Christopher Ward С11, просто хорошие часы

  • Цена: $350 (с доставкой через посредника)

Добрый день Друзья, сегодня хочу рассказать о новом моем приобретении, швейцарские часы Великобританского бренда Christopher Ward. Кому интересно, приглашаю под кат, внимание много букв и фото.

Итак, что это за бренд такой, и почему швейцарские часы из Великобритании.
«Часовой бренд «Christopher Ward» был основан в 2004 году в Лондоне тремя товарищами (Mike France, Chris Ward and Peter Ellis). Друзья узнали у посвящённых лиц из швейцарской часовой промышленности, какая огромная доля в цене часов составляет расходы на маркетинг. Они решили совершить революцию в мире часов, выпустив часы класса люкс по доступной цене. Фраза, которую они немедленно придумали, и в которой была заключена миссия компании — «самые дешевые из самых дорогих часы в мире „the cheapest most expensive watches in the world“» — красивая история о создании бренда с просторов интернет.
Спустя практически 15 лет, можно сказать, что идея основателей реализовалась и сейчас часы Christopher Ward реально продукт сегмента люкс, за вполне вменяемые деньги. Производитель не тратит средства на дорогую рекламу, продает свои часы через интернет, на «залежалый товар» периодически устраивает дисконт (примерно раз в квартал). Часы Christopher Ward действительно собираться в соответствии со стандартом Swiss Made, имеют очень хорошее качество, что подтверждено отзывами специалистов со всего мира. В России о часах этого бренда имеется масса положительных отзывов на авторитетных интернет площадках www.watch.ru и www.getat.ru.
У меня первые дорогие часы («дорогие» по моим меркам, на момент покупки 500 фунтов сте́рлингов), с которых я и стал «неровно дышать» к часам вообще, как раз и были часы Christopher Ward, в 2010 году я приобрел модель C15 Henley Automatic.


Часы мне очень понравились, и позднее я покупал часы этого же производителя для супруги, и делал на них обзор (это был первый обзор для данного сайта) mySKU.me/blog/others/8467.html
Итак, о герое нашего обзора, часы Christopher Ward С11 MSL Automatic, это базовая модель на механизме с автоподзаводом ETA 2824-2. Модель Christopher Ward С11 выпускалась в 2014 году, и имела так же модификацию на кварцевом механизме Ronda, а так же несколько лимитных моделей в таком же корпусе, но в титановом исполнении, с внутренним базелем, с водозащитой 500 и 1000 метров, но эти модели и по сей день стоят по моим меркам неподъёмные средства, цена доходит до 100 тысруб.
Мне эти часы понравились сразу как их представил производитель, но купить их в момент выхода не было возможности. По этому свою «хотелку» усмирил до поры до времени, а в середине прошлого года я начал «охотиться» на аукционе Ebay именно за этой моделью. Аукционы на эти часы в хорошем состоянии обычно заканчивались в диапазоне 25-40 тысруб. И вот однажды мне повезло, я выиграл аукцион на часы из США, выигравшая ставка 18 тысруб + доставка через посредника 1,5 тысруб. (так как прямая доставка стоила 3,8 тысруб.), итог – часы мне достались, чуть дешевле 20 тысруб. Товар шел до моего города (Волгоград) порядка 4 недель, по России доставлялись транспортной компанией Boxberry. Посылка и товар в ней прибыли в пункт выдачи без повреждений, упаковано все было в обычную почтовую картонную коробку, коробка часов была обернута в «пупырку». В пункте выдачи очень торопился проверить содержимое, так что на радостях фото сделать забыл.
Часы пришли в фирменной коробке, комплект: фирменная упаковочная картонная коробка (транспортировочная), основная фирменная коробка из искусственной кожи, паспорт часов, фирменная салфетка для протирки часов, ну и сами часы.



Часы были на новом оригинальном черном кожаном ремешке б/у, так же продавец положил такой же новый оригинальный коричневый ремешок (изначально производитель продавал часы именно на коричневом ремешке, видимо предыдущий хозяин сразу прикупил черный ремешок). Сами часы в очень хорошем состоянии, на стекле и внешней стороне корпуса сильных изъянов я не нашел, на внутренней крышке есть несколько незначительных царапин, так что состоянием часов я очень доволен.

Часы исполнены в авиаторском стиле, корпус изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 316L, прямоугольной формы с круглым циферблатом, размеры 42 мм (без заводной головки) на 54 мм от края ушел до другого карая ушек часов. Задняя крышка так же из нержавеющей стали, на 4 винтах, с гравировкой самолета и латинским девизом „Pervenio pro Astrum“ (гугл переводчик: Достичь звезд).




На лицевой стороне корпуса по углам ввинчены декоративные винтики, при чем это не штампованный рисунок, а именно отверстия с винтами, зачем так сделали, не знаю.

Заводная головка, крупная, удобная с косой насечкой, выдвижная (не закручивается), на торце логотип производителя.


Стекло плоское, сапфир с антибликовым покрытием. Ушки для крепления ремешка выступают из корпуса, размер ремешка 22 мм. Заявлена водозащита корпуса 5ATM, хотелось бы конечно 10, ну да ладно.
Ремешок, по сути их два, они одинаковые, только разного цвета: черный и коричневый. Ремешок не прямой, в месте крепления 22 мм, в месте застежки 20 мм, приятная натуральная кожа, очень мягкий, внутри тиснения логотипа, ремешок оснащен быстросъёмным креплением, очень удобно. Застежка (бакля) интересная, тоже имеет логотип производителя, а так же как и на лицевой стороне корпуса имеет декоративные винтики (это не фальшивый рисунок, а именно реально винтики, вкрученные в застежку), бакля крепиться к ремешку обычным часовым штифтом.






Механизм как и писал выше швейцарский, ETA 2824-2 на 25 рубиновых камнях, на роторе автоподзавода выгравирован логотип производителя, данный механизм у различных производителей часов используется уже давно, хороший и надежный, ставится на многие часы Swiss Made. Механизм имеет функцию даты и стоп-секунды, частота колебаний баланса составляет 28,800 полуколебаний в час (4 Hz), запас хода 38 часов, точность +20 / −10 секунд в сутки. Мои замеры на данных часах показали отставание – 6 секунд за сутки, замерял по сайту www.time100.ru. Задняя крышка часов имеет резиновое уплотнительное кольцо.





Циферблат выполнен в черном цвете, метки нарисованы, на 4 часы расположено окошко даты, дата написана так же на черном фоне. Стрелки крупные у основания до половины так же покрашены в черный цвет. На циферблате кроме основных часовых меток имеется логотип Chr. Ward London, указан тип механизма Automatic и Swiss Made. Основные метки циферблата и стрелок окрашены в белый цвет и имеют люминесцентное покрытие Superluminova, в темноте по началу светят «вырвиглаз», со временем свечение затухает. Основные часовые индексы «12», «3», «6» и «9» крупные, читаемость очень хорошая.








В общем, «сбылась мечта ….», часами я очень доволен, в настоящий момент ношу уже неделю не снимая, часы «сидят» на руке очень комфортно, читаемость как я и писал выше очень комфортная, по точности пока не подвели.



И несколько фото на руке



Хотел бы еще немного добавить о сайте производителя, часы и аксессуары заказать непосредственно с сайта, поддержки русского языка нет, но навигация интуитивно понятна. Цены в фунтах сте́рлингов, при покупке в Россию стоимость уменьшается на VAT (около 20%), стандартная доставка по миру бесплатная (до Волгограда обычно 3 недели). Как писал раньше, на сайте примерно раз в квартал бывает распродажа. Я там периодически покупаю ремешки для часов, ремешок отличного качества из мягкой натуральной кожи с отличной баклей (или застежкой бабочкой) при распродаже я обычно покупаю за 1,4-1,6 тысруб, так же есть премиальные ремешки из кожи крокодила который по акции можно купить за 5 тысруб., поверьте — это не дорого. После любой покупки на сайте, производитель по вашему адресу раз в квартал будет высылать бесплатный корпоративный журнал, приятная мелочь.

В настоящий момент есть действующие купоны:
— 50SPRING18 — скидка £50 на часы дороже £300, действителен до: 31.03.2018
— 100SPRING18 — скидка £100 на часы дороже £500, действителен до: 31.03.2018
— MOD10 – вроде 10% на любой заказ (не проверял), срок действия не знаю.
За сим прощаюсь, желаю все добра, удачи и мирного неба над головой. Животных и птиц у меня нет, так что финальное фото часов сделал в домике для своих часов.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +43 +58
+
avatar
  • oboltus
  • 27 февраля 2018, 16:40
+3
прикольные котлы. Дизайн циферблата ностальгически напомнил советские будильники… удачной носки!)))
+
avatar
0
А мне авиационные приборы…
+
avatar
  • Josef
  • 27 февраля 2018, 16:49
+1
А такого бренда ни у кого нету часов? ))
ebay.com/itm/262986309572
+
avatar
  • artur84
  • 27 февраля 2018, 16:53
+11
Мне кажется это очередной ролексо-подобный подвал. И понятие бренд здесь врядли уместно.
+
avatar
  • Ariva
  • 27 февраля 2018, 16:57
0
согласен! все (ну почти все) субмориннеры — аквалангисты родом из Rolex/
+
avatar
+4
Отличное приобретение. Автору точного хода.
В самой модели прослеживаются черты ПАМ'ов
И это прекрасно) Самому от Варда оранжевые трайденты нравятся — самобытно и позитивно
На счёт подвала/псевдошвейцарии/китайщины и т.д.
Насколько я знаю, часы Варда — натуральный Свисс мейд(чтобы назваться «свиссом» нужно, чтобы 95% комплектующих были швейцарскими и собираться часы должны в Швейцарии).
Но при этом, если не считать швейцарию начального уровня Свотч, Тиссо, Сертину, Свисс милитари, то у Варда одни из самых доступных швейцарских часов среднего класса.
Достигается это за счёт того, что Вард не держит бутики и продает часы только через свой сайт. Отсюда достигается низкая по швейцарским меркам цена.
За эти деньги вы не получите именитый бренд. За этим идти к Тиссо или к Сертине, но за эти деньги они предложат гораздо более скромные характеристики.
При этом, отзывы о Варде весьма положительные.

Добра)
+
avatar
0
В самой модели прослеживаются черты ПАМ'ов
И их, и Беллов-Россов, и сотен всяких «пилотов».

«Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу»
+
avatar
  • oompakoo
  • 27 февраля 2018, 20:16
+1
На самом деле, чертина dc-first day-date на 2836-2 с завинчивающейся головкой стоит 500-550 евро новьем в рознице и 300 фунтов на ебее в отличном состоянии. Да и у Тиссо есть ЛеЛокли. Так что про скромные характеристики за эти деньги вы погорячились.
+
avatar
  • relmrj
  • 27 февраля 2018, 20:20
0
Ну тут дело вкуса опять же,
Тиссот у меня был, больше не хочу, Сертину одно время хотел, но тож как то сейчас не интересует.
Зачем все измерять деньгами? Я хотел именно эту модель, и я ее в конце концов и купил.
+
avatar
  • oompakoo
  • 27 февраля 2018, 20:28
+1
Никоим образом с вами не спорю и ни в чем не убеждаю — комментарий был на определенную фразу у отписавшегося выше. А с тем, что покупка доставляет удовольствие и вещью, и ценой, могу только поздравить.
+
avatar
  • bel4o
  • 27 февраля 2018, 16:51
+3
Хотел написать, мол " *известный здесь ник* перелогинтесь", а потом вижу рука совсем не та. Поздравляю автора с покупкой, а сам считаю совершенно не примечательными эти часы относительно ценника.
+
avatar
  • gavrik
  • 27 февраля 2018, 17:13
+1
Никогда не понимал за что люди платят приличные деньги! Следы облоя, потертости, смею предположить неточность хода… Чем лучше китайского (ФУ-ФУ) DOM который без стразиков и с кварцем (ФУ-ФУ-ФУ..........).Третий год ношу — Ни одной царапины,1-2 секунды в месяц,3 метра глубины — легко… Месяц назад поменял первый раз батарейку. Дизайн — вещь субъективная. Хоть один плюс данных часов?
+
avatar
0
ссылку
+
avatar
  • inorbert
  • 27 февраля 2018, 17:41
0
1. ЕТА 2824-2
2. Сапфировое стекло

Про дизайн и качество изготовления писать не буду, это лишнее и само собой разумеющееся. Тут хватит и первых двух пунктов чтобы не устраивать дебаты.
+
avatar
0
купить хочу, дайте ссыль
+
avatar
  • gavrik
  • 28 февраля 2018, 08:34
+1
v_i_r_u_s
купить хочу, дайте ссыль
mySKU.me/blog/aliexpress/15172.html
inorbert
1. ЕТА 2824-2
2. Сапфировое стекло
1.В DOM тоже заявлено Сапфировое стекло.Насколько правда не знаю, но пляжи, цемент и т.д. не оставили царапин не на стекле, не на корпусе, браслете.
2. ЕТА 2824-2 наверно хорошо, но думаю точность похуже кварца, Наверно, явным плюсом срок службы.
))) Я ни в коем случае не критикую(один любит оперу, другой джаз) — хочу понять, плюсы механики кроме имиджа )))
+
avatar
  • alexine
  • 27 февраля 2018, 17:54
0
Это Вы про какую модель?
+
avatar
-2
я писал gavrik, про DOM
+
avatar
  • INN36
  • 27 февраля 2018, 21:09
+1
Про дизайн и качество изготовления писать не буду,
И правильно. Качество у стрелочников дороже 150 ойро как правило неплохое — соплей облоя еще никто не видел.)
А дизайн — как у всех подобных контор с «богатой историей» в неск. годков и «щвейцарцев, нешвейцарского происхождения». Копи-паст. А по-русски: тупо сп_зжено. Но это нормальное дело.
Последние лет 20 — это вообще стало нормой жизни в часовом бизнесе.)
+
avatar
  • Nordix
  • 27 февраля 2018, 22:22
0
Друзья узнали у посвящённых лиц из швейцарской часовой промышленности, какая огромная доля в цене часов составляет расходы на маркетинг
стандартная доставка по миру бесплатная
раз в квартал будет высылать бесплатный корпоративный журнал
Не спорю, не дорого. Но что-то не сходится))
А вообще — хочешь хорошие недорогие мех часы — бери китайцев. Вот только будем честны: человек, покупая часы дороже условных 200$ (по моему мнению столько стоит хорошая китайская механика, никогда не приценивался, могу ошибаться) переплачивает за 1. Марку 2. Функции 3. Качество. Эта ширпотребная ETAшка по п.2 и п.3 никак не выигрывает у китайцев. Остается только марка. И вот ее тоже нет)) Ну и почему бы не купить какую нибудь булову или хемилтон (первое что пришло в голову)?
пс: у меня тоже ширпотребная еташка
+
avatar
  • AlVM
  • 28 февраля 2018, 07:20
+2
Механика — это имидж (практичные люди — берут кварц) а какой имидж у китайцев?! Вот приходишь ты на собрание акционеров с китайской механикой… Ну ведь засмеют, нет?!
+
avatar
  • relmrj
  • 28 февраля 2018, 08:12
+2
Не согласен, есть некоторые часы у китайцев которые имеют своих фанатов.
я например все никак не могу задушить свою жабу и купить Seagull 1963
+
avatar
  • Tot
  • 28 февраля 2018, 22:45
0
Киньте пожалуйста ссылку на Seagull 1963.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 февраля 2018, 22:59
0
Я-п такие носить не стал…
+
avatar
  • Nordix
  • 28 февраля 2018, 22:46
0
я к этому и вел)) не вижу смысла покупать ноунейм со швейцарским механизмом. НИкаких преимуществ эта солянка перед китайцами не имеет.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 февраля 2018, 22:57
0
Имеет, качество китайских мехов не вызывает почтения… Потому брать надо Японию из большой двойки! У них достаточно сбалансирован треугольник качество-дизайн-цена. Хотя Японцам лучше удаются кварцевые часы, тут они впереди планеты всей!
+
avatar
  • Nordix
  • 28 февраля 2018, 23:11
0
Это как тойота, скучно. Не хочу) Из японцев интересны только gshock (заказал GW-5000-1JF) и ситизен экодрайвы (выбираю, но пока не заю зачем они мне, интересна только технология)
+
avatar
  • AlVM
  • 01 марта 2018, 09:53
0
Ну, лично ты, что возьмешь, тойоту или какой нить эмгранд? Солярки есть и у сейко. Да и материалы у японцев уж очень интересные. Взять хотя-бы связку титан + дюратек + сапфир. Идеальная связка для часов на каждый день!
+
avatar
  • AlVM
  • 28 февраля 2018, 07:13
0
Сапфировое стекло — с эксплуатационной точки зрения, вещь отличная. Но её ценность многими преувеличена (привет, аркетинг). Цена одного круглого плоского стекла оптом — максимум $5! И да, крупнейший завод производящий сапфировое стекло находится в России (гуглить монокристалл) Фактически, сапфировое стекло — это всего лишь кристаллическая форма оксида алюминия.
ЕТА 2824-2 — всего лишь средненький автоматический мех, нечего особо сложного в нем нет, те же японцы из большой двойки делают ничуть не хуже.
+
avatar
  • Nordix
  • 28 февраля 2018, 22:56
0
Это не маркетинг, это рынок. Пока ничего тверже не придумали, сапфир будет стоить денег, почему нет?
Японцы могут делать все что угодно. Для чего люди покупают наручные часы? Почему 99% людей у которых хватает денег на ролекс/бомы/омегу и тд покупают их, а не сейко премьер (согласен, так себе пример, потому что часы огонь) или остальных топовых японцев или китайцев( у которых наверно можно и турбийон за $5к получить)?
+
avatar
  • AlVM
  • 28 февраля 2018, 23:03
0
Если выбирать между омегой и хрономастером из лимитных серий, лично я возьму последний. Механику не люблю за лишние телодвижения для обслуживания, заводить, подводить… Кварц — надел и пошел.
+
avatar
  • Nordix
  • 28 февраля 2018, 23:19
0
а батарейку раз в 5(6,8,10) лет менять? так то можно и на телефоне время посмотреть (сарказм))
+
avatar
  • AlVM
  • 01 марта 2018, 10:01
0
А солярки и экодрайвы на что?! Аккумулятор может и 15 и 20 лет прожить…
+
avatar
  • ChatBot
  • 27 февраля 2018, 18:40
+6
Никогда не понимал, почему черный квадрат Малевича стоит 20 миллионов баксов? Линии неровные, покрытие неравномерное, красок использовано грамм 150.
Вот у меня на кухне фотообои — и влаги не боятся, и прочные, и картинка красивая, и палитра разнообразная. Хоть один плюс Черного квадрата по сравнению с моими фотообоями?!
+
avatar
0
Возраст разный
+
avatar
  • Harwest
  • 28 февраля 2018, 10:48
+1
Хоть один плюс Черного квадрата по сравнению с моими фотообоями?!
Просто ты еще не умер…
+
avatar
  • oompakoo
  • 27 февраля 2018, 20:18
+1
Так толсто, что даже тонко.
+
avatar
+4
смотрятся на 35 баксов
+
avatar
  • dardanus
  • 27 февраля 2018, 17:48
+2
красивые часы! у дизайнера хороший вкус и чувство меры.
обесценивающие комментарии вызывают недоумение.
+
avatar
-1
у меня 20000 ценных коментариев
+
avatar
  • Arian
  • 27 февраля 2018, 17:56
+3
Года 3-4 назад брал Тиссо, новые, без всяких аукционов и дешевле. 10 атмосфер, сапфир и браслет стальной. Ну и вобще на 350 бакинских там есть чего выбрать.
Сдаётся мне, 3 лондонских часовщика напарили всех слоганом и заломили позже цену до неадеквата ;)
+
avatar
  • relmrj
  • 27 февраля 2018, 20:10
+2
Я свои Тиссот продал ровно 8 лет назад, добавил денег и купил, далее цитата из моего обзора:
«первые дорогие часы («дорогие» по моим меркам, на момент покупки 500 фунтов сте́рлингов), с которых я и стал «неровно дышать» к часам „
+
avatar
  • Arian
  • 27 февраля 2018, 20:25
-1
И чем они лучше то? Дороже — да, хуже по характеристикам — да, за что платить?
Зы. Я хз зачем минусить любое мнение отличное от вашего.
+
avatar
  • relmrj
  • 27 февраля 2018, 20:30
+1
Я никого не минусил, я не говорил, что Тиссот хуже, я просто написал, что мне мои Тиссот надоели и я захотел другие часы и они реально на тот момент (да и сейчас тоже) для мня дорогие, НО я их захотел и они мне понравились. Это моя очка зрения и мой вкус, я не кому его не навязываю, это Вы наоборот мне указываете что лучше было бы мне купить Тиссот.
+
avatar
  • Arian
  • 27 февраля 2018, 20:44
0
Перечитайте моё сообщение, где я там чего вам указывал? Я написал голые факты — Тиссо(последняя т там не читается, вы же не пишете ренаульт вместо Рено) дешевле при зачастую лучших характеристиках. Ну и известнее, как никак вековая история.
И сделал вывод, что основатели этой марки Кристочетотам походу напарили всех со слоганом.
Вобще же швейцарские часы сейчас не выпускает только ленивый, уже каждый второй футболист или второсортная актриса обзавелись коллекциями часов, трусов и шмоток :)
Так что ради бога, кому чего нравится тот то и носит ;)
+
avatar
  • Nordix
  • 27 февраля 2018, 22:27
0
Есть тиссо и хемилтон за примерно одинаковую цену. Тиссо выглядит и ощущается в 2 раза дешевле.
+
avatar
  • Golem
  • 27 февраля 2018, 20:38
-2
Так у вас Тиссо, кварц наверное.
+
avatar
  • DennisT
  • 27 февраля 2018, 18:00
0
Дайте, пожалуйста, ссылку на стрелки для бомберской Молнии
+
avatar
  • relmrj
  • 27 февраля 2018, 18:30
+1
какой? под LACO или Радиомир?
+
avatar
  • DennisT
  • 27 февраля 2018, 18:55
0
Под Laco.
Кстати, а как вы посадили юнитасовскую секундную стрелку? Она же меньшего диаметра.
+
avatar
  • relmrj
  • 27 февраля 2018, 19:01
+2
ответил в личку
+
avatar
  • relmrj
  • 27 февраля 2018, 20:12
0
юнитасовская секундная стрелка спокойно садиться на Молниевский механизм
кстати ради секундной стрелки, покупал полный комплект стрелок для 6497, аж 500 руб платил.
+
avatar
  • Rent
  • 27 февраля 2018, 18:12
-1
Мне почему-то напомнили Casio MTF001. Очень нравятся — легко читаемый циферблат, но нет дня недели :(((
+
avatar
0
мне всегда хочется надругаться над теми, кто размещает шкалу тахиметра на безеле. столько часов испоганили.
стороны света тоже не одобряю…
Часам без хронографа, имхо, нужен вращающийся безель с минутной разметкой, чтобы хоть как то время засекать можно было…
И да, день недели активно выпиливают отовсюду…
+
avatar
  • Rent
  • 28 февраля 2018, 07:03
+1
Согласен на 100% — компас совершенно ни к чему в 99% часов!
+
avatar
0
погодка то улучшится)
+
avatar
  • ChatBot
  • 27 февраля 2018, 18:33
+2
клевые котлы, поздравляю!
Радиомир Молния — особенно круто, сам я на такое никогда не заморочусь, к сожалению
+
avatar
  • Zodiak36
  • 27 февраля 2018, 22:54
0
Да, из всех часов, больше всего Молния(просто Молния) понравилась!
+
avatar
  • INN36
  • 27 февраля 2018, 18:38
-6
+
avatar
  • oleg1978
  • 27 февраля 2018, 18:51
+4
По мне, так обычные часы с накрученной ценой, со стороны и не подумаешь что столько стоят.
+
avatar
  • Mack5
  • 27 февраля 2018, 19:00
+8
С виду обычный Китай с ценой 10$ на распродаже.
+
avatar
+8
Соглашусь, не вижу смысла вываливать за часы, которые не выглядят на ту сумму которую за них отдали, как минимум. Когда часы по-настоящему хороши, производитель старается чтобы они внутренне и внешне соответствовали цене и не выглядели как китайские из перехода
+
avatar
  • Arian
  • 27 февраля 2018, 20:35
+2
На самом деле многие хорошие часы именитых производителей с безумными ценами выглядят весьма просто. Вот например, стоят они 20 кусков зелени по внешнему виду?
+
avatar
  • Pirr
  • 27 февраля 2018, 21:22
0
да, как и бреге простые, там качество материалавидно за версту
+
avatar
+5
Хз, дизайн ну очень на любителя. И цена не соответствует
+
avatar
  • rus1983
  • 27 февраля 2018, 19:38
+4
Мое лично мнение, личное, товарищи!
МБ и заминусят.
За грудой восхищенных отзывов ценителей покупки ТС… я не увидел ни слова от ценителей о БУ виде часов за 350 зелени.
Так и должно быть (сколы, потертости) за немалую стоимость?
+
avatar
  • relmrj
  • 27 февраля 2018, 20:03
+1
Давайте я Вам отвечу
сколов на часах никаких нет, потертости и микроцарапинки есть, но реально их практически не видно
такое ощущение у Вас сложилось из за фото, я делал фото в режиме макро и все потертости-царапинка кажутся очень заметными, еще плюс ко всему любая пылинка кажется изъяном.
Да часы б/у, но новых таких уже не купить, а мне хотелось именно эту модель, и цена за эти часы даже немного ниже рыночной.
вот Вам пару примеров
эта модель только черные 30 тысруб б/у ebay.com/itm/152914818172:g:DzgAAOSwubFaZLRS
эта модель только черные 42 тысруб новые ebay.com/itm/152913356544:g:h4sAAOSwjXNaY6RJ
+
avatar
  • Nordix
  • 27 февраля 2018, 22:29
+3
Блин, так они б/у стоили 350$? Тогда я совмес не понимаю…
+
avatar
0
А что понимать. Хобби у всех разные.
+
avatar
  • Nordix
  • 28 февраля 2018, 23:20
0
Это дорого за ЭТИ часы.
+
avatar
  • rus1983
  • 28 февраля 2018, 01:39
0
relmrj!
Я пробежался по обзору, но не читал, и не увидел, что сабж на самом деле БУ.
Хобби у всех разные.
Спс за ответ.
)))
+
avatar
  • Nautilus
  • 27 февраля 2018, 21:30
+1
Ну, каждому свое. Лично мне старые модели Уарда нравяться больше новых (исключая Malvern и бронзовые Trident). Если автору часы более старых моделей нравяться, вряд ли он сможет найти их дешевле
Кстати, Уард довольно серьезно поднял цену на свои часы, как мне кажется

Я бы купил себе что-нибудь более необычное, в плане марки. Либо NOS, либо что-либо из более мелких производителей.
Автора поздравляю с покупкой, точного хода!
+
avatar
  • Dimause
  • 27 февраля 2018, 22:43
0
Бронзовые Trident — это вот реально моя мечта сейчас… за эту цену вне конкуренции в этом сегменте…
+
avatar
  • Nautilus
  • 27 февраля 2018, 23:06
0
Если не ошибаюсь, из того что я знаю, только Субмарины Герлаха выглядят интересно в таком сегменте на данный момент. Ну, разумеется, на мой взгляд. Хотя там немного спорный дизайн, в плане заимствования. И разумеется, я не про механизм, а про то, как выглядят
+
avatar
  • st_gera
  • 27 февраля 2018, 23:36
+5
Если новой такой модели нет, то и немного б\у за радость, если хочется именно ее.
Я вот тоже недавно осуществил почти двухлетнюю мечту, может обзор настрочу, если лень переборю ;)

+
avatar
  • Nautilus
  • 27 февраля 2018, 23:49
+1
Настрочите, пожалуйста!
+
avatar
  • INN36
  • 28 февраля 2018, 21:45
-1
Судя по фото — жуть в цветах младенческого п.носа в обрамлении «херургиццкой стали».
Но с жолтой майкой велолидера — а почему бы и нет?
Тем паче, живьем оно может быть не так страшно.))
+
avatar
  • 2gusia
  • 27 февраля 2018, 20:08
+1
точность +20 / −10 секунд в сутки.
Я сразу скажу, что в механических часах ни бельмеса не понимаю. Просто интересно — 20 сек в сутки, 10 мин в месяц — это считается за эти деньги хорошая цифра? посредственная?
+
avatar
  • relmrj
  • 27 февраля 2018, 20:16
+1
Это стандартная погрешность механического швейцарского механизма ЕТА 2824-2, C.Ward проверяет свои механизмы перед установкой и регулирует их, в моем экземпляре погрешность -6 секунд в сутки.
Вообще практически никакие механические часы ни за какие деньги не будут работать точно в течении месяца, все рано будут отклонения.
Хотите точного хода — берите кварц с радоисинхронизацией и будет вас счастье.
+
avatar
  • AlVM
  • 28 февраля 2018, 07:26
0
Радиосинхра — вчерашний день. Сейчас рулит GPS.
+
avatar
  • trembo
  • 27 февраля 2018, 20:38
+1
Штангелем за пятёрку эти часы измерять нельзя!
Штангель поцарапаете, жалко хорошую вещь.
+
avatar
  • l0pht
  • 27 февраля 2018, 21:44
-1
Спасибо за обзор. Чудесные часы, отличный вариант для замены моей рабочей лошадки тисо. Люблю автоматы, буду охотиться.
Сегодня как никогда много обзоров западных магазинов, приятно! )))
Еще раз спасибо!
+
avatar
  • Dimause
  • 27 февраля 2018, 22:01
+1
Поздравляю с покупкой, часы хорошие, хоть и не фанат Christopher Ward. Цена норм для марки:) С коментов поржал…
+
avatar
  • Nautilus
  • 27 февраля 2018, 22:25
+2
Нет, ну чем же ваши Bob Wellson лучше тех же Megir за $16, без скидки? Размер как у счетчика для воды, точность никакая, еще эта патина ужасающая… Ну другое же дело Dom, венец часовой промышленности Китая!
+
avatar
  • Dimause
  • 27 февраля 2018, 22:44
+2
Вы правы ничем не лучше, но нравятся больше:)
+
avatar
  • spoook
  • 27 февраля 2018, 22:16
+1
просто часы просто за 20 000 рублей
+
avatar
  • colibri2
  • 27 февраля 2018, 23:08
+2
Часы красивые, но надеюсь это хобби незаразно и не передается через муську.
+
avatar
  • Golem
  • 27 февраля 2018, 23:12
+2
Еще как! Особенно от волосаторука.
+
avatar
  • st_gera
  • 27 февраля 2018, 23:43
0
Заразно :)
+
avatar
  • Nautilus
  • 27 февраля 2018, 23:44
0
Передается. Но не только через муську…
+
avatar
  • rus1983
  • 28 февраля 2018, 01:42
+1
Даже если и подхватится кем-то, то жена/жаба/достаток/т.п. не дадут развиться)))
+
avatar
  • G99999
  • 27 февраля 2018, 23:30
+2
Иванов АртурНо при этом, если не считать швейцарию начального уровня Свотч, Тиссо, Сертину, Свисс милитари, то у Варда одни из самых доступных швейцарских часов среднего класса.
То есть Тиссо начального уровня, а Вард среднего класса?
Бред полный.Или классы или уровни.
Вард среднего класса начального уровня, а Тиссо начального уровня, но среднего класса!
+
avatar
  • Nautilus
  • 27 февраля 2018, 23:48
+1
Если верить моему часовщику (седой дядька-армянин, лет 40 опыта в часовом деле)… ох, как же он плевался на Tissot PRC200, любо-дорого было смотреть. И с каким благоговением рассматривал 40-летние Сейко.
Все меняется, корпоративная прибыль доминирует над качеством, даже у швейцарцев
+
avatar
  • Dimause
  • 28 февраля 2018, 05:12
0
Механические Тиссо — это единственные механические часы, которые накрылись медным тазом у меня, а у меня через руки прошло более сотни механических часов точно… Так что тема Тиссо для меня точно закрыта, более не куплю. Я про Тиссо разговаривал с одним умным человеком, который лет 15 назад был лично на фабрике Тиссо, так вот он утверждает, что сейчас в Тиссо для рынков развивающихся стран ставят совсем не те Еташки, что ранее, и сделаны эти Еташки совсем не там, где нужно:)
+
avatar
  • AlVM
  • 28 февраля 2018, 07:03
0
Интересные часики. Понравилось отличная читаемость циферблата. Не понравилась WR50.
Ну и хейтерам на заметку: те, кто выбирают механику — не гонятся за точностью, у них другие приоритеты. Обычный японский кварц за $50, будет точнее самой топовой механики за >$5000. Топовый кварц — можно не подводить годами, я уж молчу про наручный кварц с GPS, типа того-же F900 от ситизен… Что касается китайцев — ну не умеют они делать по настоящему стоящие часы, нет в них самобытного дизайна и качества. Вот, представляю лицо матерого часовщика, которому принесут на репассаж китайский мех…
+
avatar
  • spoook
  • 28 февраля 2018, 09:29
-4
лан девчонки зачем вам столько браслетов завуалированных под часы ?:)
+
avatar
  • 64eu64
  • 28 февраля 2018, 10:39
-1
Я так и не понял, часы то новые или б/у? Весь корпус покоцаный, в царапинах
Пардон, нашел ответ в комментариях. Часы таки б/у.
P.s. что то не следите за питомцами из " домика для своих часов" Все разное время показывают.
Такое впечатление, что они просто лежат без дела, не пользуетесь ими.
У меня их значительно меньше, всего четверо, но зато все на ходу и выставлено точное время, мало ли когда что захочется надеть.
+
avatar
  • relmrj
  • 28 февраля 2018, 11:16
0
у меня в «домике» только одни кварцевые часы, которые ходят точно, остальные просто механика или с автоподзаводом. Периодически раз в 3-4 дня выставляю и завожу часы, чаще не получается, то меня дома нет, то забываю, так что да, время все часы показывают разное.
+
avatar
  • atelsu
  • 28 февраля 2018, 19:05
0
Слухи о «хоршести» CW сильно преувеличены.
+
avatar
0
Часы «Великобританского» бренда звучит как часы «Cоединенно-штато-американского» бренда.
+
avatar
  • ChatBot
  • 02 марта 2018, 02:36
0