Аккумуляторы для радиостанций Uniden, BP-38 BP-40

  • Цена: $39.11 (12шт)

Попросили меня не так давно купить некоторое количество аккумуляторов для радиостанций. В общем-то дело несложное, на Али был найден подходящий лот, сделан заказ, а через время получен на почте. Но так ли все хорошо на самом деле?
Сегодня у меня обзор из разряда «микро», постараюсь коротко и с фактами.


Предназначены аккумуляторы для довольно популярных радиостанций Uniden, типа таких.


Список совместимых моделей радиостанций:
GMR3689, GMR3699,
GMR1838, GMR1038, GMR1048, GMR1438, GMR1448, GMR1558, GMR1595
GMR2238, GMR2838, GMR2240, GMR2872, GMR2875, GMR2059, GMR2089, GMR2099, GMR2889
GMR635, GMR638,
GMR645, GMR648, GMR680,
GMR855, GMR885, GMR895, GMRS380, GMRS680, TR640

Сам в руках я ее не держал, заказывал просто по названию, но насколько могу судить, оригинальные аккумуляторы выглядят как-то так.


Вообще народ немного модернизирует их, печатая переходник под отсек аккумуляторов и подключая к повербанку, но в моем случае надо было купить именно аккумуляторы.




И тут начинается собственно история. Изначально мне надо было 10 аккумуляторов, но продавались они лотом в 12 штук, ну как бы ладно, два будут в запасе, не страшно.
Но в момент заказа получилась накладка, то ли платеж сначала не прошел, то ли еще что-то, уже не помню, но в итоге я случайно сделал два заказа.
Вообще такое у меня уже бывало, решение здесь простое, отменяем заказ с описанием «другие причины» или «мне этот заказ уже не нужен» и все. Иногда попутно пишу продавцу, мол один лот заказал случайно, отмени заказ и всегда продавец отменяет указанный заказ.
В данном же случае я вроде сделал также, но зайдя на следующий день в список заказов увидел что он в статусе ожидания отправки. Отменяю, а так чтобы уж точно быть уверенным, пишу продавцу, мол заказ 12345789 я сделал случайно, отмени пожалуйста.
А в ответ тишина и через два дня оба заказа меняют статус на — Отправлено. Пишу продавцу еще раз — зачем отправил, я же тебя просил отменить, мне нужен только один заказ :(

В итоге получаю на почте две посылки. Упаковано конечно было лучше чем на фото, замотано в пупырку, каждый аккумулятор в отдельном пакетике, но все равно, заказывал то я один…


Теперь я «счастливый» обладатель 24 аккумуляторов вместо 12 при условии что надо было 10. К слову, оплачены все 24, итого около 80 долларов.


Выглядят аккумуляторы, а точнее сборки из аккумуляторов довольно неплохо, я уже заказывал такие, но было это относительно давно.


На странице магазина и на маркировке аккумулятора указан тип, напряжение 4.8 Вольта и емкость в 700 мАч. Каждый аккумулятор имеет четыре клеммы, две для подачи питания на радиостанцию и две для подключения к зарядному устройству, они отличаются.


Куда больше меня порадовали указанные на странице характеристики:
1.100% совместим с оригинальным производителем аккумуляторов.
2. Микропроцессорный контроль заряда.
3. Защита от опрокидывания.
4. Химия: Ni-MH
5. Напряжение: 4,8 В
6. Ёмкость: 700 мАч
7. Вес: 100 г

Наиболее интересные я выделил жирным шрифтом :) По защитой от опрокидывания подразумевается защита от переполюсовки, по остальному, ну какой здесь микропроцессор не говоря о весе в 100 грамм…


Примерно половина аккумуляторов имеет «пипку» посередине задней части, у показанного выше аккумулятора она также имеется.


«Защита от опрокидывания» представляет собой диод, подключенный между боковой и торцевой плюсовыми клеммами. Он необходим чтобы не получить КЗ между торчащими наружу клеммами для подключения к зарядному, вот собственно и вся защита.


Ну а что же с одной из главных характеристик аккумулятора, емкостью (долговечность проверить пока не могу).
Беру первый попавшийся аккумулятор из коробки, подключаю к электронной нагрузке, настраиваю программу теста и запускаю.


Программа теста была такова:
1. Зеленый — Предразряд током 150мА до 0.9 Вольта на банку.
2. Синий — Заряд током 150мА до напряжения 5.72 Вольта (1.43 на банку) при отсечке по падению тока до 100 мА (меньше не дает выставить нагрузка).
3. Красный — Разряд током 150 мА до 0.9 Вольта на банку.
4. Синий — Заряд током 200 мА до напряжения 5.72 Вольта для того чтобы сравнить результаты изменения емкости после одного прогона.

В итоге еще не дойдя до п4 получил от аккумулятора 230 мАч, при этом предразряд снял всего 1мАч.


Остановил тест и запустил его повторно, так как аккумулятор был заряжен мало, то первый разряд вышел 19мАч, в данном случае это нормально.
Второй раз тест запускал чтобы проверить, возможно аккумулятор «раскачается», в отличии от литиевых никелевые имеют такой эффект.

Но увы, получил вместо 230 мАч всего 246 и судя по емкости ушедшей на заряд лучше ему уже не будет, так как при первом и втором заряде ушло одинаково, по 280 мАч.


В расстроенных чувствах, шутка ли, заплатить 80 долларов и в итоге получить 24 аккумулятора с емкостью в три раза ниже, беру второй аккумулятор из коробки и запускаю тот же тест.
Здесь картина кардинально лучше, на предразряд ушло 204 мАч (то что было с завода), емкость «на отдачу» составила 458 мАч. Реально думаю было бы ближе к 500 мАч так как отключение надо делать явно не при 100 мА, а меньше.


Беру пару аккумуляторов из другой коробки, результаты примерно идентичны второму аккумулятор из предыдущего теста, те же 456-469 мАч. Насколько я знаю, для «не фирменных» такой результат вполне нормален и как я писал выше, реальная емкость ближе к 500 мАч.



Уже после тестов было решено проверить внутреннее сопротивление, первые четыре аккумулятора подписаны согласно проведенным выше тестам, последние два были взяты из коробки наугад.
Удивительно, но первый аккумулятор имеет самое низкое внутреннее сопротивление, 148 мОм, при этом три нормальных показали 157-170 мОм. Пара «нетренированных» аккумуляторов показала еще выше, до 190 мОм, но здесь как раз все нормально, пара полных циклов заряд/разряд немного улучшит эту характеристику.


По итогам тестов был открыт спор. Скажу честно, споры я по подобным поводам открываю крайне редко, прекрасно осознавая, что реальной емкости в таких случаях не будет с шансом примерно 99.9%. Чаще всего ограничиваясь тем, что в отзыве к заказу указываю реальную емкость предупреждая других покупателей.
Но в данном случае я решил отступить от своих привычек и открыл спор на возврат части денег. Возможно я так поступил еще и отчасти потому, что продавец никак не прореагировал на мою просьбу отменить случайный заказ.

Сначала я как положено написал продавцу, мол есть такая проблема, один аккумулятор совсем дохлый, остальные 23 имеют емкость около 450-470 мАч вместо 700, при этом приложил скриншоты теста.
В ответ опять полный игнор, я честно подождал два дня, мало ли и только потом открыл спор.
В споре указал причину, попутно написав что хотя аккумуляторы имеют емкость 450-470 мАч, я считал сумму возврата исходя из 500 мАч, т.е. округлил в сторону продавца. По испорченному аккумулятору заявил полный возврат. На мой личный взгляд все более чем корректно.
Через время пришло первое сообщение от продавца — Please use 0.2C discharge test.
Ну да, есть такое дело, я в тесте вместо 140 мА разряжал током 150 мА, это залет с моей стороны. но отвечаю продавцу, мол нет большой разницы, ток 0.2С или 0.215С. попутно напомнил, что:
1. Указано 500 мАч, т.е. фактически сюда уже заложены все погрешности измерений.
2. Если его аккумуляторы так уж критично снижают емкость при увеличении тока с 140 до 150 мА то они вообще тогда никуда не годятся ведь в радиостанции ток куда как больше.

Через почти пять суток, буквально за три часа до истечения времени спора он отказывается принимать мои условия — нет возврата, нет возмещения с комментарием (второе что написал мне продавец) — The detected discharge current is incorrect.
Я отказываюсь принять его предложение, дальше таймер уже начал отсчитывать трое суток (если не путаю).

В принципе на этом можно было бы и забить на все это, но я уже пошел на принцип, не ради возврата 25 долларов суммарно по обоим спорам, а просто доказать свою правоту.
В итоге беру те же четыре аккумулятора и заряжаю тест с током 140 мА (0.2С), для понимания процесса, каждый прогон занимает порядка 10-12 часов, тест четырех штук это почти двое суток непрерывной работы электронной нагрузки и ПО на компьютере.
Получаю такие результаты:
Результаты второй части тестов.
Результаты вышли чуть лучше чем в моих первых измерениях, но не потому что ток был 140 мА вместо 150, а скорее потому, что аккумуляторы немного «раскачались».
В таком виде скриншоты были добавлены к спору.






В итоге спор перешел на рассмотрение алиэкспрессу, а я жду результата, ну или когда продавец предложит либо новые нюансы при тестировании, как вариант, проверить все аккумуляторы. :).

Upd.
Модератор Алиэкспресс ответил — Please show us your test process of the capacity in a clear video.
В комментарии также указано —
Please provide evidence as «proof guide» requested(If you bought over 1 piece of products, please illustrate all the defective pieces).

Грубо говоря, протестируйте все 12 аккумуляторов из каждой партии, снимите весь процесс на видео и покажите нам в качестве доказательства. Мало того, использовать для теста вы можете только профессиональное оборудование.
Я конечно принципиальный человек, но думаю что не на столько.


С тестами все, от себя могу сказать, что за относительно небольшие деньги мы имеем клона, но кто бы сомневался. Реальная емкость около 500 мАч при заявленных 700. Для фирменного это мало, для клона вполне терпимо. Но есть шанс получить и брак. в моем случае 1 к 24, остальные аккумуляторы я проверял нагружая их током в 0.5 Ампера и следя за просадкой напряжения, там все было также как у 2-3-4 аккумуляторов.

Вот собственно и все, надеюсь что обзор был полезен, как обычно жду вопросов.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +38 +50
+
avatar
  • falcon99
  • 28 сентября 2018, 12:54
0
А не проще было заменить дохлые аккумуляторы в фирменных сборках заведомо качественными?
+
avatar
  • kirich
  • 28 сентября 2018, 12:57
+2
В данном случае решать было не мне, я просто помог купить.
+
avatar
  • u3712
  • 28 сентября 2018, 12:58
-5
+
avatar
  • kirich
  • 28 сентября 2018, 13:05
+13
1. 1.43 малО, и сильно мало.

Да что Вы говорите :)
Вот тест Сяомовских аккумов с заявленными 1800 мАч без «тренировки», те же условия заряда, 1.43 Вольта и почему-то здесь емкость в итоге выдали корректную и разряд был током 1С.


Короче — баг на баге.
Короче — жду от Вас обзора с корректными тестами, а то Вы как-то больше по комментариям. :)

3. надо было заряжать до дельты. (сленг)
4. нужно нескоро циклов с полным зарядом.
Вы не продавец с Али случаем? Тот тоже писал что разряд током 0.217С, а не 0.2С некорректен :)

Кстати, второй тест проводился после трех полных циклов заряд/разряд, емкость выросла, но незначительно.
+
avatar
  • u3712
  • 28 сентября 2018, 13:15
-10
+
avatar
  • kirich
  • 28 сентября 2018, 13:21
+6
Даже если я потренирую эти аккумуляторы и заряжу с отключением по «дельте», то 700 мАч они все равно не наберут.

потому, что вы ничего не знаете о аккумуляторах.
Повторю, жду обзор от знатока аккумуляторов. Кстати, отключение по дельте хорошо подходит при заряде относительно большими токами, а не 0.2С.
Увеличение напряжения окончания заряда также особо ничего бы не дало, ну добавило бы пусть 50 мАч, это сильно изменило бы картину? Можно было бы конечно заряжать током 0.1С 16 часов, но Вы представляете такой тест даже четырех аккумуляторов? Сутки на один прогон одного аккумулятора.
+
avatar
  • peetbull
  • 28 сентября 2018, 22:43
+1
Повторю, жду обзор от знатока аккумуляторов
он балабол)
+
avatar
  • Smsi
  • 28 сентября 2018, 13:34
0
Арбитраж али присудит возврат товара и денег скорее всего.
Продавец об этом знаем, поэтому и наглый такой.
Отпишитесь потом, если не сложно, чем дело закончится
+
avatar
  • kirich
  • 28 сентября 2018, 13:35
+1
Вполне возможно, как вариант (у меня такое было с другим товаром) возвратили половину от запрошенного.

Отпишитесь потом, если не сложно, чем дело закончится
Обязательно, самому любопытно.
+
avatar
  • kirich
  • 28 сентября 2018, 14:36
+3
Кстати вспомнил по поводу заказа где вернули половину от запрошенного, сначала предлагали вернуть товар, я ответил что это стоит денег и спросил, кто мне компенсирует расходы. Модератор Алиэкспресс в качестве компенсации предложил… купон на скидку.
+
avatar
  • falcon99
  • 28 сентября 2018, 15:40
+2
Я недавно покупал сыну навигатор с avi входом для вывода изображения с задней камеры. Специально уточнил наличие данного функционала, проавец подтвердил. Получил, оказалось что нет там нихрена. Так эта тупая овца упиралась как осел, доказывая что они проверили навигатор и он работал. Слава богу арбитраж присудил отправить назад это поделие, пересылку обещали компенсировать купоном на $20. Жду теперь назад свои деньги. Кстати, отправка полукилограммовой посылки в Китай недешевое удовольствие, чуть больше 1000 р.
+
avatar
  • toxatmn
  • 28 сентября 2018, 20:12
+2
так, чтобы знать, эти купоны потом от любой суммы работают?
+
avatar
  • kirich
  • 29 сентября 2018, 10:20
+1
Отпишитесь потом, если не сложно, чем дело закончится
Модератор Алиэкспресс ответил — Please show us your test process of the capacity in a clear video.
В комментарии также указано —
Please provide evidence as «proof guide» requested(If you bought over 1 piece of products, please illustrate all the defective pieces).

Грубо говоря, протестируйте все 12 аккумуляторов из каждой партии, снимите весь процесс на видео и покажите нам в качестве доказательства.
Я конечно принципиальный человек, но думаю что не на столько.
+
avatar
  • Brendon
  • 29 сентября 2018, 13:13
+1
Капец, можно сказать что просто послали.
+
avatar
  • pet80
  • 29 сентября 2018, 14:59
+1
Я конечно принципиальный человек, но думаю что не на столько.
Имхо следует запросить необходимые (правильные) параметры тестов рекомендованные производителем, чтобы не расслаблялись.
+
avatar
  • kirich
  • 29 сентября 2018, 15:06
+1
Дело здесь не в параметрах, а в том, что они хотят видео процесса тестирования, т.е. чтобы убедиться что я не мухлюю в процессе. Сами по себе параметры их уже устраивают, как я понимаю.
Продавец в процессе спора придрался только к тому, что я тестил током 150 мА (4 аккумулятора, более 40 часов), а не 140, я провел повторный тест с его параметрами (+ еще 40 часов теста), скриншоты приложил, теперь надо видеоподтверждение по каждому аккумулятору.
Вот только видеоподтверждение требует Алиэкспресс.
Это все при том, что у меня их так называемый «бриллиантовый уровень» и больше 500 покупок.

Но Вы же понимаете, видеозапись полного теста 24 аккумуляторов не стоят 25 долларов запрошенных в качестве компенсации.
И да, чуть не забыл, там была еще приписка — please do not use the IMAX B6 to test the capacity of batteries since it was not professional testing tool

Т.е. подразумевается что тест должен быть произведен профессиональным оборудованием. Думаю пройдет еще немного времени и будут просить акт о измерении из метрологии заверенный у нотариуса, переведенный на китайский и заверенный в консульстве Китая.
+
avatar
  • Svetogor
  • 29 сентября 2018, 15:33
0
Какой будет объём видео данных в HD, куда его заливать! Или им 320х240 пойдёт, так всё равно много, даже если звук выкинуть.

Купил зарядно\разрядный девайс типа iMax B6, HTRC HT106, удобно, сенсорный экран, но не дозаряжает, Литий чутка, мА 300-500, со свинцом не понял, а вот никель 300 мА всего заливает, что в АА 2450 мАч, что в D 9000мАч. Просил обновление прошивки, а продавец просит видео. Какой девайс сможет столько снимать, внутренней памяти нехватит или им на VHS снять и постой отправить )))
+
avatar
  • kirich
  • 29 сентября 2018, 15:48
+1
Какой девайс сможет столько снимать, внутренней памяти нехватит или им на VHS снять и постой отправить )))
Да снять то можно, в принципе, даже в 4к, как я делал на видео ниже. Но время потраченное на все это съест всю компенсацию.
+
avatar
  • Svetogor
  • 29 сентября 2018, 18:42
0
Проблема с онлайн просмотром, 256 кбит в обе стороны :)
+
avatar
  • kirich
  • 29 сентября 2018, 18:49
0
Печалька :(
+
avatar
  • Nkk
  • 01 октября 2020, 15:52
0
Мдя, печальная история.
Если уж они просят оборудование для объективной оценки, из принципа, можно сделать и всю сумму назад потребовать, естественно, если это оборудование не далеко лежит.
+
avatar
  • pet80
  • 29 сентября 2018, 16:22
+1
Дело здесь не в параметрах
Естественно, имелось ввиду пусть попробуют найти производителя ))).
please do not use the IMAX B6 to test the capacity of batteries since it was not professional testing tool
Тогда с площадки сертифицированное оборудование во временное пользование ))).
P.S. Нет ничего более постоянного, чем временное.
P.P.S. Спросить, надо ли понимать, что теперь при покупке аккумуляторов на площадке необходимо иметь профессиональное оборудование как для тестирования аккумуляторов. так и для съемки этого процесса.
+
avatar
  • kirich
  • 29 сентября 2018, 18:51
+1
Так там что либо спросить у модератора крайне проблематично, это с продавцом можно еще как-то общаться.
Продавец за все время ответил только два раза —
1. написал — протестируйте током 0.2С
2. ответил на спор — в тесте был некорректный ток разряда.

Я балдею, если честно.
+
avatar
  • pet80
  • 29 сентября 2018, 19:21
0
Я балдею, если честно.
Вы не одиноки.
+
avatar
  • Jaster
  • 29 сентября 2018, 21:41
0
Уважаемый Кирич, на вас так взъелись из-за вашей же повышенной компетенции в данном вопросе, примите это как должное. К обычному покупателю 100500% не было бы такой привередливости и щепетильности, но т.к. вы считаетесь экспертом в данной области, то к вам и требования они предъявили соответствующие. Думаю, что вас мониторят на предмет удаленного эксперта по спорам на али — растопыривайте карман, всё к лучшему )))
+
avatar
  • Tolan
  • 02 октября 2018, 16:59
0
Сдается, у них установка максимально отфутболивать претензии покупателей по емкости флешек и аккумуляторов. Иначе эти категории товаров большинство продавцов не смогут продавать.
+
avatar
  • -wall-
  • 31 июля 2019, 00:34
0
Дополнительная информация
Сдается, у них установка максимально отфутболивать претензии покупателей по емкости флешек и аккумуляторов. Иначе эти категории товаров большинство продавцов не смогут продавать.
Похоже на то, недавно первый раз попался на продавца-жулика, так потом нужно видео процесса тестирования записывать, а это не один час для одной 128 ГБ флешки (скорость-то у неё лишь чуть больше 10-го класса). А потом ещё продавец рекомендует отформатировать в другую файловую систему и повторить тест !
+
avatar
  • -wall-
  • 31 июля 2019, 00:28
0
Дополнительная информация
Дело здесь не в параметрах, а в том, что они хотят видео процесса тестирования, т.е. чтобы убедиться что я не мухлюю в процессе. Сами по себе параметры их уже устраивают, как я понимаю.
Продавец в процессе спора придрался только к тому, что я тестил током 150 мА (4 аккумулятора, более 40 часов), а не 140, я провел повторный тест с его параметрами (+ еще 40 часов теста), скриншоты приложил, теперь надо видеоподтверждение по каждому аккумулятору.
Вот только видеоподтверждение требует Алиэкспресс.
Это все при том, что у меня их так называемый «бриллиантовый уровень» и больше 500 покупок.

Но Вы же понимаете, видеозапись полного теста 24 аккумуляторов не стоят 25 долларов запрошенных в качестве компенсации.
И да, чуть не забыл, там была еще приписка — please do not use the IMAX B6 to test the capacity of batteries since it was not professional testing tool

Т.е. подразумевается что тест должен быть произведен профессиональным оборудованием. Думаю пройдет еще немного времени и будут просить акт о измерении из метрологии заверенный у нотариуса, переведенный на китайский и заверенный в консульстве Китая.
Есть такое дело. И видео тестирования в подтверждение требуют (записываю начало и конец тестирования одного аккумулятора, но один раз потребовали предоставить видео тестирования половины аккумуляторов) и про Imax B6 приписка существует. Один спор закрыли в пользу продавца с решением, что я использовал непрофессиональное оборудование для тестирования, хотя я тестировал другой моделью: Imax B8+.
Вывод: покупать аккумуляторы на Али — себе дороже, можно брать только если есть проверенный продавец, торгующий проверенным товаром.
+
avatar
  • Tolan
  • 02 октября 2018, 16:54
0
Думаю, они откажут в возврате денег без видео. Но весь процесс на видео для 12 акков — это получится сериал на неделю!
+
avatar
  • kirich
  • 02 октября 2018, 21:01
0
Для 24, в обзоре два лота по 12. Один куплен ошибочно.
+
avatar
0
По хорошему все эти АКБ перед измерением ёмкости надо полностью разряжать, а потом заряжать 16 часов током 0,1C (70 мА).
Времени уйдёт масса.
+
avatar
  • kirich
  • 28 сентября 2018, 14:03
+2
По хорошему все эти АКБ перед измерением ёмкости надо полностью разряжать, а потом заряжать 16 часов током 0,1C (70 мА).
Согласен. Здесь аккумулятор сначала полностью разряжался (чтобы привести к «общему знаменателю»), потом заряжался, потом опять разряжался и в конце был снова полный разряд.
Т.е. тест выглядит как —
1. Разряд до 3.6 Вольта током 0.2С
2. Заряд до 5.72 током 0.2С с отсечкой по току 100 мА (меньше у меня нагрузка не может).
3. Разряд током 0.2С до 3.6 Вольта
4. Заряд током 200 мА (0.3С) с отсечкой при 100 мА.

При втором тесте (для продавца) при токе 140мА вместо 150 мА и после дополнительной тренировки я получил немного больше, но все равно не дотянуло даже до 500 мАч. Думаю если погонять их еще, ну может зарядить корректно током 0.1С 16 часов, то вытяну 550 мАч, но скорее всего это их предел.

Например аккумулятор под номером 2 сначала отдал 458 мАч, а потом 485 мАч, но аккумулятор номер 4 показал меньше разницу — 469/473.

Времени уйдёт масса.
Не то слово. Стоимость потраченного на тесты времени (прямо и косвенно) превысит стоимость аккумуляторов :)
+
avatar
0
Я вот одного не пойму Кирич, Вы вроде бы не глупый человек. Но заказывать аккумы на али и играть в лотерею? Поздравляю, Вы выиграли Бинго.
+
avatar
  • pet80
  • 28 сентября 2018, 18:18
+2
Я вот одного не пойму
Почти Господь?
+
avatar
  • Volandf
  • 29 сентября 2018, 09:05
+1
После второй части тестов нужно было увеличить процент возврата с продавца. В назидание. Ведь требование он выставил с одной надеждой, что этого делать никто не будет.
+
avatar
+1
Да, на али значительно усложнили процесс создания доказательств. Несколько лет назад было достаточно пары фоток. А сейчас — видео.
+
avatar
  • kirich
  • 29 сентября 2018, 14:49
+2
Да, на али значительно усложнили процесс создания доказательств.
Не то слово, и ладно бы там видео распаковки или еще чего-то, но видеозапись теста аккумуляторов…
У меня так было с фейковыми флешками, купленным по акции на муське, пять флешек, из заявленных 16 ГБ было около 11 МБ…
В итоге спор проиграл, жесть.
+
avatar
  • userpc
  • 29 сентября 2018, 20:46
+1
Сейчас ещё можно спор на решение по спору открывать, там возможно поадекватнее человек попадётся, надо попробовать, добить
+
avatar
+1
Мне предложили снять видео, как плохо работают наушники…
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 19:37
0
Сегодня пришел ответ по спору второй части аккумуляторов, текст 1:1 с предыдущим. Пока думаю что бы им ответить.
+
avatar
  • Jaster
  • 30 сентября 2018, 21:18
+1
Попросите у них полную видео-инструкцию по проведению полного теста. А если серьезно, то не нужно перед ними распинаться на столько, иначе они после вас всех байеров начнут так мордой в асфальт тыкать и вернуть своё станет намного сложнее ( Вспомните про выполнение плана пятилетки…
+
avatar
  • AndyV
  • 30 сентября 2018, 21:50
0
А если ответить скриншотом о том, что Вы просили продавца отменить заказ до его отправки?
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 22:03
+1
«Меня терзают смутные сомнения», скорее всего он ответит — так я уже успел отправить и доказать обратное будет проблематично.
+
avatar
  • AndyV
  • 30 сентября 2018, 22:11
0
Я так понимаю, что дата-время Вашего комментария к отказу, и дата письма продавца с номером трека — по-любому отличаются в Вашу пользу. Да?
Это может трактоваться, как 1) Ваши подозрения о некачественном товаре и 2) желание продавца сбыть некачественный товар невзирая ни на что.
+
avatar
  • kirich
  • 30 сентября 2018, 22:22
0
Я так понимаю, что дата-время Вашего комментария к отказу, и дата письма продавца с номером трека — по-любому отличаются в Вашу пользу. Да?
Там нет отметки когда был сделан запрос отмены заказа, но отправил продавец заказ не сразу.
В любом случае здесь ему пойти в отказ без проблем, скажет что отправил, но еще не успел уведомить. Фактически он так мог сказать даже через 20 минут после заказа, просто обычно продавцы идут на встречу отменяя заказ, тем более что им от этого никаких санкций не будет.
+
avatar
  • AndyV
  • 30 сентября 2018, 22:35
0
Тут в чём нюанс ;) — Вас пытаются обгрузить на какие-то там «видеодоказательства». И судя по уровню бреда — это крайний аргумент.
Противопоставить этому какое-то одно, железобетонное доказательство — нереально.
У меня прокатывала стратегия «много мелких, несущественных аргументов» — но их придётся постараться «нарожать» побольше, сколько терпения (или вредности) хватит. Мне помогла вредность )
+
avatar
  • Smsi
  • 11 октября 2018, 09:11
0
Что со спором у вас — какой результат?
+
avatar
  • kirich
  • 13 октября 2018, 20:16
0
какой результат?
Так как видео не было, то али отклонил оба спора в пользу продавца.
+
avatar
  • AndyV
  • 30 сентября 2018, 22:47
0
Покупал как-то приёмник, отцу на Д.Р. Иногда переключался между станциями, иногда — нет. Попросили видео — я сделал, кинул на ютуб. Ответили: не можем посмотреть. Не вопрос — я закинул сразу штук на пять всяких-разных видеохостингов и вежливо :-))) перечислил все ссылки. Вопросов больше не было.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 29 сентября 2018, 19:33
+2
Данные сборки аккумов — заведомый 3й сорт, а точнее просто фуфло.
Вопрос не только в ёмкости, почти наверняка будет ещё и значительно более быстрое падение со временем, чем у нормальных.
И более активный саморазряд.

Вывод простой: не стоит покупать заведомое фуфло, надеясь, что «защита покупателя» всегда будет защищать.
Не защищает и не будет.
С одной стороны миллион продавцов гуано, с другой стороны миллионы любителей покупать 3й сорт гуано по 2 цента.
+
avatar
0
Кто бы еще радийку обозрел. Производитель обещает связь на 57 километров.
+
avatar
0
В начале 2019 года покупал два акб для фотика и зарядку для них комплектом. Емкость одного была ниже — 700 против 1200, второй брак видимо срабатывала защита, зная что эти хитрые китайцы требуют видео(требовали с меня видео ранее как я в прошлом менял микросхему), наснимал что смог, но целиком видео не снимал только начало и конец зарядки, а для второго момент вывода ошибки. Также сначала писал продавцу, ответа нет, потом диспут (возврат полной стоимости т к на лицо прямой обман по характеристикам + некондиция) в последний момент которого продавец не согласился с спором, перешло все на модерацию али. Эти твари также писали про ImaxB6 и проф оборудование, на что я им ответил что точности моего вполне хватает чтобы отличить двойную разницу. Короче присудили возврат полной суммы и возврат товара обратно, я написал что не согласен, что они жулики наглые и совсем охамели при таком низком качестве так долго мурыжить мне голову. После чего али поменял решение на возврат половины суммы. Я конечно негодовал но что делать… Кстати пробовал оспорить решение али выбрасывает в ошибку, типа пробуйте позже. Одним словом уроды!!! Поменялась у них политика возврата видимо и продаваны сразу этим воспользовались. Кстати год до этого купил ли он 14500 с заявленным 2500, измеряю а там 500, я конечно понимал что 2500 там не будет, но не 500, стоили не дорого, рассчитывал увидеть около 700, открыл спор вернули моментально без всяких видео.
+
avatar
0
Забыл написать, китаица также очень хотел видеть весь процесс заряда разряда, типа я не корректно зарядил. На что я ему ответил что я заниматься этой хренью не буду т к мое время на это стоит дороже этих АКБ, а зарядка у меня TurnigiSmart6 умеет на экране графики строить, написал смотрите график там все ОК, ну и фото приложил.
Кстати надо было попробовать поиграть с ними в их же игру, отснять одно видео, размножить на 24 в названии файла номер и отправить. Мне кажется модерация там не особо вникает в параметры и суть видео, просят 24 видео не предоставил отказ, предоставил молодец, а что там на видео не важно