Металлический корпус для РЭА 250x190x110 мм

  • Цена: $16.99 с купоном

Всем привет. Сегодня расскажу о крупном корпусе для РЭА. Разместил в нем регулируемый БП.

Начало разговора о крупных корпусах из Китая — тут
Сначала я собрал регулируемый БП на RD DPS5005 в пластиковом корпусе KH26 275x230х100 мм, в качестве блока питания использовался сетевой трансформатор. Потом, послушав доброго совета Alex_74, трансформатор оставил для усилителя мощности, а в качестве блока питания использовал импульсный источник питания S-360-48 на 48 В 7,5 А.
Весь регулируемый БП и разместился в сабжевом корпусе, но обо всем по порядку.

Упаковка, могла бы быть и надежней:

корпус проволокли по асфальту и повредили одну из ножек.

Корпус приятного синего цвета:

белая часть — пластиковые рамки. Внешние размеры: 250x190x110 мм.
Размеры передней панели: 234х96 мм. Крепление панелей: мелкий саморезик. но можно рассверлить под винт М3.
Окраска панелей — порошковая краска.
С боков пазы для циркуляции воздуха:

Снизу пластиковые ножки:

Внутри:

Ребра-распорки металлические, на них опирается верхняя П-образная крышка.
Толщина металлической стенки:

Масса корпуса:

Тяжесть — это хорошо! ©

Компоновка БП внутри корпуса:

Его корпус пришлось чутка подпилить, что бы не мешал разъемам внутри корпуса.
Так же в корпусе можно разместить и усилитель мощности, внешний вид вполне «цивильный».

Обработка панелей корпуса:


дремель, сверло-морковка и напильник — все стандартно. Соблюдение ТБ при работе с тонколистовым металлом обязательно.

Укрепление стенок корпуса:

Что бы передняя и задняя панель не играли, прошел по периметру термоклеем.
Регулируемый БП внутри:

В собранном виде:

Сзади:

Напомню, регулируемый БП на основе RD DPS5005 может работать в режимах постоянного тока и постоянного напряжения:



Для этого товара есть купон BG2Enclosures


Спасибо за внимание! Удачных конструкций!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +72 +90
+
avatar
  • noah41
  • 10 октября 2019, 20:34
+11
Крупноват корпус для такого модуля питания, не экономично смотрится
+
avatar
  • Crown
  • 10 октября 2019, 20:57
+14
не экономично смотрится
Так экономично? :)




+
avatar
  • tirarex
  • 10 октября 2019, 21:01
+9
Скорее так
Дополнительная информация



+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 21:13
+5
Киловатт слева в процессе подгонки размеров корпуса и 450 Ватт справа )
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2019, 22:12
+7
Оба варианта крайне неудобны, когда в корпусе типа того как в обзоре, получше и понадежнее смотрится.
+
avatar
+1
ну разве что наоборот развернуть. потому что блоком питания вперед — оно как-бы только место занимает
+
avatar
  • noah41
  • 10 октября 2019, 21:06
+1
Это самое то
+
avatar
+1
Самое то — это когда быстро и надолго (третий год пашет)
:)
+
avatar
  • noah41
  • 10 октября 2019, 21:09
+1
И не эргономично
+
avatar
  • goralex
  • 11 октября 2019, 00:00
+2
В своё время тоже делал лабораторник из dps5005. В качестве первичного БП брал такой же ипульсник, накрутил ему 55В. Потом распечатал ему коробочку, чтобы одевалась на торец,

куда и поместил все внутренности, ну и сетевой провод пришлось организовать сбоку, протиснув сквозь щель:

В итоге, лабораторник получился непропорционально длинным, но по другому с таким импульсником не получалось:

Теперь честно и спокойно выдает заявленную мощность, даже особо не греясь:
+
avatar
  • vaz
  • 11 октября 2019, 09:13
+2
С сетевым проводом очень рискованно поступили. Со временем об острые грани запросто перетрётся.
+
avatar
  • goralex
  • 11 октября 2019, 15:08
0
Если вы внимательно посмотрите на сетевой провод, то видно, что он, в месте прохождения через грани, находится в красной термоусадке — я предвидел эту ситуацию и натянул её на сетевой провод. Да к тому же грани не такие острые, как может показаться — стенки алюминиевые, да и надфилем я их немного проработал. В общем, провод этот особо не двигается и за пару лет эксплуатации даже на термоусадке и намёка на потёртость не наблюдается, я уже не говорю про сам провод.
Но больше так я уже не делаю. Сейчас я более цивильно организовываю: через разъём IEC320 C8 — в задней стенке БП выпиливаю под него соответствующее окошко:

и использую соответствующие сетевые провода:
+
avatar
  • Slavio
  • 11 октября 2019, 15:00
+3
В корпуске от внешнего HDD:

Ещё фотки


+
avatar
  • noah41
  • 11 октября 2019, 15:25
+1
Прикольно получилось
+
avatar
0
отлично получилось
а какой первичный БП?
+
avatar
  • Slavio
  • 11 октября 2019, 18:55
+1
Спасибо! БП на 120W правда, пришлось пожертвовать мощностью ради компактных размеров: aliexpress.com/item/32795338438.html


Около контактов есть подстройка напряжения, можно больше 50V выкрутить.
+
avatar
  • Slavio
  • 11 октября 2019, 19:03
0
Блок обошёлся 18,5$ включая доставку, сейчас что то подорожало.
+
avatar
  • xDriver
  • 10 октября 2019, 20:58
+13
зачем выключатель поместили на заднюю стенку, да еще такой что к стене не придвинешь?
+
avatar
  • NikoM
  • 10 октября 2019, 21:11
-6
+
avatar
  • Zynq
  • 10 октября 2019, 21:17
+1
Радио Электронная Аппаратура
+
avatar
  • NikoM
  • 10 октября 2019, 21:33
-3
Ну а чего ж сразу понятнее то не написать?
+
avatar
  • bdos
  • 10 октября 2019, 21:21
+2
да что то там про коробку…
+
avatar
  • NikoM
  • 10 октября 2019, 21:35
+2
Да, наверное про коробку, по при чём тут РЭА — не понимаю.
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2019, 22:25
+9
Что такое РЭА в частности
Вам правильно написали, Радиоэлектронная аппаратура.
Есть еще БРЭА, Бытовая радиоэлетронная аппаратура, очень известные и применимые аббревиатуры.
+
avatar
0
+
avatar
+3
Вы А с О попутали.
+
avatar
+1
а есть еще МРЭО ;)
+
avatar
+3
блок питания такой же по размеру, 80в 5А
гораздо компактнее
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 21:34
+1
блок питания такой же по размеру, 80в 5А
гораздо компактнее
У меня бы обязательно что-нибудь да замкнуло на металлический корпус )
+
avatar
  • woddy
  • 10 октября 2019, 21:38
+2
а еще можно откушеные ножки конденсаторов вовнутрь ронять :)
+
avatar
  • ResSet
  • 10 октября 2019, 22:02
+2
а еще можно откушеные ножки конденсаторов вовнутрь ронять :)
Можно конденсаторы над блоком не грызть, но я когда провода к клеммам подключаю, по привычке могу плату положить на корпус рядом с экраном, да и подключенные провода могут его касаться пока не запитал что планировал(пластик, выше фото кидал)
+
avatar
+1
В моём подобном БП отверстия поступления воздуха сделаны в передней части днища.
Выхлоп вентилятором в задней стенке.
Делалось изначально, из расчёта безопасности, чтобы кусочки проводников не попадали в корпус БП.
+
avatar
0
он задумывался как стоящий — лежащий на полке, провода с него идут вниз.
Но часто на нем что то заряжаю, ложу на корпус картон и все.
+
avatar
  • Harwest
  • 11 октября 2019, 05:33
+4
Кладу
+
avatar
0
Там замыкать нечего, два коротких провода от клемм + — блока питания на понижайку. Два с понижайки на гнезда передней панели.
Ну и сетевой справа.
+
avatar
  • R-54
  • 10 октября 2019, 21:51
+12
В чем прикол запихать один корпус в другой, надо было тогда уж снять корпус с блока и вентилятор врезать в заднюю стенку, а так он горячий воздух по кругу гонять будет и штатные прорези не помогут, ну и выключатель на лицевой панели по мне намного удобней.
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2019, 22:17
+4
В чем прикол запихать один корпус в другой, надо было тогда уж снять корпус с блока и вентилятор врезать в заднюю стенку
Здесь сложно сказать как лучше, например я делал оба варианта, в одном БП в корпусах


Во втором бескорпусной, но там я его делал сам
+
avatar
  • R-54
  • 10 октября 2019, 22:56
+6
У Вас в обоих блоках стоит вентилятор на выдув что обеспечивает воздухообмен, а в обозреваемом горячий воздух штатный вентилятор гоняет по кругу, блок будет как говорится задыхаться, не спорю какое то время поработает в зависимости от качества комплектующих, и нагрузки.
+
avatar
+15
зачем ставить выключатель питания на заднюю стенку?! я вот реально не могу понять. не, если девайс использовать раз в пятилетку, или наоборот не выключать никогда — не вопрос. но БП как правило на ночь выключают. зачем каждый раз тянуться на ту сторону?
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2019, 22:14
+7
Как вариант — используется общий выключатель на все. Например БП, осцилл, нагрузка и еще что нибудь подключены к удлинителю, который выключаем одной кнопкой.
Правда тогда тем более теряется смысл выключателя. Мое ИМХО — спереди выключатель удобнее.
+
avatar
+4
не, ну возможно бывают устройства, которые и сами отключаются, и там этот «main switch» и не нужен. но тут-то экран будет работать всё время пока есть питание. то есть щелкать тумблером придётся регулярно… мне вот генератор приехал намедни — fy6800, так он после выключения кнопкой на передней панели еще и пикает, что прикольно, но прямо говорит о том что он не выключается вообще. а стоит на полочке, и туда на зaдницy к нему тянуться — ну вообще не прикольно каждый раз…
+
avatar
+4
товарищ минусатор! фиг с ним с минусом, ты позицию свою поясни! вот тут изготовление БП, то есть выключатель можно поставить куда угодно. чем его расположение на задней стенке лучше и/или удобнее расположения на морде? разве что длиной проводов. так в своё время даже в компьютерах с АТ блоками питания силовой выключатель спереди стоял. и никто не умер от этого, зато удобно было.
+
avatar
  • Crown
  • 10 октября 2019, 23:55
-2
зачем каждый раз тянуться на ту сторону?
Тянуться аж на целых 19 сантиметров. Самому то не смешно такие вопросы задавать? Даже мальчику с пальчик или дюймовочке два шага шагнуть :)
+
avatar
+4
ключевое слово — на заднюю стенку. не важно сколько там сантиметров.
+
avatar
  • fable
  • 11 октября 2019, 09:17
+2
Это если на полке или столе находится. В нише уже геморройнее.
+
avatar
+4
у меня всё стоит на полке. она довольно низкая, и лезть туда не сильно удобно. кроме того, придется оставлять место сбоку или сверху — чтобы дотянуться. я понимаю, если это китайский готовый блок — остается понять и простить, но самому для себя зачем так делать? тем более что и места просто вагон.
+
avatar
  • fable
  • 11 октября 2019, 13:57
0
И я о том же- сзади геморройно!
+
avatar
  • bdos
  • 11 октября 2019, 14:37
0
кому-то да. Я не парюсь и вообще не понимаю сколько можно обсасывать этот нюанс.
+
avatar
0
ну мне вот лично непонятно, что заставило перенести выключатель на заднюю стенку. можно узнать причину или ход мыслей?
+
avatar
  • legeboka
  • 12 октября 2019, 14:46
+1
Применённый выключатель на передней стенке выглядел бы убого. Вот и весь дизайн с эргономикой.
+
avatar
+1
а на задней он выглядит прям вот к месту, и других в природе не существует, я правильно понимаю? ;)
не, я б еще понял если бы автор поставил туда гнездо с выключателем и предохранителем. ну типа одну дырку делать. а так…
+
avatar
  • InOn
  • 14 октября 2019, 10:26
+1
На задней его не видно :) Ход мыслей прост — провода на морду не тянуть.
Моё личное видение — выключатель должен быть спереди, это эргономичней в эксплуатации.
Провод протянуть-заморочиться один раз, а пользовать потом устройство можно много лет!
+
avatar
  • Crown
  • 11 октября 2019, 18:07
-1
В нише уже геморройнее.
Да, если прибор весит пол-тонны и вмазан в нишу навечно.
Мой же корпус весит практически ничего (1,37 кг). Когда он мне нужен, я его беру со стеллажа и кладу прямо перед собой, и именно туда, где он мне нужен и куда мне удобней. Никто же не парится, что у настольных часов/будильника все ручки-крутилки сзади. Если надо — взял, покрутил и поставил на место.
+
avatar
+1
ну то есть это вариант когда всё это используется раз в месяц. я-то блок питания использую постоянно, мне неудобно туда-сюда лазать, поэтому и рассматриваю с этой точки зрения…
+
avatar
-2
Зачем может понадобится такой мощный БП?
З.Ы. даже в чипидипе дешевле такие коробочки
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2019, 22:18
+1
Зачем может понадобится такой мощный БП?
Так это разве мощный?
+
avatar
0
Ну обычно продают 30/5, даже меньше. Для чисто домашних хоббийных дел мне было достаточно такого
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2019, 22:22
+2
Ну обычно продают 30/5, даже меньше.
Мне как-то недавно не хватило 700 Ватт, пришлось параллельно еще один подключать.

Для чисто домашних хоббийных дел мне было достаточно такого
Так хоббийные дела бывают разные, кто-то может хоббийный квадракоптер дома испытывает…
+
avatar
+3
У вас это уже больше, чем хобби и вы опять, же, исключение)
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2019, 22:27
+1
Ну это да, но в принципе это не так уж и редко бывает, хотя чаще хватает 62/5
+
avatar
  • REI
  • 10 октября 2019, 22:52
+3
по закону подлости как только помирает бп на кило и больше. так сразу над край запитать что то, что жрет непомерно.
+
avatar
  • InOn
  • 14 октября 2019, 10:29
0
а мне вот недавно для моих «хобей» перестало хватать максимальных 60В, требуется 110-150В.
+
avatar
+6
не особо он и мощный. ну и мне нравится новый тренд — спрашивать «нафига оно тебе надо?»
собрал человек — значит надо. может от жадности — менее мощный БП выходил в ту же цену. ;) а запас — он не мешает жить. тем более что тут запас-то по сути по напряжению, а ток — не особо-то и большой, те же 5А. а 50В — ну может бывает нужно человеку. мне вот больше 24 тоже обычно не нужно, но думаю делать БП сразу на 36 как минимум. потому что пусть будет
+
avatar
0
Вопрос то не зачем собрал, а зачем может понадобиться. Просто интересно, не критика
+
avatar
0
Что-то я не видел таких сборных железных корпусов в ЧиД, ссылками поделитесь пожалуйста.
+
avatar
  • muskati
  • 10 октября 2019, 23:39
+62
Себестоимость — один недовольный ребенок

+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2019, 23:47
+3
Простите за нескромный вопрос, Вы случайно не левша?
На мой взгляд клеммы справа несколько… неудобны.
+
avatar
  • kalobyte
  • 10 октября 2019, 23:53
+1
соглашусь про клеммы
+
avatar
  • muskati
  • 10 октября 2019, 23:57
+1
Воооот тут и попрошу отметить универсальность моей модульной системы. Несколько блоков и бп превращается в элегантные шорты…
А так без разницы. регулировки веду левой тк как он слева и стоит
+
avatar
  • MPaul
  • 11 октября 2019, 05:55
+7
У автора вообще проблемы с эргономикой, теплообменом, эстетикой.
Уже многие спрашивали:
— зачем ставить выключатель питания сзади
— зачем запихивать вентилируемый источник питания в невентилируемый корпус
— почему выходные клеммы расположены слева а не под модулем управления
-…
+
avatar
  • muskati
  • 11 октября 2019, 09:50
+7
Это мне?

1. Он там тк совмещен с панелью питания
2. Корпус БОЛЕЕ чем вентилируемый
3. Ну вам не угодить…


+
avatar
  • Bald
  • 11 октября 2019, 09:16
+2
Ну в этом исполнении переделать вообще не трудно
+
avatar
  • Demz
  • 10 октября 2019, 23:57
+11
Себестоимость — один недовольный ребенок
вы выиграли, у вас самый дорогой получился…
+
avatar
  • tysem
  • 11 октября 2019, 09:06
+1
Спасибо. Повеселил. Фото ребенка в процессе не делали?
+
avatar
  • muskati
  • 11 октября 2019, 10:06
+5
Есть и обратная сторона. В какой-то момент можно обнаружить, что из твоего БП построен трактор и уже рассекает по квартире…
+
avatar
  • tysem
  • 11 октября 2019, 11:15
+1
Весело. Алаверды папе однако
+
avatar
  • kalobyte
  • 10 октября 2019, 23:55
0
на днях брал пластиковый корпус для бп на али, так там был такой же в 2 раза дешевле
вот думаю его взять для контроллера станка, у меня там тоже бп как у автора на 24в 6а, 4 или 5 драйвера + контроллер

давно купил для этого дела пластиковый щиток на одну рейку, но вроде как он маловат выходит
+
avatar
  • Ivan374
  • 11 октября 2019, 01:04
-1
А какова толщина стенки у этого корпуса?
+
avatar
+2
на фотках замеры есть же
+
avatar
  • Ivan374
  • 11 октября 2019, 01:36
+2
Это один из основных параметров обозреваемого товара, а вы предлагаете ребусы разгадывать нониус по каким-то фоткам считывать…
+
avatar
  • Gruffy
  • 11 октября 2019, 01:07
+1
Обзор нормальный, сделано не особо эстетично и удобно, но главное, что работает.
регулируемый БП на основе RD DPS5005 может работать в режимах постоянного тока и постоянного напряжения
Неудачная фраза. Есть несколько общепринятых вариантов.
Например, можно «регулируемый БП на основе RD DPS5005 может работать в режиме стабилизации по току или напряжению».
+
avatar
  • Ivan374
  • 11 октября 2019, 01:42
+2
Это ж обзор корпуса, а не БП. Так что какими словами автор свой блок описывает — дело десятое. Хуже, что вместо некоторых параметров корпуса в обзоре даны фото, как автор пытался что-то измерить.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 11 октября 2019, 04:02
+4
Хотите испортить корпус. прочтите этот обзор
+
avatar
  • bdos
  • 11 октября 2019, 07:58
+7
Хотите испортить себе настроение — почитайте комментарии.
+
avatar
  • Demz
  • 11 октября 2019, 12:06
+2
эт вы как автор говорите, а со стороны читателя — вполне даже не скучно.
+
avatar
  • tysem
  • 11 октября 2019, 14:25
0
Полностью согласен
+
avatar
  • bdos
  • 11 октября 2019, 14:39
+1
С чем? Что над автором обзора на mysku можно во всю потешаться? Ну ок, вперед. Но когда комментатор становится автором, его мнение меняется, появляется уважение к чужому труду.
+
avatar
  • tysem
  • 11 октября 2019, 14:42
0
Извините если что. Я отношусь к вам с большим уважением за прямые руки и голову явно на своем месте. Меня повеселили корпус лего и возможная реакция ребенка.
+
avatar
  • bdos
  • 11 октября 2019, 14:54
0
Тогда я не так понял, извините.
+
avatar
  • Angrim
  • 11 октября 2019, 10:41
+2
Не знаю что со мной, но мне давно приглянулись для таких целей ATX блоки жпитания. От бесплатно до 300р за бу 400 ватт на тл434 либо его клоне, 15 минут на переделку(уже столько сделано, что и на поиск схемы время не трачу, все на автомате), и у Вас и ибп частных 200-400 ватт 18-25 вольт(в зависимости от доли везения) и корпус металлический. Если брать AT, то с переделкой проблем чуть меньше, корпус зачастую мощнее и качественнее, но мощность пониже.
Да, я понимаю, что мне не получить больше 24 примерно вольт в лучшем случае без перемотки трансформатора, но как-то пока и не требовалось.
Выглядит на выходе не хуже, чем у автора, а если еще переднюю панельку распечатать, а корпус черный изначально, либо покрасить опять же, то не хуже, чем и в комментариях
+
avatar
  • Docs
  • 12 октября 2019, 17:49
0


Я так сделал, сзади подключения для внешнего источника. Блютус на борту. Что есть под рукой, бп от ноутбука, например, то и подключаю.
Конечно, не на полку задвинуть вариант.
+
avatar
  • vist_112
  • 22 октября 2019, 21:29
0
Вида снизу не хватает.Я в смысле откуда вентилятор забирает воздух если работает на выдув из корпуса.
+
avatar
  • vist_112
  • 22 октября 2019, 13:30
0
Вот не понимаю, зачем один корпус вставлять в другой, матрёшка какаято.Можно и отдельно смонтировать и 'карлсона' на заднюю стенку поставить. И что корпус в роли радиатора я в курсе, вынимал и ставил в корпус UPS, бесперебойника.