Аккумуляторы TrustFire и еще TrustFire, два TrustFire размера 14500 и 18350

  • Цена: $28.50 (лот 10шт)

Получил я недавно аккумуляторы одной из «известных» фирм под названием TrustFire, ну и решил набросать небольшой обзор на эту тему.
Осмотр, тесты, выводы.


Вообще изначально заказывалось три типа аккумуляторов данной фирмы, 14500, 18350 и 16340, но последние уже месяц лежат на таможне, потому решил написать про то, что пришло.
Формфактор всех аккумуляторов не очень популярен, потому и интересен, особенно на фоне того, что такие размеры менее распространены у брендов, а цены выше.

Обзор будет написан в том же стиле, что и большое тестирование, но в более сокращенном виде, так как «подопытных» всего два.

Вообще среди множества разных аккумуляторов с окончанием Fire в названии, аккумуляторы TrustFire отличаются лучшим качеством, это подтверждают положительные отзывы, как мои, так и других людей. Хотя они все равно относятся к бюджетным.

Сначала аккумуляторы формфактора 14500, т.е. размер батареек АА.
К упаковке претензий нет вообще, упакованы аккумуляторы по 4-6 штук, при этом каждая пара еще и защищена термоусадкой.


Заказано было 20 штук, ссылка на лот в самом начале. В лоте 10 штук, т.е. 2 лота.
Количество сходится


Внешний вид вполне узнаваем, стандартный черно-красный цвет. Аккумуляторы имеют плату зашиты от перезаряда/переразряда.


Плюсовой контакт «пипкой», сзади соответственно плата защиты.


Размер почти соответствует заявленному, длина на 1мм больше, но для аккумуляторов с защитой это нормально.
Вес аккумуляторов в среднем примерно одинаков, у совсем поганых чаще отличие больше.


Заявленная емкость аккумуляторов 900мАч, хотя более солидные производители указывают 750-800.
Реальная измеренная простеньким зарядным с функцией проверки емкости показала 779-828, разброс емкости очень большой. Кстати, качество аккумуляторов можно легко определить именно по разбросу емкости в одной партии, чем меньше разница, тем лучше. У фирменных аккумуляторов разброс может быть 5-10мАч, у совсем поганых до 50%.


Но так как все тесты я провожу при помощи более специализированного тестера батарей, то эти «товарищи» подверглись и этой проверке.
И результаты здесь не радуют, тест проходил при токе заряда/разряда 800 мА, разряд до напряжения 2.8 Вольта.
Емкость первого — 723мАч


Второй показал еще меньше — 687мАч.


Подумав что тест с током разряда почти в 1С для них большой я проверил первый аккумулятор током 0.5С, т.е. 450мА
И получил еще меньше, 714 вместо 723 :(


Данная картина меня сильно удивила. Нет, не потому что это Трустфайр, а потому, что я уже тестировал аккумуляторы данной фирмы и результаты там были куда лучше.
По ссылке выше можно почитать обзор и посмотреть результаты теста, аккумуляторы покупались примерно 2 года назад в магазине ChinaBuye (да, там оказалось дешевле) и несколько штук остались у меня дома, под руку попался аккумулятор под номером 18, тогда в простом зарядном устройстве он показал емкость в 900мАч при токе разряда 1 Ампер.
Запускаем тест и получаем 772мАч.


Так как этот процесс меня уже по своему увлек, то я решил протестировать старый аккумулятор в тех же условиях, что и два года назад, даже слот в зарядном был тот же.
833мАч (два года назад было 900) против 803 и 769 у новых. Вот так вот, аккумулятор которому два года, смог выиграть у своих молодых «однофамильцев».
К сожалению я уже подтвердил получение и написал отзыв, правда писал по результатам теста с простым зарядным, теперь думаю как изменить отзыв.


Переходим ко второму типу, 18350, такие у меня еще «не пробегали».
Аккумуляторы продаются лотами по 4 штуки, цена за лот $11.74, т.е. около 3 доллара штучка, ссылка на товар.
Было заказано 5 лотов, т.е. 20 штук, двумя посылками

Этот продавец к упаковке подошел еще более основательно, две картонные коробки, внутри которых куча упаковочного материала и сами аккумуляторы в пакете, причем каждый аккумулятор еще и изолирован пленкой.
Причем в каждой коробке была зачем то наклейка с фото аккумуляторов.


К количеству претензий нет, 12+8 штук.


На каждом аккумуляторе присутствует еще и индивидуальная бумажка, где на понятном китайском языке написано, что произведены данные аккумуляторы в ноябре этого года и имеют типоразмер 18350, напряжение 3.7 Вольта и емкость 1200мАч.


Данные аккумуляторы имеют немного измененный дизайн изоляции корпуса, а также они не имеют защиты, плюсовой контакт вида — «пипка».


С размером в принципе все нормально, длина чуть больше из-за изоленты, которой я закрыл плюсовой контакт. Разница в весе чуть больше чем у предыдущих 14500.


Для теста случайным образом было выбрано четыре экземпляра. Разброс емкости довольно большой и составляет 912-969 мАч в пределах четырех «подопытных».
Данное зарядное при тесте завышает емкость, но даже в таком варианте результат заметно ниже заявленного.


Так как тест с простым зарядным я провожу лишь как оценочный, то для более детальной проверки я выбрал пару из протестированных выше. Это были аккумуляторы под номерами 3 и 4.

Номер 3 выдал 886мАч при токе разряда 1 Ампер, как и в прошлый раз разряд был до напряжения 2.8 Вольта.


Номер 4 показал результат меньше, 845мАч, но и при оценочном тестировании его результат был ниже, 912 против 969. В люом случае реально аккумуляторы имеют емкость примерно на 20-25% меньше заявленной.


Как и в прошлый раз я посчитал, что ток разряда почти 1С велик и проверил под током 0.5С, т.е. 600мА.
Проверялся аккумулятор под номером 4, в итоге он выдал всего 820мАч. Это еще раз подтвердило то, что меньший ток разряда не всегда означает большую отдаваемую емкость в мАч. В Втч емкость во втором случае оказалась немного больше, вот на нее и следует больше ориентироваться при тестировании.
Меня часто спрашивают, а как так получается, что при заряде в аккумулятор «ушло» например 970мАч, а «вышло» 1000мАч? Ответ прост, для оценки «КПД» аккумулятора надо смотреть не на емкость в мАч, а на емкость в Втч, это более корректно.


Кстати насчет дизайна, к моему удивлению я случайно узнал, что обертка аккумуляторов бывает двух видов, с красивой надписью Rechargeable battery xxxx mAh и без нее. Причем на качество аккумуляторов это никак не влияет. На фото вполне нормальные аккумуляторы размера 26650 и 18650 от этой фирмы.


Но также попадается и откровенный брак, на фото справа аккумулятор размера 16340 от этой же фирмы, но по результатам тестов оказавшийся полным шлаком. Точно такого размера аккумуляторы у меня зависли на таможне, даже не знаю уже придут ли.


Что в итоге, аккумуляторы не совсем оправдали мои надежды, хотел купить аккумуляторы той же фирмы, но «синие», как я покупал раньше, они оказались весьма качественными. Но увы, их либо нет, либо они стоят почему то дорого. возможно кто то подкинет ссылку на недорогой вариант аккумуляторов размера 14500, был бы очень рад.

На этом вроде все, вот такой краткий микрообзор получился, но надеюсь что писал я не зря и возможно кому нибудь данная информация будет полезна. А со второго продавца я попробую «струсить» хоть небольшую компенсацию.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +53 +86
+
avatar
  • pashtett
  • 21 декабря 2016, 21:52
+3
Зачем покупать какаху? АКБ ведь очень низкого качества. Думаю это же не для кого не секрет, да и информация открыта для просмотра…
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 21:53
+7
Зачем покупать какаху?
Покажите «не какаху» размера 14500.
+
avatar
  • Nestor
  • 21 декабря 2016, 22:02
-5
+
avatar
  • monop
  • 21 декабря 2016, 22:08
0
Я бы взял что-то из этого:
Olight
Nitecore
Sanyo
Fenix
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 22:12
+6
Емкость 750-800мАч, что почти как у этих, а цена в 2-3 раза выше.
+
avatar
  • monop
  • 21 декабря 2016, 22:37
+9
Ёмкость это понятие относительное, сегодня она есть, а завтра — улетучилась. Если это брендовая батарейка, надежность будет точно выше Noname. Для меня лучше одна качественная банка в которой можно быть уверенным, чем три, способных подвести в любой момент
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 23:33
+7
Ёмкость это понятие относительное, сегодня она есть, а завтра — улетучилась.
Вы обзор читали внимательно? :)
Там есть трустфайр который эксплуатируется 2 года и емкость упала примерно на 8%, я считаю что за свои 2 с чем то бакса это более чем отлично.

В том то и дело, что с трустфайрами обычно более стабильно, в отличии от прочих «файров».
+
avatar
  • monop
  • 21 декабря 2016, 23:46
+1
Я сужу по своему опыту: раньше я использовал в фонарях только 14500 аккумуляторы. Все Trustfire и Ultrafire у меня передохли и уже давно в помойке. А вот какие-никакие брендовые аккумуляторы AW работают до сих пор. Хотя изначально светили примерно одинаковое время и те и другие
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 23:48
+5
Все Trustfire и Ultrafire у меня передохли
Вот опять Вы под одну гребенку две совершенно разные фирмы.
У меня в эксплуатации более 40 штук Трустфайров 14500, два и полтора года, все отлично.
Используются в радиостанциях Кенвуд, делал как то обзор.
Причем радиостанции эксплуатируются не только в помещении.

А ультрафайр шлак редкий. но опять же, с трустфайрами есть и подделки, ниже фото привели.
+
avatar
0
Там внутри Sanyo стоит, которая гарантирует заявленные мАч.
+
avatar
0
Вернее их отбраковка…
+
avatar
+3
Всё, кроме Sanyo — перепаковка!
+
avatar
  • monop
  • 21 декабря 2016, 22:35
+2
А кто спорит? Только внутри там точно не TrustFire
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 00:21
+1
Это уже интереснее, если бы они еще вебмани принимали :(
Причем интересно, биткоины принимают, вебмани нет.
+
avatar
  • botanaut
  • 22 декабря 2016, 09:37
0
На Украину fasttech аккумы не шлет. :-(
+
avatar
  • 048
  • 27 декабря 2016, 23:31
0
+
avatar
  • Multik
  • 23 декабря 2016, 10:34
0
Sanyo 14500 заказал, посмотрим что да как… цена правда неадекватная
+
avatar
  • SERG27
  • 21 декабря 2016, 21:57
+6
трастики в размерах 14500,16340 и 18350- весьма нормальные акки. за такие деньги лучше не бывает, даже в 18650 средняя емкость 2300.( но здесь, конечно можно найти и получше.). жаль, что их уже года 2 как подделывают. голограммы были?
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 22:02
+2
голограммы были?
На моих нет :(
+
avatar
  • SERG27
  • 22 декабря 2016, 11:19
0
все мелкие трасты, что были у меня- упакованы термоусадкой по 2 и имеют голограмму на термоусадке
как то так:

+
avatar
+2
вот такие, как в обзоре, «с огоньком» еще в 2011-12 на ДХ покупал, 18650, 16340, 14500 — все были нормальные и стоили не дорого. более того, год назад на единственной сохранившейся из тех 18650 было чуть более 2300 (при заявленных 2400)
но когда появились бренды 18650 по цене их а то и дешевле — то пропал всякий смысл их брать
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 23:29
+4
Зачем далеко ходить, вот фото из летнего обзора, два трустфайра, обоим примерно по полтора года, их обзоры у меня где то есть.
+
avatar
  • Tamper
  • 21 декабря 2016, 23:40
+4
Это аккумуляторы TrustFire из параллельной реальности!
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 23:41
+4
Если бы я сам не писал их обзор и не тестировал при помощи профессионального анализатора батарей, то тоже на тот момент не поверил бы.
+
avatar
  • Tamper
  • 22 декабря 2016, 19:21
0
А как они проходят quick test?
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 19:56
0
А что это?
+
avatar
  • Tamper
  • 22 декабря 2016, 20:33
0
Какое сопротивление аккумуляторов показывает bt-c3100?
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 21:30
0
С защищенными аккумуляторами он покажет что угодно, только не внутреннее сопротивление.
Тем более что я опусу не доверяю, особенно в этом плане.
Проверялись аккумуляторы изначально этим устройством
+
avatar
+4
да какой нафиг параллельной реальности… я еще когда в других обзорах в комментах писал, что бывают и хорошие *файры, с огоньком, лично проверял — так меня минусовали нещадно. просто народ свято верит, что все *fire — гумно. но есть и исключения. (но 18650 покупать уже нет смысла на текущий момент, бренды не дороже уже)
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 00:46
+5
я еще когда в других обзорах в комментах писал, что бывают и хорошие *файры, с огоньком, лично проверял — так меня минусовали нещадно.
Опять же, чтобы не ходить далеко, моему комменту выше тоже минус поставили, хотя на фото результат их теста через полтора года. А в соответствующем обзоре есть тест при помощи профессонального тестера.
Файры бывают очень разные, и Трустфайры это пока единственные, которые остаются более-менее нормальными на фоне остального г…

(но 18650 покупать уже нет смысла на текущий момент, бренды не дороже уже)
Полностью согласен, потому речь и пошла об 14500, 18350 и 16340.
+
avatar
+3
моему комменту выше тоже минус поставили,
поправил.
Файры бывают очень разные, и Трустфайры это пока единственные, которые остаются более-менее нормальными на фоне остального г…
так и есть, я это и пытался объяснять. да, основная масса Г, но есть и нормальные. раньше это были мои основные акки, когда еще не было народных самсунгов и саньо 2400-2600 (точнее они были, но стоили столько, что не могли быть народными)
14500, 18350 и 16340.
а вот если надо такие — то можно и в сторону этих огоньков смотреть (с учетом цены конечно же).
я же стараюсь избегать таких форматов в своих девайсах, все на 18650 )
+
avatar
  • SERG27
  • 22 декабря 2016, 11:21
0
не, это опус из нашей реальности. отнимите положенные 10-15%, и получите реальную емкость. :))
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 11:38
0
Это да, вот тест не Опусом. Но все равно, ведь аккумам около 1.5-2 года.
Скрины из их обзора

+
avatar
  • SERG27
  • 22 декабря 2016, 11:46
0
это куда ближе к истине. как раз где то 15-20% разницы. :)
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 11:46
0
Это понятно. Но на фото выше тест через полтора года, а на скринах на момент получения.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 декабря 2016, 12:07
0
разные акки? тогда понятно, но все равно многовато. :))
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 12:10
0
разные акки?
Как раз одни и те же.
Получил в конце 2014 года, протестировал при помощи профессионального тестера, скрины выше.
А на фото они же, но летом этого года, уже после эксплуатации.

Но на Опусе они тестировались током 1 Ампер, а в обзоре на 1С если не путаю.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 декабря 2016, 12:27
0
значит опус еще хуже, чем я об нем думал. :))
+
avatar
  • rotten
  • 22 декабря 2016, 20:17
0
они могли и пролежать это время))) сколько циклов перезарядки прошли и на чем эксплуатировались?
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 20:20
0
Большой циклов 20, мелкий около 50-60. В основном в фонарике, но иногда и в моих поделках :)
+
avatar
0
+
avatar
  • katran
  • 21 декабря 2016, 23:53
-1
Зачем покупать какаху?
многие берут чтобы после вернуть 50-100% от цены
+
avatar
  • ambuddy
  • 09 января 2017, 11:51
0
aliexpress.com/item/2-PCS-lot-TrustFire-Protected-14500-Battery-3-7V-900mAh-Rechargeable-Lithium-Batteries/32656856301.html Максимально залил через зарядку фонаря 700 мАч из 900 заявленных. Вернул пропорционально $1.23 из $5,53. Мне кажется справедливо :)


Вообще по отзывам народ там где-то по 800 в среднем заливает крутыми зарядками
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 11:58
0
Вообще по отзывам народ там где-то по 800 в среднем заливает крутыми зарядками
«Заливаемая» емкость не зависит от крутизны зарядного :)
+
avatar
  • ambuddy
  • 09 января 2017, 12:16
0
Я не силен в аккумуляторных делах, думал, как раз крутые зарядки варьируют ток, чтобы наполнить аккум максимально и продлить его жизнь. Не?
+
avatar
  • katran
  • 09 января 2017, 12:59
0
не
.просто разные замеры + погрешной 10%
+
avatar
  • Alexoff
  • 22 декабря 2016, 12:54
+1
Зачем покупать какаху?
Нормальные акки, в таком корпусе, с защитой ничего другого нет за адекватные деньги. Прежде чем в кувшин газы пускать, разберитесь в вопросе. Не надо эти акки ставить в один ряд с говнофаерами 18650. В данных акках стабильные 750-800мач.
+
avatar
  • Kaspiysk
  • 21 декабря 2016, 21:54
+5
Вопрос зачем они вам столько?
Я эту фирму давно для себя списал ибо огоньки уже 2-3 года как не те уже.
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 22:16
+2
Вопрос зачем они вам столько?
Привычный вопрос в моих обзорах аккумуляторов, солю я их :)))
Да и сколько там их, всего по 20 штук каждого вида.
+
avatar
  • HALK1985
  • 21 декабря 2016, 22:18
+4
А реально зачем столько? на продажу?
+
avatar
  • fds2002
  • 21 декабря 2016, 21:57
+3
Трастфайер 18650 где-то 2011 года выпуска, покупался с популярным тогда Танком 007. С «огоньком», яркая полиграфия, но огонек другой формы чем у обозреваемых АКБ

Емкость в том году на токе 1А (опусом) — 3200.

вот вам и какаха.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 декабря 2016, 22:00
+1
Трастфайер 18650
Емкость в том году на токе 1А (опусом) — 3200.
да, опус начал врать уже на 30%( они же на 2400). выкидывайте опус.
+
avatar
  • fds2002
  • 21 декабря 2016, 22:30
+3
не знаю, новый Санье 2,2Ач, на опусе — 2200. Если и врет, то не на 30%.

Припоминаю, на том трасфтайере и было написано 3200. Это СОВСЕМ старый трастфайер, понимаете?
+
avatar
+3
по поводу его писал чуть выше — у меня тех же годов 2300 показал. может вы попутали циферки?
+
avatar
  • fds2002
  • 21 декабря 2016, 23:01
+2
да, наверное попутал, вы правы. Год назад дело было. Там 2400 было написано, наверняка. На опусе показал 2400. Я тогда этим очень сильно был удивлен, если не сказать более.

Кстати танки 007 все посдыхали очень быстро, три штуки. Диоды, в одном драйвер. Даже без лития, в один я литий засунул, включил, через 10 минут диод накрылся. Переделал его на второй нейтральный хмель и 105D 2,1А. Тушка то вполне годная. Весьма приличный свет получился, намного больше диаметр светового пятна.
+
avatar
  • SERG27
  • 22 декабря 2016, 11:10
0
на том трасфтайере и было написано 3200. Это СОВСЕМ старый трастфайер, понимаете?
не было таких трастов. с ультрафаером не путаете?
или еще с чем?
+
avatar
  • SLCH
  • 21 декабря 2016, 21:57
0
Какая нормальная фирма/магазин 18650? С защитой.
+
avatar
+1
фирма? Samsung, Sanyo, Panasonic, LG.
магазин? допустим, gearbest. там их можно по дешевке купить.
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 22:01
+3
Так это Вам в другой обзор :)
+
avatar
  • SERG27
  • 21 декабря 2016, 22:02
0
показала 779-282
,
описался? 282 не увидел, да и вряд ли.
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 22:06
0
Исправил.
Насчет 282 также бывает, скрин из обзора 16340
+
avatar
  • dimats
  • 21 декабря 2016, 22:05
+1
Это еще ничего, приходили с gearbest TrustFire-ы размера 14500 c емкость около 300mAh,
даже на мое «какого хрена» в супорт тикете там сразу предложили какую-то сумму компенсации (маленькую, как бы не на доллар-другой) без лишних вопросов.
+
avatar
  • ventura
  • 21 декабря 2016, 22:24
0
Лежат дома таких 2 штуки, когда брал, ещё не имел ни тестера, ни понятия, какая реально у них ёмкость. Брал с DX, якобы с проверенного магазина. Но фонарик их высаживал минут за 15. В результате плюнул и перешёл на 18650.
Спустя 2 года вспомнил и померял — прослезился. В них заливается около 200 мАч :)
Так что брать такое — что в лотерею играть.
+
avatar
  • V1taly
  • 21 декабря 2016, 22:25
+2
Так и есть. Либо качество такое нестабильное, либо много подделок. Мои один показал 356 ма/ч, другой всего 268.
Мерял Аймаксом В6. Выглядят вот так:









Спустя пару месяцев эксплуатации в фонарике, один стал 168, другой 145ма/ч.
Обзор как всегда на высоте. Заслуженный +
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 23:39
+5
Кстати, Ваши аккумуляторы имеют заметное отличие в форме плюсового контакта. у тех, что в обзоре, два отверстия еще есть.
+
avatar
  • vlo
  • 22 декабря 2016, 02:26
+2
у вашего пипка неправильная ;)
из нескольких закупок те, что с мелкой без прорезей пипкой — полная дрянь, и емкость у них хорошо падает со временем, а те что как в обзоре — и результат примерно как в обзоре.
причем за пару лет особой деградации у них нет.
+
avatar
  • Zuskin
  • 21 декабря 2016, 22:34
+3
тоже являюсь владельцам 14500 TrustFire только в моем случаи они без защиты, емкость 816мАн и 792мАн покупались в конце весны сейчас емкость у обоих 750-770мАн, заряжались и разряжались на liitokala lii-500
+
avatar
+1
А как я созрел на покупку, так цена подросла, подожду удешевления)
+
avatar
  • krysa
  • 21 декабря 2016, 22:52
+1
Есть 2шт. 14500, куплены на dx когда еще никаких алиэкспрессов не было. Не помню, сколько им лет. Емкость около 800. Эксплуатируются в фонарике поочередно. Цена в заголовке довольно большая, не так давно их можно было купить с купоном 5/8 на собаке, выходило где-то ~1$ за шт.
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 23:40
0
не так давно их можно было купить с купоном 5/8 на собаке,
Я плачу вебмани.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 21 декабря 2016, 22:56
+1
kirich

Никак не ожидал от Вас покупки такого товара ))))
За обзор — заслужено +
+
avatar
  • Bober
  • 21 декабря 2016, 23:19
+1
Брал с защитой, на наебае (оказались без защиты, прод вернул пару баксов), и на фасттече (все в порядке). Емкость порядка 820 — 870 мАч, после года эксплуатации (фонари, напольные весы).
+
avatar
  • astap76
  • 21 декабря 2016, 23:30
0
Брал 14500, продавец мамой клялся, что у него оригинал (в данном обзоре не увидел голограммы), так вот из двух заказов по 2шт. емкость составила 880-895, так что я вполне доволен. Может быть много подделок появилось?
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 23:33
+2
в данном обзоре не увидел голограммы
Так ее и нет :(
+
avatar
  • vlo
  • 22 декабря 2016, 02:27
0
вот таких не встречал — у всех было ~750-800.
+
avatar
  • Zuskin
  • 22 декабря 2016, 05:15
+1
самый емкий 14500 Sanyo UR14500P его емкость 800мАн но может быть и 840мАн, или у вас зарядка врет или вы не говорите правду
+
avatar
  • rus1983
  • 21 декабря 2016, 23:51
-3
Пожалуйста, фото под спойлеры прячьте. Чтобы плюсануть Вашему обзору, пришлось много крутить колесом мышки))
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2016, 23:55
+3
Мне обычно пишут чтобы не использовал спойлеры, так как с телефона смотреть неудобно :)
+
avatar
0
по мне тоже все подряд не стоит туда загонять. только если это малозначительная инфа или много однотипных фоток (например замеры через какой-то интервал и т.п.)
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 00:47
+3
Обычно так и стараюсь делать, но в данном случае решил что фоток мало и можно так оставить
+
avatar
+3
так в этом обзоре да, все норм. это я в общем. мне тоже не нравится, когда надо постоянно на спойлеры клацать
+
avatar
-1
В свое время покупал для фонаря 2 штуки trustfire формата 18650, один проработал 3 месяца, другой 4 до кончины, с тех пор зарекся покупать такие поделки, при этом по цене были чуть дешевле самсунга, который был закуплен после этого, и работает больше года безо всяких проблем, во всяких блютуз колонках и прочих устройствах со встроенным 18650 вы эти говнофаеры тоже не встретите, что о многом говорит, в общем я пас)
+
avatar
+2
во всяких блютуз колонках и прочих устройствах со встроенным 18650 вы эти говнофаеры тоже не встретите, что о многом говорит,
А Fenix, NiteCore, Olight и т.д. там встречаются? Так что ни о чем это не говорит. :)
+
avatar
  • monop
  • 22 декабря 2016, 10:29
+1
Встраивают обычно банки промышленные (Samsung, Panasonic, Sanyo) — Тесла тоже не на Nitecore ездит. Фирменные же аккумуляторы — потребительские, типа вышеназванных имеют помимо той же банки (Samsung, Panasonic, Sanyo) с известным качеством еще и качественную плату защиты. Olight заявляет что для их аккумуляторов защитные платки делает Seiko. Не думаю что стоит искать внутрях устройств аккумуляторы какого-либо потребительского бренда
+
avatar
0
Спасибо, я в курсе. :)
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 15:19
0
Фирменные же аккумуляторы — потребительские, типа вышеназванных имеют помимо той же банки (Samsung, Panasonic, Sanyo) с известным качеством еще и качественную плату защиты.
А плата защиты ставится непосредственно фирмой-производителем?
+
avatar
  • monop
  • 22 декабря 2016, 16:15
0
Смотря производителя чего имеете в виду:) Думаю что прилепляет их «производитель» итогового аккумулятора (тот же Nitecore и др).
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 16:24
0
Насколько мне известно, сам производитель не выпускает аккумуляторы с защитой, Хоть Панасоник, хоть Найткор.
+
avatar
  • monop
  • 22 декабря 2016, 16:35
0
Производители непосредственно банок — да, но если Nitecore не выпускает аккумуляторы с защитой, как же они появляются в природе?
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 16:36
0
но если Nitecore не выпускает аккумуляторы с защитой, как же они появляются в природе?
Я имел в виду брендов первого эшелона.
+
avatar
  • Alexoff
  • 22 декабря 2016, 13:02
0
Да что вы все лезете со своими 18650, в обзоре другой формат аккумуляторов. В таких размерах брендовые акки стоят неприличных денег, да и мало кто их выпускает.
+
avatar
0
То есть, выпуская непопулярные форматы trust fire автоматически получает индульгенцию за выпуск своей, мягко говоря, не очень качественной продукции? Оригинальный подход, я лично высказался в том ключе, что их продукцию покупать — значит просто выкинуть деньги на ветер, не все настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 13:23
0
мягко говоря, не очень качественной продукции
Повторюсь, я уже тестировал аккумуляторы этой фирмы.
У меня в эксплуатации более 40 штук Трустфайров 14500, два и полтора года, все отлично.
Используются в радиостанциях Кенвуд, делал как то обзор.
Причем радиостанции эксплуатируются не только в помещении.
А какая у Вас статистика?

Кроме того в обзоре я писал, что старые оказались лучше.
+
avatar
  • Alexoff
  • 22 декабря 2016, 13:40
+2
Да никакой там статистики нет, предвзятость одна, из-за репутации говнофаеров формата 18650, с песком внутри.
+
avatar
  • vlo
  • 22 декабря 2016, 20:46
0
так вы предложите лучшее (защищенные 14500 по сравнимой цене), а не хайте неаргументированно.
комментарий скрыт

+
avatar
+1
shurik7 три дня бана на изучение Правил
6) mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте. Обсуждение личности автора, а также особенностей внешности и фигуры автора приравнивается к грубости.
+
avatar
0
А чем такие прикольные графики разряда получаете?
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 11:51
+1
+
avatar
+1
Спасибо!
+
avatar
  • abyrwalg
  • 22 декабря 2016, 13:03
+2
Подумав что тест с током разряда почти в 1С для них большой я проверил первый аккумулятор током 0.5С
И получил еще меньше,
так как в отрицательное внутреннее сопротивление я не верю, то очень интересно, какая здесь физика явления)
Неужели «аккумулятор набирает ёмкость постепенно, в течение 'трёх' первых циклов заряд-разряд» — не городская легенда

У вас не остались ещё нетронутые аккумы?)

ВАХ для 1С и 0.5С смасштабировать и наложить одну на другую — никаких намёков не даст?

° возможно, писатели инструкций просто сделали ^C^V из описаний NiMH-NiCd

___
оффтоп?
для России в недавнем падении качества Трастфайров нет ничего странного: был тут «банк(БАНК!:), который лопнул»…
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 13:13
0
Неужели «аккумулятор набирает ёмкость постепенно, в течение 'трёх' первых циклов заряд-разряд» — не городская легенда?
Думаю все таки легенда :)

У вас не остались ещё нетронутые аккумы?)
14500 нет, 18350 еще есть.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 22 декабря 2016, 14:22
+1
Думаю все таки легенда :)
вы про то, что здесь ёмкость убывает на глазах? Так это уже «старение» пошло!)

Я просто «сказочку» упомянул самую расхожую — у меня и в инструкции к баофенгу свежему это написано.

Всё-таки, опыт «сначала 0.5ц, потом 1ц» мне был бы интересен; а вдруг даже результат будет)
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2016, 15:15
0
вы про то, что здесь ёмкость убывает на глазах? Так это уже «старение» пошло!)
Нет, про —
Неужели «аккумулятор набирает ёмкость постепенно, в течение 'трёх' первых циклов заряд-разряд»
Всё-таки, опыт «сначала 0.5ц, потом 1ц» мне был бы интересен; а вдруг даже результат будет)
Попробую.
+
avatar
  • shpokel
  • 22 декабря 2016, 18:42
+3
обозревал такой аккум почти 4 года назад, с тех пор он трудится в «сипике» жены. Не сказать, что часто, но, тем не менее, раз 50, наверное, его заряжали. Увидел обзор, решил проверить старичка. Учтите, что мой клон аймакса стабильно врет по емкости на 10% в меньшую сторону (разряжает на 10% бОльшим током, чем показывает и, соответственно, считает)
+
avatar
  • shpokel
  • 23 декабря 2016, 16:03
0
Забыл добавить, что тестировал я его током 1А (на самом деле, 1.1А, т.к. амперметр зарядника врет). Т.е. сильно больше 1С
+
avatar
  • ambuddy
  • 09 января 2017, 11:53
0
теперь думаю как изменить отзыв.
Ну можно еще дополнительный фидбек оставить. К таким, кстати, Additional feedback у меня доверия больше. Народ осмысляет более глубоко покупку, попользуется ей какое-то время и уже дописывает отзыв.