Пустышка вместо аккумулятора

Этот топик только в качестве информации.
Сегодня принесли на ремонт повербанк.
Симптом — не включается.
При разборке выяснил, что на четырех аккумах всего 1.2В.
Отпаял аккумы, припаял к плате рабочий аккум — плата запустилась — всё работает.
Соответственно нужно найти паршивую овцу среди 4-х аккумов.
Для начала надо снять с них приваренную ленту, соединяющую их параллельно и поставив в зарядное устройство понаблюдать как будет идти зарядка.
При отковыривании ленты, один аккум показался странным — плюсовой контакт когда отковыривал ленту, с точечной сваркой, слегка провернулся, что конечно удивило… Кроме того вроде чуток полегче остальных и еще при встряхивании какой то шелест что ли…


При замере напряжения 3 аккума показали 1.2В, а этот странный — ноль вольт.
Дальше зарядил слегка эти 3 штуки, добавил еще один рабочий и запихал обратно в коробку.
Повербанк запустился и хорошо работает. Клиент доволен.

Хотел разобрать этот странный аккум при клиенте, но чото страшно стало — вдруг литий полыхнет или еще что… вообщем выкинул в мусорку.
А вечером взгляд упал на него и решил все таки разобрать.
Результат весьма позабавил. Попросил клиента сфотать дивайс снаружи чтобы знать героя в лицо.






Добавить в избранное +157 +232
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 04:24
+27
Знакомая картина, с подобного ПБ дома есть такие же «аккумуляторы».
+
avatar
+7
А мне вот что интересно. А могут ли китайцы сами того не зная засунуть это в ПБ? Получается, что никакого контроля нету за этим подвалом или они намеренно сливают. Правды то может и не сыскать, но…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 января 2021, 06:20
+29
т.е. изготовитель приобретает партию аккумов, не подозревая что среди них фейковые?
очень сомневаюсь. так ведь может оказаться что все 4 будут фейковые.
+
avatar
+1
Именно о том я и говорю. Я имею в виду что выходного контроля нет. Тупо собрали в подвале партию и даже не проверяя закинули на площадку.
+
avatar
+40
Какой может быть контроль качества у поддельной продукции продукции, вы о чем вообще?
+
avatar
  • nochkin
  • 26 января 2021, 21:53
+3
Я даже больше скажу. Там есть контроль НЕкачества. А иначе подделывать будет не так уж и выгодно.
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 09:58
+131
Покупаю в одном магазине 10 микросхем, приходит 9 исправных, одна брак, причем «необычный». Нуууу… ладно, 9 из 10 — ай, сойдет. Заказал еще раз, в том-же месте.
Приходит посылка, разбираю — 9 исправных, одна бракованная, и брак того-же (уникального) типа.
Т.е. продавец продает специально сформированные наборы из исправных и бракованной серии. Кто-то сидел и специально фасовал — 9 отсюда, 1 отсюда, в каждый пакет.
Расчет очевиден — подумаешь, брак, от одной не убудет. «Случайность».

Не верю я в 'случайности' с али.
+
avatar
  • userman
  • 26 января 2021, 11:06
+4
В этом нет не чего удивительно, заказали бы два раза по 5 получили бы 10 исправных. Брак закладывается в цену.
+
avatar
  • prohuk
  • 26 января 2021, 21:00
+10
Вы откуда это все взяли? Только что придумали? И про две по пять исправных и про то, что в цену закладывается?
+
avatar
  • dftybd
  • 26 января 2021, 21:52
+2
у меня еще был один вариант.
заказываю 1шт аккум-крона, приезжает. всё ок.
понравился, заказываю 2 шт разом.
приезжает посылка, но что-то по весу как с 1-м.
взвешиваю прямо на почте, точно, вес как у одного, на почте прошу бумагу, что вес не соответствует, еле уговорил написать. на самой посылке вес указан больше, кол-во 2 шт, посылка не вскрывалась.
открываю спор, обещали выслать недостающее, ок. верю, вроде крупный продавец.
приезжает точно такая же посылка, вес указан как за 2 шт, количество — 2 шт, а внутри 1 шт. и тоже не вскрывалась по дороге.

тоесть там уже на их почте приотправке, или переупаковывают, или сразу с весом обжуливают, пишут один, а по факту другой вес посылки.
а может ловкость рук китайских почтовиков, взвесили 2 аккума, один сныкали, а один отправили. и так постоянно.
+
avatar
  • alex323
  • 26 января 2021, 22:18
+3
Можно было почту и не напрягать лишней бумагой. Такие споры Али решает на раз. Сняли на видео процесс взвешивания и распаковки — приложите к спору.
+
avatar
+16
Ой да ладно… Али и РЕШАЕТ…
Год-два назад решало, сейчас РЕШАЕТ но не в пользу покупателя.
+
avatar
  • sergey0
  • 31 января 2021, 10:07
+14
Ни один, обоснованный, спор не проиграл
+
avatar
  • fp777
  • 31 января 2021, 11:39
+4
А я проиграл. Продавец дал трек в другой город, на другую фамилию. Результат диспута — посылка доставлена, отстань.
+
avatar
+3
Странно, была подобная ситуация, спор в мою пользу закрыли
+
avatar
+5
У меня был точно такой же случай. Заказал, оплатил… через пару дней китаец пишет — бла, бла, бла, жись плоха,… доплати бакс с копейками за пересылку. Я долго не заходил, он пару дней подождал, отметил, что отправленно и указал трек. Дней через пять я пробиваю трек, а там адрес женщины в деревне Волгоградской области, а я в Екате. Подождал ещё дней десяток, открыл спор — конкретно написал, что китаец врун и трек фейковый на вомен, а я ман и деревня моя покрупнее раз в 200.… И все, спор в мою пользу — получил возврат все до пенни. :-)
+
avatar
  • egeht
  • 01 февраля 2021, 12:07
+1
Точно такая ситуация был у меня, трек, посылка по нему получена в другом городе. Спор решили в мою пользу, приложил трекинг с указанием города получения, и адрес из своего заказа.
+
avatar
  • c2h5oh
  • 01 февраля 2021, 21:23
0
пока вам везёт, как и мне до определённой поры, мне проточный водонагреватель прислали вместо 220В на 110В, вернули только 60% денег, упёрлись все в том числе и верховный решала с али, мол товар имеет же какую-то стоимость.
+
avatar
  • belyo
  • 01 февраля 2021, 09:34
0
Поддерживаю, сейчас алик решает спор легко верни товар получиш деньги, и их не волнует стоимость товара, вот так они решают если вы правы.
+
avatar
  • dftybd
  • 27 января 2021, 21:06
+4
что значит не напрягать? это их работа, составлять акт о расхождении заявленного веса посылки и фактического.
может почту и посылки самому доставлять, не напрягать их?
+
avatar
  • vadik
  • 02 февраля 2021, 21:35
+1
Да, осенью вернул денег за один повербанк (обещали два по акции).
Видео распаковка, несколько фото с весами. (К стати на пакете пропечатана «двойной» вес, но зачёркнуто и написан половинчатый). Прод — в оказную, Али решает в мою пользу…
+
avatar
  • keha1
  • 31 января 2021, 08:59
+2
У нас на почте при несоответствии веса в любую сторону посылку не выдают, а пишут акт и вскрывают просят проверить на комплектность. Было пару раз.
+
avatar
0
При несоответствии веса (при заказе часто указывается примерный вес посылки, на пакете фактический вес указывается всегда) я всегда открываю диспут со словами «seller is cheater» — возмещают мгновенно.
+
avatar
  • raffden
  • 26 января 2021, 09:58
+6
Потому. что это обычный подвальный китай. Потому, там такие пустышки ставят специально.
+
avatar
  • DVANru
  • 26 января 2021, 11:37
+35
Это не пустышка, это взрыво-пожаробезопасный аккумулятор! Кроме того, кристаллы, помещенные внутрь заботливой рукой, улучшают карму и материальное состояние пользователя!
+
avatar
  • vibr
  • 26 января 2021, 11:53
+17
Материальное состояние улучшают разве что продавца.
+
avatar
  • maz
  • 26 января 2021, 17:04
+12
Пользователя тоже! Ведь он сэкономил деньги, купив дешевый девайс!
+
avatar
+4
Это «кремний» положили бы два куска, можно искру добывать
+
avatar
+3
мне одному показалось что похоже на канифоль для пайки ?
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 января 2021, 16:43
+2
Вообще ничего общего на вид.
+
avatar
  • Carsers
  • 01 февраля 2021, 22:18
0
Обычный песок
+
avatar
+15
это же камни бесконечности из перчатки Таноса, или криптонит или адамантий, без спектрального анализа обзор не полный)))
+
avatar
+1
у нас в городе этажки строили и закупили арматуру 25- ю, уронили одну.Лопнула тонкие стенки а внутри такой же песок.Китайцы п… сы так бы дом возвели и похоронил бы людей…
+
avatar
  • Doooh
  • 01 февраля 2021, 11:07
+2
Не возвели бы — сварить не получилось бы.
+
avatar
  • serg1922
  • 02 февраля 2021, 09:23
+3
Может расчет был на вязку и закладку в фундамент? Без сварки.
И вообще, у нас уже и стальную арматуру из Китая везут? Ооооо…
+
avatar
  • Doooh
  • 04 февраля 2021, 13:08
0
Если она легче, то транспортные расходы ниже :)
Да, в фундамент, если не гнуть, действительно могли…
+
avatar
  • flyagin
  • 04 февраля 2021, 12:20
0
Арматуру не варят, а вяжут проволокой.
+
avatar
  • Maik-66
  • 02 февраля 2021, 18:46
+3
Ладно варить-вязать. Но резать же её хоть сколько-нибудь придётся? И гнуть.
+
avatar
+2
Может быть это вообще святая горсть земли и стоит больших денег.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 31 января 2021, 15:30
0
сколько дадите за неё?
+
avatar
0
Торг только после экспертизы.
+
avatar
  • Witewut
  • 13 февраля 2021, 21:56
0
прочитайте это что-бы было понятно как они работают
«Плохо сделано в Китае» — Мидлер Пол
+
avatar
  • OreSama
  • 26 января 2021, 07:40
-16
+
avatar
  • makmini
  • 26 января 2021, 08:14
+21
так видно же что не оригинальный…
есть куча инфы как определить.
+
avatar
+8
Не оригинальный, очевидно же.
Никак не отреагируют, даже не узнают.
Никто извинятся не будет.
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 09:24
+46
хм как должна выглядеть реакция.
типа того?
«мы очень сожалеем о вашем низком интеллекте, и скорбим по безвременно покинувшему вас здравому смыслу, так как иначе вам хватило бы ума не покупать подделки.»
+
avatar
  • nochkin
  • 26 января 2021, 22:02
+4
И после этого пришлют новый здравый смысл? С WiFi и Bluetooth.
+
avatar
  • sobakak
  • 26 января 2021, 13:34
0
Ты что-то пригорел еще до начала расследования, ты давай сразу расследуй и приходи с результатами
+
avatar
  • Mr_Gray
  • 26 января 2021, 07:58
+3
А я думаю, это китаец, который их припаивает, так себе нормальные аккумуляторы отмучивает, потом продает где нибудь
+
avatar
+2
ага, ставит в оригинальные банки)))
+
avatar
+2
нет, ну как? там 100% идет половина акумов, половина заменителей. если рандом — то потом с заменой гемор, а так — вроде банки все на месте, тяжелые, ну емкость маловата, бывает.
+
avatar
+3
Учитывая факт, что ёмкость аккумов способны измерить не многие, то такие шутки производителя прокатывают. (
+
avatar
+13
ну получил я как-то новый акум для фотика, ну измерил его емкость аймаксом, ну написал проду. тот ответил что аймакс это фигня, а акум хороший. а то что на нем фотоаппарат работает меньше чем на старом, чего я и полез проверять — так это фигня. и нихрена не отсудили, али встал на сторону прода.
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 11:27
+6
С флешками еще веселее — прод. принимает претензии только при монолитном видео от момента распаковки до окончания теста.
Часто вы делаете съемку от-до единым куском?…

К слову, я уже начал потихоньку «учиться» — если распаковываю товар, который можно проверить сразу (резисторы =сопротивление; MOSFET=Cg, R; диоды=С ...), то проверяю сразу, не прерывая запись. Очень помогает в диспуте.
+
avatar
  • sobakak
  • 26 января 2021, 13:36
+2
Так это логично, ведь нет гарантии что ты сам не сломал что-то чтоб деньги вернуть.
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 16:19
+3
только там другая засада, большие файлы их не устраивают (я про объем)
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 16:49
+5
Уже делал — прод. захотел посмотреть, что у меня контроллер Т12 не засыпает. Пришлось делать съемку 1.5 часа. Потом avidemux2 с установкой кол-во кадров в сек = 2, resize в 640*480 и хороший квантизер — вышел вполне удобоваримый размер.
Вообще, резать кол-во кадров на 6 вполне достаточно для любого видео, мы же не боевик снимаем. ))
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 17:00
+1
да подобным образом тоже извращался. но али пробило дно даже при этом.
я чуть ниже это описал. походу арбитраж али потихоньку поворачивается в сторону продаванов и отворачивается от покупателей.
+
avatar
+1
пару лет назад покупал пиаренную здесь фирму полуподвал Palo (акки АА и ААА), измерил ли500, отправил фотки в арбитраж (и в отзыв), запросил 70% возврат — вернули.
за 30% вооще норм акки, только ёмкость небольшая, для пульта норм.
+
avatar
  • nochkin
  • 26 января 2021, 22:09
+1
2 кадра в секунду? А если между кадрами быстро поменять товар?
+
avatar
  • playnet
  • 26 января 2021, 23:08
0
пережать проще чем склеивать видео так, чтобы не было швов. А так — есть как кодеки разные, так и под 320х240 можно поджать
+
avatar
+2
Они, когда в первый раз отклоняют диспут с требованием доказательств, сами пишут, что если файл большой — заливайте на сторонние ресурсы, а им ссылку. Я заливал на гугл-драйв, а в спор вырезки из начала и окончания файла (у меня было тестирование сд-карты).
+
avatar
+1
От распаковки не обязательно, вот недавно как раз попался — заказал на 11.11 сд-карту на 64 ГБ в лоте с тысячами отзывов и общим рейтингом 4.9. Подумал, раз такой высокий, то все ОК, отдельно смотреть отзывы с одной звездой не стал. Пришла карта, воткнул h2testw. Естественно, 29.3 ГБ, то есть, перемаркированная 32 ГБ. При этом еще и скорости чтения/записи — 17/12 МБ/с. Хлам по современным понятиям.

Пишу продавцу, тот молчит, открываю диспут (с фото h2testw), тогда отвечает продавец — товар супер, но если не нравится, могу вернуть деньги, только смени причину диспута на «не нужен товар». Решаю, что обман должен быть наказан и оставляю диспут прежним. Продавец отклоняет со словами «мой товар супер, на фото непонятно что, где мой товар, неизвестно». Али просит видео.

Записываю видео, где показываю карту вблизи, карт-ридер, экран планшета (на заднем фоне), вставляю карту, запускаю h2testw и ухожу (как выяснилось, на 6 часов). Итоговый файл заливаю на гугл-драйв, ссылку, начало и конец файла — в доказательства спора. Али делает возврат.

Вывод — нагеморроился значительно больше стоимость карты ($4.6), на что, собственно, и рассчитывает продавец. После этого проверил отзывы с одной звездой десятка популярных лотов, везде пишут, что объем 32 ГБ вместо указанного. Видимо, на али купить карту больше просто невозможно.
+
avatar
  • kiv69
  • 10 февраля 2021, 02:22
0
Легко и на 64, и на 128, и на 256.
Разумеется, не за 4,6 бакса, так как это цена нормальной карточки на 16 гиг.
+
avatar
  • kn_dima
  • 26 января 2021, 11:42
+1
А аймакс — не фигня?
У меня ровно такие же истории, но с брендовым зарядником, заканчиваются возвратом денег.
+
avatar
+8
а аймакс — не брэндовый зарядник? а какой брэндовый? ну и опять же — мне блин что, зарядник брэндовый еще купить, чтобы доказывать всяким штопаным что они фуфлом торгуют?!
+
avatar
+2
мне блин что, зарядник брэндовый еще купить
не поможет

в ответ будут выставлены требования, мол, хотим видеть сертификаты на устройство, свидетельство поверки и т.д.

по сути, обычный троллинг
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 14:17
+6
в ответ будут выставлены требования, мол, хотим видеть сертификаты на устройство, свидетельство поверки и т.д.
Как минимум скажут снять процесс теста на видео, потом могут придраться что ток разряда к примеру был не 0.2С, а 0.22С.
И первое и второе у меня было при споре.

Продавец все прекрасно знает и будет упираться до последнего и вернет он деньги или нет, зависит только от него.
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2021, 15:34
+3
скажут снять процесс теста на видео, потом могут придраться что ток разряда к примеру был не 0.2С, а 0.22С.
И первое и второе у меня было при споре.
А сколь давно эти споры вели?

Помню, года 4 назад прикупил я на али батарею к планшету, в описании которой несколько раз было упомянуто что-то вроде «гарантированно 10000mAh».

В реальности Opus-ом BT-C3100 намерил ≈7400mAh. Заснял процесс постановки на тест и результат измерения, видео склеил, приложил. Запросил половину возврата.

По ходу спора, продавец предложил возврат трети суммы, я стоял на своём. Подключился медиатор и вынес решение в мою пользу.

Но это было давно.
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 16:23
+3
рассказать вам веселую историю,
я заказал датчик. продован дал левый трекер, по которому товар получен в другом городе.
я открым спор, приложил два скрина, где были мой адрес и адрес куда товар доставлен, и понятно что они разные. и решение арбитража в пользу продавца, прикиньте да,
обостряю, второе решение в пользу продавца.
али походу решил забить конкретно на лояльность к покупателю

пс если что могу подтвердить слова скринами
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2021, 16:37
0
продован дал левый трекер, по которому товар получен в другом городе.
Я тоже неединожды на подобный развод напарывался, но всегда удавалось всё доказать.
В последний раз года полтора назад, доставка была якобы dpd.
Причём на трекере этой конторы показывало что якобы доставлено, но трекер али этого не отметил.
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 16:56
+2
я сделал заказ у 4 продавцов, одних и тех-же датчиков. один проверенный(с доставкой в пятерочку) остальные из серии ССЗБ самые дешевые. трое продавцов из последней серии товар не отправили, и все вместе дали трекер в один и тотже(к слову в «закрытый») город. два спора прошли легко. в третьем процветает идиотизм. и али принимает сторону продована, когда все мои доказательства элементарны. я в Иваново. посылка в Уссурийск 19.
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2021, 17:14
+1
все вместе дали трекер в один и тотже
Кстати, вспомнил забавный случай!

Как-то набил пригласительных купонов что-то там по $3/3.05 на jd с созданием новых аккаунтов, время поджимало, идей что на них брать было мало (носками затарился уже по самое не могу) и решил заказать у одного и того-же продавца десяток адаптеров HDMI-VGA.

В десяти разных аккаунтах старательно коверкал имя, фамилию и улицу, в некоторых даже указывал фамилию жены (она у неё своя девичья). Телефоны тоже не повторялмись

И что вы думаете? На все эти заказы с разных акков прод выдал одинаковый трек, по которому пришла одна коробочка с десятком адаптеров!)

И это был сторонний прод на jd (которому контора компенсировала $3 с каждого заказа), а от себя они в таких случаях всегда каждый пакет отдельно с индивидуальным полутреком высылали.
Так что китайцы, когда им надо тоже отлично соображать умеют.
+
avatar
+1
я так покупал на джейди прокладки (внезапно :)) для жены конечно же, хотя кто-то писал, что зимним рыбакам на стельки норм. не суть.
так вот пришел целый ворох этих гигиенических изделий (на один акк можно было что-то 5 штук кажись только тарить), там ещё маски какие-то (для лица) были, новогодние гирлянды…
я даже запарился сверять что пришло, а что нет, реально был огромный коробок, чисто по верхах — пришло вроде всё, я отслеживал только гирлянды.
пс мне даже на почте эти посылки в отдельный коробок складывали, а я ходил раз в пару дней забирал)))
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2021, 20:42
+3
посылки в отдельный коробок складывали
Аналогично, нередко огромной базарной торбы не хватало все посылки туда за один выход к почте вместить! :)

Но с китайцем, сумевшим разобрать, что моё, что жены (с другой фамилией) максимально исковерканное все, что только возможно, касащееся имён, адресов, явок (кроме почтового индекса), и, каким -то чудом понявшим что имеено этому надо слать одну-единственную посылк, вместо десяти разных, тогда столкнулся впервые!)

Думаю, это наш человек там в Китае сидел, отправляя. Если не собственник магазина, то нанятый на работу :)
+
avatar
  • oldcopy
  • 28 января 2021, 22:17
+1
Покупала как-то жена две пары кроссовок, специально на природу и на дачу, чтобы не жалко было. У продавана размеры по американской системе, там одни и те же размеры делятся на мужские и женские, т.е. номер размера один — размер обуви разный.

В один лот их не получилось, уже не помню почему. Оформил двумя. В общем продаван накосячил и прислал обувь по мужской размерной сетке, хотя в лоте стояла правильная — женская. Я перед спором сделал скрины лота, открыл диспут. Продаван тут же переобулся, заменил табличку в лоте и написал что я сам дурак, выбрал не тот размер.

Обострил спор. В итоге Али по одному лоту вынес решение в мою пользу, по второму — в пользу продавца. Где логика?
+
avatar
  • kirich
  • 29 января 2021, 03:44
+1
Продаван тут же переобулся, заменил табличку в лоте и написал что я сам дурак, выбрал не тот размер.
Так али делает снапшот страницы товара по каждому заказу, продавец может менять после этого страницу как захочет, значения это не имеет.
+
avatar
  • oldcopy
  • 29 января 2021, 03:53
0
Ну результат таки удивил. По двум одинаковым спорам совершенно разные решения.
+
avatar
+1
Забавно, у меня три подобных случая. Причём это за последний год, раньше такого не было. Все в мою пользу. Скинуть скрины? :)
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 16:57
+1
я вам верю, так как это логично. не логичен какраз мой случай.
+
avatar
+1
У меня была такая же история дважды. Только перевозчик какой-то совсем левый — Sunyou (трек типа SYRM_____). Посылка трекается только на их сайте, причем только страна, без города. Обе посылки, типа, получены, причем, судя по треку, ночью или ранним утром (смотря какой часовой пояс имел в виду перевозчик), то есть а нерабочее время. Продавец тычет мне эти трекинги, и говорит что доставлено. Арбитраж Али мои аргументы не принял к сведению — споры закрыты в пользу продавца.
+
avatar
+1
Такая же фигня, объединенную посылку завернула таможня, неизвестно по какой причине, за один товар вернули деньги, за другой начали требовать бумаги с таможни, по какой причине завернули, я им ткнул в почтовую конвенцию, что до получения посылки отвественность на продавце, медиаторы закрыли спор с частичным возвратом, из 70 руб вернули 60 а 10 забрали себе, открыл жалобу на медиаторов, пока жду решения…
+
avatar
0
У меня в настоящее время такой мошенник. Посоветуйте как деньги правильнее возвращать? У меня оплачена ali standard shipping, выбирал доставку до почтомата. Отмечено на али что посылка доставлена в почтомат, естественно реально ничего нет тк не приходило смс с кодом и dpd подтвердили что посылки не было у них. Трек номер указан который ведет в другой город на другое фио но что меня шокировало номер телефона моей матери указан! Я НИКОГДА и нигде его не использовал. Ну да ладно. Вобщем попробовал тыкнуть открыть спор, али написало что гляди — вот же доставлено и линк, тыкнул на линк али сказало что продавец не отправлял товар. Спор открыть не могу, уже понятно что кидалово тк появились отзывы с 1 звездой с той же схемой. Как правильнее действовать, посоветуйте плз?
+
avatar
  • djdff
  • 27 января 2021, 08:48
0
на сайте али всплывает час с помошником евой. ботом. объясняете ситуацию и 100500 раз просите соединить с человеком оператором. у человека оператора просите открыть апелляцию а также скрины доказательств которые нужны в споре.
а дальше как повезет.
+
avatar
  • Avacha
  • 27 января 2021, 10:17
0
Точно такая же история была, причем в отзывах неоднократно писали про это, ничего не помогло, решение в пользу продавца.
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 01:53
+3
А сколь давно эти споры вели?
Это был один такой спор, а точнее, два, но по одному и тому же товару, обзор, два заказа. Было это почти 2.5 года назад, просил возврат соответственно недостаче емкости, т.е. без фанатизма, в итоге мне поставили такие условия, что дешевле было отказаться от спора.
+
avatar
  • kn_dima
  • 26 января 2021, 17:32
0
Не страдает поддержка али такой фигнёй.
А мнение продавца здесь вообще роли не играет.
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 17:41
+1
вам пруф нужен?
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 января 2021, 14:13
+4
а аймакс — не брэндовый зарядник?
Нет. Потому как большая часть — это клоны. А измерительным прибором он и вовсе никогда не был. Однако достоверность результата куда больше, чем у всяких Liitokala — но «для себя». Как аргумент при споре на ali так себе. Но в 2015 году я получил возмещение по фейковому BL-5C (400 mAh с огромным внутренним сопротивлением), приложив фото с своего iMax (клону, естественно). Возможно сейчас бы уже и не получилось — но и с покупкой заведомого хлама завязал, на ali это почти безнадежное дело…
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 14:19
+4
а аймакс — не брэндовый зарядник?
Аймакс это просто модельное зарядное устройство, даже к тесту анализатором батарей придраться могут…
+
avatar
  • c2h5oh
  • 01 февраля 2021, 21:29
0
данные замеров не принимают во внимание на али, даже с хорошим зарядным которое делает замеры ёмкости
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 14:16
+8
А могут ли китайцы сами того не зная засунуть это в ПБ?
Мой многолетний опыт общения с китайцами подсказывает, что они отнюдь не идиоты, хотя иногда могут такими прикидываться, особенно при открытии спора.
Потому нет, тот кто руководит процессом, прекрасно понимает, что ставится в повербанк, а вот тот кто собирает, может быть и не в курсе, так как скорее всего это неквалифицированный человек тупо делающий то, что ему сказали.
+
avatar
+2
Очень даже не идиоты, выписывал года 2 назад ампервольтметры, оба пришли с разбитыми стеклами и не рабочие.
Посылка была без единого повреждения, ни вмятин, ни потертостей. Вывод: продавец положил в посылку негодные приборы. Вот он :CAIZHIXING Store.
+
avatar
  • GIPER
  • 27 января 2021, 09:56
0
Получается, что никакого контроля нету за этим подвалом или они намеренно сливают.
В Китае, ведется активное градостроительство. Грунт выработанный после заливки фундаментов надо куда-то девать.
+
avatar
  • victorz
  • 26 января 2021, 10:50
+2
Знакомая картина, с подобного ПБ дома есть такие же «аккумуляторы»
для чего их храните, если не секрет?!))
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 11:27
+4
Да это мне товарищ в «коллекцию» отдал :)
+
avatar
  • LeggO
  • 02 февраля 2021, 02:46
+3
В моей коллекции тоже есть одна штука.Давно было дело.У шефа села родная батарея, почти не держала заряд. Он купил новую, а она тоже не держит.Притащил мне на тест.Результат ниже.
Nokia Battery
+
avatar
  • RULE
  • 26 января 2021, 17:34
0
А мне попадались внутри — чистый песок 18650 ( внутри при вскрытие ААА), было это давно, когда брал налобный фонарик со штатными аккумами. ( Было это лет 8 назад ). Раз обжёгся больше не беру :). На просторах майску об этом ни единожды описано.
+
avatar
  • setool3
  • 26 января 2021, 04:29
+4
Не баян, а классика ©.
Для ультрабюджетного подвала это традиционная практика.
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2021, 04:36
+42
При разборке выяснил, что на четырех аккумах всего 1.2В.

Соответственно нужно найти паршивую овцу среди 4-х аккумов.

не уловил причинно-следственной связи.
уж сей-то артефакт в этих 1.2В виноват меньше всех.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 января 2021, 04:41
+8
согласен, но на тот момент я об этом не знал и нужно было найти плохую банку или несколько банок.
По факту аккумы разрядились до 1.2В а зарядное устройство почему то не смогло их начать заряжать. Такое часто с отдельными аккумами бывает — разрядится в ноль и контролер не может работать. Достаточно запустить его от внешнего напряжения и он потом нормально работает.
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2021, 05:02
+18
так тут толи у банок повышенный саморазряд, толи преобразователь кушает во время сна.
и данная проблема в результате никуда не делась.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 января 2021, 06:18
+5
согласен, но пост не о проблемах и особенностях работы повербанка, а о сферическом аккуме.
Была задача проинформировать о том что встречаются такие аккумы с песочком, а обсуждать работу повербанка я не собирался.
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2021, 10:40
+2
посмотреть на очередной экземпляр это любопытно.
а то немного утомили баяньщики, которые постят одну и ту же картинку 10летней давности, как будто больше такого уже и не бывает.
+
avatar
0
Мне 2 таких же принесли. Но там ещё круче. В каждом по 2 банке из 4. и одна из них с песочком, а вторая 600 мач. Аппараты были получены как подарки при покупке смартфонов. Валяются…
+
avatar
+4
Кушает, ще как! Такий же повербанк отработав год исправно(только акумы я туда поставил Самсунг новые и оригинальные) пролежал полгода без зарядки и убил акумы в 0. Что же, думаю, поднял акумы аймаксом, проверил ёмкость(-25% от начальной) и поставил обратно. Зарядил телефон от него, вроде все ок. Но через неделю смотрю опять ПБ в ноль севший. Достаю акумы — опять 0.4В на каждом. Короче в мусор и корпус и акумы.
+
avatar
  • playnet
  • 26 января 2021, 23:17
+1
не в мусор, а в переработку )
+
avatar
  • Jet
  • 26 января 2021, 12:20
+1
есть у меня купленная на ибей в доалишные времена банка силы, там как раз преобразователь и кушал, ушатал забыв на пару недель зарядить после того как она села
+
avatar
+12
>аккумы разрядились до 1.2В а зарядное устройство почему то не смогло их начать заряжать

Потому что это защитная функция контроллера. Банки, которые когда-либо разряжались ниже 2 Вольт, признаются небезопасными. Странно, что вы этого не знаете, а беретесь за ремонт повербанков.
+
avatar
  • dron101
  • 26 января 2021, 08:51
+5
Есть какая-то ссылка на признании разряженных аккумуляторов ниже 2В НЕБЕЗОПАСНЫМИ? Я вот тоже об этом не знал…
+
avatar
0
Например, habr.com/ru/post/532616/
+
avatar
  • Cregg
  • 26 января 2021, 09:21
+1
Банки, которые когда-либо разряжались ниже 2 Вольт, признаются небезопасными
Немного не так, на пальцах:
банка, разряженная ниже нижнего (примерно до 2 или около того вольт) приводит к срабатыванию защиты и не дает запуститься контроллеру батареи в нормальном режиме (это почти на всех контроллерах, с некоторыми оговорками), если ее зарядить внешними средствами (а зачастую — и просто долгой зарядкой в штатном месте) — работа обычно восстанавливается.
на некоторых (в основном — на ноутбучных) платах защиты падение напряжения на контактах банки ниже нижнего нижнего (около одного вольта) считается опасной аварией, аккумулятор не подлежит зарядке и, соответственно, контроллер блокируется полностью, до полного ремонта или замены.
+
avatar
-3
прошу пардону, но как на этом «аккуме» оказалось 1.2? Кто-то что-то путает, или тестером пользоваться не умеет?
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 10:02
0
Фоновое потребление boost преобразователя в пару мА и долгое лежание на складе. Такое часто случается у неликвидов.
+
avatar
0
У «ликвидов» такое тоже случается нередко.Просто время «лежания» увеличено.
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 12:27
0
Взял в Юлмарте «чехол» с аккумулятором. Модель не популярная, лежало на складе. Включил — 0 эмоций, зарядки тоже нет. Открываю, на аккумуляторе 0 вольт. Полный 0.
Зарядил, померил: емкость ~ нормальная, утечка (саморазряд) не большая. Вполне годная банка.
+
avatar
0
Не всегда так везет.У нас на работе фирменные аккумуляторы используются для профессиональной видеоаппаратуры.
И случилось так, что несколько таких аккумуляторов затерялись во времени и пространстве, а нашлись спустя несколько лет.
Все аккумы разрядились в 0.
Ради эксперимента распотрошил несколько аккумов. Все они 4S3P
В одном акк. чудом удалось вытянуть одну группу на рабочий режим, остальные либо заряжались до 1,5 — 2,9в и на следующий день уходили в ноль, либо вообще не «просыпались»
Долгое лежание на брюхе к добру не приводит(
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 23:18
+6
У Вас случайно получился прекрасный пример путаницы Батарея и Аккумулятор

Сначала читаю и воспринимаю что речь идет про собственно ячейку.
несколько таких аккумуляторов затерялись
Все аккумы разрядились в 0
потом внезапно
Ради эксперимента распотрошил несколько аккумов
Ничего себе, думаю, разобрали аккумулятор
А оказалось что это была батарея
Все они 4S3P
Лучше использовать понятия — Аккумулятор, единичный элемент, Батарея, несколько элементов (более одного) соединенных вместе. Так будет проще для понимания и не будет путаницы :)
+
avatar
+3
Ну тогда, что бы еще понятнее было, стоит поменять слово «батарея» на «аккумуляторная батарея»
А то ведь и батареи разные бывают.
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 16:34
+3
Ну тогда, что бы еще понятнее было, стоит поменять слово «батарея» на «аккумуляторная батарея»
Согласен, но иногда это понятно из контекста, как в данном примере.
+
avatar
  • Alax
  • 26 января 2021, 10:27
0
Они все в параллель были включены, и 1.2в — это общее напряжение, пока ТС связку не распоторошил.
+
avatar
+4
Песок то сырой мог быть…
+
avatar
  • 2222
  • 26 января 2021, 04:45
+16
капсула с китайской святой землёй?
+
avatar
  • nsn
  • 26 января 2021, 07:45
+12
Это песок из Кремниевой долины. ))
+
avatar
  • makmini
  • 26 января 2021, 08:16
+4
с вирусом…
+
avatar
+2
с вирусом…
Win9x.CIH?
«Будьте здоровы...» ©
+
avatar
  • Lithe
  • 26 января 2021, 11:00
+3
Вот так ковид по миру и распространили!
+
avatar
+2
Это литий необработанный
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 14:38
0
Примерно так в Леруа с ПВА. Банка ПВА стоит порядка (ну, все в курсе). В Леруа ПВА в треть от этой цены (описание на год назад). Нужно было подмазать цемент, «польстился». устаревшая ссылка
Приношу домой, открываю… и понимаю, что «это» действительно стоит столько, даже слишком дорого. Сколько стоит пустая банка? Всяко не столько.
В банке налита некая эсенция, из которой, предположительно, можно было бы изготовить ПВА. В таком виде ею пользоваться… Перед тем, как вылить, я всё-же попробовал. Самый действенное применение ПВА какое? Дерево. Намазал 2 досточки и оставил на сутки. Потом беру за верхнюю и они спокойно разделяются на составные части. От «клея» только грязное пятно. Хорошо, покупалось для цемента, как с ним? Замешал, добавляю «ПВА», не успеваю досчитать до 5, как раствор начинае парить и схватывается в камень. Что это было???…
Так и продавали несколько лет, сейчас его нет.
+
avatar
0
похоже что просрочка дикая, у меня подобное было с остаками специализированного ПВА (с некиеми присадками) через полгода-год после срока годности это было страшно открыть, вонючее и блевотное расслоенное.
(вернее я его таки открыл, откуда и знаю про запах).
При этом когда был в сроке годности вполне себе нормальный клей.
+
avatar
  • playnet
  • 26 января 2021, 23:23
0
Вообще, в состав ПВА входит вода и пластификаторы. Если пва долго лежал то иногда расслаивается, потом после перемешивания нормально опять клеит. И по идее, можно слить верхнюю часть и получить просто поливинилацетат, без пластификаторов, чуть хуже параметры будут, но клеить может…
+
avatar
  • u3712
  • 27 января 2021, 01:46
+1
Если не затруднит заинтересует — почитайте отзывы покупателей по ссылке из моего поста чуть выше — «это» было точно не клей, и расслоиться оно не могло. Настолько откровенного… какое же слово здесь будет уместным… не-ПВА в-принципе представить нельзя. И леруа совершенно спокойно это продавали, с полным игнорированием всего и вся. Как и китайцы. И тут я как-то четко понял, к какому типу относится сей магазин.
К слову, это не единственный случай, когда я брал у них откровенную дрянь.
Короче — хотите лично познакомиться с китайцами и их товарами — зайдите в мурлен. Там будет всё, и фирменные светодиодные лампочки по 38 42 рубля и другие прелести того-же качества.
Бываю там очень редко, и беру только по списку, который тщательно выверяю. Подход тот-же, что и к товарам с али, т.к. и продают то-же, хлaм.
+
avatar
  • LeggO
  • 02 февраля 2021, 02:55
0
Иногда в мурлене попадаются очень достойные вещи по цене ниже плинтуса.Но тут есть 2 оговорки…
1.Надо иметь глаза, чтобы видеть и мозги, чтобы понимать и сопоставлять
2.Не все мурлены одинаковы.К примеру у нас на Алтушке вполне вменяемый магаз с ассортиментом побольше, чем в рядом расположенном на Осташке.А к тому же на Осташке орудуют карманники и барсеточники в кол-ве, как тараканы в советской столовке.
+
avatar
0
Это литий не отлитый.
+
avatar
+10
Может контрабанда? )) А резидент всё напутал и взял не ту ПБ.
+
avatar
+8
щьёрт побьери, Михаил Светлов :-D
+
avatar
  • chapter
  • 26 января 2021, 04:56
+16
Лунный грунт! Ему цены нет!
+
avatar
  • Harwest
  • 26 января 2021, 05:07
+17
Лунный грунт он серого цвета, это точно знаю: мне сосед показывал.
+
avatar
  • Paolo
  • 26 января 2021, 09:36
+9
Сосед по дачному участку на Луне?
+
avatar
  • makmini
  • 26 января 2021, 10:34
+6
Называйте это заведение как хотите))
+
avatar
+2
Опа! Звездный Городок? Земляк!!!
+
avatar
  • OreSama
  • 26 января 2021, 07:13
+1
Китайская соль для ванн. После этого обзора где-то заплакал барыга-пушер :-)
+
avatar
+11
Так вот он какой — кристаллический литий!
+
avatar
  • asdfgh
  • 26 января 2021, 07:00
-1
Лунный грунт
+
avatar
  • MrFree
  • 26 января 2021, 05:06
+1
1.2в на литиевой банке???
не, я понимаю что можно аймаксом расшатать и зарядить, но зачем?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 января 2021, 06:19
0
поясните плиз?
+
avatar
  • MrFree
  • 26 января 2021, 06:42
+10
Банки являются полностью разряженными при 2,5в. При напряжении ниже 2в мертвые. Поднять можно, но они уже будут иметь меньшую ёмкость и будут более опасны по шансам на подрыв при последующей эксплуатации. (я про те, что называются li-po или li-ion, врятли здесь lifepo или что там еще придумали за низкое напряжение.)
Еще более странно ставить им в параллель живой аккум не разобравшись почему контроллер допустил такую разрядку.
в общем по моему мнению там чинить было нечего, тк три мертвых аккума, один поддельный, и дохлая плата-контроллер в поддельном корпусе не стоят восстановления как и двухтерабайтный жесткий из китая с гайками для веса встроенной флешки.
+
avatar
+7
это теоретические изыскания, или практические? На счет мертвости аккумов при заряде менее 2.5 вольта? Потому что мой личный опыт, да и здесь был обзор — показывают несколько другое. Да, потери емкости есть, но не так, что совсем уж труп, о чем Вы утверждаете
+
avatar
  • Cregg
  • 26 января 2021, 10:12
+7
«Совсем мертвые» — это 1 вольт и меньше. С таким напряжением — считается что восстановлению не подлежит, сразу в утиль.
2 (а тем более 2.5) — нештатная, но не аварийная ситуация (считается что приводит к падению ресурса, но работать можно)
Вышесказанное — упрощенный подход, если углубляться — есть много тонкостей.
+
avatar
  • kn_dima
  • 26 января 2021, 11:48
+3
из практики, аккумулятор после переразряда может получить повышенную утечку, иногда настолько повышенную, что глупые зарядники, без отсечки по ёмкости, пытаются заряжать такую банку бесконечно.
И тут уже результат зависит от того, уследит пользователь или нет.
+
avatar
0
такой аккум в принципе ни куда не годится. Толку от него, если он за пару часов сам по себе разрядится?
+
avatar
  • kn_dima
  • 26 января 2021, 17:37
0
А как его заранее распознать, если утечка возникает в процессе заряда?
+
avatar
  • MrFree
  • 26 января 2021, 12:46
+1
Я даже не знаю что вам ответить, тк отвечать не на что. Ничего противоречащего мне вы не указали, про обзор в курсе и снова же не противоречит.
Потеря ёмкости банки в 1000мА/ч на 500 попугаев ну совершенно не критичный параметр. (не сомневаюсь что там ультрафаер на 4500mAh)
Ну кроме того, что рассматривать мураты и ноунейм с неизвестной химией… в общем странно.
И да, я поднимал столь сильно севшие аккумуляторы с ожидаемым результатом, потеря емкости. А в случае смартфонных (я имею ввиду формат корпуса) вздутие через некоторое время. особо обидно за exeq net 2, прозевал и не зарядил вовремя — корпус разорвало.
+
avatar
0
Вы же безапеляционно утверждаете, что меньше 2.5 вольта и аккум на выброс. А теперь оказывается, что не все так однозначно. Кстати ультрафаер на 4500 может оказаться вполне годным аккумом, но на 2000.
+
avatar
  • MrFree
  • 26 января 2021, 17:16
0
Вы в том комментарии дальше первого предложения читали?
там во втором я писал что оживить можно.
и вы снова придираетесь к 2.5в, когда я говорил о 2в. вы тролль или как?

а ультрафаер на 4500 может оказаться как на 2500 так и еще чем угодно.
+
avatar
+2
Идея не нова. В конце 80-х встречал «свинцовый» аккумулятор Курского завода набитый болтами и гайками. Неслыханная щедрость. Со щебнем видать напряжёнка была или скорее он легче.
+
avatar
0
щебня небыло в цеху, а болты и гайки в соседнем контейнере.
+
avatar
  • irub
  • 26 января 2021, 23:33
+1
Это щебень с площадки готовой продукции автоГАЗа.
+
avatar
+2
Только недавно в «Чудо техники» на НТВ про это показывали. И тоже был Ми.
+
avatar
  • Nuts_
  • 26 января 2021, 09:13
+1
так там от вроде какие то шпионские были?
+
avatar
+1
Не Алекс ли Надёжин?
+
avatar
  • romxx
  • 26 января 2021, 11:57
+14
Вау! Живой человек, который смотрит НТВ!
+
avatar
+1
Надеюсь не фонил песочек :-)
+
avatar
  • dinogen
  • 26 января 2021, 06:42
+3
У меня был опыт из пяти — три даже не подключены были, два нормальные даже работают. Внутри песок мелкий вес точный соответствует 18650. Характерно куплен в онлайне недорого!
+
avatar
+5
В итоге дорого вы песок купили )
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 10:05
+10
Человек купил землю в Китае. Не завидуйте.
))
+
avatar
+1
Такие корпуса отдельно продаются, я их беру для поделок на ардуино
+
avatar
  • IN19
  • 26 января 2021, 08:09
0
Получается, что китайская система социального рейтинга здесь не работает. Или надуть покупателя — вполне вписывается в их кодекс чести? Или там завелась такая вот «пятая колонна», что гадит Китаю самым безотказным способом, дискредитируя все китайское?
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 12:08
+4
Не судите по «себе», у них другие ценности. Как вы говорите, так и есть — мелкий обмaн, тем более иностранца, считается большой заслугой и поощеряется. Нам такого не понять, а у них так заведено.
+
avatar
  • Dimoman
  • 26 января 2021, 08:21
-4
Остаётся вопрос. Это подделка или это все же оригинальный Xiaomi? Трудно определить ведь качество очень схожее с подделкой.
Наконец-то Xiaomi по качеству дотянулась до китайского подвала)
+
avatar
+5
По внешнему виду заметно-же что это не оригинал xiaomi…
+
avatar
+2
Подделка конечно, на настоящем шрифт не такой контрастный и в таком корпусе их уже давно не выпускают.
+
avatar
+1

mi — mi — мимикрия
+
avatar
  • u3712
  • 26 января 2021, 17:19
+2
Извините, не удержался.

mi — mi — милиция!!!
+
avatar
0
милиция!!!
Не к ночи будь…
+
avatar
+1
Мда, докатились, китайская подделка под другое китайское говно…
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2021, 10:46
+1
они эту модель уж лет 5 не выпускают.
mySKU.me/blog/china-stores/38195.html — оригинальное поделие. в итоге пару лет назад банки пришлось заменить, ибо ток ампера в полтора он отдавать уже не мог, неприлично выросло внутреннее сопротивление, да и емкость упала в пару раз. притом что использвался нечасто.
+
avatar
  • Imyarek
  • 26 января 2021, 08:25
0
Приятель отдал похожий ПБ. Так там два элемента из четырех не были припаяны )))
Жаль что не догадался их вскрыть ))
+
avatar
+12
Надуть лаовая — святое дело.
Помню, на заре китайского шоппинга я купил повербанк на стопятьсот амперчасов. Приехал, я его на зарядку сразу. Минут через двадцать он типа зарядился. Подключил к телефону, минут за двадцать пуст. Короче внутри был такой прямоугольный кусок листового металла со ржавчиной и аккумулятор от нокии. БЭУШНЫЙ! И немного поролона, чтоб вся эта шляпа не болталась внутри.
+
avatar
  • makmini
  • 26 января 2021, 08:56
+3
Лаовай сам надувается))
+
avatar
+20
напомнило
+
avatar
+2
Интересно, а раньше определялся? )) Типа работал, работал и сломался )
+
avatar
+5
Конечно. Вы же видите, USB погнули!
+
avatar
+1
Сегодня откат чтоль на муське? Я уже давно забыл про этот песочек в банках. Давайте еще хард с гайкой запостите чтоль.
+
avatar
  • Tomash
  • 26 января 2021, 10:20
+3
Какой-то щедрый китаец. Можно было три пустышки запихнуть и только один настоящий полудохлый аккум.
+
avatar
0
Там «рабочие» больше 300-500мА нагрузку не тянут ))) так что только пару.
Зы: под термоусадкой у всех песок, что у пустышек, что у «работающих», подвал…
+
avatar
  • and361
  • 26 января 2021, 10:36
0
так это диверсанты. Опорочить светлое имя ксиоме…
+
avatar
  • bakinec
  • 26 января 2021, 10:44
0
Не так давно видел видео на Ютубе, так там с песочком были 3 из 4-х…
+
avatar
  • AlexROM
  • 26 января 2021, 11:01
-5
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2021, 15:04
+5
да-да, «все 1000 раз видели», а как показать — то находят один единственный доисторический баян ;)
+
avatar
  • sskmy
  • 26 января 2021, 11:09
0
А до этого сколько лет пауербанк проработал? Может это последствия неправильной экплуатации — ну глубокого разряда или че?
+
avatar
  • 2222
  • 26 января 2021, 12:09
+6
да. это новый вид экологически чистых батарей.
отработала свой срок — можно коту в лоток высыпать
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2021, 15:05
0
это не голый аккум — никакого глубокого разряда там контроллер не допустит. ну если он конечно адекватно исполняет свои функции.
+
avatar
0
Один из самых подделываемых ПБ. Но такие и пустыми, без акк, продаются?
+
avatar
0
есть на три 18650

покупать НЕ рекомендуется
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2021, 15:07
0
какая разница — первоисточник дизайна у них общий. и обе оригинальных модели давно уже не производятся.
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2021, 12:11
+2
Песок по звуку вычислить можно, если тряхнуть, пока до китайцев не допёрло что если не засыпать, а заливать тем же раствором цемента с песком, эти подделки ешё можно легко вычислить.
Вспоминается прошлый век, когда электроная китайчатина была символом полного дерьма. И в связи с тем что экономическая задница нас накрывает, процент подобного будет только расти. Хотя от страны зависит, в штатах такое не прокатит, там суды работают и покупатели легко запихивают взад продавцам лажу и ещё компенсацию с них сдерут немалую. У нас торговля откровеным дерьмом это способ обогатиться, как пример группа Х5 поднявшаяся на тухляке и обошедшая Билла Гейца по прибыли
+
avatar
  • 123321
  • 26 января 2021, 14:47
-1
Хотя от страны зависит, в штатах такое не прокатит, там суды работают и покупатели легко запихивают взад продавцам лажу и ещё компенсацию с них сдерут немалую.
Рамбусу это расскажите. И монсанто.

У нас торговля откровеным дерьмом это способ обогатиться, как пример группа Х5 поднявшаяся на тухляке и обошедшая Билла Гейца по прибыли
Карфаген должен быть разрушен.
+
avatar
  • yualeks
  • 26 января 2021, 12:17
0
Это шпиёнский повербанк. Вместо камней можно класть секретную информацию.
+
avatar
+1
Полиция Китая изъяла более 2 тысяч повербанков, которые использовались для шпионажа
3dnews.ru/1029178/politsiya-kitaya-izyala-bolee-2-tisyach-poverbankov-kotorie-ispolzovalis-dlya-shpionaga
+
avatar
  • nemoi13
  • 26 января 2021, 12:20
0
Только не вздумайте этот песок есть! Ато мало ли какие там вирусы намотаны.
+
avatar
  • crazon
  • 26 января 2021, 12:40
+3
выкинул в мусорку
вот за это минус, конечно
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 января 2021, 13:05
0
я не просто выкинул — засунул в бутылку.
такто в результате должно попасть на свалку.
+
avatar
+1
я не просто выкинул — засунул в бутылку.
Не забудьте суда дальнего плавания при подходе к границе РФ обязать, срезать автогеном днище по самую ватерлинию. А то, привезут ещё чего на дне…
+
avatar
  • rrrrex
  • 26 января 2021, 18:11
+1
вообщем выкинул в мусорку.
А вечером взгляд упал на него
А из этого можно подумать, что вы по вечерам в мусорку смотрите.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 января 2021, 18:17
0
мусорное ведро стоит рядом с рабочим столом.
аккум застрял в голышке бутылки, хотел протолкнуть, но решил таки разобрать.
+
avatar
  • djdff
  • 26 января 2021, 18:21
+6
мусорное ведро рядом с рабочим местом забито пустыми бутылками :) у меня все :)
+
avatar
0
корпус типовой на али такие пустые продаются. Контроллер не очень, тупенький, не обучается.
+
avatar
+1
Насчет потери емкости. Как-то менял банки (оригинальные Sanyo UR18650FM) в своем аккуме от ноута, нужно было перед подключением их разрядить до условного «нуля», то есть до 3.2 на банку. Не уследил, высадил до 2.5. Это не помешало банкам зарядиться, но в течении месяца вся сборка быстро потеряла оригинальную емкость до неприлично низких значений. Банки были новые, операцию перепаковки делал много раз, всегда новых хватало на 1.5 года нормальной емкости. Так что я опытным путем выяснил, что разряженные ниже 3 вольт банки следует сразу выбрасывать
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 14:10
+3
Так что я опытным путем выяснил, что разряженные ниже 3 вольт банки следует сразу выбрасывать
Ваши Sanyo UR18650FM имеют минимальное напряжение (штатное) 2.75 вольта, вряд ли им повредил разовый разряд до 2.5 вольта, скорее всего проблема в чем-то другом.
Кроме того, некоторые аккумуляторы имеют штатное напряжение окончания разряда 2.5 и даже 2 вольта и вполне нормально ведут себя потом.
+
avatar
0
я потом раскидал эту сборку на отдельные банки — все равномерно слабенькие по внутреннему сопротивлению.
+
avatar
  • vlo
  • 26 января 2021, 15:08
+1
значит вся партия — брак.
+
avatar
  • vedroid
  • 26 января 2021, 15:02
+3
Почему пустышка, вам ведь туда насыпали наполнитель :)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 января 2021, 15:57
+4
потому что в неё силу не положили…
+
avatar
  • albor
  • 26 января 2021, 16:15
0
Разбирал аккумулятор от гироскуттера 10S2P, там одна ветка (10 шт) были с песком.
+
avatar
+2
это был стабилизатор гиродатчика)))
+
avatar
  • monop
  • 26 января 2021, 20:09
+1
Кто-то носит пауэрбанки в ремонт?
+
avatar
  • makmini
  • 26 января 2021, 22:08
+1
приносят)
+
avatar
+1
нужно таким людям давать ссылку на майску: вот прям с пылу жару mySKU.me/blog/discounts/84469.html
30Ач за 19$, а вообще постоянно постили YKZ по 6-7$ и иже
да, банку как у 18650 не заменить, с другой стороны у жены Pineng PN-960 6000 mAh за 7$ 4 года уже работает (и нормально так работает)
+
avatar
  • egor2
  • 26 января 2021, 21:58
0
Подтвержадю, приносили такой. С песком было 3 из 4 батарей. Заменили на старые с ноутбука. Живой оригинал, показавший 1.3 Ач, пошел в дешевый фонарик
+
avatar
0
ну и зачем привередничать? в моем таком же было 2 таких аккумулятора, это новейшая китайская разработка, наносиликатные аккумуляторы, они никогда не разряжаются, не взрываются и не нагреваются, радовались бы, китайцы вам новейшую экспериментальную разработку по цене дешевых акумов продали
+
avatar
+1
Да-да, а еще китайцы делают самые надежные автомобильные предохранители — 5-амперные выдерживают 30А и не перегорают!
Ну что сказать — молодцы ребята.
+
avatar
  • colt700
  • 26 января 2021, 23:11
0
Ё-маё!
у меня тоже ведь такой же пауэрбанк!
теперь разбирать что-ли?..
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 января 2021, 00:05
0
при резком встряхивании в фейковом аккуме слышен шелест и типа позванивания.
Кроме того сразу видно если посмотреть на плюсовой вывод — у нормальных за плюсовой фишкой просматривается металл, а у фейкового видна пластмасса. см первое фото.
+
avatar
  • denmes
  • 27 января 2021, 04:38
+1
Через тысячу лет Китай опустится ниже уровня моря, так как всю землю оттуда вывезут в фейковых литиевых банках
+
avatar
  • 2222
  • 27 января 2021, 08:03
0
оказывается, месту производства данных батарей — «подвал Дядюшки Ляо» — есть прямое объяснение
+
avatar
0
В мусорку нельзя аккумулятор. Это токсичные отходы. В переработку надо, туда же, куда батарейки сдаёте.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 января 2021, 13:37
+1
и куда попадут эти токсичные отходы из мусорки?
+
avatar
0
Будут переработаны и использованы повторно. То, что не будет переработано, будет правильно утилизировано. Посмотрите, в интернете много информации на этот счёт. вот, к примеру. zen.yandex.ru/media/id/5d539f9314f98000ad343bbf/chto-delaiut-iz-pererabotannyh-batareek-5ee30aa940d6934fce51c167
+
avatar
  • iG0Lka
  • 28 января 2021, 14:32
-2
ну если будут переработаны или правильно утилизированны из мусорки, то почему нельзя в мусорку?
+
avatar
+1
из мусорки повезут на полигон. по крайней мере, в моём городе. никто пока не сортирует.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 28 января 2021, 16:45
0
ну ок — отвезли на полигон, т.е. свалку как я понимаю, и что в этом плохого?
+
avatar
  • LeggO
  • 02 февраля 2021, 03:06
0
ну ок — отвезли на полигон, т.е. свалку как я понимаю, и что в этом плохого?
Ну вот у нас 30 с лишним лет недалече был полигон.А 5 лет назад разровняли его, земли навезли и построили новый район.Дома симпатичные такие, квартиры на продажу, до сих пор полностью заселить не могут, процентов на 80 заполнен.Это живут там теперь или те, кто не знает историю места или от безысходности.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 февраля 2021, 13:05
0
и что?
это раньше земля и недры принадлежали народу.
а счас по конституции это частная собственность.
ископаемые, которые раньше принадлежали всем, сейчас распродаются ударными темпами, для обогащения верхушки, и все сидят на попе ровно. а тут какая то батарейка испортит землю какого нить буржуя, да мне какать на это.
+
avatar
  • LeggO
  • 02 февраля 2021, 16:18
0
iG0Lka
и что?
Ну да, как сказал один известный человек, перефразируя другого известного человека «Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы эти сволочи относились к тебе» ))
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 февраля 2021, 16:42
0
согласен! Но речь про людей, а не про бизнесменов и власть.
Поэтому к ним у меня другой принцип.
+
avatar
  • vitales
  • 28 января 2021, 15:45
+3
В 2019 перед НГ купил несколько вероятно похожих «оригинальных» 10400 на подарки. Внешне вид один в один как оригинал.
Я их не разбирал, но замерил емкость и максимальный ток. Вышло что-то в районе 2000Маh и ток не дотягивал до 0.5А с просадкой напряжения до 4.8В. После праздников отнес эти поделки обратно в магазин. Предварительно позвонил и рассказал о проблеме, на что мне ответили, что нужно было сразу говорить, что нужен оригинал, цена была бы выше. Хотя продавали мне как раз по средней цене оригинала. Из каталога onliner их предложение быстро исчезло, но магазин этот я хорошо запомнил. Минчанам на заметку — «ТЕХНОСИТИ БЕЛ» ул. Короля д. 88
+
avatar
  • Myp
  • 30 января 2021, 19:33
0
Хоспади.
Этому приколу уже лет 5 если не больше.
Именно эти повербанки, клоны ксямишных, в таком корпусе с такой мордой, славятся именно песочными банками.
Каждый второй такой повербанк с песком.
+
avatar
  • Herz
  • 31 января 2021, 13:43
+1
Вот так и переправляются бриллики под видом аккумуляторов контрабандой. А вы думали, до сих пор гипс, закрытый перелом?
Или другой весьма ценный порошок. Чемоданы-то в Аргентине арестовали…
+
avatar
+1
Не лень же китайцам еще этим заниматься. Думал, это давно в прошлом.
+
avatar
  • wistfull
  • 02 февраля 2021, 00:08
0
Вот очень интересно, как он до этого работал. 4 параллельно соединённых аккумулятора, один из которых с песком, чудеса? Что-то автор не договаривает…
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2021, 00:19
+2
Так а чего ему не работать?
+
avatar
  • wistfull
  • 02 февраля 2021, 00:30
0
Что-то Вы темните. Имеем 3 рабочих аккумулятора, которые Вы в конце обратно возвращаете в повербанк вместе с еще одним своим, и чудеса всё опять работает. Вот мне кажется просто повербанк разрядился в ноль, что Вы сами подтверждаете «При замере напряжения 3 аккума показали 1.2В».И нельзя так с приятелями поступать, 3 старых и один новый в паралель, профит.)
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2021, 01:03
+2
Что-то Вы темните.
А я здесь при чем?

Возможно автор что-то не то намерял, но ПБ работал бы даже если бы нормальный аккумулятор был только один, а остальные с песком.

3 старых и один новый в паралель, профит.)
Ну и что с того, там не такие токи чтобы за что-то волноваться.
+
avatar
  • wistfull
  • 02 февраля 2021, 01:13
0
Извините, не заметил что автор не Вы.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 февраля 2021, 13:13
+2
В чем проблема?
Я же не писал что повербанк не работал из-за фейкового аккума.
Скорее всего не работал из-за того что разряд произошел до 1.2В и контролер либо запуститься не мог, либо у него директива блокировать работу при таком разряде.
Я вообще не собирался обсуждать особенности ремонта.
По факту — три штуки разделенных аккумов, с промеряными 1.2В, я поставил на зарядку в ЗУ.
Тот который зарядился самым первым, я отбраковал и оставил 2шт которые заряжались медленее. К ним добавил еще две банки, которые клиент принес с собой, они тоже не новые, взяты, по словам клиента, из аккума ноута. После сборки все работало и заряжалось разряжалось нормально. Прошло пару недель, клиент не жалуется.
+
avatar
  • gcat
  • 02 февраля 2021, 10:39
0
Так и сам power bank подделка под Xiaomi 10000mah
В таком фоомфакторе их уже не выпускают давно
И по корпусу, печати видно что это жёсткий фейк
+
avatar
  • pavka442
  • 02 февраля 2021, 20:33
0
Мне не понятно зачем вообще принесли повербанк на ремонт? Ну допустим в одном аккуме песок, но они соединены параллельно, аккум с песком коротить не может. Поэтому достаточно было просто поставить его на зарядку, думаю это первое что клиент сделал. Аккумуляторы были сильно разряжены, но схема зарядки повербанка скорее всего даст напряжение на аккумуляторы, а дальше вопрос времени и повербанк заряжен.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 февраля 2021, 20:55
+1
Павел очевидно клиент совсем тупой и принес на ремонт работающий повербанк. :)
А ТС такой же тупой стал его ремонтировать.