Корпус BZ-A15 для аудио усилителя. Маленький и дорогой, но красивый.

  • Цена: $99+ $46.00 доставка в РФ

Всем привет. Сегодня расскажу про маленький, но симпатичный алюминиевый корпус для аудио усилителя мощности. Почему маленький? — размеры 258х240х120 мм, а почему симпатичный? — приятный покрас под золото, стрелочные индикаторы уровня и «взрослый» дизайн.
Под катом рассмотрим корпус подробней, а так же будет бонус — гайд: как нарезать резьбу без метчика.

Покупал я его год назад:

Возможно, покупка была импульсивной, я не удержался от цепляющего внешнего вида. Но по факту, год корпус пролежал у меня без дела. Сейчас достал детали, протер с них пыль и расскажу общественности про этот корпус.

Часть первая. Про корпус.

Доставка транспортной компанией.
Транспортная упаковка:

Внутри очень много упаковочного материала — супер надежно:

Комплект для сборки корпуса:

По бокам корпуса массивные радиаторы с подошвой 8 мм. Передняя панель (золотистого цвета) толщиной 10 мм. Остальные части толщиной 3 мм. Никакого пластика, общая масса корпуса 4,1 кг.
Радиаторы:

Крышки верхняя и нижняя:

На переднюю панель устанавливаются два VU метра, по нашему — индикатора уровня сигнала.
Вот они поближе:

Прижимаются пластинкой, а спереди акриловая вставка:

К корпусу отсыпали гору крепежа:

Забегая вперед, скажу: понадобилась только треть.
Остальная фурнитура:

За $145 вечнозеленых американских президентов в комплект не входят RCA разъемы, терминалы под акустику и плата-драйвер для стрелочных индикаторов.

Сборка изделия простая до безобразия:



Внутренние размеры 245 х 160 х 112 мм.
Передняя панель с накладкой:

Там места под два регулятора громкости (двойное моно), но я поставлю место одного лампу-индикатор. По центру — кнопка включения.
Собранная панель:

когда вклеивал акриловую вставку, клей момент у меня всегда при себе разъел краску, обидно.

Для демонстрации работы индикаторов я собрал корпус с начинкой:

Плата драйвер индикаторов на TA7318:

Повесил ее на заднюю панель:

Разъемы (мои):

пластиковую розетку стандарта IEC 320 С14 заменил на металлическую с предохранителем и фильтром ЭМП.
Работа индикаторов наглядно:


Итоговый вид корпуса:



Для тех, кому этот корпус показался интересным, но тесноват, есть две другие модели:

Наружные размеры:
A35: W430 X H220 X D432 mm
A65: W480 X H260 X D444 mm
Внутренние размеры:
A35: W270 X H212 X D383 mm
A65: W270 X H250 X D426 mm
Цена, конечно, может не порадовать:
A35: US $649.99 + дост. в РФ $169.00
A65: US $869.99 + дост. в РФ $169.00
Цена могла поменяться, обзор долго пылился в черновиках.
Ну или DIY, я давал свой рецепт изготовления корпуса.

Часть вторая. Нарезание резьбы в радиаторах.

Размещение платы усилителя мощности на радиаторе:

Как видим, тут куча отверстий М3, 4 крепежных и 7 под транзисторы. Надо сверлить, нарезать резьбу… Лень — двигатель прогресса.
Сканируем плату 1 к 1:

далее в CAD программе обводим отверстия, потом в CAM программе пишем машинный код.
Дел то, лучше день потерять, а потом за пять минут долететь)))

Берем резьбовую фрезу М3:

Фреза куплена тут На нее был подробный обзор.
Заряжаем её в патрон самодельного фрезера:

У каждого читателя mysku он есть, если сразу не попался на глаза, посмотрите между 3D принтерами.
Сам процесс фрезерования:

Траектория движения инструмента:

Результат великолепен:

Повторяем два раза.
Платы стали как влитые:

Не надо стесняться автоматизации!

Спасибо за просмотр. Удачных конструкций!
Планирую купить +10 Добавить в избранное +136 +177
+
avatar
+56
Первая мысль — выкрасить все в матовый черный…
Цена, конечно, может не порадовать:
A35: US $649.99 + дост. в РФ $169.00
A65: US $869.99 + дост. в РФ $169.00
Дешевле будет взять какой подбитый Kenwood K-9100 или Pioneer, заодно часть внутренностей пригодится.
+
avatar
+1
Дешевле будет взять какой подбитый Kenwood K-9100 или Pioneer,
Боюсь спросить: «где взять?»
+
avatar
+7
На eBay, Авито, на всяких барахолках и развалах. В районе 70-150$ можно подобрать нерабочие Pioneer, Kenwood, Akai. Technics в 80-е годы делал красивые корпуса.
+
avatar
0
Ну уж точно не eBay и Авито :-(.
Там это все называется «винтажная техника» и стоит негуманных денег.
+
avatar
+1
Лет 5 назад купил за 100 баксов Онкио Интегра 80-х годов A8270, практически топчик в то время, все работает, только регулятор громкости немного потрескивает.
+
avatar
0
За мучаешься под свою конструкцию переделывать. Затраты по времени и деньгам с покупкой готового корпуса будут+куча отверстий не там, где нужно.
+
avatar
  • AlexA
  • 16 мая 2020, 23:23
0
За 150 будет рабочий Техникс. И даже за 100. Это из не замученных внешне.
+
avatar
0
Дешевле будет взять какой подбитый Kenwood K-9100 или Pioneer
а зачем если есть желание и средства на новое и то, что понравилось? я вот тоже беру многое Б/У, но ведь это мое дело, и рассказывать соседу, что дешевле ьыло взять Б/У авто подуставшее чем он взяд новое в салоне будет глупо, рационал но жить всегда успеешь, надо иногда удовлетворять свои хочу)
+
avatar
+2
Ну если вы собираетесь устанавливать новые внутренности в авто, тогда берите Б/У. Вы аналогию неправильную применили.
+
avatar
  • noah41
  • 02 мая 2020, 09:22
+28
Понятие «красота» у каждого свое. По мне так это корпус от военной техники 70-х годов, а эти ручки для переноски вообще лишняя деталь, только вид портят.
+
avatar
  • di_ba
  • 02 мая 2020, 09:46
+2
я тоже вспомнил какие-то блоки от военной техники при прочтении
+
avatar
  • Hombre
  • 02 мая 2020, 09:56
+3
Подтверждаю. У нас на радиостанциях такие ручки, только в масштабе, были для вытягивания блоков.
+
avatar
+6
и сейчас подобного типа выпускается — у меня на работе стоят подобные, например:
+
avatar
  • kirich
  • 02 мая 2020, 11:52
+6
ИМХО, у обозреваемого корпуса ручки стоят слишком близко друг к другу из-за чего выглядят грубо, у Вас на фото сделано более оптимально.
+
avatar
  • jeepeg
  • 02 мая 2020, 10:39
+1
Корпус от военной техники выглядит офигенно. В чем претензия непонятно.
+
avatar
  • noah41
  • 02 мая 2020, 11:28
+4
Корпус корпусу рознь.
+
avatar
  • Boor
  • 02 мая 2020, 11:33
+8
Сам когда то в армии пользовался блоками с ручками. Но не сказал бы что на домашней технике они смотрятся как то противоестественно. Когда покупал приемник даже порадовался необычному дизайну...)
+
avatar
+12
Это не только ручки для переноски.
Это, скорее, дуги безопасности. Они защищают лицевую панель и органы управления от ударов.
Так же удобно производить коммутацию кабелей на задней панели просто поставив блок лицом вниз на эти дуги. Впрочем, это справедливо для больших корпусов. Здесь — это скорее декор.
+
avatar
  • Harius
  • 02 мая 2020, 12:52
+6
Недавно самделишная колонка была уронена на пол с высоты ≈1,5м, со вставленными флешкой и SD картой. Разобрал сегодня, сорвалась с пайки плата с гнёздами. Восстановил.
Посмотрел обзор, комменты, задумался о дугах безопасности!
+
avatar
  • liteon
  • 02 мая 2020, 13:15
+5
Симпатично вышло.
+
avatar
+2
Ручка вписалась прмо как из дизайнерской студии.
+
avatar
  • Harius
  • 02 мая 2020, 21:00
+3
Первоначально то не было ручки))) В комментах «застыдили»)))
+
avatar
  • w70
  • 02 мая 2020, 09:26
+9
Красиво конечно, но наш народ в булочную на такси не ездит))
+
avatar
  • Bald
  • 02 мая 2020, 09:37
+7
С вашим фрезером и руками (ну так как фрезер сделали), корпус бы не хуже сделали
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2020, 09:45
+1
у него маленькое рабочее поле
+
avatar
  • sunpp
  • 02 мая 2020, 09:52
+34
мдя… за коробку 150 баксов? А за бОльшую — 1000?!!! Как по мне, то подобное покупают люди с вавкой в голове
+
avatar
+5
Ну почему?
Будет неплохо смотреться в restroom маленькой прогулочной яхты

+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2020, 14:34
0
моя «яхта» 2,6 м в длину
+
avatar
+7
с вавкой в голове
С wavкой.
Непожатые форматы, хайрез все дела
+
avatar
  • elek
  • 02 мая 2020, 16:24
+2
ну или те, для кого потратить $150 на хобби не жалко.
+
avatar
+3
мдя… за коробку 150 баксов?
совершенно нормальная цена за этот корпус
подобное покупают люди с вавкой в голове
делайте в коробке из под обуви, чё)
+
avatar
  • sunpp
  • 02 мая 2020, 21:21
+4
ладно, 150 баков еще можно отдать (хотя это спорный ящик). А как Вам тот, что за 1000? Тоже считаете
совершенно нормальная цена за этот корпус
?
За эту сумму можно купить довольно неплохую систему, не высокий конец, а для нормального человека
+
avatar
+1
как Вам тот, что за 1000?
за 800 перебор
+
avatar
0
У меня есть фрезер, но до вашего уровня ещё очень далеко. Нарезание резьбы это высший пилотаж.
Можете посоветовать где можно поучиться работе на ЧПУ в интернетах. Я пока не могу уйти дальше резки по контуру =(
+
avatar
  • AlexFZ
  • 02 мая 2020, 11:47
+1
В какой программе работаете? Арткам?
На Ютубе море обучалок www.youtube.com/results?search_query=artcam+уроки
+
avatar
  • penzet
  • 02 мая 2020, 10:01
0
платы усилителя мощности
Что за модель?
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2020, 10:05
+1
клон Крелл 50
+
avatar
0
Что за усилитель?
+
avatar
+13
Внутри жарковато не будет? В дне нет отверстий для вентиляции.
Да, желтая лампочка на золотом фоне… дизайнеры молча курят.:-)
+
avatar
0
про жарковато
всё тепло уйдёт в толстые стенки, а ребра уже сами разберутся как охладится
единственно бп без особой конвекции, пару отверстий наверное б не помешали


пс спецы, подскажите, а импульсники нужно как-то экранировать от усилителей, проводов и тд?
или влияние можно считать несущественным?
+
avatar
  • vovand
  • 02 мая 2020, 17:36
+12
В таком корпусе еще и импульсник?! А я все искал, где же ТОР?
+
avatar
+1
таком корпусе еще и импульсник?!
угу. мне тоже не понравилось
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2020, 21:14
0
Ребят, внутри стоит БП 12 В что бы запитать плату драйвер индикаторов, что показать Вам как они работают.
+
avatar
+3
подскажите, а импульсники нужно как-то экранировать от усилителей
да
+
avatar
  • liteon
  • 03 мая 2020, 17:12
+1
Обязательно нужно экранировать импульсный БП в усилителе.
+
avatar
  • scorry
  • 11 мая 2020, 14:19
+1
Не только импульсники. Даже сетевой тороид экранировать не помешает.
+
avatar
+42
+
avatar
+5
Дорохо-богато))
+
avatar
0
Так вот, что значит фраза «золотой человек»!!! ))
+
avatar
  • Aloha_
  • 02 мая 2020, 10:46
0
Выглядит симпатично. Для любителей ретро стрелочные индикаторы и большие радиаторы. Я бы туда усилки класса А поставил если бы делал в подобном корпусе.
+
avatar
+7
Это даже не ретро, а какой-то пром или индастриал. В стене или в панели смотрелся бы гораздо лучше, а так равносильно как автомагнитола на кухонном столе.
+
avatar
  • liteon
  • 02 мая 2020, 13:20
0
Этот Крелл 50 может работать в классе А или АВ.
+
avatar
  • Theo
  • 02 мая 2020, 17:51
+11
Ну что-то вот такого плана туда просится

habr.com/ru/post/132689/

В принципе, против того, что там сейчас установлено, ничего против не имею, но импульсный БП для Class A/AB — это за гранью добра и зла.
+
avatar
+3
Не, не. Под БП просится отдельный такой же ящик! Со стрелочными показометрами напруги и тока.
+
avatar
  • Theo
  • 02 мая 2020, 23:26
0
Ну это только в том случае, если тор нужной мощности туда уже не лезет. Выносить блок питания на улицу имеет смысл только в фонокорректорах, которые весьма чувствительны к наводкам.
+
avatar
0
Ящик с БП и ящик с усилком отлично дополнят друг друга и усилок не будет смотреться так одиноко. Можно еще третий ящик с так любимой некоторыми панелькой с блютузом, USB, кардридером и Fm радио.
Три блока в какой-нибудь стоечке, можно на колесах. Или мини- стеллаже раз уж закос под студию. ;-)
+
avatar
  • mrStep
  • 02 мая 2020, 10:57
+13
лучше день потерять, а потом за пять минут долететь)))
так в чем именно практический смысл такого метода? Нарезать резьбу обычным метчиком будет гораздо быстрее.
Предположу, что польза будет когда в одной детали куча разных отверстий с разной резьбой и таких деталей нужна сотня, тогда на смене инструмента можно сэкономить время, а в данном случае — хочу и могу?
+
avatar
  • exe
  • 02 мая 2020, 11:53
+3
Полагаю получение эстетического удовольствия, кроме того, резьба после резьбофрезы качественнее, чем после метчика

сам некоторое время назад начал резать на станке резьбофрезой резьбу g1/4 в капролоне(отверстия в крышке водоблока vrm компьютера), очень понравился результат, никаких задиров как после метчика, фиттинг вкручивается плотненько, не болтается.
+
avatar
+5
кроме того, резьба после резьбофрезы качественнее, чем после метчика
Можно подумать что здесь это ооочень важно :D

водоблока
В водоблоке это хоть как-то оправдано, ибо там качество резьбы важно, здесь — абсолютно нет.

В разы проще сфоткать плату, распечатать 1:1, наложить на радиатор, отметить все отверстия, затем просверлить и нарезать резьбу обычным метчиком.
+
avatar
+9
Еще проще приложить плату по месту и отметить места сверления маркером, либо чертилкой.
+
avatar
+1
Лучше распечатку платы приклеить и просверлить. Точнее и проще выходит. Тут элементы выпирают. По хорошему транзисторы сначала нужно на радиаторах размещать и потом только их запаивать.
+
avatar
  • exe
  • 02 мая 2020, 13:33
+1
Можно подумать что здесь это ооочень важно :D
это вряд-ли :) только ради прикола найти станочку новое применение, я такие мелкие резьбы режу метчиком, проще и результат достойный если метчик качественный, вот с большими резьбами засада
+
avatar
0
вас в слове «фиттинг » — явно ошибка. Сижу вот теперь думаю — какая.
+
avatar
+1
Чуток намекну — «грамматическая» ))
+
avatar
  • sunpp
  • 02 мая 2020, 16:49
0
вас в слове «фиттинг » — явно ошибка.
может, там более уместен «фистинг»?
+
avatar
  • Herz
  • 10 мая 2020, 15:06
0
Или «петтинг»?
+
avatar
  • exe
  • 03 мая 2020, 00:54
0
Да, бывает, на телефоне не удобно печатать, иногда проскакивают ошибки
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2020, 14:20
0
Нарезать резьбу обычным метчиком будет гораздо быстрее.
А вот и нет! Проводили уже соревнование, ЧПУ победил.
+
avatar
+1
Если брать время подготовки + время нарезания — метчик будет в разы быстрее, а вот если брать время нарезки — то, конечно, да.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 02 мая 2020, 14:46
+1
В случае большого количества отверстий все будет ровно наоборот, на производствах все резьбы делают резьбофрезами, метчики это позапрошлый век
+
avatar
+1
Мы ведь тут про конкретное изделие говорим — отверстий тут не много.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 02 мая 2020, 15:50
+1
Конкретно в этом случае предпочтительнее метчик, но человеку было интересно применить резьбофрезу, только и всего :)
+
avatar
-1
Это да )
+
avatar
  • kopa
  • 04 мая 2020, 01:01
+1
насчет резьбофрез в производстве серийном вы не правы. метчики до сих пор в топе, как минимум в производстве силуминовых литейных деталей. фрезеровка резьбофрезами разбивает оборудование, так как там по осям много смен направлений по Х и У. При смене направлений идет компенсация натяга и люфта на станке, а если большой станок… и микродрюканье… ну такое себе жалкое зрелище как он умрет. Для этого выпускают резьбофрезы с множественными зубами чтобы сделать всю резьбу за один виток и фаской, или её укомплектовывают на торце «фрезой» чтобы сразу за одну операцию и отверстие и резьба. И опять же… резьбофрезы применяют там где метчики или раскатники — трудноприменимы





применение резьбофрез в данном случае автором — топовое решение, но есть одно НО. так как резьба правая — и резать надо ПОПУТНО. То резьбу надо начинать резать СНИЗУ-ВВЕРХ. А так как у вас встречное, то резьбофрезу затягивает в материал со всеми «последствиями», вот пример снизу вверх после 1й минуты

+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2020, 14:47
0
целиком. В том то и дело.
+
avatar
+6
Ну вот ИМХО взять плату приложить, наметить отверстия насверлить и прогнать метчиком — будет быстрее, чем сфотать, засунуть в кад, разметить, написать подпрограмму загрузить ее в чпу, закрепить плату и запустить процесс, нет?
+
avatar
  • u3712
  • 02 мая 2020, 17:32
+2
Если под «наметить» понимается ручной керн с обматыванием под диаметр отверстий в плате (центровка), то и полученная точность разметки будет не хуже CNC.
+
avatar
0
Классный корпус! Ручки ему еще оригинальные под цвет морды и будет идеально.
+
avatar
  • Theo
  • 02 мая 2020, 11:17
+10
Шикарный. Но вот индикатор сети всё портит. Да и не нужен он там — его функцию выполняет подсветка индикаторов.
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2020, 14:28
0
подумаю над заменой, можно кнопку поставить
+
avatar
0
Видимо кроме сигнальных ламп для щитов ничего не нашлось другого под рукой:) Хотя- лучше конечно например кружок из акрила вырезать и вклеить
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2020, 14:35
+1
Решим, когда буду доделывать в нем усилитель.
+
avatar
0
Темно-красное окошко для ИК-приемника можно поставить, для регулировок с пульта
+
avatar
  • Theo
  • 02 мая 2020, 17:55
+2
… либо разъём для наушников. Просто для того, чтобы чем-то аккуратно занять свободное отверстие.
+
avatar
+2
Цена просто космос.
+
avatar
+1
Норм цена. Корпус всегда самая дорогая деталь.
+
avatar
  • LePart
  • 02 мая 2020, 11:12
+6
Интересная фрезеровка на рёбрах радиатора. Но корпус только под УМ. Теперь нужен в том же стиле для предварительного усилителя. Стиль, собственно, технократический. Был очень популярен в свое время. Да и, как видно, сейчас. Технически — всё идеально — «горячие» элементы вынесены за пределы корпуса, «начинка» холодная. И вообще — универсальная конструкция. Что хочешь туда поместить можно. Что к дизайну, я бы всё-таки предпочёл белое личико, но это дело вкуса.
Когда занимался всем этим усилтелестроением, то накупил на вторичке нерабочих Амфитонов 50У-202 с белыми лицевыми панелями. Конструктив аналогичный. И вся экспериментальная база собиралась в них. Стоили они, да и сейчас скорее всего стоят, на порядок (десятичный) дешевле этого корпуса, а то и дешевле. Притом со всеми потрохами. А там места под что угодно хватает и полный усилитель влазит с запасом.
Но всё равно — хорошо получилось, Юрий!
+
avatar
0
Соглашусь полностью. В свое время поступил точно так же. (только Кумир брал). Заказал только переднюю панель. Сам ящик лишний. Пока едет.
+
avatar
  • sunpp
  • 02 мая 2020, 16:52
-1
. И вообще — универсальная конструкция. Что хочешь туда поместить можно.
напомнило Винни-Пуха, когда он дарил тару из-под меда ослику
+
avatar
+2
Корпус — отличный. Смотрится хорошо.
Индикатор питания — ИМХО — ужасен, да и не нужен он там — его роль выполняет подсветка vu-метров.

Если уж хотелось сделать — имхо лучше сделать заподлицо матовое оргстекло и светодиод за ним.

При цене в 150$ возможно локально было-бы дешевле, зато четко по вашему макету.
+
avatar
  • wired
  • 02 мая 2020, 12:05
+3
можно бьіло бьі и плюнуть на спорньій дизайн, єто все индивидуальное. но индикатор включения слишком отвлекает на себя внимание.

немного не понял, а что там за хреновинка между индикаторами? Отверстие?
+
avatar
0
Больше на IR приемник похоже.
+
avatar
  • wired
  • 02 мая 2020, 17:29
0
Хорошо бьі если так, но скорее всего, єто резьбовое отверстие крепления индикаторов. Но при желании можно туда ИК приемник вмонтировать.

В общем китай есть китай, все хорошо, а потом бздьінь и такая вот бяка.
+
avatar
  • QNX
  • 02 мая 2020, 12:20
+17


напомнили другое произведение искусства
+
avatar
  • LePart
  • 02 мая 2020, 18:22
0
Толковые вещи всегда в цене.
+
avatar
  • Theo
  • 02 мая 2020, 18:47
+1
Толковые вещи
Вот этот новодел по вашей ссылке????

всегда в цене
Продаван белены объелся и задрал цену раза в ЧЕТЫРЕ как минимум.
Вот из прошлых предложений
www.ebay.co.uk/itm/AA-TECHNICS-SE-A1000M2-SU-C1000M2-AUDIOPHILE-STEREO-POWER-CONTROL-AMPLIFIER/362931345858
+
avatar
0
И чё там толкового в этих Техниксах, окромя дизайна? Хотя может это что-то новое… Старые подобные были на сборках STK. Звучали серо.
+
avatar
  • Theo
  • 03 мая 2020, 00:38
0
Этот тоже на гибридке, только не STK, а на какой-то своей. Как раз один из последних. НИЧЕГО интересного и стОящего в нём нет, кроме дизайна морды со стрелочками.
+
avatar
0
Он кстати достаточно печален как усилитель. У друга есть.
+
avatar
0
На олдскульный аккуфейз похож, про индикатор соглашусь с предидущими авторами.
+
avatar
+10
Автоматизацию городить для двух радиаторов, напрасная трата времени. Пол часа делов просверлить и нарезать метчиком резьбу.
+
avatar
+3
Согласен. Напоминает самозанятость кота, когда ему не чем заняться. )
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2020, 21:17
+2
А мне казалось читателям будет интересно про резьбовую фрезу почитать
+
avatar
+1
Мне было интересно! Я даже и не знал о возможности нарезать резьбу таким образом.
Тем более, наличие фрезера не гарантирует наличие подходящего метчика или даже соответствующего сверла…
+
avatar
+6
Телушка -полушка, да рубль колокольчик. Табор уходит в небо.
+
avatar
  • DVANru
  • 02 мая 2020, 13:25
+8
Не надо стесняться автоматизации!
— Умеешь ты жить, Амвросий! — со вздохом отвечал тощий, запущенный, с карбункулом на шее Фока румяногубому гиганту, золотистоволосому, пышнощекому Амвросию-поэту.

— Никакого уменья особенного у меня нету, — возражал Амвросий, — а обыкновенное желание жить по-человечески. Ты хочешь сказать, Фока, что судачки можно встретить и в «Колизее». Но в «Колизее» порция судачков стоит тринадцать рублей пятнадцать копеек, а у нас — пять пятьдесят! Кроме того, в «Колизее» судачки третьедневочные, и, кроме того, еще у тебя нет гарантии, что ты не получишь в «Колизее» виноградной кистью по морде от первого попавшего молодого человека, ворвавшегося с театрального проезда. Нет, я категорически против «Колизея», — гремел на весь бульвар гастроном Амвросий. — Не уговаривай меня, Фока!

— Я не уговариваю тебя, Амвросий, — пищал Фока. — Дома можно поужинать.

— Слуга покорный, — трубил Амвросий, — представляю себе твою жену, пытающуюся соорудить в кастрюльке в общей кухне дома порционные судачки а натюрель! Ги-ги-ги!.. Оревуар, Фока! — и, напевая, Амвросий устремлялся к веранде под тентом.
М.А.Булгаков Мастер и Маргарита
+
avatar
  • bretin
  • 02 мая 2020, 14:23
+7
-Брррр чур меня! 11500 р. почти! Ну это только по карману среднему классу в понятии юриста. Еще 5 тыр. на жкх и макарошки останется.
+
avatar
+6
приятный покрас под золото
Именно это первым делом отталкивает.
Вот прям интересно посмотреть на интерьер того места, где будет стоять эта поделка и как она будет в него вписываться.
ИМХО конечно, но первое, с чем ассоциируется, это цыгане. Ну или церковь…
приятный покрас под золото
А цена как у реально позолоченного.
+
avatar
  • bdos
  • 02 мая 2020, 21:19
0
А мне понравилось, и я, о Боги, его поэтому купил. А еще нашел в себе силы и время рассказать о своей покупке.
+
avatar
+2
Это Ваш выбор! Обзор, как обзор, я плюсанул.
+
avatar
+1
Ну в Вашем случае фраза «нашел в себе силы и время рассказать о своей покупке» звучит как-то странно.

Меня всегда приятно удивляет Ваше усердие по написанию интересных обзоров, но такая фраза больше подошла бы редкому обзорщику, который раз в год сделает обзор на какую-нибудь вещь, и тут он реально потратил силы и молодец.
А с Вашей производительностью, получается, что уже на протяжении многих лет Вы от 5 до 10 раз в месяц подвергаете себя серьезному напряжению и трате времени, а читатели еще и комментарии неодобрительные оставляют.
Я тогда также могу сказать, что я каждый день нахожу в себе силы и время ходить на работу.

У каждого труда есть свой читетатель, и от тех, кому ваш труд не понравлся, вряд ли можно ждать поддержки просто одним фактом приложенных усилий. Когда читаешь бездарно написанную книгу или статью (со своей точки зрения), не будешь же говорить, что книга полная чушь и хренотень, но автор молодец, трудился, время тратил…
Поэтому кому понравилось — поставили плюс (я так и сделал), кому нет — ну и ладно, и никакая другая аргументация не поможет.
+
avatar
0
Я себе напечатал — www.thingiverse.com/thing:4272515
+
avatar
0
Из алюма? Станок от DMG есть? :D

В пластике все они смотрятся одинаково г… но…
+
avatar
0
В виде плат на столе они вобще никак не смотрятся. Поэтому для меня пластик ОК.
+
avatar
0
К тому, же, в вашем корпусе присутствует вентилятор.
50 руб., + отверстия в нужных местах и все задачи с охлаждением решены.
+
avatar
0
Вы файлы смотрели? Вентилятор в финалочке убран — оказался не нужен. На максималке все радиаторы еле теплые. На сайте уже обновленая версия, а себе перечатывать не стал.
+
avatar
0
Ну это только говаорит о том, что усилитель у вас слабенький. А так, с вентилятором, в этот корпус и то помощнее можно втиснуть. )
+
avatar
0
Class-D, 2х50ватт на 4ом при THD 10%. До 25-30 ватт отдаёт нормально без заметных на слух искажений. Конечно AB класс играет чище, но там вес 10 кило, а тут от силы 500грамм. Дискотека в рюкзаке.

Имхо 2х20ватт выше головы для всего, не стадионы же озвучиваем. Даже я бы сказал не комфортно — в груди диафрагма начинает вибровать.
+
avatar
0
а если золотой краской вскрыть? :)
+
avatar
+1
Всё верно корпус «Маленький и дорогой», а вот красивый? Ну красота понятие относительное!
+
avatar
  • Koss1
  • 02 мая 2020, 21:39
+2
Содрали дизайн корпуса у Accuphase, у них много таких усилителей стоимостью с иномарку.
+
avatar
  • Herz
  • 10 мая 2020, 15:13
0
О цене девайса уже всё сказали, добавлять нечего. Я тоже немного «приуныл» :)
Хочу спросить: а где обзор на фрезер? Неужто я пропустил. Было бы в 100500 раз
интереснее, чем на эту приблуду.
+
avatar
  • bdos
  • 10 мая 2020, 18:34
0
а где обзор на фрезер?
выступайте спонсором — сделаю. Бесплатно желания нет.
+
avatar
  • Herz
  • 11 мая 2020, 12:34
0
Понятно. И какова «цена вопроса»?
+
avatar
  • bdos
  • 11 мая 2020, 14:14
0
я уточню у напарника, там совместная работа.
+
avatar
  • bdos
  • 17 мая 2020, 11:38
0
не, даже за деньги лень писать)