Лапша Ottogi Nongshim Sarigomtangmyun. Рамен на белом бульоне (очень вкусный)


Здравствуйте друзья. Сегодня хочу рассказать об очень вкусной лапше рамен.
Такую лапшу сразу и без обзора могу рекомендовать к покупке как очень очень вкусную. Абсолютно не острую, имеющую мягкий мясной вкус.
Подробности же будут далее.
Лапшу можно купить как одну, так и лотом в 4-6 пачек. Что более выгодно.
Так как я не знал, что лапша вкусная, брал лотом в одну пачку, его и указываю.
Сама пачка немного отличается цветом от привычных нам раменов.

На пачке довольно симпатичная и аппетитная картинка:

Обратная сторона вся в и иероглифах:

Но примерно понятно, что готовить лапшу нужно, как и другие рамены:

Внутри пачки находится лапша рамен и два пакета с сухими овощами и суповой основой:




Готовить рамен буду по обычному рецепту.
Наливаю в кастрюлю около 500мл воды, ставлю на газ, высыпаю в воду сушеные овощи:


Для более лучшего вкуса, нарезаю зеленый лук, который тоже добавлю в лапшу:

После того как вода закипела, закидываю в нее лапшу и суповую основу.


Туда же закидываю нарезанный зеленый лук:

Через 3 минуты лапша размякла, а на кухне стоит реально мясной запах говяжего бульона. Очень вкусно:

А теперь одно дополнение, о котором мне рассказал на днях один знакомый коренной кореец, который сейчас гостит в Казахстане (он мне кстати много интересного про культуру корейской еды рассказал)
Беру обычное яйцо, и разбиваю прям в лапшу:


Варю еще пару минут и выключаю газ:

Жду пару минут, перемешиваю и выкладываю в тарелку:

Лапша получается очень наваристой и очень ароматной

Для еще большего вкуса, добавляю в лапшу ложку тяя самдянг:


(если интересно, я расскажу про этот очень вкусный и необычный соус в отдельном обзоре)
И теперь можно пробовать.
Первое на что обращаешь внимание, это отсутствие остроты. Что непривычно для корейских раменов.
Вкус у лапши очень приятный, легкий мясной. Такое ощущение что ее сварили на очень наваристом и вкусном говяжьем бульоне. Вкус именно мясной и очень вкусный. Сама лапша правда у меня переварилась, получилась слегка мягковатой, а я люблю, когда она получается плотной. Но тут всё дело вт ом что я варил рамен чуть дольше.
В целом же у меня получился очень сытный, очень вкусный завтрак из лапши с мясом. Скорее всего я закажу еще пару пачек такой лапши, потому что она реально очень вкусная.

Могу ли я рекомендовать такую лапшу к покупке? Однозначно да. Очень вкусная лапша. Но те, кто любят острые лапши и рамены тут не получат удовольствие. Весь вкус лапши складывается из мясного ярко выраженного вкуса. И от этого лапша еще и дает ощущение сытости на большое время. В итоге наверно это самая вкусная лапша из тех что я пробовал ранее.
Собственно, на этом всё. Всем аннёги кесэё.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +52 +66
+
avatar
  • He1ix
  • 17 мая 2019, 13:55
+2
добавляю в лапшу ложку тяя самдянг
Самдянг — понятно, самдян, если по «ssamjang» правилам читать, а что такое «тяя»? Тогда уже соевую пасту с кочудяном…
+
avatar
0
Самдянг — понятно, самдян, если по «ssamjang» правилам читать, а что такое «тяя»? Тогда уже соевую пасту с кочудяном…
Это вольная транскрипция произношения названия. В любом случае именно как корейцы, мы не произнесем.
+
avatar
  • He1ix
  • 17 мая 2019, 15:40
+4
Я не про то. Тяй — это соевая паста (твендян). Самдян — смесь твендяна с кочудяном (перцовой пасты) и луком. «Тяй самдян» — «масло масляное».
+
avatar
+21
Ага, добавляю то, добавляю это… Получаю аналог сказочной каши из топора.

nemoi13, у меня к Вам предложение, постить далее такие обзоры в категорию «DIV». Т.к. это совсем не обзор продукта, а способ из него делать что-то съедобное. Если же делать обзор, то на тот набор что в пакете, без допов.
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 16:29
0
хоспади ну что за зануды то бывают
+
avatar
+18
Я, например, читал этот обзор, только из-за того, чтобы узнать, что за лапша на вкусном бульоне. К сожалению за весь обзор ни одного слова об вкусовых качествах самой лапши. Что-то про яйца, зеленый лук, и другие специи-пряности-приправы.

Так что никакого занудства, просто недовольство от того, что обзор оказался не тем, что следовало из заголовка.
+
avatar
  • Oswald
  • 17 мая 2019, 19:02
+6
я с вами соглашусь, единственное что стоит добавить — все таки такого рода обзоры вообще не имеют смысла, ибо вкусовщина.
то что персонажу из Казахстана понравилась лапша лично мне не даст ничего.
этакий тест-драйв по фото.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 17 мая 2019, 19:37
+6
тогда и многие обзоры на наушники, да и много еще на что можно так же сказать, что ничего не дает только описание автора и фотографии…
+
avatar
  • vigera
  • 18 мая 2019, 11:39
+1
многие обзоры на наушники, да и много еще на что можно так же сказать
А на муське добрая половина таких от общего количества обзоров.

Массово бравурно расхваливаются авторами и столь-же рьяно критикуются комментаторами всевозможные УНЧ, пластиковые платья и купальники аляповатых цветов и ложных размеров, только что полученные и не проверенные ноской хотя-бы один сезон ботинки и кроссовки…

Еда лишь венчает собой всю эту диаметрально антагонистическую вкусовщину)))

Кстати, сам я в обзоры пищи исключительно комменты почитать захожу. Так сказать, развлечься безграничием категоричности отдельных критиканов ;)
+
avatar
  • Oswald
  • 18 мая 2019, 11:54
0
коллега! :-)
+
avatar
+2
«в обзоры пищи исключительно комменты почитать»
Вы начали восхождение к статусу Ценителя, самый смак — комментарии к купальникам/нижнему белью, но не стоит заходить в такой обзор раньше 8-10 тысяч просмотров — комменты еще не настоялись)
+
avatar
+1
К сожалению за весь обзор ни одного слова об вкусовых качествах самой лапши.
а как можно передать вкус устриц буквам, если ты не ел устриц?
+
avatar
+2
а как можно передать вкус устриц буквам
Элементарно, например, для одного из видов: консистенция сырой рыбы, молочный привкус, не сильно насыщенные йодом, слабосоленые…

Количество вкусов ограничено, всегда можно описать вкус, опираясь на другие продукты.
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 22:16
0
вы серьезно? Я уже начитался обзоров наушников по этому принципу… молочные басы, не сильно насыщенные верха… смысл == 0
+
avatar
+2
вы серьезно? Я уже начитался обзоров
Так не читайте их вообще. Смысл вам тратить мнение на субъективное мнение других, если оно отличается кардинально от вашего?

Касательно устриц. Даже такого непрофессионального описания как у меня, уже достаточно чтобы получить представление о вкусе или определить вид мюлюска. Проф. дегустатор явно смог бы описать более внятно. Но мне бы хватилю и любительского описания лапши, насколько соленая, острая, вкус бульона и т.п.
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 22:40
-1
да не может никакой проф дегустатор ничего описать! У них совершенно другая работа, никак не описывание вкуса словами
+
avatar
+2
да не может никакой проф дегустатор ничего описать!
Вы плохо знакомы с их работой. Не умея «разбивать» вкус на составные части и запоминая их, в дегустаторах делать нечего.
+
avatar
+11
Последнее фото очень не аппетитное.
+
avatar
+1
Последнее фото очень не аппетитное.
Зато было вкусно.
+
avatar
  • Oswald
  • 17 мая 2019, 19:03
+1
не дай тнб так оголодать!
+
avatar
  • RaJa
  • 19 мая 2019, 10:58
0
Тяй вообще не так просто проглотить. Так что не переживайте — любители корейской кухни неадекватны в оценке вкусов с точки зрения русского человека
+
avatar
  • zoji
  • 17 мая 2019, 14:21
+2
А где нумерация?
Бичпакеты с ebay №15.…
А так же:
«Сегодня пятница. И снова обзор лапши. Думаю, что последний из этой серии.»
Снова не последний? «Чудны дела твои, муська» ©
+
avatar
+3
Снова не последний? «Чудны дела твои, муська» ©
Да, получил еще несколько разных вкусов. буду рассказывать.
+
avatar
+3
лучше не надо.
+
avatar
-1
буду рассказывать.
Рассказывать, что в них добавить, чтобы стало вкусно?
+
avatar
0
А где нумерация?
Перезагрузка франшизы)))
+
avatar
+7
Ну это прям как каша из топора…
+
avatar
0
Хотел посмотреть, долго искал эту лапшу в магазине.
Для тех, кого заинтересует: в магазине она называется «Beef-bone Soup Ramen»
+
avatar
+1
Хотел посмотреть, долго искал эту лапшу в магазине.
Для тех, кого заинтересует: в магазине она называется «Beef-bone Soup Ramen»
На ebay лапша ищется по слову «Sarigomtangmyun» конкретно в магазине в котором я брал, лапif просто находится по картинке. Она в конце списка.
+
avatar
0
Возможно, вы говорите о другом магазин, но в магазине по ссылке в конце списка «Banquest Ramyun»
+
avatar
+1
Возможно, вы говорите о другом магазин, но в магазине по ссылке в конце списка «Banquest Ramyun»
Вы далеко по списку ушли. Вот:
+
avatar
0
Так я об этом и говорил
в магазине она называется «Beef-bone Soup Ramen»
+
avatar
+7
5$ за бичпакет???!!!
После него небо жидким становится хоть?..
+
avatar
+5
тоже подумалось. это ж килограмм свинины. а то и полтора. а если в шашлык перевести…
+
avatar
  • Oswald
  • 17 мая 2019, 19:06
+2
только что взял красной рыбы по 150 руб кг в заморозке с головой правда. вот это вот у автора стоит 2 кг этой рыбы. каптализом)))
+
avatar
0
Где ж такие цены
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 20:43
+1
Это не цены такие, это рыбы такие
+
avatar
0
У нас глубокой заморозки стоит 900-1000р за кг. Тушка обходится тыщ в 5
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 21:10
0
я не понимаю тонкостей дорогой рыбы. Жена купила тут семги на штуку — выкинули. Да и мороженную рыбу за рыбу только минтай считаю. А вот карпов и карасей (особенно последних на уху люблю) — берем живых. Камбалу еще. Тут Ладожское озеро рядом. Но понятно, не у всех есть возможность.
+
avatar
0
Красную посолить хорошо)
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 21:12
0
это да. но только если не мороженная.
+
avatar
+3
но только если не мороженная
Ну да, ну да, глисты — очень здорово!

А чтобы без глистов, или заморозить и выдержать до момента когда погибнут, или солить в крепком рассоле, а потом отмачивать. Во втором варианте не так вкусно будет.
+
avatar
  • Xylene
  • 18 мая 2019, 10:42
0
да, умереть без глистов это здорово.
+
avatar
0
Где ж ее свежую то…
+
avatar
  • aeva
  • 20 августа 2019, 17:03
0
да ерунда,
на Севере вся рыба, выловленная зимой, мороженая. Омуль, муксун, нельма, все сиговые, голец и прочие. Засолена она свежей или размороженной вы гарантированно не сможете.
Вот жареную отличить можно.
+
avatar
  • ksiman
  • 17 мая 2019, 14:34
+5
Превосходная степень «очень» в обзоре повторяется 15 раз. Надо брать :)
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 14:40
+5
я считаю надо всегда брать лапшу из предпоследнего обзора автора. Из последнего — стремно как-то
И я насчитал только 14 повторений
+
avatar
  • ksiman
  • 17 мая 2019, 14:44
+1
в названии обзора одно
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 14:44
+2
ах, да, точно. Тогда можно брать наверное ))
+
avatar
  • Oswald
  • 17 мая 2019, 19:07
0
отлично, вы будете уверены что автор таки выжил!)))
+
avatar
-2
если интересно, я расскажу про этот очень вкусный и необычный соус в отдельном обзоре
Да, очень интересно, будем ждать обзора.
+
avatar
+1
Да, очень интересно, будем ждать обзора.
Хорошо, постараюсь в течении пары дней рассказать.
+
avatar
-1
Здоровье берегите, так гастрит можно заработать
+
avatar
+1
К моему сожалению, если я не расскажу о тяе в ближайшие дни, он просто кончится, и рассказывать будет не о чем.
+
avatar
  • RaJa
  • 19 мая 2019, 11:02
0
Корейцы мама с сыном идут по базару. Сын маме:
-мама, а мы красный перец купили?
-купили
-мам, а черный перец купили?
-купили
-мам, а тяй купили?
-купили, купили, сладкоежка ты мой
+
avatar
0
Не будем, а буду.
+
avatar
+1
Никогда не покупал такие продукты, но после этого обзора захотелось попробовать такую лапшу как у автора
+
avatar
+1
Никогда не покупал такие продукты, но после этого обзора захотелось попробывать
Если возьмете именно эту что в обзоре, думаю не разочаруетесь. Лапша стоящая внимания.
+
avatar
+7
Лапша стоящая
Стоящая $4.25 :)
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 14:42
+11
похоже дошираки относятся к той же категории, что и порнография… которую никто не смотрит… Жена вот периодически покупает, и втихаря кушает… Я тоже балуюсь. Но чтобы признаться открыто «Здравствуйте. Меня зовут Вася и я люблю Доширак» — это нини
+
avatar
+3
Хорошая мысль.
Я тоже втихаря балуюсь… лапшой.
Кто ещё признается?
+
avatar
  • bdos
  • 17 мая 2019, 14:57
+4
Я

Раз в недельку, две. Но добавляю туда всякого, примерно как ТС.
Или том ям из деливери
+
avatar
+4
Сейчас в Пятерочке этот Чан Рамён по 29 руб. По этой цене можно брать. Вкусно.
+
avatar
  • bdos
  • 17 мая 2019, 16:19
0
Взял для НЗ 4 шт. недавно. Может сегодня и один ухомячу. Добавлю зелени, черного чеснока. И бекончика в прикуску. Сытно. А лишние калории сожжем на велосипеде ночью.
+
avatar
+1
Обзор будет?
+
avatar
  • bdos
  • 17 мая 2019, 17:49
0
Нет. Я лапшу по 5 баксов за пакет не могу себе позволить, беру по акции в пятёрочке за 29р
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 18:02
0
а это как-то мешает обзору?
+
avatar
  • bdos
  • 17 мая 2019, 18:04
0
Пункт правил 1 мешает
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 18:12
0
1.1 возражает
+
avatar
0
Жаль что только один вид в магазинах втречается, а так тоже её всегда беру по акции для НЗ.
+
avatar
  • bdos
  • 17 мая 2019, 22:27
0
В Ленте видов 5 рамена. Но вкусный только этот.
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 15:00
+10
Ну я еще супы из пакетиков люблю… а иногда, страшно сказать, кубик Галина Бланка могу в стакане кипятка растворить и с булочкой навернуть… Конченый человек, чего уж там… Пытались вылечить, заместить более полезными вещами, типа шампанское по утрам пить — а не, не вышло, рука так и тянется к заветным пакетикам и кубикам. В юношестве такие же сверстники-наркоманы-извращенцы называли это «поглютоматиться»
+
avatar
+1
Есть один рецепт излечения от этой страшной болезни. ОЧЕНЬ дорого стоит.
Но, для вас, посетителей муськи, сегодня — бесплатно!!!
Покупаете коробку бич-пакетов (не меньше 100 штук). И 3 (три) месяца питаетесь только ими. Можно добавить кипяток и хлеб по вкусу.
Если цель не достигнута, повторить курс.
Очень важное предупреждение
Ни в коем случае не повторять курс!!! Лечение желудка очень дорого обойдется!!!

Как рукой снимет. Не, ну можно, в критической ситуации, пойти на это. Добавив сосисок или колбасы. Но это ж критическая ситуация? Типа, жена уехала. Или в командировке.
+
avatar
  • Oswald
  • 17 мая 2019, 19:11
+1
я так часть студенчества и аспирантуры прожил)) в принципе с ложкой сливочного масла и каплей хорошего кетчупа есть было можно.
потом в нулевых как то все наладилось
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 19:13
+1
Ой, я лучше поболею )) два доширака в неделю не повредят ))
+
avatar
0
Покупаете коробку бич-пакетов (не меньше 100 штук). И 3 (три) месяца питаетесь только ими.
Ста штук бомж-пакетов не хватит даже на месяц, если не заставлять себя голодать.
+
avatar
+2
Очень изредка) как-то делала почти совсем по-корейски, с яйцом и листиками нори.
+
avatar
+7
Я ем часто доширак, но обязательно полбанки белорусской тушенки туда кладу. Наваристо, сытно и вкусно :-)
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 15:45
+4
OMG, тушенка… а вот бывает такая тушенка, что просто пальчики оближешь. Но редко. Припоминаю, там еще слой толстый такого желто-янатрного желе образовывался… с макарончиками разогреть, супик из пакета, и вот честно, — нафик рестораны не сдались… а если еще и 200 грамм накатить, то можно и побороть лень и каротошки с лучком порезать и селедочкой…
+
avatar
  • Oswald
  • 17 мая 2019, 19:13
0
в 90 в соседях общежития имел пару нуворишей. мы на кухне варили макароны, они там же тушенку разогревали на сковородке, а потом в нее кидали яйца. амброзия!

))))
+
avatar
+2
Нажористо ))) Здесь принято говорить нажористо!
+
avatar
+2
Ну это если одним словом то да, вместо «Наваристо, сытно и вкусно» :)
+
avatar
+1
Если доширак или аналогичную залить хорошим бульоном, да добавить туда свежую зелень и яйцо…
+
avatar
0
А вы добавьте туда свежего лука (к сухому), яйцо, перец, соль и айвар (или Haragos pista, или какой-нибудь Миссисипи-соус). За уши не оттянешь. Я лучше шаурму (döner) или греческую питу за эти деньги каждый день есть буду. Хоть на день сыт буду.

Вот вы наверняка читаете и думаете: «А что это за такие заморские названия?» Может мне обзор сделать?
+
avatar
-8
+
avatar
+8
Вы, я так понимаю, забыли войти с другого аккаунта, и отвечаете сами себе с одного и того же акка.
+
avatar
-4
Вы понимаете, что я понимаю.
+
avatar
+2
я так деноры жрал и потом живот стал болеть
теперь совсем не беру их, вообще редко и мало ем

сегодня был у индусов, купил молока кокосового и рисовый пудинг
только он почему-то коричневый и на рис не похож совсем

скоро сделаю обзор на острые приправы индийские
+
avatar
0
Фотками поделитесь
+
avatar
0
да я в обзоре напишу
пудинг вот
молоко кокосовое просто белое молоко с консистенцией молока и вкуса кокоса<img pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/04/05/87/2019/05/17/4b7b3e.jpg
+
avatar
0
Вы опять «жрал», «срать ходил».
Мама миа. Mensch. Ё маё.
Я их тоже не сильно. Мне больше жирненькая Pita нравится.
Так вы что на диету сели в смысле редко и мало ем. Или дёнеры имеются ввиду.
Давайте побольше там про индийскую еду… Рисовый пудинг в смысле Milchreis?
+
avatar
0
Рисовый пудинг в смысле Milchreis?
mySKU.me/blog/ebay/72732.html#comment3159318

Так вы что на диету сели в смысле редко и мало ем.
никогда не сидел на них, просто ем правильную еду и не ем неправильную
когда еда правильная, то она усваивается на 95% и ее надо совсем немного в один день, а во второй день кишки должны отдыхать
поэтому пьется только литр свежего сока в день
+
avatar
0
Я не вытерплю — сопьюсь. Или колой обожрусь.
+
avatar
0
от колы у тебя будет болеть в правом боку как у меня лет 20 назад, когда я в обед только колу брал попить
+
avatar
  • vigera
  • 18 мая 2019, 15:20
+1
ем правильную еду и не ем неправильную… пьется только литр свежего сока в день
Не перестаю удивляться умению некоторых с безапелляционной категоричностью разделять еду на «правильную» и «неправильную», не удосужившись при этом поинтересоваться фактом, что стакан фруктового сока по «неправильности» (потенциальной вредности) приравнивается к стакану Кока-Колы из-за сравнимого ударного (ок. 5 чайных ложек сахара) содержания в них быстроусваиваемых и, без немедленного сжигания физ. нагрузками, сразу же откладывающихся в организме в виде абдоминального и, хуже того, висцерального жира быстрых углеводов!))
+
avatar
-4
что стакан фруктового сока по «неправильности» (потенциальной вредности) приравнивается к стакану Кока-Колы из-за сравнимого ударного (ок. 5 чайных ложек сахара)
вы уже задолбали этот бред повторять
еще раз говорю, что во фруктах нет сахара как в коле, фруктовый сок дает щелочную реакцию в организме и заряды, сахар дает кислотную и забирает их, что ведет к разрушению клеток

Не перестаю удивляться умению некоторых с безапелляционной категоричностью разделять еду на «правильную» и «неправильную»
10 лет позанимаешся на собственной шкуре и тогда так же сможеш заявлять, особенно когда с того света выберешся
+
avatar
  • vigera
  • 18 мая 2019, 21:16
+2
когда с того света выберешся
Прошу прощения, не разобрался, полемизируя как со здоровым и не будучи в курсе про Вашу смертельно опасную болезнь и необходимость придерживаться жёсткой диеты в связи с этим…

Просто в будущем каждый свой комментарий о «нездоровой» еде предваряйте уточняющей сноской: «применительно к моей слабой болезненной ЖКС или неправильному обмену веществ»!
Потому как к здоровым людям все эти штампы крайне слабо относятся, вот и я в свои почти 55 знаю для себя только вредный положительный калорический баланс, полезный нейтральный и лечебный (в случае временного превышения верхней границы нормы ИМТ) отрицательный. Ем при этом всю жизнь всё подряд, без разбору)

А ещё про отсутствие сахара во фруктах лучше не несите бред, к примеру, бананы, яблоки, сливы и груши поднимают его в крови знакомой диабетички быстрее конфет!
+
avatar
-3
и необходимость придерживаться жёсткой диеты в связи с этим…
так я никакой диеты и не придерживаюсь
просто я тупо не жру то, что не является едой
не 100%, но вот стремлюсь избавиться от этой наркомании
думаю надо будет задать этот вопрос на следущем сеансе гипноза, может быть какой паразит заставляет меня это делать

Потому как к здоровым людям все эти штампы крайне слабо относятся
а таких нет почти
хочеш себя проверить без всяких врачей и анализов?

поднимают его в крови знакомой диабетички быстрее конфет!
если она будет жрать конфеты (я вот сейчас пил чай с конфетами), то она сдохнет
если будет пить соки фруктовые и жрать фрукты, то вылечится от него за максимум год
если еще катушки мишина заюзает, то полгода или даже меньше
+
avatar
+1
катушки мишина заюзает
+
avatar
  • vigera
  • 19 мая 2019, 23:00
+2
катушки мишина
Ага, после столь феерически бредовой рекомендации заюзать средство выуживания денег у л@ха ушастого полностью и безвозвратно утратил интерес хоть как-либо реагировать на перлы оного комментатора!)))

Также навеялось бессмертное про «ипликатор Кузнецова», тоже «средство от всех болезней»))
+
avatar
-2
кто тебе мешает самому их собрать?
мне вот никто не помешал
+
avatar
+1
Это не иероглифы. Это корейское письмо.
+
avatar
+4
За обзор спасибо, но порция лапши за $4.5? Можно сказать ресторанная цена )
У нас за такие деньги можно кГ отборного мяса купить )
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 16:01
+1
какое-то там мясо, в сравнении с отборнейшем корейским глютаматом натрия? Ерунда, доширак намного вкуснее если честно так уж
+
avatar
0
концентрат нажористости:

+
avatar
  • Redbox
  • 17 мая 2019, 23:52
0
у меня такой на полочке стоит :) подсыпаю периодически во всякое :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 17 мая 2019, 16:55
+8
нарезаю зеленый лук, который тоже добавлю в лапшу
Беру обычное яйцо, и разбиваю прям в лапшу
Правильный рецепт! Осталось сахарную косточку, картошки-морковки — и лапшу можно и не добавлять :)
+
avatar
  • AlexxM
  • 17 мая 2019, 19:01
+5
как и большинство тоже не понял каков смысл обзора? вкус лапши непонятен, ибо 90% ингредиентов не из упаковки. это можно и на Подравку обзоры клепать хоть каждый день добавляя к лапше/бульону 1-2-5-28 и т.д. ингредиентов…
P.S. бомжпакет за 5 долларов при условии, что вкусным его делаете вы своими добавками-это идиотизм уж извините.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 17 мая 2019, 19:01
0
из лапши с мясом
а мясо то где?
+
avatar
  • AlexxM
  • 17 мая 2019, 19:02
0
как где? добавить надо)) купить на рынке/в магазине и добавить)
+
avatar
+2
210 рублей за бичпакет?
Да ну на
+
avatar
  • bsn
  • 17 мая 2019, 21:53
0
Японские до 1000 рублей могут стоить, причем во Владивостоке
+
avatar
  • L2014
  • 17 мая 2019, 20:48
+1
Надо было картохи нарезать ещё.
+
avatar
+2
За те бабки которые она стоит можно купить кило мяса, кило макаронов, десяток яиц и пучок зелёного лука, наварить кастрюляку бульона и неделю есть )))))))))
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 21:12
+1
1. не было бы обзора и кучи веселого обсуждения
2. автор не попробовал бы нового вкуса
3. а ведь есть еще вариант за эти деньги купить мешок муки и печь лепешки — вы его явно упустили.
+
avatar
  • Nicout
  • 17 мая 2019, 21:14
0
Вроде не первый раз спрашиваю — может кому попадались в продаже на Али или у других китайцев отдельно пакетики с суповой основой для подобной лапши? Если еще и овощи такие же будут, совсем хорошо. Сколько не искал, без результата.
+
avatar
+1
отдельно пакетики с суповой основой
Ашан, Лента, Магнит, Пятерка… Там и бульонные кубики будут и сушенные овощи.
+
avatar
0
Галина бланка? Или конкретно нужна суповая основа рамена?
+
avatar
  • bdos
  • 17 мая 2019, 22:54
0
на ebay видел пакеты приправ для том ям
+
avatar
  • Nicout
  • 18 мая 2019, 06:53
+1
Или конкретно нужна суповая основа рамена?
Именно так, только азиатский вкус, никаких галин, магги и прочего.
на ebay видел пакеты приправ для том ям
Благодарю, нашел, буду выбирать, может еще что-то получится найти по аналогии.
+
avatar
0
Поделитесь тогда, интересно стало
+
avatar
  • Corvax
  • 17 мая 2019, 21:16
0
Тема яйца не раскрыта :) В смысле непонятно, оно успевает свариться за это время или растворяется в бульоне? Что на эту тему говорит кореец?
+
avatar
0
оно успевает свариться за это время или растворяется в бульоне? Что на эту тему говорит кореец?
Как у корейцев не знаю, у нас в лапшу, борщ зеленый (с щавелем) добавляют помешивая. Получаются… А даже не знаю как описать, получившееся, попробуйте, сами увидите.
+
avatar
0
И от этого лапша еще и дает ощущение сытости на большое время.
ты просто набиваеш брюхо бесполезным балластом с имитатором вкуса
добро пожаловать в будущее, где будет искусственная еда
2019 год
дата прям внушаетъ, особенно если смотреть какие-нибудт фильмы производства конца 80х про будущее

сделаю тоже еще обзор про балласт для набивания брюха и похудения без гимора
целый килограмм купил
+
avatar
  • Xylene
  • 17 мая 2019, 21:55
+2
если эта еда вкуснее натуральной — почему бы и нет. Не люблю ретрогадов
+
avatar
0
было бы странным, если бы она была невкусной
вот только она ни разу не то чтобы даже не нейтральная или неполезная, а именно вредная
+
avatar
  • Xylene
  • 18 мая 2019, 10:43
0
а имеются доказательства вредности? Ведь огурцы вообще смертельны, как известно.
+
avatar
+1
Вред в обмане рецепторов несуществующими ингредиентами. По ложной тревоге желудок, поджелудочная, желчепродуктивная система активируются, а зря. Вместо ожидаемого мяса в организм попадает только свареная, высушенная и опять сваренная пшеничная мука сдобренная доброй толикой алкалоида под названием копсаицин, приправленная набором альдегидов для запаха. А копсаицин как любой другой алкалоид — кофеин, морфин, никотин требует повышения дозы с каждым приемом. И вот что интересно, эта лапша имеет наибольшую популярность в Корее, в том же Китае откуда она произошла, эта лапша популярна, но на порядок меньше чем в Корее.
+
avatar
+1
я на своей шкуре проверил
кстати по сегодняшним тестам могу тебе так же сказать, что рисовый пудинг не надо есть, а кокосовое молоко не переваривается
я им сегодня наблевал с утра

вобщем никакое это не райское наслождение
решил вот кокосового молочка попробовать
4 евры в унитаз считай, лучше бы 4 кило яблок взял и сделал бы 3 литра сока
+
avatar
+1
Только без Хербалайфов пожалуйста.
+
avatar
0
никогда не брал их продукцию
+
avatar
+1
Для более лучшего вкуса, нарезаю зеленый лук, который тоже добавлю в лапшу
«Более лучшего» в русском языке не бывает.
+
avatar
0
Он — английский шпион.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Нищенский сухпаек для бомжев
Отечественные бомжи такую лапшу не едят, потому как нужен кипяток, а где его им взять? А вот в Корее есть автоматы торгующие кипятком для лапши.
По моим наблюдениям питаются суррогатной лапшой в основном офисные работники, они же и основные ценители.

Стоит лапша в Корее не так уж и дорого, в картонных чашках. 40-60 рублей на наши.
+
avatar
0
В Корее торгуют кипячёной водой, в Японии — чистым воздухом. Заграница, бубль-гум, прогресс и пример. Не то что там в грязной России яйца рыб едят. Тьфу.
+
avatar
  • fcr707
  • 18 мая 2019, 10:26
+2
Думал бомж пакеты только на такое годятся )))