PCI-E карта расширения USB 3.0 ( PCI-E to USB 3.0)


Приветствую тебя читатель муськи, по фото видно про что будет речь, для просмотра остальных фото и дополнительной информации об этом звере предлагаю пройти под СUT .

Если появляется нужда в USB 3 портах, а судьба распоряжается так что на вашей материнской плате таковых не имеется, то Вам придётся раздобыть одну из таких штук.Конкретно в моём случае необходимы были питание от SATA и 19 пиновый разъём для подключения портов расположенных на фронтальной панели.Именно этими требованиями был продиктован выбор данной карты среди множества доступных на рынке.
Начнём по порядку, посылка пришла в простом пакете, по срокам всё стандартно, при вскрытии можно обнаружить вот такую коробку, она качественная и прочная, вес человека она не выдержит однако видно что на упаковку не жмотились.
Внутри коробки царит минимализм, производитель положил карту с диском и поклал болт на винт для крепления.
Достаём героя обзора из пакета.
Выглядит хорошо, единственное на моём экземпляре царапина (меня это не волнует на работоспособность это точно не скажется).
Рассмотрим поближе Начиная разглядывать покупку, первым делом обращаешь внимание что у неё слишком хороший внешний вид. Да и по исполнению на мой взгляд выглядит хорошо.Тут есть «золочёные» гнёзда USB 3, неплохие на вид конденсаторы (если повезёт то они окажутся твердотельными), большой дроссель для преобразователя, предохранители на 1,5А (что подходит под стандарт в 900мА), есть ещё SMD кварцевый резонатор (обычно они идут в выводных корпусах).Всё это дело построено на контроллере Renesas d720201 (U1) рядом с ним расположена память MK25Q40ATIG (U2), ниже преобразователи U3 и U5(FR9888).
На обратной стороне нет ничего интересного, залапанная (возможно даже мной) глянцевая чёрная паяльная маска и пайка без блеска (скорее всего применён бессвинцовый припой).Справа sata разъём для питания и 19 пиновый разъём для фронтальных портов.
На левом боку Матовая чёрная планка с USB гнёздами.
Остаётся добавить тест скорости, к сожалению на данный момент мне доступен только один USB 3 девайс(впрочем я думаю что отличий от других плат построенных на данном чипе быть не должно).

Жаль что не удалось раздобыть что-то более тяжёлое в плане скоростей передачи данных, однако даже в таком простом сравнении видна разница между двумя различными версиями.
При подключении WIN7 сам новое устройство не осилил, поэтому пришлось ставить драйвер с диска, ссылка на содержимое диска: www.dropbox.com/s/2egi9mk560grolp/usb%203.zip?dl=0

Выводы
Данная карта не самый дешёвый вариант на рынке, однако видно что производитель старался всё сделать как надо, у держащего её в руках не возникнет мысли что это низкокачественный товар подвального производства. Данная карта хорошо подошла бы к линейке товаров брендов Blitzwolf или Aukey и им подобным.Единственный недостаток это бедноватая комплектация.Итоговая оценка 4,5/5.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +21 +39
комментарий скрыт

+
avatar
+6
Если появляется нужда в USB 3 портах, а судьба распоряжается так что на вашей материнской плате таковых не имеется, то Вам придётся раздобыть одну из таких штук.
+
avatar
  • bm_s
  • 21 марта 2017, 21:53
0
пользую неттоп, там с рожденья 6 usb дырок.
+
avatar
  • puzoid
  • 21 марта 2017, 23:46
0
И что? И все они 3.0? Вам никогда не требовалось быстро перекинуть большой объём информации сразу на несколько дисков? На моем старом пк 10 usb портов, но лишь 4 из них умеют 3.0. Вот здесь то поможет подобная приблуда.
+
avatar
  • bm_s
  • 22 марта 2017, 06:04
0
нет, только 2, но я не комплексую.
+
avatar
  • Kartus
  • 22 марта 2017, 07:40
0
но лишь 4 из них умеют 3.0
Можете перечислить используемые с ними устройства?
+
avatar
  • puzoid
  • 21 марта 2017, 20:32
+7
Данная карта хорошо подошла бы к линейке товаров брендов Blitzwolf или Aukey и им подобным.
Это как? Вот я разложил на столе барахло от Blitzwolf (зарядки, кабели и т.п.) и мне хорошо на душе стало, так что ли?
Тогда получается, если там лого от сяоми, то я капитальный молодец?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 21 марта 2017, 20:42
0
Вот я разложил на столе барахло от Blitzwolf
А можно узнать почему Вы это всё купили, а не взяли no name.
Постарайтесь мысль уловить.
Покупал я ЗУ от Aukey там тоже было хорошее качество, хорошая коробка, но и цена выше чем у безымянных аналогов при этом все характеристики соответствовали заявленным в общем не стыдно подарить…
+
avatar
  • akhak
  • 21 марта 2017, 20:57
0
ну в эту цену должна еще и низко профильная планка входить… из по БИОСа видится?
я года 2 назад покупал корпус в Китае под мини компик,
ну и подобную платку купил… пришла с планкой
+
avatar
  • puzoid
  • 21 марта 2017, 21:09
+2
Из биоса ни одна такая плата не работает. Она в системе то не работает без драйверов.
+
avatar
  • akhak
  • 22 марта 2017, 07:11
0
ну не знаю… у меня диски, подключенные к 3.0 в режиме БИОСа (разумеется через эту подобную плату) видятся хорошо
+
avatar
  • Svintus
  • 22 марта 2017, 10:59
0
А материнка какого года или подкрутить в настройках что надо?
+
avatar
+2
На Вашем же скриншоте надпись UEFI, а Вы про режим БИОСа что-то рассказываете…
+
avatar
  • akhak
  • 22 марта 2017, 18:12
0
Да… это я его так сказать по старинке… но хрен редьки не слаще и без использования приложения в UEFI и драйверов можно видеть диски по умолчанию, до установки дров в систему…
Но для Вас (особо дотошных) я перефразирую вопрос — в UEFI эта карта видится?
+
avatar
  • puzoid
  • 21 марта 2017, 21:08
0
Не, не, такого барахла (зу, кабели) я не покупаю) Или вы имеете ввиду раз вещь выглядит дорого/бохато, то обязательно на ней должно имя известного БРЕНДА? Так что ли?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 21 марта 2017, 22:14
0
Или вы имеете ввиду раз вещь выглядит дорого/бохато, то обязательно на ней должно имя известного БРЕНДА? Так что ли?
Типо того

Я к тому что если бы я не знал что за она, то скорее бы сделал бы вывод что это брендовая вещь, а не карточка без и рода и имени.
+
avatar
-1
Нонейм по цене Орико. Видно плохо сайт читаете и мониторите.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 21 марта 2017, 21:53
+3

Ссылку в студию
+
avatar
  • max1333
  • 21 марта 2017, 23:10
0
aliexpress.com/item/ORICO-PVU3-4P-Desktop-4-Port-USB3-0-PCI-Express-Card-for-Laptop-Black/32517106210.html

ноунейм за 4 портовые версии по цене примерно 5-6 баксов
+
avatar
  • SAIRUS
  • 21 марта 2017, 23:18
+2
Всё хорошо только мне надо было с выходом под фронтальную панель
В вашем магазине за такое просят ~13,5$

За эти деньги Вы получите криво установленные конденсаторы, отсутствие предохранителей.
+
avatar
0
Орико это подвал
+
avatar
  • starson
  • 21 марта 2017, 21:19
0
Блин, целая плата стоит $8, а всего навсего порты с материнки на заднюю планку $6!
+
avatar
  • INN36
  • 21 марта 2017, 21:27
0
Тут есть «золочёные» гнёзда USB 3
В них и есть главная загвоздка.
Через сколько недель-месяцев-лет они разболтаются? (про лет — шутка юмора)
Это великая тайна китайского ноунейма. И не ноунейма. И не китайского.
Ибо «экономия на спичках», а именно на качестве материалов, из коих сляпаны USB-разъемы (мама) что у галимой чайны, что у «продвинутой» Кореи (ЛыЖа, Самыйсунк) ну реально достала.
+
avatar
0
usb удлинитель как бы надо пользоать, если беспокоят такие проблемы.
+
avatar
0
Спецы, посоветуете пожалуйста хорошую плату PCI-E to eSATA
+
avatar
0
esata с питанием? Так чем плохи пассивные платы, которые выводят набортные саты в внешние есаты?
ebay.com/itm/361352548145
Пользую с вот такими кабелями
ebay.com/itm/291900561720
+
avatar
0
К сожалению такая не подходит, все Sata3 уже заняты
+
avatar
  • PavelK
  • 21 марта 2017, 22:23
0
Еще и в Россию не отправляют. А есть что-нибудь подобное с Али?

Зы. Нашел.
+
avatar
0
Вот отправляют ebay.com/itm/152292295629
Предложения других продавцов что мешает посмотреть?
+
avatar
  • Nemexis
  • 22 марта 2017, 05:32
0
Кто пробовал такой контроллер aliexpress.com/item/2-ports-USB-3-0-20Pin-USB-header-PCI-e-Controller-Card-PCI-Express-to-Dual/32659480539.html тут без доп питания и заявлено 8A
+
avatar
0
Я бы Вам не советовал брать подобные вещи без дополнительного питания.
+
avatar
  • tianddu
  • 22 марта 2017, 05:50
0
Не придумали еще платы с type — C?
+
avatar
  • waldis2
  • 22 марта 2017, 20:04
0
Придумали. USB 3.1 + Type-C. Ценничек веселый, в р-не 30уёв.
+
avatar
  • al_kon
  • 22 марта 2017, 06:12
0
А я жду такую: в конце недели, в общей сложности 7 портов.
+
avatar
+2
Кстати, если кому понадобится только планка с портами USB 3.0 на переднюю панель (если на матплате есть разъем 3.0, а на корпусе — нет), то порекомендую заказывать такую, весьма надежная конструкция с железной основой — Борис-Бритва бы одобрил:

+
avatar
+1
поиск по картинке предлагаете?)) ссылку нннадо!
+
avatar
0
Пруф в студию.
+
avatar
0
я заказывал у этого продавца с ебэя (из Малайзии): ссылка
+
avatar
0
вот она же:



Она вся (кроме провода) из металла + на фотке не видно, но под разъемами тоже есть железка, к которой они прикручиваются — дает доп. жесткость против нечаянного выламывания порта флэшкой. Для ноунейма на удивление неплохо сделана.
+
avatar
0
да ладно, мне буквально вчера вот пришла такая плата, за купон конечно.
aliexpress.com/item/4-Port-PCI-E-to-USB-3-0-HUB-PCI-Express-Expansion-Card-Adapter-5-Gbps/32788506385.html
Полнейший нонэйм, стоит мало, но всё работает как положено.
+
avatar
  • akhak
  • 22 марта 2017, 06:58
0
у вашей нет выхода на фронт панель… у меня так — одно 2.0 второе 3.0

для низко профильных корпусов с гнездом на фронте ваша плата не катит
+
avatar
  • krasoff
  • 22 марта 2017, 07:04
0
а что за корпус?
+
avatar
0
ну да, но я вообще не ожидал что оно будет работать, за 5 то енотов. Поэтому и купил под купон — на халяву не жалко.
Но работает отлично, даже удивительно. При этом заметно ускоряет даже usb2 — у меня внешний WD с 25 мб/c линейного чтения до 36 ускорился.
+
avatar
  • Svintus
  • 22 марта 2017, 07:33
+1
Параметры скорости показаны от задней планки или 19 пин? Тут выше картинка с 19 пин шнурком у них разъемы плотные?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 22 марта 2017, 07:41
0
19 pin
+
avatar
  • Svintus
  • 22 марта 2017, 07:45
0
это есть гут скорость как у Sandisk Ultra
+
avatar
  • al_kon
  • 22 марта 2017, 10:45
0
Как раз этот должен подъехать к концу недели, две микросхемы, два кварца, несколько смущает отсутствие твердотельных кондеров. В общей сложности — 7 портов USB 3.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 22 марта 2017, 12:24
0
7 портов и 2 миуросхемы это скорее всего pci карта на 4 порта в которой на один порт подключили hub
+
avatar
  • waldis2
  • 22 марта 2017, 20:10
0
А два кварца туда для чего влепили? И пару контроллеров?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 22 марта 2017, 20:49
+1
Это карта на 4 порта (типо как моя) + встроенный HUB.
Те карта расширения (свой кварц и контроллер) от неё берут один порт и подключают к нему хаб на 4 порта (опять свой контроллер и кварц)
Итог 2 чипа 2 кварца. 3 порта с карты расширения (один что смотрит внутрь + 2 с разъёма на панель) + 4 порта с хаба.
+
avatar
  • waldis2
  • 22 марта 2017, 20:57
0
Спасиб за разъяснения. Я в принципе уже попозже начал понимать что там накрутили, но и Вы рассказали :)

Понять бы ещё как разведены порты от хаба. На наружу надеюсь независимые выведены.

Хотя тогда наверное и вовсе глубокого смысла нет в этой карточке, сэкономить 4уе и взять максимально дешевую. Запользовать все порты всё равно особо не собирался, подкупило наличие внутреннего порта, мож флэшку бы туда ткнул.
+
avatar
  • waldis2
  • 22 марта 2017, 20:09
0
Вот и я прицелился на нее. Всё не могу нажмать «купить» :)

И тоже как-то смутило полное отсутствие кондёров. Собственно почему от нажмать рука и уходит :)

И упаковка никакая, продавец никак на контакт не идёт насчёт картонной коробушки.
Говорит «диар, мы хорошо и так упаковываем».
Только у покупателей какое-то другое мнение по приходу.
+
avatar
0
Подскажите есть ли возможность прикрутить к материнской плате SATA III, для последующего подключения SSD?
+
avatar
  • Nemexis
  • 22 марта 2017, 14:19
0
Ищите что подобное aliexpress.com/item/Marvell-chipset-2-5-SSD-SATA-SATAIII-PCI-e-Hybrid-Controller-Card-SATA-3-0-2/1464772456.html есть дешевле.

Я себе такой брал, aliexpress.com/item/HighPoint-RocketRAID-640-4-Port-PCI-Express-2-0-x4-SATA-III-6-0Gb-s-Controller/2030769517.html
Стобы смарты с SAS смотреть и бокс negorack под sas.
+
avatar
  • waldis2
  • 22 марта 2017, 20:12
0
Понимаю конечно, что хорошие вещи и стоят недешево, но ради одного диска уж слишком дорого.
+
avatar
+1
Renesas (оно же NEC) одни из самых говёных USB 3.0 контроллеров. Как в плане железа и его надёжности так и в части драйверов. Мы делаем UVC устройства на USB 3.0 (нам нужно YUV фреймы слать, поэтому для FullHD и 4K нужна такая пропускная способность), в нашем рейтинге в связке железо+драйвера лидирует Intel, потом ASMedia и где-то рядом AMD.
+
avatar
  • waldis2
  • 22 марта 2017, 20:13
0
А VIA? Или про них лучше вообще не вспоминать? :)
+
avatar
+1
Как ни странно, но VIA неплохи. Сильно хреново работали на Win8, но уже на Win8.1 ретировались. Солью чуть конкретики, про контроллеры на которых в основном гоняли:
* NEC/Renesas (1033:0194, он же: uPD720200) — проблемы со стабильностью и скоростью, как на Windows, так и на Linux. Стоит сразу искать новые драйвера, а если руки от куда надо растут — утилиту и обновлять прошивку.
* ASMedia (1B21:1042, ASM1042) — плохо себя в Windows 8 чувствал в плане скорости. Хорошо работал на Linux. На 8.1 вроде норм уже, но в 10 снова проблемы. На 8.1 и 10 случаются проблемы с выходом из Suspend: может «потерять» устройство, так что только перетыкать (или городоть костыли), та же проблема бывает, если устройство само себя отключает и подключает к линии на Linux… Сразу обновлять драйвера.
* VIA (1106:3483), в целом неплохо работают, но плохо себя ощущают в Win8. Win8.1 уже норм.
* Etron (1B6F:7023, 168, 188, 198), пожалуй единственные, кто хуже Renesas :-) Драйвер в Linux ещё и падает от любого чиха. В Win10 тоже стриминг мог замерзать на ровном месте.

Отличилась Apple, у них железо Intel (8086:9C31), но оказались более тормозными, чем Windows и Linux.

Fresco FL1100 обновлённый драйвер крешил Windows 10 при втыкании нашего устройства (не всегда). Родной — безбожно тормозил.

Целая пачка всякой мистики с разными контроллерами на Win10: Ti (TUSB7320), Intel, вышеперечисленными. Особо лагает Isochnous трансфер и звук: постоянно случаются щелчки, причём не только с нашим устройством.

Ну да, стоит учесть, что мы рассматривали контроллеры только с точки зрения нашего устройства, в каких-то других условиях могут показать (а смогут ли?) с другой стороны :) Как минимум на Windows качество работы UVC «драйвера» сильно зависит от работы драйвера контроллера: у нас был эпический случай, когда несколько посылок исчезали во фрейме, сдвигались остальные, а потом появлялись обратно. На каком контроллере уже не помню. Вполне может быть ASMedia. Вылечилось обновлением драйвера, но понизился FPS :) При этом мы так же используем Bulk трансфер, как и большинство флешек, но для них работает MassStorage драйвер.
+
avatar
  • waldis2
  • 23 марта 2017, 18:01
0
Как человек с богатой практикой по этому «зоопарку» могли бы Вы подсказать максимально дешевый, но при этом шустрый и беспроблемный вариант для работы с win10 x64. Если на али остались закладки был бы очень благодарен.
+
avatar
+1
К сожалению — нет. Особенно в категории цены. Самый лучший, на всех платформах в сочетании всех факторов: Intel. Но они только с процессором, отдельных контроллеров я нигде не видел. Коллекцию для тестирования собирали, по сути, по местным магазинами в двух офисах: в России (далеко не Москва) и в Канаде. Естественно, все возможные контроллеры мы покрыть не могли — продукт бы не выпустили :)

На али же, в основном, встречаются как раз NEC/Renesas, реже ASMedia. Я бы выбрал второе. Как я писал, их чаще используют, как дополнительные порты, если не хватает оных в чипсете/процессоре. Ну и в целом, работают неплохо.

Искал себе карту в слот расширения на ноуте — тут вообще засилье NEC. Так что оставил.

Вполне возможно, что использование чипа в более «брендовых» железках сможет убрать некоторые проблемы: более качественный обвес и всё такое. Но мы не ставили целью опускаться до анализа на таком уровне.
+
avatar
  • waldis2
  • 25 марта 2017, 09:48
0
Не смог больше голову себе ломать выбором из кучи вариантов.
Заказал это
aliexpress.com/item/PCI-E-to-USB-3-1-type-c-4-Port-PCI-Express-Expansion-Card-with/32760333704.html

Подкупило наличие внутр. порта USB и хоть кастрированный, но всё-же доп. Type-C
По контроллерам наткнулся на вот такой обзор, там Renesas µD720201 показал себя очень даже хорошо.

vr-zone.com/articles/usb-3-0-speed-tests-7-way-host-controllers-roundup/13358.html

Не знаю правда пока чем аукнется вживление хаба на доп. порты за счёт одного из портов основного контроллера.
Но платка выглядит уж больно культурно, подкупило :)
Конечно это уже не 6уе про которые думал изначально, но всё ещё в пределах разумного. У буржуинов такого плана платы от 30 начинаются.
+
avatar
0
Спасибо за инфу про чипы
Тут же заказал вот эту ebay.com/itm/132039544710 т.к. заявлена ASMedia и один выход на фронт есть для моего корпуса.
+
avatar
0
Советую сразу последний драйвер (если на Windows) поставить. На Linux работают нормально из коробки (за некоторыми исключениями: mySKU.me/blog/ebay/50477.html#comment1979429)
+
avatar
  • waldis2
  • 23 марта 2017, 20:17
0
Вот кто-то спрашивал про type-c
aliexpress.com/item/PCI-E-to-USB-3-1-type-c-4-Port-PCI-Express-Expansion-Card-with/32760333704.html

тоже забавная плата, 5 usb 3.0 портов (один смотрит вовнутрь и плюс type-c.
Цена ок. 12уе.
Не знаю как хорошо работает, комментов мало.
Кондеры есть, но нету кварцев :)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 23 марта 2017, 21:24
0
Кондеры есть, но нету кварцев :)
Есть они там.
эта плата это карта расширения + USB 3,0 HUB в одном флаконе.
+
avatar
  • waldis2
  • 24 марта 2017, 06:07
0
это покупать вообще стоит?
оно хотя бы издалека на usb3 будет похоже? :)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 24 марта 2017, 16:58
0
чип как у меня
+
avatar
  • waldis2
  • 24 марта 2017, 17:14
0
Чип это ж еще не всё, обвязка и разводка тоже свой вклад вносят.
На древней мазерборде с логикой P35 и с PCI-E v1.0 примерно каких скоростей можно ожидать?

Про эту
aliexpress.com/item/Drop-shipping-5-Ports-PCI-E-PCI-Express-Card-to-USB-3-0-19-Pin-Connector/32776383149.html

стоит думать?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 24 марта 2017, 17:48
0
У синей карты вместо предохранителей вроде резисторы 0 сопротивления (перемычки) и нет электролитических конденсаторов.
+
avatar
  • waldis2
  • 24 марта 2017, 17:56
0
А первая, я так понимаю, что Type-C в ней бутафория чистой воды, ибо 10 Гбит через pci-e x1 как-то особо не стоит ожидать :)
Выглядит конечно культурней, тут вопросов нет. Но уже и подороже.

Так передачу в 150 Мбайт/с от нее можно ожидать?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 24 марта 2017, 20:07
0
10 Гбит через pci-e x1 как-то особо не стоит ожидать :)
так заявлено до 5Гбит
чип может до 5Гбит и PCI Express v2 что означает что больше 500Мбайт/c она физически не сможет (ограничение PCI)

А как оно будет хз, не хочу обещать того чего не знаю.
+
avatar
  • waldis2
  • 24 марта 2017, 20:53
0
Усё, окончательно устал перебирать всё богатство предложений али.
Заказал за 11.88уе плату с псевдо-typeC :)
Дождаться бы ещё теперь.