сосуществуют
Немаловажно и подключение в одну систему устройств того же брудлинка, соноффа и т.д.
— поддержка целого зоопарка технологий тупиковый путь. Как и создание своих эксклюзивных пропиетарных протоколов. И как говорят практически все интеграторы УД — УД это провода — рано или поздно провода. Радиоканальная дистанционка вспомогательно. Но лучше сразу определиться на этапе проектирования где провода, а где все же лучше другое. С нуля.
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста:
1. Правильно ли я понимаю, что у Aqara есть выключатели, самые обыкновенные, подключающиеся к электросети, но которые могут разрывать подачу электричества по «указке» из приложения Mi Home, либо по сценарию?
2. Есть ли для умного дома умные розетки, в привычном понимании? То есть, не насадки на розетку, а именно изначально вмонтировать розетку, которая бы исполняла сценарии включения\выключения?
Спасибо.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 16:13
+5
Aqara есть выключатели, самые обыкновенные, подключающиеся к электросети
Именно так, у меня такой уже один есть, вот обзор

умные розетки, в привычном понимании
Да, выглядят так —

Находятся на Али по поисковому запросу Aqara. Жду начала распродаж на 7 летие, буду брать.

Пы.Сы. Под встраиваемые розетки и выключатели нужны 86*86 монтажные коробки
+
avatar
0
Большое спасибо!
На самом деле, это самое крутое во всей этой системе. То есть, нет жёсткой привязки в электронике имення Сяоми.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 16:32
+2
Эти розетки и выключатели сделаны для экосистемы Xiaomi, и работают через шлюз Wi-Fi / Zegbee от Xiaomi, либо свой шлюз Aqara — который имеет подобный фунционал, но все равно в рамках УД Xiaomi
+
avatar
0
Это понятно))) У меня половина дома от Сяоми)

Решил всё автоматизировать, и столкнулся с тем, что, например, увлажнитель воздуха хочется купить от другой фирмы, а ставить через кучу переходников неудобно, да и эстетически некрасиво.

Теперь понял, что лучше всего поставлю везде Aqara.
+
avatar
  • kvazis
  • 27 марта 2017, 19:38
+1
У меня один увлажнитель — с механическим управлением управляется розеткой, второй — там сложнее, управляется при помощи «шайбы» ИК 360 Xiaomi. Триггерами служат датчики влажности/температуры
+
avatar
0
Скажите, а если я уже заказал broadlink — он мне пригодится? Так как увидел эти розетки и прям захотелось их поставить везде. Они совместимы с broadlink? Или на эту контору можно забить?
+
avatar
  • kvazis
  • 28 марта 2017, 13:13
0
Они совместимы с broadlink?
Только если управлять ими при помощи какой-то альтернативной системы, если работать с штатным ПО — то лучше определится с одним производителем и придерживаться его решений.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 04:34
0
Да нет, лучше тоненькая сенсорная стекляная пластинка. Даже в белорусов существенно тоньше и дешевле.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 06:54
0
Именно такие не берите. Берите только шуко.
+
avatar
  • leonbk
  • 27 марта 2017, 16:41
+5
Баловство, да и только. Не стоит оно этих денег. Сейчас столько приборов развелось с сомнительным функционалом. Все поначалу тащятся от того, что с телефона управлять можно, три дня побалуются и все. Потом эйфория проходит и приходит осознание, что львиная часть функционала либо не нужна, либо не удобна. Весь этот разнообразный функционал только тогда удобен и востребован будет, когда научатся делать управление силой мысли. А до тех пор выключатель на стене будет являться самым удобным органом управления.
+
avatar
+1
Вы слишком узко смотрите на понятие «умный дом». Эту лампу уже можно привязать по IFTTT к Alexa (сервис голосового управления от Амазон), в ближайшее время вероятно Google assistant будет поддерживаться, поэтому вполне сила мысли — «Ок Гугл, выключи свет в спальне»))
И не нужен никакой телефон для управления, на самом деле вариантов много, и на умный кубик повесить действие, и на датчик движения включение-выключение, была бы фантазия, один раз настроил и не нужно в телефоне сидеть, все само работать будет.
+
avatar
  • leonbk
  • 27 марта 2017, 18:31
+3
Не могу без смеха, когда слышу «Ок Гугл ...» Сам когда то интересовался технологиями умного дома, но быстро перегорел. Реально необходимых действий, которые я бы автоматизировал, по пальцам пересчитать можно, а крутить кубик, чтоб светом в квартире управлять, да громкостью блютуз колонки — это хоть и прикольно, но баловство. Управлять мощными приборами без визуального контроля не безопасно. Что реально сделал и сделал бы — перечислять не буду — это 4-5 функций которыми пользоваться приходится редко, но необходимо. Управляю телефоном. Но жить в окружении всякой неудобной хрени, я бы не хотел. Я не говорю, что обозреваемый светильник — это хрень, он отчасти мне нравится, но мне не понятно почему люди так легко поддаются власти не очень нужных вещей и отдают за них деньги, которых они не стоят. Комфорт конечно хорошо, но хотелось бы в старости сохранить способность ходить своими ножками и подносить ложку ко рту своими ручками. Я только выразил свое мнение и не навязываю его.
+
avatar
+1
А вы перечислите пожалуйста.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 07:17
+1
Все очень правильно описали. Надо делать с умом, чтоб не было «прикольно, но баловство». Но рано или поздно это будет вползать в нашу жизнь. Есть на то и обьективные причины.
И хорошая и правильная фраза —
не понятно почему люди так легко поддаются власти не очень нужных вещей и отдают за них деньги, которых они не стоят.
Но это более философский и психологический вопрос. И относится не только к таким гаджетам.
Хотя не так уж слишком давно многие писали такое и про ПК и глубоко ошиблись. В то время возможно их суждения и были верны. Но эта сфера (отрасль) очень стремительно и резко изменилась. Произошла информационная революция. Что ждет нас с этой херней — с мощной электронной начинкой в каждом предмете — на самом деле сегодня не совсем понятно.
Пишут — «подождать годик-два и все эти побрекушки, которые для «умного» дома будут стоить раза в три дешевле». Но некоторые вещи (я так считаю) дошли в цене почти до предела минимально возможной стоимости при годном качестве. Например многие устройства соноф, устройства на есп8266, етс. Их уже можно использовать и интегрировать не думая потом — «зачем выбросил за „это“ деньги».
+
avatar
  • bazis13
  • 28 марта 2017, 12:21
0
спасибо что напомнили про sonoff. Забыл выключить обогреватель на лоджии.
+
avatar
  • I_R_O
  • 27 марта 2017, 18:38
+1
главное после всего этого «умничания» попугая не завести! :)
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 04:40
0
А до тех пор выключатель на стене будет являться самым удобным органом управления.
Это правда. В нужное время в нужном месте. Под рукой именно там, когда надо. Но! Попробуйте включение /выключение по датчику. Очень быстро привыкните. К удобному. :). И потом спросите — Выключатель? Это что? Зачем? :)
+
avatar
  • leonbk
  • 28 марта 2017, 05:22
0
Я пробовал по датчику — нужен комплекс датчиков, чтобы свет включался именно тогда когда нужно и выключался в нужный момент. А так нервотрепка одна.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 07:28
0
нужен комплекс датчиков
— ну да, именно комплекс. И это первый шаг для умного жилища. И это необходимо не столь и не столько для управления светом.
Но начинать надо с безопасности. Недаром ПОС уже давным-давно должна внедрятся на законодательном уровне. И должна быть повсеместно. А у Вас есть ПОС? :))
+
avatar
  • bazis13
  • 28 марта 2017, 12:23
0
пусть выключается не сразу, а через несколько минут. Поберегите нервы.
+
avatar
0
Светильник выглядит годно и красиво, взял бы, но волнуют два очень важных момента, которые ни в одном обзоре не упомянуты.
1) С какай частотой работает ШИМ?
2) Может ли включаться при помощи обычного настенного выключателя, если до этого был выключен с пульта (последовательностью выкл-вкл)?
+
avatar
  • Walter
  • 27 марта 2017, 17:49
+1
Отвечу на второй вопрос: может включаться от обычного настенного выключателя, если до этого был отключен с пульта, горит на максимальной яркости по умолчанию. В настройках можно назначить любую температуру и яркость по умолчанию (при включении от обычного выключателя).
+
avatar
+1
подождать годик-два и все эти побрекушки, которые для «умного» дома будут стоить раза в три дешевле. А так цена по мне большая.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 07:24
0
Прибор годный, но в стоимости переоценен.
Но некоторые вещи (я так считаю) дошли в цене почти до предела минимально возможной стоимости при годном качестве. Например многие устройства соноф, устройства на есп8266, етс. Их уже можно использовать и интегрировать не думая потом — «зачем выбросил за „это“ деньги».
+
avatar
  • twice
  • 27 марта 2017, 22:42
-1
а поднять пердак и отнести его до выключателя не?)))
если в силу ограничений по здоровью, то можно поставить на место диммера диммер с ДУ и щелкать с дивана… за каким аппаратным фаерволом городить такое непотребство?
у меня вот телефон от mi и даже свисток usb в авте… но неможно настолько быть сектантом же)))))
+
avatar
  • Z2K
  • 28 марта 2017, 04:30
0
Светильник выглядит годно и красиво
С управлением они конечно здорово поиспражнялись. Возможностей разных очень много. Но с виду простенький. Но возможно в эпоху светодиодного освещения так и должно быть — выполнять утилитарную функцию — правильно осветить помещение и быть незаметным, а не быть предметом красоты и эстетики — как канделябры в эпоху свечей.
Если внимательно простотреть фильмы и видео с разными помещениями в США, то можно обнаружить что у практических всех помещениях и очень дорогих домов и апартментов и дешевых хибар один и тот же дизайн и даже модель выключелей. А в Европе розетки и выключатели элемент дизайна и итальянцы гребут денюжку на почти голом месте. :)
+
avatar
+1
Обзор светильника, не имеющего кривой распределения силы света и без замеров освещенности это либо не обзор либо не светильника. Без кривой распределения силы света его даже в софте не смоделировать чтоб посмотреть что он там будет светить.
Сейчас набежит много «минусаторов» но светильник в первую очередь должен светить а уже потом умно управляться и плавно регулироваться.
Без замеров все это только про управление, умный дом и т.п. но не про светильник как осветительный прибор.
p.s. и да фотография не говорит об освещенности, потому как это не физическая величина, отражающая реальную освещенность, и зависит от настроек с которыми она сделана, пост обработки изображения и т.п.
+
avatar
0
Скажите пожалуйста: вот этот автономный выключатель на батарейке 2032 сколько прослужит на одном таком элементе? Как часто придётся менять?
+
avatar
  • and7ey
  • 16 апреля 2017, 12:57
0
Интересно, а светодиоды в ней — RGB? Можно ее, например, синим светом заставить светить?
+
avatar
0
Нет, все светодиоды белые с разной цветовой температурой.
+
avatar
0
Если подключить к обычному выключателю эту лампу она будет работать на вкл\выкл?(как обычная лампа)
+
avatar
0
Будет.