Минималистичные часы Fossil Ledger BQ2305

  • Цена: $64,99 + доставка

Иногда хочется иметь простые компактные часы без всяких спортивных и прочих наворотов. У меня была парочка китайских, но хватило их недолго, так как они обладали корпусами из сплава и дешевыми механизмами.
А тут изделие от известного американского бренда, выполненное из нержавеющей стали.

Как всегда, покупал у продавца pairmysole.
Повелся на вот эту фотографию часов.

В то время эту модель нередко продавали за 12-14 баксов.

Прежде, немало покупал часов у этого продавца и всегда приходили новые, прекрасно работающие часы. А в этот раз часы не работали, стрелки стояли на месте. Я снял видео, подтверждающее поломку, и написал продавцу. Мне тут же вернули деньги. Потом пошел к часовому мастеру, после замены батарейки часы ожили.
Таким образом, часы мне вышли «нахаляву», в цену замены батарейки и доставки из США. Я и относился к ним как к крайне бюджетным.
Перед обзором полез на ebay искать лот с новыми такими часами. И ошалел, увидев их за минимум $86. ebay.com/itm/353641457072
На Амазоне цена поменьше — $71 www.amazon.com/Fossil-Ledger-Quartz-Stainless-Leather/dp/B07H2MPMKB/ref
Почитал отзывы – немало восторженных в стиле «это лучшие часы какие-либо у меня были». Покупатели упоминают цену в районе $60. Есть немало жалоб на пришедшие «мертвые» часы. Pairmysole торгует витринными образцами и товаром возвращенным на Амазоне. Видать, такой образец мне как раз и достался.
Давайте наконец начнем знакомиться с часами.
Упакованы в характерную для Fossil жестяную коробку.
Вижу подобное впервые, поэтому отфотал подробно.




Внутри часы на металлическом вкладыше.

Часы новые, с этикеткой.

И тут можно заметить, что дизайн не такой, как на первой фотографии. Это на Амазоне так лот оформлен. Еще один повод предъявлять претензии, но с учетом возвращенных денег, для меня это смысла не имеет.

Общая длина часов с ремешком 255 мм.

Диаметр корпуса 42 мм, ширина с заводной головкой 44.3 мм, высота с ушками 48.5 мм.

Оформление циферблата крайне простое. Но радует, что часовые метки с арабскими цифрами накладные, а не нарисованы краской.


Посмотрим в макро.
Название бренда. Извините, что стрелка загораживает, подходящего освещения для фото в другое время не было.

Накладные метки.


Стрелки


На накладных метках и стрелках нанесен люминофор, но светится настолько слабо, что пользы от этого никакой нет. Могу сделать фото по запросу.
Толщина часов всего 9.5 мм.
Стекло плоское, минеральное.


Диаметр заводной головки 6 мм. Она слегка утоплена в корпус, довольно необычное решение.

Задняя крышка полированная. Способ фиксации – хлопушка.
На крышке указано, что часы полностью из нержавеющей стали. Водозащита 5ATM. То есть, допускаются кратковременные погружения часов в воду, например под дождь или при мытье машины.

Ремешок быстросъемный – это удобно. С другой стороны, если захотите заменить ремешок, например, на нейлоновый, то придется где-то искать качественные шпильки.

Заявлено, что ремешок из настоящей кожи. Но честно, говоря такого впечатления он не производит. В лучшем случае это недорогая кожа с полиуретановым покрытием. Цвет у ремешка тоже своеобразный: коричневый, с рыжим оттенком. Я не уверен, что идеально подходит к этим часам.



Пряжка приятная, из нержавеющей стали.

Часы я вскрывать не буду, так как не хочется париться с закрыванием хлопушки с риском повредить часы. Хотя часовщик их легко закрыл просто руками. А вот заглянуть, что там за механизм, я в тот момент не догадался.
Часы у меня уже два с половиной месяца. Сразу выставил их по сайту точного времени. За это время они ушли вперед на 20 сек. В результате погрешность менее 10 сек в месяц. Хороший результат.
Весят часы 60 г.

Давайте посмотрим, как они выглядят на запястье обхватом 18-19 см. Корпус 42 мм это мой любимый размер. Но эти часы смотрятся меньше, чем их собратья в таком размере, так как корпус по бокам выпуклый. По восприятию на руке эти часы ближе к 40 мм.
Так что, это небольшие, аккуратные часы. Циферблат немного напоминает «сэндвич» на Панераях.

Вид сбоку.

Ремешок нормальной длины, есть небольшой запас.

Часы тонкие и обтекаемые, очень хорошо будут носиться под одеждой.

Давайте подводить итог.
Неплохие часы, но меня смущает соотношение цена/качество, так как я всегда считал Fossil недорогим брендом. Прямо сейчас можно найти на Ebay новые Fossil за $45-60, гораздо интереснее по дизайну. А уж сколько продается часов Fossil в состоянии «немного б/у» за $25-30…
Если считать, что эта модель особо стильная и поэтому подороже, то почему бы за эти деньги было не сделать хороший люм и более качественный (более кожаный) ремешок.
На этом все.
Спасибо за внимание.
К шапке обзора покрепил ссылку на такие часы в серебристо-синей расцветке, они хоть немного подешевле. Если хотите именно черные, тогда выгоднее покупать на Амазон.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +36 +43
+
avatar
+15
Не впечатлили, мягко говоря
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2021, 13:58
+3
да, за полную цену очень сомнительное приобретение
я Ситизен Чандлер за $56 покупал
+
avatar
  • Valtigra
  • 29 августа 2021, 14:17
+17
Цена из какого-то вымышленного мира за такие часы.
С таким же минималистичным дизайном, но с подсветкой и календарем Timex 31-35$
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2021, 14:23
0
Корпус из сплава и WR30M
если уж предлагаете, то аналоги
+
avatar
-3
Я бы не очень верил в те WR50.

А так — вот «дёшево и сердито», на вид — по-моему, не сильно хуже ))



https://aliexpress.ru/item/item/4000672630189.html
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2021, 04:15
+2
Я держал подобные «Курени» в руках.
Поверьте, намного хуже
+
avatar
0
А я держал Фоссилы в руках. Громко тикающая хрень, вроде Таймекса. Просто пц как раздражает ночью. Ваши громкие?
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2021, 12:16
0
Тихие
+
avatar
0
Ну хоть на механизме не сэкономили. :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2021, 06:09
+3
А вот и очень неплохая альтернатива обозреваемым часам
«Swiss Made»
42 мм
корпус из нержавейки
WR100M
+
avatar
0
Вот честно, не очень верю в WR100 у тех часов, где головка не закручивается. Также не верю крышкам-«хлопушкам».
+
avatar
+2
Опять силуминовые Куррены с фейковыми цифербратами пиарят. Самая переоцененная марка на Mysku.
+
avatar
0
Да там и помимо Курренов полно подобных. «Все одинаковые», и что бесит — никакая водозащита, как правило. Бывают приличные (относительно) с виду модели, но видишь «3 ATM» — и сразу мимо. Хотя "а шо ви таки хотели за эту цену?"
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2021, 12:18
0
У Xonix реальная водозащита
Но стоят они как бюджетные Casio, в районе 20 баксов
+
avatar
0
У них корпуса по большей части даже не из сплава, а пластиковые, а у тех, которые выглядят металлическими, на крышке честно написано «Stainless steel back»
+
avatar
  • Artyom87
  • 02 сентября 2021, 06:38
0
Были Куррены купленные на али в 2011г — моя первая покупка на той площадке. Отходили меньше полугода. Отнес в ремонт — неремонтопригодные, винтики пластиковые…
+
avatar
+2
С таким же минималистичным дизайном
Действительно, Easy Reader или Weekender от Таймекса смотрятся на порядок лучше
+
avatar
  • byh
  • 29 августа 2021, 20:44
+6
Наличие календаря, кстати, сомнительный плюс, как по мне.

Выглядит циферблат с ним не очень, на практике он может доставлять геморрой (месяцы с разным числом дней требуют подстройки), а нужен, мягко говоря, не особо.

Мне вот нравятся часы без излишеств на циферблате, но, увы, их довольно мало.
+
avatar
  • raven6
  • 30 августа 2021, 07:12
+2
Тут на вкус и цвет. Я к календарю привык, без него не рассматриваю.
+
avatar
  • jeepeg
  • 29 августа 2021, 14:22
+22
А не было мысли вернуть продавцу деньги?
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2021, 14:25
-9
+
avatar
  • kirich
  • 29 августа 2021, 20:28
+11
А несоответствие описанию это неправильно
А сделать 100% возврат за цену батарейки это нормально?
У меня подобный случай был в мультиметре ценой в почти 300 долларов, запросил возврат 5 долларов за замену батарейки (обычной, как на материнках) и считал это вполне адекватным.
Но 100% возврат за батарейку…
+
avatar
  • val123
  • 30 августа 2021, 09:54
+8
сделать 100% возврат за цену батарейки
Извините, но мне было бы стыдно выкладывать на публику обзор про то «как ловко наказал продавца и получил его товар нахаляву». И стыдно было бы перед постоянными подписчиками, которые верят в вашу честность и порядочность.

Ужасает то, что вы на все 100% считаете себя правым.
С киричем согласен. Расстроили вы меня.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2021, 12:21
+1
Обзор про часы
Решил предупредить читателей, что иногда приходит неисправный товар. Но похоже, зря это сделал
+
avatar
  • kirich
  • 30 августа 2021, 12:35
+6
иногда приходит неисправный товар
при всем уважении, но Вы купили БУ часы, потому вполне логично что там могла быть севшая батарейка, да она банально могла умереть пока часы ехали к Вам.
Сами часы ведь оказались исправными и заработали после замены батарейки.
после замены батарейки часы ожили.
И ладно я бы еще как-то мог понять (да то с натягом) что Вы запросили возврат на стоимость замены батарейки, но 100% возврата…
+
avatar
0
Но похоже, зря это сделал
У всех разные понятия, каждому не угодишь.
+
avatar
  • sunpp
  • 29 августа 2021, 14:30
+4
не наш человек
+
avatar
+4
У нас так не принято. Так принято только в комменты писать. А в жизни так не работает.
+
avatar
0
это где не принято? я спор не открывал даже при явной проблеме, если понимал, что сам могу легко исправить
+
avatar
+3
Это вы так в комменты пишете )
+
avatar
+4
нет. это правда. я спор открываю только по явному браку или не доставке товара. а если он таки приходит, связываюсь с продавцом
+
avatar
  • dinogen
  • 29 августа 2021, 16:14
+3
Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда – тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней! ©
+
avatar
+5
Тоже на камеру все это говорилось
+
avatar
  • IGeras
  • 30 августа 2021, 13:21
+5
У каждого своя правда. Кто-то считает нае**лово стилем жизни, для кого-то это неприемлемо. Я наверно слишком стар, воспитывался в другом времени и по другим понятиям, меня подташнивает от персонажей живущих по современным нормам морали. Карма рассудит.
+
avatar
0
Карма рассудит.
+
avatar
  • abramov1
  • 29 августа 2021, 18:35
0
У нас так не принято.
Может объясните у кого это у нас?
+
avatar
+2
+
avatar
+1
Они конечно очень даже ничего, но за такие бабки можно было бы корпус и потоньше
+
avatar
  • Oswald
  • 29 августа 2021, 15:03
+12
Я снял видео, подтверждающее поломку, и написал продавцу. Мне тут же вернули деньги. Потом пошел к часовому мастеру, после замены батарейки часы ожили.
Таким образом, часы мне вышли «нахаляву», в цену замены батарейки и доставки из США.
деньги вы разумеется не вернули? али апманываит ©
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2021, 15:17
0
Я лично про Али ничего не писал и никого не обманывал
В описании было " часы б/у, немного потертые", а про неработающие нечего не было
Это в моем городе замена батарейки 3 бакса стоит, а другом дороже этих часов могла бы выйти. Все равно деньги возвращать?
+
avatar
  • Oswald
  • 29 августа 2021, 15:26
+13
это уже нюансы.
смотрите. заказал я на ибее терморегулятор. он пришел с установленными батарейками. включил, на экране крокозябры. сфотографировал, отослал проду — пулей деньги вернулись. через пару дней думаю дай покручу посмотрю, оказалось корпус неправильно собран и lcd экран физически пережало. перещелкнул клипсы, работает года 3 уже.

а прода я спросил — вернуть деньги? он сказал — не нужно друг. как тут ниже написали формально мы с вами практически одинаково поступили, а кармически — нет
+
avatar
  • KeeF
  • 29 августа 2021, 16:04
+1
Все правильно сделал.
+
avatar
+4
Потом возмущаетесь, что али не в вашу пользу споры закрывает. Вот из за таких хитрож***х так и происходит.
serge_petrov, опередили, поспешил не дочитав… но сути это не меняет.
+
avatar
+10
Все равно деньги возвращать?
Да. Часы работающие. Батарейку элементарно заменить самому. Собственно из-за подобных вещей сейчас на али уже нормально нельзя выиграть спор. Потому как слишком много народа хотело товар получить на халяву, придумывая разные причины
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2021, 16:28
+3
Батарейку элементарно заменить самому.
Смотря кому. У нас продаже хороших сереброокисных батареек нет. Значит надо покупать онлайн и ждать.
И потом, эти часы легко вскрыть и довольно опасное занятие закрывать, с риском раздавить стекло
+
avatar
+3
Батарейку элементарно заменить самому.
ну я бы не был так категоричен, сколько, например, вы захлопнули хлопушек на часах лично, без боязни повредить свой хронометр?
+
avatar
0
у меня много разных было часов. всегда сам менял
+
avatar
  • DimSar
  • 29 августа 2021, 22:19
0
У меня на старых Casio часовой мастер далеко не с первого раза закрывал хлопушку.
+
avatar
0
В интернете полно обучающих видео, как закрыть хлопушкус помощью куска изоленты или скотча. Судя по комментариям, ничего сложного в этом нет.
ПС. Сам не пробовал.
+
avatar
+3
Да можно было бы на палку обратно продавцу хоть немного закинуть, 5-7 зеленых.

И за что минус?
+
avatar
  • kirich
  • 29 августа 2021, 20:30
+7
а про неработающие нечего не было
А они неработающие? По моему часы как раз рабочие, новую батарейку в БУ часах никто вроде не обещал.
+
avatar
  • qrbg121
  • 29 августа 2021, 15:17
+1
Не только лишь али, хе-хе.
Вообще формально это не обман, как и итальянская забастовка — не забастовка, потому что работу не останавливают, просто делают строго по рабочим инструкциям. Вот и здесь — строгое следование правилам, не более.
+
avatar
  • Oswald
  • 29 августа 2021, 15:22
+2
тут или крестик снять надо или портки на(о)деть. формально любой воришка нашедший что то может в любой момент сказать — несу в отделение найденное. и взятки гладки.
+
avatar
  • qrbg121
  • 29 августа 2021, 15:26
+2
>нашедший что то

Ок, а «воришка» почему?
+
avatar
  • Oswald
  • 29 августа 2021, 15:32
0
в соответствии со ст. 158 УК РФ под хищением понимается совершение с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.
трактуется если хозяин оставил вещь в известном ему месте — то кража (хищение), если потерял, то находка.

В п. 2 указанной статьи сказано, что если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в полицию или в орган местного самоуправления. При этом нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу.

Таким образом, основанной обязанностью нашедшего вещь является, с одной стороны, информировать о находке, а с другой – возвратить вещь, прежде всего собственнику.
вот я и говорю, формально ЛЮБОЙ воришка может сказать что НЕСЕТ/ИНФОРМИРУЕТ органы и с него взятки гладки
+
avatar
  • qrbg121
  • 29 августа 2021, 15:55
+1
То есть возможны варианты.
Но как это соотносится с тем, что автор обзора получил неработающие часы под видом работающих, вернул деньги, а затем сделал их работающими?
Вообще лучше задумайтесь, какой статьёй можно описать продажу неработающих часов, это полнее подходит под описываемое в обзоре.
+
avatar
0
Они работающие. Батарейку свежую никто не обещал. У меня так было с пультом от тв. Тоже возвращать как 'неработающее' или потратить две минуты и поставить свежие батарейки?
+
avatar
+1
Они работающие
Мне пришли работающие таймексы с отвалившимися стрелками: минутной и секундной. Вероятно в процессе транспортировки, но на всякий случай отписал продавцу, тот извинился и сделал полный возврат денег. Я отправился в мастерскую, там мне за 300 рублей установили стрелки, заодно сменили батарейку, которую я принес с собой.
+
avatar
  • qrbg121
  • 29 августа 2021, 20:05
+1
Исправным часам свойственно совершать движения стрелками: два оборота в сутки часовой и 24 оборота минутной. Это их основная функция.
Чувак получил часы, которые не шевелят стрелками вообще.
Скажите, часы, которые из коробки не выполняют своей основной функции, можно назвать исправными?
+
avatar
0
Исправным часам свойственно совершать движения стрелками
А автомобилю ездить по дороге. Но без бензина оно не едет. И отсутствие бензина не делает его неисправным
+
avatar
  • U71
  • 31 августа 2021, 10:58
0
Да, автомобиль исправен, но в нерабочем состоянии.
+
avatar
+3
Остановившиеся при пересылке/транспортировке механические часы с окончившимся заводом тоже считать неисправными? По вашей логике они не выполняют своей основной функции
+
avatar
  • Oswald
  • 29 августа 2021, 16:22
+4
а тут интересно. насколько мне известно по нашим законам человек в магазине берущий товар в корзинку уже его владелец. еще не оплативший его (есть куча роликов блоггеров пожирающих еще не оплаченные продукты в магазинах).

но по сути товар переходит в собственность в момент оплаты и получения чека и товара.
продавец может конечно сказать что батарейка села по пути, все равно тут покупатель прав. но это с одной стороны.
а с другой — машина без бензина не может быть признана неработающей (сломанной). а именно это послужило поводом для возврата денег, иначе будут прецеденты от таких как автор, доказывающих что возврат денег за весь товар должен быть по факту например батареи заряженной наполовину.

резюме — нерабочая батарея не есть признак сломанных часов, но нужно учесть работы по дефектовке и замене батареи, если сумма существенна, то есть повод для клайма. но честно говоря попахивает все это нехорошо.
+
avatar
-1
будут прецеденты от таких как автор, доказывающих что возврат денег за весь товар должен быть по факту например батареи заряженной наполовину
Такое было на али постоянно. Итог — сейчас нельзя нормально выиграть спор. Так кому в итоге хуже?
резюме — нерабочая батарея не есть признак сломанных часов
именно
+
avatar
  • abramov1
  • 29 августа 2021, 18:32
+2
но честно говоря попахивает все это нехорошо.
Это точно.
+
avatar
0
Я на ваш комментарий на счёт «профессионализма». Я это имел ввиду, что автор часто обозревает часы, наверное, немного разбирается, но, конечно, истинные профессионалы обзорами не занимаются, как минимум на портале…
+
avatar
  • Slasher
  • 29 августа 2021, 16:04
+3
Это чёрное покрытие как чёрные джинсы. Что джинсы чёрные, в отличии от синих, после того как выцветают начинают выглядеть просто требующими замены, а не потёртыми, что часы с этим чёрным PVD покрытием при даже не таком большом количестве царапок начинают выглядеть просто старыми.
+
avatar
  • Boor
  • 29 августа 2021, 16:05
+6
А тут изделие от известного американского бренда, выполненное из нержавеющей стали.
Ох уж эти «известные» бренды на которые так падок Зоолог. Не доведут они до добра...)
+
avatar
+3
А в чем собственно проблема? Вам неизвестен брэнд FOSSIL?
+
avatar
  • Boor
  • 29 августа 2021, 16:58
+2
Ничего против Фосила не имею. Такой же известный и популярный как сотни тысяч ему подобных по всему миру...)
+
avatar
0
Тогда непонятен ваш сарказм в отношении уважаемого обзорщика
+
avatar
  • Boor
  • 29 августа 2021, 17:32
+4
В отношении обзорщика сарказма никакого нет, а вот к тому, что он обозревает, есть...)
+
avatar
0
вот к тому, что он обозревает, есть...)
так поделитесь, не томите нас в неведении
+
avatar
  • Boor
  • 29 августа 2021, 19:49
+1
Ну коли вам самому не понятно придется объяснить очевидное. У кого денег много, те пройдут мимо обозрений зоолога, у кого меньше, скорее всего тоже. Не каждый имеет возможность убивать драгоценное время выискивая скидки на 'супер брендовые' товары, как делает уважаемый автор, да и проще найти вешь дешевле и не хуже, а то и лучше качеством...)
+
avatar
+2
проще найти вешь дешевле и не хуже, а то и лучше качеством...)
судя по вашим словам вы обладаете необходимыми качествами и навыками в поисках недорогих и качественных вещей. уж не знаю, из каких слов обозревателя вы заключили, что он считает Fossil «супер-брэндом», но, если вам не в тягость, поделитесь информацией о марках недорогих часов, обладающих лучшим качеством за меньшую цену, если можно, то не голословно, а с обоснованием. спасибо заранее.
+
avatar
  • Boor
  • 29 августа 2021, 22:08
+1
поделитесь информацией о марках недорогих часов, обладающих лучшим качеством за меньшую цену,
Да та же Bulova и еще куча в придачу. Не вижу просто смысла разводить на ровном месте словоблудие с человеком который прекрасно понимает о чем я говорю. Ну а если не понимает, то спешите купить Fossil. А то ведь разберут по такой бросовой цене...)
+
avatar
  • Artyom87
  • 02 сентября 2021, 06:46
0
Я вот например мало разбираюсь в марках часов. Знаю Casio, Citizen, ORIENT, Romanson. По-моему если выразили критику будьте добры предложить замены. За Bulova спасибо!
+
avatar
+3
Люди возрастом под полтинник чётко знают, что FOSSIL, это такой коммуникационный протокол. Для связи фидошных мылеров.
+
avatar
0
Для связи фидошных мылеров.
И только немногие из них помнят, что это расшифровывается как FIDO-Opus-SeaDog Standard Interface Layer :))

Анноит — пиши комплейн! ;-)
+
avatar
0
Бренд Реально известный. В журналах печатают. Глянцевых когда очередь в парикмахерской ждёшь… Смотришь
+
avatar
0
Обычный такой fashion-бренд, ясно, что не Zenith или IWC, ну так и не сильно дорого. :)
+
avatar
  • Boor
  • 29 августа 2021, 22:11
0
Известный. И даже часы хорошие есть, которые за 500 и более бакинских стоят. А уж что меньше сотни...)
+
avatar
  • Oswald
  • 29 августа 2021, 16:47
0
ну я купил как то в штатах ремень фоссил. отличный, левисы и близко не лежали
+
avatar
  • twice
  • 29 августа 2021, 16:09
0
Иногда хочется иметь простые компактные часы без всяких спортивных и прочих наворотов
В определенное время своей жизни тоже владел часами «под разные случаи», только вот заводить, носить иногда для автоподзавода, менять батарейки хоть иногда, регулярно выставлять время, если не брал их в руки… все это надоело порядком.
Сейчас все запросы перекрывает ми бэнд с нфс на железном ремешке и неоригинальная зарядка, для которой капсулу вынимать не нужно. Раз в три недели заряжаю, да. Здесь не без этого. Зато могу в пивной шнапс оплатить без доставания телефона из кармана. На заправке, оставив телефон в качестве навигатора в машине. Мне это все очень удобно. И выбросить не особо жалко, случись что. В рублях 2200 на озоне
+
avatar
  • alextex
  • 29 августа 2021, 16:57
+1
как они обладали корпусами из сплава и….
А тут изделие от известного американского бренда, выполненное из нержавеющей стали.
А это не одно и тоже? Нержавеющая сталь это сплав.
P.S. Напомнило. Давеча захожу в «строительный» магазин («Эпицентр») купить сверла. Спрашиваю у продавца чем отличаются. Слышу ответ: «Вот эти из металла, а вот эти из сплава».
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2021, 17:33
+1
Это не одно и то же в часовом мире
Сплав (англ. alloy) на основе латуни, весело окисляется на запястье с зелеными окислами и поэтому должен быть защищен покрытием. Часы из него делать проще, поэтому они дешевле.
Нержавеющая сталь (англ. stainless steel) не окисляется на руке, не требует покрытия. Часы из нее делать сложнее, поэтому они гораздо дороже.
+
avatar
  • alextex
  • 29 августа 2021, 17:51
+3
Не могу сказать за английских филологов…. Но: Wiki «нержавеющая сталь» начинается
«В 1820—1821 годах Майкл Фарадей и Пьер Бертье отметили способность СПЛАВА хрома с железом сопротивляться кислотной коррозии. Поскольку учёные ещё не знали о роли низкого содержания углерода, они не смогли получить СПЛАВ с высоким содержанием хрома[4].»
И там же
«Сплав — макроскопически однородный металлический материал, состоящий из смеси двух или большего числа химических элементов с преобладанием металлических компонентов.… Сплавы являются одним из основных конструкционных материалов. Среди них наибольшее значение имеют сплавы на основе железа и алюминия.»

Может с точки зрения филолога я неправ. А с технической точки зрения «нержавеющая сталь» является СПЛАВОМ железа и легирующих добавок, в том числе и других металлов.

Сплав (англ. alloy) на основе латуни, весело окисляется на запястье с зелеными окислами и поэтому должен быть защищен покрытием.
Не все виды латуни быстро окисляются.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2021, 18:11
-2
Сейчас почитал статьи про материалы часов.
например oclock.info/master/articles/readarticle.php?aid=50&tid=17

Уточнил, что обычно делят латунь отдельно и так называемый аллой отдельно.
Просто и то, и то стыдливо скрывается надписью на задней крышке часов Stainless steel back, то есть только крышка из стали. Уточнил свое понимание терминологии. Спасибо)))
Советую и вам статью почитать
+
avatar
  • qrbg121
  • 30 августа 2021, 12:37
0
>Не все виды латуни быстро окисляются.
Жир и пот на поверхности человеческой кожи — очень агрессивная штука. Поэтому, кстати, рекомендуется перед покрытием стальных деталей грунтовкой протереть их антисиликоном или хотя бы растворителем, иначе в тех местах, где приказались пальцами, будут очаги развития коррозии. Даже под покрытием, да.
+
avatar
+4
А это не одно и тоже? Нержавеющая сталь это сплав.
В любой отрасли есть свой сленг. Причем одно и то же слово может иметь противоположное значение. Например тот же сплав. У часовщиков корпус из сплава подразумевает нечто дешевое, недолговечное. У инстументальщиков сверло из сплава -нечто сверхтвердое, надежное.
+
avatar
  • alextex
  • 29 августа 2021, 18:32
+2
Я тогда прошу прощения. Не разобрался, что тут комментарии и статьи пишут часовщики для часовщиков. Тогда можно было бы написать: ", так как они обладали корпусами из сплава «alloy»… ". Людям было бы интересно узнать часовой сленг.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 29 августа 2021, 22:03
+2
Я родом с Амурстали. Родился и жил недалеко от забора завода.
Для меня сталь — всегда сплав.
Но, согласен, то что для меня «сплав», для другого может быть «титан» или «бронза».
+
avatar
0
Земляк? Плюсанул.
Уточню. Титан — не сплав, а самостоятельный элемент таблицы Менделеева, а вот бронза — вполне себе.
+
avatar
  • jonatan
  • 29 августа 2021, 18:36
-15
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2021, 18:49
+4
ну, во-первых, это красиво…
+
avatar
  • OreSama
  • 29 августа 2021, 19:42
+2
А во-вторых, в ряде случаев телепон лежит в рюкзаке за спиной и лазить за ним вломы.
+
avatar
0
Красивое. Помните? Ну, про котиков? )
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2021, 04:22
+2
Вы про рыбов?
+
avatar
+5
Это еще и удобно
+
avatar
  • mapa3m
  • 29 августа 2021, 20:10
+4
Вы наверно телефон из рук не выпускаете, даже ночью? А я могу посмотреть сколько времени просто скосив глаза или одним движением руки.
+
avatar
+5
покажите телефон, который работает от батареи пару лет
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 29 августа 2021, 22:00
0
Не, хорошие часы. Похожи на мой первый «Полёт», но те $50 не стоили.
+
avatar
  • uccode
  • 30 августа 2021, 00:21
+4
С Fossil знаком достаточно хорошо, потому как прожил в Северной Америке больше 25 лет. Это торговая марка, производства как такового у них практически нет. Размещают заказы в разных местах. Отсюда и шанс нарваться на проблемы с качеством. Я купил у них смарт часы, которые отказывались работать на некоторых телефонах вне зависимости от года и версии Android. Добиться что-то от поддержки невозможно, поскольку не они разрабатывали. По оригинальной цене у них никто не покупает, очень завышена. Зато часто распродажи за 30-50%. Но при этом при покупке on line, они жульничают с ценой — заплатил, а продукт вдруг кончился или предлагают неподходящую альтернативу. Все это стоит времени и длительных разговоров по телефону.
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Я сейчас про Fossil только в разрезе смарт-часов Gen 6 думаю, поэтому было интересно прочитать про такие часы на батарейке)
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 августа 2021, 07:50
+2
Пожалуйста.
По моему мнению, это вполне приличный бюджетный бренд
+
avatar
0
Понял вас. Спасибо за мнение профессионала. Я думал о Fossil'е как каком-то аналоге Apple, так как они так рьяно рекламировали свои будущие смарт-часы (которые сегодня должны представить, но которые не совсем такие крутые будут в плане периода разряда, в сравнении с TicWatch), что думал супер-бренд. У них очень большой ассортимент часов, посмотрел на сайте.
Вам повезло получить добротные часы за стоимость доставки и смены батареек) Я с вами согласен, что в часах главное минимализм: чем проще, тем лучше.
+
avatar
  • pafnuty
  • 30 августа 2021, 10:42
0
Приличные часы Окаменелостью не назовут.
+
avatar
  • standov
  • 30 августа 2021, 18:43
0
я видимо как-то не вдумчиво прочитал, часі на картинке за 14 прямо офигительные, а те что в обзоре прямо вообще никакие. Это только мне они кардинально разные по эстетике?
+
avatar
  • rotten
  • 30 августа 2021, 20:03
-1
автор самого главного не указал-КАКОЙ МЕХАНИЗМ? Miyota -Seiko-или еще что? у меня внешне аналогичные с али работают уже 3 года с точностью 20 сек в месяц-отдал 18 баксов)
за эту цену могли бы и ремешок поприличней поставить!
как по мне-цена сильно завышена!
+
avatar
  • Fitznik
  • 31 августа 2021, 19:51
0
Извините, что стрелка загораживает, подходящего освещения для фото в другое время не было.
Можно было поставить любое время, чтобы стрелки не мешали фотографированию, потом «вернуть как было». Благо, с простым трехстрелочником это не проблема.
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2021, 20:03
+1
Конечно, это элементарно. Но часы в это время тестировались на точность хода, можно было сбить показания.
+
avatar
  • Fitznik
  • 31 августа 2021, 20:39
0
В таком случае соглашусь.
Но, если не покупать специально «откровенный шлак», то проблем с точностью не будет, в разумных пределах. Бегло-ленивый «гуглеж» не дал понять, что за механизм в сабже, думаю что-то из «классики».
+
avatar
  • Zoolog
  • 31 августа 2021, 21:05
-1
Я тоже перечитал коммент повыше
Полез на офиц.сайт, Амазон, и магазин Alltime. И нигде механизм не указан
Что на данный момент не важно. Я то знаю. что часы ходят точно