Беспроводная зарядка - конструкция выходного дня.


Давно заказал и получил полуфабрикат беспроводной зарядки, и вот дошли руки оформить в виде законченной конструкции.
Заказана была плата с катушкой, вот в таком виде.



Долгое время лениво перебирал варианты оформления… были варианты
— вставить в верхнюю крышку компа
— вставить в верхнюю часть тумбочки, которая рядом со столом и куда обычно кладу мобилу
— вставить в полку небольшого открытого шкафчика, где обычно лежит мобила когда заряжается
— сделать в отдельном корпусе.

В результате победил последний вариант как более универсальный — коробочка все равно не большая, а положить можно куда угодно :)

После этого была осмыслена конструкция.
Решил сделать в виде бутерброда — внутри вставка из оргстекла толщиной чуть больше толщины платы с катушкой. Получилось 4 мм. В этой вставке вырезаются ниши под катушку и плату. Сверху и снизу закрывается все тонкими крышками, также из оргстекла толщиной 1мм. Склеивается всё двусторонним полипропиленовым скотчем он значительно лучше чем обычный белый.
После этого снизу и сверху наклеивается кожа. Снизу «замшей» наружу, чтобы меньше скользило, сверху просто черная, чуть сероватая кожа.
Конструкция очень простая, поэтому подробно рассказывать нечего, думаю по картинкам все будет понятно.
Обработка выполнялась дримелем Proxxon 240E.

от разъема micro USB решил отказаться — так как смысла в нем особого на тот момент, не увидел.
Но вот сейчас я так не думаю :) Дело в том, что если гостю надо будет зарядится, а смарт не имеет беспроводной зарядки, то придется искать проводную зарядку… А если есть разъем, то можно вытащить из беспроводной кабель и вставить в смарт…
Светодиод перетащил на переднюю грань, в качестве светорассеивателя использовал вставку в свое время вытащенную из дохлого CDROM.

Примерка.
Если проводки от катушки укорачиваются, то важно очень тщательно их облудить.

Светодиод крупным планом. Светодиод и кабелек фиксируются термоклеем.


фиксация кабеля USB.
Тут видны два винтика М1.4. Для аналогичных конструкций довольно ходовые винтики.
Купил их на ибее небольшая касса с кучей винтиков
Резьба не нарезалась, винтики просто вкручивались в отверстия 1.2мм

Всё запаяно и проверенно. Подготовлено к приклейке верхней крышки.


приклеены верхняя и нижняя крышки

Результат так сказать.

Примерка :)




Померил ток потребляемый зарядкой во время зарядки — в начальный момент ток доходил до 2А, потом, в течении минуты снизился до примерно 1.2А и болтался от этого значения до 1.6-1.7А
Планирую купить +36 Добавить в избранное +71 +120
+
avatar
  • Banshee
  • 02 октября 2017, 18:47
+6
Какой знакомый телефон :)
Симпатично получилось, а как с нагревом?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 октября 2017, 19:01
+2
с нагревом не знаю как…
Смарт зарядился довольно быстро, я даже слегка удивился :)
+
avatar
  • Banshee
  • 02 октября 2017, 19:07
+3
Имеются две Q8 Wireless charger
Вот такие:
Используются для зарадки Droid Mini XT1030, Droid Maxx XT1080m и Droid Turbo 2 XT1585. Во всех трех случаях зверски греются.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 октября 2017, 19:25
+2
как смарт разрядится, поставлю на зарядку и проверю температуру.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Suhoff
  • 02 октября 2017, 21:34
0
Я брал готовые с антенной под чехол. Грелся до 65 градусов. Пришлось отказаться. Незнаю куда теперь их приспособить.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 октября 2017, 07:52
+1
> с антенной под чехол
Потому и греется. У меня (и близких) «родные» крышки и пады Samsung — нагрев значительно меньше.
+
avatar
  • 4ishops
  • 09 октября 2017, 13:49
0
чай подогревать))
+
avatar
  • knop4eg
  • 02 октября 2017, 21:42
+27
Т.е.литий летом нельзя заряжать, когда температура кругом +25?
+
avatar
  • CKYHC
  • 03 октября 2017, 00:06
+7
Конечно нет, ведь это был
лигбез
Интересно, автор понимает как то слово образовалось? https://ru.wikipedia.org/wiki/Ликбез
+
avatar
  • knop4eg
  • 03 октября 2017, 02:07
+5
Ликбез, дисскусия — да какая разница) Главное телефон низяя заряжать летом…
+
avatar
  • Hegy
  • 03 октября 2017, 10:17
+12
Конечно понимает. Лига безграмотности :D
+
avatar
  • SIBIR
  • 03 октября 2017, 16:20
0
Что такое «ЛИГБЕЗ»...???
+
avatar
  • zero1632
  • 02 октября 2017, 22:01
0
Имею такую же зарядку и samsung s5. Пока экспериментировал с китайскими задними крышками, вкладками для беспроводной зарядки в телефон на контакты для беспроводной зарядки — грелся жутко с этой зарядкой. Как только купил втупую заднюю крышку для телефона от икеи(да, она и такое продает) — проблемы с перегревом исчезли как страшный сон. Не всегда виновата зарядка.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 октября 2017, 22:19
+1
Вот кстати возникают сомнения в совместимости беспроводной зарядки и металлических задних крышек…
+
avatar
  • zero1632
  • 02 октября 2017, 22:33
0
А такие есть? Чтобы и металлическая, и с функцией беспроводной зарядки.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 октября 2017, 22:43
0
а я не знаю… :)
+
avatar
0
Иногда в пластмассе есть металлические вкрапления-эм экран…
+
avatar
  • Piatno
  • 03 октября 2017, 16:48
0

Осторожней с этой зарядкой, лежала без нагрузки и плавила корпус. Правда у вас чуть другие микрухи стоят. Грелся походу масфет 9926A.
+
avatar
  • ailcat
  • 11 октября 2017, 15:27
0
Это не «без нагрузки». Это — после «железки сверху»
У меня такая же фигня случилась когда степлер сверху положили (причем «душок» от неё пошел буквально через пару минут)

P.S.
Что не отменяет сильного нагрева при зарядке.
+
avatar
0
Можно попробовать под зарядку поставить куллер, а вместо крышки поставить сеточку. Думаю, тогда телефон будет меньше греться.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 05 октября 2017, 13:04
0
+
avatar
+2
дремелевый проксон)
+
avatar
  • bakinec
  • 02 октября 2017, 19:03
+1
дрИмелевый!
Обработка выполнялась дримелем Proxxon
+
avatar
+3
такой наверное:

(iG0Lka, простите, не удержался, не принимайте близко к сердцу, это просто шутка)
+
avatar
+2
Я вот жалею что купил дремелевский дримель, а не вот такой )
+
avatar
  • rexen
  • 02 октября 2017, 21:19
0
У дримеля вроде обороты чуть повыше и цанги по идее точнее. Зато Проксон универсальнее и добротнее.
А вообщем-то оба хороши.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 октября 2017, 21:35
0
У Проксона есть одно важное достоинство — большой момент на маленьких скоростях.
Для обработки пластмассы это очень важно. Проксон даже на минимальных оборотах весьма трудно остановить пальцами. У других бормашинок момент на низких оборотах маленький и его приходится компенсировать скоростью, в при высокой скорости пластмасса начинает плавиться.
+
avatar
0
Именно. Я взял дремель за большую вилку оборотов. Но на минимуме его взглядом остановить можно
+
avatar
  • Nobody
  • 02 октября 2017, 18:52
+19
Кукольная индукционная плита.
+
avatar
  • skif31
  • 02 октября 2017, 18:54
0
два плюса поставил
+
avatar
  • peeoner
  • 02 октября 2017, 19:02
+4
брал зарядку в корпусе(визуально плата такая же) за 2бакса… экономически сабж не выгоден, а вот реализация мне понравилась, за прямые руки+
+
avatar
0
Не могли бы Вы скинуть ссылку на свою зарядку?
+
avatar
0
Наглая реклама моего обзора
mySKU.me/blog/aliexpress/53027.html
До сих пор работает хреновина.
+
avatar
0
Ссылка на товар не работает (вылетает ошибка 404).
+
avatar
  • rexen
  • 02 октября 2017, 21:23
+1
Ну так обычное дело для Али.
Из старой ссылки можно выдрать название товара
"...Round Qi Wireless Charger Charging Samsung..."
и по названию уже можно найти по самому сайту что-то похожее:
aliexpress.com/item/Round-Power-Bank-Wireless-Charging-Pad-Mini-Universal-Qi-Wireless-Charger-For-Lenovo-DC-5V-1/32784575987.html
+
avatar
0
1.5 доллара меньше 4.5, так что самодельный будет выгоднее.
+
avatar
  • Zivers
  • 02 октября 2017, 23:39
0
У меня по ссылке ровно 2 у.е, ЧЯДНТ?
+
avatar
  • zztop68
  • 02 октября 2017, 23:55
0
У меня по ссылке ровно 2 у.е
А как насчёт стоимости доставки?
+
avatar
  • Zivers
  • 03 октября 2017, 01:06
0
Mea Culpa!
посыпаю голову пеплом)
+
avatar
+3
Мне не так повезло как Вам. Если бы не унюхал, то сейчас мог бы жить в картонной коробке на улице.
+
avatar
  • airwalk
  • 04 октября 2017, 09:36
0
а у меня в похожей взорвался один из больших керамических кондеров. перепаял на новый, а он снова при включении взорвался. видать пробой где-то еще… мосфеты живы на вид
+
avatar
  • iG0Lka
  • 04 октября 2017, 10:54
+1
может быть источник 5В имел слишком большой ток? Например 2А для такой зарядки имхо уже много…
+
avatar
  • SEM
  • 04 октября 2017, 12:20
+2
Думаете зарядка берёт сколько дают? От источника 5 вольт 100А она хлебнёт все 100А и испепелится?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 04 октября 2017, 15:13
+1
Думаю что порядка 2А тащит… Хотя написано что 1.5А
И думаю что 2А это больше чем она может переварить.

вот мобила разрядится проведу тесты. Счас 35% подожду до 5-10%
+
avatar
  • SEM
  • 07 октября 2017, 21:54
0
Полагаю, что «2А» пишут в том смысле, что источник нужен с такой надписью, иначе не гарантируется заявленная работа. Т.е. если вы возьмёте БП на 1.5А и он сгорит или выдаст 4 вольта и беспроводная зарядка не сможет работать — то к самой беспроводной зарядке претензий не предъявляйте, «вас предупреждали».
+
avatar
  • peeoner
  • 03 октября 2017, 11:18
0
Там где брал этого товара уже нет… первая попавшееся, похожая на мою
aliexpress.com/item/MC-02A-QI-Wireless-Charger-Pad-For-Samsung-Galaxy-S6-S6-Edge-S6-Edge-S7-S7/32707606130.html
+
avatar
  • Zivers
  • 02 октября 2017, 20:36
0
Кстати да, стану в очередь за ссылью. :)
+
avatar
  • jam_yps
  • 02 октября 2017, 19:07
+4
Рукоблудник… Интересно получилось.
+
avatar
  • Ogurchik
  • 02 октября 2017, 19:16
0
Прикольная конструкция, это ведь мотролка на фото?
+
avatar
  • mooni73
  • 02 октября 2017, 19:21
+1
Странно, 1,5-2 Ампера от беспроводной зарядки не ожидаешь! Как мерился ток?
+
avatar
  • kamazist
  • 02 октября 2017, 19:36
+5
Ну да, смахивает на фантастику. Тут по проводам то амперы теряются, а вы говорите по воздуху…
+
avatar
  • Zivers
  • 02 октября 2017, 23:41
0
Насмешливо посматриваю на обзоры фирменных, за $5-7, проводов для зарядок :)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 октября 2017, 19:37
0
Ток мерился амперметром на входе в зарядку. Сколько она реально отдавала в мобилу я не знаю.
+
avatar
  • kamazist
  • 02 октября 2017, 19:39
0
Поставьте прогу, которая показывает ток зарядки. Так хотя бы приблизительно будем иметь представление.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 октября 2017, 19:52
0
Какую конкретно программу поставить?
+
avatar
  • mooni73
  • 02 октября 2017, 20:02
0
Зависит от телефона, попробуйте play.google.com/store/apps/details?id=com.gombosdev.ampere
+
avatar
  • wojda
  • 02 октября 2017, 20:29
0
да то фигня все.
+
avatar
  • Zivers
  • 02 октября 2017, 20:38
0
Ну да, всё фигня, кроме нефигни.

Можно ещё
AccuBattery
GSam Battery Monitor
и Battery Monitor Widget Pro
+
avatar
  • Ariva
  • 02 октября 2017, 21:57
0
прога хрень не ставь!!!
+
avatar
  • wojda
  • 02 октября 2017, 20:30
0
вот бы сравнить время зарядки телефона в выкл состоянии по воздуху и по шнурку.
+
avatar
  • rexen
  • 02 октября 2017, 21:26
+1
Таки да — было бы весьма полезно в статье автору не полениться и выяснить КПД сего прибора.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 03 октября 2017, 11:38
0
ну как разрядится смарт попробую померить.
сначала посмотрю тестером ток зарядки в кабеле usb, при зарядке сабжем и просто кабелем. Потом тоже самое программой ampere. остальные у меня или не работают или дич какуюто показывают.

время зарядки попробую определить но на это потребуется времени порядка недели, так как смарт живет 2-3 дня от одной зарядки.
сейчас вот 70%
+
avatar
  • iG0Lka
  • 05 октября 2017, 13:00
+1
В выключенном состоянии не получится — если выключенный смарт положить на без проводную зарядку то он включается.
Прогу поставил, ampere, но она меряет както странно.
Вчера провел замеры при зарядке по проводу и без провода.
Длительность зарядки измерял при включенном смарте, но отключенном радиомодуле.
Длительность зарядки померил пока только беспроводную, как смарт опять разрядится то померю от провода.
Когда зарядка не происходит, т.е. само устройство в «холостом» режиме потребляет 0.3W поэтому нагреться в холостом режиме оно не может.
Более точно ток померить не удалось т.к если ставить на тестере предел 200мА и ниже то устройство не включается, т.е. сопротивление шунта большое.

Далее измерение тока в разрыве провода USB до зарядки и до смарта в случае проводной зарядки.

Беспроводная зарядка
Первый момент (10-30 секунд) ток 1.5А постепенно упал до 1.2А и так и оставался.
Программа Ampereе показала ток зарядки 450-470мА

Проводная зарядка.
производилась от БП выдающего ток 1.5А

Ток 0.5А все время.
Программа Ampereе показала ток зарядки 250мА

Проверил пальцами и по возможности померил температуру (бесконтактным термометром). На ощупь кожа в районе платы чуть теплая. Термометр показал 35°

Время зарядки от 6% до 100% ( с отключенным радиомодулем), от беспроводной зарядки составило 2 часа 18 минут.

От провода еще не мерил жду когда смарт разрядится, когда измерю то внесу данные в статью.
+
avatar
  • tait
  • 03 октября 2017, 11:18
0
есть еще aida64, но не во всех телефонах отображается
+
avatar
  • Kikirt
  • 02 октября 2017, 21:52
0
На всю китайщину проги всегда показывают 620мА, проверено. Оригинальные Самсунги выдают больше ампера.
+
avatar
0
Прошу прощения за безграмотность. А что все телефоны можно так заряжать? Например Сяоми Редми 4х зарядится?
+
avatar
  • kamazist
  • 02 октября 2017, 19:37
+1
Нужна ответная часть в телефоне, в 4х её изначально нет
+
avatar
  • Ogurchik
  • 02 октября 2017, 19:38
0
В некоторых есть поддержка беспроводной зарядки, в другие ее можно добавить при помощи сторонних модификаций.
+
avatar
  • kamazist
  • 02 октября 2017, 19:39
-7
+
avatar
  • skif31
  • 02 октября 2017, 19:43
0
я добавил. тонкая пластина ставится между чехлом и телефоном. есть разъём юсб
+
avatar
  • alanzet
  • 02 октября 2017, 19:52
0


Подключается к micro usb порту телефона и прячется под крышку\под бампер\под чехол.

Так хоть 3310 можно заряжать, только надо сделать разъем подходящий, катушке ответной пофигу, что заряжать.
+
avatar
  • demonbig
  • 02 октября 2017, 20:55
+4
Подключается к micro usb порту телефона и прячется под крышку\под бампер\под чехол.
ой, не советую такую хреновину, чуть корпус нового телефона не спалил

хорошо на ночь не оставил заряжаться, а так хорошо все начиналось…
+
avatar
  • DRON2402
  • 02 октября 2017, 21:37
0
Да, интересно из-за чего это у Вас могло произойти…
Я три года, как перешёл на беспроводные зарядки. Некоторый нагрев конечно есть, особенно когда соосность расположения приёмника и передатчика нарушена, но чтоб так!
Есть у меня две базы, как у Вас на фото. Не из дешёвых, но и качество хорошее.
А приёмник у Вас какой?
+
avatar
  • nedobog
  • 02 октября 2017, 22:30
+1
Эту базу я покупал за 330 рублей в офлайне… Тоже думал на s3, сделать, но ответная часть совсем не лезла под крышку, да и потом cool 1 купил с 4000 mah, теперь даже если забываю зарядить на ночь, хватает зарядки пока собираюсь на работу на весь день
+
avatar
  • demonbig
  • 03 октября 2017, 09:24
0
А приёмник у Вас какой?
постом выше
+
avatar
0
И прощай аккум. Хорошо его кипятит.
+
avatar
  • AleksLux
  • 02 октября 2017, 22:44
+1
пробовал подобную вставку под крышку в гнездо смартфона с заводской дешевой зарядкой. Как то подозрительно все это грелось)) стало жалко смартфон. оставил эту затею.
+
avatar
  • ToKo
  • 02 октября 2017, 19:54
0
,,
+
avatar
  • Naxall
  • 02 октября 2017, 19:51
+5
Сначала с собой таскали зарядки с проводом.
Потом стали носить павербанки.
Теперь нужно носить павербанк с «беспроводной зарядкой».
Люди, а зачем все это?
+
avatar
  • skif31
  • 02 октября 2017, 20:02
+8
прогресс. Сначала вообще телефонов не таскали. Дома стоял.
+
avatar
  • marat979
  • 03 октября 2017, 07:10
+2
И тот не у всех. Звонил в основном с телефона-автомата :)
+
avatar
  • dro1975
  • 02 октября 2017, 20:34
+1
часы ещё забыли с подзарядкой.
+
avatar
-1
Ретроград детектед
+
avatar
  • NE_XT
  • 02 октября 2017, 20:50
-1
«В начале было Слово» ©
Сначало люди паслись, потом гонялись за зайцами, потом появился рынок, потом магазины, рестораны, а щас да хоть дроном пиццу на балкон… техническая эволюция понимаешь :)
+
avatar
  • skif31
  • 02 октября 2017, 20:55
0
Да, теперь дрон зайца домой принесёт
+
avatar
  • Suhoff
  • 02 октября 2017, 21:36
+1
Если найдет где по пути подзарядиться.
+
avatar
  • AleksLux
  • 02 октября 2017, 22:45
0
если профинансировать)) то принесет) и подзарядится
+
avatar
  • DVANru
  • 02 октября 2017, 21:51
+14
+
avatar
  • Zivers
  • 02 октября 2017, 23:43
+2
«И тут он понял, что сейчас его будут бить».
+
avatar
+3
Тащусь с этого произведения.
«Ты кому продал стул? — спросил Остап позванивающим шёпотом. Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьём, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами...»
+
avatar
  • Zivers
  • 03 октября 2017, 17:28
+1
Я с детства его наизусть знаю, обе книги :) Кладезь остроумия и лит-рного стиля.
+
avatar
0

Вот вам хороший пример))))
+
avatar
  • denM
  • 02 октября 2017, 22:59
+3
в чём беспроводность, решительно не понимаю, вот если реально в розетку вставил флешку и в радиусе 10 метров можно было заряжать все девайсы тогда да, а так… баловство одно
+
avatar
  • ailcat
  • 02 октября 2017, 23:07
+3
Разъем не выламывается. Не надо наощупь искать провод и тыкать им в телефон.
Просто удобно: кинул на стол базу — и он заряжается
+
avatar
  • kven
  • 03 октября 2017, 09:32
0
скажем честно, не кинул, а аккуратно и точно положил как можно точнее по центру смартфона
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 октября 2017, 10:36
0
почему не кинул? у меня зарядка с магнитами и сама встает в нужное место)
в машине же висит на беспроводной зарядке с магнитным держателем…
уже давно ничего не позиционирую :)
+
avatar
  • kven
  • 03 октября 2017, 11:01
0
что за модели зарядок?
на телефон нужно железки клеить?
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 октября 2017, 12:19
0
kome.hk/ это те, у кого я покупал в Гонконге на выставке и потом с коллегами у них заказывали по почте. кроме них еще компаний 5-6 выставлялось с подобной продукцией.
телефон mi5 и redmi3s, в них под чехол вставлены зарядки беспроводные с магнитами.
+
avatar
  • kven
  • 03 октября 2017, 12:22
0
понятно, мне не пойдет, у меня встроеная в смарт зарядка
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 октября 2017, 12:26
0
для самсунга и нокии для коллег брали вот такие
kome.hk/ViewPro.asp?ID=191

с разными картинками, начиная от «миньонов», кончая брутальными черными)
+
avatar
  • kven
  • 03 октября 2017, 12:39
0
ок, спс, возьму на заметку.
+
avatar
  • ailcat
  • 03 октября 2017, 10:54
0
Скажем откровенно — несильно шмякнул на базу примерно посередине, если аппарат взвизгнул — так и оставил. Если не взвизгнул (что бывает нечасто) — подвинул примерно на середину, чтоб таки взвизгнул.
+
avatar
  • Zivers
  • 02 октября 2017, 23:44
0
Так можно было бы и от соседа заряжаться :)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 11 декабря 2017, 10:01
0
Согласен с Вами на все 100%
Хрень какая то…
+
avatar
+1
Но вот сейчас я так не думаю
А зря. Ибо этот па«аный USB аккурат самое слабое место этой хрени. С учётом пайки китайскими соплями. Я задолбался припаивать…
+
avatar
  • f-lirt
  • 03 октября 2017, 03:29
0
Кто знает, если под поверхность кроваткой тумбочки его впендюрить, будет ли тело заряжаться ь
+
avatar
  • bayk
  • 03 октября 2017, 08:48
+1
нет. расстояние очень большое. только если нишу профрезеровать.
чем меньше расстояние до приемника (телефона) тем меньше нагрев и потери.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 03 октября 2017, 11:09
0
имхо лучше сверху выбрать (выфрезеровать) нишу 5мм глубиной и положить туда плату с катушкой и сверху закрыть аккуратной крышечкой толщиной 1мм, заподлицо с верхней поверхностью тумбочки.
крышечку есстно обклеить чем нить симпатичным, например пленкой под дерево.
Примерно так я и хотел встроить в тумбочку, но все же решил что в виде коробочки более универсально.
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 октября 2017, 10:38
0
в тумбочки лучше тогда сразу встраивать специальные зарядки для тумбочек.
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80291873/
+
avatar
  • iG0Lka
  • 03 октября 2017, 11:02
0
не работает ссылка — ведет на спальни какието…
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 октября 2017, 11:27
0
странно, у меня открывается
+
avatar
  • VladM
  • 03 октября 2017, 07:25
+2
Вот чего бы точно не посоветовал — так это ставить такую зарядку рядом с кроватью.
Пользу от излишнего электромагнитного излучения даже британские учёные не смогли доказать :-))
+
avatar
  • bayk
  • 03 октября 2017, 08:49
+5
слишком мощность мала. но если уже на это внимание обращать, то срочно нужна шапочка из фольги.
+
avatar
  • VladM
  • 03 октября 2017, 11:07
0
Прочитать обзор до конца и перемножить циферки — религия не позволяет? :-)
+
avatar
  • vvz_vlad
  • 08 октября 2017, 02:42
0
Знаете, в розетке так может быть под 200А и 220В. Что, рядом с кроватью розетку тоже не ставить?
Если у вас нет понимания, как это все работает, не надо влезать со своими «умными» комментариями.
Указанные цифры — это в нагрузке на приемную катушку в телефоне. Без приемной катушки там будет ток гораздо меньше, а любая вменяемая зарядка еще и отрубит генерацию совсем, если телефона нет.
И даже если у вас удастся использовать в качестве катушки с нужными параметрами собственный организм(это очень сложно, но вы попробуйте), вы сможете принимать эти 10Вт только на расстоянии пары сантиметров от зарядки, дальше мощность будет снижаться в геометрической прогрессии.
Так что да, спать на зарядке не стоит. Но если вы боитесь такой зарядки на тумбочке, то шапочка из фольги вам и правда не помешает.
+
avatar
0
Кто подскажет магазин, откуда везут повербанки?
Gearbest радует ценами, но не везет батареи в Молдову.
Banggood тоже не везет,
TVCmall везет, но только с помощью DHL. Дорого.
Может кто-то знает где заказать можно?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 октября 2017, 08:19
0
Так Вы правильно вопрос задавайте. Не «откуда веезут», а «откуда дёшево в Молдову».
Потому что абсолютное большинство везёт откуда приглянется, и проблем таких не знает.
+
avatar
0
Ну раз вы поняли мой вопрос, значит я правильно его задал :)
Вы же сами понимаете, что повербанк за 11 баксов доставлять за 38 баксов нецелесообразно.
+
avatar
  • myskuser
  • 03 октября 2017, 09:49
+8
Моя круче! Работает второй год. :-)
И «дримель» не нужен.
+
avatar
  • Jet
  • 03 октября 2017, 12:45
0
поделитесь лучше ссылкой на кабель
+
avatar
  • myskuser
  • 03 октября 2017, 13:53
+1
А почему «лучше»? Вам не понравилась моя противоугонная зарядка? Жаль…
А ссылку легко!
aliexpress.com/store/product/SUNGUY-Micro-USB-Cable-Reversible-90-Degree-Cords-Fast-Charging-Data-Sync-Right-Angle-Cable-for/1091762_32825737406.html
Кстати, один из лучших кабелей.
+
avatar
  • Zivers
  • 03 октября 2017, 17:39
0
Спс. Я в том магазине ещё и полезное себе нашёл)
+
avatar
  • HacoH
  • 03 октября 2017, 10:03
0
Спасибо за обзор. Заказал недавно аналогичную приблуду, только с двумя катушками и ответку для телефона. Почитал обсуждение, есть о чём задуматься. Про нагрев я как то не подумал. Пожалуй есть смысл добавить термозащитой. Кто в теме подскажите, у микросхемы в этих генераторах есть цифровой вход управления ШИМ или хотябы вкл/выкл?
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 октября 2017, 10:06
0
Наши руки не для скуки!
Плюсую. Молодец!
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 октября 2017, 10:45
0
Кстати, а ктото уже пользовался TouchPoint зарядками? последний раз на выставке в Гонконге любили их показывать… но я чтото так и не купил) взял обычные Qi
приемник вот такой

передатчик вот такой

тут «полубеспроводная» зарядка как я понимаю… но зато поддерживается быстрый заряд(хотя куда он денется, если там в результате проводная зарядка по факту)
+
avatar
  • Shara
  • 03 октября 2017, 12:04
+1
Нет бы сделать на OpenDots

OpenDots

+
avatar
0
Еще немного и авторы додумаются использовать переменный ток.
+
avatar
  • Myp
  • 06 октября 2017, 22:06
0
Я в центре такой зарядки поставил маленький круглый магнитик, в телефон тоже вложил крошечный магнитик
теперь когда кладу то телефон сам центрируется.

Ну и провод катушки который идёт над катушкой рекомендую отпаять и пустить в дырочку в центре ферритового диска
чтобы катушка плотнее прилегала.
С большим зазором передатчик больше греется, а что бывает от перегрева, выше на фотках уже показали.