Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор китайского объектива Yongnuo 35 мм для зеркальной камеры Nikon. Немного тестов, фото и сравнение с моделью 50 мм. Любительский обзор!
У меня уже есть объектив от этого производителя, покупал его для замены китового 18-55. Так как фотографирую в основном предметную съемку, решил попробовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм, сравнить и оставить себе один из двух фиксов. 50 или 35 мм? почти гамлетовский вопрос.
Мой обзор модели
YONGNUO YN50mm F1.8
Покупал на ebay в фирменном магазине Yongnuo. Доставка ТК до дверей.
Посылка и упаковка
Надежно упакована коробка с объективом
Поставляется в такой коробке:
Внутри картонные вставки для защиты от ударов, и пакетик силикагеля. В комплекте две крышечки на объектив и байонет, не отличаются по конструкции от никоновских оригинальных. Так же была гарантийная карточка.
Характеристики:
Фиксированное фокусное расстояние 35 мм
Байонет: Nikon F (FX)
7 элементов в пяти группах
Многослойное покрытие линз
Углы обзора:
Диагональ 63 градуса
Вертикаль 38 градусов
Горизонталь 54 градуса
Диафрагма: F2-F18
Количество лепестков: 7
Минимальная дистанция фокусировки: 25 см
Максимальное увеличение: 0,23
Фокус: ручной/автоматический
Тип привода автофокуса: встроенный микро-мотор
Размеры: 73х59 мм
Диаметр фильтра: 58 мм
Внешний вид объектива:
Корпус пластиковый, собран качественно, посторонних звуков нет.
Из органов управления: прорезиненное кольцо фокусировки (с ребристым рифлением) и переключатель автоматическая/ручная фокусировка. На авто режиме кольцо просто крутится.
Металлический байонет:
Как и у оригинальных Nikon. Моторчик для автофокусировки уже внутри.
Форма лепестков диафрагмы:
Открыта полностью:
Артефактов нет, стекла на просвет чистые.
Так смотрится на тушке D3000:
При установке на тушку фотоаппарата окно дистанции фокусировки (метры и футы) располагается сверху.
Подходит бленда HB-47 от Nikon.
Масса по сравнению с 50 мм моделью:
Тесты:
Фокусировка:
На открытой диафрагме имеется падение резкости к краям кадра.
Таблицы
Работа автофокуса мне понравилась больше чем в модели 50 мм, работает уверенней, но спортивной динамики ждать не стоит.
Мира:
Ручной фокус:
Сравнение с 50 мм моделью:
Поле попадающее в кадр с 50 см (30/50 мм):
Светосила (30/50 мм):
Дома заметно что 50 мм объектив светлее. Но когда на горячем башмаке стоит вспышка, это нивелируется.
Для предметной съемки дома удобней 35 мм, для портретов на улице все же 50 мм.
Примеры фото:
Пейзаж (фокус в бесконечность):
Вечерний закат (F5.6 S1/125 )
Диафрагма открыта (F 2):
Диафрагма закрыта (F18):
Макро с минимальной дистанции фокусировки:
F8
Дождь на приоритете выдержки 1/20 F3.2:
Вечерний портрет на полностью открытой диафрагме:
Лично мне картинка нравится, мягкий задний план. Если и есть искажения (куда без них в бюджетном объективе), они не раздражают.
оригиналы jpg
Кому можно порекомендовать этот объектив:
Прежде всего новичкам, у кого китовая оптика. Поставив Yongnuo 30 или 50 мм вы выиграете в размере, весе и светосиле за небольшие деньги.
Небольшие, вот
фирменный объектив.
Тем, кто пользуется зеркалкой часто, в качестве объектива, который не жалко. Он легкий, можно взять в собой на отдых или в командировку.
Профи обзор.
Соавтор обзоров:
Спасибо за внимание! Удачных покупок!
Никакого «мягкого рисунка» в зоне резкости там нет. Там все резко.
Что касается никкоров — там хорошие только относительно свежие стекла с мотором.
Почти все отверточное — сейчас просто мусор, где-то продольная хроматика на треть кадра, где-то вата, где-то мыло, где-то жесткое боке, а где-то все это вместе взятое. Не знаю как никон не помер в 90-е с такими стеклами.
И, пожалуйста, не пытайтесь переиначивать мои слова или выдавать за них свои домыслы — про «мягкий рисунок», да еще и в зоне резкости, я ничего не говорил.
Почти все отверточное — сейчас просто мусор, где-то продольная хроматика на треть кадра, где-то вата, где-то мыло, где-то жесткое боке, а где-то все это вместе взятое.»
Был такой неделю.
Ну и для пейзажной съемки он не годится вообще, похоже. Либо фото ресайзить до 10х15.
Как раз сижу выбираю, только Yongnuo 50 мм
Если есть ссылка где дешевле — поделитесь )))
Бу на то и бу что его можно помацать перед покупкой.
50 1.8g рублей 6-8 на вторичке.
Все современные портретники резкие.
Отличные на фф обьективы становятся на кропе просто хорошими а хорошие — посредственными.
Уж поверьте практику.
Берем фф, щелкаем, ресайзим предположим до а4. — 8.5мп, потом берем кроп с тем же стеклом, отходим в полтора раза дал ше, чтоб в кадр попало ± тоже самое, шлепаем, ресайзим до 8.5мп, сравниваем. Кроп сдуется, особенно на открытых.
Это физика.
Если вы хотите сфоткать натюрморт вы не будете фоткать крышку чайника а поработаете ножками.
Все украдено до нас. Одни и те же линзы на кропе и фф www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=949&Camera=963&FLI=0&API=0&LensComp=949&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=0
www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=989&Camera=963&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=989&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=0
Снимаем одно и тоже, кадрируем одинаково, одно и то же стекло на фф и на кропе, картинка на фф лучше, что еще надо доказывать?
Попробуйте одно и то же стекло на кропе и фф, больше не будете задавать вопросов «где лучше» и «где требования к оптике выше».
ЗЫ Да, еще на фулл-фрейме на открытых возможно легкое виньетирование по краям, там, где на кропе его не было в принципе.
Чудес от него ждать не стоит, но и за свои деньги он очень хорош
Хотя бы на 50\1.8Д
Янгнуо — не нормальный.
p/s это на счет янгноу не нормальный.
Возмите на вторичке.
длиннекакое стекло кручеПримерно вот так:
Автору однозначно плюс. Я если честно тоже давно поглядываю на это стекло, в качестве дополнения к моему Sigma17-50.
Т. е. КАКОЕ стекло — для Вас роли не играет? Понятно.
Не всё «новое» «одинаково полезно»…
Не надо всех под одну гребенку ровнять.
Лично меня такой объектив вполне бы устроил. Цена то смешная, по сравнению с эльками.
Сам йонгнуо не пользовался, но если автор снимает на старый кроп то не думаю что ему нужен какой-нибудь 17-50 ф2.8, местные комментаторы такие лалки смешные, вы кажется забыли что фото это искусство и цель его создавать шедевры а не с точностью до миллиметра фиксировать окружающую реальность, вам нужны тогда нужны reproduction lens, которыми фотографируют дорогие картины для бэкапа) йонг это нормальное стекло со своими особенностями, на который про фотограф снимет шедевр в то время как большинство комментаторов на никкоры и л-серию с прочими войтлэндэрами и цейсами родят очередной шлак)
У кого есть реальный выхлоп тут же улетают на марки и эльки.
За 7 рублей лучше взять родной 35 1.8g, 50 1.8g на вторичке
То, что показал автор обзора — за гранью критики даже для самого бюджетного сектора. Понятно что $89 небольшие деньги, но им можно найти более достойное применение. А у этой китайской поделки пока что картинка куда хуже китового 18-55 для того же Nikon, притом что 18-55 на барахолках новый можно взять за пару тысяч рублей. И иметь пускай малосветосильный, но зум с куда лучшим качеством изображения.
Youngnuo более-менее научились делать «полусовместимые» вспышки и некоторые акссесуары, а вот оптика для них пока еще — terra incognita. И оплачивать ли их эксперименты в этой области — лично дело каждого, безусловно. Я бы — не стал :)
Зенит конечно без мотора и только для шедевров…
Родные стекла точно также надо выбирать, порой — из ведра.
А вообще, теперь снимаю на сони, азазазаза --)))
Спасибо за обзор ))
За $8 норм было бы, в качестве крышки для байонета ;)
Я так понимаю, если человек купил зеркалку, пускай и начального уровня — он хочет нечто большего в плане качества картинки. В противном случае есть много мыльниц, позволяющих получить результат намного лучше, чем этот объектив, поставленный хоть на топовую зеркалку.