блок питания 48в, 0.5а для passive POE


В прошлом обзоре обещал про режущий плоттер, но пока лень и надо было срочно доделать этот проект, а то все валялось месяцами. Вот таки осилил за 3 дня.

Опять поясню, что это такое, а то не все и не всегда понимают.
Это блок питания. Обычный такой блок питания, импульсный. Только выдает 48в. Да, да — сороквосемь (прописью).

Типа и зачем он нужен такой?

Будем делать пассивное питание для телефонов. Как-то брат отдал мне обычный свитч на 100мбит. У меня и так пара мешков всяких адсл роутеров, модемов, а тут еще и свитч. Куда деть — непонятно, а выкинуть жалко.
И тут как раз приходит идея, что надо собрать стенд для изучения астериска и надо бы поменьше проводов и чтобы вообще в отдельную карту втыкался. Но отдельной карты не нашлось.

Если вы думаете, что достаточно припаять 2 провода к контактам разъемов, то вы сильно ошибаетесь.

Вот так выглядит он. Обычного размера.


Отрезаем выключатель, приделываем штекер.


Берем наш свитч, конвертер с 48 до 3.3. Тут будьте внимательны — китайцы продают фейковые конвертеры на 50в, т.к. мелкасхема имеет 2 версии — на 30 и на 60в.
Плата крепится на стойки, которые приклеены суперклеем.
Нужно из свитча отпаять импульсный преобразователь 5 на 3.3 и его цепи.

Первая засада.
Свитч дешевле некуда — пластиковые разъемы, так еще и половина контактов отсутствует. Зачем тратить металл на 100мбит?
Надо выпаять рейку из старого адсл модема. Выпаял, даже желтенького цвета.

Засада вторая.
В модуле конвертера дырки под провода не имеют металлизации. Если впаять провод сверху и вывести вниз, то контакта не будет. Я думал, что спалил мелкасхему, т.к. она была фейком. Стал уже искать новый модуль, но потом решил напрямую подключить крокодилами еще раз и даже пропаял. Потом только разглядел, что металлизации нет и надо сверху тоже пропаивать провод.

Пропаял, заработало.

Засада третья.
Собрал все, подключил — питание загорелось, а телефоны молчат.
Вроде питание на контактах сетевых разъемов есть со стороны пайки. Попробовал прозвонить, может внутри обломились?
Прозвонка молчит. Тут до меня доходит, что внутри этой рейки китайцы умудрились засунуть трансформаторы.
Есть еще куча модемов, но все они современные с такими вот рейками. Есть старый длинк 604, но там панелька уже используется для контроллера домофона и надо уже проект сдавать.

Где взять панельку без трансформаторов? Полез на доску бесплатных объявлений, нашел там нахаляву длинк 604 и недалеко от моего дома. Поехал на велике, заодно и покатался на 3 часа.

Перепаял панельку на черную с металлическим экраном. (фотки уже не делал)
Закрутил, включил, питание горит, линк заморгал, телефон молчит.



Тут уже я серьезно задумался. Я разбирал телефоны и в них вроде как стоят диодные мосты и вроде как полярность по барабану. Но я еще при покупке телефонов смотрел, что у цисок полярность одна, в других девайсах другая.

Взял кабель, что шел с халявным длинком, разрезал, подключил пары сначала как на свитче подключал — молчит. Поменял полярность — заработало.
Поменял полярность на свитче, закрутил. В этот раз заработало.



То ли я совсем старый дурак стал, то ли карма такая. Но чтобы 3 дня убить на такое…
Там еще подключается 3й цисковый телефон, но он как бы ни жив, ни мертв.
И еще дект yealink. Купил на свою голову первый китайский дект воип…

Вобщем тянет этот бп 4 телефона, конечно нагрузка при работе телефонов будет побольше, но сам бп еле теплый.

И в качестве бонуса вопрос про телефон 7965 (с цветным экраном).
Купил в таком полудохлом состоянии. Гугл говорит, что там можно сбросить его в начальный вид комбинацией кнопок 3491672850*#.
После этого типа он начнет просить адрес. Но он ничего не просит.

Сдается мне, что посыпалась флеш и надо тупо перепаять. Вопрос только в загрузчике — где его взять? Как называется этот файл и с какого адреса он размещается?
У меня есть все прошивки на все такие телефоны.
02.06.2010  13:11         4 581 763 apps45.9-0-3TH1-22.sbn
02.06.2010  13:11           531 606 cnu45.9-0-3TH1-22.sbn
02.06.2010  13:11         2 165 245 cvm45sccp.9-0-3TH1-22.sbn
02.06.2010  13:11           343 211 dsp45.9-0-3TH1-22.sbn
02.06.2010  13:11         1 883 476 jar45sccp.9-0-3TH1-22.sbn
02.06.2010  13:10               656 SCCP45.9-0-3S.loads
02.06.2010  13:10               660 term45.default.loads
02.06.2010  13:10               660 term65.default.loads
Планирую купить +11 Добавить в избранное +3
+
avatar
  • svlvenok
  • 16 августа 2016, 00:18
+30
Странный обзор. Нифига не понятно. Про по катушки на велике на три часа, единственное что ясно. И… Готовых решений нет? Зачем город- городить?
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 01:20
+1
Зачем город- городить?
а зачем тратить 30 евров на пое свитч, если можно купить 2 бп по 5 евров и слепить из готовых частей? это просто лабораторный стенд для изучение сип и астериска

паяется просто по приколу, а потом можно продать один телефон со вторым бп и мануалом по настройке на сип провайдера евров за 70, что окупит стомость всех телефонов, бп и других частей

без бп эти телефоны мало кому нужны и стоят по 15 евров, а вот рабочий воип телефон уже куда дороже можно продать
+
avatar
  • Maze
  • 16 августа 2016, 01:21
+1
Готовые решения денег стоят. Инжектор ПоЕ (который добавляет питание в сеть) один стоит в несколько раз дороже, чем блок питания. А их надо на каждый телефон отдельно ставить. Грубо говоря, человек 50 евро сэкономил, может больше.
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 14:54
+1
aliexpress.com/item/4-ports-POE-Switch-with-4-POE-Ports-Power-to-IP-Camera-and-Wireless-AP-Stable/1957822225.html — 24 доллара человек сэкономил и убил три дня.
P.S. kalobyte, Вы вроде бы собирались домофоны на SIP конструировать? Есть какие-то подвижки?
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 15:39
0
нашел пока аппаратную платформу
www.dragino.com/products/mother-board/item/71-ms14-p.html

там есть разъем с кучей интерфейсов, включая i2s, куда можно прицепить кодек и на него налепить обвязку в виде телефонной мелкасхемы, я ее тоже нашел
вобщем можно делать плату-модуль для этой коробки и готово

правда у меня как бы денег нет внезапно на покупку образцов, придется на работу топать и там весь день пахать за еду
так что даже не знаю когда я что-то делать буду и в одно рыло мало интереса да и гиморно как-то
а работать никто не хочет
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 16:11
0
Почему именно эта плата, а не обычная малина? Малина вполне себе переживает даже российские морозы на улице, не говоря про европейские, а по этой плате будет больше вопросов, чем ответов даже в плане температурных режимов. Плюс с малиной можно сделать видеодомофон, а не только аудио. Камерные модули на неё стоят копейки на али. А главный вопрос — почему не хотите использовать готовые решения?
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 17:15
0
Почему именно эта плата, а не обычная малина?
потому что эта коробка стоит как малина, ну и жрет она меньше, в ней нет флешкарты и видеоядра

Плюс с малиной можно сделать видеодомофон, а не только аудио.
в этой плате есть усб, так что туда втыкается обычная усб камера как и в малину
Камерные модули на неё стоят копейки на али.
эти камерные модули должны прикручиваться рядом с платой, а плата вытянет осенний конденсат?
А главный вопрос — почему не хотите использовать готовые решения?
а что готового есть? я видел только аналоговые видео + дешевые аналоговые схемы или сетевой адаптер для них за 2500 евров
или это? www.ebay.de/itm/Neu-RITTO-IP-Turstation-Edelstahl-Acero-Video-1WE-RGE1955120-/371564891948

чем открываются двери готовых домофонов?
можно кликнуть в трей и открыть дверь? или на панели меню в браузере кнопку сделать?
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 17:52
0
в этой плате есть усб, так что туда втыкается обычная усб камера как и в малин
По UVC вы вытащите поток MJPEG. Если SIP поддерживает его, то гуд. Ибо с перекодированием железка под OpenWRT не справится.
эти камерные модули должны прикручиваться рядом с платой, а плата вытянет осенний конденсат?
Под камерные модули есть удлинённые шлейфы (вроде бы до метра). Ну и гермобокс + силикагель и покрытие платы лаком ещё никто не отменял.
а что готового есть? я видел только аналоговые видео + дешевые аналоговые схемы или сетевой адаптер для них за 2500 евров
или это? www.ebay.de/itm/Neu-RITTO-IP-Turstation-Edelstahl-Acero-Video-1WE-RGE1955120-/371564891948
Беглый поиск показал, что ценники и впрямь красивые на эти домофоны, но не настолько красивые, как по вашей ссылке. Вот к примеру
www.informgrad.ru/communications/extlink — стоимость 26200 руб.
www.voip-shop.ru/amroad_dp101.htm — стоимость 33066.00 Руб
www.beward.ru/katalog/ip-videodomofony/vyzyvnye-paneli/ip-domofon-ds05m/ — стоимость 14 300 руб
www.bas-ip.ru/catalog/ — ещё немного вариантов с вызывными панелями в районе 30 000 руб.

Возможно, вам проще выйти на производителя домофонов в России и обсудить условия сотрудничества, чем пилить в стол свой проект.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 19:51
0
посмотрел, есть китайские сип домофоны за 150 евров, но пилят же свои собственные
почему бы и мне не пилить?

Возможно, вам проще выйти на производителя домофонов в России и обсудить условия сотрудничества
зачем российскому производителю платить зарплату зажравшемуся гейропейцу, если там и так таких как я пачками ходит?

я был бы полезен как звено сбыта на местный рынок по европейским ценам, но домофоны в рф несколько отличаются от местных
we.easyelectronics.ru/kalobyte-ya/nemeckie-domofony-chast-0.html
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 20:49
0
Так я и предлагал вам заказать домофоны нужной вам конфигурации и заниматься сбытом/инсталляцией/обслуживанием. Но если потенциальный рынок реально широк, то действительно, почему бы и не сделать своё решение? Вот только пока вы его в одиночку пилите и отлаживаете, пройдёт пара лет.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 21:36
+1
мне нравится делать уникальные вещи, которые заточены только под клиента

как никак я белый человек, а белому человеку доставляет делать только в одном экземпляре
когда ты делаеш одно и то же, то быстро надоедает и теряется мотивация работать
я работал на сборке 3 месяца и мне быстро надоело крутить болты
поэтому производство ширпотреба при совке было херовым
зато чего ручного сделать — то запросто делали и потому вся военка и космос уделывают китаез, япошек и пиндосов

а вот клепать кучу хороших теликов и телефонов не могет чисто физически, да и машины тоже

Так я и предлагал вам заказать домофоны нужной вам конфигурации и заниматься сбытом/инсталляцией/обслуживанием.
так всем этим занимаются и так кучи контор и субподрядчики на подсосе у стройконтор есть свои
у меня есть один клиент — бюро проектирования, но я пока не говорил с ними и они больше внутренней отделкой занимаются
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 23:04
0
Ну что-ж, надеюсь, у вас это окупится.
+
avatar
  • Maze
  • 16 августа 2016, 17:07
0
Спасибо. Не видел таких, видел только отдельные инжекторы
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 17:26
0
Более того, если вам нужно здесь и сейчас и за умеренную цену, то ищите в оффлайне девайсы из этой линейки upvel.ru/newsarticles/upvel-predstavlyaet-novuyu-seriyu-oborudovaniya-poe.html
+
avatar
+7
У Носова попроще было lukoshko.net/nosov/noskm3.shtml
+
avatar
+1
ПлЮсну карму. Классика вечна!
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 02:43
+1
у меня с соседом был такой типа телефон, только провод кто-то порвал или порезал
телефон вообще-то был переговорным устройством симплексным
+
avatar
0
Кстати рассказ Носова «Телефон» был своего рода обзор или реклама такой игрушки.После прочтения, не откладывая в ящик, был приобретен сей набор.Похоже это был первый шаг в освоение телефонии, позже я работал именно в связи.
+
avatar
+8
в обзоре кто то что то понял, тот кто в теме.
я с паяльником лет 15, но не понял нифига.
Тоже такие обзоры иногда пишу, нужно перечитывать с точки зрения человека, который не в курсе или давать читать кому то, давать описание базовых вещей для тех кто не в теме
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 02:46
-8
+
avatar
  • Yuu
  • 16 августа 2016, 03:51
+15
Обзор БП? Где?
Обзор инжекции питания в сеть — вижу, обзора БП — не вижу =(
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 10:30
0
а как должен был выглядеть правильный обзор бп?
+
avatar
  • Sanja
  • 16 августа 2016, 10:57
+4
в нём должны быть слова «осциллограф», «пульсации», «просадка напряжения под нагрузкой», как минимум.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 12:19
+1
Еще — «температура компонентов» :)
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 13:28
+1
я смотрел обзоры телефонов и планшетов, где выкладывают кучу скриншотов с разными непонятными цифрами, но я нигде не видел, чтобы просто писали, что такой-то сайт в таком-то браузере не тормозит, карты открываются, еще какой-то толстый софт не падает

зачем мне абстгактные цифры? я вот включил 4 телефона, они всю ночь проработали, бп не нагрелся, ничего не зависло — значит бп вполне тянет 4 телефона, для чего и покупался

осциллограф у меня есть, но что дадут пульсации? есть какие-то нормы пульсаций? при каких напряжениях и токах? при каком типе нагрузки? в самом телефоне тоже стоит конвертер и конденсаторы
+
avatar
+1
Даа. Нафиг цифры.
Понапридумывали тут, ватты, амперы всякие.
Телефон заряжает — значит хороший БП.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 19:31
0
Понапридумывали тут, ватты, амперы всякие.
вольты!!1 ты забыл вольты
we.easyelectronics.ru/kalobyte-ya/zadacha-kuda-delos-napryazhenie.html
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 17:02
0
но я нигде не видел, чтобы просто писали, что такой-то сайт в таком-то браузере не тормозит
Вам посчитать количество комбинаций сайт+браузер? :)
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 19:29
0
а зачем комбинации? берем хром, открываем в нем сложный сцайт типа хабра
например у меня 3 вкладки хабра в хроме роняют его
т.е. я не могу на планшете читать полулярный ресурс, следовательно планшет теряет часть своей пригодности и это не смотря на 100500 попугаев в тестах
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 19:31
0
а зачем комбинации? берем хром, открываем в нем сложный сцайт типа хабра
Берем Оперу, открываем сайт типа Хабра
Берем Мозиллу, открывает сайт типа Хабра
Берем ИЕ, открываем сайт типа Хабра

Уже получилось четыре варианта.

Кому то не нравится Хабр, открываем муську, уже 8 вариантов.

Вы попробуйте, всегда найдется комментатор, который скажет — надо было открыть сайт Х в браузере Y.
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 20:59
0
А потом берём crosswalk, делаем на базе него свой браузер под любимую плаформу… И открываем сайт в нём, любовно поглаживая дебаггер. Короче, вы ещё на паяльниках тут дуэль устройте, мужики.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 21:29
0
Вы попробуйте, всегда найдется комментатор
всегда найдутся недовольные, поэтому смело клади на них
я привел конкретный пример, как бы я сделал

ты просто воспринимаеш левой половиной, там инфа проходит последовательно и медленно, а правое позволяет принимать все сразу целиком мгновенно

ты зацепился за конкретику как единственный вариант и дальше пошел генерировать по шаблону перебором

мне же достаточно было бы любой сайт в любом браузере один раз, дальше в голове просто рисуется картина, как будет работать какой-то сайт в этом браузере, если посмотреть этот сайт на десктопе
т.е. примерное прикидывается на глаз и это занимает просто мгновение, не напрягая мозги

поэтому когда перечисляют кучу цифр в тестах, меня тянет спать от скучности и однообразия инфы
например столько фпс на таком разрешении, столько на этом, и так может быть 10 разрешений, хотя хватило бы простых критериев: среднее разрешение, на котором видно текст без напряга и боле менее плавные движения

или например есть ролик 4к, но нет смысла тестировать ролик в 4к на десктопе, т.к.средний монитор имеет разрешение 1280 при размере 24"
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 августа 2016, 13:23
0
Ну хотя бы фото самого бп, фото начинки и нагрузочные характеристики.
Ну для пущей важности можно было бы схемку из даташита ШИМ бп запостить.
А то реально странно видеть в обзоре бп начинку только свича.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 13:38
+1
mySKU.me/blog/ebay/43693.html#comment1551288

Ну хотя бы фото самого бп
да вроде фотка его есть и даже 2

фото начинки
он неразборный, мне потом обломки куда девать?
и нагрузочные характеристики.
я там в линке уже ответил на этот вопрос

А то реально странно видеть в обзоре бп начинку только свича.
этот бп работает и не нагревается от 4х телефонов, т.е. он выполняет задачу, под которую был куплен
если ты хотел узнать при каком токе он сдохнет, то как бы это не халявный образец и нагружать китайский бп за 5 баксов по самые помидоры это безсмысленно

как я там выше уже в каментах написал — я мыслю только правой половиной мозгов и эта половина так работает в противоположность левой, что мыслит образами

т.е. тебе нужны абстгактные цифры, которые ты никуда не сможеш применить
а я подключил конкретные телефоны в конкретной схеме и они работают
т.е. бп выполняет работу ради которой он был куплен и больше меня ничего не интересует

можно еще долго гадать, а сколько еще телефонов можно на него повесить или сколько камер, но это абстгакции
а нужно всегда мыслить конкретными образами

вот по фотке можно сразу сказать, что этот бп потянет 10вт
как можно так сказать не зная цифр теста?
1 нужно было видеть другие бп такого размера и их мощность
2 опыт использования и разбора
3 учитывать китайские ватты и соотносить их с реальными

А то реально странно видеть в обзоре бп начинку только свича
так потому что гимор возник с ним, а вот бп работает себе
+
avatar
  • Olen
  • 16 августа 2016, 10:23
+1
Если кратко, то есть куча оборудования, как IP-камеры, АТС, свитчи, IP-телефоны и даже роутеры с питанием по дополнительным проводам в Ethernet кабеле. То есть отдельный блок питания на месте не требуется, все такие устройства имеют приставочку в названии POE, то есть Power Over Ethernet. Для работы таких устройств достаточно только Ethernet кабеля, но не простого, а с инжекцией этого самого питания.
Вот чтобы и исполнить эту инжекцию используются блок питания на 48 вольт и специальные свитчи или инжекторы.
Зачастую эти свитчи с инжекцией POE стоят в несколько раз дороже чем обычные, хотя внутри разницы на пару баксов, диоды для защиты, разводка и вывод для внешнего БП. И за сам БП денег просят, хотя он самый обычный на 48 вольт.

Автор в комментариях изложил смысл, просто IP-телефон, даже супер-пупер навороченный ничего не стоит, копейки, а вот с инжектором и БП, и инструкцией или даже настроенный под провайдера уже хорошую денежку )
+
avatar
  • Sanja
  • 16 августа 2016, 11:01
+1
А если у автора предполагается конфигурация по одному БП на телефон, зачем «специальные свитчи и инжекторы»? Такое не сгодится (130 рублей за пару)?

+
avatar
  • Olen
  • 16 августа 2016, 11:26
+1
Сгодится конечно, только к телефону тоже можно родной БП подключить и без всякого POE )
Телефон это частный случай, когда с большой вероятностью рядом есть розетка, например с камерами или WI-FI роутерами так далеко не всегда.
Ну и просто удобно когда питание централизованно, кондиционировано и зарезервировано и всего один кабель к телефону, особенно когда в POE есть потребность со стороны других устройств.
+
avatar
  • ser100
  • 16 августа 2016, 00:29
+1
Вдруг пригодится ссылка — https://habrahabr.ru/post/121140/
+
avatar
  • Alf
  • 16 августа 2016, 00:44
+2
Обзор, сугобо для тех кто в теме?
Как бы я догадался зачем этот БП, но сугубо по опыту и личному мировоззрению.
По доработке вообще не въехал, что там дорабатывалось и о чем речь.

Плюс только за синюю изоленту можно поставить, но за творческий беспорядок минус, итого ноль. ))))
Sorry friend.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 01:22
+1
Обзор, сугобо для тех кто в теме?
ну да
кто в курсе -тот понял, а кто не понял — тому и не надо это
все таки это не ардуине светодиодами мигать
+
avatar
  • Maze
  • 16 августа 2016, 01:22
+4
Человек сделал из обычного свича и БП для ПоЕ свитч, который раздает ПоЕ на телефоны.
+
avatar
  • Artix007
  • 16 августа 2016, 00:49
+2
POEнист какой то.
+
avatar
+5
Афтар, ты скакого РОЕна?
+
avatar
  • Olen
  • 16 августа 2016, 00:54
+1
Весьма сумбурное описание для POE инжектора на 4 порта. Они вроде не так дорого стоят ~3.000 чтобы так мучатся и колхозить. Для конторы это вообще копейки, а для себя 2-3 ip-телефона в век сотовой связи, странно как-то, зачем.
+
avatar
  • Alf
  • 16 августа 2016, 01:01
+2
О чем вообще речь в обзоре?
Я так понимаю Вы в теме.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 01:05
+19
О чем вообще речь в обзоре?
Берем БП на 48 Вольт.
Ставим внутрь свитча преобразователь 48-3.3 для питания самого свитча (чтобы не использовать родной БП).
От того же входа 48 Вольт разводим провода на 4,5 и 7,8 контакты разъема, получаем 48 Вольт на этих контактах.
Так как на разъемах сэкономили, то попутно меняем разъемы на такие, где 8 контактов, а не 4.

В итоге по четырем проводам идет сигнал, а по второй четверке — питание.
От этих 48 Вольт питаются два телефона.

Просто автор вместо внятного описания выдал поток мысли. Понятно обзор написать не так просто, как кажется на первый взгляд.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 01:10
0
черт, это оказалось еще сложнее, чем объяснить, что такое телеграфный трансивер
я и правда так плохо излогаю мысли или же эти мысли настолько заумные, что их понимают только бородатые электронщики 80го уровня?
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 01:11
+9
я и правда так плохо излогаю мысли или же эти мысли настолько заумные, что их понимают только бородатые электронщики 80го уровня?
К сожалению первое. Надо тренироваться.
Я понял сразу, но почти уверен что большинство вообще не поняло о чем речь.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 01:13
0
ну это все правое полушарие виновато, у 95% оно не работает
а у меня левое не работает, поэтому получается такая несовместимость передачи
+
avatar
  • k_sashka
  • 16 августа 2016, 01:16
+6
сыроедение до добра не доведет :)
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 01:18
+4
Да ладно, сыр очень вкусная штука :)))))))
+
avatar
+1
Особенно сырой!
+
avatar
  • Alf
  • 16 августа 2016, 01:27
+2
Сегодня на рынке в Крыму пробовал, гадость, не советую )))
+
avatar
  • Alf
  • 16 августа 2016, 01:41
0
Хмммм, это что за санкции?
Сначала google play и appstore, а теперь и mysku блочит комменты с названием новой территории страны !?
+
avatar
0
ЛОЛ. Да, хорошо ещё, что мне на почту пришёл нецензурированный текст. )))
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 01:24
+1
сыроедами могут быть не только лиш все, мало кто может это делать
+
avatar
+1
Цисковский сип телефон питается от 48 вольт? Видать где-то Я заблудился. Там было либо 5, либо 12 вольт.
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 10:51
+1
Цисковский сип телефон питается от 48 вольт?
По РоЕ? Почему нет, это стандарт.
Вот если бы в линии было 5 или 12, я бы удивился.
+
avatar
  • Hyper
  • 16 августа 2016, 23:06
0
Вы правы. Заблудились.

Не буду голословным, — Cisco 7960G, 7970G, 7985G (и ещё некоторые модели, но и этих должно быть достаточно)
+
avatar
+2
1. del.
2. voiplab.by/wiki/new-voip-technology/87-skhema-organizatsii-ip-telefonii
О, сейчас прочел далее. Тов. Kirich все разложил. СПС. А про обзор, где-то в сов. фильме говорилось, что хороший обед/ОБЗОР надо выстрадать.
" — Понимаешь, генацвале! "
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 01:08
+1
а для себя 2-3 ip-телефона в век сотовой связи, странно как-то, зачем.
4!!1 телефона, а еще 2 атс исдн, 1 исдн телефон + трубка и 1 аналоговый, домофон и адаптеры атс-домофон

да, и еще один ип телефон сименс ждет мелкасхемы пое на замену, если это вообще она сдохла
я его за 1 евру купил на ебее

а для себя 2-3 ip-телефона в век сотовой связи, странно как-то, зачем.
1 потому что автор живет в европах, где самый дешевый сотовый звонок стоит 7.5 центов в минуту, а городской по секундам на одном номере и стоит 0.1 цент в минуту + 2 номера безлимитные на городские по всей стране, но они привязаны к провайдеру и используются под факс

2 потому что я занимаюсь настройкой и подключением в малых офисах, так еще свои домофоны собрался делать на продажу

колхоз остается дома, чисто just fur fun
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 августа 2016, 07:28
+2
Судя по fur вместо for, автор живёт в Германиях ;)
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 10:37
+1
надо же, а я и не заметил даже
вот так штирлиц и спалился
+
avatar
  • Olen
  • 16 августа 2016, 10:06
0
Тогда понятно, не вопрос. Тем более для себя.
Но с изложением мыслей и действий надо что-то делать :)
+
avatar
  • zero1632
  • 16 августа 2016, 03:00
0
Скажите, а это для РОЕ подойдет?
aliexpress.com/item/VIVESION-8-Channel-CCTV-POE-Injector-for-Surveillance-IP-Cameras-Power-over-Ethernet-Adapter/32598981907.html
Менее чем за 500р получается 8 каналов
Только блок питания надо.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 16 августа 2016, 03:13
0
я думаю да. я использовал у себя такие
aliexpress.com/item/Hot-PoE-Power-Over-Ethernet-Injector-Splitter-Adpater-Cable-For-CCTV-Camera-Wholesale/32608247996.html
мне так удобнее для камер.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 10:41
0
я такой изначально хотел купить, но оно без корпуса, а там больше 36в, что уже вызывает пробой шкуры
+
avatar
  • eeugene
  • 16 августа 2016, 01:03
-2
Сразу видно, мозги не разжиженны ГМО-продуктами!
+
avatar
  • k_sashka
  • 16 августа 2016, 01:04
+2
лабораторный журнал профессора Нимнула
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 01:06
+1
Но я еще при покупке телефонов смотрел, что у цисок полярность одна, в других девайсах другая.
4, 5 минус, 7, 8 плюс, вроде так по стандарту.
Да и внешне легко понять, синий — минус, коричневый — плюс, аналогия с ноль/фаза. Тем более что в стандартах А/В эти цвета не меняются.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 01:12
-1
клали они на стандарт, для цисок оба варианта есть
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 01:12
0
Так а в итоге как вышло?
Если на фото красный — плюс, то все по стандарту.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 01:26
-1
как раз таки наоборот
тут еще желтая плашка с трансформаторами, сейчас стоит черная и провода поменяны
+
avatar
  • yalexey
  • 16 августа 2016, 02:20
+2
802.3af

Mixed DC & Data (метод A) — питание вместе с данными.
+ 1 и 2, — 3 и 6

DC on Spares (метод B) — питание отдельно.
+ 4 и 5, — 7 и 8
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 02:25
0
Во я ступил, наоборот написал, позор на мои седые волосы.
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 15:08
0
Не уважают в стандартах наши монтажные привычки плюс на коричневый, минус на синий :(
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 17:02
0
100%
+
avatar
  • yurok
  • 16 августа 2016, 04:16
0
всегда наоборот было: бк, к — минус, ,c, бc — плюс

только стандарт предусматривает логику а не просто припаивание проводов
+
avatar
  • kirich
  • 16 августа 2016, 09:19
0
всегда наоборот было: бк, к — минус, ,c, бc — плюс
Сразу над Вашим комментом я написал что ошибся.
+
avatar
  • swan
  • 16 августа 2016, 02:56
0
А где можно недорого разжиться IP телефонами?
P.S. Каталистами я разжился, перепаивая в них память.
+
avatar
  • yurok
  • 16 августа 2016, 04:24
+6
Вот бы никогда не подумал что такую простую штуку можно так непонятно описать…
я делал так mySKU.me/blog/aliexpress/33620.html

но надо понимать, что это Passive POE (его еще часто китайским или колхозным называют) — нормальный POE (стандарт 802.3af) — предусматривает логику подачи или не подачи питания на порт. Этап определения подключения служит для определения, является ли подключенное на противоположном конце кабеля устройство питаемым (PD). На этом этапе питающее устройство (PSE) подает на кабель напряжение от 2,8 до 10 B и определяет параметры входного сопротивления подключаемого устройства. Для питаемого устройства это сопротивление составляет от 19 до 26,5 кОм с параллельно подключенным конденсатором ёмкостью от 0 до 150 нФ. Только после проверки соответствия параметров входного сопротивления для питаемого устройства питающее устройство переходит к следующему этапу, в противном случае питающее устройство повторно, через промежуток времени не менее 2 мс, пытается определить подключение.

4,5 — плюс
7,8 — минус
иного не видел
у вас на красном минус должен быть
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 10:52
0
у вас на красном минус должен быть
ну да, он там и есть
только наш мир не идеальный и никто не заставляет соблюдать эти стандарты
supportforums.cisco.com/document/38906/power-over-ethernet-poe-pinout-cisco-ip-phones-and-switches
если бы все соблюдали стандарты, то не пришлось бы выдумывать костыли для разных браузеров

поэтому я и написал то, с чем может столкнуться тот, кто решит сделать себе дешевый пое
+
avatar
  • Aloha_
  • 16 августа 2016, 07:15
+1
А меня заинтересовал такой вопрос — БП 48 Вольт 0.5 Ампер. В таком корпусе и 24 Вт мощность, уж не фейк ли это?
И второе, неизвестно каков уровень помех у блока питания, может такие наводки выдать что весь этот обзор в несколько раз по объему вырастет с разбором полетов и решением проблем высосанных из пальца.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 10:55
0
ну это же китайские амперы, их надо делить на 2
думаю 10вт он вполне потянет
+
avatar
  • zztop68
  • 16 августа 2016, 13:09
0
Этот Leader Electronic вроде бы довольно известная тайваньская контора.
Т.е. это не «китайский подвал», если не подделка под этот «бренд».
+
avatar
  • hidden
  • 16 августа 2016, 07:25
0
По цискофону может статья наведёт на правильный путь: subnets.ru/blog/?p=5357
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 10:57
0
включаем держа клавишу # до тех пор пока программируемые кнопки не начнут мигать по очереди оранжевым светом
они не мигают, в этом все и дело
скорей всего флеш посыпалась от старости и нужна перепайка с перепрошивкой, а не знаю какой файл там загрузчик и есть ли он там вообще
+
avatar
0
разобрать и микруху глянуть? и дамп слить с другого цискофона (если есть под рукой)?
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 13:45
0
разобрать и микруху глянуть?
когда я что-то покупаю, то первым делом разбираю, потом собираю и потом включаю
(если есть под рукой)?
если бы он был, то я бы слил
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 15:12
0
Значит слить с этого в качестве бекапа, поискать дампы в сети, залить найденный. Не думаю, что зверушка сразу кони двинет от таких экспериментов.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 15:43
0
какие дампы? я выложил названия файлов из архива прошивки

какой из них там загрузчик и есть он там вообще? с какого адреса он размещен? не всегда в пзу прошивка лежит с нулевого адреса
+
avatar
  • DMA
  • 16 августа 2016, 16:18
0
Не могу тут ничего подсказать, цискотелефоны прошли мимо меня. Если не удаётся найти информации, то первую очередь нужно слить дамп и смотреть, что внутри. Далее уже по сигнатурам пытаться найти концы.
+
avatar
  • Nemexis
  • 16 августа 2016, 09:30
-2
маршрутизатор на 5 портов, 4 poe

Согласен что дороже, но колхоз для голосовой связи, ибо она самая привередливая, я бы никогда не поставил.

Сколько шумов внесёт данный бп.
+
avatar
  • kalobyte
  • 16 августа 2016, 11:00
0
это стенд домашний, для изучения астериска
для воип у меня роутер со встроеной дект базой и трубкой от скайп телефона уже много лет работают
+
avatar
  • zztop68
  • 16 августа 2016, 13:12
0
Сколько шумов внесёт данный бп.
О каких шумах речь?
+
avatar
0
у этого блочка есть возможность внести шумы на всех этапах) от аналогового тракта телефона и до физического уровня сети — оно же всё питает — и телефон и свитч)
но для домашних тестов норм, хотя для * у меня просто сколько нужно microsip на компе запускается и ага, какая разница что там на конце) а особенности конкретного аппаратного телефона можно и на одном, максимум на двух экземплярах выяснить
+
avatar
  • koteyko
  • 20 августа 2016, 02:20
0
а чем не устроил ялинк-дект? TLS есть у него?

Занимает 2-е место среди крупнейших производителей IP-телефонов в мире и 1-е место в регионе EAME по данным Frost & Sullivan за 2014 год[2]. В России бренд занимает 1-е место по доле рынка среди всех производителей SIP-телефонов по данным J’son & Partners Consulting за 2014 год
+
avatar
  • kalobyte
  • 20 августа 2016, 11:07
0
а у меня провайдер не имеет белых ип и на одном адресе висит куча народу, но телефонный провайдер запилил поддержку ип6 и сам провайдер тоже запилил

но гимор в том, что телефон не поддерживает ип6, хотя у меня сейчас роутер с воип поддержкой и в нем есть соединение с телефонным провайдером
я ставил другой роутер длинк, но и там гимор какой-то и короче вроде исходящие есть, а входящие даже звонок не идет или идет, а звука нет
когда как

воип дект довольно редкие телефоны
а так этот ялинк довольно наворочен и поддерживает телефонную книгу лдап и кучу параметров через автонастройки
но вот уже больше года он пылится, а обошелся в 100 евров
+
avatar
  • koteyko
  • 20 августа 2016, 13:40
0
кажись это stun включить надо или nat traversal или оба… ru.wikipedia.org/wiki/STUN
у меня гигасет с полтычка завелся (удобство пользования и легкость настройки)… но там нет TLS (3-й вид транспорта после udp и tsp)
а дект еще можно сделать через адаптер типа spa122 или pap2t подключив обычный радиотелефон--есть и такая бандура-настроек просто масса


wiki.sipnet.ru/index.php?title=%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2_(NAT)_%D0%B8_SIP
wiki.sipnet.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%81_NAT
+
avatar
  • kalobyte
  • 20 августа 2016, 14:08
0
кажись это stun включить надо или nat traversal или оба
включал
но там нет TLS
да он не нужен по сути, хотя я как-то разговаривал по телефону и мы оба замолчали, а в этот момент послышался звук скайпа, когда трубку кладут
собеседник спросил, с кем это я говорю, а я сказал, что это у вас наверное

дальше мы еще секунд 10 молча размышляли

а дект еще можно сделать через адаптер типа spa122
у меня и так есть дект база в роутере самом, только трубка не 100% совместима и время не синхронизируется и глюки бывают, когда никто не звонил, а трубка показывает

в одну контору купили трубку за 220 евров и базовую станцию от какого-то филипса дектового
говорить можно, но номер звонящего не показывает и звонок не прокатывает
а трубке этой нужен свой контроллер за 1000 евров

так что дект дектом, да только все работает только со своими базами